Цвета жидкой резины: Цвета жидкой резины – 403 — Доступ запрещён

Цвета жидкой резины

Черный (Black)

Черная Вишня (Black Cherry)

Blurprle

Темно-Серый (Dark Grey)

Электрический Зеленый Лайм (Electric Lime Green)

Агрессивный розовый (Fierce Pink)

Flex Blue

Пушечная бронза (Gunmetal)

Охотничий зеленый (Hunter Green)

Интенсивный бирюзовый (Intense Teal)

Koi Orange

Светло-голубой (Light Blue)

Матовый чистый (Matte Clear)

Темно-синий (Navy Blue)

Чистый пурпур (Pure Purple)

Красный (Red)

Safety Cone Orange

Белый (White)

Желтый (Yellow)

Яркий голубой (Blaze Blue)

Яркий зеленый (Blaze Green)

Яркий оранжевый (Blaze Orange)

Яркий розовый (Blaze Pink)

Яркий фиолетовый(Blaze Purple)

Яркий Желтый (Blaze Yellow)

5 лучших жидких резин — Рейтинг 2019

Обновлено: 08.10.2019 15:39:06

Эксперт: Сергей Брилль

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Многих автовладельцев не устраивает базовое лакокрасочное покрытие железного коня. Кто-то хочет надежно защитить элементы кузова и салона от повреждений, а кому-то просто нравится выделяться в потоке машин необычным цветом. Жидкая резина позволяет быстро изменить стиль автомобиля. Благодаря простой технологии нанесения тюнинг сможет выполнить даже обычный автовладелец. Использовать материал можно как для полной перекраски кузова, так и для обновления отдельных элементов. Чаще всего резиновое покрытие можно встретить на колесных дисках, бамперах, решетках радиатора, торпедах. В продаже имеется как жидкая резина в банках, так и полностью готовый продукт в аэрозольных баллончиках. С помощью наших экспертов определим основные критерии подбора современного материала.

Критерии выбора жидкой резины


  1. Начать выбор жидкой резины следует с цвета. Не всегда производителям современного материла удается угадать модные тенденции сегодняшнего и завтрашнего дня. Поэтому компания с самой богатой линейкой цветов будет иметь преимущество.
  2. Выбирая фасовку, необходимо отталкиваться от простой рекомендации специалистов. Для покраски небольших элементов достаточно приобрести один или несколько аэрозольных баллончиков. Если требуется защита всего кузова, то следует отдать предпочтение банкам объемом 4-5 л.
  3. Чтобы получить желаемый цвет элемента, жидкая резина должна обладать хорошей укрывистостью. Чем меньше слоев материала требуется нанести на поверхность, тем лучше укрывистость. Показатель считается хорошим, если основа не просвечивается после нанесения 3-5 слоев. Следует также обратить внимание на некоторые технологические особенности покраски. Перед нанесением светлых цветов сначала напыляется белая подложка. А жидкая резина металлик наносится на черную подложку.
  4. Немаловажным фактором при покупке и последующем применении будет безопасность продукта. Некоторые производители добавляют опасное для человека вещество метилэтилкетон. С такой жидкой резиной можно работать только в камерах с хорошей вентиляцией или на улице.
  5. При покупке аэрозольных баллончиков желательно узнать о ширине факела распыла. У одних производителей насадка дает широкую полоску, у других узкую. Если большую площадь удобнее обрабатывать баллончиком с широким факелом, то покрывать жидкой резиной небольшие элементы экономичнее с узким факелом распыла.
  6. Надежную защиту от повреждений дает покрытие с определенной толщиной. Обычно производители указывают оптимальную толщину 70-80 мкм. Чем тоньше слой, тем сложнее будет сорвать покрытие после эксплуатации. Ориентировочно за один слой удается получить толщину 5-11 мкм. Соответственно для достижения заявленной цифры (70-80 мкм) требуется от 6 до 12 повторений.
  7. Покупая аэрозольные баллончики, следует поинтересоваться расходом жидкой резины. При толщине 70 мкм на покрытие 1 кв. м уходит от 2 до 4 баллончиков объемом 520 мл. Зная точную цифру, можно высчитать, какой производитель предлагает самый выгодный вариант.
  8. Срок службы жидкой резины достаточно небольшой. Если покрытие сохранит первоначальный цвет и фактуру в течение 2 лет, то состав смело можно назвать качественным. Иногда пользователи жалуются, что срывать резиновый слой приходится после 2-3 месяцев эксплуатации.

Мы отобрали в обзор 5 лучших жидких резин. Все они реализуются на отечественном рынке. При распределении мест в рейтинге учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы российских автомобилистов.

Рейтинг лучших жидких резин

Номинация место наименование товара цена
Рейтинг лучших жидких резин      1 RUNWAY      580 ₽
     2 KUDO      485 ₽
     3 PLASTI DIP      850 ₽
     4 Larex      700 ₽
     5 Liquid Rubber      400 ₽

RUNWAY

Рейтинг: 4.9

RUNWAY

Российский производитель RUNWAY изготавливает свою продукцию на основе синтетической резины. Благодаря особым добавкам средство легко наносится путем распыления, а после высыхания образуется плотное эластичное покрытие. Эксперты также отмечают простоту удаления резинового слоя, при этом на поверхности деталей не остается следов. Состав эффективно противостоит таким негативным факторам, как солнечная активность, град, грязь, соль, камешки. Жидкая резина становится победителем нашего рейтинга.

Пользователи довольны защитными свойствами покрытия, они лестно отзываются и об отличных шумоизоляционных качествах. Средство выдерживает российские морозы, не плавится во время жары. В продаже имеются как готовые растворы в аэрозольных баллончиках, так и жидкая резина в банках.

Достоинства
  • плотное покрытие;
  • простота нанесения;
  • широкая сфера применения;
  • не боится жары и холода.
Недостатки
  • не обнаружено.

KUDO

Рейтинг: 4.8

KUDO

Жидкая резина KUDO отличается экологичностью и безопасностью для человека. Благодаря этому фактору составу удалось занять второе место в нашем рейтинге. К достоинствам материала следует отнести хорошую укрывистость и равномерное покрытие поверхности. Аэрозольный баллончик оснащен распылительной головкой с широким факелом, что упрощает нанесение жидкой резины на большие элементы кузова. При этом нажатие на головку не требует серьезных усилий. Обойти лидера отечественному производителю не удалось из-за скромной линейки цветов (11 солидов и 3 металлика).

Отечественные автомобилисты в отзывах сообщают, что достаточно нанести 3 слоя для получения красивого покрытия. При желании резиновый слой легко срывается, т. к. спустя годы наблюдается выцветание.

Достоинства
  • хорошая укрывистость;
  • равномерно наносится;
  • легко срывается;
  • широкий факел.
Недостатки
  • бедная цветовая гамма.

PLASTI DIP

Рейтинг: 4.7

Plasti Dip Smoke

Жидкая резина PLASTI DIP была изобретена Робертом Хааслом, но внедрить в массовое производство ему при жизни не удалось. Его дело продолжил сын Скотт, который и донес до каждого автомобилиста в Америке преимущества жидкой резины. На российском рынке представлена широкая линейка цветов (35 солидов и 9 металликов). Эксперты по достоинству оценили такие показатели материала, как укрывистость и фактура. Специалисты отмечают узкий факел у аэрозольных баллончиков. Но более существенным недостатком считается вредность продукта. Поэтому наносить его можно на открытом воздухе или в камере с хорошей вентиляцией.

За популярность жидкой резины у пользователей PLASTI DIP получает бронзу нашего рейтинга. Из недостатков автовладельцы отмечают высокую стоимость материала.

Достоинства
  • богатый выбор цветов;
  • хорошая укрывистость;
  • удобно наносить на мелкие элементы;
  • ровная фактура.
Недостатки
  • вредность;
  • высокая стоимость.

Larex

Рейтинг: 4.7

LAREX

Высоким качеством и долговечностью может похвастаться жидкая резина Larex. Российский состав стоит достаточно дорого, но зато расход приятно удивил экспертов. Для покрытия 1 кв. м хватит двух стандартных баллончиков объемом 520 мл (311 г). Цветовая палитра ограничивается 20 солид цветами и 6 металликами. Распылительная головка на аэрозольном баллончике выдает средний факел, насадка легко нажимается. Урывистость и фактура покрытия также на высоте. А вот запах жидкой резины очень агрессивный, что отмечают многие пользователи. Продукт останавливается в шаге от пьедестала нашего рейтинга.

Автомобилисты обрабатывали жидкой резиной Larex разные элементы, они остались довольны плотностью и эластичностью покрытия. К минусам они относят высокую цену продукта.

Достоинства
  • плотное эластичное покрытие;
  • хорошая укрывистость;
  • ровная фактура;
  • богатый выбор цветов.
Недостатки
  • неприятный запах;
  • высокая цена.

Liquid Rubber

Рейтинг: 4.6

Liquid Rubber

Замыкает пятерку нашего рейтинга жидкая резина Liquid Rubber Coating. Это продукт китайской компании Smart Rubber Technology Limited, который является аналогом американской разработки PLASTI DIP. Потребителю предлагается несколько вариантов упаковки, это аэрозольный баллончик, а также продукт в банках объемом 4 и 25 л. Эксперты проанализировали цветовую гамму, она не смогла порадовать разнообразием (всего 8-12 цветов в зависимости от упаковки). Зато стоит отметить приглушенные тона, глянцевое мерцание, имитацию перламутра и эффект хамелеона.

Пока китайская жидкая резина не получила в нашей стране широкого распространения, о чем свидетельствует малое количество отзывов. Привлекательным моментом для многих автомобилистов является доступная цена.

Достоинства
  • разные варианты фасовки;
  • необычные цвета;
  • простота нанесения;
  • универсальность применения.
Недостатки
  • скромная цветовая палитра;
  • мало распространена.


Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Цветовые колеры для жидкой резины от производителя

Колер для резиновой краски: описание, цвета и какой колер лучше купить?

Жидкая резина идет в виде прозрачного материала и чтобы получить тот или иной цвет используются цветовые колеры. В ассортименте Custompaints представлена линейка стандартных цветов колеров для жидкой резины, а также есть услуга по индивидуальной колористике.

Как использовать колер для краски?

Расход:

Жидкая резина (готовая к нанесению) 5 л — требуется 1 колер.

Жидкая резина (концентрат) 5 л — требуется 2 колера.

Вначале нужно добавить цветовой колер в банку с материалом, затем тщательно перемешать миксером при скорости до 400 об/мин в течение 60 секунд и можно начинать окраску.

Как получить необходимые цвета колера?

Цветовые колеры можно разделить на два типа:
— высокоукрывистые
— низкоукрывистые

Высокоукрывистые колеры для краски:

Эти цвета хорошо перекроют поверхность любого цвета. Для получения нужного результата вам нужно выбрать любой цвет из списка, добавить колер в материал и вы можете приступаеть к работе.

Низкоукрывистые колеры для краски:

Перечисленные выше колеры плохо перекроют цвет окрашиваемой поверхности и для достижения нужного результата вам потребуется для них подготовить белую подложку*. Если этого не сделать, то вместо красивого насыщенного цвета он получится тусклым, с оттенком изначального цвета поверхности.

Чтобы этого не произошло, нужно замешать в материал белый колер и нанести готовый материал на поверхность в несколько слоев. После того, как она станет абсолютно белой, вы берете нужный низкоукрывистый колер для краски, добавляете его в прозрачную жидкую резину и продолжаете окраску. При соблюдении такой технологии вы получите именно тот цвет, который выбрали изначально!
*если изначально окрашиваемая поверхность белого цвета, то можете сразу переходить к этапу окраски колером.

Можно ли добавить колер в другой материал (не жидкую резину)?

Колеры Custompaints специально разработаны для жидкой резины. Использовать их для иных материалов и продуктов возможно, но не рекомендуется без предварительного тестирования.

Перед тем, как купить колер, проконсультируйтесь с менеджерами нашего магазина.

Важно!

— цвет колера в жидком виде и после полного просыхания материала на поверхности — отличается;
— при работе с жидкими резинами используйте только оригинальные колеры;
— не добавляйте в материал больше колеров, чем рекомендовано;
— тщательно перемешивайте колер в материале перед началом работы;
— при перемешивании материала не превышайте обороты миксера более чем 400 об/мин.

Жидкая резина для авто — сравнительный тест 3 препаратов — журнал За рулем

Слегка изменить имидж машины и одновременно предохранить кузов и колеса автомобиля от мелких сколов? Проверяем, годятся ли для этих целей препараты типа «жидкая резина».

Жидкая резина — это одновременно и декоративное, и защитное покрытие, своего рода альтернатива автоэмалям и виниловым пленкам. Для бытового применения такие средства обычно закачивают в аэрозольные баллончики. В химические дебри лучше не лезть, для нас важно одно: после нанесения жидкая резина образует тонкий и прочный эластичный слой, который защищает поверхность от вредных воздействий.

Для защиты машины, которой приходится ездить по гравийным дорожкам, имеет смысл пользоваться прозрачной жидкой резиной либо совпадающей по колеру с кузовом.

Для защиты машины, которой приходится ездить по гравийным дорожкам, имеет смысл пользоваться прозрачной жидкой резиной либо совпадающей по колеру с кузовом.

У многих сложилось отношение к подобным препаратам как к своего рода забаве «раскрась сам». Кто-то покрывает таким составом машину целиком с целью смены имиджа, другие пытаются защитить капот и пороги от летящих камешков, а кто-то красит колёса в яркие цвета. Мы решили провести свой эксперимент.

Приобрели баллончики трех российских производителей по схожей цене. Можно было купить и больше, но нас интересовала не столько табель о рангах, сколько полезность таких препаратов в целом. Объектом испытаний назначили редакционный Largus. Его побитую жизнью «мордочку» мы покрыли серебристым слоем в цвет кузова, переднюю часть капота сделали желтой, а колесо — ярко-зеленым.

Невозможно было не испытать защищенную поверхность на устойчивость к подобным «метеоритным» ударам. Обрезиненный капот издевательство выдержал. Правда, шарик не такой острый, как летящие навстречу камешки.

Невозможно было не испытать защищенную поверхность на устойчивость к подобным «метеоритным» ударам. Обрезиненный капот издевательство выдержал. Правда, шарик не такой острый, как летящие навстречу камешки.

Колесо понравилось всем, капот — никому. На обновленный передок никто не обратил внимания: изменения незаметны. Как бы там ни было, около месяца подопытный редакционный Largus ездил в таком виде, добавив на одометр пару тысяч километров. Под сильный метеоритный дождь мы не попадали, но небольшой «пескоструй» оставил отметины на покрытии (и только на нем). А еще резина сохранила следы когтистых кошачьих лап.

Удалить жидкую резину с фигурной поверхности колеса труднее, чем с капота. Освободить колесо от «зелени» нам удалось за пару минут, при этом пленка слезала частями.

Удалить жидкую резину с фигурной поверхности колеса труднее, чем с капота. Освободить колесо от «зелени» нам удалось за пару минут, при этом пленка слезала частями.

Думается, для защиты машины, которой приходится ездить по гравийным дорожкам, имеет смысл пользоваться прозрачной жидкой резиной либо совпадающей по колеру с кузовом. Такое покрытие не бросается в глаза, да и мелкие огрехи, оставленные неопытной рукой, не так заметны.

Зачем измерять толщину покрытия? Главным образом — чтобы оценить расход препарата.

Зачем измерять толщину покрытия? Главным образом — чтобы оценить расход препарата.

Жидкая резина, в отличие от лакокрасочного покрытия, должна без сопротивления покинуть свое место, если того пожелает владелец.

Жидкая резина, в отличие от лакокрасочного покрытия, должна без сопротивления покинуть свое место, если того поже

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *