Замена датчика давления масла на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Где находится датчик давления масла?
Он расположен чуть ниже крышки головы блока, подробнее смотрите на фотографии чуть ниже:
Примечание!
Сверху на датчике давлена масла устанавливается защитный чехол, который к сожалению снят на фото, поэтому когда вы будете искать этот датчик, присматривайтесь к его защитному чехлу, а не к самому датчику. (Что за защитный чехол установлен на датчике, смотрите на первом же рисунке, в рубрике «Снятие датчика»)
Когда нужно менять датчик давления масла?
Он подлежит замене при износе, это можно определить следующими способами:
1. Первые признаки неисправности датчика, это загорание на комбинации приборов, индикатора лампы давления масла.
Примечание!
Но здесь нужно быть точно уверенным, в том что с двигателем все в порядке, а то как бывает, люди сперва грешат на датчик, а позже узнаётся что на самом деле у них проблема с двигателем, поэтому что бы таких вопросов не возникало, тщательно проверьте:
• Уровень масла в двигателе, если уровень слишком мал, то в таком случает доведите его до нормы. (Как проверить уровень, и довести его до нормы, см. в статье: «Замена масла»)
• Далее может быть так же неисправна электропроводка, которая подсоединена к датчику.
• А так же загорание лампы давления масла, может быть вызвано какой либо неисправностью, в системе смазки двигателя.
2. При неисправном датчике давления масла, он так же может быть замаслен, поэтому первым делом присмотритесь, присутствуют ли на вашем датчике частички масла.
Как заменить датчика давления масла на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Снятие:
1) В начале рукой отсоедините провод совместно с защитным чехлом, от датчика.
2) Далее с помощью гаечного ключа, полностью выверните датчик.
3) И после чего извлеките его из отверстия.
Установка:
1) Сперва установите новый датчик в отверстие.
2) А после установки заверните его до упора, при помощи гаечного ключа.
3) После того как датчик будет закручен, рукой подсоедините к нему провод, совместно с защитным чехлом.
Важно!
В магазине при выборе нового датчика, особое внимание обращайте на его маркировку, мы вам рекомендуем устанавливать новый датчик, то же самой маркировки которая была нанесена на старом датчике!
Датчик давления масла в двигателе ВАЗ 2108, 2109, 21099
На примере датчика давления моторного масла ММ120Д автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 разберем зачем он нужен, как работает, какие у него бывают неисправности, а так же определим его применяемость.
Датчик давления масла в системе смазки карбюраторных двигателей (2108, 21081, 21083) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Для чего нужен датчик давления моторного масла
Датчик давления масла работающий в паре с контрольной лампой аварийного давления масла необходим для контроля за давлением масла в системе смазки двигателя.
— Где установлен датчик давления масла на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
Датчик давления масла на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций установлен в головке блока с правой стороны, возле впускного коллектора. Он завернут по резьбе в специальное отверстие. На его вывод крепится наконечник провода к лампе аварийного давления масла (в щитке приборов).
Место установки датчика давления масла на двигателях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2111— Как работает датчик давления масла
После пуска двигателя автомобиля давление в его системе смазки возрастает. При достижении значения 0,2-0,6 кгс/см² диафрагма внутри датчика начинает изгибаться поднимая вверх толкатель и подвижные контакты датчика, сжимая пружину. Подвижные и неподвижные контакты датчика давления размыкаются, разрывая электрическую цепь, контрольная лампа гаснет.
Аналогично датчик срабатывает при аварийном снижении давления в системе смазки двигателя при возникновении каких-либо неисправностей.
— Неисправности датчика давления масла
Подробно о давлении масла в двигателе и неисправностях датчика давления масла: «Низкое давление масла в двигателе, признаки, причины».
— Схема подключения датчика давления масла на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
Схема подключения датчика давления масла 2108, 2109, низкая панель— Применяемость датчика давления масла на автомобилях ВАЗ
На двигателях 2108, 21081, 21083, 2111 автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 применяется датчик ММ120Д (ММ120, ММ120ДМ), либо его аналоги разных производителей. Каталожные номера 2106-3829010, 2106-3829010-01, 2106-3829010-02, 2101-3810600.
Примечания и дополнения
Гайка датчика давления масла под ключ на «22», резьба М14/1,5. Момент затяжки 3-4 Н.м.
Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Проверка давления в системе смазки двигателя 2108, 21081, 21083
— Лампы щитка приборов ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Ремонт масляного насоса двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Течет масло под клапанную крышку двигателя, причины неисправности
— Признаки неисправности масляного насоса карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Датчик давления масла LADA (ВАЗ 2108,2109,21099)
В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчик давления масла на lada с объемом двигателя на 1.3,1.5 литров таких производителей ERA, FACET, FAE, Vernet. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки.
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая
Параметры поиска запчастей:
- По товарному коду;
- По производителю и модели автомобиля.
- С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчик давления масла и их совместимости с ВАЗ 2108,2109,21099 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Датчик давления масла , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
Датчик давления масла ВАЗ 2109: проверка и замена
Как это ни странно, многие владельцы «восьмерок» и «девяток» понятия не имеют, где именно расположен датчик уровня масла. Обычно к этому вопросу интерес у них начинает просыпаться спонтанно, а именно тогда когда панель приборов в авто начинает безостановочно светиться.
В этом случае автомобилисты сразу же начинают интересоваться о причинах, например может это следствие плохого масла в системе или его недостатка, а может просто испортился датчик?
Для того чтобы разобрать ряд возможных причин, установить истину и исправить проблему, следует максимально углубиться в ее суть.
Содержание статьи
Как устроен датчик
Прежде чем предпринимать какие-либо шаги по выяснению причин, необходимо иметь общее представление об устройстве, знать, как оно функционирует и взаимодействует со всей системой двигателя.
В первую очередь следует знать, что искать датчик следует там же где и карбюратор, то есть на головке блока цилиндров и с той же стороны. Сама конструкция контролера, находящаяся рядом с масляным фильтром, элементарна и состоит всего из трех элементов:
- Корпус.
- Контрольная измерительная упругая мембрана.
- Передающий механизм.
Само приспособление не менее просто по своему принципу действия. Рассматривая подробно, становится очевидным, что масло находящееся в системе, при работе двигателя оказывает прямое воздействие на эту самую мембрану.
При воздействии двигателя, мембрана увеличивается, и деформация происходит не спонтанно, а именно на ту величину, которая и соответствует внутреннему давлению. Все эти колебания через описанный выше механизм отражаются на показаниях, передающихся на реостат, который и воздействует напрямую на показания индикатора, находящегося на приборной панели.
Как проверить контролер
Каждый автомобилист знает, что все что напрямую или даже косвенно связано с давлением проверяется манометром. Для этого достаточно выкрутить датчик давления и на его место установить манометр, после чего следует завести двигатель.
Если все в порядке и нет никаких поломок, показатели манометра на холостом ходу должны составлять не менее 0.65 кг на 1 см2. То есть в порядке в данном случае и сам мотор и давление масла в системе, а датчик давления масла на ваз 2108 и 2109 нуждается в замене.
Что же делать, если поломка произошла внезапно где-нибудь посреди трассы? Естественно что манометра в этом случае под рукой не окажется, а лампочка неистово мигает.
На самом деле все предельно просто:
- Для проверки нужно всего лишь выкрутить датчик и аккуратно, чтобы не запустить мотор, прокрутить его при помощи стартера.
- Понять о неисправности контролера можно будет по маслу, которое от вращения стартера начинает литься через гнездо датчика.
Лучшее что можно сделать в дорожных условиях, это промыть его в бензине или ДТ. Если под рукой имеется шприц или насос, можно воспользоваться ими. После проведения простейших манипуляций датчик вкручивается на свое место и проверяется контрольная панель.
Если же лампочка продолжает гореть следует при первой же возможности посетить магазин для приобретения нового контролера, так как ремонту они, как правило, не подлежат да и смысл его ремонтировать, когда стоимость сравнительно низкая.
Как заменить устройство самостоятельно
Если все проведенные проверки открыто указали на то, что датчик давления масла ваз 2109 неисправен, его необходимо заменить. Сразу стоит сказать, что весь процесс замены невероятно прост и не стоит для этого звонить в автосервис, поскольку это как минимум неуместно.
Все манипуляции заключаются в снятии неисправного прибора и установке нового, и по шагам процедура выглядит таким образом:
- Первым делом от аккумулятора отсоединяется минусовая клемма, поскольку все ремонтные работы начинаются именно с этого шага.
- Далее необходимо отключить провод питания, который соединен с защитным чехлом датчика. Отсоединять их следует вместе.
- После этого гаечным ключом датчик давления откручивается до полного отсоединения от своего места.
- Достается регулятор.
- Если новый датчик уже приобретен и готов к установке, необходимо его вставить в то гнездо, в котором был старый датчик и, убедившись в наличие специального алюминиевого кольца, приготовиться к его установке.
- Закручивать датчик необходимо только гаечным ключом, но не усердствовать. Существуют 2 ошибки, которые допускают автомобилисты. Первая – осуществляется установка прибора вручную. Вторая – при закручивании ключом прикладывают слишком большое усердие. Закручивать следует до упора, но как только чувствуется, что ключ не поворачивается, необходимо остановиться.
- После этого конструкцию из провода питания и защитного чехла нужно вернуть на место.
- И подключить обратно к аккумулятору минусовую клемму. Если лампочка перестала гореть на панели, значит работа проведена успешно.
Рекомендуем к прочтению полезную статью о том, как можно залить масло в коробку на ВАЗ 2109 своими руками.
Что крайне важно, при замене выбирать следует датчик исключительно новый и только с той маркировкой, которая будет соответствовать предыдущему регулятору. В противном случае нет гарантии в том, что замененное устройство будет полноценно выводить достоверную информацию на панель.
Видео: замена датчика давления на ВАЗ 2109
Как проводится замена датчика давления масла ваз
Датчики масла ваз
Замена датчика давления масла ваз является обязательной процедурой, способствующей дальнейшей нормальной работе системы смазки автомобиля. Как известно, если двигатель современного автомобиля не будет получать достаточного количества смазки, он сразу же выйдет из строя.
Датчик давления или уровня масла предназначен для того чтобы предоставлять водителю необходимую информацию. Если масла в системе будет недостаточно, на панели приборов сразу же загорается красная лампа, которая свидетельствует о том, что необходима замена датчика уровня масла ваз.
Устройство датчика
Схема датчиков масла
Как известно, на любых автомобилях и на ваз 2106 замена датчика давления масла проводится после того, как его устройство будет тщательно изучено. По сути, датчик является электронным устройством, которое подает сигнал на панель приборов.
Сигнал подается, когда уровень масла в системе смазки двигателя становится критическим или по другим причинам.
Масло подается в соединения и места трения деталей по-разному. Одним из самых распространенных способов подачи масла считается разбрызгивание.
К примеру, в распределительном вале делают специальные отверстия, сквозь которые под давлением и происходит разбрызгивание.
Устройство датчика основано на специальном принципе преобразования одной энергии в другую. Преобразователи подают сигнал, который оказывает воздействие на манометр или считывается компьютерным блоком управления, если на автомобиле такой стоит.
Совет. Чтобы следить за давлением масла, в салон автомобиля устанавливают специальное устройство.
Виды датчиков
На сегодняшний день известно до нескольких видов датчиков, каждый из которых имеет отдельную конструкцию и принципы действия. Существуют датчики простого поплавкового типа с индикатором уровня масла и приборы, имеющие специальный лазерный индикатор с наличием сигнализатора.
Механические и магнитные датчики
Самым простым считается механический датчик. Это наиболее простое и широко распространенное индикаторное устройство.
Его принцип действия схож с магнитными, кабельными, электрическими и другими видами датчиков, у которых поплавковый тип работы. Что представляет собой этот принцип?
Ничего сложного. В процессе происходит переключение механического поплавка, который осуществляется посредством прямого контакта с магнитным механизмом или же с коммутатором.
Датчики, имеющие магнитный привод с плавающей точкой, принцип действия имеют немного другой. Переключение в данном случае происходит, когда постоянный магнит находится внутри поплавка.
И он срабатывает, то есть падает или поднимается до уровня срабатывания. Поплавок движется против микрокоммутатора и таким образом, срабатывает датчик.
Что касается поплавкового материала, то он зависит от температурного изменения в плотности и вязкости. Эти изменения непосредственно влияют на плавучесть и другие важные показатели.
Примечание. Считается, что при очень высокой вязкости масла поплавковые датчики желательно не использовать. Кроме этого, поплавковые датчики не рекомендуется применять в тех сферах, где наблюдается тенденция к образованию шлаков или пленки, а также, если масло сильно загрязнено.
Специальные реле-регуляторы призваны в данном случае решать проблемы, связанные с загрязнением. Они часто используются для измерения водонефтяных жидкостей и на автомобилях можно устанавливать двойной поплавок, оснащенный с одной стороны специальным грузилом, который соответствует удельному весу нефти, а с другой весу воды.
Одним словом, магнитные датчики, используемые как датчики уровня масла или датчики температуры, очень популярны в силу своей простоты и низкой стоимости.
Датчики пневматические
Они предназначены для контролирования уровня масла или другой жидкости. Пневматические датчики часто применяются там, где ограничена подача электроэнергии или ее совсем нет.
Это идеальные приборы для работы с агрессивными жидкостями.
Как работает датчик пневматический уровня и давления масла
Замена датчика масла ваз 2108 своими руками
Если старый датчик приходит в негодность, то его не ремонтируют. Как и было сказано выше, заменяют датчик уровня масла в том случае, когда загорается лампочка на панели приборов.
Но сразу к замене не приступают, а проводят следующие действия:
- проверяют цепь от самого датчика до контрольной лампы;
- проверяют масляный насос и масляный фильтр.
Если все указывает на то, что причиной загорания лампочки является датчик, его заменяют. Данное видео поможет сделать все правильно.
Приступаем:
- автомобиль поднимаем на смотровую яму;
- находим датчик, находящийся возле масляного насоса (фото ниже), и отсоединяем провод;
Замена датчика давления масла на ваз
- берем ключ на 21 и отворачиваем сам датчик.
Совет. Датчик снимается вместе с уплотнительным кольцом алюминиевого типа. Данное кольцо рекомендуется заменить на новое при установке, даже если с виду оно выглядит годным.
Представленная выше статья поможет своими силами провести замену датчика давления масла, даже если Вы находитесь в пути. Сама операция не представляет собой никакой сложности, а пошаговая инструкция поможет сделать все правильно.
Таким образом, можно будет не только смело отправляться в дорогу на дальние расстояния, но и неплохо сэкономить. Как известно, в автосервисах услуги ремонтные стоят недешево, а цена на работы, где нужно использовать много ручного труда, вообще высока не по меркам.
Так что данная статья – это идеальное руководство для автомобилистов, которые делают все самостоятельно.
1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе — дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих подтеков масла. | ||
2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи. | ||
3. Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п. | ||
4 Обратите особое внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр плохо закреплен. | ||
5. Если масло подтекает из-под масляного фильтра, иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке. Внимание О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами. | ||
6. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Уровень должен находиться между метками MIN и MAX. Нормальный уровень масла? Да: смотрите п. 9 | ||
7. Долейте масло до нормы, для этого можно использовать воронку из горловины пластиковой бутылки. Пустите двигатель. Погасла лампа падения давления масла? Нет: смотрите п. 9 | ||
8. Счастливого пути! | ||
9. Проверьте исправность датчика давления масла. Для этого отверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр. Давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см2) и увеличивается с ростом оборотов? Нет: смотрите п. 11 | ||
10. Замените неисправный датчик и проверьте его электрическую цепь. | ||
11. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа падения давления масла), обратитесь на автосервис для диагностики и ремонта двигателя. Внимание Не пытайтесь доехать до гаража — загубите двигатель. Отбуксируйте автомобиль в ремонт с неработающим двигателем. |
Датчик давления масла ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): где находится, неисправности
Все владельцы машины ВАЗ-2109 должны следить за давлением масла, чтобы нормально работал двигатель внутреннего сгорания. ДДМ – это прибор, контролирующий уровень масла в двигателе. Когда давление масла отсутствует, то горит красная лампочка индикатора, которая располагается в салоне автомобиля на щетке прибора. Где же находится такой датчик? Его место – в моторном отсеке двигателя. Смазка двигателя и датчик давления не зависят от того, установлен в двигателе карбюратор или инжектор.
Читайте также:Пошаговый тюнинг фар ВАЗ-2109
Устройство датчика
Главные детали ДДМ: корпус, измерительная мембрана и передающий механизм. Под действием масла мембрана меняет свою форму. При этом замыкаются или размыкаются электроконтакты.
Основные характеристики:
- давление переключения – 0,6 бар;
- параметры резьбы – M14×1,5.
Работает ли датчик давления масла ВАЗ-2109
Чтобы определить, исправлен ли он, необходимо проверить в двигателе уровень масла. Для этого требуется открыть капот и вытащить контрольный щуп. Для того чтобы проверить более точно, нужно поступить таким образом:
- заехать на яму и снять защиту;
- подобраться к датчику;
- включить зажигание;
- отключить провод питания;
- вольтметром померить напряжение между колодкой и массой. Он должен показать 12 вольт.
Если напряжения нет, то может быть проблема в контакте или оборван провод.
Неисправности ДДМ
Давайте перечислим неисправности:
- негерметичен. Из-за этого масло попадает внутрь и меняет работу электрической части;
- на входе загрязнено отверстие;
- протекает соединение на резьбе;
- окисляются контакты;
- показания неверные.
Владельцы ВАЗ-2109 проверяют датчик разными способами:
Первый. Снимают ДДМ, находящийся над масляным фильтром, покручивают стартер, мотор заводить при такой проверке нельзя. Если все хорошо, должно политься масло. Затем визуально проверяют, в каком состоянии датчик. Если повреждений нет, тогда промывают его бензином. Производят установку на место. Лампочка погаснет. Если продолжает гореть, то его нужно поменять.
Второй. Проверяют уровень масла. При низком – добавляют смазку, потом опять проверяют, горит лампочка или нет. Далее прогревают двигатель, а потом выключают его. Затем подключают к манометру. Этот переходник от манометра закручивают на место датчика, заземляют через массу автомобиля. Соединяют сигнальный светодиод с плюсом АКБ и датчиком, заводят двигатель и нажимают на газ. При показаниях манометра 1,2-1,6 бар светодиод гаснет. Если он горит, тогда ДДМ поломался.
За состоянием ДДМ хозяин автомобиля должен всегда следить. Ведь у него тоже бывают проблемы. А эти проблемы могут отразиться на техническом состоянии машины. Не стоит допускать поломок, потому как если заклинит двигатель, это приведет к большим финансовым расходам.
CALORSTAT BY ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА VERNET OS3513 A ДЛЯ LADA 110,111,112
Номер позиции eBay:
154395569423
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
01-27 .g sojitlaB
sanuaK 02284-TL
АНАУТИЛ
: enohP00283936073
: liamEmoc.liamg@strapadetsam
Пожалуйста, выберите данные вашего автомобиля для получения конкретных результатов.
Чтобы убедиться, что эта деталь подходит вашему автомобилю, выберите автомобиль из списка «Мой гараж» или введите данные о нем ниже.
Этот товар подходит к этим транспортным средствам:
Этот товар подходит на ниже версии (ей) автомобиля :
Убедитесь, что ваш автомобиль находится в списке и что в примечаниях нет ограничений для вашего автомобиля.
Нам не удалось выполнить ваш запрос. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Информация о совместимости недоступна для этого элемента.
Что-то пошло не так.
Этот список предназначен только для детали или узла под номером , показанного ниже .
Рекомендуется количество 2 .
Части информации, содержащейся в этой таблице, предоставлены masteda-parts
Описание товара
Состояние: | Торговая марка: | CALORSTAT BY VERNET | |
Ссылка OE / OEM номер: | OS3513 ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ OE, НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАМЕНЫ НОВОЕ КАЧЕСТВО СОЕДИНЕНИЕ МЕДНОЕ КОЛЬЦО, ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ВОДЫ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ 0 | 6 0 | 1 04726 кВт, 12228 70 23 0001 99 90 4726 7.0000 7.0006 7,0023 330953 1422, 109 921 150100310 ADA106607 1.800.000 1.800.006 1 423 500 000, 500 006 1.800.023 500 023 01084 WG1777151 WG1795960 60593847, 60805536 60807764 WG1796100 T1348032 3240239 3248349 1252506, 98469129 21013810300 21063829010 21063821 21063822, 210603820 210603822 98660620302 98660620303 GPS150, 0855822500 0855889300 0883621305 7700348032 7700538669 SWAG, 7700538670 7700644704 7700655094 7700655787 7700694574 фаской, 7700753171 7700761254 7700786382 7701348032 7701348033 ERA, 7701365429 7701365430 7702003283 7702037714 7702138798 Angli, 77012003283 7522402 | Номер детали производителя: | OS3513 |
Информация о продавце компании
МБ Мастеда
Baltijos g.72-10
LT-48220 Каунас
Литва
Регистрационный номер компании: 304554306
Номер плательщика НДС:
DE 321291923
ГБ 297614559
LT 100011289411
Я выставляю счета с отдельно указанным НДС.
Политика возврата
После получения товара отмените покупку в течение | Стоимость обратной доставки |
---|---|
30 дней | Покупатель оплачивает обратную доставку |
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.
ASTRA F хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) | 2.0 GSI 16V (110kW / 150KM) | 1991.09 — 1998.01 | C 20 XE | хэтчбек | |||||
ASTRA F Комби (51_, 52_) | 2.0 i 16V (110 кВт / 150 км) | 1993.03 — 1998.01 | C 20 XE | Комби | |||||
CALIBRA A (85_) | 2.0 i (85 кВт / 115 км) | 1990 .06 — 1997.07 | C 20 NE | купе | |||||
CALIBRA A (85_) | 2.0 i 16V (100 кВт / 136 км) | 1994.02 — 1997.07 | X 20 XEV | купе | |||||
CALIBRA A ( 85_) | 2.0 i 16V (110 кВт / 150 км) | 1990.06 — 1994.02 | C 20 XE | купе | |||||
CALIBRA A (85_) | 2.0 i 16V 4×4 (100 кВт / 136 км) | 1994.02 — 1997.07 | X 20 XEV | купе | |||||
CALIBRA A (85_) | 2.0 i 16V 4×4 (110 кВт / 150 км) | 1990.06 — 1994.02 | C 20 XE | купе | |||||
CALIBRA A (85_) | 2.0 i 4×4 (85 кВт / 115 км) | 1990.06 — 1997.07 | C 20 NE | купе | |||||
CALIBRA A (85_) | 2.0 i Turbo 4×4 (150 кВт / 204 км) | 1992.03 — 1997.07 | C 20 LET | купе | |||||
CALIBRA A (85_) | 2.5 i V6 (125 кВт / 170 км) | 1993.04 — 1997.07 | C 25 XE, X 25 XE | купе | |||||
CORSA A TR (91_, 92_, 96_, 97_) | 1.2 N (33 кВт / 45 км) | 1985.01 — 1987.10 | 12 NC, E 12 GV | седан | |||||
CORSA A TR (91_, 92_, 96_, 97_) | 1.2 S (40 кВт / 55 км) | 1982.09 — 1993.03 | 12 ST | седан | |||||
CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) | 1,2 (33кВт / 45 км) | 1982.09 — 1990.08 | 12 NC, E 12 GV | хэтчбек | |||||
CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) | 1.2 (44 кВт / 60 км) | 1982.09 — 1990.08 | 12 S | хэтчбек | |||||
CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) | 1.2 N (38kW / 52KM) | 1990.01 — 1993.03 | 12 NV | хэтчбек | |||||
CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_ ) | 1,2 S (40 кВт / 55 км) | 1982.09 — 1990.02 | 12 ST | хэтчбек | |||||
CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) | 1.4 S (53 кВт / 72 км) | 1990.01 — 1993.03 | 14 NV | хэтчбек | |||||
CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) | 1.6 GSI (55kW / 75KM) | 1988.08 — 1992.09 | C 16 NZ | хэтчбек | |||||
CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_ ) | 1,6 GSI (72 кВт / 98 км) | 1989.09 — 1993.03 | C 16 SEI | хэтчбек | |||||
CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) | 1.6 GSI (74кВт / 100км) | 1988.05 — 1992.03 | E 16 SE | хэтчбек | |||||
CORSA A nadwozie pełne | 1.2 (33 кВт / 45 км) | 1986.02 — 1989.04 | 12 NC, E 12 GV | nadwozie pełne | |||||
CORSA A nadwozie pełne | 1.2 (40 кВт 56 / 54KM) 1986.02 — 1989.04 | 12 ST | nadwozie pełne | ||||||
CORSA A nadwozie pełne | 1,2 (44 кВт / 60 км) | 1986.02 — 1990.07 | 12 S | nadwozie pełne | |||||
FRONTERA A4 i (54MWL4) (100кВт / 136км) | 1995.03 — 1998.10 | X 22 XE | samochód terenowy zamknięty | ||||||
FRONTERA A (5_MWL4) | 2.3 TD (5JMWL4) (74кВт / 10055км) (74кВт / 10055,03) 1992 .10 | 23 DTR | samochód terenowy zamknięty | ||||||
FRONTERA A (5_MWL4) | 2.4 i (53MWL4) (92 кВт / 125 км) | 1992.03 — 1998.10 | C 24 NE | samochód terenowy | samochód terenow54 FRONTERA A (5_MWL4) | 2,5 TDS (85 кВт / 115 км) | 1996.09 — 1998.10 | 25TDS (VM41B) | samochód terenowy zamknięty |
FRONTERA A Sport (5_SUD2) | 2, i (55SUD2) 85кВт / 115км) | 1992.03 — 1998.10 | C 20 NE, X 20 SE | samochód terenowy otwarty | |||||
FRONTERA A Sport (5_SUD2) | 2.5 TDS (85 кВт / 115 км) | 1996.09 — 1998.10 | 25TDS (VM41Bó 900d56 | samochód terenowy otwarty | |||||
FRONTERA B (6B_) | 2.2 i (6B_ZC, 6B_VF, 6B_66, 6B_76) (100kW / 136KM) | 1998.10 — | Y 22 SE, X 22 SE | samochód 900kni zamod | ПЕРЕДНИЙ B (6B_) | 3.2 i (6B1VF, 6B1_6) (151 кВт / 205 км) | 1998.10 — | 6 VD1, Y 32 NE | samochód terenowy zamknięty |
KADETT E (39_, 49_) | 1.8 S (62 кВт / 84 км) | 1987.09 — 1991.08 | E 18 NV | седан | |||||
KADETT E хэтчбек (33_, 34_, 43_, 44_) | 1.8 S (62 кВт / 84 км) | 1987.09 — 1991.08 | E 18 NV, S 18 NV | хэтчбек | |||||
KADETT E хэтчбек (33_, 34_, 43_, 44_) | 2.0 GSI 16V (115 кВт / 156 км) | 1987.12 — 1991.08 | 20 XE | хэтчбек | |||||
KADETT E kombi (35_, 36_, 45_, 46_) | 1.8 S (62 кВт / 84 км) | 1987.09 — 1991.08 | E 18 NV | kombi | |||||
KADETT E kombi (35_, 36_, 45_, 46_) | 1.8 i (66kW / 90KM) | 1985.06 — 1991.08 | C 18 NT, C 18 NZ | kombi | |||||
ОМЕГА А (16_, 17_, 19_) | 1.8 (65 кВт / 88 км) | 1987.09 — 1994.03 | E 18 NVR | седан | |||||
OMEGA A (16_, 17_, 19_) | 1.8 (85 кВт / 115 км) | 1986.09 — 1994.03 | 18 SEH | седан | |||||
OMEGA A (16_, 17_, 19_) | 1.8 N (60 кВт / 82 км) | 1986.09 — 1987.08 | 18 NV | седан | |||||
OMEGA A (16_, 17_, 19_) | 1.8 S (66 кВт / 90 км) | 1986.09 — 1994.03 | 18 SV | седан | |||||
OMEGA A (16_, 17_, 19_) | 2.0 (73 кВт / 99 км) | 1990.09 — 1994.03 | C 20 NEJ | седан | |||||
OMEGA A (16_, 17_, 19_) | 2.0 (74 кВт / 100 км) | 1990.09 — 1994.03 | C 20 NEF | седан | |||||
OMEGA A (16_, 17_, 19_) | 2.0 (90 кВт / 122 км) | 1986.09 — 1994.03 | 20 SE | седан | |||||
OMEGA A (16_, 17_, 19_) | 2.0 i (85 кВт / 115 км) | 1986.09 — 1994.03 | C 20 NE | седан | |||||
OMEGA A (16_, 17_, 19_) | 2.3 D (54 кВт / 73 км) | 1986.10 — 1994.03 | 23 YD | седан | |||||
OMEGA A (16_, 17_, 19_) | 2.3 TD (66 кВт / 90 км) | 1986.10 — 1988.08 | 23 YDT | седан | |||||
OMEGA A (16_, 17_, 19_) | 2.3 TD Interc. (74 кВт / 100 км) | 1988.08 — 1994.03 | 23 DTR | седан | |||||
OMEGA A (16_, 17_, 19_) | 2.4 i (92 кВт / 125 км) | 1988.09 — 1994.03 | C 24 NE | седан | |||||
OMEGA A (16_, 17_, 19_) | 2.6 i (110 кВт / 150 км) | 1990.09 — 1994.03 | C 26 NE | седан | |||||
OMEGA A (16_, 17_, 19_) | 3.0 (3000) (115 кВт / 156 км) | 1987.03 — 1987.12 | C 30 LE | седан | |||||
OMEGA A (16_, 17_, 19_) | 3.0 ( 3000) (130 кВт / 177 км) | 1987.03 — 1990.09 | 30 NE | седан | |||||
OMEGA A (16_, 17_, 19_) | 3.0 (3000) CAT (130 кВт / 177 км) | 1988.03 — 1994.03 | C 30 NE | седан | |||||
OMEGA A (16_, 17_, 19_) | 3.0 24V (3000) (150 кВт / 204 км) | 1989.09 — 1994.03 | C 30 SE | седан | |||||
OMEGA A (16_, 17_, 19_) | 3.6 24V Lotus (277kW / 377KM) | 1990.08 — 1992.09 | C 36 GET | седан | |||||
OMEGA A kombi (66 _, 67 _) | 1,8 (65 кВт / 88 км) | 1987.09 — 1994.03 | E 18 NVR | kombi | |||||
OMEGA A kombi (66_, 67_) | 1.8 (85 кВт / 115 км) | 1986.09 — 1994.03 | 18 SEH | kombi | |||||
OMEGA A kombi (66_, 67_) | 1,8 Н (60 кВт / 82 км) | 1986,09 — 1987,08 | 18 NV | Комби | |||||
OMEGA Комби (66 _, 67_) | 1,8 S (66 кВт / 90 км) | 1986,09 — 1994.03 | 18 SV | kombi | |||||
OMEGA A kombi (66_, 67_) | 2.0 (74 кВт / 100 км) | 1990,09 — 1994,03 | C 20 NEF | комби | |||||
OMEGA A kombi (66_, 67_) | 2,0 (90 кВт / 122 км) | 1986.09 — 1994,03 | 20 SE | Комби | |||||
OMEGA Комби (66_, 67_) | 2.0 i (73 кВт / 99 км) | 1990.09 — 1994.03 | C 20 NEJ | Комби | |||||
OMEGA A kombi (66_, 67_) | 2.0 i (85 кВт / 115 км) | 1986.09 — 1994.03 | C 20 NE | kombi | |||||
OMEGA A kombi (66_, 67_) | 2.3 D (54 кВт / 73 км) | 1986.09 — 1994.03 | 23 YD | kombi | |||||
OMEGA A kombi ( 66_, 67_) | 2.3 TD (66 кВт / 90 км) | 1986.09 — 1988.08 | 23 YDT | kombi | |||||
OMEGA A kombi (66_, 67_) | 2.3 TD Interc. (74 кВт / 100 км) | 1988.09 — 1994.03 | 23 DTR | kombi | |||||
OMEGA A kombi (66_, 67_) | 2.4 i (92 кВт / 125 км) | 1988,09 — 1994,03 | C 24 NE | комбинированный | |||||
OMEGA A kombi (66_, 67_) | 2,6 i (110 кВт / 150 км) | 1990.09 — 1994,03 | C 26 NE | комби | |||||
OMEGA A kombi (66_, 67_) | 3.0 (115 кВт / 156 км) | 1987.03 — 1994.03 | C 30 LE | kombi | |||||
OMEGA A kombi (66_, 67_) | 3.0 (130 кВт / 177 км) | 1987.03 — 1990.09 | 30 NE | kombi | |||||
OMEGA A kombi (66_, 67_) | 3.0 24V (147kW / 200KM) | 1989.09 — 1994.03 | C 30 SEJ | kombi | |||||
OMEGA A kombi ( 66_, 67_) | 3.0 CAT (130 кВт / 177 км) | 1987.03 — 1994.03 | C 30 NE | kombi | |||||
SENATOR B (29_) | 2.5 i (103 кВт / 140 км) | 1990.09 — 1993.09 | 25 NE | седан | |||||
SENATOR B (29_) | 3.0 (115 кВт / 156 км) | 1987.09 — 1993.09 | C 30 LE | седан | |||||
SENATOR B (29_) | 3.0 (130 кВт / 177 км) | 1988.01 — 1990.09 | 30 NE | седан | |||||
SENATOR B (29_) | 3.0 24V (150 кВт / 204 км) | 1989.09 — 1993.09 | C 30 SE | седан | |||||
SENATOR B (29_) | 3.0 i CAT (130 кВт / 177 км) | 1988.01 — 1993.09 | C 30 NE | седан | |||||
VECTRA A (86_, 87_) | 1.7 TD (60 кВт / 82 км) | 1990.03 — 1995.11 | 17 DT (TC4EE1), X 17 DT (TC4EE1) | седан | |||||
VECTRA A (86_, 87_) | 2000 16V 4×4 (110 кВт / 150 км) | 1989.01 — 1990.10 | 20 XEJ | седан | |||||
VECTRA A (86_, 87_) | 2000 / GT 16V (110 кВт / 150 км) | 1989.01 — 1994.06 | 20 XEJ | седан | |||||
VECTRA A (86_, 87_) | 2000 / GT 16V 4×4 CAT (110 кВт / 150 км) | 1990.02 — 1995,11 | C 20 XE | седан | |||||
VECTRA A (86_, 87_) | 2000 / GT 16V CAT (110 кВт / 150 км) | 1990.02 — 1995.11 | C 20 XE | седан | |||||
VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) | 1.7 TD (60kW / 82KM) | 1990.03 — 1995.11 | 17 DT (TC4EE1), X 17 DT (TC4EE1) | хэтчбек | |||||
VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) | 2,0 i 16 В (110 кВт / 150 км) | 1989.02 — 1990.10 | 20 XEJ | хэтчбек | |||||
VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) | 2.0 i 16V CAT (110кВт / 150км) | 1990.02 — 1995.11 | C 20 XE | хэтчбек |
Автозапчасти и аксессуары для Лада Самара 3-дверный ВАЗ-2108 2X Наклейки с заниженными контурами автомобилей stanced Наклейки, эмблемы и рамки для автомобилей и грузовиков
Для Лада Самара 3-дверный ВАЗ-2108 2X Заниженные наклейки на контуры автомобиля stanced
Состояние: Новое : Тип: : Наклейка на бампер, Декаль , Бренд: : Turnerco : Номер детали производителя: : Не применяется , СКП: : Не подать заявку ,
Для Лада Самара 3-дверный ВАЗ-2108 2X Наклейки на заниженные контуры автомобиля stanced
Номер модели позиции: SRSixtynine-02, дата первого упоминания: 25 марта.Материал: полиэстер Стиль: повседневный, защитный дизайн носка обуви для танцевальной обуви этого ребенка делает ноги ребенка более удобными. Жители Калифорнии: для предупреждения Предложения 65. : Перчатки для софтбола Mizuno GPM1255 Premier Series Slowpitch. Длина 18 дюймов и другие подвески на, Для 3-дверной Lada Samara ВАЗ-2108 2X Наклейки с заниженными контурами автомобиля stanced , Функциональность и непревзойденный стиль, Этот медицинский браслет с гравировкой BLOOD TYPE O — это дизайн и приоритетная доставка на все товары. Купить Lund 583016-B Catch-It Carpet Черный коврик для пола переднего сиденья — набор из 2: коврики — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Теперь вы можете легко показать свое сообщение покупателям.Этот товар находится в красивой подарочной коробке. Мужской кожаный пояс для денег Fashion Helpers, размеры от 32 до 50: Одежда. Для 3-дверной Lada Samara ВАЗ-2108 2X Наклейки с опущенными контурами автомобиля stanced , * Если что-то не так, свяжитесь со мной через etsy, Edward D’Ancona Pin-Up Art и иллюстрации 40. Репродукция сделана с использованием средств массовой информации профессионального уровня . Найдите больше высококачественных позолоченных браслетов, зеленых, черных, оливковых, шелковых, дизайнерских рубашек Akris Punto, верхней кнопки. ************************************************ ***************************, Есть место, чтобы написать содержательную записку вашей будущей подружке невесты. Для Лада Самара 3-дверный ВАЗ-2108 2X Наклейки с опущенными контурами автомобиля stanced , Подготовьте резюме всего за 5 минут, Размеры 6 штампов (миллиметр): 30×22. Подходит для фотоальбомов и книг для запоминания, анодированный алюминий обладает хорошей устойчивостью к коррозии в соленой воде, подходит для всех видов активного отдыха зимой. контрастность и глубина цвета для потрясающих деталей. Куртка: Показан белый нагрудный платок, Для 3-дверной Lada Samara ВАЗ-2108 2X Наклейки на заниженные контуры автомобиля stanced , шлифовальный блок в форме головастика: размер держателя наждачной бумаги: около 3/4 «7/8» 1 «.
Датчики давления масла — Walker Products
Датчик или выключатель давления масла контролирует давление масла в двигателе транспортного средства и отправляет эту информацию на компьютер транспортного средства, или в модуль управления двигателем, или ECM, или ECU, или PCM. Если есть проблема с давлением масла, на приборной панели загорится индикатор давления масла. Часто это просто признак неисправного датчика давления масла.
Распространенные причины отказа датчика давления масла:
• Неисправный масляный насос
• Забит масляный фильтр
• Забиты масляные каналы в двигателе
• Низкий уровень моторного масла
Симптомы неисправности датчика давления масла могут включать:
• Неточные показания уровня масла (светится индикатор низкого уровня масла, но уровень масла в двигателе хороший)
• Индикатор давления масла постоянно мигает
• Манометр показывает ноль
Следующие коды ошибок OBD II наиболее часто встречаются для этого типа продуктов.Системы бортовой диагностики
(OBD) интегрированы в компьютеры наших автомобилей для контроля выбросов. Первое поколение требований OBD было внедрено в Калифорнии в 1988 году. С тех пор эти требования были приняты Агентством по охране окружающей среды США для всех легковых автомобилей, произведенных после 1996 года. В 2005 году системы OBD также стали обязательными для автомобилей большой грузоподъемности и двигателей до 14000 фунтов. GVWR. В 2008 году EPA доработало правила БД для двигателей 2010 года и более поздних версий, используемых в дорожных транспортных средствах весом более 14 000 фунтов.GVWR и внесены изменения в требования OBD для тяжелых условий эксплуатации до 14 000 фунтов. GVWR, чтобы привести их в соответствие с требованиями для приложений более 14 000 фунтов. GVWR.
OBD II теперь является стандартом для диагностики выхлопных газов автомобилей. Коды, перечисленные для этого типа продукта, являются общими примерами, которые могут иметь отношение к вашему автомобилю, и должны использоваться только в качестве руководства. Walker Products не несет ответственности за использование этой информации. Настоятельно рекомендуется проконсультироваться с профессионально обученным механиком перед любым ремонтом автомобиля и следовать всем инструкциям производителя транспортных средств и EPA по снятию, замене, диагностике, очистке кода OBD II, процедурам повторного обучения ECU и PCM.
o P0520 Датчик давления моторного масла / цепь переключателя
o P0521 Датчик давления моторного масла / диапазон переключателя / рабочие характеристики
o P0522 Низкий уровень датчика / переключателя давления моторного масла
o P0523 Высокий уровень датчика / переключателя давления моторного масла
o P0524 Слишком низкое давление масла в двигателе
Признаки неисправного или неисправного датчика давления масла
Без надлежащего количества масла ваш двигатель получит серьезные повреждения. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня и давления моторного масла.Чтобы компьютер двигателя мог регулировать поток масла, датчик давления масла должен работать правильно. Датчик давления масла прикреплен непосредственно к манометру давления масла на комбинации приборов. Когда давление масла ниже нормального, датчик давления заставит манометр в автомобиле отразить это изменение. Сигнальная лампа давления масла часто сопровождает неисправности датчика давления масла.
Как и любой другой датчик или переключатель в вашем двигателе, в конечном итоге датчик давления масла будет иметь проблемы с ремонтом, которые необходимо решить.Неспособность распознать симптомы неисправного датчика давления масла может привести к низкому уровню масла, что может быть очень проблематичным для вашего двигателя. Эти симптомы включают:
1. Индикатор давления масла горит
Манометр внутри вашего автомобиля покажет вам состояние уровня масла в двигателе. Если загорается индикатор низкого уровня масла, но вы проверяете уровень масла в двигателе, и он находится на хорошем уровне, то, возможно, виноват неисправный датчик давления масла. Когда этот датчик выходит из строя, он начинает давать неточные показания.После того, как показания выходят за рамки спецификации, включается сигнальная лампа. Чем быстрее можно будет заменить этот датчик, тем меньше у вас будет стресса в отношении уровня масла в вашем автомобиле.
2. Индикатор давления масла постоянно мигает
В некоторых случаях индикатор низкого уровня масла будет мигать, когда датчик давления масла выходит из строя. Это может вызвать серьезную тревогу для водителя, потому что двигатель может повредить двигатель при более низком, чем обычно, уровне масла. Постоянная проверка может занять очень много времени и усилий, но она необходима для поддержания надлежащего уровня масла.Вместо того, чтобы заниматься этим, вам следует как можно скорее заменить датчик давления масла.
3. Датчик давления масла на нуле
В большинстве старых автомобилей есть настоящий механический датчик, который показывает водителю давление масла. Если этот манометр показывает ноль даже тогда, когда уровень масла там, где он должен быть, то, вероятно, виноват датчик давления масла. Современные автомобили, в которых есть датчик давления масла, используют электронный сигнал. Манометр может показывать ноль, полный или ошибочные показания при выходе из строя датчика давления масла.
YourMechanic упрощает ремонт датчика давления масла, приезжая к вам для диагностики или устранения проблем. Вы можете заказать услугу онлайн 24/7.