| Электрооборудование Предохранители и реле Аккумулятор Генератор Шкив генератора Стартер Катушки зажигания Автоматическое включение наружного света Фары (галоген) Регулировка света фар (галоген) Замена ламп фар(галоген) Противотуманки Переключатель корректора фар Корректор фар Фары (ксенон) Замена ламп (ксенон) ЭБУ ксеноновых фар Датчики высоты корректора фар Задние фонари Верхний стоп-сигнал Внутреннее освещение Плафон салона Освещение порогов двери Антенны запуска двигателя и открывания дверей Электродвигатель замка топливного бака Электропроводка в крыше Предупреждающие сигналы Щиток приборов Приборная панель Подрулевые переключатели Выключатель аварийки и замка Датчик наружной температуры Стеклоочистители Механизм очистителя лобового стекла Электродвигатель лобового стеклоочистителя Стеклоомыватель Насос стеклоомывателя Аудиоколонки Электростеклоподъёмники Электродвигатель люка крыши Блок предохранителей и реле в салоне (260) РЕЛЕ и блоки ЦЭКБС (645) Блок защиты и коммутации (1337) Места подключения «массы» Таблицы, схемы, данные, коды |
Блок защиты и коммутации (1337) Renault Megane 2
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Рено Меган 2 2003+ г.в.
- Блок защиты и коммутации (1337)
Расположение
Блок расположен в коммутационном блоке двигателя (в моторном отсеке).
Рис. 5. Обозначение предохранителей блока защиты и коммутации |
Обозначение предохранителей блока защиты и коммутации показано на рис. 5.
Цепи, защищаемые предохранителями (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 5.
Рис. 6. Блок, расположенный в коммутационном блоке двигателя (в моторном отсеке) |
Блок, расположенный в коммутационном блоке двигателя (в моторном отсеке) см. рис. 6.
Таблица 5 Цепи, защищаемые предохранителями (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)
Таблица 6 Назначение контактов и цепей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Органы управления и контрольно-измерительные приборы
1.3. Оборудование салона
1.4. Отопление и кондиционер
1.5. Вождение автомобиля
1.6. Обслуживание автомобиля
1.7. Таблицы
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Общие процедуры технического обслуживани
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Топливная система
2.4. Система впрыска
2.5. Система впуска и выпуска
2.6. Система запуска и зарядки
2.7. Система охлаждения
2.8. Система снижения токсичности
2.9. Система выпуска отработавших газов
2.10. Приложение 1
2.11. Приложение 2
2.12. Таблицы
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Регулировка привода сцепления
3.3 Снятие и установка троса привода сцепления
3.4 Снятие и установка педали сцепления
3.5 Снятие, регулировка и установка датчика хода педали сцепления
3.6 Снятие и установка трубопровода гидропривода сцепления
3.7. Идентификационные данные сцепления
3.8 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатели K4J и К4М)
3.9 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатель F4R)
3.11. Механическая коробка передач (JR5, Jh4, ND0)
3.12. Автоматическая коробка передач (DP0)
3.13. Механизм привода колес
3.14. Приложение 1
3.15. Таблицы
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1 Общие сведения
4.2. Контрольные и регулировочные значения углов установки передних колес
4.3 Высота контрольных точек нижней части кузова
4.4. Диагностика вибраций, связанных со скоростью движения автомобиля
4.5. Колеса и шины
4.6 Снятие и установка поворотного кулака передней подвески
4.7 Снятие и установка подшипника ступицы переднего колеса
4.8 Снятие и установка пружины и амортизаторная стойка передней подвески
4.9 Шумы амортизатора (диагностика)
4.15. Таблицы
5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм
5.1 Общие сведения
5.2. Проверка рулевого колеса и рулевой колонки
5.3. Проверка давление насоса гидроусилителя рулевого управления
5.4 Снятие и установка рулевой колонки
5.5 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления
5.6 Замена шкива насоса гидроусилителя рулевого управления
5.7 Проверка промежуточного вала
5.8 Снятие и установка уплотнителя в щите передка
5.9. Увод автомобиля на дороге
5.10. Таблицы
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.2 Периодичность замены тормозной жидкости
6.3. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы
6.4 Прокачка контура регулирования давления
6.5 Снятие и установка главного тормозного цилиндра
6.6. Проверка, снятие и установка вакуумного услителя тормозов
6.7 Проверка работы обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
6.8 Снятие и установка обратного клапана усилителя тормозов
6.9. Снятие и установка педали тормоза (модели с автоматической коробкой передач)
6.22. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
6.26. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система электроснабжения
7.3. Система наружного освещения
7.4. Система внутреннего освещения
7.5. Антенны запуска двигателя и открывания дверей
7.6. Контрольно-измерительные приборы
7.7. Приложение 1 – предохранители и реле
7.8. Таблицы
8. Кузов
8.0 Кузов
8.1 Особенности конструкции
8.2. Ремонт повреждений кузова
8.3. Наружные защитные элементы кузова
8.4. Наружные принадлежности кузова
8.5. Механизмы боковых открывающихся элементов кузова
8.6. Остекление кузова
8.7. Принадлежности салона
8.8. Сиденья
8.9. Система отопления и кондиционирования воздуха в салоне
8.10. Таблицы
9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования
9.1 Базовое отопление
9.2 Генератор и стартер
9.3 Климатическая установка с автоматическим управлением
9.4 Дополнительный обогреватель в салоне
9.5 Электрообогреватель заднего стекла
9.6 Электроподогрев сидений
9.7 Прикуриватель
9.8 Звуковой сигнал
9.9 Люк крыши с жлектроприводом
Блок управления электрооборудованием на Рено Меган 2 My-Megane2.ru
Управление электрооборудованием и коммутация цепей автомобиля Рено Меган 2 выполняется электронными блоками. Блоки управления электрооборудованием соединены между собой, с электронными блоками управления различных систем автомобиля, датчиками и исполнительными устройствами, как силовой проводкой, по которой подаются обычные (аналоговые) электрические сигналы, так и мультиплексной системой передачи данных (шина CAN), по которой блоки обмениваются информацией в цифровом виде.
Центральный блок управления электрооборудованием (центральный электронный коммутационный блок) расположен в салоне слева от рулевой колонки за панелью приборов.
Центральный блок управляет работой системы доступа, системы противоугонной блокировки запуска двигателя, работой сигнализации, внутренним и наружным освещением, работой стеклоомывателей, работой стеклоочистителя и обогрева заднего стекла, работой системой контроля давления в шинах, включением кондиционера, принимает сигналы датчиков температуры наружного воздуха и дополнительного отопителя.
Блок управления электрооборудованием в моторном отсеке (блок защиты и коммутации) установлен слева от аккумуляторной батареи (по ходу движения автомобиля).
Блок распределяет электропитание, поступающее от источников, по электрическим цепям различных систем электрооборудования. Для защиты силовых цепей на блоке установлены предохранители.
Как заменить неисправный предохранитель в блоке защиты и коммутации в моторном отсеке, читаем в статье «Замена предохранителей под капотом Рено Меган 2».
Renault Megan Scenic 2 1.6, МКПП, 2006 г.в.- steering locked — Renault, Citroen, Peugeot, Fiat
Всех приветствую!
Имеем авто, притащили, зажигание не включается, на панели steering locked. Снял замок блокировки руля, заклинил в открытом состоянии. Разобрал , убрал стопора, пружинки, заменил реле(сделал выносные). После удержания кнопки старт-стоп замок стал отрабатывать в положение «открыто», но зажигание так и не включается. Соответственно запуска авто нет, блоки на диагностику не выходят.
Полез в схемы, блок предов под капотом. Нет «+» на предохранитель F5D, контактах 1,2 разъёма PPM1, контакте 4 разъёма PPh2, не управления «-» на контакте 2 разъёма PEM. Снял блок, визуально повреждений нет, за исключением окислившегося контакта в разъёме PEM, зачистил, восстановил, реакции ноль.
Проверены все массы, на кузов, на ЭБУ моторного. Прозвонил контакты:
Проверьте отсутствие обрывов в линиях мультиплексной сети «CAN»:
ЭБУ системы впрыска, контакт A4 разъема A — контакт 6 диагностического разъема автомобиля
ЭБУ системы впрыска, контакт А3 разъема A — контакт 14 диагностического разъема автомобиля
Убедитесь в отсутствии обрывов в линии связи K:
ЭБУ системы впрыска, контакт B4 разъема A — контакт 7 диагностического разъема автомобиля
Отсоедините наконечник провода «масса» ЭБУ от минусовой клеммы
аккумуляторной батареи.
Проверьте отсутствие короткого замыкания и обрывов в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, контакт L1 разъема C Минусовой наконечник
ЭБУ системы впрыска, контакт M1 разъема C Минусовой наконечник
ЭБУ системы впрыска, контакт M1 разъема B Минусовой наконечник
ЭБУ системы впрыска, контакт L1 разъема B Минусовой наконечник
Разъедините в блоке защиты и коммутации разъем «PEM» и проверьте
чистоту и состояние соединений.
Проверьте отсутствие короткого замыкания и обрывов в цепи:
ЭБУ, разъем B, контакт D4->Блок защиты и коммутации, разъем РЕМ, контакт 2
Разъедините в блоке защиты и коммутации разъем с маркировкой «PPM1» и проверьте чистоту и состояние соединений.
Проверьте отсутствие обрывов в следующей цепи:
ЭБУ, разъем B, контакт M2->Блок защиты и коммутации разъем PPM 1 контакт 1
Разъедините в блоке защиты и коммутации разъем «PEH» и проверьте
чистоту и состояние соединений.
Проверьте отсутствие обрывов в следующей цепи:
ЭБУ, разъем A, контакт D1->Блок защиты и коммутации,разъем PEH, контакт 1
Пошёл 5 день еб.и с данным чудом. Подтолкните в нужном направлении коллеги, а то мой мозг себя походу исчерпал (или устал).
Реле и предохранители Renault Megane II
Блок защиты и коммутации
Расположение
Блок расположен в коммутационном блоке двигателя (в моторном отсеке).
Рис. 5. Обозначение предохранителей блока защиты и коммутации
Обозначение предохранителей блока защиты и коммутации показано на рис. 5.
Цепи, защищаемые предохранителями (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 5.
Таблица 5 Цепи, защищаемые предохранителями (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)
Таблица 6 Назначение контактов и цепей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)
Блок предохранителей и реле в салоне
Рис. 1. Блок предохранителей и реле расположенный в салоне автомобиля
Блок расположен в салоне, в левой нижней части приборной панели (см. рис. 1).
Назначение предохранителей и реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) приведено в таблице 1.
Таблица 1 Назначение предохранителей и реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)
Блок предохранителей цепей питания
Рис. 7. Блок, расположенный в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации
Блок расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337) (рис. 7).
Назначение предохранителей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 7.
Таблица 7 Назначение предохранителей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля
ЦЭКБС
Рис. 4. Блок, расположенный в салоне, в левой нижней части приборной панели
Назначение контактов и цепей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 4.
Таблица 4 Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)