Двигатель toyota corolla – Технические характеристики Тойота Королла — расход топлива, двигатели, размеры кузова, клиренс

Содержание

Лучшие АКПП и двигатели для Toyota Corolla, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Двигатель 7A-FE производился с 1990-го по 2002-й год. Первое поколение, построенное для Канады, имело мощность двигателя 115 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 149 Нм при 2800 оборотах в минуту. С 1995-го по 1997-й год выпускалась специальная версия для США, мощность которой составила 105 л.с. при 5200 оборотах в минуту и 159 Нм при 2800 оборотах в минуту. Индонезийские и русские версии двигателя самые мощные. Читать больше проДвигатель 7A-FE …

Семейство моторов 5A стояло на конвейере Тойоты с 1987 по 1999 год и, по сути, являлось вариацией 4A с уменьшенным объемом и преемником моторов 3A. После 99-го модификация 5A-FE была передана по наследству китайским автопроизводителям, тиражирующим его по сей день. Всего в в линейке было три модификации — 5A-F, 5A-FE и 5A-FHE. Все они имели один и тот же блок цилиндров (объемом 1498 куб. см.), цилиндро-поршневую группу (диаметр цилиндра 78,7 мм, ход поршня 77 мм), ГБЦ с углом развала впускных и выпускных клапанов 22,3 ° и DOHC 16V. Различия были, преимущественно, в системах питания и впуска, как следствие, отличающихся мощностных показателей. Читать больше проДвигатель 5A-F/FE/FHE …

Двигатели Тойота Королла еще с первых моделей известны своей надежностью, производительностью и длительным эксплуатационным сроком. На сегодняшний день выпущено 12 поколений силовых агрегатов. Рядные двигатели ZZ от Toyota оснащены парой распределительных валов, снабженных цепным приводом. Головка блока цилиндров 16-ти клапанная. Объем силового агрегата модели 4ZZ-FE составляет 1.4 л, а мощность при этом достигает 97 л.с. на оборотах 6000 в минуту. За основу двигателя 4ZZ FE был взят более ранний 3ZZ. Силовой агрегат прошлого поколения был оснащен меньшим коленчатым валом. По сути же, 4ZZ ничем не отличается от трех предыдущих версий. Читать больше проДвигатель 4ZZ-FE …

Впервые Toyota 4A увидел свет в 1982 г. и не сходил с конвейера до 2002 года. Первые два символа в его названии говорят о том, что это четвертая модификация в серии «А» выпускаемых фирмой двигателей. Начало серии было положено десятью годами ранее, когда инженеры компании задались целью создать новый движок на Toyota Tercel, который бы обеспечивал более экономный расход топлива и лучшие технические показатели. Читать больше проДвигатель 4A …

Двигатель Toyota 3ZZ-FE выпускался в период с 2000 по 2007 года. Рабочий объем этого 4-цилиндрового мотора составляет 1,6 л (1598 куб. см). Фактически двигатель аналогичен мотору 1ZZ-FE, но с уменьшенным рабочим объемом цилиндров. Диаметр цилиндра двигателя 3ZZ такой же, но ход поршней стал меньше. Газораспределительный механизм представляет из себя 16-и клапанную схему DOHC с 4-я клапанами на цилиндр оснащенную системой VVT-i. Читать больше проДвигатель 3ZZ-FE …

Первые двигатели Тойота 1ZZ начали производить в 1998 году. Изготавливали их до декабря 2007 г. 1ZZ использовал мультиточечную систему впрыска. Газораспределительный тракт обеспечивал высокую экономичность топлива на низких оборотах. Большим плюсом является отличная тяга двигателя 1ZZ на высоких оборотах. Среди особенностей конструкции можно выделить кованые шатуны, коленчатый вал, который полностью изготовлен методом литья, а также впускной пластиковый коллектор. Читать больше проДвигатель 1ZZ …

Двигатели серии 2AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. 2AZ — двигатель поперечного расположения, с распределенным впрыском, для исходно-переднеприводных легковых автомобилей, вэнов и паркетников. Читать больше проДвигатель 2AZ …

Двигатель 1ZR имеет самый маленький рабочий объем цилиндров 1.6 л (1598 куб. см). Как все двигатели серии ZR он оснащается 16-и клапанной газораспределительной системой и системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i на обоих распределительных валах. 1ZR комплектуется 4-х ступенчатой АКПП или 5-и ступенчатой МКПП. Читать больше проДвигатель 1ZR …

Двигатель 1NZ относится к серии моторов длительного действия, имеющих малый объем, предназначен для автомобилей фирмы Toyota малого класса. Выпускать моторы данной серии начали в 1997 году, но и сейчас они с успехом используются в современных моделях авто. Мотор NZ— это 4-цилиндровый силовой агрегат, цилиндры в нем расположены прямо. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевых сплавов, гильзы изготовлены с тонкими чугунными стенками, охлаждение открытого типа. Читать больше проДвигатель 1NZ …

Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE – это отличный мотор серии ZR. Характеристики 3ZR стали намного лучше, а значит, двигатель этой серии стал более экономичным, но в тоже время и мощным. Он обладает объёмом в 2,0 литра. Заметно увеличена мощность и теперь она составляет 158 л.с. при 6200 оборотах в минуту. Также был усовершенствован крутящий момент двигателя и теперь уже всего лишь при 4400 оборотах в минутах он составляет 144 Н*м. Расход бензина стал заметно меньше. Теперь расход на 100 километров стал равен около 10 литров по городу. Положительные отзывы пользователей этих автомобилей, позволяют сделать вывод о том, что двигатели 3ZR одни из лучших в своей серии. Они и по сей день пользуется спросом и большой популярностью. Читать больше проДвигатель 3ZR-FE/FAE/FBE …

Двигатель 2ZR начал выпускаться в 2007 году на замену нелюбимого в народе 1ZZ мотора и занял промежуточное положение в серии ZR, между младшим 1ZR и старшим 3ZR. От младшего мотор Toyota 2ZR отличается увеличенным ходом коленвала (с 78.5 мм до 88.3 мм), в 3ZR, соответственно, коленвал с большим ходом. Кроме того, на 2ZR имеются модификации работающие по циклу Аткинсона. Читать больше проДвигатель 2ZR-FE/FAE/FXE …

Тойота Королла двигатель, технические характеристики двигателей Toyota Corolla

dvigatel-Toyota-Corolla

Тойота Королла двигатель, а точнее двигатели, которые устанавливаются на российские версии седана Toyota Corolla весьма интересны. Во первых, все они бензиновые и по конструкции однотипны. Это рядные 4-цилинродвые 16-клапанные агрегаты с алюминиевым блоком цилиндров и цепью ГРМ! Кроме того, в конструкции применена двойная система смены фаз газораспределения VVT-i. Что делает характеристики моторов Corolla довольно неплохими. Главный плюс, это конечно реальная экономичность при неплохой динамике.


Кроме цепного привода в ГРМ моторов Короллы 11 поколения, имеются и гидрокомпенсаторы в ГБЦ, что лишает вас “удовольствия” регулировать клапана вручную. Из недостатков можно отметить плохую ремонтопригодность данных силовых агрегатов. Производитель просто забыл о ремонтных размерах. Собственно, полномасштабное производство силовых агрегатов налажено в Китае на заводе FAW. Под капот силовые агрегаты попадают в Турции, а уже оттуда готовые машины везут на российский рынок.

toyota-corolla-dvigatel

Далее подробные технические характеристики каждого двигателя Короллы.

Тойота Королла двигатель 1.3 Dual VVT-i расход топлива, динамика

  • Модель двигателя – 1NR-FE
  • Рабочий объем – 1329 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 72,5 мм
  • Ход поршня – 70,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 99/73 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 128 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.6 секунд
  • Расход топлива по городу – 7,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,6 литра
  • Расход топлива по трассе – 4,7 литра

Стоит отметить, что самый экономичный и слабенький мотор Короллы сочетается только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Тойота Королла двигатель 1.6 Dual VVT-i расход топлива, динамика

  • Модель двигателя – 1ZR-FE
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 80,5 мм
  • Ход поршня – 78,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 122/90 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 157 Нм при 5200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,4 литра

Кстати, этот мотор можно было встретить и на предыдущей версии Toyota Corolla. Его можно встретить в сочетании 6-ступенчатой механики, либо вариатора. Самое интересное, с вариатором движок оказывается еще и более экономичен.

Тойота Королла двигатель 1.8 Dual VVT-i расход топлива, динамика

  • Модель двигателя – 2ZR-FE
  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 80,5 мм
  • Ход поршня – 88,3 мм
  • Мощность л.с./кВт – 140/103 при 6400 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 173 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,3 литра

Этот мотор сочетается только с вариатором и показывает довольно хорошие показатели экономичности. В заключении хотелось бы отметить, что все двигатели новой Короллы в нашей стране потребляют исключительно бензин марки АИ-95. В других странах наряду с традиционными силовыми агрегатами предлагают и гибридные установки, например мотор 1,5 L 1NZ-FXE VVT-i l4 вместе с электромотором и батареей позволяет расходовать в смешанном режиме всего 3 литра топлива! Но на нашем рынке такие движки появятся не скоро.

Двигатель Тойота Королла: Описание и особенности мотора.

1Автомобили  Toyota Corolla  получили большую популярность благодаря своей надежности, приобретая данную машину можно быть уверенным на все 100%, что она не подведёт вас в самый неподходящий момент.

Нужно отметить двигатель Тойоты Короллы, который отличается своей производительностью, и если в нем вовремя менять масло то проблем с ним не будет.

История

Первые модели  «Спринтер» выпускались с 1,4 литровым двигателем и индексом «Т1», благодаря своему огромному ресурсу он зарекомендовал себя как надежная рабочая лошадка. Благодаря тому что мотор имел простое строение и небольшой расход топлива, среди автомобилистов стал пользоваться огромным  спросом.

В 1972 году Спринтер подвергся сильным внешним и внутренним изменениям. У новых моделей появились два абсолютно новых мотора, со объёмом 1,4 и 1,6 литра. С появлением  1,6 литрового двигателя, динамика автомобиля стала лучше, основным отличием у него было наличие двух клапанов на каждый цилиндр. Появление этого силового агрегата  

положило основу второго поколения с индексом «T2».

1

Появление третьего поколения особого восторга среди автовладельцев не вызвало, а вот четвертое поколение получило свое признание, как среди Японского населения так и жителей других стран. Именно на эти моторы впервые была установлена инжекторная система впрыска.

В пятом поколение произошли значительные доработки. Появляется первый 1,8 литровый дизельный двигатель на Королле, с индексом «1С». Новая электронная система впрыска значительно улучшила производительность мотора, но при это его рабочий ресурс понижался, но с появлением новых поколений эту проблему решили, путем внедрения более качественных материалов.

В 1987 году разрабатывается новый двигатель с турбиной и 165 лошадиными силами 4A-GZE .  Эта модель за счет большой мощности стала пользоваться популярностью у молодого поколения. А вот для бытовых нужд популярным стал мотор с объёмом 1,3 литра, с небольшим расходом топлива, его рабочий ресурс был настолько велик что убить его было практически невозможно.

В 1998 году производитель выпускает Тойоту с алюминиевым блоком и головкой цилиндров,  это позволило снизить вес и увеличить рабочий ресурс. Эта модель имела номер «1ZZ-FE».3

Девятое поколение получила значительные изменения в управлении, за с чет добавления компьютеров и современных систем, это помогло поднять КПД модели на новый более современный уровень. С 2006 года происходит увеличение модельного рядя двигателей с пяти до семи моделей.  Автовладельцем предлагалось на выбор два новых силовых агрегата,  дизельный с небольшим расходом топлива и  2 литровый бензиновый который отличался мощностью и своей резвостью.

С 2012 у автомобиля Toyota Corolla появляется гибридный мотор с объёмом полтора литра.  Его отличительной чертой является расход топлива который составляет три литра на сто километров. Так же в это время появляются моторы с индексом «1NZ-FE», «2ZR-FAE» и «1NR-FE».

Силовой агрегат 1,6 литра

Особое внимание стоит уделить 1,6 литровому двигателю с индексом 1ZR-FE, который является самым удачным и популярных моторов у Toyota Corolla. Этот бензиновый атмосферный силовой агрегат, с цепным приводом, у которого 4 цилиндра, 16 клапанов, и алюминиевый блок цилиндров.4

Устройство

Двигатель включил в себя все лучшие доработки которые имелись у предыдущих поколений. Имеет передовую газораспределительную систему фаз Dual VVT-i, а также систему Valvematic, которая изменяет высоту подъёма клапанов, а особая устройство выпускного тракта позволяет менять скорость потока воздуха. Благодаря всем этим доработкам  ресурс  этого двигателя стал максимально долгим.      2

Головка БЦ

У этого мотора  блок цилиндров имеет головку  в виде пастеля, с двумя распредвалами, а также для свечей зажигания по центру располагаются «Колодцы». Клапан имеет V-образную форму.

1

Особенность этой силовой установки в наличии гидрокомпенсаторов, благодаря им ненужно лишний раз производить регулировку зазоров у клапанов. Единственное с чем может возникнуть проблема, это засорение клапанных каналов, если использовать некачественное моторное масло.

ГРМ

Данный двигатель имеет цепной привод ГРМ,  который устроен максимально просто, в нем отсутствуют промежуточные валы, и дополнительные натяжители. В его работе  помимо распредвала и коленвала участвуют  успокоитель, натяжитель и башмак. Для того чтобы во время замены  метки ГРМ правильно совмещались, на цепи звенья окрашены в оранжево-желтый цвет. Единственным минусом является то что в случае поломки поршневой группы она не подлежит ремонту. Также на его работу виляют резкие температурные перепады, и в случае перегрева ГБЦ может деформироваться что приведет к ремонту.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео ниже:

Для того чтобы двигатель на Тойоте Королле служил как можно дольше необходимо вовремя заливать только качественное моторное масло, а также заправляться только на проверенных заправках.  Как показывает практика ресурс таких двигателей может доходить до 400000 километров и больше.

Двигатель Toyota Corolla, технические характеристики, устройство

dvigatel-Toyota-Corolla

Двигатель Тойота Королла, а точнее двигатели, которые устанавливаются на российские версии седана Toyota Corolla весьма интересны. Во первых, все они бензиновые и по конструкции однотипны. Это рядные 4-цилинродвые 16-клапанные агрегаты с алюминиевым блоком цилиндров и цепью ГРМ! Кроме того, в конструкции применена двойная система смены фаз газораспределения VVT-i. Что делает характеристики моторов Corolla довольно неплохими. Главный плюс, это конечно реальная экономичность при неплохой динамике.

Кроме цепного привода в ГРМ моторов Короллы 11 поколения, имеются и гидрокомпенсаторы в ГБЦ, что лишает вас “удовольствия” регулировать клапана вручную. Из недостатков можно отметить плохую ремонтопригодность данных силовых агрегатов. Производитель просто забыл о ремонтных размерах. Собственно, полномасштабное производство силовых агрегатов налажено в Китае на заводе FAW. Под капот силовые агрегаты попадают в Турции, а уже оттуда готовые машины везут на российский рынок.

toyota-corolla-dvigatel

Далее подробные технические характеристики каждого двигателя Короллы.

Тойота Королла двигатель 1.3 Dual VVT-i расход топлива, динамика

  • Модель двигателя – 1NR-FE
  • Рабочий объем – 1329 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 72,5 мм
  • Ход поршня – 70,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 99/73 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 128 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.6 секунд
  • Расход топлива по городу – 7,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,6 литра
  • Расход топлива по трассе – 4,7 литра

Стоит отметить, что самый экономичный и слабенький мотор Короллы сочетается только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Тойота Королла двигатель 1.6 Dual VVT-i расход топлива, динамика

  • Модель двигателя – 1ZR-FE
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 80,5 мм
  • Ход поршня – 78,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 122/90 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 157 Нм при 5200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,4 литра

Кстати, этот мотор можно было встретить и на предыдущей версии Toyota Corolla. Его можно встретить в сочетании 6-ступенчатой механики, либо вариатора. Самое интересное, с вариатором движок оказывается еще и более экономичен.

Тойота Королла двигатель 1.8 Dual VVT-i расход топлива, динамика

  • Модель двигателя – 2ZR-FE
  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 80,5 мм
  • Ход поршня – 88,3 мм
  • Мощность л.с./кВт – 140/103 при 6400 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 173 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,3 литра

Этот мотор сочетается только с вариатором и показывает довольно хорошие показатели экономичности. В заключении хотелось бы отметить, что все двигатели новой Короллы в нашей стране потребляют исключительно бензин марки АИ-95. В других странах наряду с традиционными силовыми агрегатами предлагают и гибридные установки, например мотор 1,5 L 1NZ-FXE VVT-i l4 вместе с электромотором и батареей позволяет расходовать в смешанном режиме всего 3 литра топлива! Но на нашем рынке такие движки появятся не скоро.

Двигатель Тойота Королла: характеристика, обслуживание, ремонт

Для любителей японской техники предназначается предстоящая публикация. Особенности силовых агрегатов, используемых для автомобилей Тойота Королла, чем лучше заправлять и какое масло подходит для смазки. Основные неисправности мотора и рекомендации по их самостоятельному устранению.

Двигатель Тойота Королла, модификации, доступные российским автолюбителям

Для начала следует упомянуть несколько интересных исторических фактов. Силовые агрегаты Toyota Corolla были запущены в производство японскими промышленниками в 1966 году. За прошедшие с той поры полвека двигатель претерпел значительные изменения, совершенствуясь с каждой последующей модификацией. В

течение этого периода было создано двенадцать исполнений одной модели. Каждое поколение отличалось улучшенными характеристиками, исправляя недоработки предыдущих выпусков.

Современным отечественным автолюбителям пришелся по вкусу двигатель Тойота Королла одиннадцатого исполнения, доступный российским ценителям быстрой и комфортной езды. Официальные поставки в нашу страну представлены атмосферными бензиновыми агрегатами, в отличие от других европейских государств, куда импортируются не только бензиновые и дизельные, но также гибридные моторы, совмещающие оба вида топлива.

Отечественный же авторынок располагает тремя типами силовых установок, укомплектованных цилиндрами вместимостью 1.3, 1.6 и 1.8 литров рабочего пространства. Им соответствует мощность 99, 122 и 140, измеряемая в лошадиных силах.

Технические особенности

Российским покупателям предлагаются рядные четырехцилиндровые двигатели. Каждому цилиндру соответствует по четыре клапана. Распределительные валы расположены в верхней части клапанного механизма, получившего название DOHC.

Еще одной отличительной особенностью двигателей, принадлежащих Тойота Королла, является цепной привод ГРМ. Он значительно проще в обслуживании, нежели ременной, и гораздо более приспособлен к езде по отечественным дорогам.

Система газораспределения представлена прогрессивной Dual VVT-i, что явилось технологическим прорывом в традиционной схеме изменения фаз, используемой с 1996 года. Достаточно простой принцип действия заключается в изменении угла распределительного вала по отношению к шкиву ГРМ, происходящем при смене оборотов силового агрегата.

Результатом является достижение максимальной мощности при ничтожно малом количестве потребляемого топлива, сопутствующее всем рабочим режимам установки.

Заправлять Короллу надлежит исключительно бензином Аи-95. Это позволяет автомобилю соответствовать экологическому уровню ЕВРО 4, осуществляя минимальные выбросы в окружающую среду.

Что касается выбора масла, рекомендуется для Тойоты Короллы использовать оригинальную продукцию японских производителей. Она способна значительно улучшить эксплуатационные характеристики мотора.

Отдельно следует отметить, что отечественным автолюбителям предлагается силовой агрегат в комплектации с различными видами трансмиссий. К бензиновому атмосфернику объемом 1.3 л прилагается шестиступенчатая механическая КПП.

Установка большей мощности, которой соответствует объем двигателя 1.6 литра, может дополняться либо подобной механикой, либо бесступенчатым вариатором в исполнении CVT. К самому мощному мотору вместимостью 1.8 л в комплекте предлагается только вариатор.

Наиболее частые неисправности

Как и любая техника, Toyota Corolla подвержена поломкам, несмотря на бережное отношение владельца и регулярное техническое обслуживание. Хотя ресурс двигателя и увеличивается с каждым новым поколением силовых установок, рано или поздно возникают проблемы.

В отличие от зарубежных автолюбителей, всецело полагающихся на профессиональное обслуживание, отечественные умельцы большинство неполадок стремятся исправить самостоятельно. Разумеется, полноценный ремонт двигателя Toyota Corolla лучше доверить специализированной мастерской, однако, мелкие неисправности вполне возможно владельцу устранить своими руками.

Довольно неприятным моментом является дребезжание силового агрегата, появляющееся непосредственно в момент запуска. Это связано с заливкой некачественного топлива, поскольку Королла весьма придирчива к выбору горючего. Заменив неподходящее питание на Аи-95, можно не только избавить автомобиль от проблемы с мотором, но также поддержать экологию, сведя токсичные выбросы к минимуму.

Свежее масло в двигатель Тойота Королла необходимо заливать в зависимости от типа используемой трансмиссии. Если для автоматической системы пробег на старой смазке может составлять до 80 тыс.км, то механика нуждается в обновлении уже через 40 тыс.км.

Также возникает необходимость периодически отремонтировать сцепление. Для выхода из строя автомобилю достаточно пройти чуть больше 120 тыс.км. Поэтому желательно скрупулезно контролировать величину пробега, и при превышении допустимого километража незамедлительно произвести замену сцепления.

Самостоятельная замена масла

Одной из наиболее часто проводимых процедур, которую большинство автолюбителей вполне способны выполнить собственноручно, является обновление отработанного смазочного материала. Она не требует особых приспособлений, достаточно традиционного набора инструментов, имеющегося в каждом гараже.

Чтобы заправить новое масло для Тойоты Короллы, предварительно надлежит слить отработанную смазку. Заблаговременно подготовленная для этого емкость позволит сохранить чистоту окружающей среды. Для слива отработки поочередно выполняют следующие манипуляции:

  • автомобиль закрепляется в наиболее устойчивом положении. Фиксация осуществляется ручным тормозом;
  • снимается защита с предварительно охлажденного поддона картера. Обязательно необходимо остудить работавший до этого мотор, иначе не обойтись без ожогов;
  • вначале ключом, а затем вручную со сливного отверстия откручивается фиксирующая гайка. Процедура выполняется с особой аккуратностью, дабы гайка не утонула в емкости с отработанной смазкой. Также следует наблюдать за сохранностью уплотнительного кольца;
  • демонтируется использованный масляный фильтр;
  • отработка, лишенная препятствий, постепенно полностью стекает из картера силовой установки в подготовленную емкость.

После замены масляного фильтра новой деталью, заливается свежее масло, и все описанные манипуляции выполняются в обратной последовательности.

Важным моментом считается необходимость фиксации нового масляного фильтра исключительно на новом уплотнительном кольце. Не допускается применение использованных деталей.

Запуск двигателя на малых оборотах позволяет своевременно обнаружить возможную утечку масла. При ее отсутствии работа считается практически завершенной. Остается лишь щупом проверить уровень смазки и при недостатке добавить требуемое количество.

Среди возможных проблем собственноручной замены масла можно отметить:

  1. недостаточно надежную фиксацию гайки;
  2. не всем автолюбителям удается с первого раза правильно смонтировать масляный фильтр;
  3. существует возможность заливки масла неподходящего качества.

Заключение

Итак, предложенная информация позволила ближе ознакомиться с представителями одиннадцатого поколения силовых агрегатов Тойота Королла. Разумеется, все особенности двигателей невозможно уместить в одной статье, однако, основные характеристики были изложены.

Сегодня японскими производителями разрабатывается тринадцатое поколение моторов. Возможно, восточным умельцам удастся ликвидировать все недоработки предыдущих исполнений.

Отечественным автолюбителям остается надеяться, что новая серия станет вскоре доступна на российском рынке.

Двигатель Тойота Королла 1.6 устройство, ГРМ, характеристики

Двигатель Тойота Королла 1.6 литра является одним из самых популярных и удачных движков на Toyota Corolla. Модель мотора по внутренней классификации производителя — 1ZR-FE. Это бензиновый атмосферник, 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров. Конструкторы Тойота постарались сделать так, что бы потребитель вообще не заглядывал под капот. Моторесурс и надежность силового агрегата очень приличные. Тут главное вовремя менять масло и лить качественное топливо.

Устройство двигателя Тойота Королла 1.6

Двигатель Toyota Corolla 1.6 вобрал в себя все лучшие разработки предыдущих поколений моторов японского производителя. Мотор имеет передовые системы изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, систему изменения высоты подъема клапанов Valvematic, кроме того впускной тракт имеет особую конструкцию позволяющую изменять скорость потока воздуха. Все эти технологии сделали мотор максимально эффективным силовым агрегатом.

Головка блока цилиндров двигателя Тойота Королла 1.6

Головка блока цилиндров представляет собой пастель для двух распредвалов с «колодцами» по центру для свечей зажигания. Клапана расположены V-образно. Особенностью данного движка является наличие гидрокомпенсаторов. То есть лишний раз регулировать клапанный зазор не придется. Единственная проблема связана с использованием некачественного масла, в этом случае каналы могут быть забиты и гидрокомпенсаторы перестанут исполнять свою функцию. В этом случае из под клапанной крышки будет исходить характерный неприятный звук.

Привод ГРМ двигателя Тойота Королла 1.6

Цепной привод двигателя конструкторы и инженеры Тойота решили сделать максимально простым, без всевозможных промежуточных валов, дополнительных натяжителей, успокоителей. В приводе ГРМ кроме звездочек коленвала и распредвалов участвует только башмак натяжителя, сам натяжитель и успокоитель. Схема ГРМ чуть ниже.

Для правильного совмещения всех меток ГРМ, на самой цепи имеются звенья окрашенные в желто-оранжевый цвет. Достаточно при установке совместить метки на звездочках распредвалов и коленвала с окрашенными пластинами цепи.

Технические характеристики двигателя Тойота Королла 1.6

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 80,5 мм
  • Ход поршня – 78.5 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 122 (90) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 157 Нм при 5200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 195 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 8.7 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.6 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.4 литра

Кроме своевременной замены качественного масла внимательно следите за тем, чем заправляете машину. Если не лить в мотор что попало, то двигатель будет вас радовать долгие годы. На практике моторесурс составляет до 400 тысяч километров. Правда ремонтных размеров для поршневой группы не предусмотрено. Пожалуй еще одно слабое место, это резкие перепады температуры. Если вы перегреете мотор, то возможна деформация ГБЦ или даже блока, а это существенные финансовые потери. Двигатель 1ZR-FE устанавливался практически на все Короллы 1.6 литра (и другие модели Тойота) выпущенные с 2006-2007 года.

Технические характеристики Тойота Королла — расход топлива, двигатели, размеры кузова, клиренс

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *