Чем обработать днище машины лучше: Чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками? — ЗА БАРАНКОЙ

Чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками? — ЗА БАРАНКОЙ

Конечно, обработка днища автомобиля это обязанность производителя. Собственно говоря, дело именно таки и обстоит на всех заводах, где днище покрывают различными мастиками и другими подобными защитными составами. Но, вполне может быть и такое, что купленный Вами автомобиль обработали не должным образом, а, если это сделали на нужном уровне, то всё равно – время силу защиты от коррозии любого покрытии обязательно снижает. Так что, днище автомобиля в дальнейшем уже Вам придётся защищать своими силами, то есть снова проводить его обработку. Если Вы хотите обработать его собственными руками, то без определённых знаний в этом случае Вам не обойтись.

Содержание

Антикоррозийная обработка днища автомобиля. Чем лучше его обработать и как это сделать?

Коррозия днища, это воздействие на него ржавчины, а она появляется, как известно, от излишней влаги. Те же поездки по лужам, при туманах и в дожди бесследно не проходят. Все эти осадки воздействуют на автомобиль, особенно, если на его днище есть какие-либо повреждения. А, таких повреждений вряд ли удастся долго избежать. Ведь, при езде всегда летят мелкие камни. Высокая трава и песчаные дороги тоже очень сильно воздействуют на защитный слой снизу кузова автомобиля.

Зимой защита также не отдыхает. Теперь на неё негативно воздействуют ледяные наросты, которые повреждают общую целостность всего защитного слоя.

Результат воздействия ржавчины, это постепенное образование дыр в кузове автомобиля, что явно не добавляет ему прочности. При этом, вполне возможна деформация различных изгибов на нём. Так что, здесь нужно коррозию срочно останавливать и как-то защитить здоровье всего кузова Вашего автомобиля в целом.

Чем обработать?

Можно сделать это с помощью мастики. Она законсервирует металл, и сможет также защитить его и от повреждений. Её основу составляет хорошо всем известный битум, кроме него в мастике присутствует каучук и различные разновидности смол.

Есть материалы, где основой служит ПВХ (это буквосочетание обозначает поливинилхлорид) и всё тот же каучук. Это покрытие можно охарактеризовать как довольно долговечное, поэтому его часто применяют и на заводах.

Следующий материал, это жидкий пластик. Его не нужно использовать как основное средство для защиты днища, ведь механические повреждения, даже не слишком сильные, легко его повреждают.

Составы на основе масла не засыхают полностью за всё время эксплуатации авто, и когда появляются свежие трещины, их жидкое состояние помогает эти трещинки быстро заполнить.

Составы, основой которых служит парафин и воск. После нанесения такой защитный слой высыхает, и, таким образом, получается эластичная плёнка, которая и служит защитой днищу автомобиля.

Обработка днища. 3 основных способа

Итак, днище можно обработать по-разному. Выбирайте подходящий именно для Вас способ, выбирайте материал, и приступайте к «лечению» нижней части кузова Вашего авто.

Способ пассивный

Прежде всего, днище нужно будет хорошо вымыть, после чего хорошо просушить, и удалить с него ржавчину, а вместе с ней и остатки старой мастики. Далее, днище грунтуется, после чего уже покрывается мастикой. Очень важно хорошо просушить днище, чтобы остатки влаги не начали опять разрушать само покрытие, а вместе с ним и само днище.

Способ активный

Здесь действовать нужно таким же образом, но мастику нужно заменить на активное вещество (типа Мовиля). Оно защитит днище от коррозийных процессов, и плюс к этому не даст в дальнейшем «прижиться» на нём ржавчине. Если Вы решите использовать подобное средство, то Вам даже не придётся убирать старую мастику. Делать этого и не нужно, оба эти средства будут прекрасно взаимодействовать, что усилит общее защитное покрытие нижней части кузова.

Способ преобразующий

Его используют при наличии на днище следов от процессов коррозии. Здесь используют специальное средство, которое, при его нанесении на повреждённые поверхности, преобразует ржавчину в массу, служащую, как защитный грунт. Далее используют любой из предыдущих методов обработки.

Как обработать своими руками?

Это сделать вполне реально, если знать общую последовательность действий, и грамотно выбрать защитный материал. Итак, начинаем:

  1. Загоняем машину для начала на подъёмник, либо как-то по-другому обеспечиваем хороший доступ ко всей площади днища автомобиля.
  2. Снимаем всю ржавчину, и остатки старой защиты, после чего, дно кузова зачищается тщательно с помощью металлической щётки.
  3. Теперь его нужно хорошо вымыть, и обязательно полностью просушить, чтобы влага на днище не оставалась. Иначе новое покрытие долго не сможет в полном объёме выполнять свои функции.
  4. Наносим на сухое днище защитное средство. Слой можно нанести не один, всё зависит от типа самого средства.
  5. Ждём когда средство примет своё рабочее состояние, то есть в нужной степени затвердеет. Когда это произойдёт, Вы можете узнать на упаковке. Обычно, это сутки.

Вроде бы сложностей при обработке кузова нет никаких, но, работа эта, безусловно, кропотливая, где нужно обязательно проявить определённое усердие. Так что, делать это своими руками, или отдать автомобиль специалистам, решать исключительно Вам.

Какие защитные мастики следует использовать для обработки днища автомобиля, и как нас обманывают в автосервисах Вы узнаете вот из этого видео. Смотрим.

Чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками

Антикоррозийная обработка днища автомобиля

Погодные условия сильно влияют на несущую часть любого легкового автомобиля – кузов. И если своевременно не производить работы, направленные на антикоррозийную защиту кузова, особенно днища, то впоследствии он может сгнить. Поэтому многих водителей, особенно начинающих, интересует, чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками.

При антикоррозийной обработке автомобиля следует уделять особое внимание обработке днища, поскольку вредное воздействие окружающей среды больше всего сказывается именно на нём.

Внизу страницы смотрите видео-обзор средств, которыми чаще всего обрабатывают днище машины своими руками.

Также рекомендуем для ознакомления отличный материал о популярных способах удаления ржавчины на кузове автомобиля.

Основных методов обработки днища автомобиля всего три: пассивный, активный и преобразующий. По сути, все эти методы сводятся к одному – нанесению защитного слоя на поверхность металла. Но между ними есть и существенные различия. Кстати, мы частично касались этой темы в инструкции по антикоррозийной обработке авто.

Пассивный метод обработки днища автомобиля

При пассивном методе обработки на днище машины наносятся разного рода антикоррозийные мастики. Основой этих мастик в чаще всего является битум, но также встречаются и мастики на основе каучука или смолы. Дополнительными элементами таких составов зачастую являются волокнистые вещества и графит.

Пассивная обработка днища

Подобные антикоррозийные мастики для обработки днища не являются дефицитными, их можно приобрести на любом авторынке.

Самыми распространенными продуктами являются «Мастика битумная «, «Мастика сланцевая «, «Антикор битумный», «Автоантикор резинобитумный” и «Автоантикор эпоксидный».

  • Перед обработкой днища антикоррозийными мастиками его прежде всего необходимо как следует помыть и подготовить к нанесению защитного слоя.
  • Перед нанесением антикора днище обрабатывают каким-либо грунтом.
  • Саму мастику перед нанесением разогревают, чтобы улучшить ее текучесть.

Наносят антикор, как правило, в несколько слоев. Такой защитный состав позволяет предотвратить контакт металла с окружающей средой, тем самым не допуская его коррозию. К тому же толстый слой мастики в какой-то мере позволяет дополнительно улучшить шумоизоляции автомобиля.

К недостаткам пассивного метода обработки можно отнести такой момент, что если днище автомобиля не будет предварительно хорошо высушено, то под защитным слоем антикора останется влага, которая будет разрушать его изнутри.

Активный метод обработки днища автомобиля

К активным средствам защиты автомобиля от коррозии можно отнести такое средство как Мовиль. Этот препарат является довольно популярным средством для антикоррозийной обработки автомобиля.

Активная обработка днища автомобиля

В большинстве случаев Мовиль используют для обработки внутренних поверхностей кузова, но им также можно обработать и днище автомобиля.

Мовиль хорош тем, что не только изолирует поверхность металла от атмосферного воздействия, но и ведет химическую борьбу с начавшейся коррозией, поскольку в его составе есть ингибитор. Кроме того, в Мовиле содержатся специальные присадки, вытесняющие влагу с поверхности металла.

Если производится обработка днища Мовилем, то удалять старую мастику не обязательно, поскольку он хорошо сочетается со всеми видами антикоррозийных средств и, взаимодействуя с ними, уплотняет их и обеспечивает хорошую защиту днища от коррозии.

При обработке автомобиля Мовилем, важно учитывать тот факт, что в его состав входят компоненты, которые разрушающе действуют на любые резиновые изделия. Поэтому следует избегать его попадания на защитные уплотнения и чехлы.

Преобразующий метод обработки днища автомобиля

Преобразователь ржавчины

Бывают случаи, когда автовладелец вовремя не произвел защитную обработку днища автомобиля и на нем появились следы коррозии. В данном случае наиболее эффективной будет обработка преобразующим способом.

Этот способ заключается в том, что места, где появились следы ржавчины нужно обработать средствами, которые химически преобразовывают коррозию в защитный грунт. В состав таких средств очень часто входит кислота (чаще всего используют ортофосфорную кислоту).

На российском рынке существует множество препаратов преобразователей ржавчины, как импортного, так и отечественного производства.

Самыми распространенными преобразователями ржавчины у отечественных автолюбителей являются «Кольчуга» и «Цинкарь». Они производят химическую очистку поврежденного коррозией металла, и преобразуют ржавчину в нерастворимый в воде цинко-фосфатный защитный слой.

После обработки поврежденных коррозией поверхностей днища, потребуется нанесение на него защитных мастик или «Мовиля».

Сказать точно, чем лучше обработать днище автомобиля невозможно. Выбор защитного состава зависит от состояния кузова и, в частности, днища машины. В одном случае будет вполне достаточно обработать его антикоррозийной мастикой, а в другом потребуется проводить комплексную защиту, включающую в себя все три способа обработки.

Видео: чем лучше обрабатывать днище автомобиля от коррозии

Обработка днища автомобиля от коррозии Своими руками

Три причины — три составные части коррозии

Расхожий миф о «вечном кузове» любимого авто оказался таким же мифом, как и история о «вечном двигателе». Автомобили и раньше, и теперь как ржавели, так и продолжают ржаветь. Только в каждом отдельном случае скорость коррозии зависит от ряда причин, о которых и хотелось бы поговорить.

Во-первых, это вычурная геометрия кузова и технологические просчеты, допущенные при его изготовлении. Вспучившаяся краска на пороге «Форда» — яркий тому пример. Очаг коррозии возник именно в том месте, где господа инженеры запроектировали специальные отверстия, в которые крепится пистон резиновой накладки. Накладка, конечно, вещь нужная, но через упомянутые дырки прямиком и круглогодично проникают влага, пыль, грязь. Словом, возникает питательная среда для ржавчины. Разумеется, наступит время «Ч», и вы обнаружите дыру на своем пороге. И не одну.

Во-вторых, господа продавцы особо не задумываются о том, чтобы как следует обработать все эти скрытые «пуклости-выпуклости». Не видно — значит, и проблемы нет! Нередко скупой слой антикоррозийной защиты (антикора) можно обнаружить лишь в наиболее проблемных и доступных глазу местах. При этом днище автомобиля, его скрытые полости остаются практически без антикоррозийной защиты. А потому первые признаки коррозии можно встретить на кузове совершенно нового, стоящего в салоне автомобиля! Господа бы в окно хотя бы иногда поглядывали, если еще не в курсе, насколько суров климат в нашей стране.

В-третьих, неправильный уход за кузовом автомобиля во время его эксплуатации. И тут уже все зависит только от хозяина самого автомобиля. Кто-то из нашей автомобильной братии не ленится регулярно заезжать на автомобильную мойку и по нескольку раз в год пристально изучать кузов машины на предмет проступившей на нем ржавчины. А кто-то предпочитает не тратиться, справедливо полагая, что лишняя грязь сама отвалится. Правда, вместе с грязью вполне может отслоиться и фрагмент насквозь проржавевшего автомобильного кузова.

А еще есть такой провоцирующий коррозию фактор: контакт стальных деталей с деталями, изготовленными из дюралюминия, каучуков и пластмасс, полученных на основе фенольных смол.

Нельзя недооценивать и влажность, высокую концентрацию солевых растворов и серных соединений в атмосфере промышленных магаполисов.

Хрю, хрю, хрю — оцинковку я люблю!

Сегодня в разговоре об автомобильном кузове и способах антикоррозийной обработки и защиты нельзя обойти вниманием и то обстоятельство, что с каждым годом при производстве автомобилей различных марок в их конструкции все шире применяются листы оцинкованной стали.

Применение оцинкованного листа, безусловно, повышает коррозионную стойкость автомобильного кузова, но нужно иметь в виду, что диссоциация (растворение) слоя цинка происходит в промышленных городах со скоростью около 3–5 мкм/год. Таким образом, при средней толщине цинкового слоя около 15 мкм в местах, где нарушены покрытия и присутствуют факторы, вызывающие коррозию, цинк полностью исчезнет за 5 лет, оставив после себя незащищенный лист металла. Вдобавок необходимо учитывать и то обстоятельство, что при нарушении цельности цинкового слоя на его границе со сталью создаются условия, при которых процесс коррозии развивается с удвоенной, если не с утроенной, скоростью.

Антикоррозийная обработка автомобиля раз в пятилетку

Многие автомобилисты придерживаются мнения, что если ржавчина уже «прописалась» на кузове автомобиля, то им остается лишь мужественно принять этот факт, так как никаких действенных способов борьбы с ней не существует. На самом деле это не так: многие современные препараты антикоррозийнной защиты способны эффективно справляться даже с уже начавшимся процессом коррозии автомобильного кузова.

Вопрос «Куда податься?» меня, признаться, не беспокоил, не так давно в районе «Водного стадиона» был открыт пост по антикоррозийнной обработке автомобилей препаратами

шведской компании Noxudol, в ассортименте которой представлены два очень интересных материала — Noxudol 300 и Noxudol 700.

Noxudol 300 на парафино-масляной основе предназначен для обработки днища и колесных арок автомобиля, Noxudol 700 изготовлен на масляной основе для обработки скрытых полостей МЛ-методом*.

Данные материалы обладают хорошими антикоррозионными свойствами, превосходящими по степени и продолжительности защиты с чрезвычайно высоким процентом содержания «сухого остатка» 95% и 97% соответственно.

А их «изюминкой» является то, что они, в отличие от препаратов на битумной основе, не содержат органических растворителей.

На практике такая формула препаратов оборачивается тем, что весь антикоррозионный материал остается на обработанной поверхности. Полученный защитный слой сохраняет пластичность, а следовательно, и свои высокие защитные качества в течение достаточно продолжительного времени. Данное обстоятельство позволяет предоставить гарантию на сформированный с его помощью антикоррозионный слой сроком от 4 до 5 лет, без повторных обработок в течение всего этого периода. Уже при толщине слоя 150 мкм препарат Noxudol 300 образует качественное защитное покрытие (против от 250 мкм и более, характерных для битумных препаратов). Но что самое примечательное, эти материалы не выделяют вредных испарений и практически не имеют запаха.

Чистим, моем, сушим

Итак, в назначенный день и час мы едем по указанному адресу.

Как говорится, «хорошее начало — полдела», а применительно к данному случаю, «хор-р-рошая мойка — залог успешной антикоррозионной обработки». Поэтому, загнав автомобиль в «мойку», приходится набраться терпения. На то, чтобы отдраить кузов, вычистить как следует грязь из «подкрылков» и колесных арок, потребовалось более часа, в течение еще одного часа, уже на подъемнике, чистили и сушили автомобильное нутро. И только после этого все было готово для того, чтобы приступить непосредственно к работе с антикоррозионными составами.

Как и в случае с любой другой крупной компанией из числа тех, что занимаются производством антикоррозионных материалов для автомобилей, весь процесс антикоррозионной обработки автомобиля происходит согласно специально составленным технологическим картам. Такая карта включает все этапы проведения антикоррозионной обработки и составлена с учетом характерных особенностей кузова каждой модели автомобиля. Поэтому распечатка с подробной картой-схемой антикоррозионной обработки а/м Ford Escort 1998 г.в. была заблаговременно вывешена на видном месте.

Коррозия приходит изнутри

Обработка всех скрытых полостей автомобиля проводилась препаратом Noxudol 700 с применением ML-метода. Технология ML-метода выглядит следующим образом: смешанный с воздухом материал распыляется внутри полостей, образуя туман, который затем конденсируется на обрабатываемой поверхности с образованием защитной пленки. Толщина полученной таким образом пленки обычно около 50 мкм. Материалы, которые применяются для данного случая, т.н. ML-материалы, характеризуются малым поверхностным натяжением, что обуславливает их высокую проникающую способность и хорошие влаговытесняющие способности.

Подается состав в скрытые полости через технологические отверстия (существующие или специально просверленные) с использованием специальных насадок-распылителей, на этот раз была использована насадка, распыляющая рабочую смесь под прямым углом.

Следуя указаниям технологической карты, последовательно были обработаны все упомянутые в ней скрытые полости, до которых можно было добраться, в то время пока автомобиль находится на земле, включая полости капота, передней панели, крышки багажника, задней панели. Далее обработали все указанные в карте коробчатые силовые элементы, передние лонжероны, стойки дверей, продольные балки передних крыльев. Для обработки внутренних поверхностей в дверях автомобиля пришлось просверливать дополнительные технологические отверстия. Тут, пожалуй, мастерами был допущен единственный просчет, так как отверстия были проделаны не специальным зенковочным сверлом, которое сразу и развальцовывает края проделанных в металле отверстий, благодаря чему металл приобретает способность гораздо эффективнее сопротивляться коррозии. Но что сделано, то сделано, тем более что по окончании обработки дверей в проделанные отверстия были вставлены специальные резиновые заглушки, в свою очередь, тоже «пролитые» антикоррозионным составом. Дополнительно препарат Noxudol 700 был использован для обработки металлических срезов передних крыльев, проемов переднего и заднего стекла и т.д.

Кто там залег на днище?

 

Следующий этап антикоррозионной обработки — обработка автомобильного днища и колесных арок. Отмытое дочиста автомобильное «брюхо» щедро делится припасенными за прошедшие полтора года, с момента предыдущей антикоррозионной обработки, новостями. В тот раз днище автомобиля «антикорилось» традиционными битумными препаратами, и хочу заметить, не самого плохого качества. Но то, что мы увидели, откровенно говоря, не понравилось.

Внешне покрытие все еще сохраняло свою целостность, но те участки, что уже отслоились от днища, было очень легко отличить от тех, что еще плотно прилегали к железу, благодаря существующему между ними цветовому отличию. Более светлые участки покрытия свидетельствовали о том, что в этих местах воздушная прослойка между антикоррозионным слоем и автомобильным днищем отсутствует, тогда как ее более темные участки говорили об обратном. В результате в таких местах слой антикора уже не защищал металл, а, напротив, «благодаря» скапливающейся в них, как в мешках, влаге стимулировал процесс коррозии. Кроме того, все скрытые полости и коробчатые силовые элементы, доступ к которым открывается со стороны автомобильного днища, внутри были абсолютно сухими. Тревогу вызывали места соединений и сварные швы, где ржавчина чувствовала себя более чем уверенно.

Пока скрытые полости и коробчатые силовые элементы подвергались обработке уже хорошо знакомым составом Noxudol 700, к работе готовился (подогревался) бочонок с антикоррозионной мастикой Noxudol 300, но прежде со всех участков днища необходимо было удалить потемневший слой старого антикора. Нельзя сказать, что соскребать мастику с потемневших участков было делом очень хлопотным: под легким нажатием металлического шпателя он отслаивался от тронутого ржавчиной днища целыми полосами. По мнению мастеров, такая картина — результат некачественной подготовки поверхности автомобиля к антикоррозионной обработке и неправильного выбора непосредственно самих антикоррозионных материалов.

Один слой – хорошо, а два – лучше!

Для обработки «проблемных» мест и мест, пораженных ржавчиной, применялась двухступенчатая (Noxudol 700 + Noxudol 300) система нанесения антикоррозионного покрытия. В ходе этого процесса первым на ржавчину наносится состав препарата Noxudol 700: глубоко проникая в структуру ржавчины, он насыщает ее слой ингибиторами коррозии, а нанесенный следом состав густой мастики Noxudol 300 формирует в этом месте химически- и износоустойчивый защитный слой. Кроме того, антикоррозионный препарат Noxudol 300 включает в свой состав пакет присадок для улучшения адгезии и ингибиторов коррозии, а благодаря отсутствию в его составе органических растворителей, высыхая, его поверхность не покрывается сеткой из микропор. Такие участки, а вместе с ними и вся остальная площадь днища, были обработаны с помощью этого препарата. При работе с данным материалом использовался безвоздушный метод нанесения, в этом случае материал распыляется через форсунку малого сечения высоким, порядка 120 атм., давлением.

Для защиты колесных арок в линейке препаратов компании Noxudol представлено отдельное средство, т.н. «жидкие подкрылки» Noxudol Autoplaston. Этот препарат, изготовленный на битумной основе и армированный резиной и стекловолокном, наносится кистью или шпателем.

После окончания обработки снаружи весь автомобильный кузов был покрыт антикоррозионным налетом, образовавшимся благодаря двум факторам: распылению вещества во время обработки и высоким проникающим способностям. Но никаких проблем с этим налетом у нас не возникло, за какие-то десять минут, смочив мягкую ветошь в составе Avfettning (Noxudol), мастера участка, работая в четыре руки, начисто оттерли все лакокрасочное покрытие автомобиля и его стекла от непрошеного антикоррозионного слоя.

На прощание на стекло крепится небольших размеров стикер Noxudol, а на руки выдается свидетельство о проведенной антикоррозионной обработке автомобиля, в котором уже указана дата проведения следующей инспекции состояния нанесенного антикоррозионного слоя. Ну что ж, ребята, спасибо за радушный прием и до встречи через год на том же месте, в тот же час.

http://catalog.autodela.ru/article/view/3403

Как и чем обработать днище автомобиля. Способы и последовательность действий

По идее, обработка днища кузова должна происходить еще на заводе, при изготовлении авто. Там на него наносят мастику и защитные составы в скрытые отверстия. Но бывают и печальные исключения, да и со временем антикоррозийная защита теряет свои свойства. Поэтому со временем все равно придется задуматься, как обработать днище автомобиля.

Причины повреждений днища автомобиля

  • ржавчина – возникает от поездок по лужам, под дождем, в туманную погоду и т.д. Словом, от воздействия влаги на днище возникает коррозия и ржавчина;
  • механические повреждения – удары мелких камней, езда по высокой траве и песчаных дорогах, весьма успешно снимают защиту днища авто;
  • повреждения защиты – зимой на днище могут образоваться ледяные наросты, которые способствуют нарушению целостности защиты.


Вот как возникает коррозия днища автомобиля. Дело нешуточное, так как образуются дыры, снижающие прочность всего кузова, что производит к деформациям и изгибам. Следует немедленно принять меры, поскольку коррозия будет только распространяться со временем.

Чем обработать днище автомобиля

Мастика – консервирует металл и защищает его от повреждений. Средство на основе битума, каучука, смолы или их сочетаний.

Материалы на основе ПВХ (поливинилхлорид) и каучука. Достаточно долговечное покрытие, часто применяющееся на заводе.

Жидкий пластик. Неустойчив к механическим воздействиям, поэтому как основное защитное средство днища автомобиля не используется.

Масляные составы. Не высыхают на протяжении всего периода эксплуатации и в жидком состоянии заполняют возникающие трещинки.

Парафиновые составы. Средства на базе воска, которые после нанесения высыхают и образуют эластичную пленку.

Способы обработки днища автомобиля

Есть три способа как обработать днище автомобиля

1) Пассивный способ. Днище автомобиля моется, сушится, затем удаляется ржавчина и старая мастика, наносится грунт и несколько шаров антикоррозийной мастики.

Если дно кузова будет плохо высушено влага будет разрушать антикоррозийной покрытие.

2) Активный способ. Последовательность действий почти та же, только вместо мастики используется активное средство (типа Мовиля), которое не только защищает днище от коррозии, но и борется с возникновением ржавчины. При использовании такого средства старую мастику можно не удалять, они будут взаимодействовать.

3) Преобразующий способ. Применяется, если на днище есть следы коррозии. На поврежденные участки наносится средство преобразующее ржавчину в некое подобие защитного грунта. Затем можно прибегнуть к одному из предыдущих способов.

Как обработать днище автомобиля

В принципе, обработать нижнюю часть кузова можно своими руками. Для этого надо выполнить следующую последовательность действий.

  1. Загнать машину на подъемник или получить удобный доступ к днищу другим способом.
  2. Усердно отодрать ржавчину, старое защитное покрытие, зачистить дно кузова металлической щеткой.
  3. Тщательно вымыть и просушить днище – влага может повредить покрытию.
  4. Нанести защитное средство, зависимо от его типа, возможно, парой слоев.
  5. Подождать пока защитное покрытие схватится. Время ожидания указано на выбранном средстве защиты и составляет, примерно, сутки.

Вот как обработать днище автомобиля и увеличить срок службы кузова. Процедура не то чтобы очень сложная, но кропотливая и требующая усердия.

Автор: Иван Матиешин

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Чем обработать дно?

Первый и самый главный враг кузова автомобиля — это коррозия. Не секрет, что погодные условия сильно влияют на состояние нижней крышки любого автомобиля. А если вы не будете вовремя обращать внимание и не обрабатывать днище вашего автомобиля, то под влиянием времени и погоды он превратится в ржавый металл. Все чаще и новичков, и опытных автовладельцев интересует вопрос, как обрабатывать днище автомобиля.

Факторы коррозии

Во-первых, вам необходимо понять основные факторы, которые наносят ущерб нашим автомобилям:

  • это влага, соль и грязь, которые накапливаются на дне.
  • это также может быть незначительное повреждение лакокрасочного покрытия от различных камней, щебня и царапин.

Основное образование ржавчины возникает из-за высокой влажности. Поскольку дно постоянно находится в грязном состоянии, а грязь долго сохнет, дно в течение длительного времени находится во влажном состоянии.

Когда необходимо проводить антикоррозийную обработку?

В целом, новые иномарки не нуждаются в дополнительной обработке кузова автомобиля, но отечественные машины лучше обрабатывать сразу, даже если автомобиль не будет сразу использоваться. Если говорить о подержанных автомобилях, то, как правило, желательно проводить антикоррозийную обработку каждые два года, особенно для автомобилей, эксплуатируемых в промышленных городах.

Как лучше всего обрабатывать дно?

Одним из крупнейших производителей антикоррозийной обработки является Nova и Tequil.Эти покрытия совместимы практически со всеми типами кузовов автомобилей.

Если у вас новая машина, вы можете подобрать любой подходящий материал для обработки. Если автомобиль уже использовался и автомобиль уже нанесен на кузов автомобиля, рекомендуется сначала очистить нижнюю часть каркаса от старого покрытия и только затем наносить новое.

Основные этапы обработки

  1. Прежде всего, автомобиль необходимо мыть обычной водой под давлением 60-100 атм.
  2. После этого машина в течение 30 минут высушивает воздух при температуре 80 градусов. Чтобы осмотреть днище кузова на предмет более подробной информации о дефектах, необходимо снять колеса и тщательно проверить все под арками колес.
  3. После этого антикоррозийный материал наносится под давлением 6-8 атм, а специальный распылитель впрыскивается в труднодоступные места.
  4. Толщина уже высохшей пленки от обработки составит примерно 40-60 мкм.
  5. Всю обработку днища лучше всего выполнять в специализированных сервисных центрах. Если вы решили сделать лечение в домашних условиях, не пренебрегайте подготовительными этапами, такими как стирка и сушка.

Преобразование материалов

Бывает, что владелец автомобиля не выполняет вовремя антикоррозийную обработку кузова, и следы ржавчины дают о себе знать. В этом случае желательно использовать специальные конверсионные материалы для ржавчины. Одним из таких распространенных материалов является Омега-1.Благодаря такому инструменту ржавчина на теле превращается в защитное основание. Основная масса таких материалов основана на кислоте или ортофосфатной кислоте. Другими словами, конверсионный материал предотвращает распространение ржавчины и разрушает существующий. После того, как материал создает защитный слой, рекомендуется дополнительно обработать его мастикой типа «Мовиль».

Профилактика после лечения

Даже если обработка дна автомобиля уже завершена от ржавчины, следует следить за состоянием кузова.Особое внимание следует уделить чистоте покрытия. Также желательно держать свой автомобиль в сухом и проветриваемом гараже, так как даже в положении стоя, но во влажном гараже развивается коррозия на металлах. Регулярно закрашивать лакокрасочными материалами. Очень часто сколы краски от летящих на дороге камней, которые приводят к сильному распространению ржавчины автомобиля. Ковры в машине также всегда должны быть сухими и чистыми. Также важно установить брызговики и колесные арки, они значительно защищают днище и пороги автомобиля от преждевременной коррозии.

Дополнительную информацию об удалении ржавчины с автомобиля можно найти в статье Как удалить ржавчину с автомобиля.

Вы также можете посмотреть в разделе Автохимия, где есть информация об уходе за автомобилем.

,

Миссия по сравнению с итогом

Придуманные тематические исследования HBR представляют дилеммы, с которыми сталкиваются настоящие лидеры, и предлагают решения от экспертов. Это основано на тематическом исследовании HBS «Земельная ферма» (дело № 807061) Уильяма А. Салмана и Элисон Беркли Вагонфельд. Это доступно на hbr.org.

«Поттсвилль, штат Пенсильвания, не известен своими прекрасными зимами», — сказал Уэйн Мориарти, когда тащил свою машину в место возле паркинга на восточном побережье распределительного центра Baldwin Farms.

Гретхен Кюслер, главный операционный директор компании, посмотрела на массивный сугроб рядом с автомобилем.

«Так чем же он известен?» она дразнила.

Она знала, что Уэйн переехал из Северной Каролины, чтобы управлять объектом. Поттсвилль не был плохим местом для жизни, но это был не дом ни для одного из них. Она прибыла в Питтсбург тем утром рейсом из Сакраменто, где находилась штаб-квартира Baldwin Farms. Теперь она была завернута в парку, которую использовала только для катания на лыжах.Тем не менее, она вздрогнула, когда они с Уэйном подошли к входной двери склада.

Внутри рабочие готовили поддоны из органического пакетированного салата для доставки. Она была счастлива видеть место, выглядящее таким занятым. Распределительный центр Восточного побережья, или ECDC, в последнее время задумывался о ней. Трой и Шон, братья, которые основали Baldwin Farms в 1993 году и теперь работали в качестве со-генеральных директоров, хотели еще больше проникнуть на рынок органического сырья Восточного побережья и под руководством Гретхен открыли предприятие два года назад.Одна из их основных целей состояла в том, чтобы помочь региональным клиентам избежать нехватки самого успешного продукта компании: органический предварительно вымытый салат. Как правило, после того, как ритейлеры Восточного побережья разместили заказ, салату потребовалось от 10 до 15 дней, чтобы добраться из Калифорнии в свои магазины. Задержка во времени сделала точное прогнозирование хитрым для клиентов. Большинство не осознают, что им нужно пополнить запасы, примерно за пять дней до того, как у них закончится товар. Но они закончили тем, что оставили свои полки пустыми, потому что они хотели избежать переупорядочения и необходимости выкидывать салат.

Болдуин хранил достаточное количество салата в ECDC, чтобы клиенты могли размещать небольшие заказы и заполнять свои полки в ожидании поступления крупных заказов из Калифорнии. За дополнительную плату клиенты могли даже получить доставку на следующий день от ECDC, вместо того, чтобы отправлять свои собственные грузовики, чтобы забрать салат, как они обычно делали со своими заказами на Западном побережье.

Но ECDC не достигла своих первоначальных целей производительности. На самом деле, он терял деньги. В прошлом году он работал с убытком в 1 доллар.7 миллионов Команда Гретхен предсказывала, что эксплуатационные расходы будут компенсированы увеличением объема продаж, но казалось, что клиенты больше не заказывают. Вместо этого они сокращали свои заказы с Западного побережья на сумму, которую они заказали у ECDC. А поскольку заказы ECDC были небольшими, грузовики Baldwin Farms часто выезжали из Поттсвилля наполовину пустыми.

Уэйн обошел Гретхен и показал ей некоторые обновления системы охлаждения.

«Братья все еще говорят о закрытии нас?» спросил он, пытаясь казаться небрежным.Тем не менее, Гретхен видела, что он нервничал. Он согласился работать на братьев Болдуина, потому что он верил в органический лейбл и знал, насколько велика эта возможность на Восточном побережье. Но его репутация в маленьком мире дистрибьюторов еды была на грани. Он не хотел быть связанным с провальным предприятием больше, чем она.

«Это обсуждалось, но я не думаю, что кто-то из них уже есть», — сказала она.

«Нам просто нужно больше времени. Два года не достаточно, чтобы изменить покупательское поведение покупателей.Ты это знаешь.»

Гретхен кивнула.

«И мы все еще работаем над перегибами», — сказал он. Транспорт был особенно больным местом; между наполовину заполненными грузовиками и специальными поездками, которые они должны были совершать для более отдаленных клиентов, расходы на топливо убивали ECDC.

«Шон и Трой должны выйти, сделать некоторые поставки, поговорить с некоторыми из наших клиентов», предложил Уэйн. «Они увидят, что не отражено в балансе, — что мы строим прочные отношения.

«Они уже тратят слишком много времени на это. Особенно Шон, — сказала она. Это было то, что беспокоило Гретхен больше всего. На долю ECDC пришлось менее 5% от 600 миллионов долларов продаж компании в предыдущем году. Она понимала, что это была инвестиция, которая нуждалась в уходе, но это отвлекало братьев от более важных вещей.

«Ты должен хотя бы поговорить с Куртом в Better Food. Он поймал ветер, что у нас проблемы, — сказал Уэйн.

«Я играл с ним на телефоне всю неделю», — сказала Гретхен.Better Food была одним из их крупнейших клиентов на восточном побережье. Курт Конуэй, покупатель продуктов в продуктовой сети, был главным сторонником ECDC и активно лоббировал братьев в отношении выгод, которые он принесет как клиентам, так и Baldwin Farms.

«Если мы не поймем, как помочь нашим клиентам на Восточном побережье, они обратятся к нашим конкурентам, независимо от того, органические они или нет», — сказал Уэйн. У него была точка. Хотя рыночная доля Baldwin Farms была более 50% в категории органических салатов, компания не могла позволить себе уступить место на полках.Когда такой розничный продавец, как Better Food, обратится к другому, более доступному бренду, вернуть бизнес будет практически невозможно. А поскольку Baldwin Farms хотел представить своим клиентам на Восточном побережье новые экологически чистые продукты, такие как нарезанные яблоки, ему необходимо было сохранить прочную репутацию, помогая магазинам хранить свои полки на складе.

«Я позвоню Курту из аэропорта», пообещала Гретхен.

Новое направление

Вернувшись в Калифорнию, Гретхен посмотрела на поля.Это был хороший вегетационный период, первый за последнее время. Компания надеялась сделать в этом году объем продаж в размере 750 миллионов долларов, что казалось вполне достижимым. Но для этого нужно было контролировать расходы. Гретхен наблюдала за полевыми работниками и думала о том, сколько людей полагалось на фермы Болдуина. Если она допустит снижение прибыли, многие люди могут потерять работу.

Шон Болдуин слегка постучал в дверь. «О чем ты мечтаешь?» он спросил.

Гретхен обернулась.Она не видела Шона с тех пор, как уехала в Пенсильванию. Он спросил, как дела у Уэйна.

«ОК. Он нервничает, мы собираемся отключить. Он хочет больше времени, чтобы доказать ценность ECDC ».

«Мы знаем, что это ценно. Это просто не зарабатывать деньги », сказал Шон. «Я думал на выходных, что нам, возможно, понадобится взять его в новом направлении. Даже с Уэйном у руля, мы боремся с логистикой. Мы должны искать партнеров с кем-то, кто лучше в этом деле ».

«Это не новое направление», — сказала Гретхен.Первая итерация ECDC заключалась в партнерстве с оптовым продавцом в Коннектикуте. Компания позволила Baldwin Farms использовать свои холодильные камеры, системы слежения и сеть автомобильных перевозок. Но две компании не соответствовали системам инвентаризации и подходам к обслуживанию клиентов.

«Но мы бы сделали это по-другому на этот раз. Что случилось с разговорами с WholeCo? Спросил Шон. WholeCo был крупным упаковщиком и дистрибьютором продуктов в Нью-Джерси, который был известен своим огромным автопарком и опытом логистики.

«Я до сих пор с ними на связи, но вы знаете, что они управляют совсем другой компанией, чем мы», — сказала Гретхен.

Шон и Трой основали Baldwin Farms 18 лет назад, выращивая собственный салат и продавая его из своего пикапа. В то время органические продукты питания были нишевым рынком, но в Сан-Франциско они преуспели и вскоре стали популярными в других местах. Сейчас это был огромный рост рынка.

«Но это нормально», сказал Шон. «Мы знаем салат и растем. Они знают транспорт и логистику.

«Но партнерство повышает наши риски загрязнения и порчи. Это одна из причин, по которой мы открыли ECDC: контроль. Мы хотели, чтобы у нас было меньше рук, — напомнила ему Гретхен.

«Мы могли бы справиться с этими рисками. Кроме того, мы извлекли уроки из наших ошибок. WholeCo может работать », сказал Шон.

«Ты знаешь, твой брат не согласится», возразила Гретхен.

«Он всегда так делает», ответил Шон.

Отключи

Гретхен села на кожаный диван в кабинете Шона и Трои.Братья разделили рабочее пространство с самого начала. В первые годы это было потому, что они должны были — тогда вся штаб-квартира была даже не 300 квадратных футов. Но теперь это было больше по привычке.

«Шон уже рассказал мне об идее WholeCo», — сказал Трой, бросаясь в погоню. Он был менее терпелив, чем его брат, хотя оба часто действовали на скорую руку. «Я думаю, пришло время сократить наши потери. ECDC просто не понял, как мы думали.

«Гретхен провела анализ», — проговорил Шон.«Мы окупим только 25% наших первоначальных инвестиций, если закроем их сейчас. Это предполагает, что мы можем выйти из пятилетней аренды, которую мы подписали ».

Гретхен кивнула. «Кроме того, мы будем раздражать всех наших клиентов, которые используют ECDC», — сказала она. «Я разговаривал с Куртом Конвеем в моей поездке назад. Он сделал хороший повод, чтобы держать его открытым. Он говорит, что Better Food все еще определяет свои прогнозы, и этот рост затрудняет прогнозирование спроса, поэтому сейчас они размещают только небольшие заказы. Но это изменится — не в последнюю очередь потому, что наши продавцы говорят им, как максимально использовать ECDC.И когда спрос возрастает, мы должны все еще быть там. Уэйн говорит, что слышал то же самое от других клиентов.

Трой покачал головой. «Но может ли Курт, Уэйн или кто-то еще сказать нам, когда это произойдет? Как долго мы собираемся посвятить столько энергии на объект, который кровоточит деньги?

Шон смеялся над склонностью своего брата преувеличивать. «Мы вошли в этот бизнес, чтобы сделать органическое как можно больше людей. Пока мы можем достичь безубыточности, инвестиции того стоят.

Гретхен знала, что с этим все они согласились. Хотя прибыльный распределительный центр был бы идеальным вариантом, братья просто хотели, чтобы их клиенты были довольны и получали больше экологически чистых продуктов. Тем не менее, ECDC не был близок к безубыточности.

«Я просто не уверен, что эта модель работает», — сказал Трой.

Оба брата повернулись к Гретхен. Она привыкла играть в рефери и обычно ей это нравилось.

«Что ты скажешь?» Спросила Трой.«У вас есть ответ для нас?»

«Не сейчас», — сказала Гретхен.

«Так, когда вы можете дать нам один?» они спросили, почти в унисон.

Она знала, какой ответ они хотели получить: «У меня к вам предложение завтра утром».

Болдуины любили двигаться быстро, даже при принятии важных решений.

Время решать

Вечером по дороге домой Гретхен повторила встречу в своей голове. Она привыкла помогать Шону и Трое разобраться в их различиях, но на этот раз она застряла.В Поттсвилле Уэйн был убедительным. Он объяснил, что ECDC поддерживает тесную связь с клиентами, и это может быть хорошо только в долгосрочной перспективе. Курт довел эту мысль до дома. Тем не менее, логистика не была сильной стороной компании.

Когда она свернула на Маршрут 88, ей стало интересно, продвигается ли компания слишком быстро с ECDC. Ей нравился предпринимательский темп, установленный братьями на Болдуин Фармс, — это была одна из причин, по которой она взялась за работу, — но иногда это приводило к необдуманным решениям.Из-за низкой валовой прибыли, накладных расходов и расходов на топливо центр вряд ли станет прибыльным в ближайшее время.

Гретхен проехала по указателю на другую новую органическую ферму, которая открылась в прошлом месяце, и ей напомнили об одной идее, возникшей в ее беседах с Уэйном. Они говорили о том, чтобы сделать центр центром для других производителей в Калифорнии. Помогая им добраться до крупных ритейлеров Восточного побережья, компания могла бы заполнять свои грузовики и доставлять больше натуральных продуктов большему количеству людей.Но разработка такого центра может занять годы. Она не была уверена, что Шон и Трой могут быть достаточно терпеливыми.

После того, как она уложила своих детей в ту ночь, Гретхен включила компьютер и отправила новое электронное письмо. Она адресовала это Шону и Трое и написала «ECDC» в теме письма. Если она вообще знает братьев Болдуина, они будут проверять ее ответ сегодня вечером.

«Если мы не выясним, как помочь нашим клиентам на Восточном побережье, они обратятся к нашим конкурентам, независимо от того, органические они или нет.

«Как долго мы будем тратить так много энергии на объект, который кровоточит деньги?»

Должен ли Baldwin Farms закрыть завод в Поттсвилле или заново его открыть?

Ответ экспертов

Чарльз Пот — генеральный директор Earthbound Farm.

Очевидно, что Уэйн полностью верит в Baldwin Farms, в ценность предоставления органической продукции как можно большему количеству людей и в потенциал ECDC, чтобы помочь компании достичь своих целей.Его приверженность достойна восхищения.

Но для Уэйна ECDC — это его бизнес. Если он отступит, ему будет легче увидеть, как это делает Гретхен, что ECDC не является автономным. Это расширение основного бизнеса Baldwin и было призвано повысить прибыльность и развить клиентов. И, к сожалению, предприятие отвлекает ресурсы от основного бизнеса и облагает его финансовыми, материально-техническими и эмоциональными налогами.

Гретхен ясно понимает, почему эта концепция должна работать: в быстро меняющемся мире скоропортящихся продуктов розничным продавцам приходится прогнозировать свои потребности и порядок на Западном побережье (где выращивается большая часть продукции страны) в течение 7-10 дней.Как известно на Earthbound Farm, через неделю могут произойти серьезные изменения, которые повлияют на продажи в производственном отделе Восточного побережья. Таким образом, ритейлеры по понятным причинам стремятся найти решение, которое потенциально могло бы сократить дефицит, что приведет к снижению маржи и снижению продаж на уровне магазина. А Восточное побережье — один из регионов, где продажи органической продукции самые сильные.

Однако, поскольку дополнительный объем продаж в ECDC не покрывает расходы и приводит к неэффективности, такой как наполовину заполненные грузовики, модель работает не так, как планировалось.Гретхен, возможно, не считала, что у покупателей продукции недостаточно стимулов для оплаты более высокой стоимости заказов в ECDC, даже если они ценят удобство быстрых изменений в оформлении заказов. И если клиенты не будут платить более высокую цену, которая покрывает транспортные расходы, преобразование объема продаж с Западного побережья в ECDC приведет только к снижению маржи Baldwin Farms.

Это тематическое исследование основано на опыте Earthbound Farm с распределительным центром в Нью-Джерси.В 2006 году мы решили закрыть центр из-за его плохой работы в первый год. Чтобы компенсировать его закрытие, мы помогли нашим клиентам на Восточном побережье перейти к закупкам через высококачественных оптовых дистрибьюторов. Это позволило нам сосредоточиться на нашей основной силе — органическом земледелии и производстве салатов — и позволить экспертам по распределению управлять логистикой.

Эта стратегия окупилась: мы поддерживали хорошие отношения с этими клиентами. Сегодня мы еще раз взглянем на объект на Восточном побережье, но под другим углом зрения.Мы планируем выращивать некоторые органические фрукты и овощи (не салаты) на Востоке, а также импортировать экологически чистые продукты межсезонья от надежных партнеров в Южной Америке.

Гретхен должна посоветовать Болдуинам закрыть ECDC и продолжать обслуживать своих клиентов с Восточного побережья с Западного побережья. Между тем, бизнес должен инвестировать в разработку продуктов, которые можно выращивать на Востоке или легко импортировать туда. Когда эти продукты появятся, у компании будет гораздо более сильная база для работы распределительного центра.Затем Baldwin Farms сможет перевести своих клиентов с восточного побережья на ECDC, который имеет экономически выгодный план и защищает свою долю рынка.

Гретхен должна посоветовать Болдуинам закрыть ECDC и обслуживать клиентов Восточного побережья с Западного побережья.

Т. Гэри Роджерс — отставной председатель и главный исполнительный директор Dreyer’s Grand Ice Cream.

Открытие распределительного центра на Восточном побережье — это только первый шаг в реализации новой стратегии Baldwin Farms. Бизнес растет; он просто еще не может покрыть свои постоянные расходы.Но слишком рано сдаваться. Болдуины сделали крупные инвестиции, которые они не могут вернуть. Теперь им нужно заставить это работать. Гретхен следует порекомендовать им сохранить Поттсвилль, но искать другие способы сделать его прибыльным.

По мере того, как Dreyer’s Grand Ice Cream расширялась по всей стране от ее базы на Западном побережье с помощью стратегии прямых поставок, мы открыли дистрибьюторские центры в каждом крупном городе на Среднем Западе и Востоке. Большинство из этих центров годами приносили убытки, но со временем уникальное стратегическое конкурентное преимущество прямой доставки в магазин позволило нам превратиться в крупнейшую компанию по производству мороженого в стране.Наши конкуренты, которые не желали идти на такой риск и нести первоначальные потери этой стратегии, никогда не пользовались преимуществами и в конечном итоге отстали.

У Baldwins есть много вариантов, которые они могли бы использовать, кроме закрытия завода в Поттсвилле: находить «бренды-партнеры», чтобы делиться накладными расходами, обучать своих водителей совершать продажи в магазине, платить за размещение в автоматах или предоставлять клиентам дополнительные преимущества, которые поддерживают всю категорию продуктов. , Это были все стратегии, которые мы успешно применяли в Dreyer’s.

Идею Гретхен по распределению среди других калифорнийских производителей стоит изучить, но лучшей стратегией будет поиск одной или двух небольших компаний, которые не могут позволить себе собственный распределительный центр для распределения затрат. В нашем случае мы начали распространять мороженое Ben & Jerry, когда эта компания только входила в Бостон, свой первый крупный рынок. Когда мы начали распространять на национальном уровне, мы помогли Ben & Jerry’s сделать то же самое. Хорошие прибыли, которые мы получили по его продуктам, покрывали большую часть наших накладных расходов по мере роста.

Baldwin Farms мог бы также ускорить рост, если бы он обучил своих водителей стать продавцами или заменил их обученными или опытными специалистами по прямым продажам. Продажа в магазине может быть очень эффективной, особенно со скоропортящимися продуктами. Всегда есть место, где еще не было товаров, и перегруженный персонал магазина часто приветствует помощь. Прибавка в полках на дюйм или два в каждой поездке очень быстро превратится в ноги.

Многие бакалейные лавки на Восточном побережье получают прибыль, продавая полки вместо продуктов.Болдуин мог бы подумать о том, чтобы заплатить им за слоты. Хотя это добавляет стоимость, часто оправдано, если она помогает компании выйти на новый рынок.

Baldwin также может предложить клиентам множество других преимуществ, которые укрепят лояльность к бренду. Когда мы не смогли взломать нью-йоркский рынок, мы дали бакалейным магазинам идеи по улучшению очень стерильного прохода для мороженого, чтобы повысить продажи всей категории. Они включали лучшее освещение и использование цвета, способы размораживания дверей морозильной камеры, а также оптимизацию температуры, циклы размораживания и обслуживание морозильной камеры.Отношения и доверие, которые мы создали, помогли нам поставить наши продукты в морозильники, не ставя под угрозу наши ценности.

В конце концов оптимизм и настойчивость необходимы молодому растущему бизнесу. Вы не можете достичь успеха, постоянно угадывая себя. Болдуины просто должны принять долгосрочную перспективу и заставить эту стратегию работать.

Слишком рано сдаваться. У Болдуинов есть много вариантов, которые они могут использовать, кроме закрытия Поттсвилльского центра.

Версия этой статьи появилась в октябрьском выпуске Harvard Business Review . ,
Полное руководство для гостей Туро — Поддержка Туро

Быстрые факты:

  • Туро отличается от традиционной компании по прокату автомобилей. Во-первых, вы не «арендуете» у компании, вы «заказываете» автомобиль у реального человека.
  • Информация, представленная ниже, обеспечит вам успешное путешествие.

Регистрация

  • Прежде чем начать свое приключение, вам необходимо зарегистрироваться.
  • Вы можете получить разрешение на вождение, прежде чем бронировать автомобиль, перейдя на страницу своей учетной записи.
  • Мы проводим процесс согласования всех гостей при бронировании автомобиля, чтобы обеспечить безопасность нашей платформы как для хозяев, так и для гостей.
  • Ожидается, что проверка займет не менее 24 часов.
  • Мы очень серьезно относимся к безопасности нашего сообщества. И мы хотим быть уверенными, что у нас есть лучшие хосты и гости на нашей платформе. Это означает, что некоторым пользователям может потребоваться больше времени для проверки.
  • Проверьте статус подтверждения на странице своего аккаунта перед началом поездки.
  • Если вам было отказано, мы можем запросить дополнительную информацию.
  • После того как вы получили разрешение на вождение, вы готовы найти идеальный автомобиль.

Выбор автомобиля

  • Выберите свое местоположение и найдите автомобиль. Вы можете настроить дату и время поездки в соответствии с вашими планами. Если ваша поездка гибкая, у вас может быть больше возможностей, если вы играете со временем старта.
  • Можно выполнить фильтрацию по типу автомобиля, пробегу, доставке и другим параметрам.
  • Как только вы найдете идеальный автомобиль, вы готовы забронировать.

значки Туро

«Книга мгновенно»
  • Если автомобиль доступен, вы можете забронировать его немедленно, не дожидаясь, пока хозяин примет ваш запрос на поездку.
  • После того, как вы закажете, сообщите хозяину, чтобы он организовал трансфер и высадку.
«Разблокировка приложения»
  • Это автомобили Turo Go, в которых есть устройство, позволяющее блокировать и разблокировать автомобиль из приложения Turo.Turo Go доступен только на некоторых рынках.
  • Вы должны загрузить и обновить приложение Turo на своем мобильном устройстве, чтобы отправиться в путешествие на автомобиле Turo Go.
«Хозяин Всех Звезд»
    Хосты
  • All-Star — это высокопроизводительные, высококачественные хосты.
  • У них самое быстрое время отклика и рейтинги.

Забронировать поездку

Выбрав автомобиль, вы увидите его полный список. Здесь вы можете добавить детали вашей поездки и проверить.На странице листинга вы увидите:

Даты поездки
  • Выберите начало и конец поездки. Стоимость вашей поездки зависит от продолжительности поездки и других факторов. Изменение времени начала и окончания может изменить общую стоимость вашей поездки.
  • Одновременно можно забронировать только одну машину. Если вы уже отправили запрос на набор дат, вы не можете забронировать новую поездку, совпадающую с какой-либо из этих дат.
  • Вы всегда можете договориться о смене поездки у своего хозяина позже.
.
Как обнаружить признаки аварийного ремонта, ржавчины или покраски при покупке подержанного автомобиля Главная »Как обнаружить признаки аварийного ремонта, ржавчины или покраски при покупке подержанного автомобиля

Обновлено: 9 января 2019 г.

Глядя на этот подержанный автомобиль на фотографии, вы можете заметить какие-либо признаки недавней окраски?

Можете ли вы заметить признаки покраски?

Отлично! Вы правы, задняя дверь выглядит немного темнее.Это один из признаков, но как еще можно узнать, если подержанный автомобиль был перекрашен или поврежден?
Мы видели много подержанных автомобилей, таких как рынок подержанных автомобилей. Некоторые дилеры сообщат о предыдущем происшествии, но другие могут даже не знать об этом. Как вы можете проверить, не был ли подержанный автомобиль в аварии раньше? Это трехэтапный процесс:
1. Тщательно осматривайте автомобиль на предмет дорожно-транспортных происшествий или следов ржавчины самостоятельно; Смотрите больше фотографий ниже.
2. Проверьте записи истории подержанных автомобилей.О многих несчастных случаях сообщают, и отчет истории подержанной машины может показать это. Прочтите, как проверить историю подержанных автомобилей.
3. Перед подписанием сделки обязательно осмотрите подержанный автомобиль квалифицированным механиком или инспектором подержанных автомобилей.

Проверьте, как закрываются капот, крышка багажника и все двери

В этом автомобиле дверь переднего пассажира не закрывается плавно. Вы можете сказать, что входная дверь не выровнена должным образом; увидеть стрелки.Зачем? После более тщательного осмотра мы обнаружили, что этот автомобиль попал в аварию на переднем крае. Неправильно расположенная дверь не всегда означает повреждение в результате несчастного случая, но это причина, чтобы присмотреться.

В старых автомобилях дверные петли изнашиваются, в результате чего дверь свисает ниже. Это вызывает ту же проблему: дверь не закрывается плавно. Это связано с тем, что механизм блокировки не совпадает с защелкой на дверной коробке. В большинстве автомобилей это происходит с водительской дверью, потому что она используется чаще всего.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Проверьте, как панели кузова сочетаются друг с другом

Посмотрите, как разные панели кузова подходят друг другу. Капот, двери и багажник при закрытии должны быть заподлицо с другими панелями. Посмотрите на эту машину, ее задняя дверь не закрыта при закрытии; здесь был какой-то кузовной ремонт.

Передний бампер ослабел в этой машине.Если вы посмотрите ближе, цвет бампера тоже будет другим. Похоже, в этом углу был ремонт кузова. Если вы заметили что-то подобное, область должна быть тщательно осмотрена.

Проверьте, соответствуют ли цвета разных панелей

Хитрость в том, чтобы смотреть с расстояния и под разными углами. Таким образом, легче заметить разницу.

Сложнее увидеть здесь, но посмотрите следующую фотографию.

Можете ли вы определить разницу сейчас? Вы правы, эта дверь имеет другой оттенок, она была покрашена. Это происходит из-за того, что при перекрашивании сложно точно подобрать исходный цвет краски, хотя лучшие магазины делают лучше.

Посмотрите на этот автомобиль, передний бампер выглядит немного иначе, чем остальная часть автомобиля? Вы правы, это темнее, потому что это было перекрашено.

Сравнить противоположные стороны

Вот хитрость: если что-то выглядит не так, сравните это с другой стороны. Например, этот Pontiac Vibe был выставлен на продажу в новом автосалоне. Продавец сказал нам, что они только что получили эту машину. При проверке мы обнаружили, что зазор между передним крылом и дверью выглядит широким с правой стороны.

Проверка левой стороны показала другую картину; как вы видите, разрыв практически отсутствует.После дальнейшего осмотра мы обнаружили, что этот автомобиль был сдвинут боковым, поэтому вся его передняя часть сместилась в одну сторону. Когда мы указали это менеджеру по подержанным машинам, он извинился и снял машину с продажи. Оказывается, они не заметили этой проблемы, когда получили эту машину с оптового аукциона.

Мы проверили эту черную Тойоту в другом автосалоне. Продавец был честен и упомянул, что автомобиль попал в небольшую аварию, цена тоже была низкой.Мы открыли капот, и это было легко увидеть. Сравните эти две фотографии; Вы можете определить, какая сторона была повреждена? Это левое переднее крыло.

Это правое переднее крыло. Этот угол, кажется, был поражен. Посмотрите на область вокруг этих двух болтов, удерживающих крыло. Если вы посмотрите внимательно (нажмите на фото), вы увидите, что качество краски тоже плохое.

Проверьте, выровнены ли панели, посмотрите на боковое отражение

Посмотрите на отражение.Например, этот автомобиль выглядит как новый. Линии прямые, крыло и двери выстроены в линию, и краска выглядит ровной и гладкой. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Здесь вы можете увидеть некоторые неровности в отражении на заднем крыле. Похоже, это крыло видело ремонт кузова.

Когда мы посмотрели поближе на это заднее крыло, мы обнаружили следующее: прозрачный слой шелушится.Это верный признак малярной работы.

Задний угол этого грузовика был отремонтирован. Как видите, отражение не выглядит гладким. Нажмите на фото, увидите область под крышкой бензобака и в углу возле заднего фонаря.

Проверьте фары

Есть ли внутри фары или задние фонари влага? Это часто происходит, когда вода проникает в фару через трещину или отсутствующую крышку лампы.Этот угол был поражен? Осмотрите это тщательно. Эту фару нужно будет заменить, и это не дешево.

Сравните обе фары (и задние фонари). Если одна фара выглядит старой, а другая — новой, возможно, новая фара была установлена ​​недавно. Это было во время аварийного ремонта?

Посмотрите на эту Honda Civic. Левая фара старая (оригинальная), но правая фара выглядит новой.У него даже есть другая маркировка производителя. После тщательной проверки мы обнаружили, что правый передний угол был поражен, хотя повреждение было незначительным.

Обратите внимание на разницу в текстуре краски

Посмотрите на качество и текстуру краски. Свежая краска может иметь другую текстуру. Признаки шлифования во время ремонта кузова также часто видны сквозь краску.На этой фотографии хорошо видны следы от краски под краской. Это явный признак кузовного ремонта. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Текстура краски на этой двери выглядит неправильно, вы можете увидеть это в отражении. Здесь был какой-то кузовной ремонт. Почувствуйте поверхность краски рукой. Оригинальная окраска должна быть гладкой, в то время как перекрашенные панели могут выглядеть немного грубыми и неровными, как апельсиновая корка.

Ищите распылитель краски

На заводе по сборке автомобилей кузов окрашивается до того, как на него что-либо установлено. Это означает, что любая пластиковая отделка или проводка не должны быть закрашены. Здесь вы можете увидеть, что на кожухе жгута проводов двери видна белая краска, что указывает на работу покраски.

Ищите облупившуюся краску

Отслаивающаяся краска является еще одним показателем плохо выполненной покрасочной работы.Часто можно увидеть, как краска отслоилась от одного из бамперов.

Проверьте болты, которые удерживают капот

Вот еще один совет: когда вы открываете капот, проверьте болты, которые его удерживают. Они выглядят так, как будто их никогда не трогали? Здесь вы можете ясно увидеть, что этот болт был подделан. Это означает, что капот был либо заменен, либо перенастроен из своего первоначального положения.

Для сравнения, посмотрите на эту машину, гайки, удерживающие капот, выглядят так, будто их не трогали. Этот капюшон оригинальный.

Многие автомобили имеют наклейку на капоте. Этот автомобиль на фото имеет оригинальную наклейку. Если наклейка отсутствует или выглядит так, как будто она была снова прикреплена, возможно, капот заменен.

Проверьте раму, если это пикап

Рама — это то, что скрепляет грузовик.Это сильно проржавело? Показывает ли это признаки поединка или другого ремонта? Сделайте фото или видео с помощью телефона, если он не виден. Рама в этом грузовике выглядит хорошо. Как выглядит кузов грузовика снизу? Мы видели много пикапов, где лежал подстилка, чтобы покрыть ржавые сквозные отверстия в кровати.

Избегайте ранее затопленных машин

Избегайте подержанных автомобилей, которые были затоплены. Затопленный автомобиль с большей вероятностью в будущем может вызвать различные проблемы с электричеством и плесенью.Внезапные наводнения очень распространены в наши дни.

Этот автомобиль выглядит довольно чистым и хорошо работает, но что-то не так с крышкой динамика. Показывает отметку уровня грязной воды. Была ли эта машина затоплена?

Мы удалили заднюю накладку из центральной консоли, чтобы подтвердить. Там нет вопросов, эта машина была затоплена. Вы можете увидеть отметки уровня воды на внутренней стороне обрезного элемента.Этого автомобиля следует избегать. Исторический отчет также может выявить предыдущий ущерб от наводнения. Будьте подозрительны, если в историческом отчете указано, что машина прибыла из зоны недавнего затопления.

Можно ли покупать автомобиль с повреждениями от ржавчины?

Ржавчина — главная проблема в подержанных автомобилях, особенно тех, которые ездили, где соль используется на дорогах в зимние месяцы.Если автомобиль не был должным образом защищен от ржавчины, любой автомобиль или грузовик от 7 до 10 лет и старше из пояса ржавчины будет иметь некоторую ржавчину. Повреждения от ржавчины можно временно устранить, но как только процесс коррозии запущен, его очень трудно остановить. Металл, используемый в современных автомобилях, лучше, но проблемы с ржавчиной не устранены. Если на автомобиле были устранены крупные пятна ржавчины, ржавчина появится позже. Что еще более важно, если тело показывает ржавчину снаружи, нижние компоненты, вероятно, находятся в гораздо худшей форме.Проверьте, например, эти тормозные магистрали или этот подрамник. Обе проблемы безопасности. Поэтому, как и в предыдущих авариях, в подержанной машине следует избегать сильной ржавчины.
Где обычно начинается ржавчина? Вы, скорее всего, найдете ржавчину на нижних краях дверей и вокруг колесных колодцев. В этой машине она только заводится, но через несколько лет эта дверь будет выглядеть плохо, если ее не обработать. Это пятно ржавчины уже отремонтировано, и теперь ржавчина снова проявляется. Если вы подозреваете исправленное пятно ржавчины, попробуйте приклеить маленький магнит; он не прилипнет, если над металлом будет слишком много наполнителя.
Эти линии охлаждения кулера сильно проржавели, но вы не увидите их снаружи. В этой машине они спрятаны под щит, под радиатором.

Эти ржавые линии могут разорваться при соскребении бордюра при парковке, при езде по кочкам, оставляя вас в затруднительном положении. Это еще одна причина, по которой мы рекомендуем проверять подержанную машину у вашего механика перед ее покупкой.

Стоит ли покупать автомобиль, попавший в аварию? Если это не незначительный изгиб крыльев, как на этой фотографии, мы не рекомендуем его.Мы не хотим сказать, что поврежденный автомобиль не может быть восстановлен до нового состояния; Есть много ремонтных мастерских, которые делают отличную работу. Проблема в том, что среднестатистическому покупателю трудно сказать, был ли автомобиль отремонтирован по самым высоким стандартам или был «залатан» для быстрой продажи.

Это означает, что покупка автомобиля, который был восстановлен после серьезной аварии, рискует. Был ли ремонт сделан правильно или пятна ржавчины появятся через год или два? Будет ли краска отслаиваться или исчезать? Правильно ли выровнено колесо или шины будут быстро изнашиваться? Будет ли кондиционер работать через несколько месяцев? Была ли откалибрована передняя камера после замены лобового стекла?


,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *