Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
6/4 |
Рабочий объем, куб. см |
2,979 |
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм |
89.6/84 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
225 (306)/5,800–6,400 |
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин |
400/1,200–5,000 |
Степень сжатия: 1 |
10.2 |
BMW X6, технические характеристики, бензиновый двигатель, дизельный двигатель, трансмиссия, bmw x6 m, варианты, галерея
BMW X6 (E71) | |
Общие данные | |
Производитель : | BMW |
Годы пр-ва: | 2008—настоящее время |
Сборка: | Спартанбург, Южная Каролина, США |
Класс : | Среднеразмерный кроссовер |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова : | 5‑дв. хетчбэк (4‑мест.) |
Компоновка : | Переднемоторная, полноприводная компоновка Переднемоторная, заднеприводная компоновка |
Двигатели | |
3,0 л 306 л.с. (225 кВт) I6 Twin Turbo 4,4 л 407 л.с. (299 кВт) V8 Twin Turbo 3,0 л 235 л.с. (173 кВт) I6 дизель 3,0 л 286 л.с. (210 кВт) I6 дизельными Twin Turbo 4,4 M л 555 л.с. (410 кВт) V8 Twin Turbo | |
Трансмиссия | |
8-ступенчатая АКПП | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина: | 4877 мм |
Ширина: | 1979 мм М: 1983 мм |
Высота: | 1696 мм |
Клиренс : | 212 мм |
Колёсная база : | 2933 мм |
Масса: | 2150 кг |
Динамические | |
Макс. скорость: | 210 км/ч |
На рынке | |
Связанные: | BMW X5 |
Другое | |
Объём бака: | 85 |
BMW X6 — среднеразмерный кроссовер бизнес-класса с кузовом хэтчбек, разработанный компанией BMW. Он сочетает в себе как признаки внедорожника (полный привод, большой дорожный просвет, большие колёса), так и признаки купе (сильный скос крыши в задней части автомобиля).
Как и BMW X5, X6 собирается на производственных мощностях BMW в Спартанбурге (США). И хотя X6 немного длиннее и шире, чем X5, однако внутри в нём значительно меньше места в виду специфики кузова и того, что он четырёхместный. Концепция автомобиля была представлена в 2007 году на мотор-шоу во Франкфурте. А в продажу он поступил во второй половине 2008 года.
Технические характеристики
- Количество мест: 4 (опция: 5 мест)
- Двигатель
- Объем двигателя, куб. см:6693
- Количество цилиндров: 8
- Количество клапанов: 32
- Мощность, л.с. при об/мин: 407 при 5800-6250
- Крутящий момент, Нм при об/мин: 600 при 1300-5000
- Система питания: Распределенный впрыск
- Наддув
- Топливо: Бензин
- Габаритные размеры, масса и объемы
- Длина, мм: 4877
- Ширина, мм: 1979
- Высота, мм: 1696
- Колесная база, мм: 2933
- Колея передних колес, мм: 1644
- Колея задних колес, мм: 1706
- Снаряженная масса, кг: 2145
- Полная масса (максимально допустимая), кг: 2670
- Объем багажника, л: 570
- Объем топливного бака, л: 85
- Трансмиссия
- Коробка передач: Автоматическая
- Число передач: 8
- Тип привода: Полный
- Рулевое управление
- Усилитель руля: Гидроусилитель
- Ходовая часть
- Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
- Тормоза задние: Дисковые вентилируемые
- Шины: 255 /50R19
- Комплектация BMW X6 5.0 AT xDrive50i [вер.1]
- Системы активной и пассивной безопасности
- Подушка безопасности водителя (Airbag)
- Подушка безопасности пассажира (Airbag)
- Боковые подушки безопасности (Airbag)
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
- Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU)
- Противоугонное оборудование
- Иммобилайзер
- Интерьер
- Аудиоподготовка: Есть (10 динамиков +2 сабвуфера)
- Кожаный салон
- Отделка под дерево
- Регулируемая рулевая колонка
- Центральный замок
- Электропривод передних сидений
- Экстерьер
- Ксеноновые фары
- Легкосплавные диски
- Противотуманные фары
- Омыватель фар
- Электрооборудование
- CD-проигрыватель: Есть (MP3+IPOD с USB адаптером)
- DVD-проигрыватель: Есть (6 дисков + DVD для задних пассажиров)
- Радио: Есть (AM/FM)
- Бортовой компьютер: Есть (Навигационная система)
- Датчик дождя
- Климат-контроль: Есть (4-x зонный)
- Парктроник (парковочный радар)
- Камера заднего вида
- Подогрев передних сидений
- Электропривод зеркал
Бензиновый двигатель
Первоначально BMW X6 был доступен только в Северной Америке и только в двух вариантах. Обе модели были с двойным турбонаддувом. Топовой является модель xDrive50i. На которой установлен новый 4,4-литровый турбированный двигатель V8. Он выдаёт 408 лошадиных сил (300 кВт) в диапазоне между 5500 и 6400 об/мин и 600 Н м крутящего момента в широком диапазоне оборотов между 1800 и 4500 об/мин. Это первый битурбированный двигатель V8 в мире, с расположением нагнетателей в развале блока цилиндров.
Младшая бензиновая модель X6 — xDrive35i. Оснащается 3,0-х литровым битурбированным рядным бензиновым двигателем, развивающим мощность в 306 лошадиных сил (225 кВт) в диапазоне оборотов между 5800 и 6250 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 400 Н м (между 1400 и 5000 об/мин).
Дизельный двигатель
BMW X6 с дизельными двигателями также турбированные. xDrive 30d — с трёхлитровым двигателем мощностью 235 л.с. и xDrive 35d с 286-сильным битурбодизелем.
Трансмиссия
Все модели оснащаются автоматической коробкой передач ZF. Сзади установлен дифференциал Dynamic Performance Control (DPC). Он служит для перераспределения крутящего момента между задними колёсами. Это позволяет на выходе из скользкого виража гораздо раньше и смелее открывать газ — электроника подаст на внешнее заднее колесо максимум тяги и поможет «довернуть» машину в поворот, избегая сноса.
BMW X6 M
В апреле 2009 года общественности была представлена спортивная версия X6 M, которая представляет собой модель xDrive50i с форсированным до 555 л.с. двигателем с двойным турбонаддувом.
Варианты
Модель | Объём двигателя | Тип двигателя | Мощность | Крутящий момент | Максимальная скорость | Разгон 0-100 км/ч | Расход топлива | Уровень CO2 | Масса, кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | |||||||||
Дизель | |||||||||
X6 Hybrid | 4395 см³ | V8 битурбо и два электромотора | 300 кВт (407 л.с.) | 780 Нм | 260 км/ч | 5,6 с | 9,9 л/100 км | ? | ? |
X6 M | 4395 см³ | V8 битурбо | 408 кВт (555 л.с.) при 6000 об/мин | 680 Нм при 1500-5650 об/мин | 330 км/ч | 4,7 с | 13,9 л/100 км | 325 г/км | 2380 |
xDrive30d | 2990 см³ | R6 | 173 кВт (235 л.с.) при 4000 об/мин | 520 Нм при 2000—2750 об/мин | 220 км/ч | 8,0 с | 8,2 л/100 км | 217 г/км | 2150 |
Concept X6 ActiveHybrid | 4395 см³ | V8 битурбо и два электромотора | 357 кВт (407 л.с.) и 90 и 86 у электродвигателей всего ( л.с.) | 780 Нм | 260 км/ч | 5,6 с | 9,9 л/100 км | 231 г/км | 2500 |
xDrive50i | 4395 см³ | V8 | 300 кВт (407 л.с.) при 5500—6400 об/мин | 600 Нм при 1750-4500 об/мин | 250 км/ч | 5,4 с | 12,5 л/100 км | 299 г/км | 2265 |
xDrive35i | 2979 см³ | R6 | 225 кВт (306 л.с.) при 5800—6250 об/мин | 400 Нм при 1300-5000 об/мин | 240 км/ч | 6,7 с | 10,9 л/100 км | 262 г/км | 2145 |
xDrive35d | 2990 см³ | R6 | 210 кВт (286 л.с.) при 4400 об/мин | 580 Нм при 1750—2250 об/мин | 240 км/ч | 7,0 с | 8,3 л/100 км | 220 г/км | 2185 |
Галерея
BMW X6 вид сзади
BMW X6
BMW X6
BMW X6 интерьер
BMW X6 M — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х6 М
Оригинальный BMW X6 третьего поколения с внутризаводским индексом G06 предстал перед мировой общественностью в середине лета 2019 года. Неудивительно, что его спортивная версия с приставкой M была рассекречена уже в октябре этого же года. Заряженные внедорожные модели стали хорошим маркетинговым ходом. Несмотря на то, что уровень их доработок существенно ниже, чем у легковых версий, на отечественном рынке, именно они составляют больше половины от всех продаж. Что касается новинки, то она выполнена по фирменной схеме. Под капотом тот же двигатель, что и у предшественника, однако, существенно доработанный. Трансмиссия также сохранила свою схему и получила более совершенное программное обеспечение. Салон получил стандартный список изменений. В глаза бросается виртуальная приборная панель с уникальным режимом отображения показателей, а также многофункциональное рулевое колесо. На нем пестреют две красные кнопки, с помощью которых, водитель может переключаться между двумя, заранее заданными, наборами настроек режимов работы двигателя, подвески и трансмиссии. Еще одной важной деталью являются кресла с развитой поддержкой, обивкой из перфорированной кожи Merino и могут оснащаться светящимися М вставками на спинках. Что касается экстерьера, то новинка получила более агрессивный обвес и измененную компоновку патрубков выхлопной системы. За дополнительную плату, можно заказать пакет Competition, в который входят углеволоконные корпуса зеркал, спойлер и крышка мотора.
Размеры
БМВ Икс-6 М- это спортивный пятиместный премиальный полноразмерный кроссовер с купеобразным пологим скатом крыши. С учетом спортивного обвеса, автомобиль насчитывает 4941 мм в длину, 2019 мм в ширину, 1692 мм в высоту и 2972 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет примерно 213 миллиметров. Что касается самой подвески, то она получила адаптивные стойки с переменной жестью, способные обеспечивать плавность хода, а в нужный момент становиться достаточно жесткими. Также стоит отметить систему активного подавления кренов. Уже в базовой комплектации, автомобиль оснащаеться активным задним стабилизатором поперечной устойчивости. Как и свойственно M версии, кузов получил массу усилителей и распорок, а подвеска отличается более жесткими сайлент-блоками. Стоит отметить, что шасси на шаровых соединениях и керамические диски, как у легковых версий, заказать не получится.
Технические характеристики
Двигатель BMW X6 M, как и на прошлом поколении, представляет из себя V-образную бензиновую восьмерку на 4,4 литра. У нее два турбокомпрессора и более продвинутая система сухого картера, обеспечивающая все узлы нужным количеством масла в экстремальных условиях и предотвращающая масляное голодание на затяжных виражах. Инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 6000 об/мин и 750 Нм крутящего момента в довольно широком диапазоне 1800-5600 оборотов коленчатого вала в минуту. Более того, за дополнительную плату, можно заказать версию Competition, ее двигатель мощнее на 25 сил. Чтобы обеспечить мотору должный температурный режим, инженеры добавили дополнительный радиатор пол левое крыло и отдельную электрическую помпу. Коробка передач гидромеханическая, соединяется с фирменной системой полного привода xDrive. В итоге, автомобиль способен ускоряться до сотни за 3,8-3,9 секунды. Скоростной потолок ограничен на отметке в 250 км/ч, но за дополнительную плату, его можно отодвинуть до 290 км/ч.
Видео
De Tomaso Deauville (1971) | 224 кВт / 305 л.с. |
Jensen Interceptor FF Mk III (1971) | 224 кВт / 305 л.с. |
Jensen Interceptor Mk III (1971) | 224 кВт / 305 л.с. |
De Tomaso Pantera GTS (1971) | 224 кВт / 305 л.с. |
Trident Clipper II (1972) | 224 кВт / 305 л.с. |
Ford Falcon GT (1972) | 224 кВт / 305 л.с. |
Pontiac Firebird Trans Am (1972) | 224 кВт / 305 л.с. |
Pontiac Grand Prix SJ (1972) | 224 кВт / 305 л.с. |
Lamborghini Bravo (1974) | 224 кВт / 305 л.с. |
De Tomaso Longchamps (1980) | 224 кВт / 305 л.с. |
De Tomaso Longchamps GTS (1980) | 224 кВт / 305 л.с. |
TVR 420 SEAC (1987) | 224 кВт / 305 л.с. |
Ferrari 408 (1988) | 224 кВт / 305 л.с. |
Zender Vision 3 (1988) | 224 кВт / 305 л.с. |
Chevrolet Corvette (1992) | 224 кВт / 305 л.с. |
Lotus Esprit Sport 300 (1992) | 224 кВт / 305 л.с. |
Porsche 968 Turbo S (1993) | 224 кВт / 305 л.с. |
Audi A8 (1994) | 224 кВт / 305 л.с. |
Cadillac Eldorado (1994) | 224 кВт / 305 л.с. |
Chevrolet Corvette LT1 (1995) | 224 кВт / 305 л.с. |
Lotus Esprit S4 S (1995) | 224 кВт / 305 л.с. |
Cadillac Seville STS (1995) | 224 кВт / 305 л.с. |
Audi A8 4.2 quattro (1996) | 224 кВт / 305 л.с. |
Bentley Brooklands (1996) | 224 кВт / 305 л.с. |
Alfa Romeo Nuvola (1996) | 224 кВт / 305 л.с. |
Rolls-Royce Silver Spur (1996) | 224 кВт / 305 л.с. |
Lexus GS400 (1997) | 224 кВт / 305 л.с. |
Cadillac DeVille Concours (1998) | 224 кВт / 305 л.с. |
Cadillac Eldorado ETC (2000) | 224 кВт / 305 л.с. |
Mercedes-Benz S 500 Pullman VV 220 (2000) | 224 кВт / 305 л.с. |
Audi Sport Quattro (1983) | 225 кВт / 307 л.с. |
Maserati Ghibli (1992) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz C 43 AMG W 202 (1997) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz S 500 W 220 (1998) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz S 500 L V 220 (1998) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz SL 500 R 129 (1998) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz CL 500 Coupe C 215 (2001) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz CLK 500 C 209 (2002) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz E 500 W 211 (2002) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz S 500 4Matic W 220 (2002) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz S 500 L 4Matic V 220 (2002) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz CLK 500 Cabriolet A 209 (2003) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercury Marauder (2003) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz ML 500 (2004) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz E 500 4MATIC W 211 (2005) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz E 500 Estate S 211 (2005) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz E 500 Estate 4MATIC S 211 (2005) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz R 500 T 251 (2005) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz GL 420 CDI 4MATIC X 164 (2007) | 225 кВт / 307 л.с. |
Cadillac STS 3.6 V6 (2007) | 225 кВт / 307 л.с. |
Cadillac STS 3.6 V6 AWD (2007) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz CLS 350 BlueEFFICIENCY C 218 (2010) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz S 350 4MATIC BlueEFFICIENCY W 221 (2011) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz S 350 BlueEFFICIENCY W 221 (2010) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz S 350 BlueEFFICIENCY L V 221 (2010) | 225 кВт / 307 л.с. |
BMW X6 xDrive35i E71 (2010) | 225 кВт / 307 л.с. |
Aston Martin DB4 GT (1959) | 225 кВт / 307 л.с. |
Aston Martin DB4 GT Bertone Jet (1961) | 225 кВт / 307 л.с. |
Aston Martin DB4 Vantage GT (1961) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz C 350 CGI BlueEFFICIENCY 4MATIC W 204 (2011) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz C 350 BlueEFFICIENCY Estate S 204 (2011) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz C 350 BlueEFFICIENCY W 204 (2011) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz SLK 350 BlueEFFICIENCY R 172 (2011) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz C 350 BlueEFFICIENCY Coupe C 204 (2011) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz C 43 AMG Estate S 202 (1997) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz CLS Shooting Brake 350 BlueEFFICIENCY X 218 (2012) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY W 212 (2011) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz E 350 BlueEFFICIENCY W 212 (2011) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz E 350 BlueEFFICIENCY Coupe C 207 (2012) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz E 350 BlueEFFICIENCY Estate S 212 (2011) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz E 350 BlueEFFICIENCY Estate 4MATIC S 212 (2011) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz S 350 4MATIC BlueEFFICIENCY L V 221 (2011) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz SL 350 BlueEFFICIENCY R 231 (2012) | 225 кВт / 307 л.с. |
Nissan Cima Hybrid (2012) | 225 кВт / 307 л.с. |
Pontiac Grand Prix GXP (2004) | 226 кВт / 307 л.с. |
Chevrolet Impala SS (2006) | 226 кВт / 307 л.с. |
Chevrolet Monte Carlo SS (2007) | 226 кВт / 307 л.с. |
Chrysler Aspen 4.7 (2008) | 226 кВт / 307 л.с. |
Chrysler Aspen 4.7 4WD (2008) | 226 кВт / 307 л.с. |
Lexus GS350 (2008) | 226 кВт / 307 л.с. |
Lexus GS350 AWD (2008) | 226 кВт / 307 л.с. |
Edsel Pacer (1958) | 226 кВт / 307 л.с. |
Chevrolet Impala LT (2012) | 226 кВт / 307 л.с. |
Aston Martin V8 Volante (1986) | 227 кВт / 309 л.с. |
Aston Martin V8 Zagato Volante (1988) | 227 кВт / 309 л.с. |
De Tomaso Pantera GT5 S (1990) | 227 кВт / 309 л.с. |
De Tomaso Bigua (1996) | 227 кВт / 309 л.с. |
Opel Omega V8 (2000) | 227 кВт / 309 л.с. |
Ford Mustang Mach 1 (2003) | 227 кВт / 309 л.с. |
Ford Mustang Mach 1 Automatic (2003) | 227 кВт / 309 л.с. |
Volkswagen Touareg V8 (2003) | 227 кВт / 309 л.с. |
Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ300 (2004) | 227 кВт / 309 л.с. |
Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ300 (2005) | 227 кВт / 309 л.с. |
Subaru Impreza WRX STI (2007) | 227 кВт / 309 л.с. |
Chevrolet Camaro LS (2008) | 227 кВт / 309 л.с. |
Chevrolet Camaro LS Automatic (2008) | 227 кВт / 309 л.с. |
Chevrolet Camaro LT (2008) | 227 кВт / 309 л.с. |
Chevrolet Camaro LT Automatic (2008) | 227 кВт / 309 л.с. |
Honda Legend (2008) | 227 кВт / 309 л.с. |
Cadillac CTS Sport Wagon 3.6 (2009) | 227 кВт / 309 л.с. |
Cadillac CTS Sport Wagon 3.6 AWD (2009) | 227 кВт / 309 л.с. |
Ford Mustang V6 (2009) | 227 кВт / 309 л.с. |
Ford Mustang V6 Automatic (2009) | 227 кВт / 309 л.с. |
Ford Mustang V6 Convertible (2009) | 227 кВт / 309 л.с. |