Bmw двигатель n42 – лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Содержание

BMW N42B20 | Характеристики, проблемы, ремонт и др


Характеристики двигателя N42B20

Производство  BMW Plant Hams Hall
Марка двигателя N42
Годы выпуска 2001-2004
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 1995
Мощность двигателя, л.с./об.мин 143/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 200/3750
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг 120
Расход  топлива, л/100 км (для 318i E46)
— город
— трасса
— смешан.

10.0
5.5
7.2
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.25
При замене лить, л 4
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

150+
н.д.
Двигатель устанавливался BMW 318i E46

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N42B20

Очередной рядный четырехцилиндровый двигатель N42B20 стал устанавливаться на баварские автомобили в 2001 году и заменил собой устаревшие четверки M43B18, M43B19 и M44B19. Вместо тяжелого чугунного блока цилиндров, в новом моторе стали применять легкий алюминиевый с гильзами из чугуна. В двигателе N42B20 используется новый длинноходный коленвал (ход 90 мм), а также новые поршни и шатуны. Балансирные валы остались прежние, как на M43TU и подогнаны под новый блок.
Вместо предыдущей SOHC 8V головки блока цилиндров, применена новая двухвальная 16-клапанная с блоком ГРМ. Кроме того новая ГБЦ оснащена системой изменения фаз газораспределения на обоих валах Double-VANOS, а также системой изменения высоты подъема впускных клапанов Valvetronic. Такие вещи как гидрокомпенсаторы никуда не делись и все также используются на N42. Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 29 мм. Характеристики стандарных распредвалов BMW N42: фаза 250/258, подъем до 9.7/9.7.
Впускной коллектор N42B20 оснащен системой изменения длины DISA, что значительно оптимизирует характеристики как на низких, так и на высоких оборотах. Система управления двигателем Bosch ME 9.2.
Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 18i.
На базе данного силового агрегата выпускалась и младшая 1.8-литровая версия, с короткоходным коленвалом — N42B18.
В 2004 году на смену N42B20 пришли новые двигатели N45B20S и N46B20, а в 2007 году появился и третий наследник — N43B20.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N42B20

1. Перегрев. Причина перегрева N42 заключается в радиаторе, который никто никогда не чистит, либо в мертвом термостате, срок жизни которого составляет +/- 100 тыс. км. Как результат умирают маслосъемные колпачки и N42 начинает жрать масло в неприличных объемах. Всегда следите за системой охлаждения.
2. Шумит, дизелит. Зачастую проблема решается заменой натяжителя цепи, который ходит +/- 100 тыс. км. Кроме того, на N42 не слишком надежная цепь ГРМ и на +/- 100 тыс. км, она вполне может растянуться и шуметь.
Помимо этого, при замене свечей могут выйти из строя и катушки зажигания BREMI, в таком случае их нужно заменить на EPA. Двигатель N42 предъявляет высокие требования к качеству масла, в идеале использовать рекомендованное заводом-изготовителем. Экономия на масле в таком горячем движке, может запросто привести к капремонту, замене ваносов и прочим радостям.

В итоге получился довольно технологичный и экономичный, но весьма капризный мотор, менее надежный чем предшественники М40-М43, требующий постоянного контроля и качественного обслуживания.

Тюнинг двигателя BMW N42B20

Чип-тюнинг

Двигатели семейства N42 очень плохо подвергаются тюнингу, на рынке отсутствуют соответсвующие запчасти и единственным выходом в сложившейся ситуации, это чип-тюнинг с заменой воздушного фильтра на фильтр пониженного сопротивления. Данные модификации позволят увеличить отдачу до ~160 л.с., что ощутить весьма сложно. Добавив спортивный выхлоп, можно несколько усилить ощущения от дополнительных л.с.

Делать что-либо мощное на базе N42 сложно и очень дорого, проще сразу заменить автомобиль на M3 E46.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

BMW N42B18 | Характеристики, масло, ремонт, ресурс


Характеристики двигателя N42B18

Производство  BMW Plant Hams Hall
Марка двигателя N42
Годы выпуска 2001-2004
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 81
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1796
Мощность двигателя, л.с./об.мин 116/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 175/3750
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг 120
Расход  топлива, л/100 км (для 316i E46)
— город
— трасса
— смешан.

9.9
5.5
7.1
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.25
При замене лить, л 4
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

120+
н.д.
Двигатель устанавливался BMW 316i E46

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N42B18

Новый 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель BMW N42B18 вышел в 2001 году на замену M43B16 и M43B18. Разрабатывался новый двигатель на базе старшего N42B20, в котором длинноходный коленвал, был заменен на другой, с ходом 81 мм (был 90 мм). Сравнивая N42B18 с поколением М43, можно заметить новый алюминиевый блок цилиндров, новые шатуны и поршни под степень сжатия 10.5. Совершенно новая ГБЦ, уже 16-клапанная с двумя распределительными валами, с гидрокомпенсаторами, с системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах (Двойной Ванос), а также с системой регулирования высоты подъема впускных клапанов Valvetronic. Диаметр клапанов аналогичен 2-х литровому собрату: впуск 32 мм, выпуск 29 мм. Характеристики стандарных распредвалов BMW N42B18: фаза 250/258, подъем до 9.7/9.7.

Система управления двигателем новая, теперь это Bosch ME 9.2.
Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 16i.
Как и старшая версия, N42B18 получил сразу три преемника, в 2004 году вышли N45B16 и N46B18, а в 2007 году появился последний представитель — N43B16.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N42B18

Минусы и плюсы двигателя BMW N42B18 аналогичны старшей версии N42B20, узнать о них можно здесь.

Тюнинг двигателя BMW N42B18

Чип-тюнинг

Доработка двигателя N42 дело сложное и неблагодарное, на рынке нет ничего для существенного увеличения отдачи мотора. Единственным способом увеличить мощность является поездка в тюнинг контору на прошивку и замену воздушного фильтра. Данные модификации позволят увеличить мощность на ~10 л.с., ощутить которые будет очень непросто. Если по каким то причинам этого покажется мало, тогда стоит задуматься о покупке мощного шестицилиндрового M54B25.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель N42B20 имеет четыре расположенных в ряд цилиндра. Этот мотор начал использоваться в 2001 году, он пришел на смену двигателю М43В18 и его собратьям: В19 и М44В19. Тяжелый чугунный блок мотора заменили на облегченный, выполненный из алюминия, но с чугунными гильзами. В этом агрегате применяется новый коленчатый вал с длинным 90мм-овым ходом с новыми шатунами и поршнями. Что касается балансирных валов, то их не меняли, они остались такие же, как и на M43TU.

Технические характеристики

Производство BMW Plant Hams Hall
Марка двигателя N42
Годы выпуска 2001-2004
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 1995
Мощность двигателя, л.с./об.мин 143/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин
200/3750
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг 120
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
10.0
5.5
7.2
Расход масла, гр./1000 км до 7000
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.25
При замене лить, л 4
Замена масла проводится, км 10000
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+

Распространенные неисправности и эксплуатация

N42B20При работе двигателя BMW N42B20 могут возникнуть следующие неисправности: перегревание, появление шума.

Если вы заметили, что агрегат перегревается, нужно проверить радиатор. Его редко чистят и загрязнение может привести к проблеме. Причина иногда кроется в поломке термостата, ресурс которого 100 тысяч километров. В результате приходят в негодность маслосъемные колпачки – масло расходуется быстро. Следует внимательно следить за работой системы охлаждения.

Когда мотор шумит, исправить это можно заменой натяжителя цепи, ресурс которого 100 тысяч километров. Цепь ГРМ также рассчитана на 100 тысяч километров, со временем она растягивается и шумит. В процессе замены свечей могут повредиться катушки зажигания BREMI, рекомендуется произвести их замену на EPA.

При пользовании двигателем BMW N42B20 выбирайте качественные рабочие жидкости. Масло желательно заливать той марки, которую рекомендует BMW. Экономия на масле неразумна, она может привести к капитальному ремонту двигателя.

Двигатель BMW N42B20

Двигатель N42B20 имеет четыре, расположенных в ряд, цилиндра. Этот мотор начал использоваться в 2001 году, он пришел на смену двигателю М43В18 и его собратьям: В19 и М44В19. Тяжелый чугунный блок мотора заменили на облегченный, выполненный из алюминия, но с чугунными гильзами. В этом агрегате применяется новый коленчатый вал с длинным 90мм-овым ходом с новыми шатунами и поршнями. Что касается балансирных валов, то их не меняли, они остались такие же, как и на M43TU.

Предыдущая восьмиклапанная ГБЦ содержала в себе один распределительный вал, теперь же на мотор установлена голова с 16-ю клапанами и двумя распредвалами, на каждом из которых установлена система Дабл-Ванос и система Вальветроник. Впускные клапана 32 мм в диаметре, а выпускные – 29. Фаза распределительных валов – 250 на 258, максимальный подъем – 9.7 на 9.7.

Наличие системы ДИСА(DISA) на впускном коллекторе наделяет двигатель оптимальными характеристиками на любых оборотах. Управляется агрегат при помощи системы МЕ 9.2 от Бош(Bosh).

Этот ДВС устанавливался только на модели BMW в Е46 кузове. Также этот мотор послужил базой для двигателя N42B18 с коротким ходом коленчатого вала.

Данный двигатель сменился в 2004 году такими агрегатами, как N45B20, N46B20, а в 2007 году – N43B20.

Типичные болячки и недостатки ДВС N42В20:

1. Склонность к перегреву. Греется N42-ой из-за радиатора (который нуждается в периодической чистке) или из-за термостата, который ходит примерно 100 тысяч км.

2. Масложор, который начинается после износа сальников клапанов.

3. Дизельный звук. Он возникает после выхода из строя натяжителя цепи ГРМ. Наступает это примерно на 100-тысячном пробеге. На таком же пробеге может растянуться и цепь, и это тоже будет давать определенный шум.

Были случаи выхода из строя катушек зажигания Бреми(Bremi) после замены свечей. В идеале ставить катушки фирмы Ера(Era). Также этот двигатель очень требователен к качеству масла, поэтому экспериментировать, заливая более дешевое, не рекомендованное БМВ масло, не стоит. В противном случае велика вероятность попадания на капремонт двигателя, выход из строя Ваноса и т.д.

В целом двигатель весьма технологичен и экономичен, но капризен и не обладает такой надежностью, как моторы М40 и М43.

Тюнинг

N42-ые моторы очень плохо тюнингуются, для них нет соответствующих запасных частей. Поэтому самым элементарным будет отчиповать двигатель и поменять стандартный воздушный фильтр на «нулевик». И итогом этого будет примерно 160 «коней», что ну никак не ощущается водителем.

Выжать из этого мотора что-то более мощное будет сопоставимо по финансам с приобретением тройки в 46-ом кузове версии «М».

Характеристики двигателя BMW N42B20

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатели BMW N42B18 – однорядные 4-цилиндровые моторы с системой газораспределения DOHC. Предшественником данной модели агрегатов являлись двигатели серии M43. Главной особенностью N42B18 является два верхних распределительных валов, а также инновационная система VANOS. Данная технология позволила снизить расход топлива, уменьшить загрязненность выхлопных газов. А технология Valvetronic способствует повышению мощности благодаря оптимизации наполнения цилиндров смесью.

Технические характеристики

Производство BMW Plant Hams Hall
Марка двигателя N42
Годы выпуска 2001-2004
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 81
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1796
Мощность двигателя, л.с./об.мин 116/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 175/3750
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг 120
Расход топлива, л/100 км (для 316i E46)
— город
— трасса
— смешан.
9.9
5.5
7.1
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.25
При замене лить, л 4
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Рост температуры. Главная причина – плохая очистка радиатора, испорченный термостат, который нужно просто менять после каждых 100 тыс. км пробега. Следствием этого является приход в негодность маслосъемных колпачков. В результате агрегат избыточно потребляет масло. Поэтому нужно всегда инспектировать систему охлаждения.
  2. Шум, дизеление. Поломку нужно устранять полной заменой цепного натяжителя. Его срок – плюс-минус 100 тыс. км. Также нужно проверить цепь ГРМ, которая на таком же сроке может растянуть и привести к повышению шумов.

Также нужно учесть, что при смене свечей часто портятся катушки системы зажигания BREMI. Последние лучше сменить на EPA. Силовой агрегат N42 любит хорошие масла. Лучше лить только то, которое рекомендует сам завод-изготовитель. Двигатель имеет большую температуру нагрева, и экономия на масле, как правило, приводит к необходимости проведения капремонта. Нередко потребуется произвести и замену ваноса.

Мотор достаточно экономный и функциональный, однако и очень капризный (нужно постоянно контролировать), и не такой надежный, как его предшественники, то есть М40-М43.

Двигатель BMW N42B20: описание, характеристики, обслуживание

Очередной рядный четырехцилиндровый двигатель N42B20 стал устанавливаться на баварские автомобили в 2001 году и заменил собой устаревшие четверки M43B18, M43B19 и M44B19.

Технические характеристики

Вместо тяжелого чугунного блока цилиндров, в новом моторе стали применять легкий алюминиевый с гильзами из чугуна. В двигателе N42B20 используется новый длинноходный коленвал (ход 90 мм), а также новые поршни и шатуны. Балансирные валы остались прежние, как на M43TU и подогнаны под новый блок.

Вместо предыдущей SOHC 8V головки блока цилиндров, применена новая двухвальная 16-клапанная с блоком ГРМ. Кроме того новая ГБЦ оснащена системой изменения фаз газораспределения на обоих валах Double-VANOS, а также системой изменения высоты подъема впускных клапанов Valvetronic. Такие вещи как гидрокомпенсаторы никуда не делись и все также используются на N42. Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 29 мм. Характеристики стандарных распредвалов BMW N42: фаза 250/258, подъем до 9.7/9.7.

Впускной коллектор N42B20 оснащен системой изменения длины DISA, что значительно оптимизирует характеристики как на низких, так и на высоких оборотах. Система управления двигателем Bosch ME 9.2. Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 18i.

На базе данного силового агрегата выпускалась и младшая 1.8-литровая версия, с короткоходным коленвалом — N42B18. В 2004 году на смену N42B20 пришли новые двигатели N45B20S и N46B20, а в 2007 году появился и третий наследник — N43B20.

Технические характеристики мотора BMW N42B20:

Наименование параметра

Характеристика

Марка двигателя

BMW N42B20

Года выпуска

2001 — 2004

Объём

2,0 (1995 см. куб)

Мощность

143/6000

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Диаметр поршня

84

Расход топлива

7,2

Количество масла в двигателе

4.25 литра

Рекомендуемое масло для использования

5W-30
5W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата N42B20 стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Неисправности и ремонт

При всех позитивных качествах имеется и ряд недостатков:

  • Перегрев. Причина перегрева N42 заключается в радиаторе, который никто никогда не чистит, либо в мертвом термостате, срок жизни которого составляет +/- 100 тыс. км. Как результат умирают маслосъемные колпачки и N42 начинает жрать масло в неприличных объемах. Всегда следите за системой охлаждения.
  • Шумит, дизелит. Зачастую проблема решается заменой натяжителя цепи, который ходит +/- 100 тыс. км. Кроме того, на N42 не слишком надежная цепь ГРМ и на +/- 100 тыс. км, она вполне может растянуться и шуметь.

Помимо этого, при замене свечей могут выйти из строя и катушки зажигания BREMI, в таком случае их нужно заменить на EPA. Двигатель N42 предъявляет высокие требования к качеству масла, в идеале использовать рекомендованное заводом-изготовителем. Экономия на масле в таком горячем движке, может запросто привести к капремонту, замене ваносов и прочим радостям. В итоге получился довольно технологичный и экономичный, но весьма капризный мотор, менее надежный чем предшественники М40-М43, требующий постоянного контроля и качественного обслуживания.

Вывод

Двигатель N42B20 — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

Двигатель BMW N42B18: описание, характеристики, обслуживание

Новый 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель BMW N42B18 вышел в 2001 году на замену M43B16 и M43B18. Разрабатывался новый двигатель на базе старшего N42B20, в котором длинноходный коленвал, был заменен на другой, с ходом 81 мм (был 90 мм).

Технические характеристики

Сравнивая N42B18 с поколением М43, можно заметить новый алюминиевый блок цилиндров, новые шатуны и поршни под степень сжатия 10.5. Совершенно новая ГБЦ, уже 16-клапанная с двумя распределительными валами, с гидрокомпенсаторами, с системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах (Двойной Ванос), а также с системой регулирования высоты подъема впускных клапанов Valvetronic. Диаметр клапанов аналогичен 2-х литровому собрату: впуск 32 мм, выпуск 29 мм. Характеристики стандарных распредвалов BMW N42B18: фаза 250/258, подъем до 9.7/9.7.

Система управления двигателем новая, теперь это Bosch ME 9.2. Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 16i. Как и старшая версия, N42B18 получил сразу три преемника, в 2004 году вышли N45B16 и N46B18, а в 2007 году появился последний представитель — N43B16.

Технические характеристики мотора BMW N42B18:

Наименование параметра

Характеристика

Марка двигателя

BMW N42B18

Года выпуска

2001 — 2004

Объём

1,8 (1796 см. куб)

Мощность

116/5500

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Диаметр поршня

84

Расход топлива

7,1

Количество масла в двигателе

4.25 литра

Рекомендуемое масло для использования

5W-30
5W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата N42B18 стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Неисправности и ремонт

При всех позитивных качествах имеется и ряд недостатков:

  • Перегрев. Причина перегрева N42 заключается в радиаторе, который никто никогда не чистит, либо в мертвом термостате, срок жизни которого составляет +/- 100 тыс. км. Как результат умирают маслосъемные колпачки и N42 начинает жрать масло в неприличных объемах. Всегда следите за системой охлаждения.
  • Шумит, дизелит. Зачастую проблема решается заменой натяжителя цепи, который ходит +/- 100 тыс. км. Кроме того, на N42 не слишком надежная цепь ГРМ и на +/- 100 тыс. км, она вполне может растянуться и шуметь.

Помимо этого, при замене свечей могут выйти из строя и катушки зажигания BREMI, в таком случае их нужно заменить на EPA. Двигатель N42 предъявляет высокие требования к качеству масла, в идеале использовать рекомендованное заводом-изготовителем. Экономия на масле в таком горячем движке, может запросто привести к капремонту, замене ваносов и прочим радостям. В итоге получился довольно технологичный и экономичный, но весьма капризный мотор, менее надежный чем предшественники М40-М43, требующий постоянного контроля и качественного обслуживания.

Вывод

Двигатель N42B18 — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.