Дрифт на заднем приводе – На каком приводе лучше всего дрифтовать У меня полный, но машина быстро выходит из заноса, я отлично дрифтую на

Содержание

Ответы@Mail.Ru: Как дрифтовать задним приводом?

нужно давить тапочек так, что бы колеса были всегда в пробуксовке. только на хер тебе оно надо

Основные приемы техники дрифта Braking Drift – дрифт с торможением выполняется перед непосредственным вхождением в поворот или изгиб трассы. За счет торможения, вес автомобиля переносится на переднюю ось, что позволяет разгрузить заднюю. Соответственно, она более плавно и быстро срывается в занос из-за уменьшения сцепления в пятне контакта колеса с дорожным полотном. Swaying Drift – этот вид медленного дрифта выполняется за счет раскачки задней оси машины относительно вектора направления движения. Может выполняться на небольшой скорости. Примерный аналог Swaying Drift – циклический занос, который иногда случается с обычным водителем заднеприводной машины на обледенелой трассе. Clutch Kick – такая техника позволяет создать скольжение за счет резкого броска сцепления. Выполняется либо уже во время поворота, чтобы скорректировать траекторию и увеличить угол атаки, либо перед поворотом трека. Резко отпущенная педаль сцепления создаст избыточную мощность на задней оси, которая от такого приема сорвется в занос. Dirt Drop Drift – вывод задних колес за пределы трека на грязевую (или грунтовую) обочину. Делается как для поддержания заноса, так и для введения машины в занос перед поворотом. Handbrake Drift – производится срыв оси за счет краткосрочной блокировки ручным тормозом (с выключенным сцеплением во избежание остановки мотора) . Скольжение выравнивается газом и сцеплением с активным рулением. Feint Drift – резкое ускорение к внешней стороне поворота, однако, при входе в сам поворот рулем задается противоположное направление (аналогичное направлению поворота) . Heel Toe Shifting – срыв автомобиля в занос при помощи этой техники происходит благодаря возможности нажатия педали тормоза и педали газа одновременно одной ногой. Допустим, пятка управляет тормозом, а носок – газом. Jump Drift – колесо со стороны внутреннего радиуса поворота наезжает на неровность, бордюр и срывает машину в занос. Такой тип дрифта распространен на специализированных соревнованиях. Kansei Drift – в этом случае техника подразумевает сброс газа, что приводит к разгружению и, соответственно, заносу задней оси машины. Резкое увеличение мощности (газ в пол) приводит к ее окончательному срыву в занос, который регулируется рулем. Long Slide Drift – на большой скорости автомобиль скользит по направлению к повороту, где при помощи ручника водитель увеличивает угол атаки, и, продолжая скольжение, входит в поворот. Power Over – наиболее распространенный тип дрифта, особенно у начинающих водителей. Производится за счет увеличения мощности педалью газа во время вхождения в поворот, с соответствующим поворотом руля. Shift Lock Drift – включение сцепления, переход на низкую передачу и резкое бросание педали приводит к срыву ведущей пары колес. Практикуется как на прямой, так и после выхода из поворота при восстановлении сцепления колес ведущей оси с дорогой. Техники, приведенные выше, являются базовыми и в большинстве случаев разучить их вполне реально на огороженной площадке, где нет посторонних людей и автомобилей. Однако, прежде чем изучать их, следует, как минимум, пройти курсы контраварийного вождения, иначе первый же занос может кончиться весьма плачевно. Особенно, если водитель не умеет выводить машину из опасного скольжения.

говорят лучше, чем передним. . у меня ручник это педаль. пока поставишь — снимешь, явно не до дрифта будет.. . и вообще, «дрифтовать» по двору зимой на заднем приводе чота совсем не интересно.. (как в автобусе — занос 1 метр)

Дрифт с торможением (Braking Drift) Торможение выполняется перед вхождением в поворот. Благодаря этому вес автомобиля частично переносится на переднюю ось, разгружая заднюю и позволяя ей таким образом частично потерять сцепление с поверхностью дороги. Появившийся занос затем балансируется нажатиями на педаль газа и поворотами руля. Дрифт с колебаниями (Choku-Dori или Swaying Drift) Медленный дрифт с раскачиванием задней части машины туда-сюда относительно оси движения, напоминающим движения маятника. Бросание сцепления (Clutch Kick) При использовании этой техники педаль сцепления сначала утапливается, а затем резко отпускается (то есть бросается) при приближении к повороту или во время скольжения. Бросание сцепления даст резкий рывок мощности, что приведет к срыванию задней оси в занос. Грязевой дрифт (Dirt Drop Drift) Задние колеса съезжают с дороги на грунтовую или покрытую грязью обочину для поддержания скольжения и вхождения в поворот на нужной скорости. Дрифт с ручным тормозом (E-Brake/Handbrake Drift) Здесь используется ручной тормоз, который блокирует задние колеса и способствует срыву в скольжение, которое затем балансируется рулением и педалью газа. Это один из базовых приемов дрифта. Ложный дрифт (Feint Drift) Резкое движение машины по направлению к внешней стороне поворота перед вхождением в сам поворот переносит ее вес в направлении этой самой внешней стороны, что позволяет начать скольжение. Этот прием широко известен в ралли под названием Scandinavian Flick и не менее широко там используется. Переключение носком и пяткой (Heel Toe Shifting) Дрифт подразумевает баланс и плавность. Плавное переключение передач означает, что вы можете сильнее сконцентрироваться на правильности руления и работе тормозов. Хитрость здесь заключается в том, что одной ногой можно жать на две педали одновременно – например, носком на тормоз, пяткой – на газ. Прыжок (Jump Drift) Дрифт с прыжком – это техника, использующаяся на соревнованиях по этому виду спорта. Колесо, находящееся на внутренней траектории поворота, отскакивает от края бордюра или неровности на трассе, перенося вес на противоположную сторону и приводя к заносу. Сброс газа (Kansei Drift) При вхождении в поворот на высокой скорости нога убирается с педали газа. Вес машины перебрасывается на переднюю ось, она начинает слегка скользить. Скольжение управляется рулем и педалью газа. Долгое скольжение (Long Slide Drift) Выполняетсянавысокойскорости. Работа ручником позволяет завершить длительное скольжение под большим углом на прямой, завершающееся вхождением в поворот. Переизбыток мощности (Power Over) Если ваш автомобиль обладает достаточно высокой мощностью, то полный газ при входе в поворот гарантированно обеспечит вам избыток поворачиваемости, то есть занос. Это тоже одна из базовых техник, которую многие, возможно, практиковали совершенно ненамеренно. Дрифт на пониженной передаче (Shift Lock Drift) Обороты двигателя падают при переключении на понижающую передачу, а затем отпускании педали сцепления. Это приводит к снижению скорости и вызывает занос.

Требуется нажать одновременно: сцепление тормоз и газ (пассажир пусть помогает) и ручник не забыть еще. и в дрифт сама улетит)

надо нагружать переднюю ось, для разгрузки задней оси, путем нажатия тормоза, перед поворотом выжать сцепление, повернуть руль до упора, включить вторую передачу и бросить сцепление чтобы колеса задней оси потеряли сцепление с дорогой и вращать руль в сторону заноса, самый простой способ бросить машину в занос!!!

как можно правильно дрифтовать на АКПП

Сегодня ко мне пришел друг и задал такой вопрос: «А возможен ли дрифт на автомате?». Я посоветовал ему купить механическую коробку, если он собрался дрифтовать. А потом сижу и думаю, что при правильном поведении на дороге и соблюдении всех правил все-таки дрифт возможен. Но он не даст таких ощущений, как на механике.

Напишите в комментариях, дрифтовали ли вы на автомате?

Как управлять дрифтом

Дрифт на автоматической коробке

Отвечая на вопрос, можно ли дрифтить на автомате, давайте разберемся с приводами машинами. Настоящий дрифт будет зависеть от того, какие колеса у транспортного средства являются ведущими.

Есть три вида приводов:

  • передний;
  • задний;
  • полный.

Поговорим о дрифте на каждом отдельно.

Передний привод

На переднем приводе ваш автомобиль будет лишь заносить. А называется это положение управляемым заносом. Так происходит потому, что передний привод в силу своей конструкции, не может иметь необходимую для дрифта поворачиваемость.

На переднем приводе

Чтобы сделать дрифт, можете воспользоваться:

  • ручником. Резко поворачиваете и дергаете ручник на себя. Это самый простой способ;
  • с помощью сброса газа. Но в этом случае вам трудно будет поймать и прочувствовать его.

Но в классическом дрифте всегда должны участвовать только задние колеса.

Внимание! Не пытайтесь выполнить дрифт на стоянках, трассах с повышенным автотрафиком. Это может привести к аварийной ситуации.

Задний привод

Многие автолюбители и опытные автовладельцы не понимают, как можно выполнить дрифт на автомате с задним приводом, да и вообще с любым приводом. Так как АКПП не позволит выйти в нужное состояние для дрифта. Автомат не приспособлен для агрессивной езды.

На заднем приводе

Но вы всегда можете попробовать следующие виды дрифта, если у вашего автомобиля задний привод:

  • с помощью ручника;
  • сброс газа;
  • поворот под газом. Так как задний привод имеет отличную поворачиваемость при движении вперед;
  • применив торможение. Является самым сложным из всех;
  • понижением передачи. Для этого понадобится переход на ручной режим;
  • с помощью раскачки.

Применяя любые из этих способов, вы не должны забывать о том, что нужно отключать DSC. Это система стабилизации. У вас не получится, удерживая тормоз, нажать на педаль газа до упора, дождаться пока стрелка спидометра доберется до 120 км\ч и затем, отпустив тормоз, зрелищно разогнаться. Автомобиль не поедет. А вы в этом время резко отпустите газ.

Автомат таких действий не понимает и обязательно встанет в стопор. Срабатывает DSC. Придется вызывать эвакуатор. Поэтому отключайте DSC. Если же вы желаете убить АКПП, то можете попробовать еще раз так сделать во время дрифта.

Полный привод

Внимание! Не пытайтесь дрифтовать на внедорожнике. Эти автомобили легко переворачиваются. Опасно для вашей жизни и жизни пассажиров.

На полном приводе

На полноприводных машинах вы не сможете добиться толкового дрифтинга вообще. Так как этот привод имеет нейтральную поворачиваемость. Однако, если вы отключите передний привод и будете дрифтовать на заднем полноприводной машине, то автомобиль может повести себя неоднозначно.

Не факт, что вы сможете справиться с управлением во время дрифта. Поэтому дрифтовать на автомате полноприводной машины я бы не решился. Уж лучше купить механику.

Как делать дрифт автомобиля на автомате

А теперь я расскажу вам, как делать дрифт на автомате. Но прежде, оповещу об опасностях, которые могут ожидать.

Износ покрышек

  1. Сильный и неравномерный износ покрышек из-за дрифта. Я рекомендую, если вы заядлый дрифтер, каждые полгода приезжать на осмотр опытных механиков. Они посмотрят в каком состоянии протекторы покрышек и, если необходимо, то заменят.
  2. Если вы часто пытаетесь дрифтовать при включенной системе стабилизации, то знайте, что на механические детали АКПП идут повышенные ударные нагрузки, хоть вы и не выжимаете газ в пол полностью. В момент дрифта машина не встанет в стопор, как пишут многие, но где-нибудь в заснеженном селе, зимой и ночью, когда вы будете возвращаться домой, АКПП может дать сбой.
  3. Дрифтуйте только на малой скорости, до 60 километров в час, если вы неопытный дрифтер.

А теперь давайте рассмотрим как нужно правильно делать резкие заносы.

Режим на автоматической трансмиссии

Вначале разберем режимы автоматической коробки. АКПП имеет пять основных режимов. Это:

Режимы АКПП

  • «P» – парковка;
  • «R» – задний ход;
  • «N» – нейтралка;
  • «D» – движение вперед.
  • «L» – понижающая передача. У различных моделей называется по-разному.

У каждой автоматической коробки есть дополнительные режимы: «Спорт», «Снег», «Овердрайв». Овердрайв используется для равномерного движения по автомагистрали, «Спорт» увеличивает динамику автомобиля, «Снег» удобен для движения скользких дорогах и по заснеженным трассам.

Режим D3 или O\D off – движение только на 1, 2 и третьей передаче походит для перемещения на авто по городу.

Для чего я вам напомнил о режимах селектора автомата, вы узнаете из следующего блока.

Контрсмещение

Рассмотрим, как делается контрсмещение на автомате. Само слово подразумевает, что автомобиль должен из одной стороны дороги сместиться в другую сторону.

Контрсмещение

  1. Вы двигаетесь на машине прямо по центру, а впереди маячит поворот налево.
  2. Двигаетесь на транспортном средстве к правой обочине.
  3. Резко выруливаете в левую сторону и стараетесь проехать не по верхнему участку поворота, а прямо в точке среза.
  4. Это позволит вам раскачать автомобиль, а задним колесам проскользить до внешней стороны бордюра поворачиваемого участка дороги.
  5. Теперь вам пригодится один из режимов на селекторе автомата. А именно – понижающий режим или «L», на некоторых моделях обозначается сразу цифрой «1».

Понижающий режим во время дрифта на автомате в контрсмещении используйте только на заднеприводных и полноприводных авто. На переднеприводных транспортных средствах полностью отпускайте педаль газа, иначе вы воткнетесь в обочину левой стороны дороги.

Контрзанос

Этот способ дрифта на автомате еще называют «динамическим хлыстом». «Динамический хлыст» увеличивает вращение машины по окончании дрифта. Принцип таков:

Контрзанос

  1. Перед тем, как повернуть набираете разгон.
  2. Когда входите в поворот, тяните на себя ручник, а машину стараетесь слегка увести в противоположную сторону от поворота.
  3. Отжимаете газ автомата с опозданием, и руль переводите в обычное положение – прямо.
  4. Машина начинает вихлять задней частью.

Таким образом автовладелец может совершить поворот на 90 градусов или полный разворот на 180. А каждый цикл заноса предполагает увеличение угла заноса от минимального до максимального.

Наконец, вы понимаете, что означает контрсмещение и контрзанос. А теперь давайте поговорим о том, как использовать ручной тормоз при дрифте.

С использованием ручного тормоза

Рассмотрим, как дрифтить на автомате работая только ручным тормозом.

Ручной тормоз

  1. Включите зажигание и нажмите на педаль тормоза.
  2. Нажмите на кнопку отключения DSC и задержите палец на 4 секунды. Когда загорится желтый треугольник на мониторе – отпустите ее.
  3. Кулису селектора переведите в положение D. Затем переводите ее до упора назад, пока на мониторе не загорится «М». Это означает, что АКПП находится в полуручном режиме. Вы спросите почему «полуручной»? Потому что компьютер все равно фиксирует все ваши действия, и вы не сможете творить на автомате то, что можно было бы делать с механикой.
  4. Включите вторую передачу.
  5. Разгоните автомобиль до нужной скорости. Для новичков не больше 50 км\ч, как я уже писал. Не забываем.
  6. Подъезжаете к повороту и поворачиваете руль в противоположную сторону от поворота. Затем регулируете занос с помощью поворота руля в обратную сторону.
  7. Тяните на себя ручной тормоз. И через 1 секунду отпускаете.
  8. Нажимаете на акселератор автомата.
  9. На выходе из поворота продолжаете удерживать педаль газа нажатой.
  10. Выровняйте транспортное средство и отпускайте газ.
  11. Если что-то пойдет не так, переведите кулису в нейтральное положение.

Теперь вы знаете, как дрифтовать на автомате. Но не увлекайтесь слишком, иначе убьете АКПП.

Напишите в комментариях, часто ли вы дрифтуете на автомате и применяли один из этих способов на практике?

Система стабилизации DSC

DSC работает в АКПП ради синхронизации скорости вращения колес и скорости движения. При нажатии на акселератор, хоть до упора его вдавите, скорость движения все-равно будет увеличиваться плавно.

DSC

Поэтому при дрифте на автомате ее нужно отключать и переводить коробку в ручной режим. Если этого не сделать, то получите неисправный автомат. А контрактные АКПП стоят дорого.

Как не убить АКПП при дрифте

Помните, что частый дрифт на автомате все-таки влияет на срок службы коробки и это основная проблема, по которой я не советую вообще дрифтовать. Если сильно хочется, то не забывайте появляться на станции технического обслуживания раз в полгода, менять трансмиссионную жидкость в автомате и комплектующие.

На каком приводе лучше всего дрифтовать У меня полный, но машина быстро выходит из заноса, я отлично дрифтую на

Только на ЗАДНЕМ см. Дрифтинг

На заднем мне кажется проще ))

Дрифт… <br>Как знающий человек скажу! ЗАДНИЙ!<br>Однозначно. Дрифт предпологает «занос». Передний вытягивает. Задний заносит идеально. И управляемость информативна! <br>PS Посмотри ссылочку!<br>SportRacingTeam<br>srt.ucoz.ru

Если умеешь обращаться с ручным тормозом можно и на переднем, но на заднем лучше и красивее!!!

Дрифт, он же дрифтинг, он же, согласно словарю, «особая техника выполнения поворота» — это прежде всего демонстрация наивысшего контроля над машиной и управлением. Это точно выверенные нажатия на педаль газа, «призванные удерживать заднюю ось в состоянии заноса» и вхождение в повороты в таком состоянии. и ещё: Техника дрифта Весь дрифт основан на избыточной поворачиваемости, а значит, является уделом заднеприводных машин. Однако и переднеприводные автомобили тоже могут дрифтовать — с использованием ручного тормоза. Опытные дрифтеры не будут просто так срывать машину в занос – при вхождении в поворот все четыре колеса должны быть в дрифте. К числу опытных (и даже более чем) дрифтеров относится Кеичи Тцучия (Keiichi Tsuchiya), также известный как Дорикин (Drift King), настоящая легенда дрифта, японский гонщик, с участием которого снято немало видео компании Best Motoring. Классикой этого видеожанра считается Drift Bible, в которой рассматриваются технические приемы дрифта. Мы тоже рассмотрим основные техники этого вида автоспорта. Вот их краткий обзор: Дрифт с торможением (Braking Drift) Торможение выполняется перед вхождением в поворот. Благодаря этому вес автомобиля частично переносится на переднюю ось, разгружая заднюю и позволяя ей таким образом частично потерять сцепление с поверхностью дороги. Появившийся занос затем балансируется нажатиями на педаль газа и поворотами руля. Дрифт с колебаниями (Choku-Dori или Swaying Drift) Медленный дрифт с раскачиванием задней части машины туда-сюда относительно оси движения, напоминающим движения маятника. Бросание сцепления (Clutch Kick) При использовании этой техники педаль сцепления сначала утапливается, а затем резко отпускается (то есть бросается) при приближении к повороту или во время скольжения. Бросание сцепления даст резкий рывок мощности, что приведет к срыванию задней оси в занос. Грязевой дрифт (Dirt Drop Drift) Задние колеса съезжают с дороги на грунтовую или покрытую грязью обочину для поддержания скольжения и вхождения в поворот на нужной скорости. Дрифт с ручным тормозом (E-Brake/Handbrake Drift) Здесь используется ручной тормоз, который блокирует задние колеса и способствует срыву в скольжение, которое затем балансируется рулением и педалью газа. Это один из базовых приемов дрифта. Ложный дрифт (Feint Drift) Резкое движение машины по направлению к внешней стороне поворота перед вхождением в сам поворот переносит ее вес в направлении этой самой внешней стороны, что позволяет начать скольжение. Этот прием широко известен в ралли под названием Scandinavian Flick и не менее широко там используется. Переключение носком и пяткой (Heel Toe Shifting) Дрифт подразумевает баланс и плавность. Плавное переключение передач означает, что вы можете сильнее сконцентрироваться на правильности руления и работе тормозов. Хитрость здесь заключается в том, что одной ногой можно жать на две педали одновременно – например, носком на тормоз, пяткой – на газ. Прыжок (Jump Drift) Дрифт с прыжком – это техника, использующаяся на соревнованиях по этому виду спорта. Колесо, находящееся на внутренней траектории поворота, отскакивает от края бордюра или неровности на трассе, перенося вес на противоположную сторону и приводя к заносу. Сброс газа (Kansei Drift) При вхождении в поворот на высокой скорости нога убирается с педали газа. Вес машины перебрасывается на переднюю ось, она начинает слегка скользить. Скольжение управляется рулем и педалью газа. Долгое скольжение (Long Slide Drift) Выполняетсянавысокойскорости. Работа ручником позволяет завершить длительное скольжение под большим углом на прямой, завершающееся вхождением в поворот. Переизбыток мощности (Power Over) Если ваш автомобиль обладает достаточно высокой мощностью, то полный газ при входе в поворот гарантированно обеспечит вам избыток поворачиваемости, то есть занос. Это тоже одна из базовых техник, которую многие, возможно, практиковали

ясен пень что на заднем, японцы только этим и славятся что корчи делать и движки к ним выпускать

Древесный дрифт, sliding или как правильно дрифтовать на переднем приводе

Мы старательно и скрупулезно собирали информацию по крупицам, мы подготовили целую серию материалов относительно того, как зародился дрифт, что это такое и как делать это правильно. Мы уже даже начали думать, что дали исчерпывающие ответы на вопросы, какая машина подходит для дрифта и почему нельзя дрифтовать на переднем приводе. Но мы заблуждались!

Warning: практически все перечисленное и упомянутое в этой статье является доброй шуткой и приправлено изрядной порцией юмора. Воспринимайте все это с улыбкой и насладитесь этим вместе с нами.

Nissan Skyline? Toyota Supra? Nissan Silvia? Задний привод? Самоблок? Дифференциал повышенного трения? П-ф-ф, я вас умоляю! Дощечка! Две дощечки!

Кто бы мог подумать, что все каноны и стандарты дрифта, все строгие и важные требования, все необходимые технические условия и оснащение можно перечеркнуть и опровергнуть, не прибегая к сколь-нибудь серьезным ухищрениям или переделкам, не используя никаких специфических средств, да и вообще не тратя ни копейки денег! Достаточно просто выйти на улицу, найти на ближайшей стройплощадке, лесоторговой базе или просто мусорке небольшую дощечку, легким движением ноги переломить ее пополам – и вуаля! Дрифт-кар готов!

Ну, конечно, при условии, что у вас есть сам «кар», ибо «дрифт» вы ему уже обеспечили. Причем, в отличие от всех сложных и муторных вещей, которые мы писали до этого, никакой мощный заднеприводный болид вам не нужен – напротив, ваша переднеприводная «девятка», Логан, Солярис, Поло седан или Форд Фокус – это наилучший выбор! И мы нисколько не ограничиваем вас: подойдет и новый BMW X1, и Таврия – да хоть Ока, в конце концов!

Готовы? Поехали!


Приобретя заветный деревянный «дрифт-кит», садитесь в свой автомобиль и езжайте на трек. Помните: все серьезно, и к выбору трассы нужно подойти с тщанием и умом, лучший выбор – те же места, где проводят свои заезды и тренировки прочие «слишком богатые» дрифтеры, отвалившие за свои тачки круглую сумму денег только ради того, чтобы ехать боком. Там будет достаточно места, чтобы отточить технику и при этом не подвергать опасности зрителей, прохожих и других водителей. Мы же ответственные взрослые люди, не правда ли?

И вот мы на месте. Осталось только подготовить автомобиль к заезду. Для этого вам тоже не потребуются ни домкрат, ни инструменты, ни механики, ни вообще что-либо еще. Выходите из машины, кладите дощечки (простите, дрифт-кит) перед задними колесами, садитесь обратно за руль, наезжайте на них и ставьте автомобиль на ручник (как это он у вас не работает? какой же дрифт без ручника?). Все! Вы восхитительны и готовы к покорению новых высот автомобильного мастерства! Ключ на старт!



Да-да, теперь осталось только тронуться и начать закладывать лихие пируэты, выставляя автомобиль боком, исполняя полицейские развороты и крутя «пончики» (правда, без самих «пончиков», ибо черных следов оставаться на асфальте не будет). При этом у вас все будет абсолютно по-взрослому: автомобиль контролируется газом и рулем, и даже доступны фишки и приемы вроде контрсмещения и перегазовки! При этом налицо сплошные плюсы: наслаждаясь скольжением, вы абсолютно не портите резину, не «убиваете» ручник резкими рывками на ходу, не насилуете мотор огромными оборотами для поддержания пробуксовки и заноса и даже сцепление не изнашиваете постоянными «клатч-киками». Вы легко и изящно скользите в заносе, перекладывая автомобиль из стороны в сторону, и даже кондиционер при этом можете не выключать – никаких самопожертвований и неудобств, чистый «фан», чистое удовольствие!

Наслаждаться новыми ощущениями можно довольно долго – до тех пор, пока не произойдет одно из двух: либо вы накатаетесь, либо дощечки сотрутся или прогорят. И поверьте – второе произойдет гораздо раньше, чем первое! При этом, износив один «дрифт-кит», вы вновь смерите недоуменно-жалостливым взглядом владельцев заднеприводной техники: у них каждый комплект резины стоит немалых денег, а у вас комплект дощечек не стоит практически ничего! Так что, отправляясь на трек в следующий раз, озаботьтесь приобретением нескольких пар оборудования для дрифта.



Стоит отметить, что подобный вид развлечения существует не только в России, но и за рубежом. Правда, там люди, как правило, куда меньше озабочены вопросом экологичности заездов и используют в качестве «дрифт-кита» не дощечки, а пластиковые подносы. Ну зачем же так, ребята? Go green! Ведь для такой езды вовсе не обязательно использовать специально подготовленные аксессуары – вполне достаточно любого куска дерева, так что вырубка лесов для соревнований – не наш метод, а мелко натертый пластик – явно не самая полезная для природы субстанция.

Минутка скучных формальностей

Как бы то ни было, в англоязычных странах такой тип развлечения получил прозвище «tray drifting» дрифт на подносах, а у нас он, соответственно, называется «дрифт на дощечках». А еще есть более общий и профессиональный термин: слайдинг (от английского sliding – скольжение). Разумеется, называть все это дрифтом было бы слишком большой роскошью, и в прошлых материалах мы уже классифицировали подобные вещи как силовое скольжение.

В данном случае – это превосходная его форма, обоснованная тем, что передние колеса имеют хорошее сцепление с поверхностью, позволяя полноценно контролировать направление движения, скорость и угол заноса, а задние при этом имеют минимальное сцепление, что обеспечивает легкий вход в занос, длительное скольжение и относительную простоту управления. Но вся эта терминология – лишь формальности, главное здесь – количество эндорфина и адреналина, поступающих в кровь с каждым поворотом руля!



Меньше слов – больше дела!

Мы достаточно поговорили о том, как приятно и увлекательно можно проводить время, имея простой переднеприводный автомобиль и элементарный набор для скольжения. Просто посмотрите, чего можно добиться, используя их на полную катушку, и возможно, вы уже точно будете знать, чем занять себя на следующих выходных!

&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;a href=»http://polldaddy.com/poll/8953030/»&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;Древесный дрифт — это:&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;/a&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;


Читайте также:


передний привод: техника выполнения (занос) 

Дрифт – говоря по-русски – это любой занос, т. е. такое движение транспортного средства в повороте, при котором его траектория отклоняется от намеченной. Он может быть случайным – тогда принято говорить о неуправляемом заносе. Он может быть целенаправленным как в гонках – это называют дрифтом. Физико-механическая основа как управляемого, так и случайного, заноса едина для всех транспортных средств. Однако дрифт на переднем приводе имеет существенные отличия от заднеприводного в тактике поведения автомобилиста.

Техническая сторона переднеприводного дрифта

В основе сноса в сторону переднеприводного автомобиля лежит потеря передней парой колес сцепления с поверхностью дороги. «Поймать» этот момент – главная задача желающего правильно и управляемо дрифтить.

Занос на переднем приводе в своем развитии проходит следующие ступени:

  1. Падает скорость вращения передних колес в результате торможения / передние колеса оказываются на скользком покрытии.
  2. Скорость вращения задних колес начинает превышать скорость передних.
  3. Само авто имеет большой вес и сохраняет значительную инерцию, продолжая движение вперед.
  4. Комплексным результатом является потеря сцепления передних колес с дорогой.
  5. Автомобиль начинает заносить передними колесами – внутрь поворота, задними — наружу.
  6. Если сброс скорости при выполнении поворота был значительный, а момент отсутствия тяги стремился к бесконечности, машина с большой вероятностью уходит в неконтролируемое вращение.

Если рассмотреть механику заноса в менее дискретном виде, то в большинстве случаев события развиваются следующим образом: входя в поворот на скорости, водитель интуитивно отпускает газ и/или выжимает тормоз. При этом на определенном моменте угол поворота становится слишком большим относительно скорости движения.

Машина начинает дрифт. Выход из заноса осуществляется увеличение тяги (несильным газом) и выворачиванием руля в противоположную сторону.

Основные правила дрифта на переднем приводе

  1. Для того чтобы уйти в занос не нужно большой скорости. Чем выше скорость, тем больше вероятность переворота. Тому, кто начал осваивать дрифт, делать это нужно на скорости не более 40 км/ч.
  2. При совершении поворота кратковременно нажать на сцепление и выжать тормоз или просто дернуть ручник с нажатой кнопкой. Автомобиль начнет занос.
  3. Чем больше вывернут руль и/или чем больше тяга, тем круче и длительнее будет сход с траектории. Комбинируйте степень разворота колес и скорость вхождения в поворот, чтобы получить разные варианты дрифта.
  4. После того как машина вошла в дрифт, выворачиваем руль в противоположную повороту сторону.
  5. Сразу несильно газуем, чтобы сделать дрифт контролируемым и не уйти во вращение.
  6. При начале стабилизации держим руль по направлению движения (прямо), продолжаем слегка газовать, чтобы выйти из дрифта.
  7. Если машину продолжает болтать больше нужного, корректируем траекторию, немного подруливая.
  8. Техника дрифта очень проста – особо разжевывать нечего. Но только практика поможет освоить этот трюк в совершенстве.
  9. Дрифтуйте только на пустых дорогах. Помните, что вы подвергаете опасности не только себя, но и окружающих.

Зачем нужно уметь дрифтить

Обычному автомобилисту достаточно уметь справляться с заносами. Или – что более правильно – предотвращать их. Провокация заноса в форме дрифта – это, скорее,  зрелищный элемент, свойственный гонкам, чем навык, необходимый автолюбителю.

Дрифтинг

Однако в умении дрифтить есть и практический смысл:

  • Целенаправленный дрифт позволяет научиться справляться с заносами. Для человека, который практикуется в дрифте, все стандартные заносы на дороге покажутся приятной игрой.
  • Автомобилист приобретает большую уверенность в своих действиях, лучший контроль над поведением машины, «чувство дороги».
  • Когда у других сдают нервы, и они совершают неправильные действия, дрифтер всегда знает, как вести себя в предаварийной ситуации: за рулем он вовремя предпринимает именно те шаги, которые необходимы в каждый конкретный момент.
  • При помощи своих навыков дрифтер предотвращает снос машины при происшествиях на дороге.
  • Дрифтер приобретает способность делать идеальные повороты на скорости.

И последнее: осваивайте технику контролируемого заноса не для того, что дрифтить на проезжей части, а чтобы стать первоклассным автомобилистом, который в предаварийной ситуации сохраняет жизнь не только себе, но и окружающим.

Похожие статьи

дрифт на переднем, заднем и полном приводе.

Обучение дрифту на переднем приводе

Непреодолимое желание овладеть искусством дрифта, вас так и манит, но один маленький нюанс не дает воплотить мечту в реальность – вы водите автомобиль с передним приводом. Робкая надежда дрифтовать на своей машине разбивается о многочисленные отрицательные мнения заднеприводных любителей дрифта. Но, не нужно отчаиваться! Кэйити Цутия (Keiichi Tsuchiya), легенда дрифтинга с 25-летним стажем участия в соревнованиях, считает, что дрифт на переднеприводном автомобиле есть, а Кеске Хатакеяма – не менее известный дрифтер, это доказывает.

В разделе «Дрифт» нашего сайта, мы открываем важные моменты по управлению переднеприводным автомобилем, а также даем основные рекомендации для качественной подготовки дрифт-кара с передним приводом. Уникальные приемы от Кеске Хатакеямы помогут вам понять принцип дрифта на автомобиле с передним приводом, а благодаря его советам, основанным на собственном многолетнем опыте, вы быстрее сможете овладеть неповторимой техникой.

Обучение дрифту на заднем приводе

Автомобиль с задним приводом легче всего ввести в управляемый занос, поэтому он считается самой подходящей техникой для дрифта. Специалисты даже разработали целый комплекс технических приемов, которые показывают, как можно входить в повороты, срывая заднюю ведуще-скользящую ось в занос. Обладателю подобного автомобиля, даже если он не знаком с таким понятием как «дрифт», в любом случае стоит обучиться технике управляемого заноса, так как в зимних условиях на обледенелой трассе, он больше виляет задней частью, чем переднеприводник и может сорваться в неконтролируемое скольжение. Владея навыками дрифта на авто с задним приводом, вы даже в случае заноса, сможете быстро сориентироваться и установить контроль над ситуацией.

В разделе «Дрифт» нашего сайта вы найдете подробные описания различных техник дрифта для автомобиля с задним приводом. А также узнаете, как можно из обычного заднеприводного авто сделать полноценный дрифт-кар, который будет годен для участия в мировых соревнованиях по дрифтингу.

Обучение дрифту на полном приводе

Стоит признать тот факт, что экстремалы дрифтуют на всевозможных автомобилях. Владельцы авто с задним приводом ликуют – им то проще всего освоить технику дрифта и получить непередаваемый кайф от вождения, особенно в зимний период времени. Дрифтеры, обладающие переднеприводными машинами, не отстают и пытаются выжать максимум из своих «железных» лошадок, раз за разом укрощая их норов. А, вот, собственники полноприводных автомобилей находятся в недоумении – можно ли дрифтить на их «любимцах»? Мы вам говорим, что можно! Но, как и в любом другом деле, к дрифту на полноприводном автомобиле нужно подходить с осторожностью, так как данная техника содержит ряд определенных нюансов, которые следует учитывать при подготовке машины к опасным маневрам.

Подробнее о них мы рассказали в статье «Дрифт на переднем и полном приводе». Также, если вы посетите раздел «Дрифт» нашего сайта, не забудьте ознакомиться с интересными фактами из его истории и узнайте полезные рекомендации по правильной подготовке автомобиля к дрифту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *