Амортизаторы на ваз 2107 передние – Купить автозапчасти Амортизатор ваз 2107 для иномарок в интернет магазине AUTOPITER

Содержание

какие лучше, крепление, замена, инструкции с фото и видео

Чтобы ВАЗовской «семёркой» управлять было не только удобно, но и безопасно, за состоянием подвески приходится периодически следить. Важным элементом в её конструкции являются амортизаторы, замену которых под силу провести каждому владельцу этого автомобиля.

Передний амортизатор ВАЗ 2107

В конструкции подвески любого автомобиля используются амортизаторы, повышающие комфорт и безопасность передвижения. Поскольку амортизаторы ВАЗ 2107, как и другие элементы подвески, подвергаются постоянным нагрузкам и со временем выходят из строя, нужно знать, как проявляются неисправности и уметь заменить деталь в случае необходимости.

Назначение

Нормальная и правильная работа передней подвески «семёрки», да и задней тоже, обеспечивается основными конструктивными элементами — пружиной и амортизатором. Пружина смягчает толчки кузова во время движения машины. При наезде на любого рода препятствия (выбоины, бугры) колесо отрывается от дороги, а благодаря упругому элементу оно возвращается в работу. Во время удара колеса о поверхность кузов всей своей массой давит вниз, а пружина должна сделать этот контакт как можно мягче.

Работа амортизатора направлена на максимально быстрое гашение колебаний упругого элемента при раскачке кузова. Деталь является полностью герметичной и при полной работоспособности способна поглощать порядка 80% ударной энергии. Крепятся амортизаторы передней подвески ВАЗ 2107 нижней проушиной через кронштейн к нижнему рычагу подвески. Штоком демпфер фиксируется через опорный стакан при помощи гайки.

Пружина и амортизаторПружина и амортизатор

Важными элементами передней подвески являются пружины и амортизаторы

Таблица: параметры штатных передних амортизаторов ВАЗ 2107

Устройство

На передке ВАЗ 2107 с завода стоят масляные двухтрубные амортизаторы. Конструктивно в них помимо колбы, поршня и штока есть ещё один цилиндр с колбой, содержащей жидкость и поршневой элемент. Во время работы жидкость сжимается поршнем, что приводит к её перетеканию через клапан во внешний цилиндр. В результате воздух дополнительно сжимается. При отбое за счёт открытия клапанов на поршне жидкость перетекает снова во внутренний цилиндр. Такая конструкция амортизаторов хоть и проста, но имеет определённые недостатки. Поскольку жидкость из одной колбы в другую переходит через клапаны под высоким давлением воздуха, возникает аэрация, при которой жидкость смешивается с воздухом, отчего её свойства ухудшаются. Помимо этого, из-за двух колб демпфер хуже охлаждается, что снижает его эффективность.

Конструкция амортизатораКонструкция амортизатора

Конструкция амортизаторов передней и задней подвесок: 1 — нижняя проушина; 2 — корпус клапана сжатия; 3 — диски клапана сжатия; 4 — дроссельный диск клапана сжатия; 5 — пружина клапана сжатия; 6 — обойма клапана сжатия; 7 — тарелка клапана сжатия; 8 — гайка клапана отдачи; 9 — пружина клапана отдачи; 10 — поршень амортизатора; 11 — тарелка клапана отдачи; 12 — диски клапана отдачи; 13 — кольцо поршня; 14 — шайба гайки клапана отдачи; 15 — дроссельный диск клапана отдачи; 16 — тарелка перепускного клапана; 17 — пружина перепускного клапана; 18 — ограничительная тарелка; 19 — резервуар; 20 — шток; 21 — цилиндр; 22 — кожух; 23 — направляющая втулка штока; 24 — уплотнительное кольцо резервуара; 25 — обойма сальника штока; 26 — сальник штока; 27 — прокладка защитного кольца штока; 28 — защитное кольцо штока; 29 — гайка резервуара; 30 — верхняя проушина амортизатора; 31 — гайка крепления верхнего конца амортизатора передней подвески; 32 — пружинная шайба; 33 — шайба подушки крепления амортизатора; 34 — подушки; 35 — распорная втулка; 36 — кожух амортизатора передней подвески; 37 — буфер штока; 38 — резинометаллический шарнир

Неисправности амортизатора

Любая неисправность автомобиля всегда проявляется в виде посторонних шумов, нестандартного поведения транспортного средства или других признаков. Неполадки амортизаторов также имеют определённые симптомы, при обнаружении которых затягивать с заменой демпферов не стоит.

Подтекание масла

Наиболее распространённым признаком того, что амортизатор пришёл в негодность, является утечка рабочей жидкости. Подтёки на корпусе говорят о потере герметичности резервуара с маслом. В результате возникают не только утечки, но и подсос воздуха. При этом шток демпфера имеет свободный ход, т. е. он движется без какого-либо усилия, а деталь утрачивает работоспособность.

Если на амортизаторе признаки подтёков только появились, он ещё немного послужит, но без внимания его оставлять не стоит и лучше заменить в ближайшее время.

Амортизаторы передкаАмортизаторы передка

Основная неисправность амортизаторов — утечка рабочей жидкости

Раскачка кузова

Поскольку пружины и амортизаторы работают совместно над гашением колебаний, которые возникают при проезде неровностей, то при выходе демпфера из строя контакт с дорогой может быть потерян. В этом случае увеличивается тряска, кузов раскачивается, а уровень комфорта снижается. Автомобиль становится валким, а при наезде на препятствия какое-то время раскачивается. Наиболее простой метод проверить амортизаторы вашей «семёрки» — нажать на крыло, попробовав раскачать кузов, после чего отпустить его. Если авто продолжает какое-то время качаться на пружинах, то это явный признак неисправности демпферов.

Проверка амортизаторовПроверка амортизаторов

Для проверки амортизаторов необходимо раскачать кузов за крыло или бампер

Крены кузова

Одним из симптомов, указывающим на проблемы с амортизаторами подвески, являются крены кузова на поворотах. Такое поведение машины негативно отражается на безопасности, поскольку страдает качество торможения, а также управление транспортным средством. Если из демпфера вытекла жидкость, то удержать машину на повороте будет довольно сложно, что особенно опасно в зимнее время. При пробеге рассматриваемых изделий более 60 тыс. км, что также зависит от качества самих деталей и условий эксплуатации машины, управляемость может заметно ухудшиться. Но поскольку процесс происходит не в один момент, а постепенно, водитель этого практически не замечает и крены могут восприниматься как нормальное явление.

Шумы в подвеске

Посторонние звуки в подвеске, нехарактерные для её работы, указывают на необходимость проверки и обслуживания этого механизма. При износе демпферов и их втулок теряется способность эффективной поддержки веса машины. Кроме этого, часто возникают так называемые пробои амортизаторов.

Пробои подвески — касание металлических элементов друг друга, что приводит к появлению стука.

Неравномерный или повышенный износ покрышек

Если было замечено, что протектор шин имеет неравномерный износ либо стирается слишком быстро, то это явный признак неполадок с подвеской.

При неисправных амортизаторах колесо перемещается вертикально с гораздо большей амплитудой, что приводит к неравномерному износу покрышек. Во время движения на подобных колёсах появляется посторонний шум.

Износ покрышекИзнос покрышек

При неравномерном износе шин одной из вероятных причин являются неполадки с амортизаторами

Клевки при торможении

Среди автовладельцев есть такое понятие, как «автомобиль клюёт». При вышедших из строя демпферах во время торможения происходит клевок передней частью автомобиля, а при ускорении — проседание задка. Объясняется это тем, что пришедшие в негодность детали не справляются со своей функцией, т. е. не удерживают вес машины.

Обрыв крепления

К одной из нечастых поломок передних амортизаторов относится обрыв нижней проушины. Причины этого явления могут быть разные:

  • установка некачественной детали;
  • внесение изменений в штатную конструкцию подвески.

Иногда бывает, что обрывает крепление штока вместе со стаканом. Сопровождается такое явление стуком во время движения. Выявить поломку довольно просто, открыв капот и посмотрев на место, где крепится верхняя часть амортизатора.

Обрыв стаканаОбрыв стакана

При обрыве стакана верхнего крепления амортизатора появляется стук в подвеске

Устраняется проблема посредством сварочных работ. Некоторые владельцы «Жигулей» усиливают эту часть кузова дополнительными элементами из металла.

Проверка амортизаторов на стенде

Наиболее точным методом диагностики амортизаторов является испытание подвески автомобиля на вибрационном стенде. На таком оборудовании проверяются свойства каждого демпфера по отдельности. По окончании диагностики прибор выдаст диаграмму по проведённым результатам замеров осевых колебаний. Сравнивая диаграмму с допустимой величиной колебаний исправного демпфера, можно будет понять, в каком состоянии находятся детали.

Видео: диагностика демпферов автомобиля на стенде

Замена переднего амортизатора на «семёрке»

Демпферы передней подвески при поломке, как правило, заменяют на новые. Иногда владельцы пытаются ремонтировать их своими силами, для чего требуется некоторый опыт, приобретение ремкомплекта и специального масла, но для такой процедуры подходят только разборные амортизаторы. Прежде чем приступать к замене, нужно определиться, какие именно элементы установить на своё авто.

Выбор амортизаторов

Вопрос выбора демпферов на «семёрку» для многих является довольно сложным, что обусловлено широким разнообразием таких изделий. На «классику» можно поставить следующие типы амортизаторов:

  • масляные;
  • газо-масляные с постоянной жёсткостью;
  • газо-масляные с переменной жёсткостью.

Каждый вид характеризуется своими плюсами и минусами, выпускается разными производителями. Выбирать изделие необходимо исходя из условий эксплуатации транспортного средства и стиля вождения владельца.

Масляные

Хоть «семёрка» базово и оснащается масляными амортизаторами, наполненными гидравлической жидкостью, их работа многих не устраивает. Основным недостатком таких демпферов является медленная реакция. Если машина движется с высокой скоростью, амортизатор не успевает вернуться в рабочее состояние, что приводит к покачиваниям на пружинах. Поэтому их рекомендуется ставить тем владельцам, которые не эксплуатируют авто со скоростью более 90 км/ч.

Масляный амортизаторМасляный амортизатор

Рабочей средой в масляных амортизаторах является масло

Газо-масляные

В газо-масляных амортизаторах используются масло и газ, что повышает эффективность эксплуатации изделия, улучшается отработка неровностей. Основной рабочей средой является масло, а газ стабилизирует работу, удаляя избыток пены и повышая эффективность реакции на изменения дорожных условий. Оснащение «Жигулей» такими демпферами положительно сказывается на ходовых качествах. Раскачка на относительно небольших скоростях практически отсутствует. Из минусов стоит выделить пропуски при резких ударах.

Газо-масляные амортизаторыГазо-масляные амортизаторы

Газомасляные амортизаторы отличаются большей жёсткостью из-за использования газа совместно с маслом

Газо-масляные с переменной жёсткостью

На «семёрку», как и на другую «классику», такие элементы практически не устанавливают, что обусловлено высокой ценой. Изделия подобного типа оснащаются специальным клапаном с электромагнитом. Посредством клапана происходит подстраивание под режим эксплуатации автомобиля и регулировка количества газа в основном цилиндре демпфера с изменением жёсткости устройства.

Видео: разновидности амортизаторов и их отличие

Производители

Во время ремонта многие владельцы устанавливают штатные элементы. Кто хочет улучшить работу подвески, приобретают газо-масляные комплектующие. Однако выбирать приходится из зарубежных производителей, поскольку отечественные такую продукцию не выпускают. К наиболее популярным брендам относятся:

  • Kayaba;Амортизатор KayabaАмортизатор Kayaba

    Амортизаторы Kayaba являются одними из распространённых при установке на классические «Жигули»

  • Sachs;
  • Fenox;
  • SS20.
Таблица: аналоги передних демпферов на ВАЗовскую «классику»

Как снять

Для демонтажа неисправного амортизатора нам потребуются:

  • ключи на 6, 13, 17;
  • домкрат.

Мероприятие состоит из следующих действий:

  1. Вывешиваем передок автомобиля при помощи домкрата.
  2. Открываем капот, в отверстии брызговика откручиваем верхнее крепление амортизатора ключом на 17, удерживая шток ключом на 6.Крепление амортизатораКрепление амортизатора

    Для откручивания верхнего крепежа удерживаем шток от проворачивания и откручиваем гайку ключом на 17

  3. Перемещаемся под автомобиль и отворачиваем крепление кронштейна.Нижнее креплениеНижнее крепление

    Снизу амортизатор крепится к нижнему рычагу через кронштейн

  4. Извлекаем демпфер через отверстие нижнего рычага.Снятие амортизатораСнятие амортизатора

    Отвернув крепление, вынимаем амортизатор через отверстие нижнего рычага

  5. Двумя ключами на 17 откручиваем крепление кронштейна и демонтируем его.Крепление кронштейнаКрепление кронштейна

    Отворачиваем крепление кронштейна при помощи двух ключей на 17

Видео: замена демпферов передка на классических «Жигулях»

Как подготовить к установке

Процесс установки амортизаторов на ВАЗ 2107 не вызывает никаких сложностей. Однако для правильной и продолжительной работы их требуется подготовить — прокачать. Поскольку процедура отличается в зависимости от типа устройства, на подготовке каждого из них остановимся подробнее.

Прокачка масляных амортизаторов

Демпферы масляного типа прокачиваем по следующему алгоритму:

  1. Устанавливаем изделие штоком вниз и постепенно сжимаем.
  2. Ожидаем несколько секунд, удерживая деталь руками в таком же положении.Прокачка амортизатораПрокачка амортизатора

    Перевернув амортизатор, вдавливаем плавно шток и задерживаем его в таком положении на несколько секунд

  3. Переворачиваем устройство, придерживая шток, оставляем амортизатор в таком положении ещё на несколько секунд.
  4. Полностью выдвигаем шток.Выход штокаВыход штока

    Переворачиваем амортизатор в рабочее положение и поднимаем шток

  5. Снова переворачиваем демпфер и выжидаем около 3 секунд.
  6. Повторяем всю процедуру несколько раз (3–6).
  7. После прокачки проверяем амортизатор, для чего совершаем резкие движения штоком. При таких действиях не должно быть провалов: деталь должна работать плавно.
Прокачка газовых амортизаторов

Порядок действий с газовыми демпферами таков:

  1. Переворачиваем деталь штоком вниз.
  2. Плавно утапливаем шток и фиксируем его на несколько секунд.
  3. Снова переворачиваем изделие и удерживаем не более 6 секунд.
  4. Полностью выдвигаем шток.
  5. Деталь переворачиваем, делаем паузу в пару секунд и повторяем п. п. 1–4 несколько раз.
  6. Заканчиваем прокачку на п. 4.
  7. Для проверки работоспособности детали выполняем п. 7 по прокачке масляного амортизатора.
Видео: подготовка к работе газо-масляных амортизаторов

Как поставить

Перед монтажом амортизатора шток рекомендуется полностью вытянуть. Если демпфер снимался по причине износа резиновых подушек или сайлентблока, меняем их на новые. Установку производим в порядке, обратном снятию.

Если передний амортизатор вашей «семёрки» вышел из строя, не обязательно обращаться за помощью в сервис — ремонт можно выполнить своими силами без специальных инструментов и большого опыта в проведении процедур такого рода. Для замены демпфера достаточно ознакомиться с алгоритмом действий и соблюдать их в ходе работы.

Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107

Все без исключения владельцы ВАЗ 2107 часто задаются вопросом о том, какие амортизаторы можно поставить на свою машину. Такая дилемма вполне очевидна. Разработка модели происходила в далеких 60-х годах, и к сегодняшнему времени любой подобный автомобиль просто не в состоянии хорошо управляться на скоростях выше 100 км/ч. Этот факт докажет любой владелец семерки. Раскачивание машины на большой скорости часто является причиной заводских деталей. Поэтому доработку ВАЗа начинают с улучшения подвески.

Так сложилось, что большинство владельцев, которые увлекаются постоянными доработками, сразу же меняют стандартные детали на улучшенные.

Какие бывают амортизаторы

На классику реально установить один из трех видов:

  • масляные;
  • газомасляные со сменной жесткостью;
  • газомасляные с постоянной жесткостью.

Как правило, у каждого типа есть свои достоинства и недостатки. Стандартные амортизаторы – масляные, которые идут с завода. Это является рекомендацией от производителя.

Что касается двусторонних амортизаторов – их нельзя поставить на ВАЗ, потому как их невозможно закрепить традиционным способом. Потребуются кардинальные изменения в системе креплений.

Амортизаторы, подходящие для ВАЗ 2107, можно ставить и на другие модели данного производителя. Исключением являются 2104 и 2102 – на эти машины устанавливаются более длинные и мощные амортизаторы.

Что выбрать

Прежде чем сделать ставку на какой-либо вид амортизаторов, необходимо учесть стиль вождения и условия предстоящей эксплуатации. Как упоминалось, каждый вид обладает своим набором свойств, что определяет их поведение. Рассмотрим характеристики более подробно:

  1. Масляные амортизаторы – элемент заводской комплектации. В народе называются «родными». Рабочим телом является масло, и на классические модели ставятся двухтрубные варианты – для улучшения надежности. Существенным недостатком масляных амортизаторов считается медленная реакция. На больших скоростях демпфер попросту не успевает вернуться в исходное положение, чтобы эффективно сохранять равновесие. В результате появляется немалое раскачивание. Советуем выбирать такие амортизаторы тем людям, которые ездят не более 90 километров в час.
  2. Газомасляный демпфер состоит из двух типов веществ. Основным является масло, а газ применяется для стабилизации (устраняет избыток пены). В результате получается более эффективная работа амортизатора при изменениях дорожных условий. Установка такого решения на «Жигули» существенно улучшает ходовые свойства машины. Раскачка практически отсутствует. Недостатки газомасляного амортизатора относятся к склонности пропускать резкие толчки.
  3. Газомасляные демпферы со сменной жесткостью редко используют на «Жигулях». В первую очередь такой вариант сам по себе дорогой. В детали есть электромагнитный клапан с автоматической подстройкой под режим движения, в связи с чем изменяет количество газа в главной трубке амортизатора. Результатом подобного процесса является изменение жесткости.

Какие есть еще варианты

Большинство водителей оставляют стандартные «родные» амортизаторы. Некоторые ставят демпферы с «Нивы» – такие детали намного жестче, ведь модель 2121 изначально предназначена для плохих дорожных условий.

Газомасляные не особо популярны, но отлично подходят для тех, кто ездит достаточно быстро. Это незаменимая деталь при тюнинге. Улучшенный комфорт. Амортизаторы с регулировками используются в спортивных машинах. Для обычных автомобилей такое решение нецелесообразно.

Какого производителя выбрать

По сути, все производители деталей для машин ВАЗ должны быть одинаковыми, но разница в ходовых качествах все-таки есть.

Масляные амортизаторы от разных компаний не отличаются между собой. Подобрать газомасляные детали «нашего» производства не получится – они просто не выпускаются. Поэтому на помощь приходят зарубежные компании. Наиболее распространенными являются фирмы:

Здесь представлены наиболее распространенные компании, которые соответствуют критерию цена/качество. На самом деле, для отечественной классики можно найти список производителей, который будет в несколько раз больше. Если вы не нашли продукцию вышеперечисленных марок, перед тем как остановить свой выбор на другой компании – детально ознакомьтесь с подробной информацией. Форумы и всевозможные сообщества станут верными помощниками в этом деле.

Как правило, амортизаторы на классических моделях ВАЗ обладают высокой надежностью, и многие даже не задумываются об их преждевременной замене. Но владеть информацией о том, какие можно поставить амортизаторы на седьмую модель, необходимо. С течением времени все равно понадобится произвести замену деталей. Явным признаком поломки демпферов является раскачивание машины даже на небольших скоростях.

Производить замену самостоятельно лучше всего, если вы ранее занимались подобным и у вас имеется некий опыт. В другом случае лучше обратиться в частную мастерскую или автосервис. Цена ремонтных работ для ВАЗ достаточно демократична и не потребует больших вложений в сравнении с иномарками.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107? Улучшаем подвеску

Да и многие автолюбители, не увлекающиеся доводками машины, предпочитают заменить стандартные детали.

Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107? Для ответа на этот вопрос, нужно определить, какие амортизаторы можно установить на классику. Чаще всего используются 3 типа:

  • Масляные;
  • Газо-масляные с постоянной жесткостью;
  • Газо-масляные с переменной жесткость.

У всех перечисленных имеются свои особенности. Базовыми являются масляные, именно они устанавливаются на автомобиль на заводе. Также они рекомендованы производителем. Вопреки расхожему мнению, двухсторонние амортизаторы на классику не устанавливаются. Из-за особенностей конструкции их просто не закрепишь. Амортизаторы, применяемые для классики одинаковые, за исключением ВАЗ 2102 и 2104. На этих моделях сзади стоят более длинные и мощные амортизаторы.

Перед заменой амортизаторов следует подобрать подходящие именно для ваших условий эксплуатации. Ведь все они разные. И соответственно в зависимости от дороги и стиля вождения могут вести себя по-разному. Рассмотрим их характеристики подробнее:

  • Масляные амортизаторы как уже упоминалось, устанавливаются в штатной комплектации. Часто их называют «родными». В качестве рабочего тела у них используется масло. На классику устанавливаются только двухтрубные амортизаторы. Это позволяет делать их довольно надежными. Недостатком подобного типа демпферов является их медленная реакция. При движении с высокой скоростью амортизатор не успевает вернуться в работоспособное состояние, что в итоге заставляет машину качаться на пружинах. Такой вид амортизатора подойдет людям, не превышающим при движении скорости 90 км/ч;
  • Газо-масляные используют 2 типа рабочего вещества. Основную работу выполняет масло. Газ используется для стабилизации работы. Он устраняет избыток пены, что способствует более эффективной реакции амортизатора на изменение дорожных условий. При установке на Жигули заметно повышает ходовые качества. Практически исчезает раскачка на сравнительно небольших скоростях. Минусом является склонность к пропусканию резких ударов;
  • Газо-масляные амортизаторы с переменной жесткостью. Этот тип редко применяют на ВАЗовских машинах. Связано это с высокой стоимостью такого оборудования. У этого вида деталей имеется специальный электромагнитный клапан, он подстраивается под режим движения, и меняет количество газа в основной трубке амортизатора, таким образом, изменяя его жесткость.

Статья по теме «Какой лучше амортизатор, газовый или масляный».

Как правило, большая часть водителей останавливает свой выбор на простых масляных амортизаторах. Многие из них заменяют штатные запчасти на амортизаторы от Нивы. По креплениям они одинаковые, но «нивские» изначально более жесткие, что связано с использованием машины на плохих дорогах.

Газо-масляные устанавливаются на машину значительно реже. Обычно их используют люди, предпочитающие перемещаться на больших скоростях. Также их устанавливают при тюнинге, чтобы обеспечить больший комфорт. Регулируемые амортизаторы являются спортивным вариантом, и устанавливать их на машины, используемые в обычных режимах, не имеет смысла.

Как известно детали для ВАЗов производятся многими компаниями по контракту. И хотя они вроде бы должны быть одинаковыми, все равно существует разница в качестве и ходовых характеристиках.

Приобрести простые масляные амортизаторы можно любого производителя. Как правило, они по качеству не сильно отличаются. Газо-масляные варианты отечественными производителями практически не выпускаются, поэтому приходится искать варианты от зарубежных производителей. Чаще всего в магазинах можно встретить следующие марки:

Нужно отметить, что это далеко не все производители, а лишь более широко представленные на рынке. Если вы нашли товар других производителей, желательно поискать о них подробную информацию.

Заключение. Амортизаторы на классике достаточно надежны. Их замена требуется довольно редко, особенно при езде по ровным дорогам. Но все равно знать какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107 необходимо. Ведь рано или поздно возникнет необходимость в замене. Заметить неисправность этого элемента конструкции можно по плавному раскачиванию автомобиля даже
при небольшой скорости.

Лада 2107 ☭ ♕Ласточка♕ › Бортжурнал › Друзья посоветуйте Амортизаторы на ВАЗ 2107. (Подвеска Ч1)

Друзья посоветуйте Амортизаторы на ВАЗ 2107.

Какие лучше, дольше ходят по цене как?
Я думаю между маслом и газо-маслом. а что будет комфортнее и лучше не знаю.
Подскажите пожалуйста! У кого что стоит и каков опыт с ними. И если можно С фото.

Лада 2107 2002, двигатель бензиновый 1.6 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое

Комментарии 27

Так какие в итоге поставил?

каяба газ-масло! для классики самое то! поверь моему опыту!))

у нас 2000р в среднем за пару!

каяба газ-масло! для классики самое то! поверь моему опыту!))

Сколько прошли каябы?

Не знаю. Полтора года точно, потом попал в аварию и все. История семёрки закончилась

каяба газ-масло! для классики самое то! поверь моему опыту!))

Excel-G или Premium?! Просто я знаю Excel-G чисто газовые!

Excel-G или Premium?! Просто я знаю Excel-G чисто газовые!

Их нет чисто газовых

Не так написал! Просто условно называют газовые, газо-масляные и масляные, где масляные, там просто воздух! Вообще при покупке как то давно я не помню, мне говорили что есть только газ-масло и масло! Не помню и спорить не буду!) www.kybcom.ru/lada/lada-1855.html и вот exist.ru/cat/cat/Parts.as…=3AC00002&id=54B00049_854

Где масляные там чисто масло а не воздух))

)) Не я это придумал!

а если нива газ-масло поставить и пружины например технорессор -30?

Лучше уж тогда нива-пружины и нива-амморты.

Исходя из практичности бери родные газ-масло)

А родные газ-масло? я думал что они тупо масло. И ещё советуют тип масло с нивы. Что скажете?

Какие амортизаторы лучше для Ваз 2107

Элементы задней и передней подвески “семерки” обеспечивают достаточную плавность движения. Несмотря на представление ВАЗ 2107 в качестве “люксовой” модели, конструкция деталей подвески не отличаются от ВАЗ 2101 (FIAT 124). Это относится и к амортизаторам, которые не всегда хорошо справляются со своей работой. В чем отличие амортизаторов разных типов, какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107 — этим вопросам посвящена статья.

Устройство и назначение амортизаторов

Амортизаторы, используемые в подвеске автомобиля, используются для гашения колебаний и толчков, передающихся в кузов машины при движении по плохой дороге. Они обеспечивают колесам надежный контакт с дорожным полотном, обеспечивая управляемость независимо от режима езды и качества покрытия.

В первых автомобилях функции амортизаторов выполняли рессоры из металлических пластин. В них колебания гасились за счет трения пластин между собой. С ростом скорости автомобилей такая конструкция перестала обеспечивать должную безопасность и комфорт. Колебания начали гасить в пакете фрикционных дисков, которые вращались относительно друг друга при прохождении автомобилем неровностей. Но данная конструкция сильно перегревалась, а диски быстро изнашивались. Только во третьем десятилетии 20 века были изобретены амортизаторы, гасящие энергию колебаний за счет перетекания жидкости под давлением между двумя емкостями. Принцип работы амортизатора сохранился до наших дней — кинетическая энергия колебаний гасится за счет гидравлического (газового) сопротивления.

Амортизатор имеет два основных элемента: поршень и цилиндр. Внутри последнего расположены камеры с маслом и воздухом либо маслом и газом. Масло или газ оказывают сопротивление при движении поршня, преобразовывая энергию колебаний кузова в тепловую.

Изменились лишь наполнители, от которых зависят динамические характеристики узла.

Типы амортизаторов

По устройству амортизаторы делятся на два типа: одно- и двухтрубные. По типу наполнения амортизаторы делятся на гидравлические (масляные) и газо-масляные и газовые. Принцип работы у всех амортизаторов похож. Все они предназначены для снижения амплитуды колебаний кузова, вызванных работой пружин и воздействием неровностей дороги.

Принимая решение о том, какие следует установить амортизаторы на ВАЗ 2107, необходимо знать чем отличаются разные типы изделий.

Масляные амортизаторы идеально подходят для спокойного стиля вождения. Они “мягче” чем газо-масляные, поэтому обеспечивают больший комфорт в салоне при проезде неровностей и не передают излишнюю нагрузку на элементы кузова. Еще одно преимущество гидравлических амортизаторов — цена, которая намного ниже, чем у газомасляных и газовых.

Газомасляные амортизаторы жестче, зато они обеспечивают хорошую управляемость на плохой дороге и при прохождении поворотов. Но они передают больше нагрузки на кузов, поэтому при их установке следует усилить кузовные элементы “семерки” и установить стабилизатор поперечной устойчивости в заднюю подвеску. Двухтрубные газомасляные амортизаторы отличаются особой геометрией цилиндра, при которой поршень перемещается легче, а сам амортизатор работает мягко, как масляные.

Газовые амортизаторы (“стойки”) на ВАЗ 2107 устанавливаются намного реже. Газ, наполняющий их, имеет большое сопротивление сжатия. Поэтому газовые амортизаторы очень жесткие, а езда с ними по неровным дорогам менее комфортна. Преимущества амортизаторов такого типа — высокая надежность, большой ресурс и отличная управляемость автомобиля на высоких скоростях, когда другие типы амортизаторов не успевают “отработать” неровности.

[tip]Газовые амортизаторы на ВАЗ 2107, какие лучше выбрать для спортивного стиля вождения, отличаются высокой сложностью изготовления и ценой.[/tip]

Признаки необходимости замены амортизаторов на Ваз 2107

Масляные и газомасляные амортизаторы Ваз 2107 не выходят из строя мгновенно. Они постепенно утрачивают свои свойства. Это выражается в ухудшении управляемости автомобиля и увеличении тормозного пути.

Неисправности амортизаторов определить просто: при проезде кочек или ям автомобиль трясется, раскачивается. Можно проверить работу амортизаторов вручную. Для этого достаточно надавить на крыло машины сверху и отпустить. Пружина должна распрямиться. Если кузов раскачивания продолжаются, амортизатор надо менять.

Также признаками необходимости замены амортизатора служат следы подтекания из него масла.

Менять амортизаторы лучше попарно — левый и правый одновременно.

Замена амортизаторов ВАЗ 2107

Неисправные амортизаторы “семерки” можно заменить самостоятельно. Для этого понадобится:

  1. набор гаечных ключей;
  2. домкрат;
  3. баллонный ключ;
  4. отвертка.

Для доступа к задним амортизаторам необходимо установить машину на подъемник или яму, передние можно поменять даже без них.

Меняют амортизаторы поочередно (сначала с одной стороны, потом с другой). Порядок замены передних амортизаторов:

  • поднять автомобиль домкратом и снять колесо;
  • открыть капот и открутить гайку крепления штока к чаше кузова;
  • открутить две гайки крепления амортизатора на нижнем рычаге;
  • вынуть амортизатор вниз, сжав его;
  • установить новый амортизатор;
  • затянуть гайки крепления шока и нижней части;
  • установить колесо и опустить домкрат.

[tip]Для замены задних амортизаторов необходимо открутить гайки и вынуть болты верхнего и нижнего крепления (нередко для этого приходится чистить резьбу и использовать WD-40). Новые амортизаторы устанавливаются на место старых.[/tip]

Lada-forum.ru

Передние амортизаторы

  • Спасибо
  • Не нравится

vb-develop 01 Дек 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

Hazzy 05 Дек 2007

Какие лучше поставить передние амортизаторы? Много приходится ездить по бездорожью. То что, масляные надо это понятно, а производитель? В деньгах хотелось бы ограничиться разумной необходимостью.
И еще вопрос такой — их в паре лучше менять или можно только один? На СТО уверяли что можно один поменять, т.к. он не исправен. Но мне как-то не хочется на этом экономить.
И еще вопрос — сложно их самому поменять?

Я думаю,что поменять только один аморт из двух можно только при условии, что там брак,выявленный сразу после установки..И только при условии,что меняешь на идентичный..А так,если проездил уже порядочно,то не стоит экономить на втором амортизаторе..А что касается того,что нужно купить..Я брал себе летом Hola, на заднюю подвеску, типа голландские, желтенькие такие..Мне нравится.
Менять не сложно самому,видал как это делают. Но самому пока не довелось, поэтому говорить в какой послежовательности что нужно делать, не буду.

  • Спасибо
  • Не нравится

REYNOR 07 Дек 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

vb-develop 07 Дек 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

Петров 15 Дек 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

REYNOR 16 Дек 2007

Прожил 5 лет в селе, стояли у меня Krosno польские- отличные аморты,незнаю,есть ли они сейчас в продаже. Заасфальтировано только село, а до района и до трассы-45 км жорствы или грунтовки, если сухо. Так что отходил на них я дай бог! Ни разу за 60 тыс не перекачивал,держали отлично. Недавно стали сопливить, поменял на Скопинские-15 тыс,пока нареканий нет. Хоть и живу уже в городе,но раз в месяц мотаюсь в село (к тёще ). Тоже ничего аморты.

На первые «копейки» ставили японские KYB, так они без проблем ходили более 100 тыс.км.

  • Спасибо
  • Не нравится

VалИноГ 16 Дек 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

REYNOR 16 Дек 2007

KYB, SACHS, BOGE (тож самое впринципе).-я бы себе такие поставил.
всем остальным маркам как-то мало доверия

  • Спасибо
  • Не нравится

Romchik58 16 Дек 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

REYNOR 17 Дек 2007

народ немного не в тему, нехочется новую ветку создавать. после полноф шумоизоляции машины, просел зад. семерка машина и так невысокая, а тут ещё ниже стала. каким образом приподнять кузов? чтобы машина не задрата была, а так в рамках приличного.

Это сколько надо было шумоизоляции? А бензина и динамики не жалко?
Можно поднять подставками под пружины, но при «переборе» придется амортизаторы от Нивы ставить.

  • Спасибо
  • Не нравится

Romchik58 23 Дек 2007

Это сколько надо было шумоизоляции? А бензина и динамики не жалко?
Можно поднять подставками под пружины, но при «переборе» придется амортизаторы от Нивы ставить.

Полная шумоизоляция, салон, моторный отсек, багажник, плюс установка САБА в багажник. бензин, динамика практически не пострадала. зато сейчас стало ездить намного комфортней, ничего не дребежит, звук от мотора практически не слышен, включение вентилятора охлаждения радиатора можно определить по отклонившейся стрелки вольтметра (если заметишь этот момент), да и в салоне стало намного теплей.

  • Спасибо
  • Не нравится

REYNOR 23 Дек 2007

Полная шумоизоляция, салон, моторный отсек, багажник, плюс установка САБА в багажник. бензин, динамика практически не пострадала. зато сейчас стало ездить намного комфортней, ничего не дребежит, звук от мотора практически не слышен, включение вентилятора охлаждения радиатора можно определить по отклонившейся стрелки вольтметра (если заметишь этот момент), да и в салоне стало намного теплей.

По твоей теории динамика и расход не зависят от массы. Тогда зачем так круто облегчают спорткары? Это все равно, что чказать, человек на легке и с грузом в 50 кг будет на ходьбу расходовать одинаковое количество энергии и идти при этом не напрягаясь.
Лично наблюдал. Было дело, когда я практически полностью «раздевал» машину, динамика улучшалась вполне ощутимо.

  • Спасибо
  • Не нравится

Romchik58 24 Дек 2007

По твоей теории динамика и расход не зависят от массы.

Я не говорю что не, зависит или остался прежним. Я сказал практически не пострадала. Т. е. при повседневной эксплуатации повышенный расход топлива не заметен, если не измерять каждый день с пробиркой. жигули не спорт кар, и они не созданы чтобы им быть (хотя есть примеры подтверждающие обратное), да и я не гонщег.

«

Отличная статья 0

Меняем амортизаторы на ВАЗ 2107: передние и задние

Автомобильный амортизатор представляет собой устройство, при помощи которого обеспечивается не только комфортабельность, но и безопасность для водителя и пассажиров. За счет амортизаторов обеспечивается надежное прижатие колес автомобиля к дорожному покрытию, в результате чего колебания кузова снижаются до минимума. Отечественный автомобиль ВАЗ 2107 оснащается амортизаторами, которые устанавливаются в конструкции ходовой части возле каждого из колес. Что представляет собой замена амортизаторов на ВАЗ 2107, рассмотрим в подробностях.

Передний аморт для семерки

Когда необходима замена амортизаторов

Как передние, так и задние амортизаторы на ВАЗ 2107, выполняют одну и ту же функцию. Несмотря на это, данные элементы отличаются конструктивно. Основным отличием данных элементов является способ крепления, но об этом узнаем подробнее во время рассмотрения процесса замены агрегатов.

Нуждаются рассматриваемые изделия в замене в следующих случаях:

  • Когда механизм приходит в негодность, то есть не имеет возможности амортизировать кузов автомобиля, и сглаживать удары. Обнаружить неисправность этого механизма несложно, ведь при этом в салоне автомобиля становится не совсем комфортно.
  • Наличие потеков масла на устройстве. Обнаружить потеки можно даже без снятия изделия с автомобиля.

Если вы убедились в том, что рассматриваемые изделия нуждаются в замене, значит пора приступать к делу.

Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2107

Для начала рассмотрим, что представляет собой процесс замены передних амортизаторов ВАЗ 2107. Важно отметить, что даже если в негодность пришел только один элемент, то заменять рекомендуется их парами, а еще лучше комплектом. Порядок замены представлен следующими действиями:

  • Рекомендуем установить авто на яму или эстакаду, после чего затормозить колеса. Если есть доступ снизу, то нет необходимости пользоваться домкратом. Иначе придется использовать домкрат, и подставки под колесо, что будет более трудозатратно.
  • Начинаются работы по снятию из моторного отсека, то есть поддомкрачивать переднюю часть пока не нужно, так как это усложнит доступ к верхней гайке изделия. Для этого нужно открыть капот и отыскать шток изделия. На нем накручена гайка, для отвинчивания которой необходимо заклинить сам шток специальным ключом. На фото ниже этот ключ обозначен цифрой “1”, а цифра “2” – это обычный гаечный ключ на “17”.  Откручиваем гайку со штока амортизатора
  • После отвинчивания и снятия гайки, требуется демонтировать шайбу с резиновой подушкой.
  • Теперь можно поддомкратить переднюю часть автомобиля, после чего снять колесо и установить проставку. Иначе – спускаемся в смотровую яму.
  • Отыскиваем две гайки крепления переднего устройства. Это крепление имеет следующий вид, представленный ниже. Гаечным ключом на “13” потребуется вывинтить обе гайки. Делать это необходимо аккуратно, так как под ней расположены пружинные шайбы. Рекомендуем предварительно побрызгать их WD-40, так как они обычно плохо откручиваются, и есть шанс сорвать шпильки, что потребует восстановительных работ.  Нижнее крепление переднего амортизатора
  • После отвинчивания обеих гаек можно демонтировать агрегат. Для этого потяните за его нижний кронштейн, после чего он сам выпадет.
  • Используя два ключа на “17”, необходимо отвинтить гайку, которая крепит нижний кронштейн устройства. Данный кронштейн необходимо аналогичным образом прикрутить к новому изделию, если на нем его нет.
  • Теперь можно приступать к установке нового элемента. Перед тем, как установить передние амортизаторы, нужно изначально вытянуть шток до конца.
  • Изначально устройство фиксируется в нижней точке путем наживления двух гаек. После этого надевается подушка и шайба на шток, а затем завинчивается гайка. Если автомобиль будет находиться на домкрате, то наживить гайку вам не удастся. Для этого необходимо опустить автомобиль или нагрузить подвеску. После этого можно завинтить гайку до упора.
  • В нижней части необходимо окончательно зафиксировать устройство двумя гайками.

На этом этапе передние амортизаторы можно считать замененными, далее переходим к задней части автомобиля ВАЗ-2107.

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2107

Задние амортизаторы на ВАЗ 2107 имеют иную схему крепления, поэтому рассмотрим их принцип замены. Как известно, отличаются задние амортизаторы на ВАЗ-2107 от передних конструкцией кронштейнов. Как осуществляется замена задних амортизаторов ВАЗ 2107, узнаем далее.

  1. Автомобиль продолжает стоять на эстакаде или яме, что значительно облегчит проведение работ, так как нет необходимости пользоваться домкратом. Если нет ямы, то придется устанавливать домкрат и поддомкрачивать задняя часть авто. Это немного усложнит весь процесс замены.
  2. Работы по демонтажу детали нужно начинать с нижнего кронштейна. Для этого потребуется два ключа на “19”, при помощи которых отвинчивается гайка крепления устройства. На фото ниже показано, что представляет собой данный кронштейн.  Необходимо открутить нижнее крепление
  3. После вывинчивания гайки, необходимо немного вытянуть болт и извлечь из него распорную втулку.
  4. После снятия распорной втулки можно снять болт и демонтировать дистанционную втулку, а вслед за ней и освободить нижнюю часть детали.
  5. Теперь можно приступать к отвинчиванию верхнего крепления устройства. Для этого потребуется вывинтить гайку, снять шайбу и резиновую втулку. Если втулка не извлекается, то не беда, можно продолжить демонтаж далее.  Отвинчиваем верхнее крепление
  6. Для снятия устройства требуется потянуть рукой за изделие, после чего снять его верхний шарнир с шпильки вместе со втулкой.
  7. Взяв в руки изделие, которое было демонтировано, необходимо извлечь из него распорную втулку, показанную ниже на фото.
  8. Заменяемый амортизатор необходимо укомплектовать обе петли новыми резинками и установить в них распорные втулки.
  9. Далее необходимо зафиксировать новую деталь сверху, а затем и снизу. Все делается в порядке обратном снятию.

При завинчивании гаек и установки болта не забываем обработать эти детали Литолом-24 или графитной смазкой, что позволит увеличить их срок службы.

В завершении важно отметить, что амортизаторы подлежат ремонту, но только выполняют такой ремонт в специализированных мастерских с определенными навыками. Отремонтировать потекшее устройство самостоятельно практически нереально, поэтому при его выходе из строя есть два варианта решения проблемы: заменить на новые или отремонтировать старые в специальных мастерских.

типы, признаки неисправности и замена

Элементы задней и передней подвески “семерки” обеспечивают достаточную плавность движения. Несмотря на представление ВАЗ 2107 в качестве “люксовой” модели, конструкция деталей подвески не отличаются от ВАЗ 2101 (FIAT 124). Это относится и к амортизаторам, которые не всегда хорошо справляются со своей работой. В чем отличие амортизаторов разных типов, какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107 — этим вопросам посвящена статья.

амортизаторы ваз 2107

амортизаторы ваз 2107

Устройство и назначение амортизаторов

Амортизаторы, используемые в подвеске автомобиля, используются для гашения колебаний и толчков, передающихся в кузов машины при движении по плохой дороге. Они обеспечивают колесам надежный контакт с дорожным полотном, обеспечивая управляемость независимо от режима езды и качества покрытия.

В первых автомобилях функции амортизаторов выполняли рессоры из металлических пластин. В них колебания гасились за счет трения пластин между собой. С ростом скорости автомобилей такая конструкция перестала обеспечивать должную безопасность и комфорт. Колебания начали гасить в пакете фрикционных дисков, которые вращались относительно друг друга при прохождении автомобилем неровностей. Но данная конструкция сильно перегревалась, а диски быстро изнашивались. Только во третьем десятилетии 20 века были изобретены амортизаторы, гасящие энергию колебаний за счет перетекания жидкости под давлением между двумя емкостями. Принцип работы амортизатора сохранился до наших дней — кинетическая энергия колебаний гасится за счет гидравлического (газового) сопротивления.

Амортизатор имеет два основных элемента: поршень и цилиндр. Внутри последнего расположены камеры с маслом и воздухом либо маслом и газом. Масло или газ оказывают сопротивление при движении поршня, преобразовывая энергию колебаний кузова в тепловую.

Изменились лишь наполнители, от которых зависят динамические характеристики узла.

Типы амортизаторов

По устройству амортизаторы делятся на два типа: одно- и двухтрубные. По типу наполнения амортизаторы делятся на гидравлические (масляные) и газо-масляные и газовые. Принцип работы у всех амортизаторов похож. Все они предназначены для снижения амплитуды колебаний кузова, вызванных работой пружин и воздействием неровностей дороги.

Принимая решение о том, какие следует установить амортизаторы на ВАЗ 2107, необходимо знать чем отличаются разные типы изделий.

Масляные амортизаторы идеально подходят для спокойного стиля вождения. Они “мягче” чем газо-масляные, поэтому обеспечивают больший комфорт в салоне при проезде неровностей и не передают излишнюю нагрузку на элементы кузова. Еще одно преимущество гидравлических амортизаторов — цена, которая намного ниже, чем у газомасляных и газовых.

Газомасляные амортизаторы жестче, зато они обеспечивают хорошую управляемость на плохой дороге и при прохождении поворотов. Но они передают больше нагрузки на кузов, поэтому при их установке следует усилить кузовные элементы “семерки” и установить стабилизатор поперечной устойчивости в заднюю подвеску. Двухтрубные газомасляные амортизаторы отличаются особой геометрией цилиндра, при которой поршень перемещается легче, а сам амортизатор работает мягко, как масляные.

Газовые амортизаторы (“стойки”) на ВАЗ 2107 устанавливаются намного реже. Газ, наполняющий их, имеет большое сопротивление сжатия. Поэтому газовые амортизаторы очень жесткие, а езда с ними по неровным дорогам менее комфортна. Преимущества амортизаторов такого типа — высокая надежность, большой ресурс и отличная управляемость автомобиля на высоких скоростях, когда другие типы амортизаторов не успевают “отработать” неровности.

[tip]Газовые амортизаторы на ВАЗ 2107, какие лучше выбрать для спортивного стиля вождения, отличаются высокой сложностью изготовления и ценой.[/tip]

Признаки необходимости замены амортизаторов на Ваз 2107

Масляные и газомасляные амортизаторы Ваз 2107 не выходят из строя мгновенно. Они постепенно утрачивают свои свойства. Это выражается в ухудшении управляемости автомобиля и увеличении тормозного пути.

Неисправности амортизаторов определить просто: при проезде кочек или ям автомобиль трясется, раскачивается. Можно проверить работу амортизаторов вручную. Для этого достаточно надавить на крыло машины сверху и отпустить. Пружина должна распрямиться. Если кузов раскачивания продолжаются, амортизатор надо менять.

Также признаками необходимости замены амортизатора служат следы подтекания из него масла.

Менять амортизаторы лучше попарно — левый и правый одновременно.

Замена амортизаторов ВАЗ 2107

Неисправные амортизаторы “семерки” можно заменить самостоятельно. Для этого понадобится:

  1. набор гаечных ключей;
  2. домкрат;
  3. баллонный ключ;
  4. отвертка.

Для доступа к задним амортизаторам необходимо установить машину на подъемник или яму, передние можно поменять даже без них.

Меняют амортизаторы поочередно (сначала с одной стороны, потом с другой). Порядок замены передних амортизаторов:

[tip]Для замены задних амортизаторов необходимо открутить гайки и вынуть болты верхнего и нижнего крепления (нередко для этого приходится чистить резьбу и использовать WD-40). Новые амортизаторы устанавливаются на место старых.[/tip]

Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Автомобильные амортизаторы – только от них зависит то, как автомобиль будет вести себя в дальнейшем на ровной и неровной дороге. Со временем автомобильные амортизаторы приходят в негодность, и в связи с чем их необходимо заменять. В этой статье мы подробно написали инструкцию, по которой вы сможете заменить передние амортизаторы на автомобилях «Классического» семейства.

Примечание!
Для замены вам будут нужны следующие инструменты: Сперва обязательно запаситесь набором основных гаечных ключей и новыми амортизаторами. А так же если у вас есть то возьмите с собой специальный ключ для снятия амортизаторов, для наглядности он изображен на рисунке ниже:

На фото изображен специальный ключ, для снятия автомобильного амортизатораНа фото изображен специальный ключ, для снятия автомобильного амортизатора

Вопрос?
Каким амортизаторам вы больше отдаете предпочтение: «Газомасленным» амортизаторам или же обычным «Гидравлическим»? (Ответ пишите в комментариях)

Краткое содержание:

Когда нужно менять передние амортизаторы?
Они подлежат замене, при:

  • Потере своих свойств, то есть при потере эффективности в гашениях колебаний.
  • А так же его обязательно нужно заменить на новый, если он начал течь и вследствие чего был замаслен.

Примечание!
Чтобы должным образом убедиться в том работают амортизаторы или же нет, вы сможете прочесть в статье под названием: «Проверка амортизаторов на работоспособность»!

Как заменить передние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Оба амортизатора заменяются аналогично, поэтому их замену мы будет показывать лишь на примере одного амортизатора!

Снятие:
1) Сперва загоните автомобиль на смотровую яму, или же подвесьте его при помощи подъемника.

2) Теперь откройте капот и возьмите в руки специальный ключ (Если его нет, тогда используйте маленькие плоскогубцы). Далее накиньте специальный ключ на шток амортизатора который указан цифрой «1» на фото, тем самым снизив вероятность проворачивания штока по оси.

Сразу же после этого гаечным ключом под цифрой «2», отверните и вследствие чего снимите гайку, после гайки снимите пружинную шайбу, а так же шайбу подушки и саму верхнюю подушку крепления амортизатора.

Удерживание специальным ключом под цифрой «1» штока от проворачивания. А гачным ключом в это время под цифрой «2» отворачивание гайки.Удерживание специальным ключом под цифрой «1» штока от проворачивания. А гачным ключом в это время под цифрой «2» отворачивание гайки.

Примечание!
Если вы работаете на подъемнике, то эту операцию выполняйте на автомобиле стоящем на земле!

3) Затем подлезьте под машину, и уже там отверните две гайки которые крепят кронштейн к рычагу.

Отворачивание двух гаек крепления нижнего кронштейна, и в последствии снятие амортизатор внизОтворачивание двух гаек крепления нижнего кронштейна, и в последствии снятие амортизатор вниз

Примечание!
Гайки выворачивайте аккуратно, потому что над ними находятся пружинные шайбы которые надо будет тоже аккуратно снять. В том случае если обе нижние гайки у вас закисли, тогда нанесите на них смазку «WD-40» тем самым обеспечив их лёгкое отворачивание!

4) Когда обе гайка которые крепят кронштейн к рычагу будут откручены, потяните вниз за амортизатор и в связи с чем снимите его с автомобиля.

5) Когда амортизатор будет снят, снимите с его штока нижнюю подушку.

Снятие со штока нижней подушкиСнятие со штока нижней подушки

6) Далее удерживая одним ключом болт от проворачивания, другим отверните гайку которая крепит кронштейн к амортизатору и после чего извлеките болт тем самым сняв небольшую шайбу и сам кронштейн.

Удерживание болта и отворачивание с другой стороны гайки крепления кронштейнаУдерживание болта и отворачивание с другой стороны гайки крепления кронштейна

Примечание!
Снятый кронштейн вы можете установить на новый амортизатор, если он на нём отсутствует!

Установка:
Установка нового автомобильного переднего амортизатора, осуществляется в обратном порядке снятию.

Примечание!
Перед тем как установить новый амортизатор, вытяните до конца его шток. После чего для удобства можно будет на шток надеть сперва шайбу, затем подушку и после чего навинтить сверху гайку!

Поднимание с помощью гаечного ключа штока вверх и до упораПоднимание с помощью гаечного ключа штока вверх и до упора

Если вы всю работу проводите на подъемнике, то в таком случае опустите машину до такого состояния чтобы она касалась земли, проще говоря чтобы её подвеска была нагружена под весом самого автомобиля!

В том случае если сверху у вас шток амортизатора вышел но не до конца, тогда наденьте на него сперва шайбу подушки и после чего сверху навинтите гайку. Когда гайка будет навинчена, по принципу рычага отвёрткой или же гаечным ключом вытяните шток на верх до самого упора!

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вам было легче понять процедуру замены амортизаторов, тогда просмотрите чуть ниже подготовленный специально для вас видео-ролик, в котором всё подробно описывается и объясняется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *