Gislaved nord frost производитель – Шины Gislaved (Гиславед) — отзывы автовладельцев и цены в интернете. Производитель автомобильных шин Гиславед (Gislaved)

Содержание

Шины Gislaved страна производитель — Кто производит резину Гиславед?

Шведский бренд Gislaved выпустил свои первые шины в 1907 году. Компания входит в состав концерна Continental, Германия. Страна производитель шин Gislaved (Гиславед) — Германия, Швеция. Благодаря опыту и контролю немецких инженеров, автошины Гиславед отличаются особым качеством. На производстве используют только лучшие технологические и инновационные методики. Все модели Гиславед производят по особой технологии, на шинах есть специальные надрезы, которые улучшают сцепление со скользкой и заснеженной дорогой. На сегодняшний день автомобильная резина Gislaved продаются по всему миру.

 

История компании Gislaved

— в 1893 году два брата Гислоу открыли завод в городе Гиславед

— в 1905 году они начинают производить первые шведские шины

— в 1927 году машины Вольво начинают использовать шины Гиславед

— в 1967 году компания изготовила радиальные шины

— в 1992 году бренд стал частью Continental AG

Продукция компании Gislaved

Зимние автошины Гиславед — лучший выбор при зимней погоде. Автомобильная резина этого бренда очень выносливые, качественные и обладают высокой износостойкостью. Поэтому при суровых погодных условиях стоит выбирать именно шведские шины этой марки. В основном большим спросом эти шины пользуются в России, а именно в Сибири, где суровые погодные условия.

Компания Гиславед также славится своими летними шинами. Летние модели – безупречное сочетание технологий, прочности и безопасности. Лучшие инженеры компании-производителя работали над рисунком протектора шины. Благодаря уникальному материалу, из которого производят продукцию, шины Гиславед смогли зарекомендовать себя как лучший мировой бренд.

Компания Gislaved сегодня

На сегодняшний день шины марки Гиславед популярны не только в Швеции, но и по всему миру. Такого признания они добились с помощью внедрения только новых передовых технологий, которые они используют в производстве своих шин. Gislaved один из немногих брендов, который может похвастаться качеством своей продукции, высокой надежностью шин, а также безопасностью на разных участках дороги при любой погоде.

Gislaved «Гиславед» / Шины / Производители товаров

Логотип (эмблема, знак) шин марки Gislaved «Гиславед»

Марка шин

Gislaved «Гиславед»

Производитель / Владелец марки

Gislaved

Страна

Логотип (эмблема, знак) шин марки Gislaved «Гиславед»
Швеция

Официальный сайт производителя марки

www.gislaved-tyres.comЛоготип (эмблема, знак) шин марки Gislaved «Гиславед»

Национальные и региональные сайты

www.gislaved-tires.comЛоготип (эмблема, знак) шин марки Gislaved «Гиславед»

Gislaved «Гиславед» принадлежит

Фотографии шин марки Gislaved «Гиславед»

Описание шин марки Gislaved «Гиславед»

Шины Gislaved «Гиславед» ведут свое происхождение из Швеции, страны с которой традиционно ассоциируется высокое качество. Идеалы, которых, как правило, придерживаются шведские компании, такие как Ikea, это использование новейших технологий, а автомобили шведских марок, такие как Saab и Volvo, ассоциируются, прежде всего, с надежностью и высоким уровнем безопасности. А о высокой прочности шведской стали уже давно ходят легенды.

Шины Gislaved «Гиславед» – воплощение всего того, с чем ассоциируется шведская продукция – современный дизайн, комфорт, высокое качество, надежность и доступность по всему миру.

Широкая линейка продукции для легковых автомобилей и минивэнов/грузовиков малой грузоподъемности способна удовлетворить практические любым требованиям. По уровню безопасности продукция Gislaved «Гиславед» является одним из лидеров на рынке зимних шин. А легкие и маневренные летние шины Gislaved «Гиславед» уже на протяжении долгих лет завоевывают признание все большего и большего количества покупателей во всем мире.

Дополнительная информация

Gislaved «Гиславед» также пишут или произносят как

Gisloved, Gislavet, Gislovet, Dislaved, Dislavet / Джиславед, Джисловед, Гиславэд, Гисловед, Гиславет, Гиславид, Гисловет, Диславед, Диславет

Шины Gislaved Nord Frost 5

Gislaved Nord Frost 5 фото (Гиславед Норд Фрост 5)

Gislaved Nord Frost 5 — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей.

Страна производитель: Германия.

Компания Gislaved является дочерним предприятием немецкой Continental.

Тест Gislaved Nord Frost 5  от украинского «Автоцентра», проведенный в 2011 году

В 2011 году эксперты украинского издания Автоцентр провели тест зимней шипованной шины Гиславед Норд Фрост 5 в размере 185/65 R14 и сравнили её с девятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Для наглядности результатов в тесте приняли участие аналогичные шипованные покрышки, а также фрикционные шины и шины для европейских зим.

Gislaved Nord Frost 5 тест

Gislaved Nord Frost 5 тест

тест Gislaved Nord Frost 5

тест Gislaved Nord Frost 5

тест Gislaved Nord Frost 5

тест Gislaved NordFrost 5

тест Gislaved NordFrost 5

Тест Гиславед Норд Фрост 5

Тест Гиславед Норд Фрост 5

Тест Гиславед Норд Фрост 5

Тест Гиславед Норд Фрост 5

Тест Гиславед Норд Фрост 5

Итоги теста

По итогам теста Gislaved Nord Frost 5 заняла пятое место в общем зачете.

Главный и единственный недостаток покрышки — низкий уровень комфорта, а в остальном она показала сбалансированные высокие результаты во всех дисциплинах. В сравнении с аналогичными шиповками у неё самый короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте, отличные результаты на снегу и очень хорошие на льду.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте9Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 3.75 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0.54 метра;
в) с лучшей шипованной покрышкой — короче на 0.33 метра.
Управляемость на сухом асфальте4-11Субъективная оценка управляемости — 8 баллов.
Тест Гиславед Норд Фрост 5Торможение на мокром асфальте9Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 4,92 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0.98 метра;
в) с лучшей шипованной покрышкой — короче на 1.35 метра.
Тест Гиславед Норд Фрост 5Управляемость на мокром асфальте11-20Субъективная оценка управляемости — 6 баллов.
Тест Гиславед Норд Фрост 5Торможение на снегу2Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 0.18 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,14 метра;
в) с лучшей покрышкой «еврозима» — короче на 1.3 метра.
Тест Гиславед Норд Фрост 5Управляемость на снегу1-2Лучший результат. Субъективная оценка управляемости — 10 баллов.
Тест Гиславед Норд Фрост 5Устойчивость на снегу11Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 4,8 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 4,7 сек;
в) с лучшей покрышкой «еврозима» — дольше на 4,3 сек.
Тест Гиславед Норд Фрост 5Устойчивость к слешпленингу10Разница в скорости начала всплытия на снежной каше:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — меньше на 5.2 км/ч;
б) с лучшей фрикционной покрышкой -меньше на 2.4 км/ч;
в) с лучшей покрышкой «еврозима» — меньше на 3,5 км/ч.
Торможение на льду5Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 7,79 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 3,92 метра;
в) с лучшей шиной «еврозима» — длиннее на 8,17 метра.
Управляемость на льду2-3Субъективная оценка управляемости — 9 баллов.
Устойчивость на льду10Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 7,9 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 4,3 сек;
в) с лучшей покрышкой «еврозима» — быстрее на 6,9 сек.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:Тест Гиславед Норд Фрост 5 Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Шины Gislaved Nord Frost 200 SUV

Gislaved Nord Frost 200 SUV (шип) фото Гиславед Норд Фрост 200 СУВ

Gislaved NordFrost 200 SUV — зимняя шипованная шина среднего класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

У модели также есть версия для легковых автомобилей.

Австрийский бренд Gislaved принадлежит немецкому концерну Continental.

Тест Gislaved Nord*Frost 200 SUV от финского Tuulilasi, проведенный в 2017 году

В 2017 году эксперты финского издания Tuulilasi провели тест зимней шипованной шины Гиславед Норд Фрост 200 СУВ в размере 215/65 R16 и сравнили её с семью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Gislaved Nord Frost 200 SUV тест и обзор

Gislaved Nord Frost 200 SUV тест и обзор

Gislaved Nord Frost 200 SUV тест и обзор

Gislaved Nord Frost 200 SUV тест и обзор

Gislaved Nord Frost 200 SUV тест и обзор

Gislaved NordFrost 200 SUV тест и обзор

Gislaved NordFrost 200 SUV тест и обзор

Gislaved NordFrost 200 SUV тест и обзор

Gislaved NordFrost 200 SUV тест и обзор

Гиславед Норд Фрост 200 тест и обзор

Гиславед Норд Фрост 200 тест и обзор

Итоги теста

По итогам теста Gislaved Nord Frost 200 SUV разделила третье место с Bridgestone и Nordman.

Свои лучшие качества шина раскрыла на снегу, где у неё короткий тормозной путь, хорошая управляемость и уверенное сцепление. На льду результаты немного слабее: тормозные качества и время разгона средние, однако управляемость и боковое сцепление одни из лучших. На асфальте шина выступила слабо, но такой результат сложно назвать провалов, так как большинство премиальных шиповок в этих дисциплинах также оказались в аутсайдерах.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте со 100км/ч5Тормозной путь на 0,83 метра длиннее, чем у лидера теста.
Гиславед Норд Фрост 200 тест и обзорТорможение на мокром асфальте с 80км/ч8Худший результат. Тормозной путь на 2,7 метра длиннее, чем у лидера теста.
Гиславед Норд Фрост 200 тест и обзорУправляемость на мокром асфальте8Худший результат. Время прохождения трассы на 0,8 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на льду с 25км/ч5Тормозной путь на 4,59 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду4Время прохождения трассы на 2,6 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду5Время разгона до 25км/ч на 1,74 сек дольше, чем у лидера теста.
Боковая устойчивость на льду3Время прохождения круга на 0,6 сек дольше, чем у лидера теста.
Гиславед Норд Фрост 200 тест и обзорТорможение на снегу с 36км/ч2Тормозной путь на 0,35 метра длиннее, чем у лидера теста.
Гиславед Норд Фрост 200 тест и обзорУправляемость на снегу4Время прохождения трассы на 2 сек дольше, чем у лидера теста.
Гиславед Норд Фрост 200 тест и обзорЗаезд на снежный холм3Время подъема на снежный холм на 0,59 сек дольше, чем у лидера теста.
Гиславед Норд Фрост 200 тест и обзорЭкономичность3Расход топлива на 3,8% выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Самые худшие тормозные качества и недостаточная управляемость на мокром асфальте. Хорошее сцепление на снегу и льду.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:Гиславед Норд Фрост 200 тест и обзор Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Йиславед — Википедия

Город
Йиславед
Gislaved
Glvdka3.jpg
ФлагГерб
ФлагГерб
57°18′ с. ш. 13°32′ в. д.HGЯOL
Страна Герб
 Швеция
Лён Йёнчёпинг
История и география
Первое упоминание 1434
Площадь 6,50 км²
Часовой пояс UTC+1:00, летом UTC+2:00
Население
Население 10,091 человек (2005)
Плотность 1552 чел./км²

Показать/скрыть карты

Йиславед на карте
Йиславед

Йиславед

Йиславед

Йиславед

Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

Йиславед (швед. Gislaved) — индустриальный город в южной Швеции, в лене Йёнчёпинг, центр одноименной коммуны.

Первое упоминание о городе относится к 1434 году. В настоящее время население Йиславеда составляет 10091 человек.

До 1992 года в городе располагалась штаб-квартира известного производителя автомобильных покрышек Gislaved. Впоследствии компания была полностью выкуплена немецким производителем Continental AG, а производство было перенесено в Португалию.

Question book-4.svgВ этой статье не хватает ссылок на источники информации.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 17 августа 2016 года.

Отзывы о шинах GISLAVED: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о шинах GISLAVED

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.gislaved-tires.ru/car.

В январе 2020 на PartReview сложилось позитивное мнение о шинах GISLAVED.

Оценка PR — 87 из 100, базируется на основе 101 отзыва и 316 голосов. 84 отзыва имеют положительную оценку, 11 — нейтральную, и 6 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.3 (из 5). Голоса распределились так: 275 — за, 41 — против.

В рейтинге лучших производителей шин запчасть занимает 3 позицию, уступая таким производителям как Maxxis и Viatti , но опережая шины Toyo и Roadstone.

Пользователи также составили мнение о качествах шин GISLAVED:

  1. Износоустойчивость — свойство запчасти, определяющее скорость износа — оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.
  2. Шум — свойство детали производить шум — оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.
  3. Управляемость — свойство запчасти влиять на управляемость авто — оценивается позитивно. 4.4 балла из 5.

Шины GISLAVED в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили шины GISLAVED на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. GISLAVED на первом месте в авторейтинге шин для: Kia Cee’d, Volkswagen Golf, Subaru Forester, Mazda CX-5, Volkswagen Jetta .
  2. GISLAVED на втором месте в авторейтинге шин для: ВАЗ (Lada) Priora, ВАЗ (Lada) Granta, Toyota Prius, Toyota Vitz .
  3. GISLAVED на третьем месте в авторейтинге шин для: Ford Focus, Kia Optima, Volkswagen Touareg, BMW 7er, Citroen C4 .

Шины GISLAVED в сравнении

На PartReview доступны 31 сравнение шин GISLAVED c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи шины лучше: GISLAVED или Firestone, GISLAVED или TUNGA, GISLAVED или CONTYRE, GISLAVED или Laufenn, GISLAVED или GT Radial .

Зимние шины (резина) «Гиславед Норд Фрост 100»: отзывы владельцев

Даже начинающий водитель знает, как важно подобрать максимально качественные и надежные покрышки. Особенно это касается зимних условий, когда лишь курсовая устойчивость автомобиля на дороге гарантирует жизнь и здоровье водителю и пассажирам транспортного средства. Особой популярностью у отечественных автолюбителей пользуются шины «Гиславед Норд Фрост 100»: отзывы владельцев свидетельствуют о высоком качестве и отличных эксплуатационных характеристиках этих покрышек.

гиславед норд фрост 100 отзывы владельцевСразу предупредим, что эта резина относится к шипованной разновидности. И это вполне оправдано. Несмотря на популярность «липучки», опытные автомобилисты, которые часто ездят по междугородним трассам, ставить ее настоятельно не рекомендуют. И объяснить такое отношение можно очень просто. Все дело в том, что шипованная зимняя резина «Гиславед Норд Фрост 100», отзывы о которой приведены в данной статье, всегда сохраняет прогнозируемую управляемость. Свойства же «липучки» очень зависят от температуры окружающей среды, влажности воздуха, наличия/отсутствия наледи на поверхности дорожного покрытия.

Эксплуатационные характеристики

Для этих шин они следующие:

  • Стандартные типоразмеры — от 13 до 19 дюймов. То есть без покупки не останется ни владелец легковушки, ни автолюбитель с кроссовером.
  • Выбор по ширине впечатляет еще больше — от 155 до 265 мм.
  • Постарались шведы и с возможной высотой профиля покрышки — от 40 до 80 мм.
  • Максимальная скорость, на которой допускается эксплуатация данной резины, — до 190 км/ч.

«Новые веяния» для производителей автомобильной резины

В не столь далеком прошлом комиссия ЕС пришла к неутешительному выводу о крайне суровом влиянии таких покрышек на новые виды асфальтового покрытия. А потому требования к производству шипованной зимней резины были резко ужесточены. Привело это к появлению большого количества совершенно новых разновидностей покрышек от именитых производителей. Компания Gislaved, ныне относящаяся к немецкой корпорации Continental AG, исключением, разумеется, не стала, представив обширный перечень новинок. Одной из как раз являлись шины «Гиславед Норд Фрост 100». Отзывы владельцев свидетельствуют, что новая модель стала достойным преемником популярной в нашей стране разновидности Nord Frost 5.

Прежде чем мы обсудим мнения владельцев этой резины, необходимо рассказать о том, чем она вообще выделяется среди многочисленных аналогов. А уж отличия есть, и их немало! В конце концов, не случайно именно автошины «Гиславед Норд Фрост 100», отзывы о которых мы рассматриваем, используются многими спортсменами.

гиславед норд фрост 100 отзывыКроме того, «скандинавки» всегда оказываются в верхних строчках тестирований, ежегодно проводимыми всеми крупными мировыми автомобильными издательствами. Уже одно только это обстоятельство косвенно свидетельствует о высочайшем качестве шведской продукции. Оно признано в мировом масштабе. Не удивительно, что отечественные автомобилисты с каждым годом покупают все больше покрышек марки «Гиславед».

Новый подход к шиповке

Основным «камнем преткновения», возникшим перед производителями шин, стало количество шипов, жестко оговоренное в новых нормативных актах. Опытным путем было определено, что на квадратный метр площади должно приходиться не более 50 образований. Стало ясно, что при традиционном подходе наверняка не удастся обеспечить надлежащего качества сцепления с поверхностью. Это была серьезная проблема. Но шведской компании удалось отыскать чрезвычайно элегантное решение. Таковым стала новая модель шипа TriStar CD. Он был создан финскими инженерами. Кстати, эти шипы и по сей день выпускаются в Финляндии. Высота тела – 11 мм, диаметр – 8.

Недавно появились сведения, что их выпуск может быть передан в другие страны ЕС. До недавнего времени у шведов были планы налаживания производства этих комплектующих на территории нашей страны, но пока что этот проект заморожен. Остается надеяться на его реанимацию, так как в этом случае есть шансы, что стоимость «скандинавки» заметно понизится. Шипами комплектуются зимние шины «Гиславед Норд Фрост 100»: отзывы владельцев доказывают, что продукция эта весьма надежна. В отличие от дешевых шипованных покрышек, уже после сезона остающихся полностью «лысыми», шведская резина даже после двух лет сохраняет не менее 75% шипов. И это – в условиях жесткой эксплуатации.

Чтобы столь внушительный шип надежно фиксировался в толще покрышки, создатели поместили в его основании пластинку в виде трехконечной звезды. Собственно, это обстоятельство и было отражено в названии новой разработки. Но дело тут не в терминах, а в реальном поведении шипа в полевых условиях.

Отличительные особенности TriStar CD

За счет сравнительно большой массы и особой формы TriStar CD очень прочно держится в толще покрышки. Следует заметить, что вес шипа мог бы быть значительно больше, но в производстве используются особые сплавы алюминия. Кроме того, понижение массы весьма благотворно сказалось на сопротивлении качению. Из-за этого автомобиль даже на зимней резине имеет оптимальные ходовые качества, потребляет заметно меньше топлива.

Чем еще хороши эти шипованные покрышки? Практически все отечественные водители, имеющие сомнительное счастье ездить по нашим дорогам, состояние которых бывает крайне плачевным, с большой благодарностью отзываются о «Гиславед», так как это фактически единственная зимняя резина на шипах, обеспечивающая настолько незначительный уровень шума в салоне. В случае, когда приходится ежедневно ездить на большие расстояния, это обстоятельство очень важно.

зимняя резина гиславед норд фрост 100 отзывыНо не только шипами отличаются шины «Гиславед Норд Фрост 100»! Отзывы владельцев доказывают, что производитель приложил много сил к разработке оптимально подходящего для зимних условий протектора. Нужно сказать, что шведам удалось добиться в этом вопросе впечатляющих успехов!

Особенности протектора

Выдающейся особенностью является оптимизация размера и формы блоков протектора. Дело в том, что шины «Гиславед Норд Фрост 100» (отзывы владельцев говорят о том же) сохраняют устойчивость к скольжению на всех типах обледеневших поверхностей. Чтобы добиться такого эффекта, разработчиками была создана специальная компьютерная программа, с помощью которой была кардинально пересмотрена классическая V-образная форма ламелей протектора.

Значительно увеличился размер всех протекторных блоков. Разумеется, при этом пришлось сократить их количество. Как ни странно, но общее количество кромок, которыми покрышка «цепляется» за лед, значительно выросло. Все объясняется тем, что шведские разработчики придали блокам протектора сложную, многогранную форму. Заметим, что специалисты умудрились направить их в разные стороны, что очень сильно повысило сцепление покрышек со всеми типами дорожных покрытий, вне зависимости от степени их обледенения.

В частности, представители многих автомобильных изданий с мировым именем проводили испытания даже на поверхности специальных катков, где в роли «дорожного покрытия» выступал чистый лед. Даже в таких экстремальных условиях покрышки «Гиславед» показали себя с лучшей стороны. Конечно, при движении водителям все равно приходилось быть крайне осторожными. Но количество заносов не превышало такового при движении по обычной заснеженной дороге!

Значение прямых центральных ламелей

Немаловажную роль исполняют также прямые ламели, расположенные в центральной части протектора. Центральная часть образована одним массивным блоком. Между собой ее элементы соединены жесткой перемычкой, за счет чего у шины идеальная курсовая устойчивость, колеса мгновенно откликаются на повороты руля. Кроме того, множество углов и длинных граней обеспечивают пятно контакта дополнительными кромками, за счет чего сцепление с дорогой становится еще более надежным.

Центральные и боковые прямые ламели имеют довольно сложную конфигурацию, которая была разработана на специальном программном обеспечении. Функции их важны и весьма разносторонни. Важнее всего работа боковых ламелей, которые образуют дополнительные кромки сцепления. Этим выделяются зимние шины «Гиславед Норд Фрост 100». Отзывы владельцев подтверждают все вышесказанное. кстати, пользователи добавляют, что эта резина выгодно отличается от многих своих аналогов, производители которых подобным «мелочам» внимания не уделяли.

зимние шины гиславед норд фрост 100 отзывы владельцевПри движении же по мокрой дороге, покрытой слоем растаявшего снега и реагентов, такая конфигурация протектора с успехом исполняет роль «дворников» на ветровом стекле. Излишки влаги просто отводятся по дренажным каналам, «смахиваются» с общей поверхности протектора. Как результат – обеспечивается повышенная устойчивость автомобиля к аквапланированию. Таким образом, зимняя резина «Гиславед Норд Фрост 100», отзывы о которой мы рассматриваем, идеально подходит для эксплуатации в тяжелых и специфических условиях средней полосы. Речь идет о переходном периоде, когда днем на дорогах – смесь песка, воды и реагентов, а ночью все это превращается в обледеневшую, очень скользкую массу.

Водители отмечают, что только качественные шипованные покрышки в таких условиях могут уберечь от большой беды. В частности, в начале весны на многих отечественных трассах дорожное покрытие «заменяется» густой смесью реагентов, льда и воды. Если выехать на дорогу, не позаботившись о нормальных покрышках, можно быстро оказаться в кювете или вообще на встречной полосе.

S-образные ламели в плечевых зонах протектора

Каждый блок плечевых участков дополнительно покрывают извилистые ламели. Это еще одна важная особенность «Гиславед Норд Фрост 100». Отзывы свидетельствуют, что они, как и прямые ламели, способствуют сохранению курсовой устойчивости автомобиля даже в самых сложных условиях. Обусловлен такой эффект тем, что извитые и изогнутые линии автоматически образуют множество дополнительных кромок для зацепления об дорожное полотно, что благотворно сказывается на безопасности зимних поездок.

Но речь идет не только о поведении покрышек на льду и утрамбованном снеге. Наличие S-образных ламелей отлично сказывается и на управляемости автомобиля при его нахождении на асфальте. Все дело в том, что изогнутые блоки, в нормальных условиях находящиеся на некотором удалении друг от друга, при движении как бы сминаются, сближаясь, в результате чего на поверхности проектора образуется жесткий и монолитный блок. Из-за этого машина остро и быстро реагирует на движения рулем. По этой причине среди «зимних» водителей очень популярны покрышки «Гиславед Норд Фрост 100». Отзывы говорят, что автомобиль, на котором они установлены, идеально ведет себя даже на обледеневшем покрытии. Значительного снижения управляемости не наблюдается.

автошины гиславед норд фрост 100 отзывы

Многофункциональная дренажная система

Дренажная система – еще одна многофункциональная новинка этой модели покрышек. Чем же в этом плане отличаются «Гиславед Норд Фрост 100 XL»? Отзывы профессиональных водителей свидетельствуют, что дренаж позволяет рекомендовать эту резину для использования в самых экстремальных условиях. Все дело в том, что за счет удачного рисунка в плечевых каналах покрышки имеются особые крестообразные вырезы, в которых может удерживаться большое количество снега. Особенно это характерно для модификации «Гиславед Норд Фрост 100 (Россия)». Отзывы доказывают, что в наших условиях это – лучший вариант зимних шин, обеспечивающих как комфортное вождение, так и высокую безопасность каждой поездки. Это особенно важно для людей, по роду своей деятельности связанных с ежедневными путешествиями на большие расстояния. Наличие качественной резины для них – вопрос жизни и смерти.

За счет глубоких вырезов с большой площадью поверхности машина даже на заснеженной поверхности уверенно держит дорогу. Особая же форма каналов способствует быстрому удалению снежной каши с поверхности протектора. А она, как известно, очень способствует возникновению заносов и аквапланирования. Некоторые водители говорят о том, что подобная особенность, которой характеризуется только зимняя шина «Гиславед Норд Фрост 100» (отзывы о ней мы разбираем), спасла их жизни при обкатке новой машины или ее перегоне в другой город. Они отмечают, что на участке с очень оживленным движением машина часто начинает «парить» на смеси реагентов и снежной каши, но они даже не успевали испугаться, как все приходило в норму. Люди уверен, что только высокое качество и безопасность этой зимней резины спасли их от выкидывания на встречную полосу.

Защита от аквапланирования

Кроме того, отзывы о шинах «Гиславед Норд Фрост 100» подтверждают заявленную производителем устойчивость к аквапланированию и слэшпленингу. Этим покрышки обязаны продуманной структуре V-образного рисунка протектора. При движении кромки его ламелей расположены так, чтобы обеспечивать максимально плотный контакт с дорожным покрытием. Когда снег попадает в центральную часть протектора, его, словно пасту из тюбика, выдавливает в боковые дренажные каналы. Оттуда масса буквально выбрасывается на дорогу.

гиславед норд фрост 100 xl отзывы

Наиболее важные особенности

Практически все водители отмечают, что эта разновидность зимней резины чрезвычайно «тихая». Это обусловлено тем, что в производстве используются особые материалы и технологии, способствующие рассеиванию шума. В салоне автомобиля при этом очень комфортно и тихо. А это немаловажно, если вам приходится проезжать не одну сотню километров в течение одного дня. Кроме того, шведские покрышки компании «Гиславед» имеют иные особенности:

  • Отзывы о резине «Гиславед Норд Фрост 100» подтверждают, что покрышки сохраняют идеальную путевую устойчивость даже в самых неблагоприятных дорожных условиях. Этот эффект был достигнут производителем за счет уже неоднократно упомянутого выше особого V-образного рисунка протектора.
  • В отличие от многих видов шипованных зимних покрышек, шипованная резина «Гиславед Норд Фрост 100» (отзывы говорят о том же) придает машине отличную проходимость в условиях снежной целины. Многие водители свидетельствуют, что только с этими покрышками они больше не испытывают никаких проблем при утреннем выезде из заснеженного двора. Машина при этом идет уверенно и хорошо. Это обеспечивается сравнительно большими блоками ламелей на покрышках.
  • Даже в случае «отечественных» шин «Гиславед Норд Фрост 100» (производитель – Россия) отзывы говорят о высокой долговечности резины. Водители утверждают, что шиповка легко выдерживает по три и более сезона эксплуатации. В непростой экономической ситуации последних лет это не может не радовать.
  • Как и обещает производитель, его продукция хорошо предотвращает аквапланирование и слэшпленинг, что становится возможным благодаря продуманному и рациональному использованию дренажных каналов.
  • Наличие особых крестообразных вырезов в плечевых ламелях обеспечивает надежное удержание снега проектором. Это обстоятельство гарантирует отличную путевую устойчивость автомобиля на всех типах дорог, покрытых снегом.

Наконец, эти покрышки обращают на себя внимание за счет высочайшей степени безопасности: на поверхности проектора у них имеются тысячи кромок для обеспечения надежного сцепления с любым типом дорожного покрытия. Чтобы обеспечить такие результаты, шведы положились не только на новейшие методы компьютерного моделирования, но и провели огромное количество испытаний в полевых условиях. Ради этого они выезжали даже за Полярный круг! Кроме того, многие автомобилисты выбрали отечественный вариант марки «Гиславед Норд Фрост 100» (производство – Россия). Отзывы свидетельствуют, что при вполне адекватной цене (а такие покрышки стоят заметно меньше импортных аналогов) качество такой резины находится на мировом рынке. И это не может не радовать!

Поведение зимних шин на «летнем» асфальте

Климат или иные причины тому виной, но в последние годы никого уже не получится удивить аномально «сухой» зимой. Во время нее вплоть до конца декабря снега на дорогах может и не быть. Впрочем, это именно зима, так как температура окружающего воздуха вполне может опуститься ниже -30 градусов по шкале Цельсия. Возникает парадоксальная ситуация, когда асфальт, пусть даже сухой, становится очень скользким за счет замерзания воды, входящей в его состав. Как на подобном дорожном покрытии себя ведут рассмотренные нами покрышки?

Вполне адекватно, как в том успели убедиться многие отечественные водители. Среди них есть даже спортсмены и любители экстремальной езды по зимним трассам. Оказалось, что разница в длине тормозного пути в случае использования шведских шин при этом вполне сопоставима с ездой по укатанному снегу. Не более 6-8%. Но отметим, что наименьший тормозной путь у шипованного «Гиславеда» отмечается в случаях, когда столбик термометра опустился не ниже -15 градусов по шкале Цельсия.

Важные примечания

Опытные автомобилисты считают, что при температуре от -25 до -30 градусов и практически сухом асфальте на дорогу лучше не выезжать, так как свойства асфальта в таких условиях предугадать становится нереально. Как себя при этом ведет резина «Гиславед Норд Фрост 100»? Отзывы свидетельствуют, что при скорости в пределах 40 км/ч длина тормозного пути не превышает 16-17 метров. Но если она превышается, показатели меняются. Так, если машина ехала со скоростью 80 км/ч или более, тормозной путь растянется на 30 и более метров. Сразу заметим, что у всех конкурентов показатели не лучше. Так что еще раз повторим тезис опытных шоферов: когда на улице -30 и ниже, а снега на асфальте практически нет, на трассу лучше не выезжать. Все может закончиться очень плохо даже при условии использования действительно качественной резины.

Итак, что же такое авторезина «Гиславед Норд Фрост 100»? Отзывы свидетельствуют, что это – прекрасные покрышки для условий отечественной зимы с ее постоянными перепадами температуры. Они обеспечивают высокий комфорт вождения, а также безопасное поведение машины на трассе. Многие водители отмечают также адекватную стоимость этих покрышек даже в сравнении с отечественными производителями. Кроме того, эксплуатационные характеристики наверняка порадуют как «тихонь», так и любителей быстрой езды. На это намекают и скоростные характеристики шведской резины (до 190 км/ч). Хотя мы еще раз предупредим, что с таким показателем ездить по зимним дорогам определенно не стоит, так как последствия лихачества наверняка окажутся очень тяжелыми.

гиславед норд фрост 100 россия отзывыМожно сделать вполне обоснованный вывод о том, что «Гиславед» — прекрасный выбор для всех водителей, которые ценят комфорт, но при том не забывают об управляемости и безопасности дорожного движения. Приятная цена – еще один аргумент в пользу покупки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *