Двигатель 21118: Двигатель 21118 | Assa59.ru

Содержание

— Двигатель 1.8 L — ГК »Супер-Авто»

 

    

 

КОНСТРУКЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ

 

Новый мотор (ВАЗ-21128) объемом 1.8 литра  создан на основе 98-ми сильного шестнадцати клапанного двигателя объемом 1.6 литра (ВАЗ-21126), который ставится сегодня на АВТОВАЗе на Приоры, Калины и Гранты.

Изменения  в основном коснулись следующих деталей двигателя:

 

 

Коленчатый вал:

— сохранен диаметр шейки коленвала 47 мм

— уменьшена ширина шейки, применены косые сверления

— заглублена резьба на носке колен вала, чтобы исключить отламывание носка вместе со шкивом

— унифицирован фланец крепления маховика

 

Шатун:

— снижены размеры большой головки шатуна

— уменьшен размер по ширине

— вес менее 400гр

— сохранено отверстие 18 мм под палец, работает в бронзовой втулке с двумя маслоподводящими отверстиями

— высота шатуна – максимально возможная при данном (не измененном) блоке цилиндров

 

Поршень:

— компрессионная высота 25. 7мм

— сохранено отверстие под палец 18 мм

— сохранен комплект колец

 

В целом о новом  двигателе:

 

увеличение хода поршней за счет увеличенного радиуса кривошипа коленчатого вала, внедрение облегченной шатунно –поршневой группы, унифицировано крепление, геометрия блока цилиндров не изменена.

— перепрограммирован блок управления двигателем.
— новые распредвалы увеличили ход клапанов с 7.6 до 8.3 мм как на впуске, так и на выпуске.

 

Коротко о технологии:

Один мотор – один мастер. Моторист заменяет коленчатый вал, шатунно-поршневую группу и распредвалы новыми, заново собирает двигатель и переправляет его на испытательный стенд. Старт, прогрев и работа на разных оборотах без нагрузки. Далее после установки двигателя каждая Приора примерно на час отправляется в 35-километровый пробег.

 

 

        

 

В СРАВНЕНИИ

Сравнительный график зависимости крутящего момента и мощности двигателей ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 и ВАЗ-21128 от оборотов коленчатого вала.

Пунктирные линии  — крутящий момент

Сплошные линии – мощность

Красные линии – ВАЗ-21128

Черные линии –ВАЗ-21126

Синие линии – ВАЗ-21127

 

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

 

прирост мощности,  особенно ощутим после 2500 об/мин.
— при 2000 об/мин имеем 85% крутящего момента

— у двигателя хорошая эластичность, высокий коэффициент приспособляемости, высокая динамичность, энерговооруженность.

— на ощущениях водителях сказывается как будто машина стала легче, быстрее и охотнее отзывается на нажатие педали газа.

 

 

Настоящий конек приоры не старт с места а ускорение с ходу, особенно на третьей передаче. Уже с 40 км/ч двигатель тянет ровно с едва заметным подхватом ближе к 4000 об/мин. Послушно и резво ускоряется

на пятой передаче уже с 60 км/ч.

Новый двигатель ВАЗ-21128 экономнее двигателя ВАЗ-21127 на 0,5л на 100 км пробега.
Партнеры ЗАО «Супер-Авто» из журнала АВТОЕВЮ провели свои тесты, ниже в таблицерезультаты полученные ими:

          

 

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ ДРАЙВ      

 

 СТАТЬЯ АВТОРЕВЮ О СУПЕР-АВТО    

 

 ПОДРОБНЕЕ О LADA PRIORA 1.8

 

Тест драйв лада приора клуб

Двигатель и комплектующие — Тюнинг ВАЗ Лада

Комплект чистки САЛОННОГО фильтра K&N 99-6000 АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: 99-6000

 

 

2 184 Р

Комплект чистки фильтра K&N 99-5000 АЭРОЗОЛЬ! АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: 99-5000

 

 

2 304 Р

Комплект чистки фильтра K&N 99-5050, масло без распылителя.
АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: 99-5050

 

 

2 304 Р

Комплект чистки фильтра Spectre 884820 АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: 884820

 

 

2 304 Р

Комплект чистки фильтра Spectre HPR4820 АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: HPR4820

 

 

1 764 Р

Комплект шатунных вкладышей D-41,5 мм /стандарт/ ВАЗ 21118 / 21128 АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (11184-1000104)

 

 

2 184 Р

Комплект шатунных вкладышей ремонт 0,25 мм ВАЗ 11194 Лада-Калина 1. 4L, 21126 Лада-Приора АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (11194-1000104-12)

 

 

1 464 Р

Комплект шатунных вкладышей ремонт 0,50 мм ВАЗ 11194 Лада-Калина 1.4L, 21126 Лада-Приора АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (11194-1000104-13)

 

 

1 644 Р

Комплект шатунных вкладышей стандарт ВАЗ 11194 Лада-Калина 1. 4L, 21126 Лада-Приора АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (11194-1000104-10)

 

 

774 Р

Крепеж для фильтра Apollo с 70mm на 80mm K&N 85-6001 АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: 85-6001

 

 

2 304 Р

Кронштейн генератора «ТехноМастер» ВАЗ 1117-1119 Лада-Калина, 2190 Лада-Гранта АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (3701. 0200.04)

 

 

2 964 Р

Кронштейн датчика расхода воздуха 21082 8V ТюнингАвто АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: 3000.200.009

 

 

498 Р

Кронштейн датчика расхода воздуха 2112 16V ТюнингАвто АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: 3000. 200.010

 

 

426 Р

Кронштейн для переноса модуля зажигания (нового образца) «ТехноМастер» ВАЗ 21114 АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (3705.0300.04)

 

 

1 254 Р

Кронштейн для переноса модуля зажигания (нового образца) «ТюнингАвто» ВАЗ 21114 АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (95. 1439.00.00)

 

 

654 Р

Кронштейн для переноса модуля зажигания «ТехноМастер» ВАЗ 21102 АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (3705.0100.04)

 

 

1 254 Р

Кронштейн задней опоры двигателя (АКПП) «AUTOPRODUCT» ВАЗ 2190, Лада-Гранта, ВАЗ 2192, 2194, Лада-Калина 2 АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: АР 0488 / АР90-1001030

 

 

2 664 Р

Кронштейн задней опоры двигателя (МКПП) «AUTOPRODUCT» ВАЗ 1117-1119 , Лада-Калина, ВАЗ 2190, Лада-Гранта, ВАЗ 2192, 2194, Лада-Калина 2 АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: АР 0305 / АР18-1001030

 

 

2 664 Р

Кронштейн крепления фильтра ProSport усиленный, 16кл, зеленый АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: RS-05784

 

 

486 Р

Кронштейн фильтра 16V тол. 3мм красный АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: RS-20765

 

 

431 Р

Кронштейн фильтра 16V тол. 3мм синий АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: RS-10292

 

 

438 Р

Кронштейн фильтра 8V 3мм под датчик фаз красные АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: RS-24825

 

 

450 Р

Кронштейн фильтра 8V 3мм под датчик фаз синие АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: RS-10293

 

 

459 Р

Крышка головки блока цилиндров 2101 16V Stinger АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (21124-1003260-01S)

 

 

4 404 Р

Крышка головки блока цилиндров «STINGER» ВАЗ 21124 1. 6 16V АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (21124-1003260ST)

 

 

4 404 Р

Крышка головки блока цилиндров «TEAM80» (Нуждин Мотор Спорт) ВАЗ 21124 1.6L 16V АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (21124-1003260-T80)

 

 

5 724 Р

Крышка масл. горл. 1119 FEBI АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (1119-1009146F)

 

 

438 Р

Крышка масл. горл. 2112 FEBI АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (2112-1009146F)

 

 

438 Р

Крышка маслоналивной горловины TUNING ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, 2121-21214 (старого образца) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (2112-1009146T)

 

 

474 Р

Крышка привода ГРМ ВАЗ 2123 /Нива-Шевроле АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: 2123-1002060-20

 

 

1 524 Р

Крышка привода ГРМ верхняя прозрачная TUNING ВАЗ 21124/21126/11194 1. 4/1.6L 16V АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (21124-1006226T)

 

 

1 464 Р

Крышка привода распределительных валов ВАЗ 21124 16V 1.6L (комплект) АРХИВ / Двигатель и комплектующиеАртикул: (21124-1006209/18)

 

 

1 374 Р

Комплект вкладышей 11184 шатунных 0,00 (41,5)

Одна из составляющих мотокомплекта ВАЗ 21128 16V 1. 8L 100 л.с.

Комплект V-1800 для блока цилиндров 197,1 мм:

— коленвал ход 84 мм, шейка d-41,5 мм.,
— шатуны 129 мм, палец d-19 мм, шейка d-41,5 мм.,
— поршни d-82,5 мм.,
— кольца d-82,5 мм (1,2 мм., 1,5 мм., 2 мм).,
— пальцы d-19 мм со стопорными кольцами.,
— вкладыши шатунные d-41,5 мм.


Характеристики двигателя

Модель ВАЗ-21128

Блок цилиндров ВАЗ-11193

Диаметр цилиндра, мм 82,5
Межцилиндровое расстояние, мм 89
Высота блока цилиндров, мм 197,1
Длина шатуна, мм 129
Диаметр шатунных шеек, мм 41,5
Отношение длины шатуна к радиусу кривошипа, мм 3,07

Поршень

Высота, мм 45,3
Диаметр, мм 82,5
Вес, г 247
Ход поршня, мм 84
Высота поршневых колец, мм 1,2/1,5/2

Общие характеристики

Высота огневого пояса, мм 3,8±0,1
Степень сжатия 10,5
Рабочий объём, см3 1796
Мощность максимальная, кВт (л.с.) 72 (98)
при скорости вращения коленчатого вала, 1/мин 5200
Максимальный крутящий момент, Нм 162
при скорости вращения коленчатого вала, 1/мин 3200
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо-бензин, ОЧ не менее 95


Двигатель ВАЗ-21128 16 кл. V=1.8L с мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 162 Нм / 3200 об/мин, удовлетворяющий требованиям по нормам токсичности Euro 2.

В двигателе 1.8L используется блок цилиндров ВАЗ 21124 с межцентровым расстоянием 89 мм, увеличенной на 2,3 мм высотой и размером рабочих цилиндров диаметром 82,5 мм, оригинальные поршни с уменьшенной на 98 г массой и на 20,2 мм высотой. Поршни отлиты методом погружения («ноу-хау» ЗАО «Супер-Авто» и «АВИТИ») и имеют литейные поднутрения в днище, что предотвращает порчу клапанов при обрыве ремня ГРМ. Основное увеличение объёма двигателя произошло за счёт существенной переработки деталей кривошипно-шатунного механизма в результате чего ход поршня увеличен до 84 мм.

Для обеспечения нормальной работы двигателя используются новые калибровки контроллера, форсунки увеличенной производительности фирмы «Siemens» и дроссельный патрубок с большим проходным сечением. Увеличенный до 51 мм диаметр системы выпуска также значительно повлиял на увеличение мощности двигателя.

Одним из основных достоинств двигателя является увеличенный до 162 Нм начальный крутящий момент, обеспечивающий оптимальные разгонные характеристики автомобиля — момент трогания и момент совершения маневров.

Для передачи возросшего момента, на автомобили, оснащенные двигателем 1.8L, устанавливается усиленная КПП и усиленное сцепление фирмы «LUK». КПП включает в себя усиленные подшипники валов фирмы «SKF» (Швеция) и усиленный вторичный вал с блоком шестерен в сборе и главной парой 3,9.

Отличительной особенностью сцепления фирмы «LUK» является увеличенный до 200 мм диаметр нажимного и ведомого диска и усиленные пружины.

Для повышения точности соединения шатуна с коленчатым валом в технологии изготовления шатуна операция разъёма «крышка-шатун» выполняется не разрезанием, а разрывом, что значительно повышает точность обработки отверстия большой головки.

За счёт снижения массы кривошипно-шатунного механизма и улучшения структуры металла поршня и шатуна увеличена надёжность и долговечность двигателя.

Существует также тюнинговый вариант двигателя, который предусматривает установку нового впускного ресивера с укороченными впускными каналами, что обеспечивает увеличение наполнения на высоких оборотах, фильтра нулевого сопротивления, доработанной системы вентиляции картера, дроссельного патрубка диаметром 54 мм, впускного распредвала с измененными фазами газораспределения. Все эти мероприятия обеспечивают увеличение мощности со 100 л.с. до 120 л.с.

Перспективные двигатели ВАЗ — Автомобильный справочник

Перспективные двигатели ВАЗ

(готовые разработки с выставки «Двигатели 2002». Москва. 16…20 апреля.)
ВАЗ-11183 1,6л 8кл.
ВАЗ-11193 1,6л 16кл.
ВАЗ-11187 1,7л 8кл.
ВАЗ-21114 1,6л 8кл.
ВАЗ-21118 1,8л 8кл.
ВАЗ-21124 1,6л 16кл.
ВАЗ-21128 1,8л 16кл.
ВАЗ-21233 2,0л 8кл.
ВАЗ-21214 1,7л 8кл.
ВАЗ-343 1,5л дизель
ВАЗ-3431 1,5л турбодизель

Посетители выставки «Двигатели-2002», проходящей в Москве с 16 по 20 апреля в ВВЦ, смогли увидеть двигатели ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124, которые планируется устанавливать на «Калину» и на модернизированную «десятку». Кроме того, АВТОВАЗ представляет для «Калины» двигатели ВАЗ-11183 и ВАЗ-11193 (объемом 1,6 л) и ВАЗ-11187 (объемом 1,7 л), которые уже находятся в подготовке к производству.Представлены также : Инжекторные (распределённый фазированный впрыск):Разработанные для мелких серий опытно-промышленного производства — ВАЗ-21118 и ВАЗ-21128 (объемом 1,8 л).Двигатель ВАЗ-21233 (объемом 2,0 л), планировавшийся для установки на «Новую Ниву».ВАЗ-21214, соответствующий нормам Евро-3.Дизельные двигатели:ВАЗ-343 (объемом 1,8 л) – на замену нынешнего двигателя (объемом 1,5 л), устанавливаемого на ВАЗ-21045.ВАЗ-3431 – дизель с турбонаддувом для семейства автомобилей, выпускаемых ОПП.Кроме этих одиннадцати двигателей, СКБ РПД представляет свою новую разработку – авиационный двигатель.

Концепция развития модельного ряда вазовских двигателей и узлов трансмиссии на ближайше 5-7 лет, выработанная специалистами НТЦ, одобрена комитетом по техническому развитию АО «АВТОВАЗ».
Два базовых двигателя лежат в основе всего модельного ряда автомобилей ВАЗ:
Объем 1,5л, с Ац (межцентровым расстоянием) 96 – базовый двигатель «шестерки»;
Объем 1,5л, с Ац 89 – базовый двигатель «восьмерки».
Конструкторами НТЦ уже ведется работа по увеличению объема наиболее перспективных двигателей с Ац 89 (8-ми и 16-клапанных) до 1,6л. Идут разработки 8-клапанных двигателей с регулируемым впуском, 16-клапанных – с регулируемыми фазами. В завершение этого модельного ряда в программу целесообразно добавить двигатель 1,8 л., -отметил главный конструктор АВТОВАЗА Петр Прусов и добавил, — Это практически не потребует дополнительных капитальных вложений.
В рамках разработанной концепции НТЦ продолжит опытно-конструкторские работы по двум семействам двигателей следующего поколения: объемом 1,0-1,4л и объемом 1,8-2,0л. Также будут продолжены разработки трансмиссии под эти двигатели.
На заседании технического комитета, выступил президент-генеральный директор АО «АВТОВАЗ» Виталий Вильчик, который поддержал концепцию конструкторов : «Я считаю, нашим конструкторам по плечу все поставленные задачи. Нужно проанализировать возможные затраты и найти необходимые для этого средства. Мы должны иметь современный проект собственного двигателя. Не стоит ждать чьей-то помощи».
Кроме того, В.Вильчик заметил, что настала пора заниматься автоматической коробкой передач: «Ближе к нашему классу, я думаю механическая коробка-автомат. Наши машины должны ее иметь, чтобы быть конкурентоспособными на внешнем рынке»

Газета «Волжский автостроитель», апрель 2002г.

вставка в бампер 21118

Автомобили Отечественные
Типы Легковые
Модель 2111
Марка Ваз
Товары Бампера
Производитель Rapanov

Вставка в нижнюю часть бампера M-Techno для ВАЗ (Lada, Лада) 21118 – пластиковая вставка в стандартный воздухозаборник переднего бампера ВАЗ 21118 (рестайлинг), которая сделает внешность автомобиля более стильной и изменит дизайн машины в лучшую сторону.  

О двигателях ВАЗ и применяемых для них водяных насосах

к списку всех новостей

По просьбам потребителей, а также учитывая существенное расширение выпускаемых на заводе «АвтоВАЗ» двигателей приводим информацию о видах двигателей ВАЗ и применяемых для них водяных насосах:

Двигатель Объем Кол-во
клапанов
Тип питания Используется водяной насос (помпа)
2101 1.2 8 карб LWP 0101 или LWP 01014 «TURBO» (данные помпы являются в/заменяемыми)

 

21011 1.3 8 карб
2103 1. 5 8 карб
2104 1.5 8 инж
2105 1.3 8 карб
2106 1.6 8 карб
2107 1.5 8 карб
21067 1.6 8 карб
21073 1.7 8 карб
21213 1.7 8 карб
21214 1.7 8 инж
2123 1.7 8 инж
2130 1.8 8 карб
2108 1.3 8 карб LWP 0108 или LWP 01084 «TURBO» (данные помпы являются в/заменяемыми)
21081 1. 1 8 карб
21083 1.5 8 карб
21084 1.6 8 карб
2111 1.5 8 инж
21118 1.8 8 инж
21114 1.6 8 инж
11183 1.6 8 инж
2112 1.5 16 инж LWP 0112 или LWP 01124 «TURBO» (данные помпы являются в/заменяемыми)
21128 1.8 16 инж
21124 1.6 16 инж
21126 1.6 16 инж LWP 0127 или LWP 01274 «TURBO» (данные помпы являются в/заменяемыми)
11194 1. 4 16 инж
21116 1.6 8 инж LWP 0190

Описание применяемости водяных насосов LUZAR:
LWP 0101 – для автомобилей ВАЗ «Классика», «Нива» и «Нива-Шевроле» с двигателями 2101, 21011, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 21067, 21073, 21213, 21214, 2123, 2130.
LWP 01014 «TURBO» – более производительный аналог LWP 0101.
LWP 0108 – для автомобилей ВАЗ «Восьмерка», «Десятка», «Калина» и «Гранта» с 8-ми клапанными двигателями 2108, 21081, 21083, 2111, 21118, 21114, 11183.
LWP 01084 «TURBO» – более производительный аналог LWP 0108.
LWP 0112 – для автомобилей ВАЗ «Десятка» и «Восьмерка» с 16-ти клапанными двигателями 2112, 21128, 21124.
LWP 01124 «TURBO» – более производительный аналог LWP 0112.
LWP 0127 – для автомобилей ВАЗ «Приора» и «Калина» с 16-ти клапанными двигателями 21126, 11194.
LWP 01274 «TURBO» – более производительный аналог LWP 0127 (поступит в продажу в ноябре 2013г.).
LWP 0190 – для автомобилей ВАЗ «Гранта» и «Калина» с 8-ми клапанным двигателем 21116.

Мы рассчитываем, что данная информация поможет в определении правильной применяемости водяных насосов LUZAR.

Начальник отдела ОКР-ОТК ООО «ТД Лузар» Шельменкин И.В.

к списку всех новостей

Шасси S111FR 1930 года, Rolls-Royce Phantom I, двигатель 21118

Amelia
1960 Runge 9000 Coupe 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 RS010 Продано Bonhams: The Scottsdale Auction33
Номер шасси: BN2-L / 231790
Продан за 236 500 долларов
RM Sothebys: Открытые дороги, осень 900 04 1971 McLaren M8E / F Can-Am Racer
Продан за 236 500 долларов
2020 Mecum: Glendale007 Шасси # 3/1364
Продано за 239 844 долл. США
2020 RM Sothebys: Paris
1933 Lincoln Model KB Convertible Sedan от Дитриха
Номер шасси: KB 2284
Продан за 240 800 долларов США
2021 RM Sothebys
1969 DODGE CHARGER DAYTONA
Номер шасси: XX29L9B410764
Продано за 236 500 долларов США
2021 Barrett-Jackson: Scottsdale
1967 Shelby GT500 Fastback
Продано за 236 500 долларов США
2021 Mecum: Kissimmee
1970 Ford Torino Twister Special
1970



Mecum
1997 Додж Шелби Вайпер GTS / CS Proto тип
Продан за 236 500 долларов
2021 Mecum: Kissimmee
1970 Plymouth Cuda Convertible
Продан за 239 250 долларов
2021 Mecum: Kissimmee

Mecum: Kissimmee
1950 Land Rover Series I SWB Car Zero
Номер шасси: 06115273

240 800 $
2020 RM Sothebys: The Elkhart Collection
1940 BMW 327 SPORT CABRIOLET
Номер шасси: 87268
Продан за 237 455 долларов США
2020 Bonhams: The Zoute Sale



Номер шасси: 367340
Продано за 238320 долларов
2020 Bonhams: Осенняя распродажа Автомир
1969 Alfa Romeo Giulia GTA 1300 Junior от Bertone
Номер шасси: AR 775979
Продан за 236 500 долларов
2020 RM Sothebys: Shift / Monterey
1958 Lancia Aurelia B24S Convertible от Pinin Farina B24S-1502
Продан за 236 500 долларов США
2020 RM Sothebys: Shift / Monterey
1987 Aston Martin V8 Volante
Номер шасси: SCFCV81C9HTL15512
Продан за 236 500 долларов США Shift
1973 Porsche 911 S
Номер шасси:00522
Продан за 236 500 долларов США
2020 RM Sothebys: Shift / Monterey
1965 Apollo 5000 GT Coupé 1965 Apollo 5000 GT Coupé 9 от Intermeccan Продано за 237 755 долларов
РМ 2020: Европейская распродажа с коллекцией Петижан
1949 Delahaye 135M Cabriolet by Chapron
$
Sothebys: Amelia Island Auction
2005 Ford GT
Продано за 240 000 долларов
Аукционы Carlisle 2020: Winter AutoFest
1957 Aston Martin DB2 / 4 Mk III

Редуктор хеддера Hedman Hedders 21118

Редуктор хеддера Hedman Hedders 21118 — Pace Performance Parts

Обработка заказов может занять больше времени, чем обычно, из-за проблем у производителей с получением и доставкой запчастей.Если вам нужно узнать, есть ли деталь в наличии, позвоните по телефону перед размещением заказа. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы заказы были отправлены в кратчайшие сроки.

Артикул: 21118

Размер трубки 3 дюйма — Коллектор 3 дюйма — Фланцы с 3 болтами — Низкоуглеродистая сталь

Размер трубки 3 дюйма- Коллектор 3 дюйма — Фланцы с 3 болтами — Низкоуглеродистая сталь

Hedman Hedders — Редуктор Hedder P / N 21118 Характеристики:
  • 2 в упаковке
  • Датчик O2 продается отдельно
  • Включает фланцы; Прокладки; И оборудование

Hedman Hedders, начинавшаяся как индивидуальный магазин в 1954 году. Боб Хедман, основатель Hedman Hedders, продал свои пользующиеся большим спросом выхлопные трубы другим гонщикам на солончаках пустыни Мохаве. Но то, что начиналось как способ заработать несколько долларов на увлечение Боба гонками, быстро превратилось в ведущего производителя живых изгородей как для беговых, так и для уличных торговцев.Первоначально разработанный для прямолинейных драг-рейсеров, быстро распространился слух о репутации Hedman в области создания изгородей, которые дали вам лучший прирост мощности за ваши деньги. Вскоре Hedman Hedders стал предпочтительным брендом среди элитных автопроизводителей, гонщиков и гонщиков. Знакомые имена, такие как Дон Гарлитс, Уоррен Джонсон, Ширли Малдоуни, Боб Чендлер и его команда BIG FOOT Race Team, а также серия IROC. Hedman Hedders постоянно меняет свою форму, чтобы соответствовать экологическим требованиям, и внедряет компьютерные технологии, чтобы обеспечить максимальное повышение производительности своей продукции.Независимо от того, являетесь ли вы профессионалом или спортсменом-гонщиком, Hedman Hedders создает вашу живую изгородь с одной целью — оптимальной производительностью. Даже если вы не гонщик, уроки, которые Хедман усваивает на трассе и на динамометрическом стенде, можно найти в каждой строительной изгороди, которую мы разрабатываем.

  • Артикул: 21118
  • Номер товара: 21118
  • .
  • Код UPC: 732611211185
  • Производитель: Hedman Hedders
  • Состояние: Новое
  • Требуется доставка: Товар требует доставки
  • Вес: 3.0 фунтов.
  • Размеры упаковки: W3.7500 ”x H7.0000” x L7.5000 ”
Всего отзывов (0)