BMW N55 | Характеристики, недостатки, тюнинг и др.
Характеристики двигателя N55B30
Производство | Munich Plant |
Марка двигателя | N55 |
Годы выпуска | 2009-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 89.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 10.2 |
Объем двигателя, куб.см | 2979 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 306/5800-6000 320/5800-6000 326/5800-6000 340/5800-6000 360/5800-6000 370/6500 (см. модификации) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 400/1200-5000 450/1300-4500 450/1300-4500 450/1300-4500 465/1350-5250 (см. модификации) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 135 |
Расход топлива, л/100 км (для F30 335i) — город — трасса — смешан. | 11.6 6.3 8.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~110 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — н.д. |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 400+ — |
Двигатель устанавливался | BMW 135 E82 BMW M135 F20 BMW M235 F22 BMW M2 F22 BMW 335i F30 BMW 435i F32 BMW 535i F10 BMW 640i F13 BMW 740i F01 BMW X1 E84 BMW X3 F25 BMW X4 F26 BMW X5 E70 BMW X5 F15 BMW X6 E71 BMW X6 F16 BMW 535 GT F07 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N55B30
Очередное поколение рядной турбо шестерки от БМВ, вышедшее в свет в 2009 году и позиционирующееся как замена популярному N54B30 и менее распространенному N62B40.
Изменилась и головка блока цилиндров, доработана система изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS, к ней добавилась система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III. Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 28 мм. Характеристики распредвалов на BMW N55 (впуск/выпуск): фаза 255/261 подъем 9.9/9.7 мм. Изменились впускная и выпускная системы.
Двигатель N55B30 использовался на автомобилях BMW с индексом 35i и 40i.
Кроме того, двигатель N55 послужил базой для создания спортивного двигателя S55, разработанного отделением BMW M GmbH для спорткаров BMW M3 и M4.
Модификации двигателя BMW N55B30
1. N55B30M0 (2009 — н.в.) — базовый двигатель мощностью 306 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1200-5000 об/мин. Для версий BMW с индексом 35i.
2. N55 (2010 — н.в.) — версия мощностью 320 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1300-4500 об/мин. Улучшено охлаждение и изменена прошивка ЭБУ. Для версий BMW с индексом 35i и 40i.
3. N55B30O0 (2011 — н.в.) – аналог N55 мощностью 326 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1300-4500 об/мин. Использовался на моделях BMW с индексом 35i.
4. N55HP (2011 — н.в.) – версия мощностью 340 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1300-4500 об/мин. Использовался на моделях BMW с индексом 35i.
6. N55B30O0 (2015 — н.в.) – версия мощностью 370 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 465 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1400-5550 об/мин. Использовался на моделях BMW M2.
Проблемы и недостатки двигателей BMW N55B30
1. Жор масла на N55. Зачастую проблема высокого расхода масла кроется в клапане вентиляции картерных газов (КВКГ), проверяйте.
2. Пропуски зажигания. Данная неисправность вызвана, скорей всего, закоксованными гидрокомпенсаторами. Проверяйте и лейте только хорошее масло.
3. Вибрации двигателя. Корень зла в вышедших из строя форсунках, живут они около 80-100 тыс км. Проверяйте, купите новые форсунки и мотор снова будет работать как часы.
В остальном мотор N55 отличный, мощный, довольно надежный и с некоторым запасом для тюнинга. Покупка BMW N55 однозначно хороший выбор.
Тюнинг двигателя BMW N55B30
Чип-тюнинг. Чип-выхлоп. Stage 2
По аналогии с прошлой генерацией N54, новая 55-я версия так же просто чипуется и выдает 380+ л. с. Купите даунпайпы и на обычной прошивке JB4 Stage 2 движок позволяет поднять мощность до 360+ л.с. Купив холодный впуск (BMS например) и полный спортивный выхлоп, получим 380+ л.с. После таких модификаций ваш BMW с N55 поедет 402 м примерно ~12 сек. Стоковая BMW 135i с N55 едет около ~13.5. Разница значительная.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-
<<НАЗАД
Двигатели BMW N55, N55B30, N55B30M0
BMW N55B30 – 6-цилиндровый двигатель, оснащенный двумя распредвалами (система DOHC), турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Его начали производить в 2009 году и сегодня, на средину 2018 года, некоторые его модификации до сих пор выпускаются заводом Munich Plant.
Одну из модификаций производит компания Alpina. Данный двигатель пришел на смену серии N54. Как заявляет производитель, он экологичнее и на 15% эффективнее по сравнению с предшественниками N53 и N54. И хотя объем выбросов вредных веществ в атмосферу мало волнует покупателей, без этого продавать двигатели в разных странах нельзя.
Точный объем | 2.979 л. |
Блок цилиндров | Алюминиевый |
Система питания | Инжектор |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 4 на цилиндр, всего – 24 |
Ход поршня | 89.6 мм. |
|
84 мм. |
Степень сжатия | 10.02.2019 |
Мощность (зависит от модификации) | 306-370 л.с. |
Крутящий момент (зависит от модификации) | 400-465 Нм. |
|
Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км. |
По городу – до 11.6 л. По трассе – до 6.5 л. |
Требуемая вязкость масла | 5W-30, 5W-40 |
Объем масла в двигателе |
6. |
Возможный расход масла | 700 мл. /1000 км. |
Замена смазки через | 10000 км, лучше – через7-8 тыс. км. |
Нормальная рабочая температура | 110 С |
Ресурс | 200 тыс. км. до капитального ремонта |
Тюнинг | До 400 л.с. |
В 2009 году мотор представили в составе автомобиля VMW 535i GT. Затем его ставили и на другие модели: 135i, 235i, 335i, 435i, 535i, X1 35i, X3 35i, X4 35i, 640i, 740i, X5 35i, X5 40i, X6 35i.
N55B30 – универсальный мотор, устанавливаемый на разные типы автомобилей – от легких спортивных купе до массивных и тяжелых внедорожников.
Конструктивные особенности
Агрегат получил полностью алюминиевый блок цилиндров, внутри него – гильзы из серого чугуна GGG70. Это прочный металл, из которого также выполняются коленвалы. Это повышает срок службы агрегата и его способность к восприятию высоких нагрузок. Также они отлично охлаждаются благодаря дополнительным каналам для движения охлаждающей жидкости. Если сравнивать с предшественником N54, то в новом двигателе улучшена система охлаждения, также предусмотрен возврат масла в поддон из ГБЦ.
Коленвал облегченный. Он весит всего 20.3 кг, что на 3 кг меньше, чем у предшественника N54. Также изменились шатуны и поршни. Система изменения фаз ГРМ доработана (Bi-Vanos), равно как и система управления подъема клапанов Valvetronic III.В отличие от предыдущего мотора, здесь установлен один турбокомпрессор Borg Warner B03 с давлением наддува 0. 65 бар.
Система управления – Bosch MEVD 172x с процессорами Infineon TriCore, гарантирующие высокую скорость работы. Также в N55 установлены электромагнитные форсунки высокого давления HDEV5.2, рассчитанные на давление до 200 бар. В отличие от стандартных, они имеют много отверстий для изменения формы и угла распыления топлива в камере сгорания.В новом двигателе N55B30 реализованы последние достижения в области систем газораспределения, образования смеси. Здесь установлена улучшенная система Double VANOS (на обоих валах) для регулировки положения распредвалов, технология VALVETRONIC, управляющая ходом впускных клапанов, непосредственный впрыск топлива.
Совместная работа этих систем получила аббревиатуру TVDI, что означает Turbo-Valvetronic-Direct-Injection. Вместе с турбокомпрессором система способна регулировать локальные зоны воспламенения топлива в цилиндрах и степень обогащения бензина. Все это влечет экономию топлива – это заметно даже по техническим характеристикам: 6. 5 литра бензина на 100 км по трассе – отличный результат для 3-литрового бензинового двигателя. Не все дизельные силовые установки могут похвастаться таким результатом.
Модификации двигателя
Как и все успешные двигатели N55B30 получил разные версии, отличающиеся конструктивными особенностями и, следовательно, мощностью.
- N55B30M0 – базовая модификация с мощностью 306 л.с. и крутящим моментом в 400 Нм. Ставится на машины с индексом 35i.
- N55 – выпускается с 2010 года, его мощность достигает 320 л.с.; крутящий момент – 450 Нм. По сравнению с предыдущей версией, здесь улучшена прошивка и система охлаждения. Найти можно на машинах «БМВ» с индексом 35i и 40i.
- N55B30O0 – выпускается с 2011 года и представляет собой аналог N55, но с прибавкой в 6 л.с.
- N55HP – 340-сильный двигатель с крутящим моментом 450 Нм. При «Овербусте» крутящий момент повышается до 500 Нм. Найдете на автомобилях 35i, начиная с 2015 года.
- N55B30T0 – 360-сильный агрегат с крутящим моментом в 465 Нм. Версия разработана для «БМВ» с индексом 40i.
- Еще один N55B30O0 – самый мощный мотор (370 л.с.) с крутящим моментом 465 Нм (500 Нм при «Овербусте»). Этот двигатель – для спортивных автомобилей серии M. Устанавливается с 2015 года по нынешнее время.
К этому следует добавить, что есть два двигателя BMW N55. Один выпускается самой компанией BMW, другой – производителем Aplina. Серьезных принципиальных отличий между ними нет, а вот некоторые конструктивные имеются. На двигателе Alpina установлена 2 раздельных турбонагнетателя, которые остались от предыдущей версии N54. Также здесь поршни с более толстым днищем. Плюс, есть отличия, связанные с адаптацией мотора к двум нагнетателям. Еще инженеры Alpina уделили больше внимания охлаждению мотора, что логично с учетом его более высокой мощности.
Изменения двигателя повлекло за собой необходимость использовать другую АКПП, рассчитанную на более высокую мощность и крутящий момент силовой установки.
Существующие проблемыВ 2014 году N55 признан лучшим двигателем с объемом 2.5-3 литра, однако это не означает, что проблем у него нет. Можно выделить следующие:
- Повышенный расход масла. Причина банальна – клапан вентиляции картерных газов. Его следует проверить и заменить.
- Пропуски зажигания – распространенная проблема данных двигателей, вызванная закоксованными гидрокомпенсаторами. Чтобы этого не случалось, эксперты советуют заливать нормальное оригинальное масло, а не дешевые подделки. Некоторые автовладельцы отмечают, что у них пропуски зажигания имели место из-за слабого аккумулятора, что также может стать причиной.
- Вибрации – с большой долей вероятности вышли из строя форсунки высокого давления. Их срок службы – 80-100 тыс. км. После замены двигатель снова работает нормально.
- ТНВД – время от времени «умирает». Его также приходится менять и впредь лить качественное топливо. Отметим, что в России качество бензина не самого высокого качества, а все двигатели с непосредственным впрыском крайне требовательны к бензину. Поэтому большинство опытных водителей в нашей стране боятся таких моторов, так как поломка ТНВД (или другого элемента системы) – это вопрос времени, а ремонт обходится очень дорого.
Вообще двигатель BMW N55B30 любит хорошие масла и топливо, поэтому к выбору горюче-смазочных материалов стоит подходить ответственно. При нормальном обслуживании мотор N55B30 проедет 100-150 тысяч без малейших проблем (возможно, больше), а после потребуется его доработка. Двигатель имеет запас для тюнинга и в целом представляет собой хороший выбор в качестве контрактного мотора.
Кстати, по состоянию лака под колпачком клапанной крышки можно определить текущее состояние ДВС. Первый признак плохого здоровья – красно-коричневый лак под колпачком, который легко вытереть. Если под ним уже бурый песок (по периметру), то это уже плохо – желательно провести диагностику двигателя на СТО. Заключительные стадии болезни – песок по всей поверхности крышки, в худшем случае – масляное «желе».
Инструмент для ремонта двигателя BMW N55B30
При ремонте двигателей как никогда следует соблюдать требования, предъявляемые нормативно-технической документацией к этим агрегатам заводом-изготовителем ремонтируемого автомобиля. Должны быть обеспечены натяги, необходимые при установке деталей. Узлы и агрегаты необходимо собирать с обеспечением правильной посадки без перекосов, нарушения целостности т.п. Выполнение этих требований гарантирует высокое качество ремонта и ресурса отремонтированных агрегатов практически на уровне ресурса новых. Указанные требования удовлетворяются только при широком использовании специального инструмента и приспособлений.
Для данного типа двигателя существует несколько видов специнструмента для выполнения различных операций. Например, приспособление CT-N7110 позволяет легко и быстро без повреждений сжать пружины промежуточных рычагов эксцентрикового вала (для последующего их снятия и установки). Номер оригинального приспособления BMW 117110.
Инструкция по применению приспособления для сжатия пружин BMW N13/N20/N26/N55 CT-N7110
Заключение
BMW N55B30 – это не чудо современной инженерной мысли, но совершенно точно классный технологичный двигатель от надежного немецкого концерна. Он мощный, с высоким крутящим моментом на низких и высоких оборотах, обладает большим ресурсом при условии нормального обслуживания по техпаспорту. Современные технологии типа Valvetronic и Doble-VANOS повышают его характеристики, способствуют экономии топлива, поэтому ближайшие 3-4 года эти ДВС не устареют. Тот факт, что их начали производить в 2009 году, и уже 9 лет концерн от них не отказывается, говорит об их высоком качестве и соответствии современным требованиям.
Однозначно автомобили на базе N55B30 рекомендуются к покупке, но при выборе машин б/у к выбору стоит подходить серьезно и рассматривать двигатель со всех сторону, в идеале – изнутри.
Ремонт двигателя BMW N55 с индексом 3,5i
Двигатель BMW N55 с индексом 3,5i «прошёл» 260000 км со стандартным обслуживанием каждые 10000 км (масла, фильтра и т.д). Двигатель работал на премиальном масле, колоссальных нагрузок не получал, относительно редкие случаи. В итоге на пробеге 260000 км стук в двигателе.
После частичной разборки, выявлены неисправности:
- проворот вкладышей в шатуне 4-го цилиндра
- в остальных шатунах вкладыши «пробиты», т.е. естественный износ рабочего слоя
Как следствие: коренные вкладыши получают свою порцию повреждений — задиры от стружки, которую приготовил шатун 4го цилиндра.
Шатун (перегретый — синего цвета (фото # 4-5) с провернутыми вкладышами под замену. Коленчатый вал получил тотальное повреждение — трещина на шейке (на фото # 5-6). Перед разборкой двигателя сняли протокол ошибок для понимания работоспособности масляного насоса (его КПД). Зафиксированного низкого давления блоком управления двигателем нет, т.е. масляный насос подает давление на 100% ,менять его нет необходимости.
До последнего дня мотор не «жрал» масло, а точнее расход его был в пределах разумной нормы (1 литр масла на 4500 км). Конечно, в идеальном случае надо капиталить двигатель, да и повод есть. Но клиент не готов к такому броску.
Как восстановить работоспособность мотора, исходя из возможности клиента?
Решено следующее:
- замена шатуна 4-го цилиндра
- замена коленчатого вала
- замена шатунных и коренных вкладышей
- промывка системы смазки с заменой масляного фильтра после сборки двигателя (необходимость операции в сборе стружки в двигателе)
- заправка маслом и замена фильтров
- замер давления масла в двигателе согласно тех. документации завода изготовителя
- эксплуатационная поездка на 1000 км с повторной заменой масла и масляного фильтра в двигателе (операция для сбора стружки в двигателе) с контрольным осмотром масляного фильтра на предмет присутствия или отсутствия стружки в двигателе.
Сколько будет работать этот двигатель?
Если стружка уйдёт и не наделает «чудес», тогда мотору жить. Первую подачу от двигателя N55 на сегодня мы проработали, а владелец испытал на своём кошельке.
BMW — это удовольствие за рулем. А за удовольствие надо платить, так как удовольствие дешевым не бывает…)))
Специалисты центра по обслуживанию БМВ и МИНИ ПрофиСервисКлуб выполнят любые работы на ваших авто, поэтому по всем вопросам звоните нам по телефону +74951500320, WhatsApp +79039614304 или приезжайте по адресу г.Москва ул.Авиационная 24 стр.1
BMW Club Kuban — Отличия нового B58 от N55
Абсолютно все слышали о легендарных рядных «шестерках» BMW, и вот сейчас в эру турбомоторов, 3л бензиновый N54B30 с 2мя турбинами сменился N55B30 с одной твин-скролл турбиной, а с рейсталинга F30 (и на новой 7ой серии) пошел двигатель B58B30 и обозначение 335i сменилось на 340i. И с первого взгляда даже не понятно: вариации N54, N55 и B58 имеют точки соприкосновения по мощности (320, 326, 340hp), и кажется зачем было называть мотор по-новому?? Про отличия N54 и N55 я расписывать не буду, скажу лишь, что твин-скролл турбина ни чем не хуже 2ух обычных, а обычные электромагнитные форсунки все-таки надежнее пьезо-форсунок в N54. В BMW начала проглядываться тенденция использования «технологичного», а потом возвращение к «надежному». Вернемся к B58, чем он отличается от N55, который неплохо себя зарекомендовал на 335i и в модернизированной версии S55 на М3.
Давайте начнем с основ… Блок цилиндров. На N55 использовался блок, который еще в СССР называли «мокрые гильзы», т.е. алюминиевый блок в котором установлены чугунные гильзы, полностью омываемые рубашкой охлаждения. Данная конструкция имеет проблемы с жесткостью. Именно поэтому в дизельных двигателях и в моторе S55 блок цилиндров закрытого типа.
В двигателе B58 применяется классический литой блок закрытого типа:
целиком алюминиевый с применением, уже классического, электродугового напыления. Первое поколение такой технологии можно встретить на М60 и М52. К слову, тогда из-за «испорченного телефона» Никасил обплевывали за его ненадежность, хотя, к слову, никель-хромное напыление в десятки раз прочнее на износ, нежели чугун. Сейчас технология усовершенствована, толщина напыления металлов составляет 0.3мм а закрытый тип цилиндров более устойчив к наддуву, в свою очередь коэффициент трения в районе кольцо-цилиндр в разы уменьшен по сравнению с классическим чугуном.
Система ГРМ, VANOS и масляный насос теперь находятся сзади. Да-да, вам не послышалось. ГРМ имеет промежуточную цепь и звездочку. Цепь врядли теперь растянется к 100тыс.км. А спереди сэкономили место для навесного и впуска. Теперь центр тяжести и нагрузка на коленвал сбалансирована. Оптимизированно, улучшено, но ни дай бог Вам обслуживать VANOS… без снятия мотора не обойтись.
B58 — вид сзади.
Многие владельцы N55 сталкивались с проблемами утечки ОЖ через пластиковую электро-помпу. В BMW думали, что это хорошее решение, и ведь действительно плюсы были: помпа не забирала мощность с ДВС через ремень, а электромотор позволял регулировать скорость потока ОЖ. Так вот, теперь помпа снова классическая, ременная. Известная проблема решена путем упрощения. Но чтобы сохранить охлаждение турбины после остановки ДВС и бесступенчато регулировать циркуляцию ОЖ, здесь применен целый «модуль управления теплом». Да, BMW наконец уделили должное внимание теплу. К тому же теплобменник здесь ну просто ОГРОМНЫЙ, об этом позже.
Впускной тракт заметно укоротили, применив жидкостное охлаждение, как на М3. Интеркулер теперь встроен во впускной коллектор. Контур независимый, есть отдельный радиатор на охлаждение жидкости впускного интеркулера. КПД водяного охлаждения на голову выше. Честно признаться штатный воздушный интеркулер N55 никуда не годился. Особенно при тюнинге. Сравните на схеме длину впуска N55 и B58.
Короткий впуск это повышение крутящего момента, отзывчивость, лучшая продувка цилиндров и эффективность работы ДВС. Воздушный фильтр тоже стал больше.
Турбина — все так же одна, твин-скрольная, но уже больше и эффективнее. Корпус в общем больше на 6%, а компрессорная крыльчатка в диаметре больше на 10%. В стоке наддув на B58 больше чем на N55 на 20%. Когда появятся первые машины на стейджах, я уверяю, цифры вас удивят.
Топливные форсунки непосредственного впрыска теперь напрямую подсоединены к топливной рампе высокого давления — ничего существенного, но ТНВД явно жить станет легче и мест возможных утечек и соединений теперь стало меньше. Спасибо, BMW, я прям вижу, как Вы начали думать о надежности.
Масляный фильтр стал больше. Спасибо. Все помнят размеры фильтов на М5х, М6х сериях моторов. Они были большими. И это хорошо. Тенденция к уменьшению его размеров мне непонятна, ведь межсервисные интервалы увеличиваются, температуры растут… Теплообменник теперь тоже стал больше, очень надеюсь что прокладки теплообменника не будут столь капризны…
Поршневая, да и вообще все железо тут свое, ничего общего с N55, сравните диаметр и ход поршня:
Теперь подведем итог:
Двигатель B58 перенял от своего «спортивного брата» S55 все самое лучшее. И судя по цифрам, он намного интереснее чем его предшественник N55. Значительные прибавки мощности наряду с уменьшением расхода топлива. И самое вкусное — результаты первых дино-стендов:
340i с B58B30M0 при заявленных 326 моторных сил и 450 Момента выдает с колес 330 сил и 470 момента, а это равно примерно 390 моторным:
В 2016г B58В30 стал Лучшим Двигателем года в объеме 3.0L
BMW N54 и N55 Сравнение: мощность, надежность и настраиваемость
Перед покупкой 135i, 335i или 535i с турбонаддувом важно рассмотреть различия между BMW с двигателями N54 и N55. N54 начал производство в 2006 году и впервые появился в 2007 году BMW 335i; в 2008 году был представлен N54 вместе с 135i и 535i. Двигатель BMW N55 начал производство в 2009 году и начал заменять N54 в 2010 году. Тем не менее, большинство приложений, построенных в 2010 году, по-прежнему имели двигатель N54 с двойным турбонаддувом.N55 официально заменил N54 в 2011 году (за исключением 1M и Z4 35i). Хотя у движков много общего, в этом посте будут освещены ключевые различия между ними.
N54 против N55: одинарные и сдвоенные турбокомпрессоры
Пожалуй, самое существенное различие между N54 и N55 — это турбокомпрессоры; N54 поддерживает настоящие сдвоенные турбокомпрессоры, в то время как его аналог N55 оснащен одинарным турбонагнетателем с двойной спиралью. Турбонагнетатель с двойной спиралью представляет собой одинарный турбонагнетатель, в котором выхлопная труба турбокомпрессора разделена на 2 «спирали».Каждые 3 цилиндра в одном рабочем цикле питают отдельную спираль турбонагнетателя, что снижает реверсирование выхлопных газов. Реверсирование — это процесс попадания выхлопных газов в камеру сгорания при взаимодействии газов друг с другом; это создает более высокие температуры, меньшую мощность и более высокие выбросы. Так что все это значит? Турбонагнетатель с двойной спиралью увеличивает эффективность, тем самым сокращая время работы турбонагнетателя, увеличивая мощность и позволяя цилиндрам работать меньше. Несмотря на преимущества турбонаддува с двойной прокруткой по сравнению с турбонаддувом с одной прокруткой, настоящая установка с двойным турбонаддувом отражает преимущества турбонаддува с двойной прокруткой.Как и в случае с двойной спиралью, 3 цилиндра питают каждую из двух турбонагнетателей, тем самым уменьшая реверсирование.
С завода производительность не сильно отличается
На заводе двигатели N54 и N55 имеют одинаковые диапазоны крутящего момента и мощности. Конструкция с двойной спиралью позволяет турбокомпрессору вращаться немного быстрее на N55, обеспечивая максимальный крутящий момент на 100 об / мин раньше, чем на N54. Хотя это не приводит к существенной разнице — N54 и N55 производят минимальную турбо-задержку и по ощущениям похожи на безнаддувный V8.На складе оба двигателя работают примерно одинаково, несмотря на разницу в турбокомпрессорах. Однако при сравнении модов N54 и N55 по модификациям преимущества настоящей твин-турбонаддува становятся очевидными.
N54 более удобен для тюнера
Двигатель BMW N54 с двойным турбонаддувом оживает после модификации; Я не собираюсь утверждать, что N55 в модификациях не впечатляет. Конструкция с двойным турбонаддувом N54 просто перемещает больше воздуха и делает это более эффективно.Мод для мода N54 превзойдет N55. Важной причиной перехода с двойного турбонаддува на турбо с двойным турбонаддувом является стоимость и сложность. Два турбокомпрессора со всем сопутствующим оборудованием дороже и требуют дополнительного места. Несмотря на то, что N54 более эффективен после модификации, каждый двигатель и соответствующий ему турбонагнетатель будут обеспечивать мощность и крутящий момент на колесах более 400 л.с.
N54 против N55 Надежность: какой двигатель более надежен?
Это всегда щекотливая тема, когда речь идет о N54 и N55.Проще говоря, N55 надежнее. BMW N54 был первым серийным бензиновым двигателем с турбонаддувом, произведенным BMW за десятилетия. Глядя на нынешнюю линейку BMW 2017 года, которая в основном оснащена турбонаддувом, я считаю, что будет справедливо сказать, что N54 во многих отношениях был «экспериментом». N54 изначально была печально известна своими обычными и тревожными проблемами. Топливные форсунки, ТНВД (топливный насос высокого давления) и грохот перепускного клапана преследовали N54 в течение первых нескольких лет его производства. Это среди нескольких других проблем, которые убедили некоторых владельцев BMW избегать N54.Тем не менее, BMW предложила много отзывов и расширенных гарантий, чтобы помочь решить проблемы с надежностью. Здесь вы можете прочитать обо всех наиболее распространенных проблемах N54.
С момента появления N55 многие проблемы с N54 были решены, поскольку BMW представила новые HPFP и топливные форсунки. Дребезжание заслонки мусора по-прежнему является относительно распространенной проблемой на N54, но обычно это не влияет на срок службы или долговечность турбин. Кроме того, BMW предлагает 8-летнюю расширенную гарантию на 82000 миль на дребезжание перепускных ворот на N54.На самом деле мне заменили турбокомпрессоры на моем 335i 2007 года по расширенной гарантии (история на другой день). Короче говоря, я впечатлен готовностью BMW «все исправить» и убедиться, что проблемы были решены с помощью N54. Несмотря на то, что N55 производился как более надежный, чем N54, у него все еще есть свои проблемы. Прочтите о наиболее распространенных проблемах N55.
В конце концов, N55 — более надежный двигатель
BMW с самого начала сделала все правильно с N55 — чего нельзя сказать о N54.Если отбросить первые проблемы, то N54 и N55 — относительно надежные двигатели. Некоторое вспомогательное оборудование, такое как прокладки клапанной крышки и водяные насосы, являются общими проблемами для каждого из них и, вероятно, появятся в отдаленном будущем. В конце концов, BMW не нацелен на клиентов, которые ищут самые надежные автомобили на дороге. BMW создает «Совершенную машину для вождения», которой соответствуют два двигателя, а затем и некоторые другие.
N54 против N55 Внутреннее устройство двигателя
Я не буду долго останавливаться на этом вопросе, поскольку внутренняя часть двигателя может быть еще одной спорной темой, а для тех, кто хочет остаться со штатными турбинами, внутренняя часть каждого двигателя достаточно сильна.N54 поставляется с кованым коленчатым валом и шатунами. N55 имеет коленчатый вал и шатуны из чугуна. И N54, и N55 имеют поршни из чугуна. Если вы не собираетесь протолкнуть двигатели мощностью 600+ л.с. и БОЛЬШОЙ PSI, то это, скорее всего, не проблема. Оба двигателя — невероятно мощные заводские моторы, которые могут выдержать множество неправильных обращений с базовыми блоками и внутренними частями.
Итак … Двойной турбонагнетатель или одинарный турбонаддув?
Двигатели BMW N54 и N55 схожи во многих отношениях, и их характеристики практически идентичны.N55 с турбонаддувом с двойной прокруткой предлагает немного более быструю турбонаддув и обеспечивает максимальный крутящий момент на 100 об / мин раньше, чем N54; характеристика, которая незаметна, поскольку каждая турбо-установка быстро запускает золотники и обеспечивает впечатляющий крутящий момент на низких и средних частотах. Благодаря двум турбинам N54 и кованым внутренним деталям, это более мощный двигатель от модификаций. Однако N55 оказался более надежным двигателем. N54 печально известны своими общими проблемами, особенно на ранней стадии, но в настоящее время эти проблемы решены.Если вы ищете универсальный надежный автомобиль, скорее всего, ни N54, ни N55 не будут в верхней части вашего списка.
Прочтите наше руководство по 8 наиболее распространенным проблемам двигателя N54, чтобы узнать, на что обращать внимание и как минимизировать проблемы с надежностью N54!
Наш выбор: N54 (хотя, я уверен, вы предположили, что еще до того, как нажали на этот пост)
5 самых распространенных проблем с двигателями BMW N55
N55 Общие проблемы с двигателем и надежностью
Для тех, кто хочет приобрести BMW 135i, 335i или 535i, важно учитывать надежность.В этом посте мы намерены осветить наиболее распространенные проблемы с платформой N55; пожалуйста, имейте в виду — это не исчерпывающий список каждой потенциальной проблемы. В какой-то момент у всех машин и двигателей будут проблемы. Некоторые проблемы уникальны и затрагивают только небольшое количество автомобилей, а в этом посте мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы с двигателем, которые затрагивают большее количество N55.
Общие проблемы двигателя N55
- Утечка масла в крышке клапана
- Неисправность водяного насоса
- Утечка из прокладки корпуса масляного фильтра
- Неисправность соленоида VANOS
- Отказ топливного насоса высокого давления (ТНВД) — в основном старые модели
1.N55 Крышка клапана / прокладка крышки клапана Утечка масла
Подобно N54, протекающая крышка клапана, прокладка крышки клапана или клапан PCV являются одними из наиболее распространенных проблем двигателя BMW N55. Резиновая прокладка клапанной крышки со временем разрушается; обычно резина с высокими температурами и постоянным нагревом / охлаждением плохо смешивается. В конце концов, резиновая прокладка начинает трескаться, что приводит к утечкам масла и потенциальному скоплению масла в двигателе.
Из-за относительно высоких рабочих температур N55 с клапанной крышкой возникают аналогичные проблемы.Клапанная крышка сделана из пластика, и из-за высоких температур на клапанной крышке в будущем могут образоваться трещины. Это менее распространенная проблема, чем прокладка крышки клапана, и она обычно прослужит около 100 000 миль (хотя это может значительно отличаться). Однако из-за чрезмерных трудозатрат, необходимых для доступа к прокладке крышки клапана, настоятельно рекомендуется заменить и крышку клапана. Каждый раз при снятии клапанной крышки необходимо всегда заменять прокладку клапанной крышки.
N55 Симптомы утечки из крышки клапана и прокладки:
- Низкий свет масла в двигателе
- Запах горящего масла или дым из области крышки клапана
- Масло на резьбе свечи зажигания
Другой проблемой, которая связана с крышкой клапана и прокладкой, является клапан принудительной вентиляции картера (клапан PCV). Клапан PCV использует вакуум двигателя для вытягивания картерных газов из картера и встроен в крышку клапана. Более высокое давление и усталость клапана PCV приводят к возможному выходу из строя, и это довольно распространенная проблема для BMW N55.В связи с тем, что вы должны снять крышку клапана и прокладку для доступа к клапану PCV, вы можете рассмотреть вопрос о замене крышки клапана, и, как всегда, прокладку крышки клапана следует заменить. Вы можете узнать больше о клапане PCV и о том, как диагностировать неисправный клапан PCV, здесь:
http://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=1197666
Замена крышки клапана и прокладки N55
Поскольку крышка клапана, прокладка и клапан PCV находятся в одном месте, если какой-либо из них нуждается в ремонте, никогда не будет плохой идеей заменить все три в качестве профилактического обслуживания.Детали относительно недороги по сравнению с требуемым трудом и могут предотвратить возникновение дополнительных проблем в ближайшем будущем. Каждый раз, когда крышка клапана снимается, всегда следует заменять прокладку крышки клапана, даже если она выглядит в хорошем состоянии.
Следует ли заменять протекающую крышку или прокладку?
Эта тема обсуждается. Незначительная утечка из крышки клапана и / или прокладки не вызывает какого-либо значительного непосредственного риска для рабочих характеристик или долговечности N55.Однако масло может вытекать на ремни или опоры двигателя и трансмиссии. Со временем это может вызвать преждевременный износ этих деталей и привести к дополнительным расходам. У моего 335i в настоящее время 103 км миль, а прокладка клапанной крышки начала протекать примерно на 80 км. Примерно до 95000 миль это была относительно небольшая утечка, из-за которой масло не капало на какие-либо детали двигателя, однако в последнее время ситуация стала хуже. С учетом сказанного, замена крышки клапана, прокладки и клапана PCV следующая в моем списке вещей, которые нужно отремонтировать.
Стоимость замены: 389 долларов США за клапанную крышку, прокладку клапанной крышки и крепеж. Из-за интенсивного труда, необходимого для доступа к крышке клапана, стоимость замены у дилера составляет примерно 1300 долларов США и 1000 долларов США в независимых магазинах (однако, эта сумма может немного отличаться).
2011+ BMW N55 Клапанная крышка (с комплектом прокладок)
BMW N55 Прокладка крышки клапана
Сделай сам Сложность: Средний. Это не сложный самодельный процесс, но для доступа к нему нужно удалить много деталей.Для мастера среднего уровня подготовки это может занять до 8 часов.
Руководство DIY: https://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=1197637
2. Отказ водяного насоса N55
Проблемы с водяными насосами затрагивают не только N55, но и являются широко распространенной проблемой среди большинства двигателей BWM. Водяные насосы отвечают за циркуляцию охлаждающей жидкости по всей системе охлаждения N55 для снижения температуры двигателя. BMW использует электрические насосы, которые приводятся в движение композитным рабочим колесом, у которых не очень долгий срок службы.Важно отметить — термостат тоже частая точка выхода из строя. Из-за чрезмерных трудозатрат на замену водяного насоса рекомендуется заменять термостат вместе с насосом.
Чтобы сослаться на наш опыт работы с N54 (тот же водяной насос), наш 535i использует третий водяной насос; оригинальный насос вышел из строя на 52 км миль, а второй насос на 84 км миль. Водяной насос в 135i Джейка отказал на дистанции 33 км, в то время как насос на моем 335i проработал до 95 км. Долговечность этих водяных насосов BMW может значительно различаться: отказы обычно отмечаются уже на 30-40 км, в то время как другие могут длиться более 120 000 миль.В среднем, если ваш оригинальный насос и термостат прослужат до 100 000 миль, они, скорее всего, скоро уйдут.
Водяные насосы BMW обычно не проявляют никаких симптомов до отказа, а выходят из строя довольно внезапно. Если насос медленно выходит из строя электрически, это можно просто проверить, исследуя поток охлаждающей жидкости в системе охлаждения; вышедший из строя насос не будет пропускать охлаждающую жидкость с заданным давлением. Следующие признаки могут указывать на неисправность водяного насоса N55.
Признаки отказа водяного насоса N55:
- Существенный перегрев двигателя — обычно быстрый перегрев после отказа насоса
- Охлаждающий вентилятор работает на полной скорости (шумно)
- Охлаждающая жидкость выкипает из крышки охлаждающей жидкости
N55 CEL-коды для неисправного водяного насоса:
- 2E81, 2E82, 2E83, 2E84, 2E85
- 377A
- Не забудьте проверить предохранители
N55 Замена водяного насоса
Из-за быстрого перегрева двигателя, вызванного отказом водяного насоса, очень важно немедленно заменить водяной насос, иначе автомобиль не должен ехать.Водяной насос OEM стоит примерно 450 долларов, а установка, вероятно, будет стоить дополнительно ~ 500 долларов. Замена водяного насоса не является слишком сложной задачей, однако это трудоемкий ремонт, и после этого важно правильно удалить воздух из системы охлаждения.
Стоимость замены: 390-450 долларов для водяного насоса, ~ 500 долларов за установку
Запасная часть для N55 серии E: Водяной насос для серии E N55
Запасная часть для N55 Серии F: Водяной насос для Серии F N55
Сделай сам Сложность: От среднего до продвинутого
Руководство своими руками: Замена электрического водяного насоса BMW N54 / N55 серии E DIY (видео)
3.N55 Протекающая прокладка корпуса масляного фильтра
Еще одним слабым местом N55 является прокладка корпуса масляного фильтра (OFHG), которая с возрастом начинает разлагаться и вытекать масло. Утечка OFHG не является серьезной проблемой в краткосрочной перспективе, однако, чтобы никого не сильно напугать, масло обычно просачивается на натяжитель ремня и приводной ремень. Попадание масла на ремни — это всегда плохо. Это может привести к разрыву ремня или соскальзыванию ремня со шкива, что может вызвать повреждение других деталей двигателя и, в худшем случае, может даже затянуться в уплотнение коленчатого вала (переднее основное уплотнение).Если ремень проходит мимо переднего главного уплотнения и попадает во внутренние части двигателя, перед вами серьезная проблема. Я не собираюсь никого пугать этой информацией, так как натягивание ремня в двигатель N55 не является обычным явлением, но это возможно.
В большинстве случаев этого можно избежать — конечно, существует вероятность проскальзывания ремня или его разрывов по не связанным с этим причинам — просто заменив прокладку корпуса масляного фильтра.
Кроме того, если OFHG протекает в течение длительного периода времени или сильно протекает, существует вероятность перекрестного загрязнения масла и охлаждающей жидкости.Прокладка корпуса масляного фильтра стоит примерно 15 долларов, так что это дешевое решение для того, что потенциально может привести к серьезным проблемам в будущем. Как и в случае с большинством ремонтов BMW, замена OFHG может оказаться длительным процессом, а это означает, что это может оказаться относительно дорогостоящим, если вы платите механику. Однако замена протекающей прокладки важна, так как это может помочь предотвратить проблемы в будущем.
Стоимость замены: 10 долларов за прокладку, ~ 400 долларов за рабочую силу
Оригинальный корпус масляного фильтра BMW N55 — включает крышку, фильтр и прокладки (только для автомобилей БЕЗ термостата моторного масла)
Оригинальный корпус масляного фильтра BMW N55 с масляным термостатом — включает крышку, фильтр и прокладки (С масляным термостатом)
N55 Только прокладка корпуса масляного фильтра
** Мы рекомендуем заменять весь корпус масляного фильтра, особенно на N55 более 100 000 миль
.Сделай сам Сложность: Средний — примерно 4 часа работы
DIY Guide: http: // f30.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=1372527 (шасси F30)
http://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=938455 (шасси E9X)
4. N55 Неисправность соленоида системы VANOS
VANOS означает систему изменения фаз газораспределения, которая представляет собой систему фаз газораспределения, используемую вместе с Valvetronic на двигателе BMW N55. Короче говоря, BMW VANOS (или Double VANOS на N55) регулирует синхронизацию впускных и выпускных распредвалов в зависимости от частоты вращения двигателя и открытия дроссельной заслонки.Основная цель этой системы — улучшить работу на холостом ходу, сгладить мощность, а по мере увеличения оборотов двигателя двойная система VANOS увеличивает крутящий момент, увеличивает экономию топлива и снижает выбросы.
Соленоиды VANOS всегда работают, поэтому обычно они выходят из строя из-за износа и / или старости. Однако они также могут покрываться маслом и вызывать проблемы из-за того, что они слишком грязные или «забиты». Также следует отметить — на двигателях ранней модели N55 в период с 2010 по 2012 год были отозваны болты VANOS.Болты могут ослабнуть или сломаться; когда болт ломается, он обычно падает в масляный поддон двигателя, что требует дополнительных затрат времени и средств на ремонт. Как уже упоминалось, об этом напомнили и больше не должно быть проблемой.
N55 Признаки неисправности соленоида системы VANOS:
- Потеря мощности и крутящего момента
- Колебания и заторможенность двигателя
- Неровная работа на холостом ходу, скачкообразные обороты
- Проблемы с запуском и потенциальная остановка автомобиля
- Ограниченный режим
Вышеупомянутые симптомы являются общими и не указывают на соленоиды VANOS.Например, старые свечи зажигания и / или катушки зажигания могут вызывать аналогичные проблемы, такие как потеря мощности, колебания двигателя и грубый холостой ход. Приведенные ниже контрольные световые коды двигателя могут указывать прямо на соленоиды, однако код присутствует не всегда.
N55 VANOS Solenoid CEL-коды:
- 2A9A, 2A9B
- 2A82, 2A98, 2A99, 2A87
Замена соленоидов N55 VANOS
Некоторые люди предпочитают просто очистить соленоиды VANOS, а не заменять их, что обычно не решает проблему полностью, а требует дополнительного времени.Соленоиды несложно снять и переустановить, поэтому попытка очистки засоренных соленоидов может стоить потраченного времени. Хотя соленоиды не слишком дороги, поэтому замена соленоидов, вероятно, будет лучшим вариантом, если вы ищете наиболее эффективный ремонт.
Стоимость замены: ~ 165 долларов США за каждый соленоид (требуется 2), ~ 200 долларов США на оплату труда
Сменные соленоиды серииE: https://bmwsparkplugs.com/products/bmw-vanos-solenoid-11-36-7-585-425
Сменные соленоиды серии F: https: // bmwsparkplugs.ru / products / bmw-vanos-solenoid-11-36-8-605-123
Сделай сам Сложность: Легкий и средний
DIY Guide: Пожалуйста, помогите нам, если вы найдете хорошее руководство по замене соленоидов N55!
5. N55 Отказ топливного насоса высокого давления (ТНВД)
Топливный насос высокого давления предназначен для перекачки топлива из бензобака в топливные форсунки, где оно затем впрыскивается непосредственно в цилиндры посредством прямого впрыска N55.Мы не будем тратить слишком много времени на эту тему, поскольку это в первую очередь проблема модели N55 2010 года и начала середины 2011 года. BMW N54 печально известен из-за бесчисленных проблем с HPFP, возникающих на протяжении всего его производства. Только в конце 2011 года эффективный HPFP наконец решил проблему. Как вы уже догадались, несмотря на бесчисленные попытки BMW исправить HPFP, в 2010 и 2011 годах, когда был впервые представлен N55, у BMW все еще не было официального исправления. Итак, N55 был представлен с таким же неисправным HPFP, что и N54.
Однако, в отличие от HPFP N54, на который была предоставлена 10-летняя расширенная гарантия на 120 000 миль, N55 НЕ имеет расширенной гарантии на HPFP. Большинство неисправных HPFP, установленных в ранних моделях N55, вероятно, вышли из строя по гарантии и были заменены на новейшую конструкцию, которая устранила проблемы. Есть еще несколько старых N55, работающих на устаревших HPFP, так что что-то может пойти не так.
Bosch Запасной HPFP для BMW N55
N55 Надежность
Несмотря на многие заблуждения о ненадежности двигателей BMW в целом, BMW N55 на самом деле является довольно надежным двигателем.Четыре наиболее распространенные проблемы с N55 — это (в произвольном порядке) крышка клапана и прокладка, водяной насос, прокладка корпуса масляного фильтра и соленоиды VANOS. Все это не обязательно является серьезной проблемой, и большинство деталей не являются дорогими. Однако, и я думаю, именно здесь в игру вступают неправильные представления о надежности BMW, счета за ремонт могут начать расти, если вы всегда обслуживаете свой автомобиль в дилерском центре BMW или в независимых ремонтных мастерских.
Также имейте в виду, что это не исчерпывающий список вещей, которые могут пойти не так с N55, и просто то, что что-то есть в списке, НЕ означает, что это будет проблемой на неопределенный срок.С учетом сказанного, мы исследуем «средний» N55 и то, что не так со «средним» двигателем. Есть много N55 с пробегом в 100 000 миль, которые не обошлись ни копейки в ремонте из собственного кармана, в то время как другие со значительно меньшим количеством миль могут стоить тысячи долларов в год на ремонт. Все сводится к тому, насколько хорошо вы ухаживаете за своим N55, и, в некоторой степени, от удачи розыгрыша. В целом BMW N55 — надежный двигатель, который легко настраивается на впечатляющую мощность и крутящий момент.
Двигатель BMW N55 | Тюнинг, турбо апгрейд, надежность
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
N55 Технические характеристики
Производитель | Завод в Мюнхене |
Также называется | МодельBMW N55 |
Производство | 2009-настоящее время |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | Прямой-6 |
Клапан | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 89.6 (3,53) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 84 (3,3) |
Степень сжатия | 10,2 |
Рабочий объем | 2979 куб. См (181,8 куб. Дюймов) |
Выходная мощность | 225 кВт (306 л.с.) при 5800-6000 об / мин 235 кВт (320 л.с.) при 5800-6000 об / мин 240 кВт (326 л.с.) при 5800-6000 об / мин 250 кВт (340 л.с.) при 5800-6000 об / мин |
Выходной крутящий момент | 400 Нм (295 фунт · фут) при 1,200-5000 об / мин 450 Нм (332 фунт · фут) при 1300-4,500 об / мин 450 Нм (332 фунт · фут) при 1300-4,500 об / мин 450 Нм (332 фунт · фут) ) при 1300-4,500 об / мин |
Красная линия | 7000 об / мин |
л.с. на литр | 102.7 107,4 109,4 114,1 |
Вид топлива | Бензин |
ЭБУ | Bosch MEVD17.2 |
Масса, кг (фунты) | ~ 132 (290) |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -City -Highway -Combined | для E92 335i 12,0 (19,6) 6,3 (37,3) 8,4 (28) |
Турбокомпрессор | с турбонаддувом Borg Warner B03 Twin Scroll |
Расход масла, л / 1000 км (кварт.за милю) | до 0,7 (1 кварта на 850 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 6,9 (6,9) |
Интервал замены масла, км (миль) | 7,000-10,000 (4,500-6,000) |
Температура двигателя нормальная, ° С (F) | ~ 110 (230) |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальная | — — |
Настройка, HP — Макс HP — Без потери срока службы | 400+ ~ 350 |
Двигатель установлен | BMW 135i E82 / E88 BMW M135i F20 BMW M235i F22 / F23 BMW 335i E90 / E91 / E92 / E93 BMW 335i F30 / F31 BMW 435i F32 / F33 / F36 BMW 535i F10 / F11 BMW 640i F / F13 BMW 740i F01 BMW X1 E84 BMW X3 F25 BMW X4 F26 BMW X5 E70 BMW X5 F15 BMW X6 E71 BMW X6 F16 BMW 335 GT F34 BMW 535 GT F07 |
Двигатель БМВ N55 Надежность, проблемы и ремонт
Еще один представитель 6-цилиндрового двигателя нового поколения, выпущенный в 2009 году.Он должен был заменить двигатели N54B30, N53B30 и N62B40. У него такой же блок цилиндров, что и у N54, он изготовлен из алюминия с чугунными гильзами и снабжен масляными форсунками. В то же время N55 имеет более легкий коленчатый вал по сравнению с N54. Он на 3 кг легче (20,3 кг). Доработаны поршни и шатуны. Длина шатунов 144,35 мм.
Головка блока цилиндров также была улучшена. Доработана система изменения фаз газораспределения Double-VANOS на впускном и выпускном валах.Тогда же появилась система регулируемого подъема клапанов Valvetronic III. Диаметр впускных клапанов — 32 мм, выпускных — 28 мм. Распредвалы BMW N55 имеют следующие характеристики: длина 255/261 град, подъем 9,9 / 9,7 мм.
Впускная и выпускная системы также были улучшены. Конфигурация
Twin Turbo была заменена на Twin scroll, что означает, что новый турбокомпрессор Borg Warner B03 имеет два впускных отверстия для выхлопных газов и две крыльчатки. Такой турбонагнетатель способен значительно раньше обеспечить разгон двигателя, а также обеспечить его максимальные обороты, начиная с 1200 об / мин.Давление наддува составляет 0,65 бара / 9,5 фунтов на квадратный дюйм.
Прежний блок управления двигателем был заменен на Bosch MEVD17.2. Мотор
N55B30 использовался в моделях BMW 35i и 40i.
В то же время на базе N55 был создан спортивный двигатель S55, который был разработан отделом BMW M GmbH для спортивных автомобилей M3 и M4.
Модификации и отличия двигателя БМВ N55
1. N55B30M0 (с 2009 г. по настоящее время) — базовая версия двигателя со следующими характеристиками: Мощность — 306 л.с. при 5800-6000 об / мин, крутящий момент 400 Нм при 1200-5000 об / мин.Применялся для моделей BMW с индексом 35i.
2. N55 (с 2010 г. по настоящее время) — новая версия со следующими характеристиками: Мощность — 320 л.с. при 5800–6000 об / мин, 450 Нм крутящего момента при 1300–4500 об / мин. Он использовался для моделей BMW с индексом 35i и 40i.
3. N55B30O0 (с 2011 г. по настоящее время) аналогичен N55 и имеет следующие характеристики: Мощность — 326 л.с. при 5800–6000 об / мин, 450 Нм крутящего момента при 1300–4500 об / мин. Применялся для моделей BMW с индексом 35i.
4. N55HP (с 2011 г. по настоящее время) — еще одна версия со следующими характеристиками: мощность — 340 л.с. при 5800–6000 об / мин, 450 Нм крутящего момента при 1300–4500 об / мин (Overboost 500 Нм).Применялся для моделей BMW с индексом 35i.
Проблемы и недостатки двигателя БМВ N55
1. Высокий уровень расхода масла в N55. Причиной такой проблемы в основном является выпускной клапан картера (PCV). Проверьте это в первую очередь.
2. Осечка. Такая неисправность может привести к обугливанию гидравлических подъемников. Проверьте их и используйте моторное масло высокого качества.
3. Вибрация двигателя. Это может привести к тому, что топливные форсунки вышли из строя. Срок действия — около 80 000 км (50 000 миль) пробега.Все, что вам нужно, это заменить их, чтобы мотор работал нормально.
Кроме того, проблема с топливным насосом высокого давления (ТНВД) все еще существует в двигателях N55. Насос может регулярно выходить из строя. В то же время неудивительно, что мотору нужны только качественное топливо и масло.
Кроме перечисленных возможных проблем двигатель N55 идеален. Обладает высоким уровнем надежности; он довольно мощный с длительным сроком службы. В то же время он отлично подходит для тюнинга. Покупка N55, безусловно, будет хорошей идеей.
Тюнинг двигателя BMW N55
N55 Turbo модернизация. 1-2 этап
Новую версию N55 можно модернизировать наравне с двигателями предыдущего поколения N54. Прошивка BMS JB4 Stage 2 с водосточными трубами обеспечит вам до 360 л.с.
Если вы дополнительно купите воздухозаборник (например, Burger Motorsports) вместе с производительной выхлопной системой, то получите 380 л.с. Это самые подходящие доработки для такого двигателя. Они помогут сохранить уровень надежности мотора на достаточно высоком уровне.Когда все модификации будут завершены, ваш BMW преодолеет четверть мили за 11,8-11,9 секунды. Стандартная версия BMW 135i N55 преодолевает ¼ мили за 13,3-13,5 секунды. Разница очевидна.
Следующий этап увеличения мощности связан с заменой турбонагнетателей и приобретением комплекта впрыска метанола. Обратите внимание, что при получении двигателя мощностью 450 л.с. затраты будут выше.
<<<<<
двигателей BMW 1 серии | Масло, характеристики, тюнинг, неисправности
BMW 1-Series относится к компактным автомобилям премиум-класса, который в Европе определен в сегменте C.Он занимает самую низкую позицию в модельном ряду крупного немецкого автопроизводителя сразу после BMW 3-Series. Купе и кабриолеты производились на базе BMW E81 / E87 поколения -го поколения , имевших индексы E82 и E88. Позже купе стало отдельной моделью BMW 2-Series. BMW 1-Series конкурирует с такими популярными конкурентами в этом сегменте, как Volvo C30 / V40, Audi A3, Mercedes-Benz A-Class, Lexus CT, Acura ILX, Alfa Romeo Giulietta и другими компактными хэтчбеками класса люкс.
BMW 1-Series оснащается различными версиями двигателей.Они включают 1,6 и 2,0-литровые 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом, а также более мощные версии, которые включают 6-цилиндровые 3-литровые двигатели с турбонаддувом. Версии двигателей, представленные BMW, также имеют версии Efficientdynamics наряду с другими современными типами двигателей. Кроме того, BMW 1-й серии может оснащаться спортивными версиями двигателей 1M и M135i мощностью более 300 л.с. С другой стороны, выбор дизельных двигателей не так велик. Тем не менее, клиенты по-прежнему могут выбирать из двух основных версий, включая 1.6- и 2,0-литровые дизельные моторы с разной мощностью.
Здесь вы найдете обзоры и подробные описания двигателей BMW 1-й серии, включая топовые двигатели. Наши обзоры предоставят вам информацию о типах двигателей, кодах, расположении их кодов, характеристиках, размере, возможных проблемах и недостатках, неисправностях (пониженная мощность, дрожание, вибрация, шум, утечка масла, перегрев и другие возможные проблемы, которые могут возникнуть). . Вам будут предоставлены полезные советы и рекомендации по ремонту, маслу, тюнингу, апгрейдам и многому другому.
Вы можете сравнить и сопоставить все доступные двигатели 1-й серии и выбрать тот, который соответствует всем вашим требованиям и потребностям.
2 поколения, F20 / F21 (2011-2019)
BMW 114i (102 л.с. ) — 1,6 л
BMW 116i (105 л.с.) — 1.5 л.
BMW 116i (136 л.с. ) — 1,6 л
BMW 118i (136 л.с.) — 1.5 л.
BMW 118i (170 л.с. ) — 1.6 л
BMW 120i (177 л.с.) — 1.6 л.
BMW 120i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 125i (218 л.с. ) — 2,0 л
BMW 125i (224 л.с.) — 2.0 л.
BMW M135i (320 л.с. ) — 3,0 л
BMW M140i (340 л.с.) — 3,0 л
BMW 114d (95 л.с. ) — 1,6 л
BMW 116d (116 л.с. ) — 1.5 л
BMW 116d (116 л.с.) — 1,6 л
BMW 116d (116 л.с.) — 2,0 л
BMW 118d (143 л.с. ) — 2,0 л
BMW 118d (150 л.с.) — 2,0 л
BMW 120d (184 л.с. ) — 2,0 л
BMW 120d (190 л.с.) — 2,0 л
BMW 125d (218 л.с. ) — 2,0 л
BMW 125d (224 л.с.) — 2,0 л
3 поколение, F40 (2019-настоящее время)
BMW 116i (109 л.с.) — 1.5 л
BMW 118i (136/140 л.с.) — 1,5 л
BMW 120i (178 л.с.) — 2,0 л
BMW 128ti (265 л.с.) — 2,0 л
BMW M135i ( 306 л.с.) — 2,0 л
BMW 116d (116 л.с.) — 1,5 л
BMW 118d (150 л.с.) — 2,0 л
BMW 120d (190 л.с.) — 2,0 л
двигателей BMW 2 серии | Моторное масло, виды, характеристики, тюнинг
BMW 2-Series — компактное купе премиум-класса, относящееся к C-сегменту.Производится на базе старшего брата BMW 1-Series. Этот автомобиль занимает предыдущее место перед BMW 4-й серии в производственной линейке, которая включает в себя различные модели компактных купе, выпускаемых крупным немецким автопроизводителем. Что такое BMW 2-Series? Ну, раньше это был BMW 1-Series E82. Позже было решено вывести этот автомобиль в отдельную модельную линейку в 2013 году. Основная идея заключалась в том, чтобы сделать новую модель, отличающуюся от традиционных хэтчбеков.
Основными конкурентами BMW 2-Series являются Mercedes CLA, Audi TT / A3, Subaru BRZ, Toyota GT86 и другие модели.
BMW 2-Series оснащается теми же двигателями, что и его предшественник. Все модели ориентированы на спорт и силовую ориентацию. Поэтому производители решили исключить моторы с малой мощностью и другими мощными характеристиками. Помимо бензиновых двигателей, в линейку автомобилей входят модификации с 2,0-литровым дизельным двигателем разной мощностью.
Здесь вы найдете обзоры и подробные описания двигателей BMW 2 серии, включая их характеристики, типы, преимущества и недостатки, наиболее частые проблемы и ремонт, моторное масло, тюнинг, срок службы двигателя и другие.
1 поколение, F22 / F45 (2013-настоящее время)
BMW 216i Active Tourer (102 л.с.) — 1.5 л.
BMW 218i (136 л.с.) — 1.5 л.
BMW 220i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 220i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 225i (231 л.с.) — 2.0 л.
BMW 225xe Active Tourer (224 л.с.) — 2,0 л.
BMW 228i (245 л.с.) — 2.0 л.
BMW 228i SULEV (245 л.с.) — 2.0 л
BMW 230i (252 л.с.) — 2.0 л.
BMW M235i (326 л.с.) — 3.0 л.
BMW M240i (340 л.с.) — 3,0 л
BMW M2 (365 л.с.) — 3,0 л
BMW M2 Competition (405 л.с.) — 3,0 л
BMW M2 CS (450 л.с.) — 3,0 л
BMW 216d (116 — 1.5 л.
BMW 218d (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 218d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 220d (184 л.с.) — 2.0 л. — 2.0 л
BMW 225d (218 л.с.) — 2,0 л
BMW 225d (224 л.с.) — 2,0 л
2 поколения, F44 (2019-настоящее время)
BMW 218i (136/140 л.с.) — 1,5 л
BMW 220i (178/193 л.с.) — 2,0 л
BMW 228i (228 л.с.) — 2,0 л
BMW M235i (306 л.с.) — 3,0 л
BMW 216d (116 л.с.) — 1,5 л
BMW 218d (150 л.с.) — 2,0 л
BMW 220d (190 л.с.) — 2,0 л
Bmw N55 общие проблемы
Вы новый владелец BMW и ваша машина оснащена двигателем n55? Вот некоторые общие проблемы, которые любой автомобиль Bmw N55 проявлял на протяжении многих лет с или без настройки программного обеспечения, установленного в заводской системе управления двигателем (ECU / PCM / ECM).
Если у вас есть BMW 135, 235, 335, 435, 535, X1, X3, x4, X5, X6 или любой другой автомобиль с ручной (ZF S6-45) или автоматической (ZF 6HP19 и ZF 8HP45) коробкой передач, вы Вы найдете здесь список с несколькими типичными проблемами, которые эти двигатели проявляли на протяжении многих лет.
Краткий список общих проблем двигателя N55:
- Трубопровод наддува и наддува тормозится или отсоединяется от дроссельной заслонки или промежуточного охладителя.
- Утечка масла в крышке клапана
- Неисправность водяного насоса
- Протекающая прокладка корпуса масляного фильтра
- Отказ соленоида VANOS
- Отказ топливного насоса высокого давления (HPFP) — в основном встречается на старых моделях
- Недостаточность топливной системы (не может удерживать более + — 500 л.с.), но вы можете компенсировать с помощью wmi до одного уровня
Многие владельцы и тюнеры сообщали о проблемах с обеими этими трубами, особенно после настройки на платформе n55.Труба с левой стороны (зарядная труба) прикреплена к дроссельной заслонке с помощью небольшого металлического предохранительного зажима, который не может выдерживать более высокое давление наддува (обычно тормозит после 1,1 бар), а в некоторых случаях даже не имеет штатного наддува, когда автомобиль становится слишком теплым. внутри гоночной трассы или после интенсивного использования на улице.
Точно то же самое может произойти с трубой наддува, которая подключена непосредственно к промежуточному охладителю, и в этом случае вам необходимо заменить все, а также уплотнительные кольца внутри нее.Мы предлагаем выполнить эти обновления перед настройкой ЭБУ или сразу после покупки автомобиля. Следует использовать алюминиевые соединительные патрубки, которые многие компании продают в качестве модернизации двигателя N55.
Признаки утечки крышки клапана и прокладки N55:- Низкий уровень масла в двигателе
- Запах горящего масла или дым из области крышки клапана
- Масло на резьбе свечей зажигания
Такие же утечки в крышке клапанов наблюдались и на более старых двигателях N54 с большим пробегом.Кроме того, непосредственно на крышке клапана находится клапан принудительной вентиляции картера (клапан PCV). Неровный холостой ход — один из симптомов поломки клапана pcv.
Клапан PCV — это в основном диафрагма, которая с помощью вакуума двигателя вытягивает картерные газы, образующиеся внутри картера. Обычно PCV выходит из строя из-за большого пробега и / или высокой температуры и давления двигателя. Рассмотрите возможность замены всей клапанной крышки и прокладки, поскольку это проще и решит обе проблемы сразу.
N55 Неисправность водяного насоса- Перегрев двигателя —
- Вентилятор охлаждения работает на полной скорости (постоянно)
- Охлаждающая жидкость кипящая
- CEL DTC: 2E81, 2E82, 2E83, 2E84, 2E85, 377A
Общие проблемы с водяным насосом обычно встречаются на большинстве двигателей BMW и не только. Водяные насосы рециркулируют охлаждающую жидкость для охлаждения двигателя. Bmw использует электрические водяные насосы на двигателях n54 и n55, и эти насосы имеют короткий срок службы (+ — 50.000км). Если вы решите заменить водяной насос, подумайте о замене термостата охлаждающей жидкости, так как это также слабое звено для этих двигателей, и было бы легче заменить оба сразу.
Водяные насосы BMW могут подвести вас без предварительного уведомления. Хороший способ диагностировать насос — это проверить расход с помощью специальных инструментов и заводского диагностического интерфейса inpa / icom. Если неисправность электрическая, вы также можете зарегистрировать DTC в вашей системе управления двигателем.
Подробности по остальным задачам появятся в ближайшее время.
2011 BMW 1-й серии обновлен с одинарным турбонаддувом N55 Inline-6, трансмиссией с двойным сцеплением
Подарите нам кожаную обивку в любой день. Его легко чистить, он почти всегда сочетается с обогревателем сидений, а мы ненавидим коров. (Хорошо, мы на самом деле не ненавидим коров. Ну, мы ненавидим грубых.) В настоящее время можно выбрать расширенные кожаные пакеты, чтобы покрыть приборную панель, информационно-развлекательные контроллеры и многое другое, а покупатели Porsche могут даже покрыть свои вентиляционные планки вещи.Итак, мы приветствуем эту небольшую новость: теперь покупатели BMW 1-й серии смогут бесплатно выбрать кожаные сиденья. Это правда, что все модели 2011 года 1-й серии могут быть оснащены совершенно бесплатным пакетом Value, который ранее предлагался для 5-й серии и 328i / xi 2009 года, который не только добавляет покрытия сидений из воловьей кожи, но и интегрирует iPod.
Скрытые изменения
Хорошо, возможно, мы слишком много говорим о кожаной вещи. Самая большая новость для 1-й серии касается ее механики: как и X6 xDrive35i и 335i 2011 года, купе и кабриолет 135i получат новый BMW N55 3.0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом. Этот двигатель заменяет старую 3,0-литровую шестицилиндровую двигатель с турбонаддувом N54, и BMW утверждает, что он предлагает как большую эффективность, так и меньшие выбросы, обеспечивая при этом те же 300 л.с. и 300 фунт-фут крутящего момента. Нам еще предстоит увидеть какие-либо показатели экономии топлива для моделей 135i 2011 года, но текущее купе рассчитано на 17 миль на галлон по городу и 25 по шоссе. Ragtop 135i 2010 года возвращает тот же пробег по городу, но дает дополнительный расход на шоссе.
Оба стиля кузова 135i отказываются от своей традиционной шестиступенчатой автоматической коробки передач в пользу новой семиступенчатой автоматической механической коробки передач DCT с двойным сцеплением от BMW.Новая коробка передач будет стоить на 200 долларов больше, чем опциональная автоматическая коробка на 1375 долларов, но она должна сделать купе и кабриолет еще быстрее. Все модели 128i сохранят обычный шестиступенчатый автомат.
1-я серия 2011 года поступит в продажу в апреле с пакетом Value Pack, а также с новым двигателем и трансмиссией. Несколько других незначительных изменений были внесены и в самый маленький Bimmer, вероятно, как соблазн переместить запасы до того, как новая серия 1 дебютирует в 2012 году. Пакет Convenience объединяет предыдущие автономные опции в один пакет со скидкой; Покупатели купе и кабриолета 128i, выбравшие этот пакет, получат сигнализацию, бесключевой доступ и зажигание, задние парктроники и ксеноновые фары за 1650 долларов, или на 500 долларов меньше, чем покупать все это барахло по отдельности.Покупатели купе и кабриолета 135i получают тот же пакет без ксенонов — они уже входят в стандартную комплектацию — за 1000 долларов, экономя 250 долларов. Обе модели добавляют рулевое колесо с подогревом к пакету Cold Weather, который теперь стоит на 150 долларов больше по цене 750 долларов, а стереосистема Harman / Kardon (875 долларов США) заменяет старую безымянную стереосистему премиум-класса «Hi-Fi».
Базовые цены остаются неизменными по сравнению с 2010 годом: купе 128i и кабриолет стоят 30 025 долларов и 35 075 долларов соответственно, а купе 135i и кабриолет стоят 36 925 долларов и 41 225 долларов.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.