F18A3 двигатель – лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель F18B Хонда (F18A) | Характеристики и проблемы


Характеристики двигателя Хонда F18

ПроизводствоHonda Motor Company
Марка двигателяF18
Годы выпуска1989-2002
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм81.5
Диаметр цилиндра, мм85
Степень сжатия8.9
9.3
Объем двигателя, куб.см1849
Мощность двигателя, л.с./об.мин105/6000
115/5500
140/6100
Крутящий момент, Нм/об.мин143/4000
158/4200
168/5000
Топливо92-95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг135 (F18B)
Расход  топлива, л/100 км (для Rover 618i)
 — город
 — трасса
 — смешан.

11.7
7.1
8.8
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-40
Сколько масла в двигателе, л3.8
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

200+
 —
Двигатель устанавливалсяHonda Accord
Honda Torneo
Honda Ascot
Rover 618i

Неисправности и ремонт двигателя Honda F18

В сентябре 1989 года был запущен в производство Honda Accord 4-й версии, которая оснащалась двигателем новой серии F, с рабочим объемом 1.8 литра. Этот мотор использовал 4-х цилиндровый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, его высота равна 219.5 мм. Двигатель имеет открытый блок цилиндров, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 81.5 мм и балансирные валы. Длина шатунов равна 148 мм, а диаметр цилиндров 85 мм. Это дает возможность получить рабочий объем 1.85 л.
Головка F18B одновальная SOHC, но с 4-мя клапанами на цилиндр. В зависимости от версии, это головка оснащалась или не оснащалась системой VTEC. Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 29 мм.

Клапаны желательно регулировать каждые 40-50 тыс. км. Клапанные зазоры на холодном двигателе: впускные 0.24-0.28 мм, выпускные 0.28-0.32 мм.
На F18B/F18A применен зубчатый ремень ГРМ, его замена необходима каждые 90 тыс. км. Если ремень порвется во VTEC, то клапана загнет, в обычном режиме нет.

Вместе с F18 выпускались также моторы F20, F22 и F23. А также, вместе с F серией, производилась Н серия (Н22 и Н23).
Двигатель F18B производился до 2002 года, а затем его заменили на 2-х литровый К20А.

Модификации двигателя Honda F18

1. F18A (1989 — 1999) — выпускались две версии:
— карбюраторная F18A для JDM Accord и Ascot, использовавшаяся до 1993 года. Ее мощность мотора 105 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 143 Нм при 4000 об/мин.

— инжекторная версия F18A для Accord и Rover 618i, устанавливавшаяся до 1999 года. Имеет мощность 115 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 158 Нм при 4200 об/мин.
2. F18B (1993 — 2002) — версия с VTEC головкой и мощностью 140 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 168 Нм при 5000 об/мин. Устанавливался мотор на Accord и Torneo.

Проблемы и недостатки двигателей Хонда F18B/F18A

Двигатели F очень близки к H серии, поэтому их проблемы очень близки. Здесь можно ознакомится с ними в деталях. 

Тюнинг двигателя Honda F18B

Строкер

На базе 1.8-ми литрового мотора можно сделать 2.3-и литровый F23A. Вам нужно все лишь расточить блок до 86 мм, под поршень F23A, установить такой же коленвал и шатуны, прокладку ГБЦ от F23A, а также впуск, выпуск, топливную, блок управления. В итоге проще купить контрактный F23A или другой более мощный мотор.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Двигатель F18: описание, характеристики, обслуживание

В сентябре 1989 года был запущен в производство Honda Accord 4-й версии, которая оснащалась двигателем новой серии F, с рабочим объемом 1.8 литра.

Технические характеристики

Этот мотор использовал 4-х цилиндровый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, его высота равна 219.5 мм. Двигатель имеет открытый блок цилиндров, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 81.5 мм и балансирные валы. Длина шатунов равна 148 мм, а диаметр цилиндров 85 мм. Это дает возможность получить рабочий объем 1.85 л.

Головка F18B одновальная SOHC, но с 4-мя клапанами на цилиндр. В зависимости от версии, это головка оснащалась или не оснащалась системой VTEC. Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 29 мм.

Клапаны желательно регулировать каждые 40-50 тыс. км. Клапанные зазоры на холодном двигателе: впускные 0.24-0.28 мм, выпускные 0.28-0.32 мм. На F18B/F18A применен зубчатый ремень ГРМ, его замена необходима каждые 90 тыс. км. Если ремень порвется во VTEC, то клапана загнет, в обычном режиме нет.

Вместе с F18 выпускались также моторы F20, F22 и F23. А также, вместе с F серией, производилась Н серия (Н22 и Н23). Двигатель F18B производился до 2002 года, а затем его заменили на 2-х литровый К20А.

Технические характеристики мотора F18:

Наименование параметра

Характеристика

Марка двигателя

F23

Года выпуска

1998 — 2002

Объём

1,8 (1849 см. куб)

Мощность

105/6000
115/5500
140/6100

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Диаметр поршня

85

Расход топлива

8,8

Количество масла в двигателе

3.8 литра

Рекомендуемое масло для использования

5W-30
5W-40
10W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Модификации

Как и почти все моторы Хонда, F18 имеет несколько модификаций, которые активно использовались и применялись. Рассмотрим, основные из них:

  1. F18A (1989 — 1999) — выпускались две версии. Карбюраторная F18A для JDM Accord и Ascot, использовавшаяся до 1993 года. Ее мощность мотора 105 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 143 Нм при 4000 об/мин. Инжекторная версия F18A для Accord и Rover 618i, устанавливавшаяся до 1999 года. Имеет мощность 115 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 158 Нм при 4200 об/мин.
  2. F18B (1993 — 2002) — версия с VTEC головкой и мощностью 140 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 168 Нм при 5000 об/мин. Устанавливался мотор на Accord и Torneo.

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, F18 имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

  • Жор масла. Это обычное дело для таких двигателей, скорей всего залегли маслосъемные кольца и колпачки. Но высок шанс, что цилиндры приняли форму овала и тогда замена колец не спасет, тогда нужно гильзовать блок цилиндров или купить новый.
  • Течи масла. Обычно текут прокладка VTEC, прокладка маслокулера, заглушка распредвала и датчик давления масла.
  • Течи антифриза. Проверяйте КХХ, скорей всего дело в нем.
  • Тупит. Иногда, из-за трамблера, из-за натяжителя ремня ГРМ, из-за лямбды, из-за неотрегулированных клапанов, а также из-за датчика детонации и датчиков температуры, заторможено реагирует на педаль газа. Это популярная проблема. Внимательно проверяйте все это.

Чтобы проблем было минимум, этот двигатель нужно регулярно обслуживать, следить за его состоянием и использовать хорошее масло. В противном случае вас ждет невысокий ресурс. В 99% случаев это старые и изношенные моторы, в которые льют что попало, обслуживают как можно дешевле и ездят на все деньги.

Вывод

Двигатель F18 — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель F18B – это инжекторная версия мотора серии F18 объемом 1,8 литра, которая выпускалась компанией Honda в 1989-2002. Силовой агрегат был одним из флагманских в линейке моторов Accord. Отличается двигатель неплохими параметрами, простотой, отсутствием капризных электронных систем, рециркуляции и прочего, что чуть позже будет использоваться в угоду экологическим требованиям.

Технические характеристики

ПроизводствоHonda Motor Company
Марка двигателяF18
Годы выпуска1989-2002
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм81.5
Диаметр цилиндра, мм85
Степень сжатия8.9
9.3
Объем двигателя, куб.см1849
Мощность двигателя, л.с./об.мин105/6000
115/5500
140/6100
Крутящий момент, Нм/об.мин143/4000
158/4200
168/5000
Топливо92-95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг135 (F18B)
Расход топлива, л/100 км (для Rover 618i)
— город
— трасса
— смешан.
11.7
7.1
8.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40 / 10W-40
Сколько масла в двигателе, л3.8
Замена масла проводится, км10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
—300+

Список запчастей для ремонта двигателя F18B

Полное наименование деталиКод детали
Поршень без колец Honda F18A d85.0 STD (13101-PT1-000) Teikin (Поршень с пальцем, без поршневых колец)38150 STD
Болты крепления головки цилиндраHBS281
Клапан впускной Honda D12-D16 5.5x29x115 (14711-PM3-000) Rocky (5.5x29x115)HMA1000
Клапан выпускной Honda D13/15/16 5.5x25x118.8 UM16-VX173
КлапанV94096
КлапанV91730
КлапанV94095
Втулка направляющая клапанаVAG92397
Втулка направляющая клапанаVAG92398
Втулка направляющая клапанаVAG96221
Клапан впускной Honda F18B2 5.5x34x116 UM16-VN428
Клапан впускной14711-PDA-E00
Клапан выпускной14721-PDA-E00
Клапан впускной Honda D12-D16 5.5x29x115 (14711-PM3-000) Rocky (5.5x29x115)HMA1000
BELT TIMING BELTTB353
BELT TIMING BELTTB354
Ремень ГРМ в комплектеCT 799 K1
Ремень зубчатый 112×240 Honda ContitechCT1001
Ремень зубчатый 113×240 Honda ContitechCT 799
Ремень зубчатый 70×160 Honda Accord 2.0-2.2 16V ContitechCT 800
Ремкомплект ГРМCT1001K1
Ремкомплект привода ГРМCT 800 K1
Ролик направляющий99918237
Комплект прокладок верхний262.570
Прокладка головки блока262.640
Герметик Dirko серый 70ml, замена номера на 527.290 (04.10394-9385)036.166
Маслосъемные колпачки (130.860+130.560) (комплект 16шт. (130.860+130.560) Чёрная пружинка = для выпускных, Белая пружинка = для впускных)084.300
Колпачок маслосъёмный впускной Honda код цвета «белый» (12210-P45-G01) Elring (Впускной 5,5 x 11/13×10 /ACM PR код цвета «белый»)130.560
Колпачок маслосъёмный выпуск (Выпускной. 5,5 x 11/13×10 HONDA /ACM. Черная пружинка)130.860
СальникNJ134
Сальник 28x42x8012.180
Сервис-комплект для самостоятельного изготовления уплотнений (паранит+металл) Reinz16-27250-03
Прокладки твердого материала Service-Kit (Sealing material (Format 210×300 mm) Abil 0,5 mm and 1,0 mm EWP 207 0,75 mm FW 522 (metal/soft material) 1,25 mm Silicone sealing compound Dirko S 20 ml)447.101
Насос водяной50 005 080
Насос водяной50005081
Вкладыши коренные Honda F18/F20/F22, h32A 16V 93- NDC (комплект)MS-2213GP STD
Вкладыши коренные Honda F20A/F22B/h33A TaihoM459H-STD
Вкладыши шатунные Honda Accord A20A 87- Taiho (Для моторов G20/G25 — два комплекта)R454H-STD
Вкладыши шатунные (комплект)CB-2200GP STD
Полукольца упорные Honda F20A/F22B/h33A TaihoT459A-STD
Полукольца упорныеTW-2213A STD
Фильтр масляный h=103.0 Honda KS Original /1050 013 146
Фильтр топливный Honda Accord 1.8i-2.2i 16V, Civic 1.5i-1.8i 16V KS50 013 824
Фильтр вентиляции салона50 013 957
Герметик Dirko серый эластичный, 70ml (-50°C/+180°C/300 C (MD997110, Z2156090) (=036.166)527.290
Комплект герметиков: Dirko HT + Dirko S + Curil T Elring (20 ml Curil T+ 20 ml Dirko S + 20 ml Dirko HT)447.201

1.8 контрактный двигатель f18a3 40836

Контрактный двигатель f18a3

Двигатель f18a3 – это инжекторная версия мотора серии F18A объемом 1,8 литра, которая выпускалась компанией Honda в 1996-1999. Силовой агрегат был одним из флагманских в линейке моторов Accord, а также устанавливался на Rover 618i. Отличается двигатель неплохими параметрами, простотой, отсутствием капризных электронных систем, рециркуляции и прочего, что чуть позже будет использоваться в угоду экологическим требованиям. Поэтому ДВС f18a3 купить в Москве хотят многие: он неприхотливый, имеет ресурс свыше 300 тысяч, ремонтируется и обслуживается недорого.

Описание и основные характеристики

Как и другие моторы серии F, f18a3 имеет рядную конструкцию, 4 чугунные гильзы, упакованные в алюминиевый блок с номинальным объемом 1850 «кубиков». Блок открытый, внутри коленвал с балансирными валами, сверху – одновальная ГБЦ с 16-клапанной системой газораспределения SOHC. Привод ГРМ ременной, гидрокомпенсаторы и фирменная система VTEC отсутствуют.

Двигатель при 5500 оборотах вырабатывает мощность в 116 «лошадей» (или 85 кВт), а при 4200 развивает максимальный момент в 158 Нм. Двигатель Honda f18a3 купить из Японии имеет индекс мощности 63 «лошади» на литр объема, работает на бензине Аи-92/95, масла расходует сравнительно немного (до 500 мл на 1000 км). Нормальной эксплуатации может помешать только естественный износ и откровенное пренебрежение обслуживанием.

Как увеличить срок службы двигателя

Купив двигатель Хонда 1.8 f18a3 бу, обязательно нужно поменять в нем все рабочие жидкости, промыть, поставить новые фильтры. Далее понадобиться просто каждые 5-7 тысяч менять масло, а также следить за состоянием ремня ГРМ, который ходит до 90 тысяч (на f18a3 обрыв загнутыми клапанами не грозит, но все равно до этого доводить не стоит). В процессе обслуживания обращают внимание на:

  • Своевременную регулировку клапанов (промежуток между ними 40-45 тысяч).
  • Предотвращение масложора (могут западать кольца, потребоваться замена колпачков). При существенной выработке и овальности цилиндров лучше f18a3 купить контрактный, цена сопоставима с гильзованием и капремонтом.
  • Предотвращение течи охлаждающей жидкости и масла через прокладки, датчики, клапан ХХ.
  • Мотор может просто тупить из-за поломок трамблера, проблем с натяжителями, датчиками или неотрегулированными клапанами.

В общем, ничего неожиданного. Если лить высококачественное масло, вовремя менять все, что требуется и регулярно проводить ТО, то особых неприятностей не будет до полной выработки ресурса. А дальше поможет наша компания.

Контрактный мотор f18a3 – это оптимальное решение для владельцев автомобилей с серьезным пробегом, чья стоимость может оказаться ниже цены нового двигателя. Контрактный агрегат снимает проблему на годы, особенно, если куплен у нас. Здесь только проверенные моторы с ресурсом от 70 процентов и гарантиями качества. Можно выбрать любую комплектацию и сделать недорогой индивидуальный заказ с быстрой доставкой.

Модификация двигателяГде устанавливалсяПериод использованияМощность (макс.)
f18a3Honda Accord1996-1999116 л.с. / 85 кВт
f18a3Rover 618i1996-1999116 л.с. / 85 кВт

Адвигатель

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *