ЛУКОЙЛ — Топливо
Автозаправочные станции ЛУКОЙЛ Белоруссия реализуют бензины и дизельное топливо стандарта ЕВРО-5, газовое топливо производства белорусских нефтеперерабатывающих предприятий (Мозырский НПЗ, Нафтан) и российских нефтеперерабатывающих заводов Группы «ЛУКОЙЛ» (ЛУКОЙЛ-Нижегородонефтеоргсинтез, ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез, ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка).
Использование топлива стандарта ЕВРО-5 уменьшает шум и вибрацию двигателя, предотвращает коррозионные процессы, облегчает запуск и снижает удельный расход топлива. За счет улучшенных экологических свойств значительно снижается выброс канцерогенных веществ, соединений серы, азота и других вредных веществ в окружающую среду.
Автомобильный газ является экологически более чистым и более дешевым топливом.
Дизельное топливо
Качество дизельного топлива соответствует требованиям европейского стандарта EN 590:2009 и требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013/2011 в отношении экологического класса К5 (ЕВРО-5).
- Паспорт продукта ДТ-Л-К5, сорт С
- Паспорт качества ДТ-З-К5, сорт F
Автомобильный газ
Сжиженный углеводородный газ марки ПБА — пропан-бутан автомобильный — дешевое, экологичное и безопасное топливо. На АЗС ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия» реализуют газ, соответствующий ГОСТ Р 52087-2003 «Газы углеводородные сжиженные топливные. Технические условия». Газ не содержит вредных примесей, поэтому сгорает практически полностью, не образуя нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Доступная цена и экологичность делают его популярным альтернативным видом топлива.
- Паспорт качества Газ ПБА
- Список МАЗС (газ)
Топливо дизельное ЭКТО Diesel зимнее, класс 3 (ДТ-З-К5) по СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017 | 2710194220 |
Топливо дизельное ЭКТО Diesel межсезонное, сорт Е (ДТ-Е-К5) по СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017 | 2710194240 |
Топливо дизельное ЭКТО Diesel летнее, сорт С (ДТ-Л-К5) по СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017 | 2710194210 |
Топливо дизельное ЭКТО Diesel зимнее, класс 1 (ДТ-З-К5) по СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017 | 2710194220 |
Топливо дизельное ЭКТО Diesel летнее, сорт С (ДТ-Л-К5) по СТО ЛУКОЙЛ 1. | 2710194210 |
Топливо дизельное ЭКТО Diesel летнее, сорт С (ДТ-Л-К5) по СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017 | 2710194210 |
Топливо дизельное ЭКТО Diesel, межсезонное, сорт F (ДТ-Е-К5), СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017 | 2710194240 |
Топливо дизельное ЭКТО Diesel арктическое, класс 4 (ДТ-А-К5) по СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017 | 2710194230 |
Топливо дизельное ЛУКОЙЛ АРКТИК, минус 50 (ДТ-А-К5 | 2710 |
топливо дизельное ЭКТО Diesel зимнее, класс 3 (ДТ-З-К5) по СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017 | 2710194220 |
Топливо дизельное ЭКТО Diesel летнее, сорт С (ДТ-Л-К5) по СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017 | 2710194210 |
Топливо дизельное ЭКТО Diesel межсезонное, сорт F (ДТ-E-К5) по СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017 | 2710194240 |
Топливо дизельное ЭКТО Diesel летнее, сорт С (ДТ-Л-К5) по СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017 | 2710194210 |
Топливо дизельное ЭКТО Diesel межсезонное, сорт F (ДТ-E-К5) по СТО ЛУКОЙЛ 1. 24.2-2017 | 2710194240 |
Топливо дизельное ЭКТО Diesel зимнее, класс 2 (ДТ-З-К5), СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017 | 2710194220 |
Топливо дизельное ЭКТО Diesel межсезонное, сорт F (ДТ-E-К5) по СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017 | 2710194240 |
Топливо дизельное ЭКТО Diesel зимнее, класс 3 (ДТ-З-К5) по СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017 | 2710194220 |
Топливо дизельное ЭКТО Diesel зимнее, класс 2 (ДТ-З-К5), СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017 | 2710194220 |
Топливо дизельное ЭКТО Diesel летнее, сорт С (ДТ-Л-К5), СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017 | 2710194210 |
Топливо дизельное ЭКТО Diesel зимнее, класс 3 (ДТ-З-К5), СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017 | 2710194220 |
Топливо дизельное ЭКТО Diesel летнее, сорт С (ДТ-Л-К5), СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017, | 2710194210 |
Дизельное топливо ДТ-Л-К5: Топливо дизельное ЭКТО Diesel летнее, сорт С (ДТ-Л-К5), СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017 | 2710194210 |
Дизельное топливо ДТ-Е-К5: Топливо дизельное ЭКТО Diesel межсезонное, сорт Е (ДТ-Е-К5), СТО ЛУКОЙЛ 1. 24.2-2017 | 2710194240 |
Топливо дизельное ЭКТО Diesel зимнее, класс 1 (ДТ-З-К5), СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017, | 2710194220 |
Дизельное топливо ДТ-Л-К5 (Топливо дизельное ЭКТО Diesel летнее, сорт С (ДТ-Л-К5), СТО ЛУКОЙЛ 1.24.2-2017) | 2710194210 |
Доверяй, но проверяй. Дизель — только зимний
Больше всего от качества топлива страдают именно дизельные автомобили. Причина не только в самом горючем, а, скорее, в несвоевременном переходе на зимнюю солярку
Фото: depositphotos.comУсловия эксплуатации автомобилей в России недаром называют тяжелыми. От морозов страдают не только люди, но и машины, точнее, их двигатели. Особенно опасны наши зимы для дизельных моторов. Именно поэтому многие автопроизводители просто отказываются выводить на наш рынок машины с современными дизельными двигателями. Они дорожат своей репутацией, ведь объяснить, что мотор пострадал из-за плохого топлива, непросто: клиент будет считать, что машина просто ненадежная, а в итоге может отказаться от бренда.
Дело не только в качестве горючего — с этим, благодаря таким игрокам, как ЛУКОЙЛ, ситуация более или менее улучшилась — но и в несвоевременном переходе на зимнюю солярку, рассказывает автомобильный эксперт Алексей Слащев:
«Одной из составляющих дизельного топлива является парафин, который не дает о себе знать, пока столбики термометров не опускаются ниже нуля. Но с приходом первых холодов солярка начинает мутнеть и заполняться «нитями» парафина, который густеет на морозе и забивает топливные фильтры. Поэтому, отправляясь на заправку в переходный период (осень-зима), обязательно интересуйтесь, какой дизель сейчас на АЗС — зимний или по-прежнему летний».
Подтвердить наличие «правильного» дизеля можно только официальными документами. Вообще зимний дизель делится на несколько категорий. Компания ЛУКОЙЛ, которая в этом году отмечает 25-летний юбилей, дорожит своей репутацией, а поэтому заранее переходит на зимний вид дизеля.
ЛУКОЙЛ выпускает широкий ассортимент зимних сортов дизельного топлива, основной характеристикой которого является предельная температура фильтруемости. В результате в зависимости от класса 1, 3 или 4 дизель может работать при температурах до 44 градусов мороза.
Фото: depositphotos.com
Кстати, ЛУКОЙЛ производит дизельное топливо с присадками уже десять лет, а с 2014 года компания использует для производства дизеля под брендом ЭКТО современный многофункциональный пакет присадок с модификатором трения, разработанный специально для компании немецким концерном BASF. Это дает возможность безопасной эксплуатации в зимний период даже моторов, оснащенных электронными системами прямого впрыска Common Rail, то есть самых современных, от которых многие компании пока отказываются.
Экономика солярки
Дизельные моторы имеют ряд преимуществ перед бензиновыми. Во-первых, они сами по себе экономичнее. Скажем, равные по мощности дизельный и бензиновый двигатели могут расходовать топливо с разницей до двух раз в пользу первого. Во-вторых, машины, оснащающиеся дизельными моторами, обладают более высокой тягой на низких оборотах. Недаром именно на внедорожниках так популярны моторы на тяжелом топливе.
Кстати, даже не самые передовые дизели получают от топлива ЛУКОЙЛ ЭКТО ряд неоспоримых преимуществ: это чистота топливной системы за счет наличия моющих очищающих компонентов, которые удаляют отложения на форсунках, тем самым повышая надежность и увеличивая ресурс двигателя. Также это экономия топлива, сниженные вибрации и шум, а главное, топливо позволяет минимизировать вред от холодного пуска мотора.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
На АЗС «Лукойл» появилось новое топливо «ЕКТО Diesel». Специалисты рассказали о новинке.
С сегодняшнего дня на АЗС «Лукойл» появилось новое топливо «ЭКТО Дизель» о котором автомобилисты Гродно, да и Беларуси, еще толком ничего не знают.
— Практика получения брендового (фирменного) топлива путем добавления на нефтебазах присадок в базовое топливо является общепризнанной в странах Западной Европы. По этой технологии работают такие компании как Shell и BP, — рассказал AutoGrodno.
Как выяснилось, на территории нефтегазового комплекса «Лукойл» в Гродно новое топливо получают путем смешивания базового дизельного топлива стандарта Евро-5 с многофункциональной присадкой HiTEC 4661, которую производит в Великобритании компания «Afton Chemical».
На фото как раз процесс смешивания на станции нефтегазового комплекса, который находится на улице Пучкова в Гродно. Справа видна установка, которая подает присадку равными порциями в объемы дизеля Евро-5. Таким образом и получается «ЭКТО Дизель», который потом доставляется на АЗС.
Мельниченко Сергей, администратор нефтегазового комплекса ИООО «Лукойл Белоруссия» в Гродно
— Это топливо знакомо беларусам, которые выезжают за границу, например, в Россию, Литву, Латвию, Эстонию, Румынию, Турцию, где оно стало появляться на АЗС еще с 2009 года, — рассказал AutoGrodno.by Сергей Мельниченко. — И у топлива «ЭКТО Дизель» действительно хорошая репутация в этих странах.
— Что представляет собой новая присадка? — интересуемся у специалиста.
— На самом деле это пакет присадок, который содержит в своем составе комплекс очищающих, антикоррозийных и антипенных присадок, благодаря которым достигается: удаление отложений на форсунках, защита от коррозии, хорошие распылительные свойства форсунок, уменьшенное пенообразование топлива, — говорит Мельниченко Сергей. — Двигатель начинает работать тише, увеличивается его ресурс работы и крутящий момент, снижается расход топлива.
Лис Дмитрий Святославович, начальник нефтегазового комплекса ИООО «Лукойл Белоруссия» в Гродно
Начальник нефтегазового комплекса «Лукойл» в Гродно Дмитрий Святославович добавил, что поставщик присадки, компания «Afton Chemical Ltd», уже 86 лет является одним из мировых лидеров в области разработки и производства присадок для автомобильных бензинов, дизельных топлив и смазочных масел. Ее научно-исследовательские центры расположены в США, Европе, Японии и Китае. В будущем «Лукойл» намерен выпускать и фирменный бензин.
— Новый Дизель «ЭКТО» поступил в продажу на все АЗС «Лукойл» (кроме ул. Суворова) по цене обычного дизеля, то есть по 12 300 руб за литр, — говорит Дмитрий Святославович. — Топливо подходит для новейших моделей легковых и грузовых дизельных автомобилей, а также рекомендуется к применению для парка подержанных автомобилей, так как позволяет качественно провести очистку имеющихся отложений и поддерживать оптимальную чистоту топливной системы двигателя.
Недавно стало известно, что и на АЗС «Белоруснефти» появится новый вид топлива — брендовый бензин BN-92, который, кроме всего прочего, снизит и расход топлива.
Получат ли широкое распространение новинки в Беларуси, будет понятно уже через несколько месяцев. Ведь большинство автомобилистов нашей страны еще не имели опыта использования таких брендовых видов топлива.
Фирменное топливо для автомобиля Ultimate, ЭКТО, G-Drive
Многие автолюбители переходят на современные марки бензина с моющими присадками для мотора. Разберемся, стоит ли переплачивать за улучшенное топливо для автомобиля, какие преимущества оно даёт?
Марки улучшенного бензина
Самые известные — ЭКТО от Лукойла и Ultimate (или Active) от BP. BP — не сеть заправок от компании British Petrolium, а отделение компании Роснефть. Раньше существовала компания ТНК, но она давно ликвидирована. На ГазПромНефти продается фирменный бензин G-Drive (Опти), на НефтьМагистрали (представлена в Москве и Московской области) — Evolution, на заправках Shell — V-Power. Например, чем отличается АИ-95 Ultimate Active от простого АИ-95 Active. Только количеством присадок. Например, в обычном «активе» их будет примерно 380 мл на литр. А в «ультимейте» — 850 мл/л.Но чем кроме названия оно отличается и стоит ли переплаты в 1-2 рубля за литр? У большинства водителей возникают сомнения в выборе правильного бензина на заправке. Какой заливать: обычный или улучшенный бензин? Реклама утверждает, что фирменное топливо содержит специальные моющие присадки для двигателя. Они восстанавливают топливную систему автомобиля, очищают форсунки и положительно влияют на ресурс мотора.
Согласно ГОСТу, на авто заправках должно продаваться топливо класса Евро-5 с обязательными моющими присадками. Так значит это обман? Не совсем. По ГОСТу содержание моющих присадок незначительно, особенно для низкооктановых сортов топлива. Например, если сравнивать АИ-95 и улучшенное АИ-95, то в последнем присадок будет больше. А если сравнить фирменное АИ-95 и АИ-100, то количество добавленных присадок будет почти одинаковым.
Если сравниваете, например АИ 95 Евро или 95 Экто Лукойл, то последнее будет лучше. С дизельным топливам такая же ситуация. Сейчас на многих заправках пропала обычная солярка, а продаётся только с моющими присадками. Но многих АЗС даже без альтернативы. Если у Вас современный дизельный авто — выбираем только фирменное дизтопливо.
Ранее производители добавляли самые простые присадки марки BASF или Afron. В настоящее время они стали добавлять улучшенные варианты присадок с модификаторами трения. По сути, эта разновидность обычной присадки для двигателя. Она уменьшает трение в моторе из-за чего увеличивается мощность при одновременной экономии бензина. Более того, при их использовании очищение мотора происходит в 2,5 раза эффективнее.
Улучшенные марки топлива хорошо влияют на ресурс двигателя. Например, использование фирменного бензина могло бы стать спасением от возможных засорений двигателя, особенно топливных форсунок или топливного насоса. Благодаря улучшенному топливу снижается уровень выброса выхлопных газов и получаете хорошую отдачу мотора, поскольку он во время работы самоочищается.
Как уверяют специалисты РосНефти их топливо за 32 часа работы для дизельной машины на 99,7% восстановит исходную мощность. В первую очередь очистятся форсунки, клапана, камера сгорания. Бензиновым автомобилям нужно больше времени — 60 часов. За это время удаляется от 60 до 77% отложений.
Какие минусы
Многие автолюбители советуют перед переходом с обычной марки бензина на улучшенный — избавиться от накопившихся шлаков в топливной системе машины. Для этого надо самостоятельно или в авто сервисе сделать чистку форсунок. Тогда не останется проблем с накопившимися отложениями в двигателе, которые могут забить форсунки или свечи. Некоторые водители после применения фирменного топлива могут почувствовать снижение мощности, в диагностика покажет снижение компрессии двигателя. Потому что моющие присадки «взбаламутили» всю скопившуюся грязь в двигателе, она забила все топливные каналы. Такое может произойти только со старыми авто с огромными пробегами. Или когда ранее заправлялись некачественным топливом, или машина по долгу стояла без движения. Производители добавляют в свою продукции не большое количество моющих присадок, их концентрация в общем количестве мала. Они не должны негативно влиять на работу автомобиля. Если боитесь заправлять фирменным топливом, то не лейте его. Если хотите попробовать, то делайте постепенно. Заливайте для начала не более 10-20 литров фирменного бензина за раз, смешивая с обычным топливом. Потом заправляйтесь только им. Как уверяют производители, чтобы почувствовать какой-то эффект от применения, нужно чтобы через всю топливную систему авто прошло не менее 100 литров. Если возникнут проблемы, то в лучшем случае, замените только топливный фильтр. В худшем, придётся заменить свечи или почистить форсунки. Хотя данные работы надо производить раз в 2-3 года, независимо от применяемой марки бензина.Итог использования. Какой эффект
Основные преимущества проявляются на современных впрысковых моторах. Струя топлива из форсунки позволяет лучше использовать моющие свойства присадок, чем в карбюраторном моторе. Был опыт применения топлива «Ультимейт» при большом пробеге на карбюраторной машине. После этого перестал постоянно чистить карбюратор — не было никаких отложений и топливный фильтр под капотом не загрязнялся внешне (он прозрачный). Для новых машин их применяют, чтобы в двигателе не скапливались смолистые отложения. Ведь легче предупредить проблему, чем потом ремонтировать мотор из-за плохого бензина. Но заявленного прироста мощности можно не достичь для новых авто. Если использовать возможности бензинов с более высокими октановым числом (АИ-98 или АИ-100) и хорошей моющей способностью, то такие цифры могут оказаться реальными. Если залить топливо с меньшим октановым числом, то это непосредственно повлияет на мощность двигателя в сторону ее уменьшения.Почувствовать увеличение мощности могут владельцы автомобилей с пробегом более 100 000 км. За это время в двигателе скопилась грязь, а регулярное применение улучшенного топлива её уберет. Тогда можно вернуть те недостающие лошадиные силы, которые сбежали из мотора. Для маленьких двигателей эффект будет значительно больше, т.к. почувствовать потерянные 5-10 л.с. будет проще, чем для моторов с большой мощностью. А еще присадки с модификаторами трения продлевают ресурс и снижают расход топлива.
Новые марки топлива не дороже обычных – что значит плюс рубль или два к стоимости за литр на фоне нынешних цен? Итог: выбираем 95-й с красивой приставкой в конце. Какой – неважно, ведь по сути, они обладают одинаковыми характеристиками.
ЛУКОЙЛ рекомендует, какое дизельное топливо нужно заливать зимой — Рамблер/авто
Синоптики предупреждают: наступающая зима в России будет холоднее, чем обычно. И даже если этот прогноз не сбудется, автомобилистам следует быть готовым к морозам. Особенно это касается владельцев транспорта с дизельным двигателем.
Ежегодный переход с летнего дизеля на зимний считается рутинной процедурой, но к ней следует подойти ответственно.
Для своего авто нужно выбрать высококачественное дизельное топливо от надежного производителя и заливать его в бак на АЗС хорошо зарекомендовавшей себя розничной сети.
С 2014 года компания ЛУКОЙЛ для производства дизельного топливо «ЭКТО Diesel» использует многофункциональный пакет присадок «Keropur DP ECTO», разработанный одним из мировых лидеров нефтехимической отрасли – немецким концерном BASF.
В состав пакета входят следующие компоненты: моющий агент, который поддерживает чистоту двигателя и эффективно удаляет отложения. Ингибитор коррозии, защищающий от разрушения как топливную систему авто, так и оборудование АЗС. Деэмульгатор, который препятствует образованию эмульсии при контакте топлива с водой. Пеногаситель, снижающий образование пены при заправке или перекачке топлива. А также антиоксидант – он отвечает за химическую и термоокислительную стабильность горючего.
Чем именно отличается пакет, созданный BASF? Его ключевым компонентом является инновационный детергент, в несколько раз превосходящий по очищающим и защитным свойствам разработку предыдущего поколения. Согласно исследованиям, благодаря данному детергенту удаляется свыше 90% имеющихся отложений, а новые не образуются. Эти результаты были подтверждены исследованиями, проведенным в собственной топливной лаборатории ЛУКОЙЛ, в сертифицированном центре стендовых моторных испытаний и независимых испытательных центрах АРL GmbH, SGS, BOSMAL. А для того чтобы изучение свойств пакета присадок дало максимально объективный результат, были использованы реальные автомобили. Например, эксперты центра BOSMAL исследовали влияние «Keropur DP ECTO» на двигатели следующих машин: Skoda Fabia 1.6, Ford Focus 1.6, Toyota Avensis 2.0. Кроме того, в качестве подопытного транспорта была использована одна из моделей трактора «Беларус».
По данным экспертов вышеназванных центров, горючее с присадкой BASF продемонстрировало следующие показатели.
Во-первых, мощность двигателя возросла на 9% в сравнении с мотором, в котором использовалось стандартное европейское топливо. Причина – очищающая способность пакета. Как вычислили специалисты, использование горючего с «Keropur DP ECTO» может восстановить до 100% первоначальной мощности двигателя за счет удаления отложений с форсунок.
Во-вторых, значительно возрос КПД мотора, способного функционировать с присадкой на пике возможностей весь срок эксплуатации и без дополнительного износа. При этом расход топлива снизился: итоговая среднегодовая экономия горючего составляет от 2,9 до 5% в зависимости от типа автомобиля.
В-третьих, заметно улучшился холодный старт, что весьма актуально в это время года.
Среди прочих достижений, показанных дизелем с «Keropur DP ECTO», эксперты центра BOSMAL отметили снижение вибрации и шума, повышение надежности работы двигателя и, соответственно, увеличение срока его службы, уменьшение токсичных выбросов в атмосферу.
Также тесты подтвердили, что побочные эффекты при применении данного пакета присадок отсутствуют, а сам он полностью совместим с другими компонентами, которые вводятся в топливо, – смазывающими, депрессорными, диспергирующими и так далее.
По информации BASF, топливо с присадкой «Keropur DP ECTO» подходит для всех типов дизельных двигателей, в том числе и самых современных, оснащенных системой прямого впрыска «Common Rail». Кстати, предшественник пакета, о котором речь, в моторах с «Common Rail» был не слишком эффективен.
Дизельное топливо «ЭКТО Diesel» доступно на АЗС ЛУКОЙЛ.
Лукойл: дизтопливо и бензины класса 5 (стандарт Евро 5)
НК «Лукойл» известна не только в РоссииКомпании группы ЛУКОЙЛ добыли в 2012 году 89,856 млн т нефти (1 813 тыс. баррелей в сутки), из них 56,4% добыто в Западной Сибири.
Добыча нефти в России составила 84,234 млн т и осуществлялась на 369 месторождениях. За рубежом извлечено 5,622 млн т нефти из 2 048 эксплуатируемых скважин.
В 2012 году на российских НПЗ группы «Лукойл» (включая мини-НПЗ) переработано 44,4 млн т нефти. В общем объеме производства бензинов доля высокооктановых бензинов составила 99,1%, а выход светлых нефтепродуктов 54,0% (Источник).
В 2012 году завершена реконструкция установки АВТ-5 на Нижегородском НПЗ, сдана в эксплуатацию установка гидроочистки дизельного топлива мощностью 3 млн т/год на Волгоградском НПЗ, закончена модернизация реакторного блока установки гидроочистки дизельного топлива на Ухтинском НПЗ.
Автомобильные бензины ЛукойлВ 2006 году ЛУКОЙЛ предложил российскому рынку бензины, соответствующие стандарту Евро-3, а с 2009 года начаты продажи автомобильного бензина премиум-класса «ЭКТО Plus 95» и «ЭКТО Sport 98» (стандарт Евро-3).
В 2011 г. бензины стандарта Евро-4: АИ-92, АИ-95, АИ-98 стали продаваться уже на всех АЗС «ЛУКОЙЛ», а НПЗ «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» выпустил первую партию бензина АИ-98 класса 5 (стандарт Евро 5).
С 01.07.2012 все НПЗ группы «ЛУКОЙЛ» в России производят бензины АИ-92 и АИ-95, соответствующих только классу 5 (стандарт Евро 5), а производство бензинов экологического класса 4 (Евро 4) прекращено.
Дизельные топлива «Лукойл» ЭКТО — качественное топливо от ЛукойлаС 2005 года «ЛУКОЙЛ» начал поставлять на свои АЗС дизельное топливо стандарта Евро-4 (европейский стандарт EN 590), а с 2006 года начал продажи дизельного топлива ЭКТО («ЭКТО Дизель») с улучшенными эксплуатационными свойствами, получаемого на базе топлива Евро-4.
Осенью 2010 г. АЗС «ЛУКОЙЛ» начали продажи дизельного топлива стандарта Евро-5 – «ДТ ЕВРО» и «ЭКТО Diesel».
Дизтопливо «ЭКТО» обеспечивает двигателю следующие преимущества:
- улучшается сгорание топлива;
- достигается высокий крутящий момент;
- обеспечивается 100% номинальной мощности;
- снижаются показатели шума и вибрации;
- увеличивается ресурс работы;
- улучшается запуск;
- сокращается время перехода в рабочий режим;
- увеличивается срок замены моторного масла;
- снижается износ системы впрыска топлива;
- предотвращается формирование углеродистых отложений на форсунках;
- снижается удельный расход топлива;
- обеспечивается надежность работы системы бортовой диагностики.
Содержащиеся в дизельном топливе «ЭКТО» очищающие, антикоррозионные и антипенные присадки улучшают эксплуатационные свойства двигателя, обеспечивая:
- длительную защиту от коррозии;
- удаление отложений на поверхностях форсунок;
- хорошие распылительные свойства форсунок;
- снижение свойств пенообразования топлива.
Контакты
Россия, 101000, Москва, Сретенский бульвар, д. 11
Тел.: (+7 495) 627 4444
Факс: (+7 495) 625 7016
Телекс: 612 553 LUK SU
«ОАО «Лукойл», офис» на Яндекс.Картах
Использована информация сайта ОАО «Лукойл»
РЕКЛАМА
«Лукойл», «ЭКТО Дизель»: отзывы, характеристики
С 2015 года на рынке «Лукойла» появилась новая марка топлива — «ЭКТО Дизель», отзывы о которой среди экспертов и потребителей в основном хвалебные. И это неудивительно, ведь ЭКТО Дизель — это продукт нового поколения, качество которого превышает самые строгие российские и европейские нормы.
Топливо будущего
Лукойл под торговой маркой EKTO Diesel производит дизельное топливо стандарта Евро-5 с улучшенными характеристиками.Российская промышленность обязана производить топливо такого качества с 1 января 2015 года. Однако химический гигант поставляет продукт на АЗС Санкт-Петербурга, Ленинградской и Калининградской областей с октября 2014 года.
В этом году «Лукойл» станет «ЭКТО Дизель» в Калуге, Москве, Перми и десятках других крупных городов страны. Для перехода на производство дизельного топлива «Евро-5» компания вложила значительные средства в строительство новых перерабатывающих мощностей на своих предприятиях.Инновационные технологии промышленной переработки нефти предприятий «Лукойла» позволили снизить содержание серы в марке «ЭКТО» до 8-10 мг / кг. Для сравнения: это в шесть раз меньше аналогичных показателей стандарта Евро-4.
Время обгона
Исторический факт: Первая партия малосернистого дизельного топлива, соответствующего «Евро-5», была произведена на Пермском НПЗ «Лукойл» в 2004 году. Это стало возможным после обновления технологического оборудования и внедрения. методов глубокой переработки нефти.Однако инновационная продукция высочайшего качества в основном отгружалась в страны Евросоюза, где фактически не существовало фирменного эквивалента Лукойла — ЭКТО Дизель. Отзывы зарубежных партнеров были очень положительными, товар пользовался спросом. Российский потребитель лишился возможности использовать ТД нового поколения.
Как говорят в администрации, «Лукойл» обогнал «местное время». Для дизельного автомобильного парка страны такой высокий стандарт топлива в то время был совершенно бесполезен.Продукт такого качества не может полностью сгореть в цилиндрах старых автомобилей, потому что стандарты топлива и двигателя должны быть согласованы.
Евро-4
Пока авторынок готовился к приходу «ЭКТО Дизель» («Лукойл»), компания с начала 2005 года начала продавать дизельное топливо «Евро-4». Это стало, без преувеличения, прорывом на отечественном топливном рынке. Его использование снижает вредные выбросы в атмосферу в 5-8 раз (в зависимости от вида химических соединений).Но наиболее важной характеристикой было то, что в дизельном топливе «Евро-4» в 40 раз меньше серы, чем в дизельном топливе, соответствующем ГОСТу 1982 года. Сера и ее соединения — главный враг топливной системы двигателя.
Евро-5
Дизельное топливо пятого поколения принципиально отличается от предшественника пониженным содержанием серы. Его содержание измеряется в единицах «p.pm». — «количество частей на миллион». Если в «революционном» для России ДТ «Евро-4» указанное вещество присутствует в количестве 50 р.п., в продукции «Лукойл» и «ЭКТО Дизель» содержание серы в целом бьет все рекорды — не более 10 p.p. Это десять (и меньше) частиц на миллион. Благодаря этому общий объем вредных выбросов в атмосферу при использовании ТД «Евро-5» снизился по сравнению с «Евро-4» почти вдвое. Кстати, в странах Евросоюза экологический стандарт «Евро-4» был введен в 2005 году, а «Евро-5» — в 2013 году. Российский рынок лишь немного отстает от мировых тенденций.
Улучшение характеристик ЭКТО Дизель (Лукойл)
Отзывы автомобилистов об использовании «дизеля» Пятое поколение говорит о беспокойстве некоторых водителей очень низкой концентрацией серы. Известно, и это подтверждают специалисты, что сера и ее соединения, в больших количествах присутствовавшие в предыдущем дизельном топливе, играли роль своеобразной смазки в цилиндрах двигателя.
Это свойство вещества известно и российским нефтехимикам. Как говорится, без добра не бывает тонких: соединения серы хоть в чем-то оказались полезными.Только это преимущество было заблокировано вредным воздействием на другие системы двигателя и окружающую природу. Дизельное топливо «ЭКТО» («Евро-5») не содержит серы. В свою очередь, Лукойл использовал специально разработанный и испытанный набор присадок, обеспечивающих отличный смазывающий эффект.
Торговая марка EKTO
Представляя новый стандарт на рынке, компания задумывалась о том, как представить инновационные продукты клиентам. Топливо соответствует принятым в Европе стандартам, логичнее было бы продавать его как ДТ-Евро-5.Однако, поскольку это улучшенное топливо, было решено провести его брендирование. В результате родился бренд от «Лукойла» «ЭКТО Дизель».
Обзоры маркетологов и статистика продаж показали, что это хорошее решение. Покупатели обращают больше внимания на брендовый товар, чем на обезличенный Евро-5. Слово ECTO означает, что топливо получено в результате добавления к ДТ пятого поколения специального набора присадок HiTEC 4661 британской компании Afton Chemical, повышающих индивидуальные качества стандартного топлива.В нашем случае:
- лучше почистить и смазать двигатель;
- снизить концентрацию вредных примесей в выбросах в атмосферу за счет более полного сгорания.
Под торговой маркой «ЭКТО» продается и дизельное топливо, и бензин. Бренд пользуется спросом, за последнее полугодие его продажи выросли на треть.
Устойчивость к замерзанию
Одной из основных претензий к дешевому дизельному топливу являются следующие российские водители: на холоде дизель плохо заводится.Как показала практика использования евростандарта «Евро-4», в холодный период у автовладельцев не возникает проблем с этим видом топлива. Специалисты уверяют, что продукция «Лукойла» «ЭКТО Дизель» зимой также обеспечивает легкий запуск двигателя при любых температурах.
В холодных условиях работоспособность дизельного топлива определяет депрессор-диспергатор, то есть разбавитель, присадка. От его концентрации зависит температурный диапазон применения «горючего», это касается и продукции фирмы «Лукойл» («ЭКТО Дизель»).Температура замерзания зависит от класса топлива. В соответствии с требованиями российского стандарта от 2005 г., в разных регионах страны рассматриваемая нами компания «предлагает зимние ДТ разных классов — от первого (с температурой эксплуатации до -26 градусов) до четвертого, который работает даже при -44 градусах.
Преимущества топлива от Лукойл ЭКТО Дизель
Характеристики нового продукта выводят эксплуатацию автомобилей на новый уровень. При использовании топлива ЭКТО:
- улучшает процесс горения;
- увеличивает ресурс двигателя;
- снижает шум и вибрацию;
- исключает возможность преждевременного засорения сажевых фильтров и выхода из строя бортовых систем диагностики;
- облегчает запуск и сокращает время работы укорачивается переход силового агрегата в рабочий режим; ,
- снижает коррозию деталей двигателя; ,
- уменьшается количество нагара на узлах цилиндро-поршневой группы, топливной аппаратуры.
Конъюнктура рынка
Показательно, что Лукойл начал продвигать на рынок дизельное топливо высшего европейского стандарта, а не бензин. Качество бензина в целом по стране начинает «подтягиваться» к европейским стандартам. Этого требовал обновленный за последние годы парк автомобилей. Но на рынке ДТ очень широкая палитра: от вполне приличного топлива до архаичной солярки, соответствующей ГОСТ 1982, которую еще никто не отменял.
Например, на Ухтинском НПЗ (Республика Коми) уже давно могли запустить ДТ «Евро-5», но потребители, в первую очередь железнодорожники, просят: давайте лучше простую дизтопливо.То есть в этом регионе качественное дизельное топливо на внутреннем рынке пока не пользуется большим спросом.
Отзывы
Какой «дизель» производить — современный или тот, в котором в сотни раз больше вредных примесей — производители решают сами, в зависимости от технологических возможностей и потребностей рынка. Потребитель все больше требует лучшего топлива. Им оказался EKTO Diesel (Лукойл).
Отзывы многих водителей говорят о пусть и небольшом, но реальном улучшении мотора, безаварийной работе зимой, экономии на обслуживании.Вторая группа автовладельцев не видит большой разницы по сравнению с Евро-4. Но нельзя забывать, что «Евро-5» из-за низкой концентрации серы полезнее для двигателя и в то же время безопаснее для окружающей среды и здоровья человека. Эффективность присадок HiTEC 4661 подтверждена практикой и комплексными исследованиями. Их используют ведущие нефтехимические корпорации BP, Shell и другие.
Целевая группа
Продукция НК «Лукойл» «ЭКТО Дизель» жизненно интересна водителям прицепов, городских пассажирских автобусов, мини-грузовиков и микроавтобусов, которые используются в основном на современных западных автомобилях.Отзывы (обычно положительные) этой категории граждан больше всего интересуют компанию.
Владельцы автомобилей также являются потребителями качества ДТ. Ни для кого не секрет, что многие западные производители отказываются поставлять на российский рынок дизельные «легковые автомобили» именно потому, что не могут гарантировать надежную работу своей продукции на нашем дизельном топливе. А те, которые поставляют автомобили с дизельными двигателями, выставляют половину пробега (т.е. водителям нужно будет проезжать вдвое чаще), а то новую машину снимают с гарантии.
Пока продажи рассматриваемого нами продукта ограничиваются мегаполисами и приграничными транзитными городами, так как потребители — «дальнобойщики» и владельцы современных дизельных автомобилей, то есть жители преимущественно крупных городов. В глубинке ДТ «Евро-5» не пользуется большим спросом.
Современный автопарк
Дизель XXI века долговечнее, экономичнее, экологичнее своего бензинового аналога. На Западе не случайно его предпочитают более половины покупателей автомобилей.Во Франции их 70%, в Великобритании — 38%. В России этот показатель, по разным оценкам, составляет 2-5% (продажи коммерческих автомобилей с дизельным двигателем — 30-35%). Весь российский парк автомобилей с соответствующими двигателями сегодня едва превышает 15%. Но прогнозируется, что процесс «дизеля» страны не за горами. То есть тренд обозначен. Соответственно, с появлением большего количества автомобилей с современными дизельными двигателями спрос на продукцию EKTO Diesel возрастет.
Взгляд в будущее
Не успела появиться продукция пятого поколения, как журналисты интересовались: есть ли уже работы над новыми видами ДЦ шестого и последующих уровней качества? Ожидаете ли вы новых автомобилей с еще более совершенными, более экономичными и экологически чистыми моторами? По словам химиков, в ближайшие годы не предвидится кардинального изменения состава дизеля, которое позволило бы говорить о появлении «дизеля» нового образца.Соответственно, продукт «Лукойл» «ЭКТО Дизель», по паспорту которого соответствует стандартам пятого поколения, как и его аналоги, в ближайшее десятилетие будет де-факто доминировать на рынке.
Нефтепереработчики остановились на дьяволе, сделать шаг для которого — задача науки будущего. Но совершенству нет предела. Ученые работают над улучшением индивидуальных качеств дизельного топлива. В ближайшем будущем улучшение экологической безопасности ДТ во всем мире, очевидно, будет связано только с внедрением новых методов более полного удаления полициклических ароматических углеводородов.А чтобы еще больше нанести вред окружающей среде, необходимо одновременно улучшать дизельные двигатели.
Перспективы
Возможно, производитель слишком опередил время, предлагая рядовым отечественным автомобилистам продукт от «Лукойл» «ЭКТО Дизель» 2014-2015 года выпуска. Но в компании отмечают, что нефтехимики привыкли работать на опережение, учитывая текущую ситуацию и прогнозы. Более того, многие изменения в нашей стране происходят скачкообразно. И лучше подготовиться к ним заранее.
Специальный технический регламент, ограничивающий поэтапный ввоз в Россию автомобилей, силовые агрегаты которых не соответствуют повышенным требованиям экологических норм, был принят в 2005 году. Аналогичный документ, регламентирующий качество автомобильного топлива, появился в 2008 году. Эксперты, именно эти документы подтолкнули Россию официально включиться в «погоню» за европейскими экологическими стандартами. Хотя сроки принудительного перехода на производство ДТ стандарта Евро-5 отложены, качественное топливо россиянам необходимо.
p >>Экто Евродизель
Лукойл представляет новый Ecto Diesel, обогащенный DOUBLE FORMULA;
С 2009 года покупатели «Лукойла» пользуются специальной формулой присадок Ecto Diesel. С новым экономичным дизельным двигателем Ecto Eurodiesel теперь можно экономить больше топлива.
Благодаря специальному моющему средству DOUBLE FORMULA * высшего качества «Лукойл Евродизель» обеспечивает экономию топлива с первого раза.Ecto Eurodiesel разработан для снижения потерь производительности независимо от типа вашего автомобиля. Это DOUBLE FORMULA обеспечивает интенсивную очистку вашего двигателя и защищает его самые важные части, что приводит к более высокой производительности.
- Обеспечивает экономию топлива с самого первого использования;
- Моющее средство с двойной формулой очищает топливную и инжекторную системы вашего автомобиля;
- Облегчает оптимальное зажигание и сгорание двигателя;
- Специальные присадки улучшают характеристики автомобиля, защищая двигатель;
- Экологически чистый, способствует снижению выбросов за счет более эффективного сгорания;
- Оптимальная смазка и защита двигателя;
- Морозостойкость до -20 ° C зимой.
- Eurodiesel с максимальным содержанием серы 10 ppm подходит для всех типов старых и новых транспортных средств, коммерческих грузовиков и всех транспортных средств с дизельными двигателями в целом; Качество
- Ecto Eurodiesel соответствует требованиям TS EN 590 для дизельного топлива и стандартов Euro 2, 3, 4 и 5 и подходит для всех типов двигателей;
- После регулярного использования Лукойл Экто Евродизель вы начнете замечать экономию топлива;
В современных дизельных двигателях используется сложная и хрупкая технология впрыска, обеспечивающая минимальные выбросы и превосходные впечатления от вождения. Через некоторое время на частях системы впрыска топлива начинают образовываться остатки. Для поддержания высокой производительности двигателя крайне важно поддерживать все части его чувствительной системы в хорошем состоянии.
ДВОЙНАЯ ФОРМУЛА Ecto Eurodiesel предназначена для очистки и предотвращения образования таких примесей.
Мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам перейти на экономичное топливо Лукойл Экто Евродизель на постоянной основе, чтобы воспользоваться его преимуществами;
* Обогащен двойной аддитивной формулой.Проверено независимыми лабораториями.
ЛУКОЙЛ — Топливо
Экология в городах становится очень важной проблемой. Решение этой проблемы только одно:
необходимо создать такое моторное топливо, которое было бы безопасным для окружающей среды в городе и не повредило бы мотору автомобиля.
Бензин нового поколения
Торговая марка ЕCТО зарегистрирована во Всемирной организации интеллектуальной собственности в Мадриде под № 914087. ECTO Sport — новейшее изобретение компании «ЛУКОЙЛ». Его высокое качество позволяет соответствовать требованиям европейских экологических стандартов EURO-5.
Преимущества нового ECTO топливо
Для мотора
более безопасная работа
100 подтвержденная мощность
отсутствие коррозии, увеличение мотора срок службы
увеличение интервалов замены моторное масло
снижение шума и вибрации
снижение износа системы для впрыск топлива
защита от образования нагара отложения в двигателе
увеличение срока службы катализатора
безопасная работа системы для компьютера диагностика
Для экологии
По сравнению с другим бензином, предлагаемым в Республике Македония, ECTO содержит меньше бензола и серы. Улучшенные экологические свойства новых топлив также способствуют меньшему выбросу канцерогенных веществ, продуктов неполного сгорания топлива, соединений серы, твердых частиц и имеют общее содержание ароматических углеводов до 35%.
Добавки в моторное топливо
В бензин марки ECTO впервые добавлено специальное вещество — мощная присадка. Присадка значительно снижает образование отложений в двигателе и топливной системе автомобиля.
Меньше отложений в начальных клапанах | |
Низкокачественное топливо | ECTO топливо |
Очиститель системы впрыска топлива | |
Некачественное топливо | ECTO топливо |
форсунка хорошо сохраняет взрывные свойства | |
Некачественное топливо | ECTO топливо |
Присадки обладают отличными деэмульгирующими свойствами
13 9022 9022 и защищают двигатель от коррозии. от коррозии (осмотр бар)Некачественное топливо
ECTO топливо
Низкокачественное топливо
ECTO топливо
Рекомендация производителя
Возможность использования мощных свойств сегодня у вас есть твоя любимая машина.Мы рекомендуем вам постоянно лить воду из нового ECTO Sport с мощными свойствами. Бензин предотвращает загрязнение деталей, и поэтому двигатель будет работать как новый в течение более длительного периода.
«Лукойл», «ЭКТО Дизель»: отзывы, баяни далла-далла
Tun 2015 касува яна да вани сабон человек фетур са «Лукойл» — «ЭКТО Дизель», рааин да он же кан ванда цаканин кварарру да кума масу амфани да кулум ябо. Кума ба мамаки, сабода «ЭКТО Дизель» — да сабон Чарни на самфурин, да ингансин ванда та фи габан мафи строгий Турай да кума Раша нагартачче.
makãmashin gaba
A karkashin alamar kasuwanci ce «EKTO Diesel» «Lukoil» samar da man dizal «Yuro-5» da misali da ingantattun halaye. Fuel wata ingancin matakin na Rasha masana’antu ne zamar masa dole ya nuna na farko na Janairu 2015. Дук да хака, да синадаран гигант тун Октоба 2014 кай да самфурин а цика ташошин на Санкт-Петербург, Ленинград, я кума Калининград янкуна.
Wannan shekara zai zama «Лукойл» «ЭКТО Дизель» в Калуга, Москва, Пермь da dama sauran манян биране.Дон жже самар да ман дизал «Юро-5», камфанин хайкан и джина сабон, улучшающий ия айки да сюкэ-сюке. M нефтеперерабатывающий масанаанту Предприятия «Лукойл» фасахар сун ярда сурейге синадарин сера да абунсики и цикин «ЭКТО» алама га 8-10 мг / кг. Дон кватанта, ши не сау шида каса да сева на человек дизал «Юро-4» мисали.
kafin lokaci
A tarihi gaskiya ne cewa na farko da tsari na малосернистый da man dizal, daidai «Yuro-5», da Perm matata «Lukoil» sanya a 2004. Wannan ya zama zai yiwu bayan da inganci na samar da каян айки да кума габатарвар м май айки ханёин.Дук да хака, вани м саман ингансин каяйякин да аке яфи суфури зува asashen ЕС инда а гаския ба акайи аналог на «Лукойл» «ЭКТО Дизель». Обзоры на waje abokan ya kasance sosai tabbatacce, da samfurin ne a bukatar. Раша мабукачи да ака хана на да дамар да за су йи амфани да вани сабон Чарни на ман дизал.
Kamar yadda suka ce a cikin gwamnati, «Lukoil» ya sãme «gida lokaci». Diesel jiragen ruwa na kasar da irin wannan wani babban misali na man fetur a lokacin da aka gaba daa mara amfani.Ваннан ингансин самфурин я чика да ба оне цилиндры на хайхува мотосабода человек фетур да кума двигатель матсаин букатар да за а шафи.
«Юро-4»
Дук да яке ширя дон зува на мота касувар, «ЭКТО Дизель» («Лукойл»), вани камфанин да цакияр шекарар 2005 я фара сайар да ман дизал «Юро-4». Yana da aka, ba tare da ari, wata nasara a cikin gida da man fetur kasuwar. Его амфани гнев кутарва ватси а чикин янаи на 5-8 сау (дангане да ирин синадаран махади). Amma mafi muhimmanci alama shi ne cewa da man dizal «Yuro-4» har zuwa 40 sau kasa sulphur fiye da dizal, tana biye da Gost 1982.Сера да махади — babban makiyin na man fetur tsarin na engine.
«Юро 5»
Дизель бияр цара, та ша бамбан дага да ванда я рига, вато вани кару и чикин ададин сера. Да абун чики да ака ауна а «ппм на» рака’а — «да яван сасса да милиян». Идан «sauyi» га Раша да ман дизал «Юро-4», abu ne ba a cikin wani adadin 50 ppm, da kayayyakin, «Лукойл», «EKTO Diesel» сера abun ciki kullum aka watse duk records — ba fiye da 10 ppm Ванкан не гома (ко каса) на барбаши да милиян.Saboda wannan, jimlar watsi cikin yanayi ta yin amfani da dt «Yuro-5» rage, idan aka kwatanta da «Yuro-4», kusan rabin. Аф, цикин Тарайяр Турай «Юро-4» мухалли мисали габатар а шекарар 2005, да кума «Юро-5» — 2013 год. Раша касува не кавай дан кадан баян да дуния тенденции.
Inganta yi «EKTO Diesel» («Lukoil»)
Sharhi kan masu motoci a kan yin amfani da «dizal» biyar tsara magana game da damuwar da dama direbobi ne sosai low maida hankali серы. Абин да ака сани, кума ваннан не таббатар да масана да цева сера да махади и маньян ява ба а цикин цохон местный, така леда равар да вани человек шафава цилиндры двигателя цикин.
Wannan dũkiyar abu ne da aka sani a Rasha da kuma Neftekhimik. Камар йадда сука се, акваи вани азурфа руфи: сера махади калла вани абу джуйа а кира су да амфани. Каваи йи амфани да ваннан зоба илла кан васу двигатель царин да кевайента. Дизель «ЭКТО» («Юро-5») ya ƙunshi kusan babu сера. Маймакон «Лукойл» я йи амфани да вани мусамман цара да кума гвада Шари куншин самар да кьяу кварай смазывая сакамако.
«ЭКТО» ири
Каво зува таллатар да вани сабон мисали камфанин та тунани игра да йадда за габатар да абокан чиники вани м самфурин.Топливо гана да мацайин сома в Турае, ши заи зама ма’ана йа сайар да мацайин дт «Юро-5». Дук да хака, тун да ваннан инганта человек фетур, янке шаварар рике та сака алама. Сакамакон хака, да алама он же хайфе дага «Лукойл», «ЭКТО Дизель».
Обзоры на kasuwanci da kuma tallace-tallace статистика sun nuna cewa, wannan shi mai kyau yanke shawara. Покупатели biya more hankali ga alãma a samfurin fiye da wani m «Yuro-5». ЭКТО кальмар нуна сева да человек фетур да ака саму та ара зува на бияр цара дт мусамман Шари хададдун HiTEC 4661 Биртания м Afton Chemical, ванда бункаса харкар да мисали человек фетур.A cikin akwati:
- mafi tsabta da kuma sa mai da engine.
- ярость таро на cutarwa примесей сабода мафи cikakken konewa watsi cikin yanayi.
Каркашин сунан «ЭКТО» сайар да дизал, да кума фетур. Марк не букатар а карше рабин та таллас-таллас сун кару да вани на уку.
Resistance zuwa daskarewa
Daya daga cikin key gunaguni game da cheap Local for Rasha direbobi ne kamar haka: cikin sanyi dizal engine fara up mugun.Камар йадда йи я нуна да инь амфани да ман дизал «Юро-4», локачин саньи локачин да матсалоли на мота масу да ирин ваннан человек фетур ба шине аль’амарин ба. Масана солнце tabbatar да cewa kayayyakin ne «Lukoil» «EKTO Diesel» hunturu kuma tabbatar da sauki farawa daga cikin engine a wani zazzabi.
Эффективность действия на dizal kayyade депрессант да диспергатор, cewa и разбавляя da ari. А та майда ханкали да кума заззаби диапазон я догара да айкаче-айкаче «горючки», ваннан яна зартува га самфурин на камфанин «Лукойл» («ЭКТО Дизель»).Даскарева да zazzabi dogara кан человек фетур да ирин. А дайдай да букатун на Раша матсаин та 2005 янкуна дабан-дабан на касар му лаакари да камфанин «йайи хунтуру да ман дизал дага дабан-дабан азузуван — дага фарко (дон амфани да янайин зафи хар зува) -26 дигу на худу, ванда я айката айки ко да -44 цифри.
Abũbuwan amfãni дага человек фетур дага «Лукойл» «EKTO Diesel»
Особенности на сабон самфурин фитарва айки на мота зува вани сабон матакин. Lokacin amfani da man fetur lamba «EKTO»:
- inganta konewa tsari.
- Я. Кару двигатель Rayuwa;
- ярость амо да кума вибрация.
- Яна заме yiwuwar ванда бай кай засорение твердых частиц tace bayanai da gazawar da kan-jirgin bincike tsarin.
- сауки фарава да ярость локачи на миƙа мульки на икону наура зува айки янаин;
- rage-rage lalata da engine sassa.
- Йа гнев ададин углеродистые адибас в узлах на да Силинда-фистан кунгияр, человек фетур да каян айки.
касувар янаи
Яна да мухимманчи сева «Лукойл» я фара габатар да касува не да мафи Турай мисали человек дизал, ба фетур.fetur ingancin a cikin dukan asar fara «cim» zuwa Turai matsayin. Wannan sosai bukaci a ‘yan shekarun nan zuwa sabunta rundunar motoci. Амма дт касува яна май фади палитра, дага довольно май кьяу да ман фетур зува цаохо дизал, тана бийе да гост 1982, ванда хар янзу ба соке та.
Алал мисали, а Ухта матата (Коми Джамхурияр) йа даде ийа каддамар да вани да ман дизал «Юро-5», амма масу амфани да, да фарко да релюве, тамбаяр: ба мафи сауки дизал. Ваннан ши нэ, человек высокого качества cikin yankin dizal kasuwannin gida akwai kadan bukatar.
отзывов
Мене не «дизал» саки — ко да вани замани дайя, ванда я ƙunshi даруруван сау фи кутарва примеси — масана’антун ширья ва кансу, данганэ да фасаха иува да кума касувар букатун. Масу амфани да су ara bukatar mafi ingancin man fetur. Кума камар ядда ирин ваннан ши нэ «ЭКТО Дизель» («Лукойл»).
Reviews ce da yawa direbobi, ko da wani kananan amma real kyautata a cikin mota aiki, aiki без матсала зимой, ceton a kan tabbatarwa. На biyu kungiyar na mota masu kada gani da yawa daga wani bambanci idan ака кватанта да «Юро-4».Amma dole ne mu manta da cewa «Yuro 5», saboda da low taro na серы ne mafi amfani ga engine да haka mafi aminci ga muhalli, mutane ta kiwon lafiya. Ядда я даце да HiTEC 4661 ari tabbatar yi da kuma m bincike. Suna amfani da jagorancin petrochemical kamfani BP, Shell, da sauransu.
Task Force
Drivers Trailers, birni bas, mini-Vans da kuma motoci, wanda ake amfani da yawanci zamani yammacin ingi, vitally sha’awar da samfurin НК «ЛУКОЙЛ» «ЭКТО Дизель». Комментарии (yawanci m), wannan category na ‘yan ƙasa ne mafi sha’awar a cikin kamfanin.
Masu motoci ne ma masu amfani da na high quality-man dizal. Ши не ба вани асирин да сева да ява ямачин кера ки баяр да Раша касувар дизал «хаске мотоцин» дайдай сабода за су ия ба да табацин лафия айки на да каяйякин га Местный. Кума ваɗанда шука самар да мота таре да вани дизал двигатель, кафа сау бийу каса нисан милоли (т. Е заи заи заа бийу а матсаин са да ява. А диреба да аке буката), ко кума чире сабувар мота таре да вани гарантия ба.
Дук да яке таллас-таллас на самфурин каркашин обзор, муна ияканце зува митрополит янкунан да иякар суфури биране, камар ядда масу амфани не «дальнобойщики» да кума масу на замани дизал мотоци, сева ши не, маза биан яфи.Пустыня ДТ «Юро-5» кадан букатар.
zamani jiragen ruwa
Diesel XXI karni, m, tattali, tsabtace muhalli ta fetur takwaransa. Cikin West, бабу вани хацари да ши ан фи сын на фийе да рабин на фасинджа мота сайе. Фаранса, 70% на ваданда Биртания — 38%. A Rasha, wannan adadi, bisa ga daban-daban kimomi, 2-5% (tallace-tallace na kasuwanci motocin da dizal engine — 30-35%). A dukan Rasha rundunar motoci da motocin da ya dace engine yau ne mai wuya ga wuce 15%. Амма ши не аннабта да ваннан цари на «дизелизации» касар не ба да намса ба.Wannan ne Trend alama. Haka kuma, tare da fitowan na da mafi yawan motoci da zamani dizal bukatar a aji «EKTO Diesel» kayayyakin zai kara.
Prospection
Ba ni da lokacin da za a bayyana a cikin sayarwa na biyar arni daga cikin samfurin, kamar yadda ‘yan jarida sha’awar: akwai aka riga aiki da lokaci ga sabon iri dt sh Ko ya jira sabon motoci tare da wani ko da mafi m, m da kuma tsabtace muhalli inguna? Химики-кевары, цикин габа ян шекару, вани гагарумин чандзи и цикин абун да ке цики на ман дизал, ванда заи ба да дамар ин магана да вани «двигатель дизала» на сабон мисали ба са са ран.Хака кума, да самфурин на «Лукойл», «ЭКТО Дизель», ванда кыма да фасфо на бияр Чарни, казалика да таквароринса, ваданнан шекару гома на захири шине заи мамайе касувар.
Refiners tsaya a line, ga abin da mataki — matsalar nan gaba kimiyya. Амма ба су да ияка каммала. Масана кимийа суна айки дон инганта мутум халайе на ман дизал. A nan gaba don inganta muhalli dt duniya za a fili ne kawai wajen gabatar da sabon hanyoyin доминирует над мафи cikakken kau на полициклических ароматических углеводородах. Кума ко да каса чутар да янайи, а локачи гуда йа зама инганта дизал инджуна.
al’amurra
Zai yiwu производитель ma wuce na zamaninsa, miƙa talakawa masu motoci m samfurin na «Lukoil» «EKTO Diesel» 2014-2015 модель shekara. Амма камфанин лура да сева нефтехимический амфани да айки а габа, шан лаакари да янаин да аке чики да кума хасашен. Haka kuma, da yawa canje-canje sun zo a cikin leaks da haddi. Кума ши не мафи альхори ширйа Гар Су Габа.
Musamman fasaha ža’idoji suna žuntata shigo cikin RF manzilõli, motocin, ikon raka’a cewa ba hadu da tashe bukatun muhalli matsayin, soma a shekara ta 2005.Ирин ваннан дафтарин айки, ванда регулирует инганцин мота хабака, я байяна и цикин, 2008. Масана сун йи имани да сева ваданнан такарду подстегнул Рашу хукуманс кунше и цикин «фараута» домин Турай мухалли нагартачче. Ko da yake lokaci na m miƙa mulki ga samar da man dizal «Yuro 5» misali jure, высококачественный мужчина фетур России да аке буката.
Lukoil Ürünleri — ERPET Düzce Petrol — LUKOIL
ECTO BENZİN
Günlük yaşam tarzımız hızla değişmektedir.Современные kentleşme hızla gelişiyor. Sokaktaki araç sayısı gittikçe artıyor. Hayatımızın bölünmez parçası olan araçlar da bizimle birlikte sürekli gelişiyor. Bazı insanlar artık kendi hayatlarını araçsız düşünemiyorlar. Ее gün daha yeni daha gelişmiş araç modelleri çıkıyor. Арачлар даха софистике механизмая сахип ве даха чок илги талеп эдиёрлар. Современный araçların önde gelen ve son zamanlarda önemi artan ihtiyacı yakıt kalitesidir. Günümüzün motor yakıt kalitesi Avrupa standartlarına uygun olmak zorundadır.Evre sorunları да ан önde gelen sorunlardan biridir. Бу сорунлары çözmek için öyle bir yakıt türü sunulmalı ки бу yakıt çevre için tehlikesiz olmalı ве araçlara zarar vermemelidir.
YENİ ECTO BENZİN’İN FAYDALARI
- Yakıt enjeksiyon sisteminde oluşmuş kirliliği azaltıyor
- Daha verimli yanma sonucu yakıt ekonomisi sağlıyor
- Kirlilikten kaynaklanan motor performanceansındaki güç kayıplarını azaltıyor
- Daha çevreci yakıt; insan sağlıına ve çevreye daha duyarlı
- Motorda oluşabilen korozyonu engelliyor
- Двигатель yağının değişim süresini uzatıyor
ЭКТО ЕВРО ДИЗЕЛЬ
İFT ETKİLİ özel Dederjan sayesinde ilk depodan itibaren yakıt tasarrufu sağlayan Üstün kaliteli LUKOIL ECTO Eurodiesel
ECTO Eurodiesel, aracınız ne olursa olsun Performansın kayışızıtarın kayıııtarın. ÇİFT ETKİLİ * formülü, motorunuzu aktif bir şekilde temizlemek ve motorunuzun en önemli parçalarını koruması sonucu daha güçlü bir Performans sağlamak için tasarlanmıştır.
- İlk depodan itibaren yakıt tasarruffu sağlar
- Çift etkili Derejan katığı ile motorun yakıt sistemini ve enjektörleri temizler.
- Motorda verimli ateşleme ве янма sağlar.
- İçerisindeki özel katıklar sayesinde motorunuzun korumaya alarak verimliliğini arttırır.
- Evre dostudur, temiz enjektörler sayesinde daha verimli yanma oluşması sonucunda düşük egzoz emisyonları sağlar.
- Optimum yağlama özelliği ile motorunuzu korur.
- Kış aylarında -20 C ye varan soğuk hava şartlarına dayanıklıdır.
- Максимум 10 промилле kükürt seviyesine sahip bir yakıt olup (Eurodiesel), eski veya yeni teknoloji her tür binek, ticari, ağır vasıta olmak üzere tüm dizel araçlar için uygundur.
- Türkiye’nin TS EN 590 motorin standardına ve Euro 2,3,4 ve 5 normundaki tüm motor tipleri için uygun üstün kalitelidur.
Aracınızda, LUKOIL ECTO Eurodiesel’i düzenli kullanmanız durumunda bu tasarruf yakıtının faydalarını görmeye başlayabilirsiniz.
Modern dizel motorlar düşük salınım üstün sürüş performanceansı sunmak için oldukça hassas bir enjeksiyon teknolojisi kullanır. Заман içinde dizel yakıt enjeksiyon sistemlerinde извилистый oluşarak motorun gücünü düşürebilir.İyi Performansı sürdürebilmek için motorun bu çok hassas ve karmaşık parçalarını en iyi durumda tutmak gerekir.
ECTO Eurodiesel çift etkili eşsiz formülü ile bu tür kirlilikleri temizlemek ve önlemek için tasarlanmıştır.
Tüketiciler, ЛУКОЙЛ ЭКТО Eurodiesel’i düzenli kullanması durumunda bu tasarruf yakıtının faydalarını görmeye başlar.
ECTO Eurodiesel’in içinde Hangi katıklar bulunuyor.
- Çift kat oranda Deterjan katığı.
- Paslanmayı engelleyici katık.
- Su ayırıcı katık.
- Köpüğü engelleyici katık.
- Kış aylarında soğuk hava şartlarına dayanıklı katık.
Yeni ECTO Eurodiesel Nasıl Yakıt Ekonomisi Sağlar?
Yeni ECTO Eurodisel motorunuzun en hassas noktaları olan enjektörleri temizleyip, temiz kalmasını sağlayan özelliği sayesinde ilk depodan itibaren yakıt ekonomisi sağlar.Sıradan dizel kullanımı sonrasında biriken bu kalınıtlar aracınızın Performansı azaltır ве elde edeceğiniz verimi tam randımanlı alamazsınız. Sonucunda da yakıt tüketiminde artışlar ве motorunuzda zaman içinde sorunlar yaşamanıza neden olur. ECTO Eurodiesel’in идеальная формула ile motorunuzda oluşan bu kirlilikleri temizleyerek Performans kayıplarınızı azaltarak ilk depodan itibaren yakıt ekonomisinde olumlu etkisini görmeye başlayacaksın. ECTO Eurodiesel ile bağımsız labratuvarlarda yapılan testler sonucunda yakıt ekonomisinde tasarruf yaptığı tespit edilmiştir.ECTO Eurodiesel’i düzenli kullanmanız durumunda etkisini daha iyi gözlemleyebileceksiniz. Bu yüzden en yakın ЛУКОЙЛ АКПЕТ istasyonuna uğrayıp yeni ürünümüz ECTO Eurodiesel’i kendiniz test etmenizi ve sonuçlarını görmenizi tavsiye ediyoruz.
Yeni ECTO Eurodiesel Motorun Yakıt Sistemini Nasıl Temizler?
Yüksek Performanslı dizel motorlar yanma odasına ее saniye birden fazla yakıt enjekte edilmesini gerektirir. Bunun için karmaşık ve hassas mühendislik ürünü dizel enjeksiyon ekipmanı kullanılır.
ECTO Eurodiesel, Deterjan özelliği ile motor ünitesinin en önemli parçalarından biri olan enjektörlerin üzerlerinde bulunan kirlilikleri önemli oranda temizler ve temiz kalmasını sağlar. Enjektör, yanma hücresinde yakıtı kalvarize ederek büyük bir basınçla püskürtür. Enjektörlerin en ucunda gözle görülmeyecek kadar ufak delikler vardır ve bu deliklerden yakıt içeriye püskürtülür. Dizel motorlarda zaman içinde kirlenme oluşacağı için enjektörlerin bakıma ve yakın takibe ihtiyaçları vardır.Yakıtın geç enjeksiyonu geç ateşlemeye sebep olur, egzoz subapları açıldığında yanma tam olmaz ve kara duman oluşur. Ok geç olup eksik yanma olduğu zaman da beyaz duman meydana gelir. Sonuç olarak ECTO Eurodiesel enjektörü temizleyip ve temiz tutarak motorda tüm bu sorunların oluşumunu azaltır.
Bazı sıradan dizel yakıtlar yeni dizel motorların yakıt enjektörlerinde kirlilikler oluşmasına neden olabilir. Бу извилистый yakıt püskürtülmesini sekteye uğratarak yakıt akışını yavaşlatabilir ve böylece optimum olmayan yanma ve güç kaybı yaşanır.
Sıradan yakıtların ardında bıraktığı Tortulara Bağlı Olarak Motor gücünde kayıp yaşanabilir. Ancak yeni ECTO Eurodiesel ‘in çift kat formulu sayesinde temizleme özellikleri motorunuzun sağlıklı çalışmasını sağlarken motorunuzu güç kaybına karşı korur.
Soldaki büyütülmüş dizel enjektör iğnesi, sıradan dizel yakıtın neden olduğu siyah torularla youn biçimde kaplanmıştır. Bunun gibi toruların birikmesi yakıt akışını kısıtlayabilir ve motora yakıt enjekte edildikçe sprey formunu ve kontrol hassasiyetini tersine etkileyerek kötü yanmaya yol açabilir.Sağdaki resim, motor yeni ve geliştirilmiş ECTO Eurodiesel’i geçip sürekli kullanımın ardından üzerindeki çou tortunun temizlenmiş olduğu görülen aynı enjektör iğnesini gösterir.
Sonuç, daha verimli yanma için önemli olan, daha iyi yakıt püskürtme kalitesidir. Alttaki resimler, enjektör kirli durumdayken kötü püskürtme kalitesinin, оптимальный yakıt püskürtme formu (sağda) ile karşılaştırılmasını gösterir. Aradaki fark açıktır.
ЭКТО ПРОДИЗЕЛЬ
ECTO Prodiesel ’MOTORUNUZU KORUYAN ÜSTÜN KALİTELİ YAKIT
Profesyonellere özel olarak geliştirilmiş olan ECTO Prodiesel perfect temizleme ve motorunuzu koruma özözellikünleri neski özellilikleri, чтобы сказать, что это означает, что мотоцикл özellilikleri говорит.
экт Prodiesel’in, özellikleri Avrupa в Türkiye standartlarına UYGUN kaliteli yakıtımız-нормального Dizel yakıtı Ile kıyasladığımızda экто Prodiesel, Motorų koruyan ве temizleyen, идеальное yağlama sağlayan ве KIS aylarına Zorlu şartlarına dayanan Üstün kaliteli özelliklerine sahiptir.
MOTORUNUZ İÇİN ECTO Prodiesel’in AVANTAJLARI:
- İçerisindeki özel katıklar sayesinde motorunuzun korur.
- Motorun yakıt sistemini ve enjektörleri temizler.
- Korozyon ве Судан мотору koruyarak motorun ömrünü uzatır.
- İdeal yağlama özelliği ile motorunuzu aşınmaya karşı korur
- -20 C’ye kadar varan soğuk hava şartlarında yolda kalmadan yola devam edebilmeyi sağlar.
- Binek, ticari, ağır vasıta olmak üzere tüm dizel araçlar için uygundur. Максимум 10 промилле kükürt seviyesine sahip bir yakıt olup (Eurodiesel) eski veya yeni teknoloji her tür dizel araç için de uygundur.
- Türkiye’nin TS EN 590 motorin standardına ve Euro 1,2,3,4 ve 5 normundaki tüm motor tipleri için uygun üstün kalitelidir.
СУГ / СПГ / КПГ
Akpet Gaz, kurulduğu günden bu yana sürekli olarak teknolojik gelişime açık, rekabetçi ve müşteri memnuniyeti odaklı felsefesi rehberliğinde tüketiciye güvenme ve standygartalizarli.
Akpet Gaz, LPG sektörünün en dinamik ve öncü şirketleri arasında yer almakta olup LPG’nin temini, stoklanması, dolumu faaliyetlerinin yanı sıra LPG’çömazı, ul.
Akpet Gaz, tam donanımlı ve dünya standartlarındaki LPG dağıtım araçlarıyla 365 gün 24 saat aralıksız Türkiye genelindeki bayi ve müşterilerine ikmal yapmaktadır.
Akpet Gaz ‘ın anlıurfa’da tüp dolum, Kırıkkale, Samsun ve İzmir’de LPG depolama ve dolum tesisleri, Adana ve anlıurfa’da CNG depolama ve dolum tesisleri bulunm.
Akpet Gaz, 2010 yılı son çeyreğinde devreye aldıı Samsun LPG depolama ve dolum tesisinin faaliyete geçirilmesi ile birlikte bölgede LPG ithalatı ve diğer dağıtımmeantişrışyena.
Akpet Gaz, 69 LPG Dağıtım irketi içerisinde% 4 otogaz Pazar Payı ile Türkiye LPG Satışlarının% 81’ini gerçekleştiren ilk 10 şirket arasında yer almaktadır.
Akpet Gaz ‘в LUKOIL’e devri sonrasında, ilk 5 yıl için hedefi,% 10 otogaz pazar payına ulaşarak, sektörde ilk beş LPG Dağıtım irketi arasında yerini almakin.
Akpet Gaz, eğitimli ve uzman ekipler tarafından sürekli denetlenen yaklaşık 430 LPG-Otogaz satış ünitesi ile Sağlık, Emniyet ve evre kurallarımeçiçümııı
Akpet Gaz, ayrıca sıvılaştırılmış doğal gaz (LNG) ve sıkıştırılmış doğal gaz (CNG) faaliyet konularında sektörün öncü ve önde gelen firm.
Akcija Ecto nedelja Vrhunska Ecto goriva po cijeni standardnih — blic hr
Posjetite nas u novootvorenoj benzinskoj postaji na Remetinečka cesta broj 151 край NOVA tv, gdje Vas čeka ljubazno i profesionalno osoblje ,,, а у предаху од куповине освежите его у новоотворенного бензинового восстановителя.
Драги Купчи,
jer ste Vi to tražili…
ЭКТО НЕДЕЛЯ НА ЛУКОЙЛ-У !!!
Nedeljom pa nadalje, svaku nedjelju na LUKOIL benzinskim postajama označenim ECTO znakom, vrhunska ECTO goriva po cijeni standardnih goriva.
Ваш ЛУКОЙЛ
На ЛУКОЙЛ бензинским постояма у республиканской хрватской вриеде найстрожи стандартами квалите горива.
ЛУКОЙЛ ямчи врунску оценке своих производителей ECTO Diesel, ECTO PLUS, Eurodiesel BS, Eurosuper 95 BS, UNP autoplin.
Posebna nam je čast predstaviti Vam ECTO brendirana goriva iz LUKOIL-a (ECTO PLUS — eurosuper i ECTO Diesel — eurodiesel BS), инновационная гора, произведена у склада в соответствии с европейским стандартом. Kvaliteta ECTO goriva potvrđena je od strane Stručnjaka, kao i od vas, naših vjernih kupaca.
ECTO DIESEL EURODIESEL BS — NAVIKNI SE BITI JAČI!
elite svoj automotive učiniti snažnijim?
Напуните га новым горивом ECTO Diesel Eurodiesel BS.
ECTO Diesel Eurodiesel BS осигурава:
- povećanje snage motora do 9%;
- ušteda goriva do 5%;
- poboljšanje hladnog starta;
- smanjenje buke i vibracija.
ECTO PLUS EUROSUPER 95 BS — НЕОБУЗДАНА СТРАСТ!
Maštate o brzini?
Напустите свой автомобильный горив ECTO PLUS EUROSUPER 95 BS и пользуйтесь узбудливой динамикой вождения.
- Одна оценка горы.
- Povećanje snage motora.
- Povećanje učinkovitosti rada motora.
- Штите мотор од створья наслага и корозие горивног сустава.
- Smanjenje potrošnje goriva.
LUKOIL SRBIJA: Veća snaga, manja potrošnja
Ноябрь 2013. «ЛУКОЙЛ СРБИНЯ» АД на своём бензинском стадионе починье са продајом горива нове генерация — górivа sаpimаbrodаmаbоmаbоlаnа.
У почтового ящика с октановым двигателем наверху: дизельное топливо ECTO Diesel и бензин ECTO Plus (бензин с октанским броском 95). За один коди желе спортски стиль вожнье, компания е створила ново горо премиум класс — ECTO Sport, евро безоловни бензин на 98 октана, који это у Србіни півіо от августа 2016 года.
ECTO ». ECTO omogućava pоvеçаnjе snagе mоtоrа automobila sа istоvrеmеnim значащий smаnjеm pоtrošnjе gоriva, аli i brinеsnеmpеdini, budeniаdros.ЕCТО gоriva LUKOIL su glоbаlni prеmium brénd и nаšlа su svоје kupcе u mnоgim zеmlјаmа svеtа. Прода «?
Свобода грива ЕCТО su višе puta pоtvrđеnа u rаzličitim meunarоdnim nеzаvisnim istrаživаčkim cеntrimа, како у Руси, тако и uevröpi uk. Новое техническое изображение у Србини су потенциальное испытание у истраживающего центра Машинског фабрика Унивэрзитэта у Бегрaду.
КОМПАРАТИВНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ БРЕНДИРАНОГ ГОРИВА ЭКТО
тa е gorivo ECTO i koје su njеgоvе prеdnosti u односу на другую стандартную границу?
эдно о главных предыстория города ECTO е uštеdа gоrivа. Сада вызови могу да прэđу вичу километражу од едног точня гора. Другое видо важное качество ефекат чищеная система за убризгаванием горы. Не может быть важна суровая экология города ECTO. Впервые в новом году выпускается экологическим стандартом ЕВРО-5.
Ие ая rаzlikuје dizеl gоrivы экто Дизель ОДЫ drugih stаndаrdnih dizеl gоrivа ая smаnjеnjй я sprеčаvаnая fоrmirаnjа tаlоgа Nа brizgаlјkаmа я оdržаvаnjе оvоg sistеmа čistim, smаnjеnая bukй я vibrаciая mоtоrа PRI njеgоvоm rаdu, pоvеćаnjе оbrtnоg mоmеntы, kао я smаnjеnjе stvаrаnjа pеnх ПОИ utаkаnju gоrivы у rеzеrvоаr . Наша проблема заключается в том, чтобы с уверенностью сказать, что это приложение на беззинской станции.
Prеdnosti benzinа nоvе gеnеrаciе ЕCТО Plus u odnosu nа stаndаrdni benzin su: pоvеćаnje snage mоtоrа, pоbоlјšаnjе ubrzаdаnja и góst.Јеdnа nајvаžniјih kоmpоnеnаtа ОД bеnzinа ЕCТО Plus ого mоdifikаtоr trеnjа kојi smаnjuая mеhаniая trеnjй у zоni cilindаrа, zаhvаlјuјući čеmu SЙ smаnjuјй pоtrоšnjа gоrivа я pоvеćаvа snаgа mоtоrа, kао я njеgоvа stаrtnоst.
Фото: Promo
.Да ли новая общая граница ЕCТО utičе nа zagađеnjе živоtnе srеdinе?
Kоrišćеnjm benzinа и dizеl gorriva mаrkе ECTO небольшое количество выпускаемых газовых смесей у атмосфера, это новое химическое вещество жидкого химического оружия.Грива из тюрьмы ЕCТО сама по себе представляет собой экспериментальную модель, в том числе продвинутую новость 5-го ноября — ЕВРОПЫ, 22 ноября.
Употреба грива ЭКТО у условима ниских температур?
Это такие временные характеристики города ECTO, больше всего на свете, которые исполняются на свежем воздухе. Например, gоrivo ECTO Diesel imа kraktеristikе: класс Е или клас F, и фильтрующая способность у склада по европейскому стандарту ЕN 590.У пoнуди је и зимски ECTO Diesel. Код ovоg dеrivatа već unapreene eksploatacione i ekološke karakteristike dodatno se nadgrađuju kroz sniženje CFPP (точка закупоривания холодного фильтра). Temperatura kod koje dolazi do začeplјenja filtera naziva se tačka filtrabilnosti, a zimski ECTO Diesel je dodatno spušta.
Pоslе koliko vrеmеnа pоtrošač mоžе osеtiti эфекат о кришчине gоriva ECTO?
Возьмите практическое предложение о првоге у резервоар, премиальный уровень качества ECTO Plus или ECTO Diesel, воспользовавшись услугами автомобильного транспорта.Таkоая, јеdnа ОД prеdnоsti оvоg gоrivа ая ая ćеая S јеdnim punim rеzеrvоаrоm pоstići vеću kilоmеtrаžu у оdnоsu nа оbiий gоrий, а tоmе dоprinоsi prisusий mоdifikаtоrа trеnjы у gоrivu экта Plus я mоćnоg dеtеrdžеntа Greenclean, kао я kоmpоnеntе kоја pоvеćаvа cеtаnski brој kоd экт Diesel gоrivы. Наставляет да христианина грива новая генерация ECTO в течение 2000–3000 километров, что позволяет получить практический бит и стоянку у биомощного продукта.