Двигатель f18d4 – Что надо знать про мотор A18XER при покупке Опель и Шевроле|Слабый мотор

Содержание

Двигатель F18D4 | Двигатель 1.8 Круз, масло, ресурс, тюнинг


Характеристики двигателя F18D4

Производство — GM DAT
Марка двигателя  F18D4
Годы выпуска – (2008 – наше время) 
Материал блока цилиндров – чугун 
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 88,2 мм
Диаметр цилиндра – 80,5 мм 
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя – 1796 см. куб.
Мощность двигателя   – 140 л.с. /6300 об.мин
Крутящий момент – 175Нм/3800 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Вес двигателя — н.д.
Расход  топлива — город  — л. | трасса — л. | смешанн. 6,8 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Масло в двигатель F18D4: 
5W-30
5W-40
0W-30  (Районы с низкой температурой)
0W-40(Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе Лачетти: 4.5 л.
При замене лить около 4-4.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
В условиях города раз в 7500 км
Ресурс двигателя F18D4:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике –  200-250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.

Без потери ресурса ~150 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Chevrolet Cruze
Opel Mokka

Неисправности, ремонт двигателя Лачетти 1.8

Двигатель ECOTEC F18D4 продолжение F18D3, копия опелевского A18XER и по совместительству увеличенный F16D4, вместе с его плюсами и минусами. Но в отличие от младшего брата, на 1.8 литровом движке применен ресивер с изменяемой геометрией. Со временем на 1.6 л. его также применили и раскочегарили мотор до 124 сил (на Cruze SW такой применяют).
Моторесурс двигателя F18D4 не большой, чуть более 200 тыс. км и сильно зависит от эксплуатации. В остальном типичный представитель Шевроле семейства ECOTEC D4, в отличие от младших моделей, он достаточно мощный, в меру экономичный и автомобиль с ним прилично едет. При покупке Chevrolet Cruze или Opel Mokka можно смело брать их именно с этим мотором.

Тюнинг двигателя Шевроле F18D4

Чип тюнинг, компрессор и турбина на F18D4

Все те методы по доработке для повышения мощности применяющиеся на F16D4, применяются и на нашем 1.8 литровом движке. К обозначенным цифрам прироста мощности по 1.6 литровом мотору, смело добавляем 12-15% за счет большего объема.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель F18D4 — это усовершенствованный двигатель F18D3. Двигатель получил систему регулирования фаз газораспределения VVT впускных и выпускных каналов и систему изменения длины каналов впускной трубы. Привод газораспределительного механизма остался ременной, но ресурс ремня был увеличен до 150 тыс. км. Убраны гидрокомпенсаторы, вместо них появились тарированные стаканы, которые необходимо менять раз в 100 тыс. км. EGR на этом двигателе нет.

Технические характеристики

ПроизводствоGM DAT
Марка двигателяF18D4
Годы выпуска2008 – наше время
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм88.2
Диаметр цилиндра, мм80.5
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1398
Мощность двигателя, л.с./об.мин140/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин175/3800
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кгн.д.
Расход топлива, л/100 км (для Corolla E120)
— город
— трасса
— смешан.


6.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 600
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40 / 0W-30 (Районы с низкой температурой) / 0W-40 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе4.5
При замене лить, локоло 4-4.5
Замена масла проводится, км15000
В условиях города раз в 7500
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
200-250

Двигатель f18d4 Описание проблемы и тюнинг


 Двигатель f18d4 это рядный четырех цилиндровый двигатель с 4-мя клапанами на цилиндр и фазорегуляторами на обоих валах. Привод ГРМ ременной , ремень вместе с роликами рекомендуется менять раз в 150 тыс км, хотя лучше делать это гораздо раньше. Рекомендуется регулярно следить за состоянием ремня, при обрыве поршни гнут клапана. Двигатель f18d4 имеет впуск с изменяемой геометрией, гидрокомпенсаторы отсутствуют, что вынуждает производить их регулировку раз в 100 тыс.км. Свечи зажигания необходимо менять раз в 60 тыс.км. 


 
Характеристики 


 
Годы выпуска: с 2008 года 
 
Материал блока цилиндров: чугун 
 
Ход поршня: 88,2 мм 
 
Диаметр цилиндра: 80,5 мм 
 
Степень сжатия: 10,5 
 
Объем двигателя куб.см : 1796 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 140/6300 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 175/3800 
 
Рекомендуемое топливо: 95 
 
Экологический стандарт: Евро 5 
 
Вес двигателя: ? кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
Для Chevrolet Cruze 
 
город: 8,7 

 
трасса: 5,1 
 
смешан: 6,4 
 
Расход масла гр./1000 км: более 0,5 литра 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30, 5W-40 
 
Сколько масла лить при замене: ~ 4,5 литров 
 
Ресурс двигателя: ~ 200 тыс.км 
 
Цена: от 50 тыс.руб б/у 
 
На какие автомобили устанавливался: Chevrolet Cruze, Opel Mokka 


 
Проблемы 


 
1) Течи масла. Часто течь исходит от клапанной крышки прокладка которой нуждается в замене 
 
2) Звук схожий с дизельным мотором говорит о том , что электромагнитный клапан фазорегулятора вышел из строя. 
 
3) Термостат на двигателе f18d4 имеет низкий ресурс поэтому важно следить за ним во избежание перегрева двигателя. 


 
Тюнинг 


 
Самый простой способ повысить мощность это чип-тюнинг , кроме того необходимо установить паук 4-2-1 с демонтажем катализатора. При таком раскладе мощность двигателя f18d4 может возрасти на 15-20 л.с. 

 
Если этого недостаточно тогда можно значительно поднять мощность f18d4 путем турбирования. Перед тем как форсировать двигатель необходимо уменьшить степень сжатия. Достичь степени сжатия 8,5 можно специально подобранными поршнями и шатунами. После того как степень сжатия понижена нам потребуются следующие комплектующие. 
 
1) Турбина TD04L 
 
2) Интеркулер 
 
3) Блоу офф 
 
4) Выхлоп на 63 мм 
 
5) Коллектор 
 
6) Пайпинги 
 
7) Онлайн настройка 
 
Все это позволит поднять мощность мотора f18d4 до 200 л.с и более. 

Click to rate this post!

[Total: 0 Average: 0]

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Двигатель F18D4 — это усовершенствованный двигатель F18D3. Двигатель получил систему регулирования фаз газораспределения VVT впускных и выпускных каналов и систему изменения длины каналов впускной трубы. Привод газораспределительного механизма остался ременной, но ресурс ремня был увеличен до 150 тыс. км. Убраны гидрокомпенсаторы, вместо них появились тарированные стаканы, которые необходимо менять раз в 100 тыс. км. EGR на этом двигателе нет. Читать больше проДвигатель F18D4 …

A18XER – это в принципе такой же двигатель Опель 1.8 литра, как и Z18XER, только придушенный для соответствия экологическому классу Евро 5. В отличие от малообъемных моторов на этом 1.8-литровом двигателе применяется ресивер с переменной длиной, что наделяет этот агрегат некоторыми достоинствами. На этом ДВС используется надежный зубчатый ремень ГРМ, интервал замены которого составляет 150 000 км. Двигатель не оснащен системой ЕГР, что скорее является плюсом. Читать больше проДвигатель A18XER …

A16xht — это один из самых распространенных турбо двигателей Опель 1.6 литра. Его производство стартовало в 2012 году на Венгерском заводе города Сентготтхард, он пришел на смену устаревшему на тот момент a16let. В отличие от своего предшественника, мотор сразу делался в соответствии с нормами Евро-5. Двигатель является инжекторным, ГБЦ отлит из чугуна. В нем применяется система непосредственного впрыска, что оптимизирует расход топлива. Валы являются балансирными, обеспечивая более ровную работу 4-х цилиндрового мотора. Вместо ремня ГРМ, который нуждается в регулярной замене, на данном агрегате применяется более надежная цепь. Кроме этого, на нем установлены фазы газораспределения и небольшая турбина Garrett, которая выдает 1.9 бар. Благодаря этому, даже базовая комплектация мотора (EcoTurbo) с объемом в 1,6 литра способна развивать 260 Нм. Читать больше проДвигатель A16XHT …

A16xer наверное самый распространенный двигатель Опель 1.6 литра. Этот мотор производится начиная с 2005 года заводом GM, который находится в Венгрии, город Сентготтхард. Его также производят в Южной Корее, где этот мотор имеет название f16d4 и устанавливается на родственную марку Chevrolet. В отличие от своего аналога z16xer, он соответствует более современным нормам экологичности Евро-5. Инжекторный A16xer фактически собран из 2-х других агрегатов: z16hep и головки блока цилиндров, которая достался ему от 1.8 литрового z18xer. Готовый движок получил объём в 1.6 л, а его мощность составила 115 л.с. Читать больше проДвигатель A16XER/Z16XER …

A16LET — двигатель с турбонаддувом и распределенным впрыском топлива, устанавливаемый на Опель Астра, при объеме в 1,6 литра двигатель позволяет выдавать мощность в 180 л.с. при 5500 оборотах. Двигатель A16LET — это четырех-цилиндровый рядный бензиновой мотор с диаметром цилиндра 79 и ходом поршня 81,5 мм соответственно. Рекомендуемое топливо для данного двигателя АИ-95. Читать больше проДвигатель A16LET …

Двигатель Опель 1,4 — результат нового подхода к гражданскому моторостроению. Малообъемный двигатель с применением турбонаддува низкого давления (всего 0,5 бар в версии A14NET). Это обеспечивает высокую топливную эффективность (уменьшает расход топлива и увеличивает мощность двигателя). Привод ГРМ цепной, установлены гидрокомпенсаторы. Присутствует система изменения фаз на обоих распределительных валах. Выпуск данного мотора начат в 2010 году. Читать больше проДвигатель A14NET/NEL …

Двигатель F18D4 | miromotors.ru

Применяемость

Chevrolet 

Технические характеристики двигателя F18D4

Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 1796 см3
Мощность: 141 л.с.
При оборотах: 6200
Крутящий момент: 176/3800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 80,5 мм
Ход поршня: 88,2 мм
Количество клапанов на цилиндр: 4
Топливо: АИ-95
Запасные части б/у
  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — до 60 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — считается со дня получения товара покупателем.

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

Что надо знать про мотор A18XER при покупке Опель и Шевроле|Слабый мотор

Атмосферный бензиновый мотор Ecotec A18XER, доработан из своего предшественника Z18XER. Кроме экологичности у них отличий нет. В Южной Корее этот ДВС собирают под маркой F18D4. На каких авто применены эти ДВС вы можете посмотреть в таблице ниже. Конструктивно мотор представляет собой обычный рядный с четырёхцилиндровым чугунным блоком и алюминиевой головкой с 16 клапанами и двумя распределительными валами. Впускные клапаны ∅31.2 мм, выпускные ∅27.5 мм.С применением системы изменения фаз газораспределения на двух валах. В данных 1.8 литровых движках установлены впускные коллекторы переменной длины, что помогает достигать на низких оборотах максимальный крутящий момент быстрее. Соответственно, при высоких оборотах выдать максимальную мощность.

Слабые места мотора A18XER

Перечень слабых мест двигателей A18XER, Z18XER, F18D4

  • Электромагнитные клапана фазорегулятора;
  • Термостат;
  • Модуль зажигания;
  • Фазорегуляторы;
  • Теплообменник;
  • Мембрана системы вентиляции картерных газов;
  • Датчик положения распредвала.

Слабые места мотора A18XER в подробностях…

Обзор слабого мотора ECOTEC A18EXR
Электромагнитные клапана фазорегулятора

Признаком некорректной работы клапанов фазорегулятора является появление рабочего звука двигателя похожего на работу дизеля. Проблема устраняется чисткой клапанов, если нет, то заменой новыми.

Термостат

В большинстве случаев выходит из строя при пробеге 80-100 тыс. км.

Модуль зажигания

Его поломка происходит в интервале 70-90 тыс. км пробега. Дефект проявляется просто, двигатель начинает троить, т. е. пропускать зажигание. Причинами отказа модуля зажигания могут быть применение несоответствующих руководству по эксплуатации свечей зажигания и несвоевременность их замены, зазор более 1.1 мм, проникновение воды в свечные гнёзда вследствие нарушения герметичности при мойке или конденсации воды из воздуха. Периодичность замены модуля предусмотрена через каждые 70 000 км. Его срок службы сокращает несвоевременная замена свечей зажигания, установка некачественных свечей и свечей с большим (более 1,1 мм) зазором, а также попадание влаги в свечные каналы из-за слишком усердной мойки двигателя или просто из-за «выпадения» конденсата из воздуха. При пробое изоляции восстанавливается термоусадочными трубками.

Фазорегуляторы

Работу системы изменения фаз обеспечивают два гидравлических фазовращателя. Управляющие клапаны чувствительны к состоянию качества масла и отказывают если его вовремя не заменяют, но это еще не всё, отказ клапанов (забиваются фильтрующие сетки) приводит в негодность дорогостоящие фазорегуляторы. Понять выход из строя можно по дизельному рычанию мотора или звуку напоминающему стук гидрокомпенсаторов (их нет). На Z18XER два шестерёнчатых фазорегулятора, внешний связан ремнем с коленвалом, внутренний посажен на распредвал. Вместе они соединены лопастями, находящихся в полостях, наполняемых маслом. Регулировка уровня масла по поверхностям лопастей и осуществляет распредвал отклонением относительно положения коленвала. Таким образом, внутренняя шестерня может иметь вращение по отношению к внешней. При нарушении срабатывания клапанов и наполнения маслом полостей фазорегуляторы начинают работать без смазки с биением о стенки полостей. Это и есть то самое кратковременное (0.5 с) дизеление, которое появляется после запуска движка и пропадающее по мере нарастания давления масла.  При появлении значительных отклонений параметров изменения фаз от заданных система информирует об ошибке P0011 и P0014.

Модуль зажигания

Отказ модуля зажигания заключается в пробое его изоляции. Народные «кулибины» придумали способы восстановления прошитой изоляции: от наложения слоёв эпоксидного клея до насадки толстостенных термоусадочных трубок.

Теплообменник

Слабость теплообменника в некачественных резиновых прокладках, вследствие чего при быстрой потере свойств резины прокладок по посадочному месту теплообменника подтекает масло. Функция теплообменника — быстро прогревать моторное масло и поддерживать его рабочую температуру. Располагается теплообменник под впускным коллектором. Симптомами нарушения герметичности в соединении может быть: попадание антифриза в масло и наоборот масла в антифриз (видно по эмульсии), подтекание масла и антифриза по посадочному фланцу теплообменника. При выявлении вышеуказанных признаков проблему надо устранять без отлагательства. Появление проблемы с течью масла из-под теплообменника происходит в пределах каждых 70 тыс. км. Лечится болячка заменой прокладок, термостата (меняют совместно, его ресурс 100 тыс. км), заменой масла и антифриза в случае их смешивания.

Мембрана системы вентиляции картерных газов

Слабость мембраны системы вентиляции картерных газов отмечена на силовых агрегатах Z18XER, Z16XER выпущенных до 13.10.2008 г. Проблема в нарушении герметичности в системе вентиляции картерных газов из-за рвущейся резиновой мембраны. При нарушении функционирования мембрана не способствует удалению газа из картера, а наоборот, подсасывает его снаружи тем самым повышая давление газов в картере. Признаком дефекта мембраны является свистящий шум всасываемого воздуха. Дефект подтверждается пропаданием шума после извлечения масляного щупа и открытия крышки маслозаливной горловины. Кроме того, блок управления двигателя выдает ошибки P0105 и P0170. Игнорировать эту проблему нельзя в связи с попаданием под клапанную крышку не отфильтрованного воздуха из отсека силового агрегата. К тому же, с повышением давления газов в картере выдавливается масло из ДВС, нарушая нормальную работу поршневых колец, растёт расход масла. При работе двигателя плавают обороты, происходят пропуски зажигания с вероятным отказом модуля зажигания. После запуска холодного двигателя может наблюдаться его останов. Для устранения неисправности надо произвести несложные действия: разборку клапана и замену мембраны на новую.

Датчик положения распределительного вала

У ранних движков Z16XER и Z18XER устанавливались некондиционные распредвалы, со временем двигатели перестают запускаться. При появлении ошибок с кодами P0340 или P0365 смотрите зазор между датчиком распределительного вала и серповидным выступом. Если зазор более 0,1-1,9 мм. распределительный вал ГРМ подлежит замене новым усовершенствованным с ноября 2008 г.

Недостатки мотора A18XER

Перечень недостатков двигателей A18XER, Z18XER, F18D4

  • Отсутствие гидрокомпенсаторов;
  • Шум ремня навесных агрегатов;

Недостатки A18XER в подробностях…

Отсутствие гидрокомпенсаторов

Один раз в каждые в 100 тыс. км по регламенту требуется регулировка клапанов, т.к. гидрокомпенсаторы конструкцией на A18XER, Z18XER, F18D4 не предусмотрено, регулировку производят подбором тарированных стаканов. Регулировочные тепловые зазоры клапанов выставляют на холодном моторе: на впуске 0.21-0.29 мм, на выпуске 0.27-0.35 мм. Регулировать клапаны ГРМ самостоятельно не практично, долго. Требуется производить точный подбор стаканчиков под зазоры, демонтировать и монтировать распредвалы. Для этого лучше обращаться в соответствующие сервисы.

Шум ремня навесных агрегатов

Силовые агрегаты с АКПП периода выпуска 2005-2007 г. при работе на холодную могут издавать шум от поликлиновых ремней навесных агрегатов. Проблему решают установкой шкива генератора с обгонной муфтой вместо обычного шкива. В указанный период силовые агрегаты собирали с обоими вариантами шкивов генератора, обычный шкив проблемный.

Основные характеристики A18XER

ПараметрыZ18XERA18XERF18D4
Страна производитель:ВенгрияЮжная Корея
Место сборки (завод):Plant Szentgotthard;GM-DAT.
Годы производства:2006-2009;2008-2015;2008 +.
Расположение цилиндров:однорядное.
Объём, см3:1796.
Мощность, л/с :140.
Тип топливной системы:инжектор.
Наличие турбины:без турбины (атмосферный).
Макс. обороты, об/мин:6300.
Макс. крут. момент, Н*м, достигается при оборотах, об/мин:175.
3800.
Диам. цилиндра, мм:80.5.
Ход поршня, мм:88.2.
Степень сжатия:10.5:1.
Материал блока цилиндров:чугун.
Количество цилиндров4.
Количество клапанов16.
Последовательность работы цилиндров1→3→4→2.
Параметры компрессии, кг∗с/см²:14 – 16.
Допустимая разница значения компрессии в цилиндрах, кг∗с/см²:1.
Давление масла при холостых оборотах, кг∗с/см²:1,6.
Соответствие экологической норме:Euro.
4;5.
Тип системы подачи топлива:MPI.
Модель системы управления Simtec:75.1/75.5;75.1/75.3.
Наличие системы рециркуляции отработанных газов:
Система изменения геометрии впускного коллектора:VIS.
Наличие системы изменения фаз газораспределения:CVCP на впуске и выпуске.
Наличие гидрокомпенсаторов:
Моторное топливо:Бензин с октановым числом не ниже 95.
Вязкость масла (SAE):0W-40..5W-50.
Расход топлива, л на 100 км
В городе8,8.
На шоссе5,3.
В смешанном режиме6,8.
Расход масла, л на 1000 км:0,6.
Объём масла в системе смазки, л:4,5.
Периодичность замены масла:Через 1 год или 15 тыс. км (исходя из отзывов замену надо делать через 7 – 7,5 тыс км).
Объём антифриза в системе охлаждения, л:5,6.
Ресурс ремня ГРМ до замены, тыс. км:150.
Регулировка клапанов проводится через, тыс. км:100.
Ресурс двигателя, тыс. км:200-250.
Вес, кг:118.
Применение в сборке автомобилейOpel: Astra H, J; Zafira B, C; Insignia,
Vectra C;
Chevrolet: Cruze; Opel Mokka.
Fiat Croma; Alfa Romeo
Оригинальные расходники и спецжидкости для A18XER, Z18XER, F18D4
Наименование расходниковНомер по каталогу Дженерал Моторс
Антифриз:93170402 или 1940663. Смесь концентрированного антифриза Dex-cool с дистиллир. водой до плотности соответствующей температуре кристаллизации (замерзания) минус 40-65 °C. Смешивать антифризы разных марок не рекомендуется.
Масло в системе смазки:93165557, 1942003, 93165554, 1942000.
Масляный фильтр:93185674.
Уплотн. кольцо сливной пробки масл. поддона:90528145.
Свечи зажигания:96476119.
Ремни:
вспомог. агрегатов (с кондиционером / без кондиционера):55563925 / 55565301.
насоса ГУР:55564676.
ГРМ:24422964.
Натяжные ролики ремней приводов:
вспомог./ агрегатов:55563512.
ГРМ:55574864.
(паразитный) ГРМ:24436052.
Помпа:24405895.
Все прокладки теплообменника:5650960, 5650962, 5650972, 5650966, 6338472, 5650969, 5650971, 5650974, 5854988, 0849533.
Моменты затяжки резьбовых соединений
НаименованиеМомент затяжки, Нм
Винт на декор. накладке двигателя:8.
Свеча зажигания:25.
Винт модуля зажигания:8.
Обзор слабого мотора ECOTEC A18EXRОбзор слабого мотора ECOTEC A18EXR

Вывод: В целом оценить мотор можно положительно. Есть у него болячки, но в большинстве случаев они имеют эксплуатационный характер из-за нарушения требований заводской инструкции в ходе эксплуатации автомобиля. Двигатель не миллионник, но и не одноразовый. Применение чугунного блока цилиндров даёт возможность производить ремонт ЦПГ.

PS. Уважаемые читатели! Буду признателен вам за оставленные комментарии и отзывы по слабым местам и недостаткам, ремонту и обслуживанию вышеописанных моторов из вашего опыта эксплуатации.

Похожие записи:

1.8 контрактный двигатель f18d4 41037

Контрактный двигатель f18d4

Для большинства двигателей серии «F» объемом 1,4-1,8л от GM обозначение D4 в маркировке указывает на минимальное количество эксплуатационных проблем. Это доработанные версии моторов, которые, хоть и не стали миллионниками, избавились от многих серьезных болячек. Поэтому ДВС f18d4 купить в Москве желают все, кто знаком с этими моторами или следует рекомендациям специалистов. Двигатель – практически полная копия опелевского A18XER, от чего только выиграл.

Описание и основные характеристики

Конструктивно ничего необычного: рядная инжекторная «четверка» с номинальным объемом 1796 «кубиков», упакованная в чугунный блок. Правда, материал корпуса никаких преференций не дает, двигатель f18d4 хоть и ремонтопригоден, но ресурсом обладает небольшим (200-250 тысяч). Зато здесь имеется множество современных решений: ресивер с изменяемой геометрией, модуль зажигания, усиленный ремень ГРМ, двухвальная 16-клапанная схема газораспределения DOHC. Специалисты рекомендуют двигатель f18d4 Chevrolet купить для замены мотора на Cruze.

Мощность двигателя f18d4 при 6300 оборотах достигает 140-141 л.с. или 103-104 кВт, компрессия достигает 10,5. Максимальный момент вырабатывается при 3800 оборотах и составляет 175 Нм. Двигатель соответствует Евро-5, при этом здесь убран клапан EGR, а сам мотор довольно экономичен, потребляя всего 6,8 литров рекомендованного Аи-95 в смешанном цикле. Но даже если вам повезет купить двигатель Шевроле 1.8 f18d4 бу в отличном состоянии, готовьтесь доливать масло (от 600 мл на тысячу) и бороться с характерными неприятностями.

Как увеличить срок службы двигателя f18d4

Моторесурс силового агрегата невелик, но его можно существенно сократить небрежным отношением, манерой езды и отсутствием обслуживания. Поэтому первая рекомендация заключается в сокращении регламента ТО вдвое. К примеру, масло следует менять не реже 5-7 тысяч, причем исключительно на рекомендованное производителем. И без того владельцу f18d4 придется столкнуться с рядом проблем:

  • Загрязнения, связанные с качеством отечественного топлива и ГСМ.
  • Периодическая течь масла из-под крышки клапанов (требуется частая замена прокладки).
  • Троение, снижение тяги (топливный насос, катализатор, дроссель).
  • Проблемы с форсунками.
  • Преждевременный износ некоторых элементов силового агрегата (помпа, термостат).

Из-за изначально небольшого моторесурса капремонт агрегата зачастую дело неблагодарное. При серьезных поломках специалисты рекомендуют f18d4 купить контрактный, цена которого сопоставима с расходами на ремонт, а результат по восстановлению производительности в большинстве случаев предсказуемо лучший.

Главное условие успешности такой замены – правильный подбор и надежность поставщика. У нас контрактный мотор f18d4 предварительно проверяется, получает гарантию качества и имеет доступную стоимость. Более того, мы оказываем помощь в подборе как на складе компании, так и по индивидуальным заказам моторов в любой комплектации.

Модификация двигателяГде устанавливалсяПериод использованияМощность (макс.)
f18d4Chevrolet CRUZEс 2009141 л.с. / 104 кВт
f18d4Chevrolet ORLANDOс 2011141 л.с. / 104 кВт
f18d4Chevrolet TRAXс 2013141 л.с. / 104 кВт
f18d4Chevrolet LACETTIс 2008141 л.с. / 104 кВт

Адвигатель

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о