Двигателя хендай акцент мощность двигателя: история, поколения, технические характеристики, достоинства – Двигатель Хендай Акцент 1.5 литра характеристики, устройство ГРМ

Hyundai Accent Sedan 1.6 (2013)

Hyundai Accent Sedan 1.6 (2013) — максимальная мощность — модели других автопроизводителей

Максимальная мощность двигателя Hyundai Accent Sedan 1.6 (2013). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Ford Capri 3000E (1970)

103 кВт / 141 л.с.

Ginetta G21 3-Litre (1970)

103 кВт / 141 л.с.

Marcos 3-Litre (1971)

103 кВт / 141 л.с.

TVR 3000 M (1972)

103 кВт / 141 л.с.

Alpine A110 1600S Tour de France (1972)

103 кВт / 141 л.с.

Reliant Scimitar GTE SE5a (1972)

103 кВт / 141 л.с.

Dutton B-Plus (1973)

103 кВт / 141 л.с.

Ford Granada 3.0 (1973)

103 кВт / 141 л.с.

Volvo 264 GL (1975)

103 кВт / 141 л.с.

Ford Capri 3000 S (1975)

103 кВт / 141 л.с.

Reliant Scimitar GTE SE6 (1975)

103 кВт / 141 л.с.

Lancia Gamma Berlina 2500 (1976)

103 кВт / 141 л.с.

Lancia Gamma Coupe 2500 (1976)

103 кВт / 141 л.с.

Ford Granada 3000 GL Estate (1976)

103 кВт / 141 л.с.

AC 3000ME (1978)

103 кВт / 141 л.с.

Lancia Megagamma (1978)

103 кВт / 141 л.с.

Mercedes-Benz 250 W 123 (1979)

103 кВт / 141 л.с.

Toyota Celica XX 2600S Liftback MA46 (1979)

103 кВт / 141 л.с.

Ford LTD Sedan (1979)

103 кВт / 141 л.с.

Ford LTD Squire Station Wagon (1979)

103 кВт / 141 л.с.

Opel Monza 2.8 (1979)

103 кВт / 141 л.с.

Opel Monza 2.8 Automatic (1979)

103 кВт / 141 л.с.

Mercury Zephyr Sedan (1979)

103 кВт / 141 л.с.

Mercury Zephyr Sedan Automatic (1979)

103 кВт / 141 л.с.

Mercury Zephyr Station Wagon (1979)

103 кВт / 141 л.с.

Mercury Zephyr Station Wagon Automatic (1979)

103 кВт / 141 л.с.

Mercury Zephyr Z-7 Sports Coupe (1979)

103 кВт / 141 л.с.

Mercury Zephyr Z-7 Sports Coupe Automatic (1979)

103 кВт / 141 л.с.

Lancia Gamma Berlina 2500 IE (1980)

103 кВт / 141 л.с.

Lancia Gamma Berlina 2500 IE Automatic (1980)

103 кВт / 141 л.с.

Lancia Gamma Coupe 2500 IE (1980)

103 кВт / 141 л.с.

Lancia Gamma Coupe 2500 IE Automatic (1980)

103 кВт / 141 л.с.

Mazda Cosmo L RE SE-GT Coupe (1981)

103 кВт / 141 л.с.

Mazda Cosmo RE GT Coupe (1981)

103 кВт / 141 л.с.

Mazda Cosmo RE SE-Limited Coupe (1981)

103 кВт / 141 л.с.

Audi 100 Sport (1985)

103 кВт / 141 л.с.

Opel Monza 2.5 (1985)

103 кВт / 141 л.с.

Opel Monza 2.5 Automatic (1985)

103 кВт / 141 л.с.

Rover 820 Si (1986)

103 кВт / 141 л.с.

Morgan Plus 4 Mk III (1986)

103 кВт / 141 л.с.

Ford Sierra 3.0 GLX (1986)

103 кВт / 141 л.с.

Ford Sierra 3.0 GLX Automatic (1986)

103 кВт / 141 л.с.

Renault 25 TXi (1988)

103 кВт / 141 л.с.

Fiat Tipo ie 16v (1988)

103 кВт / 141 л.с.

Nissan 100 NX (1990)

103 кВт / 141 л.с.

Audi 80 16v Typ 89/B4 (1991)

103 кВт / 141 л.с.

Audi 80 16v quattro Typ 89/B4 (1991)

103 кВт / 141 л.с.

Mitsubishi Lancer MX Limited V6 (1991)

103 кВт / 141 л.с.

Mitsubishi Lancer MX Limited V6 Automatic (1991)

103 кВт / 141 л.с.

Rover 220 Coupe GTi 16v (1992)

103 кВт / 141 л.с.

Mazda Eunos 500 (1992)

103 кВт / 141 л.с.

Mitsubishi Lancer 1800 GTi 16v (1992)

103 кВт / 141 л.с.

Saab 900 2.1 (1993)

103 кВт / 141 л.с.

Saab 900 2.1 Automatic (1993)

103 кВт / 141 л.с.

Mitsubishi Lancer GTi 1.8 16v (1993)

103 кВт / 141 л.с.

Mitsubishi Galant Viento II 1800 DOHC 16v E-52A (1994)

103 кВт / 141 л.с.

Mitsubishi Galant Viento II 1800 DOHC 16v Automatic E-52A (1994)

103 кВт / 141 л.с.

Caterham 21 1.6 Supersport (1995)

103 кВт / 141 л.с.

Caterham Super 7 1.6 16v (1995)

103 кВт / 141 л.с.

BMW Z3 1.9 E36 (1995)

103 кВт / 141 л.с.

Alfa Romeo 155 1.8 Twin Spark 16V S (1996)

103 кВт / 141 л.с.

Nissan 180SX Type S S13 (1996)

103 кВт / 141 л.с.

Nissan 180SX Type S Automatic S13 (1996)

103 кВт / 141 л.с.

Caterham 7 Superlight (1996)

103 кВт / 141 л.с.

Renault Megane Coupe 2.0 16v IDE (1999)

103 кВт / 141 л.с.

Toyota Curren XS ST206 (1997)

103 кВт / 141 л.с.

Toyota Curren XS Automatic ST206 (1997)

103 кВт / 141 л.с.

Nissan Pulsar Sedan Twin Cam 1800 GT N15 (1997)

103 кВт / 141 л.с.

Nissan Pulsar Twin Cam 1800 GTi N15 (1997)

103 кВт / 141 л.с.

Volvo S70 2.5 TDI (1997)

103 кВт / 141 л.с.

Volvo S70 2.5 TDI Automatic (1997)

103 кВт / 141 л.с.

Mitsubishi Aspire Viento GF-EA1A (1998)

103 кВт / 141 л.с.

Mitsubishi Aspire Viento 4WD GF-EC1A (1998)

103 кВт / 141 л.с.

Mitsubishi Aspire Vivace GF-EA1A (1998)

103 кВт / 141 л.с.

Mitsubishi Aspire Vivace 4WD GF-EC1A (1998)

103 кВт / 141 л.с.

Toyota Caldina G Automatic (1998)

103 кВт / 141 л.с.

Toyota Celica SS-I (1998)

103 кВт / 141 л.с.

Toyota Celica SS-I Automatic (1998)

103 кВт / 141 л.с.

Toyota Mark II Qualis 2.2 (1998)

103 кВт / 141 л.с.

Toyota Mark II Qualis 2.2 4WD (1998)

103 кВт / 141 л.с.

Hyundai Accent Sedan 1.6 (2013)

103 кВт / 141 л.с.

Hyundai Accent II 1.6 I 16V (105 л.с., бензин, 2003)

Начальная страница › Hyundai › Hyundai Accent II 1.6 I 16V (2003) — Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4260.00 мм x 1680.00 мм x 1395.00 мм, масса: 1015 кг, объем двигателя: 1600 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 105 л.с. @ 5800 об/мин, максимальной крутящий момент: 143 Нм @ 4500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.30 с, максимальная скорость: 192 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 9.5 л / 5.4 л / -, шины: 185/60 R14

МаркаHyundai
СерияAccent
МодельII 1.6 I 16V
Первый год выпуска2003
Последний год выпуска2006
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2440.00 мм (миллиметров)
8.01 ft (фуов)
96.06 in (дюймов)
2.4400 м (метров)
Колея передняя1435.00 мм (миллиметров)
4.71 ft (фуов)
56.50 in (дюймов)
1.4350 м (метров)
Колея задняя1425.00 мм (миллиметров)
4.68 ft (фуов)
56.10 in (дюймов)
1.4250 м (метров)
Длина4260.00 мм (миллиметров)
13.98 ft (фуов)
167.72 in (дюймов)
4.2600 м (метров)
Ширина1680.00 мм (миллиметров)
5.51 ft (фуов)
66.14 in (дюймов)
1.6800 м (метров)
Высота1395.00 мм (миллиметров)
4.58 ft (фуов)
54.92 in (дюймов)
1.3950 м (метров)
Минималный объём багажника375.0 л (литров)
13.24 ft3(кубических футов)
0.38 м3(кубических метров)
375000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника
Снаряжённая масса1015 кг (килограммов)
2237.69 lbs (фунтов)
Максимальная масса1555 кг (килограммов)
3428.19 lbs (фунтов)
Объём топливного бака45.0 л (литров)
9.90 имп.гал. (имперских галлонов)
11.89 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1600 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия10.00 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра76.50 мм (миллиметров)
0.25 ft (фуов)
3.01 in (дюймов)
0.0765 м (метров)
Ход поршня87.00 мм (миллиметров)
0.29 ft (фуов)
3.43 in (дюймов)
0.0870 м (метров)
Максимальная мощность105 л.с. (английских лошадиных сил)
78.3 кВт (киловаттов)
106.5 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при5800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент143 Нм (Ньютон-метров)
14.6 кгм (килограмм-сила-метров)
105.5 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при4500 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч10.30 с (секунд)
Максималная скорость192 км/ч (километров в час)
119.30 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе9.5 л/100 км (литров на 100 км)
2.09 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.51 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
24.76 мили/галлон (мили на галлон)
6.54 мили/литр (мили на литр)
10.53 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе5.4 л/100 км (литров на 100 км)
1.19 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.43 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
43.56 мили/галлон (мили на галлон)
11.51 мили/литр (мили на литр)
18.52 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота
Передняя подвеска — амортизационная стойка
Задняя подвеска — амортизационная стойка
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозабарабанные
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков
Размер шин185/60 R14
Колесная база— 9%
Колея передняя— 5%
Колея задняя— 5%
Длина— 5%
Ширина— 5%
Высота— 7%
Минималный объём багажника— 17%
Снаряжённая масса— 29%
Максимальная масса— 21%
Объём топливного бака— 27%
Объём двигателя— 29%
Максимальная мощность— 34%
Максимальный крутящий момент— 46%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 1%
Максималная скорость— 5%
Расход топлива в городе— 6%
Расход топлива на трассе— 13%
• Hyundai Accent Hatchback III 1.6 (бензин, 2006)
• Hyundai Accent II 1.6 I 16V (бензин, 2003)Читать далее• Hyundai Accent II 1.6 I 16V (бензин, 2003)
• Hyundai Accent III 1.4 Automatic GL (бензин, 2006)Читать далее

Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp)

Технические характеристики Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) 2003, 2004, 2005, 2006

Базовая информация
МаркаHyundai
МодельAccent
ПоколенияAccent II
Модификация (двигатель)1.6 i 16V (105 Hp)
Начало выпуска2003 г
Оконч. выпуска2006 г
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 9.5 л/100 км 24.76 US mpg
29.73 UK mpg
Расход топлива на шоссе 5.4 л/100 км 43.56 US mpg
52.31 UK mpg
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч10.3 сек
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)9.8 сек
Максимальная скорость 192 км/ч 119.3 mph
Двигатель
Мощность105 лс @ 5800 об./мин.
Крутящий момент 143 Нм @ 4500 об./мин. 105.47 lb.-ft. @ 4500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя 1600 см397.64 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндров
Рядный
Диаметр цилиндра 76.5 мм 3.01 in.
Ход поршня 87 мм 3.43 in.
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмDOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1015 кг 2237.69 lbs.
Допустимая полная масса 1555 кг 3428.19 lbs.
Объем багажника минимальный 375 л 13.24 cu. ft.
Объем топливного бака 45 л 11.89 US gal | 9.9 UK gal
Габариты
Длина 4260 мм 167.72 in.
Ширина 1680 мм 66.14 in.
Высота 1395 мм 54.92 in.
Колесная база 2440 мм 96.06 in.
Колея передняя 1435 мм 56.5 in.
Колея задняя 1425 мм 56.1 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПередний
Количество передач (Механическая коробка передач)5
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиАмортизационная стойка
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин 185/60 R14

Двигатель Хендай Акцент 2

Двигатель G4EC — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Один распределительный вал управляет работой впускных клапанов, другой — выпускных. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 (отсчет — от шкива коленчатого вала).

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат, закрепленный в моторном отсеке на четырех эластичных резинометаллических опорах. Передняя, задняя и левая опоры через кронштейны крепятся к коробке передач, а правая — к двигателю.

Справа на двигателе (по ходу автомобиля) расположены приводы: распределительного вала выпускных клапанов (зубчатым ремнем), гидроусилителя руля (клиновым ремнем), насоса охлаждающей жидкости и генератора (поликлиновым ремнем), компрессора кондиционера (поликлиновым ремнем). Слева расположены катушки зажигания и термостат. Спереди — кат-коллектор, указатель уровня масла, датчик давления масла, датчик положения коленчатого вала, масляный фильтр и генератор. Сзади — дроссельный узел, впускной трубопровод, топливная рампа с форсунками и стартер. Сверху, под пластиковой крышкой в колодцах, расположены свечи зажигания.

Схема привода вспомогательных агрегатов двигателя Hyundai AccentСхема привода вспомогательных агрегатов двигателя Hyundai Accent
Схема привода вспомогательных агрегатов: 1 — шкив коленчатого вала, 2 — натяжной ролик. 3 — шкив компрессора кондиционера, 4 — ремень привода компрессора кондиционера; 5 — ремень привода генератора. 6 — ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления; 7 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 8 — шкив насоса охлаждающей жидкости, 9 — шкив генератора

Блок цилиндров отлит из чугуна и представляет собой единую конструкцию, в состав которой
входят цилиндры, рубашка охлаждения и каналы масляной магистрали. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами.

Коленчатый вал — пятиопорный, изготовлен из высокопрочного чугуна. Он имеет пять коренных и четыре шатунных шейки и снабжен восемью противовесами, отлитыми заодно с валом Для подачи масла от коренных шеек к шатунным в коленчатом вале просверлены каналы. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено вкладышами третьего коренного подшипника, имеющими упорные буртики. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала — стальные, с антифрикционной рабочей поверхностью из сплава алюминия и олова.

На переднем конце коленчатого вала установлен зубчатый шкив привода распределительного вала. К фланцу коленчатого вала у автомобиля с механической коробкой передач пятью болтами крепится отлитый из чугуна маховик с напрессованным стальным зубчатым венцом, служащим для пуска двигателя стартером. У автомобиля с автоматической коробкой передач к фланцу коленчатого вала пятью болтами крепится установочная пластина гидротрансформатора.

Поршни — выполнены из алюминиевого сплава. Юбка поршня в продольном сечении — коническая, в поперечном — овальная. Для уменьшения давления поршня на стенку цилиндра во время рабочего хода ось отверстия под поршневой палец смещена относительно диаметральной плоскости поршня.

На поршнях установлено по два компрессионных кольца (препятствуют прорыву газов в картер двигателя и отводят значительную часть тепла от поршня к цилиндру) и по одному маслосъемному.

Поршневой палец — стальной, трубчатого сечения.

Шатуны — стальные, двутаврового сечения, обрабатываются совместно с крышками. Головка блока цилиндров (общая для всех четырех цилиндров) — из алюминиевого сплава. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлоармированная прокладка. Ее повторное использование не допускается. В верхней части головки блока цилиндров расположены опоры распределительных валов, по пять с каждой стороны головки.

Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на втулку клапана надет маслоотражательный колпачок, изготовленный из маслостойкой резины и представляющий собой манжетное уплотнение.

Клапаны — стальные, расположены V-образно в два ряда. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. Клапаны гриводятся в действие от кулачков распределительных валов через гидрокомпенсаторы (гидротолкатели) зазоров в приводе клапанов. Гидрокомпенсатор выбирает зазор между кулачком и клапаном при работе двигателя,что уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание. Для нормальной работы необходима постоянная подача к гидрокомпенсаторам масла под давлением. Гидрокомпенсаторы очень чувствительны к качеству масла и его чистоте. При наличии в масле механических примесей возможен быстрый выход из строя плунжерной пары гидрокомпенсатора, что сопровождается повышенным шумом в газораспределительном механизме и интенсивным износом кулачков распределительного вала. Неисправный гидрокомпенсатор ремонту не подлежит, его следует заменить. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана.

Распределительные валы — литые, чугунные, пятиопорные, у каждого по восемь кулачков (пара соседних кулачков открывает два клапана в одном цилиндре). Привод распределительного вала выпускных клапанов осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала, а вала впускных клапанов — цепью от звездочки распределительного вала выпускных клапанов. Под шкивом распределительного вала выпускных клапанов справа находится опорный ролик, а над шкивом коленчатого вала слева — натяжной. На приводных шестернях имеются установочные метки. При правильном взаимном угловом положении распределительных валов и коленчатого вала метка на зубчатом шкиве коленчатого вала совпадает с меткой на корпусе масляного насоса, а метка в виде отверстия на шкиве распределительного вала выпускных клапанов совпадает с риской на крышке подшипника.

Система смазки — принудительная. Масляный насос — с шестернями внутреннего зацепления.

Полнопоточный масляный фильтр снабжен перепускным и противо-дренажным клапанами. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через фильтр подает его в главную масляную магистраль, от которой отходят масляные каналы коренных подшипников коленчатого вала. От коренных подшипников к шатунным подшипникам коленчатого вала масло подается через каналы, выполненные в коленчатом вале. От главной масляной магистрали по вертикальному каналу в блоке цилиндров масло подводится в головку блока цилиндров, к подшипникам и кулачкам распределительных валов, а также к гидрокомпенсатооам клапанов. Масло из головки блока цилиндров через вертикальные дренажные отверстия сливается в поддон картера. Разбрызгиванием масло подается на стенки цилиндров, к поршневым кольцам и пальцам. Остальные узлы смазываются самотеком. Система смазки снабжена датчиком давления масла, установленным в передней части блока цилиндров двигателя Система вентиляции картера — принудительная, закрытая, снабжена клапаном принудительной вентиляции картера, который управляется разрежением, создаваемым во впускном трубопроводе при работающем двигателе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *