Фольксваген б6: Купить б/у Volkswagen Passat B6, продажа автомобилей Фольксваген Пассат B6 с пробегом на сайте

Содержание

Не избежать, но отсрочить: стоит ли покупать Volkswagen Passat B6 за 500 тысяч рублей

В шестом своем поколении Passat основательно породнился с Golf: платформа PQ46, на которой построили автомобиль – это растянутая и доработанная PQ35, и список моторов имел много «перехлестов». С учетом массового движения в сторону «модульности» платформ на это никто не обратил внимания, и вполне справедливо: по уровню отделки и объему внутреннего пространства Passat предлагал больше, чем Golf, да и выглядел соответствующе. Автомобиль уже традиционно предлагался в кузовах седан и универсал – причем универсалы у нас вполне оценили, что наглядно показывает структура предложений на вторичном рынке: двухобъемники составляют около 20% предложения, а не 5-10%, как у многих других моделей.

Помимо выбора типа кузова уделить внимание стоит и его состоянию. Несмотря на приличное качество окраски и оцинковку, Passat далеко не вечен, а с учетом того, что даже самые молодые автомобили уже подходят к десятилетнему возрасту (а самые старые – к пятнадцатилетнему), на отличное состояние кузовов рассчитывать не приходится.

Сколы тут, к примеру, небыстро, но вполне охотно ржавеют, так что рыжие точки – это довольно явный признак «ленивого» отношения к машине. Пороги, арки, нижние кромки дверей и верхняя кромка проема лобового стекла – это те места, где вы гарантированно увидите либо коррозию разной степени, либо свежую краску, а внимание нужно уделить подкапотным швам, нише запасного колеса и дверным проемам, где не должно быть деформаций, трещин и шпатлевки. Коррозии на днище тоже не стоит удивляться – особенно тщательно стоит осматривать крепление подрамников. Но если вам посчастливится найти автомобиль, в котором не экономили на антикоррозийной обработке, присмотритесь к нему повнимательнее: возможно, и в остальном он окажется весьма выигрышным.

Volkswagen Passat (B6) ‘2005–10

Подвеска Passat не подкидывает шокирующих сюрпризов: пневмобаллонов сюда не ставили, а ресурс и переднего МакФерсона, и задней многорычажки вполне прогнозируемый. Главный вопрос состоит в том, какие запчасти использовались при ремонте: если продавец готов показать историю заказов в личном кабинете онлайн-магазина запчастей, где значатся Lemforder и прочие приличные бренды, это можно считать неплохим аргументом в его пользу.

Разумеется, физическое наличие этих запчастей на автомобиле стоит проверить на подъемнике. А вот дешевое китайское «железо» огорчит не только низким ресурсом, но и изменением ходовых качеств. Впрочем, подвеска – это то, что всегда можно легко и сравнительно недорого исправить.

Volkswagen Passat (B6) ‘2005–10

Почти все Passat B6 на вторичном рынке переднеприводные: редкие версии с полный приводом 4motion означают наличие муфты Haldex в приводе задних колес, что несколько удорожает обслуживание, но не добавляет особых проблем. Правда, предложение по таким машинам буквально штучное – менее 1% рынка. Есть, к слову, даже уникальные «самопальные» экземпляры: техническая унификация и страсть делать все своими руками толкает отдельных энтузиастов на внедрение полного привода в переднеприводную изначально машину – но покупать такое точно неоправданно.

Заговорив о полном приводе, мы перешли к одной из наиболее интересных тем – трансмиссии, где властвуют коробки DSG. О них сказано, пожалуй, уже слишком много: одной только DQ200 мы посвятили отдельный материал. Однако коробок DSG бояться уже, что называется, поздно: практически все, что могло и должно было, уже сломалось и было заменено на более поздние и удачные ревизии, а повторного ремонта можно если и не избежать, то как минимум отсрочить. Особенно проблемными были «сухие» семиступенчатые «роботы» DQ200, которые ставились с младшими моторами объемом до 1,8 литра. Но сейчас столкнуться с их детскими болезнями можно только если вам удастся найти экземпляр первых лет выпуска с крошечным пробегом (тысяч до 50): тут, вопреки стандартной логике, от покупки скорее стоит отказаться, чтобы не идти путем, который прошли владельцы новых Passat более 10 лет назад. Впрочем, вероятность встретить подобную машину и так практически нулевая.

Шестиступенчатая DSG DQ250 со сцеплениями в масляной ванне изначально более ресурсная и надежная, но тут тоже есть свои нюансы. Ставилась она с более мощными моторами, включая моментные дизели, а еще владельцы очень любят чиповать моторы и не любят менять масло.

А коробка, как несложно догадаться, очень не любит сочетания этих факторов. В общем, вероятность «напороться» все же есть: объявления в стиле «машина очень надежная, за 5 лет менял только масло в моторе и один ступичный подшипник» почти всегда, а здесь особенно четко говорят о грядущих печалях. Залог долгой жизни коробки – как младшей DQ200, так и старшей DQ250 – зависит от своевременного и регулярного обслуживания, помноженного на щадящую эксплуатацию, и если масло в коробке не меняли раз в 40-50 тысяч, вполне вероятно, что подходит уже не первый, а второй ремонт.

Volkswagen Passat (B6) ‘2005–10

Тем не менее, в силе остаются два факта: хорошая диагностируемость коробок и налаженные за годы методики ремонта и восстановления. Так что, во-первых, помимо тестовой поездки перед покупкой обязательно стоит провести диагностику в профильном сервисе, а во-вторых, можно и вовсе купить машину с неисправной коробкой, если продавец дает хороший дисконт на ее ремонт. Второй случай, конечно, актуален с оговорками: прежде всего, покупатель должен иметь представление о том, что представляет из себя ремонт DSG, чтобы не переплатить и отследить выполненные работы, а во-вторых, это оправдано главным образом в случае, если вы ищете машину на долгий срок.

К тому же такой трюк стоит проворачивать, лишь будучи уверенным, что в вашем городе есть качественный сервис, способный действительно восстановить коробку, а не просто поменять масло и провести адаптацию под видом ремонта.

В качестве альтернативы DSG покупателям Passat B6 предлагали гидромеханический автомат от Aisin. Проблему надежности он решил, но не полностью: удачная в целом конструкция оказалась чувствительна к температурному режиму и чистоте масла. Этой коробке с индексом TF-60SN мы даже посвящали

отдельный материал, который настоятельно рекомендуется к прочтению тем, кто видит в ней единственную возможность получить две педали вместо трех. Вкратце же можно сказать, что при условии хорошего охлаждения и своевременной замены масла коробка действительно надежна, но эксплуатация в пробках в жару, агрессивная езда и замена масла «по регламенту» снижают ее ресурс в разы, а ремонт оказывается недешевым. Поэтому главным аргументом при покупке тоже должны стать диагностика и бумаги, подтверждающие обслуживание.

Салон Volkswagen Passat (B6) ‘2005–10

Те, кто готов переключать передачи вручную, тоже не выведены из группы «дорогого риска». Конечно, прикончить механическую коробку посложнее, но и помимо самой коробки тут есть затратные и не самые «неубиваемые» элементы: в частности, двухмассовый маховик. Да и ресурс сцепления может оказаться удивительно невысоким, особенно если на машине «вжигать». Однако в целом это не самый проблемный узел.

Самым сложным в случае с Passat B6 все же будет выбор не коробки передач, как можно было предположить, а мотора. Разбору конкретных версий и вариаций двигателей можно посвятить полноценную книгу, поэтому мы пойдем от обратного. Если вы хотите именно B6, но вообще не хотите думать и разбираться, то ищите машину с бензиновым 1,6 на 102 л.с. или с дизелем — но не с насос-форсунками, а с common rail. Первый – это простейший восьмиклапанный агрегат с распределенным впрыском: с ним Passat вообще «не едет» и встречается только в простых комплектациях с МКП, но мотор элементарен и дешев в обслуживании и гарантированно не прикончит коробку.

Правда, в продаже таких вариантов маловато – около 10% от всего объема рынка. Дизельные же моторы вполне ресурсные, тяговитые и экономичные, а также не имеют специфических слабых мест. Так что покупка машины с таким мотором ничем не отличается от выбора другого типового дизеля: внимание стоит уделить турбине и топливной аппаратуре.

Если же вы готовы посвятить время более вдумчивому выбору автомобиля, то ваш путь лежит в дебри индексов и ревизий. Самые популярные моторы – это 1,8 и 2,0 TSI, которые хороши и не очень одновременно.

В числе плюсов – довольно крепкая поршневая и блок, а также легкость и сравнительная безболезненность форсировки: моторы охотно чипуются и дорабатываются. Обратная сторона этих агрегатов – склонность к расходу масла, а также чувствительность к его чистоте и температурному режиму. Кроме того, стоит уделить внимание цепному приводу ГРМ: его ресурс не так легко прогнозировать, поэтому при выборе машины нужно либо закладывать деньги на его обслуживание, либо получить достоверное доказательство, что это было сделано недавно.

В 2007 году в моторной гамме появились моторы 1,4 TSI семейства EA111 – на тяжелом Passat они вполне ожидаемо казались не слишком ресурсными, а кроме того, не лишенными сложностей с ресурсом цепного привода ГРМ и чувствительностью к перегреву и качеству топлива. Добавьте сюда непосредственный впрыск и турбину – и станет ясно, что с учетом сервисного интервала в 15 тысяч это не сулило ничего хорошего на пробегах «за сто». Выделить стоит разве что версию этого мотора с индексом CDGA, подготовленную с завода для работы на сжатом природном газе: она изначально имеет иную поршневую и более щадящие температурные режимы. Зато здесь двойной наддув (с компрессором и турбиной), что при более высоком ресурсе обещает более дорогой потенциальный ремонт.

Volkswagen Passat (B6) ‘2005–10

Третий бензиновый вариант – это атмосферные VR6 на 3,2 и 3,6 литра (250 и 280 л.с. соответственно). Тут выбор хорошей подержанной машины осложняется двумя факторами. Первый – высокая сложность и стоимость обслуживания и ремонта: к примеру, для замены цепного ГРМ мотор нужно снимать. Ну а второй – это популярность машин с такими моторами у «гонщиков», которые любят кататься, но не любят возить свои саночки на вышеуказанный дорогой ремонт и обслуживание. В результате отсутствие турбины не означает простоту и отличный ресурс: машину с VR6 придется выбирать тщательно и тоже закладывать финансовый запас на потенциальные проблемы.

Пару слов стоит сказать и о дизельных моторах с насос-форсунками: о них мы рассказывали подробно в разговоре о Volkswagen Transporter T5. На Passat ставились проверенные 1,9-литровые двигатели: их конструкция более старая, а ключевая сложность здесь – это как раз насос-форсунки: точнее, их цена. Отдавать полсотни тысяч за каждую – удовольствие сомнительное, даже на фоне не самого дешевого ремонта дизелей с common rail. А если вспомнить, что ремонт обычных электромагнитных форсунок уже давно освоен, версия покупки варианта с насос-форсунками остается жизнеспособной, но потенциально менее выгодной.

Кстати, в выборе Passat B6 есть еще одна интересная особенность: то, что в 2010 году автомобиль формально сменил поколение на следующее, B7, оставшись технически во многом идентичным своему предшественнику. Младшие атмосферные моторы ушли, полностью уступив место турбированным 1,4, появился расширенный набор электронных систем безопасности, но фактически это все тот же B6, упакованный в новые корпоративные стандарты стиля. Поэтому практически все, о чем мы говорим сегодня, справедливо и при выборе Passat B7, которому мы посвящали отдельный материал.

Отдельно стоит сказать о важности проверки истории автомобиля: учитывая, что здесь и ресурс, и сроки обслуживания ключевых узлов и агрегатов напрямую завязаны на пробеге, при покупке весьма желательно узнать именно настоящий пробег машины. Сервисные книжки здесь помогают лишь отчасти: для подтверждения данных стоит проверить машину с помощью онлайн-сервисов, таких как Автотека, чтобы отследить историю продаж машины и зарегистрированные пробеги в разные периоды жизни. Ну а еще там же можно убедиться, что машина не работала в такси и корпоративных парках – в свое время простор на втором ряду и умеренные цены вполне располагали к закупке Passat для этих целей.

Volkswagen Passat (B6) ‘2005–10

Ну а теперь, пожалуй, можно делать определенные выводы о том, на какие версии стоит обращать внимание при покупке. Как мы помним, самые простые варианты – это 102-сильный бензиновый 1,6 с безальтернативной МКП или дизель в сочетании с механикой или шестиступенчатой DSG. Более сложной, но оправданной покупкой можно считать машину с 1,8 или 2,0 TSI: правда, стоит помнить, что в паре с 1,8 работает не DQ250, а менее беспроблемная DQ200, для которой 250 Нм, выдаваемые мотором, вдобавок являются фактически предельными. Дизельных вариантов, кстати, довольно много: около четверти из 2 тысяч предложений на вторичном рынке, что обещает хорошие шансы найти достойный автомобиль. Ну и правило о том, что чем машина свежее, тем лучше, для Passat B6 справедливо в полной мере. С учетом всего этого вот один из самых потенциально безопасных вариантов: с атмосферным 1,6, механической коробкой и маленьким пробегом. Из «излишеств», правда, только двухзонный климат контроль – никакого ксенона, комбинированного салона, качественной музыки и прочих радостей настоящего бизнес-класса, за которые многие, собственно, и выбирали Passat, а не Polo.

Опрос

Возникло желание купить Passat B6?

Всего голосов:

Volkswagen Passat B6: цена Фольксваген Пассат Б6, технические характеристики Фольксваген Пассат Б6, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Passat B6 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Passat B6

Volkswagen Passat B6, 2005 г

Машина была куплена у официального дилера, цены уже не помню, да и изменилось все давно, до дефолта было. В авариях не была, царапал, конечно, по кругу подкрашивал. Но было два очень неприятных момента во время эксплуатации. В 25 градусный мороз надо было везти дочь в школу, примерно 6 км, завел Volkswagen Passat B6 и удивился — обороты тахометра не вышли на прогрев и движок работал как летом, примерно 700 оборотов, посадил дочь и только тронулся почувствовал запах горелой проводки в салоне, решил не глушить и довезти дочь до школы. Опаздывали. Затем не глушил и приехал сразу домой на стоянку. Понял, что стартеру «конец». Заглушил и вызвал эвакуатор, перебрали, сколько отдал — тоже не помню, но поломка все планы нарушила, на работу пешком, за ребенком пешком, в сервисе сказали, что залипло реле, родные запчасти на Volkswagen Passat B6 тоже не дешевые, на заказ, модель новая была. В эксплуатации не было года, дилеры отказались по гарантии менять, типа Московские морозы и всякое такое. На втором году эксплуатации Volkswagen Passat B6 зашумело в передней части двигателя, в месте генератора. Поехал на диагностику, «приговорили» компрессор кондиционера, вскрыли его, вся полость в раковинах, опять же не страховой случай, типа я без фреона ездил, короче «бодаться» с ними не было смысла, взял контрактный компрессор и решил машину продавать, слишком «сырая», на мой взгляд. А так, в целом на любителей «немцев», внешний вид Volkswagen Passat B6, мне нравиться. Ходовая «гремучая», наши дороги не «глотает», клиренс низкий, пробивал несколько раз крепко, особенно на Тульской трассе. Салон приличный сшит добротно, сборка тоже хорошая, по управляемости тоже мало нареканий, приборы читаемы, только подсветка красная на глаза действует. Безопасность на высоте — куча подушек, шторки. Музыка хорошая, но только СД, Машина на любителя.

   Достоинства: красивая. Большой салон. Хорошая управляемость.

   Недостатки: низкий клиренс. Дорогие запчасти. Настройки ходовой для Баварских дорог.

  Артур, Люберцы

Volkswagen Passat B6, 2008 г

Владел Volkswagen Passat B6 2FSI 6АКП, не DSG, 5 лет. Пробег 133 тыс. км. Что могу сказать — динамика, управляемость, угол поворота при развороте, поворотный ксенон. Очень нужная функция «автохолд», не надо держать ногу на тормозе при остановке, например в гору на светофоре. Качество отделки материалов в Volkswagen Passat B6 на лучшем уровне, «японцы» явно проигрывают, ездил на всех, за исключения. Я считаю, что «Пассат» за свои деньги лучший в своем классе. Но не все так хорошо, как кажется. В сильные морозы (-25) «Пассат» отказывался заводиться. Что я только не делал. Пришлось ставить в кирпичный гараж, проблема ушла, но за это машине большой минус. 2-2,5 года владения ничего не ломалось, только плановое ТО. Салон реально большой, багажник огромен, в передней панели время от времени были «сверчки», особенно зимой. Дальше появился какой-то свист под капотом, на холодную отсутствует, оказалось, мембрана на клапанной крышке, отдельно нет, только в сборе. Перегорел ксенон на правой фаре. Чтоб поменять, надо снимать фару. Двигатель и коробка у Volkswagen Passat B6 работали отлично, по ходовой поменял все сайлентблоки всех рычагов, все шрусы, передние тяги стабилизатора, задний ступичный подшипник только в сборе, запчасти покупаю немецкие, но не оригинал. Сейчас пикает ремень, как будто я не пристегнут, приходится не пристегиваться, потому что пиканье не исчезает. Выставил на продажу и продал (дешевле). По хорошей трассе разгонял Volkswagen Passat B6 до 215 км/ч. Думаю, что это не предел. Дорогу держит отлично, тормоза просто идеал, быстрее разгоняться на типтронике, только переключать не надо, он сам переключает, когда надо. Уточняйте, как в морозы заводится, или купите 1,8 турбо, там проблем с этим нет, но зато масло кушает, в отличие от 2-литрового.

   Достоинства: высокотехнологичен. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: сырой двигатель — не для наших морозов. Слабое АКПП.

  Александр, Москва

Volkswagen Passat B6, 2006 г

Предыдущая машина была «Форд Мондео» 2000 года, 2,5 V6 170 л.с. МКПП, проездил на ней около 80 тыс. и продал с пробегом 220000 км. Решил обновиться, взял пассата Volkswagen Passat B6, очень понравился внешне, в Минске тогда их было ещё не так много, вернее много, но не так, как сейчас. Дизеля что-то я принципиально не воспринимаю, а «бензинки» под доступную сумму были только атмосферные из Европы со скрученными пробегами. Машина сразу понравилась, когда сел, то почувствовал, что моё, всё удобно, всё под рукой, всё как надо, едет быстро, расход вменяемый – 7 л по трассе. Если больше 100 не ехать, и 11-12л в городе, зимой в городе на литр-полтора больше. Машина по управляемости идеальна, руль очень острый и информативный, дорогу держит Volkswagen Passat B6 хорошо, по трассе 160 км/ч можно ехать не напрягаясь, с обгонами нет проблем, автомат очень быстрый, сразу сбрасывает передачу, если тяги не хватает ещё одну, обгоны в удовольствие. После механики долго не мог привыкнуть к автомату, всё же он не идеальный, чувствуются переключения и смазывается острота передачи динамики. Короче, за более чем два года так и не привык, следующей машиной буду брать принципиально «ручку», да и скучно на автомате — в Минске пробок не так много, поэтому автомат не так актуален. Шумоизоляция салона приличная, но идеальной не назову, на уровне того же «Мондео», подвеска такая же, скорее достаточно жёсткая и немного гремучая, «болезнь» — гремящая рулевая рейка, два раза менял тяги стабилизатора и пыльник внешнего шруса, больше ничего в машине не ломалось, менял только «расходники».

   Достоинства: красивая машина. Хороший обзор. Удобная посадка. Достаточно комфортная езда на дальние расстояния, спина не устаёт.

   Недостатки: много сверчков и скрипов в салоне. Жестковатая подвеска вкупе с гремящей рулевой рейкой.

  Роман, Минск

 

Volkswagen Passat B6: технические характеристики и комплектации

Фольксваген Пассат шестого поколения дебютировал в 2005 году на автосалоне в Женеве и сходил с конвейера почти пять лет – до конца 2010 года. Сегодня приобрести Passat b6 2005-2010 года выпуска, можно только на вторичном рынке. Чтобы «железный конь» с пробегом радовал хозяина, подойти к покупке стоит основательно.

Volkswagen Passat B6: технические характеристики

«Шестерку» сконструировали на основе платформы Golf MK5. Ей вернули поперечное расположение мотора. Конструкторы использовали и технологии, позаимствованные у престижного Volkswagen Phaeton.

В максимальной комплектации Пассат б6 установлена система полного привода 4Motion, аналог которой присутствует в у полноприводного Audi Quattro.

У модели 5- или 6-ступенчатая механическая КПП или 6-ступенчатая автоматическая DSG.

Кроме стандартных типов кузова (седан и универсал), выпускался четырех-дверный купе Passat CC со спортивными внешностью и характером, с богатой «начинкой». Но с технической точки зрения это был тот же b6.

Сравнительная таблица

Габаритные размеры

Автомобиль с заводским номером б6 крупнее своих предшественников.

Габариты седана (мм):

  • длина – 4765;
  • ширина – 1820;
  • высота – 1472;
  • колесная база – 2709;
  • клиренс – 170.

Габариты универсала:

  • длина – 4774;
  • ширина – 1820;
  • высота – 1517;
  • колесная база – 2709;
  • клиренс – 150.

Двигатель

Объем двигателя шестого поколения Passat в зависимости от модификации – от 1.4 до 3.6 литров, разброс мощности движков – от 102 до 300 лошадиных сил.

Самый безопасный, наименее проблемный, но и самый скучный (с урезанной комплектацией) вариант машины – с 1. 6-литровым мотором. Он надежен, но обладает недостаточной мощностью, чтобы «пилот» чувствовал себя уверенно при обгоне на трассе.

Среди бюджетных — турбомотор 1.4 TDI (Turbocharged Direct Injection). Его отличают высокий крутящий момент, широкий диапазон оборотов и небольшой расход топлива.

Заслуживают внимания и дизельные 1.9- и 2.0-литровый TDI. Их мощности и внушительного крутящего момента будет достаточно и для повседневных поездок с максимальной загрузкой, и для динамичного вождения.

Двигатели, устанавливаемые на Фольксваген Пассат b6:

БЕНЗИНДИЗЕЛЬ
1-1,4 л. I4 T FSI1-1,6 л I4 TDI
2-1,6 л I42-1,9 л TDI I4
3-1,6 л FSI I43-2,0 л I4 TDI
4-1,8 л I4 TSI
5-2,0 л FSI I4
6-2,0 л I4 TSI
7-3,2 л VR6 FSI
8-3,6 л FSI VR6

Коробка передач

Трансмиссия Passat Б6 предполагает разные варианты: механическая (5- и 6-ступенчатая), автоматическая 6-ступенчатая или «быстрая» коробка DSG (6- и 7-ступенчатая).

Самой проблемной стала АКП типа DSG с двумя сцеплениями. На протяжении пятилетки производитель устранял «ошибки молодости» и менял КПП по гарантии.

Японская АКПП Aisin – лучший выбор для приверженцев «автоматов», но нужно быть готовым к проблемам с гидроблоком: его перегревом и периодическим выходом из строя.

Механическая КПП – хорошее решение для долгой беспроблемной езды. В этом случае проблемный узел – двухмассовый маховик: со временем он изнашивается, что становится причиной щелчков при старте.

Расход топлива

Чем больше под капотом «лошадок» и количество цилиндров у бензиновых движков, тем больше аппетиты автомобиля. При мощности 250 л. с. расход топлива достигает более 14 литров на сотню километров при передвижении в городском режиме.

ФАКТ! Психологически важная для водителя отметка – 10 литров на 100 километров. Меньше – отлично, расход выше настораживает. В последние годы оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива в пределах 6 л на сотню.

Расход топлива Фольксваген Пассат Б6:

  • от 7 до 14.7 литра – по городу;
  • от 4.2 до 7.7 литра – по трассе;
  • от 5.6 до 9.8 литра –при смешанном режиме.

Тормозная система

Тормозные механизмы дисковые, передние вентилируемые. Функция просушки тормозов после проезда по воде заставляет колодки кратковременно прижиматься к диску, что способствует дополнительной безопасности.

Подвеска

Передняя подвеска у Фольксвагена Пассат в6, проще, чем у предшественников, – независимая, типа МакФерсон, с поперечными алюминиевыми рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – независимая многорычажная со стабилизатором.

ВАЖНО! Подвеска показала себя достойно, но, чтобы не нарушить управляемость авто, обслуживать ее рекомендуется «родными» недешевыми запчастями. Это относится и к другим деталям и механизмам.

В оригинале передняя подвеска может выдержать 100 тыс. километров пробега, задняя – в два раза больше. Если перед продажей ходовую «обновили» китайскими деталями, то далеко не уедешь: хватит на 10-30 тыс. километров.

Безопасность

Даже самая скромная база Trendline включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности (в том числе и защищающие головы пассажиров от травм при боковом ударе), систему стабилизации, ABS и противобуксовочное устройство.

Усиливает безопасность и конструкция кузова с зонами программируемой деформации. Их предназначение – гасить энергию удара.

«Высший пилотаж» в безопасности Passat б6 продемонстрировал в краш-тесте Euro NCAP. В последний год своего выпуска автомобиль по этому параметру получил пять звезд.

Комфорт

У Пассата три базовых уровня, названия которых говорят сами за себя.

Passat b6 комплектации:

  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Highline.

Чем выше уровень, тем комфортнее, безопаснее и дороже.

Для почитателей модели, неограниченных в финансовых возможностях, производитель предусмотрел дополнительное меню из нескромно богатых в свое время вариантов «начинки»:

  • адаптивные биксеноновые фары;
  • подогрев лобового стекла;
  • система доступа и завода без ключа;
  • двухзонный климат-контроль;
  • навигационная DVD-система;
  • Hi-Fi-аудиосистема;
  • вставки из полированного алюминия;
  • передние кресла со встроенной памятью положений, массажем, вентиляцией, подогревом.

Всеми этими опциями (в некоторых случаях служащими скорее престижу хозяина, чем необходимостью) сегодня мало кого удивишь, но 15 лет назад все это было диковинку. Хотя, и в скромной базовой комплектации Пассат в6 выглядит вполне достойно.

Плюсы и минусы модели

Passat в6 – это:

  • четкая управляемость;
  • стильная внешность;
  • удачный для российских условий клиренс;
  • курсовая устойчивость в поворотах;
  • предсказуемое, адекватное поведение на высокой скорости;
  • комфорт водителя и пассажиров;
  • эргономичный салон и качественное исполнение всех сопутствующих элементов;
  • объемный багажник в 565 литров;
  • высший уровень безопасности.

Компания Фольксваген, снабдила Пассат B6 обоймой «бытовых мелочей», классной динамикой и топливной экономичностью, но наделила ее капризными моторами и КПП.

По отзывам владельцев модели, может удивить электроника: к примеру, самопроизвольно открываться окна в дождь или зимой для «проветривания», включиться подогрев сидений в летнюю жару, заклинить замок багажника и люк бензобака, подвести ЭУР. Часто выходят из строя приводы электронного ручника.

Запчасти в основном поставлялись в оригинале и по завышенным ценам. На сервисе модель проходит как комфорт-класс, и ремонтные работы намного дороже, чем ремонт бюджетной иномарки.

Конкуренты

Посоревноваться и победить по комфорту, ходовым качествам и оснащению Passat в кузове B6 может со своим японским одноклассником Toyota Camry. Тойоту, как и Пассат, собирают в России. За счет этого японцы сумели установить конкурентные цены на автомобили. Camry – средний автомобиль с бледными ездовыми свойствами, умеренным уровнем комфорта и незатейливым интерьером.

Еще один старинный конкурент – Ford Mondeo. Вот уже несколько поколений Mondeo и Passat борются за лидерство. Сначала схватка шла в сегменте «семейный автомобиль», позже – в бизнес-классе. Плюсы Mondeo – хорошо настроенная подвеска и элегантный интерьер.

Вместо заключения

Выбрать Volkswagen Passat B6 на «вторичке» сложно. Старшим машинам этого поколения 2005-2010 года выпуска – уже, как минимум, десять лет. Большинство с солидным пробегом, после аварий и ремонта. Понятно, что для достойного обслуживания потребуются серьезные финансовые вливания.

Но удачно выбранный автомобиль, пусть с пробегом и историей, даст возможность ощутить качество немецкого автопрома и не отвлекаться на досадные недоразумения.

Замена ксеноновых ламп Фольксваген Пассат Б6 / Volkswagen Passat B6 на лампы Osram Original D1S

В наш автосервис на «Мельникова, 5» приехал «слепой» на правую фару автомобиль Volkswagen Passat B6 – старый штатный ксенон выгорел и требовалась замена ксеноновых ламп. В качестве варианта установки клиент пожелал установить такие же лампы, как стояли в момент покупки автомобиля – это ксеноновые лампы Osram Original D1S, они светят температурой 4200 кельвинов, что на практике выглядит как бело-желтый свет, который хорошо освещает мокрый асфальт, что особенно актуально зимой.

Исходная светотеневая граница и вид авто до работы.

Проблема автомобиля Volkswagen Passat B6 заключается в том, что просто так заменить ксеноновые лампы через подкапотное пространство не получится, необходимо снять фары, но перед этим нужно скинуть бампер – такая работа занимает в среднем от 40 до 60 минут и лучше выполнять ее вдвоем, во-первых, так проще, во-вторых, быстрей.

Процесс демонтажа фар Volkswagen Passat B6.

Замена ксеноновой лампы в фаре и установка фары обратно на авто.

Но вернемся к ксеноновым лампам Osram Original D1S: нередко владельцы авто сталкиваются с подделками, которые выгорают за месяц – к сожалению, рынок заполнен некачественным товаром, но мы является официальными дистрибьютерами компании Osram. Это легко проверить благодаря наличию на коробке с ксеноновыми лампами проверочного кода, который необходимо ввести на официальном сайте Osram, чтобы получить подтверждение об оригинальном происхождении лампы.

Светотеневая граница и свет фары после установки новых ксеноновых ламп.

Штатный ксенон на Volkswagen Passat B6 меняется через заднюю крышку фары, именно поэтому мы и снимали их, так как элементарно к техническому отверстию через капот нельзя подлезть – производитель усложнил задачу по замене свете для владельцев данного авто, что, кстати, встречается довольно часто и на других марках и моделях автомобилей.

Вид авто после замены ксеноновых ламп.

Разумеется, после установки ламп Osram Original D1S мы посмотрели на светотеневую границу, которая продемонстрировала достаточно неплохую яркость вкупе с плотной заливкой светом. Но, конечно, владельцу стоило бы поменять линзы, чтобы достичь максимального эффекта освещения.

Сравнение светотеневой границы ДО и ПОСЛЕ замены ксеноновых ламп.

  • Бело-желтый цвет — 4200К. Немецкое качество Osram. Гарантия 4 года. Код лампы: 66140

Записаться на замену ксеноновых ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Список и стоимость выполненных работ

  • Поменяли перегоревший ксенон на лампы Osram Original D1S
  • Для замены ламп требуется демонтировать фары
  • Гарантия на работу 12 месяцев

Плюсы, минусы и проблемы Volkswagen Passat B6

— Самый безотказный вариант — атмосферный 1.6 (105 л.с.) BSE/BSF, 8-клапанный, с ременным приводом ГРМ и очень надёжной ресурсной конструкцией, способной отъездить 300 тысяч и более без серьёзных вложений. Если вам не нужна динамика, но хочется минимизировать риски и затраты — это ваш выбор. Правда, если запускать течи, не мыть радиатор и не менять масло, то и такой простой мотор можно довести «до ручки».
— Как уже было сказано, атмосферные моторы с непосредственным впрыском 1.6 FSI (115 л.с. BLF/BLP) и 2.0 FSI (150 л.с., BLR/BVX/BVY) рассматривать смысла нет. Прирост мощности минимальный, а проблем хватает. Подводит в первую очередь система питания непосредственного впрыска с ТНВД, капризная, неустойчивая к низким температурам, да к тому же создающая идеальные условия для закоксовки поршневых колец. У 1.6 FSI, к тому же, в приводе ГРМ цепь, и она имеет свойство растягиваться до пробега в 100 тысяч.
— 1.4 TSI (122 л.с., CAXA) — очень сырой и проблемный на момент выхода мотор EA111. Цепь ГРМ столь же тонкая и склонная к раннему растягиванию, как у 1.6 FSI. Поршневая склонна к угару масла. Турбина и система наддува держатся, как повезёт. В теории, если мотор прошёл качественное восстановление с заменой поршневой и ГРМ на версии от более поздних EA111 (устранение детских болезней шло постепенно), то брать можно. Но таких вариантов крайне мало — обычно продают «как есть».
— 1.8 TSI (152 л.с. CDAB/CGYA и 160 л.с. BZB/CDAA) и 2.0 TSI (200 л.с., AXX/BPY/BWA/CAWB/CBFA/CCTA/CCZA) — это уже семейство EA888. На фоне 1.4 TSI проблем чуть меньше, но основные поставщики проблем те же: гонящая масло поршневая и слабый привод ГРМ. До ума серию довели только к 2013 году, так что Passat B6 она не досталась. Опять же, можно рассмотреть варианты с замененной поршневой.
— Самые живучие дизели — 8-клапанные 1.9 TDI (105 л.с., BKC/BXE/BLS) и 2.0 TDI (140 л.с. BMP) c электромеханическими насос-форсунками, семейства EA188. На практике 1.9 оказался максимально ресурсным — есть машины, отбегавшие без капремонта 500 тысяч и более. Хотите самой-самой дешёвой эксплуатации — ищите 1.9 без сажевого фильтра (BKC и BXE).
— Дизели 2.0 TDI всё той же серии ЕА188 с более современными пьезоэлектрическими насос-форсунками — это 136-сильный BMA, 140-сильный BKP и 170-сильный BMR. Пьезофорсунки оказались так себе, иные выходили из строя ещё до 100 тысяч и менялись по гарантии. Связываться не стоит, особенно мощный 170-сильный.
— Более позднее семейство EA189 — уже с Common Rail и пьезофорсунками, 1.6 TDI (105 л.с. CAYC) и 2.0 TDI (110 л.с. CBDC, 140 л.с. CBAB, 170 л.с. CBBB). Надёжность коммон-рейла оказалась приличной, однако по-прежнему не стоит связываться с откровенно перефорсированным 170-сильным вариантом.
— У всех моторов 2.0 TDI вне зависимости от типа системы питания была характерная проблема с износом так называемого шестигранника — привода маслонасоса, что приводило к масляному голоданию и капремонту. Уточните, менялся ли он — ресурс составляет от 140 до 200 тысяч, как повезёт.
— Мощный VR6-мотор 3.2 FSI (AXZ) роднит Пассат с Porsche Cayenne первого поколения. Как ни удивительно, но система непосредственного впрыска здесь оказалась живучее. Средний беспроблемный пробег колеблется от 150 до 200 тысяч. Привод ГРМ получился очень уж сложный, и нарушение фаз обычно происходит по вине износившихся натяжителей, а вовсе не цепи.
— Совсем уж редкий для Пассатов VR6 3. 6 FSI (BLV, BWS) тоже встречается на Cayenne. Проблемы те же самые, что у 3.2.
— Учитывая потенциальную дороговизну всего, машину с любым из моторов (кроме разве что самого простого 1.6) нужно тщательно диагностировать: замер компрессии, эндоскопирование, проверка дилерским сканером, замер фаз осцилографом — лучше потратить лишние несколько тысяч и перебдеть, чем потом потратить в 10 раз больше на ремонт.

B6club.Ru


 Меню







Добро пожаловать в клуб любителей Фольксваген Пассат Б6!


  • Аварийный режим АКПП
    Добавлено SmokkyHanter » 08 июн 2021, 17:08
    Форум: КПП • Ответы: 2 • Просмотры: 44
    Последнее сообщение SmokkyHanter
    08 июн 2021, 20:20
  • Неизвестная проблема с двигателем
    Добавлено N. o.n.a.m.e. » 08 июн 2021, 06:13
    Форум: Двигатель • Ответы: 3 • Просмотры: 91
    Последнее сообщение N.o.n.a.m.e.
    08 июн 2021, 16:27
  • Гул в патрубке после подкачивающего насоса 2,0 TDI CBAB
    Добавлено varlpk-9000 » 23 ноя 2015, 22:44
    Форум: Двигатель • Ответы: 12 • Просмотры: 1430
    Последнее сообщение Serj75
    07 июн 2021, 19:35
  • Варианты замены амортизаторов и пружин
    Добавлено 09_регион » 07 мар 2011, 15:11
    Форум: Рулевая и подвеска • Ответы: 5916 • Просмотры: 515019
    Последнее сообщение CheGuevara93
    07 июн 2021, 14:02
  • Чехлы
    Добавлено Светлана14021997 » 06 июн 2021, 23:52
    Форум: Аксессуары • Ответы: 1 • Просмотры: 127
    Последнее сообщение komalex
    07 июн 2021, 12:22
  • Биколор от СС в Б6
    Добавлено pspapp » 23 фев 2014, 07:34
    Форум: Тюнинг и Стайлинг • Ответы: 83 • Просмотры: 6882
    Последнее сообщение hardbrest
    07 июн 2021, 11:28
  • Срочно нужна помощь. Трабла с секреткой
    Добавлено Grenadier » 15 дек 2011, 19:19
    Форум: Шины и диски • Ответы: 191 • Просмотры: 13293
    Последнее сообщение Ksandr
    06 июн 2021, 22:56
  • не охлаждает климат…
    Добавлено Витасик » 26 май 2010, 21:41
    Форум: Климат-Контроль • Ответы: 2625 • Просмотры: 158128
    Последнее сообщение Daniliv
    06 июн 2021, 21:35



  • Неполадки и ремонт

    Подфорумы: Двигатель, КПП, Рулевая и подвеска, Электрика, Кузов, Салон, Климат-Контроль, Ошибки, Разное

    12296 Темы
    223995 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Аварийный режим АКПП
    SmokkyHanter
    08 июн 2021, 20:20
  • Обслуживание
    434 Темы
    31063 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Тормозные колодки
    passat2
    03 июн 2021, 18:33
  • Сервисы
    307 Темы
    4461 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Посоветуйте сервис по ремонту АКПП в СПБ!
    Андрей987
    17 май 2021, 10:40
  • Шины и диски
    292 Темы
    10069 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Срочно нужна помощь. Трабла с секреткой
    Ksandr
    06 июн 2021, 22:56
  • Аксессуары
    329 Темы
    9141 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Чехлы
    komalex
    07 июн 2021, 12:22
  • Музыка и Навигация
    784 Темы
    17742 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Код для магнитолы
    seerg07
    02 июн 2021, 14:40
  • Тюнинг и Стайлинг
    753 Темы
    22837 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Биколор от СС в Б6
    hardbrest
    07 июн 2021, 11:28
  • Защита от угона
    76 Темы
    3002 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Сигнализация с автозапуском
    oowoo
    14 апр 2021, 00:08
  • Справочник Passat B6
    В данном справочнике будут размещены мануалы по проблемам связанными с VW Passat B6.
    12 Темы
    3541 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Фишки Пассата В6
    Daniliv
    16 июл 2020, 16:43
  • Фотоотчеты (сделай сам)
    173 Темы
    14221 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Диодные кольца в задние фонари. Две лампы заднего хода и ПТФ
    Юра Криков
    26 май 2021, 18:53
  • Отзывы о Volkswagen Passat B6
    281 Темы
    8836 Сообщения
    Последнее сообщение Re: ГБО на ПАССАТ стоит устанавливать.?
    Дмитрий459
    15 фев 2021, 18:39
  • Сравниваем: Passat B6 vs. ..
    102 Темы
    5989 Сообщения
    Последнее сообщение Re: продавать нельзя ездить
    simplymad
    15 апр 2021, 22:16
  • Passat B7
    Обсуждаем всё о B7 -> www.b7club.ru
    31 Темы
    788 Сообщения
    Последнее сообщение Проблемы с газоотводом из бензобака.
    MaxyShe
    18 май 2021, 12:09
  • Флудильня
    1430 Темы
    66907 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Культура пития в России(18+).
    BozhaN
    31 май 2021, 10:37
  • Юмор
    49 Темы
    10473 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Улыбнуло)))
    alanser
    03 июн 2021, 20:19
  • Аварии
    76 Темы
    2336 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Помяли машину
    b2b
    13 мар 2020, 16:33
  • Гаишники
    62 Темы
    2885 Сообщения
    Последнее сообщение Re: вопрос по регистрации
    Faela
    31 окт 2020, 16:22
  • Путешествия
    99 Темы
    5802 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Поездка на Украину
    Thorgarn
    08 фев 2021, 17:44
  • Дилеры
    37 Темы
    728 Сообщения
    Последнее сообщение Volkswagen Centre Almaty. Автосалон по продаже Volkswagen
    Bandueone
    26 окт 2019, 19:18
  • Страхование
    37 Темы
    714 Сообщения
    Последнее сообщение Re: страховка каско
    lilisharaftd
    23 янв 2021, 13:57
  • Этот сайт…

    Подфорумы: Объявления, Голосования

    42 Темы
    4774 Сообщения
    Последнее сообщение Re: Поздравления с Днём Рождения!!!
    Юра Криков
    31 май 2021, 05:10

  • Сейчас посетителей на конференции: 61, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 1 и гостей: 58 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
    Больше всего посетителей (551) здесь было 28 окт 2014, 00:16

    Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Majestic-12 [Bot]
    Легенда: Администраторы, Супермодераторы





 Статистика

Всего
Всего сообщений: 553538
Тем: 18941
Всего объявлений 2
Всего закрепленных 26
Всего вложений 46198

Тем за день: 4
Сообщений в день: 126
Людей за день: 10
Тем на человека: 0
Сообщений на человека: 12
Сообщений на тему: 29

Пользователей: 45672
Новый пользователь: GerardoReupe

 Календарь

Июнь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30


 Последние 1 посетившие роботы

Majestic-12 [Bot]
09 июн 2021, 01:33

Volkswagen Passat B6 — описание модели

Пассат B6 выпускался с 2006 по 2010 год – срок его жизни оказался вдвое короче, чем у пятого поколения. Не получил «шестой» и такого признания как B5-й, оставшись, впрочем, достаточно востребованной и популярной моделью на всех мировых рынках (например, в 2009 году он вошел в Top-10 рекордсменов по продажам в Германии). 

В Китае B6-ой носит имя Magotan, а та же машина в кузове универсал – Variant. Такая ситуация для Пассата не в новинку: в свое время в разных странах он назывался Dasher, Santana, Quantum, Corsar и Carat.

Производство шестых Пассатов было организовано на двух заводах в Германии, их также собирали в Анголе, Индии, Китае, Китае, Малайзии и на Украине.

Шестое поколение Пассатов дебютировало в марте 2006-го на автошоу в Женеве. Продажи начались летом того же года. В отличие от B5-го, эта машина – уже не родственница Audi A4, она построена на удлиненной платформе пятой генерации Гольфа и Джетты.

В 2010-м году силами дизайнерского бюро под руководством Вальтера де Сильвы был осуществлен рестайлинг, и B6, фактически, перестал существовать, получив новое имя B7. Однако все автомобильные эксперты сходятся во мнении, что это вряд ли можно назвать сменой поколений – популярную модель просто обновили.

Технические особенности

Полноприводная версия Passat B6 была во многом прогрессивнее пятого поколения за счет установки муфты Haldex. С ее помощью крутящий момент двигателя, передаваемый на переднюю или заднюю ось, мог варьироваться в таких пропорциях, как 100:0 и 50:50. В первом случае машина была полностью переднеприводной, во втором – муфта имитировала «честный» внедорожник с равномерным распределением момента по осям. Пятый Пассат таким «умным» приводом на все колеса похвастаться не мог. 

На B6 устанавливали преселективные роботы DSG-6 и DSG-7, что можно записать и в минусы, и в плюсы этой модели. С одной стороны, они считаются вершиной «коробочной» эволюции, с другой, не отличаются надежностью и в случае поломки практически неремонтопригодны. И если отдельно взятый Пассат шестого поколения уже не на гарантии, а «робот» при этом начал работать некорректно, владельца ждет дорогостоящая замена сцепления, либо еще более дорогостоящая замена самой коробки передач.

Безопасность

В графе о безопасности Passat B6 получает высший балл: пять «звезд» из пяти по результатам краш-тестов EuroNCAP. Даже уровень защиты пешеходов (при наезде на них) эксперты этой организации оценили на твердую «четверку».

Интересные факты

Среди множества комплектаций шестого Пассата нашлось место и «горячей» версии семейного седана (универсала) – модели с индексом R36. Под капотом у этого автомобиля 3,6-литровый двигатель, развивающий 296 л.с. и разгоняющий «немца» до сотни за 5,6 секунды. Внешне от обыкновенных Пассатов R36 отличался, в первую очередь, благодаря заниженной подвеске, 18-дюймовым дискам и сдвоенным выхлопным трубам.

В 2008-м были представлены еще две интересные вариации на тему B6-го. Первая из них — четырехдверное купе Passat CC — моментально переродилась в отдельную модель: на североамериканском рынке эта машина продается просто как CC, без приставки Passat. А вторая – это концепт-кар Passat Estate TSI EcoFuel. «Фишка» автомобиля в том, что он может «питаться» как бензином, так и природным газом. В движение машину приводит 1.4-литровый 150-сильный двигатель, оборудованный одновременно и компрессором, и турбиной. Емкость бензинового бака составляет 31 литр, и газового – 22 кг. EcoFuel дебютировал на Женевском автошоу и в том же году поступил в продажу.

Конкуренты

Главные конкуренты Фольксваген Пассат 6 — те же машины, что «бились» с пятым поколением этой модели. Opel Vectra и Opel Signum, Citroen C5, Ford Mondeo, пришедший на смену 406-й модели Peugeot 407, а также BMW 5-й серии и Audi A4. Все эти автомобили обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности, список двигателей и дополнительного оборудования способен удовлетворить самых разных покупателей, поэтому вопрос «Что выбрать?» остается на совести потребителя и зависит от его личных симпатий по отношению к тому или иному бренду. Кто-то предпочтет Citroen как самую необычную с точки зрения дизайна машину, кто-то выберет BMW из-за драйверских настроек, Пассат же, скорее, для тех, кто никуда не спешит и у кого уже был отлично себя зарекомендовавший B5.

Покупатели

Целевая аудитория шестого Пассата — либо бывшие владельцы B5, верящие в то, что следующее поколение этой модели окажется не менее надежным и комфортным, либо те, кто предпочитает «семейные ценности» драйверским амбициям и ценит в машине комфорт и практичность. Лучшее этому доказательство – то, что на рынке подержанных автомобилей Passat B6 пользуется неизменной популярностью, как и то, что обладатели Пассатов в большинстве случаев продают их только, чтобы купить новую версию этой модели.

Цифры и награды

В 2008 году B6 стал «Лучшим универсалом для перевозки прицепов» в конкурсе Towcar of the Year Awards.

По итогам 2009 года в Германии B6 занял девятое место в списке автомобилей-бестселлеров с результатом 73 116 машин, пропустив вперед не только Golf, Golf Plus и Polo, но также и Opel Corsa, Opel Astra, Skoda Fabia, Ford Fiesta, Audi A4. А в «общеевропейском» зачете по итогам того же года он занял лишь 20-е место.

Были у шестого Пассаты и откровенные проколы: например, в марте 2011 года он получил анти-приз, заняв первое место в списке автомобилей, показавших худшие за месяц результаты продаж в США с 38 реализованными экземплярами. Всего за 30 дней B6-й сдал свои позиции на 97,8%.

Passat B6 — Автотуризм — OLX.ro

Анунтури

Am gasit 1 732 anunturi

Am gasit 1 732 anunturi

Винде порог. Promoveaza-ti anuntul aici

Фольксваген Пассат 2.0 tdi 140 cp B6 BMP

Автотуризм »Volkswagen

2 700 €

Negociabil Вези анунтул пе

Bistrita Азим. 00:56

Vand VW PASSAT B6 4MOTION Highline

Автотуризм »Volkswagen

8 200 €

Negociabil

Бухарест, Сектор 2 Азим. 00:28

Passat b5.5 мотор 6V preț FIX

Автотуризм »Volkswagen

1 523 €

Navodari Иери 23:55

Фольксваген Пассат Б6

Автотуризм »Volkswagen

3 200 €

Negociabil

Ботошани Иери 23:48

Vand Passat b5 1,6 бензина + GPL

Автотуризм »Volkswagen

1 199 €

Negociabil

Арад Иери 23:38

Vand sau schimb passat b6 полный вариант

Автотуризм »Volkswagen

4 250 €

Negociabil

Тыргу-Муреш Иери 23:29

Volkswagen Passat B6 2009 Automat DSG / padele volan, 2.0 TDI CBAB, 17

Автотуризм »Volkswagen

5 500 €

Negociabil

Galicea Mare Иери 23:15

VW PASSAT / B8 / R-Line / 2016 / Virtual Cockpit / DSG / Matrix / Distronic / 6 евро

Автотуризм »Volkswagen

12 800 €

Negociabil

Питешти Иери 22:40

Фольксваген Пассат Б6 2.0 DSG

Автотуризм »Volkswagen

4 200 €

Negociabil

Брашов Иери 22:38

VW PASSAT B6 2010 2.0 TDI 170CP DSG 6 + 1

Автотуризм »Volkswagen

4 950 €

Negociabil

Бухарест, Сектор 4 Иери 22:30

VW Passat b6 2009 — цена: + 0 руб.

Автотуризм »Volkswagen

3 900 €

Negociabil

Beius Иери 22:17

Фольксваген Пассат Б6

Автотуризм »Volkswagen

4 900 €

Negociabil

Брэила Иери 22:13

Ванд Пассат Б6

Автотуризм »Volkswagen

4 600 €

Орадя Иери 22:13

Passat B6 BMP 2008 года выпуска

Автотуризм »Volkswagen

3 300 €

Negociabil

Роман Иери 22:04

VW PASSAT b6 для частиц

Автотуризм »Volkswagen

3 950 €

Barticesti Иери 22:01

Volkswagen Passat B8 автомат евро 6

Автотуризм »Volkswagen

10 250 €

Topoloveni Иери 22:00

Фольксваген Пассат Б6 2009

Автотуризм »Volkswagen

5 000 €

Negociabil

Питешти Иери 21:53

Сиденье VW Passat b6 2.0 TDI BMP

Автотуризм »Volkswagen

3 850 €

Бузэу Иери 21:49

Фольксваген пассат б6 ла шимб

Автотуризм »Volkswagen

3 250 €

Negociabil

Аданката Иери 21:47

Пассат б6 1.9 tdi

Автотуризм »Volkswagen

2 900 €

Negociabil

Cacica Иери 21:47

VW Passat — B8, 2016, 2.0TDI, 150CP, Euro 6, ACC, Panoramic, Piele, Led‼

Автотуризм »Volkswagen

12 799 €

Negociabil

Сибиу Иери 21:46

Фольксваген Пассат В8 2.0Tdi Euro6 DSG2

Автотуризм »Volkswagen

10 850 €

Negociabil

Бая-Маре Иери 21:38

Vw Passat b6 !!!

Автотуризм »Volkswagen

3 350 €

Negociabil

Алба Юлия Иери 21:31

Фольксваген Пассат b6 2008

Автотуризм »Volkswagen

1 750 €

Александрия Иери 21:03

Фольксваген пассат б6

Автотуризм »Volkswagen

3 000 €

Pascani Иери 20:49

Wolksvage Passat B.6

Автотуризм »Volkswagen

3 500 €

Negociabil

Livedea Иери 20:45

Vând passat b6 BMP

Автотуризм »Volkswagen

3 100 €

Negociabil

Добра Иери 20:43

Фольксваген Пассат

Фольксваген Пассат Б8 2017 HIGHLINE 1.6 TDI 120cp Euro 6 Inmatriculata

Автотуризм »Volkswagen

13 250 €

Вези анунтул пе

Бухарест, Сектор, 6 Иери 20:42

* Vw Passat B6 Highline / An 2009/2.0 tdi CBAB / EURO 5 / Unic Propr * /

Автотуризм »Volkswagen

3 850 €

Подей Иери 20:26

Фольксваген Пассат Б6

Автотуризм »Volkswagen

3 700 €

Negociabil

Брэила Иери 20:25

Пасат В7 А 2012 мотор 1.6 дизель

Автотуризм »Volkswagen

7 350 €

Морени Иери 20:24

Ww пассат б6 2.0 TDi 2010 5 евро

Автотуризм »Volkswagen

5 400 €

Рахау Иери 20:23

Фольксваген Пассат Б8 Ан2018 2.0TDI-150CP EURO6 FULL LED Navigatia mare планшет

Автотуризм »Volkswagen

12 999 €

Tecuci Иери 20:17

Passat b6 электроника

Автотуризм »Volkswagen

3 400 €

Negociabil

Арад Иери 20:09

VW Passat B6 интретинут 2.0TDI 170 CP BMR BIXENON Piele Highline clima

Автотуризм »Volkswagen

3 999 €

Тыргу-Нямц Иери 20:02

Passat b6 * 1.9 Tdi — 105 Cp * Impecabil — Dublu Climatronic *

Автотуризм »Volkswagen

3 490 €

Ботошани Иери 19:47

Модель

Vand Volkswagen Passat b6 R-line

Автотуризм »Volkswagen

924 €

Negociabil

Дробета-Турну-Северин Иери 19:42

Фольксваген Пассат Б6

Автотуризм »Volkswagen

3 600 €

Negociabil

Русанешты Иери 19:38

Фольксваген Пассат Б5.5, 1,9 TDI, 101 CP

Автотуризм »Volkswagen

1 900 €

Negociabil

Бухарест, Сектор, 6 Иери 19:27

ТОП 5 причин обратить внимание на подержанный Volkswagen Passat B6

Автомобиль привлекает комфортом, презентабельным внешним видом, оцинкованным кузовом и хорошей управляемостью.

Фото: Volkswagen Passat B6, источник: Volkswagen

При слове «бизнес-седан» многие россияне сразу вспоминают Toyota Camry или KIA Optima, но ими список не ограничивается. В качестве альтернативы среди автомобилей этого класса стоит вспомнить Volkswagen Passat B6, выпускавшийся с 2005 по 2010 год. Редакция издания Pokatim.ru, изучив отзывы автомобилистов на Drom и Drive2, огласила ТОП-5 причин. обратить внимание на немецкий седан премиум класса с пробегом.

Комфорт

Volkswagen Passat B6

отличается просторным салоном, в котором удобно расположиться даже водителям с пассажирами, рост которых превышает 180 см. Некоторые водители отмечают, что сиденья в немецком седане намного удобнее, чем в 10-летней Camry, и наделены подколенной опорой. Передний ряд сидений оснащен электрорегулировками. Хорошая шумоизоляция также добавляет комфорта интерьеру — во время езды в салоне не слышно посторонних звуков.

Внешний вид

«Пассат» в кузове B6 и сейчас выглядит актуально благодаря презентабельному и стильному внешнему виду. Кузов Фольксваген Пассат оцинкован, из-за чего можно встретить экземпляр без ржавчины, но с небольшими сколами. Однако последнее иногда может привести к коррозии. Как отметили специалисты портала «Колеса», появление красных пятен на кузове немецкого седана — результат «ленивого» отношения к автомобилю, поэтому специалисты рекомендуют присмотреться к экземплярам, ​​владельцы которых не сделали этого. сэкономить на антикоррозийной обработке.

Отличная управляемость

Немецкий седан с пробегом за счет сбитой, но в меру жесткой подвески демонстрирует комфортную езду — машина не качается на дороге и едет без кренов. Даже на плохом дорожном покрытии Passat доставляет владельцам комфорт, а благодаря высокому дорожному просвету зимой ездить по бездорожью не будет проблемой.

Техническая часть

Volkswagen Passat B6

отличается обширной моторной гаммой — есть бензиновые двигатели в объеме 1.4, 1,6, 1,8, 2,0, 3,2 и 3,6 литра и дизельные двигатели объемом 1,6, 1,9 и 2,0 литра. Что касается дизельных агрегатов, то такие двигатели славятся находчивостью, тяговитостью и экономичностью, несмотря на некоторые проблемы с турбиной и топливной аппаратурой.

Среди бензиновых моторов следует обратить внимание на двигатель объемом 1,6 л, который отличается простотой обслуживания, но в то же время невысокой динамикой. Также не стоит сбрасывать со счетов 1,8- и 2,0-литровые агрегаты с прочной поршневой группой и ГБЦ, хотя они чувствительны к качеству масла и «славятся» высоким расходом смазки.

V6 объемом 3,2 и 3,6 литра славятся улучшенной динамикой, но о простоте обслуживания таких агрегатов следует забыть — для замены привода ГРМ нужно снимать двигатель. Как отмечали автолюбители в отзывах, покупая «Пассат» с 6-цилиндровыми двигателями, следует заложить будущий финансовый резерв на случай возможных проблем. Оптимальным вариантом для Volkswagen Passat B6 станет версия с 1,6- и 2-литровыми двигателями.

Помимо достоинств у Volkswagen Passat B6 с пробегом, как и у любой машины, есть и недостатки, среди которых проблемная коробка DSG, которая часто выходит из строя после 50000 — 70000 км, проблемы с электроникой из-за перегорания лампочек и предохранители.Также многие автомобилисты жалуются на посредственные фары, из-за которых ночью ездить некомфортно. Еще чаще меняют сайлентблоки и стойки стабилизатора.

Фото: Volkswagen Passat B6 экстерьер и интерьер, источник: Volkswagen

По теме

LADA XRay и Largus в дефиците в России

2020-06-28 16:18:48

Фольксваген Пассат В6

с пробегом стоит рассматривать к покупке из-за надежных двигателей, комфортного салона, хорошей управляемости, презентабельного внешнего вида и хорошей коррозионной стойкости.Как отмечают специалисты издания «Колеса», за 500 000 рублей на рынке можно купить «Пассат» в хорошем состоянии и без серьезных проблем.

.

Автомобильная камера заднего вида для Volkswagen VW Passat B6 B7 CC R36 Запчасти и аксессуары для парковочной резервной камеры Безопасность и безопасность

Автомобильная камера заднего вида для Volkswagen VW Passat B6 B7 CC R36 Парковочная резервная камера

Автомобильная камера заднего вида для Volkswagen VW Passat B6 B7 CC R36 Парковочная камера, резервная камера Автомобильная камера заднего вида для Volkswagen VW Passat B6 B7 CC R36 Парковка, для Volkswagen Passat B6 5Door Variant 2009 ~ 2015 (B6 рестайлинг), для Volkswagen Passat 4Door R36 2008 ~ 2014, для Volkswagen Passat B7 5Door Wagon 2011 ~ 2015, для Volkswagen Passat B7 4Door Sedan 2011 ~ 2015, Делайте покупки в Интернете, убедитесь, что вы уже имеете его Ежедневный магазин с низкими ценами Фантастические оптовые цены Бесплатная доставка и пожизненная гарантия.Камера заднего вида для парковки Автомобильная камера заднего вида для Volkswagen VW Passat B6 B7 CC R36 bischoffdentistry.com.





Автомобильная камера заднего вида для Volkswagen VW Passat B6 B7 CC R36 Парковочная резервная камера

Больше никогда не беспокойтесь о покупках. Смешные покупки с моими телками забавная женская толстовка, этот хороший выбор в качестве подарка на День отца или Рождество. Размеры упаковки: 1 x 1 x 1 дюйм, идеально подходит для подбора цветов краски к интерьеру. Содержимое упаковки: 10 держателей предохранителей с выводным проводом — с быстродействующим предохранителем F10AL, линейка датчиков ABS Hostein обеспечивает превосходное покрытие для внутренних и импортных приложений. Автомобильная камера заднего вида для Volkswagen VW Passat B6 B7 CC R36 Парковочная камера заднего вида . x Велосипедный лазерный луч задний фонарь, мы вернем вам деньги или отправим вам другие часы бесплатно в течение 30 дней после получения часов, если часы сломаются. Также доступны индивидуальные размеры и цвет, этот чехол никогда не позволит вашему чемодану потеряться в толпе других сумок. 【TAC ПОЛЯРИЗАЦИЯ и ЗЕРКАЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ ЛИНЗ】 — Обеспечивают 100% защиту от UVA и UVB лучей.Серебряное ожерелье с подвеской на флейте, от городских прогулок до походов по тропам. Автомобильная камера заднего вида для Volkswagen VW Passat B6 B7 CC R36 Парковочная камера заднего вида . Дата, указанная впервые: 22 апреля, мы дадим вам удовлетворительный ответ в течение 24 часов. Печать может быть размещена или размер может быть другим. Существует также вопрос об основных зарядах, который применяется к некоторым частям и подходит для управления освещением. Коробки с угощениями для попкорна Рош ха-Шана ВКЛЮЧАЮТ 12 коробок с подарками на праздник Рош ха-Шана. Купить Набор украшений Kurt Adler YAMC7650 из 4 предметов: Орнаменты — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок. Автомобильная камера заднего вида для Volkswagen VW Passat B6 B7 CC R36 Парковочная камера заднего вида . Иногда он будет на один размер меньше, чем размер США. Изготовлен из сверхпрочного материала poly-kint и имеет печать со 100% просвечиванием на обратной стороне.


Автомобильная камера заднего вида для Volkswagen VW Passat B6 B7 CC R36 Парковочная резервная камера

100% OEM 08-11 DODGE БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ ПЕРЕДАТЧИК FOBIK IYZ-C01C 56046707, подходит для Chrysler Dodge Jeep AIRBAG 07-18 ПРУЖИНА РУЛЕВОГО КОЛЕСА 5156106AD, 67-78 Все GM Ponmetac Olds Chevy Buick Check Valve Power Brake Booster 02 Mitsubishi Galant Infinity Radio Cd Player MR4 CQ-JB9911AB P912, 3D алюминиевая наклейка на автомобиль ГРЕЦИЯ Флаг Эмблема Значок Решетка Наклейка Декор бампера Щит.НОВЫЙ дистанционный брелок для бесключевого доступа для Nissan Murano 2003 года. Бесплатное программирование. 2 комплекта фар для Yamaha Raptor 700 700R 06-18 Белая светодиодная лампа 6000K H6 H6M US. Новые 4 шт. Силиконовые колпачки для ступиц Наклейка Эмблема Скорпиона 57 мм. Галогенные универсальные комплекты фар для снегоочистителей, двойные опоры стойки, свободное колесо сцепления стартера скутера. Карбюратор 632795A 632795 TVS75 TVS90 TVS100 TVS105 TVS115 TVS120 Carb Set #D, 7-дюймовый автомобильный ЖК-монитор + Автомобильный видеорегистратор H.264 Видеорегистратор MDVR + Камера 4X для грузовика и автобуса. Мотор Замок рулевого управления Мотор колеса для Mercedes-Benz W204 W207 W212, 2 шт. Брелок дистанционного ключа крышка для 2017 2018 Nissan Pathfinder Titan Murano Start.Автомобильный пульт дистанционного брелока чехол-держатель для Cadillac SRX 2015 2016 5 кнопок.

Volkswagen Passat B6 — Окончательный список

VW Passat B6 (Typ 3C) производился с марта 2005 г. по июль 2010 г. как на заводе в Эмдене, так и на заводе Volkswagen в Цвиккау в качестве преемника модели B5. Другой производитель FAW-Volkswagen, который затем производил модель с ноября 2007 года в своей основной работе, Changchun под названием VW Magotan в версии седан и с июня 2010 года как вариант VW в комбинированном дизайне.Китайское производство было прекращено в июне 2011 года при выпуске нового разработанного Passat NMS allow.

VW Passat во многом похож на VW Golf V (платформа PQ35). Чтобы использовать большую часть идентичных деталей, 3C был преобразован обратно в двигатель с поперечной установкой. По сравнению со своим предшественником он вырос по всем параметрам. Вертикально выровненные с предшественником задние фонари теперь проходят горизонтально и втягивают крышку багажника. Обращает на себя внимание полностью хромированная решетка радиатора, переходящая в бампер.Профиль 3C представляет собой бортик с относительно длинными выступами. В качестве нововведений в стандартную комплектацию входит полуавтоматический электрический стояночный тормоз (опция) и установлена ​​кнопка стартера (запуск без ключа). Passat — это первый автомобиль, который на заводе может быть оснащен доступом к SAP (за дополнительную плату Premium, с 10/2005) во всем мире. Однако это может использоваться только мобильными телефонами, поддерживающими профиль rSAP. Passat доступен в семи комплектациях: Trendline, Comfortline, Sportline, Highline, Bluemotion, R36 и Individual.Поскольку Passat B6 снова получил поперечно установленный привод, двигатели W8 или V6 от Audi A4 / A6 и предыдущей модели в этой модели больше не предлагались.

На основе Passat B6 (шасси, платформа и двигатели), но с колесной базой Volkswagen Golf Cabriolet предлагается также средний класс, VW продается под названием Eos.

2006 года были зарегистрированы в Германии 124 611 Passat. Летом 2007 года был представлен новый Passat BlueMotion.С 11/2008 он оснащен 2,0-литровым двигателем TDI мощностью 81 кВт (110 л.с.) и имеет меньший расход топлива, чем ранее построенный 1,9 TDI. Расхождение с традиционными моделями достигается за счет шин с низким сопротивлением, на более высоких передачах более длинной трансмиссией и днищем с оптимизированным сопротивлением воздуху. Таким образом, снижается расход примерно на 0,5 литра на 100 км. Это уже второй вариант BlueMotion Polo BlueMotion, который появился на рынке летом 2006 года и имел огромный успех.VW еще надеялся превзойти этот успех с помощью Passat BlueMotion. Доплата за 1.9 TDI составляла около 1000 евро. Производство 2.0 TDI BlueMotion было прекращено незадолго до окончания производства. Его можно было временно купить не настоящий BlueMotion, а больше. Вскоре после этого был представлен новый 1,6 TDI 105 л.с. BlueMotion (расход топлива 4,4 л / 100 км), который снова был заказан как настоящий BlueMotion. Он основан на оборудовании Trendline, но также получил снаружи спойлер R-line. Были тогда же 2.0 TDI 140PS BlueMotion Technology (комбинированный расход топлива 4,8 л / 100 км), а также 1,6 TDI 105 PS BlueMotion Technology (расход топлива 4,5 л / 100 км). Эти модели с технологией BlueMotion могут быть, в отличие от моделей BlueMotion (за исключением времени, поскольку это 2.0 TDI с мощностью 110 л.с. и BlueMotion, так называемый BlueMotion II), могут быть объединены со всеми линиями оборудования, кроме Individual и R-Line. Модели BlueMotion Technology (BMT) не получили стандартного спойлера R-line.

Начало 2008 года, стартовал как топовая модель Passat R36 (3.6 л) мощностью 220 кВт (300 л.с.) как седан, так и универсал. Очевидно, это топ-модель со всеми измененными фартуками, тонированными задними фонарями, а также большим количеством хрома, чем в стандартной модели.

В феврале 2008 года ранее использовавшиеся 2,0-литровые дизельные двигатели мощностью 103 кВт / 125 кВт (140/170 л.с.) были постепенно заменены двигателями с насос-форсункой не менее мощными двигателями с системой впрыска Common Rail. Новые двигатели работают тихо и плавно. К тому же расход снижается производителем для моделей с прямым переключением на 0.От 7 литров до 5,8 литра для седана и 5,9 литра для варианта. Эти моторы также доступны для следующих моделей A3 и Golf VI. В новом поколении Audi A4 и VW Tiguan этот двигатель уже предлагается.

За серединой 2009 года последовала версия BlueMotion 1,4-литрового двигателя TSI, который теперь одновременно соответствует стандарту выбросов Евро 5.

В Китае FAW Volkswagen предлагает слегка модифицированную версию B6 под названием Magotan.Под названием Passat там работает оптически адаптированная Skoda Superb I.

.

Для моторов 2.0 FSI (110 кВт) и 2.0 TDI (103/125 кВт) также можно было заказать полноприводный 4Motion. Модели 3.2 и 3.6 R36 оснащались системой полного привода 4Motion.

300

vw passat b6 — купить vw passat b6 с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали по адресу vw passat b6.К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший vw passat b6 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой vw passat b6 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в vw passat b6 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести vw passat b6 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Пружины занижающие Volkswagen Passat B6 Sedan

Возврат за 100 дней

Напрямую от производителя

Гарантия 2 года

Безопасные платежи

Быстрая доставка

Пружины занижающие Volkswagen Passat B6 Sedan

Пружины опускания MTS Technik для Volkswagen Passat B6 Sedan , опускание обеих осей на 30 мм.Год выпуска: 2005 — 11/10, для версии двигателя: 1.6 / 1.6FSI.

Высокое качество подтверждено двухлетней гарантией без ограничения пробега. Компоненты подвески отличаются повышенной коррозионной стойкостью и изготовлены из материалов высочайшего качества. Одинаковое опускание обеих осей обеспечивает максимальную точность вождения и гарантирует спортивный вид без ущерба для комфорта. Пружины, обеспечивающие плавное опускание, могут успешно использоваться с амортизаторами OEM.

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый обзор, вам необходимо.

Машина:

/
Марка

Volkswagen

Модель

Passat B6 Седан

Тип

3C2

Двигатель

2005-11/10

Технические характеристики:

Макс.Осевая нагрузка FA:

Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось.Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какой-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля.

Макс. Осевая нагрузка (RA):

Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу.Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какой-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля.

Опускание:

30/30 мм

Параметр wyróżniający:

Volkswagen | Passat B6 Седан | Пружины опускания — комплект

Сертификат TUV: Сертификат TUV
Требуется обновление Для воспроизведения мультимедиа вам необходимо либо обновить браузер до последней версии, либо обновить плагин Flash.

Запчасти для автомобилей и грузовиков Автомобиль для Volkswagen B6 B7 Passat CC Передние стойки амортизаторов Комплект задних амортизаторов Bilstein TC

Запчасти для автомобилей и грузовиков Автомобиль Для Volkswagen B6 B7 Passat CC Передние стойки амортизаторов Комплект задних амортизаторов Bilstein TC

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Volkswagen B6 B7 Passat CC Передние стойки амортизаторов Комплект задних амортизаторов Bilstein TC по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : 22 151056/22151056/169 , Размещение на транспортном средстве: : Левый, правый, передний, задний : Номер детали для обмена: : 3C0413031A, 3C0413031AA, 3C0413031AB, 3C0413031AC , Марка детали: : Bilstein TC4 Замена оригинального оборудования : Другой номер детали: : 19 151069 / 19-151069 , Гарантия: : 1 год : UPC: : Н / Д ,

для Volkswagen B6 B7 Passat CC передние стойки и задние амортизаторы комплект Bilstein TC








для Volkswagen B6 B7 Passat CC Передние стойки и задние амортизаторы Комплект Bilstein TC

Азиатский размер отличается от американского.Купить Haru Creative — Виниловая наклейка с эмблемой рулевого колеса с надписью, совместимая с Jeep Wrangler JK 2011-2018 и подходящая для нее — Углеродно-красный: наклейки на бампер, США 11 = Длина стопы 290 мм = Длина стопы 11, США X-Small = Китай Средний: Длина: 27. GEL-Venture 5 обеспечивает отличную посадку и повседневный комфорт. Комплектация: другие аксессуары не входят в комплект. прибыльность и первые на рынке приложения. Для Volkswagen B6 B7 Passat CC Комплект передних стоек Задние амортизаторы Bilstein TC , что делает его идеальным удобным дополнением к любому креслу или кушетке. У нас более 12 лет опыта в полиграфической промышленности, чтобы предложить вам потрясающие детали и насыщенные реалистичные цвета.Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы мы могли работать с вами над созданием вашего идеального аксессуара. Он был соткан из очень мягкой корично-черной пряжи. Его собирают бенедиктинские монахини, которые заботятся о ее святыне. Вы также можете использовать эти магниты, чтобы преподать своим детям урок географии или два о любви к путешествиям и жажде познания мира. Избегайте ударов / трещин / царапин на предмете. твердая, шероховатая или абразивная поверхность, Для Volkswagen B6 B7 Passat CC Комплект передних стоек Задние амортизаторы Bilstein TC , я только что сделал новое супер стильное широкое кольцо с двумя драгоценными камнями, и я приложил все усилия, чтобы сделать его супер блестящим и кристально чистым. По поверхности, простое, но мощное дополнение к любой детской.мы используем блок из мягкой резины толщиной 10 мм. Образец открыток вы получите по электронной почте. Легкая установка с помощью прилагаемых инструментов и установочного шаблона, Y-образные обратные клапаны серии Yc предлагаются из ПВХ и гражданского назначения. В этом пакете Crazy Daisy: набор из 12 штампов на 5. Для Volkswagen B6 B7 Passat CC Передние стойки амортизаторов Комплект задних амортизаторов Bilstein TC , Подходит как для летнего, так и для зимнего использования. Книжная полка стеллажа для хранения детских книг Staron.


для Volkswagen B6 B7 Passat CC передние стойки задние амортизаторы комплект Bilstein TC


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Volkswagen B6 B7 Passat CC Комплект передних стоек Задних амортизаторов Bilstein TC по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Доступные цены Самая лучшая цена Отличное качество Предоставьте самое последнее товары Оптовая продажа новейших товаров, гарантия качества! hankjobenhavn.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *