Генератор 2121: Генератор НИВА — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

Замена генератора ВАЗ 2121 Нива. Фото, инструкция как поменять генератор на Ниве

В данном фотоотчёте подробно показано как снять и заменить своими руками генератор на автомобиле ВАЗ 2121, он же Нива. Сам по себе генератор целиком меняют редко. Этот механизм в автомобиле частично поддаётся ремонту. Подробнее узнать о проблемах, причинах и возможных способов решения поломок генератора можете прочитав наш блог.

Если всё же было принято решение о полной замене генератора, то вам понадобится следующий список инструментов:

  1. Гаечные ключи на 17,19.
  2. Ключ-трещётка и головки к нему на 10,17,19.
  3. Также возможно понадобится проникающая смазка (WD-40).

Источник: http://zarulemvaz.ru/zamena-generatora-nivy-svoimi-rukami/

При замене карбюратора на ВАЗ 2107 могут возникнуть следующие вопросы:

1

Инструменты.

2

Прежде чем приступать к выполнению этой процедуры, необходимо обязательно отсоединить минусовой провод клемму аккумулятора. Затем головкой на 10 откручиваем крепление плюсового провода к генератору.

3

Также стоит сразу отсоединить остальные провода.

4

Затем необходимо открутить гайку натяжителя ремня. Чтобы сделать это быстро и удобно, используйте карданный шарнир и трещотку с удлинителем.

5

После этого можно снять ремень, так как он ослаблен, подвинув генератор в сторону. Дальше можно приступать к откручиванию нижнего болта. Для этого предварительно снимаем защиту картера.

6

Если болт не вынимается рукой после того как гайка откручена, можно аккуратно его выбить молотком, желательно через деревянный брусок.

7

Когда болт практически выбит, придерживайте генератор, чтобы он не упал вниз.

LG0101X Генератор для а/м ВАЗ 2101-2107/2121 55A STARTVOLT

Количество ручьев шкива1
Тип подключенияКлемма 67
Регулируемое напряжение, В14.6
Выходной ток, А55
ШкивКлиновой
Номинальное напряжение, В14

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Автокаталог AVTOGAZ.SU – это обширный перечень запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей любых марок. В ассортименте – все для ремонта, срочной замены и планового обслуживания машины. Мы предлагаем недорого купить LG0101X Генератор для а/м ВАЗ 2101-2107/2121 55A STARTVOLT по выгодной цене в Жуковском с гарантией от производителя. Возможен как самовывоз, так и доставка по вашему адресу.

 

Почему покупают Генератор для а/м ВАЗ 2101-2107/2121 55A STARTVOLT LG0101X у нас?

 

AVTOGAZ.SU специализируется на поставке качественных автодеталей и сменных элементов. Мы реализуем оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде LG0101X Генератор для а/м ВАЗ 2101-2107/2121 55A STARTVOLT, изготовленные с учетом требований автопроизводителей. Высокая совместимость и длительный рабочий ресурс – качества, на которые мы делаем ставку при наполнении каталога.

 

Также в числе своих преимуществ мы предлагаем:

 

  • доступные расценки на LG0101X Генератор для а/м ВАЗ 2101-2107/2121 55A STARTVOLT и другие автотовары;
  • помощь менеджера при подборе;
  • удобные способы оплаты;
  • большой каталог запчастей на отечественные авто и иномарки;
  • подбор по ВИН-номеру.

Цена на LG0101X STARTVOLT Генератор для а/м ВАЗ 2101-2107/2121 55A

 

Узнать стоимость, технико-эксплуатационные характеристики детали, а также сроки поставки вы всегда можете у наших менеджеров.LG0101X Генератор для а/м ВАЗ 2101-2107/2121 55A STARTVOLT в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине avtogaz.su уже сейчас – оформите заказ через корзину или свяжитесь с нами по телефону/в мессенджерах. Мы гарантируем конкурентные условия, ответственную доставку и компетентную помощь в выборе комплектующих. Работаем с оптовыми покупателями и в розницу. Поставляем запчасти на легковой, коммерческий автотранспорт и спецтехнику.

Генератор ВАЗ 2101,2121 14V 60A AT1005007GE в Томске

адрес магазина

номер телефона

г. Томск, ул. Мичурина 47а

+79234577761

г. Томск, ул. Герцена 68а

+79138203818

г. Томск, ул. Смирнова 58

+7 (3822) 22-91-81

г. Северск, ул. Пионерская 1а, строение1

+7 (3822) 50-58-18

г. Томск, ул. Высоцкого 22

+7 (3822) 50-68-18

г. Томск, ул. 2-ая Усть-Киргизка 23/5

+7 (3822) 50-48-18

г. Томск, пер. Новый 2а

+7 (3822) 50-08-18

г. Томск, ул. Розы Люксембург 56а

+7 (3822) 30-38-18

г. Томск, Иркутский тракт 15

+7 (3822) 30-08-18

Томская область, село Тимирязевское, ул. Ленина 83

+79138502818

г. Асино, Электрический переулок, 1

+79234052424

г. Северск, ул. Советская , 1/37

+7 (913) 580-58-18

5 забавных фактов о бортовом генераторе F-150 2021 года

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 25 июня, 2020


Изображения производителя

Автор: Аарон Брагман

Ford представил модернизированный полноразмерный пикап 2021 F-150, и хотя модификации из сверхмягкого листового металла и в основном переносные силовые агрегаты не вызывают особого восторга, два новых дополнения к линейке определенно заслуживают внимания .Во-первых, это первый в мире гибрид F-150 с литий-ионной батареей емкостью 1,5 киловатт-часа с жидкостным охлаждением и 35-киловаттным электродвигателем, встроенным в 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. И хотя мы ожидаем, что это будет довольно изящно с точки зрения экономии топлива и буксировки, гибридная система позволяет Ford предложить нечто действительно уникальное для : новую бортовую электрогенераторную систему Pro Power.

Связано: Модернизированный Ford F-150 2021 года предлагает гибрид и большую мощность (розетки)

По сути, система Pro Power Onboard превращает двигатель вашего грузовика в генератор, который подает питание на инвертор, который затем преобразует его в энергию, которую вы можете использовать для питания любого количества приборов, от ноутбуков до сварочных аппаратов TIG, от громкоговорителей до электрических грилей, прицепов для кемперов. чтобы — в случае опасности — потенциально весь ваш дом.Система подает питание на розетки в кабине грузовика и на новую выделенную панель в кузове грузовика. Вот пять вещей, которые вам нужно знать о новом бортовом генераторе Pro Power.

1. Есть три конфигурации

Предлагаются три различных уровня Pro Power Onboard: система мощностью 2,0 кВт доступна на любом газовом двигателе F-150, кроме стандартного 3,3-литрового двигателя V-6, система мощностью 2,4 кВт является стандартной для нового гибрида F-150. и дополнительная система мощностью 7,2 кВт доступна только на гибриде.


Система мощностью 2,0 кВт может быть добавлена ​​к любому F-150, оснащенному 2,7-литровым двигателем V-6, 3,5-литровым V-6 или 5,0-литровым двигателем V-8. При активации система запускает двигатель для подачи питания на инвертор и две трехконтактные розетки на 120 В и 20 А в кузове грузовика. Он работает, когда автомобиль припаркован или находится в движении, позволяя вам держать предметы, подключенные к розеткам на кровати, которые могут нуждаться в подзарядке, когда вы едете на работу или в кемпинг. Он обеспечивает до 2000 Вт мощности для всего, что вы хотите подключить.Это значительное обновление по сравнению с тем, что большинство 120-вольтных розеток, представленных в грузовиках, в настоящее время обычно ограничены мощностью 400 Вт, чего достаточно для питания портативных динамиков или, возможно, небольшого телевизора на вечеринке в задней двери. Но теперь, имея 2000 Вт для игры, вы теоретически можете запитать некоторые колонки, телевизор, электрический обогреватель, мини-холодильник и блендер, возможно, все одновременно.

Найдите Ford F-150 на продажу рядом с вами

Гибрид F-150 стандартно поставляется с более мощной версией этой системы, вырабатывающей 2400 Вт электроэнергии.Но в отличие от обычного F-150, он сначала использует энергию, запасенную в бортовой батарее емкостью 1,5 кВт · ч, для питания всего, что вы используете, прежде чем активировать 3,5-литровый двигатель PowerBoost V-6 с двойным турбонаддувом, когда эта батарея начинает разряжаться. . Как и любой стандартный генератор, двигатель увеличивает обороты при обнаружении значительного расхода энергии — включите воздушный компрессор мощностью 1000 Вт, и вы можете не заметить разницы. Включите его плюс циркулярную пилу, и двигатель начнет набирать обороты немного быстрее, чтобы соответствовать потребляемой мощности.

Но самая лучшая система — это опциональная версия мощностью 7,2 кВт, которая предлагается в качестве опции для гибрида. Как и версия 2,4 кВт, он сначала потребляет энергию от аккумулятора, а затем запускает двигатель. Но в отличие от меньших версий, он предлагает четыре розетки на 120 В, 20 А и одну розетку NEMA L6-20 с поворотным замком на 240 В, 30 А и может обеспечить до 7200 Вт электроэнергии. Этого достаточно для питания большинства домашних холодильников, морозильников, компьютеров, телевизоров и т. Д. Большинство домов на колесах используют только генератор мощностью 3000–4000 ватт.Форд говорит, что такой портативный источник питания, встроенный в грузовик, может доставлять электроэнергию в удаленные места строительства, чего достаточно, чтобы привести в действие все инструменты, необходимые команде строителей, чтобы построить дом.

2. Это делает новый F-150 идеальным туристическим грузовиком

Такая мощность может сделать F-150 новым совершенным кемпинговым грузовиком.

«Вы можете включить мультиварку, когда выходите из дома, и к тому времени, как вы доберетесь до своего кемпинга, вы будете готовы есть!» сказала Нигяр Султана, ведущий владелец функции Ford F-150 Pro Power System.

«И теперь ты можешь пользоваться феном», — продолжила она. «Или утром включите кофеварку и начните свой день».

В то время как системы мощностью 2,0 кВт и 2,4 кВт действительно могут сделать палаточный лагерь намного более комфортным (при условии, что вы не против, чтобы грузовик работал на холостом ходу рядом с вами), именно система мощностью 7,2 кВт действительно имеет потенциал совершенная установка трейлера кемпера. Этого 240-вольтового и 30-амперного выходных сигналов более чем достаточно для работы всех систем на огромном трейлере для кемпинга.Кондиционер, холодильник и морозильная камера прицепа, фары и почти все остальное можно включить, даже когда грузовик тянет его, а не только когда он остановлен и припаркован. Не нужно держать кемпер под напряжением? Он также может подзаряжать ваши электрические вездеходы или мотоциклы во время движения. И Ford говорит, что это никак не повлияет на характеристики гибрида, когда вы работаете и активирована система Pro Power Onboard.

3. Вы можете работать всю ночь

Допустим, вы хотите припарковаться где-нибудь в отдалении и использовать грузовик для приведения в действие этого кемпера.Гибридная система мощностью 2,4 кВт проработает 85 часов на полном баке бензина при максимальной нагрузке 2400 Вт. Система мощностью 7,2 кВт проработает 32 часа при тех же условиях максимальной нагрузки. Компания заявила, что если вы не используете все эти 7200 Вт, система прослужит намного дольше. Как правило, любой грузовик Ford, оставленный на холостом ходу и не вызывающий беспокойства, выключается через 30 минут, по словам Ford, с помощью встроенной функции автоматического отключения на холостом ходу. Но режим генератора отключает эту функцию, позволяя ей работать намного дольше при условии, что система потребляет не менее 400 Вт.Поэтому, пока система обнаруживает, что она что-то приводит в действие, грузовик будет продолжать движение.

4. Вы можете управлять им с помощью телефона

Приложение FordPass для смартфонов позволяет отслеживать и даже управлять системой Pro Power. Вы можете увидеть, какая нагрузка находится на каждой цепи, активирована ли система и многое другое, из любого места, где у вас есть соединение. Однако, если вы хотите управлять им, вы должны находиться в зоне действия бортовой сети Wi-Fi грузовика на расстоянии около 30 футов. В этом диапазоне вы можете включать и выключать устройства и при необходимости настраивать их.Просыпаетесь среди ночи в поту и чувствуете необходимость включить кондиционер в кемпере? Благодаря приложению FordPass и подключенному грузовику вам даже не придется вставать с кровати, чтобы включить все и получить прохладный воздух.

5. Безопасность встроена

Конечно, возникают всевозможные вопросы, когда вы думаете о том, чтобы оставить свой грузовик, работающий всю ночь рядом с кемпером, даже если вы находитесь в лесу. Это безопасно? Может ли кто-нибудь просто открыть дверь и уехать на грузовике (со мной в трейлере)? Что произойдет, если произойдет короткое замыкание или неисправность? Здесь в игру вступают функции безопасного холостого хода и служебного холостого хода Ford, что означает, что грузовик можно оставить в холостом режиме и заблокировать.Так что не беспокойтесь о том, чтобы подключить его к кемперу и лечь спать — грузовик никуда не поедет. Если система обнаруживает замыкание на землю, она немедленно отключается, давая пользователю возможность перезагрузить систему с помощью сенсорного экрана внутренней консоли или приложения FordPass. Если он обнаружит критическую неисправность где-то в системе, он отключится и потребует поездки к дилеру для диагностики, а также уведомит владельца с помощью предупреждений на экране и в приложении для телефона.

Мы пока не знаем, сколько будет стоить новая система, как отдельная опция для 2.Система 0 кВт на газовых грузовиках или модернизация на 7,2 кВт для гибрида. Мы даже не знаем, сколько будет стоить сам гибрид F-150; Подобные подробности станут известны позже этой осенью, когда мы приблизимся к дате поступления грузовика в продажу. Но мы можем сказать вам вот что: нам не терпится опробовать систему на себе.


Ещё от PickupTrucks.com:

Редакционный отдел PickupTrucks.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с PickupTrucks.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента PickupTrucks.com.

Как работает бортовой генератор Ford F-150 2021 года

Установка бытовых электрических розеток в серийный автомобиль не является чем-то новым. Минивэны, грузовики и семейные автомобили уже давно предлагают бортовое питание для зарядных устройств или оборудования с низким спросом.Но для нового F-150 Форд значительно усилил его. Новый грузовик оснащен системой генератора, которая может включать электроинструменты, мини-холодильники, громкоговорители и многое другое. Однако достичь такого уровня власти было нелегко.

Все началось с исследования рынка, которое показало, что многие клиенты F-150 используют генераторы с бензиновым двигателем на стройплощадках, таская их в кузове грузовика и заправляя их отдельно. Любой пикап может превратить мощность двигателя в электрическую мощность — почему бы не использовать эту возможность и не сделать обычный генератор ненужным?

Ford

Чтобы это произошло, Ford нужно было обеспечить намного больше энергии, чем может сэкономить обычная 12-вольтовая аккумуляторная система.«Прямо сейчас традиционные розетки обеспечивают мощность 150 или 400 Вт. Таким образом, мы обеспечиваем в пять раз больше, чем это», — сказала Нигяр Султана, инженер, отвечающий за Pro Power Onboard.

Доступны три разные бортовые генераторные системы. F-150 с обычной негибридной трансмиссией получают систему мощностью 2,0 кВт, в то время как гибридные грузовики получают повышенную мощность до 2,4 кВт или, опционально, огромную мощность 7,2 кВт, что стало возможным благодаря 48-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батарее гибрида. Ford утверждает, что топовая версия 7.Система мощностью 2 кВт может одновременно питать плазменный резак, сварочный аппарат TiG, отрезную пилу, воздушный компрессор, угловую шлифовальную машину и рабочее освещение. Этот мобильный сварочный цех может непрерывно работать 32 часа при полном баке, что позволяет выполнять тяжелые работы в течение всего дня. По словам Форд, если вам не нужна такая большая мощность, система мощностью 2,4 кВт может работать отбойным молотком или передвижным кинотеатром с проектором, громкоговорителями и машиной для попкорна в течение до 85 часов.

Ford ожидает, что только около 10 процентов новых F-150 будут гибридами, поэтому было важно предложить Pro Power с обычными трансмиссиями.По словам Султаны, все было намного сложнее. Стандартная 12-вольтовая электрическая архитектура не могла обеспечить то, что им было нужно, поэтому Султана и ее команда разработали совершенно новую 24-вольтовую электрическую систему, используя две обычные 12-вольтовые батареи в дополнение к стандартной батарее.

В дополнение к этим батареям негибридные F-150 с Pro Power получают второй генератор переменного тока. Таким образом, оснащенные F-150 с 2,7-литровым EcoBoost V-6, 3,5-литровым EcoBoost V-6 или 5,0-литровым V-8 могут привести в действие полную установку с телевизором, динамиками и мини-холодильником.Система генератора полностью отделена от остальной электрической системы транспортного средства, что повышает уровень безопасности и гарантирует, что любые проблемы с системой Pro Power не повлияют на управляемость грузовика.

Ford

Pro Power — это умно. Систему можно включить или контролировать через приложение для смартфона FordPass или через информационно-развлекательную систему грузовика. Если вы попытаетесь потреблять слишком много энергии, система отключится и отправит вам уведомление.А на гибридных моделях Pro Power автоматически включает бензиновый двигатель по мере необходимости, чтобы обеспечить постоянный поток мощности без разряда батареи. (На негибридных F-150 двигатель должен работать, чтобы Pro Power работал.)

Удивительно, но генераторная система работает даже во время движения грузовика, так что вы можете включить холодильник по дороге к задней двери. или держите свои электроинструменты заряженными, когда вы путешествуете между рабочими площадками. Ford не будет комментировать, как использование Pro Power влияет на экономию топлива, но мы подозреваем, что включение энергоемких предметов во время вождения приведет к заметному снижению расхода топлива на галлон.

Когда появится новый F-150, Pro Power будет доступен для всех классов F-150 — опция для обычных моделей и стандартная для всех гибридов. Ford ожидает, что 17 процентов F-150 будут продаваться с Pro Power, когда обновленный пикап поступит в продажу этой осенью.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Подержанные Kohler 150ROZJ81 Дизель-генератор | 540 часов | 150 кВт | 0 Цена

  • CSDG #: 2121

  • ЦЕНА: Звоните

  • кВт: 150 кВт

  • СОСТОЯНИЕ: Б / У

  • СОСТОЯНИЕ: Б / У

  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ENG Deere

  • МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: 6076AF010

  • ДВИГАТЕЛЬ Серийный номер: RG6076A201545

  • МОДЕЛЬ УПАКОВКИ: 150ROZJ81

  • 9010 9

    СЕРИЙНЫЙ НОМЕР УПАКОВКИ: 365293

  • HP: 250 HP

  • НАПРЯЖЕНИЕ: 120/208

  • КОРПУС: Защитный кожух

    3

  • ПОДКАТЕГОРИЯ: Дизель-генератор

  • ЧАСЫ: 540

  • ГОД: 1995

  • МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: Waukesha, WI

Kohler 150 кВт резервный (135 кВт основной) дизель-генераторная установка, модель 150ROZJ81, SN-365293.Двигатель John Deere 6076AF010 мощностью 250 л.с. при 1800 об / мин, SN-RG6076A201545. 3/60/120 / 208В, 12-проводное соединение с другим напряжением. Главный выключатель на 600 ампер. Подогреватель охлаждающей жидкости. Погодное ограждение. Базовый топливный бак на 650 галлонов. 540 часов. Год 1995. Габаритные размеры 54W x 161L x 106H. Пройден нагрузочный тест 10.08.2017. FOB Waukesha, WI

Безопасность генератора — Информация о чрезвычайной ситуации и готовности округа Сонома

En español »

Использование генератора при отключении электроэнергии

Не перегружайте генератор

  1. Определите количество энергии, необходимое для работы тех устройств, которые вы планируете подключить к генератору.
    • Мощность лампочки указывает мощность, необходимую для освещения.
    • На этикетках приборов и оборудования указаны их требования к питанию.
  2. Если вы не можете определить необходимую мощность, обратитесь к электрику.
  3. Убедитесь, что ваш генератор вырабатывает больше энергии, чем потребляется устройствами, которые вы подключаете к генератору, включая начальный скачок напряжения при его включении. Если ваш генератор не вырабатывает достаточно энергии, чтобы управлять всем сразу, используйте нестандартное оборудование.
  4. Если ваше оборудование потребляет больше энергии, чем может произвести генератор, вы можете перегореть предохранитель на генераторе или повредить подключенное оборудование.

Безопасное использование генератора

Неправильное использование генератора может привести к отравлению оксидом углерода (CO) токсичными выхлопными газами двигателя, поражению электрическим током или поражению электрическим током и возгоранию. Следуйте инструкциям, прилагаемым к генератору.

Никогда не используйте переносной генератор в помещении

  • Никогда не используйте переносной генератор в гараже, навесе для машины, подвале, в подвальных помещениях или других закрытых или частично закрытых помещениях, даже с вентиляцией.Открытие дверей и окон или использование вентиляторов не предотвратит накопление CO в доме.
  • Если вы почувствуете тошноту, головокружение или слабость при использовании генератора, немедленно выйдите на свежий воздух — не откладывайте!
  • Установите домашнюю сигнализацию CO с батарейным питанием или с резервной батареей. Часто проверяйте батареи и заменяйте при необходимости.

Использование генератора на открытом воздухе

  • Размещайте генератор подальше от окон, дверей и вентиляционных отверстий, через которые CO может попасть внутрь помещения.
  • Генераторы должны располагаться на расстоянии не менее 20 футов от зданий. Даже на расстоянии 20 футов потоки воздуха могут по-прежнему выдувать угарный газ в дома через вентиляционные отверстия чердаков, окна или двери, поэтому очень важно иметь в доме работающий детектор угарного газа.
  • Во избежание поражения электрическим током держите генератор в сухом состоянии. Не использовать под дождем или во влажных условиях. Эксплуатируйте его на сухой поверхности под открытым навесом. Прежде чем прикасаться к генератору, убедитесь, что ваши руки сухие.

U Надежно храните топливо для генератора
  • Выключите генератор и дайте ему остыть перед заправкой топливом. Бензин, пролитый на горячие детали двигателя, может воспламениться.
  • Храните топливо для генератора в одобренном безопасном контейнере за пределами жилых помещений в запертом сарае или другом защищенном месте. Местные законы могут ограничивать использование или хранение топлива. Обратитесь в местную пожарную службу за информацией.
  • Если вы пролили топливо или не закрыли его контейнер должным образом, невидимые пары могут перемещаться по земле и воспламеняться от контрольной лампы прибора или дуги от электрических выключателей в приборе.
  • Используйте тип топлива, рекомендованный в инструкции к генератору или на его этикетке.

Правильно подключите генератор

  • Подключайте приборы непосредственно к генератору или используйте удлинительный шнур для тяжелых условий эксплуатации, предназначенный для использования вне помещений, номинальная мощность (в ваттах или амперах) как минимум равна сумме нагрузок подключенных приборов.
  • Никогда не пытайтесь включить электропроводку в доме, подключив генератор к сетевой розетке. Такая практика известна как «обратное питание». Это может привести к поражению электрическим током рабочих или соседей, обслуживаемых одним и тем же трансформатором.
  • Единственный безопасный способ подключить генератор к домашней электропроводке — это поручить квалифицированному электрику установить переключатель передачи мощности.

Самый безопасный способ получить аварийное питание

Стационарные генераторы, установленные на постоянной основе, — лучший способ обеспечить домашнее резервное питание во время отключения электроэнергии.

Дополнительная информация

Дополнительные советы по безопасному использованию генераторов можно найти на веб-сайте PG&E.

Человек обвиняется в краже, перетаскивании генератора | Новости, Спорт, Работа

АРМСТРОНГ

ELKINS. По словам официальных лиц, мужчина из Милл-Крик находится за решеткой после того, как якобы украл и утащил генератор из здания Frontier Communications.

Бампер 41-летний Пол Армстронг был обвинен во взломе и проникновении. Он содержится в региональной тюрьме Тайгарт-Вэлли под залог в размере 2000 долларов, установленный мировым судьей округа Рэндольф Трейси Харпер.

Согласно уголовной жалобе, поданной шерифом округа Рэндольф З.Т. Пингли, его отправили в 4:45 утра в пятницу по звонку подозрительного человека. Сообщается, что человек в лыжной маске и черной толстовке с капюшоном был замечен «тянущим генератор, накрытый белым мешком для мусора, и, казалось, запыхался» на улице Конрад в Милл-Крик.

Пингли написал, что «заметил свежие следы от шин на снегу, похожие на следы от генератора на колесах на улице Конрад, 91», — говорится в жалобе. «Я пошел по этим следам к кемперу на территории. Там было одеяло, мешок для мусора и другие предметы, за которыми скрывается оранжево-черный генератор Generac GP Series 5500 ».

Пингли заметил «датчик движения на входной двери, который был активирован еще до того, как я подошел», согласно отчету полиции. «Я слышал движение в автофургоне и пытался установить контакт с пассажирами.”

Никто не ответил и не подошел к двери, написал Пингли, и несколько других офицеров прибыли на место происшествия и также начали расследование. Пингли заметил, что на генераторе была табличка с надписью «MC-9», которая привела офицеров к зданию Frontier Communications на Вуди Симмонс Драйв в Милл Крик. Боковая панель в здании была удалена, и «со здания были следы от шин генератора и следы ботинок».

Пингли объявил, что он «принудит войти в кемпер, если люди не выйдут», — говорится в жалобе.Армстронг и женщина вышли из кемпинга. Женщина подала в полицию заявление, в котором говорилось, что Армстронга не было «около часа» и «только что вернулся и сказал ей не говорить ни слова», когда Пингли начал стучать в дверь.

Внутри автокемпера сотрудники обнаружили «черную толстовку с черной маской» и «мокрые ботинки на земле», говорится в отчете полиции. Ботинки были доставлены в здание Frontier Communications, и офицеры определили, что они «соответствовали отпечаткам ботинок в этом месте.”

Полиция также обнаружила внутри автофургона «небольшое количество кристально белого вещества», говорится в жалобе. Женщина якобы сказала полиции, что это вещество было метамфетамином и принадлежало Армстронгу.

Если Армстронга признают виновным, он может быть приговорен к тюремному заключению на срок от одного года до десяти лет.

Последние новости сегодня и многое другое в вашем почтовом ящике

Генератор случайных чисел на основе комбинации четырех LCG

Автор

Включено в список:
  • L’Ecuyer, Pierre
  • Андрес, Терри Х.

Abstract

Предлагается портативный пакет для генерации однородных случайных чисел на основе магистрального генератора с длиной периода около 2121, который объединяет четыре линейных конгруэнтных генератора. Пакет предусматривает параллельное развитие нескольких (виртуальных) генераторов. Каждый генератор имеет множество непересекающихся подпоследовательностей, и предоставляются программные инструменты для сброса состояния любого генератора на начало его первой, предыдущей или текущей подпоследовательности. Реализации даны на языке C.

Рекомендуемое цитирование

  • L’Ecuyer, Pierre & Andres, Terry H., 1997. « Генератор случайных чисел на основе комбинации четырех LCG ,» Математика и компьютеры в моделировании (MATCOM), Elsevier, vol. 44 (1), страницы 99-107.
  • Обращение: RePEc: eee: matcom: v: 44: y: 1997: i: 1: p: 99-107
    DOI: 10.1016 / S0378-4754 (97) 00052-9

    Скачать полный текст от издателя

    Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать его другую версию.

    Цитаты

    Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.


    Цитируется по:

    1. Пьер Л’Экуайер, Ричард Симард, Э. Джек Чен и У. Дэвид Келтон, 2002. « Объектно-ориентированный пакет случайных чисел с большим количеством длинных потоков и подпотоков », Исследование операций, ИНФОРМС, т. 50 (6), страницы 1073-1075, декабрь.
    2. Wichmann, B.A. И Хилл, И.Д., 2006. « Создание хороших псевдослучайных чисел ,» Вычислительная статистика и анализ данных, Elsevier, vol.51 (3), страницы 1614-1622, декабрь.
    3. L’Ecuyer, Pierre & Munger, David & Oreshkin, Boris & Simard, Richard, 2017. « Случайные числа для параллельных компьютеров: требования и методы, с упором на графические процессоры », Математика и компьютеры в моделировании (MATCOM), Elsevier, vol. 135 (C), страницы 3-17.
    4. Hellekalek, P., 1998. « Хорошие генераторы случайных чисел (не так) легко найти », Математика и компьютеры в моделировании (MATCOM), Elsevier, vol.46 (5), страницы 485-505.
    5. Тан, Хуэй-Чин, 2002. « Модифицированный метод разложения для множественного рекурсивного генератора случайных чисел ,» Математика и компьютеры в моделировании (MATCOM), Elsevier, vol. 59 (5), страницы 453-458.

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc: eee: matcom: v: 44: y: 1997: i: 1: p: 99-107 .См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: (Nithya Sathishkumar). Общие контактные данные провайдера: http://www.journals.elsevier.com/mat Mathematics-and-computers-in-simulation/ .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь.Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которого мы не уверены.

    У нас нет ссылок на этот товар. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого элемента ссылки. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    Обратите внимание, что исправления могут занять пару недель, чтобы отфильтровать различные сервисы RePEc.

    Генератор конфигурации

    SRX HA — Поддержка генератора конфигурации

    SRX HA — Поддержка — Juniper Networks Логические интерфейсы (IFL)
    IFD.IFL vlan-id IP / маска Зона безопасности

    reth0

    reth0

    reth2

    reth2

    reth3

    reth3

    рет4

    рет4

    reth5

    reth5

    Авторские права © Juniper Networks, Inc., 1999-2021.Все права защищены.

    Что будет делать этот инструмент?

    Он сгенерирует конфигурацию и диаграмму на основе пользовательского ввода. Большая часть пользовательского ввода не является обязательной, и используются значения по умолчанию.

    Слева вы видите чистую часть конфигурации кластера шасси. Справа расположены зоны безопасности, логические интерфейсы и часть IP-адресов, который необходим для базового подключения (например, ping для напрямую подключенных хостов).

    Полученный конфиг нужно добавить в кластер с пустой конфигурацией (не слияние с существующим конфигом).

    Примечательные особенности:

    • reth-count рассчитывается автоматически (впрочем, в более поздних версиях Junos больше не понадобится)
    • можно использовать несколько интерфейсов reth (без ограничений)
    • несколько логических интерфейсов могут использоваться на интерфейсе reth, и могут быть указаны теги vlan.
    • можно добавить несколько зон безопасности (без ограничений) и назначить логическим интерфейсам
    • будет сгенерирована полнофункциональная конфигурация (в обозначении на основе набора)
    • Будет сгенерирована удобная распечатанная диаграмма
    • , которая четко показывает, какие порты и где подключать
    • для каждой платформы, правильные порты для fxp0 и канала управления заполняются автоматически
    • для каждой платформы, правильные порты, доступные для межкомпонентного соединения и элементов ретрансляции, доступны в раскрывающихся окнах выбора
    • для каждой платформы правильные номера портов интерфейса node1 автоматически подставляются при заполнении node0.

    Ограничения:

    • поддерживаются только модели SRX Branch (SRX-HE пока нет)
    • нет дополнительных функций, таких как IP-мониторинг, интерфейсный монитор и т. Д.
    • только настройка A / P, только одна группа резервирования плоскости данных с фиксированными приоритетами (наивысший приоритет node0)
    • вытеснение не включено
    • можно настроить только одно звено управления и одно звено фабрики
    • каждый ретранслятор может иметь только один физический порт-член на узел (без агрегации каналов)

    Терминология:

    узел 0 / узел 1 Установка номера узла определяет, какой SRX какой.Независимо от состояния переключения при отказе узел 0 всегда будет оставаться узлом 0, а узел 1 всегда будет узлом 1. Межсетевые экраны могут быть первичными и вторичными.
    fxp0 Этот интерфейс используется для управления устройствами.
    reth2 Резервный псевдоинтерфейс. Можно настроить несколько интерфейсов reth. Это псевдоинтерфейс, который создаст виртуальный MAC-адрес.Обычно он содержит 1 физический интерфейс на каждом узле, который называется дочерними узлами. При отправке трафика на IP-адрес повторного интерфейса, трафик будет подхвачен первичным узлом.
    1. Подключение к каждому устройству с помощью консольного кабеля и программного обеспечения терминала (Putty, SecureCRT, Hyperterminal и т. Д.)
    2. Подтвердите, что оба устройства работают под одной и той же версией Junos
    3. Убедитесь, что оба устройства имеют одинаковую модель оборудования и одинаковую конфигурацию оборудования
      root> показать оборудование шасси
    4. Подключите кабель для канала управления между обоими узлами, порт
    5. Подключите кабель для соединения Fabric между портом обоих узлов
    6. [Необязательно] Подключите интерфейсы ретранслятора к коммутатору (ам)
    7. На обоих устройствах удалите существующую конфигурацию, настройте пароль root и подтвердите конфигурацию. root> configure

      Вход в режим конфигурации
      [править]

      root # удалить
      Это удалит всю конфигурацию
      Удалить все ниже этого уровня?

      [да, нет] (нет) да

      [редактировать]
      root # установить системный пароль root-authentication простой текст
      Новый пароль:
      Введите новый пароль еще раз:

      [редактировать]
      корень # совершить
      совершить завершено

    8. На устройстве, которое будет node0, включите кластер шасси следующим образом:
      root> установить кластер шасси cluster-id 1 node 0 reboot

      (lustre-id может быть любым числом в диапазоне 1-15).
    9. На устройстве, которое будет node1, включите кластер шасси следующим образом:
      корень> установить кластер шасси идентификатор кластера 1 узел 1 перезагрузка

      (для обоих узлов должен использоваться один и тот же идентификатор кластера)
    10. После загрузки обоих устройств проверьте, объединены ли оба узла в кластер
      root> показать статус кластера шасси
    11. Добавьте сгенерированную конфигурацию в node0 (она будет автоматически синхронизирована с другим узлом) {primary: node0}
      root @ srx-a> настроить
      предупреждение: кластеризация включена; с использованием частного редактирования
      предупреждение: незафиксированные изменения будут отброшены при выходе из
      Вход в режим конфигурации

      {primary: node0} [edit]
      root @ srx-a # нагрузка установить терминал
      [Введите ^ D в новой строке, чтобы завершить ввод]

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *