Диск для полировки фар: Все о полировальных кругах, дисках и насадках для полировки автомобиля

Содержание

Все о полировальных кругах, дисках и насадках для полировки автомобиля

С какой осторожностью бы водитель ни водил свою машину, лакокрасочное покрытие с течением времени покрывается сколами, царапинами и «затертыми» пятнами. Эти повреждения образуются при неосторожном вождении, езде по необорудованным дорогам, из-за перепадов температур. Для обновления ЛКМ достаточно подготовить болгарку и подобрать подходящие полировальные круги для полировки авто.

Незначительные потертости и небольшие царапины устраняют меховыми дисками. Для труднодоступных мест используют изделия из шерсти. Выбирают полировочные круги в зависимости от абразивности пасты, места работ, диаметра обрабатываемого участка.

Войлочные

Войлочные диски более востребованы в кузовной полировке. Различают несколько видов изделий, в зависимости от степени шерстистости покрытия. Толстошерстные полировочные насадки на дрель быстрее справляются с устранением серьезных повреждений на окрашенных поверхностях. Реже применяют мелкошерстные диски.

Войлочные насадки для полировки выпускаются диаметром 70-250 мм. Ширина полировального слоя при этом не меняется.

Фетровые

Круги из фетра используют на стадии основной обработки, для мягкой шлифовки, до финишной полировки. Особенности фетровых изделий:

используются для обработки разных видов повреждений;
эффективны для полировки металла;
применимы для обработки фар, стекол и пластиковых элементов.
Фетровый полировальный круг периодически нужно смачивать водой. Так он полирует в несколько раз эффективнее. С фетровыми дисками можно использовать практически любые пасты.

Меховые

Меховая ворсинка при работе полировальной машинки на максимальных оборотах начинает действовать по принципу тончайшего лезвия. Благодаря использованию такого полировального круга для УШМ царапины на ЛКП измельчаются в тонкую риску, которая затем легко убирается более мягким полировальным кругом. Если сравнивать с поролоновым изделием, последний лишь вальцует края царапины, поэтому он не эффективен при выведении средних и глубоких повреждений.

Для работы с меховым полировальным кругом используют средне- и крупноабразивную пасту. Еще одно преимущество мехового полировальника – он существенно меньше греет лакокрасочную поверхность, что снижает риск прожигания отделочного слоя.

Правила работы с меховыми насадками из натуральных материалов:

  1. Диск крепят прямо на подложку. Поролоновую прослойку в 1 см следует использовать при работе на выступах и ребрах.
  2. После работы полировальный круг 3М следует мыть теплым мыльным раствором. Сушат меховые волокна при помощи холостой работы шлифмашинки на максимальных оборотах.
  3. Достичь эффективной эксплуатации мехового диска можно после его «притаптывания».
  4. Для этого надо пройти несколько циклов – работа, помывка, сушка.
  5. Брендовые полировальные насадки делают из натуральной овчины. Такие изделия не садятся даже спустя несколько десятков моек.
  6. Другие виды

    При абразивной обработке кузова шлифмашинкой часто применяют шерстяные круги. Они способны быстро устранять следы окисления на краске и царапины. При использовании шерстяных дисков для полировки автомобиля общее время работы сокращается, если сравнивать с поролоновыми изделиями. Лакокрасочное покрытие при этом нагревается существенно меньше.

Вулканитовые насадки для полировки способны придавать металлу блеск. Их еще называют резиновыми. Выполняют такие изделия из каучука. Материал подвергают вулканизации, а затем в него добавляют абразив. Вулканитовым изделием снимают сотые доли миллиметра металлической поверхности.

Для самой грубой обработки используют абразивные диски. В качестве абразива выступают титанистый хром, карбид кремния, элетрокорунд. Чаще применяют диски полировочные 3М прямого профиля. Все характеристики указаны в их расшифровке:

  • сфера применения;
  • диаметр;
  • тип профиля;
  • зернистость;
  • степень мягкости;
  • толщина.

Жесткость кругов

Производители указывают степень жесткости изделий, обозначая ее определенным оттенком:

  • белый – высокая жесткость;
  • оранжевый – диски универсального назначения;
  • черный – самые мягкие насадки.

Кроме жесткости, круги для полировки характеризуются типом поверхности – рельефная или ровная. Твердыми полировальными кругами удаляют сколы и трещины с ЛКП. Насадки средней и высокой мягкости применяют для создания глянцевой поверхности, а также для обработки фар и нержавеющих элементов автомобиля. Рельефными изделиями разной жесткости пользуются при большом объеме работ.

Подбор по типу полировки

Выбрать полировальные диски по типу полировки можно с учетом требуемых задач. Автомобилисты полируют кузов, фары, стекла, деревянные элементы.

Для фар

Для полировки фар обычно используют готовые наборы американского бренда 3M. В них входят насадки для полировки автомобиля Р500 на бумажной или синтетической основе диаметром 150 мм. Они являются универсальными и подходят для деревообработки, шлифовки композитных материалов. Для фар применяют изделия малой зернистости.

При полировке световых элементов используют абразив на основе из поролона.

Благодаря полуоткрытой насыпке зерен гарантированы высокие режущие свойства и меньшая забивка. Мягкие края диска лучше удаляют повреждения с угловых участков.

Для металла

Каждый круг для полировки металла обладает гибкостью и эластичностью. За счет этих качеств насадка плотно прижимается к поверхности. Для полировки металла используют следующие изделия:

  • овчинные;
  • хлопчатобумажные;
  • суконные;
  • бязевые;
  • меховые;
  • сизалевые

Правильно выбрать насадку можно, только зная особенности обрабатываемой поверхности и необходимый уровень шероховатости.

Для нержавеющей стали

Обработка нержавеющей стали включает несколько этапов. Первоначально используют круги зернистостью P180 с оксидом алюминия. Лучше начинать с более мелкого зерна. При отсутствии изменений на обрабатываемой поверхности, спустя 4-5 движений, стоит воспользоваться более грубой насадкой.

После первичной обработки начинают понижать шероховатость поверхности. Для этого последовательно меняют насадки с оксидом алюминия на липучке с разной зернистостью:

При смене насадок на болгарку для полировки нержавеющей стали каждое последующее движение делают поперек предыдущему.

Финишная полировка нержавейки начинается с использования плотного войлочного круга и твердой пасты. Удалить все шероховатости, оставшиеся после войлока, получится мягким фетровым кругом.

Для стекла

Для обработки лобового стекла применяют фетровые круги или полировальные насадки с войлочной поверхностью. Диски оснащены разным абразивом. Их фракцию удобно различать по цвету. Изделия для стекла делят на несколько видов, обозначенных разными цветами:

  • зеленый – круги для грубой обработки;
  • голубой – подходит для царапин средней глубины;
  • коричневый – позволяет удалять мелкие царапины лобового стекла после его обработки
  • голубыми и зелеными дисками;
  • белый – удаляет шероховатость и мельчайшие царапины.

Диаметр приспособлений для полировки стекла подбирают исходя из масштаба повреждений. Малые диски лучше использовать при точечных сколах, большие – при обширных.

Для ступенчатой полировки постепенно меняют абразив от большего к меньшему. Тело стекла быстро «тает» при грубой обработке. С его помощью удаляют глубокие повреждения. Затем постепенно устраняют оставшуюся шероховатость мелким абразивом.

Для дерева

Для полировки дерева с использованием болгарки используют такие круги:

  • войлочные;
  • со сменной наждачкой;
  • матерчатые;
  • губчатые.

Материал выбирают в зависимости от поверхности.

Породы дерева обрабатывают лепестковыми кругами, сделанными из наждачной бумаги. Для придания дереву гладкости применяют насадки мелкой зернистости. Снять небольшой слой древесины помогают среднезернистые диски. Старую краску удаляют крупнозернистыми изделиями.

Лепестковые насадки применяют в качестве финишных, поскольку они дают более гладкую поверхность.

Как сделать своими руками

Стоит разобраться, как сделать полировочный диск своими руками для фар. Основой диска служит линолеум. Его изнаночная сторона хорошо сцепляется с насадкой на дрель. В качестве подложки используют вспененный полиуретан. Полировочный слой представлен наждачной бумагой. Сначала на кусок линолеума приклеивают 2 слоя полиуретана, а затем наждачку.

Как видно, существует множество разновидностей полировальных дисков для болгарки, которыми автомобилисты обрабатывают кузов, стекла, деревянные элементы. В процессе полировки часто приходится менять зернистость изделий. Простой круг легко создать своими руками из линолеума, полиуретана и наждачной бумаги.

Похожие услуги:

набор и полировочная паста для оптики

Такая процедура, как полировка фар, требует подготовительных работ для начала самого процесса. Осуществляются они с использованием салфеток для шлифовки, малярного скотча. Нужен также материал для изоляции деталей, расположенных рядом с фарами, который необходим в целях их защиты от повреждений при работе. Также все необходимое для эффективной полировки фар своими руками можно найти в специальном наборе 3М.

Что нужно для работы?

Появится потребность в шлифовальной машинке, абразивном материале для полировки. Необходима также паста и специальная полироль. Для выполнения полировки своими руками, можно поступить проще — не покупать эти средства по отдельности, а приобрести сразу набор, например фирмы 3М, где есть все нужные для этой работы средства, инструменты. К тому же в стоимостном выражении этот вариант получается более выгодным.

В набор входят несколько полировальных, шлифовальных дисков с различной градацией, маскирующая лента, оправка, паста для полировки.

Состав полировочного комплекта ЗМ

Этот набор для оптики, в котором есть полировочная паста, давно показал себя на практике доступным, эффективным средством для приведения фар в порядок. Начинается процесс с маскировки участка около фар лентой ЗМ. Потом поверхность шлифуется, накладывается полироль (или паста), обрабатывается в несколько этапов за небольшое время — около 1 часа. Всё зависит от степени её помутнения.

В результате работы своими руками с использованием восстановительного набора ЗМ, который создан на основе профессиональных технологий, к стёклам возвращается необходимая прозрачность. Всё это делает поездки на автомобиле безопаснее в тёмное время суток.

Все автомобильные фары мутнеют, становятся желтоватыми со временем. Этот комплект предназначен именно для таких случаев. Он позволяет исправить ситуацию, если помутнение случилось по причине плохих погодных условий, длительной работы этих деталей машины без очистки.

Инструкция по полировке фар

Однако этот набор не поможет при наличии серьёзных дефектов, повреждений на поверхности фар и не станет помощником в удалении скопившейся влаги с их внутренней стороны.

Обновление же этих деталей большого размера или с сильной степенью помутнения потребует использования более одного комплекта для нормального восстановления.

 

Работа своими руками осуществляется поэтапно, следующим образом:

  1. Очистить поверхность фар водой с использованием моющего средства.
  2. Спрятать под маскирующей лентой ЗМ из комплекта поверхность вокруг них.
  3. Не включая бытовую дрель с мощностью до 1600 оборотов/минуту, надеть на неё круговую оправку.
  4. Строго по центру расположить на оправке золотой абразивный круг P 500.
  5. Начинать медленную шлифовку поверхности, производя небольшой или средний нажим, особенно в местах сильного пожелтения. Не забывайте заменять круг при плохом качестве шлифовки!
  6. Удалить полученные при работе загрязнения, чтобы не допустить забивания абразива, путём протирания обрабатываемых поверхностей бумажными полотенцами.
  7. Оценить визуально протёртую поверхность фар. При обнаружении следов помутнения на ней, шлифовку кругом продолжать, пока они не исчезнут полностью. Поверхность должна приобрести вид шлифованного, матового, немного белого материала. Работу не заканчивать, пока не останется прозрачных, блестящих участков.
  8. Произвести замену используемого абразивного круга на другой, установив круг P 800 по центру оправки.

  1. Обрабатывать с помощью круга следует, слегка нажимая на него или прикладывая среднее усилие. Следует делать несколько подходов, чтобы размеры дефектных участков уменьшились. При ухудшении работы круга заменить его новым абразивным инструментом.
  2. Протереть фары специальной салфеткой. При обнаружении оставшихся глубоких царапин продолжить их обработку шлифовкой.
  3. Снять белый абразивный круг, который использовался ранее, заменить его кругом ЗМ Р 3000 серо-зелёного цвета, установив по центру оправки.
  4. На следующем этапе перед началом обработки своими руками новым абразивным кругом нужно использовать бутылку с распылителем, в которую набрать воды и смочить ею саму поверхность и установленный круг. Обработку проводить таким же образом, как на предыдущих стадиях, не забывая смачивать участок при высыхании.
  5. При получении в процессе обработки белого остатка на фарах предпринять ещё до 6 подходов для шлифовальных работ. Если же остаток белого цвета не наблюдается, то следует осуществить от 10 до 12 заходов.

  1. Если после протирания стекла глубокие царапины всё ещё видимы и хорошо просматриваются, то после смачивания поверхности водой необходимо продолжить работу своими руками.
  2. Снять абразив P 3000, заменив его оранжевым поролоновым кругом.
  3. Нанести полироль (достаточно одной капли размером с горошинку) на новый круг, распределить её аккуратно по всей поверхности, которая нуждается в обработке.
  4. Оранжевый круг, выступающий в качестве инструмента для полирования, расположить плоско к фарам и работать до исчезновения мутных участков и заметного улучшения в прозрачности стекла. Полироль (паста) должны полностью раствориться.
  5. Продолжать полировку своими руками, пока крупные царапины и дефекты не уйдут полностью.
  6. Снять маскирующую ленту и протереть полировальной салфеткой, входящей в набор.
  7. Смыть остатки брызг и загрязнений с использованием специального шампуня для автомобилей, протереть стеклянные поверхности мягкой чистой салфеткой.
  8. Окончательно очистить фары водой с моющим составом.

Интересное по теме:

Как выбрать полировальные круги | Помощь по выбору полировальных дисков

Очень часто бывает, что на автомобиле появляются царапины, сколы. Для того, что бы убрать эти повреждения с поверхности автомобиля, требуется полировка. Для этого требуются специальные полировальные круги

Полировальный круг — это это плоский круг различного диаметра, Одна сторона диска изготовлена из покрытия, которым происходит полировка, а с другой — крепление для соединения с шлифовальной машинкой. крепления Диаметр кругов разный — от 85 до 200 мм. Самый распространенный размер – 150 мм. Выбор диаметра зависит от поверхности, которую планируется полировать. Для кузова, лобового стекла — лучше использовать круги большего диаметра, а для мелких деталей, таких как боковые стекла, фары — лучше использовать круги меньшего диаметра

 

У полировальных кругов есть два основных вида крепления:

Полировальный круг с резьбовым соединением. Имеет классический вариант крепления. Данные вид крепления бывает разных размеров.

 

 

 

Полировальный круг на липучке. Имеет более универсальное крепление

 

 

Полировальные круги изготавливаются из различного материала.

Самый распространенный вариант кругов — поролон

 

Гладкие поролоновые круги хорошо сглаживают риски, и отлично подходят для финальной стадии полировки.

 

 

 

 

Рельефные поролоновые круги за счет дизайна обеспечивают охлаждающее воздействие на обрабатываемую область.

 

 

Так же поролоновые круги бывают разной жестокости. Разделяются по цвету:

 

Черный полировальный круг имеет самую мягкую структура. используется для финальной обработки

 

Голубой полировальный круг имеет средне-мягкую структуру. Применяется в середине процесса шлифования

 

Оранжевый полировальный круг является средне-жестким

 

Белый полировальный круг имеет самую высокую жесткость. Используется на начальных этапах полировки

 

 

Абразивные диски

Абразивные диски используются для полировки и шлифования. Они имеют различную зернистость и жесткость. Данные диски эффективны на начальных стадиях полировки кузова, за счет наиболее агрессивной обработки

 

Шерстяные и меховые полировальные круги

Шерстяные круги, за счет своей жестокости, можно использовать на первичном этапе полировки. Шерстяные диски имеют хорошие режущие свойства, эффективность, долговечность

Меховые круги хорошо выравнивают поверхность за счет меховых ворсинок. Данные диски бывают двух видов: круги из натурального меха и круги из искусственного мех

 

Так же бывают еще

  • Фетровые полировальные круги — используются для работы с металлическими и стеклянными поверхностями
  • Войлочные полировальные круги — используются , когда необходима серьезная обработка металлической поверхности
  • Вулканитовые полировальные круги — ориентированы на промежуточную и доводочную обработку

В нашем интернет магазине вы можете купить полировальные круги различного вида, диаметра.

 

НАБОР ДЛЯ ПОЛИРОВКИ ФАР В КОРОБКЕ / Adam’s Headlight Restoration Kit

НАБОР ДЛЯ ПОЛИРОВКИ ФАР В КОРОБКЕ / Adam’s Headlight Restoration Kit

Этот набор позволит вам самостоятельно ухаживать и полировать фары вашего автомобиля. Все что вам нужно, это достать вашу дрель или шуруповерт, посмотреть видео инструкцию и приступить к работе. В набор входят следующие продукты:

  • Абразивная полировальная паста / Heavy Correcting Compound 60мл
  • Воск- детейлер (лубрикант) / Detail Spray 60мл
  • Диск-подошва под дрель / 4” Cordless Drill Backing Plate
  • Микрофибровый режущий полировальный диск / 4” Blue Microfiber Cutting Pad ,2шт
  • Синий поролоновый полировальный диск средней жесткости / 4” Blue Foam Pad
  • Белый поролоновый полировальный диск мягкий / 4” White Foam Pad
  • Серое микрофибровое полотенце,40х40см / Gray Utility Towel, 2шт

Инструкция:

1-этап: На чистую поверхность фары распылите немного средства Detail Spray и разотрите досуха микрофибровым полотенцем.

Закрепите диск-подошву в патрон дрели (шуруповерта). Убедитесь,что патрон хорошо затянут. Если вокруг фары есть пластиковая отделка, закройте ее малярной лентой,чтоб предотвратить возможность обесцвечивания и воздействий полировальной пасты на нее.

Нанесите на полировальный диск несколько капель Абразивной полировальной пасты / Heavy Correcting Compound .Распределите по поверхности фары, не включая дрель, чтоб избежать разбрызгивания.

После обработки поверхности, удалите остатки пасты полотенцем. Для лучшего результата, нанесите небольшое количество Detail Spray на поверхность и вытрите насухо.

2 этап: Снимите Микрофибровый полировальный диск, и повторите процесс полировки уже с менее жестким Синим полировальным диском в том же порядке, как на 1-м этапе

3-этап: После второго этапа снимите синий поролоновый диск и установите белый мягкий полировальный диск. Нанесите 2-3 капли Финишной полировальной пасты / Finishing Polish . Повторите процесс полировки, как на предыдущих этапах.

Закончив с первой фарой, можете переходить на вторую. При полировке второй фары используйте второй микрофибровый полировальный диск из набора, т.к. первый уже может быть с залипшей микрофиброй, и эффективность его снизится.

После завершения полировки промойте все полировальные диски теплой водой, предварительно смочив их жидким моющим средством. Для очистки могут быть использованы как специальные моющие средства, так и средства для очистки экстерьера и интерьера авто. Промывайте полировальные диски до момента, чтоб через них хорошо проходила чистая вода. После мойки высушите их на открытом воздухе в течении 1-2 дней.

*******************************************************************************************************

Основные характеристики:

*** безопасно и эффективно удаляет окисление поверхности фары;

*** улучшает яркость и видимость;

*** полное восстановление фар за 30 мин;

*** Сделано в


Как используют полировальные пасты?

Перед тем как нанести материал на фару, важно хорошо вымыть ее от грязи, пыли и жирных пятен. Далее, оклеивают близлежащие поверхности пленкой и малярным скотчем. На этом подготовительный этап завершен.

Следующий шаг – это обработка поверхности грубыми и средними абразивами, начиная от марки P500 и выше. В качестве примера можно осуществить полировку фар пастой Гои. Когда основной поврежденный слой снят и поверхность приобрела матовую структуру, берем пасту с мелкозернистыми абразивами по типу марки P1000 – P1500, и повторно шлифуем поверхность оптики.  В результате должна получиться чистая и ровная поверхность фары.

На последнем этапе наносят полироль, которую втирают вручную с помощью салфеток.

Народные умельцы при неимении всех этих видов специальных паст, используют такой метод как полировку фар зубной пастой. Да, эффект будет намного слабее, но при этом все что вам будет нужно это сама зубная паста и старая жесткая щетка. Сначала пасту наносят на фару и втирают щеткой, далее берут войлок или полировальный диск, смачивают его немного и наносят также зубную пасту, после чего втирают до схода материала.

В магазинах также продают специальные пасты для фар по типу антицарапина.

А какой пастой пользовались вы, и как вам эффект от проделанной работы? Ждем ваш отзыв ниже в комментариях.

Набор для восстановления фар 3М

1. Очистите фары при помощи моющего растовра и воды.

   

2. Нанесите вокруг фары маскирующую ленту 3М из набора.

   

3. На выключенную бытовую дрель 1200-1600 об./мин. установите оправку для круга.

4. Установите золотой абразивный круг Р500 на оправку ровно по центру.

 

5. Начните медленно шлифовать поверхность фар с небольшим или средним нажимом для удаления пожелтения и дефектов. Если абразивный круг перестанет шлифовать, замените его на новый золотой круг. Протрите поверхность бумажным полотенцем для удаления образовавшихся загрязнений и предотвращения забивания абразива.

6. Протрите фару и оцените поверхность. Если пожелтение полностью или частично осталось, то продолжите шлифовку золотым кругом градации Р500 до полного его исчезновения. В результате шлифовки поверхность фар должна иметь слегка белый, шлифованный и матовый вид. Если какой-то участок фар остался прозрачным и блестящим, то продолжайте его шлифовать.

 

7. Удалите золотой абразивный круг Р500. Затем установите ровно по центру оправки белый абразивный круг Р800.

8. Начните шлифовать с небольшим или средним нажимом. Обработайте всю поверхность фар в несколько заходов, чтобы уменьшить размер царапин. Замените круг, если он перестанет шлифовать.

 

9. Протрите поверхность фар салфеткой, станет заметно, что глубина царапин стала меньше. Если на поверхности остались глубокие царапины, то продолжайте шлифовать.

 

10. Удалите белый абразивный круг Р800. Установите ровно на цент оправки серо-зеленый абразивный круг 3М™ Trizact™ P3000.

11. Перед шлифовкой смочите небольшим количеством воды сам абразивный круг и обрабатываемую поверхность, распылив воду из бутылки. Начтите шлифовку с небольшим или средним нажимом для уменьшения глубины царапин. Если в процессе шлифовки поверхность станет сухой, то добавьте еще воды.

 

12. В процессе обработки большинства фар образовывается белый остаток. После его появления обработайте всю поверхность в 4-6 заходов. Если в процессе шлифовки не образовался белый остаток, то обработайте всю поверхность в 10-12 заходов.

 

13. Протрите стекла, если все еще видны глубокие царапины, сточите поверхность водой и продолжайте шлифовать.

 

14. Удалите абразивный круг Р3000. Установите ровно по центру на оправку оранжевый поролоновый круг.

   

15. Нанесите на оранжевый круг каплю 3М™ Полировальной пасты размером с горошину. Перед включением дрели распределите полировальную пасту по обрабатываемой поверхности. Не полируйте фары без полировальной пасты.

   

16. Расположите полировальник (оранжевый круг) плоско по отношению к поверхности фар и полируйте до тех пор, пока помутнения не исчезнут, а прозрачность стекла значительно увеличится. Если потребуется, повторите шаг 15-16 и продолжайте полировать. Если в результате глубокие царапины по прежнему заметны, то повторите шаги 10-16. Полировка фар 3М™ продолжается до тех пор, пока крупных дефектов и царапин не останется.

17. Удалите маскирующую ленту и протрите фары при помощи Высокоэффективной полировальной салфетки 3М™ (PN39016). Если на поверхности автомобиля остались брызги и загрязнения, то смойте их при помощи автошампуня и мягкой чистой салфетки.

Набор для полировки фар 3M™ Headlight Restoration Kit

Со временем стекла фар мутнеют и становятся желтыми из-за воздействия солнца и многочисленных моек. Благодаря набору 3M™ Headlight Restoration Kit для восстановления фар эта проблема может быть решена за 30 минут: восстанавливается прозрачность фар, обеспечивается усиление яркости свечения и улучшение внешнего вида автомобиля. Данный набор зарекомендовал себя как простое эффективное средство для полировки фар.

Комплетация набора для полировки фар 3M™ Headlight Restoration Kit: оправка, абразивные диски, маскирующая лента, полировальная паста 30 мл, полировальный круг 75 мм, блистер (4 шт./коробки).

Преимущества набора для полировки фар 3M™ Headlight Restoration Kit:
Возвращение прозрачности помутневшим и пожелтевшим фарам;
Возможность использования с бытовой дрелью;
Удаление и уменьшение царапин;
Полировка фар для прозрачности и блеска.

Алгоритм для исспользования набора для полировки фар:

Оцените состояние фар:

Набор для полировки фар 3M™ Headlight Restoration Kit применяется только если фары пожелтели / помутнели от времени и погодных условий.
С помощью данного процесса не исправляются повреждения или дефекты, а также не удаляется влага с внутренней стороны фар.
Чтобы восстановить больших или чрезмерно помутневших фар может потребоваться больше одного набора.

Инструкция по применению:

Очистить фары с помощью моющего состава и воды. Автохимия 3М. Набор для полировки фар
Замаскировать поверхность вокруг фары маскирующей лентой 3М™ из набора.
На выключенную бытовую дрель или полировальную машинку 1200-1600 об./мин. установитье оправку для круга.
Установить золотой абразивный круг зернистостью Р500 на оправку ровно по центру.
Начать медленную шлифовку поверхности фар с небольшим или средним нажимом для удаления пожелтения и дефектов. Если абразивный круг перестанет шлифовать, замените его на новый золотой круг. Протрите поверхность бумажным полотенцем для удаления образовавшихся загрязнений и предотвращения забивания абразива.
Протереть фару и оценить поверхность. Если пожелтение полностью или частитно осталось, необъходимо продолжить шлифовку золотым кругом градации Р500 до полного его исчезновения. В результате шлифовки поверхность фар должна обрести немного белый, шлифованный и матовый вид. Если какой то участок фар остался прозрачным и блестящим, необходимо его шлифовать.
Удалить золотой абразивный круг Р500. Затем установить ровно по центру оправки белый абразивный круг Р800.
Начать шлифовку с небольшим или средним нажимом. Обработь всю поверхность фар в несколько заходов, для уменьшения размера царапин. Заменить круг, если он перестанет шлифовать.
Протереть поверхность фар салфеткой, при этом станет заметно, что глубина царапин стала меньше. Если на поверхности остались глубокие царапины, то продолжайте шлифовать.
Удалите белый абразивный круг Р800и установить ровно на центр оправки серо-зеленый абразивный круг 3М™ Trizact™ P3000.
Перед шлифовкой необходимо смочить его небольшим количеством воды, а также увлажнить обрабатываемую поверхность, распылив воду из бутылки. Начтите шлифовку с небольшим или средним нажимом для уменьшения глубины царапин. Если в процессе шлифовки поверхность станет сухой, то добавьте еще воды.
В процессе обработки большинства фар образовывается белый остаток. После его появления обработайте всю поверность в 4-6 заходов. Если в процессе шлифовки не образовался белый остаток, то обработайте всю поверхность в 10-12 заходов.
Протрите стекла, если все еще видны глубокие царапины, сточите поверхность водой и продолжайте шлифовать.
Удалитье абразивный круг Р3000 и установите ровно по центру на оправку оранжевый поролоновый круг.
Нанести на оранжевый круг каплю 3М™ полировальной пасты размером с горошину. Перед включением дрели распределить полировальную пасту по обрабатываемой поверхности. Не полируйте фары без полировальной пасты.
Расположить полировальник (оранжевый круг) плоско по отношению к поверхности фар и полировать до тех пор, пока помутнения не исчезнут, а прозрачность стекла значительно увеличится. Если потребуется, повторите шаг 15-16 и продолжайте полировать. Если в результате глубокие царапины по прежнему заметны, то повторите шаги 10-16. Полировка фар 3М™ продолжается до тех пор, пока крупных дефектов и царапин не останется.
Удалить маскирующую ленту и протереть фары при помощи высокоэффективной полировальной салфетки 3М™ (PN39016). Если на поверхности автомобиля остались брызги и загрязнения, то смойте их при помощи автошампуня и мягкой чистой салфетки.

Лучшие комплекты для восстановления фар в 2021 году

Недавно я купил машину своей мечты, Mazda Miata 2001 года выпуска. Как и следовало ожидать, мне предстоит немало поработать над старым добрым Бадди, но мой главный приоритет — безопасность.Самый простой способ сделать вашу старую машину безопаснее — избавиться от запотевших пожелтевших фар.

Мутные фары создают угрозу безопасности, поскольку окисление может серьезно ухудшить видимость в ночное время. Что вызывает обесцвечивание фар? Это комбинация загрязнения, ультрафиолетовых лучей, озона и химикатов, используемых на некоторых автомойках. В 20-летнем Бадди я все время езжу с включенными фарами, и мне все еще кажется, что я еду в темноте.

Чтобы выяснить, какой комплект для ремонта фар является лучшим, я выбрал шесть самых продаваемых и протестировал их на Subaru Outback 2008 года, принадлежащем Бадди и его приятелю.Фары Subie не были очень мутными, поэтому я решил попробовать два комплекта, которые не требуют сверления для шлифования, используя по одному комплекту для каждой фары. Чтобы победить туманные линзы фар Бадди, я взял четыре комплекта и разделил каждую лампу пополам. Эти комплекты более прочные и требуют не только смазки для локтей.

Во многих случаях результаты были довольно впечатляющими, а тусклые фары Бадди и Суби теперь ушли в прошлое. Итак, если вы готовы оставить пожелтевшие фары в зеркале заднего вида и не боитесь схватить полировальную подушку и немного поработать, вы сразу же увидите ярче.Также добавлю, что я не пробовал эти продукты на задних или направленных фарах. Только фары.

Подробнее: Лучшие автомобильные зарядные устройства в 2021 году

Это, друзья мои, одна мутная фара.

Эмме Холл / Roadshow Рустолеум

В комплект входит полотенце из микрофибры и пара перчаток, а также герметик, но, как и во всех этих наборах, вам также понадобится распылитель с водой.Первый шаг — намочить фару, использовать сторону мелкой полировальной подушечки с зернистостью 2000, а затем перевернуть ее на сторону с зернистостью 3000 для большей полировки. Вытрите насухо прилагаемым полотенцем и нанесите герметик Wipe-It на пластиковую линзу. В инструкции указано, что линзы станут сухими на ощупь в течение часа и не должны контактировать с какой-либо влагой в течение 24 часов, чтобы не образовалась полоска или пятно.

Комплект Rust-oleum определенно сделал линзы фары Subaru более четкими, но маленькую полировальную подушечку было немного трудно удерживать.Он составляет около 1,25 дюйма в квадрате и не очень толстый, поэтому часто кончики моих пальцев терлись о пластиковые фары, когда я им пользовался.

Линза становится более прозрачной после нанесения продукта Rust-oleum.

Эмме Холл / Roadshow Cerakote

В этот комплект входят перчатки и герметик, но не полотенце. Первый шаг — протереть тусклые фары средством для удаления окисления. Приятно видеть, как на салфетке появляется желтое окисление. Затем используйте диск Surface Prep Disc для влажной полировки линзы. Вы сделаете это дважды: один раз наждачной бумагой с зернистостью 3000 и второй раз с зернистостью 2000. После тщательного ополаскивания и сушки линз проведите салфеткой Clear Coat Wipe и подождите, пока она высохнет. В инструкции указано, что линзы не должны подвергаться прямому воздействию влаги в течение одного часа.

Какой реставратор фар без сверления самый лучший? Cerakote сделал линзу более прозрачной, чем набор Rust-oleum, и с ней стало легче работать благодаря аппликатору.Он больше и легче ложится в мою руку. Хотя шлифовальные диски одного цвета, номер зерна четко указан на другой стороне. Кроме того, каждая ступень в комплекте для восстановления линз фар помещена в отдельную сумку, так что все детали и детали легче организовать.

Комплект Cerakote Ceramic Headlight Restoration Kit определенно сделал линзы фары более прозрачными, чем комплект Rust-oleum.

Эмме Холл / Roadshow

Затем мне нужно было достать ручку для ламп Бадди, поэтому я выбрал продукты, в которых для шлифования используется сверло.Я использовал аккумуляторную дрель Ryobi One + с двумя настройками скорости: от 0 до 600 об / мин или от 0 до 1800 об / мин.

Матери

В этот комплект не входят перчатки, полотенце или герметик для покрытия фар.Первый шаг — прикрепить опорную пластину к сверлу так же, как и к любому сверлу, и закрепить шлифовальный диск с зернистостью 800. Отшлифуйте пластиковую линзу фары и затем переключитесь на диск с зернистостью 1500. Наконец, есть диск из пеноматериала с зернистостью 3000 для заключительного этапа шлифования. Для полировки отключите диск из пенопласта для мяча из пенопласта PowerBall 4Lights, нанесите на него небольшое количество состава PowerPlastic 4Lights и отполируйте. Наконец, отполируйте чистым и сухим полотенцем из микрофибры.

Комплект для обновления фар Mothers NuLens определенно сделал линзы более четкими.Тем не менее, все шлифовальные диски одного цвета, и отпечаток песка на обратной стороне либо отсутствует, либо нет. На некоторых это легко читать, на других часть номера напечатана с диска, что заставляет меня догадываться. Отсутствие герметика означает, что фары автомобиля могут снова очень быстро помутнеть. Однако в инструкции сказано, что я могу использовать пенопласт или полировальную подушечку и полировальную пасту, чтобы сохранить прозрачность.

Подробнее: Лучшие радар-детекторы на 2021 год

Здесь вы можете увидеть исходную облачность справа. Слева использовался материнский комплект для обновления фар NuLens.

Эмме Холл / Roadshow Meguiar’s

В этом наборе нет перчаток или полотенца, но в нем есть прозрачный герметик.Первые два прохода шлифования корпусов фар автомобиля выполняются вручную с помощью диска для наждачной бумаги с зернистостью 1000, затем диска с шлифовальной тарелкой с зернистостью 3000, прикрепленного к ручной подушке, как и в наборе Cerakote. Для полировки прикрепите желтую полировальную подушечку к сверлу, добавьте никелевое количество осветляющего состава PlastX для линз и полируйте, сколько душе угодно. После тщательного протирания и насухо полотенцем из микрофибры нанесите герметик для фар на аппликатор из серой пены и протрите фару вручную.В инструкции указано, что продукт сохнет на ощупь за 15 минут, но следует хранить линзы вдали от влаги в течение полных 24 часов.

Опять же, комплект Meguiar Heavy Duty Headlight Restoration Kit сделал мои фары более четкими, но не кристально чистыми. Диски бывают разных цветов в зависимости от степени зернистости. Однако в указаниях указаны не их цвета, а только цифры, напечатанные на обратной стороне. В конце инструкции немного неясны, в них говорится только «нанести покрытие на серую подушечку аппликатора».«Единственный флакон, который я не использовал, был герметиком для фар, поэтому было легко понять, о чем говорилось в указаниях, но это могло быть более ясно.

Здесь с правой стороны был использован комплект Meguiar’s Heavy Duty Headlight Restoration.

Эмме Холл / Roadshow 3 млн

Этот комплект для восстановления фар 3M не содержит перчаток, полотенца или герметика. Также не требуется много влажного шлифования. Первый шаг — прикрепить держатель дисковой колодки к дрели, использовать наждачную бумагу с зернистостью 500 на сухих линзах, затем переключиться на диск с зернистостью 800 и снова насухо отшлифовать линзы фары автомобиля. Наконец, используйте диск из пеноматериала с зернистостью 3000 и воду для тонкого шлифования. Для полировки прикрепите большую поролоновую подушку к держателю и добавьте к ней небольшое количество 3M Rubbing Compound. Отполируйте и протрите линзы салфеткой из микрофибры.

Система восстановления линз фар 3M была лучшим комплектом для восстановления мутных фар.Это не только сделало объектив максимально четким, но и каждый диск имеет цветовую маркировку и упоминается как таковой в указаниях. Инструкции очень подробные, с советами и рекомендациями, цветными фотографиями и крупным шрифтом.

Оригинальный мутный цвет фары справа, левая сторона обработана системой восстановления линз 3M.

Эмме Холл / Roadshow Лаки Адама В комплект для восстановления фар

Adam входят два полотенца из микрофибры, пара перчаток и используются жидкости, а не шлифовальные диски, как в других наборах для восстановления.Здесь вы получите тяжелый корректирующий состав, спрей для деталей и финишный полироль. Он не поставляется с защитным герметиком для покрытия. Первый шаг — прикрепить опорную пластину к сверлу и прикрепить «синюю режущую пластину из микрофибры» — я расскажу об этом через минуту. Добавьте 3-4 капли корректирующего состава и отшлифуйте мутные корпуса фар. По завершении этого шага протрите линзы полотенцем из микрофибры, при необходимости используя спрей для деталей. Второй шаг — повторить процесс с четырехдюймовой синей подушечкой из пенопласта.Наконец, используйте белую поролоновую подушку и финишный лак и вытрите насухо полотенцем из микрофибры.

Набор для восстановления фар Adam’s Polishes был моим наименее любимым. Поставляется в красивой упаковке, но направления сбивают с толку. Эта «синяя режущая пластина из микрофибры» на самом деле представляет собой белую подушечку, покоящуюся на тонком слое синей пены. Я просто потянулся за чем-то синим, полагая, что белые подушечки предназначены для чего-то более позднего. Честно говоря, в Интернете есть обучающее видео, но в инструкциях не должно быть указано «синий», когда панель явно белая.

Правая сторона обработана комплектом для восстановления фар Adam’s Polishes.

Эмме Холл / Roadshow

Сравнение лучших комплектов для реставрации фар

Товар Перчатки Полотенце Герметик Сверло Цена
Rust-oleum Wipe New Headlight Restore да да да нет 10 долларов США
Набор для восстановления керамических фар Cerakote да нет да нет 25 долларов США
Комплект для обновления фары NuLens от матери нет нет нет да 22 доллара США
Комплект для восстановления фар Meguiar’s Heavy Duty нет нет да да 24 доллара США
Система восстановления линз фар 3M нет нет нет да 13 долларов США
Комплект для восстановления фар Adam’s Polishes да да нет да 30 долларов США

Kits and kaboodle


В моем тестировании система восстановления линз фар 3M является лучшим комплектом для восстановления фар благодаря своим четким указаниям и отличным результатам. Хотя в комплект 3M не входит УФ-герметик, он явно обеспечивает лучший результат из всех комплектов. Я рассмотрю остальные фары Бадди с продуктом 3M.

Если у вас нет или вы хотите использовать аккумуляторную дрель, Cerakote Ceramic Headlight Restoration Kit — лучший комплект фар из двух, которые я пробовал. Его было легче применять, чем набор «Ржавчина-олеум», и не было вопроса, какой продукт использовать на каком этапе.

Перед тем, как использовать какой-либо комплект для восстановления фар, вот пара профессиональных советов.Для начала, не забудьте сначала замаскировать окружающую краску малярным или малярным скотчем. Также очень полезно открыть капот вашего автомобиля, чтобы получить легкий доступ ко всему корпусу фары.

Если ваши фары мутные, использование комплекта для восстановления — быстрый и простой способ привести их в соответствие со спецификациями. Их восстановление предлагает большую отдачу от вложенных средств. Это дешевый и простой способ сделать ваш автомобиль безопаснее, и вам потребуется около 30 минут, чтобы восстановить обе фары.

Еще для автолюбителей

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

Реставрация фар | Нортон Абразивы

Фары — это самое главное в автомобиле, который нужно содержать в чистоте. Если фара поцарапана или пожелтела и изменит рисунок света, проходящего через крышку фары, это может привести к сбою ТО. Это может не только повлиять на безопасность автомобиля, но и подвергнуть опасности других участников дорожного движения.

Если вы хотите провести реставрацию фар и восстановить чистую поверхность изношенных фар, мы поможем вам выполнить 10 шагов с использованием продуктов из автомобильной линейки Norton.

  1. Перед шлифовкой фары очистите поверхность водой с автомобильным мылом для удаления пыли и загрязнений. Возможно, стоит заклеить фару, чтобы защитить остальную часть автомобиля от случайного попадания песка на краску или отделку.
  2. Начните с сухой шлифовки области с наиболее абразивным зерном, например, диска Norton Pro A275 с зернистостью P500 на двойной активной шлифовальной машине 75 мм.Эти диски содержат покрытие No-Fil, предотвращающее накопление пыли и преждевременное засорение.
  3. Как только вы заметите разницу, замените диск на Norton P800 disk с поролоновым интерфейсом.
  4. Для следующего этапа шлифования протрите фару синей магнитной тканью — для удаления частиц пыли и загрязнений с шлифованного пола.
  5. Смочите поверхность и начните влажное шлифование с помощью абразивного диска Norton Ice 1500 .В этих дисках используется превосходное зернистое покрытие на супергладкой пленочной основе, чтобы обеспечить невероятно быстрый рез, который просто не загружается, поэтому нет «косичек», на полировку которых требуется дополнительное время. Диски также содержат технологию Norton No-Fil с противозадирными свойствами, чтобы продлить срок службы и обеспечить безупречную отделку.
  6. Фара станет четче и будет готова к намоканию песка с помощью абразивного диска Norton Ice 3000 . Эти диски идеальны для еще более быстрой полировки при точечном ремонте благодаря равномерному резу, гладкой поверхности и меньшей глубине царапин.Сетчатая пена является водонепроницаемой и плотно прилегает к поверхности, равномерно распределяя давление и обеспечивая однородную отделку.
  7. Чтобы сократить время полировки, используйте полировальную пасту Norton Liquid Ice Quick Cut Step 1 и синюю полировальную головку из пенопласта на мини-полировальной машине 76 мм. Открытая структура пены удерживает состав практически без разбрызгивания.
  8. Для достижения наилучших результатов нанесите полировальную пасту Norton Liquid Ice OEM Step 2 и начните шлифование с помощью полировальной головки с черной пеной .
  9. Протрите фару синей магнитной тканью , чтобы удалить остатки остатков.
  10. Для завершения процесса используйте Norton Liquid Ice Detailer Spray , чтобы удалить излишки полироли, и протрите его синей магнитной тканью .

В качестве дополнительного заключительного этапа вы можете защитить фары от дальнейшего повреждения ультрафиолетом, нанеся слой устойчивого к ультрафиолету прозрачного покрытия и дайте ему полностью высохнуть.

Этот процесс восстановления фар быстрый, легкий и занимает всего 15 минут (не считая монтажа и сборки).

Взгляните на этот процесс в действии ниже:

Посетите веб-сайт DVLA для получения дополнительной информации о вождении и ТО.

Для получения дополнительных рекомендаций по ремонту автомобилей свяжитесь с нашими специалистами Norton.

Похожие / Последние новости

Как получить гладкую окраску автомобилей

При работе в кузовных мастерских диски Norton Ice Q255 на вспененной основе идеально подходят для сверхтонкой отделки после точечного ремонта автомобильной краски и вмятин.

Подробнее
Ремонт лодок: 8 простых шагов для ремонта трещин и царапин

Текущее обслуживание и ремонт необходимы владельцам лодок. В этой статье рассказывается, как отремонтировать глубокую царапину или трещину в корпусе

. Подробнее
Пять способов минимизировать отходы краски в кузовных цехах

Руководство по минимизации отходов краски в кузовных мастерских при ремонте и восстановлении автомобилей.

Читать далее Заметки о ноу-хау

— Использование комплекта для восстановления фар 3M

Мутные линзы фар могут уменьшить радиус действия фары более чем на 50 процентов, оставляя вас в темноте.Это не только затрудняет обзор дороги, но и сокращает расстояние, на которое вам нужно остановиться, если что-то или кто-то выскочит перед вами. Слишком много людей живут с этим недугом, но это необязательно. Восстановить исходный кристально чистый блеск линзам фар довольно легко, и все начинается с комплекта для восстановления фар 3M.

Обе эти линзы фары мутные, но со стороны пассажира намного хуже. И то, и другое можно легко отремонтировать с помощью реставрационного комплекта 3М.

Линзы могут иметь разную степень повреждения: от легкой дымки до полностью пожелтевшего, через которое проходит очень мало света. Вам не понадобится самый агрессивный реставрационный комплект для легкой матовости; это часто можно отшлифовать одним только составом для протирки, в то время как худшие линзы нужно тщательно обработать, чтобы устранить помутнение. 3M предлагает три комплекта: Quick Renewal, Medium Duty и Heavy-Duty.

Quick Renewal

Это самый базовый комплект, предназначенный для легкой дедовщины.Набор состоит из шлифовальной тарелки с зернистостью 5000 и небольшого количества шлифовальной пасты. Вам понадобится полировальная ткань из микрофибры и немного воды для влажного шлифования. Это уберет легкую дымку, вот и все. Глубокие царапины, белые или пожелтевшие линзы требуют более серьезных усилий.

Самый простой — это пакет Quick Headlight Renewal, он предназначен для малейшей дымки.

Medium Duty

К этой категории относится большинство линз для фар. Это для линзы со значительным запотеванием, линза имеет некоторую белую дымку, но фары светят сквозь нее.В этот набор входят три шлифовальные подушечки из пеноматериала с зернистостью 1000, 3000 и 5000, полировальная паста для удаления царапин, средство для защиты воска, подушечка для аппликатора из пеноматериала и малярную ленту. Вы предоставите полотенце из микрофибры и немного воды для влажной шлифовки. Этот комплект подойдет для большинства автомобилей, которые со временем потускнели.

Для линз средней степени затенения, таких как линза со стороны водителя на Cougar, показанном выше, отлично подходит комплект Medium Duty.

Heavy Duty

Если ваши линзы полностью белые или желтые и свет почти не проходит сквозь них, то вам нужен комплект для тяжелых условий эксплуатации.Этот пакет оснащен дрелью, что значительно ускоряет процесс. Резервный диск на липучке загружается в вашу дрель, и каждая из шлифовальных и полировальных подушек прикрепляется к диску. В комплект входят шлифовальные тарелки с зернистостью 500, 800 и 3000, полировальная тарелка из пенопласта, полировальная паста, воск для защиты от парафина и рулон малярной ленты. Если этот комплект не может избавиться от дымки, вам понадобятся новые линзы для фар.

Для линз, которые похожи на пассажирскую сторону Cougar, или если вам просто нужна мощность дрели, комплект Heavy Duty возьмется за это.Если это сработает, вам понадобится новый объектив.

Один из ключевых советов для успешного обновления — использование воды для шлифовки. При шлифовке линз следует использовать распылитель или ведро с водой. Это обеспечивает некоторую смазку шлифовальных тарелок и облегчает удаление царапин. Вода удаляет пыль с пластика и шлифовальной тарелки, что помогает подушке служить дольше, и вы не ухудшаете качество линзы, втирая пластиковую пыль в линзу, создавая больше царапин.

Чтобы продемонстрировать возможности этой системы, мы взяли Mercury Cougar 2001 года с умеренно матовыми линзами и приступили к работе.Мы могли бы обойтись без комплекта средней мощности, но остановили свой выбор на сверхмощном комплекте с дрелью, поскольку одна фара была значительно хуже другой. Весь процесс занимает 3-5 минут на каждую фару, в зависимости от размера линзы и степени помутнения.

Используйте воду, чтобы улучшить резание наждачной бумаги. Это облегчает работу, не повреждая линзы.

Сначала была заклеена область вокруг фары. Это необходимо для защиты окрашенного края от шлифовки.

Шлифовальный диск был вставлен в сверло, и к нему прилипла шлифовальная тарелка с зернистостью 800. Затем всю поверхность отшлифовали по сетке.

Теперь линза имеет сплошную молочную дымку по всей поверхности.

Набор перескакивает с 800 до 3000 зернистости, которую мы загрузили на шлифовальный диск и пробежали по линзе. Используйте воду!

Следующим шагом является полировка линзы полировальной подушечкой и полировальной пастой. Он также прикрепляется к шлифовальному диску.

По завершении этого этапа последним этапом восстановления фар является нанесение воскового защитного средства с помощью салфетки из микрофибры, а затем его полировка.

Результат реставрации фар впечатляет.

Нам пришлось стать более агрессивными со стороны пассажира, используя наждачную бумагу с зернистостью 500, прежде чем перейти к остальной части системы. Все лучше, как новенькое.

Ознакомьтесь со всеми чистящими средствами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о восстановлении фар, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Использование комплекта для восстановления фар 3M Советы и советы


Ваши пластиковые фары тусклые и тусклые? Есть ли у них отталкивающая желтоватая дымка, которая не только унижает внешний вид вашего автомобиля, но также влияет на светоотдачу ваших лампочек? Не волнуйтесь — PowerBulbs предлагает решение. Комплект для восстановления фар 3M может сэкономить вам много времени, денег и усилий, а также поможет вернуть фарам вашего автомобиля их полное великолепие.

Комплект может быть довольно сложным, если вы не знаете, как его использовать, поэтому мы составили удобное пошаговое руководство, чтобы показать вам, как просто добиться наилучшего внешнего вида ваших фар.

В комплект для восстановления фар 3M входит:

  • Автомобильная малярная лента 3M
  • Саше со смесью для растирания 3M
  • Подушка опорная
  • Шесть абразивных дисков из золота с зернистостью P500
  • Четыре абразивных диска с зернистостью P800
  • Один абразивный диск с зернистостью P3000
  • Подушечки для компаунда из пеноматериала оранжевого цвета

Также понадобится (не входит в комплект):

  • Защитные очки, перчатки и респиратор от пыли
  • Аэрозольный баллончик с водой
  • Бытовая дрель (1200 — 1600 об / мин)
  • Ткань для окончательной полировки фар

Шаг первый: подготовка

Вымойте линзы фары водой с мылом, чтобы они стали чистыми.После высыхания используйте автомобильную малярную ленту, чтобы заклеить область вокруг фары. Установите держатель дисковой пэда в

.

сверло и прикрепите один из абразивных дисков с зернистостью P500 к держателю. Если вы не уверены, какой диск какой, то P500 имеет золотой цвет.

С помощью легкого или среднего давления начните шлифовать фару, чтобы удалить желтую дымку и любые другие дефекты поверхности. Мы советуем вам равномерно шлифовать взад и вперед и не прилагать чрезмерных усилий, так как это может повредить поверхность линзы (вы же не хотите, чтобы она выглядела хуже, чем раньше!).Если диск засоряется или перестает работать эффективно, вы можете заменить его другим. Вы также можете протереть линзы бумажным полотенцем, чтобы минимизировать засорение, если это необходимо.

Снова протрите линзу и внимательно посмотрите, нет ли оставшихся желтых пятен или других дефектов, а затем снова отшлифуйте, чтобы удалить их. Вам нужен объектив с белой, равномерно отшлифованной поверхностью с эффектом «матового». Никакая часть линзы не должна выглядеть прозрачной или глянцевой — если это так, просто отшлифуйте до «морозного» состояния.

Помните, что на этом этапе не стоит паниковать.В этот момент линза фары должна выглядеть мутной, но в мгновение ока она снова станет прозрачной и блестящей!

Шаг второй: уменьшение царапин на песке

Пришло время еще шлифовать! Замените диск P500 на P800 (белый) на держателе дисковых колодок. Используйте ту же технику, что и раньше, чтобы отшлифовать линзу.

Протрите линзу и проверьте царапины. Вы стремитесь сделать их лучше, чем раньше.

По завершении этого шага снимите диск P800 и наденьте диск из пеноматериала P3000 Trizact.Используйте бутылку с распылителем и воду, чтобы смочить поверхность диска и линзы, затем отшлифуйте как обычно, чтобы еще больше уменьшить царапины. Регулярно опрыскивайте линзы водяным туманом, чтобы они не стали слишком сухими. На большинстве линз появится белый налет. Как только он появится, пройдите 4–6 проходов мимо фары. Если вы не видите белого налета, постарайтесь сделать 10–12 передач.

Снова протрите линзу, чтобы проверить царапины. Если остались грубые линзы, смочите линзу большим количеством воды и снова отшлифуйте.

Шаг третий: полировка линзы

Снимите шлифовальный диск и прикрепите оранжевую подушечку из пенопласта к держателю диска. Нанесите небольшое количество средства 3M Rubbing Compound на поролоновую подушку. Потрите этим все вокруг линзы ПЕРЕД включением дрели, чтобы избежать беспорядка. Используя ту же технику, что и при шлифовании, включите дрель и полируйте линзу до тех пор, пока прозрачность не улучшится, а мутная дымка не исчезнет. Если требуется дополнительный блеск, можно нанести на линзу больше средства для протирания.

Вот и все! Линзы ваших фар должны выглядеть яркими и блестящими, и, что еще более важно, улучшиться качество светового потока на дороге.

Заказчик PowerBulbs Дейл прислал нам снимки до и после съемки с использованием комплекта 3M. Посмотрите его потрясающие результаты:

Вы также можете посмотреть это видео от 3M, чтобы увидеть комплект для восстановления фар в действии:

Если ваши пластиковые линзы фары нуждаются в некоторой TLC, вы можете купить комплект 3M Headlight Restoration Kit в PowerBulbs.

Профессиональный комплект для восстановления линз 3M, 02516

  • Комплексная система для быстрого удаления дефектов поверхности и пожелтения пластиковых линз
  • Восстановите четкость фар за 10-15 минут
  • Набор содержит продукты Trizact ™ и Perfect-It ™ премиум-класса от 3M
  • Включает шлифовальные и полировальные инструменты, 3-дюймовые абразивные диски, полировальный состав и полироль
  • Диски оснащены насадкой Hookit ™ для быстрой и легкой замены
  • Для использования на пластиковых линзах — фарах, задних фонарях, противотуманных фарах, направленных фарах и др.
  • Отличная альтернатива замене линз

Комплект для восстановления линз фар 3M ™ Perfect-It ™ представляет собой полную систему продуктов, собранных специально для удаления тусклости и матовости с пластиковых автомобильных линз.Вместо того, чтобы менять линзы, вы можете просто удалить дефекты поверхности, чтобы восстановить четкость за 15 минут или меньше. В набор входят шлифовальные и полировальные инструменты, 3-дюймовые абразивные диски Trizact ™, а также полировальная паста Perfect-It ™ и полироль.

Восстановление четкости пластиковых линз за 15 минут или меньше

Наш комплект для восстановления линз фар 3M ™ Perfect-It ™, объединяющий две премиальные марки 3M, содержит полную систему инструментов, легких абразивных материалов, компаундов и полиролей для восстановления прозрачности и удаления матовости и матовости с фар и других пластиковых автомобильных линз.Вместо замены линз специалисты по ремонту после столкновений могут уточнить и устранить крошечные царапины и дефекты поверхности, вызывающие матовость, пожелтение и помутнение, за 15 минут или меньше.

В наборе используется простой процесс, включающий легкую шлифовку и полировку линз с помощью серии абразивных дисков 3M ™ Trizact ™ от P800 — P3000, а также шлифовальной пасты 3M ™ Perfect-It ™ EX и машинной полировки 3M ™ Perfect-It ™ EX. Все диски оснащены нашей липкой насадкой Hookit ™, которая работает с прилагаемой мягкой интерфейсной площадкой Hookit ™ для быстрой и эффективной замены без дополнительных инструментов.Поставляемые в комплекте ручные шлифовальные и полировальные инструменты подходят для всех 3-дюймовых дисков и колодок для точного шлифования и полировки на небольших участках.

Комплект для восстановления линз фары 3M ™ Perfect-It ™ включает:

  • Пенные диски 3M ™ Trizact ™, 3 дюйма, P3000
  • Пенные диски 3M ™ Trizact ™, 3 дюйма, P1000
  • Подушечки для пенообразования 3M ™ Perfect It ™, 4 дюйма
  • Подушечки для полировки из пеноматериала 3M ™ Perfect It ™, 4 «
  • Мягкая интерфейсная прокладка 3M ™ Hookit, 3 «
  • Орбитальная шлифовальная машина 3M ™, пистолетная рукоятка, орбита 3 «1/8»
  • Буфер 3M ™, пистолетная рукоятка, 3 дюйма
  • 3M ™ Purple Clean Sanding Hookit ™ Disc 3 «, P800
  • 3M ™ Purple Clean Sanding Hookit ™ Disc 3 «, P500
  • Растирающая паста 3M ™ Perfect It ™ EX 8 унций
  • Полироль для машинной обработки 3M ™ Perfect It ™ EX 8 унций

Торговая марка 3M ™ Perfect-It ™: высококачественное решение 3M для финишной обработки поверхностей с покрытием

Наша торговая марка Perfect-It представляет собой полный спектр решений, разработанных для загруженных магазинов, чтобы каждый раз добиваться идеальной бездефектной отделки в кратчайшие сроки.Продукция бренда Perfect-It разрабатывалась в соответствии с пошаговой системой — нет необходимости создавать собственные процессы для достижения наилучшего результата. Превосходные характеристики продукта означают сокращение времени обработки на каждом этапе. Вы используете меньше материала, и вам нужно убирать меньше материала. В целом, продукция марки Perfect-It позволяет выполнять больше работ за то же время. Вы получаете лучшую производительность, лучшую и стабильную отделку, а также повышаете степень удовлетворенности клиентов каждой работой.

О наших абразивах Trizact ™

Для более предсказуемой отделки и улучшенного, неизменно высокого качества продукты 3M ™ Trizact ™ обладают функцией микрорепликации — небольшие трехмерные структуры воспроизводятся, а затем равномерно распределяются по поверхности абразива.Эти узорчатые четкие минеральные структуры содержат несколько слоев абразивного минерала. По мере износа конструкций обнажается свежий острый минерал. В результате абразив режет быстрее, обеспечивает точный контроль чистоты и дольше остается острым — операторы могут даже сократить последовательность уклонов во время ремонта столкновений, требуя меньшего количества этапов процесса и меньшего количества абразивных материалов.

Better Science for Better Collision Repair from 3M

Комплект для восстановления линз фар 3M ™ Perfect-It ™ включает в себя два наших премиальных бренда — Trizact ™ и Perfect-It ™ — чтобы помочь специалистам по ремонту столкновений работать быстрее, эффективнее и с большим удовлетворением потребностей клиентов.Вместо замены автомобильных линз вы можете просто удалить дефекты поверхности, чтобы восстановить их четкость. Этот комплект — еще один способ, которым 3M применяет науку в жизни техников по ремонту автомобилей, постоянно повышая эффективность, производительность и стоимость.

Предлагаемые области применения

  • Создан для сияния и восстановления пластиковых линз
  • Фары, задние фонари, противотуманные и направленные огни

Реставрация фар — Деталь Плюс

Современные фары изготавливаются из поликарбоната, то есть пластика, покрытого защитным силиконовым твердым покрытием.Повреждение выглядит неприглядным и сильно ограничивает свет фар на целых 90%.

Система восстановления фар DETAIL PLUS — это законченная, простая в освоении система, которая устраняет повреждения для восстановления внешнего вида, четкости, освещенности, фотометрии и оптических свойств фар.

В комплект для реставрации фар входит:

  • 1 — Пневматический мини-буфер (0-2000 об / мин)
  • 1 — Держатель колодки диска (подкладка)
  • 1 — Мягкая интерфейсная панель
  • 1 — Резак из овчины белый
  • 1 — Подушечки для резки из желтой пены
  • 1 — Подушечки для полировки из пеноматериала белого цвета
  • 50 — Шлифовальные диски (зернистость 600)
  • 50 — Шлифовальные диски (зернистость 800)
  • 50 — Шлифовальные диски (зернистость 1500)
  • 50 — Диски для тонкого шлифования (зернистость 2500)
  • 2 — Тяжелая полировальная паста (16 унций)
  • 2 — Легкая полировальная паста (16 унций)

Система восстановления фар DETAIL PLUS предназначена для восстановления линз фар , которые пожелтели, помутнели или окислились.Восстановив линзу, вы улучшите характеристики фары и улучшите внешний вид автомобиля.

Линзы фар имеют либо твердый поверхностный слой, либо устойчивое к ультрафиолетовому излучению покрытие на внешней поверхности линз. После того, как линза пострадала под воздействием солнца или ультрафиолетового излучения и стала желтой или мутной, необходимо удалить пожелтевший слой, чтобы восстановить прозрачность линзы. Необходимые для этого усилия для удаления кариеса линз от производителя транспортного средства, года выпуска, модели и конструкции фары.

С системой восстановления фар используйте пневматический мини-буфер (0–2000 об / мин), снабженный подкладкой и шлифовальными дисками, чтобы удалить пожелтевший слой с поверхности линз фары. Используйте буфер на скорости 1000 об / мин, чтобы избежать чрезмерного нагрева, который может вызвать повреждение объектива, которое может быть трудно удалить. Далее следуют два этапа шлифовки, чтобы улучшить или уменьшить царапины от песка, которые появляются при удалении пожелтевшего слоя. Наконец, удалите мелкие царапины и создайте окончательную отделку линзы фары с помощью компаундов и губчатого тампона.

Учитывать состояние на рассеивателе фары

  • Если линзам 3-5 лет, и они не пожелтели или не кажутся мутными, не продолжайте процесс восстановления фар.
  • Этот процесс не устранит влагу, повреждения или дефекты внутри линзы фары.
  • Если линзы пожелтели и / или помутнели из-за возраста и погодных условий, продолжите этот процесс.
  • Для линз большего размера или очень мутных может потребоваться больше усилий.

Реставрация фар — Матери

Пластмасса для экстерьера, уход за фарами и отделкой
19 декабря 2017 г.

Уход за пластмассой в салоне
11 января 2018 г.

Фары вашего автомобиля будут бить в самые лучшие дни. Песок, камни и грязь делают их унылыми и изношенными. Обычное оборудование для чистки автомобилей практически не влияет на возвращение им блеска, а автомобильные полироли Mothers®, такие как PowerPlastic 4Lights®, являются идеальным решением, когда выцветание и обесцвечивание минимальны.Однако вам понадобится лучший арсенал, чтобы восстановить ухудшенные фары. Воспользуйтесь нашим комплектом для обновления фар NuLens®…

В комплект для восстановления входят:

  • Инструмент для быстрой смены пенопласта Powerball 4Lights®
  • 3-дюймовая опорная пластина Soft Flex
  • Пластиковая полировка PowerPlastic 4Lights®
  • 5 Быстрая замена «Серьезные повреждения» ”Диски для реставрации

Реставрация за один простой шаг
(Для фар с минимальным повреждением)

Используйте малярную ленту, чтобы разметить окружающий участок краски вокруг фары.

После того, как вы прикрепите инструмент для полировки пенопласта к аккумуляторной дрели, нанесите немного полироли для пластика на ее центр.

Поместите инструмент для полировки пенопласта на фару и запустите сверло на самом низком уровне. Работая небольшими участками, медленно увеличивайте скорость сверла. При необходимости вы можете добавить больше продукта. Продолжайте полировать, пока поверхность фары не станет прозрачной, затем отполируйте сухой салфеткой из микрофибры.

Реставрация для тяжелых случаев
Вы будете знать, что пришло время задействовать большое оружие, когда ваши фары все еще выглядят пожелтевшими и поцарапанными после применения описанного выше процесса.Под большим оружием мы подразумеваем опорную пластину и шлифовальные диски, входящие в комплект NuLens®. Комплект для обновления NuLens® можно безопасно использовать на прозрачной пластиковой отделке, такой как фары, щитки от насекомых, задние фонари и лобовые стекла мотоциклов.

Перед тем, как начать, замочите подушечки с зернистостью 1500 и 800 в некотором количестве воды и держите их там до тех пор, пока вы не будете готовы их использовать.

Начните с чистой фары, затем с помощью пульверизатора равномерно смочите линзы водой. Во время шлифования важно, чтобы пластик оставался влажным.Установите опорную пластину на сверло, а затем на шлифовальную тарелку с зернистостью 800.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *