Форд фокус 2 описание – технические характеристики, обзор двигателя и коробки передач, расход топлива и сравнение с конкурентами, особенности трансмиссии и подвески

Описание модели и технических характеристик Форд Фокус 2

Фокус-2

Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня я хочу рассказать вам об одном из самых интересных и неординарных автомобилей современности — Форд Фокус 2.

Его история началась в 1998 году, когда в недрах североамериканской компании Ford Motor Company было принято решение о создании принципиального нового автомобиля на базе Ford CW170 для средней ценовой категории (класс «С» по Европейской классификации) автомобильного рынка Европы.

И вот в 1999 году на Женевском автосалоне был представлен широкой публике Focus первого поколения. Тогда автомобиль произвел очень хорошее впечатление.

Дизайн и передовые технические характеристики поражали воображение: разгон до 100 км/ч за 9.8 секунд — обеспечивали новые бензиновые двигатели серий Zetec и Duratec, низкий расход топлива и экологические нормы выхлопа — за счет инновационного программного обеспечения электронного блока управления. Специально для него была разработана новая подвеска —  спереди обычный МакФерсон, а сзади четырехрычажная независимая Ford Control Blade. Принципиальным изменениям подвергся внешний вид и салон.

По факту, стоимость его была пониже, чем у конкурентов. Новый Focus имел неожиданно высокий уровень безопасности. На краш-тестах он получил очень высокие оценки. Все это сделало свое рекламно-маркетинговое дело, автомобиль активно «пошел в народ», и в 2002 году, как и ожидалось, вышла рестайлинговая версия.

Вторая модель Focus

Fokus-do-restajl

Автомобиль получился вполне удачным. Многие автовладельцы, отъездив на первом поколении, остались преданны ему и, не раздумывая, пересели на Ford Focus II. Новый автомобиль принес с собой не только эпохальный экстаз, но и новые болезни. На этих достоинствах и недостатках мы и остановимся.

Двигатели

Focus II получил двигатели серий: Duratec с новой системой газораспределения, обеспечивающей высокую производительность и экономичность. Это двигатели: 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра, спортивная модификация Focus RS комплектуется двигателем 2,5 л Duratec RS (305 л. с.)

Можно было приобрести Ford и со старым надежным двигателем серии Zetec объемом 1.6 литра или дизельным, но не самым массовым мотором — 1.8-литровым TDCi.

Болезни Ford Focus II

Новые двигатели, благодаря современным технологиям, оказались довольно динамичными, но часть из них доставила много хлопот ее владельцам. Основной проблемой, характерной для всех моторов новой серии, оказалась электроника. Основные жалобы – плавающие обороты холостого хода и потеря тяги при интенсивном разгоне.

Причина крылась в ошибках программы смесеобразования ЭБУ (электронного бортового устройства), катушках, разъемах и проводах зажигания, а также в дроссельной заслонке. Электроника начинала «глючить» уже после 50 тыс. км пробега.

мотор

При пробеге более 80-100 тыс. км, владельцы начинали жаловаться на увеличившийся расход масла – около 200 гр. на 1000 км. Некоторые моторы полностью отказали еще при пробеге 40-70 тыс. км, из-за масляного голодания, вызванного неисправностью масляного насоса.

Как правило, первым признаком такого недуга служит кратковременное моргание индикатора давления масла в двигателе и течь сальника коленчатого вала. У более «удачливых» владельцев форда просто пропадала компрессия, причина – преждевременный износ поршневых колец.

Моторы серии Duratec, кроме того, очень чувствительны к качеству топлива и исправности свечей зажигания. Это, в свою очередь, нередко приводит к перебоям в работе двигателя, детонации и затрудненному запуску в холодное время года. Многие при замене свечей обнаруживают масло в свечных колодцах. Причина — ослабление затяжки болтов крышки клапанов из-за вибраций и детонации. При этом характерна и течь масла из-под самой крышки.

Лучший движок для Ford Focus II

Двигатели объемом 1.8 и 2.0 литров имеют цепной привод ГРМ с заявленным ресурсом 300-350 тыс. км, который, естественно, еще ни на одной машине не был выдержан. Цепь приходилось менять уже после 100 тыс. км. Моторы 1.6 и 1.4 литра оборудованы ременным приводом ГРМ.

мотор форд

Наименьшее количество проблем возникает у двигателей объемом 1.4 и 1.6 литров. Чуть больше, по причине их массовости, у моторов с рабочим объемом 1.8 литра, а лидер по жалобам – двухлитровый мотор.

Скорей всего главная причина такой картины — мощность двигателя. Более сильный мотор побуждает владельцев посильнее давить на газ. Результат — эксплуатация двигателя в жестком режиме на повышенных оборотах. Самый надежный – 1.6-литровый мотор мощностью 100 л.с., имеющий проверенную временем конструкцию, доведенную до совершенства.

Дизельный Focus II с мотором 1.8 литров не получил массового распространения. Причина – плохое качество топлива, влияющее на долголетие форсунок. Еще один серьезный недостаток – выход из строя датчика накала свечи. В результате электроника «передерживает» ее дольше расчетного времени, и свеча сгорает. При пробеге более 100 тыс. км, выходит из строя клапан EGR. Дизель в отличие от своих собратьев более экономичен – до 10 литров в городе и 6 на шоссе.

Трансмиссия

Коробки передач фордоводам особых сложностей не доставляют, если это, конечно, не «знаменитый» ServoShift, как у Ford C-Max – очень проблемный агрегат. Обо всех его «заскоках» вы и сами сможете почитать на бескрайних просторах сети.

кпп

Обычный автомат, при правильной эксплуатации и своевременной смене масла и фильтра проблем не доставляет. Механическая трансмиссия требует большего внимания. Быстро изнашивающийся диск сцепления (около 60-80 тыс. км), особо хитрый выжимной подшипник и завышенные требования к маслу, заставляют владельцев быть все время на чеку. При активной работе рычагом выбора передач возможно появление шума, постукивания, и возникают затруднения с переключениями – особенность работы коробки. Шум уменьшается при смене масла.

Подвеска

Ходовая часть Форд Фокус 2  хоть и конструктивно удачна, но на практике все же болячки имеются. Одно из больных мест – ступичный подшипник. Проблема выявляется вывешиванием колеса и его вращением. При неисправности слышен гул и ощущается вибрация. Срок его службы до 60 тыс. километров.

На новеньком автомобиле владельцы нередко обнаруживают постукивания передней подвески. На деле, источником оказывался подрамник. Стук устраняется подтяжкой крепежных болтов. После 50 тыс. км замены нередко требуют сайлентблоки и рычаги задней подвески, а также передние и задние амортизаторы.

подвеска

Рулевое управление тоже не дает жить спокойно и требует контроля состояния трубок и шлангов. Гидравлический ГУР более надежен, но бывает, что появляется течь жидкости из трубок высокого давления. Новейший EAHPS (электроусилитель руля с приводом от электромотора) проявляет себя через 50 тыс. км протеканием жидкости через трубку высокого давления рулевой рейки. Для него характерно завывание, со временем проявляющееся все больше.

Комплектации

Думаю, вы все знаете, что Генри Форд (основатель компании Форд) создавал народный автомобиль, который по карману будет каждому. Вся эта предыстория связана с тем, что у фокуса есть различные варианты комплектаций, позволяющие покупателю сэкономить. А экономия заключается в отказе от определенных опций или в выборе автомобиля с небольшим объемом двигателя.

Всего у Форд Фокуса 7 комплектаций:

  • Ambiente (Амбиент)
  • Trend (Тренд)
  • Comfort (Комфорт)
  • Ghia (Гиа)
  • Ghia-SE (Гиа SE)
  • Titanium (Титаниум)
  • Titanium-SE (Титаниум-SE)

фокус 2

Focus Ambiente является самой простой, а самой роскошной комплектацией является Titanium-SE. Но я с уверенностью могу вам сказать, что комплектации Ghia вполне достаточно.  В роскошных комплектациях очень много опций, которые по большому счету не так и важны, например, датчик света и дождя. Но есть и полезные, такие как подогрев зеркал, сидений и лобового стекла, конечно такой вариант в первую очередь оценят люди, проживающие в северных регионах.  Хочется отметить, что в фокус установлена достойная акустика марки sony, она не оставит вас равнодушным.

Кузов

Кузов Фокуса проходит полную горячую оцинковку с погружением в цинковый расплав. Первая коррозия начинается примерно через 13 лет. Пороги облазят под воздействием камней от колес. Но, кстати говоря, трещин на кузове, в местах сварки и сгибов, практически не образуется.

Кузовная модификация тоже различна, форд пытается угодить всем и каждому, поэтому варианты выбора типа кузова разнообразны:

  • седан
  • 3-х дверный хэтчбек
  • 5-и дверный хэтчбек
  • универсал

Существует даже вариант кабриолета, с металлической крышей.

Интерьер

салон

Политика автопроизводителей в применении дешевых материалов с начала 2000-х годов не обошла и этот автомобиль. Низкое качество отделки выдают множественные скрипы, появляющиеся с наступлением морозов. Чаще всего досаждают передняя панель и обшивки дверей. Посторонние звуки издают разные молдинги и внутренняя обивка багажника. Безобразно скрипят передние кресла, а при пробеге более 100 тыс. км, отказывает механизм регулировки кресла, при частом его использовании. А про замену фильтра салона я вообще молчу! Это настоящая пытка. Чтобы его поменять, необходимо снимать педаль газа.

Электрооборудование

Болезнь электрооснащения – плохие контакты, очень чувствительные, например, к влажности воздуха. Еще, частенько, переламываются жгуты проводов, в местах постоянных сгибов. Из-за этого добрая половина владельцев, однажды не смогла попасть в багажник своего автомобиля.

Рестайлинг 2008 года

рестайлинг

В 2008 году Focus, конечно, изменился! Красивее стал, элегантнее что ли. Новые плавные формы кузова, эргономичный интерьер салона, изменилась оптика. Пыль в глаза короче, приманка для фанатов. Надо же продавать новые машины, иначе никак – потребительская экономика рухнет (по К. Марксу). Двигатели, трансмиссия и подвеска остались прежними, что, наверно, даже к лучшему. Но ничего страшного, ведь не за горами был уже третий Focus!

Поделитесь записью

Ford Focus II — описание модели

Общая информация об автомобиле

Ford Focus второго поколения – автомобиль гольф-класса, производившийся с 2005 по 2011 год в кузове хетчбек с тремя и пятью дверьми (трехдверка позиционировалась как купе), седан, универсал и купе-кабриолет. Модель имеет одну платформу с моделями Mazda 3 и Volvo S40/V50. Автомобиль второго поколения предназначался только для европейских рынков – в США вторым поклением называлась существенно доработанная модель первого поколения. Производился Focus 2 в Китае, Германии, Испании, Южной Африке и России.

В середине 2004 года на автосалоне в Пекине был показан концепт-кар Focus второго поколения в кузове седан, а уже в сентябре того же года на Парижском автосалоне показали серийную версию «второго» Фокуса в кузовах трех- и пятидверный хетчбек и универсал.

В 2005 году Focus второго поколения сменил на конвейере в г. Всеволожск автомобиль первого поколения.

В феврале 2006 года на Международном автосалоне в Женеве был представлен Focus Coupe-Cabriolet.  Автомобиль оснащался жесткой складной крышей. Сборкой модели занималось итальянское кузовное ателье Pininfarina. В 2008 году купе-кабриолет, как и прочие модификации, подвергся рестайлингу.

В 2008 году автомобиль подвергся рестайлингу. Модель изменилась достаточно существенно, при этом сохранив узнаваемость. В 2005 появилась спортивная версия – Focus ST. Автомобиль предлагался только в кузове хетчбек (с тремя или пятью дверьми).

В июле 2008 года на международном автосалоне в Лондоне была показана самая мощная версия модели – Ford Focus RS. Автомобиль производился в Германии, но был разработан британцами. В 2010 году появилась лимитированная версия Ford Focus RS 500. Автомобиль был выкрашен в черный матовый цвет, а двигатель развивал 350 л.с. Всего было произведено 500 экземпляров. В салоне каждого – металлическая номерная табличка.

Технические особенности и характеристики

Автомобиль унаследовал от первого поколения отличную управляемость, но в подвеску были внесены изменения. В первую очередь, изменилось «ощущение автомобиля»: усилие на органах управления стало меньше, подвеска стала мягче. В целом, автомобиль стал комфортабельнее. На все автомобили устанавливалась электронная педаль газа, а в дорогих версиях гидроусилитель имел 3 варианта настроек – от спортивного до комфортного.

Базовым был мотор объемом 1.4 литра. Его мощности (80 л.с.) было маловато для разгона достаточно крупной и тяжелой по меркам класса машины. Такие версии предпочитали закупать, в основном, для корпоративных автопарков. Мотор 1,6 имел две версии: «простую» (мощность 100 л.с.) и с системой изменения фаз газораспределения (115 л.с.). Версия Trend оснащалась трехспицевым рулем, передние фары имели затемненную внутреннюю часть, пружины подвески были немного жестче, чем у других версий.

На версию ST устанавливался доработанный пятицилиндровый турбомотор Volvo объемом 2,5 литра. Версия RS оснащалась тем же двигателем, но с большим давлением наддува. Тормозные механизмы  RS получил от крупного внедорожника Volvo XC90.

Большая мощность, передаваемая на переднюю ось версии RS, потребовала разработки подвески, способной справиться с ней. Спереди у RS подвеска типа MacPherson с поворотным «кулаком» Revo-Knuckle, разработанная компанией ZF. Такая конструкция помогает уменьшить трение и люфты, повышает прочность конструкции в целом. Также такая конструкция уменьшает вибрации, передаваемые на руль, исключает «рысканье» в колее и уменьшает непроизвольный поворот руля при интенсивном разгоне (torque steering).

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

У Фокуса второго поколения немало конкурентов. Из «европейцев» это VW Golf, Opel Astra H, Skoda Octavia. Из «японцев» – Mazda 3, Toyota Corolla, Honda Civic.

К преимуществам автомобиля можно отнести отличную управляемость, тяговитые двигатели (начиная с объема 1.6 л.), просторный салон, большой багажник, адаптацию к российским дорожным и климатическим условиям, доступность запчастей. Фокус второго поколения заработал пять звезд из 5 возможных в краш-тесте по методике EuroNCAP, при этом за защиту ребенка он получил 4 звезды. Это – один из лучших показателей в классе.

Недостатки – задемпфированная педаль газа: отклик на нажатие происходит с задержкой, поскрипывающие внутренние панели дверей, шероховатый пластик приборной панели, собирающий много пыли.

Интересные факты

В 2007 году на Моторшоу во Франкфурте был показан экологичный автомобиль Ford ECOnetic. Он оснащался дизельным двигателем с особым фильтром, снижающим выбросы вредных веществ в атмосферу и шинами с пониженным сопротивлением качению.

В апреле 2009 года на автомобильной выставке в Амстердаме была показана модификация Focus X Road. Автомобиль имел кузов «универсал», дизельный двигатель, увеличенный клиренс и внедорожный обвес из некрашенного черного пластика. Сначала автомобиль был выпущен ограниченной партией в 300 штук только для рынка Нидерландов, но позже его стали продавать и в других странах.

В соответствии с замерами, проведенными бельгийским автомобильным изданием Le Moniteur Automobile, Focus RS стал самым быстрым серийным переднеприводным автомобилем на дистанции 1 км.  Автомобиль преодолел это расстояние за 25, 4 секунды.

Focus RS предлагался в трех цветах: зеленый, синий и белый. Зеленый цвет – это обращение к истории. Цвет назывался Ford Le Mans Green и в 70-е годы в него красились автомобили Ford Escort RS1600.

Цифры и награды

В 2005 году автомобиль занял третье место на конкурсе Европейский автомобиль года.

В 2006 году в России было продано 68 тысяч Фокусов второго поколения, в 2007-м – 90 тысяч, в кризисном 2008-м – 93 тысячи. В России продавались автомобили как российской, так и испанской сборки.

Автомобиль не очень интересует угонщиков, но в количественном измерении угонов немало. Связано это с большим количеством реализованных автомобилей.

Ford Focus 2006 — 2008

Ford Focus 2006 — 2008 — вся информация про Форд Фокус II поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Focus

Все поколения Ford Focus


Технические характеристики Ford Focus поколения II

седан

Городской авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 488мм
  • высота
    1 497мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(80 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,4 / 8,714,2 с166 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,5 / 8,712 с182 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
comfortАИ-95Передний6 / 10,613,7 с174 км/ч
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
comfortДТПередний4,4 / 6,810,9 с193 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,1 / 8,710,9 с193 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,6 / 9,510,4 с195 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,4 / 9,89,3 с193 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
comfortАИ-95Передний6,1 / 11,210,8 с196 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 342мм
  • высота
    1 497мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(80 л.с.)
ambienteАИ-95Передний5,4 / 8,714,1 с164 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,5 / 8,711,9 с180 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
comfortАИ-95Передний6 / 10,613,6 с172 км/ч
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
comfortДТПередний4,3 / 6,710,8 с190 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,1 / 8,710,8 с190 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
comfortАИ-95Передний
2.0 MT
(145 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,4 / 9,89,2 с193 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
comfortАИ-95Передний6,1 / 11,210,7 с193 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 342мм
  • высота
    1 497мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(80 л.с.)
ambienteАИ-95Передний5,4 / 8,714,1 с164 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,5 / 8,711,9 с180 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,9 / 10,413,6 с172 км/ч
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
comfortДТПередний4,3 / 6,710,8 с190 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,1 / 8,710,8 с190 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,4 / 9,89,2 с193 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
comfortАИ-95Передний6,1 / 11,210,7 с193 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 472мм
  • высота
    1 501мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(80 л.с.)
ambienteАИ-95Передний5,4 / 8,714,4 с164 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,5 / 8,712,2 с180 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
comfortАИ-95Передний6 / 10,613,9 с172 км/ч
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
comfortДТПередний4,4 / 6,810,9 с190 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,1 / 8,711 с190 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
comfortАИ-95Передний
2.0 MT
(145 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,4 / 9,89,4 с193 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
comfortАИ-95Передний6,1 / 11,210,9 с193 км/ч

купе-кабриолет

Городской авто

  • ширина
    1 834мм
  • длина
    4 509мм
  • высота
    1 448мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(100 л.с.)
trendАИ-95Передний5,8 / 9,413,6 с182 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
titaniumАИ-95Передний5,7 / 10,610,3 с208 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
titaniumАИ-95Передний6,3 / 11,811,9 с198 км/ч


Ищите отзывы о Ford Focus?

Посмотреть отзывы о Ford Focus

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 0

Ford Focus 2008 — 2010

Ford Focus 2008 — 2010 — вся информация про Форд Фокус II рест. поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Focus

Все поколения Ford Focus


Технические характеристики Ford Focus поколения II рест.

седан

Городской авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 342мм
  • высота
    1 497мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(80 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,4 / 8,714,2 с166 км/ч
1.4 MT
(80 л.с.)
leАИ-95Передний5,4 / 8,714,2 с166 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,5 / 8,712 с182 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
comfortАИ-95Передний6 / 10,613,7 с174 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
ghiaАИ-95Передний6 / 10,613,7 с174 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
titaniumАИ-95Передний6 / 10,613,7 с174 км/ч
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
comfortДТПередний4,4 / 6,810,9 с193 км/ч
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
ghiaДТПередний4,4 / 6,810,9 с193 км/ч
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
titaniumДТПередний4,4 / 6,810,9 с193 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,1 / 8,710,9 с193 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
ghiaАИ-95Передний5,1 / 8,710,9 с193 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
titaniumАИ-95Передний5,1 / 8,710,9 с193 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,6 / 9,510,4 с195 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
ghiaАИ-95Передний5,6 / 9,510,4 с195 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
titaniumАИ-95Передний5,6 / 9,510,4 с195 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,4 / 9,89,3 с195 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
ghiaАИ-95Передний5,4 / 9,89,3 с195 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
titaniumАИ-95Передний5,4 / 9,89,3 с195 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
comfortАИ-95Передний6,1 / 11,210,8 с195 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
ghiaАИ-95Передний6,1 / 11,210,8 с195 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
titaniumАИ-95Передний6,1 / 11,210,8 с195 км/ч

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 965мм
  • длина
    4 365мм
  • высота
    1 665мм
  • клиренс
    215мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(80 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,4 / 8,714,1 с164 км/ч
1.4 MT
(80 л.с.)
leАИ-95Передний5,4 / 8,714,1 с164 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,5 / 8,711,9 с180 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
comfortАИ-95Передний6 / 10,613,6 с172 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
titaniumАИ-95Передний6 / 10,613,6 с172 км/ч
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
comfortДТПередний4,3 / 6,710,8 с190 км/ч
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
titaniumДТПередний4,3 / 6,710,8 с190 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,1 / 8,710,8 с190 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
titaniumАИ-95Передний5,1 / 8,710,8 с190 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,6 / 9,510,3 с195 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
titaniumАИ-95Передний5,6 / 9,510,3 с195 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,4 / 9,89,2 с195 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
titaniumАИ-95Передний5,4 / 9,89,2 с195 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
comfortАИ-95Передний6,1 / 11,210,7 с195 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
titaniumАИ-95Передний6,1 / 11,210,7 с195 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 342мм
  • высота
    1 497мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(80 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,4 / 8,714,1 с164 км/ч
1.4 MT
(80 л.с.)
leАИ-95Передний5,4 / 8,714,1 с164 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,5 / 8,711,9 с180 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,9 / 10,413,6 с172 км/ч
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
comfortДТПередний4,3 / 6,710,8 с190 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,1 / 8,710,8 с190 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,6 / 9,510,3 с195 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,4 / 9,89,2 с195 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
comfortАИ-95Передний6,1 / 11,210,7 с195 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 472мм
  • высота
    1 501мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(80 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,4 / 8,714,4 с164 км/ч
1.4 MT
(80 л.с.)
ambienteАИ-95Передний5,4 / 8,714,4 с164 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,5 / 8,712,2 с180 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
comfortАИ-95Передний6 / 10,613,9 с172 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
ghiaАИ-95Передний6 / 10,613,9 с172 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
titaniumАИ-95Передний6 / 10,613,9 с172 км/ч
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
comfortДТПередний4,4 / 6,810,9 с190 км/ч
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
ghiaДТПередний4,4 / 6,810,9 с190 км/ч
1.8 TDCi MT
(115 л.с.)
titaniumДТПередний4,4 / 6,810,9 с190 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,1 / 8,711 с190 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
ghiaАИ-95Передний5,1 / 8,711 с190 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
titaniumАИ-95Передний5,1 / 8,711 с190 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,6 / 9,510,5 с195 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
ghiaАИ-95Передний5,6 / 9,510,5 с195 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
titaniumАИ-95Передний5,6 / 9,510,5 с195 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,4 / 9,89,4 с195 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
ghiaАИ-95Передний5,4 / 9,89,4 с195 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
titaniumАИ-95Передний5,4 / 9,89,4 с195 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
comfortАИ-95Передний6,1 / 11,210,9 с195 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
ghiaАИ-95Передний6,1 / 11,210,9 с195 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
titaniumАИ-95Передний6,1 / 11,210,9 с195 км/ч

купе-кабриолет

Городской авто

  • ширина
    1 834мм
  • длина
    4 509мм
  • высота
    1 448мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(100 л.с.)
trendАИ-95Передний5,8 / 9,413,6 с182 км/ч
2.0 MT
(145 л.с.)
titaniumАИ-95Передний5,7 / 10,610,3 с208 км/ч
2.0 AT
(145 л.с.)
titaniumАИ-95Передний6,3 / 11,811,9 с198 км/ч

Тест-драйвы Ford Focus поколения II рест.

Тест драйв 24 декабря 2009 По настроению (Focus RS 2.5)

Перед фордовской лабораторией “Focus RS Team” стояла непростая задача построить автомобиль по-настоящему спортивный, но при этом вполне городской. Да еще в условиях кризиса, пригнувшего весь мировой автопром. Построили. Готовый прототип был отдан на растерзание Ричарду Перри-Джонсу – испытателю, о котором идет молва, что он не дружит с головой. Пролетев полсотни метров на одном из трамплинов раллийной трассы и благополучно приземлившись, Ричард лаконично резюмировал: “Хорошая машина”. А теперь и у нас появилась возможность полетать – уже на серийном образце.

5

Тест драйв 14 августа 2007 Без фокусов (Focus (2007))

Последовавшая вслед за тест-драйвом фордовская прессконференция побила все известные мне рекорды быстроты проведения. Во вступлении прозвучали хвалебные слова “Mondeo”, который определен проводником нового, “кинетического” дизайна фордовских моделей, а затем короткий рассказ об изменениях, коснувшихся “Focus”. В основном внешних. Собственно, на этом презентация и закончилась. А что еще скажешь? Обновленный дизайн действительно главная отличительная особенность рестайлинговой модели. Во всем остальном – это все тот же хорошо известный автомобиль.

10



Ищите отзывы о Ford Focus?

Посмотреть отзывы о Ford Focus

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 0

Ford Focus — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фокус

Ford Focus- один из бестселлеров американского производителя. Свою популярность он снискал благодаря тому, что последние поколения стали глобальными моделями и были доступны на большинстве рынков. Они не нацелены на какую-то определенную аудиторию и подходили большой части покупателей. 10 апреля 2018 года, на специальном европейском мероприятии дебютировало абсолютно новое четвертое поколение. Оно гораздо больше ориентируется на страны старого света, получило линейку из компактных малолитражных агрегатов, интерьер, выполненный по всем канонам моды и абсолютно новый дизайн. В облике четвертой генерации можно уловить лишь отголоски прошлого поколения. У нее боле массивная шестиугольная решетка радиатора с крупной пластиковой сеткой. Фары головного освещения также стали ощутимо больше и располагаются немного выше. Сам передний бампер также стал агрессивнее, благодаря увеличенным воздухозаборникам и низкой аэродинамической губе. Силуэт автомобиля отличается более рельефными линиями благодаря выштамповкам на крыльях и дверях.

Размеры

Форд фокус- это малолитражный автомобиль гольф класса. В зависимости от варианта исполнения, его габаритная длина варьируется от 4378 до 4668 мм, ширина составляет 1825 мм, высота 1454-1481 мм, а величина колесной базы- 2700 миллиметров. В основе модели лежит новая платформа C2 отличающаяся повышенным содержанием высокопрочных сплавов. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата и несколько вариантов компоновки шасси. Во всех случаях, на передней оси будут располагаться стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и жёсткими рычагами. Младшие версии с базовыми силовыми агрегатами будут оснащаться торсионной полузависимой балкой, а более продвинутые- настоящей многорычажной системой. Размер багажника у модели среднестатистический. Максимально возможный полезный объем, получаемый, путем складывания спинок заднего дивана, варьируется от 1354 до 1635 литров.

технические характеристики

Четвертое поколение автомобиля получило широкую палитру рядных силовых агрегатов с турбонаддувом, механические и классические гидромеханические автоматические коробки передач, а также исключительно передний привод.

Бензиновые Ford Focus, в качестве базового мотора, получат линейку трехцилиндровых агрегатов EcoBoost, выдающих 85, 100 или 125 лошадиных сил. Автоматическая коробка предлагается только для 125-сильной версии. Следом идет полноценная 1,5-литровая четверка на 150 или 182 силы. Спортивная модификация ST может похвастаться двухлитровым агрегатом из которого удалось выжать 280 лс. Дизельные «Фокусы» в качестве начального двигателя оборудуются 1,5-литровым мотором на 95 или 120 сил. За доплату, можно заказать более производительную четверку Ecoblue на 2 литра и 150 лс.

оснащение

Уже в базовой комплектации, Ford Focus имеет широкий список оснащения. По умолчанию, автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности, полным электропакетом, многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, датчиками света и дождя, полноценной мультимедией, ABS и даже системой автоматического торможения. За дополнительную плату, можно заказать светодиодную оптику, более продвинутую акустику, отделку из кожи и систему автоматической парковки.

Видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *