Двигатель амарок: ++ , , Volkswagen Amarok

Содержание

Volkswagen Amarok — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Амарок

Volkswagen Amarok впервые предстал перед широкой публикой весной 2016 года. По факту, модель является плановым рестайлингом первого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества тонких пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками. В общем и целом, автомобиль получил ряд приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по прежнему отлично узнается на дорогах.

Размеры Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok- настоящий пикап. На отечественный рынок будет поставляться исключительно версия с четырехдверной кабиной. Ее габаритные размеры составляют: длина 5254 мм, ширина 1954 мм, высота 1834 мм, колесная база 3097 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Volkswagen Amarok обладает достаточно неплохой грузоподъемностью. При необходимости, пикап может взять на борт вплоть до одной тонны, и буксировать прицеп весом до 3,5 тонн.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok на отечественном рынке оборудуется тремя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Volkswagen Amarok является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору он развивает 140 лошадиных сил при 3500 об/мин и 340 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2250 оборотов коленчатого вала в минуту. С механической коробкой переменных передач, пикап наберет сотню за 13,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 161 километр в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Volkswagen Amarok составит 9,7 литра топлива на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,9 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Volkswagen Amarok оборудуется принципиально новым двигателем. Это V-образная турбированная дизельная шестерка объемом 2967 кубических сантиметров. Солидный литраж позволил инженерам выжать 224 лошадиные силы в диапазоне от 3000 до 4500 об/мин и 550 Нм крутящего момента от 1400 до 2750 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, пикап срывается с места до сотни за 7,9 секунды, а скоростной потолок равняется 193 километрам в час. Расход топлива Volkswagen Amarok составит 8,6 литра топлива на сотню в городе, 7,3 литра по трассе и 7,8 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Volkswagen Amarok идет в ногу со временем. У него стильный и сдержанный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет хорошо смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Amarok прослужит многие километры и станет верным другом, куда бы вы не направились.

Видео

Цены Volkswagen Amarok – комплектации и цены на новый Фольксваген Амарок 2021 в Москве

ТЦ Кунцево

Официальный дилер Volkswagen

Amarok

Цена от  2 527 300

Комплектации и цены Volkswagen Amarok

Dark Label

Конфигуратор
  • Боковые трубы-пороги защитные из нержавейки, чёрные матовые, без ступенек
  • Задние фонари затемнённые
  • Литые диски `Rawson` 7. 5Jx18 серебристые, шлифованные с эффек- том алмазной токарной обработки, закраины спиц — чёрные

Amarok Dark Label 2.0 biTDI 132 кВт 6-МКП 4Motion

Amarok Dark Label 2. 0 TDI 103 кВт 6-МКП 4Motion

Amarok Dark Label 2.0 biTDI 132 кВт 8-АКП (Tiptronic) 4Motion

Canyon

Конфигуратор
  • Дугa SportsBar пластиковая, чёрная матовая и прочие дизайнерские элементы Canyon
  • Дизайнерская оклейка `Canyon`
  • Задние фонари затемнённые
  • Коврики велюровые в салоне спереди и сзади, чёрные `Satin`, с логотипом `Canyon`

Amarok Canyon 2. 0 biTDI 132 кВт 6-МКП 4Motion

Amarok Canyon 3.0 V6 TDI 165 кВт 8-АКП (Tiptronic) 4Motion

Amarok Canyon 2. 0 biTDI 132 кВт 8-АКП (Tiptronic) 4Motion

Trendline

Конфигуратор
  • Кондиционер полуавтоматический `Climatic `
  • Стеклоподъёмники электрические на всех дверях
  • Центральный замок с ДУ, кнопкой управления изнутри, без блокировки открытия изнутри
  • Обогрев передних сидений, регулируемый раздельно

Amarok Trendline 2. 0 TDI 103 кВт 6-МКП 4Motion

Amarok Trendline 2.0 biTDI 132 кВт 6-МКП 4Motion

Amarok Trendline 2. 0 biTDI 132 кВт 8-АКП (Tiptronic) 4Motion

Comfortline

Конфигуратор
  • Решётка радиатора: чёрная, глянцевая, с цельнохромированной ламелью
  • Кондиционер автоматический `Climatronic`, двухзонный, противоалергенный фильтр
  • Дополнительная механическая 100% блокировка дифференциала задней оси

Amarok Comfortline 2. 0 biTDI 132 кВт 6-МКП 4Motion

Amarok Comfortline 2.0 biTDI 132 кВт 8-АКП (Tiptronic) 4Motion

Amarok Comfortline 2. 0 TDI 103 кВт 6-МКП 4Motion

Highline

Конфигуратор
  • Биксеноновые фары со светодиодными ресничками и индикация окончания жидкости в бачке омывателя
  • Решётка радиатора ‘Premium’ чёрная, глянцевая, с 2 цельнохромированными ламелями и декор-м обрамлением противотуманок
  • Задний бампер хромированный глянцевый, с интегрированной подножкой

Amarok Highline 2. 0 biTDI 132 кВт 6-МКП 4Motion

Amarok Highline 2.0 biTDI 132 кВт 8-АКП (Tiptronic) 4Motion

Amarok Highline 3. 0 V6 TDI 190 кВт 8-АКП (Tiptronic) 4Motion

Amarok Highline 3.0 V6 TDI 165 кВт 8-АКП (Tiptronic) 4Motion

Aventura

Конфигуратор
  • Передние сиденья `ergoComfort` с электрорегулировками 12+2 (вручную: длина подушки), сертифицированные
  • Обивка сидений: сочетание натуральной кожи и эко-кожи
  • Боковые трубы-пороги защитные из нержавейки, зеркально-глянцевые, со ступеньками

Amarok Aventura 2. 0 biTDI 132 кВт 8-АКП (Tiptronic) 4Motion

Amarok Aventura 3.0 V6 TDI 165 кВт 8-АКП (Tiptronic) 4Motion

Amarok Aventura 3. 0 V6 TDI 190 кВт 8-АКП (Tiptronic) 4Motion

Volkswagen Amarok — это пикап премиум-класса с мужским характером. Прочная рамная конструкция, мощный двигатель и современная электроника превращают его в короля дорог, не знающего преград на бездорожье и в городе.

Фольксваген Амарок представлен в шести различных комплектациях:

  • Aventura;
  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Highline;
  • Dark Label;
  • Canyon.

Каждая комплектация отличается уникальным дизайном, интерьером салона и набором дополнительных опций.

Volkswagen Amarok оснащен усиленной задней подвеской, что повышает его грузоподъемность и обеспечивает уверенное прохождение препятствий. Его сердце — двигатель V6 TDI с максимальной мощностью до 245 л. с., дополненный более совершенной трансмиссией с системой полного привода 4Motion. Кроме этого, Амарок – единственный в своем классе пикап, оснащенный 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая эффективна при езде по бездорожью за счет короткой первой передачи и комфортна для езды по трассе.

Каждый автомобиль модельного ряда Amarok оборудован системой ABS, фронтальными и боковыми подушками безопасности, защитой двигателя и интеллектуальными ассистирующими системами. На коммерческие автомобили Фольксваген Амарок действуют 2-летняя гарантия изготовителя, а также постгарантийная поддержка, равная по покрытию заводской гарантии.

Узнайте точную цену обновленного Volkswagen Amarok на сайте официального дилера в Москве ТЦ Кунцево и запишитесь на бесплатный тест-драйв по телефону +7 (495) 125-05-62.

© Volkswagen 2021 | ТЦ Кунцево» официальный дилер автомобилей Volkswagen в Москве. Все права защищены. Копирование материалов без согласия правообладателя запрещено.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок) на Авто.ру

Плюсы

40 плюсов

8 Комфорт

5 Подвеска

5 Вместительность салона

5 Надежность

4 Проходимость

Минусы

5 минусов

4 Качество сборки

1 Мультимедиа

Все плюсы и минусы

Добрый друг!

Volkswagen Amarok 2.0d MT (122 л.с.) 4WD

Посчастливилось быть владельцем данного агрегата в течение 4 лет. Эмоции от владения исключительно положительные. Отрицательные моменты тоже конечно присутствовали как и в любых отношениях, но это был

Скрутили пробег!

Volkswagen Amarok full-time 2.0d AT (180 л.с.) 4WD

Был у меня Амарок! Три года, 182000 км. Хорошая машина. Пробег большой, дело идёт к турбинам, форсункам, коробке, подвеске…решил продать. Выставил за 1100 тыс.. звонков не было. Пробег пугал людей.

3,5 года и 85 тысяч позади

Volkswagen Amarok part-time 2.0d MT (180 л.с.) 4WD

Что хочу написать про машину. Отличный автомобиль, минусов очень мало, но есть один, который у меня вырос вместе с детьми. Не хватает 10 сантиметров длины кабины. Хоть сиденья задние и удобные сами п

Пикап как оказалось отличный семейный авто!

Volkswagen Amarok 2.0d MT (163 л.с.) 4WD

Владею амароком уже года полтора, когда покупал его после Дискавери 3 думал тяжеловато будет, а по итогу оказалось на много удобнее пользоваться кузовом нежели багажником. По размерам конечно он меньш

Фольксваген Амарок

Volkswagen Amarok full-time 2.0d AT (180 л.с.) 4WD

Отличный пикап, планирую покупать в будущем

Амарок не подведёт!

Volkswagen Amarok 2.0d MT (163 л.с.) 4WD

Всем, кто любит экстрим по бездорожью с комфортом, владельцем загородных коттеджей, рыбакам — охотникам, собственникам бизнеса, связанного с бесконечной логистикой от всей души рекомендую Амарок — раб

удобная машина

Volkswagen Amarok full-time 2. 0d AT (180 л.с.) 4WD

На мой взгляд-лучший пикап для города.Среди одноклассников выделяется удобными габаритами,легкой управляемостью,отличным обзором.Был бы идеальным имея побольше комфорта,помощнее движок и заднюю форточ

YOLKSWAGEN 2H AMAROK

Volkswagen Amarok full-time 2.0d MT (180 л.с.) 4WD

Автомобиль супер для собственника кто не боится препятствий на наших дорогах от грязи и ям, любитель с хорошей скорости и динамики на трассах.Двигатель 180 кобыл обеспечит все это.Хочу отметить что им

Амарок это супер комфортная машина

Volkswagen Amarok part-time 2.0d MT (180 л.с.) 4WD

Очень хороший автомобиль как для отдыха и для повседневного использования .Большой багажник .Очень мягкий и хорошо проводимый автомобиль. Хочу себе новый такой же.На данном автомобиле можно хоть куда.

Фольксваген АМАРОК

Volkswagen Amarok full-time 2.0d AT (180 л.с.) 4WD

Отличная машина для работы и путешествий. Высокая проходимость с одновременным комфортом передвижения. За рулем ощущаешь себя в полной безопасности. Хороший обзор с высоты водительского места. Открыты

Всё о Volkswagen Amarok

Рейтинг модели — 4.5 / 5

CNE CSH из Европы с официальными документами. Мы можем отравить двигатель в любой город СНГ без предоплаты!

Двигатель Фольксваген Амарок 2.0

Купить Двигатель Фольксваген Амарок 2.0 TDI

Контрактный Двигатель для  Volkswagen Amarok 2.0 2011- н.в.

Модель Двигателя: CNEA; CSHA

Рабочий объем двигателя: 2,0

Мощность в л.с.: 180

 

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p. s. При возможности Видео)

******************************************************************************************************************

 

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

Instagram: https://www.instagram.com/angarmotorov.ru/

Группа в VK  Моторы: https://vk.com/angarmotorov

Группа в VK Основная:  https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve

Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu

Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

Доставка по Москве. 

Отправка в регион через транспортную компанию! 

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании: 

  1. Свой Склад в Москве

  2. Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

  3. Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

  4. Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

  5. 4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

  6. Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

  7. С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

 

Моторное масло для двигателя 1.3, 1.4, 1.6, 1.8 Volkswagen Amarok когда, сколько и какого заливать

Volkswagen Amarok – первый пикап от компании Volkswagen, выпускаемый с 2009 года. Машина относится к среднему классу подобных моделей и представлена в двух исполнениях: с двух- и четырехдверным кузовом. При этом первая версия имеет двухместный салон. Ближайшими конкурентами Amarok являются Toyota Hilux и Chevrolet Colorado. В плане безопасности у автомобиля не все однозначно – в краш-тесте EuroNCAP машина получила четыре звезды (из пяти), тогда как по методике ANCAP безопасность автомобиля была оценена на пять звезд. С 2016 года выпускается обновленная версия VW Amarok.

Содержание статьи

Масло в двигателе Volkswagen Amarok– как часто совершать замену

Производитель автомобиля Volkswagen Amarok рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Это позволит избежать появления технических неполадок с двигателем, а также исключить масляное голодание и предотвратить ускоренный износ деталей. При несвоевременной замене масла могут проявляться следующие признаки ухудшения качества жидкости: недостаточный уровень, перегрев ДВС, помутнение масла или наличие продуктов износа, а также специфический запах гари. Преждевременная замена масла через 6-7 тыс. км может понадобиться в случаях, когда автомобиль каждый день находится в светофорных пробках или ездит по бездорожью.

Двигатель Volkswagen Amarok – сколько масла заливать

Первое поколение 2H, с 2010

Volkswagen Amarok считается первым пикапом европейского происхождения, а потому некоторое время считался эксклюзивной моделью в Старом свете. Разработка революционной модели Volkswagen началась еще в середине 2000-ых годов. На фоне остальных машин такого класса пикап Amarok обладает спортивным и аккуратным дизайном с достаточно низкой крышей, а также имеет почти легковую управляемость и достойную динамику.

Основным двигателем для этой модели является двухлитровый дизель, который в зависимости от модификации выдает 122, 140, 163 и 180 л. с. В самом мощном исполнении крутящий момент мотора достигает 420 Н/м. К тому же, наиболее дорогой Amarok оснащается восьмиступенчатым «автоматом» ZF, который, в отличие от «робота» DSG гораздо лучше подходит для бездорожья. Пикап Amarok имеет лонжеронную раму закрытого профиля с усиленными поперечинами. Автомобиль имеет полузависимую подвеску (спереди – полностью независимая) и постоянный полный привод. Понижающая передача отсутствует, зато есть межосевой дифференциал «Торсен» и демультипликатор. Еще есть версия с подключаемой системой 4WD.

Дизельные двигатели 2012-2016
  • 2.0 140 л. с. (CNFB), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CI-4+EC I-EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
  • 2.0 180 л. с. (CNEA, CSHA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CI-4+EC I-EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30

Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Amarok

Оригинальное

Производитель автомобиля Volkswagen Amarok рекомендует фирменный смазочный материал с последним допуском VW 504/507, который сменил более старые допуски 502/505 и 501/501 для предыдущих модельных годов Amarok. Что касается типа вязкости, его необходимо подбирать в зависимости от температурных условий, в которых находится автомобиль большую часть времени. Так, для зимнего использования больше подходит вязкость SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для летней эксплуатации лучше выбирать 20W-40 или 25W-50. Если же машина ездит круглый год, тогда подойдет всесезонное масло SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы поддержанных пикапов VW Amarok с большим пробегом, а также лишенных гарантии, предпочитают сравнительно недорогое моторное масло-аналог. При этом следует выбирать из проверенных торговых марок Shell, Kixx, Mannol, Mobil, Valvoline, Castrol и т. д. Кроме того, куда более важное значение имеют характеристики продукта: например, допуск API. Этот параметр указывает на совместимость масла с двигателем, а также подбирается исходя из модельного года автомобиля. Например, для дизельного Amarok 2010 года выпуска рекомендуется всесезонное полусинтетическое масло с параметрами SAE 10W-40 и API CI-4+EC I-II. Для более свежих машин, выпущенных после 2015 года, можно покупать чистую синтетику. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Amarok.

По допуску 504/507:
  • Mobil ESP Formula 5W-30 art 152621
  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30 art 550048035
  • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
  • Motul Specific 504/507 5W-30 art 106375
По допуску 502/505
  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 art 3701 or 7501
  • Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 art 152061
  • Motul 8100 C-Clean FE 5W-30 art 104777
  • Castrol Edge C3 5W-30 art 15A568.

Замена масла

Другие статьи:

Двигатель перегревается в Фольксваген Амарок, как устранить и что делать?

  • Код ошибки

    Описание ошибки

  • Десятичный16490

    HEX406A

    OBD IIP0106

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал

  • Десятичный16491

    HEX406B

    OBD IIP0107

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16492

    HEX406C

    OBD IIP0108

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0109

    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16496

    HEX4070

    OBD IIP0112

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16497

    HEX4071

    OBD IIP0113

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16498

    HEX4072

    OBD IIP0114

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала

  • Десятичный16500

    HEX4074

    OBD IIP0116

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

  • Десятичный16501

    HEX4075

    OBD IIP0117

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16502

    HEX4076

    OBD IIP0118

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0119

    Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16506

    HEX407A

    OBD IIP0122

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16507

    HEX407B

    OBD IIP0123

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16514

    HEX4082

    OBD IIP0130

    Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16515

    HEX4083

    OBD IIP0131

    Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16516

    HEX4084

    OBD IIP0132

    Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16517

    HEX4085

    OBD IIP0133

    Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико

  • Десятичный16518

    HEX4086

    OBD IIP0134

    Ряд 1-зонд 1: нет активности

  • Десятичный16520

    HEX4088

    OBD IIP0136

    Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16521

    HEX4089

    OBD IIP0137

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16522

    HEX408A

    OBD IIP0138

    Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16523

    HEX408B

    OBD IIP0139

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала

  • Десятичный16554

    HEX40AA

    OBD IIP0170

    Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

  • Десятичный16555

    HEX40AB

    OBD IIP0171

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

  • Десятичный16556

    HEX40AC

    OBD IIP0172

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

  • Десятичный16557

    HEX40AD

    OBD IIP0173

    Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

  • Десятичный16585

    HEX40C9

    OBD IIP0201

    Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16586

    HEX40CA

    OBD IIP0202

    Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16587

    HEX40CB

    OBD IIP0203

    Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16588

    HEX40CC

    OBD IIP0204

    Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16606

    HEX40DE

    OBD IIP0222

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16607

    HEX40DF

    OBD IIP0223

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0231

    Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0232

    Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

  • Десятичный16645

    HEX4105

    OBD IIP0261

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16646

    HEX4106

    OBD IIP0262

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16648

    HEX4108

    OBD IIP0264

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16649

    HEX4109

    OBD IIP0265

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16651

    HEX410B

    OBD IIP0267

    Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16652

    HEX410C

    OBD IIP0268

    Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16654

    HEX410E

    OBD IIP0270

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16655

    HEX410F

    OBD IIP0271

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17641

    HEX44E9/

    OBD IIP1233

    Ошибка учета нагрузки

  • Десятичный17643

    HEX44EB

    OBD IIP1235

    Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования

  • Десятичный17645

    HEX44ED

    OBD IIP1237

    Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи

  • Десятичный17701

    HEX4525

    OBD IIP1293

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17702

    HEX4526

    OBD IIP1294

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18436

    HEX4804

    OBD IIP2004

    Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров

  • Десятичный18440

    HEX4808

    OBD IIP2008

    Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2100

    Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2107

    Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2108

    Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2119

    Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

  • Десятичный18554

    HEX487A

    OBD IIP2122

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18555

    HEX487B

    OBD IIP2123

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный18559

    HEX487F

    OBD IIP2127

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18560

    HEX4880

    OBD IIP2128

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2135

    Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения

  • Десятичный18570

    HEX488A

    OBD IIP2138

    Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2176

    Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена

  • Десятичный18609

    HEX48B1

    OBD IIP2177

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода

  • Десятичный18619

    HEX48BB

    OBD IIP2187

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18620

    HEX48BC

    OBD IIP2188

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18623

    HEX48BF

    OBD IIP2191

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18625

    HEX48C1

    OBD IIP2193

    Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18627

    HEX48C3

    OBD IIP2195

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси

  • Десятичный18628

    HEX48C4

    OBD IIP2196

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси

  • Десятичный18690

    HEX4902

    OBD IIP2258

    Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2263

    Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2265

    Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228C

    Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — низкое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228D

    (Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — высокое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2280

    Негерметичность/засорение системы впуска между воздушным фильтром и датчиком расхода воздуха

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2282

    Негерметичность между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2291

    Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое

  • Десятичный18729

    HEX4929

    OBD IIP2297

    Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования

  • Десятичный18732

    HEX492C

    OBD IIP2300

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18735

    HEX492F

    OBD IIP2303

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16987

    HEX425B

    OBD IIP0603

    Неисправен блок управления

  • Десятичный16988

    HEX425C

    OBD IIP0604

    Неисправен блок управления

  • Десятичный16989

    HEX425D

    OBD IIP0605

    Неисправен блок управления

  • Десятичный16994

    HEX4262

    OBD IIP0610

    Блок управления двигателя: неправильное кодирование

  • Десятичный17001

    HEX4269

    OBD IIP0617

    Подача сигнала управления на реле стартера: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0620

    Управление генератором — неисправность электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0625

    Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0626

    Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала

  • Десятичный17012

    HEX4274

    OBD IIP0628

    Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный17013

    HEX4275

    OBD IIP0629

    Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17025

    HEX4281

    OBD IIP0641

    Опорное напряжение датчика -A- обрыв цепи

  • Десятичный17026

    HEX4282

    OBD IIP0642

    Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое

  • Десятичный17027

    HEX4283

    OBD IIP0643

    Опорное напряжение датчика -A- слишком высокое

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0646

    Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0647

    Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — высокий уровень сигнала

  • Десятичный17035

    HEX428B

    OBD IIP0651

    Опорное напряжение датчика -В- обрыв цепи

  • Десятичный17036

    HEX428C

    OBD IIP0652

    Опорное напряжение датчика -В- слишком низкое

  • Десятичный17037

    HEX428D

    OBD IIP0653

    Опорное напряжение датчика -В- слишком высокое

  • Десятичный17038

    HEX428E

    OBD IIP0654

    Выходной сигнал оборотов двигателя: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17070

    HEX42AE

    OBD IIP0686

    Основное реле=>-J271: короткое замыкание на массу

  • Десятичный17071

    HEX42AF

    OBD IIP0687

    Основное реле=>-J271: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17075

    HEX42B3

    OBD IIP0691

    Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный17076

    HEX42B4

    OBD IIP0692

    Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17077

    HEX42B5

    OBD IIP0693

    Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу

  • Десятичный17078

    HEX42B6

    OBD IIP0694

    Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0611

    Блок управления топливными форсунками — функционирование

  • Десятичный16990

    HEX425E

    OBD IIP0606

    Неисправен блок управления

  • Десятичный16991

    HEX425F

    OBD IIP0607

    Управляющий модуль: недостоверные данные

  • Десятичный16992

    HEX4260

    OBD IIP0608

    Напряжение питания на датчиках и исполнит. Механизмах

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP060A

    Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP060B

    Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP060C

    Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP060D

    Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061A

    Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061B

    Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061C

    Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061D

    Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061E

    Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061F

    Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0622

    Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0623

    Индикатор зарядки, управление — неисправность электрической цепи

  • Десятичный17011

    HEX4273

    OBD IIP0627

    Реле электрического топливного насоса 1: сбой в электрической цепи/обрыв цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP062B

    Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP062D

    Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0646

    Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP065A

    Генератор — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP065B

    Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP065C

    Генератор — механическая неисправность / функционирование

  • Десятичный17054

    HEX429E

    OBD IIP0670

    Блок управления свечей накаливания 1, электрическая цепь свечей накаливания: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17055

    HEX429F

    OBD IIP0671

    Свеча накаливания цилиндра 1-Q10: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17056

    HEX42A0

    OBD IIP0672

    Свеча накаливания цилиндра 2-Q11: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17057

    HEX42A1

    OBD IIP0673

    Свеча накаливания цилиндра 3-Q12: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17058

    HEX42A2

    OBD IIP0674

    Свеча накаливания цилиндра 4-Q13, сбой в электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0689

    Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала в контрольной цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP068A

    Реле системы управления двигателем — раннее отключение

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP068B

    Реле системы управления двигателем — позднее отключение

  • Десятичный17075

    HEX42B3

    OBD IIP0691

    Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP06B8

    Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти

  • Десятичный 

    HEX 

    OBD II 

    Ничего не найдено

  • Пикап Volkswagen Amarok

    — Двигатели, привод и производительность Обзор 2020

    Если вы привыкли водить обычный автомобиль, Volkswagen Amarok поначалу будет казаться довольно большим, но положительным моментом является то, что его приподнятое положение при вождении дает вам отличный вид на дорогу, благодаря чему его на удивление легко установить точно. Вы должны понимать, что этот автомобиль был разработан в первую очередь как рабочая лошадка, поэтому он не дает ощущений от вождения, как у многих современных внедорожников.

    Вес и размеры Amarok также не помогают при управлении большим пикапом.Его рулевое управление не очень отзывчивое, и если вы быстро войдете в угол, вы заметите большой наклон кузова, чему не способствует тот факт, что Amarok такой высокий — 1830 мм. Тем не менее, он никогда не кажется чем-то менее безопасным и предсказуемым, в то время как сильные тормоза внушают уверенность. С другой стороны, на малых скоростях рулевое управление очень легкое, поэтому автомобиль легко маневрирует при парковке.

    VW Amarok рассчитан на длительный срок службы, поэтому подвеска настроена таким образом, чтобы выдерживать самые разные нагрузки.В результате он может стать довольно упругим, когда вы не несете тяжелые предметы на грузовой платформе. хотя и не так плохо, как у некоторых соперников. Mercedes X-Class предлагает более плавную езду даже без нагрузки благодаря своей задней подвеске с винтовой пружиной, которая больше похожа на автомобильную — VW придерживается традиционных листовых рессор.

    С увеличенным дорожным просветом и полным приводом Amarok способен как на бездорожье, так и на нем. Однако, если вы планируете регулярно брать свой VW в бездорожье, стоит подумать о дополнительной защите днища и блокировке дифференциала, которая обеспечивает еще большее сцепление с дорогой на скользкой дороге.

    Комбинация постоянного полного привода и автоматической коробки передач является стандартной для других версий (Highline и Aventura), независимо от того, выбираете ли вы двигатель 201 л.с. или 255 л.с. Автоматическая коробка передач достаточно плавная и, безусловно, соответствует легкому характеру Amarok. И хотя вы можете повернуть рычаг переключения передач влево и вручную управлять переключением передач, трансмиссия настолько хороша, когда предоставлена ​​сама по себе, что вы вряд ли когда-нибудь будете беспокоиться.

    Дизельные двигатели Volkswagen Amarok

    С большой 3.Емкость 0 литров неудивительно, что Amarok достаточно шустрый в дороге. Даже автомат на 201 л.с. может разогнаться до 100 км / ч за заявленные 9,1 секунды, но действительно впечатляет модель мощностью 255 л.с. он может разогнаться до 100 км / ч за 7,4 секунды, что быстрее, чем у спортивного автомобиля, такого как Toyota GT86.

    В дороге все версии V6 кажутся плавными и исключительно мощными, что позволяет вам двигаться быстро, но без особых усилий. И хотя при резком ускорении устройство может немного шуметь, его глубокий рык намного приятнее, чем резкий механический шум четырехцилиндровых соперников.

    И все же, хотя двигатели V6 мускулистые, немного шокирует то, что они могут буксировать не более 3,1 тонны — у Ford Ranger гораздо более полезный предел — 3,5 тонны.

    Volkswagen дразнит новый пикап Amarok среднего размера

    Volkswagen выпустил несколько тизер-скетчей, демонстрирующих пикап Amarok следующего поколения в почти готовой к производству форме. Разделяя платформу кузова на раме с новейшим глобальным Ford Ranger, VW построит Volkswagen Amarok 2023 года в Южной Африке.

    Разработанный для перевозки тяжелых грузов и преодоления труднопроходимой местности, Amarok 2023 года имеет более короткие шины, агрессивные колесные арки и более мускулистый кузов. Новая модель получит фирменную светодиодную ленту VW, обновленную решетку радиатора и современные фары. Дизайн «X» и более смелая передняя часть помогают отличить его от предыдущей модели. Пример, показанный в этих тизерах, выглядит полностью оборудованным для бездорожья, что дает нам представление о обширных опциях, которые VW сделает доступными для пикапа.

    Посмотреть все 2 фото

    Как и в случае с экстерьером, автопроизводитель переработал интерьер.Главный пассажирский отсек слегка напоминает кабину Ranger, особенно сенсорный экран в портретном стиле и багажник в приборной панели. Кроме того, Amarok выделяется своим уникальным стилем и высококлассным внешним видом. Он имеет переработанное рулевое колесо с дополнительными элементами управления, трехцветную обивку, сиденья с усиленными сиденьями, цифровую комбинацию приборов и обтекаемую центральную консоль. Кроме того, в третьем поколении будет больше систем помощи водителю, и Volkswagen утверждает, что в Amarok будут представлены инновации, еще не представленные в этом сегменте.

    В отделе силовых агрегатов Amarok должен стандартно поставляться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Выбор двигателя, скорее всего, будет таким же, как и у глобального Рейнджера. К ним относятся 2,0-литровый дизельный И-4 (с турбонаддувом и двойным турбонаддувом), 2,3-литровый И-4 с турбонаддувом и 3,0-литровый турбодизель V-6.

    Пикап среднего размера является неотъемлемой частью защиты носорогов с 2011 года благодаря партнерству с Фондом дикой природы Африки (WFA). Разработанный Австралией и Европой под маркой Volkswagen Commercial Vehicles, после его дебюта в 2010 году по всему миру было продано более 800000 единиц.Хотя официального заявления еще нет, дверь для грузовика V-Dub, наконец, выйдет на рынок США, остается открытой.

    Новый модернизированный Volkswagen Amarok 2023 года должен прибыть в конце 2022 года и поступить в продажу в Европе, Африке и Южной Америке.

    Следующий Volkswagen Amarok получит Ford V6 power

    Новое поколение VW ute продолжит выпуск дизельного двигателя V6, но это будет двигатель Ford

    Когда Volkswagen Amarok 2023 года следующего поколения выйдет из строя, он по-прежнему будет предлагаться с шестицилиндровым двигателем, но это уже не будет дизельный V6 VW Group.

    По мере того, как немецкий бренд готовит спортивный автомобиль Volkswagen Amarok W580 2021 года, разработанный австралийской группой Walkinshaw Group на основе текущей модели, двигатель V6 мощностью 200 кВт / 580 Нм почти наверняка будет заменен на двигатель Ford, когда появится Amarok второго поколения. прибудет сюда в 2023 году.

    Хотя Volkswagen еще не объявил официальных подробностей, помимо слов «он идет» и «это будет круто», продажи автомобилей понимают, что Amarok нового поколения будет оснащаться турбодизельным двигателем V6, поставляемым Ford. , скорее всего, бренда Blue Oval 3.0-литровый двигатель Power Stroke V6.

    В новом Ford F-150 этот двигатель выдает 186 кВт мощности при 3250 об / мин и 597 Нм крутящего момента при 1750 об / мин, но он может быть доработан в соответствии с требованиями Volkswagen и Ford с грядущим Ford Ranger T7.

    Volkswagen Australia не будет официально подтверждать, получит ли следующий Amarok двигатель V6, работающий на жидком топливе, который также будет лежать в основе лучших моделей нового Ford Ranger (который должен появиться в конце 2021 или начале 2022 года). Ответ «без комментариев».

    Но автомобильные продажи понимают, что они заблокированы.

    Ник Рид, менеджер по продукции для коммерческих автомобилей Volkswagen в Австралии, сказал: «Какой бы двигатель он ни использовал, он будет великолепен, но мы не можем сейчас это комментировать».

    Когда его спросили, надеется ли компания и дальше предлагать двигатель V6, одно из ключевых отличий Amarok в настоящее время, Рид ответил более откровенно.

    «Совершенно верно. Эта модель имела огромный успех с тех пор, как в конце 2016 года мы выпустили двигатель V6, поэтому [V6] он очень важен для нас », — сказал он.

    Австралия является крупнейшим в мире рынком для Volkswagen Amarok с двигателем V6, причем 90 процентов всех автомобилей VW, проданных на этом рынке, выпускаются через дилерские центры с шестицилиндровым дизельным двигателем.

    И высшее руководство VW в Германии прекрасно понимает, насколько важен двигатель для клиентов.

    Хотя некоторые предполагали, что Volkswagen продолжит предлагать свой текущий V6 в Amarok нового поколения, австралийская архитектура платформы T7 сделает это технически сложным и более дорогим.

    Помимо новой платформы, двигателя, модернизированной трансмиссии 4×4 и 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, еще не ясно, какие еще компоненты Ford войдут в следующий Amarok, например, новая информационно-развлекательная система SYNC4 с сенсорным экраном большого размера. экран.

    Ford ранее заявлял, что Ranger имеет «преимущество» перед Amarok, учитывая, что он занимается большей частью разработки обоих автомобилей, что может означать, что «мы будем держать некоторые хитрости в рукаве».

    Есть признаки того, что Ford Ranger T7 получит гибридную трансмиссию, но Volkswagen ранее пролил холодную воду на электрификацию нового Amarok.

    Пока Amarok использует Ranger — точно так же, как Mazda BT-50 до перехода на новый Isuzu D-MAX — Volkswagen очень серьезно относится к австралийскому рынку автомобилей и заявляет, что извлек уроки из прерванного Mercedes-Benz. Программа X-Class, которая во многом была основана на Nissan Navara.

    Немецкий бренд зашел так далеко, что отправил команду дизайнеров в Мельбурн, чтобы помочь доработать окончательное направление стиля нового Amarok.Идея состоит в том, чтобы гарантировать, что следующий Amarok ute не будет «ошибкой» Nissan и Mercedes.

    За первые два месяца 2021 года Amarok нашел 1236 покупателей, что на 13,8% больше, чем за тот же период прошлого года.

    Следите за обновлениями, чтобы узнать больше о совершенно новом Volkswagen Amarok 2023 года.

    Рекламный и рекламный контент
    В некоторых случаях carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам.Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

    Заявление об ограничении ответственности
    В большинстве случаев carsales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и / или дистрибьюторов.

    Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи.При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.

    Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.

    Мнения, выраженные в редакционных материалах carsales.com.au, принадлежат автору, но не обязательно carsales.com Ltd.

    Для получения дополнительной информации см. Наши Положения и условия.

    2023 VW Amarok Технические характеристики двигателя, редизайн, дата выпуска, цена

    Новый VW Amarok 2023 года поступит в продажу в следующем году, с более красивым кузовом. Сообщается, что грядущий пикап получит множество обновлений. Интересно, что первые рендеры только что появились, и визуально Amarok сильно отличается от своего предшественника. Он имеет лучший внешний вид и переднюю часть, которая на этот раз безоговорочно доминирует.

    Как мы видим, следующий Amarok будет включать в себя массивные выпуклые арки, увеличенный клиренс, большие внедорожные колеса и смелый дизайн задней части.Что касается двигателя, Amarok мог использовать 2,3-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель Ford и, возможно, даже 2,7-литровый турбо-двигатель V-6. Конечно, ожидайте увидеть дизельные двигатели для рынков за пределами США

    .

    2023 VW Amarok Дизайн

    Если говорить о дизайне, то предстоящий в 2023 году VW Amarok будет отличаться от своего предшественника. Этот грузовик создан на базе Ranger, имеет ту же платформу и механику. Таким образом, он окончательно станет следующим флагманским пикапом VW. Как уже упоминалось, некоторые визуализации доступны, и на первый взгляд этот грузовик преувеличивает визуальные линии и пропорции.

    Прежде всего, он отличается более агрессивной передней частью с массивной решеткой радиатора и новыми фарами. Конечно, было бы потрясающе увидеть новый Amarok с массивными выпуклыми арками от рендеров, более высоким клиренсом, большими внедорожными колесами и смелым дизайном передней части.

    Новая виртуальная кабина

    VW Amarok 2023 года следующего поколения будет основан на пикапе Ford Ranger, и это отличная новость. Мы ожидаем, что новый пикап будет иметь более современную кабину и может быть доступен с двойной кабиной.Конфигурация с одной кабиной, которая была доступна для начального уровня, будет отброшена.

    В целом, двойная кабина намного лучше, потому что она предлагает более просторную кабину и вмещает пять мест. Что касается технологий, то в грузовике следующего поколения, вероятно, будет новая информационно-развлекательная система, виртуальная кабина и другое стандартное оборудование. Мы также должны ожидать лучших функций безопасности и гораздо более высокого рейтинга в этом отделе.

    2023 VW Amarok Технические характеристики трансмиссии

    Под капотом новый VW Amarok 2023 года мог получать мощность от новых двигателей.Судя по тому, что мы слышали, готовящийся к выпуску грузовик может позаимствовать некоторые двигатели у Ford. Первый кандидат — 2,3-литровый турбо-четверка, а также возможен 2,7-литровый турбо-V-6.

    Принимая во внимание высокий уровень регулирования в США, мы ожидаем, что дизельные двигатели будут поставляться на внешние рынки. Инсайдеры VW также намекнули на появление обновленной версии шелковисто-гладкого 3,0-литрового двигателя V-6 TDI. Этот двигатель установлен на старый Amarok и огромное количество высококлассных автомобилей VW Group.

    Дата выпуска и цена

    Новый VW Amarok 2023 года будет иметь более красивый стиль.Детали все еще немного отрывочны, но мы можем с уверенностью ожидать, что последний вариант будет выпущен где-то в следующем году. Доступно несколько визуализаций, и по ним VW Amarok выглядит более привлекательно, чем раньше.

    Как мы уже упоминали, в новой модели, помимо более красивого внешнего вида, будет больше стандартного оборудования. Вдобавок к этому он будет иметь конструкцию кузова на раме, которая связана с новым внедорожником Ford Bronco. Цены все еще держатся в секрете, но мы предполагаем, что это будет стоить менее 35000 долларов.

    Источник: autoevolution.com

    Почему этот громкий дизельный VW Amarok на самом деле выдающийся пикап среднего размера

    VW Amarok не выглядит особенно особенным, его трансмиссия всегда присутствует во многих других продуктах Volkswagen, и это не лучший внедорожник и не лучший автомобиль для бездорожья. самый грамотный на дороге. И все же Amarok, на котором я недавно ездил в Германии, выделялся даже среди лучших грузовиков, на которых я ездил в этом году. Вот почему.

    ( Полное раскрытие информации: Мой друг Йенс Майнер , автомобильный журналист-фрилансер из Нюрнберга, спросил меня, хочу ли я управлять автомобилем для печати Volkswagen Amarok, который автопроизводитель планировал сбросить в его доме.Поскольку я чувствовал себя немного виноватым из-за того, что все лето одалживал у моего друга Зеленую Toyota MR2 Андреаса и нуждался в небольшом приспособлении для моего фургона , сборка , я принял любезное предложение Йенса. )

    Не могу сказать, что мне особенно понравился грузовик. Я знал, что будет удобно иметь эту вещь, достаточно удобно, чтобы я взял ее, хотя я был уверен, что это будет так скучно, что я не смогу найти что-нибудь, чтобы о ней написать.

    Но даже скучная машина иногда может удивить, как это сделал Amarok.Во многом я могу поблагодарить 3,0-литровый турбодизель под капотом.

    Фото: Дэвид Трейси

    Двигатель в хорошем состоянии, коробка передач в порядке

    Силовая установка представляет собой вариант того же 3,0-литрового двигателя TDI, который используется во многих, многих Volkswagen и Audi за последние 15 лет или так. Это включает в себя Touareg, Q7 и даже легендарный Phaeton. Хотя это может показаться скучным, двигатель — это именно то, что мне нужно в грузовике.

    Фото: VW

    Полный крутящий момент 369 фунт-футов (500 Нм) достигается при низких 1250 об / мин, что является отличным показателем. Обороты двигателя большую часть времени остаются низкими, и машина уверенно издает хрюканье, не придавая этому большого значения. Имея 201 л.с. (150 кВт), грузовик достаточно мощный и чувствует себя немного быстрее, чем последний 2,8-литровый дизельный Chevy Colorado, на котором я ездил — этот грузовик вырабатывает на 20 л.с. меньше, имеет на две передачи меньше и, честно говоря, собачий. водить.

    Amarok не так быстр, как последний Jeep с двигателем EcoDiesel, на котором я ездил, но все же кажется достаточно забавным.При комбинированных расходах от 26 до 27 миль на галлон по циклу ЕС это тоже неплохо по топливу.

    Фото: VW

    Этому показателю экономии топлива помогает тот факт, что 201 л.с. и 369 фунт-фут проходят через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с быстрым переключением передач, что сделало этот черный пикап среднего размера довольно живым. . Это чувство усугублялось шумом. О боже, шум .

    Volkswagen оснастил модель Dark Label, на которой я ездил — один из последних грузовиков, проданных в Германии, поскольку Amarok, к сожалению, ушел с этого рынка, — некоторыми классными аксессуарами, в том числе световой балкой, рок-рельсами и трубкой.

    Фото: Дэвид Трейси

    Шноркель усиливал шум индукции турбокомпрессора, создавая, откровенно говоря, один из самых приятных звуков, которые я когда-либо слышал от современного серийного автомобиля большого объема без наддувного двигателя. (Технически турбонаддув можно рассматривать как форму наддува, но не будем сейчас вдаваться в подробности.) Послушайте зловещий звук, исходящий из трубки, когда я поднимаю дроссель после сильного нажатия. Это великолепно:

    Я должен признать, что я не был поклонником калибровки переключения восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач.Хотя переключения передач происходили быстро, я чувствовал, что они случаются слишком часто. Скорее всего, шум от трубки сделал это для меня более очевидным, чем обычный воздухозаборник, установленный под капотом, поскольку с каждой сменой шипение от этой трубки меняло тон.

    Переключение на более высокую передачу при ускорении и особенно на пониженную передачу при замедлении до светофора приводило к тому, что звучало так, будто сам лорд Вейдер испытывал какое-то недовольство за пределами моего пассажирского окна. Это было, мягко говоря, тревожно.(В то же время это было круто.)

    Фото: Дэвид Трейси

    Оборудование для бездорожья

    По сути, то, что мы имеем в этом оснащенном Amarok, — это круто звучащий, резкий и крутящий мид. -размерный самовывоз. Но как насчет внедорожных возможностей? Честно говоря, я не могу вам сказать, потому что я мало что делал, кроме как наслаждался шумом, который он производил, когда 201-сильный двигатель уверенно продвигал меня по улицам Эрлангена, Германия.

    Но это не значит, что я не осмотрел машину.Нет, я сел на спину и заглянул под нее, и то, что я нашел, было приличным оборудованием, которое должно сделать эту вещь чертовски хорошей на бездорожье. Во-первых, есть блокируемый задний дифференциал, который я тестировал на карьере (см. Выше). Основываясь на моем ограниченном тестировании, похоже, что он работает хорошо, как и цельный задний мост с листовой рессорой, который, как вы можете видеть, предлагает хорошее сочленение, позволяющее удерживать все четыре колеса в упоре для максимального сцепления с дорогой.

    Эта ось, кстати, оснащена защитной пластиной на болтах для дифференциала.Это явно аксессуар (возможно, предлагается через VW; я не уверен), но тем не менее он крутой и должен предохранять тыкву и шестерню от глубоких царапин и вмятин. Я также заметил накладку под передним подбородком, вероятно, для защиты трансмиссии и охлаждающих битов трансмиссии:

    Фото: Дэвид Трейси

    Фото: Дэвид Трейси

    Фото: Дэвид Трейси

    В области живота я увидел скользящая пластина для трансмиссии, хотя топливный бак остается незащищенным и, кажется, немного провисает ниже направляющих рамы в штучной упаковке.(Обратите внимание, что стандартный Chevy Colorado ZR2 также не защищает его топливный бак из полиэтилена высокой плотности , в отличие от Jeep Gladiator.)

    Однако внедорожная геометрия Wolfsburger оставляет желать лучшего. Угол въезда в 29,5 градуса солидный, но 7,6 дюйма дорожного просвета, угол съезда 18 градусов и угол отрыва 15,6 градуса означают, что этот грузовик, вероятно, будет волочить живот и задницу по внедорожному парку. Способность преодолевать всего 20 дюймов воды означает, что нырнуть носом в напиток тоже, вероятно, не самый умный ход в этом деле, хотя с трубкой, я уверен, эта цифра возрастает.

    Иллюстрация: VW

    Тем не менее, эти цифры не ужасны, и — с конструкцией кузова на раме, довольно простой настройкой подвески, противоскользящими пластинами, блокируемым задним дифференциалом и особенно с этим крутящимся дизельным двигателем, который дышит вниз. ваша шея — грузовик кажется отличной базой для внедорожной сборки. Подъемный комплект и некоторые шины большего размера будут иметь большое значение, хотя после определенного момента я хотел бы иметь низкое передаточное число в системе полного привода. (К сожалению, система Amarok 4Motion представляет собой постоянный односкоростной полный привод.В первом внедорожном видео ниже вы можете увидеть серийный грузовик, а во втором — модифицированный. Выглядит великолепно:

    Скучный, но прочный интерьер

    Я не собираюсь тратить много времени на разговоры об интерьере этого грузовика. Он мягкий, в духе VW, но есть рычаг переключения передач в стиле старой школы, ручки для важных элементов управления радио, базовые тканевые сиденья, о которых вам не нужно заботиться, и потрясающий виниловый пол:

    Фото: Дэвид Трейси

    Фото: Дэвид Трейси

    Фото: Дэвид Трейси

    Я давно не видел виниловых полов вне грузовых автомобилей.Его легко смочить из шланга, и он не оставляет пятен. Я большой поклонник самовывоза. Мой тестовый грузовик был снабжен множеством аксессуаров, в том числе сдвижным чехлом для кровати и световой балкой. Несмотря на свои миниатюрные размеры и странное расположение на задней части крыши, он наказывал ночь ярким светом.

    Фото: Дэвид Трейси

    Фото: Дэвид Трейси

    Последнее, что я скажу о грузовике, это то, что он кажется подходящим по размеру. Он не такой маленький, как Nissan Frontier, который присутствует на рынке с 2004 года, когда грузовики в целом были меньше.Но он короче Ford Ranger при такой же габаритной ширине.

    В отличие от Jeep Gladiator, это настоящий грузовик среднего размера, по крайней мере, габаритно. Добавьте к этому крутящий и эффективный двигатель, потрясающий звук трубки Дарта Вейдера, блокируемый дифференциал, виниловый пол и хорошее покрытие защитных пластин, и вы получите классную машину.

    Могу ли я выложить на нее штуку за 50 долларов? Точно нет. Ни за что. Серьезно, вы только посмотрите на этот интерьер. Но это простой, мощный, эффективный и на вид прочный грузовик, который звучит потрясающе и хорошо едет.Хотя я ездил на нем совсем недолго, могу сказать, что Amarok — несмотря на то, что он немного стар, — на самом деле является одним из лучших пикапов среднего размера, на которых я ездил в последнее время. Это удивительно, потому что это был не тот грузовик, о котором я просил ознакомиться. Он просто приземлился мне на колени, и я должен сказать: я рад, что это произошло.

    VW Amarok

    +

    Отлично звучит с трубкой, потрясающий крутящий момент, не медленный, не слишком большой, прочный салон, хорошее внедорожное оборудование.

    Нет низкого диапазона, ограниченный дорожный просвет, плохие углы поворота и съезда, стиль интерьера немного мягкий, дорогой.

    TL; DR

    Это не дешево, и из коробки не будет монстром бездорожья, но зато крут и кажется прочным. Это настоящий среднеразмерный грузовик.

    Мощность

    201 л.с. и 369 LB-FT

    Цена

    От $ 46 000 без налогов в Германии

    2022 VW Amarok основан на следующем рейнджере: что лучше?

    Объединение различных производственных компаний для обмена платформами для снижения высоких затрат на разработку новых автомобилей продолжает расти.Volkswagen и Ford объединили усилия для создания ряда будущих продуктов. В сегменте пикапов доминировал Ford, а Volkswagen никогда не везло. VW Amarok 2022 года будет основан на следующем Ranger. Какой будет лучше? Вот что мы знаем.

    VW публично заявил, что хочет, чтобы клиенты могли различать следующий Ranger и Amarok. Майкл Барч, управляющий директор VW Group Australia, даже сказал Motoring , что не хочет, чтобы VW «совершил ту же ошибку», которую сделали Mercedes и Nissan.Пикап Mercedes X-Class был завуалированной версией среднеразмерного автомобиля Nissan Navara. Самый близкий к Navara США — пикап Frontier.

    Знак инженерии — палка о двух концах

    СВЯЗАННЫЙ: VW имеет тонну будущих внедорожников и пикапов

    Знаки инженерии — палка о двух концах. Это экономит затраты на разработку, но покупатели редко вводят в заблуждение. Они знают, на что смотрят, и поэтому все сводится к личному выбору или, возможно, близости к тому или иному дилеру.VW стремится к большей разнице, чтобы побудить покупателей выбрать его, а не Ranger.

    Мы не знаем, планирует ли VW продавать Amarok в США, но это кажется вероятным, если он вкладывает такие большие средства, чтобы отделить его от Ranger. Известно, что Amarok будет использовать 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford с двумя турбинами, а также его новый V6. Но VW также работает над четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 300 л.с. Учитывая плохую репутацию VW в области дизельного топлива в США и других странах, мы были бы удивлены, если бы Amarok с дизельным двигателем продавался в США.

    Пикап Volkswagen Amarok 2020 | Volkswagen

    Лучший способ дифференцировать два пикапа среднего размера для VW — это листовой металл и интерьер. Для производителей интерьеры — это самый простой и дешевый способ изготовить разницу. Но самое очевидное для покупателей — это дизайн из листового металла. Это стоит намного дороже. Пойдет ли VW на эти расходы?

    Если VW собирался вложить средства в оснастку для кузова, замените листовой металл передней и задней части.

    Что было бы оптимальным, если бы VW вкладывал средства в оснастку кузова, так это замена листового металла передней и задней четверти.Кабина, ее структура и внутренняя часть кровати могут оставаться такими же, какими Ford производит Ranger. Но из-за различий в крыльях, капоте, решетке радиатора и задней двери это был бы другой грузовик.

    Ford Ranger Raptor | Getty

    Было бы менее желательно идти по пути, который GM делает с пикапами GMC и Silverado. Для стольких из этих звукоснимателей, которые продает GM, всегда было загадкой, почему они не меняют листовой металл между ними еще немного? Амортизация этих изменений по сравнению с большим количеством произведенных грузовиков определенно дифференцирует эти два.

    Заголовок изображения даст вам представление о том, что VW задумал для Amarok. От Форда мы, как всегда, ничего не видели. Нам придется подождать до 2021 года, чтобы увидеть, преуспеет ли VW в достижении цели по сохранению отличия Ranger и Amarok.

    2021 VW Amarok Характеристики двигателя, дата выпуска — 2022

    Объявленный VW Amarok 2021 года не принесет ничего слишком радикального и новаторского. Изменения минимальны, поскольку Volkswagen работает над новым поколением. Новое поколение Amarok будет представлено в 2022 году.В настоящий момент компания тестирует новые функции, которые будут включены в релиз следующего сезона. Кроме того, мы ожидаем увидеть некоторые передовые технологии, а также улучшения в машинном отделении.

    Что ж, группа Volkwagen могла бы включать некоторые из новых элементов в грядущую модель для США, будь то Atlas Tanoak или Amarok. Кроме того, VW Group также перейдет в электрический класс. Недавно нам довелось увидеть несколько действительно интересных концептов. Поэтому в следующих сезонах мы ожидаем как минимум один полностью электрический пикап от немецкого автопроизводителя.Однако Amarok 2021 года не станет электрическим. По крайней мере, пока.

    2021 VW Amarok Характеристики двигателя

    Модели пикапов очень популярны во всем мире. Покупатели просто в восторге от надежных двигателей и тяговооруженности этих автомобилей. VW Amarok 2021 года совсем не будет другим. Под капотом вы найдете знакомый 2,0-литровый бензиновый агрегат. Эта мельница развивает мощность 160 л.с. и крутящий момент 220 фунт-фут. В дополнение к четырехцилиндровому двигателю Amarok также будет использовать агрегат V6.это 3,6-литровая мельница, мощностью 275 л.с. и крутящим моментом 260 фунт-фут.

    Кроме того, грузоподъемность будущего пикапа составит 7 000 фунтов. Согласитесь, впечатляющий результат для бензинового двигателя. Также пикап Volkswagen будет предлагать дизельные варианты. Однако ни одна из этих мельниц не будет доступна покупателям в США. Другие рынки получат обновленные версии 2.0 TDI и 3.0 TDI мощностью 140–180 л.с.

    Кроме того, доступная дизельная конфигурация V6 Bluemotien также развивает мощность 270 л.с. и 430 фунт-фут крутящего момента.VW Group может добавить трансмиссию V8, но не в 2021МГ. Он просто слишком велик для этого класса.

    Volkswagen выводит на рынок США Atlas Tanoak

    2021 Amarok — грузовик за пределами США. Однако компания пытается найти выход на крупнейший в мире рынок грузовых автомобилей. Но на дороге им приходится сталкиваться с множеством препятствий. Все мы знаем, что происходит со скандалом с выбросами дизельного топлива. Что ж, мы давно не слышали от VW о новом пикапе.

    Несмотря на то, что новая модель анонсирована, мы до сих пор не знаем, будет ли это Atlas Tanoak или Amarok.Что ж, концепция выглядит готовой к производству. Но компания, вероятно, будет ждать появления нового поколения, которое добавит в модельный ряд Atlas Tanoak. Мы ожидаем увидеть обе модели к 2022 году в Штатах.

    2021 VW Amarok и конкурс

    Volkswagen готов выйти на рынок пикапов. Сейчас большой популярностью пользуется средний класс.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *