Газ 3317 фото: Автомобили ГАЗ – 403 — Доступ запрещён

технические характеристики, фото и отзывы

Автомобиль ГАЗ-33073 по праву можно назвать легендарным. Ведь его производство не прекращалось порядка двадцати лет. Машина пришла на смену морально устаревшему 53-му ГАЗону. Машина получила новый дизайн, салон. Также улучшились у автомобиля ГАЗ-33073 технические характеристики. Что это за автомобиль и в чем его особенности? Обзор грузовика-ГАЗ 33073, фото и технические данные – далее в нашей статье.

Характеристика

Автомобиль ГАЗ модели 33073 начал серийно производится еще в СССР. Первые экземпляры были выпущены в 89 году. На то время это был мощный передовой грузовик с внушительным дизайном и улучшенной кабиной.

газ 33073 фото Спустя несколько лет Горьковский автозавод стал производить на его базе различные модификации. Так, появилась дизельная версия 3309, а также полноприводной грузовик «Садко» с возможностью дистанционной подкачки шин из салона. Серийно машина производилась вплоть до появления ГАЗона «Некст». Постепенно спрос на 33073-ГАЗ падал. Рынок требовал более нового грузовика с современными техническими характеристиками.

Дизайн

За основу был взять старый, 53-й ГАЗон. Именно на его раме был построен новый 33073-ГАЗ. Однако кабина была полностью изменена. Так, грузовик получил новые угловатые формы, другую решетку радиатора, капот и крылья. Колеса остались прежними. Бампер – по-прежнему из металла. Кузовы были разными. Выпускались как бортовые платформы, так и кузовы типа «фургон». Существовали и самосвалы.

газ 33073 технические характеристики Также на базе автомобиля 33073-ГАЗ выпускались «вахтовки» и коммунальная техника (ассенизаторы, снегоуборщики, «поливалки» и прочие). Что касается размеров, габариты у машины были одинаковыми. Так, длина составляет 6,55 метра, ширина – 2,38 м, высота – 2,35 м. Машина отличалась высоким дорожным просветом, который был равен 30 сантиметрам. Это позволяло автомобилю спокойно передвигаться по пересеченной местности. Машина отличалась отменной проходимостью, притом что база была на моноприводе. автомобиль газ 33073Грузоподъемность автомобиля 33073-ГАЗ, как и у пятьдесят третьего, была 4 тонны. Полная масса грузовика – 7,85 тонны.

Салон

От старого ГАЗона здесь не осталось ничего. Кабина была создана практически с нуля. Так, здесь можно увидеть 2-спицевый руль, который устанавливался на «Газели», панель приборов, похожую на ту, что у ЗИЛ-5301 и длинную кулису коробки передач. Последняя «перекочевала» и на ГАЗон «Некст».

автомобиль газ 33073 Отличительная черта модели 33073 – наличие двух сидений. Раньше на ГАЗоне был сплошной трехместный «диван». В салоне появилось больше пластика. У предшественника вся панель была сделана из металла. Но по шумоизоляции никаких доработок не производилось. По-прежнему слышен рев мотора из «подкапотки».

Что было доработано?

Производителем была улучшена система отопления и вентиляции. Также в конструкции рулевого управления появился гидроусилитель. Ранее водителям приходилось крутить 20-дюймовые колеса без него. Кстати, диски были со стопорными кольцами. Позже их заменили на колеса европейского образца. Еще один плюс – наличие свободного места. Кабина стала немного шире. Ну и конечно же, изменился двигатель. О нем мы поговорим ниже.

Тех. характеристики ГАЗ-33073

Под капотом у грузовика размещается 8-цилиндровый карбюраторный силовой агрегат от Заволжского моторного завода. Двигатель получил маркировку 5231.10 (ранее на ГАЗон ставили 511-й мотор). Агрегат имеет алюминиевый блок и головку, клапанный механизм типа OHV и жидкостную систему охлаждения.

газ 33073 технические характеристики Мотор по-прежнему дефорсированный – имел степень сжатия в 7,6 кгс и работал на 76-м бензине. Максимальная мощность – 124 лошадиные силы. Рабочий объем – 4,67 литра. Пиковый крутящий момент – почти 300 Нм. Расход топлива – 20 литров на 100 километров. Однако на практике показатель доходил до 25, что в сегодняшних реалиях недопустимо для 4-тонника. Это одна из основных причин, по которым перестают эксплуатировать ГАЗ-33073. Масса грузовика большая, а объем грузового отсека – малый. Чтобы хоть как-то адаптировать машину к требованиям современного рынка автоперевозок, на «Чайка-Сервисе» удлиняют раму до 5 и 6 метров. 33073 газ Так, грузовик становится более рентабельным. Также автомобиль оснащается газобаллонным оборудованием. Сюда устанавливают как метановые, так и пропан-бутановые баллоны. Немало техники ушло на экспорт в Беларусь, где она используется и по сей день.

Дизельные модификации

Также на ГАЗон ставился белорусский двигатель ММЗ Д-245 (его можно встретить и на грузовике ЗИЛ «Бычок»). Это рядный четырехцилиндровый агрегат с системой турбонаддува и непосредственным впрыском топлива. Двигатель развивает мощность в 125 лошадиных сил. Рабочий объем – 4,25 литра. Степень сжатия на порядок выше, чем у карбюраторного мотора, – 17 кгс. Также силовой агрегат отличался более высоким крутящим моментом (417 Нм). Он был доступен уже с «низов». Расход топлива, по сравнению с предыдущим, на 4 литра меньше. Агрегат отвечал нормам экологического стандарта «Евро-3». Кстати, этот же мотор устанавливался на многие тракторы и комбайны.

Трансмиссия

Обе версии ГАЗонов укомплектовывались механической коробкой передач на 5 ступеней.

тех характеристики газ 33073 Она была заимствована у 53-й модели ГАЗона. По-прежнему в ней отсутствовали синхронизаторы, что вынуждало водителей переключать скорости с перегазовкой.

Подвеска

На грузовике использована классическая схема подвески – рессорная, на полуэллиптических рессорах. Спереди установлены телескопические амортизаторы. Сзади помимо основных листов установлены дополнительные рессоры. Крепление последних производилось на специальных чашках. На верхней и нижней части кронштейнов рессор установлены резиновые подушки, которые воспринимали и смягчали ударные нагрузки и не давали листам двигаться вперед.

ГАЗон сегодня

Пик популярности модели 33073 пришелся на 90-е и начало 2000-х годов. С выходом в серию малотоннажного автомобиля «Газель» спрос на ГАЗоны стал падать. Ведь основное назначение этого грузовика – городские перевозки. «Газель» стала для него конкурентом. При меньшем расходе топлива и затратах на техническое обслуживание она легко проходила в любые дворы и другие закоулки.

газ 33073 масса ГАЗон при своей длинной базе слишком неповоротливый и прожорливый. Поэтому массовое производство модели было прекращено в 2009 году. Сейчас же модель изготовляется в мелких сериях, да и то для государственных структур. Возрождением модели стал ГАЗон «Некст». Это принципиально новый грузовик, который с завода оснащается 7-метровым кузовом и современным каркасом. Основное его назначение – межрегиональные перевозки, с чем машина отлично справляется.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет автомобиль ГАЗ-33073 технические характеристики, дизайн и салон. Использовать данный грузовик в коммерческих целях сейчас нерентабельно, уж слишком устарела конструкция. Хотя в свое время машина активно использовалась на сельскохозяйственных работах и для городских перевозок.

ГАЗ-3307 технические характеристики, фотографии

Чертёж ГАЗ-3307
МодельГАЗ-3307 (ЗМЗ-5231)
Годы выпуска1989 — н.в.
Типгрузовой
КомпоновкаПереднемоторная, заднеприводная
Колесная формула4 х 2
Габариты
Длина6330 мм.
Ширина по зеркалам2700 мм.
Высота по кабине2350 мм.
Дорожный просвет265 мм.
Колесная база3770 мм.
Колея передняя1630 мм.
Колея задняя1690 мм.
Снаряженная масса без тента3200 кг.
Снаряженная масса с тентом3350 кг.
Полная масса7850 кг.
Грузоподъёмность с платформой без тента4500 кг.
Грузоподъёмность с платформой с тентом4350 кг.
Радиус поворота8 м.
Число мест3
Двигатель ГАЗ-3307
МаркаЗМЗ-5231
Типбензиновый, 4-тактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения
Рабочий объём4,67 л3
Мощность двигателя кВт (л.с.)87,5(119) при 2400 об/мин.
Мощность двигателя кВт (л.с.)83(113) при 3200 об/мин.
Степень сжатия17
Число цилиндров8
Число клапанов16
Клапаный механизм
Диаметр цилиндров92 мм.
Ход поршня88 мм.
Максимальный крутящий момент Н×м (кгс×м)413(42) при 1300-1600 об/мин-1
Максимальный крутящий момент Н×м (кгс×м)294,3(30) при 2000-2500 об/мин-1
Расположение цилиндровV-образное
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
Система питаниязакрытая
Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1600
Трансмиссия
СцеплениеОднодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером. Привод сцепления — гидравлический
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен
Передаточные числа I-передача6,55
Передаточные числа II-передача3,933
Передаточные числа III-передача2,376
Передаточные числа IV-передача1,000
Задний ход5,735
Карданная передачаДва вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках
Главная передача
Коническая, гипоидного типа
ДифференциалКонический, шестеренчатый
Полуосиполностью загруженные
Подвеска
Рамаштампованная, клепаная
Колесадисковые, с ободом 152Б-508 (6,0Б 20) с разрезным бортовым кольцом
Шиныпневматические, радиальные, размером 8,25 R20(240R508)
РессорыЧетыре, продольные, полуэллиптические с дополнительными рессорами в задней подвеске
АмортизаторыГидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси
Рулевое управлениеГлобоидный червяк с трехгребневым роликом
Тормозная система
Рабочая тормозная системас пневмогидравлическим приводом. Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа с автоматической регулировкой зазора между накладкой и барабаном
Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная системаС механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмам
Общие характеристики
Максимальная скорость без прицепа90 км/ч.
Расход топливана 100 км. при 60 км/ч.19,6 л.
Расход топливана 100 км. при 80 км/ч.26,4 л.
Объём топливного бака? л.
Угол свеса с нагрузкой передний38o
Угол свеса с нагрузкой задний25o
Погрузочная высота1365 мм.
Угол подъёма с нагрузкой14o

Неизвестная Волга. ГАЗ-3105 (13 фото)

Сегодня же речь пойдет об автомобиле, который большинство из нас никогда на дорогах не видело, и, боюсь, уже не увидит — несбыточная мечта конструкторов ГАЗа и одновременно дерзкая попытка создать автомобиль премиум-сегмента на рубеже веков. Он должен был стать достойным продолжателем традиций «Чайки», будучи ещё быстрее, комфортабельнее и современнее предшественника, однако так и не дошел до широкого производства. Знакомтесь: ГАЗ-3105. «Волга».




В 1988 году в результате проходившей в стране «борьбы с привилегиями» вся техническая документация, оснастка, чертежи и штампы для производства «Чайки» ГАЗ-14 варварски уничтожаются и страна остается без автомобиля для второго эшелона власти. ЗиЛы, по традиции выпускались в крайне скромных объемах и только для первых лиц, а «Волги» были слишком «мелковаты» для секретарей обкомов и прочих региональных управленцев. Именно с конца восьмидесятых га ГАЗе начинает в ускоренном режиме разрабатываться автомобиль, который должен был прийти на замену «Чайки» и внезапное снятие с производства этой люксовой модели лишь ускорило процесс. Ведущим конструктором «на машину» был назначен Сергей Батьянов, фанат современного дизайна и полного привода. Говорить о «свежести» моделей ГАЗа тогда не приходилось. Последняя «новая» модель встала на конвейер ещё в 82 году, «двадцать четыре-десять» устарела морально ещё в момент появления. Автомобиль разрабатывали » с нуля», начинив по возможности, всеми мыслимыми на тот момент техническими достижениями. Здесь был усилитель рулевого управления, регулируемая колонка, полный электропакет — причем не просто центральный замок и электростеклоподьемники, но и электропривод сидений, как передних, так и заднего дивана, а также электроподогрев сидений и климатическая установка. Аудиоподготовка включала в себя шесть динамиков. В интерьере автомобиля небыло ни одной жесткой прямой линии — мягкие овальные очертания, приглушенные, без контрастов, цвета обивки. Уже в то время было предусмотрено место под радиотелефон. С внешностью автомобиля происходили интересные метаморфозы. На первых экземплярах была применена необычная «двойная» система остекления с утопленными в стекла ручками дверей. В сочетании со светлым кожаным салоном машина выглядела ярко, празднично и необычно. Однако то ли первой леди , то ли председателю правительства Николаю Ивановичу Рыжкову такое решение не понравилось — дескать, пассажиры видны, как на ладони, и от красивой детали пришлось отказаться. Такая вот «борьба с привеллегиями»… ГАЗ-3105 конца восьмидесятых. Остекление ещё «двухэтажное».


Конструкция автомобиля тоже шагнула далеко вперед. Постоянный привод всех колес — оптимальный для неблагоприятных дорожных условий, характерных для России. Подвеска колес (как передняя, так и задняя) — независимая, на стойках типа «Мак-Ферсон». Автомобиль был оборудован передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. Испытания показали высокую плавность хода, не уступающую показателям таких аналогов, как «Мерседес-Бенц-260-4-Матик», «Форд-Скорпио-4х4», «Ауди-200-Кваттро». Кроме того, в перспективе клиренс должен был стать изменяемым.

Зарубежные автомобили тех лет. Форд Скорпио

Ауди-100

Мерседес-Бенц Е-класса

Под капотом стоял новый V-образный 8-ми цилиндровый двигатель ГАЗ-3105 с электронным впрыском топлива, с помощью которого машина разгонялась до 200 км/ч. Внешне машина была выполнена в сдержанном, узнаваемом «газовском» стиле. Дизайнеры оставили характерный «китовый ус» решетки радиатора и выштамповку на капоте, а передние фары чем-то перекликались со светотехникой ГАЗ-31029. При этом, оставаясь в размерах предшественницы, ГАЗ-3105 предоставлял несравнимо больше комфорта для пассажиров в силу более совершенной компоновки.


В 1992 году машину представляют на автосалоне в Лейпциге, где она вызывает неподдельный интерес.


В ту пору от нашего автомобилестроения уже никто не ожидал чудес, а тут появляется богато оснащенный лаконичный автомобиль представительского класса.

«Волгу» планировалось выпускать по 250 машин в год, что в принципе, было сопоставимо с объемами Чайки и покрывало потребности государства в таких машинах. Однако «слуги народа» очень быстро поняли, что за такие деньги (около 50-60 тысяч долларов) можно закупать престижные иномарки, лишенные «детских болезней» . В итоге с 1992 по 1996 год было выпущено всего 55 автомобилей и проект был закрыт. Также как после него были закрыты ГАЗ-3103, 3104 и 3111…


via Источник

Фото автомобиля ГАЗ 3307

Если вы задумались о приобретении коммерческого выносливого авто для перевозок, то лучше ГАЗ 3307 не найти. Поэтому, если вы решили купить ГАЗ 3307, тогда вы на верном пути. Наш сайт предоставит вам полную и достоверную информацию относительно авто ГАЗ 3307. На этой страничке вы найдете фото моделей автомобилей ГАЗ в различных модификациях, качественное описание к ним и технические характеристики ГАЗ 3307. Вы сможете поближе познакомиться с автомобилем, что значительно облегчит вам выбор в дальнейшем.

Вернуться к оглавлению

Содержание

  • 1 Самосвал на базе Газ-3307
  • 2 Бензовоз на базе ГАЗ 3307
  • 3 Автофургон на базе ГАЗ-3307
  • 4 Эвакуатор газ 3307
  • 5 Другие модификации ГАЗ 3307
  • 6 Тюнинг ГАЗ 3307

Самосвал на базе Газ-3307

салон газ  3307салон газ  3307

Так выглядит салон самосвала ГАЗ-3307




подъем кузова сбокуподъем кузова сбоку

Вариант подъема кузова самосвала с боку


Классический подъем кузова самосвала ГАЗ-3307


кабина газ 3307кабина газ 3307

Вид спереди на кабину самосвала 3307


кузов газ 3307кузов газ 3307

Так выглядит кузов газ 3307 сбоку


дизельный двигатель газ 3307дизельный двигатель газ 3307

Пример установленного дизельного двигателя на газ 3307

Вернуться к оглавлению

Бензовоз на базе ГАЗ 3307

кабина бензовозакабина бензовоза

Вид спереди на кабину бензовоза ГАЗ 3307


цистерна газ 3307цистерна газ 3307

Так выглядит цистерна бензовоза газ 3307 сбоку


бензовоз газ 3307бензовоз газ 3307

Фото с заднего плана на бензовоз

Вернуться к оглавлению

Автофургон на базе ГАЗ-3307

фургон газ 3307фургон газ 3307

Вид сбоку автофургона газ-3307


фото газфото газ
кабина газ 3307кабина газ 3307

Вид спереди на кабину фургона газ 3307


газ 3307газ 3307
кузов газ 3307кузов газ 3307

Так выглядит кузов фургона газ 3307

Вернуться к оглавлению

Эвакуатор газ 3307

эвакуатор газ 3307эвакуатор газ 3307

Вид спереди на эвакуатора на базе газ-3307


эвакуатор газ 3307эвакуатор газ 3307

Вариант эвакуатора ГАЗ 3307

Вернуться к оглавлению

Другие модификации ГАЗ 3307

газ 3307 почтагаз 3307 почта

Автомобиль российской почты на базе ГАЗ 3307


хлебовозкахлебовозка

Пример хлебовозки газ 3307


33073307
дом на колесахдом на колесах

Жилой дома на колесах на базе газ 3307


авариная газ 3307авариная газ 3307

Фургон газ 3307 аварийной службы


автозак газ 3307автозак газ 3307

Полицейский автозак на базе газ 3307


военный газ 3307военный газ 3307

Военный грузовик с кунгом


пожарный газ 3307пожарный газ 3307

Автомобиль пожарной охраны

Вернуться к оглавлению

Читайте также

Электросхема ГАЗ-3307

Тюнинг ГАЗ 3307

вездеход газ 3307вездеход газ 3307

Переделанный в вездеход газ 3307


тюнинг  газ 3307тюнинг  газ 3307

Вариант тюнинга грузовика газ 3307


тюнинг вездеходатюнинг вездехода

Вариант тюнинга вездехода

На нашем сайте только качественные и хорошие фотографии, которые часто дополняются. Мы верим, что вся представленная информация пригодится вам в приобретении автомобиля ГАЗ 3307.

ГАЗ 331063: цена ГАЗ 331063, технические характеристики ГАЗ 331063, фото, отзывы, видео

Одноклассники ГАЗ 331063 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ГАЗ 331063

ГАЗ 331063 Валдай, 2006 г

Это мой рабочий автомобиль, ГАЗ 331063 «Валдай Фермер», изотермический фургон, 6-местный. Автомобиль слегка удлиненный, цвет «зеленый металлик», двигатель Евро-2. Собственно, я был уже 2-м владельцем. Первые впечатления, когда сел за руль ГАЗ 331063 — поразила динамика, как надавишь на газ, то в сиденье вжимает (недаром крутящий момент четыреста с лишним Н·м). Иной раз, «Классику» обогнать со светофора – без проблем, а уж про все грузовики и «фуры» вообще молчу. Хотя двигатель у ГАЗ 331063 от обычного трактора «Беларусь», но турбина делает свое дело. Кстати, незагруженному можно трогаться и со 2-й передачи, а если сильно понадобится, то и с 3-й. Маленький удобный руль (по сравнению с теми же «ГАЗелью» и «Бычком») — это вообще здорово. Плюс ГУР. Сиденья высокие и удобные, да и сама посадка тоже (высоко сижу — далеко гляжу). Панель приборов от той же «ГАЗели» — нового образца (сейчас, правда, еще новее есть в «Бизнес» версиях). Кабина тоже удобная, хороший обзор.

Приходилось ездить в разных режимах: от 60 км в час до 105 км в час — средняя скорость. Расход масла сначала примерно 300-400 грамм на 1000 км, через полгода 500, еще через год примерно 700-800, сейчас при пробеге 170 тыс. км расход до 1,2-1,4 л. Все эти данные верны только при целостности всех шлангов, трубок и их соединений. Двигатель же еще и сам по себе имеет обыкновение «сопливить» маслом (в сервисах сказали, что это их «болезнь», причем неизлечимая), чем дальше — тем больше, поэтому чистым он бывает только после мойки. Из-за такого расхода масла было принято решение лить «минералку». Радиатор тоже с течением времени видимо от вибраций начинает трескаться, поэтому тосол также нужно проверять и доливать регулярно. С жидкостью в ГУРе дела обстоят получше, доливаю раз в полгода грамм по 50. Дальше расход топлива. Целый год бился и ругался с бухгалтером и с шефом, ибо заявленные 16 л на сотню при 60 км/ч и 18 л на «сотню» при 80 км/ч в мои рамки не укладывались никак. Вернее укладывались и расход, правда такой, но начальство, как правило, само требовало срочности и скорости. Приходилось гонять на пределе (о самих пределах чуть позже), а при средней скорости около 105 км/ч расход составлял до 26 л на сотню. При 95 км/ч около 22-23 литров. Соответственно зимой чуть больше, летом чуть меньше. Максимальная скорость на ровной дороге — 110-111 км/ч. С хорошей горы, включив «нейтралку», добился от машины, не соврать бы, около 130 км/ч. Максимальная загрузка 4300 кг, по приезде пришлось менять сломанную шпильку. Не знаю, может это была случайность, но начальство одумалось и больше 4 тонн нагружать не стало (шпильки больше не ломались). По паспорту на ГАЗ 331063 вообще можно грузить 3120 кг. Да еще не учитываю 150-200 кг запчастей, которые мне приходится возить с собой. При загрузке 4 тонны машина почти не едет, разгонять до 90 приходится больше километра.

   Достоинства: хороший обзор. Динамика. Удобный салон. Низкая погрузка. Удобный руль и панель приборов. В принципе, тормоза тоже можно занести в актив.

   Недостатки: постоянно ломается. Дорогие, дефицитные и некачественные запчасти. Ржавеет. Плохой фургон. Шум и вибрация. Тугие педали тормоза и сцепления. Расход масла.

  Андрей, Нижний Новгород


ГАЗ 331063 Валдай, 2007 г

ГАЗ 331063 Валдай достался мне в очень хорошем состоянии. Пробег на момент покупки был 86 тыс. км. Двигатель Евро-2, очень резвый автомобиль, крейсеркую 100 км в час держит легко. Дополнительно утеплил кабину ГАЗ 331063 Валдай изнутри, зимой комфортно, печка теплая. Не раз приходилось ночевать в машине — для этого имеется спалка. Спать внутри не очень удобно, зато бесплатно. Из проблем — масло подтекает из двигателя, это их болезнь, поэтому исправить невозможно. Расход масла — на тысячу у меня выходит 300-400 грамм при пробеге 120 тыс. В остальном нареканий нет, если не учитывать мелкие поломки. Машина хорошая, а главное, простая и неприхотливая.

   Достоинства: удобная кабина. Спальное место. Тяговитый двигатель. Крепкая.

   Недостатки: «сопливит» мотор. Мелкие поломки.

  Андрей, Брянск

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *