Двигатель b48: Двигатель BMW B48 (B48B20) | Проблемы, надежность, тюнинг – Bmw b48 — Википедия

Содержание

Двигатель BMW B48 (B48B20) | Проблемы, надежность, тюнинг


Характеристики двигателя B48

Производство Steyr Plant
Марка двигателя B48
Годы выпуска 2014-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 94.6
Диаметр цилиндра, мм 82
Степень сжатия 10.2
11
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 184/5000-6500
192/5000-6000
197/4500-6500
224/5200-6500
231/5000-6000
252/5200-6500
258/5000-6500
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 290/1350-4250
280/1350-4600
320/1450-4200
310/1400-5000
350/1250-4500
350/1450-4800
400/1550-4400
(см. описание)
Топливо 98
Экологические нормы Евро 6
Евро-6d-TEMP
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для 320i F30)
— город
— трасса
— смешан.

7.9
4.8
5.9
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.25
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

300+
Двигатель устанавливался BMW 120i/125i F20
BMW 220i/225i/230i F22/F45
BMW 320i/330i/330e F30
BMW 420i/430i F32
BMW 520i/530i/530e G30
BMW 730i/730e G11
BMW X1 F48
BMW X2 F39
BMW X3 G01
BMW X4 G02
BMW Z4 G29
BMW 630i GT G32
MINI Cooper S
MINI John Cooper Works

Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW B48

Новая версия четырехцилиндрового бензинового двигателя из Мюнхена, получившая обозначение B48, была показана в 2014 году, и пришла она на смену популярному N20. Двигатель В48 был разработан на базе N20, но отличается от него довольно существенно: 48-й имеет свой закрытый алюминиевый блок цилиндров, где на пяти опорах установлен длинноходный коленвал с ходом поршня 94.6 мм. Диаметр цилиндров теперь равен 82 мм, стенки имеют износостойкое покрытие толщиной 0.3 мм, межцилиндровое расстояние — 91 мм. Данная геометрия дает возможность получить 500 см

3 на цилиндр и общий объем 2 литра. Здесь также применены 2 балансирных вала, но они отличаются от N20. 

Накрыт блок алюминиевой 16-клапанной головкой с двумя распредвалами и с непосредственным впрыском топлива. Диаметр впускных клапанов 30 мм, выпускных 28.5 мм, толщина ножки впускных клапанов 5 мм, выпускных 6 мм. На впускном распредвале установлена система изменения высоты подъема клапана Valvetronic (от 0.2 мм до 9.9 мм) и на обоих валах присутствует система изменения фаз газораспределения Double VANOS.

Привод распредвалов цепной, где применена однорядная цепь ГРМ.
Здесь установлена твинскрольная турбина MHI TD04LR6W, которая создает 0.5 бар избытка на 20i.
Интеркулер с жидкостным охлаждением встроен во впускной коллектор.
Управляется новый ДВС своим блоком Bosch MG1.

На североамериканском рынке данный мотор продается под обозначением B46 и отличается соответствием экологическим нормам ULEV II.
Также выпускается версия для гибридных автомобилей с индексом 30e, которая представляет собой 184-сильный бензиновый мотор и электродвигатель мощностью 88 л.с. В сумме такая силовая установка выдает 252 л.с.

Этот двигатель имеет родственные моторы: 6-цилиндровый B58 и 3-цилиндровый B38.

Модификации двигателя BMW B48

1. B48B20M0 / B20B20A (2015 — н.в.) — наиболее дефорсированная версия с мощностью 184 л.с. при 5000-6500 об/мин, крутящий момент 290 Нм при 1350-4250 об/мин. Мотор предназначен для продольной установки, степень сжатия здесь равна 11, давление наддува 0.5 бар. Встречается такой мотор на БМВ с индексом 20i.
2. B48A20M0 / B20A20A (2014 — н.в.) — аналог В48В20, но ставится поперечно. Эта модификация стоит на BMW X1 и X2 с обозначением 20i, на BMW 220i Active Tourer, а также на MINI Cooper S различных версий. Мощность 192 л.с. при 5000-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1350-4600 об/мин.

3. B48A20M1 (2018 — н.в.) — исполнение для BMW X2 с обозначением 20i. Мощность 192 л.с. при 5000-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1350-4600 об/мин.
4. B48B20O0 / B48B20B (2016 — н.в.) — продольная версия для BMW 125i F20, где давление увеличено до 0.9 бар, а степень сжатия снижена до 10.2, диаметр выхлопа 75 мм. Мощность двигателя достигает 224 л.с. при 5200-6500 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 1400-5000 об/мин.
5. B48A20O0 / B48A20B (2014 — н.в.) — поперечное исполнение для Mini John Cooper Works, BMW X1 xDrive 25i и 225i Active Tourer. Мощность равна 231 л.с. при 5000-6000 об/мин, а крутящий момент 350 Нм при 1450-4500 об/мин.
6. B48B20O0 (2015 — н.в.) — версия, где давление наддува увеличено до 1 бара. Мощность — 252 л.с. при 5200-6500 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1450-4800 об/мин. Стоит такой ДВС на BMW с обозначением 30i.
7. B48B20O0 (2013 — н.в.) — топовая модификация мощностью 258 л.с. при 5000-6500 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1550-4400 об/мин. Устанавливают подобную силовую установку в BMW 630i и 730i.
8. B48B20O1 (2018 — н.в.) — модификация для BMW Z4 sDrive 20i, которая имеет 197 л.с. при 4500-6500 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1450-4200 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ B48

Данные моторы выпускаются не так долго и особых проблем или просчетов по ним еще не замечено. Это надежные движки, которые ездят вполне достойно и рано не разваливаются. Главное лить хороший 98-й бензин, не поддельное качественное масло и менять его в 2 раза чаще положенного, тогда все будет ходить достаточно долго. Из известных проблем стоит отметить вибрацию, которая присуща всем В48. Также, ближе к 100 тыс. км, может начать шуметь заслонка в глушителе, которая ничем не грозит, но если хотите устранить этот шум, тогда нужно менять весь глушитель.

Ориентировочный ресурс этого мотора пока еще не известен.

Номер двигателя

Место расположения номера:

Тюнинг двигателя BMW B48

Чип-тюнинг

Вы можете прошить блок управления мотора своего автомобиля и залить прошивку Stage 1, что даст около 290-300 л.с., крутящий момент при этом увеличивается до 420-440 Нм. Эти цифры достижимы как на 330i, так и на обычной 320i. Последнюю, из-за высокой степени сжатия, отжимать до конца не стоит, либо ставьте впрыск водометанола.

Установив фильтр нулевик, даунпайп, и залив соответствующую прошивку Stage 2, вы получите около 310 л.с. и 430-450 Нм крутящего момента.

BMW 320i в 330i

Один из самых ходовых вариантов (когда ЭБУ еще не прошивался) для увеличения мощности обычной 320i. При таком варианте мощность достигнет стандартных, для 330i, 258 лошадиных сил. Можно сюда добавить JB4, даунпайп, выхлоп на 76 мм трубе и впрыск водометанола. Все это позволит получить в районе 300 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

<<НАЗАД

Двигатель B48A20 — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Основное о двигателе

Двигатель B48A20– это бензиновый силовой агрегат, который разрабатывался инженерами баварской компании для установки на BMW третьей серии, и X4. При рабочем объеме в 2 литра, в зависимости от модификации он может развивать от 184 до 231 лошадиной силы максимальной мощности.

Технические характеристики

Это рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который отличается наличием непосредственного впрыска топлива. В качестве топлива рекомендуется использование бензина АИ-98. Расход топлива в среднем составляет порядка 7.8 литра. В качестве дополнительного нагнетателя установлена турбина, которая позволяет получить максимальную мощность в 231 лошадиную силу на 6 тысячах оборотов. Пиковый крутящий момент в 320 Нм достигается на 4.8 тысячах оборотов.

Модификации

B48B20M0 / B20B20A выпускался с 2015 по наше время. Это был самый дефорсированный мотор, который развивал всего 184 лошадиных силы на 5 тысячах оборотов. Двигатель разрабатывался для продольной установки, и отличался степенью сжатия в 11 при наддуве в 0.5 бара. Предназначен для установки на автомобили с индексом 20i.

B48A20M0 / B20A20A, выпускаемый с 2014 года по наше время. Это аналог двигателя B48A20, но предназначен он для установки поперечно. Эта модификация стоит на BMW X1 и X2 с обозначением 20i, на BMW 220i Active Tourer, а также на MINI Cooper S различных версий. Максимальная мощность двигателя составляла 192 лошадиных силы на 5 тысячах оборотов.

B48A20M1 – мотор выпускается всего с 2018 года, и использовался для установки на BMW X2, которая отличается обозначением 20i. Максимальная мощность развивается на 5 тысячах, и достигает 192 лошадиные силы.

B48B20O0 / B48B20B – модификация, выпускаемая с 2016 года по наше время. Это продольная версия двигателя, которая выпускалась специально для BMW 125i F20, и отличалась увеличенным давлением наддува до 0.9 бар. Степень сжатия была уменьшена до 10.2 к 1. Такой мотор способен развивать до 224 лошадиных сил на 5.2 тысячах оборотов.

B48A20O0 / B48A20B – двигатель, производимый с 2014 года, который является поперечны вариантом для установки под капот автомобилей Mini John Cooper Works, BMW X1 xDrive 25i и 225i Active Tourer. Максимальная отдача на 5 тысячах оборотов составляет 231 лошадиную силу.

B48B20O0 – версия, производимая с 2015 года, которая отличается давлением наддува, увеличенным до 1 бара. Такой двигатель предназначен для установки на БМВ с индексом 30i. Максимальная мощность достигалась с 5.2 тысяч, и составляла 252 лошадиные силы.

B48B20O0 – топовая модификация, выпускаемая с 2013 года, которая развивает максимальную мощность в 252 лошадиных сил на 5 тысячах оборотов. Такой двигатель можно отыскать под капотом BMW 630i и 730i.

B48B20O1 – модификация, выпускаемая с 2018 года, которая предназначена для установки на BMW Z4 sDrive 20i, которая отличается максимальной мощностью в 197 лошадиных сил на 4.5 тысячах оборотов.

Тюнинг

Самым простым и действенным вариантом тюнинга является перепрошивка электронного блока управления двигателем, путем использования программного обеспечения Stage 1. Это позволит получить максимальную отдачу в 290-300 лошадиных сил, и увеличение крутящего момента до 440 Нм. Такие показатели можно достичь на моделях 330i и 320i. Последнюю модель не стоит отжимать до конца, так как в ней присутствует высокая степень сжатия. В противном случае, придется устанавливать впрыск водометанола.

Можно попробовать получить до 310 лошадиных сил максимальной мощности путем установки фильтрующего элемента нулевой очистки, дайнпайп, а также установкой программного обеспечения Stage 2. Максимальный крутящий момент также увеличивается до 450 Нм.

Можно попробовать переделать свою BMW 320i в 330i. Это является одним из самых ходовых вариантов, в случае отсутствия перепрошивки блока управления, который дает прибавку к мощности 320i БМВ. В таком случае можно получить стандартные 258 лошадиные силы. 

Двигатель BMW B48 — характеристики

Двигатель BMW B48 — турбированный 4-цилиндровый двигатель нового поколения «B», изготовленный полностью из алюминиевого сплава и выпускаемый как замена в дальнейшем для N20.

Двигатель BMW B48 технически тесно связан с 3-цилиндровым мотором BMW B38 и поставляется с функциями от технологии BMW EfficientDynamics: турбонаддув по принципу Twin Scroll, системами Valvetronic, изменения фаз газораспределения Double VANOS и непосредственным впрыском топлива High Precision Injection.

Стоит отметить, что двигатель БМВ Б48 более эффективный, чем в BMW/PSA, и конструктивно он понадежнее от предшественника Н-Серии. Но на данный момент никакой точной статистики нету по его надежности, так как для этого нужно только время.

Так же, как 1,5-литровый 3-цилиндровый B38, 4-цилиндровый B48 в принципе, подходит для продольной и поперечной установки, которая играет решающую роль для будущего автомобилестроения BMW.

B48B20

Впервые этот вариант мотора БМВ нового поколения состоялся в начале мая 2015 года, когда компания представила рестайлинговую БМВ Ф30 3 серии. Этот вариант двигателя по силовым параметрам не отличается от предшественника Н20, но благодаря 2-литровому Б48 расход топлива 320i LCI, 320i F31 LCI и 320i 3GT F34 по отношению с предшественником был существенно снижен. На полноприводную версию БМВ 320 Ф30 был установлен этот силовой агрегат с крутящим моментом на 20 Нм меньше.

Этот силовой агрегат так же установлен под капот седана с гибридной силовой установкой BMW 330e F30, выпуск которой запланирован на 2016 год.

С июля 2016 года этот силовой агрегат стал заменой для N20 устанавливаемый на BMW 120i F20/F21, 220i F22 и 220i F23.

Данная версия силового агрегата Б48 так же установлена на новый кроссовер BMW X3 G01 2018 модельного года — BMW X3 xDrive20i, который так же доступен с приводом только на задние колеса (версия sDrive20i).

B48A20M0

Эта версия двигателя устанавливается минивены 2 серии — 220i F45/220i F46, на компактные автомобили MINI Cooper S, а именно F55 и F56 и с октября 2015 года на BMW X1 sDrive/xDrive20i F48.

С 2018 года версия этого мотора будет устанавливаться на новый BMW Z4 в кузове G29, а именно sDrive20i.

B48 (165 кВт)

С июля 2016 года устанавливается на рестайлинговые хэтчбеки БМВ 1 серии — 125i F20/F21.

B48A20O0

Этот 2-литровый более мощный мотор устанавливается на тот же минивен 2 серии 225i Active Tourer F45, в том числе и на полноприводную версию 225i xDrive.

С октября 2015 года мотор установлен на кроссовер БМВ Х1 второго поколения — F48 xDrive25i.

B48B20T

На начало мая, это самый мощный вариант эффективного 4-цилиндрового мотора БМВ, который устанавливается на серийные автомобили с бензиновым агрегатом. Этот двигатель доступен на BMW 330i F30 и xDrive LCI.

С июля 2016 года этот силовой агрегат был установлен на купе 2 серии — BMW 230i F22 и кабриолет BMW 230i F23.

С февраля 2017 года мотор будет установлен на новый седан 5 серии в кузове G30 — BMW 530i. В этом же году 252-сильная версия мотора установлена на кроссовер X3 xDrive30i G01.

Так же эта вариация мотора в 2018 году будет установлена на новый Z4 2019 модельного года (sDrive30i).

B48B20

Так же как и все новые моторы БМВ, этот 4-цилиндровый бензиновый двигатель так не обделен инновациями технологии TwinPower Turbo с системой бесступенчатой регулировки хода клапанов VALVETRONIC, системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Double-VANOS и высокоточным впрыском топлива.

Эта версия мотора устанавливается на седан 7 серии в кузове G11/G12 — 730i/Li и 740e/740Le.

Технические характеристики двигателя B48

 B48B20  B48A20M0  B48
(165 кВт)
 B48A20O0  B48B20T  B48B20
 (740e)
 Объем, куб.см  1998  1998  1998  1998  1998  1997
 Ход поршня/диаметр, мм  94,6/82,0  94,6/82,0  94,6/82,0  94,6/82,0  94,6/82,0  —
 Степень сжатия, : 1  11,0  11,0  10,2  10,2  10,2  —
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин  184 (135)/5000-6500  192 (141)/4700-6000  224 (165)/5200  231 (170)/5000  252 (185)/5200-6500  258 (190)/5000-6500
 Крутящий момент, Нм/об/мин 290/1350-4250
270/4600
 280/1250-4750  310/1400-5000  350/1250-4500  350/1450-4800  400/1250-4800
 Средний расход топлива, л/100 км  ∼5,5  ∼5,7  ∼5,7  ∼6,4  ∼6,1  ∼2,1
 Стандарт  EU6  EU6  EU6  EU6  EU6  EU6
 Выбросы CO2, г/км  124-138  146  134  148  136  49

Двигатель B48A20M0 — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Основное о двигателе

B48A20M0 – это бензиновый мотор от немецкой автомобильной компании БМВ, который отличается двумя литрами рабочего объема. Благодаря установке дополнительного нагнетателя воздуха в цилиндры, который организован в виде турбины, удалось достичь максимальной мощности в 192 лошадиные силы. Этот силовой агрегат разрабатывался и изготавливался специально для установки на X1 от баварской компании BMW. Первый автомобиль, имеющий этот двигатель под капотом, сошел с конвейера во второй половине 2015 года.

Отличительные черты

Моторы B48A20M0 имеют определенное сходство с их предшественниками B38, которые отличались только наличием трех цилиндров. Общие черты заключались в том, что эти двигатели поставлялись в совокупности с функциями, которые дает технология BMW EfficientDynamics.

Эта технология предусматривала наддув дополнительного воздуха в топливную смесь силового агрегата с помощью турбины, работающей по системе Twin Scroll. Это вариант исполнения турбины с двумя каналами для выхлопа газов. Такое решение позволяет обеспечить максимальную эффективность наддува.

В этих двигателях также применяется и система Valvetronic. Для обеспечения максимальной мощности при сравнительно небольшом рабочем объеме силового агрегата была использована эта система. Прежде всего, она направлена на изменение хода клапанов в зависимости от того, на каких оборотах вращается коленчатый вал силового агрегата.

Для изменения фаз газораспределения используется система Double VANOS, позволяющая синхронизировать клапана, путем изменения положения распределительных валов. Блок этой системы располагается между шестерней цепного привода и распредвалом.

Впрыск топлива на силовых агрегатах непосредственный, и организован с помощью технологии High Precision Injection. Эта система предусматривает наличие центрального многозубчатого инжектора, что дает возможность нормально работать в паре с дополнительным нагнетателем.

Моторы B48A20M0 отличаются обеспечением большой эффективности по сравнению с предыдущими аналогичными силовыми агрегатами. Также в сравнении с предшественниками серии H, они имеют более надежную конструкцию. Точных показателей и данных, касательно того, сколько реально проходят такие моторы попросту нет. С момента начала их производства прошло не так много времени, поэтому автомобилистам приходится просто гадать, и надеяться на паспортные данные.

Двигатели B48A20M0, также как и их трехцилиндровые аналоги, можно устанавливать не только продольно, но и поперечно. Это существенно расширяет возможности для изготовления новых моделей автомобиля, а также применения таких моторов в качестве свапа в более старые модификации.

Особенности

Вся линейка силовых агрегатов B48 от немцев предусматривает рядное расположение четырех цилиндров, а также сопровождение моторов, работающих на бензине, турбиной. Это новое поколение моторов, блоки которых полностью изготавливались из алюминиевого сплава. Разработка и сборка этих моторов была направлена на вытеснение с конвейера устаревших двигателей модельного ряда N20.

На силовых агрегатах применяются цилиндры, диаметр которых составляет 82 миллиметра. На каждом цилиндре установлено по 4 клапана. Поскольку мотор четырехцилиндровый, то в общей сложности на нем получается 16 клапанов. Эти клапана приводятся в движение с помощью пары распределительных валов. Такая система позволяет обеспечить компрессию в 11:1.

Двигатель способен развивать максимальную мощность в 192 лошадиных силы. При этом, такая производительность достигается на 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигает 280 Нм. Такой момент удается получить на промежутке от 4 до 6 тысяч оборотов ежеминутно.

Нормальная работоспособность силового агрегата обеспечивается только при заправке 95-м бензином. Средний расход топлива в смешанном цикле движения составляет порядка 6 литров на сто километров. При агрессивном вождении или передвижении по плохому дорожному покрытию потребление топлива может несколько увеличится.

На моторе установлена система старт-стоп. Это дает возможность положительно повлиять на расход топлива, а также существенно уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу. На каждый километр пройденного пути выбрасывается всего 146 грамм углекислого газа. Работа системы отточена на высоком уровне, поэтому дискомфорта во время движения не появляется, а силовой агрегат адекватно реагирует на нажатие педали акселератора.

Моторы не жрут масло, и не доставляют своим владельцам больших проблем, а также имеют довольно большой ресурс. Только для достижения таких показателей необходимо очень внимательно подходить к выбору масла и бензина. Заменять смазывающую жидкость нужно после каждых 5-8 тысяч километров пробега. 

Двигатель B48A20M1 — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Основное о двигателе

B48A20M1 – это бензиновый силовой агрегат от баварцев, который предусматривает два литра рабочего объема. На моторе установлен дополнительный нагнетатель в виде турбины, который позволяет ему развивать мощность в 192 лошадиных силы. Разработка этого двигателя производилась специально для автомобилей BMW X2, на которых их начали устанавливать с 2017 года.

Линейка моторов B48 от баварцев – это четырехцилиндровые бензиновые силовые агрегаты с дополнительными нагнетателями в виде турбины. Новое поколение двигателей «B» предусматривало изготовление полностью из алюминиевых сплавов. Сборка и внедрение моторов этой линейки было запланировано в качестве замены устаревшей линейки N20.

Особенности

По аналогии с трехцилиндровыми силовыми агрегатами линейки B38, моторы B48A20M1 подходят для установки поперечно и продольно. Этот факт играет очень важную роль для развития будущих автомобилей от баварской компании.

Диаметр цилиндров составляет 82 миллиметра. При этом на каждый цилиндр устанавливается по четыре клапана. Наличие 16 клапанов свидетельствует о том, что для работы используется два распределительных вала. Поршень ходит на 94.6 миллиметра, что обеспечивает степень сжатия в 11 к 1.

Максимальная мощность мотора составляет 192 лошадиные силы, которые достигаются на сравнительно больших оборотах в 6 тысяч. Пиковый крутящий момент остановился на отметке в 280 Нм, которые можно получить, если раскрутить мотор до 4.6 тысяч оборотов в минуту.

Для нормальной работы и обеспечения оптимальной производительности необходимо использовать бензин с октановым числом 95. При выборе качественного топлива, средний расход на сотню километров составляет порядка 6 литров. Естественно, при агрессивном стиле вождения этот показатель может существенно увеличиться.

Силовой агрегат оборудован системой старт-стоп. Это позволяет комфортно передвигаться на автомобиле с таким мотором под капотом, а также экономить топливо. Помимо этого, наличие такой системы существенно сокращает выбросы вредных веществ в атмосферу до 134 грамм на километр пробега. Работа системы не вызывает никакого дискомфорта, а некоторые вовсе не замечают её во время движения.

В целом, такие двигатели не вызывают критичных проблем у владельцев. Нужно только хорошо к ним относится и своевременно обслуживать. Для обслуживания лучше выбирать только официальные сервисы. По аналогии с другими силовыми агрегатами и от баварцев, эти моторы очень требовательны к качеству используемого топлива и смазывающих жидкостей, поэтому масло нужно выбирать качественное, как и бензин.

Двигатель BMW B48: описание, характеристики, обслуживание

Новая версия четырехцилиндрового бензинового двигателя из Мюнхена, получившая обозначение B48, была показана в 2014 году, и пришла она на смену популярному N20.

Технические характеристики

Двигатель В48 был разработан на базе N20, но отличается от него довольно существенно: 48-й имеет свой закрытый алюминиевый блок цилиндров, где на пяти опорах установлен длинноходный коленвал с ходом поршня 94.6 мм. Диаметр цилиндров теперь равен 82 мм, стенки имеют износостойкое покрытие толщиной 0.3 мм, межцилиндровое расстояние — 91 мм. Данная геометрия дает возможность получить 500 см3 на цилиндр и общий объем 2 литра. Здесь также применены 2 балансирных вала, но они отличаются от N20.

Накрыт блок алюминиевой 16-клапанной головкой с двумя распредвалами и с непосредственным впрыском топлива. Диаметр впускных клапанов 30 мм, выпускных 28.5 мм, толщина ножки впускных клапанов 5 мм, выпускных 6 мм. На впускном распредвале установлена система изменения высоты подъема клапана Valvetronic (от 0.2 мм до 9.9 мм) и на обоих валах присутствует система изменения фаз газораспределения Double VANOS.

Привод распредвалов цепной, где применена однорядная цепь ГРМ. Здесь установлена твинскрольная турбина MHI TD04LR6W, которая создает 0.5 бар избытка на 20i. Интеркулер с жидкостным охлаждением встроен во впускной коллектор. Управляется новый ДВС своим блоком Bosch MG1.

На североамериканском рынке данный мотор продается под обозначением B46 и отличается соответствием экологическим нормам ULEV II. Также выпускается версия для гибридных автомобилей с индексом 30e, которая представляет собой 184-сильный бензиновый мотор и электродвигатель мощностью 88 л.с. В сумме такая силовая установка выдает 252 л.с.

Технические характеристики мотора BMW B48:

Наименование параметра

Характеристика

Марка двигателя

BMW B48

Года выпуска

2014 — н.в.

Объём

2,0 (1998 см. куб)

Мощность

184/5000-6500
192/5000-6000
197/4500-6500
224/5200-6500
231/5000-6000
252/5200-6500
258/5000-6500

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Диаметр поршня

84

Расход топлива

5,9

Количество масла в двигателе

5.25 литра

Рекомендуемое масло для использования

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Модификации двигателя BMW B48

Мотор имеет модификации, которые устанавливались на некоторые модели автомобилей:

  • B48B20M0 / B20B20A (2015 — н.в.) — наиболее дефорсированная версия с мощностью 184 л.с. при 5000-6500 об/мин, крутящий момент 290 Нм при 1350-4250 об/мин. Мотор предназначен для продольной установки, степень сжатия здесь равна 11, давление наддува 0.5 бар. Встречается такой мотор на БМВ с индексом 20i.
  • B48A20M0 / B20A20A (2014 — н.в.) — аналог В48В20, но ставится поперечно. Эта модификация стоит на BMW X1 и X2 с обозначением 20i, на BMW 220i Active Tourer, а также на MINI Cooper S различных версий. Мощность 192 л.с. при 5000-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1350-4600 об/мин.
  • B48A20M1 (2018 — н.в.) — исполнение для BMW X2 с обозначением 20i. Мощность 192 л.с. при 5000-6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1350-4600 об/мин.
  • B48B20O0 / B48B20B (2016 — н.в.) — продольная версия для BMW 125i F20, где давление увеличено до 0.9 бар, а степень сжатия снижена до 10.2, диаметр выхлопа 75 мм. Мощность двигателя достигает 224 л.с. при 5200-6500 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 1400-5000 об/мин.
  • B48A20O0 / B48A20B (2014 — н.в.) — поперечное исполнение для Mini John Cooper Works, BMW X1 xDrive 25i и 225i Active Tourer. Мощность равна 231 л.с. при 5000-6000 об/мин, а крутящий момент 350 Нм при 1450-4500 об/мин.
  • B48B20O0 (2015 — н.в.) — версия, где давление наддува увеличено до 1 бара. Мощность — 252 л.с. при 5200-6500 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1450-4800 об/мин. Стоит такой ДВС на BMW с обозначением 30i.
  • B48B20O0 (2013 — н.в.) — топовая модификация мощностью 258 л.с. при 5000-6500 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1550-4400 об/мин. Устанавливают подобную силовую установку в BMW 630i и 730i.
  • B48B20O1 (2018 — н.в.) — модификация для BMW Z4 sDrive 20i, которая имеет 197 л.с. при 4500-6500 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1450-4200 об/мин.

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, В48 имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

Данные моторы выпускаются не так долго и особых проблем или просчетов по ним еще не замечено. Это надежные движки, которые ездят вполне достойно и рано не разваливаются. Главное лить хороший 98-й бензин, не поддельное качественное масло и менять его в 2 раза чаще положенного, тогда все будет ходить достаточно долго. Из известных проблем стоит отметить вибрацию, которая присуща всем В48. Также, ближе к 100 тыс. км, может начать шуметь заслонка в глушителе, которая ничем не грозит, но если хотите устранить этот шум, тогда нужно менять весь глушитель.

Вывод

Двигатель В48 — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

Новый отзыв BMW в России: нужно менять двигатель целиком

Серьёзный дефект обнаружен в 2,0-литровом бензиновом двигателе B48, что ставится на BMW 3 серии (поколение G20), 5 серии (поколение G30) и 7 серии (поколение G11). Под отзыв попали модели, реализованные в нашей стране официальными дилерами с января этого года по настоящее время.

На прошлой неделе BMW отзывала в России новенькие кроссоверы Х3/Х4 американской сборки из-за разваливающейся передней подвески, а теперь дилеры будут бесплатно ремонтировать пришедшие из Германии седаны 3, 5 и 7 серии. Вот как описывает выявленный дефект сайт Росстандарта:

«Причиной отзыва транспортных средств является, возможно, недостаточно прочная подшипниковая опора балансирного вала в двигателе. Это может привести к преждевременному износу подшипников и возможному повреждению двигателя. Двигатель может заглохнуть во время поездки».

Всего под отзыв попали десять машин вышеозначенных моделей, список их VIN-номеров можно скачать здесь. Проблему обещают решить кардинально, а именно заменив двигатель на всех находящихся в группе риска автомобилях.

За последнее время были и другие отзывы автомобилей BMW, связанные с дефектами двигателей. Так, в феврале этого года до нас докатилась глобальная сервисная кампания, вызванная риском самовозгорания в системе рециркуляции отработавших газов, — российским дилерам пришлось бесплатно ремонтировать 28 631 автомобиль (легковушки 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 серий и кроссверы X1, Х3, Х4, Х5, Х6). Глобальный отзыв из-за этой проблемы охватил порядка 1,6 млн машин после сотен случаев задымления и пожара.

В январе этого года под отзыв в России попали 684 седана M550i xDrive и 750i (Li) xDrive из-за ошибки в электронном блоке управления двигателем, которая может привести к задирам стенок цилиндров и отказу мотора.

В октябре 2018 года под отзыв в России попали 82 «пятёрки» поколения G30 с бракованными датчиками положения коленвала. Этот же дефект был обнаружен в июле того же года на 192 седанах 5 и 7 серии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.