Гбо 4 поколения диджитроник стаг 300 иса 2 схема подключения – Самостоятельная настройка гбо диджитроник 4 поколения своими руками

Содержание

Инструкция Stag (Digitronic) — Введение

Рисунок 1. Cхема подключения Stag-200

Рисунок 2. Cхема подключения Stag-4

Рисунок 3. Cхема подключения Stag-300 Plus

Рисунок 4. Cхема подключения Stag-300 Premium

 Рисунок 5. Схема подключения проводов на автомобиле, оснащенном системой полупоследовательного впрыска.

 Рисунок 6. Схема подключения проводов на автомобиле, оснащенном системой одновременного впрыска.

1.1. Способ монтажа блока управления STAG-200, STAG-4, STAG-300 Plus, STAG-300 Premium.

Блок управления STAG-200, STAG-4, STAG-300 Plus, STAG-300 Premium рекомендуется устанавливать проводкой вниз. Независимо от вида блока рекомендуется монтировать его в месте, где не будет он подвержен влиянию высокой температуры и влажности.

1.2. Выбор редуктора

Монтаж систему следует выполнить согласно схеме подключения (Рис. 1,Рис. 2,Рис. 3,Рис. 4). Во время подключения систем оследовательного впрыска газа STAG-200, STAG-4, STAG-300 Plus, STAG-300 Premium нужно обратить особое внимание на правильный выбор редуктора в зависимости от мощности двигателя и сопел форсунок. При неправильном выборе редуктора по отношению к мощности двигателя автомобиля при большом расходе газа, то есть полностью открытом дроссельном клапане, редуктор не сможет обеспечить номинального давления и давление в системе начнёт падать. Если давление газа упадёт ниже минимальной величины, установленной на контроллёре, система переключится на питание бензином.

1.3. Выбор сопел форсунок

Выбор диаметра сопел форсунок также зависит во многом от мощности двигателя. Форсунки должны быть подобраны таким образом, чтобы при больших нагрузках на двигатель и высоких оборотах коэффициент пересчета времени впрыска был близок к единице. Большинстводвигателей имеет время впрыска, равное приблизительно 15 [мс]. Ниже в таблице указан диаметр сопел для соответствующих значений мощности в одном цилиндре. Для правильного вычисления значения диаметра сопла для данного двигателя, необходимо мощность автомобиля разделить на количество цилиндров.

Диаметр сопла [мм] Давление редуктора 1 [бар] Мощность в 1 цилиндре [кВт]
1,8-2 12 – 17
2,1-2,3 18 – 24
2,4-2,6 25 – 32
2,7-2,9 33 – 40
3,0 41 – 48

Обратите внимание, данные в таблице приблизительны, и в некоторых случаях могут отличаться от реальных.

Такая ситуация может происходить, к примеру, в транспортных средствах, оснащенных полупоследовательным или одновременным впрыском бензина. В этом случае диаметры сопел должны быть меньше указанных в таблице, поскольку при таком типе управления впрыском количество подаваемого газа больше, чем для полной последовательности – в 2 раза для semisequential (полупоследовательного) и в 4 раза для full group. При установке параметра Тип управления впрыском (в зависимости от автомобиля) на полупоследовательный, full group диаметры сопел форсунок должны соответствовать тем в таблице.



Инструкция Stag (Digitronic) — Настройка

3. Программирование контроллера STAG-200, STAG-4, STAG-300 Plus, STAG-300 Premium

Программирование контроллёра STAG-4 может быть выполнено двумя способами:
— Программирование с помощью карт бензина и газа. См 3.1 — 3.4
— Ручная настройка контроллера. См 3.5
Программирование с помощью карт бензина и газа может быть разделено на следующие стадии:
— Автокалибровка контроллёра STAG-4
— Создание карты впрыска бензина на бензине (бензиновая карта)

— Создание карты впрыска бензина на газе (газовая карта)
— Проверка соответствия карт; определение отклонений

3.1. Автокалибровка

Перед началом автокалибровки запустите двигатель и дождитесь момента, когда лямбда зонд начнет работать. В течение калибровки двигатель должен работать на холостом ходу, не следует увеличивать оборотов, свет и кондиционер должны быть выключены, не выполнять движений рулём, поскольку это может привести к помехам в процессе автокалибровки.
Уделите особое внимание времени впрыска на бензине и газе. Если время впрыска на газе меньше, чем на бензине, это говорит о том, что диаметр сопел форсунок слишком велик, и их следует заменить на меньшие. Когда автокалибровка закончена, на карте коэффициента должны появиться 2 крайние точки и 4 точки посередине карты коэффициента. Вторая точка с левой стороны – это точка работы двигателя на холостых оборотах, то есть точка работы во время автокалибровки. Величина коэффициента для этой точки должна быть в пределах между 1,1 и 1,6. Если коэффициент больше, чем 1,6 при большом времени впрыска бензина, то есть при большей нагрузке и при больших оборотах импульсы впрыска могут перекрываться., то есть во время, когда происходит впрыск газа, появляется следующий впрыск (запетление времени впрыска). В этом случае контроллер посылает сообщение «время впрыска газа слишком велико». Однако, если проверив показания лямбда зонда вы увидите сообщение “богатая смесь”, то сообщение об ошибке может быть проигнорировано.

3.2. Создание карты впрыска бензина на бензине (бензиновая карта)

После окончания автокалибровки необходимо переключить автомобиль на бензин и проехать еще примерно 4 км — обычно этого достаточно для создания карты бензина. В движении нужно стараться не переключать передачи, постоянно придерживаясь, например, 4 скорости: это необходимо для того, чтобы лямбда зонд работал в режиме «богатая-бедная смесь».Во время собирания карты должны появляться синие точки. Для более быстрого заполнения карты нужно также выбрать такие режимы движения, в которых точки до сих пор не заполнены.

Заполнение карты возможно и при отключенном компьютере, потому что оно происходит без участия диагностический программы. Однако при подключенном компьютере и диагностической программе это можно делать более быстро, так как при этом наглядно видно, что происходит с автомобилем. Когда контроллер заполнит карту, она будет выглядеть непрерывной линией. В этот момент создание бензиновой карты можно считать законченным.

3.3. Создание карты впрыска бензина на газе (газовая карта)

Создав бензиновую карту, мы переключаемся на газ и начинаем аналогичным образом заполнять газовую карту. Газовую карту следует собирать в таких же дорожных условиях и с подобной нагрузкой, как и для бензиновой карты. Газовая карта рисуется зелёными точками. После завершения заполнения карты появится непрерывная зеленая линия. Если контроллер настроился правильно (хорошо подобран коэффициент пересчёта) линии бензиновой и газовой карты должны практически совпасть. Если карты не совпадают, мы можем поправить положение карты, изменив коэффициент пересчета (для данного времени впрыска нижняя ось карты). При заполнении газовой карты, когда включен компьютер и работает диагностическая программа, мы можем по ходу процесса заполнения газовой карты, когда видим, что собираемые зелёные точки не совпадают с бензиновой картой, корригировать характеристику коэффициента. Это даже рекомендуется, поскольку в ситуации, когда характеристика коэффициента сильно отклоняется от той характеристики, какая должна быть, контроллер автомобиля начинает менять настройки и в крайнем случае может загореться контрольная лампочка „check”. Исправляя характеристику по ходу, точки газовой карты должны начать совпадать с бензиновой. Когда будет достигнуто максимальное совпадение карт, можно считать, что характеристика подобрана хорошо.

3.4. Проверка соответствия карт, определение отклонений.

Создав карты впрыска для газа и бензина (обе карты должны быть нарисованы непрерывными линиями), мы должны проверить отклонения между бензиновой и газовой картой. В окне „Карта” с правой стороны находится кнопка „ Отклонение ”. Нажмите её, появляется график отклонения, нарисованный красной линией. Если отклонение соответствует диапазону ± 10%, можно предположить, что настройка выполнена верно, в противном случае необходимо исправить коэффициент пересчета в тех точках, в которых это требуется.

3.5. Ручная установка контроллера.

Контроллер также может быть настроен вручную. Это может занять меньше времени, чем метод, описанный выше, но требует большого опыта работы с системой.
Начинать, как и в методе, описанном выше, следует с автокалибровки (это обязательная для правильной работы контроллера процедура, см. 3.1). Если автокалибровка завершена успешно, и коэффициент пересчета правильный, необходимо переключиться на бензин и продолжать движение для поверки.
Установка характеристик коэффициента должна быть выполнена следующим образом:
Необходимо продолжать движение на автомобиле (используя бензин) с максимально постоянной скоростью, для того, чтобы время впрыска было стабильным. Так подбираем нагрузку, чтобы время впрыска было, например, 5[мс]. Оценить время впрыска будет легче, используя синий маркер, горизонтальное положение которого зависит от времени впрыска.

После этого необходимо переключиться на газ, и, если положение маркера не изменилось, значит, не изменилось и время впрыска бензина. Если время впрыска бензина уменьшилось (маркер переместился влево), это означает, что коэффициент пересчета слишком большой (смесь стала слишком «богатой»). В этом случае изменяют коэффициент, в нашем случае, для времени 5 [мс], — уменьшая. Если после переключения с бензина на газ маркер уходит вправо, это означает слишком «бедную смесь», и, следовательно, коэффициент меняют на больший для данного времени впрыска.
Процедура, описанная выше, должна быть повторена для нескольких значений времени впрыска. Таким образом, можно проверять коэффициент пересчета, начиная с точки калибровки до времени впрыска при большой нагрузке. Можно, например, проверять карту коэффициента каждые 2 [мс], начиная с точки калибровки. Если необходимо, можно добавить точки проверки в карту, для более точной регулировки.
 После выполнения описанной процедуры ручной настройки, карты бензина и газа должны совпасть.

3.6. Коррекция карты множителя карта 3D (только для контроллера STAG-300 Plus, STAG- 300 Premium )

После проведения автокалибровки и установления карты множителя на дороге, мы может дополнительно провести коррекцию множителя в зависимости от оборотов двигателя, используя карту 3D, см. пункт 2.13. Если для данного диапазона времени впрыска бензина и оборотов двигателя при переключении с бензина на газ появляются различия во времени впрыска бензина, эти различия надо откорригировать, обогащая /обедняя картой 3D. Принцип идентичный, как и при установке множителя, то есть если после переключения с бензина на газ время впрыска бензина увеличивается, то это означает, что в данной точке карты смесь  слишком бедная (бензиновый компьютер увеличивает время впрыска бензина), поэтому в этом месте надо обогатить смесь картой 3D. В обратной ситуации, то есть когда после переключения с бензина на газ время впрыска бензина уменьшается, смесь надо обеднить.

3.7. Поправка от температуры газа (только для контроллера STAG-300 Plus, STAG-300  Premium)

В случае, когда при работе на газе при изменении температуры газа меняется время впрыска бензина, надо внести поправку в коррекции температуры газа. Можно такую поправку внести при помощи „Карты коррекции от температуры газа ” пункт 2.16. Следует, однако, помнить, что это можно сделать после правильного проведения автокалибровки и установки множителя на дороге! Для правильной установки поправки надо запустить автомобиль при холодном двигателе. Затем, начиная с температуры переключения на газ, проверяем время впрыска бензина, переключаем на газ и сравниваем время впрыска бензина. Если время впрыска бензина (после переключения на газ) увеличивается, это означает, что для этой температуры газа надо добавить поправку на плюс (поднять карту коррекции от температуры газы). Если время впрыска бензина после переключения с бензина на газ сокращается, для данной температуры газа карту коррекции надо опустить. Следует так установить карту коррекции, чтобы при переключении с бензина на газ время впрыска бензина не менялось. Для правильной установки карты коррекции от температуры газа описанную процедуру надо повторить для полного диапазона температур газа с шагом 5 [°C].

3.8. Сбор образцовой бензиновой карты 

Чтобы автоадаптация ИСА-2 могла действовать, нужна правильно собранная эталонная карта (бензиновая). При отсутствии этой карты переключение на газ будет невозможно (o чем информируют соответствующие сообщения, появляющиеся в приложении Digitronic — DGI). Под выражением „правильно собранная карта” понимается карта, собранная в условиях нормальной работы двигателя (двигатель разогрет, ECU двигателя не высылает никаких сигналов о сбоях). 

Сбор карты состоит в регистрации времени впрыска при разных температурах работы двигателя (оборотах и нагрузке). Для облегчения этого задания возник так наз. ассистент сбора карт, который при помощи звуковых сигналов (из зуммера) подводит монтажника к соответствующему диапазону оборотов двигателя, и сообщает, когда двигатель работает в требуемом пункте работы. Окончание сбора карты также сигнализируется звуком. 

Учитывая разные стили езды водителей, карта поделена на два поддиапазона: 

  1.  первый диапазон включает обороты от 1000 до 3500 (вертикальная красная линия в виде  сбора бензиновой карты) и требуется безоговорочно, чтобы автомобиль мог переключиться на газ. 
  2.  второй диапазон — это обороты выше 3500 (вертикальная желтая линия в виде сбора  бензиновой карты). Если во время езды пункт работы двигателя находится в несобранной части карты и останется там около 3 секунд, автомобиль автоматически  переключится на бензин, чтобы собрать эталонную карту для этого пункта (активируется также звуковой ассистент). Возврат точки работы в собранную зону приводит к  повторному переключению на газ (с задержкой пр. на 10 секунд). 

В качестве первого шага регистрации эталонной карты рекомендуется короткий проезд в полном диапазоне оборотов и нагрузок для определения характеристики работы двигателя. 

Эталонная (бензиновая) карта собирается всегда во время езды на бензине (когда выполнены определенные условия, в частн., температура редуктора > 50°C), однако ассистент сбора карт активен только когда контроллер работает в режиме „автомат”. В режиме „бензина” никакие звуки не издаются.

4. Обслуживание переключателя и звуковые сигналы (руководство пользователя)
4.1. Переключатель LED

Переключатель состоит из:

— Линии из светодиодов, показывающей уровень газа
— Светодиода, показывающего тип топлива
— Кнопки
Линия из светодиодов показывает фактический уровень газа в баллоне. Четыре зеленых  светодиода показывают полный баллон, один красный — резерв.
Светодиод показывает актуальный режим работы:
— Не горит – автомобиль использует бензин
— Медленно моргает (один раз в секунду) – ждет прогрева двигателя
— Моргает со средней скоростью (два раза в секунду) – контроллер в автоматическом режиме (ждет повышения оборотов для перехода на газ)
— Быстро моргает (4 раза в секунду) – ошибка контроллера  (выключился из-за недостатка газа в баллоне) 

— Горит – автомобиль использует газ 

Кнопка предназначена для изменения вида топлива.
Контроллер “помнит” последний вид топлива, который использовался перед выключением зажигания.
Чтобы завести автомобиль сразу на газе (аварийный режим, нп. повреждение топливного насоса) надо при выключенном зажигании нажать кнопку на переключателе и удерживая её, включить зажигание. Светодиод на переключателе должен светиться постоянно.
Когда будут обнаружены обороты двигателя, контроллёр включает электроклапаны и двигатель заводится на газе.
В аварийном режиме нельзя переключить машину на бензин. Когда двигатель выключится, выключится и аварийный режим.

 

4.2. Звуковые сигналы

Контроллер воспроизводит следующие сигналы:
— Тройной звуковой сигнал – переключение с газа на бензин в случае, когда уровень газа слишком мал
— Три коротких и один длинный сигнал – если происходит ошибка контроллера
— После выключения зажигания. Два коротких сигнала и один длинный. При отсутствии требуемого техосмотра установки надо поехать в сервис и провести техосмотр установки.

 

5. Технические данные

Напряжение питания 12[В] -20% /+30%
Максимальная величина тока питания 8-цилиндрового 25 [A] контроллёра, газовые форсунки 1 [?]
Ток расходуется в режиме «сна» < 10 [мA]
Рабочая температура -40 — 110 [°C]
Класс защиты IP54

6. Гарантия ограничения / исключения

Гарантия не распространяется на:
1. Повреждения, возникшие в результате подключения системы с нарушением монтажной схемы.
— в особенности подсоединения сигнальных проводов в местах иных, чем предусматривает монтажная инструкция.

2. Повреждения в результате монтажа в местах, не соответствующих монтажной инструкции и в местах, в которых они подвержены действию воды, высокой температуры и испарений из аккумулятора.
3. Системы, которые пользователь переделывал самостоятельно или пытался ремонтировать.
4. Системы, поврежденные механически по вине клиента, в особенности:
— повреждения соединений,
— повреждения соединений в результате применения химических чистящих средств
— повреждения корпуса,
— повреждения электронной платы
5. Системы с электрическими повреждениями в результате подключения интерфейсов связи, не соответствующих монтажной инструкции.



ГБО STAG. Программы и инструкции для газового оборудования STAG

 

STAG DIESEL

Cхема подключения от 18.11.2014

Инструкция по подключению и программированию контроллера STAG DIESEL

Конфигурационная программа SetupAcStag 0.17.11.6590

 

STAG 200 GoFast

Cхема подключения

Инструкция по подключению и программированию контроллера STAG 200 GoFast

Конфигурационная программа Stag200Easy 0.3.0.6233

 

STAG-4-Q-BOXSTAG-4 Q-BOX / QNEXT / QMAX

Инструкция по подключению и программированию контроллера STAG-4 Q-BOX

Программа для настройки Setup Ac Stag 0.10.86.4189

STAG-300 QMAX PLUS Cхема подключения

STAG-4 QNEXT PLUS Cхема подключения

STAG-4 QBOX BASIC Cхема подключения

STAG-4 QBOX PLUS Cхема подключения

Распиновка разъемов STAG-4 QNEXT PLUS

Распиновка разъемов STAG-4 QBOX BASIC

Распиновка разъемов STAG-4 QBOX PLUS

Конфигурационная программа SetupAcStag 0.17.11.6590

 

STAG-400-DPISTAG 400 DPI

Инструкция по подключению и программированию контроллера STAG 400 DPI

Схема подключения STAG 400

Программа для настройки Setup Ac Stag 0.10.86.4189

 

STAG-300-premiumSTAG-300 premium

Инструкция по подключению и программированию контроллера STAG-200, STAG-4 plus, STAG-4 eco, STAG-300 ISA2, STAG-300 premium 2.8.9

STAG-300 premium Cхема подключения

Программа для настройки Setup Ac Gas Synchro 9.1.0.0

 

stag 300 isa2STAG-300 ISA2

Инструкция по подключению и программированию контроллера STAG-200, STAG-4 plus, STAG-4 eco, STAG-300 ISA2, STAG-300 premium 2.8.9

Программа для настройки Setup Ac Gas Synchro 9.1.0.0

 

stag 4 plusSTAG-4 plus

Инструкция по подключению и программированию контроллера STAG-200, STAG-4 plus, STAG-4 eco, STAG-300 ISA2, STAG-300 premium 2.8.9

Схема подключения STAG-4 plus

Программа для настройки Setup Ac Gas Synchro 9.1.0.0

 

STAG 200

STAG-200/300

ВНИМАНИЕ: К обсуживании блоков STAG-200 произведенных с ноября 2009 служит программа Setup Ac Gas Synchro 5.5.0.4 — 9.1.0.0

Программа для настройки AC Gas Synchro 1.14.1.0 к STAG-200, STAG-300

Инструкция по подключению и программированию контроллера STAG-200, STAG-4 plus, STAG-4 eco, STAG-300 ISA2, STAG-300 premium 2.8.9

STAG-200 Схема подключения

  Программа для настройки Setup Ac Gas Synchro 9.1.0.0

 

STAG 50STAG-50, STAG-100, STAG-150, STAG-XL, STAG-L plus

Инструкция STAG-50, STAG-100, STAG-150

 

 

STAG TAP 01STAG-TAP 01/02 — вариатор угла опережения зажигания

 

Диагностическая программа AC TAP 1.6.27

 

STAG TAP 01STAG TAP-03 — вариатор угла опережения зажигания

Инструкция по подключению и программированию

STAG TAP-03/1 Cхема подключения

STAG TAP-03/2

STAG TAP-03 Быстрый старт — Quick start

Конфигурационная программа SetupAcStag 0.16.48.6459

 

GBO SXC-1011SXC-1011

Инструкция SXC-1011

Setup AС Tester OBD 17.0101d

 

GBO SXC-1011STAG TUNING

Инструкция STAG TUNING

Setup STAG TUNING 1.1.0.0

 

GBO SXC-1011STAG AFR

Инструкция STAG AFR

STAG AFR Cхема подключения

Setup STAG AFR

 

Скачать остальные инструкции / документы

Инструкция по подключению эмуляторa STAG CLIPER

Инструкция по подключению адаптера STAG OBD

Схема подсоединениа 2 редукторов

Схема подсоединениа 2 редукторов PS-02

Подбор компонентов системы LPG

 

STAG 300 plusSTAG-300 plus

Инструкция по подключению и программированию контроллера STAG-200, STAG-4, STAG-300 plus, STAG-300 premium

Программа для настройки ГБО — Setup Ac Gas Synchro 6.0.0.37

 

STAG 4STAG-4

Инструкция по подключению и программированию контроллера STAG-200, STAG-4, STAG-300 plus, STAG-300 premium

Программа для настройки ГБО — Setup Ac Gas Synchro 6.0.0.37

Инструкция STAG-200, STAG-4 Plus, STAG-4 Eco, STSG-300 ISA2, STAG-300 Premium.

Инструкция по подключению и программированию контроллеров STAG-200, STAG-4 Plus, STAG-4 Eco, STSG-300 ISA2, STAG-300 Premium.

Отдельно схемы:

  1. Подключение системы.
  • 1.1. Схема подключения STAG-200.
  • 1.2. Схема подключения STAG-4 Plus.
  • 1.3. Схема подключения 5ТА6-4 Есо.
  • 1.4. Схема подключения STAG-300 ISA2.
  • 1.5. Схема подключения STAG-300 Premium.
  • 1.6. Cxeмa подключения проводов для систем с полупоследовательным впрыском.
  • 1.7. Cxeмa подключения для управления full-group (c одновременным впрыском).
  • 1.8. Способ монтажа блока управления STAG-200, STAG-4 PLUS, STAG-4 Eco, STAG-300 ISA2, STAG-300 Premium.
  • 1.9. Выбор редуктора.
  • 1.10. Выбор сопел форсунок.
  1. Описание диагностической программы Ас Gas Synchro.
  • 2.1. Подключение контроллера к компьютеру.
  • 2.2. Версия диагностической программы АС GAS SYNCHRO.
  • 2.3. Главное меню.
  • 2.4. Параметры контроллера.
  • 2.5. Информация о контроллере.
  • 2.6. OBD, Адаптация OBD (только STAG-300 Premium).
  • 2.7. Автоадаптация ISА2 (только STAG-300 ISA2).
  • 2.8. Установка газовых форсунок в соответствии с Банком (только STAG-300 Premium).
  • 2.9. Сигналы, форсунок, переключатель.
  • 2.10. Автокалибровка.
  • 2.11. Осциллоскоп.
  • 2.12. Ошибки.
  • 2.13. Карта множителя 2D.
  • 2.14. Карта коррекции множителя 3D (доступны только для контроллера STAG-4 Plus, STAG-4 Eco, STAG-300 ISA2, STAG-300 Premium).
  • 2.15. Меню опции.
  • 2.16. Карта времени впрыска бензина 3D (Доступно только для контроллеров STAG-300 ISA2, STAG-300 Premium).
  • 2.17. Состояние сбора карты времени впрыска бензина 3D (доступны только для контроллеров STAG-300 ISA2).
  • 2.18. Карта коррекции множителя 3D „цифровая“ (Доступна только для контроллера STAG-300 ISA2, STAG-300 Premium).
  • 2.19. Автоматическое изменение корректировки множителя 30 (доступно только для контроллера STAG-300 ISA2).
  • 2.20. Карта коррекции от температуры газа (Доступна только для контроллера STAG-4 Plus, STAG-300 ISA2, STAG-300 Premium).
  • 2.21. Карта корректировки от давления газа (доступно только для контроллеров STAG-4 Plus, STAG-300 ISA2, STAG-300 Premium).
  • 2.22. Обновление контроллера.
  • 2.23. Актуализация (обновление) STAG – OBD Адаптер.
  1. Программирование контроллера STAG-200, STAG-4 PLUS, STAG-4 Eco, STAG-300 ISA2, STAG-300 Premium.
  • 3.1. Автокалибровка.
  • 3.2. Создание карты впрыска бензина на бензине (бензиновая карта).
  • 3.3. Создание карты впрыска бензина на газе (газовая карта).
  • 3.4. Проверка соответствия карт, определение отклонений.
  • 3.5. Ручная установка контроллера.
  • 3.6. Коррекция карты множителя карта 3D (только для контроллера STAG-4 Plus, STAG-4 Есо, STAG-300 ISA2, STAG-300 Premium).
  • 3.7. Поправка от температуры газа (только для контроллера STAG-4 Plus, STAG-300 ISA2, STAG- 300 Premium).
  • 3.8. Сбор образцовой бензиновой карты (только STAG-300 ISA2).
  1. Обслуживание переключателя и звуковые сигналы (руководство пользователя).
  • 4.1. Переключатель LED.
  • 4.2. Автоматическая калибровка показателя уровня газа.
  • 4.3. Звуковые сигналы.

Скачать.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

ГБО, Руководства

Газовое оборудование 4-го поколения Digitronic

19 мая 2010

 

        C самого начала хочется ответить на самые популярные вопросы и дать некоторые пояснения. 

Итак, идентичность блоков управления (после 2009 года): Digitronic Maxi это тот же STAG-200.

Digitronic 3D Power это аналог STAG-300 ISA2

STAG-300 Premium — встречается только под этим названием.

Программное обеспечение также имеет одинаковый вид, но не взаимозаменяемо, как блоки. Прошивки идентичных блоков имеют незначительные отличия в наборе форсунок и некоторых функций.

Скачивайте программу предназначенную для своего блока. Техническая документация, то есть Инструкции по подключению и настройке находятся в соответсвующем разделе после установки и открытия программы. Наиболее полная документация (включая распиновку блоков) находится в программе AcGasSynchro.

Скачать программы можно в тех. разделе 

 

Сравнительная таблица блоков управления Digitronic (STAG)

    Digitronic Four Maxi Digitronic 3D Power STAG 300 Premium
Конструкция Алюминиевый водонепроницаемый корпус + +
Встроенный последовательный эмулятор впрыскивателей бензина + + +
         
Эксплуатацинные функции Точная дозировка газа в зависимости от частоты вращения двигателя + + +
Поддержка ключевых параметров работы двигателя: мощность, момент, частота вращения на аналогичном уровне, как в случае питания бензином + + +
Автоматическая корректировка температуры и давления газа + + +
Подбор состава смеси для текущей корректировки бензинового блока управления +
Дополнительная ручная корректировка рабочих параметров в зависимости от температуры инжектируемого газа + +
Возможность подогрева газовых впрыскивателей + +
Автоматическое переключение в режим работы с бензином в случае отсутствия газа + + +
Автоматический переход на питание газом + + +
Отсчёт корректировки ECU двигателя     +
Возможность применения электронного блока управления для питания сжиженным газом (LPG) или сжатым природным газом (CNG) + + +
Напоминание о необходимости технического осмотра газобаллонной установки + + +
         
Установка и регулировка Интуитивный способ калибровки электронного блока управления + + +
Точный просмотр рабочих параметров на осциллографе + + +
Подбор состава смеси на основании данных о времени впрыска бензина + + +
Возможность связи с каждой автомобильной системой OBD II и EOBD (не только CAN) +
Постоянное присоединение к системе диагностики OBD транспортного средства, не нарушающее работы системы OBD и позволяющее на присоединение тестеров, диагностической аппаратуры и т. п. +
Возможность корректировки работы в ручном режиме + + +
         
Функции программного обеспечения Дополнительная графическая карта3D + +
Новые алгоритмы работы с сжатым природным газом (CNG) + + +
Отдельное приспособление инжекторов для BANK 1 и для BANK 2 +
Фильтр сигналов о частоте вращения двигателя + + +
Работа с разными типами управления инжекцией (последовательный, полупоследовательный, full group) + + +
Установка максимальной нагрузки двигателя для газа + +
Тип двигателя «стандарт» и «турбо» + + +
Обеднение смеси Mazda ™ + +
Установка порога отсечки повторной инжекции (впрыска) + +
Интеллигентная Система Автокорректировки ISA (текущий мониторинг кратковременной и долговременной корректировки STFT и LTFT) +
Усовершенствованная совместная работа с системами питания топливом: «full group» и полупоследовательной + +
Новый вариант «Тип блока управления инжекцией (впрыском)» — позволяет применять инжекторы, напр. типа Valtek 3 ohm в двигателях с управлением типа «full group» + +

STAG-300 premium это блок управления нового поколения, оснащённый Интеллектуальной Системой Автокоррекции ISA. Систма эта работает на базе краткосрочных и долгосрочных коррекций STFT i LTFT. STAG-300 premium с помощью STAG-OBD ADAPTER-a сообщается каждой автомобильной системой OBD II и EOBD (не только CAN), что кроме отображения стандартных параметров даёт возможность читать коррекции блока управления двигателя. Применённые в блоке управления STAG-300 premium решения гарантируют очень точное дозирование топлива и оптимизацию пропорций смеси попадающей в цилиндры. Её состав определяется не только на основании информаций о времении впрыска бензина (как и в других газовых блоках управления), но и чётко реагирует на текущие коррекции бензинового блока управления во время езды на газе (не только во время калибровки).
STAG-300 premium, сделан в соответствии с технологией plug and drive а также user friendly, что гарантирует простоту установки и эксплуатации. После первой калибровки во время установки, STAG-300 premium приспособляется самостоятельно в режиме реального времени при нормальногом использовани автомобиля. Это гарантирует оптимальное дозирование газового топлива, позволяя быстро достичь наилучших результатов, аналогичных работе автомобиля на бензине.
Ни один из доступных на рынке блоков управления впрыском газа не гарантирует такой полной и совершенной интеграции с фабричной
системой подачи топлива, как это возможно благодаря STAG-300 premium. Блок управления предназначен для автомобилей с двигателем до 8 цилиндров. Встроеный в блок управления эмулятор бензиновых
форсунок имеет разъёмы Europa/Bosch. STAG-300 premium обслуживается программой AcGasSynchro. Автомобили оборудованные STAG-300 premium соответствуют норме эмисии выхлопных газов EURO 5.

Достоинства блока упраления последовательным впрыском газа STAG-300 premium:


• постоянное соединение с OBD автомобиля не влияющее на работу системы OBD и дающее возможность подключить тестеры, диагностическое оборудование и т.д.,
• является улучшенным вариантом проверенного блока управления STAG 300,
• STAG-300 premium уменьшает риск возникновения ошибок связанных с неточной ручной калибровкой системы,
• отдельная адаптация на BANK 1 и на BANK 2 (возможность установки в программе газовых форсунок принадлежащих к BANK 1 и принадлежащих к BANK 2),
• поддерживает основные параметры работы двигателя: мощность, вращающий момент на уровне идентичном как при бензиновом топливе,
• соответствует норме эмиссии выхлопных газов Euro 5,
• гарантия производителя: 3 года


Миникит с электроникой STAG 300 premium комплектуется с высококачественной механикой: новая форсуночная рейка Valtek type 34, которая отличается быстрой реакцией на управляющий сигнал. Это дает
возможность точно дозировать газ. Благодаря усовершенствованной конструкции возросла прочность рейки (пробег до 50 тыс. км).

на главную…

Фото отчет как самостоятельно настроить газ 4 поколения самому.

Тут я вам покажу как я это делаю. 
Опишу правила и действия.
То же самое вы можете прочесть ниже, если что то  вам стало не понятно.

Всем привет ))).
Начнем с того как правильно приступить к самостоятельной настройке машины на газу 4 поколения.
В принципе почти все, ну многие, системы идентичны и построены по единому принципу.
Отличие в основном это —
Графический интерфейс.
И небольшая разница в дополнительных опциях.
В данной статье настройки подойдут к системам гбо; STAG4-EKO, STAG4-+, STAG-300, STAG-GOFAST, STAG- QBOX, Zenit (pro), KME DIEGO, COMPACT, LPGTECH.

Начать нужно с :
1. Прогреваем автомобиль до полного рабочего состояния. > +60

2
. Полностью выключаем всю нагрузку на двигатель. (печку, вентиляторы, обдув, подогрев сидений — любой прибор потребляющий энергию).
Остается машина на холостом ходу без каких либо нагрузок.

3. Подключаем шнурок, запускаем программу настройки блока самостоятельно так сказать своими силами:).

4. На примере программы STAG4 открываем страницу :
Выставляем количество цилиндров в автомобиле
Правильно выберите количество цилиндров на катушку (обороты RPM должны соответствовать оборотам вашего автомобиля, будьте внимательны.
На рисунке с права есть опция, обороты примерно должны быть в пределах 550-940)

Проверяем все ли правильно соответствует нашему автомобилю.

5

. Далее идем на вкладку
Выставляем температуру включения
ЛЕТОМ +35( не меньше), ЗИМОЙ +40 или +50 (не меньше) 
Отключение цилиндра 
от 250
( я ставлю значение таким что бы при переключении с бензина на газ и обратно, двигатель не подергивался. То есть добиться плавного включения и отключения газа.)
Время ошибки по давлению
от 300 до 420 
Тип газовых форсунок
Обязательно должно соответствовать типу форсунок что стоят именно у вас.
(если не можете определить, что ставить то чаще всего форсунки ставят valtec typ 30 (3om), на крайний случай смотрите на форсунки любая уважающая себя фирма ставит все опознавательные знаки, что перечислены в перечне форсунок программы).
Давление редуктора
Рабочее от 1 до 1.3 бар ( не более, позднее я уточню что именно должно быть у вас в поле рабочее давление)
и
Минимум 0.50 ( не меньше)
Тип топлива 
LPG -пропан (поставить метку)
CNG -метан

Остальное на этой странице, не столь значимо, можно не трогать. (это рассчитано для более продвинутого мастера )
Мой пример :


6. Далее идем на вкладку АВТОНАСТРОЙКА
Жмем — СТАРТ

Ждем окончания настройки. Программа оповестит нас об этом. 

(Настройка может длиться от 40 сек до 5 минут.
Все зависит от правильной и корректной работы машины на БЕНЗИНЕ.
Если машина работает не стабильно или не исправна система зажигания (свечи, провода, катушки) и так далее.
Настройка длится более 2 минут.)

7. Далее переходим на вкладку КАРТА
Оранжевая линия примет примерно такой изгиб как показано у меня.
Сейчас важно не сам изгиб как таковой, а от какой цифры в поле КОЭФФИЦИЕНТ будет расположено начало оранжевой линии.
Желательно и важно что бы линия лежала в районе цифр 1 до 1.4
Как добиться этого мы поговорим более подробно.

 


Задача мастера когда устанавливается система гбо такова, что бы правильно подобрать по мощности сами форсунки под мощность вашего автомобиля.
Есть тип форсунок, что универсальны и механически их можно подвести под любую машину с разными показателями мощности в лошадях.
Есть форсунки выпущенные заводом которые не подводятся механически, а готовы уже под определенную мощность с небольшим запасом.
Для тех или иных форсунок важно ДАВЛЕНИЕ настраиваемое самим РЕДУКТОРОМ.

Помните я писал, что желательно, что бы давление было в пределах от 1 до 1.3 атмосфер.
Вкладка Параметры


После запуска АВТОКАЛИБРОВКИ рабочее и реальные давление станут одинаковы, это за вас сделает автомат при настройке.
Но тут может появиться казус с самой линией !!!!!

АЛиния стоит выше КОЭФФИЦЕНТА 1 до 1.4
К примеру у вас давление от 1 до 1.3 бар и оранжевая линия после калибровки стала выше.
То это говорит, что дюзы в ваших форсунках заужены.
Это означает, что пропускную способность форсунок нужно увеличить — рассверлив дюзы на более широкий диаметр.

 


Б — Линия стоит ниже КОЭФФИЦЕНТА 1 до 1.4 
К примеру у вас давление от 1 до 1.3 бар и оранжевая линия после калибровки стала ниже. 
То это говорит, что дюзы в ваших форсунках велики. 
Это означает, что пропускную способность форсунок нужно уменьшить — сузив дюзы на более мелкий диаметр.

 


 

Всегда старайтесь что бы линия при давлении 1-1.3 бар была в диапазоне КОЭФФИЦИЕНТА 1-1.4
Это обусловлено тем, что вы выбираете правильный коэффициент подачи газа для сохранения приемистости автомобиля, расхода газа ( не более 20% от бензина по расходу) и сохранения двигателя в рабочем состоянии не уменьшая ресурс его эксплуатации.
_____________________________________________________________________________________________

Вот в принципе самая простая инструкция по настройке блоков на газу 4 поколения, для многих систем гбо.
Эти основы общеприняты почти везде.
Так как алгоритм для всех един, и не важно, что сами программы не похожи друг на друга.
Многие производители добавили свои фишки в настройки, но это для вас может показаться сложным.
Но если вы горите желанием знать больше, пройдите обучение у официальных дилеров вам понравится.))

Хочу напомнить, что статья дана в той мере, что бы машина поехала без каких либо проблем на газу не причинив особого вреда двигателю.
Но тут не рассматривается более тонкая настройка по РАСХОДУ во всех диапазонах.
Так как это требует более грамотного подхода к делу по настройке.
Если машина ведет себя странно после автонастройки то вероятность неисправности в системе зажигания, подсосов, или повреждения датчиков вероятна 80% !!!!
При полностью исправной работе двигателя и всех систем машина обязательно поедет без особых проблем после автонастройки.
В противном случае обратитесь к специалисту за помощью.
Возможно вы что то упустили при настройке или бывают исключения что машина в самом деле не настраивается.
Человеческий фактор никто не исключает.
Удачи.

Настроим — расскажем — покажем — Киев 0660872329 с 10 до 18

 
 



 

 

 

 


 


 

 

ГБО AC Stag, Stag 300-4, Stag 4 plus.

Из-за постоянного подорожания бензина, многие автолюбители начинают искать всевозможные выходы из этого неприятного положения. Ежемесячно на отечественных авторынках предлагаются потребителю электромобили или транспортные средства на водородных элементах. Однако, такие авто имеют довольно высокую стоимость, а отечественные магистрали совсем не пригодны для их передвижения.

На подмогу водителям приходит оснащение автомобильного средства газобаллонным оборудованием, которое помогает существенно снизить расходы на топливо. ГБО Stag – это самая лучшая система, оснащенная интуитивным просчетом скорости и подходящая для большинства авто.

История производителя

Первый автомобиль с мотором, работающим на светильном газу появился более 150 лет назад. Но лишь в конце двадцатого столетия создали прародителя нынешних транспортных средств, работающего от механической подачи газа в двигатель.

Бренд AC S.a является признанным во всем мире флагманом по производству газового оборудования. На сегодняшний день его товары пользуются заслуженным реноме у автомобилистов всего земного шара. Работая уже более трех десятков лет в направлении создания систем оснащения автомобиля газовым топливом, польская фирма-изготовитель вводит в изготовление своей продукции инновационные технологии, которые отвечают всем международным стандартам и требованиям.

Имея в распоряжении личную исследовательскую базу, производитель предлагает своему потребителю полный ассортимент оборудования:

  1. Интеграционные ЭБУ.
  2. Преобразующие редукторы.
  3. Механические газовые распылители.
  4. Кабеля низкого напряжения.
  5. Емкости для хранения газовой смеси.
  6. Авто сканеры для диагностики.

Бренд АC является стабильной и ответственной организацией, которая при выпуске своей продукции проявляет заботу об окружающей среде. И, работая в гармонии с природой, предлагает высокотехнологичные модели наивысшего качества.

Разновидности продукции

Являясь высококачественным оборудованием, Stag представляет не только газовые конструкции на авто, но и большое разнообразие комплектующих.

Описание предлагающейся авто электроники ГБО Стаг

  • AC Stag – 100. Универсальный программируемый контроллер, который производит регулировку подачи газа в зависимости от параметров, показывающих эмулятором. Механический регулятор проходного сечения канала стимулирует лямбда зонд. Stag 100 имеет монитор со светодиодами и датчиками температуры. Установка и переключение на необходимые параметры осуществляется при помощи пк;
  • Стаг – 200. Stag -200 и stag – 200 gofast являются самыми популярными блоками контроля у отечественного потребителя. Простое в установке gofast 200 сможет самостоятельно подключить любой автомобилист, имеющий лишь проводку для диагностики и инструкцию по установке; 200gofast
  • Stag Интеграционная инжекторная система, которая устанавливается на 6-8 цилиндровые моторы. Комплектация оборудования stag 300 включает в себя: блок регулирования, пусковая кнопка перехода с бензина на газ, индикатор контроля над температурными параметрами газа, механического распылителя газовой смеси, рукавами и фильтрующими элементами;
  • Stag 300 4. Stag-300-4, Stag-300-4isa2 и Stag-300-4 premium – это блоки контролирования нового 4-го поколения. Функция авто коррекции stift и stag-адаптер дают возможность читать на мониторе корректируемые блоком параметры. Система premium гарантирует высокоточную дозировку подачи газового топлива при попадании в камеру сгорания мотора. Эбу 300 нового поколения сами просчитывают все данные об оборотах двигателя, производят подачу смеси на форсунки. Газовые распылители при грамотно настроенной системе проводят самостоятельную калибровку. Эти блоки управления разработаны с учетом простой установки и дальнейшего эксплуатирования. При подключении и осуществлении первой калибровки, stag-300-4 в дальнейшем сами приспосабливаются к автомобилю. Устройства соответствуют eco требованиям к выхлопам газов;
  • AC stag 300-6. Инжекторная система с последовательным впрыском газовой смеси isa2, которая была создана на основе функции 300-plus stag. Особенностью контроллера является интеллектуальная функция самонастройки. При вращении двигателя, газовая карта видоизменяется в соответствии с необходимыми параметрами. Модель имеет применение на автомобилях, имеющих до 6-ти цилиндров, работающих на пропан-бутане. Система оснащена инновационными электросхемами – stag 300 6. Схемы настраиваются через ПК. Возможна корректировка вручную: показателей температуры, подаваемой смеси и скорости вращения мотора. Второстепенное программное обеспечение на базе stag-300-6 плюс isa2 соответствуют стандартам eco по нормам выброса выхлопов;300-6
  • Стаг 300-8. Инновационная система контроллер, оснащенная доброкачественным блоком-регулятором как механического, так и автоматического положения. Настраивать и монтировать такую стаг-систему 08 очень легко, так как она имеет простую конструкцию, интегрирующую под капот. Контроллер отлично повышает производительность авто, сокращая количество вредных для окружающей среды выхлопов. Имеет предназначение для транспортных бензиновых   средств, имеющих от 2 до 8 цилиндров. Отличается простыми электронными схемами, которые достаточно просто настроить. Распиновка obd позволяет считывать необходимые параметры внутренних ключевых узлов автомобиля. Система stag 300 8 плюс совместима со всеми газовыми устройствами для распыления топлива и механизмами, преобразующими крутящий момент. Обладает молниеносным переключением с бензина на газ. Котроллер нового поколения с интеллектуальной функцией ИСА. Идет в комплекте с: проводкой на 8 ответвлений, тумблером перехода на другой вид топлива PS 02; электронным сигнальным устройством; инструментом для монтажа, руководством по использованию;300-8isa2
  • AC stag 4 эко. Котроллер на четырехцилиндровый двигатель, который предоставляет проводить точную регулировку подачи смеси, смешивая в нужных пропорциях газ с воздухом. Использование агрегата позволяет увеличить производительность авто, сокращая при этом расход топлива. Укомплектовывается: проводкой на 4 ответвления, разъемом к адаптеру на диагностику, тумблерами на переход устройства к работе с другим топливом, тумблером уровня смеси в баллонной емкости, сигнальным прибором для оповещений, хомутами, коробкой клемм, инструкцией и схемой подсоединения, датчиком уровня давления PS 01;
  • Система stag – 4 ПЛЮС. Контроллер для осуществления точного впрыска газовой смеси в камеру сгорания мотора. Имеет интегрированную 3 d карту, которая контролирует дозировку впрыска пропорционально нагрузке и числу оборотов. При пониженной температуре газа возможна как автоматическая, так и ручная корректировка. Stag-4 плюс имеет возможность устанавливаться на любое транспортное средство инжекторного типа. Программу для настройки контроллера можно загрузить на интернет-площадке производителя;
  • Стаг 4 qbox. Контроллер последнего поколения, который находит свое применение на авто с четырехцилиндровыми двигателями. Отличается оптимальной стоимостью, полным набором необходимых функций и простой понятной настройкой микропроцессора. Совместим со многими механизмами, передающими крутящий момент, и форсунками последнего поколения.

Идет в комплекте: kompl

  • с проводкой на 4 ответвления;
  • устройством для подачи газовой смеси из редуктора на форсунки;
  • редуктором r01 или r02 на выбор;
  • индикатором температурных параметров механизма преобразованного момента;
  • фурнитурой для форсунок;
  • узлами для распределения впрыскивания газовой смеси стаг w 03 или «барракуда»;
  • емкостью для содержания топлива в форме тора или цилиндра на выбор;
  • прибором для предотвращения утечки газа А-200 или А-300;
  • трубками;
  • рукавами;
  • шлангами;
  • зажимами.

Система обладает всеми возможностями и опциями предыдущих контроллеров Стаг 200-4, Стаг 300-4 и Стаг-4. В систему добавлены второстепенные функции расширения возможностей: автоматическому приспосабливанию к интегрированному адаптеру и наличия коррекционной карты, управляемой системой c-leine.

Стаг QNext плюс. Инновационная компактная инжекторная система для транспортных средств, имеющих четыре цилиндра. Обладает коррекционной картой и точным просчетом температурных параметров, а также инновационной функцией адаптации ИСА3. Адаптер obd гарантирует точный впрыск газовой смеси и автоматизированный сброс ошибки. Интегрированный эмулятор. Контроллер укомплектован электрическим шнуром w-epp.

Редукторы и комплектующие Reduktora1

  1. Стаг r Устройство, передающее преобразованный крутящий момент. Понижает давление смеси, испаряя ее. Обеспечивает точную подачу топлива, своевременно реагируя на перепады нагрузки. Предоставляет автомобилю комфортную и безопасную езду, хорошо работая на пару с турбодвигателями любого типа.
  2. Стаг r Одноступенчатый агрегат, понижающий давление подаваемой газовой смеси, испаряя ее. Имеет стабильную регулировку и высокую производительность. Агрегат рассчитан на интенсивность до 135 лошадиных сил.
  3. STAG вариаторы УОЗ ТАР-01, ТАР_02, AW-01. Электронные приборы, изменяющие ход зажигания в катушке. Регулируют момент подпала под газ и дают приказ эбу на опережение. При выполнении этого действия, расход топлива сокращается до 15 %, а производительность авто увеличивается. Благодаря понижению в процессе риска обратных хлопков, двигатель заводится намного проще. Вариаторы настраиваются при помощи ПК, а в своей работе имеют тесную связь с коленчатым и распределительным валом.
  4. Кнопочные тумблеры карбюраторные stag-2g. Устройства предназначены для контролирования подачи топлива. Совместимы со всеми электронными гбо-контроллерами. LED-диоды, расположенные на передней части тумблера, показывают используемый вид топлива. Агрегаты применимы при переустройстве карбюраторного авто на газ. В случаях аварийного запуска мотора, на него подается порция газовой смеси, регулируемая устройством. Если мотор не запускается, подача топлива автоматически прекращается.
  5. Корректировочные зонды. Электронные комплекты лямбда-контролирования Стаг-50, Стаг-100 и Стаг-150. При помощи диагностического шнура, настроенный микропроцессор устройства производит полный контроль между положением заслонки и активностью зонда. Аппарат применим для карбюраторных авто. Тумблер, входящий в комплект устройства, имеет индикатор и выдает параметры остатков газовой смеси. Комплекты имеют различия: для карбюраторных транспортных средств с механическим инжектором; для авто, имеющих инжекторную функцию с моновпрыском и эмулятором с одним каналом; для инжекторных транспортных средств с эмулятором до шести каналов.

Также производитель предлагает потребителю:

  • эмуляторы регулировки распылителей газовой смеси;
  • трансмиттеры уровня топлива;
  • редукционные преобразователи;
  • блютуз-интерфейсы;
  • устройства с программным приложением для диагностирования stag-easy.

Плюсы и минусы

Список, предлагаемый компанией продукции, довольно велик. Цена на изделия отличается в зависимости от модификации моделей.

Транспортные средства, на которые они интегрированы, обладают преимуществами:

  • экономичностью поездок;
  • уменьшением нагара в поршневой мотора;
  • получения двух автономных систем питания мотора;
  • отличной и долгосрочной работой газовых форсунок.

Однако, при всех описанных положительных качествах, система имеет и некоторые недостатки в виде:

  1. Первичной калибровки вручную.
  2. Некоторыми погрешностями в просчетах.

Угрозы приобретения подделки устройства китайского производства с последующим возникновением при его установке ошибки кода № 255.

Время от времени необходимо проводить полную диагностику контроллера, подключаясь через интерфейс. Но при грамотном интегрировании и настройках устройства, водителю придется лишь только наслаждаться экономными вояжами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *