электрическая схема проводки ваз 2123, Chevrolet Niva, схема электрооборудования и подключения датчика скорости, зарядки с описание
Нива Шевроле – машина российской сборки, относящаяся к классу компактных кроссоверов. Выпуск ведется с 2002 года по настоящее время, с обновлением модельного ряда за последние несколько лет. Электросхема Нива Шевроле устроена таким образом, чтобы владельцам было как можно удобнее.
Об основных элементах электрической схемы
В электросхему автомобиля входят следующие компоненты:
- Источники электрической энергии.
- Приборы, отвечающие за ее потребление.
Источники энергии
За эту функцию отвечает генератор вместе с аккумуляторной батареей. Вращение генератора будет принудительным во время работы двигателя. Напряжение вырабатывается гораздо более высокое по сравнению с бортовой сетью. Оно находится в пределах от 13,2 до 14,7 Вольт. Такой величины хватает для стабильного заряда аккумуляторной батареи, обеспечения необходимым напряжением всех блоков внутри автомобиля. Благодаря этому стабильно работает любая электросхема Chevrolet Niva.
Потребители
Это могут быть отдельные устройства, либо цельные блоки. Подразумевается, что на каждый блок монтируют собственные предохранители. Благодаря этому системы становятся более надежными и безопасными.
Монтируются плавкие разновидности предохранителей, обладающие разным номиналом сопротивления, при этом они объединены в одном месте. Блок предохранителей стандартно расположен внутри салона, через него проходят практически все электрические цепи. Исключение – те части, которые отвечают за пуск и зарядку двигателей.
Наиболее мощные потребители следующие:
- Гнездо зарядного устройства или прикуриватель.
- Приборная панель.
- Обогрев заднего стекла вместе со стеклоподъемниками, стеклоочистителями.
- Осветительные приборы. Сюда можно относить все источники, от которых поступает свет. И те, что работают от бортовой сети. Обычно речь идет о лампах ближнего и дальнего света, габаритных огнях, указателях поворота и так далее.
- Стартер. При его участии двигатель запускается автоматически с помощью специальной системы шестерен, соединенных с маховиком. 1,5 кВт – номинальная мощность тока, при общей силе в 80А. Описание точных характеристик всегда есть в официальной инструкции.
В целом схема выглядит следующим образом (подробно смотрите на видео в конце статьи):
Обозначения к электрической схеме автомобиля Chevrolet Niva — двигатель 2123:
1 — правая блок-фара;
2 — звуковой сигнал;
3 — лампа подкапотная;
4 — выключатель подкапотной лампы;
5 — стартер;
6 — аккумуляторная батарея;
7 — генератор;
8 — датчик температуры воздуха;
9 — левая блок-фара;
10 — выключатель электро стеклоподъемника правой передней двери;
11 — мотор-редукторы электро стеклоподъемников;
12 — выключатель плафона освещения салона в замке двери;
13 — мотор-редуктор блокировки замка двери;
15 — электродвигатель отопителя;
16 — датчик скорости;
17 — электродвигатель омывателя ветрового стекла;
18 — электродвигатель очистителя ветрового стекла;
19 — выключатель плафона освещения салона в замке двери водителя;
20 — мотор-редуктор блокировки замка двери водителя;
21 — датчик уровня тормозной жидкости;
22 — колодка подключения к левой передней колонке аудиосистемы;
23 — выключатель электро стеклоподъемника правой передней двери;
24 — выключатель электро стеклоподъемника левой передней двери;
25 — монтажный блок;
26 — реле включения электро стеклоподъемников;
27 — реле включения звукового сигнала;
29 — блок управления системой блокировки замков дверей;
30 — колодка подключения к жгуту проводов системы обогрева передних сидений;
31 — колодка подключения к жгуту проводов системы впрыска;
32 — комбинация приборов;
33 — правый боковой указатель поворота;
34 — лампа освещения вещевого ящика;
35 — выключатель лампы освещения вещевого ящика;
36 — выключатель зажигания;
37 — выключатель сигналов торможения;
38 — выключатель ламп света заднего хода;
39 — блок контрольных ламп;
40 — регулятор электро корректора фар;
41 — регулятор освещения приборов;
42 — подрулевой переключатель;
43 — левый боковой указатель поворота;
45 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
46 — датчик включения стояночного тормоза;
47 — выключатель заднего противотуманного света;
48 — выключатель противотуманных фар;
49 — выключатель обогрева заднего стекла;
50 — переключатель наружного освещения;
51 — выключатель аварийной сигнализации;
52 — колодка подключения к правой задней колонке аудиосистемы;
53 — электробензонасос с датчиком уровня топлива;
54 — лампы подсветки рычагов управления отопителем;
55 — датчик включения блокировки дифференциала;
56 — прикуриватель;
57 — лампа подсветки;
58 — блок управления автомобильной противоугонной системой;
59 — плафон освещения салона;
61 — колодки подключения к головному устройству аудиосистемы;
62 — колодка подключения к левой задней колонке аудиосистемы;
63 — правый задний фонарь;
64 — фонарь освещения багажника;
65 — фонари освещения номерного знака;
66 — электродвигатель омывателя стекла двери задка;
67 — электродвигатель очистителя стекла двери задка;
68 — элемент обогрева стекла двери задка;
69 — дополнительный сигнал торможения;
70 — левый задний фонарь
Описание основного блока с предохранителями и реле
Основное место расположения блока – слева от рулевой колонки. Устройство закрывается снизу специальной крышкой. Надо открутить всего два винта, чтобы добраться до внутреннего содержимого. После этого отжимают верхний край крышки, постепенно освобождая эту часть ото всех креплений. Становится доступной вся схема подключения датчика скорости ВАЗ 2123 и других приборов.
Появится блок, который удерживается на специальном кронштейне. В зависимости от комплектации и года выпуска сама схема бывает разной, как и общее количество предохранителей.
Расположение реле и предохранителей
Основная часть предохранителей находится внутри салона, под панелью слева от рулевой колонки. Всего можно выделить четыре блока
- Предохранители системы управления двигателем.
- Стеклоочиститель ветрового стекла.
- Общие предохранители.
- Система управления двигателем, которой всегда дополняется схема Шеви Нива.
Последний блок расположен в нижней части.
Основной и дополнительный блоки всегда соединяются друг с другом. 10 предохранителей включены в верхний блок. В нижнем их шесть. Охлаждение работает, в том числе, за счет такого устройства.
Блок реле для системы управления двигателем расположен ниже основного, дополнительного блока с предохранителями. Всего в этой части пять реле, один предохранитель. Иногда в схему дополнительно включают так называемое реле стартера, определяющим фактором становится год выпуска.
Есть еще монтажные блоки, которые находятся тоже справа либо слева от рулевой колонки.
Дополнительный блок реле и предохранителей
Дополнительные цепи предохранителей обычно включают такие элементы:
- электроподъемники для передних дверей;
- электровентилятор климатических установок и компрессор кондиционера;
- обогреватели у боковых зеркал. Задний элемент отсутствует;
- плафон освещения салона;
- электровентилятор климатической установки, компрессор кондиционера.
Система электрических жгутов
За счет системы зажигания в цилиндрах появляется искра, соответствующая текущим рабочим тактам. У современных двигателей провода идут к датчикам, которые отвечают за контроль по нескольким показателям:
- Температура мотора.
- Воспламенение, и так далее. Инжектор тоже становится важной частью.
Жгут системы зажигания в большинстве случаев подсоединяют к нескольким другим деталям:
- контроллеру;
- панели приборов;
- «массе».
Далее провода отдаются к заднему жгуту. Переходя к моторному отсеку, основной жгут разделяется на две жилы. Из них самая крупная направляется к радиатору, по пути соединяясь со следующими компонентами
- ДМРВ.
- Датчик коленвала.
- Резистор.
- Электровентиляторы.
Через насос гидроусилителя от жилы перекидываются другие провода, идущие к дополнительным датчикам:
- фаз;
- холостого хода;
- дроссельной заслонки;
- детонации;
- форсунок — предохранитель для них в систему не добавляют.
За счет проводки четко контролируется работа двигателя. Обеспечивается бесперебойная работа вне зависимости от условий окружающей среды.
Вторая жила идет наверх, после чего делится на две части. Провода к «плюсу» и «минусу» идут вправо. Там же располагается АКБ. Влево они соединяются с адсорбером, датчиком давления топлива и кислородному датчику. Так электропроводка устроена в большинстве случаев.
Ветвь от жгута может идти к предохранителю кондиционера, если автомобиль снабжен подобным оборудованием.
Если хотя бы одну часть этой системы замыкает, есть большая вероятность, что двигатель просто не запустится. Контроллер перестает видеть информацию относительно температуры, подачи топлива к форсункам, положения дроссельных заслонок.
Лучше при таких обстоятельствах не обращаться к диагностике, а заменить сразу весь жгут. На поиски одного провода может уйти слишком много времени, а результат будет сомнительным. Проводка лучше работает, когда новая.
О переднем жгуте схемы проводов
Это еще одна основная магистраль, но отличается более простым устройством. Здесь главное – обеспечить работу внешних приборов, датчиков той же группы. Жгут направляется из кузова, после чего идет разделение на две жилы:
- Левая часть подсоединяется к «плюсу» АКБ, генератору. Провода отдаются левым фарам и звуковым сигналам, температурным датчикам на улице.
- Правая жила направляется к электродвигателю очистителя. Она также подсоединяется к датчику уровня тормозной жидкости, подкапотной кнопке и лампе, омывателю лобового стекла, правым фарам.
Жгут приборной панели
Благодаря ему друг с другом соединяются абсолютно все приборы, которые можно увидеть на панели. Обеспечивается их работа, сохранение энергии.
Провода отходят и к другим компонентам:
- радиатору отопителя;
- лампе перчаточного ящика;
- кнопке этого ящика;
- прикуривателю;
- магнитоле;
- клавишам включения фонарей.
В каждой жиле имеются провода с обозначением «плюса» и «минуса». Чтобы заменить такие жилы, нужно разбирать приборную панель целиком. При подключении разъемов вероятность ошибки сведена к минимуму. Форма штекеров и размеры разъемов свои в каждом случае.
Дверные жгуты
Внутри салона также проходят жилы, соединяющиеся с проводкой, ведущей к дверям. В данном случае обеспечивается работа таких приспособлений, как обогрев заднего стекла, сигнализация, динамики, стеклоподъемники и так далее. Каждая магистраль снабжается розеткой, благодаря которой дверь легко снимается, ставится на место. Топливный отсек от этой части не зависит.
Здесь есть некоторые особенности, подлежащие учету в обязательном порядке:
- Каждый жгут дополняется жилами, идущими к модератору центрального замка. Если модель более современная и совершенная – дверь будет снабжаться плафоном для освещения салона, редуктором стеклоподъемника.
- От двери водителя отходит жгут, соединенный с кнопками стеклоподъемников, водительского и пассажирского.
- Жилы идут к динамикам, если речь идет о передних дверях.
- Одним из самых сложных считается жгут, соединенный с задней дверью. Здесь есть провода по обогреву стекла, редукторам стеклоочистителей и омывателей, для заднего стоп-сигнала, центрального замка и «массы». Ход работы с каждым из элементов изучается отдельно.
Соединение АКБ и стартера
В каждом автомобиля существует своя схема установки стартера. Может быть несколько вариантов доступа:
- справа;
- слева;
- со стороны радиатора;
- со стороны салона.
Часто приходится использовать подъемник или смотровую яму, чтобы добраться до этого компонента. Механизм нужен для обеспечения зацепления между шестерней и маховиком. Поэтому в области крепления кожуха сцепления устройство расположено чаще всего. Электронный вариант не исключение.
Для подключения используется всего один разъем, к которому добавляют специальную клемму. Стартер начинает работать каждый раз, как только владелец поворачивает ключ.
Лучше всего пользоваться мультиметром, чтобы обнаружить поломки в одной из таких частей автомобиля. Но определить неисправности легко и с помощью других несложных манипуляций.
В большинстве случаев ремонт стартера возможен, даже если из строя вышла такая важная часть, как обмотки. Электрооборудование авто в большинстве сулчаев подлежит полному восстановлению.
Выводы
На большинстве автомобилей применяют электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением в 12 В. Схема обычно однопроводная. Разобраться в устройстве не так сложно, достаточно изучить официальные инструкции и тематические материалы.
Главное – проводить любые работы только в том случае, если аккумуляторная батарея полностью разряжена. Зажигание должно быть выключено, когда этот элемент отсоединяется, либо подсоединяется.
Схема электрооборудования Шевроле Нива 2123, схема niva chevrolet
Схема электрическая Niva Chevrolet
(нажмите на картинку для увеличения схемы)
1. Правая блок-фара.
2. Звуковой сигнал.
3. Лампа подкапотная.
4. Выключатель подкапотной лампы.
5. Стартер.
6. Аккумуляторная батарея.
7. Генератор.
8. Датчик температуры воздуха.
9. Левая блок-фара.
10. Переключатель электростеклоподъемника правой передней двери.
11. Моторедукторы электростеклоподъемников.
12. Выключатели в стойках дверей.
13. Моторедукторы блокировки замков дверей.
14. Колодка подключения к правой передней колонке.
15. Электродвигатель отопителя.
16. Датчик скорости.
17. Электродвигатель омывателя.
18. Электродвигатель очистителя ветрового стекла.
19. Выключатель в стойке двери водителя.
20. Моторедуктор блокировки замка двери водителя.
21. Датчик уровня тормозной жидкости.
22. Колодка подключения к левой передней колонке.
23. Переключатель электростеклоподъемника правой передней двери (водитель).
24. Переключатель электростеклоподъемника левой передней двери.
25. Монтажный блок.
26. Реле включения электростеклоподъемников.
27. Реле включения звукового сигнала.
28. Колодка диагностики.
29. Блок управления системы блокировки замков дверей.
30. Колодка подключения к жгуту проводов системы обогрева передних сидений.
31. Колодка подключения к жгуту проводов системы впрыска.
32. Комбинация приборов.
33. Правый боровой указатель поворота.
34. Лампа освещения вещевого ящика.
35. Выключатель лампы освещения вещевого ящика.
36. Выключатель зажигания.
37. Выключатель стоп-сигнала.
38. Выключатель лампы света заднего хода.
39. Блок контрольных ламп.
40. Регулятор коррекции света фар.
41. Регулятор освещения приборов.
42. Подрулевой переключатель.
43. Левый боровой указатель поворота.
44. Переключатель электродвигателя отопителя.
45. Дополнительный резистор.
46. Датчик включения ручного тормоза.
47. Выключатель задних противотуманных фонарей.
48. Выключатель противотуманных фар.
49. Выключатель обогрева заднего стекла.
50. Переключатель наружного освещения.
51. Выключатель аварийной сигнализации.
52. Колодка подключения к правой задней колонке.
53. Электробензонасос с датчиком уровня топлива.
54. Лампы подсветки рычагов управления отопителем.
55. Датчик включения дифференциала.
56. Прикуриватель.
57. Лампа подсветки.
58. Блок управления автомобильной противоугонной системы.
59. Плафон освещения салона.
60. Плафон индивидуального освещения салона.
61. Колодка подключения к радиоаппарату.
62. Колодка подключения к левой задней колонке.
63. Правый задний фонарь.
64. Фонарь освещения багажника.
65. Фонари освещения номерного знака.
66. Электродвигатель омывателя заднего стекла.
67. Электродвигатель очистителя заднего стекла.
68. Элемент обогрева заднего стекла.
69. Дополнительный сигнал торможения.
70. Левый задний фонарь.
Схема автомобиля — Шевроле Нива
А вот и схемы электрооборудования на эксклюзив от Chevrolet — это Niva с 2009 г.в. На этом надежном внедорожнике склоны и подъемы, глубокие колеи в грязи или снегу, перекаты и впадины перестанут быть для вас проблемой и превратятся в увлекательное приключение. Вы будете удивлены, насколько легко и комфортно практичный вне дорожник Chevrolet NIVA преодолевает их благодаря своей энергоемкой подвеске и постоянному полному приводу. Отличный выбор для экономичной семьи.
Схема соединений переднего жгута проводов на Нива Шевроле
Электросхема соединений жгута проводов системы управления двигателем
Эл.схема соединений жгута проводов панели приборов
Схема соединений заднего жгута проводов
Электросхема соединений жгутов проводов левой и правой передних дверей
Эл.схема соединений жгутов левой и правой задних дверей, дополнительного жгута проводов двери багажного отделения, обогрева сидений на Chevrolet Niva
Контакты электрических разъемов
Схема соединений монтажного блока предохранителей и реле
Схема электрооборудования автомобиля выпуска до 2009 г Шевроле Нива.
Схема электрооборудования автомобиля выпуска до 2009 г Шевроле Нива.
Схема электрооборудования.
1 — правая блок-фара; 2 — правая противотуманная фара; 3 — звуковой сигнал; 4 — лампа подкапотная; 5 — выключатель подкапотной лампы; б — стартер; 7 — аккумуляторная батарея; 8 — генератор; 9 — датчик температуры наружного воздуха; 10 — левая противотуманная фара; 11 — левая блок-фара; 12 — выключатель электростеклоподъемника правой передней двери; 13 — мотор-редуктор электростеклоподъемника; 14 — выключатель плафона освещения салона в замке двери; 15 — мотор-редуктор блокировки замка двери; 16 — колодки подключения к правой передней колонке аудиосистемы; 17 — электродвигатель отопителя; 18 — датчик скорости автомобиля; 19 — электродвигатель омывателя ветрового стекла; 20 — электродвигатель очистителя ветрового стекла; 21 — выключатель плафона освещения салона в замке двери водителя; 22 — мотор-редуктор блокировки замка двери водителя; 23 — датчик уровня тормозной жидкости; 24 — колодки подключения к левой передней колонке аудиосистемы; 25 — выключатель электростеклоподъемника правой передней двери; 26 — реле электростеклоподъемников; 27 — реле звукового сигнала; 28 — выключатель электростеклоподъемника левой передней двери; 29 — реле противотуманных фар; 30 — колодка подключения к жгуту проводов системы управления двигателем; 31 — колодка диагностики; 32 — монтажный блок; 33 — колодка подключения к жгуту проводов системы обогрева передних сидений; 34 — блок управления системой блокировки замков дверей; 35 — комбинация приборов; 36 — правый боковой указатель поворота; 37 — лампа освещения вещевого ящика; 38 — выключатель лампы освещения вещевого ящика; 39 — выключатель зажигания; 40 — выключатель сигналов торможения; 41 — выключатель ламп света заднего хода; 42 — датчик включения блокировки дифференциала; 43 — блок контрольных ламп; 44 — регулятор электрокорректора фар; 45 — регулятор яркости подсветки приборов; 46 — подрулевой переключатель; 47 — левый боковой указатель поворота; 48 — переключатель электродвигателя отопителя; 49 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 50 — датчик включения стояночного тормоза; 51 — выключатель заднего противотуманного света; 52 — выключатель противотуманных фар; 53 — выключатель обогрева стекла двери багажного отделения; 54 — переключатель наружного освещения; 55 — выключатель аварийной сигнализации; 56 — колодка подключения к правой задней колонке аудиосистемы; 57 — топливный насос с датчиком уровня топлива; 58 — лампы подсветки блока управления отоплением и вентиляцией; 59 — прикуриватель; 60 — лампа подсветки прикуривателя; 61 — блок управления автомобильной противоугонной системой; 62 — плафон освещения салона; 63 — плафон индивидуального освещения салона; 64 — колодки подключения к головному устройству звуковоспроизведения; 65 — колодки подключения к левой задней колонке аудиосистемы; 66 — правый задний фонарь; 67 — плафон освещения багажника; 68 — фонари освещения номерного знака; 69 — электродвигатель омывателя стекла двери багажного отделения; 70 — реле очистителя стекла двери багажного отделения; 71 — электродвигатель очистителя стекла двери багажного отделения; 72 — элемент обогрева стекла двери багажного отделения; 73 — дополнительный сигнал торможения; 74 — левый задний фонарь.
Поделиться ссылкой:
Похожие статьи
Схема электрооборудования Шевроле Нива (Chevrolet Niva)
Схема электрооборудования Шевроле Нива (Chevrolet Niva)
Обозначения к электрической схеме автомобиля Шевроле Нива — двигатель 2123:
1 — правая блок-фара; 2 — звуковой сигнал; 3 — лампа подкапотная; 4 — выключатель подкапотной лампы; 5 — стартер; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — генератор; 8 — датчик температуры воздуха; 9 — левая блок-фара; 10 — выключатель электростеклоподъемника правой передней двери; 11 — мотор-редукторы электростеклоподъемников; 12 — выключатель плафона освещения салона в замке двери; 13 — мотор-редуктор блокировки замка двери; 14 — колодка подключения к правой передней колонке аудиосистемы; 15 — электродвигатель отопителя; 16 — датчик скорости; 17 — электродвигатель омывателя ветрового стекла;18 — электродвигатель очистителя ветрового стекла; 19 — выключатель плафона освещения салона в замке двери водителя; 20 — мотор-редуктор блокировки замка двери водителя; 21 — датчик уровня тормозной жидкости; 22 — колодка подключения к левой передней колонке аудиосистемы; 23 — выключатель электростеклоподъемника правой передней двери; 24 — выключатель электростеклоподъемника левой передней двери; 25 — монтажный блок; 26 — реле включения электростеклоподъемников; 27 — реле включения звукового сигнала; 28 — колодка диагностики; 29 — блок управления системой блокировки замков дверей; 30 — колодка подключения к жгуту проводов системы обогрева передних сидений; 31 — колодка подключения к жгуту проводов системы впрыска; 32 — комбинация приборов; 33 — правый боковой указатель поворота; 34 — лампа освещения вещевого ящика; 35 — выключатель лампы освещения вещевого ящика; 36 — выключатель зажигания; 37 — выключатель сигналов торможения; 38 — выключатель ламп света заднего хода; 39 — блок контрольных ламп; 40 — регулятор электрокорректора фар; 41 — регулятор освещения приборов; 42 — подрулевой переключатель; 43 — левый боковой указатель поворота; 44 — переключатель электродвигателя отопителя; 45 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 46 — датчик включения стояночного тормоза; 47 — выключатель заднего противотуманного света;48 — выключатель противотуманных фар; 49 — выключатель обогрева заднего стекла; 50 — переключатель наружного освещения; 51 — выключатель аварийной сигнализации; 52 — колодка подключения к правой задней колонке аудиосистемы; 53 — электробензонасос с датчиком уровня топлива; 54 — лампы подсветки рычагов управления отопителем; 55 — датчик включения блокировки дифференциала; 56 — прикуриватель; 57 — лампа подсветки; 58 — блок управления автомобильной противоугонной системой; 59 — плафон освещения салона; 60 — плафон индивидуального освещения салона; 61 — колодки подключения к головному устройству аудиосистемы; 62 — колодка подключения к левой задней колонке аудиосистемы; 63 — правый задний фонарь; 64 — фонарь освещения багажника; 65 — фонари освещения номерного знака; 66 — электродвигатель омывателя стекла двери задка;67 — электродвигатель очистителя стекла двери задка; 68 — элемент обогрева стекла двери задка; 69 — дополнительный сигнал торможения; 70 — левый задний фонарь
Схема электрических соединений системы управления двигателем
Обозначения к схеме электрических соединений системы управления двигателем:
1 — свечи зажигания; 2 — форсунки; 3 — модуль зажигания; 4 — контроллер; 5 — главное реле; 6 — блок предохранителей, защищающий силовые цепи главного реле и реле левого электровентилятора; 7 — реле правого электровентилятора; 8 — предохранитель, защищающий цепь постоянного питания контроллера; 9 — датчик массового расхода воздуха; 10 — датчик положения дроссельной заслонки; 11 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 12 — регулятор холостого хода; 13 — датчик концентрации кислорода; 14 — датчик детонации; 15 — датчик положения коленчатого вала; 16 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 17 — электродвигатель левого вентилятора системы охлаждения; 18 — дополнительный резистор; 19 — электродвигатель правого вентилятора системы охлаждения; 20 — датчик контрольной лампы недостаточного давления масла; 21 — реле электробензонасоса; 22 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 23 — реле левого электровентилятора; 24 — дополнительное реле правого электровентилятора; 25 — блок предохранителей, защищающий силовые цепи дополнительного реле, реле правого электровентилятора и реле электробензонасоса; А — к клемме «-» аккумуляторной батареи; В — к клемме «+» аккумуляторной батареи; С — колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; G1, G2 — точки соединения с «массой»
Схема электрических соединений жгута панели приборов
1 – колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания; 2 – колодка жгута панели приборов к жгуту заднему;3 – колодка жгута панели приборов к жгуту переднему;4 – реле противотуманных фар;5 – реле электростеклоподъемников;6 – реле звукового сигнала;7 – реле обогревателя сидений;8 – колодка жгута панели приборов к жгуту переднему;9 – выключатель наружного освещения;10 – монтажный блок;11 – комбинация приборов;12 – диод;13 – регулятор корректора фар;14 – потенциометр;15 – выключатель сигнала торможения;16 – выключатель звукового сигнала;17 – переключатель света фар и указателей поворота;18 – переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла;19 – колодка диагностики;20 – выключатель зажигания;21 – автомобильная противоугонная система;22 – прикуриватель;23 – блок контрольных ламп;24 – выключатель аварийной сигнализации;25 – выключатель обогрева заднего стекла;26 – выключатель противотуманных фар;27 – выключатель заднего противотуманного огня;28, 29 – колодки жгута панели приборов к радиоаппарату;30 – плафон освещения вещевого ящика;31 – выключатель освещения вещевого ящика;32 – электродвигатель отопителя;33 – добавочное сопротивление;34 – колодки жгута панели приборов и жгута осветителя;35 – переключатель электродвигателя отопителя;36, 37 – табло подсветки рычагов отопителя;А1, А2 – точки заземления жгута панели приборов;Х1, Х2 – колодки жгута панели приборов к комбинации приборов;Ш1-Ш5 – колодки жгута панели приборов к соответствующим разъемам Ш1-Ш5 монтажного блока.
Предыдущая статьяСхема электрооборудования автомобиля ВАЗ-1111 «Ока»Следующая статьяСхема электрооборудования ВАЗ-1118 «Калина»Cхема электрооборудования Шевроле Нива
В автомобиле Нива Шевроле помимо механических приборов есть немаловажные электрические цепи, благодаря которым происходит запуск двигателя, а также зависит то как будут функционировать остальные узлы. Все имеющиеся связки работают благодаря электрической принципиальной схеме потребляющая электрическую энергию. В случае какой-либо неисправности данная подсказка становится необходимой, и поэтому вопрос актуальности расположения и назначение данной схемы является бесспорным, поэтому в этой статье рассмотрим все детали в отдельности, где они расположены и какие их функции. Но прежде всего необходимо понять для каких целей необходима схема электрооборудования Шевроле Нива так как внедорожник имеет множество узлов и нужно понять за что какой элемент отвечает.
Для чего она необходима
Она помогает понять где и какой прибор расположен, и какие функции выполняет, на ней отображены все приборы, цепи и элементы, и т.п, а также то как они связанны между собой, от них зависит измерение, включение, а также то как будут работать детали, находящиеся в автомобиле, можно сказать что она основа, помогающая определить поломки, возникающие в разных узловых местах внедорожника.
Схема в картинках
Электрическая принципиальная схема, помогает водителю без какого-либо трудностей найти возникшую неисправность. Для этого нужно определится с элементом и то где по вашему мнению произошла поломка, и благодаря данной инструкции находим нужный элемент. Поэтому если вы решили провести работу по устранению неисправностей в электронной цепи, то эта инструкция будет служить для вас в качестве незаменимого помощника. Ниже представлена картинка с основными узлами:
При ее помощи можно без каких-либо проблем и прибегая к обращению специалиста самостоятельно провести работы по устранению неисправности, связанные с электрооборудованием. Поэтому очень важно иметь в автомобиле данную шпаргалку, но многие недооценивают всю важность наличия данной инструкции пока не столкнуться с проблемами электронных узлах своего авто.
Шеви Нива Электрическая Схема — tokzamer.ru
Блок контрольных ламп.
Номинальное напряжение постоянного тока в 12 В — бортовая сеть. ПТФ в стандартную комплектацию не входят и являются дополнительной опцией.
ПТФ в стандартную комплектацию не входят и являются дополнительной опцией.
Замок зажигания для нивы
Все эти узлы работают по определенной схеме, которая называется электрическая принципиальная. Остальные работы не являются регламентированными, а устройство меняется целиком.
Блок контрольных ламп.
Выключатель задних противотуманных фонарей. Рубрика: Тюнинг Чаще всего о том, что существует электросхема владельцы авто вспоминают, когда пытаются починить или заменить конкретное устройство.
С помощью электричества осуществляется старт двигателя, его работа и функционирование большинства других узлов.
Для каждого блока предусматривается свой предохранитель. Большая часть электроцепей, в целях безопасности, защищена предохранителями.
Принудительное включения вентиляторов минуя ЭБУ НИВЫ. Установка на НИВЕ 21214
Комментарии и отзывы
Переключение режимов работы осуществляется управляющими рычагами на рулевой колонке автомобиля. Реле включения звукового сигнала. Монтажный блок. Для начала нужно определить узел, в котором возникла поломка, а потом уже по спасительной схеме отыскать все связанные с ним элементы и их расположение.
Монтажный блок.
Контроль за работой функционально важных систем берет на себя приборная панель Шевроле Нива.
Колодка подключения к левой передней колонке.
Схема их соединения основывется на однопроводном подключении.
Большая часть электроцепей, в целях безопасности, защищена предохранителями. Регулятор освещения приборов.
Для этого определяемся с узлом, где, возможно, возникла поломка и, ориентируясь по схеме, определяется месторасположение, подключение и связывающие цепи детали. Поэтому если вы решили провести работу по устранению неисправностей в электронной цепи, то эта инструкция будет служить для вас в качестве незаменимого помощника.
НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ НИВА 21214 4Х4
См. также: Проведение энергетического обследования
Немного про электрооборудование ВАЗ-2123
Нумерация по схеме. Ниже представлена картинка с основными узлами: При ее помощи можно без каких-либо проблем и прибегая к обращению специалиста самостоятельно провести работы по устранению неисправности, связанные с электрооборудованием.
Колодка подключения к жгуту проводов системы впрыска. Лампы подсветки рычагов управления отопителем. Электросхема Шевроле Нива: Основные источники потребления энергии Электрическая схема в автомобиле Шевроле Нива В автомобиле Нива Шевроле помимо механических приборов есть немаловажные электрические цепи, благодаря которым происходит запуск двигателя, а также зависит то как будут функционировать остальные узлы.
Для увеличения размера изображения нажмите на него Назначение системы электрооборудования автомобиля.
Каждый элемент имеет нумерацию, поэтому для удобства прочтения данные о них заносятся в таблицу. Все эти узлы работают по определенной схеме, которая называется электрическая принципиальная. Колодка подключения к правой задней колонке. Регулятор освещения приборов.
Переключение режимов работы осуществляется управляющими рычагами на рулевой колонке автомобиля. Для этого определяемся с узлом, где, возможно, возникла поломка и, ориентируясь по схеме, определяется месторасположение, подключение и связывающие цепи детали. Контроль за работой функционально важных систем берет на себя приборная панель Шевроле Нива. Благодаря встроенному фильтру и выпрямителю, на выходе можно получить постоянное напряжение, варьирующееся в пределах от 13,2 до 14,7 В.
Рекомендуем к прочтению
Переключатель электростеклоподъемника левой передней двери. Реле включения звукового сигнала. Все имеющиеся связки работают благодаря электрической принципиальной схеме потребляющая электрическую энергию.
Но это лишь номинальные показатели. Моторедуктор блокировки замка двери водителя. Каждый элемент имеет нумерацию, поэтому для удобства прочтения данные о них заносятся в таблицу.
Роль источника тока играет аккумуляторная батарея. Когда двигатель работает, то он приводит во вращение генератор, после чего на него перекладываются функции зарядного устройства и функции источника электроэнергии. Содержание 2 Схема в картинках Для чего она необходима Она помогает понять где и какой прибор расположен, и какие функции выполняет, на ней отображены все приборы, цепи и элементы, и т. В бачки жидкости стеклоомывателя встроены моторчики переднего и заднего омывателей. Выключатель обогрева заднего стекла.
Учимся читать электросхему автомобиля. Часть 1. Автоэлектрика.
Электрическая карта Шевроле Нивы
Датчик включения дифференциала.
Из обслуживания панели предусматривается только замена ламп. Надо отметить, что подобная схема оборудования электроприборов успешно применяется и на других моделях ВАЗ.
Ключ зажигания замыкает практически все цепи.
Такая схема повышает степень безопасности, а также упрощает обслуживание. Переключение режимов работы осуществляется управляющими рычагами на рулевой колонке автомобиля.
Еще по теме: Гофротруба для бани
Поиск по сайту
Переключение режимов работы осуществляется управляющими рычагами на рулевой колонке автомобиля. Для этого определяемся с узлом, где, возможно, возникла поломка и, ориентируясь по схеме, определяется месторасположение, подключение и связывающие цепи детали. Бачок для переднего стекла располагается в подкапотном пространстве, а для заднего — в двери багажника. В данном случае он является многофункциональным, так как совмещает в себе запирающее устройство, ключ стартера, блокировку повторного его включения.
Схема отображает полный состав приборов, узлов, элементов и цепей и связь между ними , от функционирования которых зависит работа, регулирование, включение, измерение, сигнализация и прочие свойства деталей. Приводит стеклоподъемники в движение моторедуктор реверсного типа. Практика показывает, что ВАЗовское решение электрообеспечения систем обладает двумя важнейшими для автомобилестроения качествами: простотой и надежностью.
Необходимость электрических схем
Блок предохранителей Шевроле Нива представляет собой отдельно смонтированный узел, расположенный в салоне. Выключатель лампы освещения вещевого ящика. Моторедуктор блокировки замка двери водителя. Электросхема Шевроле Нива: Основные источники потребления энергии Электрическая схема в автомобиле Шевроле Нива В автомобиле Нива Шевроле помимо механических приборов есть немаловажные электрические цепи, благодаря которым происходит запуск двигателя, а также зависит то как будут функционировать остальные узлы. В корпусе фары монтируются и габаритные огни.
Такой двигатель способен развивать мощность до 1,5 кВт при силе тока в 80 А. Они могут питаться параллельно от описанных цепей или иметь собственный предохранитель. Датчик уровня тормозной жидкости. Переключатель электростеклоподъемника левой передней двери. Данная схема отображает все элементы конструкции автомобиля Нива Шевроле, работа которых зависит от потребления электрической энергии.
Схема электрооборудования Chevrolet Niva