Digitronic 3d power – Самостоятельная настройка ГБО-4 (Digitronic 3D Power) / ГБО. Как установить, настроить и диагностировать систему / OpenECU

Электронный блок управления Digitronic 3d power

Продукция компании Диджитроник зарекомендовала себя у автовладельцев как надежное и высокотехнологичное оборудование для машин любой ценовой категории. dig2dpower

Важнейшей составляющей газобаллонного оборудования является электронный блок управления. Digitronic 3d power – это интеллектуальная система, тщательно разработанная до малейших деталей, чтобы свести к минимуму схему настройки газового оборудования 4-го поколения после монтажа.

Описание продукции

Блок управления Digitronic 3d s power устанавливают на авто с бензиновыми 1, 2, 4, 6, 8 цилиндровыми ДВС.

Микропроцессорный контроллер Digitronic 3d power имеет основу от STAG-300 Plus, которая уже прошла проверку временем.

Avtokalibr

В ЭБУ встроена умная программа с возможностью самонастройки 2-го поколения ISA2, которая выполняет сложную автоматическую корректировку газовой карты при эксплуатации ДВС в разном режиме.

Digitr

В режиме самонастройки, устройство начинает собирать данные для бензиновой карты. Этот процесс сопровождается звуковыми сигналами, которые информируют об имеющихся ошибках, в случае необходимости.

Затем умные мозги самостоятельно выполнят подключение Digitronic 3d power к газовому питанию.

Далее функция самонастройки будет контролировать и сравнивать показатели работы мотора на газу с той информацией, что была сформирована на бензиновой карте.

ЭБУ самостоятельно принимает оптимальные решения о требуемом объёме газового горючего для подачи в цилиндры.

Настройка оборудования

Неправильные настройки ГБО отрицательно сказываются на функции бензинового впрыска. Машина работает с рывками, работает неровно, заводится не с первого раза. Автовладельцы грешат на низкое качество бензина, газового топлива или свечи. В итоге оказывается, что виноваты не корректные настройки ЭБУ ГБО.

Digitronic 3d power инструкция по настройке предполагает следующие этапы:

  • необходимо установить программу на ноутбук;
  • подключить кабель от ноутбука к ЭБУ;
  • включить зажигание;
  • запустить мануал и нажать ОК на предложение «обновить программу»;
  • далее начинается работа с кривыми Digitronic 3d power.

Чтобы разобраться, какие значения должны быть на дисплее настроек, нужна инструкция по настройке digitronic 3d power. Следует подходить к делу со знанием принципа работы газовой системы.

Dgiprogr

Во время эксплуатации ГБО, газовый ЭБУ отправляет импульс к бортовому компу, с параметрами, имитирующими функции бензиновых форсунок. В действительности они отключены, вместо них «трудятся» газовые. Перед настройщиком системы стоит задача так отрегулировать их деятельность, чтобы состав газовой смеси по всем параметрам приблизился к бензиновым.

В идеале, после того, как регулировка будет окончена и тестовая проверка выполнена, две кривые (зелёная и синяя), должны оказаться как можно ближе друг к другу.

В период коррекции, газовая система отключается и авто остаётся работать на холостых оборотах на штатном топливе. Digitronic iq 3d замеряет и фиксирует период впрыска бензиновых форсунок с дальнейшей передачей информации, последовательно, на все форсунки.

Sxemafors

Digitronic 3d power схема подключения выглядит как поэтапная регулировка периода открытия газовых форсунок, добиваясь оптимального показателя выхлопа. Далее нужно осуществить тестовый заезд, чтобы убедиться в правильности коррекции.

Если во время процедуры калибровки информация на бензиновой карте не стиралась (параметры впрыска при различных оборотах сохранились в памяти ЭБУ), можно переключаться на газ и спокойно ездить.

Когда карты стерты, необходимо немного проехать на штатном топливе при различных оборотах и нагрузках, и лишь затем система позволит переключиться на газовое топливо.

Инструкция по настройке Digitronic 3d power type 4 принципиально не отличается от описания алгоритма действий при другом количестве цилиндров в двигателях.

3dpower

Совет! После тестового заезда, нужно сохранить лог настройки. В дальнейшем он пригодится, чтобы в замедленном режиме просмотреть процедуру калибровки. Так можно выяснить ошибки, которые ранее не просматривались.

Преимущества и недостатки

Digitronic 3d повер имеет массу достоинств перед аналогами:

  • можно настраивать вручную, с учётом температуры газа и оборотов мотора;
  • функция подогрева газовых форсунок;
  • удобная самонастраивающаяся система;
  • машины с Digitronic 3d-s Power соответствуют Евро 5 по нормам выхлопов;
  • наличие звукового сигнала, информирующего о запуске ДВС при неисправности;
  • digitronic 3д power корректирует давление газа в редукторе в момент выключения;
  • возможна установка на турбосистемы;
  • распознаёт двигатели, которые работают на роторно-поршневом принципе;
  • экономия горючего благодаря точному расчёту;
  • автоматическое переключение на газовое питание;
  • схема распиновки ЭБУ не сложная;
  • герметичный влагонепроницаемый корпус;
  • широкий выбор совместимых газовых инжекторов;
  • Digitronic 3ds Power минимизирует появление ошибок в работе поршневой группы.

Среди минусов автовладельцы называют только один: сложно найти мастера, который бы сделал при необходимости перепрошивку.

Digitronic 3d power инструкция — Защита имущества

Digitronic 3d power инструкция

Ну вот и пришло время написать о том как я настраивал свое ГБО!

После решения всех проблем с редуктором (1 и 2) и интерфейсом для подключения к мозгам приступим… )

Перед настройкой ГБО нужно покатать на бензине как минимум бак, чтобы усреднить все бензиновые показатели топливных коррекций и прочих параметров.

Ну и приступаем! Скачал прогу для настройки Digitronic-DGI 10.0.0.3.

Первый этап настройки — чтобы было более понятно распишу так:

1. Подключаюсь к ГБО через шнурок
2. Обновляю версию прошивки на последнюю

3. Настраиваю параметры (об этом чуть дальше)
4. Делаю автокалибровку (об этом тоже чуть подробнее потом)
5. Накатываю карту бензина
6. Накатываю карту газа
7. Если есть необходимость редактирую коэффициент, чтобы свести обе карты (в том случае если графики разошлись). Я оставил так — через некоторое время (порядка 400км) электроника сама свела графики!
8. Через некоторое время снова подключаюсь для контроля карт.

Теперь обо всем подробней!

Начну с параметров — во вкладке параметров автомобиля выставляем свои параметры — колличество цилиндров, впрыск и тд.

Параметры газа — тут всё интуитивно понятно! Выбираем свой тип форсунок, датчики температуры редуктора, МАП сенсор. В парамертрах калибровки — выставляем рабочее давление газа и аварийное — при котором переключаться на бензин будет.

Digitronic 3d power инструкция

Теперь про автокалибровку: Есть тут такой зверь — ISA-2 — система автоматической адаптации. Дабы не повторяться как ей пользоваться — дам ссылку на страничку, где все расписано. делать калибровку нужно на прогретом моторе. Температура газа должна быть как можно ближе к рабочей — я делал когда газ прогрелся до 17-18 градусов. Выключаем все потребители — фары/печку/музыку. и Жмем кнопку старт! Машина сперва работает на бензине собирая параметры коэффициент, затем по одной форсунке включает газ… В это время её колбасит — ничего страшного! Как только калибровка закончена — газомозг нам предлагает покататься — для настройки бензокарты.

Digitronic 3d power инструкция

Чтобы быстро настроить карту бензина — выезжаем на трассу, ставим ноут на пассажирское сидение и следим за положением маркера! нам необходимо заполнить как можно больше черных клеток! Начинаем с 4-5 передачи и не спеша едем… Чем больше нагрузка на авто — тем больше маркер сдвигается вправо!

Digitronic 3d power инструкция

Digitronic 3d power инструкция

Как только собрано достаточно информации в бензокарту — переключаемся на газ и едем дальше… карта формирует свой основной вид через несколько километров (у кого-то десятков километров).

В моём случае карты совпали! и редактировать коэффициент я не стал… но если такого не произошло — нужно карты свести.

Digitronic 3d power инструкция

1. Ставим точку на оранжевой кривой, там где графики начинают расходиться (точка 1)…
2. Ставим точку вторую, там где графики сходятся (точка 2)… т.е. это мы фиксируем точки которые не нужно перемещать… Они должны остаться не подвижными…

3. Выбираем место максимального отклонения кривой газа от кривой бензина… Пусть это будет в нашем случае точка 3… Выбираем ее и начинаем ее опускать ровно на столько, на сколько они расходятся…
4. Пробуем накатать карты и смотрим приблизились они или нет. При необходимости повторяем процедуру.

Digitronic 3d power инструкция

Даже если карты визуально совпали — это не показатель правильной смеси! После окончания первого этапа настройки нужно поездить некоторое время и поглядеть на поведение кривых…

Второй этап настройки заключаеться в правильности подбора смеси!

1. Заводим машину и прогреваем ее до рабочей температуры газа и редуктора.
2. Переключаем машину на бенз и даем возможность поработать на бензине 10 минут. В программе смотри как меняется время впрыска на ХХ. У меня оно составляет 2,1мс. Лучшим вариантом будет смотреть еще и на топливные коррекции и на показания лямбды! Кратковременная ТК отвечает за работу на ХХ, долговременная — включает в себя больше разных поправок. и по ней составляется смесь на протяжение всего этапа работы двигателя. Переключаем на газ и смотрим как меняется время впрыска бензина. Если оно стало больше — значит смесь газа бедная и ЭБУ пытается ее обогатить. это не есть хорошо! Нужно сделать так, чтобы время впрыска бензина не менялось при переключение на газ. Добиться этого можно перемещая всю ораньжевую кривую вверх или вниз.

Т.е если смесь бедная и бензиновый впрыск увеличился на газу, кривую поднимаем стрелками на клавиатуре. Если смесь богатится и бензиновый впрыск уменьшался, то кривую опускаем. Измерения повторять несколько раз, пока впрыск бензина при смене топлива останется не именным.

Отклонение на настроенном моторе не должно превышать +/-10%.

ОСТОРОЖНО. КОНТРАФАКТ.

Самый надежный способ отличить подделку — это проверить серийный номер оборудования здесь.

При настройке оборудования появляется ошибка 255.

ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ ПОДДЕЛКУ.

Заполнить форму претензии на сайте.

Лично передать ее установщику или направить заказным письмом по почте.

ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ ВСЕ ПОДДЕЛЬНЫЕ БЛОКИ ЭЛЕКТРОНИКИ FOURMAXI И 3D POWER.

Сообщаем Вам, что блоки электроники Maxi и 3D Power 4 цилиндра сняты с производства в 2014 году.

Если Вам установили эти блоки после 2015 года, это значит, что с большой долей вероятности это подделка. Поэтому, на основании закона о правах потребителя, вы имеете право на бесплатную замену поддельных блоков на оригинальное оборудование. Для этого вы заполняете претензию на нашем сайте и в письменной форме предъявляете по месту установки оборудования или направляете заказным письмом по почте.

В семидневный срок сервис, установивший вам подделку, обязан поменять оборудование.

В последнее время участились случаи установок поддельных электронных блоков Maxi-2.

На фото мы выделили внешние отличия, которые можно увидеть невооруженным глазом:

Первым делом обратите внимание на шрифт логотипа, он будет нечетким и другого оттенка.

Во-вторых, оригинальные блоки Maxi-2 не имеют никаких глянцевых элементов в дизайне.

Далее можно обратить внимание на стык двух элементов блока — на контрафактном оборудовании вы сможете увидеть неаккуратно нанесенный герметик, частички которого выступают за области сопряжения корпуса блока (у оригинального блока герметизирующий состав нанесен аккуратно и его не видно).

Подделку изготавливают из сомнительных материалов и не проводят соответствующих тестов. Электронные блоки и другие элементы ГБО просто клонируют, пренебрегая технологией изготовления.

В последующем такие комплектующие работают нестабильно и зачастую быстро выходят из строя.

Также, приобретая не оригинальную продукцию, у вас не будет гарантии и технической поддержки производителя.

Мультиклапана Tomasetto AT02

(Евро стандрат с электромагнитным клапаном)

— Встроенным электромагнитным клапаном.

— Противопожарным клапаном с темоплавким .

— Клапаном отсечки с поплавком.

— Пружинным клапаном аварийного сброса.

Использование данного типа мультиклапана гарантирует дополнительную, высокую безопасность

Остерегайтесь подделок !

Остерегайтесь подделок!
Блоки 3D-S Power — 4 цилиндра сняли с производства в 2014 г. Эти блоки в Россию не поставляются и не производятся заводом изготовителем. На смену им были разработаны более мощные и функциональные блоки DIGITRONIC iQ иMaxi-2 .
Если Вам предлагают новый блок 3D-S Power 4 цилиндра — это подделка!
Использование контрафактной продукции не гарантирует сохранности автомобиля и оборудования, а так же подразумевает отсутствие гарантии. Ответственность за причинённый ущерб несёт сам владелец оборудования и сервисный центр где оно установлено.

Digitronic с инжекторными рейками


Для Российского рынка мы формируем комплекты Digitronic с инжекторными рейками:
— Digitronic Тип 30/37 3Ом (катушки чёрного цвета).
— Digitronic Тип 33 2Ом (катушки серого цвета).
— Digitronic AEB.
Комплекты с иными форсунками (с красными, жёлтыми, зелёными и.т.д. катушками) являются контрафактными и в сертификате Таможенного союза отсутствуют.

Файлы доступные для загрузкиРазмер
DGI-Регистратор параметров — Мануал778.91 КБ
DGI-Регистратор параметров — Схема подключения229.08 КБ
DGI-сенсор UEGO_подключение374.19 КБ
Digitronic iQ — инструкция (18.03.2016)12.47 МБ
Digitronic iQ — Распиновка разъёма [14-02-2017]167.64 КБ
Digitronic iQ 3D — Распиновка разъёма [14-02-2017]323.7 КБ
Digitronic iQ 3D — Схема подключения [12-10-2016]973.13 КБ
Digitronic MAXI 2, MAXI 2 TITAN — инструкция2.49 МБ
FSI QX56_Nissan Patrol8.38 МБ
STAG 400 DPI — Инструкция3.83 МБ
STAG 400.6 DPI EcoTec3 USA_WIRING DIAGRAM_[2015.05.25]_EN689.59 КБ
STAG 400.8 DPI EcoTec3 USA_WIRING DIAGRAM_[2015.05.25]_EN706.53 КБ
STAG DIESEL — Инструкция3.34 МБ
STAG DIESEL — Эл.схема [2012.10.24]573.3 КБ
STAG-4 Q-BOX — Инструкция2.27 МБ
STAG-4 Q-BOX — Эл.схема [2013.01.29]531.96 КБ
Вариатор TAP-01_02-Мануал_ v1.32.15 МБ
Инструкция STAG TUNING для турбо двигателей1.34 МБ
Инструкция для установки драйвера интерфейса WI-FI адаптера DIGITRONIC1.81 МБ
Инструкция по установке блока DIGITRONIC MP-321.65 МБ
Инструкция по установке блока DIGITRONIC MP-4847.05 МБ
Инструкция по установке блока DIGITRONIC MP-48OBD4.11 МБ
Инструкция по установке блока DIGITRONIC MP-2568OBD1.5 МБ
Инструкция подключения контроллера широкополосного лямбда-зонда STAG AFR1.05 МБ
Комплект ANTARTIC DI-60 4 цил. (Тип AEB)79.85 КБ
Компрессор FMQ-2,5 — инструкция4.12 МБ
Конструктивные отличия редуктора Alaska Super1.82 МБ
Конструктивные отличия редуктора Antartic Super713.04 КБ
Описание калибровочного программного обеспечения cистемы впрыска для блоков DIGITRONIC1.64 МБ
Подготовка к монтажу инжекторной рейки DIGITRONIC-AEB2.97 МБ
Редуктор и диаметр сопел в установленных авто684.86 КБ
Схема подключения контроллера широкополосного лямбда-зонда STAG AFR472.59 КБ
Схема подключения эмулятора 628454000 CADILLAC Escalade, Hummer, Chevrolet Avalange, Tahoe 5,31.02 МБ
Схема подключения эмулятора 628454000 OPEL ASTRA 1.6 A16XER221.6 КБ
Эмулятор STAG CLIPPER980.23 КБ
Эмулятор давления топлива FPE73.95 КБ
Эмулятор давления топлива FPE-A (Инструкция)834.6 КБ
Эмулятор давления топлива FPE-GM548.41 КБ
Эмулятор давления топлива FPE-Volvo640.99 КБ

© 2018, Digitronic-Cервис. Все права защищены.

г. Ставрополь, Кулакова 11а

График работы: Пн-Пт: 09:00-18:00; Сб: 09:00-16:00; Вс: Выходной

Настройка digitronic 3d power — АвтоТоп

В течении двух дней дополню симптомами неверной настройки и лечением этих симптомов.

FakeHeader

Comments 19

Всем привет. Имею digitronic evolution IV. Версия 1.9.25. Захотел обновить контроллер. Нажал загрузка обновления, программа выдала только один вариант 1.9.27. Нажал загрузить. Ждал минут 10-15. Процент загрузки 0. Нажал загрузка обновления. Компьютер перезагрузился. Машина не заводилась даже на бензине. Вытащил предохранитель газа. Машина завелась. Теперь газовый индикатор не горит. Повторил загрузку обновления. Ждал пол часа. Процент 0. Нужен другой файл обновления. Где найти? Да вообще выход есть? Спасибо

«Если же карты стерли, то нужно будет какое то время покататься на бензине при разных оборотах и нагрузке, и после этого только система позволит вам переключаться на ГАЗ«

— Прекрасно дает ездить сразу газу, даже при не выстроенной бензиновой кривой.
У меня дак вообще, за 10тыс.км еще бензиновая кривая так и не отстроилась, она похоже нафик не нужна, разве что для просмотра отклонения.

Не верно. При отсутствии бензиновой карты на определенном участке, при езде на газу ЭБУ отключает газ и переходит на короткое время на сбор карты бензина. Без карты газ не будет работать, о чем свидетельствует мигающа лампочка натпереключателе. Если ты еще при этом включишь звукового помощника, то ЭБУ будет тебе сигналами об этом говорить.

Но ведь не пищит, не отрубается и прекрасно ездит без бензиновой карты.
Причем и расход нормальный (9 по городу) и тяга только чуть хуже чем на бензине.

Единственное ГБО которое не требует накатки бензиновых карт — Альфа М или Альфа С. Там немного другой принцип генерирования импульсов и настройки. Что касается Digitronica — без бензиновой карты (т.е. синей кривой) — газ не включить вообще никак… 🙂

«Если же карты стерли, то нужно будет какое то время покататься на бензине при разных оборотах и нагрузке, и после этого только система позволит вам переключаться на ГАЗ«

— Прекрасно дает ездить сразу газу, даже при не выстроенной бензиновой кривой.
У меня дак вообще, за 10тыс.км еще бензиновая кривая так и не отстроилась, она похоже нафик не нужна, разве что для просмотра отклонения.

Если у тебя Digitronic или Stag — без бензиновых карт газ не включится вообще никак. Готов поспорить тачками, на то, что при стирании бензиновой карты, авто не переключится на бензин ни автоматом ни в ручную. Готов поспорить?

+100500 на себе проверил, ложили газовщики бензовую карту и машина не ехала ни на чем .

«Во время работы ГБО, газовый ЭБУ эмулирует работу бензиновых форсунок, и отправляет сигнал на бортовой комп авто, с показателями (как бы от бензиновых форсунок)»

— Немного наоборот. Газовые мозги действительно отключают бензиновые форсунки.
Но сигнал идет всеже от бензиновых мозгов, и уже на основе длительности импульса бензиновых форсунок, со своим ко коэффициентом открываются газовые.

Ты не понял сути написанного. Или я слишком кратко написал. Бензомозг дает сигнал на работу бензиновой форсунки. Ее перехватывает газовый ЭБУ инвентирует этот сигнал в импульс на газовые форсунки и эмулирует обратный сигнал на бензомозг как бы от бензиновых форсунок. Иначе работать не будет и ЭБУ покажет обрыв бензиновой форсунки.

«Прошивку надо обновлять в любом случае»
— А на сколько безопасна данная процедура?
Что будет, если произойдет сбой или обрыв связи во время прошивки, можно ли будет повторить процедуру, или мозги окажутся мертвы?

Если во время процедуры про штыки что то пойдет не так, скорее всего блок умрет. Но этого не произойдет если кабель заводской, а не самодельный и если не трогать разъемы

Вот и я про тоже. Кабель не заводской, или разъем у кабеля не новый, или винда не лицензионная, или вирус в системе.
Вобщем, человек решившийся на прошивку, должен адекватно осознавать чем он рискует и что получает.

Тогда стоит купить оригинальный кабель. А причем тут Винда и Лицензия? У меня не лицензионный Виндовс. Кабель оригинальный, обновлялся раз 5 уже.

«4. В зависимости от того какая смесь, ЭБУ начинает смесь корректировать (либо обогащает ее либо обедняет). Обогащение, обеднение смеси происходит за счет изменения количества топлива впрыскиваемого в цилиндры форсунками. Или больше импульс или меньше. И все бы хорошо, да вот только ЭБУ не знает, что авто едет на ГАЗу и его обеднение и обогощение БЕНЗИНОВОЙ СМЕСИ не повлияют н арезультат«

— Совсем не соглашусь.
Если действительно ГБО4 поколения, то состав смеси корректируют именно бензиновые мозги. Ведь длительность открытия газовых форсунок, зависит именно то длительности импульса на бензиновых.

Гы Гы…
Ничего они не корректируют, потому что все показатели газовое ЭБУ берет из данных которые получены при калибровке. Далее если режим меняется работы бензиновых, газ их не хватает и не подстраивается. Есть системы с OBD коррекцией, которые могут подстраивается, но как правило работают не везде корректно

Все они корректируют, ибо полученные данные при калибровке в расчетах состава смеси ни как не участвуют.

Конкретный пример:
Выключаем ГБО кнопкой. Смотрим коэффициент коррекции времени впрыска на ХХ, он пляшет около 0,98-0,99 датчик кислорода выдает штатную синусоиду.
Переключаемся на газ. Смотрим показания ДК, вольтаж занижен, значит смесь бедная. Бензиновые мозги начинают поднимать коэффициент коррекции времени впрыска, пока ДК снова не начнет выдавать синусоиду. При коэффициенте 1,00-1,01 ДК снова выдает синусоиду.

У тебя какая электроника стоит?
У меня такое впечатление, что мы о разном сейчас спорим. Данные при калибровке — не участвуют, участвует коэффициент пересчета полученный при калибровке. А он в свою очередь постоянный и с пробегом авто не меняется. Меняется только при ручной подстройке или повторной калибровке.

Тут я вам покажу как я это делаю.
Опишу правила и действия.
То же самое вы можете прочесть ниже, если что то вам стало не понятно.

Всем привет ))).
Начнем с того как правильно приступить к самостоятельной настройке машины на газу 4 поколения.
В принципе почти все, ну многие, системы идентичны и построены по единому принципу.
Отличие в основном это —
Графический интерфейс.
И небольшая разница в дополнительных опциях.
В данной статье настройки подойдут к системам гбо; STAG4-EKO, STAG4-+, STAG-300, STAG-GOFAST, STAG- QBOX, Zenit (pro), KME DIEGO, COMPACT, LPGTECH.

Начать нужно с :
1. Прогреваем автомобиль до полного рабочего состояния. > +60

2
. Полностью выключаем всю нагрузку на двигатель. (печку, вентиляторы, обдув, подогрев сидений — любой прибор потребляющий энергию).
Остается машина на холостом ходу без каких либо нагрузок.

3. Подключаем шнурок, запускаем программу настройки блока самостоятельно так сказать своими силами:).

4. На примере программы STAG4 открываем страницу :
Выставляем количество цилиндров в автомобиле
Правильно выберите количество цилиндров на катушку (обороты R P M должны соответствовать оборотам вашего автомобиля, будьте внимательны.
На рисунке с права есть опция, обороты примерно должны быть в пределах 550-940)

Проверяем все ли правильно соответствует нашему автомобилю.

5 . Далее идем на вкладку

Выставляем температуру включения
ЛЕТОМ +35( не меньше), ЗИМОЙ +40 или +50 (не меньше)
Отключение цилиндра
от 250
( я ставлю значение таким что бы при переключении с бензина на газ и обратно, двигатель не подергивался. То есть добиться плавного включения и отключения газа.)
Время ошибки по давлению
от 300 до 420
Тип газовых форсунок
Обязательно должно соответствовать типу форсунок что стоят именно у вас.
(если не можете определить, что ставить то чаще всего форсунки ставят valtec typ 30 (3om), на крайний случай смотрите на форсунки любая уважающая себя фирма ставит все опознавательные знаки, что перечислены в перечне форсунок программы).
Давление редуктора
Рабочее от 1 до 1.3 бар ( не более, позднее я уточню что именно должно быть у вас в поле рабочее давление)
и
Минимум 0.50 ( не меньше)
Тип топлива
LPG -пропан (поставить метку)
CNG -метан

Остальное на этой странице, не столь значимо, можно не трогать. (это рассчитано для более продвинутого мастера )
Мой пример :

Ждем окончания настройки. Программа оповестит нас об этом.

(Настройка может длиться от 40 сек до 5 минут.
Все зависит от правильной и корректной работы машины на БЕНЗИНЕ.
Если машина работает не стабильно или не исправна система зажигания (свечи, провода, катушки) и так далее.
Настройка длится более 2 минут.)

7. Далее переходим на вкладку КАРТА
Оранжевая линия примет примерно такой изгиб как показано у меня.
Сейчас важно не сам изгиб как таковой, а от какой цифры в поле КОЭФФИЦИЕНТ будет расположено начало оранжевой линии.
Желательно и важно что бы линия лежала в районе цифр 1 до 1.4
Как добиться этого мы поговорим более подробно.

Задача мастера когда устанавливается система гбо такова, что бы правильно подобрать по мощности сами форсунки под мощность вашего автомобиля.
Есть тип форсунок, что универсальны и механически их можно подвести под любую машину с разными показателями мощности в лошадях.
Есть форсунки выпущенные заводом которые не подводятся механически, а готовы уже под определенную мощность с небольшим запасом.
Для тех или иных форсунок важно ДАВЛЕНИЕ настраиваемое самим РЕДУКТОРОМ.

Помните я писал, что желательно, что бы давление было в пределах от 1 до 1.3 атмосфер.
Вкладка Параметры

После запуска АВТОКАЛИБРОВКИ рабочее и реальные давление станут одинаковы, это за вас сделает автомат при настройке.
Но тут может появиться казус с самой линией .

АЛиния стоит выше КОЭФФИЦЕНТА 1 до 1.4
К примеру у вас давление от 1 до 1.3 бар и оранжевая линия после калибровки стала выше .
То это говорит, что дюзы в ваших форсунках заужены .
Это означает, что пропускную способность форсунок нужно увеличить — рассверлив дюзы на более широкий диаметр.

Всегда старайтесь что бы линия при давлении 1-1.3 бар была в диапазоне КОЭФФИЦИЕНТА 1-1.4
Это обусловлено тем, что вы выбираете правильный коэффициент подачи газа для сохранения приемистости автомобиля, расхода газа ( не более 20% от бензина по расходу) и сохранения двигателя в рабочем состоянии не уменьшая ресурс его эксплуатации.
_____________________________________________________________________________________________

Вот в принципе самая простая инструкция по настройке блоков на газу 4 поколения, для многих систем гбо.
Эти основы общеприняты почти везде.
Так как алгоритм для всех един, и не важно, что сами программы не похожи друг на друга.
Многие производители добавили свои фишки в настройки, но это для вас может показаться сложным.
Но если вы горите желанием знать больше, пройдите обучение у официальных дилеров вам понравится.))

Хочу напомнить, что статья дана в той мере, что бы машина поехала без каких либо проблем на газу не причинив особого вреда двигателю.
Но тут не рассматривается более тонкая настройка по РАСХОДУ во всех диапазонах.
Так как это требует более грамотного подхода к делу по настройке.
Если машина ведет себя странно после автонастройки то вероятность неисправности в системе зажигания, подсосов, или повреждения датчиков вероятна 80% .
При полностью исправной работе двигателя и всех систем машина обязательно поедет без особых проблем после автонастройки.
В противном случае обратитесь к специалисту за помощью.
Возможно вы что то упустили при настройке или бывают исключения что машина в самом деле не настраивается.
Человеческий фактор никто не исключает.
Удачи.

Настроим — расскажем — покажем — Киев 0660872329 с 10 до 18

Ну вот и пришло время написать о том как я настраивал свое ГБО!

После решения всех проблем с редуктором (1 и 2) и интерфейсом для подключения к мозгам приступим… )

Перед настройкой ГБО нужно покатать на бензине как минимум бак, чтобы усреднить все бензиновые показатели топливных коррекций и прочих параметров.

Ну и приступаем! Скачал прогу для настройки Digitronic-DGI 10.0.0.3.

Первый этап настройки — чтобы было более понятно распишу так:

1. Подключаюсь к ГБО через шнурок
2. Обновляю версию прошивки на последнюю
3. Настраиваю параметры (об этом чуть дальше)
4. Делаю автокалибровку (об этом тоже чуть подробнее потом)
5. Накатываю карту бензина
6. Накатываю карту газа
7. Если есть необходимость редактирую коэффициент, чтобы свести обе карты (в том случае если графики разошлись). Я оставил так — через некоторое время (порядка 400км) электроника сама свела графики!
8. Через некоторое время снова подключаюсь для контроля карт.

Теперь обо всем подробней!

Начну с параметров — во вкладке параметров автомобиля выставляем свои параметры — колличество цилиндров, впрыск и тд.

Параметры газа — тут всё интуитивно понятно! Выбираем свой тип форсунок, датчики температуры редуктора, МАП сенсор. В парамертрах калибровки — выставляем рабочее давление газа и аварийное — при котором переключаться на бензин будет.

Теперь про автокалибровку: Есть тут такой зверь — ISA-2 — система автоматической адаптации. Дабы не повторяться как ей пользоваться — дам ссылку на страничку, где все расписано. делать калибровку нужно на прогретом моторе. Температура газа должна быть как можно ближе к рабочей — я делал когда газ прогрелся до 17-18 градусов. Выключаем все потребители — фары/печку/музыку. и Жмем кнопку старт! Машина сперва работает на бензине собирая параметры коэффициент, затем по одной форсунке включает газ… В это время её колбасит — ничего страшного! Как только калибровка закончена — газомозг нам предлагает покататься — для настройки бензокарты.

Чтобы быстро настроить карту бензина — выезжаем на трассу, ставим ноут на пассажирское сидение и следим за положением маркера! нам необходимо заполнить как можно больше черных клеток! Начинаем с 4-5 передачи и не спеша едем… Чем больше нагрузка на авто — тем больше маркер сдвигается вправо!

Как только собрано достаточно информации в бензокарту — переключаемся на газ и едем дальше… карта формирует свой основной вид через несколько километров (у кого-то десятков километров).

В моём случае карты совпали! и редактировать коэффициент я не стал… но если такого не произошло — нужно карты свести.

1. Ставим точку на оранжевой кривой, там где графики начинают расходиться (точка 1)…
2. Ставим точку вторую, там где графики сходятся (точка 2)… т.е. это мы фиксируем точки которые не нужно перемещать… Они должны остаться не подвижными…
3. Выбираем место максимального отклонения кривой газа от кривой бензина… Пусть это будет в нашем случае точка 3… Выбираем ее и начинаем ее опускать ровно на столько, на сколько они расходятся…
4. Пробуем накатать карты и смотрим приблизились они или нет. При необходимости повторяем процедуру.

Даже если карты визуально совпали — это не показатель правильной смеси! После окончания первого этапа настройки нужно поездить некоторое время и поглядеть на поведение кривых…

Второй этап настройки заключаеться в правильности подбора смеси!

1. Заводим машину и прогреваем ее до рабочей температуры газа и редуктора.
2. Переключаем машину на бенз и даем возможность поработать на бензине 10 минут. В программе смотри как меняется время впрыска на ХХ. У меня оно составляет 2,1мс. Лучшим вариантом будет смотреть еще и на топливные коррекции и на показания лямбды! Кратковременная ТК отвечает за работу на ХХ, долговременная — включает в себя больше разных поправок. и по ней составляется смесь на протяжение всего этапа работы двигателя. Переключаем на газ и смотрим как меняется время впрыска бензина. Если оно стало больше — значит смесь газа бедная и ЭБУ пытается ее обогатить. это не есть хорошо! Нужно сделать так, чтобы время впрыска бензина не менялось при переключение на газ. Добиться этого можно перемещая всю ораньжевую кривую вверх или вниз.

Т.е если смесь бедная и бензиновый впрыск увеличился на газу, кривую поднимаем стрелками на клавиатуре. Если смесь богатится и бензиновый впрыск уменьшался, то кривую опускаем. Измерения повторять несколько раз, пока впрыск бензина при смене топлива останется не именным.

Отклонение на настроенном моторе не должно превышать +/-10%.

Digitronic 3d power программа — Все о Лада Гранта

Программа SetupDigitronic-DGI для блоков Digitronic 3DPower версия 10.0.0.3

Программа для калибровки блоков STAG-200, STAG-4 plus, STAG-4 eco, STAG-300 ISA2, STAG-300 premium версия 9.1.0.0

Программа Digitronic EasyFast для блоков Digitronic 3DPowered By Lovato версия 7.0.0.2

Программа для калибровки блоков Digitronic версия Dgi 1.14.1.0

Программа для калибровки блоков Digitronic версия Dgi 3.0.0.11

Программа для калибровки блоков Digitronic версия Dgi 7.0.0.2 с автоадаптацией

Программа для калибровки блоков Digitronic EasyFast 3.0.0.11

Программа для калибровки блоков Digitronic EasyFast 7.0.0.1

Программа для калибровки блоков Digitronic EasyFast 10.0.0.1

Программа для DIGITRONIC Maxi-2 / Maxi-2 TITAN (версия 0.4.1.7203)

Программа для блоков DIGITRONIC iQ (GasPro 0.18.3)

Кредитный калькулятор в разработке.

Калькулятор окупаемости ГБО

Для правильного расчета необходимо указать все данные.

Затраты на установку ГБО:

Ваш автомобиль потребляет 10л/100км

Средняя цена за 1л бензина АИ-95 34р.

Среднемесячный пробег рядового
автолюбителя 7000км/мес .

Итого в год 840 сотен километров при среднем расходе 10л/100км выходит 8400л бензина в год .

Получается, что в год на бензин уйдет 285600р .

На газе расход топлива на 1л больше, чем на
бензине, 11л/100км — 9240л/год .

При средней цене 15р за литр газа выходит 138600р/год .

Вы экономите 147000р за 1 год и 441000р за 3 года!

Перевод киловат в лошадиные силы

Следите за нами в социальных сетях

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании.

Описание

Digitronic — это утилита, которая позволяет настраивать работу газобаллонных установок, которые созданы этим производителем. В софте вы проверяете статистику с разных блоков управления ГБО. Подключив адаптер к COM-порту компьютера, вы сканируете оборудование.

Этот софт распространяется на официальной основе. Вы программе вы настроите систему ГБО без лишних операций. Программа обеспечивает настройку и диагностику установок разного формата.

Совместимость

Возможности

Программа полностью контролирует управление, когда происходит процесс «перехода» топлива (с бензина на газ и обратно). Специальный раздел «Digitronic» показывает температуру включения, обороты двигателя и время его выключения.

В софте есть множество функций и возможностей, которые обеспечивают регулировку механизмов в газобаллонном оборудовании.

Основные преимущества и возможности Digitronic – это настройка ГБУ в автоматическом режиме, которая обработана с блоков управления данными. Ещё в софте можно составлять списки ошибок и уведомлений, а также работать с «картами», которые содержат информацию о работе ГБО.

Все функции программы состоят из разделов, которые разделены по темам. В софте присутствует русская локализация, поэтому, работая с ним, у вас не возникнет проблем. В случае неполадок вы можете воспользоваться справочником с русской локализацией.

При необходимости вы можете просмотреть вспомогательные данные о неизвестном оборудовании.

Digitronic — это официальное программное обеспечение, которое позволяет настроить работу газобаллонных установок от соответствующего производителя. Программа может считывать данные с различных блоков управления ГБО, но работает лишь при наличии адаптера, которые можно подключить к COM-порту компьютера.

Совместимость

В Digitronic выпустили ПО для самых разных моделей оборудования: Maxi-2, Maxi-2 TITAN, DGI 3D-S Power, MP-48, MP-48 OBD, 2568 OBD, MP6C, MP-32, iQ (с 4, 6 и 8 цилиндрами). Функционал, всех версий программы примерно идентичен (о нем мы расскажем далее), а вот «комлект поставки» разнится. Так, для некоторых версий ПО придется загружать дополнительные USB-драйвера.

Возможности

С помощью данной программы пользователь может выбрать тип лямбда зоны, тип впрыска топлива, время впрыска количество цилиндров, количество циклов на катушки и прочие параметры работы ГБО. Кроме того, приложение предоставляет полный контроль над управлением процессом переключения топлива (с бензина на газ и обратно). В специальном разделе Digitronic разрешается указать температуру включение, необходимое количество оборотов двигателя, время выключения, рабочее и минимальное давление редуктора, тип используемого топлива, порог для экстра-впрыска и так далее. В общем, набор доступных параметров довольно велик.

Из прочих полезных возможностей Digitronic отметим автоматическую настройку газобаллонной установки в соответствии с полученными с блоков управления данными, составление списка ошибок и предупреждений, а также составление «карты» с информацией о работе ГБО. Весь вышеописанный функционал разбит на тематические разделы. Программа полностью переведена на русский язык, так что при работе с ней не должно возникнуть никаких трудностей. Если же они все же возникнут — обратитесь к справочному разделу (который также локализован).

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о