Какая Компрессия Должна Быть На Ваз 2106 ~ AUTOINTERLINE.RU
Компрессия в двигателе автомобиля ВАЗ 2106
Учитывая тот факт, что ВАЗ 2106 было произведено более 4 миллионов единиц, гораздо больше на наших дорогах. Соответственно, реставрация легендарной «классики» по-прежнему актуальна. Например, вопрос о том, какое сжатие должен поддерживать двигатель Six.
Концепция сжатия, его измерение
Эта спецификация отсутствует в технических данных, указанных в руководстве по эксплуатации автомобиля. Есть немного другая концепция. коэффициент сжатия. Между этими двумя параметрами нет прямой связи, они объединяют только один. в обоих случаях речь идет о давлении.
- Коэффициент сжатия является расчетной константой; у него нет юнитов. Для двигателя ВАЗ 2106 и его модификации 8.5. Эта цифра является результатом деления общего рабочего объема цилиндра на объем камеры сгорания. Проще говоря, топливовоздушная смесь, поступающая в пространство цилиндра, сжимается поршнем в 8,5 раз.
- Сжатие является переменной величиной, ее величина зависит от технического состояния двигателя. Этот параметр показывает, какие есть давление в каждом цилиндре при вращении коленвала с помощью стартера. Измерьте это с помощью манометра, который ввинчивается вместо свечи зажигания, устройство составляет 1 кгс / см 2 или 1 бар, что практически идентично (1 кгс / см 2 — 0,98 бар).
You may also like
-
Mercedes-Benz E-Class Estate Себастьян Бортжурнал Тоннесс в регулировка зазора в рулевое управление стоятьКогда инженеры Mercedes спросили, почему они все еще позируют рулевое управление Механизм с усилителем, а не с электрическим усилителем, как и у…
-
Mitsubishi Lancer X Трансмиссия: замена сменного масла Справочник Мицубиси Лансер 10Техническое внимание должно быть уделено коробке автомобиля во время технических осмотров из-за важности этого устройства. Да, неисправная коробка не способна передав…
-
Гидроусилитель руля — это гидравлическая система, облегчающая управление. Он устроен таким образом, что в случае его неисправности водитель все равно сможет повернуть автомобиль, но для этого потребуется более активная работа с рулем. Все производите…
-
Протестированное самостоятельное зарядное устройство: схема, пошаговая сборка домашнего зарядного устройства.С наступлением низких температур аккумуляторная батарея автомобиля разряжается быстрее, если батарея не новая, ее можно разрядить в самое неп…
-
Противотуманные фары на мазде 6Для наших неопытных «функциональных» граждан хотя бы один автомобиль в японском автопроме — это склад различных электрических устройств. В то же время, хотя бы некоторое обновление модели неизбежно добавит еще больше ул…
-
более 10000 единиц отправлено за патч 275 мильДлинный отчет в Детройт Фри Пресс В нем рассматривается ряд вопросов контроля качества, с которыми сталкиваются Ford Explorer 2020 и его роскошный брат Lincoln Aviator 2020. Свободно он говорит, что набл…
Сжатие измеряется для определения степени износа цилиндро-поршневой группы. Его значения были получены опытным путем на практике. Измерения выполняются следующим образом: все 4 свечи зажигания отвинчиваются, и манометр с обратным клапаном ввинчивается в каждый цилиндр, и при вращении стартер определяет максимальное давление, которое может пройти каждый поршень. В двигателе ВАЗ 2106 идеальная фигура составляет 13 кгс / см 2, но это редкое явление есть давление на новых, только работающих двигателях.
ИЗМЕРЕНИЕ СЖАТИЯ ВАЗ 2106
измерение компрессия ВАЗ 2106 после раскисления лавр 202-мл.
Измерение компрессии ВАЗ 2106
Как измерить компрессию в цилиндрах. Как использовать компрессор. Компрессор ВАЗ стильный
Как использовать результаты измерений?
Если измеренное значение составляет от 11 до 12,5 кгс / см 2, то это нормально работающий двигатель ВАЗ 2106. Важно, чтобы сжатие во всех 4 цилиндрах было одинаковым, разница более 0,5 кгс / см 2 указывает на неисправность в одном из них. Как правило, это продувочный клапан, такая проблема возникает при движении на некачественном топливе и тяжелых нагрузках.
You may also like
-
замена лампы соседние и ближний свет Skoda Octavia III A7Установленные на заводе лампы служат долго. Срок их службы зависит от критериев и условий эксплуатации автомобиля. Средний срок службы ламп составляет около 3,5 лет. Замена ламп дальнего и даль…
-
датчик коленчатый вал включен Опель Омега б x20xevУзнайте нет, выберите в форме над вашей машиной. Только к чему готовиться. как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости (трек) в домашних условиях, синий, на мель от пассата. Датчик изменился…
-
Поменять масло в коробка передач Фольксваген Пассат B3Многие все еще выносят суждения, чтобы «менять или не менять» масло в коробках вашего любимого автомобиля. Автопроизводитель утверждает, что масло в коробке не требует изменений на протяжении всег…
-
Шевроле лак 5D эксклюзивное издание! Продано ›Бортжурнал› Разведение торпеды и замена радиатор печки!Всем привет. Недавно у меня протекла радиатор отопителя (печка), в салон просочилось 5 литров антифриза.Узнав ценник на его замену, я решил поменять …
-
Сцепление трактора Т-25, его схема и регулированиеСегодняшняя статья обсудит один из важных моментов работы с трактором Т-25 — схему и принцип работы сцепления. Также будет обсуждаться конструкция корзины сцепления, эти ценные рекомендации по сохране…
-
Замена масла Мерседес С 180 (w202)Замена масла в автоматической коробке передач 722.6 Mercedes W211, W210, W204, W203 / Как заменить масло в автоматической коробке передач 722.6Замена масла и фильтра АКПП для Mercedes Benz C200K W203Частичная замена …
Результаты измерений, которые показали давление от 10 до 11 кгс / см 2, свидетельствуют о быстром ремонте двигателя. Эти результаты могут быть не совсем точными при работающем двигателе. Это название явления, когда моторное масло начинает течь через шланг, чтобы выпускать картер из вентилятора в карбюратор вместе с картерными газами. Причина проста: из-за износа поршневых колец в картере двигателя возникает избыточное давление, которое выталкивает капли масла через дыхательную трубку в карбюратор.
Жир поступает в камеру сгорания вместе с топливом и после сгорания образует на стенках осадок и свечу зажигания. Когда масло становится очень высоким, оно начинает заполнять зазор между изношенными кольцами и поверхностью цилиндра, тогда показания компрессии будут выше и не будут поддерживаться. То есть, если двигатель дует, самое время заменить поршневые кольца.
Степень сжатия 9-10 кгс / см 2 указывает на износ цилиндро-поршневой группы или клапанов. В обоих случаях требуется разборка двигателя. Такой двигатель обычно потребляет масло и топливо, он нестабилен, часть его энергии теряется. Тем не менее, он может продолжать использоваться в течение некоторого времени, основное условие. сжатие в все цилиндры должны быть таким же. Если в некоторых из них клапан полностью задействован, давление в нем резко падает, и цилиндр вообще отказывается.
Аппарат, который сжимает менее 9 кгс / см2, ожидает такой же участи. Это давление указывает на необходимость его капитального ремонта. В таких случаях, по возможности, все устройства снимаются с двигателя, отвинчиваются с коробки передач и полностью сняты с постов для демонтажа и ремонта в более удобных условиях.
Параллельно проверяйте состояние резиновых деталей этих опор; может быть необходимо заменить подушки. Многие автомобилисты разбирают двигатель непосредственно на машине, этот вариант также имеет право на жизнь, особенно если вам нужно только заменить поршневые кольца.
Post Views: 33
You may also like
Какая Компрессия Должна Быть На Ваз 2106 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Учитывая, что автомобилей ВАЗ 2106 было выпущено более 4 миллионов единиц, на наших дорогах их намного больше. Соответственно, вопрос о ремонте знаменитой «классики» по-прежнему остается актуальным. Например, вопрос о том, какое сжатие должно поддерживать шесть хороших двигателей.
В технических данных, указанных в руководстве по эксплуатации автомобиля, такой функции нет. Есть немного другое понятие — степень сжатия. Нет прямой связи между этими двумя параметрами; их объединяет только одно — в обоих случаях речь идет о давлении.
- Степень сжатия является вычисленной постоянной величиной, она не имеет размерных единиц. Для двигателя ВАЗ 2106 и его модификаций он составляет 8,5. Эта цифра является результатом деления общего рабочего объема цилиндра на объем камеры сгорания. Проще говоря, топливовоздушная смесь, поступающая в цилиндр, сжимается в 8,5 раз, перемещая поршень вверх.
- Сжатие является переменной величиной; его значение зависит от технического состояния, в котором находится двигатель. Этот параметр указывает, какое давление появляется в каждом цилиндре, когда коленчатый вал вращается вместе со стартером. Это определяется манометром, который ввинчивается вместо свечей зажигания, единица измерения составляет 1 кгс / см 2 или 1 бар, что практически идентично (1 кгс / см 2 — 0,98 бар).
Сжатие измеряется для определения степени износа цилиндро-поршневой группы. Его значения были получены экспериментальным методом на практике. Тушение происходит следующим образом: все 4 свечи зажигания вывинчиваются, и обратный клапан с обратным клапаном поворачивается на месте в каждом цилиндре, и, вращая стартер, определяется максимальное давление, которое может быть подано каждым поршнем. В двигателе ВАЗ 2106 идеальный показатель составляет 13 кгс / см 2, но это редкий случай, такое давление встречается на новых, только прогонных двигателях.
Определение компрессии в цилиндре без компрессора
Читайте также
-
Электрический кроссовер EQA, основанный на GLA, будет запущен осенью, присоединившись к более крупному EQC в расширяющейся линейке автомобилей Mercedes на батарейках.Штутгарт. Daimler во вторник сократил свои дивиденды, поскольку компания пытается с…
-
DS TECHEETAH готовится к успешному домашнему E-Prix, когда команда надеется сделать сильное возвращение после разочаровывающего финиша E-Prix в Гонконге, где Андре Лоттеррер видел свою победу как один из предпоследних раундов, когда Сэм Берд столкнул…
-
Зачем менять масло в раздаче УАЗ ПатриотКоробка передач для внедорожника УАЗ Патриот. это блок, ответственный за распределение крутящего момента от двигателя автомобиля до его приводных механизмов. Как и большинство деталей на автомобилях УАЗ Патриот…
Похоже, что суффикс Safari не будет зарезервирован для недавно представленной специальной отделки Hexa 4 × 4, так как компания планирует использовать это прозвище для всех своих будущих внедорожников, оснащенных системой 4 × 4.Tata Motors, пожалуй, б…
Если диапазон измерений составляет от 11 до 12,5 кгс / см 2, это нормально работающий двигатель ВАЗ 2106. Кроме того, важно, чтобы компрессия во всех 4 цилиндрах была одинаковой, разность более 0,5 кгс / см 2 указывает неисправность одного из них. Обычно это сгоревший клапан, это проблема при езде на плохом топливе и тяжелых грузах.
Результаты измерений, которые показали давление от 10 до 11 кгс / см 2, свидетельствуют о раннем ремонте двигателя. Эти результаты могут быть не совсем точными, когда двигатель дышит. Это название явления, когда моторное масло начинает течь через вентиляционный шланг картера от вентилятора к карбюратору вместе с картерными газами. Причина проста: из-за износа поршневых колец в картере возникает избыточное давление, которое выталкивает капли масла через дыхательный аппарат в карбюратор.
Масло в сочетании с топливом поступает в камеру сгорания и после сжигания образует отложения углерода и свечи зажигания на его стенках. Когда в масло попадает много масла, оно начинает заполнять зазор между изношенными кольцами и поверхностью цилиндра, тогда показания сжатия будут выше и на них нельзя будет положиться. Другими словами, если двигатель дышит, пора менять поршневые кольца.
Читайте также
Значения сжатия 9-10 кгс / см 2 указывают на износ цилиндра или поршневой группы или клапанов. В обоих случаях требуется разборка двигателя. Такой двигатель обычно потребляет масло и топливо, нестабильно, часть энергии теряется. Однако его можно продолжать использовать в течение некоторого времени, главное условие — сжатие во всех цилиндрах должно быть одинаковым. Если в одном из них клапан полностью сгорает, то давление в нем очень снижается и цилиндр полностью выходит из строя.
ваза сжатия 2106 (глухая)
Та же участь ожидает агрегат, сжатие которого ниже 9 кгс / см2. Это давление указывает на необходимость этого мелкий ремонт. В таких случаях все подвесное оборудование снимается с двигателя в соответствии с его способностью, отвинчивается от коробки и полностью снимается с опор для ее разборки и ремонта в более комфортных условиях.
При этом они проверяют состояние резиновых деталей этих опор, возможно, вам придется поменять подушку. Многие автовладельцы производят демонтаж двигателя непосредственно на машине, эта опция также имеет право на жизнь, особенно если вам нужно только заменить поршневые кольца.
You may also like
ВАЗ 2106 | Проверка компрессии в цилиндрах
Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.
Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который сейчас можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.
Примечание Так выглядит компрессометр, использованный для иллюстрирования данной книги. Существуют варианты компрессометров, у которых взамен резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник. Такие компрессометры при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию. |
Предупреждение Важными условиями правильности показаний при проверке компрессии являются исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи. |
1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя»). После снижения давления предохранитель топливного насоса на место не устанавливайте, чтобы отключить топливный насос.
3. Снимите катушки зажигания и выверните все свечи (см.
4. Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.
5. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.
6. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.
Примечание Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться со скоростью 180–200 мин-1 или выше, но не более 350 мин-1 |
7. Записав показания компрессометра, установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.
Примечание У компрессометров иной конструкции показания могут сбрасываться другими способами (в соответствии с инструкцией к прибору). |
8. Повторите операции 4–7 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.
9. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 см3 чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если же значение компрессии осталось неизменным, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.
Полезный совет Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2–0,3 МПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель — о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку. |
1. Вывинтите все свечи зажигания. |
Двигатели 1,4-I |
2. Отсоедините электрический разъем от катушки зажигания. |
Двигатели 1,6-I |
3. Отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок |
Двигатели 1,6-I/2,3-I |
4. Отсоедините электрический разъем от блока управления зажиганием. Блок управления зажиганием находится в электрической цепи между устройством управления и катушкой зажигания. |
Двигатели 2,3-I |
5. Снимите воздушный патрубок, расположенный между воздушным фильтром и заборником воздуха, для чего ослабьте хомуты и отсоедините электрический разъем от измерителя расхода воздуха. Снимите воздушный патрубок вместе с клапаном вентиляции картера двигателя. |
7. В отверстие свечи первого цилиндра установите компрессометр или тестер давления сжатия. |
8. Помощник должен нажать на педаль акселератора до упора и проворачивать двигатель стартером. После проворачивания коленчатого вала на один или два оборота давление сжатия должно увеличиться до максимума, а затем стабилизироваться. Сделайте запись максимального полученного результата. |
9. Аналогичным образом проверьте компрессию в остальных цилиндрах. |
10. Давление сжатия во всех цилиндрах бензиновых двигателей не должно отличаться более чем на 3,0 бар. Обратите внимание, что величина сжатия должна быстро увеличиваться на исправном двигателе. Низкое давление сжатия на первом обороте коленчатого вала, сопровождаемое постепенным увеличением давления на последующих оборотах коленчатого вала, указывает на износ поршневых колец. |
11. Низкая величина давления на первом обороте коленчатого вала, которая незначительно увеличивается в дальнейшем, указывает на неплотность прилегания клапанов, пробитую прокладку головки блока цилиндров или наличие трещины в головке блока цилиндров. Износ концов стержней клапанов может также привести к низкому давлению сжатия. |
12. Если давление в одном цилиндре пониженное, то проведите следующие испытания. Залейте через свечное отверстие в цилиндр немного моторного масла и проверьте давление сжатия. |
13. Если заливка масло в цилиндр увеличивает давление сжатия, это указывает, что изношен цилиндр или поршневые кольца. |
14. Низкое давление в двух соседних цилиндрах указывает на прогорание прокладки между цилиндрами. |
15. Если давление в одном цилиндре меньше на 20%, чем в остальных, и двигатель работает неустойчиво на холостом ходу, это указывает на изношенный кулачок распределительного вала. |
16. Если давление сжатия слишком высоко, это указывает на то, что камера сгорания покрыта толстым слоем нагара. |
17. После этой проверки ввинтите свечи зажигания. |
18. Подсоедините электрический разъем к блоку управления катушкой зажигания и катушке зажигания. |
Двигатели 1,6-I |
19. Подсоедините электрические разъемы к топливным форсункам. |
Двигатели 2,3-I |
20. Установите на место воздушный патрубок и закрепите его хомутами. |
21. Подсоедините электрический разъем к измерителю потока воздуха. |
Предупреждение ххххххххххххххххххххххххххх |
22. После отсоединения электрических разъемов системы зажигания и впрыска топлива в электронном контрольном устройстве управления двигателем записывается сообщение о неисправности. Рекомендуется при первой же возможности стереть записанную в память информацию о неисправности в специализированной мастерской Фольксваген. |
Какая компрессия должна быть на ваз 2103
Сообщества › Клуб Любителей Классики (и не только) › Форум › Классика. Проклятие на компрессию…
Всем доброго времени суток! Вообщем наступил предел всему… Вся надежда только на советы! После кап.ремонта компрессия была 9, но ездила машина очень бодро! Потом как-то заглох, начала дергаться… Решил разбирать двиг. Ситуация такая. Двиг 2103, компрессия около 8атм везде при степени сжатия 9,8 (фрезеровал бошку на 1,5мм когда капиталил и сейчас ещё на 2мм под восьмерошные поршня и вал Эстонец 2 — 11,2мм) Всё после капиталки прошло 3500км, считай всё новое. клапана притерты, кольца нулячие… Ну где моя компрессия?! Знакомый моторист с которым мы всё это делали, говорит что прокляли меня! Я уже и не знаю на что думать…
Чудес не бывает, значит где то на касячили!
залей 10мл масла в цилиндр, померяй и проверь, что и где косячит
уж если перебрал движок, то это я думаю ты сможешь сделать
Завтра как раз и планировал этим заняться! Посмотрим, что покажет!
Мое мнение если только перебрал вариантов несколько! грубый хон, зеркала в цилиндре нет компрессии тоже! или кольца когда ставили не развели в разные стороны но если собирал моторист это врят ли! и клапана может криво претерли! или расточили криво тоже бывает! истина где то рядом!
Зеркало в цилиндре есть! Кольца криво стать не могли… Завтра перебирать снова…
Интересно услышать причину! напиши!
Поставил нивовский вал, компрессия поднялась до 11 везде… Но при такой-то степени сжатия — маловато будет…
Криво собранный мотор. Я тебе это говорил не один десяток раз
Поставил нивовский вал, компрессия поднялась до 11 везде… Но при такой-то степени сжатия — маловато будет…
а при чем тут вал! ты вал поставил с большим кривошипом степень сжатия увеличилась соответственно и компрессия поднялась! тоесть ровным счетом ничего не изменилось! и мой совет съездий к другому мотористу а то как то странно! компрессия либо есть либо нет другого не дано! и еще ты ГБЦ в общей сложности получается сфрезеровал на 3,5 мм или мне кажется или это охереть как много!
Если кольца сели там от 8 очков уже бы запаха не осталось
11 мало!, надо делать ревизию у толкового механика,
вот вы угораете, с горбатыми валами не измеришь нормально компрессию! ставь сток распред и меряй. У самого двигло с нуля прошло 45 тыр с валом эстонец-2 компрессия в р-не 7-8. при подливе масла поднимается почти на единицу, так что с такими валами это нормальное явление и никого не слушай))) катайся дальше и не переживай))))
Со сток валом 11! При степени сжатия 9,8 маловато будет!
для наших тазов 11 нормальная степень сжатия. на новых машинах так же + — 1
На новых машинах не фрезерованная на 3,5мм бошка =)
Так что есть где-то косяк.
я чет пропустил, с добавкой мала в камерах пробовали мерить?
может клапана зажаты? цилиндры точились? может лопнутый клапан?
Ваз 2103 геометрическая степень сжатия 8,5 ед. фризеровка головы на 1,8 мм дает 9,8 ед как на ваз 2108, 3,5 мм это вы лишконули скорее всего мотор накрылся из-за детонации на повышенных оборотах. Вопрос трамблер кто нибудь переделывал? Чем больше степень сжатия тем быстрее горит топливо, угол опережения зажигания надо упознить по всему диапазону. У меня ВАЗ 2107 диг 2103 карб соллекс 23x 24 распредвал 21213 окб, тянула не плохо, он мне хотелось большего. Развернул каналы с седлами клапанов, впуск 34 выпуск 30, чесно не чего ощутимого не дало. Решил повысить степень сжатия фрезирнул голову 1,8 мм купил трамблер с нивы, поставил на него пружинки с восьмерошного трамблера. Когда проехался был просто в шоке, ошушался реальный прирост мощьности и никакой дитонации 92 бензин. Смени механика, поставь родные поршни, найди голову 21011 не фризерованную, фризерни 1,8 мм-2,0 мм переделай трамблер, вал эстонец 2 прибодрит мотор, главную передачу надо 3,9 поинтереснее будет, у меня 4,1
Немного не акктуально уже)) Тот мотор давно уже сделали, продал, хозяин навернул, опять сделали) Щас езжу на моторе со степенью 13! И все пучком)
Какая Компрессия Должна Быть На Ваз 2103
Беря во внимание то событие, что автомобилей модели ВАЗ 2106 было выпущено выше 4-х млн штук, их остается еще довольно много на наших дорогах. Соответственно, вопросы по ремонту знаменитой «классики» до сего времени остаются животрепещущими. К примеру, вопрос о том, какую компрессию должен поддерживать исправный мотор «шестерки».
Посреди технических данных, прописанных в руководстве по эксплуатации автомобиля, таковой свойства нет. Там есть несколько другое понятие — степень сжатия. Меж этими 2-мя параметрами нет никакой прямой зависимости, их соединяет воединыжды меж собой только одно — в обоих случаях идет речь о давлении.
- Степень сжатия — это расчетная неизменная величина, она не имеет размерных единиц. Для мотора ВАЗ 2106 и его модификаций она составляет 8.5. Эта цифра — итог деления полного рабочего объема цилиндра на объем камеры сгорания. Ординарными словами, топливовоздушная смесь, поступившая в место цилиндра, сжимается передвигающимся ввысь поршнем в 8.5 раз.
- Компрессия — это величина переменная, ее значение находится в зависимости от технического состояния, в каком находится мотор. Этот параметр указывает, какое давление появляется в каждом отдельном цилиндре при вращении коленчатого вала при помощи стартера. Определяют его манометром, который вкручивают заместо свечки зажигания, единица измерения — 1 кгс/см 2 либо 1 Bar, что практически одно и то же (1 кгс/см 2 равен 0.98 Bar).
Компрессия измеряется для того, чтоб найти степень изношенности цилиндро-поршневой группы. Ее значения были получены опытным методом, на практике. Застыл производится последующим образом: выкручиваются все 4 свечки зажигания, а на их место попеременно в каждый цилиндр вкручивается манометр с оборотным клапаном и при помощи вращения стартером определяют наибольшее давление, которое может накачать каждый поршень. В движке ВАЗ 2106 безупречный показатель — 13 кгс/см 2 , но это редчайший случай, такое давление встречается на новых, только обкатанных движках.
Определение компрессии в цилндре без компрессометра
Если показатель измерений колеблется от 11 до 12.5 кгс/см 2 , то это обычный рабочий движок ВАЗ 2106. При всем этом принципиально, чтоб компрессия во всех 4-х цилиндрах была схожей, разница более чем в 0.5 кгс/см 2 гласит о неисправности в одном из их. Обычно это пригоревший клапан, такая неувязка случается при езде на плохом горючем и больших нагрузках.
Результаты замеров, показавшие давление от 10 до 11 кгс/см 2 , говорят о скором ремонте мотора. Эти результаты могут быть не совершенно точными, когда мотор сапунит. Так именуют явление, при котором через шланг вентиляции картера из сапуна в карбюратор вкупе с картерными газами начинает попадать моторное масло. Причина ординарна: из-за износа поршневых колец в пространстве картера возникает лишнее давление, которое выталкивает капли масла через сапун в карбюратор.
Смазка совместно с топливом попадает в камеру сгорания и после сжигания образует нагар на ее стенах и свече зажигания. Когда масла попадает сильно много, то оно начинает заполнять зазор меж изношенными кольцами и поверхностью цилиндра, показания компрессии тогда будут выше и опираться на их нельзя. Другими словами если сапунит движок, то подошло время сменять поршневые кольца.
Величина компрессии 9-10 кгс/см 2 показывает на износ цилиндро-поршневой группы или клапанов. В обоих случаях требуется разборка мотора. Таковой мотор обычно расходует масло и горючее, работает неустойчиво, часть мощности потеряна. Все же его можно продолжать эксплуатировать еще какое-то время, главное условие — компрессия во всех цилиндрах должна быть схожа. Если в каком-то из их совсем прогорит клапан, то давление в нем очень свалится и цилиндр откажет совсем.
Эта же участь ждет агрегат, компрессия в каком ниже 9 кгс/см 2. Такое давление свидетельствует о необходимости его полгого ремонта. В таких случаях с мотора по способности снимают все подвесное оборудование, откручивают его от коробки и полностью снимают с опор, чтоб делать разборку и ремонт в более комфортных критериях.
Параллельно инспектируют состояние резиновых частей этих опор, может быть, будет нужно смена подушек. Многие автовладельцы делают разборку мотора прямо на автомобиле, таковой вариант тоже имеет право на жизнь, в особенности если нужно сменять только поршневые кольца.
Какая компрессия должна быть на ваз 2103
Компрессия – это величина максимального давления в цилиндре, создаваемая при холостой прокрутке двигателя стартером. Компрессия в цилиндрах двигателя это достаточно важный фактор исправной работы двигателя. Если ваш автомобиль плохо заводится, куда-то пропала былая мощность, то в этом случае неплохо было бы измерить компрессию.
Для проверки компрессии вам потребуется компрессометр. Это не дорогой прибор, представляющий из себя манометр с обратным клапаном, благодаря которому он фиксирует наибольшую компрессию в цилиндре.
Для дизельных двигателей компресометры идут на более высокое давление и обязательно с резьбовым наконечником.
ДЛЯ ваз 2103 величина компрессии должна состовлять не менее 1 МПА (10 бар). Разница компрессии по цилиндрам двигателя не должно превышать 0,1 МПА (1 бар )
При покупки предпочтение остается за первым видом, так как это позволяет произвести более точный замер, где вам не потребуется помощник, да и в цене не велика разница. Во втором случае без помощи вам просто не обойтись.
Если вы приобрели компрессометр или он у вас уже давно имеется в наличии, то можно перейти непосредственно к замеру. Но перед замером компрессии в цилиндрах двигателя нужно выполнить два условия:
Аккумулятор должен быть хорошо заряжен, стартер должен крутить двигатель с частотой не меньшей 200 об/мин, иначе не получим реальных показателей.
Непосредственно перед началом замера компрессии необходимо двигатель прогреть до рабочей температуры 80 – 90 градусов.
После предварительных процедур переходим к основной части:
Снимаем все свечные провода.
Выворачиваем все свечи, запоминая какая из какого цилиндра, желательно потом в крутить их все на свои места. Некоторые выкручивают, только одну свечу, только в том цилиндре, где в данный момент производят замер компрессии. На самом деле это ошибочное представление о замере, и в итоге мы получим не правильные, заниженные показатели компрессии. Так как величина оборотов будет меньше, за счет создаваемой компрессии в тех цилиндрах, где не выкручены свечи.
Отсоединяем низковольтные провода от катушек, чтобы их не пробило.
Предотвращаем подачу топлива в цилиндры. Отсоединив топливный шланг в том случае если у вас механический бензонасос, если насос электрический, то можно вытащить реле насоса, предохранитель или снять провода питания со всех форсунок.
Проделав все подготовительные работы, приступаем к самому измерению. Рассмотрим случай если компрессометр у нас с резиновым наконечником. Вставляем компрессометр в свечное отверстие, плотно прижав его. Напарник садится за руль, выжимает педаль газа (открывая тем самым дроссельную заслонку) и вращает двигатель стартером, до тех пор, пока показания на приборе не перестанут расти.
Записываем давление в данном цилиндре. Сбрасываем показание на приборе. И проделываем эту процедуру во всех остальных цилиндрах.
Измерив компрессию в двигателе. Собираем все в обратном порядке. После сборки двигателя идем анализировать наши полученные результаты.
Анализ полученных данных.
Если компрессия во всех цилиндрах лежит в пределах 11 – 15 и разность давления между цилиндрами не составляет более 1, то значит на вашем двигателе отличная компрессия (для более точного определения пределов нормы компрессии, конкретно для вашего двигателя свертись с технической документацией вашего автомобиля, так как эти показатели для разных двигателей могут отличаться).
Если в некоторых цилиндрах давление на порядок ниже это говорит о наличии, каких-то неисправностей. Для предварительного выявления неисправности в цилиндре нам необходимо добавить в него 5 – 10 мл чистого моторного масла и вновь произвести замер.
Если компрессия в нем поднялась или даже превысила показания в других цилиндрах, то это говорит о большом износе или о залегании колец. В этом случае вам поможет раскоксовка двигателя.
Если компрессия осталась на прежнем уровне, то возможно, что проблема в неплотном прилегание впускного или выпускного клапана (прогорании или неправильной регулировке клапанов), либо пробое
Измерение компрессиии в цилиндрах карбюраторного двигателя легкового автомобиля
Приведенный в статье порядок действий и рекомендации по измерению компрессии в цилиндрах, применимы для бензиновых карбюраторных двигателей легковых автомобилей ВАЗ – 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21099, 2101, 2106, 2105, 2107, 21021, 210213, 1111 и ряда аналогичных (Москвич, Иж, Волга…). Измерение компрессии на инжекторных двигателях, имеет ряд особенностей и будет рассмотрен в отдельной статье.Инструменты и приспособления для измерения компрессии
2. Свечной ключ.
3. Помощник.
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (80-90º).
2. Снимаем с бензонасоса топливоподводящий шланг.
3. Выкручиваем все свечи зажигания, предварительно очистив их колодцы от грязи и мусора.
4. Вынимаем из крышки трамблера центральный бронепровод, вставляем в него свечу зажигания и кладем на двигатель.
5. Вворачиваем в отверстие первого цилиндра наконечник компрессометра, либо крепко прижимаем его к этому отверстию.
компрессометр вставлен в свечное отверстиеИзмерение компрессии в цилиндрах
1. Помощник сидя в салоне автомобиля нажимает до упора на педаль «газа» и повернув ключ в замке зажигания, запускает стартер на 3-5 секунд.
2. Наблюдаем за показаниями компрессометра, фиксируем динамику их роста и максимальное значение. После фиксации сбрасываем давление в приборе, нажав на кнопку сброса.
3. Повторяем операцию для каждого цилиндра, замеренные показания записываем или запоминаем.
Анализ показаний компрессометра
— Отличное давление (компрессия) – 12-13 кг/см 2 (1,2-1,3 МПа)
— Нормальное давление – 10-11 кг/см 2 (1,0-1,1 МПа)
— Необходим ремонт – 8-9 кг/см 2 (0,8-0,9 МПа)
Расширенный анализ показаний компрессометра после проведения измерения компрессии см. «Анализ и расшифровка показаний компрессометра». После проведения анализа можно самостоятельно, с высокой степенью точности, определить неисправность колец, поршней, цилиндров и клапанов двигателя.
Примечания и дополнения
Факторы влияющие на неточность в измерении компрессии
Показания компрессометра будут ниже если:
— Низкий заряд аккумулятора.
— Двигатель не прогрет.
— Не отрегулированы зазоры в клапанах.
— Попадание бензина в цилиндры.
— Проведение измерения без нажатия на педаль «газа».
Показания компрессометра будут выше если:
— Лишнее масло попадает в цилиндры двигателя в следствии износа маслосъемных колпачков, направляющих втулок клапанов или ЦПГ.
Определение причин пониженной компрессии в цилиндрах двигателя при помощи сжатого воздуха
Определяем такт сжатия в нужном цилиндре. В свечное отверстие нужного цилиндра вставляем тонкую длинную отвертку (деревянную палочку, отрезок проволоки…..) и придерживаем ее рукой, уперев в днище поршня. Прокручиваем коленчатый вал за храповик (на двигателях 2101-2107) или большой шлицевой отверткой за зубья маховика в лючке на картере сцепления (2108…). При движении поршня вверх (такт сжатия) отвертка будет вылезать из свечного отверстия, подпираемая снизу поршнем. Необходимо поймать момент, когда она перестанет двигаться вверх и начнет движение вниз вслед за уходящим поршнем (такт впуска). Этот момент и будет верхней мертвой точкой при движении поршня, окончанием такта сжатия.
Вставляем в свечное отверстие шланг компрессора и подаем в цилиндр сжатый воздух под давлением 2-3 атмосферы. По тому откуда он будет выходить определяем неисправность.
1. Из соседнего свечного отверстия или в расширительный бачок (бурление) – прогорела прокладка головки блока.
2. Из карбюратора — прогорел впускной клапан или не отрегулированы клапана.
3. Из глушителя — прогорел выпускной клапан или так же не отрегулированы клапана.
4. Из сапуна — изношены кольца, прогорели поршни.
Определение причин пониженной компрессии при помощи моторного масла
Заливаем в цилиндр 10 кубиков моторного масла и повторно замеряем компрессию. Показания компрессометра выросли — неисправны или залегли кольца, изношена цилиндро-поршневая группа, остались прежними — прогорел клапан или прокладка головки блока.
Раскоксовывание (устранение залегания) поршневых колец
В свечное отверстие каждого цилиндра прогретого двигателя влить при помощи медицинского шприца или резиновой груши по 10 куб/см смеси керосина (50%), ацетона (25%), моторное масло (25%).
Дать постоять 3-4 часа, при желании и наличии времени можно оставить на ночь.
По прошествии этого времени покрутить его стартером 10-15 секунд с вывернутыми свечами.
Слить старое масло, заменить масляный фильтр и залить новое.
Таким образом, убедившись, что двигатель автомобиля исправен, либо выявив неисправность и устранив ее, можно основательно приступать к регулировке и настройке своего карбюратора, исключив в результате проведенного измерения, иные, связанные с двигателем, причины неисправности.
Также по этой теме много интересной и полезной информации на сайте kompresometr.ru
Примечания и дополнения
— Компрессия в цилиндрах инжекторного двигателя автомобиля замеряется аналогично, но есть некоторые особенности. Подробнее:
Компрессия в двигателе автомобиля ВАЗ 2106
Учитывая то обстоятельство, что автомобилей модели ВАЗ 2106 было выпущено свыше 4-х млн штук, их остается еще достаточно много на наших дорогах. Соответственно, вопросы по ремонту легендарной «классики» до сих пор остаются актуальными. Например, вопрос о том, какую компрессию должен поддерживать исправный мотор «шестерки».
Понятие о компрессии, ее замеры
Среди технических данных, прописанных в руководстве по эксплуатации автомобиля, такой характеристики нет. Там есть несколько иное понятие — степень сжатия. Между этими двумя параметрами нет никакой прямой зависимости, их объединяет между собой только одно — в обоих случаях речь идет о давлении.
- Степень сжатия — это расчетная постоянная величина, она не имеет размерных единиц. Для двигателя ВАЗ 2106 и его модификаций она составляет 8.5. Эта цифра — результат деления полного рабочего объема цилиндра на объем камеры сгорания. Простыми словами, топливовоздушная смесь, поступившая в пространство цилиндра, сжимается движущимся вверх поршнем в 8.5 раз.
- Компрессия — это величина переменная, ее значение зависит от технического состояния, в котором находится мотор. Этот параметр показывает, какое давление возникает в каждом отдельно взятом цилиндре при вращении коленчатого вала с помощью стартера. Измеряют его манометром, который вкручивают вместо свечи зажигания, единица измерения — 1 кгс/см 2 или 1 Bar, что почти одно и то же (1 кгс/см 2 равен 0.98 Bar).
Компрессия измеряется для того, чтобы определить степень изношенности цилиндро-поршневой группы. Ее значения были получены опытным путем, на практике. Замер выполняется следующим образом: выкручиваются все 4 свечи зажигания, а на их место поочередно в каждый цилиндр вкручивается манометр с обратным клапаном и с помощью вращения стартером определяют максимальное давление, которое может накачать каждый поршень. В двигателе ВАЗ 2106 идеальный показатель — 13 кгс/см 2 , но это редкий случай, такое давление встречается на новых, только обкатанных двигателях.
Как пользоваться результатами измерений?
Если показатель измерений колеблется от 11 до 12.5 кгс/см 2 , то это нормальный рабочий двигатель ВАЗ 2106. При этом важно, чтобы компрессия во всех 4-х цилиндрах была одинаковой, разница более чем в 0.5 кгс/см 2 говорит о неисправности в одном из них. Как правило, это подгоревший клапан, такая проблема случается при езде на некачественном топливе и высоких нагрузках.
Результаты замеров, показавшие давление от 10 до 11 кгс/см 2 , гласят о скором ремонте двигателя. Эти результаты могут быть не совсем точными, когда мотор сапунит. Так называют явление, при котором через шланг вентиляции картера из сапуна в карбюратор вместе с картерными газами начинает попадать моторное масло. Причина проста: из-за износа поршневых колец в пространстве картера появляется избыточное давление, которое выталкивает капли масла через сапун в карбюратор.
Смазка вместе с топливом попадает в камеру сгорания и после сжигания образует нагар на ее стенках и свече зажигания. Когда масла попадает очень много, то оно начинает заполнять зазор между изношенными кольцами и поверхностью цилиндра, показания компрессии тогда будут выше и опираться на них нельзя. То есть если сапунит двигатель, то подошло время заменить поршневые кольца.
Величина компрессии 9-10 кгс/см 2 указывает на износ цилиндро-поршневой группы либо клапанов. В обоих случаях требуется разборка двигателя. Такой мотор обычно расходует масло и топливо, работает нестабильно, часть мощности потеряна. Тем не менее его можно продолжать эксплуатировать еще какое-то время, главное условие — компрессия во всех цилиндрах должна быть одинакова. Если в каком-то из них окончательно прогорит клапан, то давление в нем сильно упадет и цилиндр откажет вовсе.
Эта же участь ожидает агрегат, компрессия в котором ниже 9 кгс/см 2 . Такое давление свидетельствует о необходимости его капитального ремонта. В таких случаях с двигателя по возможности снимают все навесное оборудование, откручивают его от коробки передач и целиком снимают с опор, чтобы выполнять разборку и ремонт в более удобных условиях.
Параллельно проверяют состояние резиновых частей этих опор, возможно, потребуется замена подушек. Многие автолюбители выполняют разборку двигателя прямо на автомобиле, такой вариант тоже имеет право на жизнь, в особенности если надо заменить только поршневые кольца.
ВАЗ 2106 | Определение компрессии в цилиндрах
Компрессия (давление в цилиндре в конце такта сжатия) характеризует состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ). При исправных системах питания и зажигания в случае снижения мощности двигателя выполняют ее проверку.
Для проверки компрессии двигатель надо прогреть до рабочей температуры, уровень масла должен быть нормальным, а аккумуляторная батарея должна быть заряженной.
На двигателях с системой впрыска топлива перед проверкой снимите плавкий предохранитель топливного насоса из монтажного блока реле и предохранителей. Затем пустите двигатель и дождитесь его остановки.
Компрессию определяют в следующем порядке:
– отсоедините наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания;
– выверните свечи зажигания;
– установите резиновый наконечник компрессометра в отверстие свечи зажигания первого цилиндра;
– нажмите до упора педаль акселератора и проверните коленчатый вал стартером на 10–15 оборотов (выполняет помощник), при этом наблюдайте за показаниями компрессометра;
– зафиксируйте самое высокое значение давления;
– повторите операции для оставшихся цилиндров.
Если состояние ЦПГ в норме, то давление будет быстро увеличиваться.
Минимально допустимое давление в цилиндре, МПа (кгс/см2):
двигатели RP и AAM 0,70 (6,86)
остальные двигатели 0,75 (7,35).
Разница в показаниях давления между цилиндрами не должна быть больше 0,07–0,1 МПа. Если в одном цилиндре компрессия значительно ниже, чем в остальных, значит, имеет место утечка воздуха через клапаны в нем.
Низкое давление в цилиндре на первом такте сжатия, а затем его постепенное увеличение на последующих указывают на износ поршневых колец. Низкая компрессия в течение всего времени замера свидетельствует об утечке воздуха через клапаны или «прогорание» прокладки головки блока цилиндров. Утечка через клапан может быть вызвана его неплотным закрытием из-за нагара на его штоке и тарелке, изгиба штока, «прогорания» седла или тарелки клапана.
Для установления причины недостаточной компрессии добавьте в цилиндр приблизительно 20 см3 свежего моторного масла через отверстие для свечи зажигания, а затем повторите испытание. Если давление увеличивается, то это свидетельствует об износе поршневых колец, если давление не увеличивается — об утечках через клапаны или «прогорании» прокладки головки блока цилиндров.
Если два смежных цилиндра имеют одинаково низкие значения давления, наиболее вероятно, что прокладка головки блока цилиндров между ними «прогорела». Это подтверждает и появление охлаждающей жидкости в камерах сгорания или на указателе уровня моторного масла.
После проверки установите свечи зажигания, подсоедините к ним высоковольтные провода и установите предохранитель топливного насоса.
Вопрос про компрессию (ВАЗ 2106) внутри
Все нормально. На холодном будет больше. И после обкатки компрессия поднимется. У меня на холодном, при пробеге 100 т. км было 12. Самое главное — компрессия одинакова во всех цилиндрах.
Поршневые кольца притираются к блоку в народе «натирают зеркало» покатайся тыщь пять потом потом все ясно будет Я сам тако-же двс 2103перебрал себе после пяти т. у меня 13 13 13 13
компрессия маленька.. . у меня 12 было везде тоже после капремонта, но я только стаканы вставлял…
А я скажу что мало, плохо перебрали- впору опять капиталить. Не должно быть меньше 10. После переборки- при первой заводке должно показывать минимум 11,5. А на две единицы никакое зеркало уже не поднимет. Да и что это за больничный режим для движка- пора уже ездить нормально
Вы всё правильно делаете. Только попробуйте измерить компрессию другим прибором и повторите измерения через 3000 км. Важно -проводите измерения при одинаковой температуре двигателя.
Приведу кучу доводов по поводу компрессии .Особенно для Тазов! Обкатывай двигатель и не парься!
Да нормально для обкатки. Я на обкатку ставил кольца попроще. После 10-ки поменял на хорошие. 70тыс. после капиталки-компрессия 11очков. Масло ЗИК-минералка, через 5 тыс. меняю с промывкой.