Дефорсирование двигателя
Дефорсирование двигателя – это уменьшение его мощности. Зачем оно может потребоваться и чем оно выгодно? Во-первых, дефорсированный двигатель дольше не изнашивается и соответственно может намотать больший пробег, чем форсированный мотор. Во-вторых, вопросом дефорсирования сегодня часто задаются те, кто хочет снизить налоговые выплаты.
Если заводить разговор именно о тех, кто хочет сэкономить на налогах, то обычно речь идет лишь о форсировании на бумаге, а не на деле, то есть обман: мощность остается прежней, но в ПТС указано другое. Чем это выгодно? Тем, что для разных моделей авто установлен определенный порог мощности, начиная с которого повышаются налоговые выплаты. Например, мощность вашего двигателя 107 «лошадей», а «налог на роскошь» для вашей модели начинается со 100 л. с. Значит, если снизить мощность до 99 лошадиных сил, налог существенно сократится, да и страховка будет стоить меньше. При этом потеря в мощности будет незначительной и в бытовом использовании ее недостаток никак не ощутится. Другое дело, если бы сокращалось количество оборотов, что сразу бы стало заметно, но при дефорсировании двигателя число оборотов остается почти прежним. Обычно к дефорсированию двигателей «на бумаге» прибегают те, мощность чьего автомобиля находится вблизи к той заветной границе, когда налоговые выплаты можно будет уменьшить.
Как можно дефорсировать двигатель легально?
- Если регистрирующий орган сам допустил ошибку и указал большее число «лошадок», то затем эти данные в ПТС можно изменить.
Например, мощность вашего авто согласно ПТС – 210 л. с., но официальный дилер приводит другую цифру, скажем, 150 л. с. То есть, мощность вашего авто явно завышена, и вы совершенно зря платите такой большой налог. Что делать в такой ситуации? Нужно обратиться в официальное представительство марки в стране и попросить их выдать справку, уточняющую данные идентификационного номера (VIN). Интересно, что даже в официальном представительстве вам могут выдать бумажку, где данные ненамного будут отличаться от тех, что указаны в ПТС. Тогда сделать ничего не получится.
- Можно дефорсировать двигатель физически
Это возможно, только если в линейке производителя двигателей есть менее мощный агрегат, который подойдет вашему авто. Для начала, нужно приобрести это менее мощный мотор. Потребуется так же договор купли-продажи и сертификат производителя. Замену нужно производить только в автосервисе. После замены там должны выдать соответствующий документ. Далее МРЭО. Сразу там изменения не внесут, а попросят пройти все ту же экспертизу. Если экспертиза будет пройдена без проблем, вам легко должны внести изменения в данные о мощности вашего авто.
Многим интересен так же вопрос: почему в Россию начинают поставлять авто с заниженной мощностью, хотя раньше поставляли машины со стандартными показателями? Это реальная мощность или просто приближенная к налоговому порогу на бумаге?
Ответы@Mail.Ru: Что значит форсированый мотор?
Уменьшенная камера сгорания. Дефорсированный — увеличенная.
Как правило, поле неумелых, неграмотных манипуляций и действий — убитый в хлам и ремонтно непригодный!!!
Ответы@Mail.Ru: Дефорсированный двигатель…
Вернуть врятли можно , но если любеш бычтрою езду купи Honda CBR 1000 RR.
дефорсированный — двигатель . имеющий меньшую мощность при одинаковом объеме с аналогичнми . Более долговечен , менее пиемист . достигается разными способами — от управления электроников , до — уменьшения степени сжатия .. Зажаты — движок с уменьшенной по объему камерой сгорания , и — соответственно — большей степенью сжатия .. Применяется для выжимания из него всего . что можно и нельзя . живет ярко . но не долго …
зажатый двигатель — это разговорный слэнг.. . технически правильно такой называется дефорсированным. каким сособом дефорсировали двигатель — это отдельный разговор
А мне нижний больше понравился…
Ответы@Mail.Ru: Может кто знает — что такое форсированный двигатель Спасибо
Правильно ответил Председатель, зто двигатель с увеличенной мощностью. Дело в том, что перед конструктором двигателей всегда стоит компромисная задача, получить максимальную мощность при минимальном расходе топлива и максимальной долговечности (есть ещё и другие факторы, вес, цена и тд). Если наплевать на цену и снизить ресурс, то можно существенно увеличить мощность, это и называется форсировкой. Лично мне, в кустарных условиях, удавалось добиться удельной мощности мотоциклетного двигателя в 200лс/л, но при этом ресурс становился 40 минут работы (то есть после каждой гонки требовался капитальный ремонт).
Хм…ну вообще говоря-увеличить его выходную мощность….
Форкамера, например. Быстрее найти в поисковике, чем набивать тут текст.
Это двигатель с измененным степенем сжатия, — так если головку «подрезать», то форсированный, если наоборот добавить прокладку (увеличив камеру сгорания), то такой называется дефорсированным (пример переход на 80-й бензин)
двигател увеличенной мощности, по сравнению с базовой моделью
Форсаж-это нагнетатель второй ступени,когда отработанные газы из выхлопного коллектора двигателя<br>не просто уходят в атмосферу,а участвуют в дополнительном процессе турбонаддуве(компрессора<br> на выхлопных газах)который принудительно под давлением нагнетает топливо в камеру сгорания.<br>КПД-таких моторов достигает 50%соответственно увеличивается мощность и крутящий момент.<br>К недостаткам можно отнести -повышенный расход горючего,а также сильный износ трущихся деталей<br>поэтому к некоторым разработкам авто-лепится лейбл- TURBO которые используются в рекордных<br>заездах,но никак не в повседневной жизни.
Форсированный двигатель-это двигатель, с увеличенной мощностью(и моментом) по сравнению с исходным двигателем, а как этого добились совершенно не важно.(форсируют двигатели разными способами: установкой турбины на впускном коллекторе, механическими нагнетателями там же, расточкой цилиндров, увеличивая тем самым объем, подрезкой головки блока цилиндров(увеличивают степень сжатия), ну вобщем способов много и каждый имеет свои плюсы и минусы. Почитай специализированную литературу по двигателям, там все подробно расписано.
что такое высокофорсированный двигатель. просьба объяснить по-простому:-). спасибо.
Есть такое понятие как «литровая мощность двигателя» Это кол-во лошадиных сил на единицу объема. Допустим что мотор объемом 1,5 литра имеет мощность 75 л. с. то литровая мощность 50 л. с. на литр. Это среднефорсированый мотор. У высокофорсированых где-то более 120 л. с. на литр. Ну где-то так. а так он в основе не отличается от всех остальных.
ну как долгостоящий некончающий член с высокими оборотами
жрет много много бензина и едет быстро быстро-)))
форсированный двигатель на капоте
Это круто (коротко) 🙂 Ну а подробней, двигатель который исчерпал свой запас прочности, из-за привнесённых в его конструкцию изменений с целью достижения максимальных характеристик.
это двигатель в который внесли изменения для увеличения мощьности и других характеристик двигателя.
ДВС который при не большом объёме развивает сравнительно высокую мощность, при этом требует высокооктанового бензина и наверняка не тянет на малых оборотах.
По простому! Очень короткий ход поршня. Хороткоходный шатун. Высочайшая степень сжатия. Начинается с 9 кгс. Применение высокотехнологичных видов топлива. Если хотите это бензиновый дизель.
Двигатель форсированный — это…
Тот, кто решается на серьезный тюнинг своего автомобиля, вряд ли обойдет вниманием двигатель. Что значит форсированный? В медицине есть такое понятие, как форсированный диурез. Это означает ускоренный метод дезинтоксикации. Ключевым здесь является слово «ускоренный». Именно такое понятие вкладывается и в словосочетание «форсированный двигатель».
Что это такое?
Задаваясь целью форсировать двигатель, разными методами улучшают его характеристики, благодаря которым мотор раскрывает все свои возможности и начинает работать на гораздо большей мощности. Часто удается увеличить качественные показатели вдвое и выше. И все это без потери ресурса мотора.
Способами, увеличивающими производительность двигателя, являются:
- действия, не имеющие характер конструктивных изменений;
- действия с конструктивными изменениями;
- установка компрессора.
Работы без конструктивных изменений
Самый распространенный способ сделать двигатель форсированный — это прошивка блока ЭБУ или, как его часто называют, проведение чип-тюнинга. При этом стандартную программу заменяют на более «рабочую», усиленную. Она увеличит мощность приблизительно на десять процентов.
Другим известным способом является замена коллекторов — впускного и выпускного. Распространенный «паук» увеличит мощность еще на пять процентов.
Для того чтобы мотор «задышал на полную», полностью убирают катализатор. Однако при этом следует учесть, что выхлопные газы будут значительно грязнее.
Последняя доработка без конструктивных изменений проводится в той же части — глушителе. Здесь ставят прямоток. Тогда выхлоп не будет соприкасаться с различными перегородками, что усилит мощность.
Такие методы являются самыми простыми и дешевыми. Но если стоит цель, чтобы двигатель стал по-настоящему форсированный, это потребует более серьезной работы.
Тюнинг с конструктивными изменениями
Такие действия являются более дорогими. Они могут доходить по стоимости до самого мотора. Некоторые элементы, например, меняются, чтобы уменьшить силу трения. В общем, нужно понимать в этом случае, что мотор будет перестраиваться полностью.
Проводятся следующие доработки:
- увеличивают цилиндры, расширяя объем мотора от 1,6 литра до 2,0 в отдельных случаях;
- проделывают «гильзование», то есть монтируют более износостойкие детали;
- устанавливают другой вариант коленчатого вала, выполненного из высокопрочных металлов и способного выдерживать сильные нагрузки;
- его помещают в специальный блок с вкладышами, которые меняют на более надежные;
- затем проводят замену поршней, шатунов и малосъемных колец — они, помимо специальных материалов, приобретают облегченный вес;
- в конце наступает черед замены головки блока и распредвалов — здесь главной задачей будет лучшее наполнение камеры сгорания, и для этого фазы делают более широкими.
Установка компрессора
Данный метод является очень эффективным. Некоторые даже считают, что в нем и заключается весь спектр работ по тюнингу мотора. Несмотря на то что это далеко не так, подобная доработка служит очень важным шагом к тому, чтобы двигатель сделать форсированный. Это в значительной степени повысит производительность. Установив оборудование с проводкой от коленвала, можно улучшить работу крутящего момента.
Заключение
Таким образом, понятно, что требуется сложная и тонкая работа, чтобы получить двигатель форсированный. Это включает в себя задействование фактически всех узлов агрегата и даже прошивку. Поэтому перед тем, как решаться на подобный шаг, нужно подробно изучить и понять все, что вы собираетесь делать в моторе.