Фото хавал 6: Фото Haval H6 — фотографии, фото салона Haval H6, I поколение

Содержание

Haval H6: цена Хавейл H6, технические характеристики Хавейл H6, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Haval H6

Haval H6, 2017 г

В своём отзыве я пока не буду касаться вопросов надёжности Haval H6, поскольку поднимать этот вопрос при пробеге 2500 км смешно. На дороге машина ведёт себя предсказуемо. Чувствуется, что это уже не тонна, а полторы. На трассе подвеска Haval H6 отрабатывает очень комфортно, хотя мягкой её не назовёшь. При проезде лежачих полицейских мне показался коротковатым ход задней подвески. Но это может быть запас на загрузку. Руль, с одной стороны, достаточно чутко реагирует на неровности дороги, с другой – при перестроении через колею на скорости машину совершенно не разбалтывает. В поворотах на скорости устойчивая. Отдельно скажу про динамику. Когда трогаешься с места, динамика вполне адекватная, хотя по мне слишком короткий ход передач у автомата. Меня вообще несколько удивляет и даже напрягает, что бензиновый двигатель в городском цикле работает на оборотах ниже 2000. Понимаю, что экология и всё такое, именно поэтому коробка до последнего не идёт на понижение передачи. Для российского рынка производитель заявил класс топлива от 92 и выше. Я пробовал разные варианты 92 и 95. Разницы между 92 и 95 не заметил ни в вибрации, ни в тяге, ни в расходе. Расход по городу (в зависимости от трафика) 10,5-11, по трассе (в зависимости от скорости, рельефа и частоты обгонов) 8,5-9,5. В жару по городу кондиционер добавляет к расходу где-то 0,7 л/100км, причём по ощущениям включенный кондиционер чуть-чуть идёт в ущерб тяге. С точки зрения экстерьера, интерьера, фарша и комфорта машина производит очень положительное впечатление. Очень нравятся тяжёлые, как у немцев, двери. Очень просторный салон, особенно много места сзади. Большой багажник. Спинки задних сидений откидываются назад и складываются вперёд. Кроме того, задние сиденья можно сложить полностью. Интеллектуальный головной свет, парктроники, задняя камера, камера в правом зеркале, чтобы легче проезжать узкие места. Шикарная эргономика. Расположение всех органов управления в Haval H6 интуитивно понятно.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Эргономика. Оснащение. Устойчивость на дороге.

   Недостатки: слабая динамика.

  Александр, Санкт-Петербург


Haval H6, 2017 г

Основные критерии при покупке авто: кроссовер, автомат. Приобрел Haval H6 в сентябре 2016 года. На данный момент пробег чуть меньше 4000. Сейчас авто не имеет проблем, все работает так, как должно. Перед покупкой были рассмотрены также «Рено Каптюр», «Хендэ Крета», «Ниссан Кашкай» Для меня минусы этих авто были следующими: «Каптюр» — барабанные задние колодки, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, дешевая отделка салона. «Крета» — маленький багажник, салон, очень мало опций. «Кашкай» — цена, вариатор (хоть не так он и плох). Покупать китайский авто изначально не планировал. Но почитав в интернете отзывы, обзоры, а также посетив дилерский салон — мнение о китайском автопроме изменилось (о премиум-сегменте китайского автопрома).

   Достоинства: идеальные габариты. Просторный салон. Качественная сборка и материалы салоны. Качественный металл, оцинковка и окраска. 2-зонный климат-контроль. Парковочная камера есть даже в боковом зеркале. Датчики давления в шинах. Отличные ходовые качества. Много всяких подсветок (порог, двери изнутри, проекция логотипа на пол). Бесключевой доступ (очень удобно).

   Недостатки: с установленной защитой картера довольно низкий для своего класса. Нельзя перематывать аудио и видео. Нет навигатора по дефолту.

  Андрей, Михайловка


Haval H6, 2017 г

Итак, поехали. Поведение на дороге. Подвеска у Haval H6 простая, но настроена, на мой взгляд, отлично. Неровности не чувствуются, грунтовка кажется гораздо ровней, чем есть на самом деле. Скорость приходится контролировать усилием воли, т.к. жалко подвеску, тем более что ее надежность и «неубиваемость» мне неизвестна. Лежачие полицейские, трамвайные пути проходит без каких-либо неудобств. Что порадовало – «колейность» не чувствуется вообще. Но, это может быть заслуга покрышек. На Пежо родные «Бриджи» скакали на колее очень сильно, а «Кумхо» были гораздо устойчивей. Покрышки, кстати, китайские Giti. Немного шумноваты на скорости более 100. А так — без претензий. Дорожный просвет в различных источниках плавает от 180 до 200. Ползать под днищем со «штангелем» не буду, мне его хватает в любом случае. Машина очень мягкая в движении, но без американской валкости и пробоев задней подвески как на «Рекстоне». «Рулится» Haval H6 в целом неплохо, но, видимо, из-за большого свободного хода, на скорости приходится подруливать, привык быстро. В диапазоне скоростей 95-105 км/ч – небольшая вибрация на руле, на тестовом этого не было, видимо вопрос в балансировке колес. Качество материалов высокое, но вызывает сомнение очень светлая обивка потолка и боковых элементом. Хорошо, если отмывается так же, как и выглядит, но при эксплуатации явно необходима предельная осторожность. Немного жалею, что не взял дизель. Но, наблюдая зимой за шаманскими плясками дизелистов, причем, в т.ч. и приличных брендов, быстро успокаиваюсь. Единственное, что еще выяснил — довольно чувствительна к топливу.

   Достоинства: поведение на дороге. Настройка подвески. Не чувствует колею. Комфорт. Шумоизоляция.

   Недостатки: чувствительность к топливу.

  Алексей, Москва


Haval H6, 2015 г

Всем привет. 31 декабря 2015 года с Тюмени пригнал Haval H6. На сегодняшний день 25 января 2016 года, прошел на нем 12000 км. За 10 дней праздников проехал 10000 км. Начал с Москвы, ну а закончил 9 января дома в Озерске Челябинской области. О машине, что хочу сказать — машина отличная. В салоне тишина, подвеска работает хорошо. Двигатель после обкатки работает четко. До 5000 км были провалы, ну а после 5000 км провалы ушли. Полный привод подключается вовремя. Минус один большой у дизеля — это холодно при езде в городе. Машина не греется. Хотя «морду» закрыл. Нужно ставить обязательно котел подогрева. На длинных дистанциях в Haval H6 очень тепло. Вот вкратце и все.

   Достоинства: тихая. Комфортная. Легкая в управлении. Манёвренная.

   Недостатки: холодно зимой в городе (дизель слабо прогревается).

  Олег, Озёрск


Haval H6, 2015 г

Приобретал автомобиль перед Новым Годом 26 Декабря. Сейчас пробег составляет 2100км. В основном, конечно, это поездки по городу (примерно 70% пробега). В общем, об автомобиле и радостях владения: долго рассказывать не буду, как дошел до покупки данного авто. Ездил по многим салонам, смотрел много машин, но кризис и дальнейшее повышение цен загнали меня в китайские салоны, пока не наткнулся на «дочку» Great Wall — марку Haval. При сравнении и прохождении тест-драйва у меня не осталось выбора, как купить данный автомобиль. Динамики в городе хватает, но с весом (по паспорту) 1670 кг и двигателем в 150 л. с. В целом маловато. Но все это меркнет, когда смотришь не расход топлива. Машина на обкатке и зима: мои показатели по городу от 11,2 до 11,8 л, по трассе при движении со скоростью 90-100 км/ч показания 9,2 л в бак лью АИ-95. Отлично себя машина показала в снегопады, трогается как будто нет снежной каши и 5-10 сантиметровых сугробов. Просто начинает ехать, как будто под колесами асфальт. С жалостью смотришь на обладателей моноприводных авто, которые с большим трудом начинают трогаться и буксовать на светофоре. Но тут обманчивое чувство проходит, когда нужно на этом снегу тормозить. Как понимаю — это беда всех полноприводных авто. Данный аппарат имеет огромный багажник 808 л. Наверное, это и было решающим при покупке. Потому, как люблю поехать на рыбалку и дачу. Что за рыбалка без лодки и мотора? Впихивать еще не пробовал, думаю, с этим проблем не возникнет. Под полом находится полноразмерная запаска на литом диске, со вставкой из пенопласта с набором инструментов. Единственный недостаток, который доставляет некий дискомфорт — это коробка передач, при повышении передач ни каких косяков, все втыкается, как и должно легко и четко. Но стоит пойти на понижение и тут возникает при включении 2-й передачи после 3-й или 1-й после 2-й. Они втыкаются с огромным трудом. Это «болячка» досталась от старшего брата GW Hover H6. Но уже после 1000 км я приноровился включать передачи без проблем. Просто когда передача не включается, нужно поддать газу, передача включится без проблем. Подвеска у Haval H6 просто сказка. Если сравнивать со Sportage, то в Sportage очень жесткая подвеска, буквально каждая кочка ощущается. На Haval достаточно мягкая подвеска, но в то же время собранная не валкая. Управляется отлично. Проходимость особо не проверял, но сугробы Haval H6 копает очень даже бодро. Главное ESP отключить, чтобы не мешала. Шумоизоляция в машине имеется, не сказать, что прямо бомба, просто находится на уровне.

   Достоинства: комфортная и сбалансированная подвеска. Расход топлива. Полный привод. Богатая комплектация. Приятный салон.

   Недостатки: особенности КПП. Динамика не для гонщиков.

  Пётр, Москва


Haval H6, 2015 г

Недавно стал счастливым обладателем нового автомобиля Haval H6, нового во всех отношениях, на улицах города редко встретишь. Объективно оценить авто еще не могу, т. к. проехал на нем без малого 200 км. Но вот первые впечатления: автомобиль стоит своих денег. В салоне комфортно, а главное тихо. Двигателя практически не слышно, встречный поток подавно. Только слышно шум от колес и то при достижении 90 км/ч. Но, я думаю, это можно исправить подбором качественной резины. Оснащение авто на высоте, даже в базе («Lux») что у меня. По отделке тоже очень сложно к чему придраться, хоть и Китай. Запаха нет, материалы местами конечно дешевые, но выглядят классно. Подвеска: все, что я ей предлагал, глотает без проблем и с большим запасом. У двигателя Haval H6 на «низах» есть небольшие провалы, но и здесь не могу объективно судить. Во-первых, обкатка, во-вторых, нет опыта эксплуатации такова типа авто, возможно дело привычки. Итого, Haval H6 превзошел все мои ожидания и изменил отношение к китайским авто. А что будет дальше, по ходу эксплуатации время покажет.

   Достоинства: комфортно и тихо в салоне. Оснащение на высоте. Удобная посадка.

   Недостатки: небольшие провалы у двигателя на низких оборотах.

  Сергей, Саратов

 

Обзор Хавал Н6 2021

Не «Хавал», а «Хавейл». Не Hover H6, а Haval H6. Не премиум-класс, а нечто вполне обычное. Вот то, что говорят о своей продукции в российском представительстве «премиальной» марки Haval, которая принадлежит знаменитому автопроизводителю Great Wall, чье наименование, между прочим, никакой путаницы не вызывает. Великая Китайская стена — ее, кажется, знает каждый, все предельно просто, тогда как с молодой маркой Haval какая-то путаница напополам с шутками. Зато автомобили у нее, хотя по факту и не дотягивают до класса «премиум», а очень добротные. И с ними выходит такая тавтология: была бы цена пониже, цены бы им не было! Впрочем, история не об этом, а именно о кроссовере с индексом H6 — все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Если совсем-совсем не лукавить, то надо отметить, что фактически Haval H6 первого поколения представляет собой улучшенный вариант Great Wall Hover H6 с более богатым оснащением и измененным дизайном, причем дизайн у «Хавейла» откровенно не китайский. То есть, конечно, он по своей сути китайский, поскольку большим количеством заимствований у зарубежных производителей чаще всего грешат компании из Поднебесной, но в целом он выглядит то ли по-американски, то ли по-европейски. Наблюдаются сходства с «немцами» Audi, BMW и Volkswagen, а также с моделями шведского концерна Volvo и японского бренда Mazda. И вот, что интересно: «Эйч-шесть» при этом, как шпион, ни на кого конкретно не похож и гармонично смотрится на фоне высококлассных конкурентов. Массивная решетка радиатора с хромированной окантовкой, стильная ксеноновая оптика, внушительные противотуманные фары круглой формы, изящные рейлинги на крыше и многие другие детали вместе с крупными габаритами H6 создают образ совершенно серьезного современного авто, которому, без шуток, действительно хочется уступить дорогу. В отношении габаритных размеров «китаец» не уступает своим ключевым соперникам Hyundai Creta и Renault Kaptur. В длину он достигает 4,649 м, в ширину— 1,852 м, в высоту — 1,727 м, и багажник у него далеко не маленький — в него входит целых 808 л. поклажи, и это при разложенных задних сиденьях!

Конструкция

Подвеска у H6 достаточно надежная — со стойками МакФерсон спереди и независимой двухрычажкой сзади. Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые). Привод — передний или полный. Полноприводные модификации идут в связке исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Адаптация к российским условиям

«Шестерка» Haval была бы превосходным решением для российских дорог, если бы ее полный привод сочетался не только с МКПП, но и с АКПП. Шестиступенчатая коробка-автомат полагается лишь переднеприводной версии, а для суровых условий нашей страны это, к сожалению, не лучшая комбинация, учитывая, что речь идет все-таки о модели повышенной проходимости. Да и клиренс, по правде говоря, для кроссовера скромноват — 18 см, из-за чего можно очень неудачно «сесть на брюхо» на бездорожье, хотя справедливости ради стоит заметить, что это самое «брюхо» отлично защищено, даже пластина у топливного бака имеется. Другими словами, машина идеальна для города, а для езды по пересеченной местности она отнюдь не идеал.

Комфорт

В салоне H6 приятно удивляет по-европейски сдержанный дизайн вкупе с неплохим качеством сборки, но больше всего радует продуманная эргономика, чем могут похвастаться немногие представители китайского автопрома. Серьезно разочаровывает лишь «дубовый» пластик на торпедо, что, в общем-то, с учетом остальных плюсов вполне терпимо. Автомобили родом из Поднебесной, как правило, не рассчитаны на рослых людей, но к счастью, H6 — исключение. В его салоне даже у высокого человека не будет проблем с посадкой на водительском месте, так как свободного пространства достаточно, профиль у кресла хороший, боковая поддержка ярко выражена и предусмотрена регулировка поясничного упора. Рулевое колесо здесь регулируется по высоте и вылету, отличается удобным хватом и не раздражает грубостью швов на кожаной обшивке. За рулем красуется классическая приборная панель, выполненная в виде двух «колодцев» с монохромным экраном трип-компьютера посередине. К читабельности приборов вопросов нет, а к размеру дисплея есть — его следовало сделать покрупнее. Кресла первого ряда оборудованы 2-ступенчатым подогревом и индивидуальными подлокотниками, а на втором ряду сидения снабжены центральным подлокотником с парой подстаканников и спинками, регулируемыми по углу наклона. В задней части салона довольно просторно, только пространства над головой хотелось бы побольше: «благодарить» за это нужно люк в крыше, занимающий немало места. Центральную консоль венчает экран недорогого, но красочного мультимедийного комплекса. Под ним расположен прекрасно скомпонованный блок управления 2-зонным климат-контролем, в котором все замечательно, кроме одного — крохотному дисплею не достает яркости при включенном ближнем освещении. Звукоизоляцию сильной стороной H6 назвать нельзя. Главный источник шума в данном случае — двигатель. Силовой агрегат может изрядно «голосить», и остальные звуки попросту теряются в его шуме. Зато работает эффективно, что несколько оправдывает доставляемые неудобства.

Безопасность

Оснащение у H6 богатое даже по европейским меркам: есть и фронтальные, и боковые подушки безопасности, а также «шторки», широкий набор электронных ассистентов, парковочные датчики «по кругу» и целых 2 камеры. Камера заднего обзора с динамической разметкой помогает при езде задним ходом, а камера в правом зеркале следит за бордюром. В список систем безопасности входят системы стабилизации (ESP), распределения тормозных сил (EBD), контроля давления в покрышках, экстренного торможения (HBA), помощи при спуске (HDC) и подъеме (HHC), антиблокировочная (ABS) и противобуксовочная (TCS) системы.

Мультимедиа

Независимо от комплектации, на кроссовер устанавливается информационно-развлекательный комплекс со встроенной аудиосистемой, 7 динамиками, крупным дисплеем, Bluetooth, линейным AUX-входом и USB-портом для подключения мобильных устройств. За «мультимедийку» H6 пятерку, увы, не поставишь, поскольку экран у нее бликует на солнце, интерфейс не самый удобный и звук из колонок далек от совершенства.

Хавал Н6 Технические характеристики

Российская моторная гамма H6 включает в себя два движка с турбонаддувом: бензиновый и дизельный. Бензиновый полуторалитровый двигатель GW4G15B с распределенным впрыском развивает 150 л.с. при 5600 об/мин. и 210 Нм при 2200-4500 об/мин, хорошо относится к топливу с октановым числом 92 и работает в паре как с шестиступенчатой «механикой», так и с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней. Двухлитровый дизель GW4D20 с аккумуляторным впрыском тоже выдает 150 л.с., но уже при 4000 об/мин, и 310 Нм при 1800-2800 об/мин. Мотор на «тяжелом топливе» сочетается только с 6-скоростной МКПП и приводом на все колеса. Реальный топливный «аппетит» бензиновой модификации в городе составляет около 13,5 л/100 км, а за городом — примерно 10 л/100 км (у дизельной еще меньше), что, в принципе, вполне нормально для такого немаленького кроссовера, как H6. Бензобак для него, правда, маловат — всего 50 л.

Haval H6 — Haval Ukraine

Комплектация автомобиля Fashionable Intelligent Supreme
Двигатель 2.0i (190л.с.)
Привод 2WD
Трансмиссия 7DCT
Регулярная цена, грн. 2020 г.пр. 602 748 627 290 646 027
Шасси и система рулевого управления  
Режим вождения ECO 
Система «Старт-стоп» (автоматическая остановка и пуск двигателя) 
Электронная система рулевого управления с электроприводом
Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте 
Передняя подвеска независимая Macpherson
Задняя подвеска независимая двухрычажная
Передние/задние  вентилируемые дисковые тормоза
EPB + Auto Hold — Стояночный тормоз с электронным управлением 
Размер шин 235/60 R18 × ×
Размер шин 235/55 R19  ×
Малогабаритное запасное колесо T155/90 R18 
Специальная антикоррозионная обработка 
Внешнее оборудование  
Гальванические ручки дверей с вставкой в цвет кузова 
Датчик света + Датчик дождя
Бескаркасные щетки стеклоочистителя
Рейлинги на крыше  ×
Панорамная крыша  × 21 640₴ 21 640₴
Задний стеклоочиститель 
Антенна «Плавник Акулы» на крыше
Легкосплавные колесные диски
Розетка Тягово-Сцепного устройства 
Внутреннее оборудование      
Черный интерьер салона
Черно/коричневый интерьер салона ×
Подогрев руля  × × 3 695₴
Подогрев передних сидений × 3 167₴ 3 167₴
Кожаная отделка руля ×
Полиуретановый руль × ×
Руль с управлением Аудио, Bluetooth® × ×
Руль с управлением Аудио, Bluetooth®, круиз-контролем, визуальной ситемой «слепых» зон ×
Бортовой компьютер
Индикатор переключения передач
Подрулевые лепестки переключения передач
Потолочные ручки
Мягкие обтянутые стойки
Солнцезащитные козырьки с зеркалами × ×
Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках ×
прикуриватель + Розетка 12В
Регулировка яркости подсветки панели приборов 
Шторка багажного отделения 1 056₴ 1 056₴ 1 056₴
Передний держатель чашки
Передний центральный подлокотник 
Комфорт и сидения  
Тканевая обивка сидений ×
Кожаная обивка сидений ×
Ручная регулировка сиденья водителя в 6-ти напр. × ×
Электрорегулировка сиденья водителя в 8-ми напр. ×
Электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя ×
Ручная регулировка сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях ×
Электрорегулировка сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях × ×
Сидения с памятью × × ×
Спинка сидений 2-го ряда складывается 60:40
Задний центральный подлокотник
Крепление для детских сидений
Регулировка сидений 2-го ряда
Активная / пассивная безопасность  
Фронтальные подушки безопасности – 2 шт.
Передние боковые подушки безопасности – 2 шт. ×
Шторки безопасности по всей длине остекления – 2 шт. × 3 695₴
Передние регулируемые ремни безопасности с преднатяжителем
Задние трех точечные ремни безопасности
«Детские» замки задних дверей
Предупредительный сигнал о не пристегнутых передних ремнях 
Складная энергопоглощающая рулевая колонка
Задние датчики парковки
Камера заднего вида с динамической разметкой  ×
ABS — Антиблокировочная система тормозов
EBD — Система распределения тормозного усилия
BA — Система экстренного торможения
ESP — Система курсовой стабилизации
RMI — Система защиты от опрокидывания
HAC — Система помощи при подъеме
HDC — Система помощи при спуске
BOS — Система приоритета педали тормоза при одновременном нажатии с педалью
газа
TPMS — Система контроля давления в шинах
Передний радар — зонд ×
Круиз-контроль ×
Система кругового обзора 360 × ×
Центральный замок с датчиком скорости
Автоматическая вспомогатель-ная система при парковке × ×
LCA — Система помощи при смене полосы движения × ×
LDW — Система предупреждения о выходе из полосы движения + автоматическое подруливание × × 5 806₴
CTA — Система предупреждения о поперечное движение сзади × ×
Система бесключевого доступа
Смарт-ключ
Запуск двигателя кнопкой (PEPS) 
Система поиска автомобиля
Иммобилайзер двигателя
Противоугонная сигнализация
Функция блокировки рулевого колеса
Центральный замок с дистанционным управлением и датчиком скорости
Автоматическое разблокировка дверей при столкновении
Автоматичексое закрытие дверей при случайном открытии
Антиблокировка дверей при наличии ключа в салоне
Предупредительный сигнал о приоткрытых дверях
Мультимедийное оборудование  
Система беспроводной связи Bluetooth®
Мультимедийная система, 9-дюймовый цветной сенсорный ЖК-дисплей 
Man-Machine Interactive System ×
USB Ports второго ряда сидений
3.5″ TFT Бортовой компьютер на панели приборов ×
12,3″ дюймовый цветной дисплей мультиинформационной панели приборов × ×
Акустическая система с 6 динамиками
Акустическая система с 9 динамиками × × ×
Стекла, Зеркала  
Атермальные стекла с защитой от ультрафиолета
Антибликовое зеркало заднего вида × ×
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением ×
Тонировка стекол, кроме передних 1 056₴ 1 056₴ 1 056₴
Автоматические стеклоподъемники 4-х дверей
Стеклоподъемники всех дверей c функцией «Auto» + Антизащемление ×
Стеклоподъемник водителя c функцией «Auto» + Антизащемление × ×
Электрическая регулировка зеркал
Лазерная подсветка пространства под открытыми передними дверьми ×
Электропривод складывания наружных зеркал заднего вида с обогревом ×
Память зеркал заднего вида × ×
Заднее стекло с функцией размораживания
Оптика  
Галогенные фары × ×
Cветодиодные фары ближнего и дальнего света (LED) ×
Фары электро-регулируемые по высоте 
Функция задержки выключения фар («сопровождение до дома»)
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Дневные ходовые огни (DRL)
Лампа для чтения + Потолочный светильник
Дополнительний стоп-сигнал высокого расположения
Сигнальная система аварийного торможения
Автоматическое включение провотуманных фар во время поворота
Атмосферная подсветка салона × 792₴
Подсветка багажного отделения 
Системы кондиционирования  
Кондиционер × ×
Двухзонный климат-контроль  ×
Двойной фильтр салона
Датчик внешней температуры
Ситема обдува 2-го ряда сидений

HAVAL H6 Обзор – Богдан-Авто Холдинг

Ключевые характеристики

Тип кузова: Кроссовер

Кол-во мест: 5 мест

Двигатель: 1,5i / 2,0i

Особенности


Неповторимый стиль

Дизайн, который придает силы и вдохновляет на новые свершения. Модный. Динамичный. Высокотехнологичный – именно так можно охарактеризовать совершенно новый HAVAL H6.


Трансмиссия

HAVAL H6 обладает инновационной 7-ступенчатой DСТ трансмиссией с двойным сцеплением, которая входит в список 10 лучших трансмиссий мира.


Повышенная безопасность

Благодаря уникальной концепции безопасности совершенно новый HAVAL H6 отвечает самым высоким стандартам безопасности, что подтверждается результатами краш-тестов С-NCAP.


Большой багажник

За счет складываемых задних сидений в соотношении 60:40 багажный отсек может увеличиваться до 1296 л.


Футуристический интерьер

Эстетичная центральная консоль оригинальной изогнутой формы придает интерьеру HAVAL H6 футуристический характер.


Мощный двигатель

HAVAL H6 оснащается турбированным 2,0-литровым бензиновым двигателем с максимальной мощностью 190 л.с. и большим крутящим моментом 340 Нм.

Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне

Заказать тест-драйв

Стильный дизайн

HAVAL H6 пробуждает истинную страсть к драйву. Спроектированный в лучших традициях безопасности, мощный дизайн HAVAL H6 вызывает доверие и ощущение надежности. Волнообразный фронтальный бампер выражает экспрессию силы и динамичного движения. Стильные тонкие светодиодные фары, которые олицетворяют вид старинной китайской монеты, добавляют внешнему облику модели эффект роскоши и редкости. Визуальный фокус создает широкая решетка радиатора с прямыми горизонтальными линиями, а 19-дюймовые колесные диски подчеркивают спортивное настроение автомобиля.

Экономичный расход топлива

Трансмиссия, которой оборудован HAVAL H6, входит в десятку лучших трансмиссий мира. Автоматическая 7-ступенчатая DСТ коробка передач мокрого типа с двойным сцеплением впечатляет быстрым откликом и синхронизацией с двигателем. Пауза переключения передач занимает всего 0,2 секунды, что обеспечивает плавное незаметное переключение передач и гарантирует мощное ускорение. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 190 км/час. Данный тип трансмиссии также может похвастаться улучшенной экономией топлива: в смешанном цикле автомобиль потребляет 7,7 л/100 км, в городе – 9,6 л/100 км, а на трассе – 6,7 л/100 км.

Современный интерьер

Больше места, больше комфорта, больше новшеств. HAVAL H6 предлагает просторную кабину с широкими и удобными сиденьями, которые создают ощущение домашнего уюта во время поездки. Для оптимизации комфорта водителя и пассажиров двухзонная система кондиционирования позволяет индивидуально настраивать температуру воздуха в разных зонах автомобиля. Технологичная и практичная цифровая панель приборов отображает всю необходимую информацию о состоянии автомобиля, режиме движения и других активных системах. Эстетическим украшением салона служит центральная консоль, выполненная в оригинальном футуристическом стиле.

Безопасность 5 звезд

Безопасность – главный мотив при проектировании HAVAL H6. Согласно результатам краш-теста С-NCAP, где Great wall HAVAL H6 получил наивысшую оценку – 5 звезд, модель по праву достойна носить звание надежного автомобиля. Кузов автомобиля на 65% состоит из высокопрочной стали. Помимо прочной конструкции, автомобиль оснащен 6 подушками безопасности, активными подголовниками, а также интеллектуальными помощниками, которые предотвращают потенциальную опасность. К примеру, система LCA помогает избежать столкновения при смене полосы движения, а система LDW предупреждает о выезде из полосы. Система кругового обзора 360° идентифицирует объекты, которые находятся вокруг автомобиля, и позволяет безопасно маневрировать в узких парковочных местах.

Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне

Заказать тест-драйв

Купить HAVAL H6 в Украине.

В Украине новый HAVAL H6 можно купить с 1.5-литровым бензиновым двигателем, который обеспечивает максимальную мощность в 163 л.с., или 2.0-литровым двигателем (190 л.с.). Новый HAVAL H6 Вы сможете приобрести в автоцентрах «Богдан-Авто Холдинг» по привлекательной цене.

Почему покупать в Богдан-Авто ?

  • Продано более 50.000 машин
  • Низкие цены за счет большого объёма продаж
  • Дилер года Hyundai

Гарантия на 5 лет и 100.000 км пробега

Похожие модели

Отзывы владельцев Haval H6 (Хавейл аш6) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Haval H6 (Хавейл аш6) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машиной доволен,ни в чем не подвела.Чем больше езжу,тем больше удивляет в своих возможностях.Салон и багажник огромный-вместительный.Некоторые жалуются на сцепление и тормоза, у меня все на отлично…

15 коментариев

Отличный Кроссовер за свои деньги. Багажник, для семьи из 4х человек, подходит отлично. Салон на 5, ничего не люфтит, не скрипит, пластик приятный, сиденья ковшеобразные с хорошей поддержкой с боков…

23 комментария

В принципе машиной доволен. Хороший кроссовер за свои деньги. Из недостатков — турбояма на низких оборотах, подергивание при разгоне( официалы устранить не смогли и просто «мычали» при ответе на…

22 комментария

отзыв не опубликовался. По этому продолжение, вот уже проехал 20тыс км. Машина обкаталась, стала легче ехать, динамика стала лучше или я приноровился, но сейчас не чувствую себя ущербным на дороге…

1

только положительные!!! видел многовастенько комментов на тему «Китай — гг» и всегда возникал только один вопрос: Вы там ( в салоне) сидели?! ездили? так о чём толкуете?!…

34 комментария

За свои деньги машина просто класс! Очень жаль, что существуют стереотипы, что китайские машины — это полный отстой! Интересно, чем европейские машины лучше? Комфортом ? — однозначно нет ( чем…

614 коментариев

Всем Мира . Машину взял весной 18,выпуска конец 17 Т.к свежих на тот момент не было. В принципе машинкой доволен. И не надо гундеть разным «знатокам», и сравнить есть с чем и опыта поболе чем у…

1

Всем приветы!)) ******************************* Как то незаметно пролетели пять с половиной лет владения Ховером Н5… Машинка устраивала полностью, но. Так получается, что с момента покупки в салоне, я…

219 коментариев

Автомобиль куплен в автосалоне. Пробег 10 км. На фото-с пробегом уже 80км. Сейчас — 800 км. Первые впечатления — положительные. Брал в максималке — Elite в коже. Поскольку предыдущая машина — &quot…

610 коментариев

Хавейл Н6, 1,5 бензин. 2015 года. Брал с нуля. Все ТО проводил самостоятельно, многие скажут безумец, типа с гарантии слетел сразу же. Сам понимал, что если что, придется за свои кровные ремонтировать…

112 комментария

За два года эксплуатации заменил по гарантии 2 парктроника. Больше с машиной проблем не было. За такие деньги аналагичного авто нет. Кто то пишет про цветущие молдинги то у меня за два года они не…

1

хороши автомобиль .Пока только радует.

43 комментария

Здравствуйте. В сентябре 2017 года стал обладателем хавала 6. До этого 3 года ездил на Geely Emgrand EC7. Поэтому китайцев не боялся, да и раньше не жил этим стереотипом что китай это откровенное зло…

167 коментариев

Вот и сделано первое ТО, можно уже написать отзыв, хотя бы по первым впечатлениям, про мой ХавалН6. Пробег на сегодня 6 тыс, еще не очень большой, но за это время в сознании четко зафиксировано, что…

2016 коментариев

Денег своих стоит, неожиданно надёжная и экономичная машина.

152 комментария

купил полтора месяца назад общее впечетление нормальное,только уже выявлены некоторые недостатки и недоработки,свет не впечетляет не расссеивается ограничен 40-50 метров даже дальний(может не…

4027 коментариев

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Haval запатентовал в России дизайн H6 нового поколения

Компания Haval запатентовала в России дизайн нового кроссовера H6 третьего поколения. Соответствующее свидетельство появилось в открытой базе Роспатента, сообщает портал «Китайские автомобили». Как отмечается, получение патента не является прямым указанием на то, что модель появится на рынке, однако это вполне вероятно. Особенно в случае с H6 – ведь это абсолютный бестселлер бренда. И после ухода из России «шестерки» первой генерации появление новой версии кажется логичным. Кроме того, в октябре в Сети опубликовали фото кузова, похожего на новинку, на конвейере тульского завода Great Wall.

Официально в компании перспективы Haval H6 третьего поколения в России не комментируют. Но ранее исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Жером Сего рассказал, что в 2021 году компания выведет на рынок «новую модель, которая будет конкурировать с компактными кроссоверами», а также «кроссовер в сегменте между моделями F7 и H9». Под последнюю характеристику вполне подходит и H6.

Как известно, Haval H6 2020 модельного года встал на новую платформу бренда LEMON. Он вырос в длину относительно предшественника на 53 мм (до 4653 мм), в ширину – на 26 мм (1886 мм), в высоту – на 10 мм (1730 мм). Колесная база увеличилась на 58 мм (до 2738 мм).

У новой «шестерки» полностью переработан салон: цифровая приборная панель выведена на небольшой планшет, важная информация транслируется на лобовое стекло с помощью HUD-дисплея, а у мультимедиасистемы свой экран – тачскрин с диагональю 12,3 дюйма. Рычаг переключения передач на центральном тоннеле заменила шайба. Оснащают H6 169-сильным турбомотором 1.5 и 2,0-литровым двигателем 4N20 на 224 л.с. и 385 Нм. Оба агрегата сочетаются с «роботом» 7DCT с двумя сцеплениями мокрого типа. Привод – только передний, но на автосалоне в Гуанчжоу уже показывали и кроссовер с 4WD.

На сегодняшний день модельный ряд Haval на российском рынке включает кроссоверы F7 и F7x и рамные внедорожники H5 и H9, которые производятся на заводе компании в Тульской области. По итогам 11 месяцев 2020 года российские дилеры Haval реализовали 14879 автомобилей (+49%). В результате Haval остается лидером по объему продаж среди китайских автопроизводителей в России, согласно данным АЕБ. Бестселлером Haval на российском рынке остается кроссовер Haval F7, на втором месте по популярность идет купе-кроссовер Haval F7x.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в ноябре компания Haval начала строительство завод двигателей в Тульской области. Новое предприятие, чей ввод в эксплуатацию запланирован на 2022 год, будет осуществлять сборку двигателей для более чем 90% автомобилей Haval в России.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2021 году, смотрите в «Календаре новинок». 

Фото: Роспатент

Новый Haval H6 2021 года 3 поколения

Китайский кроссовер Haval H6 третьего поколения раскрылся в сети не дожидаясь официальной премьеры запланированной на август 2020 года. Китайский производитель раскрыл внешность и технические характеристики новой генерации своего самого популярного кроссовера. В обзоре на Повозкар Haval H6 2020-2021 года – фото и видео, цена и интерьер, а так же технические характеристики бестселлера из Поднебесной.
Цена
Стоимость нового Haval H6 для китайского рынка уже озвучена производителем и составит от 105-110 тыс. юаней (15-15,7 тыс. долларов).

Экстерьер
Сменив поколение Haval H6 заметно увеличился в размерах по сравнению с предшественником, моделью второй генерации. И вернулся к более крупному формату первого поколения кроссовера. При этом новинка получила традиционный для марки дизайн экстерьера кузова. В арсенале высоко расположенные светодиодные фары головного света и строгая фальшрадиаторная решетка. Умеренно длинный капот и ровная линия крыши. Солидная корма с модной светодиодной гирляндой габаритной светотехники, аккуратной дверью багажного отделения и компактным бампером. Навесные панели кузова с оригинальным рельефом.

Внешние габаритные размеры кузова нового Haval H6 2020-2021 года составляют 4653 мм в длину, 1886 мм в ширину, 1730 мм в высоту, с 2738 мм колесной базы.
Новый кроссовер перерос предшественника на 53 мм в длину, на 26 мм в ширину и соответственно на 10 мм в высоту. При этом расстояние между осями увеличилось аж на 58 мм.

Интерьер
Интерьер нового поколения компактного китайского кроссовера Haval H6 выполнен в современном стиле минимализма. В арсенале виртуальная панель приборов и отдельно стоящий сенсорный экран мультимедийной системы. Мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами и подрулевыми лепестками для смены передач. Шайба управления автоматической коробкой передач и минимум физически управляемых кнопок и клавиш.

Технические характеристики
В основе «третьего» Haval H6 новая платформа с полностью независимой подвеской передних и задних колес. Со старта продаж под капотом нового китайского паркетника пропишется бензиновый мотор 1.5 Turbo (модель GW4B15A) генерирующий 169 лс и 285 Нм в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DCT.
В планах производителя представить Haval H6 Hybrid и Haval H6 PHEV.

Видео новый Haval H6 2020-2021 года

Добавить в социальные сети

разыскиваются в 6 странах, ED арестовывает вора в законе «хавала» Нареша Кумара Джайна | Последние новости Индия

В ходе крупнейшего из когда-либо обнаруженных в Индии рэкетов «хавала» Управление по соблюдению правопорядка арестовало Нареша Кумара Джайна, преступного движителя денег, разыскиваемого минимум в шести странах, включая США, Великобританию, Италию, Испанию, Нидерланды и По словам людей, знакомых с развитием событий, ОАЭ за якобы способствовали незаконным переводам на сумму более одного миллиона рупий за последние пять-шесть лет для нескольких бизнесменов, наркомафии и других преступных сетей.

Агентство выявило более 942 банковских счетов и 554 подставных компаний, которые использовались Джайном для незаконного перемещения денег. Он также отследил не менее 337 счетов в иностранных банках, в основном расположенных в Гонконге, Дубае и Сингапуре, куда за эти годы были сделаны огромные переводы.

На данный момент ED восстановил документы, относящиеся к 970 бенефициарам в Индии, включая некоторых ведущих корпоративных руководителей, которые использовали сеть Джайна для отмывания своих грязных денег на сумму около 18 000 крор рупий, за исключением торговой фирмы форекс, руководители которой уже были вызваны агентством. .

Во время обысков в его двух помещениях в Рохини и Викаспури в Дели в 2018 году агентство обнаружило документы, касающиеся транзакций хавалы на сумму 96 000 крор и 11 800 крор соответственно, которые анализировались за последние несколько лет. ED также восстановил цифровые ключи для нескольких иностранных счетов из помещений Джайна, что свидетельствовало о том, что его сеть была обширной, и он использовал телеграфные переводы помимо «хавалы» для перевода денег для бенефициаров, сказал один из чиновников, упомянутых выше.Он также использовал турфирмы для денежных переводов за границу.

«Он, вероятно, один из крупнейших в мире дилеров хавалы, имеющий связи в Европе, США, Африке, на Ближнем Востоке, в Индии и Пакистане», — сказал один из офицеров.

61-летний Нареш Кумар Джайн, уроженец Панипата (Харьяна), впервые покинул Индию в 1995 году и оставался в Дубае до мая 2009 года. Он основал компанию M / s Kumar Trading CO в Дубае и начал торговлю сырьевыми товарами. бизнес.

В течение некоторого времени он участвовал в транзакциях Хавалы и мог доставить любую сумму денег любому человеку в Индии, Китае или любой другой стране по всему миру.Он инвестировал либо напрямую, либо через номинальных держателей и юридических лиц и получил огромную прибыль за счет транзакций, которые, по словам второго чиновника, упомянутого выше, позже были названы правительством США «размытыми» или нереальными транзакциями.

«Джайн использовал технику« расслоения »- метод отмывания денег, который стремится скрыть происхождение средств. Его сеть по отмыванию денег с помощью транзакций «хавала» распространилась на Европу и даже на африканские страны », — сказал этот офицер.

Его имя впервые появилось при отмывании денег в Европе в 2004 году, когда итальянские следователи раскрыли сеть албанских торговцев наркотиками, которые распространяли героин и кокаин по всей Италии и другим европейским странам, а затем использовали сеть денежных переводов в Италии, ОАЭ и Пакистане. для отмывания доходов от продажи наркотиков, — сказал второй офицер.

«Они использовали« транзакции Хавала »- неформальную сеть бизнеса по переводу денег, обычно используемую на Ближнем Востоке для перевода денег, — чтобы переместить свои доходы от наркотиков из Италии в финансовую сеть, базирующуюся, среди прочего, в ОАЭ. Джайн контролировал некоторые или все эти хавалы », — сказал третий офицер.

Впервые он был арестован полицией Дубая 20 февраля 2007 года вместе с 39 другими сообщниками. Он вскочил под залог и сбежал в Индию через Непал в мае 2009 года.

Бюро по контролю над наркотиками (NCB) впервые арестовало его в Индии в декабре 2009 года, на основании чего ED начал расследование в отношении его отмывания денег.После ареста NCB в 2009 году он оставался в тюрьме более года, прежде чем выйти из тюрьмы, и с тех пор он снова занимается массовым отмыванием денег, сказал третий офицер.

Согласно информации, предоставленной Агентством по борьбе с серьезной и организованной преступностью Великобритании (SOCA), властями Дубая, Италии и других стран с индийскими коллегами на протяжении многих лет, Jain имеет огромную сеть в таких странах, как Тайвань, Вьетнам, Бангладеш, Турция, Индонезия, Корея. , Бразилия, Буркина-Фасо, Канада и Афганистан.

HT не смог найти своих законных представителей.

пандитов, оставшихся в Кашмирской долине, сдались: The Tribune India

[email protected]

Сумит Хакху

Служба новостей Tribune

Джамму, 29 июля

Хотя правительство Нью-Дели, возглавляемое премьер-министром Нарендрой Моди, планирует переселить перемещенных кашмирских пандитов обратно в Долину, индуисты, которые не мигрировали после всплеска сепаратистского мятежа в 1989-90 годах, теперь покидают свои дома из-за экономических и социальное давление.

Изолированная и подвергшаяся остракизму, в Долине осталась только 651 семья, насчитывающая около 2500 человек, которые пережили один из самых жестоких периодов в новейшей истории J&K.

Около 3,5 лакха индуистов покинули долину после того, как в 1989 году боевики начали кампанию избирательных убийств, но тысячи семей остались в надежде, что ситуация улучшится.

Однако они чувствуют себя дискриминированными, так как пандиты, не являющиеся мигрантами, были исключены из всех пакетов помощи и реабилитации, объявленных сменявшими друг друга правительствами для людей, живущих в Джамму и других частях страны.

По оценкам, в 1998 году в Кашмире проживало 19 000 индуистов, но после массовых убийств в Сангрампура (Будгам) и Вандхама (Сринагар) население сократилось до 10 000 в 2002 году.

Однако в 2003 году произошел еще один исход после того, как боевики убили 23 представителя меньшинства в Надимарге (Пулвама). С тех пор исход продолжается.

«Сейчас семьи изгоняют не воинственность, а безработица. Мы платим цену за то, что не мигрируем, несмотря на угрозы и выборочные убийства.План переселения должен включать всех пандитов, что может действовать как мера укрепления доверия », — сказал Санджай Тиккоо, президент Kashmiri Pandit Sangharsh Samiti.

Самити представляет индуистов, живущих в Кашмире. Тикко сказал, что члены их собственного сообщества, живущие за пределами Долины, смотрели на них с презрением за то, что они не покинули Кашмир.

«Никто не говорит о нашем положении. Большинство людей живут в арендованных домах или храмах в Сринагаре. Им пришлось бежать из своих деревень, поскольку в хаотические 1990-е годы боевики свободно передвигались по окрестностям », — сказал он.

Министр по оказанию помощи и реабилитации Саед Башарат Бухари и представители Департамента помощи не ответили на неоднократные попытки узнать их мнение по этому вопросу в то время, когда среди пандитов росло недовольство правительством.

Члены общины заявили, что отсутствие экономической безопасности и неспособность властей решить их проблемы вынудили многие семьи покинуть свои деревни, поскольку они не видели будущего для своих детей.

«Правительство неправильно расставило приоритеты.Пакеты объявлены только для тех Пандитов, которые покинули

.

Valley в 1990 году. Те, кто остался, несмотря на угрозы боевиков, оказались вне поля зрения, что постепенно вынуждает их уезжать », — сказал Сунил Кумар Бхат, владелец небольшого магазина в Пулваме.

Большинство членов сообщества заявили, что финансовый пакет должен распространиться на пандитов из Долины, которые до сих пор получали незначительную помощь от правительства штата, центрального правительства и местных групп гражданского общества.

На фотографиях обнаружен огромный астероид Апофис

Астероид Апофис Иллюстрация

Дэн Дурда — FIAAA

Художественная иллюстрация астероида Апофис около Земли.Астероид пролетит очень близко к Земле в 2029 году, а затем снова в 2036 году, но не представляет угрозы столкновения с планетой в любой момент.

НАСА исключает столкновение с Землей в 2036 году астероида Апофис

UH / IA

Астероид Апофис был обнаружен 19 июня 2004 года.

Орбита астероида Апофис

Джанлука Маси

На этом рекламном изображении для виртуального телескопа показана орбита астероида Апофис. Изображение опубликовано 14 декабря 2012 г.

Астероид Апофис, январь.8 января 2013 г.

G. Masi & F. Nocentini

Примерно через 36 часов с минимального расстояния (9,3 миллиона миль или 15 миллионов километров от Земли) потенциально опасный астероид Апофис был снова отображен с помощью виртуального телескопа 8 января. , 2013.

Трехцветный вид астероида Апофис, сделанный Гершелем

ESA / Herschel / PACS / MACH-11 / MPE / B.Altieri (ESAC) и К. Кисс (Обсерватория Конколи)

Космическая обсерватория Гершеля Европейского космического агентства сняла астероид Апофис в его поле зрения во время сближения с Землей 5-6 января 2013 г.Это изображение показывает астероид в трех длинах волн системы PACS Гершеля: 70, 100 и 160 микрон.

Температурная модель Апофиса

ESA / Herschel / MACH-11 / T.Müller MPE (Германия)

Модель сферической формы с температурной кодировкой (в градусах Кельвина), используемая для термического анализа астероида Апофис, основанная на данных новых наблюдений Гершеля . Обратите внимание, что это модель. Изображение опубликовано 9 января 2013 г.

Близится потенциально опасный астероид Апофис

G.Masi & F. Nocentini

Виртуальный телескоп продолжает отслеживать потенциально опасный астероид Апофис. Он достигнет расстояния 9,3 миллиона миль (15 миллионов километров) от Земли в январе 2013 года без риска столкновения с нашей планетой. Монтировка телескопа отслеживала видимое движение объекта, давая следы звезд.

Апофис

Европейское космическое агентство

Художник изображает астероид Апофис.

До встречи, астероид Апофис

UH / IA

Астероид Апофис был открыт 19 июня 2004 года.13 апреля 2029 года он пролетит в пределах 18 300 миль от Земли, но риск столкновения невелик.

Зонд Апофиса группы Джорджии

SpaceWorks Engineering / SpaceDev.

Иллюстрация предложения космического корабля Foresight облетать астероид Апофис для отслеживания его перемещений.

Изображение астероида Апофис от 31 января 2011 г.

Д. Толен, М. Микели, Дж. Эллиотт, Институт астрономии UH

Потенциально опасный астероид Апофис (обведен кружком) на снимке из пяти изображений взято янв.31 в телескоп на Гавайях. Пончик в верхнем левом углу — артефакт, вызванный пылинкой на камере.

Хавала: Последние новости, фотографии и видео о Хавале

  • Новости Кералы | Автор Снеха Мэри Коши, отредактированный Сайкатом Кумаром Бозом | Четверг, 3 июня 2021 г.

    Другой лидер BJP был допрошен сегодня специальной группой полиции штата Керала, расследующей деньги хавалы, предположительно украденные из автомобиля перед выборами Ассамблеи 6 апреля.

  • Новости Индии | Пресс-трест Индии | Воскресенье, 23 мая 2021 г.

    Полиция сообщила, что два высокопоставленных лидера БДП, вызванные в связи с недавним ограблением на шоссе денег хавалы в Кодакара в Триссуре Кералы перед выборами Ассамблеи 6 апреля, не явились на допрос в воскресенье.

  • Новости Индии | Пресс-трест Индии | Пятница, 9 апреля 2021 г.

    Национальное агентство расследований (NIA) в четверг подало дополнительные обвинения в отношении трех человек за их предполагаемую причастность к продаже контрабандного героина и направлению доходов через «хавалу» для поддержки деятельности запрещенных терро

  • Новости Индии | Пресс-трест Индии | Понедельник 1 марта 2021 г.

    Управление правоприменения прикрепило активы на сумму более 65 крор рупий в связи с расследованием дела об отмывании денег в отношении предполагаемого дилера хавалы Нареша Джайна, сообщило агентство в понедельник.

  • Новости Индии | Пресс-трест Индии | Вторник, 29 декабря, 2020

    Департамент подоходного налога провел рейд у ряда операторов хавалы в Дели и обнаружил подозрительные транзакции на сумму 300 крор, сообщил сегодня Центральный совет по прямым налогам (CBDT).

  • Новости Индии | Пресс-трест Индии | Вторник 3 ноября 2020 г.

    Предполагаемый дилер хавалы Нареш Джайн и его сообщники до сих пор «заработали» черные деньги в размере 565 крор рупий в своих глобальных сетях, заявило во вторник Управление по соблюдению правопорядка (ED).

  • Новости Индии | Пресс-трест Индии | Среда 28 октября, 2020

    Официальные источники сообщили в среду, что Департамент подоходного налога арестовал по крайней мере 62 крор рупий наличными в рамках своей операции по уклонению от уплаты налогов в нескольких городах против операторов хавалы или въезда, а также лиц, которые готовят поддельные счета.

  • Новости Индии | Пресс-трест Индии | Четверг 1 октября 2020 г.

    Управление по обеспечению соблюдения (ED) в четверг заявило, что подало обвинительный акт против основателя Lashkar-e-Taiba (LeT) Хафиза Саида, одного из его пакистанских соратников, дилера хавалы из Дели и других лиц в связи с расследованием отмывания денег по делу о предполагаемом финансировании терроризма.

  • Новости Индии | Пресс-трест Индии | Четверг Сентябрь 17, 2020

    Правоприменительное управление сделало жену лидера кашмирских сепаратистов Шабир Шаха Билькис Шаха обвиняемой по делу об отмывании денег в 2005 году и сообщило о том, что торговец хавала Мохаммад Аслам Вани обвиняется в финансировании терроризма с целью вызвать беспорядки в J&K.

  • Новости Индии | Пресс-трест Индии | Суббота Сентябрь 12, 2020

    В пятницу суд Дели продлил на три дня допрос предполагаемого торговца хавалой Нареша Джайна, арестованного Управлением по борьбе с отмыванием денег (ED) по делу об отмывании денег.

  • Новости Индии | Пресс-трест Индии | Среда 2 сентября 2020 г.

    Управление по обеспечению соблюдения (ED) арестовало предполагаемого дилера «хавалы» Нареша Джайна в ходе расследования по делу об отмывании денег, связанном с транзакциями «хавала» на сумму около 20 000 крор, заявили официальные лица в среду.

  • Новости Индии | Press Trust Индия | Понедельник 31 августа, 2020

    Отстраненный от должности член совета AAP Тахир Хуссейн получил наличные от «сомнительных организаций» и операторов хавалы и использовал эти деньги для «разжигания» протестов и беспорядков против CAA в Дели в феврале, сообщило Управление по соблюдению правопорядка в понедельник.

  • Новости Индии | Пресс-трест Индии | Понедельник 17 августа, 2020

    Правоохранительное управление (ED) зарегистрировало дело об отмывании денег против гражданина Китая за якобы ведение рэкетом «хавала» стоимостью около 1000 крор с использованием подставных или сомнительных фирм, заявили официальные лица в понедельник.

  • Новости Индии | Об этом сообщает Нита Шарма, отредактированная Аниндитой Саньял | Воскресенье, 16 августа, 2020

    Как выяснил департамент подоходного налога, гражданин Китая, арестованный по подозрению в отмывании денег, также давал взятку некоторым тибетским монахам в Дели, возможно, для сбора информации о тибетском духовном лидере Далай-ламе и его соратниках.Источники сообщили, что кэш-бет китайский шпион Луо спел

  • Новости Индии | Автор Арвинд Гунасекар | Воскресенье 5 июля, 2020

    Центральное бюро расследований или CBI потребовало санкций от Министерства финансов для судебного преследования бывшего совместного директора Правоприменительного управления (ED) Дж. П. Сингха, который был обвинен в получении взяток в деле о ставках IPL и операторах хавалы.

  • Прайс-лист на гейзеры Havells в Индии на 3 июня 2021 г. | Купить Гейзеры онлайн

    Посмотреть обновленные цены на Гейзеры Хавеллс в Индии по состоянию на 3 июня 2021 года.Прейскурант включает в себя 36 гейзеров Havells из покупок в Интернете . Найдите самые низкие цены в Индии}, а также технические характеристики, основные характеристики, изображения, рейтинги и многое другое. Популярные продукты в этой категории: INSTANIO 3 л водяной гейзер с мгновенным высвобождением воды (белый), 15 л накопительный водяной гейзер (белый, Monza EC), 10 л накопительный водяной гейзер (белый, Monza EC), водный гейзер Monza EC 25 л (слоновая кость). , Puro Plus 25 Ltr Sp White-Swh 25 L Гейзер для хранения воды (белый). Самые низкие цены доступны во всех крупных интернет-магазинах, таких как Snapdeal, Flipkart, Indiatimes, Homeshop18, Naaptol, что упрощает сравнение цен.

    Прайс-лист Havells Geysers в Индии (июнь 2021 г.)

    Цена на Гейзеры Havells варьируется, когда мы говорим обо всех продуктах, предлагаемых на рынке. Самый дорогой продукт — Гейзер для хранения воды Havells 25 л (бело-серый, Quatro Digital With Remote 25) по цене рупий. 15 200. В отличие от этого, продукт с самой низкой ценой — это Гейзер с мгновенным добавлением воды Havells 1 л (белый, neo-plus_1L_3kW (белый)), доступный по цене 2390 рупий. Такой разброс цен дает онлайн-покупателям и ассортименту товаров от доступных до премиум-класса.Интернет-цены действительны во всех крупных городах, таких как Мумбаи, Нью-Дели, Бангалор, Ченнаи, Пуна, Калькутта, Хайдарабад, Джайпур, Чандигарх, Ахмедабад, NCR и т. Д. Для онлайн-покупок.

    Ознакомьтесь с популярными прайс-листами:.

    Instant
    Гейзеры НАИМЕНОВАНИЕ ЦЕНА
    Гейзер для накопительной воды Havells 10 л (Белый, Монца EC) рупий 6440
    Havells Monza EC 25 L Storage Water Geyser (Ivory) Rs.9,290
    Гейзер с водой для хранения воды Havells 6 л (белый, INSTANIO) рупий 6,965
    Havells Opal 1 л Гейзер с водой быстрого действия (белый) рупий 2990
    ECE Водяной гейзер (белый) 3990 рупий
    Havells Neo EC3 Ltr 3kW 3 L Instant Water Geyser (Ivory) Rs 4150
    Havells Puro 10 л Storage Water Geyser Rs. 9,300

    Суд Дели выдвинул обвинения против сепаратиста Шабира Шаха, «дилера Хавалы» Аслама Вани

    В среду суд Дели выдвинул обвинения в отмывании денег против лидера кашмирских сепаратистов Шабира Шаха и предполагаемого торговца хавала Мохаммада Аслама Вани по делу 2005 года о предполагаемом финансировании терроризма.

    Дополнительные заседания Судья Сидхарт Шарма сформулировал обвинения, по которым оба обвиняемых не признали себя виновными, и потребовали судебного разбирательства.

    23 сентября Управление по обеспечению соблюдения возбудило дело против Шаха, обвинив его в связях с базирующимся в Пакистане террористом Хафизом Саидом.

    В обвинительном заключении также фигурирует Вани, которая находится под стражей вместе с Шахом.

    Суд принял к сведению более 700 страниц обвинительного заключения, в котором фигурировали 19 свидетелей.

    Центральное следственное агентство в протоколе обвинения, поданном в соответствии с разделами Закона о предотвращении отмывания денег (PMLA), представило заявления Шаха, в которых он якобы сказал следователям, что у него «нет собственного источника дохода» и что он «не подает налоговую декларацию о доходах (ITR)».

    Агентство по расследованию записало заявление 36-летнего Вани, в котором он якобы сказал, что приехал в Дели из Сринагара «по указанию Шаха» где-то в апреле 2003 года, и это был первый раз, когда он встретился с ним.Вани был арестован ED 6 августа из Сринагара.

    ED утверждал, что Шах попросил Вани «поработать для него (на комиссионной основе) по сбору денег хавалы из Дели и доставке ему в Сринагар».

    Дело датируется августом 2005 года, когда специальная ячейка полиции Дели ранее арестовала Вани.

    Вани затем утверждал, что он дал Шаху 2,25 крор рупий, после чего ED зарегистрировал уголовное дело в соответствии с PMLA против дуэта в 2007 году.

    Вани был арестован 26 августа 2005 г. на сумму 63 лакха, предположительно полученную по каналам «хавала» с Ближнего Востока, и склад с боеприпасами.

    Во время допроса он якобы сказал полиции, что 50 лакх рупий должны быть доставлены Шаху и 10 лакх рупий командиру района Джайш-э-Мохаммад в Сринагаре, Абу-Бакар, а остальное — его поручение.

    В 2010 году суд Дели снял с Вани обвинения в финансировании терроризма, но признал его виновным в соответствии с Законом об оружии.

    (ПТИ)


    Для углубленной, объективной и, что более важно, сбалансированной журналистики, нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал Outlook

    Отчет о двух случаях с обзором литературы

    Реферат

    Врожденные кистозно-аденоматоидные пороки развития (CCAM), также известные как врожденные пороки развития легочных дыхательных путей, представляют собой ненаследственную гамартоматозную аномалию легких неизвестной этиологии. Это редкое заболевание с частотой от 1 из 25 000 до 1 из 35 000.Это болезнь младенчества, в большинстве случаев диагностируемая в течение первых 2 лет жизни. Мы сообщаем о результатах вскрытия двух плодов с врожденной кистозно-аденоматоидной мальформацией (тип II и I по Стокеру) с кратким обзором литературы.

    КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Врожденная кистозно-аденоматоидная мальформация, аутопсия плода, легкое

    ВВЕДЕНИЕ

    Врожденные кистозно-аденоматоидные мальформации (CCAM) легкого — это редкие врожденные кистозно-аденоматозные поражения легких, возникающие в результате чрезмерного разрастания трубчатых бронхиальных структур.[1] Это редкое поражение с частотой от 1 на 25 000 до 1 на 35 000 беременностей и составляет 25% врожденных пороков развития легких и 95% врожденных поражений легких. [2] Он был разделен на 3 подтипа в 1977 г. [3] и расширен на пять типов и переименован Stocker в 2002 г. как врожденный порок легочных дыхательных путей (CPAM) [4]. Восемьдесят процентов поражений распознаются в неонатальном периоде; однако есть сообщения даже среди взрослого населения. [5] Здесь мы описали два случая CCAM, Типа II и I по Стокеру, которые были диагностированы при вскрытии плода.

    ПРАКТИЧЕСКИЕ СЛУЧАИ

    Случай 1

    У 30-летней G2 P1 L1 некровнородного брака был нормальный дородовой курс до 20,5 недель гестации, когда в анамнезе у нее были вагинальные кровотечения и боли в животе с трех дней . Ее история болезни и семейный анамнез ничем не примечательны. При осмотре матка 24 недели, тоны сердца плода не локализованы. Текущие анализы крови и биохимические исследования в пределах нормы. Впоследствии; она родила мертворожденного плода, клинически был сделан вывод о неизбежном прерывании беременности, и после получения информированного согласия плод был отправлен на патологическое обследование.

    На вскрытии был обнаружен плод мужского пола массой 1450 г. Внешний осмотр аномалий не выявил. При внутреннем осмотре всех органов было in situ . Правое легкое было увеличено (7 × 5 × 3 см). На разрезе были обнаружены кисты разного размера, большинство из которых были <2 см. Левое легкое в норме (3,5 × 2 × 1 см). При гистологии в правом легком были обнаружены множественные кисты относительно однородного размера, напоминающие бронхиолы, выстланные многослойным столбчатым эпителием и имеющие тонкие фиброзно-мышечные перегородки.При периодическом окрашивании кислотой по Шиффу (PAS) не было выявлено образования слизи [Рисунок -]. Все остальные внутренние органы были перегружены, но хорошо развиты и не выявили аномалий. С указанными выше особенностями был предложен патологический диагноз CCAM Stocker типа II.

    (a) Макро фотография резецированных легких, показывающая увеличение правого легкого. (b и c) Микроскопия показывает большую кисту (похожую на бронхиолу), окруженную маленькими кистами, выстланную многослойным столбчатым эпителием и имеющую тонкие фиброзно-мышечные перегородки (гематоксилин и эозин (H и E), × 100).(d) Большая киста большой кисты с выстилающим эпителием (H и E, × 400)

    Случай 2

    29-летняя женщина G4 P3 L2 с аменореей в анамнезе 24,6 недели обратилась за плановым дородовым осмотром. . Она рассказала историю кровного брака второй степени. Ее третья девочка умерла через 3 дня после рождения, подробности о которой отсутствуют. Кровь и биохимические исследования в пределах нормы. Обычное аномальное сканирование выявило многоводие наряду с признаками врожденной диафрагмальной грыжи (ВГД).Родителей посоветовали, и они выбрали прерывание. После получения информированного согласия беременность была прервана, и плод был отправлен на патологическое обследование.

    На вскрытии это был плод женского пола. При внешнем осмотре выявлены низко посаженные уши, короткая шея, подкожный отек. При внутреннем осмотре всех органов было in situ . Левое легкое увеличено (8 × 6 × 4 см), кистозное по консистенции. Он занимал большую часть грудной клетки. Правое легкое, сердце и вилочковая железа сдвинуты кзади и сбоку.Правое легкое гипопластично (3 × 2 × 1 см). Увеличенное левое легкое давило на диафрагму в нижнемедиальном направлении; следовательно, селезенка была обнаружена в пупочной области [Рисунок -]. На разрезе левого легкого обнаружены множественные кисты, большая из которых занимала всю верхнюю долю []. При гистологическом исследовании в левом легком были выявлены кисты разного размера, среди которых преобладали более крупные кисты, сопровождаемые меньшими кистами. Кисты были выстланы уплощенными кубовидными эпителиальными клетками с фиброзно-мышечными перегородками [Рисунок -]. На очаге некоторые из кист показали продукцию муцина, что было очевидно при окрашивании Периодной кислотой-Шиффом (PAS) [Рисунок и].Хрящей не видно. Все остальные внутренние органы были перегружены, но хорошо развиты и не выявили аномалий. С указанными выше признаками был предложен патологический диагноз I типа CCAM Stocker.

    (a и b) Фотографии общего вида, показывающие увеличенное левое легкое, занимающее большую часть грудной клетки, сжимающее сердце и правое легкое. (c) Макро фотография увеличенного левого легкого с гипоплазией правого легкого и сердца. (d) Разрез левого легкого, показывающий множественные кисты, среди которых преобладают большие кисты. (e) Целое изображение, показывающее большую кисту, окруженную маленькими кистами (H и E, × 2).(f и g) Микроскопия показывает большие кисты с окруженными маленькими кистами, выстланными уплощенным эпителием с фибромускулярными перегородками (H и E, × 100). (h и i) Микроскопия, показывающая кисты со слизью (стрелка) (периодическое окрашивание кислотой по Шиффу (PAS), × 100)

    ОБСУЖДЕНИЕ

    CCAM — это редкая ненаследственная гамартоматозная аномалия легких неизвестной этиологии. Это поражение было впервые описано Чи’н Тан в 1949 г. [6] В равной степени страдают самцы и самки. Обычно это одностороннее заболевание, ограниченное одной долей, но может поражать все одно легкое (как наблюдается в наших случаях) или оба легких.[1,7] Исходя из анатомических изменений, развитие легкого человека подразделяется на эмбриональное (3-7 недель), псевдогландулярное (7-17 недель), канальцевое (17-29 недель), саккулярное (24-36 недель). , и альвеолярный (36 недель до созревания). CCAM развивается в течение псевдогландулярного и саккулярного периода (7-35 недель) [1].

    Stocker et al ., В 1977 г. [3] разделили CCAM на три подтипа. Поражения типа I составляют 50-70% и состоят из одиночных или множественных больших кист (> 2 см), выстланных уплощенными кубовидными клетками, часто вызывающими грыжу средостения.Стенки кист содержат гладкую мускулатуру и эластичную ткань. Иногда видны клетки, продуцирующие слизь, а наличие хряща встречается крайне редко. Продукция муцина уникальна для поражения типа I (как в нашем случае 2). Поражения типа II составляют 15-30% и состоят из множества небольших кист (<2 см), выстланных реснитчатым кубовидным или столбчатым эпителием, структура напоминающая структуру респираторных бронхиол, и растянутые альвеолы ​​присутствуют между кистой, выстланной эпителием. Клеток слизи и хрящей не видно.Этот тип обычно связан с другими системными аномалиями. Поражения типа III составляют 5-10% и обычно представляют собой большие объемные некистозные образования, вызывающие смещение средостения. Бронхиоподобные структуры выстланы мерцательным кубовидным эпителием и разделены массами структур размером с альвеолу кубовидным эпителием без ресничек [8]. Системные аномалии, сообщаемые при поражениях типа II, включают: почечные аномалии (агенезия почки, аномалии мочеточника, мочевого пузыря и уретры), дефекты брюшной стенки, дефекты центральной нервной системы (гидроцефалия), деформации позвоночника, дефекты желудочно-кишечного тракта (диафрагмальная грыжа, атерсия тощей кишки, трахеоэзофагеальный свищ и анфорфорайт) , сердечные аномалии (дефекты желудочно-кишечного тракта, тетралогия фаллота и артериоз ствола), сиреномелия и аномалии репродуктивного тракта.[7]

    В 2002 году Stocker [4] изменил эту классификацию, добавив еще два типа (тип 0 и IV) и переименовав поражение в CPAM, тип 0 трахеобронхиального происхождения имеет твердый вид с маленькими и твердыми легкими; и микроскопически показывает дыхательные пути бронхиолярного типа с хрящом, гладкими мышцами и железами, разделенными обильной мезенхимальной тканью. Тип IV дистального ацинарного происхождения, периферический кистозный тип, большие кисты (> 10 см), выстланные уплощенным эпителием и покоящиеся на рыхлой мезенхимальной ткани.[9] Новая классификация мало используется, поскольку поражения типа 0 очень трудно отличить от бронхогенной кисты, а сходство между кистой типа IV и легочной бластомой плевры может вызвать проблемы при диагностике. [5]

    Диагностическая сонографическая характеристика CCAM — поликистозные поражения в области легких, а общий дифференциальный диагноз включает диафрагмальную грыжу, бронхогенную кисту, муковисцидоз, врожденную долевую эмфизему и секвестрацию легких. [2] CCAM будет иметь связи с трахеобронхиальным деревом и получать кровоснабжение от легочного кровообращения.Напротив, легочная секвестрация содержит незрелую легочную ткань, не связанную с трахеобронхиальным деревом, и получает кровоснабжение из аберрантного системного кровеносного сосуда. [1] В прошлом пациентам, у плода которых был поставлен предполагаемый диагноз CCAM, сообщали о плохом прогнозе и рекомендовали прерывание, но недавние исследования показали, что агрессивное акушерское лечение и прерывание беременности не подходят для пациентов с пораженными плодами. Есть сообщения даже об исчезновении поражения при серийном УЗИ.[10] Прекращение было предложено нашему случаю 2, поскольку оно было ошибочно диагностировано как CDH в USG.

    Для масс легких внутриутробный прогноз плода определяется размером легких плода (однократное измерение массы легких при максимальном диаметре) или объемным соотношением CCAM (CVR). Объем CCAM рассчитывается по формуле вытянутого эллипса с измерениями массы легких в трех перпендикулярных плоскостях. CVR рассчитывается путем деления объема CCAM на окружность головы (HC, измеряется в сантиметрах).Таким образом, CVR = (L × B × W × 0,52 / HC). [11]

    Cass и др. ., [11] в своем большом исследовании отметили, что размер легочной массы или CVR сильно коррелировал с исходом для плода. Наблюдаемые пороговые значения в их исследовании составляли 5,2 см для размера массы и 2 см для CVR. 100% выживаемость плодов с массой менее 5,2 см и CVR <2. У плодов с массой легких более 5,2 см или CVR более 2 наблюдались выраженные отклонения средостения, водянка, асцит и сердечная недостаточность.Они также отметили, что эхокардиография плода будет полезна в ведении этих плодов. Если нет признаков сердечной недостаточности, тогда для плода будет полезна терапия материнскими стероидами и серийный торакоцентез. Плоды с угрожающей сердечной недостаточностью нуждались в открытых операциях на плодах.

    Наиболее частым проявлением CCAM в послеродовой жизни является прогрессирующий респираторный дистресс, включая тахипноэ, хрюканье, втягивание и цианоз; а у взрослых это обычно проявляется в виде повторных инфекций грудной клетки.Рентген грудной клетки, компьютерная томография (КТ) и магнитно-резонансная томография (МРТ) помогают в диагностике. [2]

    Основным осложнением CCAM в неонатальном периоде является сдавление структуры средостения, вызывающее сердечно-сосудистую недостаточность. У взрослого пациента CCAM является очагом пневмонии, образования абсцесса, грибковых инфекций, спонтанного пневмоторакса, кровохарканья, воздушной эмболии, внутрилобарной секвестрации и развития бронхогенной карциномы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *