Официальные результаты оценки уровня безопасности Kia Rio
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Mazda CX-5, Kia Rio и еще семь машин — Авторевю
Комитет Euro NCAP провел краш-тесты девяти новых автомобилей. Из них на российском рынке продают только четыре: кроссоверы Mazda CX-5 и Renault Koleos, хэтчбек Kia Picanto и кабриолет Mercedes C-класса. Вскоре до нас должен добраться и Jeep Compass. А вот оставшаяся четверка для нас неактуальна — это паркетник Opel Grandland X, электромобиль Opel Ampera-e и хэтчбеки Ford Fiesta и Kia Rio. Да-да, европейский Rio имеет мало общего с одноименной моделью, которая выпускается в Санкт-Петербурге, и дело не только в количестве дверей. Машина для Европы имеет иной кузов и много общего с моделью Hyundai i20, тогда как у нас выпускают слегка перелицованную китайскую модель Kia K2.
Напомним, что нынче в программу испытаний Euro NCAP входят четыре краш-теста: лобовой удар в жесткое препятствие, удар в деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием, боковое столкновение и удар в столб. Также оцениваются защита седоков при наезде сзади, безопасность пассажиров-детей, уровень травмирования пешеходов при наезде и работа электронных систем превентивной безопасности.
Новая Mazda CX-5 — среди отличников и заслужила пять звезд. А уровень защиты взрослых седоков эксперты Euro NCAP оценили в 95%: нагрузки на манекены лишь немного превысили безопасный порог. Разве что при фронтальном ударе о жесткое препятствие неидеально защищены туловища передних седоков, а при ударе с 40-процентным перекрытием есть небольшой риск повреждения грудной клетки и правой голени водителя. Хотя возможности электронных ассистентов в базовой комплектации не образцовые: отсутствует система удержания автомобиля в полосе (она устанавливается за доплату), а система контроля скорости не умеет распознавать дорожные знаки, поэтому рейтинг электроники только 59%.
Любопытно, что краш-тесты Мазды СX-5 первого поколения в 2012 году показали похожую картину. Все части тела в «зеленой» зоне, кроме грудной клетки и голеней водителя при фронтальном ударе, а в итоге пять звезд.
Renault Koleos тоже показал себя с наилучшей стороны: пять звезд. Оценка пассивной безопасности оказалась чуть ниже, чем у Мазды, — 90%. Сказались повышенные нагрузки на туловище и шею заднего пассажира при ударе о жесткое препятствие, а также посредственная защита голени водителя при столкновении с 40-процентным перекрытием. Но за электронику Koleos получил 75%: у него есть системы автономного экстренного торможения в городских и загородных условиях, удержания в полосе и считывания дорожных знаков. А вот распознавать пешеходов Koleos не обучен.
В группу «отличников» вписался и кроссовер Opel Grandland X. Хотя у него результат краш-тестов хуже: при ударе с 40-процентным перекрытием в деформируемый барьер нагрузки на грудь водителя оказались выше среднего уровня. В результате — 84-процентный рейтинг по итогам ударных испытаний. Дорожные знаки Opel распознает, но системы автономного торможения доступны только за доплату, так что рейтинг электронных помощников составляет лишь 60%.
Еще один «отличник» с пятью звездами и не очень продвинутой электроникой — новый Jeep Compass. Больше всего он удивил провальным результатом при боковом ударе в столб: нагрузка на ребра оказалась очень высокой, хотя и далека от фатальных значений. Впрочем, приличный уровень защиты в других дисциплинах позволил начислить Джипу за краш-тесты 90-процентный рейтинг. Также он не умеет распознавать пешеходов, да и другие помощники работают неидеально.
com/embed/1djYYB0Ebns» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Хэтчбек Ford Fiesta нового поколения тоже отличник. По результатам краш-тестов он заработал рейтинг 87%: нагрузки на манекены оказались невысокими, и лишь задний «пассажир» при столкновении с жестким барьером рискует получить травму груди. Оценка электроники — 60%. Есть ограничитель скорости и система удержания в полосе, а система экстренного торможения доступна за доплату. Впрочем, для России эти результаты пока неактуальны: у нас в Набережных Челнах по-прежнему выпускают машины прошлого поколения, которые в 2012 году тоже заработали пять звезд Euro NCAP.
Любопытными оказались результаты краш-теста кабриолета Mercedes C-класса. Само собой, он заработал уверенные пять звезд и 89% за защиту седоков. Но физику не обманешь: если при фронтальных столкновениях все благополучно, то при боковом ударе о столб ослабленный открытый кузов не может защитить седоков так же хорошо, как закрытый: вероятность травмирования туловища водителя очень высока.
А как выступил электрический Opel Ampera-e? При вполне достойных результатах краш-тестов хэтчбек набрал лишь четыре звезды. Подвели сиденья, которые не обеспечивают достаточной защиты от хлыстовых травм при наезде сзади. Из-за этого Opel лишился баллов, положенных за систему автоторможения, которая сама по себе работает хорошо. Какая здесь связь? Дело в том, что после экстренного торможения велика вероятность удара сзади и машина должна защитить седоков должным образом, чего Ampera-e сделать не может. А с нулевой оценкой за автоматическое торможение о пяти звездах можно забыть.
Аутсайдерами нынешней серии испытаний стали хэтчбеки Kia.
У малыша Kia Picanto проблемы серьезнее: фронтальный удар с перекрытием выявил низкую защищенность туловища водителя, а лобовой удар о жесткий барьер показал слабую защиту головы заднего пассажира. К тому же при наезде сзади все седоки рискуют получить хлыстовые травмы шеи. Электронных помощников «в базе» нет, а версия с пакетом Advanced Driving Assistance (автоматическое торможение без функции распознавания пешеходов) удостоилась четырех звезд, но в России такая электроника для Picanto не предлагается, поэтому для нас актуален только «базовый» трехзвездный рейтинг.
Но следует учесть, что даже трехзвездный рейтинг Picanto оправдает только при столкновении с автомобилем похожей массы. А при встрече с машиной, например, класса D+, которая почти вдвое тяжелее, седокам микроавтомобильчика придется несладко.
Комитет Euro NCAP провел краш-тесты девяти автоновинок — журнал За рулем
Специалисты Euro NCAP оценили безопасность девяти автоновинок: Ford Fiesta, Jeep Compass, Kia Picanto, Kia Rio, Mazda CX-5, Mercedes-Benz C-класса Cabriolet, Opel Grandland X, Opel Ampera-e и Renault Koleos. Часть этих моделей актуальна для российского рынка.
Начнем с машин, получивших наихудшие оценки, — с двух моделей Kia. Малютка Picanto третьего поколения, которая этой весной вышла на российский рынок, заслужила лишь три звезды рейтинга в базовом оснащении. При фронтальном ударе о стену датчики манекена, сидящего на заднем сиденье, зафиксировали опасный (коричневый) уровень нагрузок на голову и пограничный (оранжевый) уровень нагрузок на туловище. При фронтальном ударе со смещением о деформируемый барьер лишь на «троечку» (оранжевый уровень) была оценена защита грудной клетки водителя. Также, только на «троечку», были оценены подголовники всех сидений.
Picanto обеспечивает надежную защиту взрослым при боковых ударах, но 10-летний ребенок, сидящий на заднем сиденье, рискует получить серьезные травмы грудной клетки — датчики зафиксировали критический (красный) уровень нагрузок.
В базовое оснащение Picanto не входит система автоматического аварийного торможения (AEB), но она предлагается в виде опции — с ней рейтинг хэтчбека вырастает до четырех звезд.
Новый Kia Rio попал на тесты в европейской спецификации с кузовом хэтчбек. Автомобиль достойно выдержал все удары, даже несмотря на то, что в водительской подушке безопасности было зафиксировано недостаточное давление. На «троечку» (оранжевый цвет) были оценены лишь задние подголовники и защита груди 6-летнего манекена-малыша на заднем сиденье при фронтальном ударе. Но общая оценка — всего три звезды, из-за отсутствия в базовой комплектации современных систем активной безопасности. Зато система автоматического аварийного торможения и система контроля полосы движения предлагаются в виде опции — с ними рейтинг безопасности Kia Rio поднимается до пяти звезд.
Электромобилю Opel Ampera—e эксперты Euro NCAP присудили лишь четыре звезды рейтинга: их очень огорчило отсутствие оповещателя о необходимости пристегнуть ремни безопасности на заднем сиденье. Кроме того, испытателям не понравились подголовники на всех сиденьях — защита от хлыстовых травм была оценена лишь на «троечку».
youtube.com/embed/1djYYB0Ebns»/>
Новая Ford Fiesta до России пока не добралась. В европейской спецификации эта модель получила пять звезд рейтинга за безопасность, но не все в ней идеально: защита грудной клетки пассажира на заднем сиденье при фронтальном ударе о жесткий барьер была оценена на «троечку», равно как и защита грудной клетки 6-летнего малыша при фронтальном ударе о деформируемое препятствие.
Любопытно, что Fiesta получила пять звезд, несмотря на отсутствие в базовой комплектации системы AEB, но на высшую оценку европейского бестселлера натянули благодаря устанавливаемой по умолчанию системе слежения за дорожной разметкой.
Компактному кроссоверу Jeep Compass, продажи которого скоро стартуют на нашем рынке, эксперты Euro NCAP присудили пять звезд рейтинга за безопасность, но есть несколько неприятных оговорок, главная из которых — слабая защита при боковом ударе о столб: на груди манекена-водителя зафиксирован красный уровень нагрузок, грозящий переломом ребер и повреждениями внутренних органов. При фронтальном ударе о сминаемый барьер грудь 6-летней куклы зафиксировала коричневый, близкий к критическому уровень нагрузок. Фронтальный удар о стену выявил посредственную (оранжевый цвет) защиту грудной клетки взрослого пассажира на заднем сиденье.
Кроссовер Mazda CX—5 второго поколения показал наивысший в рамках этой сессии уровень защиты взрослых — 95%. А вот детишек японская новинка могла бы защищать и получше: при фронтальном ударе шея 10-летнего манекена зафиксировала опасный (красный) уровень нагрузок на шее, а грудь 6-летнего малыша пришлось окрасить в оранжевый цвет — существует риск получения травм. Тем не менее по совокупности оценок CX—5 получил максимальный, пятизвездный рейтинг.
Особенно зрелищно смотрятся краш-тесты кабриолета Mercedes—Benz C—класса с выстреливающими дугами безопасности. Автомобилю присудили пять звезд рейтинга, но уж с больно серьезными оговорками. Так, при боковом ударе 10-летний манекен приложился головой о крышу, точнее, аккурат об ее металлический каркас (сама крыша — тканевая). На «двойку» (красный цвет) были оценены задние подголовники, а при боковом ударе о столб грудь манекена-водителя зафиксировала высокий (коричневый) уровень нагрузок.
Переднеприводный компактный паркетник Opel Grandland X в России не появится — разве что новый владелец немецкой марки, французская PSA Group, внезапно решится вернуть ее на наш рынок. Эксперты Euro NCAP присудили Опелю пять звезд рейтинга за безопасность, несмотря на отсутствие в базовой комплектации системы AEB и посредственную (оранжевый уровень) защиту груди водителя и груди 6-летнего ребенка при фронтальном ударе о деформируемый барьер.
Наконец, среднеразмерный кроссовер Koleos второго поколения, с помощью которого фирма Renault хочет пошатнуть свой бюджетный имидж в России, заработал в тестах Euro NCAP пять звезд. Увы, тоже с оговорками: на «троечку» (оранжевый цвет) была оценена защита грудной клетки пассажира на заднем сиденье при фронтальном ударе о стену. Также оранжевым цветом пришлось окрасить правую голень водителя при фронтальном ударе о деформируемое препятствие.
Оставляет желать лучшего в Колеосе и защита детей при фронтальном ударе: на манекене, имитирующем 10-летнего ребенка, зафиксирован критический (красный) уровень нагрузок в районе шеи, а у его 6-летнего соседа — опасный (коричневый) уровень нагрузок на грудной клетке.
- С другими материалами на тему краш-тестов Euro NCAP можно ознакомиться здесь.
Фото, видео: Euro NCAP
Новый Kia Sorento получил 5 звезд в тесте безопасности Euro NCAP — Где и что
Новый Kia Sorento был тестирован на безопасность по Euro NCAP и получил достойнейшую оценку — 5 звезд. Все версии Sorento показали наивысший результат, даже версия с гибридной силовой установкой, которая появится в начале 2021 году на европейских рынках.
Краш-тест Kia Sorento. Фото Euro NCAPОрганизация Euro NCAP, проверяющая автомобили на возможность ездить по дорогам безопасно, перевозить пассажиров, в том числе и маленьких детей, оценивала процент защиты пассажиров и пешеходов. В итоге защита водителя и взрослых пассажиров оказалась на 82%, детей — чуть больше, на 85%. Безопасность пешеходов составляет 63%. Средний показатель — 87%.
Читайте также
При этом было особо отмечено, что салон создан таким образом, что даже в случае аварии он не деформируется и тем самым защитит сидящих. При боковом ударе Sorento демонстрирует отличную защиту для многих частей тела. Встроенные подголовники, удобные сидения сохранят пассажиров от многочисленных травм позвоночника, если случится удар сзади. При этом встроенное оборудование позволит предотвратить как задние, так и фронтальные столкновения, предупредит водителя о приближающейся опасности.
При создании кузова любой версии автомобиля использовалась прочная сталь AHSS. Именно она придает ему жесткость, является мощным каркасом, который сложно повредить. Автомобиль имеет высокие прочностные показатели, на 12,5% больше чем у других моделей, имеющих достойный уровень безопасности.
Помимо всего этого в Kia Sorento имеется семь подушек безопасности, обеспечивающих оптимальную защиту при столкновении. Среди них находится новая разработанная центральная подушка, созданная для того, чтобы сохранить голову пассажира, находящегося на переднем сидении, и водителя от повреждений. Системы стабилизации и активного управления позволяют контролировать все движения автомобиля, особенно на поворотах и во время включения тормоза.
Источники: Euro NCAP, пресс-служба Kia
Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте
Краш-тест Kia Rio
Мы продолжаем знакомить вас с последними результатами краш-тестов независимой организации EuroNCAP.
В начале декабря немецкой компанией испытанием на «прочность» подвергся и свежеиспеченный Kia Rio 2011 модельного года. Краш-тест Kia Rio с моторчиком 1.2 литра в комплектации GLS прошел очень успешно — 5 звезд по самым строгим требованиям!
Материалы — перевод и фотографии с официального сайта EuroNCAP.
Новый Рио получил 92 % за безопасность пассажиров во время ДТП, 84 % за безопасность детей на заднем ряду, 86 % за наличие и качество работы превентивных средств безопасности и немногим не дотянув до пятидесяти (46 %) за безопасность пешеходов, что также весьма неплохо для автомобиля класса супермини.
Видео краш-теста Kia Rio EuroNCAP
Базовое оснащение по безопасности:
- Преднатяжители передних ремней безопасности
- Ограничители нагрузки передних ремней безопасности
- Фронтальные подушки безопасности водителя и пер. пассажира
- Боковые подушки безопасности для защиты туловища
- Боковые подушки безопасности для защиты головы
- ESC (система стабилизации курсовой устойчивости)
- Звуковое напоминание о непристегнутых ремнях безопасности
Выводы экспертной группы после краш-теста
Уровень защиты пассажиров
При фронтальном ударе пассажир нового Kia Rio остается в безопасности. Приборы на манекенах зафиксировали хороший уровень защиты коленей и бедер водителя и пассажира. Тесты показали, что аналогичный уровень защиты сохраниться при изменении пропорций седоков и позы в которой они будут сидеть. Со стороны деформируемого препятствия манекен продемонстрировал хороший уровень защиты всех частей тела. Однако с Rio сняли штрафной бал за неплотно закрытую дверь сзади со стороны удара. В более жестких «краш-испытаниях» с открытием/закрытием дверей трудностей не возникало, а уровень защиты пассажиров Kia Rio оставался «хорошим» или «достаточным». Сиденья и подголовники отлично справились с защитой шеи и головы манекена при наезде сзади (хлыстовой удар).
Защита детей
Вкратце, автомобиль набрал 41 балл, что составило 84 % защиты ребенка. В автомобиле присутствует световая индикация отключенной пассажирской подушки безопасности, позволяющая установить детское кресло спинкой в сторону движения (если ребенок младше 18 мес.). При фронтальном ударе ребенок не соприкасается со стеклом головой, а шею надежно фиксирует детское автокресло. За наглядное информирование о правильной установке кресла и индикацию об отключенной подушке, Kia Rio был поощрен дополнительными баллами.
Защита пешеходов
Передний бампер оказался дружелюбным для ног пешехода, а вот жесткая кромка капота не располагает таким качеством. Практически по всей площади капот оказался опасным для взрослых людей и лишь в некоторых местах проявил благосклонность для головы детей-пешеходов. Так что к пешеходам новый Rio не благосклонен — всего 46 %.
евро Отдел новостей NCAP: Kia Rio
Все поля обязательны
Тип запроса ВыберитеКомментарии и предложенияЖалобыТехническая помощьЗапросить контентЗапрос о продажахДругое
Сообщение
Имя
Адрес электронной почты
Кто ты? Журналист Штат BloggerFanOthers
Выберите страну / регион SelectAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua / BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanAzoresBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia-HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkino FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCen. Африканский RepublicChadChileChinaColombiaCongoCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKorea, RepublicKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLithuniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMadeira IslandsMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanOthersPakistanPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunion IslandsRomaniaRussiaRwandaSabaSaint Винсент и G renadinesСаудовская АравияШотландияСенегалСербия и ЧерногорияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловацкая РеспубликаСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная КореяИспанияШри-ЛанкаSt. LuciaSt. МаартенСуданСуринамСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландTimorTogoТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТурк и КайкосУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВайстанСоединенное Королевство
Заголовок
Компания
Запомните меня
Запомните меня
Я прочитал и принимаю условия уведомления о конфиденциальности.ОТПРАВИТЬ ОТПРАВИТЬ2017 Kia Picanto и Rio получили три звезды в краш-тестах Euro NCAP
В 2017 краш-тесты стали сложнее, чем когда-либо. В ответ на сохраняющуюся тенденцию автопроизводители улучшают способы создания автомобилей и повышают уровень безопасности до уровня, который невозможно было даже представить 10 лет назад. Kia, однако, отстает в отношении ударопрочности новых Picanto и Rio. Обе модели полностью новые с нуля, но Euro NCAP не может дать городскому автомобилю и малолитражному хэтчбеку более трех звезд. Picanto, например, имеет рейтинг 79 процентов за защиту взрослых пассажиров. Основная причина кроется в «маргинальной» защите груди водителя при лобовом смещении.Между тем, испытание жесткого барьера на всю ширину показывает, что высокое замедление является причиной «слабой» защиты головы заднего пассажира и «пограничной» защиты грудной клетки. С другой стороны, даже небольшой хэтчбек, такой как Picanto, доступен с автономной тормозной системой, которая отлично справляется со своей работой, если только это не пешеход.
Еще есть проблема защиты детей, находящихся в помещении, которую Euro NCAP оценил на ужасающие 64 процента. Самым большим нарушителем является напряжение шеи, на которое указывает 10-летний манекен, тогда как манекен 6-летнего возраста обходится «пограничной» защитой груди. Более того, на заднем центральном сиденье не могут быть установлены универсальные детские удерживающие устройства, в которых используется центральный ремень безопасности.
Переходя к Rio, Euro NCAP подчеркивает : «Давление в подушке безопасности водителя было недостаточным, чтобы голова не« вылетела »из подушки безопасности. Недостаток заключается в «минимальной» защите от плечевой кости задних пассажиров в случае наезда сзади. Как и Rio, Picanto может похвастаться опциональной автономной системой экстренного торможения.
Что касается защиты пассажиров, то только 6-летний манекен для краш-тестов измерял тревожную информацию в тесте на лобовое смещение, которое проводится со скоростью 64 километра в час. В этом сценарии грудная клетка ребенка может быть травмирована, поэтому организация не могла дать Picanto ничего лучше, чем «маргинальное.”
евро NCAP 2017: Kia Rio — Двое ходовых с роздилем двух домов
Organizace Euro NCAP pro Kia Rio zveřejnila dvě různá hodnocení. Podle prvního dosáhl tento vůz pouze na tři hvězdy a podle druhého, do nějž se promítlo vybavení systémy AEB, má plný počet pěti hvězd.
Kia Rio patří podobně jako menší model Picanto mezi vozy, které jsou vybaveny systém automatického nouzového brzdění jen za příplatek. Proto si podle současných pravidel Euro NCAP zaslouží dvě hodnocení.
Euro NCAP от Loského roku nově zveřejňuje dvoje hvězdičkové hodnocení podle výbavy vozu, přičemž Kia Rio je jedním z vozidel, kterého se toto dvojí bodování týká. У стандартного выбора má tento model tři hvězdičky, zatímco při doplnění výše zmíněných systém získává pět hvězd.
Organizace provádějící nárazové zkoušky chce dvojím hvězdičkovým hodnocením názorněji ukázat výhody bezpečnostních asistentů. Jedno hodnocení je tak výsledek auta bez sledovaných pomocníků a druhé při jejich zahrnutí.
Предзаказ Kia Rio 1.2 GLS с кузовом пятидверный хэтчбек с высокой скоростью 1040 кг.
Bezpečnostní výbava testovaného exempláře obsahovala tříbodové bezpečnostní ПАСИ s předepínačem omezovačem Sily на předních я zadních sedadlech, čelní, boční hlavové airbagy připomínání nezapnutého bezpečnostního пашу про První я druhou Radu sedadel.
Volitelnou výbavou vozu jsou пак systémy automatického nouzového brzdění Sledování jízdního pruhu, které былы ве výbavě vozu oceněného Peti hvězdami, zatímco omezovač rychlosti, který JE rovněž v nabídce příplatkové výbavy, небыл против žádném г testovaných vozů.
Pro testy ochrany dětí dětí.
crashtest kia euroncap novemodely видео молевозы
Ochrana dospělých
Prostor pro cestující zůstal během čelního nárazu 40 procenty přídě стабильный. Подушка безопасности не была бы нужна, чтобы нафукнуть подле, чтобы было управлять ходноценными очагами, где есть эль и до достатечности. Údaje z figurín indikují dobrou ochranu kolenou i stehen řidiče i spolujezdce.Kia Rio prokázala, že při tomto typu nárazu poskytuje stejnou ochranu cestujícím různých výšek a sedících v různých pozicích.
Při testu čelního nárazu celou šíří vozu byla ochrana řidiče i cestujícího na zadním sedadle vyhodnocena jako dobrá, resp. в případě hrudníku dostatečná.
Kia Rio dosáhla maximálního počtu bodů v obou bočních nárazových testech a poskytovala při nich své posádce dobrou ochranu všech kritických область jjich těl.
Sedadlo a hlavová opěrka poskytují dobrou ochranu krční páteře při nárazu zezadu (Whiplash) na předních sedadlech.На základě posouzení geometrie opěrek hlav zadních sedadel se u nich předpokládá mezní ochrana krční páteře.
Kia Rio má pouze v ramci příplatkového paketu dostupný systém automatického nouzového brzdění, což se promítlo do celkového hodnocení. Euro NCAP pak uvádí, že u vozu, jenž jím byl vybaven, tento systém v rychlostech typických pro městský provoz фунговал добрже и забранный колизим.
Euro NCAP 2017: Категория 1 — Ochrana dospělých | ||||||||||
Тест | Čelní — деформация | Čelní — celá šíře | Boční | Хлыст | АЕБ г. | Celkem | ||||
Jednotky | кузов | кузов | кузов | кузов | кузов | кузов | % | |||
Ochrana dospělých | 6,8 | 7,6 | 16 | 2 | 0/3 | 32,4 / 35,4 | 85/93 |
Ochrana dětí
Při čelním nárazu 40 procenty přídě byla ochrana figuríny šestiletého dítěte vyhodnocena в области hrudníku jako mezní a krku figuríny desetiletého dítěnía ostatelá dostatele ja dostatela ja.
Při testu bočního nárazu byla ochrana obou figuríny dětských cestujících dobrá.
Airbag předního spolujezdce lze vypnout pro umístění dětské sedačky proti směru jízdy a řidič má jasné informace o jeho aktuálním stavu.
Na zadní sedadla lze správně umístit všechny běžné typy dětských autosedaček.
Euro NCAP 2017: Категория 2 — Ochrana dětí | |||||||
Тест | Čelní náraz | Boční náraz | Bezpečnostní výbava | Upevnění | Celkem | ||
Jednotky | кузов | кузов | кузов | кузов | кузов | % | |
Ochrana dětí | 14,4 | 8 | 7 | 11,8 | 41,2 | 84% |
Ochrana chodců
Kapota motoru poskytuje v případě srážky s chodcem převážně dobrou a dostatečnou ochranu, zatímco její kraje mezní a slabou ochranu jeho hlavě. В области в окружающей среде.
Nárazník získal maximální počet bodů a na všech testovaných místech poskytoval dobrou ochranu nohám chodců. Stejného výsledku dosáhla область, v níž dochází nejčastěji ke kontaktu s pánví chodce.
Volitelný automatický systém nouzového brzdění předvedl, že dokáže Detekovat chodce i další možné překážky.
Euro NCAP 2017: Категория 3 — Ochrana chodců | |||||||
Тест | Глава | Панев | Нохи | AEB | Celkem | ||
Jednotky | кузов | кузов | кузов | кузов | кузов | % | |
Ochrana chodců | 14 | 6 | 6 | 0 / 3,8 | 26 / 29,8 | 62/71 |
Asistenční systémy
Standardní výbavou Kia Rio je připomínání zapnutí bezpečnostních pásů na předních i zadních sedadlech.
Systém automatického nouzového brzdění je k dispozici pouze v ramci příplatkového paketu a jeho výsledky v testech prodených při dálničních rychlostech označujebrée Euro NCAP jako dobré.
Bezpečnostní paket obsahuje také systém varování při neúmyslném vyjetí z jízdního pruhu.
Euro NCAP 2017: Kategorie 4 — Asistenční systémy | ||||||||
– | Omezovač rychl. | Připomínač pásů | Jízdní pruhy | AEB междугородний | Celkem | |||
– | кузов | кузов | кузов | кузов | кузов | % | ||
Asistenční systémy | 0 | 3 | 0 / 1,5 | 0 / 2,6 | 3 / 7,1 | 25/59 |
Celkový výsledek: Tři a pět hvězd
Euro NCAP тестирует Kia Rio ве стандартным проверенным и платным пакетом, закрытым автоматическим ноузовым оружием и разнообразным перед неумышленным выходом из пружины. Díky tomu je pro něj uváděno dvojí hodnocení.
В категории ochrany dospělých i dětských cestujících a rovněž v ochraně chodců předvedl model Rio vyrovnané výkony na dobré úrovni. Plného počtu pěti ovšem dosahuje pouze s příplatkovými asistenčními systémy.
Euro NCAP 2017 — Rekapitulace výsledků | |||||||||
Категория | 1 | 2 | 3 | 4 | Celkem | ||||
Назев | Ochrana dospělých | Охрана детей | Ochrana chodců | Asist.сист. | Vážený průměr | ||||
Jednotky | кузов | % | кузов | % | кузов | % | кузов | % | % |
Výsledky | 32,4 / 35,4 | 85/93 | 41,2 | 84% | 26 / 29,8 | 62/71 | 3 / 7,1 | 25/59 | 68/80 |
Почтовый дом | *** / ***** |
Jak se hodnotí v roce 2017?
Euro NCAP и в летнем возрасте, когда видна асистентная система. Ей ходится так на целиком выследку подили с 20%. Naopak tradiční hodnocení nárazové zkoušky se na hvězdičkovém výsledku podílí jen ze 40% (у старших методов 50%). Ochrana dětí a ochrana chodců do výsledku nadále mluví po 20%.
Do celkového výsledku je stejně jako v loňském roce zahrnut systém automatického brzdění, který dokáže rozeznat chodce. Euro NCAP věří, že zahrnutí tohoto asistenta do hodnocení pomůže jeho dalšímu rozšíření v nových carsch. Naopak zahrnutí stabilizačního systému do výbavy se nepočítá, protože je povinným prvkem nových aut.
Подобное яко в лозском росе и летос мa бyт в тесте Euro NCAP имеет возможность двойного целевого хода. První vyplyne z bezpečnostní výbavy daného vozu, která je jeho standardem napříč státy Evropské unie. Druhé má pak odrážet schopnosti daného auta s bezpečnostní výbavou, která je dostupná za příplatek. Двойные звёзды ходовой части подле Euro NCAP, лидем над указанием, уже платной системой, равной безвозвратной ответственности.
Procenta maximálních bodových hodnocení potřebná pro zisk hvězd (2017) | ||||
2017 | Ochrana dospělých | Охрана детей | Охрана chodců | Asistenční systémy |
Pro ***** | 80% | 75% | 60% | 50% |
Pro **** | 70% | 60% | 50% | 40% |
Pro *** | 60% | 30% | 40% | 25% |
Pro ** | 50% | 25% | 30% | 15% |
Pro * | 40% | 15% | 20% | 10% |
Kia Sportage Ancap Рейтинг безопасности достигает 5 звезд!
Kia Sportage Ancap Рейтинг безопасности достигает 5 звезд!
14 февраля 2011 г. / 1622 /
Европейская дизельная модель с левым рулем прошла испытания Euro NCAP.Спецификации для Австралии и Азии могут отличаться, поэтому модели, продаваемые в Австралии, могут обеспечивать уровни защиты, отличные от описанных на этой странице.
Оценка защиты пассажиров 36,10 из 37
Вариант: Дизель 4WD
Eng: 2-литровый дизель
Снаряженная масса 1630 кг
Категория: Внедорожник — СРЕДНИЙ
Машины построены: 2010 Протестировано Euro NCAP
Тестируемая модель Kia Sportage была представлена в Австралии в течение 2010 года. Этот рейтинг относится к полноприводным вариантам Sportage с 4-цилиндровыми дизельными или бензиновыми двигателями. Двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки для защиты головы являются стандартным оборудованием. Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD) и электронный контроль устойчивости (ESC) также входят в стандартную комплектацию. На обоих передних сиденьях установлены интеллектуальные напоминания о непристегнутых ремнях безопасности. Имеется камера заднего вида. Преднатяжители установлены на передних ремнях безопасности, чтобы уменьшить провисание в случае аварии.Трехточечный ремень безопасности прикреплен к центральному заднему сиденью.
5 звезд. Sportage набрал 15,1 из 16 баллов в краш-тесте смещения. Салон хорошо держал форму. Был небольшой риск серьезной травмы голени. Все остальные участки тела имели хорошую защиту. Автомобиль получил 16 баллов из 16 в краш-тесте на боковой удар и еще два балла в дополнительном испытании на столб.
Важное примечание: Европейская дизельная модель с левым рулем прошла испытания Euro NCAP. Спецификации для Австралии и Азии могут отличаться, поэтому модели, продаваемые в Австралии, могут обеспечивать уровни защиты, отличные от описанных на этой странице.История модели и характеристики безопасности Протестированная модель Kia Sportage была представлена в Австралии в 2010 году. Этот рейтинг относится к полноприводным вариантам Sportage с 4-цилиндровыми дизельными или бензиновыми двигателями.
Двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки для защиты головы являются стандартным оборудованием. Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD) и электронный контроль устойчивости (ESC) также входят в стандартную комплектацию. На обоих передних сиденьях установлены интеллектуальные напоминания о непристегнутых ремнях безопасности.Имеется камера заднего вида. Преднатяжители установлены на передних ремнях безопасности, чтобы уменьшить провисание в случае аварии. Установлен трехточечный ремень безопасности
.на центральное заднее сиденье.
ЗАЩИТА СОБСТВЕННИКОВ: 5 звезд Sportage набрал 15,1 балла из 16 в краш-тесте.
Салон хорошо сохранил форму. Был небольшой риск серьезной травмы голени. Все остальные участки тела имели хорошую защиту. Автомобиль получил 16 баллов из 16 в краш-тесте на боковой удар и еще два балла в дополнительном испытании на столб.
АВАРИЙНОЕ ИСПЫТАНИЕ НА ФРОНТАЛЬНОМ СМЕЩЕНИИ
баллов по области тела по 4 балла: голова / шея 4 балла, грудь 4 балла, верхние ноги 4 балла, голени 3,1 балла.
Пассажирский салон хорошо сохранил форму во время краш-теста со смещением. Педаль тормоза сдвинута назад на 60
мм и более 23 мм. Ступица рулевого колеса сместилась на 28 мм вперед, на 5 мм вверх и на 4 мм в сторону. Передняя («А») стойка не имела смещения назад. Во время крушения все двери оставались закрытыми.После аварии все двери можно было открыть с обычным усилием. Подушка безопасности смягчила голову водителя и контакт
был стабильным. Опасности для колен не было. Голову пассажира прикрывала подушка безопасности.
ИСПЫТАНИЕ НА БОКОВОЙ УДАР
баллов по области тела по 4 балла: голова 4 балла, грудь
4 балла, живот 4 балла, таз 4 балла.
Автомобиль был допущен к дополнительному испытанию на удар о столб, поскольку у него были боковые подушки безопасности для защиты головы.
Производительрешил продолжить испытание на пилоне, и автомобиль заработал еще два балла.
ПЕШЕХОДНАЯ ЗАЩИТА:
Marginal Бампер обеспечивает смешанную защиту ног пешеходов. Передняя кромка капота обеспечивала преимущественно плохую защиту. В большинстве случаев, когда ребенок может удариться головой, капот обеспечивает хороший уровень защиты. Тем не менее, что касается головы взрослого человека, большинство проверенных участков показали плохую защиту.
ПЯТИ ЗВЕЗДНЫЙ РЕЙТИНГ БЕЗОПАСНОСТИ EURO NCAP ДЛЯ НОВОГО KIA SORENTO
Модель Sorento достигла 82% по защите взрослых пассажиров, 85% по защите пассажиров-детей, 63% по защите пешеходов и 87% по категории «Помощник по обеспечению безопасности».
Euro NCAP похвалил Sorento за пассажирские салоны, которые оставались устойчивыми в случае столкновения, а также за его способность обеспечивать хорошую защиту всех критических участков тела при испытании боковых ограждений. Sorento также получил высокие оценки за защиту детей, находящихся в автомобиле. Испытания сиденья и подголовника продемонстрировали хорошую защиту пассажиров от хлыстовых травм в случае наезда сзади. Стандартная система помощи при лобовом столкновении Sorento также помогла автомобилю избежать столкновений во время испытаний по категории «Ассистент безопасности» *.
Рейтинг безопасности автомобиля был усилен каркасами кузова из усовершенствованной высокопрочной стали, которые лежат в основе каждого внедорожника Sorento, с жесткостью на кручение, которая на 12,5% выше, чем считается «лидером безопасности» в сегменте Sorento. Каждый автомобиль оснащен семью стандартными подушками безопасности, в том числе новой передней центральной подушкой безопасности — новинкой, обеспечивающей дополнительную защиту головы пассажирам на передних сиденьях. Все модели Sorento в стандартной комплектации оснащены системами контроля устойчивости автомобиля Kia и электронной системой контроля устойчивости, которые помогают водителям сохранять контроль при торможении и прохождении поворотов.
Пабло Мартинес Масип, директор по планированию продуктов и ценообразованию Kia Motors Europe, прокомментировал: «Новый Kia Sorento — это просторный, эффективный и высококачественный внедорожник, вмещающий до семи пассажиров, и владельцы могут быть уверены, что он предлагает высокий уровень комфорта. безопасность тоже. Новая модель уже пользуется невероятной популярностью среди семей, которые были впечатлены ее потрясающим дизайном, характеристиками и всепогодными возможностями. Важно, чтобы в автомобиле был реализован широкий спектр функций и технологий, призванных снизить вероятность столкновения и защитить пассажиров, если столкновение неизбежно.”
Активная и пассивная безопасность с высокотехнологичными функциями помощи водителю
Sorento доступен с новейшими усовершенствованными системами помощи водителю от Kia. В зависимости от комплектации Sorento предлагает владельцам технологию предотвращения столкновений вперед с обнаружением пешеходов, велосипедистов и транспортных средств, а также поворот на перекрестке (обнаружение встречных транспортных средств при повороте на перекрестке), помощь при дальнем свете, систему предупреждения водителя с опережающим движением. предупреждение, помощь в удержании полосы движения и система предотвращения столкновений в слепых зонах.Среди других технологий — система помощи при вождении на шоссе с интеллектуальным круиз-контролем с навигацией (кривая), интеллектуальная система ограничения скорости, система Safe Exist Assist, помощь при парковке и предотвращении столкновений при движении задним ходом и монитор кругового обзора.
Sorento также доступен с системой помощи при движении по полосе (LFA), технологией помощи водителю, которая работает от нуля до 112 миль в час. LFA поддерживает водителей, отслеживая транспортные средства перед Sorento в движении и обнаруживая дорожную разметку, чтобы удерживать автомобиль на своей полосе движения на автомагистрали.В сочетании с интеллектуальным круиз-контролем Sorento с системой Stop & Go он может поддерживать водителя путем ускорения, торможения и рулевого управления в зависимости от колонны автомобилей впереди, используя радарные датчики для поддержания безопасного расстояния.
Sorento также оснащен новым монитором Kia для слепых зон (BVM), который действует как «вторая пара глаз» для водителей. Он повышает безопасность пассажиров и других участников дорожного движения за счет устранения слепых зон с левой и правой стороны водителя за счет отображения видеопотока с высоким разрешением внутри комбинации приборов.Первая система Kia Multi-Collision Brake, которая позволяет Sorento снижать серьезность вторичных столкновений, также входит в стандартную комплектацию. Он автоматически включает тормоза автомобиля, когда подушки безопасности срабатывают после первоначального столкновения, дополнительно защищая пассажиров от вторичных лобовых или боковых ударов.
Доступен уже с семилетней гарантией Kia — Plug-in Hybrid поступит в продажу в первом квартале 2021 года
Совершенно новый Kia Sorento доступен по всей Европе, а продажи нового Sorento Plug-in Hybrid начнутся в первом квартале 2021 года. 2021 г.На каждую модель Sorento в стандартной комплектации распространяется уникальная семилетняя гарантия компании / 100 000 миль пробега.
Чтобы узнать о отмеченном наградами Sorento или других автомобилях Kia, свяжитесь с нами по телефону:
Coventry Sutton Coldfield Sorento Последнее предложение
Оценка Kia Soul 5 звезд Рейтинг краш-теста EuroNCAP
Краш-тест Kia Soul: максимальный 5-звездочный рейтинг безопасности EuroNCAP!
Популярный кроссовер Kia Soul был удостоен наивысшего возможного 5-звездочного рейтинга безопасности в последней европейской программе оценки новых автомобилей — краш-тесты Euro NCAP сообщили сегодня Kia.
Несмотря на компактный размер, Soul получил отличный общий взвешенный балл в 75 процентов, что более чем достаточно для получения 5-звездочного рейтинга.
Согласно последним результатам краш-тестов кроссовер Soul получил 87 процентов за защиту взрослых, 86 процентов за защиту детей (на основе 18-месячного и трехлетнего ребенка), 39 процентов за защиту пешеходов и 86 процентов. для оборудования Safety Assist.
Благодаря пятизвездочному рейтингу безопасности Soul входит в число самых безопасных семейных автомобилей B-сегмента в мире.Кроссовер Soul 2010 года следует за европейской моделью cee’d как второй автомобиль в модельном ряду Kia, получивший наивысший возможный 5-звездочный рейтинг безопасности на EuroNCAP.
Это было еще в 2007 году, когда cee’d получил первый 5-звездочный рейтинг безопасности на строгих европейских краш-тестах для Kia. С января 2009 года Euro NCAP использует другой расчет рейтингов, и их новая схема тестирования является даже более строгой, чем это было в 2007 году, когда проводилось тестирование cee’d.
Результаты тестов Euro NCAP для Kia Soul:
Защита пассажиров для взрослых 87 процентов (31.2 балла из максимально возможных 36)
Защита пешеходов 39 процентов (13,9 баллов из максимально возможных 36)
Защита детей 86 процентов (42 балла из максимально возможных 49)
Система обеспечения безопасности 86 процентов (6 баллов из максимально возможных 7)
Идеально 5-звездочный рейтинг безопасности EuroNCAP отчасти стал возможным благодаря использованию высокопрочной стали и всем современным технологиям безопасности, установленным в кроссовере Kia Soul 2010 года.
Помимо Kia Soul , EuroNCAP также провела краш-тесты последнего автомобиля Hyundai B-сегмента под названием i20.Пятидверный хэтчбек также получил максимальный рейтинг безопасности в пять звезд. Обе модели используют одну и ту же автомобильную платформу B-сегмента, разработанную Hyundai-Kia для субкомпактных автомобилей.
Kia планирует использовать ту же платформу для нескольких других новых автомобилей, включая следующее поколение Rio и Venga MPV, поэтому я уверен, что все они также получат желанный пятизвездочный рейтинг безопасности на краш-тестах EuroNCAp.
Ссылка по теме: Видео краш-теста Kia Soul, проведенного U.S. Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД). [Источник: Kia , EuroNCAP]
- 2023 Kia Soul Facelift демонстрирует некоторые настройки стиля
Последний Kia Sorento получил пятизвездочный рейтинг безопасности Euro Ncap
• Новый Kia Sorento получил наивысший рейтинг безопасности Euro NCAP в ходе недавних испытаний.
• Вся линейка Sorento сделана из современной высокопрочной стали для своего корпуса.
• Что касается оборудования для обеспечения безопасности, он может похвастаться электронным контролем устойчивости, системой контроля устойчивости автомобиля и семью подушками безопасности в стандартной комплектации.
Новый Kia Sorento получил наивысший рейтинг безопасности от Euro Ncap.
Внедорожник достиг 82% по защите взрослых пассажиров, 85% по защите пассажиров детей, 63% по защите пешеходов и 87% в категории «Ассистент безопасности».
Семь подушек безопасности входят в стандартную комплектацию
Каждый автомобиль оснащен семью стандартными подушками безопасности, включая новую переднюю центральную подушку безопасности — новое новшество, обеспечивающее дополнительную защиту головы пассажирам на передних сиденьях.
В стандартной комплектации Sorento оснащается системой контроля устойчивости автомобиля и электронной системой контроля устойчивости для помощи при торможении и прохождении поворотов.
Пабло Мартинес Масип, директор по планированию продуктов и ценообразованию Kia Motors Europe, комментирует: «Новый Ki Sorento — это просторный, эффективный и высококачественный внедорожник, вмещающий до семи пассажиров, и владельцы могут быть уверены, что он предлагает высокий уровень. Новая модель уже пользуется невероятной популярностью у семей, которые были впечатлены ее потрясающим дизайном, характеристиками и всепогодными возможностями.Важно, чтобы в автомобиле был реализован широкий спектр функций и технологий, предназначенных для снижения вероятности столкновения и защиты пассажиров, если столкновение неизбежно ».
Это активная и пассивная безопасность и высокотехнологичные функции помощи водителю. Sorento
В зависимости от спецификации, Sorento имеет: технологию предотвращения столкновений вперед с обнаружением пешеходов, велосипедистов и транспортных средств и поворотом на перекрестке (обнаружение встречных транспортных средств при повороте на перекрестке), ассистент дальнего света, предупреждение водителя. система с ведущим предупреждением о выезде транспортного средства, системой удержания полосы движения и системой предотвращения столкновений в слепых зонах.Среди других технологий — система помощи при вождении на шоссе с интеллектуальным круиз-контролем с навигацией (кривая), интеллектуальная система ограничения скорости, система Safe Exist Assist, помощь при парковке и предотвращении столкновений при движении задним ходом и монитор кругового обзора.
Он также предлагает удаленную интеллектуальную систему помощи при парковке. Внедорожник также доступен с Lane Follow Assist, технологией помощи водителю, которая работает на скорости от 0 до 180 км / ч.
LFA поддерживает водителей, отслеживая транспортные средства перед Sorento в движении и обнаруживая дорожную разметку, чтобы удерживать автомобиль на своей полосе движения на автомагистрали.По словам автопроизводителя, в сочетании с интеллектуальным круиз-контролем Sorento с системой Stop and Go он может поддерживать водителя путем ускорения, торможения и рулевого управления в зависимости от колонны автомобилей впереди, используя радарные датчики для поддержания безопасного расстояния.
KIA Sorento Euro NCAP
Motorpress
У него есть монитор слепого обзора, который действует как «вторая пара глаз» для водителей, сообщает автопроизводитель. Он повышает безопасность пассажиров и других участников дорожного движения, устраняя слепые зоны с левой и правой стороны водителя, отображая видеопоток с высоким разрешением внутри комбинации приборов.
Дебютирует новая тормозная система с несколькими столкновениями, которая позволяет Sorento снижать серьезность вторичных столкновений, также входит в стандартную комплектацию. По словам Киа, он автоматически включает тормоза автомобиля, когда подушки безопасности срабатывают после первоначального столкновения, дополнительно защищая пассажиров от вторичных лобовых или боковых ударов.
.