Фильтр топливный на дизель: Топливные фильтры для дизельного топлива

Содержание

Замена топливного фильтра дизельного автомобиля

Легковой дизельный автомобиль среди наших автолюбителей занял прочную позицию надежной, экономичной и мощной машины. Эксплуатируя автомобиль с дизельным двигателем, автолюбитель обязательно проводит плановое ТО. По сравнению с бензиновым автомобилем, набор запасных частей увеличился на одну позицию. К стандартному набору, состоящему из воздушного, масляного и салонного фильтров, добавиться топливный фильтр!

Топливный фильтр дизельного автомобиля. Как работает, зачем нужен, функции

Пренебрегать заменой топливного фильтра дизельного автомобиля не стоит. Дело все в том, что современная топливная аппаратура дизельного двигателя, очень требовательна к качеству топлива. Малейший сбой в системе очистки топлива может привести к дорогостоящему ремонту. А стоимость фильтра и работы по его замене несоизмерима с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры.

Дизельная топливная аппаратура имеет серьезное отличие от бензиновой.

Дело в том, что на дизельном двигателе установлено три фильтра. Два обычно находятся в баке, третий обычно устанавливается на топливной линии в свободном доступе. Именно этот фильтр меняют при регламентном ТО. Такое решение обусловлено его функционалом. Так как на данный фильтр  устанавливается датчик воды, пробка слива и система подогрева.Функция данного фильтра: удаления взвесей, отложений, фракций, воды и механических частиц, содержащихся в топливе.

 

Нужна ли плановая замена топливного фильтра?

Любой производитель  дизельного автомобиля, четко регламентирует сроки замены топливного фильтра тонкой очистки. Как писалось выше, от качества очистки топлива, напрямую зависят срок службы и надежность работы топливной аппаратуры. К сожалению, качество топлива пока оставляет желать лучшего и автовладельцу не стоит пренебрегать периодической инспекцией состояния фильтра. А в случае малейшего подозрение о его неисправности, лучше его заменить.

 

Причины неисправностей топливного фильтра дизельного автомобиля

Основной неисправностью топливного фильтра является его сниженная пропускная способность, простым языком, он забивается.

  • Симптоматика выражается следующим образом:
  • Увеличивается расход топлива
  • На подъеме автомобиль может начать резко дергаться
  • Уменьшается тяга двигателя
  • Двигатель троит
  • Провалы в работе двигателя при увеличении оборотов

Причин, влияющих, на работу топливного фильтра может быть много. Остановимся на основных:

  • Скопление пыли и грязи в результате различных химических соединений дизельного топлива с воздухом и металлом.
  • Коррозия, возникающая из-за конденсации воды.
  • Смолянистые отложения.
  • Кристаллизация воды в топливе при низких температурах.
  • Использование некачественного либо не подходящего по сезону топлива.

Все выше перечисленное, вызывает сбои в работе топливной системы двигателя, единственным правильным решением будет замена топливного фильтра.

 

Технология замены топливного фильтра дизельного автомобиля

Сама по себе технология замены топливного фильтра не сложная. Главное правильно соблюдать последовательность действий и не нарушать технику безопасности.

Демонтаж:

  1. В зависимости от производителя и модели автомобиля установить местонахождение фильтра.

 

   2. Отсоединить топливопроводы и электрические соединения датчика воды и подогрева.

 

  1. По возможности, обеспечив безопасность процедуры, удалить остатки топлива.

 

  1. Демонтировать старый фильтр.

 

Монтаж:

Производить в обратном порядке

Важно: при сборке обеспечить наличия топлива в фильтре. Это позволит исключить завоздушивания системы.

Небольшой, лайфхак от компании LIQUI MOLY, при замене топливного фильтра.

Дело в том, что при замене очень важно обеспечить наличие топлива в топливной системе и фильтре. Так как топливо является смазкой для ТНВД.

Отсутствие топлива может привести к поломке.

При помощи специальной присадки для дизельных топливных фильтров Pro-Line Diesel Filter Additive можно провести процедуру дополнительной очистки топливной системы, ТНВД и топливных форсунок. Присадка на этапе монтажа топливного фильтра

Лайфхак: вместо топлива заливаем Pro-Line Diesel Filter Additive

 

Монтируем фильтр, устанавливаем все детали на место и заводим двигатель.

 

Присадка начинает работать при первом запуске!

Особенностью присадки является высококонцентрированный пакет очищающих и защитных присадок. А простота использования и совмещение с процедурой замены фильтра позволяет значительно сэкономить средства на процедуре очистки топливной системы дизельного автомобиля. Тем самым увеличивая ресурс топливной системы и двигателя.

 

ИТОГ

Регулярная замена топливного фильтра с применением присадки Pro-Line Diesel Filter Additiv позволяет поддерживать топливную аппаратуру дизельного двигателя в чистоте и рабочем состоянии. Значительно снижая расходы на содержание автомобиля.


Советы по выбору топливного фильтра для дизеля

Фильтры для дизельного топлива имеют ряд особенностей, которые необходимо учитывать при выборе. Некачественный фильтр не только станет пустой тратой денег, но и может стать причиной поломки двигателя.

Мы рекомендуем приобретать оригинальные фильтры проверенных марок: у нас вы можете купить топливный фильтр для дизеля Fleetguard, Perkins, Donaldson, Mann, Caterpillar.

Какой топливный фильтр для дизеля купить?

1. Выбирайте оригинальные фильтры для дизеля.

Выбор топливных фильтров сейчас очень велик. В первую очередь необходимо обратить внимание на рекомендации производителя двигателя. Самый надежный выбор – оригинальный фильтр с серийным номером, указанным в описании двигателя. Наша компания поставляет фильтры Fleetguard (бренд принадлежит компании Cummins) и Perkins (идеальное решение для двигателей Perkins, компания-производитель является подразделением Caterpillar).

2. Перед тем, как купить топливный фильтр для дизеля, определите нужную тонкость фильтрации.

В описании фильтра могут быть указаны 2 параметра: номинальная и абсолютная тонкость фильтрации в микронах (мкм). Номинальная указывает на размер частиц, задерживаемых топливным фильтром на 95%. Абсолютной называется фильтрация от 98% частиц и выше, именно этот показатель определяет качество очистки и класс фильтра. Различают топливные фильтры грубой и тонкой очистки. Первые используются для предварительной очистки и удаления наиболее крупных частиц (от 50 мкм). Фильтр тонкой очистки топлива устанавливается в системе после предварительного и задерживает частица до 2-5 мкм. Схема двойной очистки наиболее эффективна, поскольку обеспечивает защиту топливной системы и продлевает срок службы обоих фильтров.

3. Качественный фильтрующий материал стоит дороже.

Фильтрующий элемент – основная составляющая цены фильтра. В современных топливных фильтрах используются целлюлозные, комбинированные и полностью синтетические материалы.
Целлюлозные – наиболее дешевые, в них для фильтрации используется специальная пористая бумага с пропиткой. В комбинированных фильтрах чередуются слои целлюлозы и синтетических материалов, грязеемкость такой среды гораздо выше.
Наиболее дорогие и долговечные – полностью синтетические Фильтрующие элементы с высокой степенью очистки. Зачастую производители используют в своей продукции запатентованную фильтрующую среду. У нас вы можете купить топливный фильтр для дизеля Fleetguard с технологией многослойной очистки Stratapore и фильтры Donaldson с синтетической средой Synteq.  

4. Для дизельного топлива нужен дополнительный водно-топливный сепаратор.

Водно-топливный сепаратор отделяет сконденсированную влагу и предотвращает её попадание в дизель. Вода в дизельном двигателе снижает его производительность, а при замерзании может привести к остановке и повреждению узлов топливной системы. Как правило, сепараторы устанавливаются вместе с обычным топливным фильтром для дизеля.

5. Топливный фильтр для дизеля устанавливается с подогревателем.

При понижении температуры дизельное топливо «запарафинивается» и его подача в двигатель затрудняется. Чтобы этого не произошло, устанавливается подогреватель топливного фильтра, который поддерживает рабочую температуру в любое время года.
Если вы решили купить топливный фильтр для дизельного двигателя, ознакомьтесь с каталогом фильтрующих элементов на нашем сайте. Оформить заказ или получить консультацию можно по номеру 8-800-100-42-43 или электронной почте [email protected].

Возможно, Вам также будут интересны разновидности фильтров для генераторов. 

Топливный фильтр: менять или и так сойдет?

Все ли автолюбители знают, как устроен топливный фильтр и где он установлен? И главное — как часто владелец автомобиля должен его менять?

Почему топливный фильтр нужно менять?

Автомобиль за свою жизнь потребляет несметное количество топлива. Если принять средний расход топлива за 10 л на сотню километров пробега, то только за гарантийный период, равный у большинства производителей 100 000 км, сквозь топливную систему автомобиля пройдет примерно 10 000 литров топлива. А теперь представим себе, сколько грязи может принести в систему питания такое количество топлива.

На какие автомобили устанавливают топливный фильтр?

Топливные фильтры устанавливают и на бензиновые автомобили, и на дизельные. Причем у последних требования к качеству фильтрации выше, чем у бензиновых. Вызвано это тем, что давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндры дизеля, намного больше, чем аналогичный параметр у бензиновых собратьев. А большие давления требуют меньших зазоров в насосах и форсунках; при этом частицы, пропущенные фильтром, должны быть намного меньше величины зазора, чтобы не вызывать износа.

Как устроен топливный фильтр?

Фильтрация топлива на современных автомобилях — двухступенчатая. Перед бензонасосом отсевом загрязняющих частиц занимается мелкая капроновая приемная сетка. А затем окончательный отсев частиц размером свыше 10 мкм (для бензина) осуществляет фильтр тонкой очистки.

Топливный модуль Лады 4х4 состоит из сетчатого топливоприемника и бензонасоса.

Топливный модуль Лады 4х4 состоит из сетчатого топливоприемника и бензонасоса.

Где установлен топливный фильтр?

Насчет места размещения фильтра тонкой очистки, мнения у автопроизводителей со временем изменились. Вначале все фильтры устанавливались под днищем автомобиля или в моторном отсеке и были легкодоступны для замены.

Топливный фильтр под днищем автомобиля с резьбовыми наконечниками.

Топливный фильтр под днищем автомобиля с резьбовыми наконечниками.


Пластмассовый топливный фильтр подсоединяется к системе питания быстросъемными наконечниками.

Пластмассовый топливный фильтр подсоединяется к системе питания быстросъемными наконечниками.


Затем (все чаще) фильтр стали устанавливать в топливный модуль. Такое решение, конечно, более компактно и удобно для производителей нынешних «одноразовых» автомобилей. Но замена фильтра либо не предусмотрена вообще, а только в составе модуля, либо предполагает большой объем работ по демонтажу и полной разборке модуля. Причем топливный модуль у некоторых автомобилей нельзя снять, не демонтировав бак, а это еще более грандиозная работа.

Топливный модуль со встроенным фильтром.

Топливный модуль со встроенным фильтром.


После полной разборки модуля удается снять и заменить топливный фильтр.

После полной разборки модуля удается снять и заменить топливный фильтр.

Топливный фильтр для дизеля

До сих пор речь шла о бензиновых фильтрах. Дизельные топливные фильтры всегда устанавливают отдельно от топливного бака, потому что они, помимо более частой замены, нуждаются еще и в датчиках воды, пробке для слива воды и, зачастую, в системе подогрева.

Топливные фильтры для дизельных двигателей.

Топливные фильтры для дизельных двигателей.

Что будет, если топливный фильтр засорился?

Выводит из строя фильтры, конечно же, грязь, попадающая в баки наших автомобилей вместе с топливом. Причем отнюдь не нефтеперерабатывающие заводы тому виной. Топливо может загрязняться при хранении и перекачке. А засорение топливного фильтра водитель почувствует по поведению автомобиля, причем сначала на тех режимах, где мгновенный расход топлива двигателем максимален. Это — режимы движения с большими скоростями и интенсивный разгон. При этом двигатель будет терять тягу, работать с перебоями, хотя на холостом ходу и «спокойных» режимах все будет выглядеть пристойно.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Периодичность регламентной замены фильтра, прежде всего, определяется заводом-изготовителем автомобиля. У одних производителей это 30 000 км, у других — 120 000 км пробега. Причем частые замены обычно рекомендуют производители, которые ставят фильтр вне топливного бака. Менять топливный фильтр раньше срока стоит только в том случае, если вы уверены, что в бак попали посторонние механические частицы или большое количество воды. В этом случае следует промыть и бак, и, возможно заменить бензонасос.

Топливным фильтрам дизельных двигателей наиболее трудно приходится зимой: ведь через фильтрующий материал должно проходить загустевшее топливо. Именно поэтому профилактическую замену фильтра на дизельном автомобиле лучше провести осенью. Вызвано это тем, что пропускная способность фильтра, уже сниженная засорением твердыми частицами, окажется недостаточной для пропуска холодного, загустевшего топлива.

Периодичность замены бензиновых фильтров некоторых производителей, тыс. км:

  • Volkswagen 30 (выносные фильтры)
  • Renault 120
  • Kia 60
  • Hyundai 60
  • Lada 30 (выносные фильтры), 120 (встроенные фильтры)

Несколько советов по замене топливного фильтра:

  • Заправляйтесь на проверенных, а еще лучше — брендовых заправках.
  • Старайтесь не заливать топливо в бак сразу после того, как на бензоколонке произошел слив топлива из автоцистерны, потому что в емкости топливо взбаламучено и попадание грязи более вероятно.
  • Не наливайте топливо в старые, ржавые канистры.
  • Меняйте топливные фильтры вовремя — тогда неисправность не застанет вас в дальней дороге.
  • Промывайте топливоприемную сеточку на входе в насос: тем самым вы продлите его срок службы.

Расскажите в комментариях, не сталкивались ли вы с проблемами, связанными с топливными фильтрами? Удачи на дорогах всем!

Краткий обзор. Фильтр топливный дизель. топливный фильтр, фильтр тонкой очистки топлива, топливный сепаратор

 

Несмотря на то, что дизельный движок несколько проще по устройству, чем карбюраторный, он гораздо чувствительней к загрязнениям, нежели последний. Особенно чутко дизель может реагировать на засорение топлива серой или же водой; также чувствителен он и к другими различными механическими засорениями в виде дождевой воды, песка, пыли, снега. Полностью очистить дизтопливо невозможно, поскольку оно будет загрязнено в процессе транспортировки.

                С целью не допустить пагубных последствий от подачи некачественной топливной смеси, а также для устранения из нее воды и посторонних включений используется фильтр топливной системы движка.

                Сейчас промышленность производит целую линейку таковых фильтров. Есть следующие модели: 

  •  фильтр дизельный для предварительной чистки горючего;
  •  фильтр деликатной очистки дизтоплива;
  •  фильтры универсальные для дизельных моторов;
  •  универсальные многоцелевые дизтопливные фильтры с предварительным разогревом топлива и водным отстойником;
  •  фильтры-сепараторы для чистки дизтоплива;

 

Существует множество сменных деталей для топливных дизфильтров, которые в некоторых сложных агрегатах, работающих в экстремальных условиях, включаются в специальные фильтрационные блоки для дизельного топлива.

Принцип работы подавляющего большинства фильтров для дизтоплива основан именно на фильтрации указанного топлива сквозь несколько слоев специальной бумаги, которая для увеличения поверхности соприкосновения с топливом многократно складывается и в виде такой «гармошки» укладывается в корпус фильтра.

Однако, в более сложных и весьма дорогостоящих конструкциях, таких, например, как танковые многотопливные дизели, были изобретены фильтры очистки топлива очень сложной многоуровневой конструкции. Это центробежные фильтры или же сепараторы.

Основной частью этих фильтров считается центрифуга, которая разгоняет дизельное топливо внутри специального барабана, в результате чего все механические включения и более тяжелые фракции, содержащие воду и серу, перемещаются к стенкам центрифуги, а чистое горючее впрыскивается в камеру с пассивным фильтрующим элементом. В данной камере задерживаются частицы парафина и асфальта, образующиеся в дизельном топливе зимний период, после чего чистое горючее впрыскивается в цилиндры мотора.

Эффективность этих дизтопливных фильтров по воде достигает ста процентов, а по механическим включениям – до девяноста восьми.

Несмотря на условную дороговизну таковых фильтров, их стоит приобрести, потому что срок эксплуатации дизельного двигателя и его эксплуатационные свойства в первую очередь зависят, именно, от чистоты и иных качеств топлива.

На нашем сайте вы найдете огромный выбор топливных фильтров, например фильтр топливный для дизеля ff5074 его аналоги и применяемость 

Фильтры тонкой очистки

Одними из основных характеристик дизельного двигателя являются производительность и давление как механической части, так и самой топливной аппаратуры, которая очень капризна и прихотлива. Для стабильности этих показателей и долговечности работы деталей аппаратуры нам приходится дорабатывать системы топливоподачи путем установки дополнительных аксессуаров (фильтров, отстойников, подогревателей, подкачивающих насосов и т.д.).

Исходя из этого, возникает вопрос: что именно и в какой последовательности необходимо ставить, чтобы получить оптимальную систему топливоподачи. Не будем изобретать велосипед, а перечислим по порядку, из чего должна состоять топливная система низкого давления, от бака к топливной аппаратуре (см. рисунок):

Рис.1 (1 — топливный бак, 2 — подогреватель дизельного топлива, 3 — фильтр-отстойник грубой очистки, 4 — топливоподкачивающий насос, 5 — фильтр предварительной очистки, 6 — фильтр тонкой очистки, 7 —индикатор давления-разряжения, 8 — прозрачный топливопровод, 9 — двигатель).

  • Подогрев топлива предназначен для предотвращения забивания парафинами топливного фильтра в холодную погоду.
  • Фильтр-отстойник грубой очистки очищает топливо от воды и крупного мусора. Устанавливается перед ручными и электрическими насосами, обратными клапанами. Предотвращает их преждевременный износ и выход из строя.
  • Топливоподкачивающий насос с давлением подкачки 0,2 – 0,5 кг/см². Прокачивает систему перед запуском, а также после замены топливного фильтра. Устраняет завоздушивание системы в случае мелких негерметичностей в системе.
  • Фильтр предварительной очистки задерживает более мелкие частицы грязи и воду, которые прошли после фильтра грубой очистки. Подготавливает топливо для более тонкой очистки. Как правило, чем лучше степень фильтрации фильтра, тем он дороже. Таким образом, установка предварительного фильтра в системе позволяет не только улучшить систему очистки топлива, но и продлить срок эксплуатации более дорогого фильтра тонкой очистки.
  • Дополнительный подогрев топлива устанавливается в том случае, когда топливная магистраль имеет большую протяженность, и мощности одного подогревателя не хватает для борьбы с парафинами.
  • Фильтр тонкой очистки окончательно очищает топливо для подачи его в топливную аппаратуру (степень фильтрации подбирается исходя из конструкции топливной аппаратуры).
  • Индикатор давления-разряжения контролирует давление на входе в топливную аппаратуру, которое должно быть в допустимых пределах.
  • Прозрачный топливопровод позволяет контролировать наличие и количество воздуха, поступающего в топливную аппаратуру, которого должно быть как можно меньше.

Итак, теперь мы знаем, что и в какой последовательности должно стоять на нашем автомобиле, какие элементы системы топливоподачи у нас уже установлены, а какие нужно еще добавить. 

Теперь перечислим основные характеристики, на которые нужно обращать внимание при выборе дополнительных аксессуаров:

Пропускная способность

Следует помнить, что установка дополнительных аксессуаров, переходников, штуцеров, топливопроводов не должна увеличивать сопротивление прохождению топлива к топливной аппаратуре. Иначе при нагрузках, приближающихся к максимальным, двигателю будет не хватать топлива со всеми вытекающими отсюда последствиями и неисправностями топливной аппаратуры.

Для того, чтобы сопротивление прохождению топлива в системе не возрастало, нужно, чтобы пропускная способность устанавливаемого аксессуара не была меньше, чем максимальная производительность топливной системы, куда он устанавливается.
Как правило, пропускная способность фильтра или насоса указывается в их технических характеристиках. А производительность топливной системы легко измерить самому.

Для этого, достаточно шланг, идущий на обратку с топливной аппаратуры, опустить в мерную ёмкость, запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах 3000 об/мин не менее 30 секунд. Затем нужно пересчитать количество топлива, полученное за 30 сек., в литры за час (л/ч). Полученное значение и будет производительностью вашей топливной системы.

Таблица 1 — Среднее значение производительности самых распространенных топливных систем в зависимости от их конструкции и типа.

Тип топливной аппаратуры Производительность, л/ч Примечание
Рядные ТНВД 20-40 Сельскохозяйственная техника, грузовики, легковые автомобили до 2000 г.
Одноплунжерные механические ТНВД распределительного типа. 30-50 Вся малолитражная и среднетоннажная техника до 2000 г.
Распределительные электромеханические ТНВД распределительного типа 40-60 Легковой и среднетоннажный транспорт с 2000 по 2010 гг.
Common Rail 40-80 Среднетоннажная техника (от 1,5 до 4 литров)
Насос-форсунки 40-80 Встречаются на автомобилях Voltswagen

При выборе дополнительного фильтра также следует помнить, что по мере загрязнения пропускная способность фильтрующего элемента падает. Поэтому фильтр лучше выбирать с небольшим запасом по производительности. Правильно подобранный топливный фильтр не должен создавать сопротивление в топливной аппаратуре даже в случае его загрязнения на 90%. К нашему удивлению, анонсированная производительность некоторых брендов топливных фильтров не соответствует даже 60% от заявленной.

Максимально допустимое давление

Давление топлива в разных системах низкого давления может колебаться от 0,45 кг/см² до 6 кг/см². На старых (приблизительно до 2005 г), а также на некоторых новых конструкциях топливных систем топливоподкачивающие насосы стоят после топливного фильтра и рассчитаны на максимальное давление до 1.5 кг/см². Эта конструкция является крайне ненадёжной из-за большой вероятности завоздушивания топливной системы при малейших подсосах воздуха.

В современных автомобилях конструкторы исправили этот недостаток топливной системы, установив насос в бак. Давление в топливопроводах с 0,5 кг/ см² поднялось до 4–6 кг/см². Исходя из этого, были разработаны новые элементы топливной системы (фильтра, насосы и т. д.), удовлетворяющие этим требованиям. Поэтому, при доработке такой топливной системы нужно обращать особое внимание на предельное значение давления, которое способен выдержать устанавливаемый аксессуар.

Значение рабочего давления аксессуара (фильтра, насоса и т.д.) можно узнать из его технических характеристик. Для того же, чтобы определить значение давления в топливной системе вашего автомобиля, необходимо подключить манометр к магистрали перед топливным фильтром, запустить двигатель и снять показания на холостых и на оборотах 2500 об/мин. Максимальное значение и будет давлением в вашей топливной системе.

Степень фильтрации

Степень фильтрации определяет максимальный размер механических частиц, способных пройти сквозь фильтрующий материал.

Таблица 2 — Рекомендуемые значения степени фильтрации для фильтров тонкой очистки (финальная очистка) в зависимости от типа топливной системы.

Степень фильтрации, мкм Тип топливной системы
2-5 Common Rail
5-7 UIS насос форсунки, UPS насосные секции
10-20 Распределительные ТНВД
20-30 Рядные ТНВД

Таблица 3 — Рекомендуемые значения степени фильтрации для фильтров предварительной очистки (грубая очистка) в зависимости от типа топливной системы.

Степень фильтрации, мкм Тип топливной системы
20-30 Common Rail, UIS насос форсунки, UPS насосные секции
50 Распределительные ТНВД
150 Рядные ТНВД

И в заключение статьи, предлагаем несколько советов, которые помогут избежать проблем с вашей топливной системой:

  1. Следите за работоспособностью компонентов системы топливоподачи, особенно таких как подогрев топлива, датчики загрязнения и наличия воды, индикатор загрязнения топливного фильтра.
  2. Старайтесь использовать оригинальные запчасти либо же фильтры проверенных брендов, таких как Purflux, Mann, Champion, Stanadyne, Mahle, Knext, Fram, OE. Не покупайте дешевые фильтра неизвестных производителей. Сейчас на рынке присутствует около 30% фильтров, в которых фильтровальная бумага не соответствует типу топливной аппаратуры, а в некоторых экземплярах фильтровальная бумага не проклеена вообще.
  3. После замены фильтрующего элемента разрежьте и изучите отработанный элемент. Состояние фильтровального материала может рассказать вам о многом. Возможно, пора помыть бак, либо же ваша любимая заправка стала не такой уж и хорошей, как раньше, и самое время поискать другую.
  4. Подходите избирательно к выбору АЗС. Всегда берите чек после заправки. Не заправляйтесь на подозрительных и небрендовых заправках. Ведь большая часть поломок топливной аппаратуры происходит именно из-за плохого качества топлива. И если вместо топлива вам в бак зальют воду, то никакие системы фильтрации тут уже не помогут. Поэтому так важно периодически проверять индикатор наличия воды на работоспособность. Если все таки после очередной заправки индикатор подаст аварийный сигнал, то как можно быстрее заглушите двигатель и разберитесь в сложившейся ситуации. Слейте воду с фильтра (в большинстве случае этого оказывается достаточно). Если же это не помогло, то, скорее всего, вода попала в бак и он требует очистки. Для этого слейте топливо из бака, вымыйте и высушите его. После этого как можно быстрее запустите двигатель, чтобы вода, попавшая в топливную аппаратуру, не начала «своё ржавое дело».

К сожалению, среди автолюбителей, которые начинают интересоваться доработкой своей топливной системы, много тех, кто уже ощутил на себе все «прелести» дорогостоящего ремонта. Поэтому не повторяйте ошибки других и подумайте о системе фильтрации заранее, чтоб не было, как в народной пословице: «Пока гром не грянет—мужик не перекрестится».

Статья от интернет-магазина СТО «Ковш»

ZOIL | Основы дизельного топливного фильтра

Основное назначение фильтра дизельного топлива — защита компонентов топливной системы двигателя. Фильтр дизельного топлива должен быть сконструирован так, чтобы удалять очень мелкие частицы, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя этих компонентов. Многие системы дизельного топлива содержат несколько топливных фильтров, включая первичный и вторичный фильтры, а также топливный фильтр, расположенный на топливном баке или перекачивающем насосе.


Обычной единицей измерения в индустрии фильтрации топлива является микрон или микрометр.Один микрон равен 40 миллионным долям дюйма (0,00004 дюйма). Первичный топливный фильтр должен удалять частицы размером от 10 до 15 микрон (0,0004–0,0006 дюймов). Вторичный или окончательный топливный фильтр должен удалять частицы размером от 3 до 5. микрон (от 0,00008 до 0,0001 дюйма). Чтобы проиллюстрировать, насколько малы эти частицы, рассмотрим следующее:

• Невооруженным глазом не видны частицы размером менее 40 микрометров (0,0016 дюйма).
• Крупинка соли составляет примерно 100 микрометров.
• Человеческий волос имеет диаметр примерно 70 микрометров.
• Одно зерно порошка талька составляет 10 микрометров.

Хотя фильтры дизельного топлива предназначены для удаления повреждающих частиц, которые попадают в дизельное топливо, эти частицы редко встречаются в количестве, достаточном для засорения фильтров. На самом деле фильтр забивает само топливо.

Все дизельное топливо содержит вещество, известное как асфальтен. Обычно считается, что частицы асфальтена имеют размер от 1/2 до 2 микрон. Хотя эти частицы не повреждают систему впрыска, они имеют тенденцию прилипать к отдельным волокнам фильтра, когда проходят через фильтр.Со временем они покрывают поверхность фильтрующего материала и забивают фильтр. На грязной стороне фильтрующего элемента скапливается смолистое вещество черного цвета, препятствующее прохождению топлива.

Все дизельное топливо содержит парафин. При понижении температуры дизельного топлива кристаллы парафина начинают выпадать в осадок из раствора. Эта температура известна как точка помутнения, температура, при которой топливо переходит от прозрачного к мутному. Топливный фильтр начинает засоряться, поскольку все больше и больше кристаллов парафина начинают оседать из раствора и перемещаться по топливной системе.Желтое воскообразное вещество в конечном итоге окутывает фильтр и препятствует прохождению топлива.

Обычно в системе дизельного топлива имеется несколько топливных фильтров. Эти фильтры предотвращают попадание крошечных частиц в двигатель. Фильтры подвержены выходу из строя из-за асфальтенов и парафина. E-ZOIL производит несколько присадок, улучшающих хладотекучесть, которые удерживают кристаллы парафина в растворе, чтобы предотвратить засорение топливного фильтра.

Эти четыре продукта снижают температуру застывания и температуру засорения холодного фильтра дизельного топлива, а также обеспечивают другие преимущества.

универсальный

повышение цетанового числа

зимнее исполнение

антигель

Самый лучший доступный комплект топливных фильтров Cummins / Duramax CAT

’19 — Уже доступны комплекты Cummins!

** Наш универсальный комплект доступен здесь.**

Обратите внимание: если вы звоните, чтобы заказать или задать вопросы, и мы не можем сразу ответить на звонок, оставьте нам сообщение, и мы вам перезвоним. Мы очень заняты и не можем ответить на каждый звонок. Спасибо.

Наши комплекты дизельных топливных фильтров были разработаны, чтобы стать доступным решением для владельцев грузовиков с дизельным двигателем, чтобы защитить их от отказов форсунок и насосов на все более плохом рынке топлива. Мы обычные парни из небольшого магазина в Орегоне, которые хотят помочь вам защитить ваш грузовик, но при этом не сломают банк.Мы не тратим деньги на рекламу, модную упаковку и наклейки, мы перекладываем все эти сбережения на вас, предлагая вам продукт хорошего качества по очень разумной цене. Эти комплекты были , а не , разработанные для грузовиков с большой мощностью, а скорее для среднего парня, который имеет запасы или просто бросает простую мелодию и несколько легких модификаций на свой грузовик и хочет прочной, надежной повседневной езды. Если ваша мощность превышает 500 л.с., мы рекомендуем пойти в другом направлении и заплатить вдвое больше за комплекты, которые были разработаны для этой более высокой мощности.

У всех нас есть собственный опыт или друг, которому приходилось заменять форсунки или помпу. Как вы хорошо знаете, это очень дорогой ремонт, который стоит тысячи долларов. Мы разработали простое решение, которое поможет вашей системе высокого давления не выйти из строя из-за все более плохого качества топлива. Мы разработали наши комплекты с высококачественными топливными фильтрами, которые доступны практически в любом крупном городе по доступной цене. Вам не нужно покупать у нас патентованные фильтры, как у некоторых других производителей комплектов фильтров.После того, как вы установите наш комплект, вам нужно будет менять дорогой OEM-фильтр только каждые 2-3 года из-за роста микробов (водорослей) от сегодняшнего топлива. Одно это в конечном итоге окупит наш комплект, но вы также будете иметь 100% душевное спокойствие, зная, что вы защищены.

Почему мы добавляем CAT-фильтр в наши комплекты.

Дизельные грузовики с завода обычно поставляются с топливным фильтром OEM 7 микрон или выше, эффективность которого составляет около 60%. Правильно, эффективность 60%! Изготовители форсунок для этих двигателей рекомендуют не менее 4 микрон! Это, наряду со все более плохим топливом и плохо спроектированными системами подачи топлива на некоторых брендах, является причиной того, что они печально известны тем, что вынимают форсунки.Фактически, форсунки OEM обычно находятся в отставке из-за того, что многие из них продаются по всему миру. Согласно углубленному исследованию, проведенному CAT, 7-микронная частица оказалась основной причиной ускоренного износа насоса и форсунки в Common Rails, производящего давление выше 26 000 фунтов на квадратный дюйм. Эти 7-микронные частицы, проникающие через ваши форсунки при таком давлении, приводят к преждевременному выходу из строя, который может стоить более 3000-4000 долларов в счетах за ремонт. Топливные фильтры CAT производятся на заводе с высочайшим уровнем качества и специально разработаны для производства фильтров с нулевым допуском.Компания CAT построила эту фабрику, которая полностью производит фильтры без вмешательства человека, потому что производство фильтров может быть очень утомительным и утомительным, что приводит к человеческой ошибке. Результатом этого заводского процесса является настоящий топливный фильтр размером 2 микрона, удаляющий частицы размером 2 микрона и более с эффективностью более 98% . Проведите собственное исследование этих CAT-фильтров. За деньги и общенациональную доступность вам нужно будет найти лучший фильтр.

Информация о топливных фильтрах CAT vs.другие крупные бренды здесь.

Посмотрите на приведенную ниже таблицу данных испытаний топлива, проанализированную сторонней лабораторией, в которой показаны насос АЗС, фильтр OEM, целевые стандарты ISO и фильтр CAT. Это говорит само за себя.

Уровни чистоты ISO

Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу с часто задаваемыми вопросами.

Основные преимущества наших комплектов

  • Более Эффективность 98% при удалении частиц размером 2 микрона и более (фильтр OEM только около Эффективность 60% удаляет более крупные частицы размером 7 микрон!).
  • Наши фильтры устанавливаются под номером перед стандартным фильтром, поэтому основной фильтр улавливает любой мусор и частицы ниже по потоку, возникающие в результате замены и обслуживания фильтра.
  • Фильтры легко доступны в вашем городе, а не являются собственностью нашей компании.
  • Меньше возможных проблем со стороны дилера — это перед стандартным фильтром.
  • Наш — это , а не , установленный непосредственно на двигателе, который вызывает вибрацию заполненного тяжелым топливом фильтра и кронштейна вокруг пары болтов двигателя.
  • Быстрая и простая установка.
  • Фильтрует топливный лучше , чем любой существующий комплект вторичного топливного фильтра на рынке.
  • Фильтры меняются менее чем за 10 минут каждые 15 000 миль.
  • Фильтры можно легко и недорого купить в США и Канаде.
  • Наши кронштейны устанавливаются на 2 дюйма выше, чем у большинства других производителей, полностью скрывая их внутри и над направляющей рамы для защиты.
  • Уменьшает загромождение двигателя под капотом.
  • В комплект
  • входят фитинги из высококачественной стали (не из латуни) и топливный шланг.
  • Комплекты
  • включают все , необходимое для установки. (если у него наш насос, вы должны подать питание 12 вольт)
  • Увеличивает срок службы насоса и форсунки.
  • Работает со штатным топливным насосом или мы ставим его в комплект.
  • Не понижает давление топлива.
  • Совместимость с биодизелем B100.
  • Заметный более плавный холостой ход.
  • Подробные инструкции по цветному изображению прилагаются.
  • Подтвержденный успех в области фильтрации от тысяч владельцев грузовиков.
  • 100% душевное спокойствие, зная, что вы защищены.
  • Наши комплекты доставляются к вашей двери с отслеживанием за фиксированную плату за доставку в размере 5 долларов в 48 штатах.
  • Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу с часто задаваемыми вопросами.

    Для получения дополнительной информации или для покупки выберите свою модель ниже:

    Универсальный комплект топливного фильтра

    Этот универсальный комплект обеспечивает высочайший уровень защиты для самых разных приложений.

    Еженедельно мы получаем много звонков от парней, которые ищут комплекты для генераторов, лодок, автодомов, различных транспортных средств, проектов, которые они строят и т. Д. Мы разработали этот комплект, чтобы удовлетворить многие из этих потребностей. Он доступен с прямыми впускными / выпускными фитингами или с 90-градусными впускными / выпускными фитингами размером 3/8 «или 1/2». Высота установки регулируется с помощью разного расположения отверстий под болты на задней панели.

    Хотите ознакомиться с простыми инструкциями по установке перед покупкой? Кликните сюда.

    * ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Эти универсальные комплекты топливных фильтров были разработаны и произведены для многих универсальных применений.Вы обязаны убедиться, что у вас есть надлежащие средства для прохождения топлива через эти фильтры (насос, гравитационный и т. Д.). Возврат принимается в течение 30 дней с момента покупки с 20% комиссией за возврат и снятием наших фактических затрат на доставку. Все возвраты должны быть одобрены по телефону и в состоянии перепродажи, что означает, что монтажный кронштейн не поцарапан, детали чистые и пластик все еще находится на фильтрах.

    В этот комплект также входит популярный фильтр Donaldson P551313, как показано ниже, в качестве варианта замены.

    Хотите ознакомиться с простыми инструкциями по установке перед покупкой? Кликните сюда.

    Универсальный комплект топливного фильтра

    Водоотделитель Baldwin BF1212 и топливный фильтр Cat 1R-0750

    219,00 долларов США (5 долларов США за доставку)

    Приоритетная доставка USPS во все 50 штатов с отслеживанием *

    Все заказы будут обрабатываться через Throttle-Up Industries LLC

    Требуется защита немедленно, но вы не можете заплатить позже? Без проблем! Нажмите на баннер ниже, чтобы получить информацию о 6-месячном беспроцентном финансировании.

    Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу с часто задаваемыми вопросами.

    Если предпочтительнее сделать заказ по телефону, позвоните по телефону 541-678-7827.

    Luberfiner »Топливные / водяные фильтры — Luberfiner

    Очистите топливо для повышения эффективности двигателя

    Качество дизельного топлива может иметь большое влияние на работу и производительность двигателя. Автопарки должны соответствовать стандартам выбросов, пытаясь сохранить эффективность и увеличить время безотказной работы. Качественный топливный фильтр Luber-finer ® может удалять загрязнения из топлива, микробы и излишки воды.Плановое обслуживание и использование топливных фильтров Luber-finer ® жизненно важны для защиты вашей топливной системы и инвестиций в оборудование.

    Luber-finer ® Топливные фильтры имеют:

    • Цельнометаллические кожухи на навинчиваемых фильтрах
    • Новые картриджные фильтры с инновационной технологией фильтрации для защиты двигателя поздних моделей
    • Более высокая импульсная усталость и более высокая прочность на разрыв
    • Высокопроизводительный носитель
    • Эффективность фильтрации до 99% **
    • Дополнительная конструкция «без чаши» (если применимо)
    • Порты датчика для надлежащей замены датчика OEM (если применимо)
    • Легкоповоротные клапаны с низким крутящим моментом

    Защитите свою топливную систему от воды и загрязнений

    Нормы выбросов заставили дизельное топливо претерпеть изменения, которые могут серьезно повлиять на характеристики двигателя.От мусора и твердых частиц, переносимых в резервуарах для хранения топлива, до конденсации и роста микробов в биотопливе, топливные фильтры помогают поддерживать эффективность и производительность двигателя.

    Качественная фильтрация, защищающая ваш двигатель от:

    • Твердые частицы и мусор в топливе
    • Вода в топливе
    • Рост микробов в топливе

    ** Согласно ISO 19438


    TotalTec

    ® Топливные фильтры

    Устранение необходимости обслуживания топливного фильтра с помощью герметичного заменяющего решения с одним фильтром.Luber-finer ® TotalTec ® фильтры будут:

    • Устранение необходимости в замене пластиковой чаши
    • Эффективная фильтрация
    • Обеспечивает прочную герметичную конструкцию
    • Простая установка
    • Устранение необходимости запасать две части для одного фильтра

    Detroit Diesel 3-71 Топливные фильтры

    Бесплатно — Detroit 3-71 Руководство по устранению неполадок Загрузка…
    • 1

      Для навинчиваемого фильтра — резьба 1 дюйм

      Цена: 70 долларов.05

    • 2

      Цена: 16 долларов.50

    • 3

      От 3-7 / 16 дюймов до 3-3 / 4 дюйма

      Цена: 13 долларов.51

    • 4

      Цена: 14 долларов.55

    • 5

      Для центробежных фильтров — резьба 3/4

      Цена: 65 долларов.10

    • 6

      Угольник, перевернутый под углом 45 градусов — без ограничений — 1/4 X 3/8

      Цена: 14 долларов.76

    • 7

      Топливный насос 90 градусов Колено с перевернутым конусом — без ограничений — 3/8 x 1/2

      Цена: 13 долларов.84

    • 8

      Основание фильтра Угловой патрубок, перевернутый под углом 90 градусов — без ограничений — 3/8

      Цена: 11 долларов.40

    • 9

      Цена: 13 долларов.62

    • 10

      Цена: 13 долларов.16

    • 11

      Фильтрующий элемент 2040 в комплекте

      Цена: 275 долларов.67

    • 12

      Цена: 18 долларов.22

    • 13

      Цена: 18 долларов.44

    • 14

    Бесплатно — Detroit 3-71 Руководство по устранению неполадок

    Фильтрация дизельного топлива — Удаление воды из дизельного топлива

    Введение

    При увеличении эксплуатационных расходов (эл.g., стоимость использования топлива, стоимость простоя оборудования) и строгие экологические нормы (например, выбросы парниковых газов), горнодобывающая промышленность сталкивается со сложными проблемами при эксплуатации парка больших дизельных двигателей. Для обеспечения оптимальных характеристик и надежности двигателя необходимо контролировать загрязнение дизельного топлива твердыми частицами и водой до приемлемых (согласно спецификации) пределов.

    Стандартные бортовые топливные фильтры не предназначены для работы с высокими уровнями загрязнения. Следовательно, чтобы предотвратить преждевременное засорение и частую замену бортовых фильтров, чистоту топлива следует контролировать на протяжении всей цепочки поставок топлива.Фильтрация дизельного топлива для горнодобывающей промышленности Фильтрация дизельного топлива для горнодобывающей промышленности должна быть инвестицией в масштабах всего предприятия и управляться с помощью передовых технологий фильтрации твердых частиц и воды, от точки доставки, через хранилище до раздаточной насадки.

    Воздействие твердых частиц на дизельные двигатели

    Существует три типа отказов системы впрыска топлива в двигателе, которые можно объяснить наличием твердых твердых частиц:

    • Механические отказы из-за износа компонентов и блокировки движения компонентов

    • Электрические отказы (обычно в виде перегорания соленоида форсунки) из-за заиления вокруг штока тарельчатого клапана, ограничивающего движение

    • Сбои в работе из-за блокировки форсунок и изменения формы распыления форсунок

    Топливные форсунки дизельного двигателя

    По мере развития технологии впрыска топлива в двигателе повышается и его чувствительность к загрязнениям.Вот почему так важно правильно удалять воду из дизельного топлива.

    Насос-форсунки с электронным управлением (EUI)

    Отверстия форсунок EUI имеют диаметр 6-7 мкм. Эти отверстия могут блокироваться или подвергаться эрозии из-за загрязнения твердыми частицами, поскольку дизельное топливо проходит через них под высоким давлением. Форму форсунки или форму распыления можно изменить, что отрицательно скажется на характеристиках двигателя в виде снижения выходной мощности и плохой экономии топлива.

    Система Common Rail высокого давления (HPCR)

    Системная технология

    HPCR обеспечивает повышенную мощность и топливную экономичность, а также более низкие выбросы выхлопных газов. Для достижения этих результатов системы HPCR работают при давлениях, превышающих 2000 бар, и имеют отверстия форсунок в диапазоне диаметров 2-3 мкм. Для этого требуется дизельное топливо в 30 раз чище, чем то, которое допустимо для стандартных насосов EUI, и более чем в 100 раз более чистое, чем то, которое обычно подается на насос.Такой уровень чистоты не может быть достигнут только с помощью бортовой фильтрации; Требуется дополнительная фильтрация навалом и наливом.

    Определение допустимых уровней чистоты топлива

    Хотя чистота дизельного топлива может значительно варьироваться в зависимости от цепочки поставок топлива, один производитель двигателей определяет типичную чистоту поступающего топлива на уровне чистоты 22/20/17 согласно ISO 4406. Для систем впрыска топлива EUI производители оборудования обычно требуют уровня чистоты топлива. 18/16/13 по ISO 4406.Для новых двигателей HPCR требуется уровень чистоты дизельного топлива 12/9/6 в соответствии с ISO 4406. Таким образом, полезно инвестировать в удаление воды из систем дизельного топлива, подобных нашей.

    Насколько это действительно грязно?

    Вам действительно нужна современная система фильтрации дизельного топлива? Чтобы представить это в более практической перспективе, в таблице ниже показаны эквивалентная масса загрязняющего вещества и объем воды, которые будут перекачиваться за один год для большого рудника с использованием 137 000 литров дизельного топлива в день при различных уровнях загрязнения топлива.

    продуктов для фильтрации дизельного топлива | Cummins Inc.

    В последние годы в фильтрующий материал, конструкцию фильтра и системы фильтрации было внесено несколько улучшений для улучшения микронного рейтинга и повышения эффективности фильтра, чтобы предотвратить прохождение топлива через проходящие элементы и повысить общую надежность системы. Даже с развитием фильтрации топлива и использованием самых передовых технологий топливные фильтры не достигли 100-процентной эффективности.

    Cummins рекомендует использовать фильтры Fleetguard ™ со средой NanoNet ™ на вашем двигателе.Они обеспечивают в 13 раз большую защиту от частиц размером 4 мкм и более. Основная проблема внедорожного оборудования — это количество вибраций и ударных нагрузок, которые сотрясают двигатель до глубины души. NanoNet ™ в первую очередь лучше улавливает частицы, не позволяя им смещаться при сильном сотрясении и вибрации. Вредные частицы — не единственное загрязняющее вещество в топливе. Удаление воды — это второстепенная, но не менее важная функция. Обычные фильтры со временем постепенно поглощают воду и в конечном итоге пропускают воду к форсункам.Уникальная молекулярная структура NanoNet ™ никогда не теряет своей исключительной способности удалять воду в течение всего срока службы топливного фильтра. Разница особенно очевидна, когда есть «слизь» воды, которая может быстро пропитать обычную среду и затопить ее.

    Помните: 3-микронные фильтры на двигателе, ступень 2, никогда не должны заполняться предварительно.

    Дополнительную информацию о фильтрах Cummins Filtration NanoNet ™ можно найти на сайте cumminsfiltration.com.

    Система регенерации топлива Cummins Filtration — защита ваших инвестиций

    Из-за капиталоемкости оборудования пользователи зависят от времени безотказной работы транспортного средства для общего успеха их работы. Хранение топлива имеет важное значение для бизнеса, так же как и доставка чистого топлива для предотвращения преждевременного отказа форсунок или двигателя. Система Cummins Fuel ReGen помогает обеспечить чистоту топлива. Разработанная для использования в резервуарах для хранения емкостью 10 000 галлонов и более *, система регенерации топлива работает круглосуточно и без выходных в конфигурации с непрерывной рециркуляцией.Перерабатывая 50-100 галлонов в минуту, система очищает топливо с непревзойденной эффективностью:

    • Удаление 99% эмульгированной воды согласно SAE J1488
    • Удаление 99% свободной воды согласно SAE J1839
    • Удаление твердых частиц 95% при 4 микронах в соответствии с ISO 19438
    • Удаление твердых частиц 99% @ 6 микрон в соответствии с ISO 19438

    Простая системная интеграция

    Компактная система регенерации топлива занимает мало места, требуя только стандартный 2-дюймовый шланг и стандартные электрические соединения для подключения к резервуару для хранения наливных материалов.Органы управления, насос, глубинный фильтр Winslow и коалесцирующий фильтр размещены в едином прочном блоке, который позволяет легко поднимать краном или вилочным погрузчиком. После установки мониторинг и обслуживание становятся простыми благодаря встроенным функциям, в том числе:

    • Клапаны сброса давления и слива
    • Манометры
    • Обслуживание фильтра с верхней загрузкой

    Для получения дополнительной информации посетите сайт cumminsfiltration.com или просмотрите спецификации.

    Добавки

    Обычно в хранимое дизельное топливо добавляют присадки.Cummins Inc. не одобряет и не отклоняет использование каких-либо присадок к топливу, не произведенных или не проданных Cummins Inc. или ее дочерними компаниями. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к Сервисному бюллетеню 3379001, Топливо для двигателей Cummins, доступному на QuickServe Online или обратившись к местному авторизованному дистрибьютору.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *