Доработка тоннеля ваз 2110: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Как увеличить высоту тоннеля ВАЗ 2110 своими руками

Дизайн салона наших авто никогда не выделялся красотой, к примеру, старая, низкая панель (торпеда) и маленький тоннель между сиденьями не давали никакого удобства. Если говорить о ВАЗ десятого поколения, то сделать лучше салон авто можно если поставить европанель и доработать тоннель.

Тоннель между сиденьями по другому называют бородой. Даже в перетянутых салонах в глаза кидается длинная ВАЗовская «кочерга» (ручка КПП). Обычно немного укорачивают его, но было решено сделать тоннель выше (приподнять его, как на иномарках).

Что понадобится для тюнинга тоннеля ВАЗ

  • Еще один тоннель с Ваз2110 или Ваз2112.
  • Стеклоткань.
  • Эпоксидная смола (в этом фото отчете ушло 5 маленьких упаковок).
  • Шпатлевка для пластика.
  • Дрель либо болгарку с насадкой для шлифовки.

В процессе доработки тоннеля придется нередко его снимать/ставить, потому для удобства рекомендуется правое сиденье отбросить. В начале примерка, прикидываем, как будет стоять верхняя часть (расстояние, угол наклона можно сделать любой, основное, чтоб не было трудностей с переключением передач), и отпиливаем.

Верхнюю часть тоннеля надо зафиксировать, для этого подходят дюралевые пластинки и шурупы. Если ничего не мешает, снимаем конструкцию, и делаем заднюю стену из стеклоткани с эпоксдкой. Толщина лишней не будет, в особенности при сглаживании, но не обязательно наращивать толщину снаружи. После высыхания, лучше снова примерить по месту, потому что угол может изменятся.

Потом снимаем фиксаторы, и делаем стены полностью, но без переходов на торпеду. Подгоняем по месту. Обклеиваем места перехода малярным скотчем, ставим нашу заготовку, и делаем переходы. Если температура воздуха будет ниже нуля (к примеру, -5С), то надо учесть, что высыхать материал будет долго (может до 3 дней).

Снимаем высохшую заготовку, удаляем скотч, по мере необходимости наращиваем толщину, и выравниваем стеклотканью,  шпаклюем тоннель. Все выпуклости после высыхания удаляем наждаком.

Высокий тоннель для ВАЗ теперь готов, осталось только его подобающе оформить. Можете использовать: покраску, пленку, или же перетяжка. В нашем случае было покрашено в темный матовый цвет (на снимке пока временный вариант).

Второй способ как сделать туннель ВАЗ выше

Второй вариант завысить тоннель не особо отличается. В нашем случае мы использовали 3 банки стекло шпаклевки и 3 бутылки эпоксидной смолы. В итоге тоннель стал выше стандартного практически в 3 раза.

Оба варианта тюнинга тоннеля выглядят приятнее штатной низкой «бороды», и ручка КПП уже выглядит не такой длинной. Важный момент в этой доработке это наличие короткоходной кулисы, иначе рычаг КПП будет упираться в края тоннеля.

Тюнинг панели ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net

Автоматическая смена подсветки приборной панели.

Не работает приборная панель ваз 2110.

тюнинга и доработок ваз 2110 ваз 2112.

евронакладка на тропедо 2110.

…буду добавлять фотки нового салона сейчас на данный момент закуплены пан…

Всем привет!Решил накладку торпедо немного переделать.Расскажу о процессе-з…

Скачать Фото тюнинг панели ваз 2110 1 бесплатно.

Согласитесь, отличные примеры тюнинга салона ваз 2110.

тоннель ваз 2110 из фанеры.

Тюнинг торпеды фото.

89. Доработка Ваз 21.

Опель торпедо // Мир машин.

доработка тоннеля ваз 2110 под торпедо иномарки.

Тоннель Ваз 2110.

Шумоизоляция панели приборов ВАЗ 2110-12 (Бипласт) — Тюнинг-центр «Мад…

Tuning Paneli Priborov Vaz2110 Gotoviijpg.

Тюнинг двигателя ваз 2110.

Новая приборная панель.

тюнинг тоннеля пола ваз 2110.

Сообщество «Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан» на DRIVE2. ищу на…

Панели приборов ваз 2110 своими руками.

Замена накладки панели ваз 2110.

Тюнинг панели ВАЗ 2110.

Ваз 2110 доработка панели.

Тюнинг двигателя ваз 2110.

ВАЗ 2110: тюнинг — с чего начать?

Замена подсветки приборной панели ВАЗ 2110 на многоцветную.

проклейка высокой панели.

ВАЗ 2115 ТЮНИНГ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ Похожие видео.

Снятие и замена печки на автомобиле ВАЗ 21099.

Тут можно поступить как минимум тремя способами. покрасить панель. перетяну…

Куплю накладку каштан на ваз 2110.

Тюнинг Mercedes-Benz ML-class световые решения Тюнинг приборной панели.

Ваз2110 — Тюнинг.

Тюнинг салона автомобилей.

Тюнинг панели приборов ваз 2110 на фото.

флокирование фото ваз 2112.

Доработка высокой панели ваз.

Тюнинг субару аутбек 2012.

Накладки на двери ваз 2110.

Тюнинг панели ВАЗ 2110 своими руками

Лада 2110 десятка на литье.

Ленд ровер спорт тюнинг.

Лада 2110 «Чирик».

Автоматическая смена подсветки приборной панели.

Автозвук ваз, тюнинг приборной панели ваз 2110, тюнинг салона ваз 210.

Тоннель Ваз 2110.

отверткой освобождаются два пластиковых усика от нижней фиксации щитка к пр…

флокирование фото ваз 2112.

Панель ваз 2110 своими руками.

Тут можно поступить как минимум тремя способами. покрасить панель. перетяну…

Снятие и замена печки на автомобиле ВАЗ 21099.

тоннель ваз 2110 из фанеры.

Тюнинг субару аутбек 2012.

Панели приборов ваз 2110 своими руками.

Тюнинг седана ВАЗ 2110: тюнинг салона своими руками.

тюнинг тоннеля пола ваз 2110.

Тюнинг Mercedes-Benz ML-class световые решения Тюнинг приборной панели.

Замена накладки панели ваз 2110.

евро салон ваз 2110 Сделай сам.

Накладки на двери ваз 2110.

тюнинг панели приборов ваз 2115 своими руками video.

Тюнинг панели приборов ваз 2110 на фото.

тоннель ваз 2110 из фанеры.

Тюнинг салона автомобилей.

Тюнинг, шумоизоляция и доработка приборной панели ВАЗ 2110, 2111, 2112

 

0:7

Содержание статьи:

0:47

1. Тюнинг приборной панели своими руками ВАЗ 2111

0:138

2. Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2110

0:217

3. Доработка приборной панели ВАЗ 2112

0:290
1. Тюнинг приборной панели своими руками ВАЗ 2111

Решил сделать тюнинг приборной панели. Как и обещал, выкладываю фотоотчет о переделке торпедо. Хочу сразу сказать, что на данном этапе работа выглядит грубо и массивно, с этим я сейчас борюсь и в ближайшее время исправлю. Для начала, снимаем нашу накладку.

0:850

Панель ВАЗ 2110, 2111, 2112

1:1357

Теперь пеним, но не в коем случае не наваливайте разом огромную кучу пены, она у вас и за неделю потом не высохнет!

1:1567

clip_image002_6c665af9-42b8-4923-bf0a-630fde2dd908.jpg

2:2074

Не забываем примерить, чтобы потом не получилось, что у вас руль задевает за нее, либо просто слишком высокая поучилась.

2:221

clip_image003_a986a49b-97a4-4d77-8d03-f1009f69919c.jpg

3:728

В принципе вся работа заключается в двух вещах, вы режете, пените, снова режете и так очень много раз.

3:915

clip_image004_6f1fee5a-78bc-4b1c-a8f5-52822539209d.jpg

4:1422

clip_image005_087ba587-680c-4f55-a2ac-ac7a29893b74.jpg

5:1929

clip_image006_1c7e35b9-6e23-4724-ab90-ed4ce3961167.jpg

6:2436

clip_image007_6548a27c-e393-4c8c-9158-2eea2e4c124b.jpg

7:506

Дальше, мы наносим самую дешевую шпатлевку, которую смогли найти. Делается это для заполнения пустот и придания жесткости нашей форме. Я ее разрезал на 2 части.

7:800

clip_image008_91f43ca8-f522-4e3c-9556-e821afc3ce09.jpg

8:1307

clip_image009_b5e9b0e6-b501-4d85-9afb-9af4a49844ae.jpg

9:1814

Размечаем места разреза.

9:1863

clip_image010_ef0fb923-fb2e-4a15-b655-61607611a419.jpg

10:2370

clip_image011_599a61d1-c349-484e-980c-4fca42f4a079.jpg

11:506

Накладки щитка приборов.

11:555

clip_image012_c1a2bc70-f05f-4218-8648-d8f241a6e307.jpg

12:1062

Основная накладка.

12:1100

Разделил я их для более легкого монтажа, и для менее сложной перетяжки кожей в будущем.
Вот, собственно, что меня вдохновляло.

12:1333

clip_image013_763455dc-9741-434d-b521-fb847d9821ce.jpg

13:1840

А пока ездим вот так.

13:1881

clip_image014_20f9dac9-90d1-4ecc-b34b-b1b9e2b4a254.jpg

14:2388

Итак, с формой из пены закончили. Теперь нужно придать форме идеально ровную поверхность, для снятия матрицы. Раньше я делал это с помощью шпатлевки, сейчас решил освоить скульптурный пластилин, ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ! Работать с ним одно удовольствие и никакой пыли. я делал форму сначала пеной, а выводил пластилином, но если есть возможность, то от пены лучше отказаться и делать форму полностью из пластилина.
Оклеиваем всю панель слоем пластилина, выравниваем поверхность и выводим углы.

14:886

clip_image015_9ce30e5c-4c5a-428d-8d09-784122dee61e.jpg

15:1393

clip_image016_5d44ca49-7ce9-45cf-bf38-90bfafdd67f7.jpg

16:1900

clip_image017_970c2a2c-f38f-4c0a-9e4c-4b9ebf87393c.jpg

17:2407

clip_image018_4ccebf76-9ecc-4d02-9ae3-e42683848402.jpg

18:506

clip_image019_620dd7c3-d636-47e7-bc15-718053f92e05.jpg

19:1013

clip_image020_182e5378-ff3e-4f6c-9672-0b82a75c69d9.jpg

20:1520

Так как всю внешнюю сторону будет перекрывать тонированное оргстекло, мне мешал кусок пластика который пришлось срезать.

20:1747

clip_image021_e3f38060-73e8-4592-997e-262bafc4a840.jpg

21:2254

clip_image022_91434c07-fb34-4831-b942-b4d9101932d5.jpg

22:506

Самая интересная часть работы закончена, приступаем к стеклоткани. Я сделал сначала слой стеклоткани с плотностью 100, второй слой 300.

22:752

clip_image023_cae26e4f-ce8e-46f5-8846-24be512ac2ee.jpg

23:1259

clip_image024_843bdf3b-056f-4cf3-a8f2-2b87753a2ede.jpg

24:1766

После того, как все засохло, нужно отделить матрицу от нашей формы. И тут я понял, какую огромную ошибку допустил, когда не наложил слой разделителя между формой и стеклоткани. Пришлось весь день отдирать пластилин от матрицы. Для разделения можно было использовать пищевую пленку.

24:2283

clip_image025_3a7de674-73fa-4be8-939d-014543ee9d24.jpg

25:506

Матрицу отделили, от пластилина отчистили, теперь нужно нарастить толщину. Делаем это с внутренней стороны. И вот, собственно, готово.

25:754

clip_image026_0618f5ab-22c6-47d5-9a21-fa9c4ae947cc.jpg

26:1261

clip_image027_18e47fbb-bc84-4cf5-aa2f-fe02688caa3c.jpg

27:1768

Расскажу о перетяжке и перешивки панели приборов.

27:1863

clip_image028_4378e75d-e5cb-4915-bac6-0a12f3131ae1.jpg

28:2370

Обшивка и установка

28:42

Как перешивать я писать не буду особо, так как не мастер и делал так, как могу.
Для начала, вырезал отверстие для панели и примерил планшет, кстати, он будет съемным.

28:344

clip_image029_e95208a1-3db1-4064-920e-491965f74d5d.jpg

29:851

Дальше начал перетягивать

29:903

clip_image030_8c55fb80-5e3e-409d-b7a5-76d87b211842.jpg

30:1410

clip_image031_95a90c28-55ed-4e3e-9fed-bf3fa773ebb6.jpg

31:1917

clip_image032_ccba6ce0-1b00-4ae2-9187-673e82e4e143.jpg

32:2424

Пока панель была еще не установлена, решил оклеить дальнюю часть панели, где идет воздуховод на лобовое, в цвет потолка.

32:221

clip_image033_81228896-11b7-44eb-90e8-d5ec7a257260.jpg

33:728

clip_image034_9f906870-fa95-4d2e-980a-87bea6e58db6.jpg

34:1235

Установка

34:1261

clip_image035_616428c1-c4cd-427a-833a-7ac3e7a8157f.jpg

35:1768

clip_image036_017c06ae-f298-4141-8943-90749fbf4a9c.jpg

36:2275

clip_image037_9acd1f34-b55a-4d10-b8e2-f3bf5bfb15dd.jpg

37:506

На днях сделаю накидку на панель из ткани как потолок.

37:608

clip_image038_e6e5c8b1-cc71-490a-b835-d5470cfee65d.jpg

38:1115

Ну наконец установил панель, заодно сделал шумку моторного щита. На все это ушел полный день + вечер, хотя думал затянется на неделю) Со стороны пассажира ткань немного отошла, заканчивался клей, пришлось мазать по минимуму, ну не страшно, этот кусочек подклеить можно будет на месте. Шумка STP 4мм + изолон, в салоне стало действительно тише, панель не гремит, вообще не одного звука не издает. Я это понял, когда меня начал раздражать звон ключей в замке зажигания). К сожалению, фотографии только такие, по окончанию сборки всего салона, сделаю хорошие фотографии.

38:2140

clip_image0014_8eeda5e3-7b83-4a05-bd60-69f9d4b7b812.jpg

39:506

Сильно не пугайтесь, мне прям стыдно за свой салон, запустил не на шутку.

39:641

clip_image0024_ae465a72-96b8-4aa7-94a9-c54c55be03a5.jpg

40:1148

А вот тут мне стало страшно, очень страшно.

40:1229

 

40:1239

clip_image0034_a22ef891-a041-4346-8ab1-6a1e55aa32fa.jpg

41:1746

Среди этого бардака, меня ждал вот такой сюрприз, кто в курсе, тот поймет.

41:1882

clip_image0044_341a0b62-2342-48d7-b3ee-acca1e53bd52.jpg

42:2389

clip_image0054_ac1219cc-120e-4bc3-b8cc-bcc343329c7b.jpg

43:506

clip_image0064_f28c16b7-b70b-454d-a8b7-c6a7538a5f21.jpg

44:1013

clip_image0074_26feacf0-adae-40cd-982b-4c3156c0087c.jpg

45:1520

clip_image0084_e387b33b-3dd3-497f-917d-0400c32028cf.jpg

46:2027

clip_image0094_b4b7d7e8-af2d-4702-9063-206585729a51.jpg

47:506

А вот и сидули, но о них позже

47:562

Панель в районе руля не до конца собрана, на днях буду ставить ЭУР с Приоры рулем, тогда все встанет на свои места.

47:772
2. Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2110

Достал меня в край скрип и дребезг торпеды! И надо было как-то решать эту проблему. Для шумо-виброизоляции было куплено:
3 больших листа вибрухи от ШумоFF 3мм
2 больших листа сплэна от Шумоff 8 мм
1 большой лист битопласта STP
1,5 x 1м антискрипа от ШумоFF (купил черных карпет на клеевой основе)
Для удобства снял сидения и тоннель, а потом все как в мурзилке. Демонтаж всего занял около часа, так как я долго изучал тему шумки торпеды и знал где какие шурупы.

47:1670

Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2110

48:2177

clip_image002_194f91e3-e740-4410-9c4e-6f5e1f2ed09b.jpg

49:506

clip_image003_e0aea840-a397-46cb-86d9-861a2757b462.jpg

50:1013

Практически снятая панель.

50:1066

clip_image004_a3f20575-8243-4a8e-9939-9bd4a190af55.jpg

51:1573

разобрал

51:1593

clip_image005_f7ebabf6-9bcc-47fa-a215-aeeb651505c1.jpg

52:2100

clip_image006_d5a81ca3-fded-4d75-a52c-5fea2057c2fc.jpg

53:506

Теперь пришло время заняться самой торпедой

53:591

Очень много времени заняло сама шумка торпеды, практически пол дня. Проклеил все стыки, все ребрышки что бы нигде не было трения между пластмассой. Верх панели я немного оклеил вибрухой, но совсем чуть-чуть. Заднюю часть приборки я проклеил битопластом.
Проклеил армированным скотчем все стыки елочки печки во избежание потери воздуха.

53:1209

clip_image007_5852e3c0-e116-4700-a00f-7459416e3ab7.jpg

54:1716

clip_image008_87804f5a-2c6e-4050-9f17-b01ced54e96c.jpg

55:2223

clip_image010_a1372af2-e7f5-4dfa-b0c1-7e9eadb81f43.jpg

56:506

clip_image011_90626a45-b750-4fba-bbc3-42d0342bf4eb.jpg

57:1013

clip_image012_d9c63af1-30b0-46be-aa83-f246d472d4ed.jpg

58:1520

clip_image013_7fe3068e-a525-4915-96f3-b9b1fc6be3e9.jpg

59:2027

clip_image014_02fedfe3-dc80-45e7-b35d-8232c7ba56ac.jpg

60:506

Воздуховод в скотче

60:546

clip_image015_2af2e8fb-d6e6-41e3-bb60-f7531dc2f80a.jpg

61:1053

Пришел на следующий день в гараж я сразу же приступил к шумке моторного щита.
Первым слоем я проложил вибрухой шумоff 3 мм. На весь щит к полу пошло больших 2,5 листа. Потом по верх вибрухи я поклеил сплэн 8мм.

61:1429

clip_image016_9df89415-0a09-4313-90db-891346c5af2c.jpg

62:1936

clip_image017_b6837a2f-85ce-4ed6-924a-b5804ca82f75.jpg

63:2443

clip_image018_898b5a62-c5f5-4e48-b20b-0f39f0e4c11b.jpg

64:506

Так же обновил поролон на заслонке печки т.к там были щели в палец пришлось немного повозится с ней.

64:691

clip_image019_a9b455b3-23bd-47d4-8b50-17748714500c.jpg

65:1198

clip_image020_7a435904-9983-4ab5-a322-53d9cebcf942.jpg

66:1705

clip_image021_944700b1-ade1-4850-89b3-00864c19cb61.jpg

67:2212

После всех манипуляций я решил устанавливать панель (примерять). После того, как я ее установил, решил немного пошатать ее и снова скрип — откуда? Снова снял ее. Сразу же обратил внимание на центральные шпильки, на которых держится панель. На шпильках были обычные кусочки шланга. Я их снял и оклеил антискрипом.

67:567

clip_image022_241687f5-9d7c-4836-9d95-c2e9b1050e31.jpg

68:1074

После установки торпеды на место она больше не издала ни одного звука.

68:1206

clip_image023_f59082bd-7366-4694-99b1-6f1216822566.jpg

69:1713

Первый этап установки

69:1757

clip_image024_ccf0074b-6df2-4f96-a477-258209db8d60.jpg

70:2264

Все карая тоже обклеил антискрипом

70:67

clip_image025_35ac953e-c3a8-4803-a99e-21f6124f8c12.jpg

71:574

Крышку блока предохранителей внутри обклеил битопластом

71:683

clip_image026_bb2bc31e-0655-4d4a-977a-6aeb5114f3be.jpg

72:1190

Оклейка антискрипом

72:1231

clip_image027_4ea98b6a-9d46-4808-8aaa-a79e508bd0bd.jpg

73:1738

clip_image028_86d34419-cde0-41a1-9053-4c2365d7a6a8.jpg

74:2245

clip_image029_58d2fb5a-10f8-424f-b46c-cc38a6db9c58.jpg

75:506

Практически все. Пропылесосил и готовлюсь устанавливать тоннель и сидения.

75:648

clip_image030_d9ff807a-5698-4854-b8f6-61645a31f1af.jpg

76:1155

Ура ! Финиш!

76:1179

clip_image031_60e3a6a7-4006-4287-91ec-6819d58e467b.jpg

77:1686

На второй день очень много времени пошло на укладку проводки, около 3х часов. А так, нет ничего сложного. Главное, в гараж взять побольше еды, воды и терпения. На весь фронт работы пошло полтора дня. Результатом очень доволен — ничего не трещит, не скрипит, одним словом — тишина!
И еще очень доволен доработкой воздуховодов печки. После того как я обновил поролон на заслонке и заклеил все щели армированным скотчем…печка дует то что надо… и в ноги отличный поток воздуха получился

77:2564

3. Доработка приборной панели в ВАЗ 2112

77:73

Во время перекладывания панели туда-сюда случилась с ней неприятность.

77:207

Доработка приборной панели в ВАЗ 2112

78:712

сломанная панель приборов

78:764

Ну вроде не страшно, исправляем. Для этого нашел все отломанные куски, приготовил скобы для мебельного степлера, паяльник. И уже проверенным методом (вплавлением скоб в пластик) восстанавливаю панель.

78:1134

clip_image002.jpg

79:1639

скобы для степлера вплавляются паяльником

79:1721

clip_image003.jpg

80:2226

далее шпаклевка и обработка шкуркой

80:69

clip_image004.jpg

81:574

покраска

81:594

Теперь приступаю к модернизации отопления в 12-шке. С момента покупки у меня хреново грела печка. Точнее она грела, но этот нагретый воздух с трудом выходил из панели. А для задних пассажиров вообще были демонтированы все воздуховоды. Единственный работающий режим — обдув лобового стекла.
Для исправления закупаю немного сантехнической гофры (4 метра было куплено, совсем чуть-чуть осталось). Основная идея состоит в том, чтобы распределить воздух выходящий из отопителя по зонам.
С помощью болгарки, сварки и кое-каких волшебных слов получаем конструкцию:

81:1617

clip_image005.jpg

82:2122

конструкция

82:25

Которую крепим на внутреннюю часть панели приборов.

82:124

clip_image006.jpg

83:629

крепление конструкции

83:674

clip_image007.jpg

84:1179

поближе

84:1197

По бокам панели приборов гофру закрепил вот так:

84:1289

clip_image008.jpg

85:1794

и по бокам

85:1816

Затем панель собирается воедино, а все стыки уплотняю битопластом.
Теперь очередь за проводкой

85:1995

clip_image009.jpg

86:2500

раскладываю и закрепляю провода.

86:63

Как видите, для ног водителя и задних пассажиров тоже предусмотрел установку гофр (три отверстия в центре панели). Одна гофра для задних пассажиров, и по одной гофре в ноги водителю и переднему пассажиру.

86:438

Все, теперь можно ставить.

86:489

clip_image010.jpg

87:994

почти установленная панель

87:1048

clip_image011.jpg

88:1553

панель на месте

88:1585

Покупаем решетку воздуховодов от 2107.

88:1656

clip_image012.jpg

89:2161

решетка от 2107

89:27

Немного дорабатываю для того, чтобы решетка соединялась с гофрой.

89:151

clip_image013.jpg

90:656

доработанная решетка воздуховода

90:722

Устанавливаем все это дело в тоннель.

90:794

clip_image014.jpg

91:1299

установленная решетка

91:1344

clip_image015.jpg

92:1849

прокладываем гофру

92:1888

clip_image016.jpg

93:2393

общий вид

93:20

Для обдува ног водителя и переднего пассажира ничего лучше не придумал:

93:155

clip_image017.jpg

94:660

гофра для переднего пассажира

94:719

clip_image018.jpg

95:1224

незаметно…

95:1249

Испытания показали, что такое решение было ошибочным. Одной гофры не хватает задним пассажирам, а ногам водителя и переднего пассажира наоборот очень жарко. Нужно делать наоборот: две гофры для задних пассажиров и одна гофра для передних.
В то же время обдув боковых стекол улучшился в разы. Если раньше рука вообще не ощущала поток воздуха из боковых решеток, то теперь он чувствуется и запотевание боковых стекол устраняется моментально.
Также обдув самого лобового стекла стал лучше. Из-за того, что были заделаны все щели в панели приборов.

95:2248

https://www.drive2.ru/l/8558826/, https://www.drive2.ru/l/2812153/, https://www.drive2.ru/l/2892472/, https://www.drive2.ru/l/3181227/, https://www.drive2.ru/l/6503434/, https://www.drive2.ru/l/7048942/, https://www.drive2.ru/l/7048945/

95:239

следующая статья:

Ремонт датчика уровня топлива (ДУТ) ВАЗ 2110, 2111, 2112
Ремонт датчика уровня топлива (ДУТ) ВАЗ 2110, 2111, 2112

 
Вся эта эпопея длилась на протяжении почти двух летних месяцев. Началось всё с периодических случаев сумбурных

96:1086 118060

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *