технические характеристики мотора и отзывы
Автор автомеханик А.Зарядин На чтение 8 мин. Просмотров 45 Опубликовано
Тойотовская «классика», выносливая и неприхотливая — так можно охарактеризовать двигатель 3S-FE. Впервые мотор этой модификации установили на Камри V20 1986 года. Модернизация движка 1991, 1996, 1998 годов внесла серьёзные изменения в систему зажигания, распредвалы, ГРМ, впускной коллектор и шатунно-поршневую группу. Обновления 3S-FE оказались не во всём успешными, однако, мотор оставался в производстве 17 лет.
Технические характеристики 3S-FE
Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный ДВС 3S-FE с рабочим объёмом 2 л (1998 см3) построен на базе 2S-FE. Конструкторы уравняли ход поршня и диаметр цилиндра, сделав их по 86 мм. Показатели мотора выросли до 115 л.с. и 162 Нм. Силовая установка стала оснащаться не только МКПП, но и АКПП.
После обновления 1996 года агрегат получил новые характеристики:
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при 4400 об/мин |
3S-FE | 128/ 5400 | 178 |
3S-FE (2WD) | 140/ 6000 | 186 |
3S-FE (4WD) | 135/ 6000 | 181 |
3S FSE | 145/ 6000 | 196 |
Технические характеристики двигателя 3S-FE могут изменяться в зависимости от модификации и года выпуска, но различия не превышают 5%.
Степень сжатия 3S-FE до 1996 года равна 9.5, после 1996 — 9.8. В мотор допустимо заливать бензин АИ-92 и АИ-95. Расход топлива при работе с МКПП:
- в смешанном цикле — 8,5 — 9,5 л;
- на трассе — 7 — 8 л;
- в городе — 11,5 — 13 л.
Расход масла в исправном двигателе 3S-FE составляет от 0,2 до 1 л на 10 000 км. Производитель рекомендует менять масло и фильтр каждые 10 000 км или раз в год. Заправочная ёмкость — 3,9 л. Для заливки подходят моторные масла с вязкостью 5W-30 и 10W-30.
Ресурс двигателя — 300 тыс. км по данным завода. Однако при регулярном обслуживании и правильной эксплуатации 3S-FE может пройти свыше 500 тысяч до капремонта. С хорошим сервисом агрегат проработает и более 700 тыс. км.
Особенности конструкции
ДВС 3S-FE сконструирован просто и продуманно. Блоки цилиндров выполнены из чугуна, головки блока из алюминия. Распределительных вала два. Гидрокомпенсаторов нет. Головки блока продуваются слабо, поэтому двигатель не подходит для форсированных нагрузок. Система подачи топлива инжекторная с электронным многоточечным впрыском.
Из недостатков мотора 3S-FE можно отметить шумную работу выхлопной системы, ощутимые шуршания шкивов и роликов. После 200 000 км проявляется хороший масляный аппетит и большой расход топлива. Двигатель завален к моторному щиту, что усложняет доступ для обслуживания.
Серьёзная проблема обнаружилась после модернизации 1996 года. Конструкторы снизили массу поршневой группы на 0,7 кг, оставив неизменным коленвал. В целях экономии балансировку обновлённого кривошипно-шатунного механизма не производили, что привело к появлению вибрации. Под её действием головки болтов одного из шатунов отрывает. Деталь срывается с места и пробивает блок цилиндров. Для предотвращения аварии во время ремонта поршневой группы необходимо менять шатунные болты и закручивать строго с номинальным моментом.
Доработки агрегата в 1996 году затронули систему зажигания. Механические трамблёры заменили на сдвоенные катушки, которые работают на 2 свечи. Это увеличило нагрузку на свечи и проводку в 2 раза.
В некоторых моделях 3S-FE установлена система рециркуляции газов EGR. Для управления использован электровакуумный клапан и вакуумный модулятор-мембрана. При разрежении газа клапан EGR открывается. После закрытия клапана EGR отработанные газы проходят через фильтр модулятора. Каждые 2 года фильтр желательно продувать с помощью сжатого воздуха.
Совершенствуя мотор, конструкторы выпустили новую версию 3S-FSE. Агрегат оснастили непосредственной системой впрыска D4, добавили мощности, но в целом попытка оказалась неудачной. Двигатель работал с перебоями из-за поломки ТНВД. Недостаточная смазка коленвала и скапливание нагара во впускном коллекторе, заставляли владельцев часто заглядывать в сервис.
Список моделей авто в которых устанавливался
Двигатель Тойота 3S-FE производился в Японии на заводе Kamigo Plant, а также в США на заводе Тoyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc. в Джорджтауне с 1986 по 2003 год. 3S-FE устанавливался на японские авто класса D, E, а также ставился на минивэны и паркетники с передним и полным приводом. Всего было выпущено более миллиона машин для японского, европейского и американского рынков.
Моторы 3S-FSE,выпущенные после 1996, года устанавливались на немногочисленные Corona Premio ST210, а также Vista V50 и Nadia SXN10.
Модель Тойота | Привод | Годы выпуска |
Avensis ST220 | 2WD | 1997 — 2003 |
Caldina ST190, ST210 | 2/4WD | 1992 — 2002 |
Camry V20, V30, V40 | 2/4WD | 1986 — 1998 |
Carina ST170, ST190, ST215 | 2/4WD | 1987 — 2001 |
Carina ED ST200 | 4WD | 1993 — 1998 |
Celica ST160, ST180, ST200 | 2/4WD | 1986 — 1996 |
Corona ST170, ST190, ST210 | 2/4WD | 1987 — 2001 |
Corona Exiv ST200 | 2WD | 1989 — 1998 |
Curren ST200 | 2WD | 1994 — 1999 |
Ipsum/Picnic SXM10 | 2/4WD | 1996 — 2001 |
Gaia SXM10 | 2/4WD | 1998 — 2002 |
Nadia SXM10 | 2/4WD | 1998 — 2002 |
Rav4 SXA10 | 2/4WD | 1996 — 2000 |
Vista V55, Ardeo | 4WD | 1998 — 2002 |
Устройство двигателя 3S-FE
Двигатель 3S-FE состоит из механической части и набора систем: смазки, охлаждения, впрыска, запуска и зарядки. В устройстве 3S-FE использованы самые простые и понятные механизмы. Из электроники двигатель 3S-FE содержит систему многоточечного впрыска EFI и систему управления ECU.
Система охлаждения
ДВС оснащён принудительной системой охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости (ОЖ) применяется тосол или антифриз. По регламенту менять жидкость положено через 40 000 км. Объём заправки зависит от модели автомобиля и составляет 5,9 — 7,6 л.
Циркуляцию ОЖ обеспечивает насос. Он расположен на блоке цилиндров и приводится от ремня ГРМ. Электровентилятор направляет нагретую ОЖ к радиатору, где и происходит сброс избыточного тепла.
В двигателе присутствуют 2 датчика температуры ОЖ. Один направляет данные в ECU, другой — на приборную панель. Для быстрого прогрева ОЖ зимой в систему встроен термостат, который закрывает большой круг циркуляции до нагрева ОЖ до 80℃.
Газораспределительный механизм
Двигатель 3S-FE имеет ГРМ, построенный по схеме DOHC с двумя распредвалами кулачкового типа. Валы соединены между собой посредством зубчатых колёс. Впускной распредвал ГРМ приводится в движение ременной передачей, выпускной — зубчатой передачей.
Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов необходимо проверять зазоры в приводе клапанов через 20 000 км. Регулировку выполняют подбором регулировочных шайб, установленных на тарельчатые толкатели. Толщина шайбы варьируется от 2,5 до 3,3 мм, что позволяет подобрать аналоги подешевле оригинала.
Ремень ГРМ приводит помпу и масляный насос, испытывая сильные перегрузки. Обрыв ремня не причиняет серьёзного ущерба двигателю: поршни и клапаны в 3S-FE не сталкиваются. По регламенту ремень положено менять через 100 тыс. км. Водители часто делают это самостоятельно.
Система впрыска
Электронная система впрыска топлива состоит из топливной системы, подачи воздуха и электронного управления. Топливо подаётся к каждой форсунке под давлением, рассчитанным регулятором давления. После получения сигнала от ECU топливо впрыскивается во впускной коллектор. Избыток горючего возвращается в бак через трубку возврата.
Количество подаваемого воздуха зависит от степени открытия дроссельной заслонки и частоты вращения коленвала. Воздух поступает в верхнюю часть впускного коллектора и распределяется по цилиндрам. Даже если дроссель будет закрыт, воздушная смесь поступит через клапан системы холостого хода.
Система смазки
В двигателе Toyota 3S-FE система смазки комбинированная. Для трущихся деталей масло подаётся маслонасосом шестерёнчатого типа с внутренними зубьями. В менее нагруженные узлы смазка разбрызгивается через масляные форсунки.
Электроснабжение и запуск мотора
В двигателе 3S-FE реализована стартерная система пуска. При повороте ключа в замке зажигания электрическая цепь замыкается. ECU опрашивает датчики, проверяет исправность цепи. Включается бензонасос.
На следующем повороте ключа аккумуляторная батарея подаёт пусковой ток на тяговое реле. В реле создаётся мощность 1,0 — 1,2 кВт, которая раскручивает стартер. Крутящий момент стартера передаётся на маховик коленчатого вала, и раскручивает вал до тех пор, пока двигатель не разгонится до устойчивых оборотов.
Основным источником питания двигателя является генератор тока на 80А.
Описание маркировки
Маркировка двигателя 3S-FE по японской системе выглядит как: 3S-FE DOHC 16V 2.0, где:
- «3» обозначает новую конструкцию в линейке моторов;
- «S» — серию двигателей Тойота;
- «F» — двигатель мощностного ряда от 2,0 до 2,2 л с 4 клапанами на цилиндр;
- «E» — наличие системы EFI;
- «DOHC» — газораспределительный механизм с двумя распредвалами;
- «16V» — V-образный 16-клапанный мотор;
- «2.0» — объём двигателя.
Обзор неисправностей двигателя
Несмотря на продуманность и неприхотливость мотора 3S-FE, водители сталкиваются с некоторыми проблемами:
- повышенный расход топлива. Возникает из-за неправильной работы дроссельной заслонки или одного из датчиков, которые передают неверную информацию в ECU. Загрязнение форсунок также нарушает образование нормальной смеси. Нагар на поршнях приводит к перерасходу топлива за счёт изменения объёма камеры сгорания и потери мощности;
- повышенный аппетит к маслу. Часто встречается в автомобилях с пробегом от 200 000 км. Нагар на поршнях указывает на сильный жор через компрессионные и маслосъёмные поршневые кольца и протекшие сальники клапанов. Неисправность может быть и в датчиках: лямбда-зонде, датчике температуры впускаемого воздуха или map-сенсоре;
- долгий запуск на холодную. Неполадка связана с поломкой топливных форсунок или датчика температуры;
- нестабильная работа двигателя, потеря мощности. Причина в поломке клапана EGR или попадании моторного масла в свечные колодцы: зажигание происходит с пропусками, и движок глохнет на холостых;
- вибрации мотора. Проблема возникает при износе боковых подушек или потере давления в одном из цилиндров.
Неполадки двигателя исправляются заменой или чисткой элементов. Конструкция 3S-FE позволяет делать несложный ремонт даже в гаражных условиях.
https://www.youtube.com/watch?v=KcCTjpVy-sc
Заключение
Двигатель 3S-FE — пример неубиваемого 2-литрового агрегата. Конструкция мотора «без примочек» обеспечила его надёжность и ремонтопригодность. Характерных недостатков движок не имеет. По современным меркам двигатель 3S-FE может оказаться скучным, но в своё время агрегат был популярен. Известны случаи, когда на качественном масле без чрезмерных нагрузок мотор проходил 1 млн км.
Двигатели серии 3s fe: характеристики, особенности
Двигатели 3S-FE , произведенные корпорацией Toyota, и устанавливаемые практически на все типы автомобилей этой марки, являются близкими конкурентами к наиболее популярными моторам Subaru EJ20 и Mitsubishi 4G63.
Для начала, нужно разобраться с индексом силового агрегата. Toyota, как и все крупные производители, в том числе Ford, GM и прочие, выпускает двигатели семействами. Наименование серийной линии мотора обозначается первым буквенным знаком в обозначении.
Соответственно, рассматриваемый силовой агрегат относится к семейству F. Под эти обозначением скрываются двигатели объемом 2,0 или 2,2 литра, с двумя верхнерасположенными распредвалами. Используя полное техническое обозначение кодировка двигателя выглядит так 3S-FE DOHC 16V 2,0.
Цифра «3» обозначает генерацию движка по применяемым конструктивным решениям. Второй буквенный код «E» — указывает на применение системы впрыска топлива EFI, то есть впрыск топлива с электронным контролем.
Мотор 3S-FE серийно устанавливался с 1987 по 2007 год. Использовался для комплектации легковых автомобилей Camry, Celica, Carina, Corona и Avensis, внедорожника RAV4 и однообъемника Ipsum. Пожалуй, можно считать этот двигатель самым массовым и по количеству установленных единиц может поспорить с ниссановским SR20DE.
Базовой основой для разработки нового поколения был силовой агрегат Toyota 2S-FE, за счет изменения диаметра поршня и его хода двигатель получил большую мощность и крутящий момент, что позволило агрегатировать мотор с автоматической коробкой передач. По гаражной классификации мотор стал «квадратным» — диаметр и ход поршня стали одинаковыми 86 мм.
Конструктивные решения, применяемые в самом массовом серийном агрегате, были отработаны на карбюраторной версии ДВС, имевшей обозначен6ие 3S-FC, которая выдавала 115 (в австралийской версии 111) л.с. и 166 Нм тяги.
Этот мотор, оснащенный катализатором, устанавливался помимо автомобилей Toyota Camry в 21 кузове на Holden Apollo, который выпускался в Австралии до 1997 года. После шлифовки технических характеристик и надежности корпорация изменила систему подачи топлива на впрыск. По 1991 год выпускались оба типа двигателя и карбюраторный и инжекторный. Схема исполнения этих двигателей была L4 DOHC.
За свою жизнь двигатель пережил 4 перевоплощения, поэтому предлагаемые на вторичном рынке силовые агрегаты, имеют разные технические характеристики. Самая слабая модификация развивала мощность 115 л.с. и 162 Нм. Двигатель четвертого поколения, выпускавшийся с 1998 по 2000 год развивал 128 л.с. и 178 Нм тяги. Хотя без применения экологических ограничений в предыдущей прошивке имел на 2 лошади больше при той же тяге.
Максимальные крутящие моменты у всех поколений достигаются при 4400 об/мин, но кривые графиков тяги отличаются. Так четвертое поколение имело более пологую картинку, что обеспечивало более устойчивые характеристики по разгону. Такие движки устанавливали на Toyota Avensis ST220.
Самым мощным вариантом была модификация 3S-FSE, которая при том же объеме и «квадратном» решении выдавала 150 л.с. при 6000 оборотах коленвала и развивала тягу в 192 Нм. Этот движок имел прямой впрыск D-4 от механического топливного насоса, устанавливавшегося на головке цилиндров со стороны четвертого поршня. Данный ДВС устанавливали на японские и российские варианты Камри.
Надежность двигателя 3S-FE
Установленный корпорацией ресурс двигателя составляет 300 000 км пробега. При обычной эксплуатации с учетом возможных ошибок в управлении и загруженности двигателя, пропуске рекомендуемой даты ТО — проблемы в работе мотора начинали проявляться при отметке пробега примерно 200 000 км.
С другой стороны, за счет не очень высоких мощностных характеристик при достаточно большом относительном объеме движка — 3С-ФЕ достаточно надежен и имеются экземпляры с зарегистрированным пробегом под миллион.
В действительности, по надежности эти силовые агрегаты делятся на две группы: до 1996 года и после. До появления третьего поколения доработок движок был практически полностью механическим.
При наличии вибрации на малых оборотах, жоре масла до 1 л на 1000 км, зависимости срока службы ремня ГРМ от технического состояния подшипников помпы и масляного насоса — все неисправности, которых было относительно мало, определялись недоработками блока ЭСУД, а именно системой электронного контроля впрыска топлива.
Двигатель допускал выполнение промежуточного капитального ремонта с расточкой блока и заменой поршней и колец на ремонтные размеры. Мануал, выпускавшийся для выполнения ремонта собственными силами, показывал весь процесс проведения ремонта двигателя 3S.
Третье поколение ДВС 3S fe стала одноразовой. Расточка блока не предусмотрена. Ремкомплекты для восстановления ЦПГ не поставлялись. Кроме того, стремление к экономии материала вылилось в очень неоднозначную конструкцию шатунных болтов, которые при стечении обстоятельств имели свойство обрываться.
Ремонт двигателя выпуска после 1996 года не предусмотрен, и сколько он пробежит, зависит исключительно от применяемой тактики эксплуатации.
Эксплуатационные жидкости
Двигатель Тойота 3S-FE был разработан по старым экологическим требованиям и может с уверенностью потреблять 92 бензин. Хотя максимальные характеристики буде выдавать на топливе с 95 октановым числом. Доработанная версия двигателя третьей серии, имеющая измененную головку цилиндров и обозначающаяся 3S-GE, предпочитает топливо с октановым числом 95.
Масляная система и конструктивные материалы кованного распредвала и чугунного блока и прочих деталей двигателя позволяют применять полусинтетическое масло. Моторное масло на минеральной основе было снято с заливки на конвейере еще в конце 80-х, поэтому данный тип смазки абсолютно исключается. Применение синтетики будет оправдано только при малом износе уплотнительных манжет.
Но эксплуатационные потери масла, имеющие в качестве причины не только угар, но и потение маслом чугунного блока, делает применение синтетических масел экономически нецелесообразным. При замене масла следует учитывать, что до 1996 года производитель рекомендовал масла с вязкостью 5w50, а после — 5W30
ТО двигателя 3S-FE
Двигатель 3S FE требует прохождения ТО каждые 10 000 км пробега. Руководство по эксплуатации указывает, что менять масло через указанный промежуток пробега следует при нормальной эксплуатации. При использовании машины в горной местности, с пониженными температурами, а также в условиях сильной запыленности обслуживание следует сократить вдвое. Это же касается и двигателей с пробегом более 200 000 км.
Привод ГРМ выполнен ременной передачей. Зубчатый ремень ГРМ требует замены каждые 100 000 км вне зависимости от технического состояния. Тот факт. что ремень ГРМ требует замены, не означает, что при его обрыве загибает клапана. Конструктивное решение не допускает такой неисправности.
Тюнинг и доработка двигателя
Улучшение технических характеристик тойотовского агрегата выполняется либо изменением прошивок ЭСУД с отменой экологических изменений, либо установкой турбины.
Внесение конструктивных доработок стандартной головки цилиндров лучше не производить, а поменять ее на головку от двигателя 3SGE, которая дает большое открытие клапана и больший объем впрыска, притом же расходе топлива.
С другой стороны, блоки 3SFE и 3SGE — абсолютно одинаковы. Разница в этих типах силовых агрегатов заметна в материале коленчатого вала (чугунный на ФЕ и стальной на ГЕ). Заменив головку с целью увеличения мощности можно поменять и коленвал. В итоге проще приобрести собранный вариант 3F-GE. Если и этого мало, то приобретя вариант исполнения 3S-GTE с интеркуллером , получается турбированная версия классического мотора серии 3S.
Двигатель 3s это рядный 4-х цилиндровый двигатель, который на протяжении длительного времени выпускался в различных модификациях с разной мощностью. Первые двигатели 3s-fc были карбюраторными и выпускались не продолжительное время, поскольку позже их затмили инжекторные модификации 3s-fe. В данный момент на вторичном рынке автомобили с карбюраторными двигателями практически не встречаются.
Двигатели 3s-fse обладали прямым впрыском топлива, двигатели с прямым впрыском топлива является одними из самых капризных и ломучих среди линейки двигателей 3s. Сотрудничество Toyota с компанией Yamaha принесло новую модификацию 3s-ge которая отличалась модифицированной головкой блока цилиндров и некоторыми другими изменениями. Данные модификации существовали в 5 поколениях. Самыми мощными двигателями были 3s-gte которые оснащались турбокомпрессором и выдавали мощность до 260 л.с в зависимости от модификации. Существовало 4 поколения двигателей 3s-gte.
Неисправности
1) Плавают обороты, плохая тяга, глохнет.
1.грязный дроссель, необходимо прочистить
2. грязный впускной коллектор, необходимо прочистить
3. неисправный бензонасос
4. грязный воздушный фильтр, пора его заменить
5. Со временем от некачественного топлива закаксовывается клапан EGR. Есть два способа решения прочистить, либо заглушить с последующей перепрошивкой блока.
2) Вибрации
1. износ подушки двигателя
2. не работает один цилиндр
3) Высокий расход масла
1. залегли маслосъёмные кольца
От высокого расхода масла спасет капитальный ремонт двигателя.
4) Высокий расход топлива
Необходимо прочистить дроссель, форсунки либо клапан холостого хода.
5) Высокая температура двигателя. Для решения проблемы необходимо заменить крышку радиатора.
6) ( Для 3s-fse) Глохнет, плавают обороты, дерганья, масло пахнет бензином. Все эти признаки в совокупности указывают на износ ТНВД. В такой ситуации выход один замена ТНВД.
Характеристики
Годы выпуска: 1984-2007
Материал блока цилиндров: чугун
Компановка : рядный 4-х цилиндровый
Кол-во клапанов: 4
Наличие гидрокомпенсаторов: отсутствуют
Система изменения фаз газораспределения: на некоторых модификациях присутствует VVTI на впускном валу, либо Dual VVTI на обоих валах.
Впускной коллектор с изменяемой длинной: T-VIS,ACIS
Система отключения цилиндров двигателя: отсутствует
Турбокомпрессор: CT26, CT20b
Привод ГРМ: ременной
Ход поршня: 86 мм
Диаметр цилиндра: 86 мм
Диаметр впускных/выпускных клапанов:
33,5/29 мм
34,5/29,5 мм ( 3s-ge 4-го поколения)
35/29,5 мм ( 3s-ge 5-го поколения)
Степень сжатия:
8.5 ( 3s-gte 1-го и 3-го поколения)
8.8 ( 3s-gte 2-го поколения)
9 ( 3s-gte 4-го поколения)
9.2 ( 3s-ge 1-го поколения)
9.8 ( 3s-fse, 3s-fc, 3s-fe)
10 ( 3s-ge 2-го поколения)
10.3 ( 3s-ge 3-го поколения)
11.1 ( 3s-ge 4-го поколения)
11.5 ( 3s-ge 5-го поколения)
Объем двигателя куб.см : 1998
Мощность двигателя л.с./об.мин:
111/5600 ( 3s-fc)
115/5600 |
122/5600 | ( 3s-fe)
128/6000 |
130/6000 |
140/6200 | ( 3s-ge 1-го поколения)
150/6000 | ( 3s-fse)
156/6600 ( 3s-ge 1-го поколения с впускным коллектором T-VIS)
179/7000 ( 3s-ge 3-го поколения)
185/6000 ( 3s-gte 1-го поколения)
200/7000 ( 3s-ge 4-го поколения)
212/7600 ( 3s-ge 5-го поколения)
225/6000 ( 3s-gte 2-го поколения)
245/6000 ( 3s-gte 3-го поколения)
260/6200 ( 3s-gte 4-го поколения)
Крутящий момент Нм/об.мин:
166/3200
162/4400
169/4400
178/4400
178/4400
175/4800
192/4000
186/4800
192/4800
250/3600
210/6000
210/6000
220/6400
304/3200
304/4000
324/4400
Рекомендуемое топливо: 92, 95
Экологический стандарт: евро 2
Вес двигателя: ? кг
Расход топлива, л/100 км
город: 13
трасса: 8
смешан: 9,5
Расход масла гр./1000 км: до 1000
Рекомендуемое масло в двигатель:
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-40
15W-50
20W-20
Сколько масла в двигателе :
3,9- 5,1 литров ( в зависимости от модификации)
Ресурс двигателя: 300-500 тыс.км
Стоимость двигателя : от 50 тыс.руб б/у мотор
На какие автомобили устанавливался: на большинство автомобилей Toyota
Регламент обслуживания
1) Замена моторного масла раз в 10 тыс.км. Для замены масла требуется 3,9 л ( для двигателей 3s-fe)
2) Замена воздушного и топливного фильтра требуется раз в 40 тыс.км.
3) Замена охлаждающей жидкости необходима раз в 2 года или раз 50 тыс.км пробега в зависимости от того что наступит раньше.
4) Замена ремня ГРМ требуется раз в 100 тыс.км. Затягивать с заменой не стоит т. к. как все моторы кроме 3s-ge гнут клапана. 3s-ge имеет поршни с циковками поэтому встреча поршней с клапанами проходит благополучно.
5) Отсутствие гидрокомпенсаторов принуждает к постоянной регулировке клапанов. Зазоры клапанов регулируется с помощью подбора шайб.
Тюнинг
Тюнинг стандартного двигателя 3s-fe не имеет особого смысла поскольку для увеличения мощности придется серьезно вложиться. Самый простой вариант это свап на 3s-gte. С помощью чип-тюнинга можно легко получить 30-40 л.с. Для дополнительного увеличения мощности потребуется заменить стандартный турбокомпрессор на Garrett GT28. Ещё потребуются следующие компоненты.
1) Форсунки от 600 сс
2) Бензаносос от Тойоты Супов
3) Кованый коленвал
4) Выхлоп на 76 мм
5) Валы с фазой 268
6) Настройка на ЭБУ AEM EMS
В таком случае можно рассчитывать на мощность под капотом в районе 350 л.с.
Проблемы и надежность двигателя Toyota 2.0 (3S-FE)
1681 | 24.02.2020
Двигатели Toyota S-серии – это простые рядные «четверки» рабочим объемом от 1,8 до 2,2 литра, которые выпускались с 1980 до 2007 года. 27 лет! Производство большинства версий было свёрнуто к 2002 году, а после этого в производстве находилось только единичные турбированные и высокофорсированные 2-литровые модификации.
Двигатель 3S-FE, который мы будем разбирать, появился в 1986 году на Toyota Camry и дожил до первого поколения Avensis. У этого двигателя чугунный блок цилиндров, алюминиевая ГБЦ, в которой 16 клапанов без гидрокомпенсаторов в их приводе. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который приводит только впускной распредвал, а выпускной приводится шестеренчатой передачей.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2-литрового двигателя 3S-FE, снятого с Toyota RAV4 2000 года выпуска.
Выбрать и купить двигатель для Тойота вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Надежность двигателя Toyota 3S-FE
Двигатель 3S очень прост и надежен, но в эксплуатации шумноват и имеет небольшой масляный аппетит. Реально слабых мест у него нет. При нормальном обслуживании и своевременной заменой масла он легко пройдет более 500 000 км.
Однако ресурс двигателей 3S-FE, которые поступили в производство в августе 1996 года, хуже. Эти двигатели получили облегченные поршни и шатуны, а коленвал остался прежним, образца 1988 года. Подробнее об этом мы расскажем дальше.
Большой расход топлива
Большой расход топлива на двигателе 3S-FE чаще всего может быть связан с неисправностью лямбда-зонда. Реже – с неисправностью датчика впускаемого воздуха, он расположен в корпусе воздушного фильтра. Или же виновником может быть MAP-сенсор, т.е. датчик абсолютного давления.
Дроссельная заслонка и клапан холостого хода
Дроссельная заслонка двигателя 3S-FE имеет тросовый привод и, на поздних версиях, датчик положения заслонки. Для работы двигателя на холостом ходу используется электронный регулятор холостого хода. Напомним, что благодаря ему при полностью закрытой механической заслонке воздух, необходимый двигателю для работы на холостом ходу, идет в обход заслонки через канал регулятора холостого хода.
Проблемы с холостым ходом на двигателе 3S-FE обычно устраняются очисткой регулятора.
Дроссельная заслонка на этом моторе загрязняется парами масла и сажей. Пары масла во впуске появляются из-за не совсем эффективного их отсеивания системой вентиляции картера. А источником сажи является система EGR. После очистки дроссельной заслонки отклики двигателя становятся заметно живее.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Сдвоенные катушки зажигания
C августа 1996 года на двигателе 3S-FE была модернизирована система зажигания. Вместо трамблера были установлены две сдвоенные катушки зажигания, то есть, каждая катушка обслуживает две свечи. Таким образом, каждая свеча дает искру дважды в течение 4-х рабочих тактов. Следовательно, нагрузка на свечи и высоковольтные провода выше.
На практике, так оно и оказалось: по сравнению с системой с трамблёром катушечное зажигание на моторе 3S-FE потребовало вдвое больше внимания. Т.е., если прежде высоковольтные провода служили более 10 лет, то в паре с этим катушками их ресурс сократился до 5-6 лет. Да и сами катушки оказались не такими уж долговечными на фоне механического распределителя зажигания.
Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Система EGR
Система EGR используется на двигателе 3S-FE с самого начала. Система работает в трех режимах, ориентируясь на температуру и нагрузку на двигатель. Рециркуляция отработавших газов отсутствует до достижения рабочей температуры, а также при полностью открытом дросселе (максимальной нагрузке). При малых нагрузках (т.е. неторопливой езде) рециркуляция газов малая. Максимальная подача отработавших газов во впуск происходит при средней нагрузке и постоянной скорости (например, при движении по шоссе).
Для гибкого управления рециркуляцией используется электровакуумный клапан. Он управляет клапаном EGR не напрямую, а через вакуумный модулятор – это по сути корпус в мембраной. Разрежение открывает клапан EGR, а давление закрывает. Т.е. по умолчанию клапан EGR закрыт.
Чаще всего в этой системе на двигателе 3S-FE выходит из строя электровакуумный клапан. Из-за этого двигатель начинает жестко работать, т.е. детонировать при средних нагрузках в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин. Т.е. отработавшие газы не подаются во впуск, из-за чего температура сгорания топливо-воздушной смеси сильно повышается.
Электровакуумный клапан (он расположен снизу на впускном коллекторе) можно проверить на электрическое сопротивление: значения должны быть от 33 до 39 Ом.
Для проверки нужно «продуть» модулятор. На неработающем двигателе и до 2500 об/мин он продувается «насквозь», т.е. воздух будет выходить через входы P и R. При скорости двигателя более 2500 об/мин воздух не должен проходить через модулятор.
Клапан EGR проверяется на работающем двигателе. Для этого надо отсоединить трубку на клапане, вместо нее подсоединить ручной вакуумный насос и создать разряжение. Если по мере роста разряжения на входе Q двигатель начнет нестабильно работать и даже заглохнет, то все компоненты работают исправно.
В корпусе вакуумного модулятора также есть фильтр, через проходят и который «очищаются» крохотные порции отработавших газов, попадающие к нему по трубке в момент закрытия клапана EGR. Этот фильтр нужно чистить раз в пару лет, для чистки годится просто сжатый воздух.
Форсунки
Засорившиеся топливные форсунки являются причиной неуверенного запуска двигателя 3S-FE на холодную или горячую. Их замена решает проблемы с запуском.
Выбрать и купить бензиновые форсунки и топливную рампу для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Вентиляция картера
Система вентиляция картера двигателя 3S-FE не слишком усердно отсеивает пары масла от газов. Поэтому пары масла оседают во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке. Для улавливания паров масла некоторые владельцы устанавливают внешний маслоотделитель, или даже 2 маслоотделителя.
Штатный маслоотделитель в виде лабиринта находится в клапанной крышке. Картерные газы из него отправляются во впуск по двум каналам – до и после дроссельной заслонки. При обильных отложениях в лабиринте отсеивание масла практически прекращается, поэтому у двигателя появляется масляный аппетит: т.е. он «употребляет» масляные пары, попадающие во впускной коллектор. Также не лишним будет проверить обратный клапан в трубке, подающей газы позади дроссельной заслонки. Возможно, он нуждается в чистке, а лучше – в замене.
Датчики температуры охлаждающей жидкости
На двигателе 3S-FE два датчика температуры охлаждающей жидкости. Один (двухконтактный) отправляет показания в ЭБУ, а второй (одноконтактный) – на указатель на приборной панели.
Масло в свечных колодцах
Бывают случаи попадания масла в свечные колодцы. При этом возникают пропуски зажигания, т.е. двигатель нестабильно работает, едва не глохнет на холостом ходу и сильно теряет в мощности. При выкручивании свечей обнаруживается, что они залиты маслом.
Масло попадает в колодцы через их нижнюю резьбу. Колодцы свечей на двигателе 3S, как и на многих бензиновых моторах, представляют собой трубки, вкрученные в ГБЦ над свечным каналом.
Для борьбы с попаданием масла необходимо выкрутить трубки и посадить их на новый резьбовой герметик.
Выбрать и купить ГБЦ для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ также приводит помпу и масляный насос. Менять ремень нужно каждые 80 000 – 100 000 км. При обрыве ремня ГРМ на двигателе 3S-FE поршни и клапана не встречаются.
Регулировка клапанов
Регулировка тепловых зазоров клапанов производится подбором шайб, устанавливаемых на тарельчатые толкатели. Каждая оригинальная шайба стоит около 9 долларов. Но сегодня на рынке хватает заменителей. Кроме того, сюда подходят шайбы от многих других двигателей, в т.ч. от лицензионных агрегатов Geely. Диаметр таких шайб очень распространенный – 28 мм.
К регулировке тепловых зазоров владельцы приходят при появлении характерного цоканья клапанов при работе двигателя.
Шатунно-поршневая группа
С конца 1996 года двигатели 3S-FE выпускались с облегченными поршнями и шатунами. Шатунно-поршневая группа сбросила порядка 740 грамм. А коленвал остался прежним, т.е. балансировку кривошипно-шатунного механизма они не пересматривали.
Шатуны образца 96-го тоньше, а поршни облегчены за счет придания им Т-образного профиля. Также можем обратить внимание на запрессованные, а не плавающие, поршневые пальцы и вдвое уменьшившееся количество отверстий для слива масла из канавок маслосъемных колец.
Также была уменьшена высота колец. Компрессионные кольца уменьшились с 1,5 до 1,2 мм, а маслосъемные с 4 до 3 мм. Хотя до современного «таблеточного» профиля поршням мотора 3S-FE образца 96 года еще очень далеко.
В целом не будем сильно критиковать конструкцию этих поршней. На практике они серьезных проблем не создают. Но их маслосъемные кольца более чувствительны к закоксовыванию. Бывает, приходит заливать в цилиндры раскоксовку, и это помогает.
Шатунные болты
Номера шатунных болтов двигателя 3S-FE не менялись с 1994 года. Но с 1996 года по 2001 год на эти двигатели попали недостаточно прочные шатунные болты. Они отрывались по шляпкам. Это происходило как при повторной затяжке, так и в процессе эксплуатации. Как правило после ремонта, связанного со снятием и установкой крышек шатунов на старые болты. Сейчас уже известно, что японцы меняли шатунные болты на прочные по отзывной кампании. В общем, при снятии и установке шатунных крышек на двигателе 3S-FE крайне рекомендуется полная замена шатунных болтов.
Выбрать и купить двигатель для Toyota RAV4, Toyota Avensis или Toyota Auris, Toyota Yaris вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Toyota заказать с них автозапчасти.
Двигатель Toyota 3S (3SGTE, 3SGE)
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Производительность тюнинга
Toyota 3S характеристики двигателя
Производитель | завод Камиго Toyota Motor Manufacturing Кентукки |
Также называется | Toyota 3S |
Производство | 1987-2007 |
Блок цилиндров из сплава | чугун |
Конфигурация | Прямой-4 |
Valvetrain | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 86 (3.39) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 86 (3,39) |
Степень сжатия | 8,5 (3S-GTE Gen. 1 / Gen. 3) 8,8 (3S-GTE Gen. 2) 9 (3S-GTE Gen. 4) 9,2 (3S-GE Gen. 1) 9,8 (3S-FC , 3S-FE, 3S-FSE) 10 (3S-GE Gen. 2) 10,3 (3S-GE Gen. 3) 11,1 (3S-GE Gen. 4) 11,5 (3S-GE Gen. 5) |
Водоизмещение | 1998 куб. См (121,9 куб. Дюймов) |
Выходная мощность | 82 кВт (111 л.с.) при 5600 об / мин 85 кВт (115 л.с.) при 5600 об / мин 90 кВт (122 л.с.) при 5600 об / мин 94 кВт (128 л.с.) при 6000 об / мин 96 кВт (130 л.с.) при 6000 об / мин 103 кВт (140 л.с.) при 6 200 об / мин 110 кВт (150 л.с.) при 6000 об / мин 115 кВт (156 л.с.) при 6 600 об / мин 132 кВт (179 л.с.) при 7000 об / мин 136 кВт (185 л.с.) при 6000 об / мин 140 кВт (190 л.с.) при 7000 об / мин 147 кВт (200 л.с.) при 7000 об / мин 156 кВт (212 л.с.) при 7600 об / мин 165 кВт (225 л.с.) при 6000 об / мин 180 кВт (245 л.с.) при 6000 об / мин 191 кВт (260 л.с.) при 6200 об / мин |
Крутящий момент на выходе | 166 Нм (122 фунт-фут) при 3200 об / мин 162 Нм (132 фунт-фут) при 4400 об / мин 169 Нм (125 фунт-фут) при 4400 об / мин 178 Нм (131 фунт-фут) при 4400 об / мин 178 Нм (131 фунт-фут) при 4400 об / мин 175 Нм (129 фунт-фут) при 4800 об / мин 192 Нм (142 фунт-фут) при 4000 об / мин 186 Нм (137 фунт-фут) при 4800 об / мин 192 Нм ( 142 фунт-фута при 4800 об / мин 250 Нм (184 фунт-фут) при 3600 об / мин 210 Нм (155 фунт-фут) при 6000 об / мин 210 Нм (155 фунт-фут) при 6000 об / мин 220 Нм (162 фунта) · Фут) при 6400 об / мин 304 Нм (224 фунт · фут) при 3200 об / мин 304 Нм (224 фунт · фут) при 4000 об / мин 324 Нм (239 фунт / фут) при 4400 об / мин |
Redline | — |
л.с. за литр | 55.6 57,6 61,1 64,1 65,1 70,1 75,1 78,1 89,6 92,6 95,1 100,1 106,1 112,6 122,6 130,1 |
Тип топлива | бензин |
Вес, кг (фунты) | 143 (315) — двигатель 3SGE |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -Город -Хайвей -Совмещенный | для Celica GT Turbo 13,0 (18,1) 8,0 (29,4) 9.5 (24,8) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный Toyota CT26 Toyota CT20B |
Расход масла, л / 1000 км (кол-во миль) | до 1,0 (1 кв. На 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-40 15W-50 20W-20 |
Объем моторного масла, л (кв.) | 3,9 (4,1) — 3S-GTE 1 Gen. 3,9 (4,1) — 3S-FE / 3S-GE 2 Gen 4,2 (4,4) — 3S-GTE 2 Gen. 4,5 (4,75) — 3S-GTE 3 Gen ./4 Gen./5 Gen. 4.5 (4.75) — 3S-GE 3 Gen./4 Gen. 5.1 (5.4) — 3S-GE 5 Gen. |
Интервал замены масла, км (миль) | 5000–10 000 (3000–6 000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) | ~ 95 (203) |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Настоящая | — 300 000+ (185 000+) |
Тюнинг, HP — Макс. HP — Без потерь жизненного цикла | 350+ <300 |
Двигатель установлен в | Тойота Авенсис Тойота Калдина Тойота Камри Тойота Карина Тойота Карина Е Тойота Селика Тойота Корона Тойота РАВ4 Тойота Виста Лексус IS200 / Тойота Альтезза Тойота Ипсум Тойота МР2 Тойота Надя Тойота Таун Ас Холден Аполлон |
Toyota 3S-GE двигатель (3SGTE, 3SFE) надежность, проблемы и ремонт
Toyota 3S — один из самых массовых моторов Toyota S-серии.Производство 3S началось в 1984 году на базе блока цилиндров 2S. Диаметр цилиндров 3S — до 86 мм. Toyota 3S также имеет новый коленчатый вал с ходом поршня 86 мм.
Замена головки блока цилиндров 16-клапанным twincam значительно улучшила рабочие характеристики двигателя. Поскольку на двигателе 3S нет гидравлических подъемников, вам необходимо регулировать клапаны каждые 20 000 миль (30 000 км) пробега. Зазоры клапанов для холодного двигателя следующие: впуск 0,19 — 0,29 мм, выпуск 0,28 — 0.38 мм. Порядок стрельбы 3S GTE / GE — 1-3-4-2.
В зубчатом колесе используется ремень, требующий замены через каждые 100 000 миль (100 000 км) пробега. Также были выпущены несколько других версий двигателей S на базе Toyota 3S: 1,8-литровый 4S и 2,2-литровый 5S.
1AZ-FE заменил 3S в 2000 году. Однако Toyota 3S не была полностью заменена до 2007 года.
За длительный период производства Toyota 3S была исправлена, модифицирована и улучшена. Ниже вы найдете подробный обзор каждой версии.
Toyota 3S модификации и отличия двигателя
1. 3S-FC (1986 — 1991) — это тип двигателя с карбюраторной системой подачи топлива, разработанный специально для таких дешевых модификаций, как Camry V20 и Holden Apollo. Степень сжатия составляет 9,8, мощность составляет 111 лошадиных сил при 5600 об / мин, крутящий момент составляет 166 Нм (122 фунт-фута) при 4400 об / мин.
2. 3S-FE (1986 — 2000) — это тип двигателя с инжекторной системой подачи топлива. Это основной двигатель 3S. Здесь используются две катушки зажигания.Степень сжатия 3S-FE составляет 9,8, а его мощность составляет от 115 л.с. до 130 л.с., в зависимости от типа и протяжки. Мотор был установлен в Avensis, Caldina, Carina, Camry, Celica, Corona, Ipsum, MR2, RAV4.
3. 3S-FSE D4 (1997 — 2003) — первый двигатель Toyota с непосредственным впрыском топлива. На этом двигателе была установлена технология изменения фаз газораспределения VVTi с впускным клапаном, системой переменного впуска, модифицированными поршнями, измененными форсунками и свечами зажигания, электронным корпусом дроссельной заслонки, клапаном EGR.Степень сжатия 3S-FE составляла 9,8, его мощность составляла 150 л.с. при 6000 об / мин, а крутящий момент составлял 192 Нм (142 фунт-фута) при 4000 об / мин.
Несмотря на свою работоспособность, двигатель 3S-FSE не так надежен, как 3S-FE. Основные проблемы связаны с отказами топливного насоса высокого давления (HPFP), отказами EGR, впускным коллектором, требующим регулярного промывания. Кроме того, могут возникнуть некоторые проблемы, связанные с каталитическим нейтрализатором, топливными инжекторами, требующими постоянного ухода и очистки, а также состоянием свечей зажигания, требующим постоянного контроля, и т. Д.
4. 3S-GE (1985 — 2005) — спортивный тип двигателя 3S-FE. Основное различие между 3SGE и 3SFE заключается в использовании модифицированной головки цилиндров, разработанной специалистами Yamaha. За весь период производства мотор претерпел изменения пять раз:
4.1. 3S-GE Gen 1 (1985 — 1989) — это первое поколение с коэффициентом сжатия 9,2. Его слабый тип имел мощность 140 лошадиных сил при 6200 об / мин и крутящий момент 175 Нм (129 фунт-фут) при 4800 об / мин.Двигатель был установлен на Celica GT-S T160.
В то же время на японском автомобильном рынке была представлена модель 3S-GE Gen 1, оснащенная системой переменного впуска T-VIS. Мощность такого двигателя увеличилась до 160 л.с. при 6400 об / мин. с крутящим моментом 186 Нм (137 фунт-фут) при 4800 об / мин. Двигатель общий для Camry V10 / V20, Corona T150.
4.2. 3S-GE Gen 2 (1989 — 1993) — второй тип двигателя 3S-GE. Двигатель оборудован изменяемой длиной впускного коллектора ACIS.Его распредвалы имеют следующие особенности: продолжительность 244 град, подъем 8,5 мм. Степень сжатия 3S-GE Gen 2 равна 10, мощность была увеличена до 156 л.с. при 6600 об / мин, а его крутящий момент составляет 186 Нм (137 фунт-фут) при 4800 об / мин.
4.3. 3S-GE Gen 3 (1993 — 1998) — третий тип 3S-GE. Его распредвалы были снова изменены. Они предусмотрены для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач, и имеют следующие особенности: продолжительность 240/240 град, подъем 8,7 / 8,2 мм. Для автомобилей с механической коробкой передач следующие характеристики: продолжительность 254/240 градусов, подъем 9.8 / 8,2 мм. Степень сжатия 3S-GE Gen 3 увеличилась до 10,3, а его мощность составляет 180 л.с. при 7000 об / мин.
4.4. 3S-GE Gen 4 BEAMS / Red Top (1997 — 1998) — четвертое поколение 3S-GE. Двигатели славятся использованием технологии изменения фаз газораспределения VVTi, ее впускные клапаны были увеличены до 34,5 мм. и выпускные клапаны до 29,5 мм. Кроме того, были установлены новые распределительные валы со следующими характеристиками: продолжительность 248/248 град и подъем 8,56 / 8,31 мм. Степень сжатия 3S-GE Red Top увеличилась до 11.1, и его мощность достигла 200 л.с. при 7000 об / мин с крутящим моментом 210 Нм (155 фунт-фут) при 6000 об / мин. Автомобили оснащены автоматической коробкой передач, а их мощность снижена до 190 л.с. Этот двигатель типичен для Caldina, Celica T200 и MR2.
Также был выпущен 3S-GE Gen 4 Grey Top с черной крышкой клапана. Его мощность составляла 180 и 190 лошадиных сил. Он расположен под капотом Caldina и RAV4.
4,5. 3S-GE Gen 5 (1998 — 2005) — пятое и последнее поколение 3S-GE.Тип 3S-GE Gen 5 известен благодаря использованию технологии изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Клапаны похожи из-за их применения с двигателем 3S-GE Gen 1-3. Мощность типа составляет 200 л.с.
Кроме того, модели с механической коробкой передач имеют разные кулачки, титановые клапаны, степень сжатия увеличена до 11,5, увеличены 35-мм впускные клапаны и 29,5-мм выпускные клапаны. Мощность такого типа равна 210 л.с. при 7500 об / мин. с крутящим моментом, равным 220 Нм (162 фунт-фут) при 4800 об / мин.
5. 3S-GTE (1986 — 2007). Разрабатывая тип GE, они производили хорошо известную турбо модификацию с индексом GTE. Основное различие между типами 3SGTE и 3SGE заключается в применении турбонагнетателя.
5.1 3S-GTE Gen 1 (1986 — 1989) — это первый тип, разработанный как модификация двигателя 3SGE Gen 1, в котором степень сжатия снижена до 8,5, и используется впускной коллектор T-VIS переменной длины. , Длина стержня 3SGTE равна 138 мм.Турбокомпрессор Toyota CT26 идет с мотором. Давление наддува двигателя составляет 10,2 фунтов на квадратный дюйм (0,7 бар). Мощность двигателя составляет 185 лошадиных сил. при 6000 об / мин с крутящим моментом 250 Нм (184 фунт-фута) при 3600 об / мин.
3SGTE Gen 1 устанавливается в Celica GT-Four ST165. Время четверти мили для запаса 3S-GTE Gen 1 составляло 15,5 сек.
5.2 3S-GTE Gen 2 (1989 — 1993) — двигатель второго типа. Его распредвалы имеют следующие особенности: продолжительность 236/236 град, подъем 8,2 / 8,2 мм. Турбокомпрессор CT26A, обновленный в некоторой степени, также идет с двигателем.Его давление наддува составляет 9 фунтов на кв. Дюйм (0,6 бар). Также применяются инжекторы с объемом 430 куб. См и корпусом дроссельной заслонки 55 мм. Коэффициент сжатия увеличен до 8,8, мощность 3SGTE Gen 2 достигает 224 л.с. при 6000 об / мин. с крутящим моментом 250 Нм (184 фунт • фут) при 4000 об / мин.
Двигатель установлен в Celica GT-Four ST185 и MR2. Время прохождения запаса Celica GT-Four ST185 (3S-GTE Gen 2) составило 15,2 с.
5.3 3S-GTE Gen 3 (1993 — 1999) — третий тип с турбонагнетателем CT20b.Давление наддува было увеличено до 13 фунтов на квадратный дюйм (0,9 бар). Применены самые производительные форсунки емкостью 540 куб. Корпус дроссельной заслонки составляет 60 мм. Особенности распределительных валов: длительность 240/236 градусов, подъем 8,7 / 8,2 мм, степень сжатия 8,5, мощность 245 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 304 Нм (224 фунт-фут) при 4000 об / мин.
Двигатель 3SGTE Gen 3 установлен в Celica GT-Four ST205 и MR2. Время прохождения запаса Celica GT-Four ST205 (3S-GTE Gen 3) составило 13,8 с.
5.4 3S-GTE Gen 4 (1999 — 2007) — последний тип двигателя поколения 3S в целом. Двигатель 3SGTE Gen 4 был изготовлен с модифицированным выпускным коллектором и турбокомпрессором CT20b. Давление наддува составляет 11,5 фунтов на квадратный дюйм (0,8 бар). Распределительные валы двигателя были заменены другими, обладающими следующими характеристиками: продолжительность 248/246 град, подъем 8,75 / 8,65 мм. В то же время степень сжатия была увеличена до 9, мощность была увеличена до 260 лошадиных сил при 6200 об / мин, а крутящий момент 324 Нм (239 фунт-фут) при 4400 об / мин.
Двигатель типа Toyota 3SGTE Gen 4 был установлен в Caldina GT-Four ST215.
Toyota 3S проблемы с двигателем и неисправности
1. Проблема HPFP. Неисправность топливного насоса высокого давления (HPFP) в двигателе 3S-FSE связана с попаданием бензина в картер двигателя и сильной верхней одеждой после этого. Его основными признаками являются следующие: уровень масла с запахом бензина увеличивается, автомобиль дергается, работает неустойчиво, двигатель гаснет и обороты становятся слабыми.Совет: вам следует купить новый HPFP и заменить старый.
2. Проблема с клапаном EGR. Из-за процесса старения, а также из-за использования бензина низкого качества клапан EGR становится карбонизированным; более того, он начинает залипать и постепенно может остановиться. Этот случай сопровождается такими признаками, как: грубый холостой ход, снижение мощности и так далее. Проблема может быть решена путем регулярной очистки клапана EGR или его удаления.
3. Грубый холостой ход. Двигатель останавливается.Главным образом, основные проблемы, связанные с поворотами (поворотами), решаются с помощью очистки корпуса дроссельной заслонки. Если это не помогает, вы должны почистить впускной коллектор.
4. При большом расходе топлива в 3S необходимо отрегулировать зажигание, почистить форсунки, корпус дроссельной заслонки и клапан управления холостым ходом.
5. Вибрации. Если таковые имеются, вы должны проверить опоры двигателя, купить новую деталь и заменить старую.
6. Перегрев 3S. Если таковые имеются, то вам следует проверить крышку радиатора.
В целом, двигатель Toyota 3S безопасен и достаточно хорош для его использования. В случае регулярного технического обслуживания он прослужит вам долгое время без особых проблем. Его главная проблема — возраст. В наши дни эти моторы серьезно изношены. Кроме того, не рекомендуется покупать 3S-FSE, поскольку у этого двигателя могут быть дополнительные проблемы.
Toyota 3S тюнинг двигателя
3S-GE N / A. ITB
Всем известно, что двигатели Toyota 3S-GE и 3S-GTE превосходно приспособлены к настройке производительности и различным обновлениям.Не предлагается модифицировать более простые двигатели 3S-FE / 3S-FSE, поскольку может потребоваться замена всех штатных внутренних деталей для увеличения их мощности.
Для тюнинга 3S-GE потребуется покупка спортивных распредвалов (например, Brian Crower, продолжительность 272 градуса, подъем 10,16 мм или более агрессивных модификаций) с пружинами клапана и кулачковыми шестернями. В конце концов, вы должны сделать так называемый порт и полировка головы и коллектора. Для этого вам нужно купить работающую выхлопную систему и отрегулировать ЭБУ.
Эти обновления позволят вам увеличить производительность на ~ 25%, и максимальные обороты вашего 3S достигнут более 8000 об / мин.
Распределительные валы с продолжительностью ~ 300 градусов, отдельные корпуса дроссельной заслонки (ITB), кованый поршневой комплект с высокой степенью сжатия и отключенная система VVTi увеличат мощность. Это позволит вам увеличить максимальные обороты до более чем 9000 оборотов в минуту и получить мощность 250+ HP.
3S-GTE Turbo upgrade
Как увеличить мощность двигателя 3S-GTE? Это так же легко, как дышать.Вы просто должны сделать повышение. Для этого вам просто нужно купить шатуны 3S-GTE Gen 3, систему впуска (например, Apexi, впускная мощность), фронтальный интеркулер, контроллер наддува, клапан сброса, топливные инжекторы 3S-GTE Gen 3 объемом 540 куб. Топливный насос Toyota Supra US, регулятор давления топлива (например, AEM), распределительные валы Brian Crower 264/264 с пружинами vavle, водосточная труба, HKS ECU или что-то в этом роде. Все это может увеличить давление до 17-18 фунтов на квадратный дюйм (1-1,2 бар) и мощность до более чем 320 л.с.
Невозможно получить больше мощности на штатном турбокомпрессоре, поэтому его следует заменить. Для этого вам необходимо приобрести турбо-комплект 3SGTE, разработанный из оригинальных турбокомпрессоров Garrett GT28 или GTX30 с инжекторами объемом 800 куб. После этого вы должны портировать и отполировать головку цилиндров и заменить клапаны увеличенными. Вам следует купить кованые поршни (например, поршни Wiseco, CP и т. Д.), Соединительные стержни (например, стержни Eagle H-Beam), шпильки ARP, систему выпускаемых труб диаметром 3 дюйма и ECU VEMS.После настройки вы получите мощность 450+ HP.
<<<<<
Loading … ,
Этот двигатель хранится в Японии.
Детали двигателя указаны выше, а информация о нашей компании указана ниже. ,
Пожалуйста, проверьте это!
http://kaiho.trustpass.alibaba.com/
Мы, компания Kaiho Sangyo Co., Ltd., расположенная в Канадзава, Япония, закупаем подержанные автомобили, подержанный двигатель и детали у разбитых автомобилей,
и продавать качественные не только на внутреннем рынке Японии, но и на мировом рынке.
Карта KAIHO SANGYO
Склад и офис
000Stockyard
IREC (International Recycling образовательный центр)
приз «Alibaba Поставщиком премии»
У нас на складе 1000 автомобилей и более 3000 двигателей постоянно.
Кроме того, у нас есть филиал в Тибе.
Также доступны шины, диски, радиатор, зеркала, стекла, ручки переключателей и многое другое.
Мы создали дилерскую сеть с Австралией, Америкой, Сингапуром, Малайзией и более чем 70 другими странами по всему миру.
PAS777
Отличительной особенностью нашего продукта является «PAS777».
PAS777 — это стандартизация и надлежащая маркировка для использованного двигателя, которые предоставляются нашей компанией.(Это применимо только к двигателям, которые демонтированы с автомобилей нашей компании, но не к двигателям, приобретенным извне.)
Это первый международный стандарт для бывших в употреблении двигателей, который Kaiho Sangyo Co., Ltd первоначально приобрел в 2013 году.
Ожидается, что этот глобальный стандарт поможет нашим клиентам почувствовать уверенность в качестве нашей продукции.
Все двигатели, демонтированные в нашей компании, имеют маркировку PAS777, которая указывает качество, измеренное в соответствии со следующими 6 пунктами
1.компрессия
2. Пробег
3. Пробег
4. Внешний
5. Перегрев
6. Внутренний.
Расчетные морские перевозки
Вот некоторые примеры морских перевозок в определенные пункты назначения.
из порта KANAZAWA
Кому: Иквик, Чили Курьер: MOL
20FT: 170 000 ~ 200 000JPY Предварительно заданная скорость
40FT: 360 000 ~ 380 000JPY
KGH: MJ: 170 000JPY Курс в 2011 году
40FT: 250 000JPY
Кому: ДУРБА, ЮЖНАЯ АФРИКА Курьер: MSC
20FT: 180: 000JPY Текущая цена
Указанные цены могут быть изменены.
Мы также можем организовать отправку из KOBE PORT или YOKOHAMA PORT по всему миру, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной информацией.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите наш веб-сайт: http://www.kaiho.co.jp/index.html.
,ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 3S-FE FF ДЛЯ NISSAN AD WAGON, WINGROAD EXPORTED ИЗ ЯПОНИИ |
до 200 000 км, и мы экспортируем их в страны по всему миру.
• В офисе и на заводе
Мы всегда следим за вежливостью и производим продукцию аккуратно.
• Особенности компании
Мы можем загрузить два 40-футовых контейнера одновременно.
Мы имеем дело со странами по всему миру.
• Пример погрузки
Мы можем комбинировать оптовую отгрузку и упаковку, только оптовую отгрузку,
и другие способы загрузки в зависимости от содержимого.
• Другие продукты
Мы предлагаем широкий ассортимент продукции, начиная от двигателей
и шин до порезов, колес, седел и резиновых уплотнителей для дверей.
,