|
Замена реле зарядки ВАЗ 2110
Нет зарядки на ВАЗ 2107 причины устранение.
Пропала зарядка.
Тюнинг зажигания инжектор ваз 21.
Где стоит реле зарядки на ваз 2109.
Схема дополнительного реле стартера ваз 2110.
Замена реле и щёток генератора.
Где находится стартёр на ваз 2115 фото.
Связь стартера с реле.
Методика проверки реле регулятора ВАЗ.
Лада Приора (Lada Priora Club).
Реле регулятор на генераторе.
Запчасти ВАЗ передний привод.
Замена регулятора напряжения.
10. Просмотров. змейка реле старте. b Электросхема ваз 2110 инжектор.
Как подключить регулятор реле зарядки ВАЗ — на Tuning-Vazov.ru.
Ваз 2110 низкое напряжение генератора.
Доработка реле регулятора напряжения ваз 2110.
Где находится регулятор напряжения ВАЗ 2106.
Приора повышенное напряжение бортовой сети причина
Как выровнять напряжение генератора на «Приоре»
Стабильное напряжение – залог бесперебойной работы автомобильной электрики. За его выравнивание отвечает узел регулятора. Это недорогая и надежная деталь, но иногда она выходит из строя, и ток начинает низко «садиться», скакать или пропадать.
Не каждый владелец «ВАЗа» задумывается, сколько вольт должен выдавать генератор на аккумулятор «Приора». Но вопрос этот важен – от штатной работы детали зависит скорость зарядки АКБ, ее ресурс и общее состояние электрики машины.
Пошаговый порядок проверки генератора
- Включаем зажигания и обращаем внимание на то, чтобы все лампочки приборной панели горели.
- Заводим автомобиль, и если генератор работает в штатном режиме, сигнальная лампа АКБ должна погаснуть.
- Дожидаемся, пока автомобиль нагреется до своей стандартной рабочей температуры в 90 °С.
- Когда он нагрелся, необходимо максимально нагрузить сеть. Для этого запускаем всё, что есть в автомобиле, включая обогрев зеркал, свет, музыку и прочее.
- Берём заранее подготовленный мультиметр и переставляем его в режим проверки «вольтажа».
- Далее зовём помощника и просим его держать на холостом ходу обороты двигателя (в пределах 3500 – прим.).
- Воспользовавшись мультиметром, подключаем его щупы к АКБ, и в тот, момент когда включены все потребители, показания не должны опускаться ниже – 13-13,2 В.
Если показания, на таких оборотах двигателя меньше, то это будет обозначать то, что генератор не вырабатывает необходимое количество энергии. А когда они в норме, то продолжаем тестирование, на выключенных потребителях на тех же самых оборотах. В этом случае показания мультиметра должны быть порядка 14,5-14,7 В.
Проверка напряжения, которое выдаёт генератор
После диагностики аккумуляторной батареи, переходим непосредственно к генератору, используя тот же мультиметр.
- Когда автомобиль заведён, подключаем щупы к его выводам, при этом напряжение должно быть не менее 14-14,3 Вольт.
- Далее, при наборе оборотов, следим за показаниями приборов, на котором значения не должны измениться более чем на 0,5 вольт. Если подобного не наблюдается, то это будет означать, что генератор и регулятор напряжения функционируют правильно.
На лицо избыток перенапряжения в сети.
Теперь, достоверно располагая сведениями, сколько вольт должен выдавать генератор, вы будете точно знать, исправен он или нет. И если показания несколько отличаются от нормы, то в первую очередь вам следует обратить внимание на неисправности описанные ниже.
Сколько вольт должен выдавать генератор
Ключевой параметр – вольтаж. Рабочее напряжение генератора «Лада Приора» – 14 Вольт: такое напряжение должен выдавать генератор на «Приоре» без кондиционера и с ним. Отклонение от номинального значения в меньшую сторону приведет к нестабильной работе или отказу электрики, ухудшению хода, а в большую – способно вызвать перегорание цепей и блоков. При появлении отклонений (низкий ток или слишком высокий) прибор нуждается в диагностике и замене, если это необходимо.
Второй параметр – сила тока. На «Приорах» встречаются генераторы на 115 ампер, 90, 80 и т. д. Это зависит от года выпуска машины, типа кузова и комплектации. У моделей с кондиционером мощность выше.
Источник фото: https://primahim.ru/p361170614-generator-2170-115a.html
Генератор – электромеханическое устройство, и причины его сбоев лежат как в области электрики, так и в неполадках механических компонентов. Распространенные неисправности:
- поврежденный или изношенный шкив;
- износ токосъемных колец или щеток;
- вышедшее из строя реле (регулятор) напряжения генератора «Приора»;
- разрушение подшипников;
- замыкания на обмотке статора;
- физическое повреждение проводов;
- проблемы диодного моста.
Следует учитывать, что проблемы с напряжением не всегда говорят о поломках самого генератора. Причина может крыться в аккумуляторе, проводке и других узлах.
Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере
Код Р1602 заносится, если выполняются следующие условия:
зажигание включено; контроллер обнаружил потерю данных ОЗУ. Очистите коды с помощью меню «Ошибки».
Если код заносится повторно, проверьте цепь питания от аккумуляторной батареи на контакт «18» контроллера.
#1 Zulus
- Пользователи
- 25 сообщений
- Город: Ковров
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал Zulus: 07 December 2010 — 21:56
#2 napoxoq
алхимик кувалды и какой-то матери
Сигналка есть? Что блокирует?
Что за код 1602? Чет я не помню такого, и ардио не подсказал. Точно никакие цифирки не попутал? Или маршрутник сказочник, не тот блок определил. Иммо когда отключал перемычку поставил, или забил на него, мол сам не пропишется?
#3 Саша
Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ
Внимание! Я не работаю с владельцами авто ! Я не работаю с «читальщико-заливальщиками» прошивок!
По рабочим вопросам доступен с 8. 00 до 17.00 по Москве . Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.
#4 Zulus
P1602 «Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере». Причин в Вашем случае несколько. 1. При попытке завести на севшем АКБ, при просадке напряжения ниже 6В. 2. Неконтакт в питающих проводах, замке зажигания, замерзшей и неправильно установленной сигнализации и т.д.
#5 napoxoq
алхимик кувалды и какой-то матери
- Заблокированные
- 9606 сообщений
- Город: Краснодарский Край
Пол: Мужчина
Ага! Это который ругается когда при включенном зажигании, и поданном сигнале управления ГР на входе напряжения с ГР его нету или мало. Релюшку поменяй, у меня в том году приора такая была! Проверяю — всё есть. А «иногда » глохнет и ругается на обрыв питания. Вызвонить не получилось, всё норм и без претензий, поменял реле методом тыка. Год уже ездит.
Признаки неисправности регулятора напряжения
Двигатель и автоэлектрика должны получать неизменный ток. Стабилизатор поддерживает равномерность исходящего от генератора напряжения сети, не давая ему упасть или слишком вырасти. Изначально этот узел делался электромагнитным, но реле (регулятор) нового образца получили полностью электронное полупроводниковое исполнение. Зачастую скачки и просадки напряжения вызывает именно эта деталь.
Генератор выдает маленькое напряжение
В случае с пониженным уровнем причиной может являться поломка или большой износ графитовых щеток регулятора. Иногда генератор на «Приоре» выдает низкое напряжение из-за замыканий на корпус и обрывов цепей. Все это приводит к маленькому току или его исчезновению. В таких случаях узлу нужно проводить диагностику и, возможно, менять устройство.
- тусклые фары;
- отключения бортовой техники, магнитолы;
- быстро садящаяся батарея, плохая ее зарядка.
Скачки напряжения
Признаками этого служат:
- выгорание предохранителей;
- дрожание стрелки вольтметра на панели, если присутствует;
- мигание фар и внутреннего освещения;
- «дерганье» мотора, в том числе на холостом ходу.
Диагностика реле-регулятора
Проверка реле-регулятора при перезаряде АКБ – процедура не сложная и выполнить ее можно самостоятельно, используя мультиметр.
Проверка сводится к замеру напряжения на клеммах аккумулятора при разных режимах работы силовой установки. То есть, просто подключаем щупы мультиметра к клеммам и замеряем вольтаж сначала на ХХ, затем на средних оборотах, а после – на высоких.
На холостом ходу нормальным считается напряжение 13,2-14,0 В, на средних оборотах – 13,6-14,2 В, на высоких – до 14,5 В.
Если значения превышают указанные, следует проверить и зачистить контакты цепи системы зарядки и снова повторить процедуру.
Если чистка не помогла — проверяем реле отдельно (снятое с авто), но для этого понадобится источник питания с регулируемым напряжением (можно использовать зарядное устройство для АКБ), а также обычная лампа 12 В.
Суть проверки такая: к корпусу подсоединяем «минусовой» провод от ЗУ, а к клемме регулятора подключаем «плюс». Лампа подключается к графитным щеткам (полярность не важна).
При проверке сначала устанавливаем на источнике напряжение в 12,7 В, при котором лампа должна загореться. Постепенно повышаем значение до 14,5 В. При достижении указанного значения исправный регулятор должен сработать, и лампа погаснет.
Если же она продолжает гореть при превышении 14,5 В, то узел неисправен и требует замены.
Как проверить напряжение генератора на «Приоре»
Для измерения понадобится вольтметр, которым определяется уровень напряжения на выводах батареи машины.
- Завести автомобиль.
- Прогреть до рабочей температуры.
- Включить все потребители энергии (отопление, обогрев сидений и стекол, дальний свет, магнитолу).
- Поднять педалью газа обороты до 2500 об/мин.
- Проверить напряжение генератора «Приоры» мультиметром. Проверять можно и обычным вольтметром, делая это между «массой» и выводами В+ генератора, и на клеммах.
Устройство должно показать 13.8-14.4 В с небольшими отклонениями. При слишком значительной их величине можно судить о выходе из строя РН, изношенных щетках и других проблемах. Аналогичный вывод делают, если ток начинает «прыгать».
Источник фото: https://www.drive2.com/l/7902681/
Далее следует выключить все электроприборы и повторно замерить. Нормальное значение в таких условиях – до 14.5 Вольт. Если оно больше, делается вывод о вероятной неисправности регулятора. Если же напряжение генератора «Приоры» скачет, узел нуждается в дополнительной проверке.
Принцип работы генератора на ВАЗ-2114
Для того, чтобы преобразовать один вид энергии получаемого от двигателя в другой, создаваемый генератором необходимо наличие магнитного поля. А для того, чтобы создать все условия для его появления, в генераторе находятся два основных и очень важных элемента – это ротор и статор.
Ротор и статор генератора
- Ротор в генераторе, представляет собой подвижный элемент, оборудованный стальным сердечником с наконечниками. На этих наконечниках находятся специальные катушки для возбуждения, к которым и выведено внешнее питания.
- Статор , представляет по своей конструкции кольцо, неподвижное по принципу работы, собранное из индивидуальных стальных элементов, изолированных от обмотки. Внутри статора расположена обмотка из достаточно толстой медной проволоки.
Вышеназванные элементы генератора собраны воедино, внутри металлического корпуса, в котором вместе с ними находятся подшипники, осуществляющие должное вращение ротора, крыльчатки, шкив, диодный мост, а также регулятор напряжения.
- Шкив – это непосредственно привод агрегата, на который одевается ремень, передающий энергию двигателя.
- Подшипников в генераторе – два, передний и задний. В случае выхода из строя заднего подшипника, его можно просто заменить, чего нельзя сделать с передним, так как он запрессован непосредственно в корпус, и при поломке, замене подлежит вся часть корпуса генератора.
Корпус агрегата имеет две съёмных части, переднюю и заднюю, которые фиксируются с помощью болтов. Точно также фиксация осуществляется и статору, только она уже находится на внутренней части корпуса.
Конструкция генератора ВАЗ-2114
Особенности эксплуатации
Генератор на ВАЗ-2114 достаточно неприхотливое устройство, способное выдержать большие нагрузки даже в самых суровых условиях эксплуатации, если выполняются все правила по его эксплуатации.
Во время его работы, необходимо соблюдать такие элементарные правила:
- Не допускайте случаев работы генератора, когда клеммы с аккумуляторной батареи отключены . Это связано с тем, что в отсутствии АКБ, будут наблюдаться постоянные всплески электрической энергии в сети, что может негативно сказаться на всех приборах и состоянии генератора в частности.
- Во время проведения сварочных работ на автомобиле, следите за тем, чтобы провода были отключены не только с АКБ, но и с генератора .
- Обращайте внимание на то, чтобы все провода были подключены согласно полярности , потому как неверное включение проводов даже на короткий срок может вывести всю систему из рабочего состояния.
- Проверка работоспособности генератора должна проводиться только в строгом порядке выполнения работ (указана ниже прим.).
Хитрости жизни и Полезные советы
Как повысить напряжение в бортовой сети автомобиля Lada Priora
ПАССИВНЫЙ ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ: Кешбек-сервис LetyShops сэкономит до …
Замена регулятора
Если диагностика подтвердила, что реле «под замену», выполнить установку исправного можно своими руками. Для этого понадобится:
- Новое РН со щеточным узлом. Хорошие образцы делают российские , их цена невелика при высокой надежности;
- Набор инструментов: ключи на 13 и 8, головка с воротком на 10, шлицевая отвертка.
Ход работы
Существует два способа замены:
- со снятием генератора;
- без снятия.
Первый метод упрощает процесс, но на «Приорах» с кондиционером доступ к нужным зонам может вызвать затруднения. Действия после демонтажа прибора:
- Снять пластиковую крышку регулятора Lada Priora.
- Снять питающий штекер.
- Отвинтить пару фиксаторов.
- Ключом удалить удерживающий болт.
- Снять старое РН, установить новое, выполнить подключение и собрать все в обратном порядке.
Существует способ без снятия – к блоку возможно подобраться через фару или в обход воздушного фильтра, сдвинув его рукой. На «Ютубе» и тематических форумах имеется множество посвященных этой операции видеообзоров.
Замена реле зарядки
При неисправном реле зарядки напряжение в сети автомобиля бывает слишком большим или слишком маленьким, также напряжение может «скакать».
Чтобы устранить неисправность, необходимо поменять реле-регулятор. На Ладе Калине эту деталь легко заменить своими руками, произвести замену можно без съема самого генератора:
- глушим двигатель, открываем капот и снимаем с аккумулятора минусовую клемму;
- с задней стороны генератора сдергиваем верхнюю фишку с проводом, отворачиваем гайку крепления питающих проводов и отсоединяем сами провода;
- снимаем пластиковый кожух, крышка снимается легко – нужно отщелкнуть три зацепа. Если кожух снимается туго, его можно вынуть, подцепляя отверткой между корпусом генератора и пластмассовой крышкой;
- отворачиваем два болта крепления реле-регулятора (ключ на 8), отсоединяем фишку с проводом и демонтируем деталь;
- устанавливаем новое реле зарядки на место и собираем все в обратном порядке.
Принцип работы генератора Priora
«Сердцем» авто можно считать коленчатый вал. Его вращение запускает все двигательные функции машины. Коленвал связан с генератором ремнем. Электромеханическое устройство, преобразуя вращения деталей в электрическую энергию, производит переменный ток.
Генератор – это своеобразная «электростанция» автомобиля. В бортовую цепь «Приоры» ток поступает, пройдя выпрямитель. Вместе с блоком, производящим энергию, механизмом стабилизации напряжения он входит в состав генератора. От выпрямителя питаются АКБ и все периферийные потребители.
Сколько вольт должен выдавать генератор
Основных рабочих параметров прибора два:
- Вольтаж. Это напряжение в электросети, выраженное в вольтах. В современных авто привычно значение 12V, однако в Lada Priora оно 14V. Если показатель снижается, отказывают электроприборы, уменьшается динамика машины. Но к худшим последствиям приводит повышение параметра: горят проводка и электрические блоки.
- Сила тока. Ее называют мощностью электросети, измеряют в амперах. В зависимости от модификации «Приоры», ампераж может быть от 80 до 115А, или иметь другие значения.
Генератор может поломаться как по механике, так и по электрике. При скачках тока автовладельцы обнаруживают:
- износился шкив;
- повредились токосъемные кольца «Приоры» или щеточный узел;
- перегорел регулятор;
- разрушились подшипники;
- замкнуло обмотку на статоре;
- оборвалась проводка.
Если появились проблемы с диодным мостом, показатель также не может быть стабильным.
Признаки неисправности регулятора напряжения
За неизменный ток, получаемый автоэлектрикой, отвечает стабилизатор. В недалеком прошлом регулятор был электромагнитным, теперь это электронный полупроводник. Реле такого типа и становится причиной нестабильного напряжения в штатной сети «Приоры».
Генератор выдает маленькое напряжение
Причину низкого напряжения ищут в щетках генератора (они часто изнашиваются). Устройство также может замыкать на корпус, а иногда бывает, что просто оборвалась цепь.
Заметить пониженное значение бортового тока можно по слабому свету фар, отключению некоторых приборов (например, магнитолы), быстрой разрядки аккумулятора.
Как проверить напряжение генератора на «Приоре»
В деле проверки напряжения в сети поможет бытовой вольтметр.
- Запустите и прогрейте двигатель «Приоры».
- Включите все периферийные электроприборы.
- Доведите обороты силового агрегата до 2500 об/мин.
- Приложите щупы воль и выводам В+ «электростанции» машины. Либо померьте ток мультиметром.
Показатель на вольтметре 13.8-14.4 В – норма. Теперь отключите все приборы, снова измерьте параметр. С показанием 14.5 В можете ездить спокойно. При отклонении в любую сторону проведите диагностику детали.
Замена регулятора
Несложную работу можно выполнить самостоятельно. Потребуется новое реле напряжения (РН). Подберите регулятор современного типа, который плавно повышает нагрузку на потребителей. Это надежное многофункциональное РН 844.3702 отечественного производства. Такое реле можно устанавливать на машины старше 2012 года выпуска.
Приготовьте инструменты: ключи разных размеров, вороток с головкой на 10, отвертки. Подробнее о замене регулятора напряжения.
Ход работы
Для замены запчасти можно снимать всю установку, что облегчит работу, или не снимать генератор, но тогда потребуется некоторая ловкость.
Если вы выбрали первый способ, ваши действия после снятия узла:
- Демонтируйте крышку РН и штекер.
- Отвинтите фиксаторы (2 шт.).
- Открутите болт, удерживающий дефектный элемент.
- Удалите старый регулятор.
- Установите новую деталь, подключите ее.
- Соберите и поставьте все на место.
Если не снимать электромеханический агрегат, то доступу к узлу будет мешать воздушный фильтр – сдвиньте его. Подробный видеообзор на тему посмотрите на канале «Ютуб».
Замена регулятора напряжения на Приоре
Как отремонтировать регулятор напряжения? На современных автомобилях — никак. Он просто неремонтопригоден и вышедшую из строя деталь просто заменяют на новую. Теоретически, даже электронный бесконтактный регулятор напряжения можно и починить — но мало кто этим занимается — нет смысла.
Итак, как происходит замена регулятора напряжения на Приоре? Сначала следует выключить зажигание и отсоединить минусовую клемму от аккумулятора из соображений сохранности электрооборудования и вашей безопасности.
Внимательно следите, чтобы не перепутать провода, идущие на регулятор напряжения генератора Приоры — в противном случае можно угробить как реле-регулятор, так и сам генератор.
На автомобиле Лада Приора регулятор напряжения установлен отдельно от генератора. Чтобы снять реле-регулятор, нужно отвернуть гайки, которыми прибор крепится к кузову. До этого нужно пометить изолентой, скотчем или маркером взаимное расположение проводок, ведущих к контактам регулятора, и сами контакты.
Теперь можно устанавливать новый регулятор напряжения на Приору взамен старого. Обязательно нужно проверить контакты там, где реле-регулятор соединяется с генератором, а также натяжение ремня генератора. Всё, подключаем аккумулятор, затягиваем клеммы и проверяем работу. И, конечно, смотрим, чтобы на автомобиле Лада Приора напряжение бортовой сети не скакало, а было ровным.
Если же реле-регулятор установлен в одном корпусе с генератором, то алгоритм несколько иной. После снятия минусовой клеммы с аккумулятора, отсоединяем провода, идущие к генератору (его самого снимать не нужно).
Размыкаем штекеры, или отвинчиваем крепления реле-регулятора, в зависимости от конструкции агрегата. Снимаем пластмассовый кожух генератора, находим реле-регулятор. Отворачиваем гайки крепления, отсоединяем винт крепления к шине. Извлекаем. Осталось установить новый реле-регулятор — эту процедуру выполняем в порядке, обратном снятию.
Чтобы проверить работу нового прибора, в данном случае, нужно полностью зарядить аккумулятор, подключить его как положено, запустить двигатель на оборотах около 2500-3000 в минуту. Универсальным тестером или специальным вольтметром необходимо измерить напряжение на клеммах аккумулятора.
Если вы выполнили замену реле-регулятора правильно — цифра на дисплее будет равна той, что указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если же нет — реле-регулятор следует вновь заменить. Запрещается проверять исправность реле-регулятора путем замыкания его клемм — это может привести к «смерти» выпрямительного блока.
Автоматические реле зарядки
Подключение других источников зарядки
Одним из основных преимуществ ACR является то, что он работает со ВСЕМИ ИСТОЧНИКАМИ ЗАРЯДА. Поскольку ACR запускается изменениями напряжения , это означает, что это чрезвычайно ценный инструмент для управления зарядом. В отличие от изолятора диодного типа, который действительно * может работать только с генератором переменного тока , ACR может работать с генераторами переменного тока, ветровыми, солнечными, гидро-, топливными элементами и зарядными устройствами переменного тока.
*Диодные изоляторы – Диодные изоляторы не имеют опорного напряжения на входном штыре.Под опорным напряжением я подразумеваю, что если вы поместите свой DVM на входную шпильку изолятора диодного типа, вы увидите 0 В. Это один из самых частых звонков по устранению неполадок, которые мы получаем от людей, пытающихся интегрировать солнечную или ветровую энергию в несколько аккумуляторных батарей с помощью диодного изолятора. Диодный изолятор нельзя использовать с большинством источников заряда, которые перед загрузкой должны видеть постоянное напряжение. Сегодня большинство источников заряда с регулировкой напряжения имеют функцию, которая не позволяет им загрузиться в без напряжения , где это сделает типичный «тупой регулятор генератора переменного тока».Это функция безопасности, поэтому вы не заряжаете неисправный аккумулятор. Сегодня изолятор диодного типа имеет очень мало полезных применений на лодке.
Часто возникает вопрос о других источниках заряда и ACR. Из-за маркетинга это может быть немного мрачно. Суть в том, что для простоты и удобства работы на крейсерской лодке вам нужно подключить все источники зарядки к самому большому банку, например: , домашнему банку . Это может включать в себя генератор переменного тока, зарядные устройства с питанием от переменного тока, инверторы / зарядные устройства, солнечные, ветровые, гидро- или топливные элементы.Чрезвычайно важно подключить слаботочные источники заряда, такие как солнечные батареи, ветряные электростанции, гидроэлектростанции, топливные элементы или небольшие зарядные устройства для аккумуляторов, непосредственно к домашнему банку, чтобы предотвратить циклическое переключение реле .
На изображении ниже мы можем видеть крейсерскую лодку , проводку фундамента с банком AGM HOUSE на 500 Ач и банком AGM START/RESERVE на 125 Ач. Как видно, все источники заряда питают домашний банк, и ACR параллелен в стартовом банке, когда достигается 13,0 В или 13,6 В.
Как насчет двухмоторных лодок?
На лодках с двумя двигателями один генератор переменного тока, обычно самый большой и наиболее производительный, может напрямую питать основной блок, а другой может напрямую питать стартовый блок.Добавление ACR означает, что оба генератора будут вносить свой вклад в зарядку дома во время массовых нагрузок. Без ACR полная мощность генераторов стартового блока просто тратится впустую, подавая в лучшем случае несколько ампер на стартовую батарею. Добавив ACR, мы можем гораздо эффективнее использовать оба генератора и быстрее заряжать домашний банк.
Myth & Lore #10- «При использовании интеллектуального зарядного устройства необходимо подключить выключатель отключения ACR к отрицательному выводу ACR»
Это может немного сбить с толку, но все сводится к тому, что на самом деле находится внутри «умного зарядного устройства ».Если ваше интеллектуальное зарядное устройство на самом деле имеет несколько регуляторов напряжения и несколько источников питания внутри, то переключатель на отрицательном выводе может позволить зарядному устройству заряжать каждый банк с собственным полностью независимым профилем заряда. Подвох здесь, и почему это В ОСНОВНОМ ЛОЖНО, , заключается в том, что найти интеллектуальное зарядное устройство с двумя или тремя полностью независимыми зарядными устройствами в одной коробке примерно так же вероятно, как Хиллари Клинтон сменить партию и стать республиканцем. Следуй за мной на мгновение..
Что вы думаете за что вы заплатили:
Что у вас есть на самом деле:
Другой способ просмотреть большинство зарядных устройств с несколькими выходами:
На этом изображении становится более понятно, как единая регулировка напряжения и один источник питания могут быть подключены к нескольким батареям через «изолированные выходы».Для этого примера я нарисовал простые диоды , электрический односторонний обратный клапан, но большинство зарядных устройств в наши дни используют полевые транзисторы на выходах для достижения того же эффекта. Единственная цель полевого транзистора или диодов на каждой выходной ветви зарядного устройства состоит в том, чтобы предотвратить обратный разряд аккумуляторов (параллельно друг с другом) друг в друга, когда зарядное устройство выключено. Вы уже догадались, что все батареи получают точно такой же профиль заряда , как если бы вы подключили выход зарядного устройства № 1 к HOUSE, а затем использовали ACR для зарядки батареи START.
Давайте обсудим мифы и предания №3:
«ACR перезаряжает стартовую батарею»Пожалуйста, рассмотрите изображения выше, и пусть они попадут в цель. Теперь задайте себе простой вопрос; Как «умное зарядное устройство», модель, которая использует один регулятор напряжения и один источник питания и два или три изолированных выхода на диодах или полевых МОП-транзисторах (FET), что-либо отличается от ОБА настройки на вашем переключателе батареи или комбинированного режима ACR? Если вы приземлились на «, это ничем не отличается от », дотянитесь через плечо и похлопайте себя по спине.Диоды или полевые транзисторы на одиночной цепи зарядного устройства с несколькими выходами предназначены только для предотвращения параллельного обратного стока , когда зарядное устройство выключено. ACR достигает точно такого же результата, предотвращая обратный сток , размыкая реле, когда зарядка отсутствует.
Те же самые ребята, которые ходят по докам и заявляют, что ACR перезарядит стартовую батарею , довольно часто являются теми же ребятами, которые заявляют, что вам нужно интеллектуальное зарядное устройство для зарядки ваших нескольких бортовых батарей .Я знаю это, потому что один из этих парней однажды пытался re – просветить меня на скамье подсудимых, и он использовал именно этот аргумент. Зарядное устройство на его собственных лодках представляло собой многоканальный блок питания с одним источником питания и одним регулятором напряжения. Забавная часть этого перевоспитания заключалась в том, что стартовая батарея на лодке, над которой я работал, была 8-летней давности и заряжалась через ACR Blue Sea Systems в течение всех 8 лет. Он заряжался от нескольких источников заряда, включая береговое зарядное устройство, солнечную батарею и генератор переменного тока.По словам « доков », эта стартовая батарея была убита ACR 7 лет назад, но в реальном мире она все еще работала на 8 году.
Не стоило пытаться объяснить ему концепцию за короткий промежуток времени, к тому же он уже определился на этот счет. Мало кто понимает, что обычно нет разницы между использованием нескольких выходов зарядного устройства и использованием только одного выхода зарядного устройства и ACR. ACR просто предотвращает обратный слив , открывая реле, когда нет зарядка, а интеллектуальное зарядное устройство использует диоды или полевые транзисторы для предотвращения обратного стока.Используете ли вы изолированные выходы зарядного устройства или одну его ногу и ACR, на самом деле нет никакой разницы.
Подавляющее большинство интеллектуальных зарядных устройств с несколькими выходами представляют собой одно зарядное устройство , скрывающееся за двумя или тремя выходами с предотвращением обратного питания (диодами или полевыми транзисторами). Если вы хотите взимать плату с нескольких банков и у вас уже есть ACR, используйте ACR, так как он будет работать со всеми источниками тарификации. Это избавит вас от зарядного устройства к проводке банка и дополнительных предохранителей. Чтобы обойти загадку зарядного устройства с несколькими выходами и различных профилей напряжения батареи, когда ни зарядное устройство с несколькими выходами, ни ACR не будут хорошим выбором, продукты Sterling Power предлагают модуль Battery Chemistry Module.
Хорошо, вернемся к нашему докеру на минутку.
Если ваш единственный источник питания, интеллектуальное зарядное устройство с единой регулировкой напряжения
не перезаряжает вашу стартовую батарею, как это может сделать ACR?Подумайте об этом… Даже собственные зарядные устройства «P-серии» компании Blue Sea Systems представляют собой один единственный регулятор напряжения и один единственный блок питания. Они продают продукт, описывая, как он может плавать в одном банке , в то время как другой взимает поглощение .Хотя это, безусловно, хорошая функция продажи , у нас все еще есть миллионы одиночных VR / одиночных блоков питания с несколькими выходами « интеллектуальных зарядных устройств », которые не делают этого, и все же у нас нет стартовых аккумуляторов обычно перезаряжают и убивают .
Что Blue Sea Systems на самом деле делает в серии P, так это подключает дополнительный диод к выходной ветви стартовой батареи. Включение дополнительного диода вызывает падение напряжения на выходе пусковой батареи на 0,6 В.Это , а не , действительно независимый профиль интеллектуального заряда, а скорее падение на 0,6 В от напряжения поглощения и, безусловно, хорошая функция для продажи. Чтобы сделать действительно интеллектуальную зарядку, тип, который, по мнению большинства владельцев лодок, они имеют, зарядному устройству потребуется несколько регуляторов напряжения и несколько источников питания, что на самом деле есть у очень, очень немногих зарядных устройств.
Тем не менее, если вы хотите, чтобы ваше «умное зарядное устройство » выполняло свои функции, или вы используете химический модуль батареи Sterling Power или Blue Sea «P-Series» и чувствуете, что он работает лучше, чем ACR, все средства вставьте простой переключатель ON/OFF в отрицательный провод ACR, чтобы отключить его, или просто переведите переключатель ML-ACR в положение OFF..
Активное реле зарядки
Автоматическое отключение таймера ATD
БС 7615 / БС7615
Выберите один из 4 методов управления батареями: отключение по таймеру, отключение при низком напряжении, автоматическое реле зарядки или соленоид. отключит устройства по истечении заданного времени
• Диапазон таймера от 15 минут до 4 часов
• Дополнительный датчик заряда может использоваться вместо сигнала 12 В для уменьшения количества проводов
• Режим тестирования отключает устройства через 5 секунд, чтобы подтвердить, что реле и таймер работают Низкое напряжение Отключение
• Определяет низкое напряжение батареи и автоматически отключает устройства для экономии энергии
• Регулируемое значение напряжения 11.0 В, 11,5 В или 12,0 В
• Настройку низкого напряжения можно использовать в сочетании с отключением по таймеру
• Низкое напряжение отключит устройства до заданного времени для сохранения заряда батареи Реле автоматической зарядки
• Автоматически объединяет два блока батарей для зарядки от один источник зарядки (например, генератор переменного тока)
• Изолирует батареи, когда источник зарядки отсутствует или разряжается
• Конструкция с односторонним датчиком контролирует только напряжение стартовой батареи
• Идеально подходит для вспомогательных батарей, которые являются AGM или больше, чем стартерная батарея Соленоид
• Сигнал 12 В подключает или отключает реле без задержки по времени
Номинальное напряжение 12 В пост. тока
Диапазон входного напряжения 9.5–16 В
Непрерывный режим 120 А
Прерывистый режим: 5 мин. 210A
Рабочий ток в амперах (объединенный) 175 мА
Рабочий ток в амперах (в разомкнутом состоянии) 4 мА
Сечение кабеля (в соответствии с номинальным током) 1 AWG (50 мм²)
Максимальный размер кабеля 1/0 AWG (50 мм²)
Размер клеммной шпильки 3/8″ -16 (M10)
Момент затяжки шпильки клеммы 140 дюйм-фунтов (15,82 Н·м)
Диапазон времени 15 минут – 4 часа
BS 7615 Номер заказа: 700107615
Реле AZSR131 от ZETTLER для использования в настенном зарядном устройстве для электромобилей
Обзор приложений, февраль 2020 г.
Мировые продажи подключаемых электромобилей за первую половину 2019 года достигли более 1,1 миллиона единиц, что на 46% больше, чем в предыдущем году. Прогнозируется, что глобальные продажи на 2020 год достигнут 4 миллионов единиц, 12 миллионов единиц в 2025 году и 21 миллиона единиц в 2030 году. Эта положительная тенденция также проявляется в сопутствующих продажах решений для зарядной инфраструктуры. В частности, настенные зарядные станции — так называемые «стеновые ящики», — которые позволяют заряжать электромобили переменным напряжением в соответствии с режимом зарядки 3 (IEC 61851-1), пользуются и будут пользоваться чрезвычайным спросом.Они облегчают зарядку электромобилей напряжением до 400 В и используются в защищенных зонах, таких как гаражи, навесы или частные дома.Поставщик настенных боксов связался с ZETTLER в Европе из-за потребности в реле, соответствующем требованиям IEC 61851-1, для нового поколения настенных боксов для зарядки электромобилей. Реле ZETTLER серии AZSR131 имеют нормально разомкнутый контакт (1 форма A) и одобрены UL и TÜV для 35 А, 277 В переменного тока и 30 000 циклов переключения или 33 А, 277 В переменного тока и 50 000 циклов переключения с TÜV.Реле доступны в стандартной версии с зазором между контактами 1,8 мм и в специальной версии с зазором до 2,3 мм. Реле также доступны в версии, соответствующей расширенному стандарту на бытовые приборы IEC 60335-1 (GWT). Это компонентное решение в области зарядки электромобилей наряду с другими, такими как новое реле зарядки электромобилей AZEV132, удерживает реле ZETTLER на переднем крае в этом сегменте значительного роста экологически чистой энергии. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить образцы и спецификации этих новых зарядных реле ZETTLER EV или аналогичных решений или обсудить широкий спектр возможностей применения для линейки реле ZETTLER.Эта запись была опубликована ZETTLER Announcements в разделе Обзор приложений. Добавьте постоянную ссылку в закладки.
Хороший, плохой и уродливый — текущий подключен
Помимо систем управления и контроля, для использования в BMS можно рассмотреть три типа реле; Нормально открытый, нормально закрытый и бистабильная фиксация.
ПРИМЕЧАНИЕ АВТОРА. Мы исключаем твердотельные реле, поскольку они были бы точным эквивалентом использования BMS на основе MOSFET.
Когда ток подается на катушку нормально разомкнутого реле, контакты замыкаются, и ток может течь от батареи к нагрузкам.Недостатком является то, что в любое время, когда ожидается протекание тока, катушка должна быть запитана, что постоянно потребляет энергию. Допустим, реле потребляет всего 10 Вт — работа этого реле в течение 1 дня потребляет 240 Вт⋅ч, 1 неделю — 1,68 кВт⋅ч, а 1 год — 87,3 кВт⋅ч. Это не то, что нужно замалчивать – более крупные реле могут потреблять в 7 раз больше энергии. Преимущество здесь в том, что если что-то пойдет не так, питание на катушку, скорее всего, потеряется, и система выйдет из строя в «выключенном» состоянии.
Нормально замкнутые реле являются полной противоположностью нормально разомкнутых реле. При подаче тока контакт размыкается, разрывая цепь к нагрузкам. При обычном использовании проблема потребления катушкой устраняется, однако были созданы три новые проблемы. Если бы BMS активировала защиту из-за чрезмерного разряда элементов батареи, то BMS не могла бы остановить все нагрузки от потребления энергии от батареи, потому что само реле становится нагрузкой. Это приведет к дальнейшему снижению заряда батареи и может быстро привести к повреждению элемента.Во-вторых, когда напряжение батареи падает ниже напряжения, необходимого для срабатывания катушки реле, реле снова срабатывает, включая другие нагрузки в системе, что приводит к еще более серьезной разрядке и окончательному разрушению батареи. В-третьих, если бы схема управления в BMS вышла из строя и мониторинг ячеек не осуществлялся, оператор не знал бы об этом, потому что реле оставалось бы включенным, и казалось бы, что все работает правильно. Если не контролировать, чрезмерная перезарядка может привести к опасному выходу из строя аккумуляторной батареи.Нормально замкнутые реле не подходят для использования в BMS. Риски намного перевешивают экономию энергии.
Бистабильные реле с фиксацией используют две катушки и требуют только импульса тока для изменения состояния. С этим типом реле у вас есть преимущество нормально замкнутого реле с точки зрения более низкого энергопотребления и повышенной безопасности, поскольку в положении «ВЫКЛ.» реле не требует питания, чтобы оставаться в «ВЫКЛ.». Недостатком по-прежнему остается то, что в случае сбоя системы мониторинга/вычислений реле все еще может создавать иллюзию, что все работает правильно (застревает в положении «ВКЛ»).Кроме того, скомпрометированная проводка к реле во время работы приведет к тому, что система больше не сможет защитить себя. Спросите себя, стоит ли экономия энергии при использовании этого типа реле риска; если что-то пойдет не так, это может стоить всего вашего аккумулятора, что, как правило, является серьезной инвестицией. Если вы все-таки решили использовать этот тип реле, у вас обязательно должен быть дополнительный резервный метод мониторинга и отключения в случае возникновения неисправности.
Еще одно соображение заключается в том, что реле имеет фиксированное количество жизненных циклов.Реле, включенное под большими нагрузками, будет изнашиваться гораздо быстрее, чем ненагруженное реле. Независимо от типа реле, массивный бросок напряжения, возникающий при повторном включении системы (например, при зарядке конденсаторов в инверторе), может легко спаять контакты реле, что означает, что реле навсегда застрянет в замкнутом положении, а не обеспечение защиты системы. Хотя резистор предварительной зарядки может быть интегрирован, теперь требуется очень продвинутая схема управления для включения задержки предварительной зарядки и включения реле.
Конструкции BMS на основе полевых МОП-транзисторов прошли долгий путь, и новые модели способны выдерживать более 500 ампер непрерывного тока. Падение напряжения на MOSFET минимально, и для работы MOSFET требуется очень небольшое количество энергии. ЕДИНСТВЕННЫЙ недостаток MOSFET-BMS заключается в том, что переходный скачок высокого напряжения может вызвать преждевременный выход из строя BMS.
Система управления высоковольтной батареей
|
1. | Отключите цепь высокого напряжения. (см. Гибридная система управления — «Процедура отключения высокого напряжения») |
2. | Снимите блок силового реле. (см. Система высоковольтных батарей — «Узел силового реле (PRA)») |
3. | Снимите реле предварительной зарядки (А). |
|
Переключатель реле предварительной зарядки высокого напряжения сопротивление |
[Использовать мультитестер (реле ВЫКЛ.)]
Это процедура проверки с использованием мультитестера при высокой реле напряжения (-) выключено. |
1. | Отключить цепь высокого напряжения. (см. Гибридная система управления — «Процедура отключения высокого напряжения») |
2. | Снимите подушку заднего сиденья. (см. Кузов — «Заднее сиденье в сборе») |
3. | Снимите накладку порога задней двери. (См. Кузов — «Облицовка дверных накладок») |
4. | Снимите впускной канал охлаждения. (см. Система охлаждения высоковольтной батареи — «Охлаждающий канал») |
5. | Измерьте сопротивление между клеммой питания высокого напряжения (+) и клемма питания инвертора (+).
|
6. | Если измеренное сопротивление не соответствует спецификации, замените главное реле (-) в соответствии с процедурами ремонта. |
[KDS/GDS — реле ВКЛ]
1. | Подключите KDS/GDS к разъему канала передачи данных (DLC). |
2. | Включить зажигание. |
3. | Активируйте реле предварительной зарядки, выбрав «Проверка срабатывания» на KDS/GDS. как показано на иллюстрации ниже.
|
Катушка реле высокого напряжения на зарядку Сопротивление |
1. | Отключить высокое напряжение. (см. «Процедуры отключения при высоком напряжении») |
2. | Снимите блок силового реле. (Система высокого заряда батареи — «Релейный блок питания») |
3. | Проверьте целостность цепи между клеммами с помощью омметра.
|
|
1. | Установите главное реле в порядке, обратном снятию. |
© 2016-2022 www.kniro.net
Для всех пользователей G10 Relay, которые могут играть всего несколько часов после зарядки… вам может показаться интересным — Relay Digital Wireless
Как и у многих пользователей Line 6 G10 Relay, у меня был действительно хороший продукт, который работал от 7,5 до 8 часов без подзарядки, но был испорчен версией v1.06, после которого он держал заряд всего 15 минут.
Подготовив заявку в службу поддержки клиентов Line 6, они организовали сбор моего оригинального G10T и заменили его, заверив меня, что новый G10T должен работать от 5,5 до 6 часов без подзарядки. Однако замена едва продлилась 3 часа.
Итак, я пожаловался на Line 6. На этот раз меня заверили, что организуют вторую замену, но перед доставкой ее протестируют.Было решено, что из-за неутешительного опыта и задержек с первой заменой это не нужно возвращать, поскольку, по крайней мере, это дало мне 3 часа работы между зарядками, и у меня все еще был G10T для использования дома.
Британские дистрибьюторы подтвердили, что они дважды взимали плату за вторую замену, и каждый раз она длилась более 6 часов. (Эти заявления казались несколько сомнительными за очень короткое время, когда они получили его из Германии для тестирования перед отправкой мне — я не мог представить, чтобы кто-то из занятой фирмы играл в нее по 12 часов в течение 2 дней в выходные — но эй, хо) .При получении я полностью зарядил его, но это длилось всего 3 часа. Впоследствии это повторялось несколько раз.
Итак, я снова пожаловался, запрашивая G10T II, который, как сообщается, должен работать 7 часов. Мне сказали, что Line 6 не готовы заменить на G10T II, и для рассмотрения вопроса о возмещении мне нужно будет найти оригинальную квитанцию (которую давно нет), хотя оригинал был зарегистрирован у них и возвращен им. Как вы можете себе представить, я был в бешенстве, и если бы Line 6 не разобрался с этим, я был искренне готов обратиться прямо к Фрэнку Ритчотту в Yamaha / Line 6 и в крайнем случае (хотя я вполне уверен, что Фрэнк, кто отличный парень, разобрался бы с этим) судебный иск с использованием средств «требования о деньгах» в суде мелких тяжб Великобритании.
Но затем произошла очень странная вещь. Примерно после 5-й или 6-й зарядки время воспроизведения G10T начало увеличиваться… 4 часа, 4,5, 5,5 часа… и, наконец, увеличилось до 6,75 часов, практически столько же, сколько у G10T II. В настоящее время это составляет в среднем около 6,5 часов. Итак, будучи очень честным парнем, я сообщил об этом в службу поддержки Line 6, но попросил их оставить заявку открытой в течение месяца, так как я хотел быть уверенным, что это станет новой нормой.
И что еще более странно — у оригинальной замены G10T время воспроизведения начало увеличиваться после 6-7 зарядок.Сейчас до 6 часов 37 минут этим вечером. Для тех, кто интересуется, я измеряю каждое использование с помощью секундомера моего телефона и добавляю время кумулятивно, поэтому мои тайминги очень точны. Я также гарантирую, что G10T полностью разряжен перед зарядкой.
Итак, я обращаюсь ко всем вам, пользователям G10T, которые были разочарованы производительностью вашего G10T и, возможно, сердито выбросили его в ящик, я настоятельно призываю вас повторить попытку. НО… убедитесь, что вы всегда полностью разряжаете его и не пытаетесь сделать это, когда он просто начинает мигать красным — я обнаружил, что получаю не менее часа игрового времени, если не больше, как только он начинает мигать.Попробуйте свой G10T еще несколько раз, потому что с этими батареями определенно происходит что-то странное, и это может оживить ваш G10T. Я не технарь но возможно это связано с памятью батареи если заряжать из не полностью разряженного состояния. Я даже не уверен, поняли ли это Line 6, так как я нигде ничего об этом не видел.
Надеюсь, мой опыт здесь может быть полезен.
|