Давление пропало – Пропало давление масла в двигателе (загорается лампочка давления масла при нагревание двигателя)

Содержание

Пропало давление масла в двигателе: причины

Если прямо на ходу пропало давление масла в двигателе, то надо немедленно остановиться, заглушить двигатель и выяснить причину этого явления.

Горящая красная лампа при низком давлении масла

При горящей красной лампе, индицирующей критически низкое давление масла, недопустимо запускать мотор.

При горящей красной лампе, индицирующей критически низкое давление масла, недопустимо даже запускать мотор, не то что ездить. Настолько же важно разобраться с проблемой, когда лампа вспыхивает периодически или же стрелка прибора стоит практически на нуле. Иначе последствия могут быть весьма печальными.

Почему это происходит?

Устройство масляного насоса

Устройство масляного насоса.

Как ни странно, но причин тому, что прибор показывает низкое давление масла или загорается красный индикатор, достаточно много. Речь идет именно о датчике контроля, чьи показания выводятся на панель водителя в виде показаний или сигналов. Ведь на самом деле с двигателем может быть все в порядке, оттого следует рассмотреть все возможные причины. Вот они:

  1. Пора сменить смазку. В силу разных обстоятельств она стала слишком жидкой и потеряла все необходимые свойства.
  2. Засорился фильтр.
  3. Проблемы с масляным насосом.
  4. Неисправен редуцирующий клапан.
  5. Зазоры в подшипниках скольжения коленчатого вала (вкладышах) превысили максимально допустимые значения.
  6. Большие зазоры между шейками распределительного вала и его постелью.
  7. Неисправности датчика давления или проводки.

Если не менять смазку вовремя, то наступит момент, когда ее вязкость снизится до предела. Шестеренчатый насос, предназначенный для перекачивания вязкой среды, не сможет создать в системе необходимое давление, о чем и просигнализирует датчик. Масло следует менять не реже 1 раза в год или каждые 8000-15000 км, в зависимости от его основы (минеральная или синтетическая).

Схема редуцирующего клапана

Схема редуцирующего клапана.

Засоренный фильтр не такая уж частая причина низкого давления масла в двигателях внутреннего сгорания. Тем не менее это случается из-за процессов интенсивного износа металлических деталей, происходящих в моторе.

Например, отлетевший башмак успокоителя цепи на классических моделях ВАЗ вызывает ее биение о корпус головки цилиндров. Если не придавать значения появившемуся шуму, то довольно скоро цепь выгрызет на краю алюминиевого корпуса приличную канавку. Естественно, вся стружка осядет в фильтре.

Засориться может и сетка маслоприемника. Но подобные неприятности происходят с теми автомобилями, чьи хозяева не озабочиваются уходом и обслуживанием своих железных коней. Все остальные причины, такие как износ шестерен насоса, увеличенные зазоры и неисправности клапана, относятся к тяжело устранимым и влекут за собой разборку агрегата.

Но вначале нужно убедиться, что в порядке сам датчик и его проводка, для этого нужно выполнить дополнительную проверку давления масла в двигателе.

Не рекомендуется относиться халатно к проблеме понижения или отсутствия давления моторной смазки, это может привести к серьезным поломкам агрегата.

Как минимум – может провернуть вкладыши, а максимум – заклинить вал вследствие перегрева.

Вернуться к оглавлению

Определение и устранение неполадок

Замена моторного масла

Если пропало давление масла в двигателе, то его необходимо заменить.

Первое, что можно сделать, когда упало давление, попытаться заменить масло. Если, конечно, это не было сделано неделю назад, в таком случае замена точно ничего не даст. Также не произойдет особых изменений при заливке новой смазки в старый, до предела изношенный мотор. Здесь поможет лишь капитальный ремонт. Но после длительного интервала, когда владелец автомобиля долго не занимался его обслуживанием, эффект точно проявится.

Сменили масло с фильтром, а лампа все равно горит? Надо проверить давление альтернативным способом, чтобы исключить из списка причин неполадки датчика и проводки. Для этой цели необходимо:

  1. Отыскать манометр со шкалой 10 бар, кислородный шланг и металлический штуцер. Последний должен совпадать по резьбе с масляным датчиком.
  2. Соединить штуцер и манометр шлангом при помощи хомутов.
  3. Ослабить и выкрутить датчик давления, предварительно отсоединив разъем.
  4. На его место вкрутить штуцер, при этом не забудьте уплотняющую прокладку.
  5. Кратковременно запустить мотор на холостом ходу и снять показания манометра.

Показания от 0 до 1 бар указывают на то, что датчик исправен и проблему надо искать в другом месте. Любая величина свыше 1 бар говорит о том, что необходимо провести дополнительную проверку проводки или самого датчика, поскольку он выдает на панель ложные показания. Хотя подобные неисправности встречаются весьма редко.

Система смазки двигателя

Система смазки двигателя.

А вот изношенные масляные насосы и коленчатые валы встречаются куда чаще. Можно долго думать, как поднять давление масла в двигателе, но после всех вышеперечисленных мероприятий обойтись малой кровью уже не удастся. Разве что агрегат еще новый либо не так давно прошел капитальный ремонт, то еще остается надежда на неисправность насоса перекачки масла.

Устройство многих марок автомобилей позволяет добраться до насоса без полного демонтажа силового агрегата. При таком раскладе смазку придется снова слить и выждать некоторое время, чтобы она хорошо стекла. Затем открутить защиту и поддон картера, снять его и осмотреть сетку на предмет засорения. После этого следует снять сам насос. Возможно, придется приподнять мотор, открутив крепления на подушках, или демонтировать другие детали, ограничивающие доступ.

Далее надо произвести проверку, погрузив насос в емкость с соляркой и вращая вал привода. Если дизельное топливо не перекачивается, то масляный насос следует разобрать, хорошенько промыть и установить новую пару шестерен из ремкомплекта. Затем узел собрать, установив новую прокладку, и убедиться в работоспособности. Теперь остается только смонтировать все в обратном порядке и наслаждаться ездой.

Если после снятия масляный насос сразу показал нормальную работу или конструкция машины не позволяет до него добраться вообще, то надежды отделаться легким испугом не оправдались. Придется разбирать, а то и полностью снимать двигатель, другим способом увеличить давление не удастся. Да и ни к чему принимать полумеры, ведь если уже зазоры в подшипниках коленчатого вала стали большими, то и все остальные детали находятся в подобном состоянии и требуют замены.

Вернуться к оглавлению

О разжижении смазки топливом

О данном феномене большинство автолюбителей знает мало. Но не так уж редко случается, что бензин попадает в картер, иногда в больших количествах. Масло разбавляется, теряет вязкость, и в результате давление снижается. Факт наличия топлива в масле обнаружить просто: надо снять патрубок вентиляции картера и осторожно понюхать выхлоп.

Запах бензина из патрубка вкупе со смазкой жидкой консистенции дадут положительный результат теста. Чтобы знать, как устранить неполадку, надо понять, как это происходит:

  • в топливных системах с механическим бензонасосом бензин протекает через трещины в диафрагме;
  • топливо может попасть в картер через цилиндры из камер сгорания.

Вариант с бензонасосом понятен, так как его фланец прикручен напрямую к мотору, поэтому топливо бежит внутрь напрямую. Агрегат следует разобрать и поставить новые диафрагмы из ремкомплекта, а затем приобрести и залить новую смазку.

Затекание бензина через цилиндры более коварная неисправность. Мало того, что разбавляется масло, так вдобавок его пленка смывается со стенок цилиндров, заставляя поршневую группу работать на сухую. Причина банальна – езда на негодных свечах зажигания. На холостых оборотах они еще как-то функционируют, а вот при нагрузке могут выдавать вспышки через раз. Топливовоздушная смесь, подающаяся в камеру, сгорает не полностью и часть ее стекает вниз. Медленно, но верно идет разжижение смазки и износ цилиндров.

Неполадку устранить несложно – поставить новые свечи зажигания. Правда, смазку тоже придется заменить, на разбавленной ездить недопустимо. Вообще, давление в моторе авто настолько же важный параметр, как и давление в сосудах человека. Любое отклонение от нормы свидетельствует, что сердце не в порядке, а потому за его показателями нужно внимательно следить.

Пропало давление масла в двигателе (загорается лампочка давления масла при нагревание двигателя)

Каждое средство передвижения нуждается в регулярном техническом обслуживании. Данная мера позволяет своевременно выявлять потенциально слабые места рабочих установок и производить их ремонтные работы. Если не следить за состоянием автомобиля и продолжать его ежедневно эксплуатировать, то неполадки не заставят себя ждать. Так, заведя однажды утром транспортное средство, водитель может обнаружить, что пропало давление масла в его двигателе. Что в этом случае необходимо предпринять и почему вообще возникла подобная ситуация? Разберемся обо всем по порядку.

Как диагностировать проблему?

Основной симптом пониженного масла в моторном отсеке – загорание характерной для данного случая лампочки на приборной панели автомобиля. Причем, ее поведение может меняться в зависимости от состояний транспортного средства. Например, напоминать о себе датчик может только тогда, когда движок прогрелся до требуемой температуры, в то время как на холодной силовой установке подобных симптомов может не быть. Подобная проблема может проявить себя и на холостом ходу: если не нажимать на педаль газа, лампочка будет гореть и мигать, но если повысить обороты двигателя, то датчик отключится. При возникновении такой ситуации необходимо заглушить автомобиль, определить, в чем заключается причина падения давления и самостоятельно либо при помощи специалистов сервисных центров устранить неполадку.

Причины неисправностей и способы их устранения

Низкое давление масла может образоваться ввиду многих конструктивных дефектов в двигателе средства передвижения и из-за особенностей масляной жидкости, поэтому рассмотрим основные причины возникновения такой проблемы и найдем способы ее решения.

Причина 1: Вытекание технической жидкости

Осмотрите основные узлы двигательной системы: возможно, имеет место элементарная протечка масла. Когда его слишком мало, насосная установка не может обеспечивать должного уровня циркуляции защитного материала внутри рабочей зоны, из-за этого и падает давление масла внутри конструкции.

Устранение

Течь масла между двигателем и коробкой

Масляные пятна в результате протечки жидкости

Повышения давления масла не произойдет до тех пор, пока не будет отремонтирована или заменена проблемная деталь. Вытекать из системы жидкость может ввиду износа маслосъемных колец и колпачков, нарушения целостности стенок блока цилиндров, рассыхания уплотнительных резинок и сальников. Повысить давление масла можно и банальной доливкой жидкости, но эффект не будет носить длительный характер.

Для того, чтобы масло расходовалось в обычном режиме, необходимо вычислить, какая именно деталь способствует течи и произвести ее замену. Кстати, если регулярно проводить техническое обслуживание транспортного средства и следить за состоянием уплотнительных элементов, то двигатель сможет сохранять масляный напор в течение всего межзаменного периода.

Течь масла между двигателем и коробкой

Если визуальный осмотр не позволил выявить проблемное место, но жидкость продолжает уходить из моторной установки, пришло время поменять стиль вождения.

Агрессивные старты и резкие торможения временно создают внутри движка повышенное давление, из-за чего и происходит обильное выдавливание масляной пленки. После того, как большая ее часть покинет рабочую зону, давление внутри системы упадет до минимума, что и станет причиной ухудшения ее мощностных характеристик и загорания датчика давления масла. Постарайтесь плавно нажимать на педаль акселератора, не эксплуатировать автомобиль на повышенных оборотах без необходимости и прогревать его в течение 5-7 минут при холодном запуске.

Причина 2: Неподходящий состав и свойства применяемой продукции

Сверяли ли вы маркировку технической жидкости с рекомендациями автопроизводителя перед техническим обслуживанием автомобиля? В случае несоответствия данных показателей двигатель автомобиля перестанет функционировать в привычном режиме: давление внутри рабочей зоны пропадает из-за повышенной текучести защитной смазки, которая, под воздействием высоких температур начинает терять потребительские свойства и выходить из конструкции через увеличивающиеся зазоры установки.

Устранение

Как увеличить давление технической жидкости в этом случае? Да очень просто: достаточно влить под капот масло с требуемыми автопроизводителем параметрами. Ознакомиться с ними можно у официальных представителей марки вашего транспортного средства или в руководстве по его эксплуатации. Подбирать масло, опираясь лишь на мнения «знающих» друзей или продавцов-консультантов в магазине не рекомендуется.

Причина 3: Неучтенные климатические условия при выборе моторного масла

Подбирая жидкость по параметрам автопроизводителя стоит также обращать внимание на ее температурные особенности. К примеру, если погодные условия вашего региона предусматривают чрезмерно жаркие летние дни, то моторная смазка должна уметь сохранять стойкость к сильному перегреву. Отсутствие такого «умения» также может вызывать недостаточное давление внутри системы.

Устранение

Течь масла между двигателем и коробкой

Усредненные диапазоны работоспособности масел

Если давление пропадает ввиду климатических перепадов, подберите моторную жидкость, исходя из температурных особенностей. Помочь в этом может классификация по SAE. Она позволяет разобраться в границах допустимых рабочих температур моторной смазки. Например, жидкости 0w30 функционируют от -40 до +30 градусов Цельсия, 10w40 – от -25 до +40 и т.д.

Причина 4: Смешивание масла с другими автомобильными жидкостями

Нарушение герметичности силового агрегата может спровоцировать попадание в него жидкости из охладительной системы. Тосол, или антифриз, смешиваясь с залитым маслом, нейтрализует его свойства и вызывает обильное вспенивание. Захватывая пену вместо масла, насос не может создать внутри установки требуемую циркуляцию рабочей смеси, в результате чего снижается производительность двигателя. Своевременно распознать такую неполадку поможет густой белый выхлопной дым, увеличенный расход охлаждающей жидкости и образование белой эмульсии на моторном щупе и внутренней поверхности крышки маслозаливочного отверстия.

Течь масла между двигателем и коробкой

Наличие бензина или дизеля в картере автомобиля говорит о серьезных неисправностях.

Помимо тосола, вызвать слабое давление масла может его смешивание с несгоревшим топливом. Диагностировать разжижение масла достаточно просто: для этого отсоедините патрубок вентиляции картера и осторожно понюхайте выхлоп. Если плохое давление вызвано смешиванием масла с топливом, то в запахе будет преобладать бензиновый запах.

Устранение

Белый выхлопной дым

Белый выхлопной дым

Для устранения масляно-бензинового смешивания необходимо разобраться, где именно происходит вытекание ГСМ: через трещины в диафрагме (характерно для систем с механическим бензонасосом) или через цилиндры камер сгорания. Если в моторе износилась рабочая диафрагма бензонасоса, эксплуатировать автомобиль больше не стоит. Замените деформированную деталь на новую. Такая мера поднимет давление внутри силовой установки и увеличит ее мощностные характеристики.

Куда серьезнее дела обстоят тогда, когда топливная смесь проникает в рабочую зону через цилиндры. Во-первых, смешивание ГСМ вызывает снижение эксплуатационных возможностей масла, во-вторых, происходит смывание защитного слоя со стенок цилиндров, что в свою очередь ведет к стремительному износу и перегреву поршневую группу. Такая ситуация возникает, когда в моторе установлены некачественные свечи зажигания. На холостом ходе они справляются с работой без проблем, но при увеличении оборотов перестают своевременно поджигать смесь. В результате, часть не сгоревшего в камере топлива стекает вниз и попадает в рабочую зону.

Как поднять давление в этом случае? Конечно же, первым делом следует заменить свечи зажигания, а затем залить новую моторную жидкость.

Причина 5: бракованный масляный фильтр

Устанавливая в автомобиль новый масляный фильтр, внимательно осматривайте его составляющие. Если в нем отсутствуют запорный клапан или запорная шайба, это может способствовать стеканию защитной смазки в картер двигателя после остановки автомобиля. Дальнейший запуск машины будет сопровождаться продолжительным горением лампочки масла. Происходит это потому что внутри фильтра после остановки пропадает давление, требуемое для эффективной циркуляции масляной жидкости. После того, как мотор будет запущен, давление будет повышаться, пока не достигнет нужного значения, затем произойдет отключение датчика.

Устранение

Масляной фильтр

Масляной фильтр

Такая ситуация будет повторяться после каждого отключения-включения мотора до тех пор, пока не будет установлен новый масляный фильтр, имеющий запорный клапан. Покупая запасные детали и расходные материалы для своего автомобиля, не стремитесь экономить. Даже небольшой дефект в масляном фильтре может погубить всю двигательную систему и оставить водителя без средства передвижения.

И напоследок

Если на приборной панели то и дело загорается индикатор моторного масла, игнорировать проблему не стоит. Перечисленные выше причины падения давления наиболее часто встречаются в автомобилях, эксплуатируемых ежедневно, в условиях больших перегрузок. Разобравшись, почему нет давления моторного масла в двигателе автомобиля, вы можете самостоятельно решить данную проблему. Также можно обратиться в специализированный сервисный центр и доверить работу профессионалам. Главное – не закрывайте глаза на проблему!

Что делать, если пропало давление масла в двигателе

От исправности двигателя зависит стабильность функционирования всех систем автомобиля. Пропало давление масла в двигателе — это наиболее распространенный сбой в его работе. Если загорается лампочка давления масла при работающем двигателе, необходимо остановить автомобиль и заглушить мотор. Определение причины возникновения данной проблемы поможет устранить поломку и восстановить низкое давление масла в двигателе.

Причины, вызывающие резкое снижение напора моторной смазки

Многие автовладельцы задаются вопросом, почему упало давление масла в прогретом моторе. Недостаточное давление масла может возникнуть вследствие различных причин как связанных, так и не связанных с поломкой самого двигателя:

  1. Необходимость смены моторного масла, т. к. его полезные свойства утрачены и снизилась вязкость смазки.
  2. Засорение масляного фильтра.
  3. Неисправности масляного насоса, плохо справляющегося с нагнетанием смазочного вещества.
  4. Поломка редукционного клапана, вызывающая слабое давление в системе смазки.
  5. Увеличение зазоров в рабочих узлах, которые вызывают падение давления машинного масла.
  6. Дефекты трубки маслоприемника.
  7. Утечки смазочного материала через трещины в поддоне картера двигателя.
  8. Поломки в электрической проводке автомобиля.
  9. Неисправность датчика, при которой начинает загораться лампа.

При несоблюдении обязательного правила регулярной замены смазочных материалов снижается вязкость масла. Масляный насос не в состоянии обеспечить нужное давление при нагнетании смазочной жидкости низкого качества в систему. Возникает ситуация, когда падает давление масла на прогретом двигателе. Замена масла должна производиться через 8–15 тысяч километров пробега автомобиля.

При износе элементов двигателя и интенсивном засорении масляного фильтра и сетки насоса также может пропадать напор в системе смазки.

Срабатывание зубьев в шестернях масляного насоса, большие зазоры, поломка клапана могут быть причиной проведения разборки и последующего капитального ремонта силового агрегата.

Нарушение герметичности поддона приводит к протеканию смазочных веществ. В результате утечек трубка маслоприемника не в состоянии захватывать необходимое количество смазки для подачи в систему.

Трещины на трубке маслоприемника, образовавшиеся вследствие повышенных вибраций, препятствуют нормальному забору смазочной жидкости, при таких дефектах детали давление смазки может упасть.

Целостность электропроводки и исправность датчика давления необходимо проверить в первую очередь.

Для дополнительной проверки давления, датчик демонтируют, а на его место устанавливают манометр. Замер напора смазки производится при холостых оборотах двигателя. Показания манометра, равные 0,6–0,8 бар свидетельствуют о нормальной работе силового агрегата. Данные, выходящие за оговоренные пределы в любую сторону, служат основанием для последующего ремонта мотора.

Возможные последствия игнорирования тревожных сигналов контрольной лампочки

Опытные специалисты не рекомендуют оставлять без внимания проблему, состоящую в том, что напор смазочного вещества начал снижаться. Если нет давления масла в двигателе, то это может стать началом «масляного голодания» и появления серьезных поломок силового агрегата.

Недостаточное количество смазки на трущихся металлических поверхностях рабочих элементов двигателя вызывает их нагревание до сверхвысоких температур, что может увеличить силы трения. Детали начинают с огромной силой давить друг на друга, что приводит к заклиниванию мотора.

Что нужно сделать, чтобы повысить давление масла в силовом агрегате

Как поднять давление масла в двигателе? Для того чтобы обеспечить повышение напора смазочной жидкости, необходимо провести следующие мероприятия:

  • замена смазочного материала;
  • снятие старого масляного фильтра и установка нового экземпляра;
  • демонтировать датчик давления, установить манометр, запустить силовой агрегат на холостых оборотах, зафиксировать показания прибора.

При образовании протечек смазки необходимо выявить места образования трещин в поддоне картера двигателя. Устранение дефектов производится при помощи специальных герметиков или холодной сварки. Использование герметизирующих материалов производится после полного сливания смазочного вещества, очищения и высушивания заделываемой поверхности.

Масляные жидкости имеют обыкновение постепенно испаряться при эксплуатации силового агрегата. Учитывая это, необходимо проверять уровень масла и добавлять его по мере уменьшения объема.

Если вышеперечисленные операции не принесли успеха, то поднимать показатели давления придется при помощи капитального ремонта движка.

Попадание топлива в систему смазки

Не всем автовладельцем известно о разжижении смазочной жидкости топливом. Бензин в большом количестве может проникнуть в катер, разжижая при этом смазку. Разжиженное моторное масло ухудшает свои рабочие характеристики, снижается его вязкость, падает напор.

Присутствие топлива в смазочном веществе обнаруживается по запаху выхлопных газов, в которых присутствует бензин.

Попадание топлива в смазочную систему происходит в результате следующих причин:

  1. Нарушение герметичности в диафрагме бензонасоса из-за появления трещин.
  2. Проникновение горючего в картер через камеры сгорания.

В первом случае необходимо сменить диафрагму в бензонасосе на новый экземпляр. После этого залить свежую моторную смазочную жидкость, предварительно избавившись от разжиженной смеси.

Второй случай наиболее опасен. Помимо разбавления масла, происходит смывание смазки со стенок цилиндров, поршневая группа вынуждена работать в сухих условиях. При использовании некачественных свечей зажигания топливные смеси, поступающие в цилиндры, не полностью сгорают, излишки стекают в поддон картера, постепенно разжижая смазку и приводя цилиндры к ускоренному износу.

Устранение данной неполадки возможно при замене старых свечей зажигания на качественные детали. При этом смазочная жидкость также должна быть заменена, потому что использование разбавленного масла недопустимо.

Предупреждающие сигналы контрольной лампочки являются последней стадией, свидетельствующей об отсутствии давления смазки. Перед этим движок часто глохнет, а потом вновь работает. Водитель должен внимательно относиться к подобным случаям, ведь падениенапора масла приводит к выходу из строя всего силового агрегата.

Давление смазочного материала в силовом агрегате можно сравнить с артериальным давлением в человеческом организме. Отклонения от нормальных показателей говорят о том, что сердце страдает. Технические показатели двигателя автомобиля должны находиться под постоянным контролем.

Пропало давление масла в двигателе: причины

ДВС является агрегатом, имеющим множество высоконагруженных запчастей. Для правильного функционирования мотора все его элементы необходимо хорошо смазывать. За это отвечает смазочный комплекс движка. В него смазка подается по маслоканалам под определенным давлением.

Почему пропадает давление моторного масла в двигателе?

Это дает возможность качественно смазывать запчасти, которые испытывают динамические и иные нагрузки. Некоторые водители сталкиваются с низким давлением масла в двигателе. Причины неполадки могут быть самыми разными.

Причины уменьшения давления

Если загорелся аварийный индикатор на приборной панели, значит, пропало давление масла в двигателе. Стоит помнить, что при непрогретом движке он может не загораться. Если на пониженных оборотах индикатор вспыхивает, а на высоких затухает, нужно перестать эксплуатировать авто, начать искать причину неполадки.

Почему пропадает давление моторного масла в двигателе?

  1. В первую очередь, проверьте верх и низ двигателя на наличие протечек, удостоверьтесь, что в силовом агрегате достаточно масляной жидкости. Если объем смазки будет ниже нормы, упадет давление масла, начнется масляное голодание. Необходимо отметить, что, если протечек нет, но мотор перед вспыхиванием индикатора продолжительное время работал на повышенных оборотах, значит, смазка расходуется на угар.
  2. Проверьте состояние автомасла. Нельзя использовать чересчур жидкую либо густую смазку, неподходящую для вашего авто. Чаще всего именно применение слишком жидкого нефтепродукта является причиной низкого давления масла.
  3. Если в смазочный комплекс проникнет охлаждающая жидкость, давление упадет. Обусловлено это следующим. Когда смазка разбавляется антифризом, она вспенивается. Маслонасос захватывает пену. В результате объем автомасла в силовом агрегате становится ниже. Антифриз может попасть в моторный картер через трещинку либо сквозь поврежденную прокладку цилиндрового блока. Выявить неполадку возможно по густому белому выхлопу, эмульсии на пробке отверстия для заливки смазки либо на щупе.
  4. На свойства автомасла значительно влияет оказывающееся в картере горючее. Если в моторе есть какие-либо неполадки (воспламеняющееся топливо, маленькое давление в цилиндровом блоке), то бензин/дизель в камеру сгорания поступает, однако не прогорает.В таком случае горючее проникает через неплотные кольца поршней в картер, разжижает автомасло. Вязкость смазки будет делаться все ниже.Если в цилиндровом блоке не выполняется прогорания, движок троит, функционирует со сбоями, дымит, тратит много горючего.
  5. Почему еще пропадает масляное давление в моторе? Причиной может быть поддельный либо бракованный маслофильтр. Если в нем нет специального клапана/шайбы, то после выключения движка автомасло из маслоканалов и фильтрующего элемента окажется в картере. Каждый раз при включении движка будет вспыхивать индикатор. К такому же эффекту может привести значительная загрязненность маслофильтра. Заменяйте фильтр вовремя.
  6. У низкого давления масла в двигателе причиной может являться утечка смазки из-под индикатора. Он будет вспыхивать при функционировании мотора.Почему пропадает давление моторного масла в двигателе?
  7. Не стоит исключать наличие проблем со смазочным комплексом. К изменению нормальной компрессии зачастую приводят неисправности масляного насоса. Хоть производители и закладывают запас по производительности, в определенный момент промежутки между насосными шестеренками и корпусом становятся чересчур большими.
  8. Неполадки бензинового/дизельного ДВС тоже считаются причиной пониженной компрессии. Из-за них автомасло не может нормально давить на детали при подаче. К уменьшению компрессии приводит износившийся коленчатый/распределительный вал, кольца поршней.

Что делать при вспыхивании индикатора

Если неожиданно загорелся индикатор, сразу же выключите мотор. Внимательным образом осмотрите место монтажа маслофильтра, датчика масляного давления, передний/задний сальник коленчатого вала. Можно использовать специальную канаву либо эстакаду, когда ищете утечку.

При обнаружении протечки выполните доливку нефтепродукта. После этого заведите движок. Если лампа потухла, отправляйтесь в автосервис. Не нагружайте ДВС слишком сильно.

Если индикатор внезапно загорелся, при этом протечки нет, выполните доливку. Заведите двигатель, чтобы оценить цвет выхлопных газов. Синеватый дым из трубы выхлопа свидетельствует о залегании колец поршней, их изношенности, неполадках с цилиндровым зеркалом.

Почему пропадает давление моторного масла в двигателе?

К повышенным затратам расходника часто приводят проблемы с маслосъемными колпаками. Если после доливки лампа не горит, доберитесь до автосервиса, осуществите полное диагностирование транспортного средства.

Если доливка не нормализовала давление, то ездить на авто нельзя. Нежелательно использовать трос. Рекомендуется заказать эвакуационный транспорт и доставить машину в СТО.

Использование присадочных средств

Компрессия в смазочном комплексе может уменьшаться из-за:

  • некачественной смазки, ухудшения свойств нефтепродукта;
  • протекания сальников, накладок, уплотняющих элементов;
  • неисправностей вентиляционной системы картера;
  • поломок масляного насоса;
  • сильной изношенности деталей двигателя (головок цилиндрового блока, колец поршней).

Иногда автомобилисты используют присадочные средства (ревитализант), чтобы увеличить компрессию автомасла в силовом агрегате. Как заявляют изготовители, подобная противодымная присадка снижает затраты смазки, дает ей возможность сохранять нужную консистенцию при различных температурах, восстанавливает изношенные шейки, коленвальные вкладыши.

Практика показала, что присадочные средства нельзя назвать действенным решением проблемы. Их можно использовать, если у вас старый, износившийся ДВС. Помните, что мигание индикатора не обязательно указывает на проблемы с мотором. Бывает, что лампа горит из-за проблем с электрикой. Возможно, повредились электрические части, контакты, провода.

Избежать неполадок со смазочным комплексом и ДВС можно, применяя лишь оптимальное автомасло. Выбирайте нефтепродукт, учитывая индивидуальные особенности использования авто. Правильно подбирайте вязкостный индекс.

Автомасло и маслофильтры необходимо заменять правильно и вовремя. Игнорирование рекомендуемых интервалов смены может привести к значительной загрязненности расходника. Начнется масляное голодание, изнашивание движка сильно повысится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *