Audi q7 вес – Новый Ауди Ку 7 – фото, технические характеристики, цена, отзывы, комплектация Audi Q7 (Ауди Ку7)

Новый Audi Q7: меньше веса – больше технологий

Для тех, кто изнемогал в ожидании того, когда Audi, наконец, представит Q7 по-настоящему нового поколения, а не рестайлингового исполнения, наконец, пришел праздник. Точнее, праздник для них пришел давно – модель была представлена в Детройте еще зимой, но до нас добралась только сейчас. Мы побывали на презентации, чтобы воочию увидеть второе поколение модели.

Экстерьер – больше углов

325 килограммов – это много или мало? К примеру, это практически вес Honda GL1800 Valkyrie – здоровенного мотоцикла, который хоть и не дотягивает до Gold Wing с ее 611 килограммами, но весит тоже изрядно – 341 килограмм. А теперь представьте, что вот такой мотоцикл «изъяли» из Q7. Неплохо? Неплохо.

Не зря эта цифра звучит практически на каждой презентации, посвященной автомобилю, вместе со снижением центра тяжести и прогрессивной начинкой. Такое «похудение», разумеется, не могло пройти без применения облегченных материалов для изготовления кузова – так, хотя основной его каркас остался горячештампованным стальным, доля алюминия в общей структуре достигла 41%, а кроме того, из него же сделаны капот, крылья и все двери – боковые и задняя. Слегка забегая вперед, заметим, что не кузовом единым удалось достичь общей экономии – алюминий помог и в облегчении подвески, причем даже больше, чем в кузове. Результат? Меньше двух! Нет, не баллов – тонн. 1995 килограммов, если быть точным, и это с дизелем, а бензиновый двигатель под капотом экономит вам еще 25 кило. Но килограммов глазу не видно…

IMG_9371.jpg

А вот дизайн – видно. Из экстерьера пропали практически все округлые элементы: фары, как и задние фонари – трапециевидные, декоративная решетка радиатора – шестиугольник с крупноячеистой сердцевиной, продольно рассеченной горизонтальными линиями, контрастные вставки в переднем бампере – тоже угловатые… Да что говорить, даже накладки на дверях и небольшой спойлер – не просто «бумеранги»: первые смахивают на лезвие конька, а второй обзавелся острыми «ушками» благодаря «вырезу» в центральной части. В результате, отчасти из-за несколько более «плоской» светотехники, а отчасти просто благодаря чуть иной стилизации автомобиль с некоторых ракурсов выглядит, как подросший A4 или A6 Avant. Хорошо это или плохо? Скорее, хорошо – реальные размеры все равно расставляют все по своим местам, а излишняя грузность и одутловатость крупному кроссоверу ни к чему. К тому же, такому технологичному.



Какому технологичному?

Весьма изящно, надо сказать, технологичному. Как вам, например, система «подруливания» задних колес? Нет, не новинка, но для какого сегмента? Мы ведь не об R8 говорим, а о Q7, и здесь такая «фишка», поворачивающая задние колеса на угол до 5 градусов в сторону, противоположную повороту передних колес на малых скоростях, и в одну сторону с передними на больших – вещь, несомненно, интересная. Совсем недавно Евгений Липовицкий восхищался маневренностью Toyota Land Cruiser 200 – так вот, будет вдвойне интересно узнать его мнение после того, как он получит на тест-драйв эту Audi!

Раз уж мы «разорвали» экстерьер и интерьер, оставив второй «на сладкое», продолжим раскрывать технические подробности. Например, то, что автомобили, которые сегодня стоят перед нами, построены на модульной платформе MLB нового поколения, и именно Q7 первой получила эту новинку – впоследствии она, очевидно, «поделится» ей с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Шасси, помимо системы подруливания, в целом тоже продвинулось вперед: схема с двумя поперечными рычагами уступила место прогрессивной «многорычажке» – «пятирычажке», если быть точными, причем применена она и спереди, и сзади. К тому же, доля алюминия в подвеске, как мы уже сказали, весьма изрядна и внесла немалый вклад в общую экономию веса.


IMG_9393.jpg

Из других интересных особенностей – самоблокирующийся дифференциал, «вписанный» в корпус «автомата», кстати, тоже нового. Восьмиступенчатая АКПП с гидротрансформатором (хоть где-то они еще остаются) с помощью пресловутого дифференциала реализует то, что в Audi называется легендарным словом «quattro»: распределяет крутящий момент в пропорции 40 вперед – 60 назад. В сложной ситуации же передняя ось может получать до 70%, а задняя – до 85% момента. А ведь есть еще пневмоподвески, система настройки адаптивного семирежимного шасси, электромеханический усилитель руля… но все это – слова до тех пор, пока ты не садишься за руль и не едешь по реальной дороге, поэтому прибережем их для тест-драйва.

А сами лишь упомянем о венце всего этого коктейля технологий – двигателе. А точнее, двигателях: нам их предлагают два. Первый – трехлитровый бензиновый TFSI, выдающий красивые 333 лошадиные силы и 440 Нм крутящего момента. С ним полноразмерный кроссовер разгоняется до сотни за 6,1 секунды и расходует от 6,8 до 9,4 литра топлива на 100 километров пути. Максимальная скорость, как это практически стандартно бывает у автомобилей премиум-класса, ограничена отметкой в 250 км/ч.


IMG_9494.jpg

Но главным двигателем должен стать трехлитровый турбодизель, и на это указывает все. Во-первых, в самой Audi очень ответственно подошли к вопросу привлечения покупателей, дефорсировав мотор с европейских 272 до 249 «лошадок», сохранив все прочие характеристики. Во-вторых, он выдает впечатляющие 600 Нм крутящего момента уже с полутора тысяч оборотов. В-третьих, «потеряв» всего 0,8 секунды в «разгоне до ста» и 25 км/ч максимальной скорости, дизель может похвастаться городским расходом солярки в 7,3 литра на сотню, который падает до смешных 5,7 в загородном режиме. Да, пусть это сферические испытания в вакууме, где автомобиль парит над землей, трение равно нулю, а дорога состоит только из одной прямой, но, исходя из этих заявлений, даже если не сильно заботиться о вежливости в отношениях с педалью газа, можно будет уложиться в 10 л/100 км. Именно поэтому, в-четвертых, большой кроссовер должен быть именно таким: удобным, мощным и дизельным.


IMG_9329.jpg

А теперь – в салон

Ведь, по большей части, именно для этого мы и приехали на презентацию Q7 – чтобы убедиться, что в Audi подготовили достойный ответ новой BMW X5. И судя по впечатлениям, это именно так.


IMG_9361.jpg

Если в рассмотренном нами недавно

Kia Sorento Prime передняя панель выглядит хоть и законченно, но несколько пустовато, то здесь, несмотря на схожую простоту, такого ощущения нет. И проведя пару минут в салоне, быстро понимаешь, почему. Прежде всего, необычная «сплошная» линия дефлекторов вентиляции визуально делит салон пополам, выгодно оттеняя верхнюю часть торпедо из мягкого пластика и, например, контрастную нижнюю с накладками под дерево и яркими кожаными сиденьями. Сами же дефлекторы, будучи элементом функциональным, не создают ощущения пустоты, напротив, добавляя передней панели «осмысленности». Выраженная центральная консоль на «торпедо» здесь вообще отсутствует как таковая: она сведена к блоку управления климатом с небольшим дисплеем и парой «крутилок» да одной линии клавиш – все! Никаких тебе мониторов, россыпей кнопок и клавиш и прочей «излишней нагрузки».


IMG_9364.jpg

Зато тоннель между сиденьями помимо практически декоративного рычага КПП и пары подстаканников несет на себе «центр управления» – сенсорную панель, с которой осуществляется контроль за работой фирменной мультимедийной системы MMI. Сенсорная панель, кстати говоря, поддерживает управление жестами multi-touch, а в помощь ей приставлена удобная «крутилка», поддерживающая нажатия, и пара клавиш по бокам от нее. Кстати, запомните «мультитач» – это лишь одна из нескольких «продвинутых» характеристик мультимедиа, практически ставящих автомобильную систему в один ряд с носимой электроникой в виде смартфонов и планшетов.


IMG_9351.jpg

Второй такой характеристикой можно смело назвать приборную панель, представляющую собой единый экран высокого разрешения, для которого впридачу заявлена частота 60 кадров в секунду. Да-да, практически «HD в 60 fps»: хочешь – фильмы смотри, хочешь – в игры играй. Правда, ни первое, ни второе на приборной панели сделать не получится, зато, например, любоваться качественной прорисовкой навигации – сколько угодно. А хоть какой-то «механистичности» щитку приборов придают шкалы указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости – пусть они и не стрелочные, но уже что-то.



Третьей характеристикой, которой, впрочем, автомобили на презентации похвастаться не могли – это Audi Tablet: фирменные планшетные компьютеры для пассажиров заднего ряда. Кстати, съемные и самостоятельные устройства, которыми можно пользоваться и дома. Да, тавтология налицо – автомобильную мультимедиа в один ряд с планшетами ставят… планшеты. Но они не простые, а… нет, не золотые, а интегрированные в штатную систему – подключившись по беспроводному каналу к MMI, задний пассажир может, например, задать маршрут системе навигации. Главное, чтобы дети по пути на море не баловались, а то можно так никогда к нему и не приехать…


IMG_9355.jpg

Ну а четвертой «фишкой» является Audi smartphone interface – да-да, вы не ошиблись в предположениях, именно с его помощью можно подключить свой смартфон, воспользовавшись новейшими системами Apple CarPlay и Android Auto, которые

мы уже освещали в отдельном материале. Напомним: они позволяют интегрировать смартфон в мультимедиасистему автомобиля, сделав его полноценной ее частью. А тут вам и онлайн-музыка, и голосовые вызовы, а в перспективе – еще множество функций от установленных на смартфоне программ. Главное – чтобы функция реально и полноценно заработала у нас, ибо на момент написания обзорной статьи никто из автопроизводителей толком не мог похвастать такой роскошью…

За всеми этими интересностями такие банальные вещи, как электроприводы сидений, различные варианты отделки салона кожей и алькантарой, мультифункциональный руль с множеством кнопок и четырехзонный климат-контроль воспринимаются как данность. Хотя и их важность недооценивать не стоит – вам будет совсем не до планшета, если вы усядетесь зимой на ледяной задний диван без подогрева и дефлекторов вентиляции.



Кстати, не обошлось и без ложечки дегтя: Audi по-прежнему в числе тех, кто оснащает свои автомобили выдвижным мультимедийным экраном. Пока он спрятан в недрах передней панели, все выглядит очень благопристойно, но когда он находится в «рабочем» положении, то выглядит все так же чужеродно, как и в момент изобретения такой схемы. Но это, как говорится, вкусовщина, хотя эстеты вряд ли с нами не согласятся.

Подведем черту

Похоже, у Audi получилось сделать достойного соперника Mercedes ML… тьфу, GLE и BMW X5. Здесь и новая, освежившаяся внешность, и интересный набор технических особенностей, и достойный удобный салон. Чего еще желать? Даже и сказать трудно. Разве что «заряженной» версии – такой, как X5M


<a href=»http://polldaddy.com/poll/9014054/»>Как вам новое поколение Audi Q7?</a>


Читайте также:


Ауди Q7 2018: обзор, описание, технические характеристики

Новый Audi Q7 – самый большой европейский кроссовер с сильным спортивным характером и внешностью автомобиля премиум-класса. Во втором поколении полюбившаяся многим семерка стала более утонченной. Сидя за рулем, абсолютно не чувствуешь, что управляешь внедорожником, настолько ход этого авто похож на универсал, при этом технические возможности громко заявляют о себе сразу при выезде на шоссе.

Экстерьер

Мощный и динамичный, со стремительными изгибами капота, плавно перетекающими в выштамповку дверей и заканчивающимися выступающими ребрами кормы и объемными колесными арками, – все это обновленный Ауди Ку 7, который привлекает внимание с первых секунд знакомства с ним. Меняется вся линейка «Q», и ее визитной карточкой становится объемная шестиугольная радиаторная решетка Singleframe. Выразительность взгляду придает форма дневных ходовых огней в виде двойной стрелы.

В базе предлагается светодиодная оптика, но полным воплощением стиля бренда стали опциональные фары с технологией Audi Matrix LED и динамическими указателями поворотов. Эффект опциональной оптики можно оценить в темноте: дорога освещается равномерно, фары выхватывают других участников движения и самостоятельно регулируют силу светового потока. Эта система работает как в режиме дневных ходовых огней, так и при работе дальнего света.

Весь акцент перенесен на заднюю часть автомобиля. Благодаря скошенным задним стойкам силуэт машины кажется заметно шире и выше. Корма мало изменилась, особенно это заметно по оптике. Задние фонари все такой же привычной крылоподобной формы, расширяющей багажник. Им вторят горизонтально вытянутые катафоты, вынесенные под основное отделение. Даже рестайлинговая версия Audi Q7 2018 года осталась в этой части без изменений. Кому-то это покажется скучным, но во всем есть свои плюсы. Здесь все по-настоящему: большие накладки выхлопной системы, дутая юбка нижнего бампера, просто огромная крышка багажника. Маленький сюрприз – опциональный фаркоп, который абсолютно не портит внешний вид Ку 7 и прячется под бампер. При необходимости можно нажать на кнопку и эта деталь плавно станет на свое место.

Внешний вид этого авто подчеркивает звание премиум-кроссовера. Мощные колесные арки предполагают, что автомобиль укомплектуют массивными 22-дюймовыми колесами, хотя в базе продаются диски 19”. Клиренс этой модели за счет адаптивной пневмоподвески доходит до 235 мм в зависимости от выбранного режима езды.

Базовая версия – авто с блестящими декоративными молдингами в зоне остекления, окрашенные в тон кузова внешние зеркала заднего вида, рейлинги на крыше под алюминий. Ингольштадт предлагает своим клиентам самостоятельно собрать себе автомобиль и начать с дизайна. Уже стал привычным пакет внешней отделки S-line, подчеркивающий спортивный характер авто. Дизайнеры предусмотрели дополнительную возможность поменять облик этой модели, предложив своим клиентам несколько вариантов оформления бампера и накладок. Можно выбрать вставки в стиле Carbon и подчеркнуть выразительность этой модели. Оригинально смотрится также дизайн Stone grey metallic или полностью черная окантовка колесных арок и стекол Titanium black.

Интерьер

Основа концепции Ингольштадта – комфорт в каждой детали. Это чувствуется сразу, как только открываешь двери Q7. Сначала кажется, что попадаешь в какое-то пластиковое пространство, но стоит прикоснуться к панели, сразу чувствуется, что это очень дорогое авто. Даже в базе отделка поражает своим благородством. Машина получилась одновременно изысканной и простой. Здесь все на своих местах: горизонтально вытянутая панель с дефлекторами обдува и лаконичной зоной управления функциями авто. Сразу отмечаешь, что массивных кнопок и крутилок стало гораздо меньше, а часть клавиш вынесена на руль. Но это не значит, что функциональность модели упала. Наоборот, сев за руль, чувствуешь себя пилотом самолета. Чтобы войти в меню автомобиля, достаточно воспользоваться информационной системой водителя, которая предустановленна уже в базе.

Итак, сели и захлопнули дверь. И вот тут новичков ожидает сюрприз. Дверь не захлопывается под усилием, она как бы втягивается внутрь. Приглядевшись, можно заметить небольшие присоски в дверном проеме.

Руль… Внешне создает впечатление спортивной «баранки», но по факту оказывается довольно необычным рулевым колесом с широким профилем. Благодаря четырехспицевому дизайну он выглядит как бы вытянутым в стороны, при этом держать его очень удобно, особенно, учитывая, что оплетка здесь кожаная.

Отдельного внимания заслуживают кресла. Если покупать такой автомобиль, то уж сразу с опциональными комфортными сиденьями с индивидуальной настройкой контура. Но даже в стандарте кресла не кажутся такими уж неудобными: передний ряд с подогревом, есть электрорегулировка поясничного отдела. В более дорогой комплектации можно получить вентиляцию сиденья водителя и переднего пассажира, а также кресла с функцией массажа. Посадка у этой модели средняя, но за счет узких боковых стоек обзор Audi Q7 не ограничен.

Эта модель продается в двух вариантах: пятиместное или семиместное авто. В первом случае пассажирский ряд поражает своим простором. Это и не удивительно, особенно, если учесть габариты этой модели. Сзади с комфортом размещаются трое взрослых, для каждого пассажира есть свой ремень безопасности. Задний диван имеет три независимые спинки, которые складываются в соотношении 35:30:35 и регулируются по наклону в 16! позициях.

Опционально при заказе функции Plus крайние задние пассажирские кресла двигаются по горизонтали в 11 позициях, что дает возможность регулировать свободное пространство. Производители заявили целых 28 вариантов посадки и размещения багажа! В стандартном положении пассажиры не чувствуют себя стесненными: небольшие выемки в спинках передних кресел дают простор коленям, и даже габаритный центральный тоннель в ногах не скрадывает свободное пространство.

В обзоре обычно участвует пятиместная модель Audi Q7 как более популярный автомобиль, и все же семиместный вариант также заслуживает уважения. На третьем ряду расположено всего два раздельных сиденья, сертифицированные как детские кресла категории 22-36 кг. Их спинки складываются при помощи электропривода в соотношении 50:50.

Багажник – отдельная тема в обзоре Ауди Q7. В пятиместном варианте при поднятых спинках его объем равен 890 литрам. Если задний пассажирский ряд трансформировать, то получится и вовсе огромное отделение объемом 2075 литра. Лыжи, снаряжение для дайвинга, велосипеды – в такой багажник можно поместить практически все что угодно. И это еще не все сюрпризы от инженеров Ингольштадта: нажав на кнопку в отделении для грузов, можно поднять либо опустить кузов, что заметно облегчит размещение вещей. Хотите бонус – получайте спрятанную в пол докатку в виде самонадувающегося колеса.

Стоит отметить отделку салона. В базе вы получите кожаные сиденья и тканевый пол. Цвета и материалы подчеркивают изысканный внутренний дизайн. Опционально можно добавить пакет фонового освещения в виде подсветки порогов и контура центральной консоли.

Визуальный комфорт дополнен высочайшим функционалом. Уже никого не удивляет большой монитор, возвышающийся на центральной консоли, в котором нашла свое отображение концепция управления MMI touch response. Водителям старой школы трудно поверить, что внешний планшет, на котором сосредоточена вся информация об автомобиле, абсолютно не мешает в дороге. Управление происходит при помощи тачскрина, расположенного за селектором трансмиссии. Можно выбирать как заранее предустановленные команды, так и использовать рукописный ввод. Отдельно предусмотрено голосовое управление.

Приборная панель здесь на любителя. Хочешь – выбирай привычный вид с тахометром, спидометром и показаниями бортового компьютера, а хочешь – переключайся на Audi virtual cockpit с дисплеем 12,3 дюйма (правда, эта функция считается опцией). В этом формате водитель получает навигационную карту. А можно и вовсе облегчить себе жизнь и вывести данные на лобовое стекло, причем не только стандартные, но и навигационные подсказки.

Из мелочей, которые оценит каждый водитель, – центральное зеркало заднего вида с затемнением, два независимых блока климат-системы, пакет для курящих, коврики в салон, мягкое покрытие отделения для грузов и электропривод крышки багажника.

Помня, что Ку7 далеко недешевый автомобиль, в салоне хочется найти массу современных приспособлений. Мягкий подлокотник на центральном тоннеле – это не просто опора для рук. Подняв его, можно обнаружить небольшое отделение – Audi phone box. Если поместить в него смартфон (Apple iOS 10.0 или Android 6 и выше), то автомобиль тут же распознает его по Bluetooth и водитель сможет управлять своим мобильным устройством при помощи MMI (ручное или голосовое управление).

Не обошлось и без акустики. Уровень музыки в салоне этого автомобиля по достоинству оценят меломаны. Система Bang&Olufsen Advanced Sound System дает 3D звучание. Кажется, высокочастотные динамики здесь повсюду. Одни из них – небольшие выступы по бокам центральной консоли. Кому не хочется, чтобы нарушалась идеальная горизонталь торпедо, может нажать на кнопку и спрятать внешние динамики внутрь. На качество звука это никак не повлияет.

Технические характеристики

Если провести тест-драйв этого автомобиля в условиях российской глубинки, то можно сделать однозначный вывод о том, что Audi Q7 никогда не будет зваться внедорожником. Он именно кроссовер и никак иначе. Шоссе – именно то, что требуется этой модели. Здесь семерка в полной мере продемонстрирует свою великолепную курсовую устойчивость, моментальную реакцию на движение руля, низкий центр тяжести и малый крен на поворотах.

А вот жесткое бездорожье Ку7 явно не по зубам. Не спасает даже пневмоподвеска с функцией регулировки клиренса. Единственное, что может она сделать, – немного смягчить удары при езде по неровностям, увеличить клиренс, что позволит автомобилю взбираться на уклоны до 24 градусов, и включить подруливание задних колес. В остальном же ход остается все таким же жестким, как и у первого поколения кроссовера. Машина четко реагирует на смену покрытия, и даже малейшая колея на скорости 100 км/ч может заставить авто дернуться, поэтому водитель должен всегда быть на чеку и крепко держать руль.

Тем не менее, этот кроссовер достаточно хорош, особенно с системой полного привода quattro, благодаря которой у водителя не будет проблем с управлением на мокром асфальте или на легком бездорожье. У Ку седьмой имеются передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, которые позволяют удерживать крен при поворотах, а специальные индикаторы угла наклона позволяют балансировать каждое колесо даже при полной загрузке салона. Благодаря опционной регулируемой подвеске можно менять режимы езды в шести диапазонах. Для трассы смело выбирайте стандартный Comfort и наслаждайтесь ездой.

Audi Q7 производят на платформе MLB Eco, благодаря которой автомобилю удалось похудеть на 325 кг по сравнению с предыдущим поколением. Это дало дополнительную динамику и повысило производительность при снижении нагрузки на мотор.

На российском рынке Ауди Q7 продается как на дизеле (ходят слухи, что в 2019 концерн может отозвать их из продаж), так и на бензине. Если нужна рабочая лошадка, то покупайте турбодизель. Некоторых пугает мощность в 249 л.с., но при крутящем моменте 600 Нм все сомнения сразу же уходят прочь. На спидометре 120, 140 и даже 150 км/ч, а дизель ведет себя настолько ровно и тихо, что вообще не замечаешь, как увеличивается скорость и что-то меняется в поведении машины. Благодаря великолепной шумоизоляции слышен лишь легкий шелест дороги.

Базовый четырехцилиндровый бензиновый движок мощностью 252 л.с. и крутящим моментом 370 Нм слабоват для подвигов, поэтому нельзя рассчитывать, что Ку7 резво поедет на нем по бездорожью и покажет какие-то супертрюки на трассе, но как городской вариант он очень неплох. Он разгонит автомобиль до сотни за 7,1 секунду, но чем более нагруженной будет машина, тем труднее придется мотору. Более сильный трехлитровый бензин разгоняется уже за 5,7 секунд.

Трансмиссия у этой модели – плавный восьмиступенчатый автомат. При разгоне абсолютно не чувствуется притормаживаний и зависаний. Все ровно, какой бы режим не был выбран.

Современные технологии

Без помощников водителя не обходится ни один современный автомобиль. В Ингольштадте знают, что такое комфорт, поэтому снабдили Ку 7 множеством датчиков и сканеров. Информация с них выводится на проекционный экран на ветровом стекле и панель Audi virtual cockpit, где сразу же включаются навигационные подсказки.

Один из помощников – система ночного видения. Q7 оборудован тепловизором, реагирующим на пешеходов и животных. Информация тут же отобразиться на экране и автомобиль начнет снижение скорости. Сработает Avoidance Assistant, который направить машину по траектории объезда препятствий. В случае неизбежного ДТП срабатывает система экстренного торможения, что облегчает задачу водителя по маневрированию в сложных условиях.

Как и все последние Ауди, Ку 7 – шаг навстречу к беспилотному вождению. Этот автомобиль настолько уверен в себе, что в некоторых ситуациях он открыто заявляет о своем превосходстве над хозяином. Основного помощника зовут Audi Active Lane Assist, он работает в комплексе с многочисленными датчиками, расположенными по периметру авто. Этот ассистент реагирует на выезд на соседнюю полосу, на скорости от 30 км/ч распознает приближающуюся помеху даже в зоне непрямой видимости. Audi Active Lane Assist незаменим при езде по трассе: система адаптивного круиз-контроля удерживает безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля.

Q7 имеет также помощников заднего хода и поперечного движения. Припарковать автомобиль задом сможет даже начинающий водитель, ведь каждое движение автомобиля будет прокомментировано и визуализировано на мониторе.

Семерка хороша и для города. На скорости 0-65 км/ч включается ассистент движения в пробках, который оценивает дорожную ситуацию, удерживает скорость, реагирует на пешеходов и резкие маневры других участников движения.

Хороша ли Ауди Ку7? Несомненно, да! Все в этом автомобиле на высшем уровне, но есть одно но. Эта машина создана для больших дорог. Хочется ездить на ней в городе, извольте учиться филигранному маневрированию, ведь с таким любящим скорость здоровяком втиснуться в поток мегаполиса будет трудно. В остальном же этот автомобиль покоряет своей функциональностью и силой.

технические характеристики, цены и описания. Car4roaD.ru

Audi Q7 I 2005-2015 (1-ого поколения) 

Audi Q7 II 2015- (2-ого поколения)

Вечеринка в полном разгаре, народ вовсю веселится, но шанс уйти с классным парнем все еще есть…Роскошный полноразмерный, первый в линейке, самый большой кроссовер Audi Q7 немного припозднился и хорошо бы свой выход сделать грандиозным, а появление — превосходным и безупречным.

Поэтому полноценный постоянный полный привод Audi Q7 Quattro, технологическое совершенство, максимально эффективные экономичные двигатели, драйверский характер, управляемая подвеска, подруливающие задние колеса, автономное движение в пробке, комфортабельность и безопасность, а также стильный дизайн.

Именно на такой эффектный выход рассчитывали в Ауди при создании полноприводного семиместного кроссовера и презентации его зажиточным требовательным покупателям, чьи кошельки уже поделены среди коллег-конкурентов. Действуя по принципу: «Семь раз отмерь, один — отрежь», провального выхода из Ингольштадта не могло быть в принципе. Уверенно и сразу захватить долю рынка, сформировать армию поклонников и удерживать интерес к Ауди Q7 на протяжении всех лет, производителю удается блестяще, что подтверждается стабильными продажами.

Audi Q7 I

Модель производится с сентября 2005 года на заводе Volkswagen в г.Братислава. Нынешнее второе поколение кроссовера Audi Q7 стартовало в марте 2015 года. Первое поколение подверглось рестайлингу в 2010 году.

Технические характеристики

Автомобиль Ауди Q7 построен на облегченной модульной платформе MLB, общей с Porsche Cayenne, Lamborghini Urus, Volkswagen Touareg, Bentley Bentayaga. Архитектура разработана инженерами Ауди и направлена на снижение веса кузова, повышение жесткости за счет использования сверхпрочных сталей и легких сплавов. Так, новый Audi Q7 стал легче предшественника на 325 кг, а масса дизельного Ауди Q7 TDI 1995 кг, вес версии с бензиновым мотором TFSI — 1970 кг.

Постоянный полный привод Audi Q7 Quattro в штатных условиях работает по схеме 40:60 (передняя ось:задняя ось). При возникновении пробуксовки с изменением дорожного покрытия, до 70% крутящего момента отправляется передним колесам, или до 85% — задним. Дорожный просвет Ауди Q7 175 мм. Наличие управляемой подвески позволяет оптимально адаптировать высоту над дорогой в любых условиях, изменяя положение кроссовера в диапазоне 90 мм. Система полностью управляемого шасси Audi Q7 с функцией подруливания задних колес меняет представление о вхождении в поворот.

Кроссовер Ауди Q7 оснащается тремя двигателями V6 с турбонаддувом (два на бензине, один на тяжелом топливе):

  • 2,0 TFSI 252 л.с.
  • 3,0 TFSI 333 л.с.
  • Ауди Q7 дизель 3,0 TDI 249 л.с.

Все двигатели комплектуются 8-ступенчатой коробкой-автомат Tiptronic.

В первом поколении выпускалась модификация Audi Q7 V12 TDI Quattro, знаменитая 12-цилиндровым мотором ручной сборки мощностью 500 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Разгон больше, чем пятиметрового автомобиля весом 2700 кг до 100 км\ч этот зверь с легкостью осуществляет за 5,5 секунд. Ограничение электроникой в 250 км\ч достигается за считанные секунды и очевидно, это не предел, спидометр ограничен отметкой 310.

Второе поколение предлагает спортивную версию кроссовера Audi Q7 S TDI. От серийной версии его отличает уменьшенный дорожный просвет до 145 мм, спортивный руль с подруливающими лепестками, алюминиевые накладки на педали, элементы из карбона на передней панели.

Кроссовер Audi Q7 S заряжен 4,0 дизельным двигателем V8 и электромотором на 7 кВт с питанием от 48 вольтной сети автомобиля. Мощность узла 435 л.с. (900 Нм), разгон от 0 до 100 км\м за 4,8 секунды, расход топлива 7,4 литра на 100 км. Адаптивная пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси Audi Q7 S  получил в стандартном оснащении, также как обвес Audi Q7 S-line.

Audi Q7 II

На заре второго воплощения внедорожника производитель анонсировал дебют через два-три года в линейке Q7 сверхмощного кроссовера  Audi Q7 RS для создания конкуренции BMW X5 M (575 л.с.) и Mercedes-Benz GL 63 (557 л.с.). Предполагается, что у сверхмощного агрегата выдача составит 600 — 610 л.с. Отмечается, что исключена установка 12-цилиндрового мотора ввиду запредельного веса для модели. В качестве версии за основу двигателя Ауди Q7 RS будет взят и форсирован 4,0 дизель с двойным турбонаддувом от Audi RS7 Sportback (560 л.с.).

Общий дизайн «экстерьер» по каждому поколению

Первый  кроссовер Aуди Q7 выпускался 10 лет и за все годы его внешность не изменилась. Благодаря классическим формам, отсутствию модных в моменте элементов, модель сохранила актуальность за весь цикл жизни. Другое дело, что за 10 лет поклонники Q7 уже утомились от однообразия вечной классики и уже хотелось видеть что-то новенькое за немалые деньги.

Тем приятней стала встреча с долгожданным вторым воплощением Ауди Q7, выход которого оказался блестящим, а перемены грандиозными. Те же классические правильные линии, простые, законченные и лаконичные поверхности и углы. Никаких вызывающих акцентов. Спокойно, дорого, стильно и благородно. Как запонки с бриллиантом на классической рубашке высочайшего качества, идеально сидящей по фигуре, элегантно и впечатляюще смотрятся светодиодные матричные фары Audi Matrix LED, которым больше не требуется в помощь противотуманные огни. Огромные двери, панорамная крыша, много стекла, — пятиметровый исполин выглядит легким и стильным.

Общий дизайн «интерьер» по каждому поколению

Между первым и вторым кроссовером Ауди Q7 в интерьере целая пропасть, но есть то неизменное, главное, что красной нитью прослеживается с самого начала до сегодняшних дней. Качество, удобство, эргономичность, полное отсутствие пафоса и нарочитой демонстрации роскоши, — все исполнено так, чтобы доблестно служить и быть достойным помощником уровня люкс. Меняется только список оборудования и современных технологий, абгрейд, который производитель своевременно проводит на самом высоком уровне по всем позициям.

Рестайлинг

Единственный рестайлинг первого поколения кроссовера Audi Q7 в середине цикла в 2010 году пришелся на техническую часть: новая коробка-автомат заменила 6-ступенчатую АКП на 8-диапазнонный Tiptronic, модернизированы имеющиеся и добавлены новые двигатели.

Основные конкуренты

  • BMW X5;
  • Mercedes-Benz M-Class;
  • Volkswagen Touareg;
  • Porsche Cayenne;
  • Volvo CХ90.

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Популярность кроссовера Ауди Q7 в его универсальности при значительных габаритах и семиместном салоне. Он действительно спортивен, драйверски заряжен, несмотря на семейную, казалось бы, унылую ориентацию, а комфортабельность и вместительность грузового отделения потрясающие. Двухтонная машина едет и управляется как универсал, а безопасность и самое современное технологическое оснащение на высшем уровне.

Минусы/Недостатки

  • Тесный третий ряд.
  • Небольшой выбор двигателей.

Плюсы/Достоинства

  • Максимум инновационных технологий и передовых достижений.
  • Безопасность.
  • Полный привод Audi Quattro.
  • Стильный дизайн.
  • Качество материалов и сборки.
  • Комфортабельность.
  • Бескомпромиссный премиум класс.

Вывод

Появление кроссовера Audi Q7 всегда происходит несколько позже остальных брендов, вклиниваясь в уже сформировавшийся передел рынка, что с одной стороны усложняет борьбу. С другой стороны, он является предложить то, чего нет или не достаточно у одноклассников, но так желанно для  клиентов. И эти обстоятельства, взятые во внимание и четко исполненные производителем, как любимые лакомства, презентуются Ауди Q7, предлагая: «А, ну-ка, посмотри, что тут у меня есть».

Технические характеристики Audi Q7

Технические характеристики Audi Q7


Модификация: Audi Q7 3,0 TDI (240) quattro

Общие данные Ауди Q7 кватро

Год начала выпуска: 2005

Тип кузова: внедорожник

Количество посадочных мест: 7

Длина, мм: 5089

Ширина, мм: 1983

Высота, мм :1737

Количество дверей: 5

Объем багажника, л: 775/2035

Снаряженная масса, кг: 2345

Полная масса, кг: 2995

Запас топлива, л: 100

Расход топлива город, л/100 км: 8.6

Расход топлива шоссе, л/100 км: 6.7

Расход топлива смешанный, л/100 км: 7.4

Время разгона 0–100 км/ч, с: 7.9

Максимальная скорость, км/ч : 218

Двигатель

Система питания: дизель

Топливо: ДТ

Рабочий объем, куб.см: 2967

Мощность, л.с.: 240

при об/мин: 550/2500

Количество цилиндров: 6

Конфигурация: V-образный

Количество клапанов: 24

Наличие наддува: турбонаддув

Трансмиссия

Тип: автомат

Количество передач: 8

Привод: постоянный, полный

Ходовая часть

Передние тормоза: дисковые вентилируемые

Задние тормоза: дисковые

Передняя подвеска: несколько рычагов и тяг

Задняя подвеска: несколько рычагов и тяг

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о