Двигатель инфо: покупка, продажа, ремонт. Доска объявлений. Новости. Форум. – Пользовательское соглашение

Прайс-листы — страница 1

Поиск электродвигателей в прайс-листах
Наименование Мощность Частота вращения Цена Фирма
А4 450Y-4М (6000В) 1000 1500 350 000 р. >>>
АК3-13-59-6 (6000В) 800 1000 1 000 000 р. >>>
А4-400У-4 630 1500 330 000 р. >>>
А4-85/54-6 (10000В) 630 1000 320 000 р. >>>
А4-450 (6000В) 630 1000 380 000 р. >>>
А4-400Х-4М 500
1500
290 000 р. >>>
АКБ13-62-8 560 750 600 000 р. >>>
А4 355У-4 (6000В) 400 1500 250 000 р. >>>
АН355М4 400 1500 250 000 р. >>>
АО3-400МА4 400 1500 250 000 р. >>>
А4-400Х6 (6000В) 400 1000 250 000 р. >>>
А4-355Х-4 315 1500 220 000 р. >>>
АИР355М4 315 1500 220 000 р. >>>
ДАЗО4-400Х-6М(3000В) 315 1000 240 000 р. >>>
А4-400ХК-6 315 1000 235 000 р. >>>
ДАЗО4-450у-10 (6000В) 315 600 215 000 р. >>>
6А355S2 250 3000 200 000 р. >>>
А4-355L4 (6000В) 250 1500 225 000 р. >>>
5АМ355S4 250 1500 215 000 р. >>>
АЭ113-4 экскаваторный (6000В) 250 1500 220 000 р. >>>
АО3-400S6 250 1000 180 000 р. >>>
АИР355МВ6 250 1000 225 000 р. >>>
АО3 400М8 250 750 210 000 р. >>>
АК4-400Х-8 250 750 400 000 р. >>>
ДАЗО-450М12М 250 500 330 000 р. >>>
5А315М2 200 3000 123 000 р. >>>
4АМН 280М2 200 3000
85 000 р.
>>>
4АМН315S4 200 1500 115 000 р. >>>
А4-355LК4 (6000В) 200 1500 205 000 р. >>>
АИР315М4 200 1500 123 000 р. >>>
АИР355М6 200 1000 210 000 р. >>>
АО3 400S-8 200 750 130 000 р. >>>
АИР355МВ8 200 750 250 000 р. >>>
А4-400Х-10 (6000В) 200 600 300 000 р. >>>
4АМН 280S2 160 3000 85 000 р. >>>
АИР315S2 160 3000 115 000 р. >>>
АО102-4М 160 1500 105 000 р. >>>
АО3-315S4 160 1500 115 000 р. >>>
АИР315S4 160 1500 125 000 р. >>>
5АН280М4 160 1500 88 000 р. >>>

Асинхронный электродвигатель.

Асинхронный электродвигатель – электрическая асинхронная машина для преобразования электрической энергии в механическую. Принцип работы асинхронного электродвигателя основан на взаимодействии вращающегося магнитного поля, возникающего при прохождении трёхфазного переменного тока по обмоткам статора, с током, индуктированным полем статора в обмотках ротора, в результате чего возникают механические усилия, заставляющие ротор вращаться в сторону вращения магнитного поля.

Устройство асинхронного электродвигателя

Асинхронный двигатель является самым распространенным из числа двигателей переменного тока. Он был изобретен М.О. Доливо-Добровольским в 1888 году, но до настоящего времени сохранил ту простую форму, какую ему придал русский изобретатель. Этот двигатель состоит из неподвижной части – статора (от лат. слова stator – стоящий) и вращающейся части – ротора (от лат. слова rotor – вращающийся)

Частями статора являются магнитопровод и корпус. Сердечник собран из изолированных листов электротехнической стали. С внутренней стороны полый цилиндр сердечника статора снабжен пазами, в которые закладывается статорная обмотка (рис.1.а). Число катушек, образующих обмотку, должно быть кратно трем (3, 6, 9, 12 и т.д.).

Рис.1. Асинхронный электродвигатель в разобранном виде: а — статор; б — короткозамкнутый ротор; в — фазный ротор; 1 — станина; 2 — сердечник из штампованных стальных листов; 3 — обмотка; 4 — вал; 5 — контактные кольца.

Ротор представляет собой укрепленный на валу цилиндр, собранный также, как и сердечник статора, из листов электротехнической стали (рис.1.б). В большинстве случаев ротор снабжается короткозамкнутой обмоткой, состоящей из медных или алюминиевых стержней, уложенных без изоляции в пазы на внешней поверхности магнитопровода ротора. Торцевые концы стержней замыкаются накоротко кольцами из того же материала.

Реже ротор снабжается фазной (катушечной) обмоткой (обычно для двигателей большой мощности), выполняемой изолированным проводом. В этом случаи на валу ротора укрепляются три металлических контактных кольца, изолированных от вала (рис. 1.в). Обмотка ротора выполняется трехфазной, изолированным проводом, с тем же числом катушек, что и обмотка статора. Фазные обмотки ротора на самом роторе соединяются в звезду, а их свободные концы подводятся к контактным кольцам. На кольца наложены щетки, установленные в неподвижных щеткодержателях. Через кольца и щетки фазная обмотка замыкается на пусковой реостат.

Принцип действия асинхронного электродвигателя

Сердечники статора и ротора образуют магнитную цепь асинхронной машины (рис.1). Обмотка статора подключается к трехфазной сети, и токи, обтекая обмотку статора, возбуждают магнитное поле машины. Оно замыкается через сталь ротора и таким путем сцепляется с обмоткой ротора. Магнитное поле, возбужденное трехфазной системой токов, вращается в плоскости осей катушек статора. Вращение поля создается поочередным изменением трех образующих его полей фазных обмоток статора, поэтому скорость вращения поля пропорциональна частоте переменного тока f. Если на статоре размещены три катушки, то вращающееся поле, возбуждаемое их токами, делает один оборот в секунду, при стандартной частоте 50 Гц число оборотов такого поля в минуту будет n1 = f * 60 = 3000 об/мин. (Чем больше катушек на статоре, тем больше полюсов имеет вращающееся поле и тем медленнее оно вращается: n1 = 9000/К , где К число катушек статора.)

Вращающееся магнитное поле, пересекая обмотку ротора, индуктируют в ее проводниках э.д.с., а так как обмотка ротора замкнута, то индуктируемые в ней э.д.с. создают в этой обмотке пропорциональные им токи ротора. Последние, взаимодействуя с вращающимся магнитным полем машины, заставляют ротор вращаться вслед за полем. Ротор будет вращаться медленнее поля – асинхронно со скоростью, которой соответствует скольжение s = ( n1 – n ) / n .

У современных двигателей средней и большой мощности скольжение мало (0,02-0,03).

Синхронный электродвигатель.

Синхронной называется электрическая машина, скорость вращения n (об/мин) которой связана постоянным отношением с частотой n = 60 * f / p (где р — число пар полюсов машины) сети переменного тока, в которую эта машина включена. Синхронный машины служат генераторами переменного тока; синхронные электродвигателя применяются во всех тех случаях, когда нужен двигатель, работающий при постоянной скорости; для получения регулируемого реактивного тока устанавливают синхронные компенсаторы.

Синхронный электродвигатель – синхронная машина, работающая в режиме двигателя.

Синхронные электродвигатели в настоящее время широко применяются для самых различных видов привода, работающего с постоянно скоростью: для крупных вентиляторов, эксгаустеров, компрессоров, насосов, генераторов постоянного тока и т.д. В большинстве случаев эти двигатели выполняются явнополюсными, мощностью 40 – 7500 кВт, для скоростей вращения 125 – 1000 об/мин. Двигатели отличаются от генераторов конструктивно наличием на роторе необходимой для асинхронного пуска дополнительной короткозамкнутой обмотки или аналогичного приспособления, а также относительно меньшим возушным зазором между статором и ротором. У синхронных двигателей к.п.д. несколько выше, а масса на единицу мощности меньше, чем у асинхронных двигателей, рассчитанных на ту же скорость вращения.

Самый простой и распространенный пуск синхронного двигателя – асинхронный пуск. Пуск двигателя состоит из двух этапов: первый этап – асинхронный набор скорости при отсутствии возбуждения постоянным током и второй этап – втягивание ротора в синхронизм после включения постоянного тока возбуждения.

Характерной и ценной особенностью синхронного двигателя по сравнению с асинхронным является возможность регулирования его реактивного тока (а следовательно, и cosφ) путем изменения постоянного тока возбуждения. При нормальном токе возбуждения магнитное поле ротора индуктирует в обмотке статора э.д.с., которую можно считать приближенно равной напряжению сети, приложенному к зажимам статора. В этих условиях работающий синхронный двигатель нагружает сеть только активным током. Его cos φ = 1. По этой причине обмотка статора синхронного двигателя рассчитывается на один активный ток (у асинхронного двигателя эта обмотка рассчитывается на активный и реактивный токи). По этой причине при одинаковой номинальной мощности габариты синхронного двигателя меньше, а его к.п.д. выше, чем асинхронного.

Если же ток возбуждения синхронного двигателя существенно меньше номинального, то магнитный поток ротора индуктирует в обмотке статора э.д.с., меньшую, чем напряжение сети – это условие, когда двигатель недовозбужден. Помимо активного тока, он нагружает сеть реактивным током, отстающим по фазе от напряжения на четверть периода, как намагничивающий ток асинхронного электродвигателя. Но если постоянный ток возбуждения больше номинального, то э.д.с. больше напряжения сети – двигатель перевозбужден. Он нагружает сеть, кроме активного тока, реактивным током, опережающим по фазе напряжение сети, совершенно также как емкостной ток конденсатора. Следовательно, перевозбужденный синхронный двигатель может подобно емкости улучшать общий cosφ промышленного предприятия, снижаемый индуктивными токами асинхронных двигателей.

Электродвигатели. Основные термины и определения.

Термины и определения.

Большое разнообразие типов и конструкций электрических машин и потребность в объективной оценке и сравнении их данных привели к необходимости стандартизации основных понятий в области характеристик, расчетных параметров и режимов работы машин. Термины и определения этих величин установлены несколькими ГОСТ и являются обязательными для применения в документации всех видов, учебниках, учебных пособиях, технической и справочной литературе. Стандарты содержат более 200 терминов и определений. В настоящем параграфе приводятся основные из них, относящиеся ко всем или ко многим типам вращающихся электрических машин независимо от их назначения и конструктивного исполнения.

Асинхронный электродвигатель
Асинхронный электродвигатель – электрическая асинхронная машина для преобразования электрической энергии в механическую. Принцип работы асинхронного электродвигателя основан на взаимодействии вращающегося магнитного поля, возникающего при прохождении трёхфазного переменного тока по обмоткам статора, с током, индуктированным полем статора в обмотках ротора, в результате чего возникают механические усилия, заставляющие ротор вращаться в сторону вращения магнитного поля.
Синхронный электродвигатель
Синхронной называется электрическая машина, скорость вращения n (об/мин) которой связана постоянным отношением с частотой n = 60 * f / p (где р — число пар полюсов машины) сети переменного тока, в которую эта машина включена. Синхронный машины служат генераторами переменного тока; синхронные электродвигателя применяются во всех тех случаях, когда нужен двигатель, работающий при постоянной скорости; для получения регулируемого реактивного тока устанавливают синхронные компенсаторы.
Электродвигатель постоянного тока
Хотя система своременного электроснабжения основана на применении переменного тока, тем не менее машины постоянного тока находят широкое использование в самых различных отраслях промышленности и в быту.

Номинальными данными электрической машины называют данные, характеризующие ее работу в режиме, для которого она предназначена заводом-изготовителем. К номинальным данным относятся мощность, напряжение, ток, частота, КПД, коэффициент мощности, частота вращения и ряд других данных в зависимости от типа и назначения машины.

Номинальные данные характеризуют работу машины, установленной на высоте до 1000 м над уровнем моря, при температуре окружающей среды 40 °С и охлаждающей воды 30 °С, если в стандартах или технических условиях на данный конкретный тип машины не установлена другая температура охлаждающих сред. Если машина работает в условиях, отличающихся от указанных, ее номинальные данные должны быть изменены так, чтобы нагрев машины соответствовал требованиям ГОСТ 183-74.

Режим работы электрической машины — установленный порядок чередования и продолжительности нагрузки, холостого хода, торможения, пуска и реверса машины во время ее работы. Номинальным режимом работы называется режим, для работы в котором электрическая машина предназначена заводом-изготовителем.

Номинальная мощность — мощность, для работы с которой в номинальном режиме машина предназначена заводом-изготовителем. Для различных типов машин номинальной мощностью является:

  • для генераторов переменного тока — полная электрическая мощность на выводах при номинальном коэффициенте мощности, ВА;
  • для генераторов постоянного тока — электрическая мощность на выводах машины, Вт;
  • для двигателей переменного и постоянного тока — механическая мощность на валу, Вт;
  • для синхронных и асинхронных компенсаторов — реактивная мощность на выводах компенсатора, вар.

Номинальное напряжение — напряжение, на которое машина рассчитана заводом-изготовителем для работы в номинальном режиме с номинальной мощностью. Номинальным напряжением трехфазных машин называют линейное напряжение, т. е. напряжение между фазами подключенной к машине сети. Номинальным напряжением ротора асинхронного двигателя с трехфазной обмоткой называют напряжение на выводах разомкнутой обмотки ротора (напряжение на контактных кольцах) при неподвижном роторе и включенной на номинальное напряжение обмотке статора. Номинальным напряжением двухфазной обмотки ротора называют наибольшее из напряжений между контактными кольцами. Номинальным напряжением возбудительной системы машины с независимым возбуждением называют номинальное напряжение того независимого источника, от которого получается возбуждение.

Номинальный ток — ток, соответствующий работе машины в номинальном режиме с номинальной мощностью и частотой вращения при номинальном напряжении.

Номинальное напряжение возбуждения — напряжение на выводах (или контактных кольцах) обмотки возбуждения с учетом падения напряжения под щетками при питании ее номинальным током возбуждения, когда активное сопротивление приведено к расчетной рабочей температуре, при работе машины в номинальном режиме с номинальными мощностью, напряжением и частотой вращения.

Номинальный ток возбуждения — ток возбуждения, соответствующий работе машины в номинальном режиме с номинальной мощностью и частотой вращения при номинальном напряжении.

Номинальная частота вращения — частота вращения, соответствующая работе машины при номинальных напряжении, мощности и частоте тока и номинальных условиях применения.

Номинальные условия применения — условия, установленные в стандарте или технических условиях на данный конкретный тип машины, при которых эта машина должна иметь номинальную частоту вращения.

Коэффициент полезного действия — отн

ООО «Электромотор»

  1. Вернуться в каталог компаний

ООО «Электромотор»

ООО «Электромотор» основано в 1999 году.

 Основными направлениями ООО «Электромотор» являются:
— поставка промышленных электродвигателей;
— ремонт электродвигателей всех типов.

 На складе предприятия имеется в наличии большой запас электродвигателей:
— общепромышленных;
— крановых;
— взрывозащищенных.

 Под заказ, в короткие сроки и по разумным ценам, поставляем электродвигатели:
— высоковольтные;
— постоянного тока;
— с фазным ротором;
— со встроенным электромагнитным тормозом;
— с повышенным пусковым моментом;
— с повышенным скольжением;
— многоскоростные.

 Мы производим следующие виды ремонтных работ:
— капитальный ремонт;
— обеспечение необходимого класса изоляции;
— замена подшипников;
— пропитка кремнеорганическим лаком;
— изготовление и замена секций;
— профилактические работы;
— оформление протокола испытаний;

 Ремонт электродвигателей:
— ремонт иностранных и отечественных электродвигателей;
— ремонт промышленных электродвигателей;
— ремонт крановых электродвигателей;
— ремонт лифтовых электродвигателей;
— ремонт однофазных и трёхфазных асинхронных электродвигателей;
— ремонт взрывозащищённых электрических машин;
— ремонт тяговых электродвигателей;
— ремонт многоскоростных электродвигателей;
— ремонт электрических машин постоянного и переменного тока;
— ремонт высоковольтных электродвигателей;
— перемотка электродвигателей;
— изготовление секций из провода прямоугольного и круглого сечения;- диагностика и сервисное обслуживание электродвигателей.

4198 просмотров

  1. Вернуться в каталог компаний

ЗАО «Росэнергомаш»

ЗАО «Росэнергомаш» — это концерн, который объединяет крупные электромашиностроительные предприятия, находящиеся территориально в Украине и России.

 Предприятия занимаются выпуском разнообразных модификаций электротехнического оборудования. Среди партнеров ЗАО «Росэнергомаш» значатся такие предприятия, как — ООО «Новокаховский электромашиностроительный завод», «Завод крупных электрических машин» ЗАТ, «Коломенский завод тяжелых станков» и «Научно–Производственное Объединение «ЭТАЛ», базирующееся на Украине.

 

 Концерн славится собственным «Инженерным центром», который выделен в отдельное подразделение. Данное подразделение оказывает услуги по модернизации, разработке и внедрении новых изделий. А это значит, что концерн имеет как производственную, так и экспериментальную и научно – исследовательскую базы. 

 Компания предлагает как готовые конструкторские и инженерные решения, так и производит разработку новой продукции, производит комплексные поставки оборудования различного типа, оказывает услуги по монтажу, наладке и пуску, а также последующему обслуживанию. 

Продукция концерна:

Крупные электромашины

— Асинхронные электродвигатели

— Синхронные электродвигатели

 

Низковольтные электродвигатели 56-355 габаритов

— Трехфазные асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором

— Взрывозащищенные электродвигатели

— Электродвигатели специального назначения

— Генераторы

 

Электромашины постоянного тока

— Электромашины общепромышленного и специального исполнения

— Электромашины морского исполнения

— Электромашины для железнодорожного транспорта

— Краново-металургические электродвигатели

— Электродвигатели рудничные тяговые

 

Электродвигатели асинхронные АСВО5К

 

Промышленная электроаппаратура

 

Серия ВАСО7К для привода вентиляторов

 

Контактная аппаратура и низковольтное электрооборудование

 

Станки и прессы

  

ОАО «Ленинградский Электромашиностроительный Завод» (ЛЭЗ)

Ленинградский Электромашиностроительный Завод (ЛЭЗ) существует с 1933 года. Другое наименование завода – «Новая сила». С 2003 года завод присоединился к концерну РУСЭЛПРОМ. Завод располагается в пригородной зоне Санкт-Петербурга. В непосредственной близости от завода находятся автомобильные трассы федерального значения.

 Завод имеет собственную железнодорожную ветку с непосредственным выходом на товарную станцию в городе. Городской порт приближен к заводу. Все это делает завод ЛЭЗ лучшим поставщиком продукции в любую точку России и зарубежья.  Предприятие имеет четыре производства:

 — механообрабатывающее;

 — сварочно-заготовительное;

 — сборочно-выпускающее;

 — обмоточно-изоляционное.

 Все основные производства разделяются по технологическому принципу. Это позволяет определять нужное направление для инвестиций и в тоже время делает инвестиции легко контролируемыми и прозрачными. 

В номенклатуру ЛЭЗ сегодня входят:

— асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором мощностью от 200 до 5600 кВт;

— асинхронные электродвигатели с фазным ротором мощностью от 200 до 5000 кВт;

— синхронные электродвигатели мощностью до 8000 кВт;

— синхронные генераторы мощностью до 4000 кВт;

— гидрогенераторы для малых ГЭС мощностью от 100 до 4000 кВт;

— турбогенераторы с воздушным, водородным и водяным охлаждением мощностью до 220 МВт;

— электрооборудование приводов СУЗ АЭС с реакторами типа ВВЭР-440 и ВВЭР-1000;

— токоприемники кольцевые экскаваторные;

— комплектный привод с частотным регулированием;

Возможно конструктивное исполнение машины для встраивания в необходимую технологическую линию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *