Двигатель Рено Дастер 1.6 характеристики, новый двигатель Renault Duster 1.6 л. (114 л.с.)
Двигатель Рено Дастер 1.6 характеристики которого мы представим ниже заменил устаревший мотор стоявший под капотом первых Renault Duster. Новый двигатель Дастера 1.6 литра мощностью 114 л.с. появился у кроссовера сразу после обновления. Если 2 литровый бензиновый движок и дизель объемом 1.5 литра французский производитель просто модернизировал, то базовый мотор просто заменили.
Новый двигатель h5M Рено Дастер кроме увеличенной мощности до 114 л.с.(156 Нм) имеет кардинально другую конструкцию. Старый базовый K4M имел всего 102 л.с. (при 145 Нм) чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ, 4 цилиндра и 16-клапанов с гидрокомпенсаторами. Новый мотор Duster имеет те же 4 цилиндра и 16 клапанов, но уже облегченный алюминиевый блок, цепной привод ГРМ и не имеет гидрокомпенсаторов. Свежий силовой агрегат разработан совместно с Nissan и стал основным на массовых моделях Рено-Ниссан. Этот же мотор можно встретить на Кашкае, Сентре или новой Тииде. Возможно по документам он выдает чуть больше лошадей, но конструктивно это тот же h5M (для моделей Рено) или HR16 (для моделей Ниссан).
Особенностью данного мотора можно считать, что он российской сборки! Движок Дастера 1.6 h5M с цепным приводом собирают в Тольятти. Этот же мотор обещают ставить на Лада Веста и ХРей. Современный агрегат имеет относительно небольшую массу и хорошую топливную эффективность. Можно отметить систему смены фаз газораспределения и наличия сразу двух форсунок на цилиндр. Ну и конечно цепной привод, который в понимании наших водителей более надежен, чем ремень.
Динамика с новый базовым мотором кроссовера заметно улучшилась, теперь разгон до стони занимает всего 10.9 секунд, вместо 11.8 секунд со старым мотором. Расход топлива так же сократился, в среднем данный показатель составляет 7.4 литра ( со старым мотором 7.6 л.). Далее предлагаем более подробные технические данные нового двигателя Duster.
Характеристики нового двигателя Рено Дастер 1.6 h5M
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 78 мм
- Ход поршня – 83.6 мм
- Мощность л.с. – 114 при 5500 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 84 при 5500 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10,7
- Привод ГРМ – Цепь
- Максимальная скорость 4х2 – 167 км/ч (4х4 – 166 км/ч)
- Разгон до первой сотни 4х2 – 11.8 сек. (4х4 – 12.5 с.)
- Расход топлива по городу 4х2 – 9,1 л. (4х4 – 9.3 л.)
- Расход топлива в смешанном цикле 4х2 – 7,4 л. (4х4 – 7.6 л.)
- Расход топлива по трассе 4х2 – 6,3 л. (4х4 – 6.8 л.)
Отсутствие гидрокомпенсаторов в клапанном механизме нового 1.6 литрового мотора Дастера возможно кого то смутит, но регулировать клапана вручную придется не часто. Современная конструкция силового агрегата допускает довольно длительную эксплуатацию между процедурами регулировки теплового зазора клапанов. Что касается моторесурса h5M, то этот вопрос можно задать производителю в Тольятти. Хотя версия K4M с ремнем, которую ставили на старую версию Renault Duster в этом плане себя зарекомендовала очень хорошо, поскольку до 400 тысяч километров движок выхаживал, конечно при своевременном обслуживании.
Двигатель Рено Дастер 1.6 устройство, ГРМ, характеристики, особенности
Двигатель Рено Дастер 1.6 литра является базовым мотором доступного кроссовера. Стоит учесть, что летом 2015 года в продаже появился обновленный Renault Duster. Под капотом рестайлинговой версии вместо древнего 102 сильного бензинового мотора стоял уже 114 сильный современный агрегат. В нашей статье расскажем об обоих силовых агрегатах, тем более что конструктивно они из разных эпох автопрома.
Устройство двигателя Рено Дастер 1.6 К4М
Изначально на всех российских Рено Дастер ставили движок из серии Renault К4М. Это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с распределенным впрыском топлива и ремнем в приводе ГРМ. В основе чугунный блок. Цилиндры расточены непосредственно в блоке. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика.
Головка блока цилиндров двигателя Рено Дастер 1.6 К4М
Головка блока движка Renault Duster 1.6 литра алюминиевая с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. То есть тепловой зазор клапанов регулировать в ручную не нужно. И все благодаря гидроопорам рычагов клапанов, которые установлены в гнездах головки блока цилиндров. Внутри корпуса гидроопоры установлен гидрокомпенсатор с обратным шариковым клапаном. Масло внутрь гидроопоры поступает из магистрали в головке блока цилиндров через отверстие в корпусе гидроопоры. Гидроопора автоматически обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана.
Привод ГРМ двигателя Рено Дастер 1.6 К4М
Привод распределительных валов Renault Duster 1.6 осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. На валу рядом с первой (отсчет от зубчатого шкива распределительного вала) опорной шейкой выполнен упорный фланец, который при сборке входит в проточки головки блока и крышки, препятствуя тем самым осевому перемещению вала. Шкив распределительного вала не фиксируется на валу с помощью шпонки или штифта, а – только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкива и вала при затяжке гайки крепления шкива. Разрыв ремня или перескакивание на несколько зубьев обычно приводит к плохим последствиям, ведь этот движок
Технические характеристики двигателя Рено Дастер 1.6 К4М
- Рабочий объем — 1598 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Диаметр цилиндра — 79,5 мм
- Ход поршня — 80,5 мм
- Мощность л.с. — 102 при 5750 оборотах в минуту
- Мощность кВт — 75 при 5750 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Система питания двигателя — распределенный впрыск с электронным управлением
- Степень сжатия — 9,8
- Привод ГРМ — ремень
- Максимальная скорость 4х2 — 163 км/ч (4х4 158 км/ч)
- Разгон до первой сотни 4х2 — 11.8 секунд (4х4 13.5 сек.)
- Расход топлива по городу 4х2 — 9,8 литра (4х4 11 л.)
- Расход топлива в смешанном цикле 4х2 — 7,6 литра (4х4 8.2 л.)
- Расход топлива по трассе 4х2 — 6,5 литра (4х4 7 л.)
Устройство двигателя Рено Дастер 1.6 h5M
Новый двигатель Renault Duster 1.6 мощностью 114 л.с. является совместной разработкой концерна Рено-Ниссан и устанавливается на все массовые модели обоих производителей. Правда почти для каждой модели своя модификация, из-за чего мощность агрегата плавает. К сожалению гидрокомпенсаторов двигатель не имеет.
Новый мотор имеет алюминиевый блок цилиндров и цепь ГРМ, 16 клапанный механизм газораспределения, по две форсунки на цилиндр и систему изменения фаз газораспределения на впускном валу. Собирают двигатель на «Автовазе» с большой долей локализации.
Привод ГРМ двигателя Рено Дастер 1.6 h5M
Цепной привод ГРМ нового движка Рено Дастер 1.6 пожалуй главное достоинство нового агрегата. Цепь очень долговечна и практически не требует обслуживания. Правда в случае необходимости её замены, это процедура существенно дороже, чем заменить ремень. Кроме того, мало кто знает, но цепей в новом движке Дастера две. Одна вращает звездочки распредвалов, а вторая небольшая цепь вращает звездочку масляного насоса мотора. На нашем фото, чуть выше, это можно хорошо рассмотреть.
Технические характеристики двигателя Рено Дастер 114 л.с.
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 78 мм
- Ход поршня – 83.6 мм
- Мощность л.с. – 114 при 5500 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 84 при 5500 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10,7
- Привод ГРМ – Цепь
- Максимальная скорость 4х2 – 167 км/ч (4х4 – 166 км/ч)
- Разгон до первой сотни 4х2 – 11.8 сек. (4х4 – 12.5 с.)
- Расход топлива по городу 4х2 – 9,1 л. (4х4 – 9.3 л.)
- Расход топлива в смешанном цикле 4х2 – 7,4 л. (4х4 – 7.6 л.)
- Расход топлива по трассе 4х2 – 6,3 л. (4х4 – 6.8 л.)
Каждый из двигателей Duster 1.6 имеет свои плюсы и минусы. Что касается динамики и расхода топлива, то более мощный 114 сильный бензиновый силовой агрегат конечно предпочтительнее.
Двигатель Рено Дастер 1.6: характеристики, обслуживание, ремонт
На автомобили Рено Дастер 1.6 устанавливается мотор с маркировкой К4М. Этот же движок ставится на другие транспортные средства Рено. Силовой агрегат K4М — представитель французского автопрома от компании Renault.
Технические характеристики
Двигатель K4М является представителем четвёртой серии моторов от компании Рено. Силовой агрегат начал выпускаться в 1999 году. По сути, движок является эволюцией известного К7М, с небольшими доработками.
Renault Duster 1.6.
Так, новый силовой агрегат получил новую головку блока цилиндров, распределительные валы и гидрокомпенсаторы. Движок не придирчив к топливу, в него можно заливать, как 92-й, так и 95-й бензин.
Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:
Двигатель Дастер 1.6.
Наименование | Характеристика |
Марка | К4М |
Маркировка | 1598 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 102-115 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 8.4 литров |
Диаметр поршня | 79,5 мм |
Экологическая норма | Евро-4 |
Ресурс | 250 — 300 тыс. км |
Применяемость
Кроме Рено Дастер, мотор К4М получил достаточно большую применяемость, особенно на французские автомобили производства Renault. Итак, рассмотрим, на какие транспортные средства монтировался силовой агрегат: Renault Logan, Renault Sandero, Renault Kangoo 1 и 2, Renault Duster, Lada Largus, Renault Megane 1, 2, 3, Nissan Almera G11, Renault Clio 2, Renault Laguna 1, 2, Renault Scenic и Renault Fluence.
Движок К4М в разрезе.
Обслуживание
Обслуживание силового агрегата К4М проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.
Мотор К4М для Рено Дастер.
Объём масла двигателя составляет 4.3 литра, а вот для смены потребуется всего 4 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60 и 15W-40.
Техническое обслуживание проводится по следующей схеме:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется ГРМ, масло и фильтр, фильтрующие элементы топливной системы и воздушный фильтр. Также, проводится проверка форсунок и свечей зажигания. Особое внимание стоит уделить компьютерной диагностике.
Неисправности и ремонт
Двигатель К4М, как все силовые агрегаты серии, достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:
Ремонт головки блока цилиндров Рено Дастер.
- Свист под капотом. В этом контексте стоит осмотреть ремень генератора, который скорей всего растянулся.
- Глохнет мотор. Здесь может быть несколько причин — неисправность датчиков или свечей зажигания, загрязнённость дросселя или воздушного фильтра, или же проблема в бортовом компьютере.
- Злой звук. Это означает, что прогорели кольца выхлопной трубы.
- Вибрация. Правая подушка силового агрегата вышла со строя.
- Неисправность катушки зажигания. Лечится при помощи замены повреждённого элемента.
Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.
Вывод
Двигатели К4М являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.
Двигатель Рено Дастер 1.6 бензин, технические характеристики, расход топлива, динамика Renault Duster 1.6 л.
Базовый двигатель Рено Дастер 1.6 бензин выдает всего 102 л.с. Собственно очень бюджетному кроссоверу большего и не нужно. Двигатель Renault Duster 1.6 устанавливают как на переднеприводную версию кроссовера, так и на версию 4х4.
Бензиновый двигатель Дастера объемом 1,6 литра имеет обозначение K4M, это 4 цилиндровый 16-клапанный мотор с монолитным чугунным блоком. В качестве привода ГРМ используется ремень. Как уверяют некоторые владельцы данного мотора при обрыве ремня ГРМ обычно гнет клапана. По этому при эксплуатации Renault Duster 1.6 особое внимание стоит уделить своевременной замене ремня ГРМ. Этот мотор весьма распространен в моделях Рено, K4M ставили на Megane, Scenic, Laguna и Clio II разных лет.
Далее предлагаем подробные технические характеристики двигателя Рено Дастер 1.6.
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 79,5 мм
- Ход поршня – 80,5 мм
- Мощность л.с. – 102 при 5750 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 75 при 5750 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
- Степень сжатия – 9,8
- Привод ГРМ – ремень
- Максимальная скорость 4х2 – 163 километров в час
- Максимальная скорость 4х4 – 158 километров в час
- Разгон до первой сотни 4х2 – 11.8 секунд
- Разгон до первой сотни 4х4 – 13.5 секунд
- Расход топлива по городу 4х2 – 9,8 литра
- Расход топлива по городу 4х4 – 11,0 литра
- Расход топлива в смешанном цикле 4х2 – 7,6 литра
- Расход топлива в смешанном цикле 4х4 – 8,2 литра
- Расход топлива по трассе 4х2 – 6,5 литра
- Расход топлива по трассе 4х4 – 7,0 литра
Стоит учитывать, что динамические показатели, максимальная скорость и расход топлива у бензинового двигателя Рено Дастер 1,6 (16 клапанов) с разными типами трансмиссий различны. Сегодня в России можно купить Renault Duster 1.6 как с передним, так и с полным приводом. При этом версия Дастера 2WD имеет 5-ступенчатую механическую коробку, а внедорожная версия 4WD имеет 6-ступенчатую механическую коробку. Первая передача в 6-ступенчатой МКПП используется в качестве пониженной для условий тяжелого бездорожья.
Бензиновый двигатель Рено Дастер 1.6 литра устройство ГРМ, технические характеристики
Двигатель Renault Duster 1.6 литра является базовым мотором доступного кроссовера. Стоит учесть, что летом 2015 года в продаже появился обновленный Дастер. Под капотом рестайлинговой версии вместо древнего 102 сильного бензинового мотора стоял уже 114 сильный современный агрегат. В нашей статье расскажем об обоих силовых агрегатах, тем более что конструктивно они из разных эпох автопрома.
Сегодня есть информация, что новое поколение Рено Дастера 2018 получит новый 1.2 литровый турбомотор мощностью 125 л.с. Правда скорее всего мотор будут предлагать исключительно на европейском рынке.
Устройство двигателя Дастер 1.6 К4М
Изначально на всех российских Рено Дастер ставили движок из серии Renault К4М. Это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с распределенным впрыском топлива и ремнем в приводе ГРМ. В основе чугунный блок. Цилиндры расточены непосредственно в блоке. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика.
Головка блока цилиндров двигателя Renault Duster 1.6 К4М
ГБЦ движка Duster 1.6 литра алюминиевая с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. То есть тепловой зазор клапанов регулировать в ручную не нужно. И все благодаря гидроопорам рычагов клапанов, которые установлены в гнездах головки блока цилиндров. Внутри корпуса гидроопоры установлен гидрокомпенсатор с обратным шариковым клапаном. Масло внутрь гидроопоры поступает из магистрали в головке блока цилиндров через отверстие в корпусе гидроопоры. Гидроопора автоматически обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана.
Привод ГРМ Рено Дастер 1.6 К4М
Привод распределительных валов Renault Duster 1.6 осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. На валу рядом с первой (отсчет от зубчатого шкива распределительного вала) опорной шейкой выполнен упорный фланец, который при сборке входит в проточки головки блока и крышки, препятствуя тем самым осевому перемещению вала. Шкив распределительного вала не фиксируется на валу с помощью шпонки или штифта, а – только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкива и вала при затяжке гайки крепления шкива. Разрыв ремня или перескакивание на несколько зубьев обычно приводит к плохим последствиям, ведь этот движок однозначно гнет клапана. Замена ремня ГРМ осуществляется через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года, что наступит раньше, независимо от его состояния.
Характеристики двигателя Рено Дастер 1.6 л. К4М
- Рабочий объем — 1598 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Диаметр цилиндра — 79,5 мм
- Ход поршня — 80,5 мм
- Мощность л.с. — 102 при 5750 оборотах в минуту
- Мощность кВт — 75 при 5750 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Система питания двигателя — распределенный впрыск с электронным управлением
- Степень сжатия — 9,8
- Привод ГРМ — ремень
- Максимальная скорость 4х2 — 163 км/ч (4х4 158 км/ч)
- Разгон до первой сотни 4х2 — 11.8 секунд (4х4 13.5 сек.)
- Расход топлива по городу 4х2 — 9,8 литра (4х4 11 л.)
- Расход топлива в смешанном цикле 4х2 — 7,6 литра (4х4 8.2 л.)
- Расход топлива по трассе 4х2 — 6,5 литра (4х4 7 л.)
Устройство двигателя Рено Дастер 1.6 h5M
Новый двигатель Renault Duster 1.6 литра мощностью 114 л.с. является совместной разработкой концерна Рено-Ниссан и устанавливается на все массовые модели обоих производителей. Правда почти для каждой модели своя модификация, из-за чего мощность агрегата плавает. К сожалению гидрокомпенсаторов двигатель не имеет.
Новый мотор Дастера имеет алюминиевый блок цилиндров и цепь ГРМ, 16 клапанный механизм газораспределения, по две форсунки на цилиндр и систему изменения фаз газораспределения на впускном валу. Собирают двигатель на «Автовазе» с большой долей локализации.
Привод ГРМ двигателя Renault Duster 1.6 h5M
Цепной привод ГРМ нового движка Рено Дастер 1.6 пожалуй главное достоинство нового агрегата. Цепь очень долговечна и практически не требует обслуживания. Правда в случае необходимости её замены, это процедура существенно дороже, чем заменить ремень. Кроме того, мало кто знает, но цепей в новом движке Дастера две. Одна вращает звездочки распредвалов, а вторая небольшая цепь вращает звездочку масляного насоса мотора. На нашем фото, чуть выше, это можно хорошо рассмотреть.
Характеристики двигателя Рено Дастер 1.6 114 л.с.
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 78 мм
- Ход поршня – 83.6 мм
- Мощность л.с. – 114 при 5500 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 84 при 5500 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10,7
- Привод ГРМ – Цепь
- Максимальная скорость 4х2 – 167 км/ч (4х4 – 166 км/ч)
- Разгон до первой сотни 4х2 – 11.8 сек. (4х4 – 12.5 с.)
- Расход топлива по городу 4х2 – 9,1 л. (4х4 – 9.3 л.)
- Расход топлива в смешанном цикле 4х2 – 7,4 л. (4х4 – 7.6 л.)
- Расход топлива по трассе 4х2 – 6,3 л. (4х4 – 6.8 л.)
Каждый из двигателей Duster 1.6 имеет свои плюсы и минусы. Что касается динамики и расхода топлива, то более мощный 114 сильный бензиновый силовой агрегат конечно предпочтительнее.
1.6, 2.0 и dci 1.5
На отечественном рынке компактный кроссовер Renault Duster, отличается от своего побратима из румынии Dacia Duster только сеткой радиатора, а также отделкой в салоне. Renault Duster имеет двигатели трех видов. Два бензиновых, с объемами 1.6 и 2.0, они имеют мощность 114 и 143 лошадиные силы соответственно. А экономичный дизельный dCi с объемом 1.5 литра достигает мощь 109 сил. Наибольшую распространенность в РФ получили именно бензиновые двигатели, что составляют практически 75% от суммарных продаж. Рассмотрим каждый из них по отдельности.
Бензиновый двигатель объемом 1,6
Имеет максимальный крутящийся момент 156 н/м при оборотах 4000. В паре с ним устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач и есть возможность купить с полным приводом и уже с шестиступенчатой кпп. Автоматическая коробка с таким двигателем не предусмотрена. Расход топлива: на трассе 7,5–8, в городе 11–12, смешанный цикл 8,5–9 литров.
Renault Duster с бензиновым двигателем 2,0
Итак, 2-литровый мощнейший мотор достигает максимальной тяги в 195 н/м при 4000 оборотах. В паре может работать как шестиступенчатая механика, так и четырехступенчатый автомат. Можно купить как с полным приводом 4х4, так и только передним 4х2. На трассах мотор 2.0 показывает лучшие показатели, а также увеличенную скорость. Расход топлива: в городских условиях 11 литров, на трассах 6,7 литров, смешанная езда 8,3 литра.
Renault Duster с дизельным двигателем 1,5
1,5-литровый турбодизель имеет крутящий момент 240 н/м, который достигается при оборотах – 1750. Такому мотору свойственна экономичность, в любых условиях. Ему хватит всего 7 литров на сто километров, а вот на трассах движку хватит всего-то 5. Работает мотор вместе с шестиступенчатой ручной коробкой передач, а также полным приводом. Однако, скоростью разгона он не может похвастаться (до 100 км/ч Renault Duster ускоряется за пятнадцать секунд, а вот максимум, до которого можно разогнаться составляет около 160 километров в час), однако, для плавной и размеренной езды, эта машина идеально годится. Также ресурс и надежность этого дизеля на высоте, про что свидетельствуют различные проведенные тесты.
Защита двигателя
Защита мотора и КПП, закрепляется на предназначенные места для крепления. Вся передняя область такой защиты из алюминия и будет прикрывать весь бампер снизу, вплоть до радиаторной сетки. Все геометрические показатели проходимости: дорожный просвет, а также угол переднего свеса будут оставаться без каких-либо изменений. Можно установить дополнительную сетку защиты радиатора.
Чип тюнинг двигателя
Много кто слышал, про чип-тюнинг. Однако мало кто понимает что это. Это некая личная настройка всего блока управления мотора определенного авто, которая используется более в дизельных двигателях. Настройка дает возможность прибавить мощность и крутящий момент авто (~ 30%), а также снизить расход бензина (~ 20%). Главное, что при этом, программа написанная изготовителями не будет изменяется, а только изменяются в ней содержащиеся данные.
Какой двигатель лучше
Разумеется, если вам мощь не главное и вы желаете экономить на приобретении топлива, тогда идеально подойдет Renault Duster с дизельным двигателем 1.5. А вот если вам нужна мощь и скорость, тогда смело покупайте авто с объемом 1.6 либо 2.0. По сути, они практически не отличаются, однако, по некоторым мелочам, двигатель 2.0, в сравнении с 1.6 будет лучше.
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Мой мир
Рено Дастер двигатель, технические характеристики, расход топлива Renault Duster 1.6 л, 2.0 л или дизель 1.5 dCi
Рено Дастер двигатель которого определяет динамику кроссовера является важной частью данного автомобиля.
На сегодняшний момент покупателям Renault Duster предлагают три типа двигателей, два бензиновых и один дизель. Важный вопрос, который зачастую интересует покупателя автомобиля, это что стоит в приводе ГРМ двигателя цепь или ремень? Во всех трех двигателях Рено Дастер стоит ремень ГРМ. Цепи ГРМ нет даже в дизельном варианте. Что до количество цилиндров, то все моторы Renault Duster имеют по 4 цилиндра, работающих в чугунном блоке цилиндров. У бензиновых 1.6 и 2-литровом моторах по 16 клапанов, а вот дизельный двигатель Дастера имеет 8 клапанов, то есть всего 2 на цилиндр. Далее подробные технические характеристики всех трех двигателей Рено Дастера.
Технические характеристики бензинового двигателя Рено Дастер 1.6
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 79,5 мм
- Ход поршня – 80,5 мм
- Мощность л.с. – 102 при 5750 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 75 при 5750 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
- Степень сжатия – 9,8
- Привод ГРМ – ремень
- Модель двигателя – K4M
Технические характеристики бензинового двигателя Рено Дастер 2.0
- Рабочий объем – 1998 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 82,7 мм
- Ход поршня – 93 мм
- Мощность л.с. – 135 при 5500 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 99 при 5500 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 195 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронной системой управления
- Степень сжатия – 11,05
- Привод ГРМ – ремень
- Модель двигателя – F4R
Технические характеристики дизельного двигателя Рено Дастер 1.5
- Рабочий объем – 1461 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/8
- Диаметр цилиндра – 76 мм
- Ход поршня – 80,5 мм
- Мощность л.с. – 90 при 4000 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 66 при 4000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 200 Нм при 1750 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – Common Rail
- Степень сжатия – 15,2
- Привод ГРМ – ремень
- Модель двигателя – K9K
Расход топлива двигателя Renault Duster
Расход топлива и динамические показатели двигателей Дастера зависят от типа коробки передач и конечно наличие или отсутствие полного привода. Далее предлагаем таблицу с расходом топлива в разных сочетаниях трансмиссии и силовых агрегатов Duster.
Дизель | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | |
Расход топлива | 1.5 МКПП6 4х4 | 1.6 МКПП5 4х2 | 1.6 МКПП6 4х4 | 2.0 МКПП6 4х4 | 2.0 АКПП4 4х2 | 2.0 АКПП4 4х4 |
в городских условиях | 5.9 литра | 9.8 литра | 11.0 литров | 10.3 литра | 11.0 литров | 11.3 литра |
по трассе | 5.0 литров | 6.5 литра | 7.0 литров | 6.5 литра | 6.7 литра | 7.2 литра |
в смешанном режиме | 5.3 литра | 7.6 литра | 8.2 литра | 7.8 литра | 8.3 литра | 8.7 литра |
При этом, если с приводом все понятно, это либо 4х2, либо 4х4. То с коробками передач все сложнее. У Рено Дастера на сегодняшний момент 4 типа КПП. Это механическая 5-ступенчатая и 6 ступенчатая, а так же два совершенно различных автомата. Хотя обе АКПП имеют 4-диапазона работы, но конструктивно у них мало общего. Автомат для версии 4х4 специально разработан для России и не где в мире больше пока не продается. Даже в Бразилии этого агрегата нет, где Дастер не менее популярен, чем в нашей стране. Автомат для полноприводной трансмиссии Daster получился весьма удачным. Расход топлива и динамика с этим агрегатом очень даже хороша.