Как увеличить высоту тоннеля ВАЗ 2110 своими руками
Дизайн салона наших авто никогда не выделялся красотой, к примеру, старая, низкая панель (торпеда) и маленький тоннель между сиденьями не давали никакого удобства. Если говорить о ВАЗ десятого поколения, то сделать лучше салон авто можно если поставить европанель и доработать тоннель.
Тоннель между сиденьями по другому называют бородой. Даже в перетянутых салонах в глаза кидается длинная ВАЗовская «кочерга» (ручка КПП). Обычно немного укорачивают его, но было решено сделать тоннель выше (приподнять его, как на иномарках).
Что понадобится для тюнинга тоннеля ВАЗ
- Еще один тоннель с Ваз2110 или Ваз2112.
- Стеклоткань.
- Эпоксидная смола (в этом фото отчете ушло 5 маленьких упаковок).
- Шпатлевка для пластика.
- Дрель либо болгарку с насадкой для шлифовки.
В процессе доработки тоннеля придется нередко его снимать/ставить, потому для удобства рекомендуется правое сиденье отбросить. В начале примерка, прикидываем, как будет стоять верхняя часть (расстояние, угол наклона можно сделать любой, основное, чтоб не было трудностей с переключением передач), и отпиливаем.
Верхнюю часть тоннеля надо зафиксировать, для этого подходят дюралевые пластинки и шурупы. Если ничего не мешает, снимаем конструкцию, и делаем заднюю стену из стеклоткани с эпоксдкой. Толщина лишней не будет, в особенности при сглаживании, но не обязательно наращивать толщину снаружи. После высыхания, лучше снова примерить по месту, потому что угол может изменятся.
Потом снимаем фиксаторы, и делаем стены полностью, но без переходов на торпеду. Подгоняем по месту. Обклеиваем места перехода малярным скотчем, ставим нашу заготовку, и делаем переходы. Если температура воздуха будет ниже нуля (к примеру, -5С), то надо учесть, что высыхать материал будет долго (может до 3 дней).
Снимаем высохшую заготовку, удаляем скотч, по мере необходимости наращиваем толщину, и выравниваем стеклотканью, шпаклюем тоннель. Все выпуклости после высыхания удаляем наждаком.
Высокий тоннель для ВАЗ теперь готов, осталось только его подобающе оформить. Можете использовать: покраску, пленку, или же перетяжка. В нашем случае было покрашено в темный матовый цвет (на снимке пока временный вариант).
Второй способ как сделать туннель ВАЗ выше
Второй вариант завысить тоннель не особо отличается. В нашем случае мы использовали 3 банки стекло шпаклевки и 3 бутылки эпоксидной смолы. В итоге тоннель стал выше стандартного практически в 3 раза.
Оба варианта тюнинга тоннеля выглядят приятнее штатной низкой «бороды», и ручка КПП уже выглядит не такой длинной. Важный момент в этой доработке это наличие короткоходной кулисы, иначе рычаг КПП будет упираться в края тоннеля.
Тюнинг панели ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net
Автоматическая смена подсветки приборной панели.
тюнинга и доработок ваз 2110 ваз 2112.
евронакладка на тропедо 2110.
…буду добавлять фотки нового салона сейчас на данный момент закуплены пан…
Всем привет!Решил накладку торпедо немного переделать.Расскажу о процессе-з…
Скачать Фото тюнинг панели ваз 2110 1 бесплатно.
Согласитесь, отличные примеры тюнинга салона ваз 2110.
Тюнинг торпеды фото.
89. Доработка Ваз 21.
Опель торпедо // Мир машин.
доработка тоннеля ваз 2110 под торпедо иномарки.
Тоннель Ваз 2110.
Шумоизоляция панели приборов ВАЗ 2110-12 (Бипласт) — Тюнинг-центр «Мад…
Tuning Paneli Priborov Vaz2110 Gotoviijpg.
Тюнинг двигателя ваз 2110.
Новая приборная панель.
тюнинг тоннеля пола ваз 2110.
Панели приборов ваз 2110 своими руками.
Замена накладки панели ваз 2110.
Тюнинг панели ВАЗ 2110.
Ваз 2110 доработка панели.
Тюнинг двигателя ваз 2110.
ВАЗ 2110: тюнинг — с чего начать?
Замена подсветки приборной панели ВАЗ 2110 на многоцветную.
проклейка высокой панели.
ВАЗ 2115 ТЮНИНГ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ Похожие видео.
Снятие и замена печки на автомобиле ВАЗ 21099.
Тут можно поступить как минимум тремя способами. покрасить панель. перетяну…
Куплю накладку каштан на ваз 2110.
Тюнинг Mercedes-Benz ML-class световые решения Тюнинг приборной панели.
Ваз2110 — Тюнинг.
Тюнинг салона автомобилей.
Тюнинг панели приборов ваз 2110 на фото.
флокирование фото ваз 2112.
Доработка высокой панели ваз.
Тюнинг субару аутбек 2012.
Накладки на двери ваз 2110.
Тюнинг панели ВАЗ 2110 своими руками
Лада 2110 десятка на литье.
Ленд ровер спорт тюнинг.
Лада 2110 «Чирик».
Автоматическая смена подсветки приборной панели.
Автозвук ваз, тюнинг приборной панели ваз 2110, тюнинг салона ваз 210.
Тоннель Ваз 2110.
отверткой освобождаются два пластиковых усика от нижней фиксации щитка к пр…
флокирование фото ваз 2112.
Панель ваз 2110 своими руками.
Тут можно поступить как минимум тремя способами. покрасить панель. перетяну…
Снятие и замена печки на автомобиле ВАЗ 21099.
тоннель ваз 2110 из фанеры.
Тюнинг субару аутбек 2012.
Панели приборов ваз 2110 своими руками.
Тюнинг седана ВАЗ 2110: тюнинг салона своими руками.
тюнинг тоннеля пола ваз 2110.
Тюнинг Mercedes-Benz ML-class световые решения Тюнинг приборной панели.
Замена накладки панели ваз 2110.
евро салон ваз 2110 Сделай сам.
Накладки на двери ваз 2110.
тюнинг панели приборов ваз 2115 своими руками video.
Тюнинг панели приборов ваз 2110 на фото.
тоннель ваз 2110 из фанеры.
Тюнинг салона автомобилей.
Тюнинг, шумоизоляция и доработка приборной панели ВАЗ 2110, 2111, 2112
0:7
Содержание статьи:
0:471. Тюнинг приборной панели своими руками ВАЗ 2111
0:1382. Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2110
0:2173. Доработка приборной панели ВАЗ 2112
0:2901. Тюнинг приборной панели своими руками ВАЗ 2111
Решил сделать тюнинг приборной панели. Как и обещал, выкладываю фотоотчет о переделке торпедо. Хочу сразу сказать, что на данном этапе работа выглядит грубо и массивно, с этим я сейчас борюсь и в ближайшее время исправлю. Для начала, снимаем нашу накладку.
0:8501:1357Теперь пеним, но не в коем случае не наваливайте разом огромную кучу пены, она у вас и за неделю потом не высохнет!
1:15672:2074Не забываем примерить, чтобы потом не получилось, что у вас руль задевает за нее, либо просто слишком высокая поучилась.
2:2213:728В принципе вся работа заключается в двух вещах, вы режете, пените, снова режете и так очень много раз.
3:9154:14225:19296:24367:506Дальше, мы наносим самую дешевую шпатлевку, которую смогли найти. Делается это для заполнения пустот и придания жесткости нашей форме. Я ее разрезал на 2 части.
7:8008:13079:1814Размечаем места разреза.
9:186310:237011:506Накладки щитка приборов.
11:55512:1062Основная накладка.
12:1100Разделил я их для более легкого монтажа, и для менее сложной перетяжки кожей в будущем.
Вот, собственно, что меня вдохновляло.
А пока ездим вот так.
13:188114:2388Итак, с формой из пены закончили. Теперь нужно придать форме идеально ровную поверхность, для снятия матрицы. Раньше я делал это с помощью шпатлевки, сейчас решил освоить скульптурный пластилин, ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ! Работать с ним одно удовольствие и никакой пыли. я делал форму сначала пеной, а выводил пластилином, но если есть возможность, то от пены лучше отказаться и делать форму полностью из пластилина.
Оклеиваем всю панель слоем пластилина, выравниваем поверхность и выводим углы.
Так как всю внешнюю сторону будет перекрывать тонированное оргстекло, мне мешал кусок пластика который пришлось срезать.
20:174721:225422:506Самая интересная часть работы закончена, приступаем к стеклоткани. Я сделал сначала слой стеклоткани с плотностью 100, второй слой 300.
22:75223:125924:1766После того, как все засохло, нужно отделить матрицу от нашей формы. И тут я понял, какую огромную ошибку допустил, когда не наложил слой разделителя между формой и стеклоткани. Пришлось весь день отдирать пластилин от матрицы. Для разделения можно было использовать пищевую пленку.
24:228325:506Матрицу отделили, от пластилина отчистили, теперь нужно нарастить толщину. Делаем это с внутренней стороны. И вот, собственно, готово.
25:75426:126127:1768Расскажу о перетяжке и перешивки панели приборов.
27:186328:2370Обшивка и установка
28:42Как перешивать я писать не буду особо, так как не мастер и делал так, как могу.
Для начала, вырезал отверстие для панели и примерил планшет, кстати, он будет съемным.
Дальше начал перетягивать
29:90330:141031:191732:2424Пока панель была еще не установлена, решил оклеить дальнюю часть панели, где идет воздуховод на лобовое, в цвет потолка.
32:22133:72834:1235Установка
34:126135:176836:227537:506На днях сделаю накидку на панель из ткани как потолок.
37:60838:1115Ну наконец установил панель, заодно сделал шумку моторного щита. На все это ушел полный день + вечер, хотя думал затянется на неделю) Со стороны пассажира ткань немного отошла, заканчивался клей, пришлось мазать по минимуму, ну не страшно, этот кусочек подклеить можно будет на месте. Шумка STP 4мм + изолон, в салоне стало действительно тише, панель не гремит, вообще не одного звука не издает. Я это понял, когда меня начал раздражать звон ключей в замке зажигания). К сожалению, фотографии только такие, по окончанию сборки всего салона, сделаю хорошие фотографии.
38:214039:506Сильно не пугайтесь, мне прям стыдно за свой салон, запустил не на шутку.
39:64140:1148А вот тут мне стало страшно, очень страшно.
40:122940:123941:1746
Среди этого бардака, меня ждал вот такой сюрприз, кто в курсе, тот поймет.
41:188242:238943:50644:101345:152046:202747:506А вот и сидули, но о них позже
47:562Панель в районе руля не до конца собрана, на днях буду ставить ЭУР с Приоры рулем, тогда все встанет на свои места.
47:7722. Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2110
Достал меня в край скрип и дребезг торпеды! И надо было как-то решать эту проблему. Для шумо-виброизоляции было куплено:
3 больших листа вибрухи от ШумоFF 3мм
2 больших листа сплэна от Шумоff 8 мм
1 большой лист битопласта STP
1,5 x 1м антискрипа от ШумоFF (купил черных карпет на клеевой основе)
Для удобства снял сидения и тоннель, а потом все как в мурзилке. Демонтаж всего занял около часа, так как я долго изучал тему шумки торпеды и знал где какие шурупы.
Практически снятая панель.
50:106651:1573разобрал
51:159352:210053:506Теперь пришло время заняться самой торпедой
53:591Очень много времени заняло сама шумка торпеды, практически пол дня. Проклеил все стыки, все ребрышки что бы нигде не было трения между пластмассой. Верх панели я немного оклеил вибрухой, но совсем чуть-чуть. Заднюю часть приборки я проклеил битопластом.
Проклеил армированным скотчем все стыки елочки печки во избежание потери воздуха.
Воздуховод в скотче
60:54661:1053Пришел на следующий день в гараж я сразу же приступил к шумке моторного щита.
Первым слоем я проложил вибрухой шумоff 3 мм. На весь щит к полу пошло больших 2,5 листа. Потом по верх вибрухи я поклеил сплэн 8мм.
Так же обновил поролон на заслонке печки т.к там были щели в палец пришлось немного повозится с ней.
64:69165:119866:170567:2212После всех манипуляций я решил устанавливать панель (примерять). После того, как я ее установил, решил немного пошатать ее и снова скрип — откуда? Снова снял ее. Сразу же обратил внимание на центральные шпильки, на которых держится панель. На шпильках были обычные кусочки шланга. Я их снял и оклеил антискрипом.
67:56768:1074После установки торпеды на место она больше не издала ни одного звука.
68:120669:1713Первый этап установки
69:175770:2264Все карая тоже обклеил антискрипом
70:6771:574Крышку блока предохранителей внутри обклеил битопластом
71:68372:1190Оклейка антискрипом
72:123173:173874:224575:506Практически все. Пропылесосил и готовлюсь устанавливать тоннель и сидения.
75:64876:1155Ура ! Финиш!
76:117977:1686На второй день очень много времени пошло на укладку проводки, около 3х часов. А так, нет ничего сложного. Главное, в гараж взять побольше еды, воды и терпения. На весь фронт работы пошло полтора дня. Результатом очень доволен — ничего не трещит, не скрипит, одним словом — тишина!
И еще очень доволен доработкой воздуховодов печки. После того как я обновил поролон на заслонке и заклеил все щели армированным скотчем…печка дует то что надо… и в ноги отличный поток воздуха получился
3. Доработка приборной панели в ВАЗ 2112
77:73Во время перекладывания панели туда-сюда случилась с ней неприятность.
77:20778:712сломанная панель приборов
78:764Ну вроде не страшно, исправляем. Для этого нашел все отломанные куски, приготовил скобы для мебельного степлера, паяльник. И уже проверенным методом (вплавлением скоб в пластик) восстанавливаю панель.
78:113479:1639скобы для степлера вплавляются паяльником
79:172180:2226далее шпаклевка и обработка шкуркой
80:6981:574покраска
81:594Теперь приступаю к модернизации отопления в 12-шке. С момента покупки у меня хреново грела печка. Точнее она грела, но этот нагретый воздух с трудом выходил из панели. А для задних пассажиров вообще были демонтированы все воздуховоды. Единственный работающий режим — обдув лобового стекла.
Для исправления закупаю немного сантехнической гофры (4 метра было куплено, совсем чуть-чуть осталось). Основная идея состоит в том, чтобы распределить воздух выходящий из отопителя по зонам.
С помощью болгарки, сварки и кое-каких волшебных слов получаем конструкцию:
конструкция
82:25Которую крепим на внутреннюю часть панели приборов.
82:12483:629крепление конструкции
83:67484:1179поближе
84:1197По бокам панели приборов гофру закрепил вот так:
84:128985:1794и по бокам
85:1816Затем панель собирается воедино, а все стыки уплотняю битопластом.
Теперь очередь за проводкой
раскладываю и закрепляю провода.
86:63Как видите, для ног водителя и задних пассажиров тоже предусмотрел установку гофр (три отверстия в центре панели). Одна гофра для задних пассажиров, и по одной гофре в ноги водителю и переднему пассажиру.
86:438Все, теперь можно ставить.
86:48987:994почти установленная панель
87:104888:1553панель на месте
88:1585Покупаем решетку воздуховодов от 2107.
88:165689:2161решетка от 2107
89:27Немного дорабатываю для того, чтобы решетка соединялась с гофрой.
89:15190:656доработанная решетка воздуховода
90:722Устанавливаем все это дело в тоннель.
90:79491:1299установленная решетка
91:134492:1849прокладываем гофру
92:188893:2393общий вид
93:20Для обдува ног водителя и переднего пассажира ничего лучше не придумал:
93:15594:660гофра для переднего пассажира
94:71995:1224незаметно…
95:1249Испытания показали, что такое решение было ошибочным. Одной гофры не хватает задним пассажирам, а ногам водителя и переднего пассажира наоборот очень жарко. Нужно делать наоборот: две гофры для задних пассажиров и одна гофра для передних.
В то же время обдув боковых стекол улучшился в разы. Если раньше рука вообще не ощущала поток воздуха из боковых решеток, то теперь он чувствуется и запотевание боковых стекол устраняется моментально.
Также обдув самого лобового стекла стал лучше. Из-за того, что были заделаны все щели в панели приборов.
https://www.drive2.ru/l/8558826/, https://www.drive2.ru/l/2812153/, https://www.drive2.ru/l/2892472/, https://www.drive2.ru/l/3181227/, https://www.drive2.ru/l/6503434/, https://www.drive2.ru/l/7048942/, https://www.drive2.ru/l/7048945/
95:239следующая статья:
Ремонт датчика уровня топлива (ДУТ) ВАЗ 2110, 2111, 2112
Вся эта эпопея длилась на протяжении почти двух летних месяцев. Началось всё с периодических случаев сумбурных