Что лучше — моторные масла IDEMITSU или Eneos: сравнение, отзывы, оценки
Какие моторные масла выбрать — IDEMITSU или Eneos?
Если выбирать моторные масла из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение моторных масел происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие моторные масла лучше — Eneos или IDEMITSU?
В феврале 2020 года на PartReview моторные масла IDEMITSU в целом оказались лучше, чем Eneos.
- IDEMITSU получили оценку PR в 85 из 100, a Eneos смогли набрать 77 баллов.
- IDEMITSU заняли 9 место в рейтинге лучших производителей, a Eneos заняли 18 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у IDEMITSU (4.3) выше чем у Eneos (4.1).
Какие моторные масла популярнее — IDEMITSU или Eneos?
В феврале 2020 года на PartReview моторные масла IDEMITSU в целом оказались популярнее чем Eneos.
По соотношению голосов моторные масла IDEMITSU превзошли Eneos:
- У IDEMITSU соотношение положительных голосов (245) к отрицательным (42) составило 203 голоса.
- У Eneos соотношение позитивных голосов (193) к негативным (57) составило 136 голосов.
По количеству отзывов моторные масла IDEMITSU превзошли Eneos:
Какие моторные масла выбирают автовладельцы — IDEMITSU или Eneos?
В феврале 2020 года, по данным PartReview, моторные масла Eneos возглавили больше авторейтингов, чем IDEMITSU:
Eneos выбирают владельцы таких автомобилей как: Mitsubishi Lancer, Kia Magentis, Mitsubishi L200, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Pajero, Nissan AD, Toyota Crown, и другие.
IDEMITSU выбирают владельцы таких автомобилей как: Mazda Familia, Mitsubishi Galant, Subaru Impreza, Subaru Impreza WRX STi , Toyota Camry, и другие.
Другие сравнения моторных масел
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения моторных масел IDEMITSU c такими фирмами как: Лукойл, ZIC, Shell, LIQUI MOLY, Castrol, Mobil, MOTUL, Mannol, Total, Comma.
Также доступны сравнения моторных масел Eneos c такими фирмами как: Лукойл, ZIC, Shell, LIQUI MOLY, Castrol, Mobil, MOTUL, Mannol, Total, Comma.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей моторных масел: Лукойл или ZIC, Shell или Лукойл, Лукойл или LIQUI MOLY, Лукойл или Castrol, Лукойл или Mobil.
Что лучше — моторные масла NGN или IDEMITSU: сравнение, отзывы, оценки
Какие моторные масла выбрать — NGN или IDEMITSU?
Если выбирать моторные масла из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение моторных масел происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие моторные масла лучше — IDEMITSU или NGN?
В феврале 2020 года на PartReview моторные масла IDEMITSU в целом оказались лучше, чем NGN.
- NGN получили оценку PR в 82 из 100, a IDEMITSU смогли набрать 85 баллов.
- NGN заняли 13 место в рейтинге лучших производителей, a IDEMITSU заняли 9 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у IDEMITSU (4.3) выше чем у NGN (4.2).
Какие моторные масла популярнее — NGN или IDEMITSU?
В феврале 2020 года на PartReview моторные масла IDEMITSU в целом оказались популярнее чем NGN.
По соотношению голосов моторные масла IDEMITSU превзошли NGN:
- У NGN соотношение положительных голосов (161) к отрицательным (33) составило 128 голосов.
- У IDEMITSU соотношение позитивных голосов (245) к негативным (42) составило 203 голоса.
По количеству отзывов моторные масла IDEMITSU превзошли NGN:
Какие моторные масла выбирают автовладельцы — NGN или IDEMITSU?
В феврале 2020 года, по данным PartReview, моторные масла IDEMITSU возглавили больше авторейтингов, чем NGN:
IDEMITSU выбирают владельцы таких автомобилей как: Mazda Familia, Mitsubishi Galant, Subaru Impreza, Subaru Impreza WRX STi , Toyota Camry, и другие.
NGN выбирают владельцы таких автомобилей как: Honda Odyssey, Honda Freed, Honda Torneo, Toyota Vitz, и другие.
Другие сравнения моторных масел
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения моторных масел NGN c такими фирмами как: Лукойл, ZIC, Shell, LIQUI MOLY, Castrol, Mobil, MOTUL, Mannol, Total, Eneos.
Также доступны сравнения моторных масел IDEMITSU c такими фирмами как: Лукойл, ZIC, Shell, LIQUI MOLY, Castrol, Mobil, MOTUL, Mannol, Total, Eneos.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей моторных масел: Лукойл или ZIC, Shell или Лукойл, Лукойл или LIQUI MOLY, Лукойл или Castrol, Лукойл или Mobil.
Что лучше — моторные масла IDEMITSU или ENI AGIP: сравнение, отзывы, оценки
Какие моторные масла выбрать — IDEMITSU или ENI AGIP?
Если выбирать моторные масла из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение моторных масел происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие моторные масла лучше — ENI AGIP или IDEMITSU?
В феврале 2020 года на PartReview моторные масла ENI AGIP оказались примерно равны с IDEMITSU.
- IDEMITSU получили оценку PR в 85 из 100, a ENI AGIP смогли набрать 90 баллов.
- IDEMITSU заняли 9 место в рейтинге лучших производителей, a ENI AGIP заняли 2 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у ENI AGIP (4.4) выше чем у IDEMITSU (4.3).
Какие моторные масла популярнее — IDEMITSU или ENI AGIP?
В феврале 2020 года на PartReview моторные масла IDEMITSU в целом оказались популярнее чем ENI AGIP.
По соотношению голосов моторные масла IDEMITSU превзошли ENI AGIP:
- У IDEMITSU соотношение положительных голосов (245) к отрицательным (42) составило 203 голоса.
- У ENI AGIP соотношение позитивных голосов (146) к негативным (16) составило 130 голосов.
По количеству отзывов моторные масла IDEMITSU превзошли ENI AGIP:
Какие моторные масла выбирают автовладельцы — IDEMITSU или ENI AGIP?
В феврале 2020 года, по данным PartReview, моторные масла IDEMITSU возглавили больше авторейтингов, чем ENI AGIP:
IDEMITSU выбирают владельцы таких автомобилей как: Mazda Familia, Mitsubishi Galant, Subaru Impreza, Subaru Impreza WRX STi , Toyota Camry, и другие.
ENI AGIP выбирают владельцы таких автомобилей как: Honda CR-V, и другие.
Другие сравнения моторных масел
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения моторных масел IDEMITSU c такими фирмами как: Лукойл, ZIC, Shell, LIQUI MOLY, Castrol, Mobil, MOTUL, Mannol, Total, Eneos.
Также доступны сравнения моторных масел ENI AGIP c такими фирмами как: Лукойл, ZIC, Shell, LIQUI MOLY, Castrol, Mobil, MOTUL, Mannol, Total, Eneos.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей моторных масел: Лукойл или ZIC, Shell или Лукойл, Лукойл или LIQUI MOLY, Лукойл или Castrol, Лукойл или Mobil.
Моторные масла IDEMITSU: тесты и характеристики
В ассортименте производителя несколько видов смазочных материалов: масла моторные для легковушек, грузовиков и мотоциклов, масла для трансмиссии, промышленные и консистентные смазки. Моторные масла для легковушек IDEMITSU делятся на две основные линейки – IDEMITSU и ZEPRO. Первое отличие между ними, которое больше всего бросается в глаза – материал канистры. IDEMITSU выпускают в пластиковой таре, ZEPRO в металлической. Рассмотрим линейки более подробно.
Содержание статьи:О производителе IDEMITSU
Японская компания с вековой историей. Входит в мировую десятку производителей смазочных материалов по величине и мощности производства, при этом в Японии это только второй по величине завод нефтехимической продукции, на первом месте Nippon Oil. По всему миру располагается около 80 филиалов, в том числе в 2010 году был открыт филиал в России. В 40% сходящих с японских конвейеров машин залито масло Idemitsu.
Моторные масла производителя делятся на две линейки: Idemitsu и Zepro, они включают синтетику, полусинтетику и минеральное масло разной вязкости. Все они выпускаются с использованием современных технологий и с добавлением безвредных присадок. Большая часть ассортимента – гидрокрекинговые масла, маркируются на упаковке словом Mineral. Лучше всего подходят для двигателей с большим пробегом, восстанавливают его внутреннюю металлическую часть. Синтетические продукты выпускаются с маркировкой Zepro, Touring gf, sn. Это продукты для современных двигателей, работающих под большой нагрузкой.
Присмотреться к этому маслу особенно рекомендую владельцам дизельных японских двигателей, так как именно оно выпускается по стандарту DH-1 – японские требования качества масла для дизельных двигателей, которым не подходят американские стандарты API. Верхнее маслосъемное кольцо в японских дизельных моторах располагается ниже, чем в американских и европейских аналогах, по этой причине и масло не прогревается до такой же температуры. Японцы предусмотрели этот факт и увеличили моющие средства масла при низких температурах. В стандартах API также не предусматривается особенность газораспределения в дизельных двигателях японской сборки, по этой причине в 1994 году Япония и вывела свой стандарт DH-1. Масла создаются с расчетом на топливо с большим содержанием серы – до 0.05%, что очень близко к российскому дизелю. Моющая способность у масла торговой марки на высоком уровне, удовлетворяет требования современных моторов и поддерживает работу пожилых агрегатов.
Сейчас в продаже очень мало подделок на японского производителя. Основной причиной для этого является разлитие оригинального масла в металлическую тару, только некоторые позиции в ассортименте продаются в пластике. Изготовителям контрафакта не выгодно использовать такой материал в качестве тары. Вторая причина – на российском рынке масла появились не так давно, а потому еще не попали под прицел. Но все же в статье расскажу и о том, как отличить оригинальное японской масло от подделки.
Линейки масел IDEMITSU
Линейка IDEMITSU
Линейка стандартных масел, не имеют выдающихся характеристик. Представлена синтетическими, полусинтетическими и минеральными маслами. Обратите внимание, что в линейке есть масла, ориентированные только на бензиновые двигатели.
0W-20/5W-30, API SN, ILSAC GF-5. Синтетическое энергосберегающее масло, может использоваться в бензиновых двигателях легковушек, микроавтобусов и внедорожников, подходит для систем с турбиной.
5W-40, API SN/CF. Синтетика, подходит для бензиновых и дизельных двигателей с турбинами. Может использоваться как Long Life. Одинаково хорошо работает в новых двигателях и с пробегом.
10W-40, API SN/CF. Полусинтетика. Подходит для бензиновых двигателей, хорошие моющие свойства, низкий расход на угар, может использоваться для длительных интервалов. Одинаково хорошо работает в новых двигателях и с пробегом.
10W-30, API SM/CF. Минералка. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей с большим пробегом. Не подходит для систем с фильтром DPF.
DIESEL 5W-30, API CF/SG. Минералка, подходит для внедорожников и строительной техники с бензиновыми и дизельными двигателями, атмосферными и с турбинами. Не допускается использование масла вместе с топливом с содержанием серы выше 0,35%.
DIESEL 15W-50, API CH-4/SJ. Полусинтетика, подходит для дизельных и бензиновых двигателей легковушек и грузовиков. Особенно рекомендовано для дизельных двигателей последнего поколения, работающих с высокими нагрузками.
Линейка ZEPRO
Эта линейка представлена в нашей стране довольно широко и хорошо известна потребителем. Претендует на премиальность и в основном ориентирована на премиальные авто. В этой линейке тоже прослеживается разделение на бензиновые, дизельные и универсальные масла.
ECO MEDALIST 0W-20, API SN, ILSAC GF-5. Синтетика, подходит для бензиновых двигателей с турбиной или без. Производится по запатентованной технологии Idemitsu Kosan Co.Ltd – масла с высоким индексом вязкости, стабильной вязкостью при высоких и низких температурах. Подходит для легковушек, микроавтобусов и внедорожников.
TOURING PRO 0W-30, API SN/CF, ILSAC GF-5. Синтетика с ПАО для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Масло создавалось специально для сложных климатических российских условий.
TOURING 5W-30, API SN, ILSAC GF-5. Синтетика, энергосберегающее масло для бензиновых двигателей последних поколений с турбиной. В изготовлении используется технология Idemitsu Kosan Co.Ltd. Подходит для легковушек, микроавтобусов и внедорожников.
EURO SPEC 5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B3-10, A3/B4-10. Синтетика для бензиновых и дизельных двигателей легковушек, микроавтобусов и внедорожников с турбиной и без нее, фильтром DPF. Хорошие моющие и нейтрализующие свойства.
RACING 5W-40, API SN, ACEA A3. Синтетика с ПАО, рекомендовано для форсированных двигателей с турбинами. Создает стабильную масляную пленку в любом режиме использования.
DIESEL DL-1 5W-30, JACO DL-1. Масло для дизельных двигателей легковушек, микроавтобусов и внедорожников с сажевым фильтром и экологическим классом Евро 4 или 5. Не рекомендуется использовать вместе с топливом с содержанием серы более 50 ppm.
DIESEL 10W-30, API CF, DH-1. Масло подходит для легковушек, микроавтобусов, легких и тяжелых коммерческих автомобилей с системой EGR и без нее. Можно использовать с топливом с содержанием серы не более 500 ppm. Высокие защитные свойства, улучшенные пусковые свойства при низкой температуре: не теряет текучесть до -30 градусов.
DIESEL 5W-40, API CF. Синтетика на основе ПАО, может использоваться в дизельных двигателях легковушек, микроавтобусов и легких коммерческих автомобилей с турбиной или без, используемых в сложных условиях, в том числе для скоростной езды и движения по бездорожью. Высокая защита от износа и сохранение чистоты двигателя.
Как отличить подделку
Масло производителя разливается в два вида тары: пластик и металл, больше всего позиций встречается именно в металлической таре, ее рассмотрим первой. Изготовителям контрафакта не выгодно изготавливать металлические канистры для своей продукции, потому если вам и «посчастливилось» купить контрафакт в металлической таре, залит он скорее всего в оригинальную. Изготовители подделок выкупают тару на СТО, заливают в нее масло повторно и отличить подделку в таком случае можно только по некоторым мелким признакам, в основном по крышке.
Крышка в оригинале белая, дополнена прозрачным длинным язычком, она как бы надета сверху и прижата, между ней и канистрой не видно никаких зазубрин и просветов. Прилегает к канистре плотно и не двигается ни на миллиметр. Сам язычок плотный, не прогибается и не свисает.
Оригинальная пробка от поддельной отличается качеством нанесения на нее текста, для примера можно рассмотреть один из иероглифов на ней.
Если приблизить изображение, можно заметить разницу
Еще одно отличие – прорези на крышке, поддельные элементы, которые можно заказать в любом китайском магазине, имеют двойные прорези, на оригинале их нет.
Как выглядит оригинальная металлическая канистра мы тоже рассмотрим:
- Поверхность явно новая без значительных повреждений, царапин и вмятин. Даже оригинал не застрахован от повреждений во время транспортировки, но откровенное б/у будет сразу заметно в большинстве случаев.
- Для нанесения рисунков используется лазер и никакой другой способ, если полагаться только на тактильные ощущения, закрыв глаза, то поверхность абсолютно гладкая, никакие надписи на ней не прощупываются.
- Сама поверхность гладкая, имеет яркий металлический отблеск.
- Спаечный шов один, его почти не видно.
- Дно и верх канистры приварены, следы очень ровные и четкие. На дне черные полосы от прохождения канистры по конвейеру.
- Ручка из цельного куска толстого материала, припаяна в трех точках.
Теперь пройдемся по пластиковой таре, которую подделывают гораздо чаще. На канистру наносится батч-код, который расшифровывается так:
- Первая цифра – год выпуска. 38SU00488G – выпущено в 2013 году.
- Вторая – месяц, с 1 по 9 каждая цифра соответствует месяцу, последние три календарных месяца: X – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь. В нашем случае 38SU00488G – изготовлено в августе.
Название торговой марки пропечатывается очень четко, имеет не размытые грани. Это касается и лицевой, и изнаночной стороны канистры.
Прозрачная шкала для определения уровня масла наносится только на одну сторону. Немного заходит на верх канистры.
Оригинальное дно канистры может иметь некоторые дефекты, в этом случае подделка может оказаться качественней и аккуратней, чем оригинал.
Пробка с одноразовым защитным кольцом, обычные приемы изготовителей контрафакта в этом случае уже не помогут.
Фольга припаяна очень плотно, не отрывается, ее можно только пробить и срезать острым предметом. Стопорное кольцо при открывании не должно остаться на крышке, в оригинальных канистрах оно отрывается и остается на канистре, это касается не только японцев, все оригинальные масла от любого производителя должны открываться именно так.
Этикетка тонкая, ее можно легко порвать, под полиэтилен подложена бумага, сама этикетка рвется, но не тянется.
Где лучше покупать оригинальные масла IDEMITSU
Если хотите гарантировано купить оригинальное масло, делать это лучше у официального дистрибьютора, кстати, на сайте IDEMITSU очень удобный раздел, где можно найти розничные магазины и интернет магазины своего города https://www.idemitsu.ru/where-to-buy/. Если покупаете у не официала, просите показать документы и проверяйте масло на подделку по приведенным выше инструкциям.