Двигатели ReCon® | Cummins Russia and CIS
Качество, на которое Вы можете положиться
Двигатели Cummins славятся своей прочностью и исключительной экономичностью в течение всего жизненного цикла. Но как и другим агрегатам, однажды им может понадобиться замена основных компонентов или капитальный ремонт.
В этом случае двигатели Cummins ReCon® являются отличным решением для минимизации простоя и затрат. Благодаря новой программе самые популярные двигатели Cummins ReCon® возможно заказать в ООО «Камминз». Данные двигатели полностью восстановлены, дополнены последними разработками и обновленными материалами, поэтому клиенты получают надежный двигатель с великолепной производительностью.
Компания Cummins предлагает полную линейку восстановленных двигателей, длинных и коротких блоков, которые могут служить заменой вашему двигателю. При покупке двигателя ReCon®, внутренний контур вашего двигателя будет оценен и вычтен из цены двигателя ReCon®. Замена двигателя может стать лучшим решением, принимая во внимание «обменную» цену, меньшее время простоя по сравнению с капитальным ремонтом, а также качество и гарантийные обязательства.
Преимущества двигателей Cummins ReCon®:
- Все двигатели проходят модернизацию в соответствии со спецификациями Cummins для улучшения производительности и экономии топлива
- 100% использование оригинальных новых или восстановленных деталей ReCon® обеспечивает непревзойденное качество и прочность
- Каждый двигатель проходит проверку на заводе перед транспортировкой
- Недорогое или бесплатное увеличение мощности двигателя и новейшая технология двигателестроения Cummins
- Несложная процедура приемки внутреннего контура двигателя, основанная на простом визуальном осмотре без разбора и без незапланированных затрат за внутренние неисправности в работе, в т.ч. поломку или остановку коленвала
- Быстрый цикл работ, чтобы вы смогли вернуться к нормальному функционированию как можно скорее
- Лучшая гарантия на рынке, предоставляемая в сервисных центрах по всему миру
- Дополнительная расширенная гарантия – только на детали, на детали и работу, или детали, работу и транспортные расходы, сроком до 5 лет и с различными лимитами по часам, подходящими под Ваши условия эксплуатации
Со всех сторон двигатели Cummins ReCon® являются самым выгодным вложением вашего времени и средств. Это оригинальное качество, на которое вы можете положиться.
Ремонт двигателей Cummins и ремонт ЯМЗ. Запчасти Cummins ISF, ISB.
Ремонт двигателей Cummins и ремонт ЯМЗ. Запчасти Cummins ISF, ISB.Запчасти Cummins
Масло Valvoline
Premium Blue E SAE 15w40-5, 5 л
1650 ₽
LF17356
Mасляный фильтр ISF2.8
1100 ₽
FS19925
Топливный фильтр Fleetguard Cummins ISF2.8 FS19925
1150 ₽
5255257
Поршень Cummins ISBe, ISDe 4376335
1900 ₽
4937065
Форсунка Cummins ISBe, ISDe Bosch 0 445 120 123
11800 ₽
3945917
Коренные вкладыши Cummins C8.3, ISC, QSC, ISL, QSL 3945917
2650 ₽
Двигатели Cummins и ЯМЗ
ЯМЗ-534 yamz
Двигатели ЯМЗ-534 и их модификации предназначены для установки на технику МАЗ, Урал, ПАЗ, ГАЗ и ГАЗон NEXT на газовом топливе.
ПосмотретьCummins ISF2.8 isf
Исключительная производительность, малый вес, низкие эксплуатационные расходы, надежность и долговечность.
ПосмотретьCummins ISBe6.7 isb
При переходе от Евро 3 к Евро 4 проведен ряд конструктивных изменений с целью достижения еще более высоких выходных характеристик.
ЯМЗ-536 yamz
Рядный, 6-цилиндровый двигатель. Отличие от ЯМЗ-530 регулировками топливной аппаратуры за счет изменения параметров ЭБУ.
ПосмотретьCummins ISL9 isl
Эта серия не имеет себе равных для применения на одиночных грузовых автомобилях и средних тягачах, по уровням крутящего момента
ПосмотретьУслуги
Наименование | Время исполнения | |
---|---|---|
Диагностика Cummins | 20 — 40 минут | — |
Ремонт двигателя Камминз Cummins ISB (Камаз, Daf) | 5 дней* | 1 год** |
Гильзовка блока Камминз Cummins ISBe285 | 1 день | 2 месяца |
Гильзовка блока Камминз Cummins B3.9, B5.9 | 1 день | 2 месяца |
Реставрация стаканов форсунок Камминз Cummins ISX15 | 1 день | 1 месяц |
Опрессовка системы охлаждения ГБЦ Cummins ISX15 | 1 день | 1 месяц |
Гильзовка блока Камминз Cummins ISF2.8 | 1 день | 2 месяца |
Ремонт двигателя Камминз Cummins QSX15 | 7 дней* | 1 год** |
Техническое обслуживание (ТО-1) КамАЗ 65117 (Cummins) | 1 день | 1 месяц |
Техническое обслуживание (ТО-1) КамАЗ 4308 (Cummins) | 1 день | 1 месяц |
Калибровка блока ECM | 20 — 40 минут | — |
Установка доп. фильтра на ГАЗель-Бизнес Камминз Cummins ISF2.8 | 4 часа | 1 месяц |
* Рабочих дней. При наличии всех запасных частей.
** С ограничением по пробегу.
Блог
Почему прогорают поршни?
14 июля 2016
Неисправная топливная аппаратура в дизельных двигателях может приводить к прогоранию поршней и другим неприятным последствиям.
Фильтры грубой очистки
10 июня 2016
Топливный фильтр является жизненно необходимым элементом топливной системы. Топливные фильтры делятся на два вида.
Система типа Common Rail
19 апреля 2016
Система типа Коммон Рэйл (англ. Common rail — общая магистраль) — система подачи топлива, применяемая в дизельных двигателях.
Видео сборки двигателя
Подписывайтесь на наш канал на Youtube
© АПС Моторс, 2007—2019
Мы работаем по будням — с 9 до 18
Выходные: по записи!
Сервис:
(985) 210-75-33, [email protected]
Магазин:
Московская обл., г.Пушкино, ул. Учинская 6−б
(985) 210-75-22, [email protected]
Особенности эксплуатации дизелей Cummins ISB производства «Камминз Кама»
Журнал «Рейс» на своем канале на видеохостинге YouTube запустил проект «Рейс.Академия», где регулярно публикуются эксклюзивные видеоматериалы с практическими советами по эксплуатации и обслуживанию машин и автоагрегатов. Одной из первых вышла серия видеороликов о дизельных двигателях Cummins ISB завода «Камминз Кама», особенностях их конструкции и адаптации к российским условиям эксплуатации.
В России довольно популярными моторами Cummins ISBe стали дизели объемом 4,5 и 6,7 литра, выпуск которых в Набережных Челнах на СП «Камминз Кама» наладили в 2009-2010 годах. Сейчас эти двигатели выпускаются с существенными улучшениями, которые стали следствием обратной связи завода с конечными потребителями. Эту модернизацию, а также особенности конструкции силовых установок и типичные ошибки эксплуатации прокомментировали генеральный директор, технический директор и инженеры СП «Камминз Кама».
Основной двигатель завода это «шестерка» Cummins 6ISBe. Четырехцилиндровые моторы занимают около 20 % от всего объема выпуска. Диапазон мощности моторов ISB составляет от 140 до 300 л. с. и от 550 до 1100 Н.м. крутящего момента. Этап «отверточной» сборки дизелей Cummins ISBe давно пройден, и уже освоено производство или обработка больше половины деталей. Изначально блоки цилиндров поставляли два производителя: бразильская компания Tupy и китайская DongFeng. Но еще в конце 2010 года на «КАМАЗе» была выпущена опытная партия головок и блоков для шестицилиндровых моторов – сложных и важных деталей двигателей. Однако потом локализацию блока, видимо, притормозили, хотя в Челнах его обрабатывают с первого до последнего отверстия: от отливки до блока, на 100 % готового к сборке. Так что пока отливка блока по-прежнему импортная.
Одна из особенностей конструкции этих двигателей – негильзованный блок цилиндров. В нем нет ни «сухих», ни «мокрых» гильз – зато мотор не боится кавитации, и вода никогда не потечет в поддон. Еще одно конструктивное решение: в четырехклапанной чугунной головке блока нет сменных направляющих втулок клапанов. Посадочное отверстие для «ноги» каждого клапана засверлено прямо в соответствующей отливке головки. Казалось бы, не очень практично с точки зрения ремонта, но по другим маркам двигателей известны случаи, когда втулки клапанов вываливались из головки. А без втулки получается надежнее. Кроме того, с головкой блока объединены корпус термостата, водяной байпасный канал и впускной коллектор. А если вспомнить двигатели Cummins серии «В» – «литровые» моторы предыдущего поколения, то у них и седла клапанов были выполнены в отливке, то есть не заменялись при износе. У Cummins ISBe седла сменные. Кроме России производство Cummins ISBe налажено еще в Великобритании, США, Бразилии, Индии и в Китае. Более чем за 15 лет выпуска этих рядных «четверок» и «шестерок» изготовили свыше четырех миллионов.
Cummins ISBe никак нельзя назвать неремонтопригодными и тем более «одноразовыми». В случае ремонта предусмотрено увеличение диаметра поршня на 0,5 мм под расточенный и отхонингованный блок цилиндров. Но это единственный размер, на который идут оригинальные ремонтные поршни компании Cummins. Если понадобится еще увеличить диаметр цилиндра для устранения сверхнормативной выработки или надиров и повреждений, то придется растачивать блок еще больше, под установку ремонтной сухой гильзы. Такая гильза тоже поставляется Cummins. Но после установки ее надо растачивать и хонинговать в номинальный размер. Более понятная ситуация с коленвалом: у него есть вполне достаточные четыре ремонта, через 0,25 мм.
Совершенно новое направление в деятельности моторного завода – проект «Сервисный ремонтный двигатель». Основная его цель – оптимизация затрат перевозчика при ремонте двигателя Cummins ISBe. В основном это касается «шестерок», причем не только автомобильных версий уровня Евро‑3, Евро‑4 и Евро‑5, но и моторов в промышленном исполнении Cummins QSB уровня TIER‑3. Конструктивно эти моторы очень близки друг к другу. В рамках проекта предлагаются моторы в двух комплектациях. Первая, так называемый Short block (в переводе с английского «короткий блок»), это «подсобранный» блок с коленвалом, шатунами, поршнями, кольцами и поршневыми пальцами. Что важно: все эти детали взяты с конвейера, они полностью кондиционные и прошли 100 % контроль качества Cummins. Комплектация Short block – это двигатель без поддона, головки блока и передней крышки, хотя все важнейшие отверстия закрыты технологическими заглушками. К сожалению, нет распредвала и масляного насоса, однако тому есть свое объяснение. Дело в том, что в соответствии с анализом неисправностей двигателей Cummins ISBe выяснилось, что основные проблемы были с износом поршневой группы из-за попадания пыли в двигатель, а также с коленвалом – из-за применения низкокачественного масла и фильтров, холодного пуска и т. п. Использование Short block при ремонте позволяет быстро и качественно решить все эти проблемы. А распредвал и масляный насос – практически «вечные», и их, как и все остальное навесное оборудование, просто переставляют с ремонтируемого двигателя.
Мотор во второй комплектации – Long block. Это почти полностью собранный двигатель, «закрытый» со всех сторон. Разве что нет маховика, и нет выпускного коллектора, турбокомпрессора, фильтров, водяного насоса, насоса ГУР. Также не устанавливают электронный блок управления, генератор, стартер и жгуты проводки. По топливной аппаратуре – не ставят ТНВД, зато смонтированы форсунки и сама рампа. Опять-таки, по статистике неисправностей, больше всего проблем у форсунок, а также засоряется рампа, но ТНВД ходит без нареканий или выходит из строя значительно позже первого, а может быть, и второго комплекта форсунок.
Для сборки двигателя из «короткой» версии необходим моторист, а для практически собранного мотора Long block подойдет автослесарь уровня 3-го разряда или опытный водитель. Примерно такой же уровень квалификации нужен и для установки собранного двигателя на автомобиль.
Стоит отметить, что в России к проблемам, связанным с естественным износом двигателя, добавляется несвоевременная и некачественная замена фильтров или вообще использование контрафакта, применение низкокачественного моторного масла и солярки, перегревы и холодный запуск, недостаточный опыт водителей и ремонтников. Причин много, а результат один: мотор, который должен без проблем отработать 700-800 тыс. км, приходится ремонтировать при пробеге 200-250 тысяч. То есть как только заканчивается гарантия или срок лизинга, автомобиль в целях экономии перестают обслуживать у дилера – начинается безоглядная «езда». И все усугубляется наемными водителями низкой квалификации. Поэтому у нас потребность в ремонте двигателей Cummins ISBe возникает чаще, чем в Европе. Рекомендации по грамотной и экономичной эксплуатации двигателей дают специалисты завода.
Продолжение статьи Вы можете прочесть в журнале «Рейс» по ссылке.
Двигатели для ЖД техники | Cummins Russia and CIS
Лучше. Двигатели для локомотивов и железно-дорожного оборудования.
Во всех самых современных технических решениях для железной дороги вы найдете двигатели компании Cummins. На европейских высокоскоростных пассажирских поездах. На 20-тонных рельсошлифовальных вагонах на Дальнем Востоке. Компания Cummins идет по пути вместе с самыми передовыми железнодорожными компаниями в мире, включая Bombardier и Siemens.
Мы предлагаем полный ассортимент мощностей, и многие модели двигателей специально модифицированы под железнодорожное оборудование. Например, двигатели для железнодорожных вагонов выполнены в простом дизайне для использования под полом вагона с доступом к точкам обслуживания снизу, а не через пассажирские купе. Наш новейший «горизонтальный» двигатель QSK19 с мощностью 750 л.с. может приводить в движение новое поколение высокоскоростных дизель-поездов с расчетной скоростью до 210 км/ч.
Для локомотивов компания Cummins предлагает широкую линейку дизельных двигателей с высокой производительностью и низкими эксплуатационными расходами, в которой вы найдете то, что нужно. Мы имеем 12 двигателей с разной мощностью, в т.ч. с V-образной схемой с 12 и 16 цилиндрами. Эти двигатели с частотой вращения до 2100 об/мин экономят топливо и пространство, не нуждаются в частом техобслуживании и имеют более высокую весовую удельную мощность, чем низкоскоростные модели.
Низкие эксплуатационные расходы и высокая функциональная надежность также делает двигатели Cummins идеально подходящими для оборудования по ремонту путей. Мы знаем, что для того, чтобы поезда приходили каждый день вовремя, вам нужно поддерживать пути в хорошем состоянии — каждый день.
Компания Cummins знает, что поезда не ездят, если не обучить людей. Поэтому мы предлагаем обучение для операторов по проведению работ в нашем международном обучающем центре в Давентри, Англия. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Купить запчасти Камминз или двигатель Камминз для железнодорожной техники в Москве Вы можете у ООО «Камминз», направив запрос по адресу [email protected] или позвонив по телефону +7 495 926 86 24 или можете найти ближайшего к Вам дилера.
Узнать больше