G4Ke двигатель: Двигатель G4KE Hyundai: обзор и характеристики – Двигатель G4KE 2.4 KIA-Hyundai | Масло, ресурс, проблемы

Двигатель G4KE 2.4 KIA-Hyundai | Масло, ресурс, проблемы


Характеристики

Производство Hyundai Motor Manufacturing Alabama
Shandong plant
Hwaseong plant
Марка двигателя G4KE
Годы выпуска 2009-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 97
Диаметр цилиндра, мм 88
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 2359
Мощность двигателя, л.с./об.мин 172/6000
177/6000
180/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 225/4000
229/4000
231/4000
Топливо 95+
Экологические нормы Евро 4
Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Kia Sorento)
— город
— трасса
— смешан.

11.4
7.2
8.8
Расход масла, гр./1000 км до 600
Масло в двигатель 0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.6
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


~200
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

200+
Двигатель устанавливался Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Kia Sorento
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Hyundai Santa Fe
Hyundai Tucson

Неисправности и ремонт двигателя G4KE 2.4 л

Двигатель G4KE относится к семейству Theta II и является корейской реализацией моторов Mitsubishi 4B12 или Chrysler world. Данная модификация создана на базе 2.0-литрового G4KD. Здесь практически такой же алюминиевый блок цилиндров, но диаметр цилиндров увеличен до 88 мм, а высота не изменилась — 220 мм. Внутри стоит коленвал с 8-ю противовесами и с ходом поршня 97 мм, шатуны 143.75 мм, поршни высотой 27.5 мм. За счет такого строкера удалось получить почти 2.4 литра объема. Здесь добавились балансировочные валы и был изменен поддон. Вот основная разница между G4KD и G4KE.

Головка такая же, как на G4KD — 16 клапанов с системой изменения фаз газораспределения CVVT на впускном валу, а также есть варианты с двумя фазовращателями. Распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ, которая служит в районе 150 тыс. км. Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому нужно каждые 95 тыс. км проверять зазоры и регулировать их по необходимости. Впускной коллектор с переменной геометрией и имеет 2 режима работы.

На основе G4KE создали версию с прямым впрыском топлива — G4KJ, модификацию с продольной установкой G4KG и электрический G4KK.

Недостатки и проблемы двигателей G4KE

Приятным фактом является то, что данные моторы практически не подвержены задирам, в отличие от 2-литровых собратьев, и так быстро не едут на капремонт. Разбрызгивание масла балансировочными валами спасает. Но тут возможен проворот шатунных вкладышей из-за масляного голодания, которое вызывается падением уровня масла по причине выхода из строя маслонасоса, а он совмещен с блоком балансирных валов. Чаще всего в таких случаях балансиры убирают и ставят масляный насос от G4KD, но тогда возможны задиры в будущем. Установка масляных форсунок может снизить риск задиров.
В остальном никаких отличий от G4KD, все те же шумы и посторонние звуки, только ресурс теперь не 150 тыс. км, а 200 тыс. км или даже больше.

О проблемах G4KD мы писали вот здесь.

Тюнинг двигателя G4KE

Чтобы получить немного лишних лошадей к своим ~180 силам вам нужен хороший выпускной коллектор 4-2-1, прямоточный выхлоп и настроенный блок управления. Так можно довести мощность до 190 л.с. или даже больше. Никто не мешает пойти дальше, подобрать валы или даже построить турбо, но ваш мотор и так не отличается надежностью, лучше не сокращать имеющийся ресурс. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Двигатель G4KE — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Проблемы с двигателем и надежность

Проблемы с двигателем такие же, как у двухлитрового двигателя. Есть разные звуки, шумы, стуки. Вы можете прочитать больше информации в обзоре движка Theta 2.0L.

Надежность — не самая сильная сторона этого двигателя. Производитель несколько раз отзывался о автомобилях с двигателями Theta II объемом 2,0 л. Большинство из них были связаны с механическими проблемами с серьезным / критическим износом движущихся частей: коленчатого вала, поршней и поршневых колец (царапины на стенках цилиндров). Некоторые сбои приводят к проблемам с распределением масла, что приводит к заклиниванию двигателей.

Тета-двигатели производят много шума, при запуске и при низкой температуре окружающей среды. Шумная работа довольно распространена для двигателя 2.0L Theta. Звук напоминает старый дизельный двигатель. Хрипящий шум заставляет владельцев нервничать, но это только работа топливных форсунок (форсунок). Некоторые вибрации при 1000-1200 об / мин являются нормальными.

Владельцы многих автомобилей Hyundai и Kia, оснащенные двигателями Theta II (2,0 л с турбонаддувом и 2,4 л), могут заметить металлическую стружку в моторном масле. Если не обратить на эту проблему внимания, двигатель может отказать уже через 60 000 километров. Эти симптомы не затрагивают только автомобили из стран СНГ, но могут быть распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы Kia / Hyundai во всем мире.

Двигатели Kia и Hyundai могут показывать преждевременный выход из строя подшипников. Как только подшипники выходят из строя, металлический мусор загрязняет моторное масло. Загрязненное масло с металлической стружкой наносит дополнительный ущерб внутренним частям двигателя. Поскольку масло циркулирует через двигатель, оно может вызвать чрезмерный износ и повреждение других областей силового агрегата, таких как подшипники, засоренные масляные каналы, и масленое голодание двигателя.

Если вы обнаружите эту проблему достаточно рано, вы сможете замедлить сбой, но в конечном итоге потребуется новый двигатель или полная перестройка силового агрегата.

Если вы обнаружили металлическую стружку в вашем масле, а ваш Kia или Hyundai все еще находится на гарантии, вы можете попросить своего дилера починить ваш автомобиль бесплатно. Kia и Hyundai выпустили отзыв на более 1 миллиона автомобилей. Помните, что вам нужно будет доказать, что вы выполняли регулярные замены масла и что уровень масла не был низким во время сбоя.

характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Мотор Hyundai G4KE — силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. Выпускает такой же двигатель Mitsubishi с маркировкой 4B12. Применяемость двигателя, достаточно широкая, и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

Двигатель Hyundai G4KE — это семейство моторов Theta II. Мотор пришёл на смену старой Бета серии, но с новыми модификациями и доработками. Для Крайслера серия приобрела название Chrysler world.

Киа Спортедж с мотором G4KE.

Мотор G4KE — это увеличенная версия G4KD. Так, была изменена поршневая группа, выпускной коллектор, доработки претерпела и система изменения фаз ГРМ. По сравнению с предшественниками движок стал мощнее и стабильнее. Конструктивных отличий от младшего собрата не имеет.

Технические характеристики мотора Hyundai G4KE :

Наименование

Характеристики

Производитель

Mitsubishi

Марка мотора

Hyundai G4KE/ Mitsubishi 4B12

Объём

2.4 литра (2359 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

176 л.с.

Диаметр цилиндра

88 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

8.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-20
5W-30

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Hyundai Santa Fe
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Delica
Chrysler 200
Chrysler Sebring
Citroën C-Crosser
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Dodge Journey
Jeep Compass
Jeep Patriot
Peugeot 4007

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата Hyundai G4KE проводится стандартно, как и для G4KD. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.

Двигатель G4KE.

Неисправности

Мотор G4KE получился достаточно надёжным, но и он имеет ряд недостатков. Они такие же, как и у G4KD. Рассмотрим, с какими проблемами придётся столкнуться владельцам этого двигателя:

Замена цепи ГРМ G4KE.

  • Свист подшипника компрессора кондиционера. Замена и всё в порядке.
  • Скрекотание. Не стоит пугаться — это работа форсунок.
  • Дизелит. Это конструктивные особенности мотора.
  • Вибрация на 1000-2000 об/мин. Проверка свечей зажигания.

Вывод

Двигатель Hyundai G4KE — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Hyundai Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

Двигатель G4KE

Блок цилиндров

— для снятия головки блока цилиндров снимать двигатель не требуется.

— для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия крыльев кузова, необходимо использовать специальное покрытие.

— для предотвращения повреждения головки блока цилиндров, перед ее снятием необходимо дождаться пока двигатель остынет.

Проверка технического состояния деталей ГРМ

Звездочки, гидравлический натяжитель, направляющая цепи и рычаг натяжителя.

1. Проверить зубья звездочек привода распределительных валов и коленчатого вала на наличие повышенного износа, сколов и поломок. При необходимости, заменить звездочки новыми

Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20˚С), при установленной на блок головке блока цилиндров.

При потере мощности, повышенном расходе топлива или повышенном расходе масла, необходимо проверить компрессию в цилиндрах двигателя.

1. Прогреть и остановить двигатель до нормальной, рабочей температуры

какие корейские двигатели/моторы самые ненадежные и неудачные (сырые)?

KIA/HYUNDAI — КАКИЕ КОРЕЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ САМЫЕ НЕНАДЕЖНЫЕ И НЕУДАЧНЫЕ («СЫРЫЕ»)?

Добрый день, в сегодняшнем видео обзоре мы узнаем, какие корейские двигатели

(дизельные и бензиновые) компаний Kia/Hyundai, по мнению специалистов, считаются самыми ненадежными, неудачными («сырыми») и недоработанными, а также, с какими моторами не рекомендуется приобретать новые автомобили, таких популярных у покупателей моделей, как Kia Sportage и Hyundai Tucson.

В материале мы также расскажем о том, на какие ключевые моменты стоит обращать пристальное внимание перед покупкой того или иного корейского автомобиля, оснащенного бензиновой или дизельной силовой установкой, а также, сколько в среднем составляет срок службы азиатских двигателей до капитального ремонта при их регламентном периодическом обслуживании. 

Рассмотрение вопроса, касательно того, какие силовые агрегаты автоконцерна Киа/Хендай наиболее ненадежны и неудачны мы проведем на примере, нашего личного автомобиля Kia Sportage 2017 года выпуска (справочно: комплектация Active, двигатель DOHC серии G4NA семейства Theta II, оно же «Nu/Ню» (система газораспределения с двойным распределительным валом) объемом 2 литра, 155 лошадиных сил, система полного привода Magna Dynamax AWD, словацкой сборки).



На сегодняшний день современные автомобили корейских автопроизводителей Киа/Хендай компонуются широчайшей гаммой силовых установок, как по типу функционирования (бензиновые (атмосферные и турбированные), дизельные (с топливной системой Common Rail) и гибридные (бензин + электродвигатель)), так и по объему (начиная с 1-но литровых и заканчивая моторами с 3.5 литрами).

 
Итак, сразу заметим, что в нашем списке самых ненадежных корейских двигателей не будет ни одного дизельного мотора (справочно: оснащенные системой Common Rail серии CRDI), так как подробном рассмотрении эти корейские силовые агрегаты попросту не нуждаются. Дело все в том, что двигатели CRDI праву считаются одними из самых надежных не только в Южной Кореи, но и во всем мире. 

Стоит сказать, что сегодня на мировом автомобильном рынке можно встретить дизельные силовые агрегаты CRDI с разными рабочими объемами (1.5, 1.7, 2.0, 2.2, 2.7 и 3.0 литра), которые устанавливаются на большое множество современных моделей Киа/Хендай. Срок службы подобных двигателей способен достигать отметки в 650-800 тысяч километров пробега и более. Справочно заметим, что на разработку своих дизельных моторов CRDI, корейский авто гигант потратил не много не мало $550 миллионов.


Как мы уже поняли самыми проблемными корейскими моторами по праву считаются бензиновые силовые установки. Условно ненадежные и неудачные бензиновые моторы из Кореи можно поделить на две группы, в зависимости от их недоработанности.

— К первой группе относятся «задиристые» двухлитровые моторы с системой DOHC (справочно: в таких двигателях в процессе эксплуатации достаточно часто образуются механические повреждения на стенках цилиндров в виде бороздок, которые называются задирами) семейства «Theta» серии G4KD и «Nu» серии G4NA

— Ко второй группе относят «проворотистые» моторы с объемами 2.4 литра с системой газораспределения DOHC (справочно: в таких двигателях в процессе эксплуатации довольно часто происходят провороты шатунных вкладышей коленчатого вала, расположенные в голове блока цилиндров, что в народе носит название «провороты вкладышей») семейства «Theta» серии G4KJ и G4KE

 
Заметим, что первая ненадежная группа корейских моторов G4KD/G4NA устанавливается на такие модели, как Kia Sportage/Hyundai Tucson/Hyundai ix35Kia Optima/Hyundai SonataHyundai Elantra/Hyundai i40/Kia CeratoHyundai Creta/Kia Soul и многие другие модели автоконцерна.  Ресурс подобных двигателей достаточно редко доходит до 180-200 тысяч километров пробега, как правило задиры появляются уже к 90-100 тысячам километров пробега, если автовладелец не позаботился об удалении катализатора (справочно: нейтрализатор отработанных газов часто рассыпается, в следствии чего, его керамическая сердцевина втягивается обратно в цилиндры нанося им серьезные повреждения в виде царапин) и не производил частую замену моторного масла с фильтрами (1 раз в 8-10 тысяч километров пробега).


Что касается второй ненадежной группы корейских моторов, к которой относятся силовые агрегаты серии G4KE/G4KJ, то они устанавливаются на такие модели, как Kia Sorento/Hyundai Santa Fe, Hyundai Sonata/Kia Optima, Hyundai GrandeurKia Cadenza и с недавнего времени Kia Sportage/Hyundai Tucson. Срок службы подобных силовых установок довольно редко доходит до отметки на одометре в 200-220 тысяч километров пробега, так как зачастую провороты вкладышей происходят уже к пробегу в 110-120 тысяч километров, если автовладелец не позаботился о преждевременной профилактике мотора. Справочно заметим, что двигатели G4KE/G4KJ с объемами 2.4 литра, оснащенные системой газораспределения DOHC с 2-мя распредвалами, устанавливаются на 20% моделей Киа/Хендай, а проблемы случаются примерно у каждого 4-го силового агрегата, как говорится — это совсем не мало.


А теперь смотрите наш видео обзор, где мы постарались подробно рассказать про самые ненадежные и неудачные корейские двигатели, с которыми не желательно покупать те или иные модели автомобилей Kia/Hyundai.


Видео: «Киа и Хендай — какие корейские двигатели самые ненадежные?»

В заключении отметим, что все перечисленные в нашем материале неудачные корейские бензиновые двигатели являются глубоко модернизированными моторами компаний Mitsubishi, Toyota и Nissan. А самое удивительное в этом деле то, что проблемы, как в «задиристых«, так и в «проворотистых» корейских моторах происходят именно в тех узлах, где была произведена глубокая доработка эталонных японских силовых установок (где-то удешевили, а где-то просто недосмотрели).


 БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ С ДРУЗЬЯМИ.

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвал, у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы.

Технические характеристики

Производство Hyundai Motor Manufacturing Alabama/Mitsubishi Motors Corporation
Марка двигателя G4KE/4B12
Годы выпуска 2005 – наше время
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 97
Диаметр цилиндра, мм 88
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 2359
Мощность двигателя, л.с./об.мин 176/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 228/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг н.д.
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
11.4
7.1
8.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000 (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель 5W-30
Сколько масла в двигателе, л 4.6
При замене лить, л до MAX
Замена масла проводится, км 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
250
н.д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *