группа 0+ — от рождения до 13 кг — (от рождения до 1 года) |
||||||||
модель автокресла | год теста |
наличие isofix | безопас- ность |
использование* | комфорт* | экология* | уход | итоговая оценка |
эксплуатация/эргономика* | ||||||||
Kiddy Evo-Luna i-Size (Isofix) | 2016 | да | ++ |
+ | + | O | + | ++ |
Recaro Privia & Recaro fix (Isofix) | 2014 | да | ++ | ++ | ++ | + | ++ | |
RÖMER Baby-Safe Plus SHR II + ISOFIX Base | 2011 | да | ++ | ++ | ++ | ++ | ++ | |
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size | 2018 | нет | ++ | + | + | ++ | + | + |
Cybex Aton M i-Size + Base M i-Size (Isofix) | 2017 | да | ++ | + | + | + | + | + |
Stokke iZi Go Modular | 2017 | нет | ++ | + | + | ++ | + | + |
Cybex Aton 5 | нет | ++ | + | + | ++ | + | + | |
Britax Römer Baby-Safe i-Size + iSize Base | 2017 | да | ++ | + | + | ++ | + | + |
Cybex Aton 5 + Aton Base 2 | 2017 | нет | ++ | + | + | ++ | + | + |
Britax Römer Baby-Safe i-Size + iSize Flex Base | 2017 | да | ++ | + | + | ++ | + | |
GB Idan | 2017 | нет | ++ | + | + | ++ | + | + |
GB Idan + Base-Fix | 2017 | да | ++ | + | + | ++ | + | + |
Cybex Cloud Q | 2015 | нет | ++ | + | O | + | + | |
Maxi-Cosi Pebble Plus (i-Size) | 2015 | нет | ++ | + | + | ++ | + | |
Romer Baby Safe Plus Isofix | 2008 | да | ++ | ++ | + | O | + | |
Maxi-Cosi Cabriofix mit Easyfix | 2007 | да | ++ | ++ | + | + | + | |
Peg Perego Primo Viaggio SL & Isofix Base | 2013 | да | ++ |
++ | О | О | + | |
Cybex Aton Q & Aton Q Base-fix (Isofix) | 2014 | ++ | + | ++ | ++ | + | ||
Cybex Aton Q | 2014 | нет | ++ | + | ++ | ++ | + | |
Concord Airsafe & Airfix (Isofix) | 2014 | да | ++ | + | ++ | + | + | |
Concord Airsafу | 2014 | нет | ++ | + | ++ | + | + | |
CYBEX Aton 2 | 2012 | нет | ++ | ++ | ++ | + | ||
CYBEX Aton 2 (Isofix) | 2012 | да | ++ | + | ++ | ++ |
+ |
|
RÖMER Baby-Safe Plus SHR II | 2011 | нет | ++ | + | ++ | ++ | + | |
Kiddy Maxifix Pro + Kiddyfix Base | 2010 | да | ++ | + | + | + | + | |
Brio Primo + base isofix | 2009 | да | + | + | O | + |
||
Jane Strata | 2008 | нет | ++ | + | + | + | + | |
Recaro Young Profi Plus + Isofix Base | 2007 | да | ++ | + | + | + | + | |
PEG PEREGO Primo Viaggio SL | 2013 | нет | ++ |
++ | О | О | + |
|
Besafe iZi Go Modular i-Size | 2016 | нет | ++ | + | + | ++ | + | + |
Joie i-Gemm (i-Size) | 2016 | нет | ++ | + | + | ++ | ++ | + |
Maxi-Cosi Rock | 2018 | нет | + | + | + | ++ | ++ | + |
Maxi-Cosi Rock + FamilyFix One i-Size |
2018 | да |
+ | ++ | + | ++ | ++ | |
Graco Snugride i-Size + Base i-Size |
2018 | да |
+ | + | + | + | + | + |
Kiddy Evoluna i-Size 2 | 2018 | да | + | + | + | + | + | + |
Cybex Aton M i-Size | 2017 | нет | + | + | + | + | + | + |
Recaro Guardia | 2017 | нет | + | + | + | + | + | + |
Recaro Guardia + Smart Click Base (Isofix) | 2017 | да | + | + | + | + | + | + |
Recaro Privia Evo | 2017 | нет | + | + | + | + | + | + |
Recaro Privia Evo + Smart Click Base (Isofix) | 2017 | да | + | + | + | + | + | + |
Nuna Pipa Icon + Pipafix Base | 2017 | да | + | + | ++ | + | + | |
Britax Römer Baby-Safe i-Size | 2017 | нет | + | + | + | ++ | + | + |
Cybex Aton 5 + Aton Base 2-fix | 2017 | да | + | + | + | ++ | + | + |
Nuna Pipa Icon | 2017 | нет | + | + | + | + | + | + |
Stokke iZi Go Modular + iZi Modular i-Size base | 2017 | да | + | + | + | ++ | + | + |
Maxi Cosi Citi | 2016 | нет | + | + | + | ++ | + | + |
Joie i-Gemm + i-Base (i-Size + Isofix) | 2016 | да | + | + | + | ++ | ++ | + |
Besafe iZi Go Modular i-Size + i-size base (Isofix) | 2016 | да | + | + | + | ++ | + | + |
Kiddy Evo-Lunafix (Isofix) | 2016 | да | + | + | + | + | + | + |
CYBEX Cloud Q & Base Q-fix (Isofix) | 2015 | да | + | + | О | + | + | |
MAXI-COSI Pebble Plus + 2wayfix (Isofix + i-Size) | 2015 | да | + | ++ | + | ++ | ++ | + |
GRACO SnugFix | 2015 | нет | + | О | + | ++ | + | + |
GRACO SnugFix + SnugFix Isofix Base | 2015 | да | + | + | + | ++ | + | + |
Maxi Cosi Pebble & 2wayFix (Isofix) | 2014 | да | + | ++ | ++ | + | + | |
Maxi Cosi Pebble | 2014 | нет | + | + | ++ | + | + | |
Recaro Privia | 2014 | нет | + | + | ++ | + | + | |
Kiddy Evolution Pro 2 & Isofix-Base | 2014 | да | + | + | ++ | ++ | + | |
Kiddy Evolution Pro 2 | 2014 | нет | + | + | ++ | ++ | + | |
Besafe iZi Go X1 Isofix | 2014 | да | + | + | ++ | ++ | + | |
Besafe iZi Go X1 | 2014 | нет | + | + | ++ | ++ | + | |
TAKATA Mini & Isofix Base | 2013 | да | + | + | ++ | + | + |
|
TAKATA Mini | 2013 | нет | + | + | ++ | + | + |
|
PEG PEREGO Primo Viaggio Trifix K | 2012 | нет | + | + | O | + | + | |
PEG PEREGO Primo Viaggio Trifix K (Isofix) | 2012 | да | + | + | O | + | + | |
GRACO Junior Baby | 2012 | нет | + | + | O | + | + | |
GRACO Junior Baby mit Basis | 2012 | нет | + | + | O | + | + | |
BESAFE iZi Go | 2011 | нет | + | + | O | ++ | + | |
CHICCO Autofix Fast mit Basis | 2011 | нет | + | + | ++ | + | + | |
CHICCO Autofix Fast + Isofixbasis | 2011 | да | + | + | ++ | + | + | |
CYBEX Aton mit Base | 2011 | нет | + | + | ++ | ++ | + | |
CYBEX Aton | 2011 | нет | + | + | ++ | ++ | + | |
Chicco Autofix Fast | 2010 | нет | + | + | + | + | + | |
Maxi Cosi Pebble + Familyfix Base | 2010 | да | + | ++ | + | + | + | |
Maxi Cosi Pebble без базы |
2010 | нет | + | + | + | + | + | |
Maxi Cosi Cabriofix + Familyfix Base | 2010 | да | + | ++ | + | + | + | |
Kiddy Maxifix Pro без базы | 2010 | нет | + | + | + | О | + |
|
Brio Primo | 2009 | нет | + | + | + | O | + |
|
Romer Babysafe Plus + Belted Base | 2009 | нет | + | + | + | + | + | |
Emmaljunga First Class 0+ | 2009 | нет | + | + | + | + | + | |
Nania Be-One SP | 2009 | нет | + | + | + | + | + | |
Peg-Perego Primo Viaggio Tri-Fix mit Grundgestell | 2008 | нет | + | + | + | O | + |
|
Romer Baby Safe Plus | 2008 | нет | + | + | + | O | + | |
Graco Logico S HP mit Grundgestell | 2008 | нет | + | + | + | O | + |
|
HTS Besafe Izi Sleep Isofix | 2008 | да | + | + | + | + | + | |
Bugaboo Carseat | 2008 | нет | + | + | O | + | + |
|
Safety 1st Mimas 0+ | 2008 | нет | + | + | + | O | + | |
Casualplay Baby Zero plus | 2008 | нет | + | + | + | O | + | |
Hauck Zero Plus | 2008 | нет | + | + | + | O | + | |
CONCORD Ion | 2007 | нет | + | + | + | + | + |
|
MAXI COSI Citi SPS |
2007 | нет | + | + | + | + | + |
|
BOBOLINE Easybob Maxi SPP | 2006 | нет | + | + | O | + | + |
|
KIDDY Maxi Pro | 2006 | нет | + | + | + | O | + | |
PEG PEREGO Primo Viaggio SIP | 2006 | нет | + | + | + | O | + | |
Storchenmuhle Maximum SP | 2005 | да | + | + | + | O | + |
|
Romer Babysafe Plus Isofix | 2005 | да | + | + | O | + | + | |
Chicco Autofix Plus | 2005 | нет | + | + | + | O | + | |
Kiddy protect | 2004 | нет | + | + | O | + | + | |
Romer Baby Safe Plus (5-Punktgurt) | 2004 | нет | + | + | + | + | + | |
Maxi Cosi Cabrio | 2004 | нет | + | + | + | + | + | |
Bebe Confort Creatis | 2004 | нет | + | + | + | + | + | |
Romer Baby Safe Plus | 2003 | нет | + | + | + | + | + |
|
SIMPLE PARENTING Doona+ Car Seat | 2015 | нет | O | + | + | ++ | O | + |
SIMPLE PARENTING Doona+ Car Seat + Isofix Base | 2015 | да | O | + | + | ++ | O | + |
CYBEX Aton 3 & Base 2-fix (Isofix) | 2013 | да | ++ | ++ | Ø | ++ | O | |
CYBEX Aton 3 | 2013 | нет | ++ | + | Ø | ++ | O | |
CONCORD Air & Airfix (Isofix) | 2013 | да | ++ |
+ | Ø | + | О |
|
CONCORD Air | 2013 | нет | ++ |
+ | Ø | + | О |
|
Jané Matrix Light 2 | 2014 | да | + | O | ++ | ++ | O | |
CHICCO Keyfit | 2011 | нет | + | + | Ø | + | O | |
Bebe Confort Elios Safe Side |
2003 |
нет | + | O | + | O | O | |
BÉBÉCAR Easymaxi ELS | 2013 | нет | + | О | ++ | + | О |
|
Hauck Zero Plus Comfort | 2017 | нет | O | O | + | + | + | O |
ABC Design Risus | 2014 | нет | O | + | ++ | + | O | |
HTS BESAFE iZi Go Isofix | 2012 | да | O | + | ++ | ++ | O | |
Peg-Perego Primo Viaggio Tri-Fix | 2008 | нет | O | + | + | O | O | |
FISCHER PRICE Safe Voyage infant carrier | 2006 | нет | O | + | O | + | O | |
Chicco Synthesis Plus | 2004 | нет | O | + | + | O | O | |
Maxi Cosi Mico | 2004 | нет | O | + | O | + | O | |
Storchenmuhle Space mit Basis-Fix | 2003 | да | O | + | + | + | O | |
Bobob Easybob Maxi | 2003 | нет | O | O | + | O | O | |
Bobob Easybob Plus | 2003 | нет | O | + | + | O | O | |
Chicco Auto-Fix | 2003 | нет | O | + | + | O | O | |
Concord Baboo X-Line | 2003 | нет | O | + | + | ++ | O | |
Graco Autobaby mit Basis | 2003 | нет | O | + | + | + | O | |
Peg Perego Primo Viaggio | 2003 | нет | O | + | + | O | O | |
Bergsteiger Babyschale | 2017 | нет | Ø | + | + | ++ | O | Ø |
KIDS IM SITZ Carry Easy (Osann Carry Easy) | 2005 | нет | O | Ш | n.b. | n.b. | Ø | |
JANÉ Strata & Strata Platform (Isofix) | 2013 | да | Ø | + | ++ | + | Ø | |
Jané Matrix Light 2 & Matrix Platform (Isofix) | 2014 | да | + | Ø | ++ | ++ | Ø | |
Avionaut Ultralite + IQ base | 2018 | да | + | + | + | — | O | — |
Joolz iZi Go Modular | 2017 | нет | ++ | + | + | — | + | — |
Joolz iZi Go Modular + iZi Modular i-Size base | 2017 | да | + | + | + | — | + | — |
CYBEX Aton 4 | 2015 | нет | ++ | + | + | — | + | — |
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2 | 2015 | нет | ++ | + | + | — | + | — |
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2-fix (Isofix) | 2015 | да | + | + | + | — | + | — |
COSATTO Hold | 2015 | нет | + | O | + | — | + | — |
COSATTO Hold + Car Seat Base | 2015 | нет | + | + | + | — | + | — |
CASUALPLAY Sono Fix (Isofix) | 2015 | да | O | O | — | + | — | |
SIMPLE PARENTING Doona | 2015 | нет | O | + | — | O | — | |
SIMPLE PARENTING Doona & Isofix Base | 2015 | да | O | + | — | O | — | |
BÉBÉCAR Easymaxi EL | 2012 | нет | + | O | — | + | — | |
ABC Design Risus & Risus Isofix Base | 2014 | да | — | + | ++ | + | — | |
NANIA Baby Ride | 2013 | нет | — | — | O | + | — | |
Emmaljunga First Class 0+ Base (Isofix) | 2009 | да | — | + | + | + | — | |
I’Coo C-Care Plus | 2009 | нет | — | Ø | O | + | — | |
Iwh Babymax Isofix + Basis | 2009 | да | — | O | + | O | — | |
JANE Matrix Pro | 2006 | нет | — | + | + | O | — | |
PEG PEREGO Navetta | 2006 | нет | — | O | O | O | — | |
IWH Baby Primeur (Eurotex) | 2005 | — | *** | n.b. | n.b. | n.b. | — |
какое лучше выбрать? » Школа счастливого материнства
На безопасности детей экономить нельзя, но этот постулат — не повод хватать с полки самое дорогое под настойчивые мантры продавца. Цена не всегда является гарантом качества, поэтому перед покупкой стоит подробнее изучить ассортимент, отзывы потребителей, соотношение цены и той самой безопасности, которую мы и приобретаем. Этим изучением рынка мы и занялись, чтобы сэкономить Ваше время. Перед Вами топ-7 лучших автокресел для детей.Автокресло группа 1 (9-18 кг) BRITAX ROMER King II
Лучшие автокресла оборудованы анатомической подушкой, хорошо вентилируемым материалом (чтобы малыш не потел), большой спинкой, подголовником и крепкими ремнями с широкими и мягкими накладками. Все это есть в BRITAX ROMER King II, а еще мы получаем приятный дизайн, гармонирующий с популярными расцветками салона. Съемный чехол отправляется в стирку, а само кресло остается чистым долгое время. Крепится в машине без проблем, потребители отмечают удобную и безопасную фиксацию ребенка.Размер | Вес | Цена | Плюсы | Минусы |
54x45x67 см | 10,3 | Около 15.000 |
|
|
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Capella S12312i Isofix (SPS)
В этой модели мы тоже встречаем боковые защитные вставки, которые страхуют ребенка от травм, мягкие, но крепкие ремни, 5-точечную систему крепления. Выглядит оно более громоздко, чем предыдущая версия, но это уже вкусовщина. Если оценивать объективно, то краш-тесты данное кресло проходит со стойкостью средневекового рыцаря, но выглядит современно и, как говорят родители, «внушает доверие». Для удобства малыша предусмотрены 4 режима наклона спинки. Крепление можно сделать с помощью Isofix или автомобильных ремней.Размер | Вес | Цена | Плюсы | Минусы |
56x47x70 см | 10,5 | Около 9.000 |
|
|
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) Zlatek Atlantic
В бюджетном сегменте это несомненный фаворит, так как качество сборки и надёжность данной модели подтверждены опытом использования многих родителей. Однако нужно учитывать, что данное автокресло не только в четыре раза дешевле, но и в два раза легче, что для данного изделия не очень-то хорошо. Все-таки массивный автомобильный трон выглядит внушительнее и на практике ведет себя лучше. Но для маленькой машины и при наличии других пассажиров вариант вполне годится и может побороться за место лучшего. Собирается, кстати, не в Китае, а в России, и имеет аттестацию от европейских стран.Размер | Вес | Цена | Плюсы | Минусы |
45x51x68 см | 4.5 кг | Около 2500 |
|
|
Автокресло группа 1 (9-18 кг) Maxi-Cosi Tobi
Красивая, импортная и надежная модель к Вашим услугам. Краш-тест данного автокресла показал хорошие результаты, что неудивительно, ведь оно оборудовано всем тем, что актуально в 2020 году: анатомическая подушка, мягкие накладки, приятная наощупь ткань. Дизайн и расцветки оставляют пространство для маневра фантазии. Изделие крепится надежно, не болтается и не издает посторонних звуков при езде. В комплекте Вы получаете летний чехол из хлопка, который хорошо впитывает пот и создает ощущение комфорта.Размер | Вес | Цена | Плюсы | Минусы |
74х56х44 | 8,9 | Около 18.000 |
|
|
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) BRITAX ROMER Evolva 1-2-3 Plus
Довольно практичная модель для длительного использования, которая обычно имеет солидную гарантию. Качество многие потребители хвалят, да и бренд известный. Но если в King Plus (первое место) было несколько положений, которые можно легко поменять даже за рулем, то в Evolva же таких положений два, и их перемена существенно затруднена. Обзор у ребенка в машине меньше, зато доставать из кресла Evolva его намного удобнее. Оно шире и проще в использовании. Однако внутренние ремни гораздо туже, чем у более высокопоставленного собрата.Размер | Вес | Цена | Плюсы | Минусы |
60x52x47 см | 8 | Около 19.000 |
|
|
Автокресло группа 1/2 (9-25 кг) Siger Кокон-Isofix
Это бюджетный, но при этом высококачественный вариант, соответствующий европейской сертификации. Дизайн, кстати, довольно необычный: цвета не приглушенные, в цвет салона, а яркие, как будто его придумали сами дети. В остальном все, как мы любим: пяти-точечные внутренние ремни, мягкие накладки, анатомическая подушка. Есть функция крепления изофикс. Оно могло бы быть выше, но все же попадаются жалобы на застежки ремней (они ломаются, и милые дамы не могут высвободить ребенка без посторонней помощи).Размер | Вес | Цена | Плюсы | Минусы |
47×78 см | 7,7 | 5000 |
|
|
Автокресло группа 2/3 (15-36 кг) Recaro Monza Nova 2 SeatFix
Это довольно практичное решение на долгие годы: модель имеет 11 режимов регулировки по высоте, что позволяет перевозить ребенка с 3 по 12 лет. Красивая и качественная обивка угодит даже привередам и идеально впишется в салон. Это тот случай, когда автокресло может украсить машину, а не наоборот. Здесь мы тоже наблюдаем усиление боковых стенок и защиту от удара сбоку. За комфорт отвечает анатомическая подушка. В 2013 году данный экземпляр показал хорошие результаты по краш-тесту. Компания следит за своей репутацией и улучшает только качество сборки.Размер | Вес | Цена | Плюсы | Минусы |
74x62x48 см | 6,7 | Около 19.000 |
|
|
Недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты
Купить автокресло недорого и хорошо — мечта родителя-автолюбителя. А бывают ли недорогие автокресла с хорошими результатами краш-тестов? Оказывается да, хотя их очень немного. Ниже мы рассмотрим дешёвые автокресла от 2500р. различных весовых категорий, которые показали хорошие результаты в независимых краш-тестах.
Почему так важно именно участие в независимых краш-тестах? Дело в том, что маркировка соответствия стандарту безопасности ECE R44/04 на многих «удерживающих устройствах» ничего не значит.
Сертификаты тоже не являются гарантией безопасности. В наших сертификационных центрах отсутствует техническая база для испытаний детских автокресел. А вот краш-тесты, подтверждённые видео, дают нам информацию о том, как поведёт себя автокресло в момент аварии. Мы рассмотрим недорогие автокресла с хорошим, средним и низким уровнем безопасности. Последних конечно же лучше избегать. Низкая цена и российский производитель им не оправдание.
Недорогие автокресла с хорошим уровнем безопасности
Безопасные автокресла в категориях 0-18кг, 10-18кг начинаются от 15000р. Поэтому рассмотрим недорогие автокресла категорий 9-36, 15-36кг, 0-13кг., прошедшие краш-тесты, и хорошо оцененные тестирующими организациями.
Категория 9-36кг — безопасные автокресла от 3000р.
Категория 9-36кг очень привлекательна для практичных родителей, ведь такое автокресло будет служить с 1 года до 12 лет. Однако в этой категории очень мало автокресел получает хорошие оценки по безопасности.
В этой категории хорошие недорогие автокресла не без недостатков. Однако, учитывая цену, тестирующие организации рекомендуют брать именно эти автокресла родителям, ориентированным на недорогое автокресло.
А если вы хотите узнать все автокресла категории 9-36кг, прошедшие краш-тесты с 2011 по 2018г, проверьте этот пост:
Автокресло Siger 9-36кг
Открытием Авторевю оказалось автокресло Siger Прайм российского производства. Оно оказалось одним из 2-х автокресел в краш-тесте (вместе с именитым Cybex), у которого нагрузки на грудь не превысили «зелёного коридора».
(Ввиду требований международных стандартов безопасности, Siger Prime сейчас выпускается с Isofix)
Выводы Авторевю оказались неожиданными для многих — Siger оказалось безопаснее Romer King II Ls, Kiddy Phoenixfix и Recaro Young Sport. Здесь подробное описание краш-теста Siger:
Плюсы
- Хорошие показатели по безопасности, особенно касающиеся защиты груди.
- Качественная обивка
- Качественное исполнение
- Хороший обзор для ребёнка
- Долговечность
Минусы
- Есть риск неправильной установки (для модели без Isofix)
- Фиксатор ремня не может быть установлен на некоторых автомобилях (например Лада-Калина из Авторевю) (для модели без Isofix)
- Средний уровень боковой защиты (модель Прайм)
В краш-тесте участвовало автокресло Siger Прайм (без Isofix). Но теперь есть эта же модель с Isofix.
Siger Прайм Isofix
Автокресло с Isofix предпочтительнее, так как крепление повышает устойчивость автокресла и безопасность. Это к тому же соответствует последнему стандарту безопасности i-size, согласно которому автокресло в обязательном порядке должно быть оборудовано isofix.
Российский производитель Siger сделал автокресла с Isofix доступными, это его большая заслуга. Isofix теперь присутствует практически во всех машинах.
Siger Кокон Isofix (9-25кг)
Другая модель Siger с Isofix, Siger Кокон Isofix, в краш-тестах не участвовала. Однако, она пользуется большой популярностью, в силу эргономичной формы и усиленной боковой защиты. Мы приводим эту модель, так как есть опыт аварии с этим автокреслом, и оно показало себя хорошо:
В декабре 2017 года я попала в ДТП, с участием трамвая. Был сильный гололед и у меня сработала абс при торможении по льду и я улетела в заднюю дверь трамвая. Все обошлось слава Богу, Бог отвел! Так что к покупке рекомендую, качество и цена довольно приемлемые! Источник
Siger Кокон Isofix
Уровень цен на Siger — 3000-6000р.
Автокресло Nania I-max SP (3-36кг)
Бестселлер в России автокресло Nania участвовало в краш-тестах ADAC
Описание
Группа ЕЭК: I / II / III
Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет)
Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня
Вес сиденья: 5,3 кг
Установка: В направлении движения с 3-х точечным
ремнем безопасности, от 9 до 18 кг, от 15 кг без ремней безопасности
Заключение ADAC
Неплохое детское кресло для длительной эксплуатации. Пространства для больших детей невелико. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво устанавливается, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.
Плюсы
Безопасность
- Устойчиво устанавливается в автомобиле
- Удобные ремни
Эксплуатация
- Низкий риск неправильной установки
- Простая установки сидения
- Лёгкое сидение
Эргономика
- Хорошая поддержка ног
- Хороший внешний обзор для ребёнка
- Дешёвое кресло
- Малая занимаемая площадь
Уборка и чистка
- Чехол легко снять
- Очень хорошее качество изготовления
Экологичность
- Низкое содержание загрязняющих веществ
Очистка/обработка
- Чехол очень легко снять
- Хорошее качество изготовления
Минусы
- Средний риск травмы во время лобового и бокового столкновения
- Размещение ребёнка немного затруднено
- Инструкция по эксплуатации и предупреждения имеют небольшие недостатки
- Тонкая обивка
- Положение сидя не оптимальное
- Пространство для больших детей не очень большое
- Возможна только ручная стирка
Следующий уровень цен безопасных автокресел — от 9000р.
Автокресло Heyner Multiprotect Aero (9-36кг)
Описание
Группа ЕЭК: I / II / III
Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет)
Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня
Вес сиденья: 4,6 кг
Установка: В направлении движения с 3-х точечным
ремнем безопасности, от 9 до 18 кг, от 15 кг без ремней безопасности
Заключение ADAC
Неплохое детское кресло, есть незначительные недостатки в эксплуатации. Несмотря на то, что сиденье имеет относительно длительный срок службы, оно не предоставляет большого пространства для больших детей. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво устанавливается, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.
Плюсы
Безопасность
- Низкий риск получения травмы во время бокового столкновения
- Устойчиво устанавливается в автомобиле
Эксплуатация
- Очень лёгкое сидение
Эргономика
- Хорошая поддержка ног
- Дешёвое кресло
- Малая занимаемая площадь
Уборка и чистка
- Чехол легко снять
- Очень хорошее качество изготовления
Минусы
- Средний риск травмы во время лобового столкновения
- Немного затруднён ход ремня
- Немного повышенный риск неправильной установки
- Установка сидения и размещение ребёнка немного сложные
- Инструкция по эксплуатации и предупреждения имеют небольшие недостатки
- Тонкая обивка
- Плохой обзор для ребёнка
- Пространство для больших детей не очень большое
- Возможна только ручная стирка
STM (STORCHENMÜHLE) Starlight SP
Труднопроизносимое название бренда STORCHENMÜHLE в России сокращают до STM. STM Starlight SP — это аналог автокресла Recaro Young Sport, рассмотренного ниже. В сущности это одно и то же кресло одного производителя, ориентированное на более низкий ценовой сегмент. Поэтому оно значительно дешевле Recaro. Обивка автокресла выполнена из более дешёвых (но очень качественных) материалов .
Описание
Группа ЕЭК: I / II / III
Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет)
Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня
Вес сиденья: 8.4 кг
Установка: в направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности: • от 9 до 18 кг специальной системой крепления, ребёнок крепится собственными ремнями автокресла с центральной регулировкой ремней. От 15 до 36 кг крепление ребенка с помощью 3-х точечного ремня безопасности, кресло используется без собственных ремней.
Заключение ADAC
Среднее детское кресло для длительного срока эксплуатации. Очень удобна центральная регулировка ремней для младенцев. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво прикрепляется, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.
Плюсы
Безопасность
- Удобные ремни
Эргономика
- Низкий риск неправильной установки
- Легко понять инструкцию по эксплуатации и предуприждения
- Очень хорошая поддержка ног
- Хорошая обивка
- Достаточное пространство для ребёнка
Уборка и чистка
- Очень хорошее качество изготовления
- Чехол легко снимается
- Очень хорошее качество изготовления
Экологичность
- Очень низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
- Средний риск травмы во время лобового и бокового столкновений
- Не очень устойчиво в автомобиле
- Установка сидения немного сложная
- Размещение ребёнка немного сложное
- Не очень большое пространство для ребёнка
- Плохой обзор для ребёнка
- Немного повышенное содержание загрязняющих веществ
Вот автокресла категории 2-3 (15-36кг) с 4-х до 12 лет, безопасность которых подтверждена краш-тестами ADAC:
Категория 2-3 (15-36кг). Безопасные автокресла от 9000р.
В категории 15-36кг, безопасные автокресла, прошедшие краш-тесты, начинаются от 9000р.
К сожалению, более дешёвые, например бустеры без спинки, показали провальные результаты в тестах на безопасность, либо вообще не тестировались.
STM Solar 2 Seatfix (Германия)
STM Solar 2 Seatfix
— аналог автокресла Recaro. У них тот же производитель, но STM находится в более дешёвой ниже. Экономия достигается засчет более дешёвых (но очень качественных) материалов чехла. Снабжено системой Isofix. Проходило краш-тесты ADAC в 2012 году. Подробное заключение ADAC здесь.
Peg-Perego Primo Viaggio 2 Surefix (Италия)
(Бестселлер)
Peg-perego Primo Viaggio 2-3 Surefix
— также прошло краш-тесты ADAC и признано безопасным и качественным. Это кресло наиболее популярно, так как у него есть наклонное положение спинки (большая редкость среди автокресел группы 15-36кг)
Diono Monterey 2 (США)
Автокресло Diono Monterey 2
— стильное добротное автокресло с приятной обивкой. Подробное заключение ADAC здесь.
Автокресла для новорождённых: категория 0-13кг. Nania BeOne SP — безопасное автокресло недорого (от 2500р.)
Автолюлька Nania BeOne Sp — участвовала в независимых краш-тестах ADAC в 2014 году и получило оценку «Хорошо».
Nania BeOne SP
При цене около 3060р, эта автолюлька очень лёгкая, комфортная для малыша, а главное безопасная. Подробное описание здесь.
Заключение ADAC
Очень легкое автокресло-переноска для младенцев с хорошими тестовыми показателями. Переход к следующей группе детского сидения необходим только в том случае, если верхний край головы выступает над сиденьем.
Плюсы и минусы
Плюсы
Безопасность
- Очень низкий риск травмы при лобовом ударе
- Хороший пояс
- Устойчиво устанавливается в автомобиле
Очистка / обработка
- Хорошее качество изготовления
- Чехол очень легко снять
Минусы
Безопасность
- Средний уровень риска при боковом столкновении
Очистка / обработка
- Возможна только ручная стирка
Разновидности Nania BeOne SP
Эти разновидности немного дороже, так как отличаются тканями более высокого уровня и дизайном.
Nania BeOne SP Luxe
Nania BeOne SP Animals
Цены в магазинах
Видео
Следующим по цене из безопасных автолюлек идут автолюльки фирмы Maxi-Cosi, от 8500р. Однако учитывая недолгий срок службы автолюльки (примерно до 1-1,5 лет), такая цена выходит из рамок «недорого».
Установка автокресла nania Beone
BEONE SP
Team Tex Brasil Artigos Infantis Ltda CNPJ: 09.179.880-0001-80 Contato 11 5095-6651 | E-mail: [email protected] © 2014 TEAMTEX BRASIL — Todos os …
Недорогие автокресла со средним уровнем безопасности
Группа 9-36 кг Nania Beeline SP — безопасность ниже среднего
Цена в магазинах
Это недорогое (менее 3000р.) автокресло отличается от китайских аналогов привлекательным внешним видом. Участвовало в краш-тестах ADAC и получило оценку «удовлетворительно». В более жёстких условиях тестирования Авторевю, оно показало неплохие результаты при фронтальном ударе. Однако у него полный провал (0 баллов) при боковом ударе. В итоге Nania Beline Sp не входит в список рекомендуемых моделей.
Babyton LB-513 (Мишутка, Пилот, Еду-Еду и пр.) недорогое кресло со средним уровнем безопасности (2400р.)
Это китайское автокресло имеет клоны с российским названием. Не стоит впадать в заблуждение — это одно и то же
Цены в магазинах
В этом автокресле главный минус — повышенная вероятность неправильной установки. Если кресло установлено правильно, оно даёт приемлимый уровень безопасности и может быть рекомендовано как экономичная неплохая модель.
Автокресло Смешарики SM/DK-200 — Средний уровень безопасности при цене 4880
Цены в магазинах
Из плюсов этого автокресла — понятная и лёгкая установка. Однако не во всех автомобилях оно плотно прилегает к сидению автомобиля. Нагрузки при фронтальном и боковом ударах не превышают «красных» значений.
А вот автокресла и иные «удерживающие устройства», которых стоит избегать, несмотря на дешевизну.
Низкий уровень безопасности — Автокресла, которых стоит избегать
Многие удерживающие устройства никогда не тестировались заграничными клубами автолюбителей (например ADAC). А вот журнал Авторевю делает отличную работу, тестируя разные устройства, от недорогих до элитных. Благодаря Авторевю мы знаем, какие устройства не выдерживают сурового теста в кузове Лада-Калина. В поисках автокресла недорого, лучше избеготь следующих моделей:
Бустер для маленьких детей — не безопасно
Маленьких детей небезопасно возить в бустере. При боковом ударе происходит сильнейший удар о дверь. А при фронтальном неправильное положение ремня вызывает сильнейшие перегрузки в области груди и шеи. Это подтверждает видео краш-теста:
У бустера нет спинки. Но к сожалению, некоторые полноценные автокресла со спинкой также не выдерживают испытания.
Автокресло Кенга — не безопасно
Это автокресло, как и многие другие, сделано в Китае. На вид, мало чем отличается от своих собратьев. Однако, оно показало результаты хуже, чем другие китайские автокресла. Длины внутренних ремней этого автокресла не хватает, чтобы закрепить ребёнка. А закреплённый ремнём автомобиля, малыш защищён очень плохо. Перегрузки головы превысили все допустимые нормы.
Адаптер ремня безопасности — не безопасно
Это самое дешёвое «удерживающее устройство» долгое время являлось также и самым популярным. Ведь это дешёвый способ «отмазаться от ГАИ». Однако это средство никак не поможет в момент аварии.
Адаптер «Фаст» российского производства был оснащён специальными ремешками для исключения эффекта подныривания. Это действительно исключило данный эффект, но безопаснее устройство не стало. Нагрузки на голову, шею и грудь запредельные.
Бескаркасное автокресло Berry — не безопасно
Это российское изделие также появилось в ответ на запрос рынка о недорогом автокресле, или «удерживающем устройстве».
Как видно из фото, в краш-тесте на безопасность оно «провалило» испытание как на фронтальный, так и на боковой удар. При этом установка его сложна и не исключает риск ошибки ( 3 балла за исключение риска неправильной установки).
Бескаркасное автокресло при ударе было порвано в лоскуты, с чудовищным эффектом подныривания — ремень съехал малышу на грудь. По мнению, Авторевю, такой «доработанный подгузник» должен быть запрещён российским законодательством. Интересно заметить, что все опасные автокресла содержат маркировку соответствия европейскому стандарту безопасности и имеют сертификаты.
Вас также может заинтересовать
Ссылка на краш-тест Авторевю.
Ссылка на краш-тесты ADAC
Если у вас есть дополнения на тему «хорошее автокресло недорого» — оставьте комментарий, не стесняйтесь!
Краш-тесты детских автокресел ADAC — поисковая система
Независимые потребительские краш-тесты детских автомобильных кресел — исключительно важный и популярный способ максимального достоверно убедиться в безопасности выбираемого автокресла для ребенка. Самая известная организация в ЕС, которая проводит такие испытания — ADAC. Тесты проводятся на протяжении более, чем 12 лет. За это время неоднократно менялась методика испытаний, помимо безопасности проверяются такие параметры, как наличие опасных химических добавок в обивке, удобство эксплуатации, эргономика и т.д.Тесты ADAC проводятся в условиях, наиболее приближенным к ситуации реального ДТП. Нагрузки, при которых испытываются детские кресла, значительно превосходят нормативные, которые заложены в требованиях ECE R44-04 и даже нового ECE R129. Используется последнее поколение испытательных манекенов, снимается большее число показателей в процессе теста. Неоднократно получалось так, что кресло, успешно проходившее испытание в рамках обязательной омологации, буквально, разваливалось в независимых тестах.Таким образом, результаты испытаний автомобильных сидений для детей ADAC дают нам максимум независимой информации о защите, которую может обеспечить удерживающее устройство в случае реальной аварии.
Когда проходят тесты?
Как правило, основная порция тестируется весной в конце мая каждого года, и еще небольшое количество образцов — осенью, в конце октября-ноябре.Как отбираются участники теста и почему их так мало?
К сожалению, проведение полноценных независимых испытаний — очень дорогая процедура. Поскольку ADAC существует на взносы участников, это добровольное финансирование и оно ограничено. Поэтому сотрудниками организации заранее отбирается ряд моделей (как правило, 10-15) среди популярных кресел, доступных в розничной продаже в магазинах Германии. Каким-то моделям удается попасть в тест сразу, какие-то могут годами оказываться «за бортом». Тут уж, как повезет.Все ли результаты представлены в поисковой системе Avtokresel.net?
На сегодняшний день, в поисковой системе краш-тестов ADAC представлены модели, которые доступны к продаже в нашем магазине. Это подавляющее большинство протестированных кресел, которые представлены в России. С полной таблицей результатов тестов Вы можете ознакомиться в разделе «Про краш-тесты» нашего блога в статье со сводными результатами тестов детских кресел за все годы. Там представлены также модели, которые сняты с производства, не поставляются в Россию и т.д.Отличаются ли чем-то результаты, полученные в разные годы?
Да. Методика постоянно совершенствуется. Менялись манекены, нагрузки, кузов, установленный на испытательной тележке, добавлялись новые оцениваемые параметры. Для понимания, результаты тестов, которые проводились до 2007 года, вряд ли, можно рассматривать всерьез. Далее испытания уже были достаточно серьезными и можно напрямую сравнивать 2007, 2008, 2009 и 2010 годы. C 2011 добавилась оценка содержания опасных химических веществ в изделии. Напрямую можно сравнивать результаты тестов автокресел за 2011, 2012, 2013 и 2014 годы.С 2015 года методика стала меняться в соответствии с новыми требованиями стандарта ECE R129 и наиболее современными можно считать результаты независимых краш-тестов детских автокресел ADAC, которые проводились в 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годах и т.д.
А если нужного кресла нет в независимых краш-тестах?
Как уже указывалось выше, количество образцов, отбираемых для независимых испытаний, сильно ограничено. Поэтому ситуация, когда какая-либо модель даже от известного производителя годами не попадает в ADAC — совершенно нормальная. Это не значит, что кресло не безопасное. Особенно, если речь идет о новинке. Только то, что мы о нем знаем меньше, чем о каком-то другом, которое было ими испытано. К счастью, с повсеместным внедрением правил ECE R129 (i-size), даже базовая омологация по этому правилу говорит нам гораздо больше о безопасности кресла, чем более ранний ECE R44-04. Например, что даже в обязательных тестах проводилось испытание на боковой удар, или то, что использовались современные Q-манекены, которые на порядок лучше предыдущего поколения. Кресла, омологированные по i-size, в среднем, получают неплохие результаты и в ADAC. Правда, к сожалению, уже есть и очень неприятные исключения среди i-size моделей кресел, провалившие независимые тесты.Также косвенной рекомендацией может служить специализация и средние результаты тестов по другим моделям производителя.
рейтинг безопасности » Новости Онлайн
Краш-тесты детских автокресел 2020 – рейтинг безопасности поADAC, разные группы по росту и весу. Сейчас, когда перевозка детей без детских кресел запрещена, родители их покупают еще до рождения ребенка, вместе с коляской. Учитывая, что хрупкий организм ребенка страдает даже при мелких авариях, редко кто рискует экономить на своих детях. Наоборот, покупая детское автокресло, все чаще родители стараются ознакомиться с европейскими рейтингами по безопасности, и выбрать самое лучшее, прочное, качественное. Несмотря на то, что российские стандарты пока что никак не регламентируют требования к детским креслам, учитывая ситуацию на дорогах, многие стараются приобретать именно самые лучшие детские сиденья от известных фирм.
Вместе с тем, просматривая рейтинг, помните, что кресло хоть и обеспечивает дополнительную безопасность, но наибольшую роль играет все-таки конструкция автомобиля. Поэтому, покупая даже очень дорогое детское кресло, которое находится в ТОП-10 рейтинга ADAC, не стоит понапрасну надеяться на сохранность своего чада, если сами вы ездите на автомобилях ВАЗ-2114 или «Матиз», которые даже при малейших столкновениях превращаются в смятые консервные банки.
Наименование модели | Наличие крепления Isofix | Общая оценка | Оценка безопасности | Потребительские качества | Эргономика | Токсины | Удобство по уходу | Рост(i-size) | Вес (ECER44-04) |
Группа 0+ (от 0 до 13 килогр.рамм, с рождения и до 1 года) | |||||||||
KIDDY Evo-Luna i-Size (Изофикс-Isofix) | есть | 5 баллов | 5 баллов | 4 балла | 4 балла | 3 балла. | 4 балла | 45-83 cм | |
JOIE i-Gemm (i-Size) | нету | 4 балла | 5 баллов | 4 балла | 4 балла | 5 баллов | 5 баллов | 40-85 cм | |
JOIE i-Gemm + i-Base (Isofix + i-Size) | есть | 4 балла | 4 балла | 4 балла | 4 балла | 5 баллов | 5 баллов | 40-85 cм | |
KIDDY Evo-Lunafix (Изофикс-Isofix) | есть | 4 балла | 4 балла | 4 балла | 4 балла | 4 балла | 4 балла | до 13 килогр. | |
MAXI COSI Citi (Bébé Confort Citi) | есть | 4 балла | 4 балла | 4 балла | 4 балла | 5 баллов | 4 балла | до 13 килогр. | |
BESAFE iZi Go Modular i-Size | нету | 4 балла | 5 баллов | 4 балла | 4 балла | 5 баллов | 4 балла | 40-75 cм | |
BESAFE iZi Go Modular i-Size + i-size base (Изофикс-Isofix) | есть | 4 балла | 4 балла | 4 балла | 4 балла | 5 баллов | 4 балла | 40-75 cм | |
Группа I (от 9 до 18 килогр.рамм, от 9 месяцев и до 3,5 лет) | |||||||||
BRITAX Römer King II | нету | 4 балла | 3 балла | 4 балла | 4 балла | 5 баллов | 5 баллов | 9-18 килогр. | |
RECARO Optiafix (Изофикс-Isofix) | нету | 4 балла | 4 балла | 4 балла | 4 балла | 5 баллов | 4 балла | 9-18 килогр. | |
CHICCO Oasys 1 Evo Isofix (bgl. Chicco Oasys 1 Isofix) | нету | 3 балла | 3 балла | 4 балла | 4 балла | 5 баллов | 4 балла | 9-18 килогр. | |
I-SIZE. Зависят от роста, с рождения и до 3,5 лет. | |||||||||
CONCORD Reverso PLUS (Isofix + i-Size) | есть | 4 балла | 4 балла | 4 балла | 4 балла | 5 баллов | 4 балла | 40-105 cм | |
BESAFE iZi Kid X2 i-Size (Изофикс-Isofix) | есть | 4 балла | 5 баллов | 4 балла | 4 балла | 5 баллов | 4 балла | 61-105 cм | |
BESAFE iZi Modular i-Size + i-size base (Изофикс-Isofix) | есть | 4 балла | 4 балла | 4 балла | 3 балла | 5 баллов | 3 балла | 61-105 cм | |
Группа 0+/I (с 0 до 18 килогр.рамм, реально с 4-5 месяцев до 3,5 лет) | |||||||||
HAUCK Varioguard Plus (Изофикс-Isofix) | есть | 3 балла | 4 балла | 3 балла | 3 балла | 5 баллов | 4 балла | до 18 килогр. | |
KIWY SF01 Q-Fix (Изофикс-Isofix) | есть | 2 балла | 2 балла | 3 балла | 4 балла | 2 балла | 3 балла | до 18 килогр. | |
Группа 0+/I/II (с 5-6 месяцев и до 24 килогр.рамм, до 7 лет) | |||||||||
CHICCO Seat-Up 012 (Изофикс-Isofix) | есть | 3 балла | 3 балла | 3 балла | 4 балла | 4 балла | 4 балла | до 24 килогр. | |
Группа I—II—III (9-35 килогр.рамм, возраст от 1 до 13 лет) | |||||||||
JOIE Transcend (Изофикс-Isofix) | есть | 4 балла | 4 балла | 4 балла | 4 балла | 3 балла | 4 балла | 9-35 килогр. | |
BRITAX RÖMER Advansafix II Sict (Изофикс-Isofix) | есть | 3 балла | 3 балла | 3 балла | 3 балла | 5 баллов | 4 балла | 9-35 килогр. | |
KIDS EMBRACE Frendship | нету | 2 балла | 2 балла | 3 балла | 3 балла | 5 баллов | 4 балла | 9-35 килогр. | |
Группа II—III (14-37 килогр.рамм, от 3 до 12 лет) | |||||||||
BRITAX RÖMER Discovery SL (Изофикс-Isofix) | есть | 4 балла | 4 балла | 5 баллов | 4 балла | 5 баллов | 4 балла | 14-37 | |
BRITAX RÖMER Kidfix II XP (Изофикс-Isofix) | есть | 4 балла | 4 балла | 5 баллов | 3 балла | 5 баллов | 5 баллов | 14-37 | |
BRITAX RÖMER Kidfix II XP Sict (Изофикс-Isofix) | есть | 4 балла | 4 балла | 4 балла | 3 балла | 5 баллов | 5 баллов | 14-37 | |
JOIE Duallo (Изофикс-Isofix) | есть | 4 балла | 4 балла | 4 балла | 4 балла | 3 балла | 4 балла | 14-37 | |
MAXI COSI Rodifix Airprotect (Изофикс-Isofix) (bgl. Bébé Confort Rodifix Airprotect) | есть | 4 балла | 4 балла | 5 баллов | 4 балла | 5 баллов | 4 балла | 14-37 | |
MIGO Sirius | нету | 3 балла | 3 балла | 4 балла | 4 балла | 4 балла | 4 балла | 14-37 | |
MIGO Sirius + Solar (Изофикс-Isofix) | есть | 3 балла | 4 балла | 3 балла | 3 балла | 4 балла | 4 балла | 14-37 |
Краш-тест детских автокресел 202 0проводился в Германии, но насколько объективна данная информация, сказать сложно. Опять же, не стоит отталкиваться исключительно от рейтинга, поскольку каждое кресло имеет свои конструктивные преимущества и недостатки. Например, для маленьких детей часто более удобно расположение кресла против хода движения, что позволяет сидящей рядом маме покормить малыша визуально контролировать его личико. Определенное влияние имеет и крепление, самые лучшие на сегодняшний день это isofix, но и они могут быть разным по типу исполнения. Опять же, вечный выбор стоит перед родителями, которые не знают, что приобрести, детское автомобильное кресло-трансформер или модель на определенный возраст. По универсальности всегда выигрывают трансформеры, но максимальную безопасность может обеспечить лишь узкоспециализированное кресло.
В силу этих причин, рассматривая рейтинг на краш-тесты детских автокресел 2020, при выборе можно отталкиваться от фирмы и стоимости. Если производитель хотя бы по одному параметру имеет оценку «хорошо», купив у него наиболее дорогую модель, можно быть более или менее уверенным в безопасности своего малыша. Но все-таки помните, что жизнь ему спасти может лишь ваше умение водить машину и прочность самого автомобиля.
Краш-тесты ADAC (Германия)
«Allgemeiner Deutscher Automobil Club», то есть Немецкий Автомобильный Клуб. Это самая большая автомобильная организация в Европе с более чем 16 миллионами членов. При тираже в 14 миллионов копий их ежемесячный журнал «ADAC Motorwelt» является самым читаемым в Европе. Их тест — самый известный и важный тест для детских удерживающих устройств. Дважды в год ADAC проводит испытания детских автокресел каждой возрастной группы, проверяя их при фронтальном и боковом столкновениях. Лобовое столкновение проверяется на 64 км/ч, боковой удар на скорости 50 км/ч. Для имитации различных возрастных (весовых) групп детей, используются манекены разных размеров. В дополнение к оценке за «безопасность» проверяются так же параметры кресел в категориях «использование», «комфорт», «уход» и «экология». В таблице ниже собраны лучшие модели автокресел Cybex.
Система оценок позаимствована из школьной: «Sehr Gut» (очень хорошо), «Gut» (хорошо), «Befriedigend» (удовлетворительно), «ausreichend» (абсолютный минимум) и «mangelhaft» (плохо).год теста | модель | крепление | оценка |
Оценки ADAC для автокресел группы 0+ (от рождения до 1-1,5 лет)
Краш-тесты автокресел Cybex возрастной группы 0+1 (для детей до 4 лет)
Краш-тесты ADAC автокресел Cybex возрастной группы 1 (для детей от 1 года до 4 лет)
2013 | CYBEX Juno 2-Fix | Isofix | ОЧЕНЬ ХОРОШО |
2012 | CYBEX Juno-Fix | Isofix | ХОРОШО |
Результаты ADAC для автокресел возрастной группы 1-2-3 (для детей до 12 лет)
Тесты ADAC для автокресел возрастной группы 2-3 (для детей 3-12 лет)
Подробнее об ADAC
Немецкий автомобильный клуб ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club) — крупнейшая ассоциация автомобилистов Германии, также является крупнейшей в Европе. Была создана в далеком 1903 году как объединение мотоциклистов, сегодня насчитывает более 18 млн. членов. Основная функция автоклуба — техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам. Ежегодно проводятся тесты на надежность автомобильной продукции и соответствие ее заявленным характеристикам и нормам безопасности. Дважды в год, весной и осенью, проводятся испытания детских автомобильных кресел на безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ.
Методика проведения тестов ADAC
Методика, по которой проводит испытания ADAC, более жесткая, чем испытания, которые требуются для обязательной сертификации детских автокресел. Результаты тестов ADAC признают все производители автокресел, что помогает улучшать качество и безопасность их продуктов, на них ориентируются покупатели во многих странах Европы.
Тесты ADAC проходят дважды в год, весной и осенью. Для них выбираются наиболее популярные модели детских автокресел, которые продаются на момент тестов. Образцы закупаются анонимно в обычных магазинах.
Для тестирования используют манекены последнего поколения серии Q, которые являются самыми совершенными на сегодняшний день. Их существует несколько разновидностей, согласно возрасту ребенка — Q0, Q1, Q1.5, Q3, Q6 и Q10. Цифра в названии означает возраст ребенка. основное отичие современных манекенов от их предыдущих модификаций — большое количество датчиков, измеряющих нагрузки в на разные части тела. Например, в Q10 появились датчики, фиксирующие ускорения, действующие на шею и таз. У моделей Q6 и Q10 вдобавок есть сенсор давления на брюшную полость.
Для проведения каждого краш-теста используются два манекена разного «возраста», причем бьют с кресла разными настройками положения для отдыха и разными типами крепления (если в детском кресле их несколько)
Получается, что при тестирования одной модели детского автокресла может потребоваться до 8 экземпляров каждой модели
ADAC проводит краш-тесты детских автокресел на фронтальный и боковой удары. При фронтальном тестировании тележка с установленным не ней кузовом от автомобиля Volkswagen Golf разгоняется до 64 км/ч и резко тормозится с неравномерным замедлением. Это требуется для того, чтобы имитировать деформацию кузова реального автомобиля.
При тестировании на боковой удар детское автокресло устанавливается на платформе, которая на скорости 50 км/ч сталкивается с препятствием (специальной платформой). Во время бокового столкновения воспроизводится ситуация, когда дверь автомобиля деформируясь проникает внутрь автомобиля. Это необходимо, чтобы протестировать соответствие детских автокресел новому стандарту безопасности R129 (i-Size).
Вслед за совершенствованием стандартов безопасности методика тестирования ADAC год от года меняется и ужесточается. На сегодняшний день краш-тесты ADAC являются самым известным и, пожалуй, надежным источником информации о качестве детских автомобильных кресел в Европе и России.
Видео краш-тестов ADAC
Весной 2019 года было протестировано 31 детское автокресло, среди которых 4 модели Cybex получили оценку GUT
Краш-тесты автокресел ADAC 2018 — таблица результатов и подробные заключения
В мае 2018 организация ADAC провела ежегодное тестирование детских автокресел. В данном рейтинге автокресел вы найдёте:
Таблицу результатов
Подробное заключение ADAC (плюсы и минусы тестируемых моделей)
Выводы
Превосходно
Хорошо
Удовлетворительно
Достаточно
Неудовлетворительно
Ниже вы найдёте подробные заключения ADAC о лучших автокреслах из теста 2018, доступных в России. В рейтинге представлены следующие группы:
Группа 0+ (0-13кг) Автокресла для новорождённых
Группа 0/1 (0-18кг) С рождения до 4-хлет растущие автокресла
Группа 1 (9-18кг)
Группа 1/2/3 (9-36кг) Растущие автокресла с 1 года до 12 лет
Группа 2/3 (15-36кг)
Рекомендуемые автокресла не относятся к категории «недорогих». Если вас интересуют недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты, проверьте этот пост:
Автокресло Maxi-Cosi Rock
Общая оценка ADAC: хорошо
Рост: Для детей от 45 до 75 см (до 1 года)
Вес сиденья: 3,8 кг
Установка: Против направления движения с трехточечным ремнем транспортного средства
Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!
Так как предназначена только для детей до года, следует устанавливать только против хода движения. В соответствии с регламентом ЕЭК ООН 129 («i-Size») соответствие автокресла определяется ростом ребёнка, а не весом, как обычно.
В целях безопасности, производитель рекомендует не использовать кресло более 5-ти лет.
Заключение ADAC
Лёгкая переноска для младенцев, проста в использовании и обладает хорошей защитой от несчастных случаев.
Плюсы
Безопасность
- Очень низкий риск получения травмы во время лобового столкновения
- Очень низкий риск получения травмы во время бокового столкновения
- Удобная форма ремня
- Устойчиво устанавливается в автомобиле
Эксплуатация
- Низкий риск неправильной установки
- Просто пристегнуть ребенка
- Лёгкая установка сиденья
- Понятное руководство пользователя и
предупреждения - Низкий вес
Эргономика
- Хорошая поддержка ног
- Хорошая обивка
- Малая занимаемая площадь
- Достаточное пространство для ребёнка
Уборка и чистка
- Возможна машинная стирка
- Чехол легко снять
- Очень хорошее качество изготовления
Экология
- Очень низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
- Ограниченный обзор для ребёнка
Автокресло Britax Roemer Baby-Safe i-Size
Оценка ADAC: хорошо
Рост: Для детей от 40-83 см (примерно до 1-1,5 года)
Вес сиденья: 4,8 кг
Переход на автокресла следующей категории необходим только когда голова ребёнка достигла верхней части кресла.
Высота ремней безопасности легко регулируется с помощью центрального регулятора
и быстро адаптируется к растущему ребенку.
Заключение ADAC
Безопасная переноска для младенцев, утвержденная в документе ЕЭК ООН 129 («i-Size»)
Плюсы
Безопасность
- Очень низкий риск получения травмы во время лобового столкновения
- Очень низкий риск получения травмы во время бокового столкновения
- Удобная форма ремня
Эксплуатация
- Низкий риск неправильной установки
- Лёгкая установка сиденья
- Понятное руководство пользователя и
предупреждения - Низкий вес
Эргономика
- Хорошая поддержка ног
- Хороший обзор для ребёнка
- Хорошая обивка
- Малая занимаемая площадь
- Достаточное пространство для ребёнка
Уборка и чистка
- Возможна машинная стирка
- Чехол легко снять
- Очень хорошее качество изготовления
Экология
- Очень низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
- Детское сиденье не очень стабильно
в транспортном средстве - Размещение ребёнка немного сложное
Автокресло Cybex Sirona M2 i-Size + Base M
Оценка ADAC: хорошо
Рост: Для детей от 45-105 см (0-4 года)
Сидение с собственным ремнём безопасности
Положения спинки сидя и лёжа
Вес сиденья: 14,6 кг
Установка: Isofix с опорой
45-105см против хода или
76-105см — по направлению движения
Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!
Чтобы облегчить размещение ребёнка, кресло можно повернуть в сторону. Кресло подходит для новорождённых, но не может использоваться как переноска. Установка ремнём безопасности автомобиля невозможна.
Заключение ADAC
Безопасное, но очень тяжелое детское кресло для детей до 1,05 м. Дети до 4-х лет могут располагаться против направления движения.
Плюсы
Безопасность
- Очень хороший уровень боковой защиты
- Удобная форма ремня
- Кресло стабильно в транспортном средстве
Эксплуатация
- Низкий риск неправильной установки
- Лёгкая установка сиденья
- Понятное руководство пользователя и
предупреждения
Эргономика
- Хорошая поддержка ног
- Хорошая обивка
- Достаточное пространство для ребёнка
Уборка и чистка
- Возможна машинная стирка
- Чехол легко снять
- Очень хорошее качество изготовления
Экология
- Очень низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
- Средний уровень риска при лобовом столкновении
- Очень тяжёлое
- Размещение ребёнка немного сложное
- Нога кресла не оптимальная
- Ограничен обзор для ребёнка
- Занимает довольно много места
Автокресло Chicco Cosmos
Оценка ADAC: достаточно
Вес ребёнка: 0-18кг (0-4 года)
Сидение с собственным ремнём безопасности
Положения спинки сидя и лёжа
Вес сиденья: 7,4кг
Установка: до 13кг против хода или
9-18кг — по направлению движения
Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!
Заключение ADAC
Удобное детское кресло в течение относительно длительного периода использования. Есть недостатками в области безопасности и эксплуатации. Есть положение для сна
Плюсы
Эргономика
- Хорошая поддержка ног
- Хорошая обивка
- Достаточное пространство для ребёнка
- Занимает мало места
- Недорогое
Уборка и чистка
- Возможна машинная стирка
- Чехол легко снять
- Очень хорошее качество изготовления
Экология
- Очень низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
- Повышенный уровень риска при лобовом столкновении
- Повышенный уровень риска при боковом столкновении
- Немного затруднённая регулировка ремня
- Не очень стабильно в транспортном средстве
- Размещение ребёнка немного сложное
- Установка сидения немного сложна
- Повышенный риск неправильной установки
- Инструкции имеют небольшие недостатки
- Ограничен обзор для ребёнка
Автокресло Maxi-Cosi Pearl + база Familifix
Оценка ADAC: хорошо
Рост: Для детей от 67-105 см (1-4 года)
Сидение с собственным ремнём безопасности
Положения спинки сидя и лёжа
Вес сиденья: 7,5кг, база 6,4кг
Установка: Isofix с опорой
Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!
Вывод
Безопасное и удобное детское кресло для детей с 1 года до 4-х лет. По словам производителя, подходит для интенсивного использования в течение 10ти лет.
Плюсы
Безопасность
- Очень низкий риск получения травмы во время лобового столкновения
- Очень низкий риск получения травмы во время бокового столкновения
- Удобная форма ремня
- Устойчиво устанавливается в автомобиле
Эксплуатация
- Низкий риск неправильной установки
- Лёгкая установка сиденья
- Понятное руководство пользователя и
предупреждения
Эргономика
- Хорошая поддержка ног
- Хорошая обивка
- Достаточное пространство для ребёнка
Уборка и чистка
- Возможна машинная стирка
- Очень хорошее качество изготовления
Экология
- Очень низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
- Размещение ребёнка немного сложное
- Нога не оптимальная
- Плохой обзор для ребёнка
- Занимает довольно много места
- Немного сложный съем чехла для стирки
Автокресло Peg-perego Viaggio 1-2-3 Via
Оценка ADAC: удовлетворительно
Вес: категория I-II-III Для детей 9-36кг (1-12 лет)
Сидение с собственным ремнём безопасности
Положения спинки сидя и лёжа
Вес сиденья: 12,4кг
Установка: по направлению движения 9-18кг — isofix и Top Tether, от 15кг — 3х точечный ремень безопасности и Isofix
Заключение ADAC
Неплохое кресло для длительного периода использования. Ремни с центральным регулятором легко адаптируются под рост ребёнка. В некоторых случаях для более устойчивой установки необходимо удалить подголовник автомобиля. По данным производителя, максимальный срок эксплуатации 12 лет.
Плюсы
Безопасность
- Хорошая форма пояса
Эргономика
- Хорошая поддержка ног
- Хорошая обивка
- Невысокая цена
- Занимает немного места
- Достаточное пространство для ребёнка
Уборка и чистка
- Возможна машинная стирка
- Очень хорошее качество изготовления
Экология
- Очень низкое содержание загрязняющих веществ
Минусы
- Средний уровень безопасности при лобовом столкновении
- Средний уровень безопасности при боковом столкновении
- Не очень стабильно устанавливается в автомобиле
- Немного повышенный риск неправильной установки
- Размещение ребёнка немного сложное
- Установка немного сложная
- Инструкции имеют небольшие недостатки
- Высокий вес
- Плохой обзор для ребёнка
- Немного сложный съем чехла для стирки
Категория 2-3
Выводы о результатах краш-тестов автокресел 2018
Независимая организация ADAC ежегодно тестирует детские автокресла в Германии. Эти тесты являются более строгими, чем тесты по стандарту ECE 44. Манекены помещаются в тестируемые модели и проходят испытание на боковой и лобовой удары:
Лобовой удар — при скорости 64 км/ч с неравномерным замедлением, имитирующим деформацию кузова реального автомобиля при аварии. (для ECE 44 50км/ч)
Боковой удар — при скорости 50км/ч (ECE 44 — 30км/час).
Кроме того, автокресла внимательно рассматриваются с точки зрения эргономики, удобства эксплуатации и экологичности. Результаты тестов часто бывают неожиданными. Именно поэтому даже именитые производители автокресел опасаются отдавать свою продукцию на тестирование. Выше вы можете увидеть список смельчаков в 2018м году. Тесты снова подтверждают, что дороже не значит лучше. Isofix — не значит безопаснее и даже не значит удобнее устанавливать.
Если раньше основным запросом российских родителей было «купить автокресло недорого», то сейчас всё больше россиян понимает, что автокресло — это безопасность. А потому так важно заранее знать, за что будет в момент аварии и обеспечивает ли приобретённое кресло необходимую защиту.
В этом видео вы можете проверить, как производится тестирование.
Вас также может заинтересовать
Другие краш-тесты ADAC