I 3.0 AT 4WD (2009 — 2015) | ||
---|---|---|
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 4/6/7 | |
Колесная база | 3002 мм | |
Колея передняя | 1651 мм | |
Колея задняя | 1681 мм | |
Дорожный просвет | 240 мм | |
Объем багажника минимальный | 775 л | |
Объем багажника максимальный | 2035 л | |
Ширина | 1983 мм | |
Длина | 5089 мм | |
Высота | 1737 мм | |
I 3.0 AT 4WD (2009 — 2015) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 4/6/7 | |
Колесная база | 3002 мм | |
Колея передняя | 1651 мм | |
Колея задняя | ||
Дорожный просвет | 240 мм | |
Объем багажника минимальный | 775 л | |
Объем багажника максимальный | 2035 л | |
Ширина | 1983 мм | |
Длина | 5089 мм | |
Высота | 1737 мм | |
I 3.0d AT 4WD (2009 — 2015) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 4/6/7 | |
Колесная база | 3002 мм | |
Колея передняя | 1651 мм | |
Колея задняя | 1681 мм | |
Дорожный просвет | 240 мм | |
Объем багажника минимальный | 775 л | |
Объем багажника максимальный | 2035 л | |
Ширина | 1983 мм | |
Длина | 5086 мм | |
Высота | 1737 мм | |
I 3.0d AT 4WD (2009 — 2015) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 4/6/7 | |
Колесная база | 3002 мм | |
Колея передняя | 1651 мм | |
Колея задняя | 1681 мм | |
Дорожный просвет | 240 мм | |
Объем багажника минимальный | 775 л | |
Объем багажника максимальный | 2035 л | |
Ширина | 1983 мм | |
Длина | 5089 мм | |
Высота | 1737 мм | |
I 3.0d AT 4WD (2009 — 2015) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 4/6/7 | |
Колесная база | 3002 мм | |
Колея передняя | 1651 мм | |
Колея задняя | 1681 мм | |
Дорожный просвет | 240 мм | |
Объем багажника минимальный | 775 л | |
Объем багажника максимальный | 2035 л | |
Ширина | 1983 мм | |
Длина | 5089 мм | |
Высота | 1737 мм | |
I 3.6 AT 4WD (2009 — 2010) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 4/6/7 | |
Колесная база | 3002 мм | |
Колея передняя | 1651 мм | |
Колея задняя | 1681 мм | |
Дорожный просвет | 240 мм | |
Объем багажника минимальный | 775 л | |
Объем багажника максимальный | 2035 л | |
Ширина | 1983 мм | |
Длина | 5086 мм | |
Высота | 1737 мм | |
I 3.6 MT 4WD (2009 — 2010) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 4/6/7 | |
Колесная база | 3002 мм | |
Колея передняя | 1651 мм | |
Колея задняя | 1681 мм | |
Дорожный просвет | 240 мм | |
Объем багажника минимальный | 775 л | |
Объем багажника максимальный | 2035 л | |
Ширина | 1983 мм | |
Длина | 5086 мм | |
Высота | 1737 мм | |
I 4.1d AT 4WD (2009 — 2015) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 4/6/7 | |
Колесная база | 3002 мм | |
Колея передняя | 1651 мм | |
Колея задняя | 1681 мм | |
Дорожный просвет | 240 мм | |
Объем багажника минимальный | 775 л | |
Объем багажника максимальный | 2035 л | |
Ширина | 1983 мм | |
Длина | 5086 мм | |
Высота | 1737 мм | |
I 4.2 AT 4WD (2009 — 2010) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 4/6/7 | |
Колесная база | 3002 мм | |
Колея передняя | 1651 мм | |
Колея задняя | 1681 мм | |
Дорожный просвет | 240 мм | |
Объем багажника минимальный | 775 л | |
Объем багажника максимальный | 2035 л | |
Ширина | 1983 мм | |
Длина | 5086 мм | |
Высота | 1737 мм | |
I 5.9d AT 4WD (2009 — 2014) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 4/6/7 | |
Колесная база | 3002 мм | |
Колея передняя | 1651 мм | |
Колея задняя | 1681 мм | |
Дорожный просвет | 240 мм | |
Объем багажника минимальный | 775 л | |
Объем багажника максимальный | 2035 л | |
Ширина | 1983 мм | |
Длина | 5086 мм | |
Высота | 1737 мм | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 4/6/7 | |
Колесная база | 3002 мм | |
Колея передняя | 1651 мм | |
Колея задняя | 1681 мм | |
Дорожный просвет | 240 мм | |
Объем багажника минимальный | 775 л | |
Объем багажника максимальный | 2035 л | |
Ширина | 1983 мм | |
Длина | 5086 мм | |
Высота | 1737 мм | |
I 3.0d AT 4WD (2006 — 2008) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 4/6/7 | |
Колесная база | 3002 мм | |
Колея передняя | 1651 мм | |
Колея задняя | 1681 мм | |
Дорожный просвет | 240 мм | |
Объем багажника минимальный | 775 л | |
Объем багажника максимальный | 2035 л | |
Ширина | 1983 мм | |
Длина | 5086 мм | |
Высота | 1737 мм | |
I 3.0d AT 4WD (2007 — 2009) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 4/6/7 | |
Колесная база | 3002 мм | |
Колея передняя | 1651 мм | |
Колея задняя | 1681 мм | |
Дорожный просвет | 240 мм | |
Объем багажника минимальный | 775 л | |
Объем багажника максимальный | 2035 л | |
Ширина | 1983 мм | |
Длина | 5089 мм | |
Высота | 1737 мм | |
I 3.6 AT 4WD (2006 — 2009) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 4/6/7 | |
3002 мм | ||
Колея передняя | 1651 мм | |
Колея задняя | 1681 мм | |
Дорожный просвет | 240 мм | |
Объем багажника минимальный | 775 л | |
Объем багажника максимальный | 2035 л | |
Ширина | 1983 мм | |
Длина | 5086 мм | |
Высота | 1737 мм | |
I 3.6 MT 4WD (2006 — 2009) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 4/6/7 | |
Колесная база | 3002 мм | |
Колея передняя | 1651 мм | |
Колея задняя | 1681 мм | |
Дорожный просвет | 240 мм | |
Объем багажника минимальный | 775 л | |
Объем багажника максимальный | 2035 л | |
Ширина | 1983 мм | |
Длина | 5086 мм | |
Высота | 1737 мм | |
I 4.1d AT 4WD (2007 — 2009) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 4/6/7 | |
Колесная база | 3002 мм | |
Колея передняя | 1651 мм | |
Колея задняя | 1681 мм | |
Дорожный просвет | 240 мм | |
Объем багажника минимальный | 775 л | |
Объем багажника максимальный | 2035 л | |
Ширина | 1983 мм | |
Длина | 5086 мм | |
Высота | 1737 мм | |
I 4.2 AT 4WD (2005 — 2009) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 4/6/7 | |
Колесная база | 3002 мм | |
Колея передняя | 1651 мм | |
Колея задняя | 1681 мм | |
Дорожный просвет | 240 мм | |
Объем багажника минимальный | 775 л | |
Объем багажника максимальный | 2035 л | |
Ширина | 1983 мм | |
Длина | 5086 мм | |
Высота | 1737 мм | |
I 5.9d AT 4WD (2005 — 2009) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 4/6/7 | |
Колесная база | 3002 мм | |
Колея передняя | 1651 мм | |
Колея задняя | 1681 мм | |
Дорожный просвет | 240 мм | |
Объем багажника минимальный | 775 л | |
Объем багажника максимальный | 2035 л | |
Ширина | 1983 мм | |
Длина | 5086 мм | |
Высота | 1737 мм |
Габариты ауди q7 2016
Запланированный на январь 2015 года автомобильный показ в американском Детройте – Detroit Auto Show – приготовил одну интересную новинку. Но чтобы перед официальным представлением подогреть интерес еще больше, производитель «выпустил» в сеть 12 декабря предварительную информацию.
Новый Ауди Q7 2015-2016 года
Так мы начали знакомиться с новым поколением премиального кроссовера Q7 от Audi. Создавшие его немецкие инженеры использовали премьерную модульную платформу MLB. Пройдя «обкатку» на Audi Q7, в дальнейшем она будет использоваться на таких популярных моделях как VW Туарег и Порше Кайен . Хотя этими моделями использование новейшей платформы ограничено не будет.
Цена Ауди Q7 2015 года
Говоря о покупке кроссовера от Audi следует отметить, что после январской презентации автомобиль начнет поступать в торговую сеть с лета 2015 года. Стоимость второго поколения Q7 будет стартовать от 61 тысячи EUR.
Модель 2015-2016 года амбициозно претендует на звание наиболее безопасного и экономичного представителя среди линейки дорогих кроссоверов. Этому должны поспособствовать тщательные усилия дизайнеров, разработчиков и инженеров, а также колоссальное количество использованных новейших решений в автомобилестроении.
Audi Q7 2015-2016, вид спереди
Габаритные размеры Ауди Q7 2015 года
Габариты производитель задекларировал на следующем уровне:
- длина – 5052 мм;
- ширина – 1968 мм;
- высота – 1740 мм;
- последний показатель учитывает использование базовой пружинной подвески, хотя покупателям в качестве опции будет предложена и пневматическая подвеска. Если с пружинами можно будет рассчитывать на неизменный клиренс в 190 мм, то на регулируемой пневматике дорожный просвет можно будет настраивать в диапазоне от 145 до 235 мм;
- колесная база нового Audi Q7 2015-2016 составляет 2990 мм;
- аэродинамический коэффициент лобового сопротивления кузова 0,32 Сх.
Значительная работа была проведена для снижения массы снаряженного автомобиля. Производитель использовал новейшую разработку – платформу MLB, а также ультравысокопрочные стали горячей штамповки для создания силового каркаса кузова. Для снижения массы было широко использовано применение алюминиевых элементов кузова. Из данного металла выполнены боковые двери, капот, передняя часть и передние крылья, дверь багажного отделения. Как результат, масса снаряженной бензиновой версии Audi Q7 3,0 TFSI составила 1970 кг, дизельная Audi Q7 3,0 TDI – 1995 кг.
Ауди Ку7 2015-2016, вид сзади
Оптимизация размеров нового Ауди Q7 2015 позволила уменьшить кузов на 37 мм в длину, 15 мм в ширину, а колесную базу на 12 мм. Эти на первый взгляд незначительные изменения позволили снизить вес автомобиля на 325 кг. Такая оптимизация, наряду с более эргономичным кузовом и новым двигателем, позволила уменьшить расход топлива на 26%, сделав Q7 более экономичным.
Экстерьер Ауди Q7 2015 года
Линии кузовного дизайна хоть и претерпели обновляющих изменений, но все же выдержаны в стилистике бренда. Родство просматривается и при сравнении с младшим кроссовером Audi Q3, и последней версией Audi A6 Avant. Если же сравнивать два Q7, первого и второго поколения, то становится ясно, что модель стала более подтянутой и строгой. Такие решения лишило флагманский кроссовер от Ауди индивидуального агрессивного характера и сблизило его с другими представителями линейки. Хотя нельзя исключать и фактор привычки – первое поколение находилось на рынке 10 лет и сформировало устойчивое восприятие у потребителей. К другой Q7 придется привыкать заново.
Ауди Q7 2015, вид сбоку
Фронтальная картинка составлена из солидной фальшрадиаторной решетки под именем Singleframe, окантованной стильной хромированной рамкой, громадного бампера и прямоугольных фонарей головного света, также внушительных по размеру. Их техническое оснащение может отличаться и зависит от выбранной комплектации модели. Производитель предлагает на выбор ксеноновые или светодиодные фары, а в топовых версиях даже диодные матричные фары под названием Audi Matrix LED.
В чертах профиля просматриваются все те же главные тенденции кузова – строгость и массивность. Выштамповки и изогнутые линии, проходящие через боковые двери внушительных размеров, позволяют избавиться от легкомыслия тех, кто этого еще не сделал. Глядя на профиль Q7 2015-2016, становится ясно, что игры кончились. Теперь все максимально серьезно. Здесь и высокий статус, и драйв от езды.
Корма, на которую плавно спадает изысканная линия крыши, выполнена немецкими автомобильными дизайнерами строго и одновременно изыскано. Не занимать используемым решениям и практичности – громадная дверь багажного отделения позволяет с легкостью грузить в багажник довольно габаритные предметы. А крупное стекло двери обеспечивает довольно хороший уровень обзора. Задний бампер, в отличие от переднего, более компактный, со встроенными насадками выхлопных труб и оригинальными вставками дополнительных световых элементов.
New Audi Q7 2015-2016
Главная же задняя светотехника расположилась на двери. Выглядят ее плафоны довольно стильно. В базовой комплектации оборудование габаритных фонарей диодная, но можно установить более технологичную светотехнику с динамическими указателями поворотов.
В больших вырезах колесных арок разместились такие же внушительные колеса. Уже в базе на Audi Q7 2015 года устанавливается резина 235/65 с дисками на 18 дюймов. Последние имеют обновленный дизайн. Если такие колеса Вам не подходят, то производитель предлагает доплатить и получить колеса не дисках R19, R20 или R21. Выбирая колеса, Вы ограничены только собственным воображением и финансовыми возможностями.
Салон Ауди Q7 2015 года
Мы уже знаем, что внешние габариты модели уменьшились. Но как это сказалось на внутреннем пространстве? Как это ни удивительно, оно напротив, увеличилось, хоть и незначительно.
Панель приборов Ауди Q7 2015-2016
Adui Q7 2015 года рассчитан на комфортную езду семерых человек вместе с водителем. Располагаться они будут в три ряда. Пространство под крышей для пассажиров переднего и заднего ряда увеличилось на 2,3 см, а для третьего на 4,1 см. Ширина в плечах увеличилась на 2,4 см.
Багажник Ауди Q7 2015 года
Объем полезного пространства багажного отделения будет серьезно варьироваться от количества сложенных рядов кресел. Если в салоне располагаются все семь пассажиров, то багажник сможет предложить пространство в 295 литров. Максимально, при занятом только первом ряде сидений, можно будет рассчитывать на 2075 литров полезного пространства. Ну а в случае наиболее популярной раскладки кресел – два ряда – 890 литров. Дверь багажного отделения имеет электрический привод открытия, а также снабжена системой Advance Key. С ее помощью можно открывать и закрывать багажник, взмахивая ногой под задним бампером. Это особенно удобно, когда руки заняты.
Салон Audi Q7 2015-2016
Рассматривая дизайн внутреннего пространства Ауди, хочется отметить оригинальность и простоту оформления центрального тоннеля и передней панели модели 2015 года. Сев в кресло водителя, сразу же можно почувствовать приятный профиль поверхности кресла и солидную боковую поддержку. Кроме этого кресло имеет большой перечень доступных настроек положения, что позволит чувствовать себя за рулем комфортно даже в очень длительных поездках. В распоряжении водителя также будет многофункциональный руль с компактной ступицей и элегантными тонкими спицами отделанный кожей.
Получать информацию о работе автомобиля в целом и отдельных его агрегатов поможет приборная панель в 12,3 дюйма с Head-Up дисплеем. За микроклимат в салоне отвечает двух зонный климат-контроль с собственным TFT дисплеем. Опционно доступен четырех зонный климат-контроль.
Задний ряд сидений Ауди Ку7 2015-2016
Кресла переднего ряда в базе будут иметь подогрев, вентиляцию и электропривод регулировки. За доплату можно получить шедевры автомобильного искусства в качестве передних кресел, которые предложат 18 режимов регулировки, а также функцию массажа. Доплатив, можно будет получить громадный стеклянный люк, диодное освещение салона, премиальную музыкальную систему Bang&Olufsen и разнообразные варианты кожаной отделки салона.
Комплектации Ауди Q7 2015-2016
Новое поколение немецкого кроссовера-великана получилось довольно технологичное и инновационное. Чего только стоит мультимедийная развлекательно-информационная система Audi MMI. Его выезжающий из передней панели экран на 7 или 8,3 дюйма, система управления голосом, распознает даже нечеткие голосовые команды, а также широкий набор возможностей (навигатор, телефон, музыка, выход в интернет, радио, Wi-Fi) способны удивить даже самого избалованного автомобилиста.
Ни один современный автомобиль не обходится без комплекса электронных систем безопасности. А такая технологичная модель как Q7 имеет их в избытке. Они доступны и в базовой комплектации, и в качестве дополнительных опций. Среди них:
- круиз-контроль с ограничением скорости или адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп и автоматического движения в пробках;
- помощник при езде задним ходом;
- ассистент парковки;
- камеры панорамного обзора;
- система распознавания дорожных знаков;
- система контроля физического состояния водителя;
- камера ночного видения и многое другое.
Видео тест-драйв нового Audi Q7 2015-2016 года:
Технические характеристики Ауди Q7 2015
Технические возможности Audi Q7 2015-2016 модельного года просто поражают, даже учитывая, к какому классу он принадлежит. Разным целевым рынкам модель будет предлагаться с различными линейками силовых агрегатов. Они представлены бензиновыми, дизельными и гибридными вариантами. Для Q7 будет предложена система полного привода Quattro с самоблокирующимся дифференциалом. Он интегрируется в 8-ступенчатую автоматическую КПП Tiptronic. Данная система позволяет распределять мощность между передней и задней парой в пропорции 40/60, при наличии сухого покрытия. Если одна из пар начинает терять сцепление с поверхностью, то другой паре моментально передается максимальная мощность.
Передняя и задняя подвески независимые, с пятирычажной конфигурацией. Все колеса снабжены дисковыми шестипоршневыми тормозными суппортами. В базовой версии доступен электрический усилитель руля, но опция приятно удивит. Можно будет доплатить и получить полностью управляемое шасси. В процессе управления подруливаются даже задние колеса (на угол до 5 градусов).
Двигатели Ауди Q7 2015-2016
Линейка двигателей, как и все в Audi Q7, довольно серьезная. Втрое поколение кроссовера будет агрегироваться исключительно 8-ступенчатым автоматом, который и будет предавать производимую мощность колесам.
Дизельный 3,0-литровый двигатель TDI V6 способен будет разогнать крупный автомобиль до первых 100 км/ч всего за 6,3 секунды, а максимально позволит ездить на 234 км/ч. Такая динамика обеспечивается 272 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента.
Такого же рабочего объема будет предлагаться и бензиновый силовой агрегат V6 TFSI. Он более мощный (333 л.с. и 440 Нм), поэтому и динамика у автомобиля будет лучше – до первых 100 км/ч за 6,1 секунды, а max скорость 250 км/ч. Потребление топлива в смешанном режиме езды составит 7,7 литра на 100 км пути, по сравнению с 5,7 литра для дизельной версии. В перспективе появление более экономичных и, соответственно, менее мощных бензинового (252 л.с. и 370 Нм) и дизельного (218 л.с. и 500 Нм) двигателей.
Но все равно наиболее экономичной будет гибридная версия. Ее владельцам понадобится всего 1,7 литра дизеля на 100 км пути. Силовая установка включает наличие 3,0-литрового TDI на 258 л.с. мощности и электромотора на 94 кВт, который будет встроен в КПП. В сумме они смогут выдавать 373 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента. До ста километров на гибриде можно будет разогнаться за 6,0 секунд. Запас хода на аккумуляторах составляет 56 км, а подзарядка осуществляется от обычной розетки.
В стандартное оборудование Audi Q7 входят кованые алюминиевые диски 18″ (дополнительно 19-21″ разного дизайна), теплоизолирующее остекление, полностью светодиодная оптика, омыватели фар, боковые электрозеркала с подогревом и функцией складывания, алюминиевые рейлинги, задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом, мультируль с подрулевыми переключателями и расширенными функциями управления, двухзонный климат-контроль, электропривод и обогрев передних сидений, аудиосистема с выдвижным дисплеем 7″, CD-проигрыватель со слотом чтения карт и двумя разъемами USB. Список дополнительного оборудования включает: передние сидения с системой вентиляции и функцией массажа, обивка сидений кожей Valcona, обогрев задних сидений, память передних сидений, четырехзонный климат-контроль, DVD/CD-чейнджер, навигационная система MMI Navigation plus с тачпадом, мощная аудиосистема Bang & Olufsen Advanced Sound System c 3D-звучанием и т.д.
На момент начала продаж для российских покупателей доступны два двигателя: бензиновый 3.0 TFSI и дизельный 3.0 TDI. Первый представляет собой V-образный 6-цилиндровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива и механическим нагнетателем. При развиваемой мощности 333 л.с. (5500–6500 об/мин) и крутящем моменте 440 Нм (2900–5300), в сочетании с 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,1 секунды в пятиместном варианте и за 6,3 секунды в семиместном. Турбодизель выдает мощность 249 л.с. (2910–4500), и внушительный крутящий момент 600 Нм (1500–2910). Он способен разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч за 6,9 или 7,1 секунды при тех же вариантах оснащения (Tiptronic, 5 или 7 мест). В зависимости от комплектации заявленный средний расход топлива лежит в пределах: 8,1–8,3 л для бензиновых моторов и 6,3-6,4 л для дизельных.
Новый Audi Q7 оснащается стандартной подвеской, обеспечивающей высокий комфорт и сбалансированные характеристики. Дополнительно предлагается адаптивная пневматическая подвеска — в обычном варианте, с бесступенчатой электронной регулировкой жесткости амортизаторов и возможностью изменения клиренса (вверх-вниз на 30 мм), а также спортивная адаптивная пневмоподвеска S line, с которой дорожный просвет становится на 15 мм ниже. Еще одно новшество — управляемая задняя подвеска, которая улучшает динамику и управляемость за счет изменения угла направления задних колес. Обновленная система Audi Drive Select работает совместно с адаптивной пневмоподвеской и теперь предлагает семь режимов. Спереди и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза. Усилитель рулевого управления электромеханический, с изменяемым усилием.
Стандартные системы безопасности подразумевают наличие полного комплекта подушек безопасности и прочих удерживающих устройств, соответствующих самым современным стандартам, а также ассистента переключения дальнего света, датчиков света и дождя, ассистента предотвращения самопроизвольного движения, камеры для распознавания дорожной ситуации, парковочного ассистента с датчиками сзади. Из дополнительного оборудования доступны боковые подушки безопасности для пассажиров задних сидений, разнообразные активные системы помощи водителю.
Вместе с массой новых функций и обновленных прежних, флагман модельного ряда кроссоверов демонстрирует новый уровень развития. В новом поколении кроссовер стал чуть меньше, но все равно обладает необходимым запасом универсальности и приличным объемом внутреннего пространства. Он может быть как с двумя, так и с тремя рядами кресел. Из минусов можно отметить скромный пока еще моторный ряд, но стоит ждать более мощных версий, а вот гибридный Audi Q7 e-tron скорее всего на российском рынке официально продаваться не будет.
Автомобиль Audi Q7 2016-2017 пользуется огромной популярностью. Не удивительно, этот кроссовер создали с отменным дизайном, его оснастили потрясающими моторами. Что уж говорить про качество сборки и интерьер, которые у Ауди традиционно на самом высоком уровне.
Фото новой Audi Q7 2016-2017 года
Тем не менее, время идет, а значит пора проводить перестановки в модельном ряду. В связи с этим компания Ауди приняла решение выпустить в этом году второе поколение своего кроссовера. Датой предварительной презентации стало 12 декабря этого года. Официальная же премьера пройдет несколько позже. Для этого было выбрано мероприятие в городе Детройт.
Вообще стоит сразу сказать несколько громких слов, которые, несмотря на свою громкость, являются правдой. Прежде всего, автомобиль стал более совершенным и современным с точки зрения инженерии. При этом кроссовер доработали внешне, сделали замечательный салон. Но самое главное, отныне это самый безопасный и экономичный премиум кроссовер.
Но давайте обо всем поговорим более детально, поскольку про такую машину хочется говорить действительно много.
Экстерьер новой Ауди Q7 2016-2017
Во внешности нового кроссовера прослеживается отчетливо фирменная стилистика компании. Потому, глядя на огромный Q7, невольно думаешь, что перед тобой стоит Q3. Да и на универсал А6 новинка очень похожа.
Многие говорят, что это пошло на пользу модели. Другие же заявляют, что теперь КУ 7 не выглядит столь грозно, выразительно и неповторимо, как первое поколение. И оба мнения абсолютно справедливы. Увы, Ауди, проделав огромную работу, потеряла где-то самобытность Q7, за которую так любили этот внедорожник.
Фото новой Audi Q7 2016-2017 спереди
Передняя часть оснащается большой трапециевидной фальш радиаторной решеткой с прямыми хромированными перемычками и хромированной рамкой. Передний бампер мощный и строгий, оптика зауженная, но очень симпатичная. Фары могут выглядеть несколько по-разному, в зависимости от того, чем они наполнены. В начальных версиях доступе ксенон, а в богатых комплектациях покупатель получит фирменную светодиодную оптику Ауди Матрикс LED.
Фото новой Audi Q7 2016-2017 сбоку
Вид сбоку открывает взор на падающую назад крышу, огромные колесные арки, в которых расположились изысканные колесные диски. Боковые двери получились действительно огромными, удобными и очень практичными.
Фото новой Audi Q7 2016-2017 сзади
Задняя часть — это симфония практичности, функциональности, агрессивности и элегантности. Большую дверь багажника дополнили не более большим стеклом, а плафоны габаритов выглядят потрясающе. Бампер не стали делать мощным. Он скорее скромный с красивым диффузором и насадками выхлопной системы.
Размеры
Габариты изменились, если брать во внимание предшественника. В принципе, удивительного тут ничего нет, ведь мы говорим не про рестайлинг, а полностью новое поколение внедорожника. В итоге параметры являются следующими:
- длина — 5052 миллиметра
- ширина — 1968 миллиметров
- высота — 1740 миллиметров
- колесная база — 2990 миллиметров
- дорожный просвет — от 145 до 235 миллиметров
- коэффициент лобового сопротивления — 0,32 Сх.
Отдельно хочется сказать несколько слов про клиренс. При стандартном оснащении пружинной подвеской, просвет составляет 190 миллиметров. Если же заказать кроссовер премиум класса с пневматической подвеской, тогда клиренс можно регулировать от минимальных 145 миллиметров до максимальных 235 миллиметров.
За счет активного применения алюминия и измененного каркаса, кроссовер стал заметно легче. Так, версия с бензиновым мотором весит около 1970 килограммов. А в дизельном исполнении снаряженная масса составит 1995 килограммов.
То есть, если сравнивать с предшественником, новое поколение Audi Q7 потеряло в весе сразу 325 килограммов.
Шикарный салон Audi Q7 2016-2017
Внутри автомобиль Ауди Q7 выглядит великолепно. Несмотря на то, что размеры кузова несколько изменились, салон стал больше и просторнее. В итоге без проблем машина способна вместить семь человек, включая водителя. Разумеется, если вы захотите приобрести семиместную модификацию, а не стандартную пятиместную.
Фото салона Ауди Q7 2016-2017
Переднюю панель и центральную консоль решили сделать аккуратной, достаточно простой, но понятной и функциональной. Эту цель дизайнеры выполнили на все сто процентов.
Фото приборной панели Ауди Q7 2016-2017
Усаживаясь на место водителя, взор открывается на анатомически правильный и очень удобный мультифункциональный руль. Кресла — выше всяких похвал, и больше про них говорить не стоит. Слишком много похвалы тогда прозвучит.
Фото заднего дивана Ауди Q7 2016-2017
За рулем расположилась приборня панель, представляющая собой цифровой дисплей на 12,3 дюйма. Но есть одно НО! Такая приборная панель доступна лишь в качестве опции, ровно как и проекционный дисплей на лобовом стекле.
Багажник Ауди КУ 7 2016-2017
Разложенный багажник Ауди Q7 2016-2017
Передние кресла имеют электропривод для регулировок с вентиляцией, подогревом. Есть и особые кресла за доплату, где имеет 18 регулировок и массажер с 5 режимами работы.
Комплектация КУ 7 2016-2017
Как вы уже увидели из описания интерьера, уровень оснащения у Audi Q7 2016-2017 года действительно невероятно высокий. Опции, по сути, можно перечислять бесконечно. Но все же выделим некоторые из тех, которые войдут в базу и будут доступными за отдельную плату:
- мультимедийный дисплей на 7 или 8,3 дюйма с сенсорным управлением
- массажем с 5 режимами работы
- электропривод, подогрев и вентиляция передних кресел
- мультифункциональный дисплей приборной панели
- проекционный дисплей
- двух или четырехзонный климат контроль
- премиальная аудиосистема
- светодиодная фоновая подсветка салона
- панорамный люк с электроприводом
- парктроник
- круиз контроль
- система автоматического движения в условиях пробок
- система помощи при маневрировании задним ходом
- система слежения за состоянием водителя
- система панорамного обзора
- система распознавания знаков
- камера ночного видения и пр.
Нельзя не сказать про круиз контроль, который оснащается функцией Старт-Стоп, а также автоматической работой при передвижении по пробкам. Дело в том, что система может самостоятельно разгонять и тормозить автомобиль, совершать маневры. Все это возможно при условии, что кроссовер движется не быстрее 60 километров в час.
Цена новой Ауди Q7 2016-2017 года
Пока актуально говорить лишь про цены для Германии. Очевидно, что после официальной премьеры новинки, которая, как вы помните, состоится в Детройте в январе следующего года, Ауди озвучит все рынки, на которые планирует распространять второе поколение премиум кроссовера. Надеемся, Россия будет в этом списке.
Продажи в Германии, первой стране, которая получит доступ к Audi Q7, начнутся только летом 2015 года. При этом начальная стоимость составит около 61 тысячи евро.
Технические характеристики Ауди Q7
Переходим к сладкому. Действительно, технические характеристики Ауди КУ 7 хочется обсудить как следует.
Экономичность при мощности двигателей поражает. По сравнению с предшественником, уровень расхода топлива сократился примерно на 26%.
Разумеется, покупатели смогут рассчитывать на любимую многими систему полного привода Quattro. Судя по всему, все моторы будут комплектоваться восьмидиапазонным автоматом.
Ауди Q7 2016-2017
Важно отметить управление. Если с базовой версии вам предложат просто электроусилитель руля, до за доплату доступно управляемое полностью шасси, задние колеса которого поворачиваются на угол 5 градусов за счет работы электрических приводов. По сути, подобная система встречается только в нескольких комплектациях Порше 911, и все.
Ауди Q7 2016-2017 в поле
Под капотом расположится россыпь двигателей, а потому выбрать будет достаточно сложно. В зависимости от рынка, Ауди предложит разные моторы. Судя по всему, для США и некоторых европейских стран будут доступны гибридные версии. Актуальными же моторами можно назвать следующие:
- Роль начального мотора сыграет 3-литровый турбодизель с мощностью 272 лошадиные силы и крутящим моментом 600 Нм. До ста километров при массе в 1995 килограммов кроссовер разгоняется за 6,3 секунды с максимальной скоростью 234 километра в час. Расход в среднем — около 5,7 литров.
- Следующий мотор уже бензиновый шестицилиндровый агрегат объемом 3,0 литра и мощностью 333 лошадиные силы. При крутящем моменте в 440 Нм, автомобиль с массой 1970 килограммов разгоняется до ста километров в час за 6,1 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час, а заявленный средний показатель расхода топлива — 7,7 литра.
Плюс ко всему, вскоре Ауди может предложить для своего премиального кроссовера менее мощные двигатели. Причем как дизельные, так и бензиновые.
Так, новым дизелем может стать 3-литровый шестицилиндровый мотор с мощностью 218 лошадиных сил и крутящим моментом 500 Нм. А в качестве второго бензинового мотора выступит 2-литровый силовой агрегат TFSI с мощностью 252 лошадки при крутящем моменте 370 Нм.
Наиболее экономичным будет гибридный Ауди Q7. Он будет состоять из 3-литрового дизельного мотора мощностью 258 лошадиных сил и электромотора, мощность которого — 94 кВт. В итоге при суммарной мощности 373 лошадиные силы и 700 Нм, автомобиль сможет разгоняться до сотни на 6 секунд ровно. Расходовать при этом машина способна 1,7 литра.
Если передвигаться исключительно за счет работы батареи, тогда кроссовер может продержаться 56 километров. Заряжается аккумулятор от обычной розетки. Время полного заряда не указывается.
Видео тест-драйв Audi Q7 2016-2017
Вывод
Audi Q7 2016-2017 года — это потенциально великолепнейший кроссовер в своем классе. В отличие от БМВ и Мерседеса, Ауди не гонится за большой мощностью и огромными скоростями. Она создала премиум кроссовер, на котором можно гонять на трассах, но в то же время и спокойно передвигаться по городу, выполняя роль семейного автомобиля.
Очевидно, что уровень качества, цены, оснащения заслуживает того, чтобы просить за машину 60 тысяч евро. Может это и много, и финансовая политика компании не идеальная. Тем не менее, Ауди Q7 — это машина, которой хочется владеть.
Технические характеристики Audi Q7 2017-2018 / Ауди Ку 7 new
Ниже представлены основные технические характеристики Ауди Q7 2018-2019 / Audi Q7 II в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 5052 / 1968 / 1740 |
Колесная база, мм | 2994 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | — |
Объем багажника, л | 890 |
Снаряженная масса, кг | — |
Объем топливного бака, л | 85 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 252 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 370 | 600 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,9 | 6,9 |
Макс скорость, км/ч | 233 | 255 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,8 | 7,3 |
— трасса | 6,5 | 5,7 |
— смешанный | 7,3 | 6,3 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 3,0 | |
Мощность, л.с. | 333 | |
Крутящий момент, Нм | 440 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,1 | |
Макс скорость, км/ч | 250 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,4 | |
— трасса | 6,8 | |
— смешанный | 7,7 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90Новый Ауди Q7 2015-2016 цена, фото видео, характеристики Ауди Ку7
Запланированный на январь 2015 года автомобильный показ в американском Детройте – Detroit Auto Show – приготовил одну интересную новинку. Но чтобы перед официальным представлением подогреть интерес еще больше, производитель «выпустил» в сеть 12 декабря предварительную информацию.
Новый Ауди Q7 2015-2016 года
Так мы начали знакомиться с новым поколением премиального кроссовера Q7 от Audi. Создавшие его немецкие инженеры использовали премьерную модульную платформу MLB. Пройдя «обкатку» на Audi Q7, в дальнейшем она будет использоваться на таких популярных моделях как VW Туарег и Порше Кайен . Хотя этими моделями использование новейшей платформы ограничено не будет.
Цена Ауди Q7 2015 года
Говоря о покупке кроссовера от Audi следует отметить, что после январской презентации автомобиль начнет поступать в торговую сеть с лета 2015 года. Стоимость второго поколения Q7 будет стартовать от 61 тысячи EUR.
Модель 2015-2016 года амбициозно претендует на звание наиболее безопасного и экономичного представителя среди линейки дорогих кроссоверов. Этому должны поспособствовать тщательные усилия дизайнеров, разработчиков и инженеров, а также колоссальное количество использованных новейших решений в автомобилестроении.
Audi Q7 2015-2016, вид спереди
Габаритные размеры Ауди Q7 2015 года
Габариты производитель задекларировал на следующем уровне:
- длина – 5052 мм;
- ширина – 1968 мм;
- высота – 1740 мм;
- последний показатель учитывает использование базовой пружинной подвески, хотя покупателям в качестве опции будет предложена и пневматическая подвеска. Если с пружинами можно будет рассчитывать на неизменный клиренс в 190 мм, то на регулируемой пневматике дорожный просвет можно будет настраивать в диапазоне от 145 до 235 мм;
- колесная база нового Audi Q7 2015-2016 составляет 2990 мм;
- аэродинамический коэффициент лобового сопротивления кузова 0,32 Сх.
Значительная работа была проведена для снижения массы снаряженного автомобиля. Производитель использовал новейшую разработку – платформу MLB, а также ультравысокопрочные стали горячей штамповки для создания силового каркаса кузова. Для снижения массы было широко использовано применение алюминиевых элементов кузова. Из данного металла выполнены боковые двери, капот, передняя часть и передние крылья, дверь багажного отделения. Как результат, масса снаряженной бензиновой версии Audi Q7 3,0 TFSI составила 1970 кг, дизельная Audi Q7 3,0 TDI – 1995 кг.
Ауди Ку7 2015-2016, вид сзади
Оптимизация размеров нового Ауди Q7 2015 позволила уменьшить кузов на 37 мм в длину, 15 мм в ширину, а колесную базу на 12 мм. Эти на первый взгляд незначительные изменения позволили снизить вес автомобиля на 325 кг. Такая оптимизация, наряду с более эргономичным кузовом и новым двигателем, позволила уменьшить расход топлива на 26%, сделав Q7 более экономичным.
Экстерьер Ауди Q7 2015 года
Линии кузовного дизайна хоть и претерпели обновляющих изменений, но все же выдержаны в стилистике бренда. Родство просматривается и при сравнении с младшим кроссовером Audi Q3, и последней версией Audi A6 Avant. Если же сравнивать два Q7, первого и второго поколения, то становится ясно, что модель стала более подтянутой и строгой. Такие решения лишило флагманский кроссовер от Ауди индивидуального агрессивного характера и сблизило его с другими представителями линейки. Хотя нельзя исключать и фактор привычки – первое поколение находилось на рынке 10 лет и сформировало устойчивое восприятие у потребителей. К другой Q7 придется привыкать заново.
Ауди Q7 2015, вид сбоку
Фронтальная картинка составлена из солидной фальшрадиаторной решетки под именем Singleframe, окантованной стильной хромированной рамкой, громадного бампера и прямоугольных фонарей головного света, также внушительных по размеру. Их техническое оснащение может отличаться и зависит от выбранной комплектации модели. Производитель предлагает на выбор ксеноновые или светодиодные фары, а в топовых версиях даже диодные матричные фары под названием Audi Matrix LED.
В чертах профиля просматриваются все те же главные тенденции кузова – строгость и массивность. Выштамповки и изогнутые линии, проходящие через боковые двери внушительных размеров, позволяют избавиться от легкомыслия тех, кто этого еще не сделал. Глядя на профиль Q7 2015-2016, становится ясно, что игры кончились. Теперь все максимально серьезно. Здесь и высокий статус, и драйв от езды.
Корма, на которую плавно спадает изысканная линия крыши, выполнена немецкими автомобильными дизайнерами строго и одновременно изыскано. Не занимать используемым решениям и практичности – громадная дверь багажного отделения позволяет с легкостью грузить в багажник довольно габаритные предметы. А крупное стекло двери обеспечивает довольно хороший уровень обзора. Задний бампер, в отличие от переднего, более компактный, со встроенными насадками выхлопных труб и оригинальными вставками дополнительных световых элементов.
New Audi Q7 2015-2016
Главная же задняя светотехника расположилась на двери. Выглядят ее плафоны довольно стильно. В базовой комплектации оборудование габаритных фонарей диодная, но можно установить более технологичную светотехнику с динамическими указателями поворотов.
В больших вырезах колесных арок разместились такие же внушительные колеса. Уже в базе на Audi Q7 2015 года устанавливается резина 235/65 с дисками на 18 дюймов. Последние имеют обновленный дизайн. Если такие колеса Вам не подходят, то производитель предлагает доплатить и получить колеса не дисках R19, R20 или R21. Выбирая колеса, Вы ограничены только собственным воображением и финансовыми возможностями.
Салон Ауди Q7 2015 года
Мы уже знаем, что внешние габариты модели уменьшились. Но как это сказалось на внутреннем пространстве? Как это ни удивительно, оно напротив, увеличилось, хоть и незначительно.
Панель приборов Ауди Q7 2015-2016
Adui Q7 2015 года рассчитан на комфортную езду семерых человек вместе с водителем. Располагаться они будут в три ряда. Пространство под крышей для пассажиров переднего и заднего ряда увеличилось на 2,3 см, а для третьего на 4,1 см. Ширина в плечах увеличилась на 2,4 см.
Багажник Ауди Q7 2015 года
Объем полезного пространства багажного отделения будет серьезно варьироваться от количества сложенных рядов кресел. Если в салоне располагаются все семь пассажиров, то багажник сможет предложить пространство в 295 литров. Максимально, при занятом только первом ряде сидений, можно будет рассчитывать на 2075 литров полезного пространства. Ну а в случае наиболее популярной раскладки кресел – два ряда – 890 литров. Дверь багажного отделения имеет электрический привод открытия, а также снабжена системой Advance Key. С ее помощью можно открывать и закрывать багажник, взмахивая ногой под задним бампером. Это особенно удобно, когда руки заняты.
Салон Audi Q7 2015-2016
Рассматривая дизайн внутреннего пространства Ауди, хочется отметить оригинальность и простоту оформления центрального тоннеля и передней панели модели 2015 года. Сев в кресло водителя, сразу же можно почувствовать приятный профиль поверхности кресла и солидную боковую поддержку. Кроме этого кресло имеет большой перечень доступных настроек положения, что позволит чувствовать себя за рулем комфортно даже в очень длительных поездках. В распоряжении водителя также будет многофункциональный руль с компактной ступицей и элегантными тонкими спицами отделанный кожей.
Получать информацию о работе автомобиля в целом и отдельных его агрегатов поможет приборная панель в 12,3 дюйма с Head-Up дисплеем. За микроклимат в салоне отвечает двух зонный климат-контроль с собственным TFT дисплеем. Опционно доступен четырех зонный климат-контроль.
Задний ряд сидений Ауди Ку7 2015-2016
Кресла переднего ряда в базе будут иметь подогрев, вентиляцию и электропривод регулировки. За доплату можно получить шедевры автомобильного искусства в качестве передних кресел, которые предложат 18 режимов регулировки, а также функцию массажа. Доплатив, можно будет получить громадный стеклянный люк, диодное освещение салона, премиальную музыкальную систему Bang&Olufsen и разнообразные варианты кожаной отделки салона.
Комплектации Ауди Q7 2015-2016
Новое поколение немецкого кроссовера-великана получилось довольно технологичное и инновационное. Чего только стоит мультимедийная развлекательно-информационная система Audi MMI. Его выезжающий из передней панели экран на 7 или 8,3 дюйма, система управления голосом, распознает даже нечеткие голосовые команды, а также широкий набор возможностей (навигатор, телефон, музыка, выход в интернет, радио, Wi-Fi) способны удивить даже самого избалованного автомобилиста.
Ни один современный автомобиль не обходится без комплекса электронных систем безопасности. А такая технологичная модель как Q7 имеет их в избытке. Они доступны и в базовой комплектации, и в качестве дополнительных опций. Среди них:
- круиз-контроль с ограничением скорости или адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп и автоматического движения в пробках;
- помощник при езде задним ходом;
- ассистент парковки;
- камеры панорамного обзора;
- система распознавания дорожных знаков;
- система контроля физического состояния водителя;
- камера ночного видения и многое другое.
Видео тест-драйв нового Audi Q7 2015-2016 года:
Технические характеристики Ауди Q7 2015
Технические возможности Audi Q7 2015-2016 модельного года просто поражают, даже учитывая, к какому классу он принадлежит. Разным целевым рынкам модель будет предлагаться с различными линейками силовых агрегатов. Они представлены бензиновыми, дизельными и гибридными вариантами. Для Q7 будет предложена система полного привода Quattro с самоблокирующимся дифференциалом. Он интегрируется в 8-ступенчатую автоматическую КПП Tiptronic. Данная система позволяет распределять мощность между передней и задней парой в пропорции 40/60, при наличии сухого покрытия. Если одна из пар начинает терять сцепление с поверхностью, то другой паре моментально передается максимальная мощность.
Передняя и задняя подвески независимые, с пятирычажной конфигурацией. Все колеса снабжены дисковыми шестипоршневыми тормозными суппортами. В базовой версии доступен электрический усилитель руля, но опция приятно удивит. Можно будет доплатить и получить полностью управляемое шасси. В процессе управления подруливаются даже задние колеса (на угол до 5 градусов).
Двигатели Ауди Q7 2015-2016
Линейка двигателей, как и все в Audi Q7, довольно серьезная. Втрое поколение кроссовера будет агрегироваться исключительно 8-ступенчатым автоматом, который и будет предавать производимую мощность колесам.
Дизельный 3,0-литровый двигатель TDI V6 способен будет разогнать крупный автомобиль до первых 100 км/ч всего за 6,3 секунды, а максимально позволит ездить на 234 км/ч. Такая динамика обеспечивается 272 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента.
Такого же рабочего объема будет предлагаться и бензиновый силовой агрегат V6 TFSI. Он более мощный (333 л.с. и 440 Нм), поэтому и динамика у автомобиля будет лучше – до первых 100 км/ч за 6,1 секунды, а max скорость 250 км/ч. Потребление топлива в смешанном режиме езды составит 7,7 литра на 100 км пути, по сравнению с 5,7 литра для дизельной версии. В перспективе появление более экономичных и, соответственно, менее мощных бензинового (252 л.с. и 370 Нм) и дизельного (218 л.с. и 500 Нм) двигателей.
Но все равно наиболее экономичной будет гибридная версия. Ее владельцам понадобится всего 1,7 литра дизеля на 100 км пути. Силовая установка включает наличие 3,0-литрового TDI на 258 л.с. мощности и электромотора на 94 кВт, который будет встроен в КПП. В сумме они смогут выдавать 373 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента. До ста километров на гибриде можно будет разогнаться за 6,0 секунд. Запас хода на аккумуляторах составляет 56 км, а подзарядка осуществляется от обычной розетки.
Другие записи по теме:
I 3.0 AT 4WD (2009 — 2015) | |||
---|---|---|---|
Объем двигателя | 2995 см3 | ||
Мощность | 272 л.с. | ||
При оборотах | 4750-6500 | ||
Крутящий момент | 400/2250-4750 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
I 3.0 AT 4WD (2009 — 2015) | |||
Объем двигателя | 2995 см3 | ||
Мощность | 333 л.с. | ||
При оборотах | 5500-6500 | ||
Крутящий момент | 440/2900-5300 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 84.5 мм | ||
Ход поршня | 89 мм | ||
Степень сжатия | 10.8 | ||
I 3.0d AT 4WD (2009 — 2015) | |||
Объем двигателя | 2967 см3 | ||
Мощность | 204 л.с. | ||
При оборотах | 3250 | ||
Крутящий момент | 400/1250-3500 н*м | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 83 мм | ||
Ход поршня | 91.4 мм | ||
Степень сжатия | 17 | ||
I 3.0d AT 4WD (2009 — 2015) | |||
Объем двигателя | 2967 см3 | ||
Мощность | 238 л.с. | ||
При оборотах | 4000-4400 | ||
Крутящий момент | 550/2000-2250 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
I 3.0d AT 4WD (2009 — 2015) | |||
Объем двигателя | 2967 см3 | ||
Мощность | 245 л.с. | ||
При оборотах | 4000-4500 | ||
Крутящий момент | 500/1500 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 83 мм | ||
Ход поршня | 91.4 мм | ||
Степень сжатия | 16.8 | ||
I 3.6 AT 4WD (2009 — 2010) | |||
Объем двигателя | 3597 см3 | ||
Мощность | 280 л.с. | ||
При оборотах | 6200 | ||
Крутящий момент | 360/2500 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
I 3.6 MT 4WD (2009 — 2010) | |||
Объем двигателя | 3597 см3 | ||
Мощность | 280 л.с. | ||
При оборотах | 6200 | ||
Крутящий момент | 360/2500 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
I 4.1d AT 4WD (2009 — 2015) | |||
Объем двигателя | 4134 см3 | ||
Мощность | 340 л.с. | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 760/1750 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 8 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
I 4.2 AT 4WD (2009 — 2010) | |||
Объем двигателя | 4163 см3 | ||
Мощность | 350 л.с. | ||
При оборотах | 6800 | ||
Крутящий момент | 440/3500 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 8 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
I 5.9d AT 4WD (2009 — 2014) | |||
Объем двигателя | 5934 см3 | ||
Мощность | 500 л.с. | ||
При оборотах | 3750 | ||
Крутящий момент | 1000/1750 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 12 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
I 3.0d AT 4WD (2005 — 2006) | |||
Объем двигателя | 2967 см3 | ||
Мощность | 233 л.с. | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 450/1400-3250 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 83 мм | ||
Ход поршня | 91.4 мм | ||
Степень сжатия | 17 | ||
I 3.0d AT 4WD (2006 — 2008) | |||
Объем двигателя | 2967 см3 | ||
Мощность | 233 л.с. | ||
При оборотах | 4000 | ||
Крутящий момент | 450/1400-3250 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 83 мм | ||
Ход поршня | 91.4 мм | ||
Степень сжатия | 17 | ||
I 3.0d AT 4WD (2007 — 2009) | |||
Объем двигателя | 2967 см3 | ||
Мощность | 238 л.с. | ||
При оборотах | 4000-4400 | ||
Крутящий момент | 550/2000-2250 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
I 3.6 AT 4WD (2006 — 2009) | |||
Объем двигателя | 3597 см3 | ||
Мощность | 280 л.с. | ||
При оборотах | 6200 | ||
Крутящий момент | 360/2500 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
I 3.6 MT 4WD (2006 — 2009) | |||
Объем двигателя | 3597 см3 | ||
Мощность | 280 л.с. | ||
При оборотах | 6200 | ||
Крутящий момент | 360/2500 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
I 4.1d AT 4WD (2007 — 2009) | |||
Объем двигателя | 4134 см3 | ||
Мощность | 326 л.с. | ||
При оборотах | 3750 | ||
Крутящий момент | 650/1600 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 8 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Диаметр цилиндра | 83 мм | ||
Ход поршня | 95.5 мм | ||
Степень сжатия | 16.5 | ||
I 4.2 AT 4WD (2005 — 2009) | |||
Объем двигателя | 4163 см3 | ||
Мощность | 350 л.с. | ||
При оборотах | 6800 | ||
Крутящий момент | 440/3500 н*м | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||
Количество цилиндров | 8 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
I 5.9d AT 4WD (2005 — 2009) | |||
Объем двигателя | 5934 см3 | ||
Мощность | 500 л.с. | ||
При оборотах | 3750 | ||
Крутящий момент | 1000/3250 н*м | ||
Количество цилиндров | 12 |