Как снять и где находится блок предохранителей на Рено Меган 2. Расшифровка и схема расположения
Renault Megane является старейшей моделью компании и радует автолюбителей с 1996 года. Даже новые автомобили способны выходить из строя, что уж говорить о машинах, купленных на вторичном рынке. Одним из слабых мест Megane является электрика. Дожди и сырая, влажная погода постепенно приводят к тому, что начинают окисляться контакты фар. У дофейслифтинговых седанов помимо фонарей из-за перегрева может оплавиться рассеиватель. Это приводит к выходу из строя блоков розжига ксенонового света, которые стоят очень даже не дешево.
Содержание:
Электростеклоподъемники со временем могут выйти из строя, так как плохо защищены. Кнопки опускания и поднимания стекла тоже не блещут своей надежностью, даже в сухом виде способны заклинить. У автомобилей этой марки подчистую «накрывается» климат-контроль, так как заклинивает вентилятор. Пройдя тысячный километраж вовсе может отказать система, так как заклинивает компрессор кондиционера.
Не редко загорается датчик неисправности airbag, погасить его можно, достаточно проинспектировать электроразъем, находящийся под сиденьем водителя. Стоит прислушиваться к своему автомобилю. Если поворачивая руль, водитель слышит щелчок, то замене будет подлежать блок рулевых переключателей.
Чтобы как можно реже возникали проблемы по эксплуатации Мегана, нужно чистить отверстия водостоков перед ветровым стеклом. Иначе скопившаяся вода в будущем создаст неприятности с термошумоизоляцией моторного щита. Все эти поломки выльются в кругленькую сумму хозяину авто. Чтобы не доводить до грандиозных поломок, необходимо периодически проверять состояние электрики, не должна скапливаться вода.
Инструменты, необходимые для снятия блока предохранителей
Электроника Рено Меган находится под защитой плавких предохранителей, что позволяет хорошо защитить оборудование от различных поломок, позволив надолго продлить его жизнь.
Если какая-то система не функционирует, значит, предохранитель перегорел, нужно его заменить. Если необходимо снять блок предохранителей в салоне, то никакие инструменты не понадобятся, достаточно иметь не кривые руки. Чтобы снять блок из-под капота, нужны будут отвертка и ключ на 10, чтобы откручивать гайки.
Расшифровка схемы блока предохранителей в салоне Рено Меган 2
Блок предохранителя защищен пластиковой крышкой, достаточно ее отщелкнуть. Далее необходимо внимательно рассмотреть щиток салона, чтобы обнаружить перегоревший предохранитель.
С помощью схемы не сложно выявить расположение нужного элемента. Зачастую ломается печь. За нее отвечает ячейка номер 30, с маркировкой – SP3, перепутать не возможно.
Таблица БП в салоне Renault Megane 2
В салоне авто имеется предохранительный элемент комбинации приборов с маркировкой ВСР3, ячейка под номером 25. Рядом находится важное реле управления электрооборудованием салона. Маркировка ВР77 в ячейке 20 найдется довольно-таки быстро. Также стоит присмотреться к ячейке 10 с маркировкой SР 2. Если этот элемент будет неисправен, то полностью перестанут работать электростеклоподъемники.
Расшифровка схемы монтажного блока предохранителей в моторном отсеке
Нужно открыть капот, отсоединить от аккумулятора клеммы. Пренебрежение этим окажется печальными последствиями для автомобиля. Можно увидеть, что блок предохранителя находится справа, в подкапотном пространстве.
Далее нужно открутить винты, которые крепят аккумулятор, и снять его. Следующий шаг – открутить крышку блока предохранителя. Открутить гайку ключом на 10 и снять хомут с пучком проводов, открутив винты, которые крепят блок предохранителя. Записывать место нахождения каждого из устройств не надо, их можно поставить только на прежнее место. Заменив блок, поставить все на место в обратной последовательности.
Таблица МБП в моторном отсеке Renault Megane 2
Схема расположения предохранителей под капотом
В этом блоке находятся элементы, отвечающие за электрооборудование двигателя, наружное освещение.
Например, если перебои с освещением ближних фар, то с помощью схемы возможно без труда найти вышедший из строя предохранитель.
Таблица БП под капотом Renault Megane 2
LPG имеет коричневый цвет, отвечающий за климат-контроль в салоне авто, прикуриватель, кнопку выключателя аварийной сигнализации, и центрального замка. Маркировки RRG и RPD красного цвета в ответе за лампу дальнего света левой и правой фары соответственно. Предохранители, которые находятся под капотом, отвечают за все световые приборы, стеклоочиститель, питание сжиженным газом.
Как снять блок предохранителей на Renault Megane 2 и Scenic 2:
Снять блок предохранителей автомобилей Renault Megane 2 и Scenic 2 достаточно просто:
1) Для начала снимем боковую панель около руля.
2) Снимаем боковую панельку.
3) Снимаем панель с кнопками и отсоединяем тоненькой отверткой или с помощью шила разъем питания.
4) Откручиваем болты и извлекаем панель под рулевой колонкой.
5) Теперь можем посмотреть на салонный блок.
6) Необходимо нажать на защелку и вытащить этот блок.
7) Перед нами выпавший блок с реле и предохранителями. Преступаем к извлечению его из-под капота.
8) Нужно открыть капот и снять пластмассовую пластину, затем отвинтить 2 болта защитной крышки, ведь именно там расположен блок предохранителей.
9) Вытаскиваем аккумуляторную батарею, ЭБУ, площадку под АКБ, крышку предохранителей, вытягиваем плату.
10) Далее следует отсоединить разъемы.
11) Снимаем клеммы аккумулятора.
12) Вытаскиваем аккумулятор.
13) Необходимо открутить крепящие болты ЭБУ машины. Первым откручивается верхний болт, а затем уже нижний.
14) Аккуратно отсоединить разъемы – 3 штуки, идущие к блоку управление.
15) Снимаем ЭБУ.
16)
17) Блок сидит плотно, поэтому тянуть нужно потихоньку.
18) Отсоединяем клеммы, чтобы полностью вытащить блок.
19) Так выглядит блок предохранителей сверху.
20) А вот так снизу.
Если в один не прекрасный день все же на Renault Megane начала давать сбой электрика, то стоит запомнить, что предохранители, отвечающие за свет, климат-контроль, стеклоочистители расположен в блоке предохранителей возле аккумулятора. Проблемы в салоне автомобиля решаются снятием боковой панели, панели с кнопками и панели под рулевой колонкой.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Предохранители Рено Меган 2
Вся электронная система в автомобиле защищена предохранителями, благодаря им все оборудование надежно защищено от сбоев в электропроводке, и различных перегрузок. Часто случается такое что одна из систем перестает работать, причиной этому как правило является выход из стоя одного из предохранителей, и его нужно менять.
Если рассматривать блок предохранителей Рено Меган 2, то он находится в двух местах, один в салоне автомобиля с водительской стороны, второй в подкапотном пространстве.
Салонный блок
Чтобы получить доступ к элементам которые расположены в салоне, достаточно отсоединить все защелки и снять пластмассовую крышку.
Понять где какой прибор находится можно при помощи схемы. Чаще всего выходят из строя предохранители которые отвечают за:
- Систему отопления
- Кондиционер
- Печку
- Магнитолу
- Прикуриватель
За первые три прибора несут ответственность предохраняющие детали с маркировкой 30, а сама деталь с номером SP3, поэтому перепутать с другим будет сложно.
Предохранительный элемент отвечающий за большинство приборов,имеет номер BCP3, а его ячейка под №25. Около него расположено реле которое отвечает за все электрооборудование в салоне, имеет обозначения BP77 с ячейкой 20. Элемент отвечающий за стеклоподъёмники, омыватель фар, штатное головное устройство, имеет значения SP2 с ячейкой под номером 10.
Блок под капотом
Расположенные предохранители Рено Меган 2 под капотом несут ответственность за:
- Электронные системы
- Внешнее освещение
- Электрооборудование двигателя
Располагается данный блок под капотом с правой стороны. Понять какой элемент отвечает за что можно так же при помощи схемы.
Больше всего подвергаются нагрузкам детали отвечающие за:
- Бензонасос, №5, желтого цвета. В случае если двигатель запускается, а потом сразу глохнет, а стартер при этом работает нормально, то скорей всего проблема именно со штатным бензонасосом.
- Стартер, №30, сама деталь имеет белый цвет
- Освещение, деталь 10А,ячейка №1-4. В случае если перестали работать габаритные огни, или ближний и дальний свет фар, то следует первым делом проверить в каком состоянии находятся эти плавкие элементы, и в случае перегорания как можно скорей поменять их.
Подводя итог можно сделать вывод о том что, понять какой элемент где располагается из что несет ответственность, поможет схема предохранителей Рено Меган. Благодаря ей можно без каких либо проблем произвести все ремонтные работы самостоятельно.
Предохранители и реле Renault Megane 2 (фаза 1 и фаза 2)
Как собственно и все автомобили, Renault Megane 2 не является исключением в отношении защиты цепей и управления силовыми сигналами. Для этих целей в машине есть блоки реле и предохранителей. Один в салоне, три в подкапотном пространстве: один на клеймах аккумулятора, второй на кожухе в коробке предохранителей, третий на салазках выдвижной. Именно об этих блоках и местах установки, а еще точнее о расположении предохранителей, о их номиналах и функциональности вам и будет рассказано в этой статье.
Информация будет приведена для машин Рено меган 2 седан, хэтчбек, универсал 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска с бензиновыми (K4J, K4M, F4R) и дизельным (F4R) двигателями.
Где расположен блок предохранителей и реле в салоне Renault Megane 2
Блок предохранителей в салоне расположен в панели приборов снизу слева. Для наглядности взгляните на фото, по ним хорошо видно, где же расположен этот блок. До этого блока легко добраться, легко проверить в нем целостность предохранителей.
Сам блок выглядит вот так…
…а обозначение предохранителей и номиналы в нем следующие.
Номер |
Сила тока, А |
Наименование предохранителя/реле |
Защищаемая цепь |
1 |
— |
— |
Резервный |
2 |
— |
— |
Резервный |
3 |
— |
— |
Резервный |
4 |
3 |
АР1А |
Электродвигатель вентилятора и датчик температуры воздуха в салоне, внутреннее зеркало заднего вида, датчики дождя и света |
5 |
20 |
BPR1 |
Обогрев сидений водителя и переднего пассажира |
6 |
20 |
BR3 |
Электрозамки всех дверей |
7 |
15 |
— |
Прикуриватель |
8 |
7,5 |
15RP |
Обогрев наружных зеркал |
9 |
10 |
SP15 |
Блок управления ABS |
10 |
15 |
SP2 |
Головное устройство аудиосистемы, бортовой компьютер, электродвигатель омывателей фар, ветрового окна и стекла двери задка (хэтчбек, универсал), подогрев топлива (двигатель К9К), блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, блок управления охранной сигнализацией |
11 |
15 |
SP17 |
Стоп-сигнал |
12 |
— |
— |
Резерв |
13 |
25 |
BP55 |
Электродвигатель стеклоподъемника двери водителя |
14 |
25 |
BP70 |
Электродвигатель стеклоподъемника двери переднего пассажира |
15 |
20 |
ВСРЗ |
Комбинация приборов, электропривод наружных зеркал |
16 |
15 |
ВР32 |
Звуковой сигнал, диагностический разъем, электродвигатель стеклоочистителя ветрового окна |
17 |
15 |
ВР25 |
Электродвигатель стеклоочистителя двери задка |
18 |
20 |
ВР77 |
Блок управления электрооборудованием салона, реле дополнительного оборудования |
19 |
30 |
SP3 |
Электродвигатель системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона |
20 |
40 |
BP87/BP48 |
Электродвигатели стеклоподъемников задних дверей |
21 |
20, 40 |
BP93 |
Электродвигатель люка салона, электропривод складывающейся крыши |
R1 |
— |
|
Реле электродвигателей стеклоподъемников всех дверей |
R2 |
— |
— |
Реле дополнительного оборудования |
Теперь де можно о блоках и местах в подкапотном пространстве. Начнем с того, что попроще.
Где расположен блок предохранителей и реле в моторном отсеке Renault Megane 2
Первые предохранители можно обнаружить прямо на клеймах аккумулятора. Там всего-то 3 штучки.
У них следующие задачи и цели по защите цепей.
Номер |
Сила тока,А |
Наименование предохранителя/реле |
Защищаемая цепь |
1 |
30 |
BPS1 |
Аккумуляторная батарея, монтажный блок салона, блок управления электрооборудованием салона |
2 |
350, 400 |
BPDA |
Коммутационный блок моторного отсека (350 А — автомобиля с бензиновым двигателем, 400 А — автомобиля с дизельным двигателем) |
3 |
30 |
ВР31 |
Коммутационный блок моторного отсека |
Дальше все сложнее. До остальных предохранителей придется добираться. Ведь они спрятаны за аккумулятором. Поэтому первым делом снимаем аккумулятор.
Снимаем фурнитуру, отключаем штекеры от ЭБУ. Снимаем полностью площадку под аккумулятор.
Добираемся до кожуха где стоят предохранители.
По дороге отключаем штекера. Основной пластиковый корпус остается на месте, из него и вытаскивается сборка блока.
Саму сборку тоже надо еще вскрыть. В целом это какой-то дурдом! Очень все неудобно и долго.
Вот он блок, но и то предварительно уже отключены провода.
Теперь же о вариация того, что вы можете увидеть. Можно увидеть такой блок. Таким он был на первых машинах. Обозначения смотрите ниже.
Возможна и другая вариация, более поздние версии Renault Megane 2.
Ну и в самом конце можно сказать о силовых предохранителях, которые остались на кожухе прикрученном к левому крылу, то есть на том корпусе из которого мы вытащили блок о котором писали выше. Силовые предохранители выглядят так.
И у них согласно обозначениям следующий функционал.
Номер |
Сила тока, А |
Наименование предохранителя/реле/Цвет |
Защищаемая цепь |
|
1 |
70 |
ВР91/Оранжевый |
Реле дополнительного подогрева 2 |
|
2 |
60 |
ВР11/Красный |
Монтажный блок предохранителей и реле в салоне |
|
3 |
40 |
ВР9/Красный |
Реле дополнительного подогрева 1 |
|
4 |
70 |
ВР81/Оранжевый |
Электроусилитель рулевого управления |
|
5 |
50 |
ВР8/Красный |
Блок управления ABS |
|
6 |
70 |
ВР12/Оранжевый |
Монтажный блок предохранителей и реле в салоне |
|
7 |
20 |
ВР27/Желтый |
Реле подогрева топливного фильтра дизельного двигателя |
|
8 |
70 |
ВР35/Оранжевый |
Блок управления предпускового подогрева |
|
9 |
9 |
— — |
Не используется |
Теперь вы знаете пусть не все, но очень многое о том где находятся и как добраться до предохранителей на машине Renault Megane 2
Рено Меган 2 блок предохранителей: где находится под капотом
За защиту бортовой электроники на Рено Меган 2 отвечают плавкие предохранители. Они способны сохранить оборудование при серьёзных скачках напряжения и перегрузках в электросети, а также продлить их ресурс. Если же какая-либо система не функционирует, то это свидетельство того, что предохранитель участка электроцепи вышел из строя и требуется его замена. Данная статья расскажет, каким образом найти необходимую деталь на Рено Меган второй генерации и заменить расходник самостоятельно.
Щиток в салоне Рено Меган
В данной автомашине размещаются всего два блока. Один блок предохранителей находится в салонной части автомобиля в районе левой водительской ноги.
Для того, чтобы открыть его следует снять пластмассовую крышку, отщелкнув предварительно ее защелки. В этом вам поможет схема предохранителей.
Затем, согласно схеме, следует внимательно присмотреться к щитку и выявить нерабочий элемент, который будет заменен.
Определить месторасположения неисправного элемента несложно, есть схема предохранителей. Мы перечислим только наиболее часто выходящие из строя номера. Первой в этом списке находится система климат контроля и обогрева салона, по-простому «печка». За ее защиту отвечает предохранитель в ячейке №30. На самой детали нанесен заводской артикул SP3, поэтому ее невозможно ни с чем перепутать.
Также в салоне на щитке размещен блок предохранителей для совокупности приборов, который имеет маркер BCP3 и размещен в шине 25. Вблизи него находится важный предохранитель реле управлением электрооборудованием салона. Он определяется с помощью схемы, ориентируясь на маркировку BP77 и ячейку номер 20. Также внимание должна привлекать ниша №10 с предохранительным элементом под заводским номером SP2. Он отвечает за нормальное функционирование базового головного устройства, электромотора омывателя оптических приборов и стеклоподъемником для всех дверей.
Тормозные колодки Рено Сандеро
Что располагается в подкапотном пространстве Меган
Другой блок предохранителей размещен в подкапотной зоне Рено Меган 2. В свою очередь предохранители под капотом защищают электрические системы двигателя и внешнего освещения.
Предохранители под капотом найти легко: открываем капот и смотрим внимательно на правый угол, где размещен пластиковый щит. Открыв защелки на крышке, следует взять в руки схему и определить, где размещена ячейка, которую ищем.
Сейчас расскажем о базовых деталях, которые в большей степени испытывают нагрузки и более подвержены различным неисправностям. Первым является предохранитель, что располагается в ячейке 30, который размещен рядом с предохранителем такой детали, как бензонасос. Здесь дислоцируется расходник белого цвета, гарантирующий работу стартерного реле.
В случае быстрого прекращения работы двигателя сразу после запуска, а стартерное реле функционирует нормально, существует вероятность возникновения неисправности в блоке штатного бензонасоса. Плавкий расходник защищающий бензонасос, размещен в ячейке № 5 и окрашен в желтый цвет.
Также в подкапотном пространстве Рено Меган 2 размещаются несколько элементов, непосредственно отвечающих за работу световой наружной оптики. Если перестали работать огни габаритной сигнализации, следует заменить плавкую деталь вилочного типа с артикулом 10А. Также нельзя обойти вниманием и такие ячейки, как 1-4, которые в свою очередь контролируют работоспособность приборов всего дальнего и соответственно ближнего света. Они также ответственны за работу без исключения всех лампочек, размещенных в блок-фарах.
Рено Сандеро Степвей цвета
Рено Сандеро лампа ближнего света
Подводим итоги
Блок предохранителей, то есть плавких защитных элементов на Рено Меган 2 имеет определённую схему, поэтому поиск конкретного элемента не затруднен. Схема предохранителей поможет провести без проблем ремонтные работы вышеописанного плана осуществлять самостоятельно. Это сэкономить нервы, деньги, время.
Предохранители Рено Меган 2: где находятся, замена
Защита всех электронных узлов автомашины от возможных перегрузок и сбоев электропроводки осуществляется специальными устройствами – предохранителями. Выход из строя хотя бы одного защитного устройства может повлечь за собой поломку и остальных предохранителей, а соответственно неисправность какого-либо узла или электрооборудования автомобиля. Поэтому, при обнаружении нарушений в работе автомашины, связанных с предохранителями, последние в срочном порядке меняются на новые.
От работоспособности этих защитных устройств и электрической цепи зависит эксплуатация всего транспортного средства. Задача предохранителей заключается в размыкании цепи в случае резкого увеличения силы тока. Иными словами, они оберегают электронное оборудование от повреждения в случае возникновения короткого замыкания или перегрузки.
В таких случаях первым выходит из строя (сгорает) сам предохранитель и только потом электооборудование. Маленькая деталь принимает на себя первый удар, и если она поломается, то замена будет стоить совсем недорого, в отличии от нового двигателя, например, стеклоподъемника или омывателя лобового стекла.
Расположение
В модели Рено Меган 2 установлены два монтажных блока предохранителей:
- Основной (салонный) расположен в внутри авто в левой нижней части торпеды на водительском месте. Для доступа к устройствам достаточно снять крышку, предварительно отсоединив фиксаторы.
Разобраться, какие предохранители отвечают за определенной электрооборудование довольно несложно. Для этого надо внимательно изучить схему на крышке блока. В Рено Меган 2 зачастую вылетают защитные элементы, обеспечивающие безопасность:
- отопительной системы;
- кондиционирования;
- печки;
- магнитолы;
- прикуривателя.
За первые три позиции отвечает предохранитель с номером 30, а сама цепь с маркировкой SP3.
За большую часть оборудования несет ответственность предохранитель с обозначением BCP3 с ячейкой под номером 25. Рядом находится ВР77 (ячейка 20), который защищает полностью все электроприборы салона авто. Подробно назначение каждого элемента указано в таблице.
Маркировка | Расшифровка |
---|---|
C | Отвечает за работу вентилятора отопительной системы |
D | Контролирует функциональность стеклоподъемников задних боковых дверей |
E | Обеспечивает работу электрического люка на крыше |
F | Отвечает за работоспособность ABS |
G | Защищает сразу несколько приборов: аудиосистема; омыватель фар и стекол; прикуриватель; подогрев сидений; сигнализация авто. |
H | Стоп-сигналы |
L | Стеклоподъемники передних дверей |
M | Стеклоподъемники передних дверей |
N | Мультимедиа, зеркала заднего вида и панель приборов |
Подача звукового сигнала | |
O | Работоспособность стеклоочистителя заднего стекла |
P | Кондиционер и климат-контроль |
R | Обеспечивает правильность работы датчика температуры |
S | Подогрев передних сидений |
T | Контроль блокировки дверей |
W | Обогрев зеркала заднего вида в салоне авто |
А | Реле электростеклоподъемника |
Чтобы заменить вышедший из строя предохранитель, зная схему расположения устройств, достаточно аккуратно неметаллическим пинцетом (идет в комплекте под крышкой блока) вынуть неисправное устройство и вставить новое. Кстати, на обратной стороне крышки заводом изготовителем должны быть закреплены запасные устройства.
- Второй блок находится в подкапотном пространстве машины ближе к амортизационной стойке. Именно в нем установлены защитные устройства ближнего света и остального оптического оборудования.
К оборудованию, которое защищают предохранители, расположившиеся под капотом, относится:
- электрическое оборудование на двигателе;
- электроника;
- наружное освещение.
На обратной стороне крышки монтажного блока нанесена схема, по которой четко видно какой элемент за что несет ответственность. Больше всего влиянию нагрузок подвержены:
- бензонасос – за него отвечает предохранитель желтого цвета под номером 5;
- стартер – за ним следит элемент №30 белого цвета;
- освещение – при отсутствии габаритных огней и света фар сразу проверяют состояние предохранителя 10А.
Чтобы разобраться с расположением защитных устройств на Рено Меган 2, достаточно внимательно изучить схемы их установки. В дальнейшем без проблем можно определять причины неисправностей и выполнять ремонтные работы без посторонней помощи.
Основные этапы замены неисправных предохранителей монтажного блока моторного отсека
- Для начала необходимо снять аккумуляторную батарею.
- Далее надо отсоединить хомут, удерживающий жгут проводов в верхней части монтажного блока.
- Выкручивают гайку и болты как показано на рисунке.
- Отсоединяют разъемы от контроллера.
- При помощи отвертки вынимают жгут проводов
- Вытаскиваем пластиковый поддон (кронштейн) аккумулятора.
- Откручивают крепление крышки блока предохранителей и снимают ее.
- Далее необходимо снять еще два разъема.
- Выкручивают болт крепления монтажной платы с помощью гаечного ключа на 13.
- Снимают воздушный фильтр.
- На пластиковом коробе есть фиксатор, который отводят в сторону и выводят его из зацепления.
- Чтобы легче вынимать блок предохранителей нужно вывести из зацепления пластиковую коробку со снятой крышкой.
- Теперь можно вынуть монтажный блок с предохранителями. Для этого очень осторожно двумя руками тянут на себя корпус блока.
- После того, как вытащили блок, нужно вытащить плату предохранителей из корпуса.
- Доступ к защитным устройствам получен и можно свободно их менять.
Если внимательно посмотреть, то можно увидеть дополнительный монтажный блок с предохранителями внутри пластикового корпуса. Их тоже можно менять.
- Чтобы собрать конструкцию нужно проделать все операции в обратном порядке.
Замена предохранительного блока в Рено не очень простая и нужно изрядно повозиться прежде чем все получится. Но это для первого раза. Потом процесс снятия можно будет выполнять намного быстрее. А знать свой автомобиль водитель обязан, мало ли что может случиться в дороге.
Реле и предохранители Renault Megane II
Блок защиты и коммутации
Расположение
Блок расположен в коммутационном блоке двигателя (в моторном отсеке).
Рис. 5. Обозначение предохранителей блока защиты и коммутации
Обозначение предохранителей блока защиты и коммутации показано на рис. 5.
Цепи, защищаемые предохранителями (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 5.
Таблица 5 Цепи, защищаемые предохранителями (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)
Таблица 6 Назначение контактов и цепей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)
Блок предохранителей и реле в салоне
Рис. 1. Блок предохранителей и реле расположенный в салоне автомобиля
Блок расположен в салоне, в левой нижней части приборной панели (см. рис. 1).
Назначение предохранителей и реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) приведено в таблице 1.
Таблица 1 Назначение предохранителей и реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)
Блок предохранителей цепей питания
Рис. 7. Блок, расположенный в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации
Блок расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337) (рис. 7).
Назначение предохранителей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 7.
Таблица 7 Назначение предохранителей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля
ЦЭКБС
Рис. 4. Блок, расположенный в салоне, в левой нижней части приборной панели
Назначение контактов и цепей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 4.
Таблица 4 Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)
Замена предохранителей под капотом Рено Меган 2 My-Megane2.ru
Всем Привет! В сегодняшнем посте хочу описать процесс замены предохранителей в монтажном блоке, находящимся под капотом автомобиля Рено Меган 2. Сразу скажу, что сделать это не так просто, как на других автомобилях. В отчете постарался изложить все более подробно в мелочах. Итак начнем!
Заменяем предохранители на автомобиле Рено Меган 2 в следующей последовательности:
1. Снимаем аккумулятор.
2. Снимаем пластиковый держатель жгута проводов, который крепится на верхней части контроллера (смотри фото).
3. Откручиваем 3 торкса T-40 и ключом на 10 мм одну гайку и болт.
4. Отсоединяем 3 разъема от контроллера и убираем его в сторону.
5. Шлицевой отверткой поддеваем пистон крепления жгута проводов и вытаскиваем его.
6. Вытаскиваем пластиковый поддон (кронштейн) аккумулятора.
7. Откручиваем 2 торкса T-30 крепления верхней крышки монтажного блока и снимаем её.
8. Снимаем и отсоединяем 2 разъема (смотри фото).
9. Ключом на 13 мм откручиваем болт крепления платы предохранителей (монтажной платы).
10. Далее, для удобства, рекомендую снять воздушный фильтр.
11. Теперь, шлицевой отверткой выводим из зацепления защелку крепления пластмассового короба, в который вставлена плата предохранителей, с основным пластиковым корпусом.
12. Также шлицевой отверткой выводим из зацепления защелку верхней половины основного пластикового корпуса, с которого до этого мы откручивали крышку, крепящуюся на 2 торксах Т-30 (смотрим фото). Это нужно для того, чтобы легче было вытаскивать плату предохранителей.
13. Ну наконец-то вытаскиваем плату предохранителей. Начинайте тянуть с ближнего к вам угла, а другой рукой подтягивайте вверх, верхнюю часть основного пластикового корпуса (про него я как раз говорил в предыдущем пункте). Делайте аккуратно, потихоньку, покачивающими движениями и она вылезет.
14. Вытащили!
15. Теперь шлицевой отверткой поддевая 2 защелки, вытаскиваем плату предохранителей из пластмассового короба.
16. Для удобства отсоединяем все фишки на плате и меняем предохранители!
Также видим, что внутри основного пластикового корпуса находится еще один блок с предохранителями и теперь вам не составит труда и их тоже поменять.
17. Собираем все в обратном порядке.
Как поменять предохранители и реле в монтажном блоке панели приборов читаем в статье «Предохранители и реле в салоне Рено Меган 2»
Спасибо за внимание!!!