Все отзывы хозяевVolkswagen Golf III
Вот решил написать немного о бывшем уже моем Гольфике. Все-таки решил поменять его, хоть и безумно жалко было. Столько мы с ним прошли вместе. Несмотря на предыдущий отзыв, взял-таки новое авто, хотя особой нужды в смене автомобиля именно в техническом состоянии не было. Просто стало не хватать комфорта, захотелось чего-то более тихого, удобного.
За все 4 года Гольф не доставлял особых проблем. Несмотря на свой небольшой размер, радовал своей вместительностью и способностью везти любой груз, тяга на низах у него почти дизельная (8-ми клапанник рулит в этом плане). Не радовал периодически только клиренс, но это компенсировалось рулежкой в поворотах.
Что ремонтировалось: весной начал глохнуть внезапно. Давишь тапку, а он захлебывается и ехать отказывается. Остановишься, заглушишь, постоишь минуту-завел, поехал, но ненадолго. Поменял катушку — не помогло. Затем на какое-то время недуг исчез, но вскоре снова объявился. В итоге глуханул я на виадуке Коломяжском в час пик. Встал как лох. Пришлось вызвать техпомощь. Приехал парниша, поковырялся, сказал, что походу моник тупит. Кое-как завели. Поехал на сервис (ох уж мне эти сервисы). Что мне там только не советовал мастер, но уверял, что моник и форсунка не могут давать такие сбои (мол, если он сдохнет, то больше не заведется и т.д., и т.п.). В итоге после чтения форумов и диагностики с помощью тестера и знакомого электрика выявили, что сдохла все-таки форсунка моника. Поиск новой очень озадачил. К слову, это была единственная деталь, которую не смог быстро найти и которая оказалась весьма затратной. Оказывается их сняли с производства и делают под заказ 3 недели и стоит она 10-12 т.р. Времени ждать не было, да и денег было немного. В итоге был куплен б/у моновпрыск за 4,5 килорубля и вполне удачно заменен. Проблема исчезла. Спасибо нашему «качественному» бензу. (Всегда заправлялся на проверенной АЗС, но однажды пришлось заправиться на не особо внушающей доверие). Видимо, это и помогло сдохнуть форсунке. Незадолго до продажи был покрашен дабы обновить внешний немного поюзаный вид. Старая краска подвыцвела, бампера были затерты, было пару жучков, но не критичных, плюс задняя дверь вся подоплупилась за последнюю зиму. В итоге стал смотреться довольно эффектно. Починил задний дворник, т.к. стал «залипать». Поставить обратно не успел. Вручил как подарок новому владельцу) В итоге продал, считаю, в очень хорошем состоянии. Правда, АБС так и не починил. При продаже умолчал об этом факте, но думаю разберутся. Сам блок там жив, надо только датчик поменять. Короче, затраты несущественные. В общем, малыш (или малышка) еще побегает при должном уходе и будет, надеюсь, радовать новых хозяев.
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. | 2.9 MT (190 л.с.) 4WD, 245 Н*м /4200 об. (1994 — 1997) | 224 км/ч | 7.5 сек. |
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. | 2.8 MT (174 л.с.), 235 Н*м /4200 об. (1991 — 1997) | 224 км/ч | 7.8 сек. |
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. | GTI 2.0 MT (150 л.с.), 200 Н*м /3500 об. (1992 — 1997) | 215 км/ч | 8.3 сек. |
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. | 2.8 AT (174 л.с.), 235 Н*м /4200 об. (1991 — 1997) | 220 км/ч | 9.0 сек. |
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. | 2.0 MT (115 л.с.), 170 Н*м /2400 об. (1991 — 1997) | 198 км/ч | 10.1 сек. |
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. | 1.9d MT (110 л.с.), 235 Н*м /1900 об. (1996 — 1997) | 193 км/ч | 10.8 сек. |
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. | 2.0 MT (115 л.с.) 4WD, 170 Н*м /2400 об. (1995 — 1997) | 193 км/ч | 11.0 сек. |
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. | (1994 — 1997) | 188 км/ч | 11.2 сек. |
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. | 1.8 MT (90 л.с.), 142 Н*м /3000 об. (1991 — 1997) | 178 км/ч | 12.1 сек. |
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. | 1. 9d AT (110 л.с.), 235 Н*м /1900 об. (1996 — 1997) | 190 км/ч | 12.4 сек. |
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. | 1.9d MT (90 л.с.), 202 Н*м /1900 об. | 178 км/ч | 12.5 сек. |
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. | 1.8 MT (90 л.с.) 4WD, 142 Н*м /3000 об. (1993 — 1997) | 175 км/ч | 13.3 сек. |
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. | 1.9d MT (90 л.с.) 4WD, 202 Н*м /1900 об. (1995 — 1997) | 175 км/ч | 13.9 сек. |
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. | 1.6 MT (75 л.с.), 135 Н*м /2800 об. (1992 — 1997) | 168 км/ч | 14.0 сек. |
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. | 1.8 MT (75 л.с.), 140 Н*м /2500 об. (1991 — 1997) | 168 км/ч | 14. 0 сек. |
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. | 1.8 AT (90 л.с.), 142 Н*м /3000 об. (1991 — 1997) | 175 км/ч | 14.7 сек. |
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. | 1.9d MT (75 л.с.), 140 Н*м /2400 об. (1991 — 1997) | 165 км/ч | 15.1 сек. |
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. | 1.4 MT (55 л.с.), 116 Н*м /2800 об. (1991 — 1997) | 157 км/ч | 15.9 сек. |
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. | 1.4 MT (60 л.с.), 116 Н*м /2800 об. (1991 — 1997) | 157 км/ч | 15.9 сек. |
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. | 1.8 AT (75 л.с.), 140 Н*м /2500 об. (1991 — 1997) | 164 км/ч | 17.6 сек. |
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. | 1. 9d MT (64 л.с.), 125 Н*м /2200 об. (1995 — 1997) | 156 км/ч | 17.6 сек. |
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. | 1.9d MT (65 л.с.), 124 Н*м /2000 об. (1991 — 1997) | 156 км/ч | 17.6 сек. |
Volkswagen Golf 3 Club
29 марта. Москва. Объявлены победители национальной Премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ 2012». За звание лучших в 20 классах и двух специальных номинациях «Любимая марка» и «Новинка года» боролись 375 моделей, официально представленных в России.
12-я церемония вручения Премии состоялась в зале московского клуба «Известия Hall». Мероприятие собрало глав и первые лица всех автомобильных представительств, бизнес-элиту, а также звезд кино и шоу-бизнеса.
«АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» – самая масштабная премия в автомобильной отрасли страны. С каждым годом интерес к Премии продолжает расти, и в этом году в голосовании приняло участие 1 400 527 человек по всей России.
«Премия дает возможность российскому автолюбителю высказать свое мнение о том, какие автомобили лучшие в своих классах. Результаты голосования – важный показатель потребительских предпочтений для автомобильных компаний. Актуальность такого диалога между потребителем и производителем на лицо – ежегодно более миллиона человек принимает участие в голосовании. Мы уверены, что масштаб голосования и дальше будет увеличиваться», – отметил значимость события Владимир Безукладников, Председатель Оргкомитета Премии.
Голосование проходило в течение трех месяцев и носило поистине всероссийский характер. Принять участие в главных автомобильных выборах страны можно было на сайте Премии www.autogoda.ru, а также на любом из более 120 тысяч QIWI Терминалов, или заполнив печатную анкету официального каталога Премии, распространявшегося по всей России.
Среди участников голосования был разыгран Главный приз Премии – новый Hyundai ix35, оборудованный шинами Continental, застрахованный на год по КАСКО в Страховом Доме ВСК и заправленный топливом PULSAR.
По итогам народного голосования автомобилями года стали:
В классе «Городские автомобили» второй год подряд побеждает Chevrolet Spark. В «Малом классе» автомобилем года стал Hyundai Solaris. Он же лидирует в категории «Новинка года». Первым в «Малом среднем классе» признан Ford Focus. В «Среднем классе» лидирует Honda Accord, вернув себе первую строчку, которую модель держала в 2007, 2008, 2009 годах.
Чемпионом в «Бизнес классе» третий раз за историю премии становится BMW 5 Серии. В «Представительском классе» победил Mercedes-Benz S-Class, повторив свой триумф 2011, 2010 и 2006 годов. Bentley Continental Flying Spur третий год подряд признан лучшим автомобилем в «Представительском классе Премиум».
Audi A7 Sportback победитель в номинации «Купе». Nissan GT-R лидер в классе «Купе Премиум». Лучшим в классе «Кабриолеты и родстеры» стал BMW 6 серии Кабриолет. В классе «Кабриолеты и родстеры Премиум» одержал верх Jaguar XK Convertible.
Volvo XC70 вернул себе звание лидера в классе «Универсалы повышенной проходимости». Лучшим «Легким внедорожником» признан Range Rover Evoque. Победителем в классе «Средние внедорожники» стал Volkswagen Touareg. Класс «Тяжелые внедорожники» возглавил Toyota Land Cruiser 200. Лучшим «Пикапом», как и в прошлом году, признан Volkswagen Amarok.
Volkswagen Multivan лидер в классе «Минивэны». «Мини-фургоном» года стал Peugeot Partner Tepee. В номинации лучший «Легковой фургон» сенсационную победу одержал отечественный автомобиль – ГАЗ 2752 Соболь. Впервые российский автомобиль получил народное признание и занял достойное место в списке победителей премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА 2012». В классе «Фургоны» победу уже не первый год одерживает Mercedes-Benz Sprinter Van.
«Любимой маркой» впервые за всю историю Премии стала Audi.
За дополнительной информацией обращайтесь к координатору Оргкомитета
Вере Денисовой
e-mail: [email protected]
тел.: (8 910) 402 51 22
Официальный сайт премии: www.autogoda.ru
или
Галановой Ренате
e-mail: [email protected]
тел.: +7 (495) 741-70-22
моб.: +7 (903) 689-59-79
Проект реализуется совместно с партнерами премии:
Эксклюзивный спонсор:
производитель шин концерн CONTINENTAL AG, ООО «Континентал Тайрс РУС»
Генеральный спонсор:
Банк ВТБ24 (ЗАО)
Официальный спонсор:
Сеть Автозаправочных комплексов ТНК
Главный приз предоставлен:
компанией «Хендэ Мотор СНГ»
Официальный страховщик:
Страховой Дом ВСК (СОАО «ВСК»)
Официальный партнер:
платежный сервис QIWI (КИВИ)
Алкогольный партнер церемонии:
Виски №1 в Шотландии The Famous Grouse (Фéймос Грáуз)
Рекомендовано:
www. auto.ru
Генеральный информационный партнер:
Радио «Шансон»
Информационный партнер:
Телеканал «Автоплюс»
Медиа-партнеры:
«Автомир», Quattroruote, «5Колесо», «Автопарк».
Интернет-партнеры:
www.sportbox.ru, www.AUTOrating.ru
Анализ и обработка данных:
Независимая исследовательская компания Synovate-КОМКОН
Премия проводится при содействии ассоциации «Российские автомобильные дилеры»
Volkswagen Golf III — это… Что такое Volkswagen Golf III?
Volkswagen Golf III
Общие данные
Характеристики
Массово-габаритные
Ширина: | 1.695-1.710 мм |
Высота: | 1.405-1.425 мм |
На рынке
Связанные: | Volkswagen Vento |
VW Golf III — легковой автомобиль, выпускавшийся в Германии компанией «Фольксваген» с 1991 года по 1997 год. Типы кузовов: трёхдверный и пятидверный хетчбеки, универсал Golf Variant, и кабриолет. Впервые представлен широкой публике на Женевском автосалоне 1991 года. С весны 1992 год года до окончания выпуска автомобиль продавался в России и странах СНГ, однако продажи автомобиля были невелики. В 2000-х годах несколько десятков тысяч автомобилей VW Golf III было ввезено в Россию бывшими в употреблении из европейских стран (Германии, Бельгии, Голландии, Швеции и Швейцарии). Общее количество произведенных автомобилей составило 4 805 900 экземпляров, в том числе 222 626 универсалов.
1995–1996 Volkswagen Golf CL 5-дверный хэтчбэк 1995–1996 Volkswagen Golf CL 3-дверный хэтчбэк 1996–1998 Volkswagen Golf CL 5-дверный хэтчбэк Volkswagen Golf Variant (Универсал)Сравнение комплектаций и двигатели
Технические данные
Технические характеристики Volkswagen Golf III 1991-1998
VW Golf III: | 1.4 (1991/98) | 1. 6 (1991/98) | 1.6 (1994/98) | 1.8 (1991/98) | 1.8 GL/GT (1991/98) | GTI/2.0 GL (1991/98) | GTI 16V (1991/98) | 2.8 VR6 (1992/97) | 2.9 VR6 (1994/97) | 1.9 D (1991/97) | 1.9 TD (1993/98) | 1.9 SDI (1995/98) | 1.9 TDI (1993/97) | 1.9 TDI (1996/98) | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Буквенный код двигателя: | ABD | AEE | AFT | AAM/ANN | ABS/ADZ/ANP | 2E/ADY/AGG | ABF | AAA | ABV | 1Y | AAZ | AEY | 1Z/AHU | AFN/AVG | ||
Мотор: | 4-цилиндровый двигатель (четырехтактный) | 6-цилиндровый двигатель VR (четырехтактный, цилиндров под углом 15 °) | 4-цилиндровый двигатель (четырехтактный) | |||||||||||||
Объём: | 1391 cm³ | 1598 cm³ | 1595 cm³ | 1781 cm³ | 1984 cm³ | 2792 cm³ | 2861 cm³ | 1896 cm³ | ||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня: : | 75 x 78,7 mm | 76,5 x 86,9 mm | 81 x 77,4 mm | 81 x 86,4 mm | 82,5 x 92,8 mm | 81 x 90,3 mm | 82 x 90,3 mm | 79,5 x 95,5 mm | ||||||||
Мощность при об/мин: | 44 kW (60 л. с.) 5200 | 55 kW (75 л.с.) 4800 | 74 kW (101 л.с.) 5800 | 55 kW (75 л.с.) 5000 | 66 kW (90 л.с.) 5500 | 85 kW (115 л.с.) 5400 | 110 kW (150 л.с.) 6000 | 128 kW (174 л.с.) 5800 | 140 kW (190 л.с.) 5800 | 47 kW (64 л.с.) 4400 | 55 kW (75 л.с.) 4200 | 47 kW (64 л.с.) 4200 | 66 kW (90 л.с.) 4000 | 81 kW (110 л.с.) 4150 | ||
Крутящий момент при об/мин: | 107 Нм 2800 | 135 Нм 2800 | 140 Нм 3500 | 140 Нм 2500 | 145 Нм 2500 | 166 Нм 3200 | 180 Нм 4800 | 235 Нм 4200 | 245 Нм 4200 | 124 Нм 2000 | 150 Нм 2400 | 124 Нм 2000 | 202 Нм 1900 | 235 Нм 1900 | ||
Топливная система: | Электронный впрыск топлива | ТНВД Bosch | ТНВД Bosch + Турбонаддув (0,7 бар) | ТНВД Bosch | ТНВД Bosch + Турбонаддув (0,95 бар) | |||||||||||
Клапанный механизм: | OHC , синхронизированный | DOHC, ремень | 2 x OHC, цепи | OHC , синхронизированный | ||||||||||||
Охлаждение: | Водяное | |||||||||||||||
Коробка передач: | 5-ступенчатая механическая коробка передач (для 1,4 только 4-ступенчатая) , или (для 1. 6/1.8/2.0, 115 PS / 2.8 и TDI) четырех-ступенчатая автоматическая Передний привод либо полный привод (синхронизированный) по запросу на 1,8, 90 л.с. / 2,0, 115 л.с. / TDI серии 2,9 VR6 | |||||||||||||||
Передняя подвеска: | Макферсон (подвеска), рычаги | |||||||||||||||
Задняя подвеска: | Торсионная, полуоси рычага, винтовые пружины | |||||||||||||||
Тормоза: | C, CL, GL (до 90 л.с.) Передние дисковые тормоза (Ø 239×12 mm) Задние барабанные, с АБС для GT (90 л.с) и с 115 л.с (GTI/GL): дисковые тормоза со всех сторон (Вентилируемые передние диаметром 256×20 мм, 226×10 мм задние Ø) с АБС | Дисковые тормоза со всех сторон (Ø 280×22 передние / 288×25, задние 226 мм), с ABS | Передние дисковые тормоза (диаметр 239 мм) Задние барабанные, с АБС | Передние дисковые тормоза (Ø 256×20), Задние барабанные / дисковые тормоза 226×10, с АБС | Передние дисковые тормоза (Ø 280×22 / 288×25 mm), задние дисковые тормоза 226×10, с АБС | |||||||||||
Рулевое управление: | Реечное, с гидроусилителем (на 60 л. с мотор ставилось по заказу) | |||||||||||||||
Кузов: | Сталь, несущий | |||||||||||||||
Колея передняя / задняя:: | 1460–1480/1430–1450 мм | |||||||||||||||
Колесная база: | 2475 мм | |||||||||||||||
Длина: | 4020 мм (Универсал: 4340 мм) | |||||||||||||||
Снаряженная масса: | 960–1380 кг | |||||||||||||||
Максимальная скорость: | 154–157 км/ч | 164–168 км/ч | 182–188 км/ч | 164–168 км/ч | 175–180 км/ч | 193–196 км/ч | 215 км/ч | 220–224 км/ч | 222–224 км/ч | 154–156 км/ч | 163–165 км/ч | 154–156 км/ч | 172–178 км/ч | 187–193 км/ч | ||
Ускорение 0-100 км / ч : | 16,3–16,9 с | 14–17,6 с | 11,2–13,1 с | 14–16,4 с | 11,7–14,2 с | 10,4–11,9 с | 8,7 с | 7,8–9 с | 7,5–8,1 с | 17,6–18,6 с | 15,1–15,9 с | 17,6–18,6 с | 12,8–14,6 с | 10,8–13,1 с | ||
Смешанный расход топлива (Литров/100 километров): | 6,6–7,0 | 7,1– 8,8 | 8,5–9,8 | 7,4–8,5 | 7,6-8,5 | 7,8–8,6 | 8,5 | 9,6–10,4 | 10,5–10,6 | 5,6–5,9 ДТ | 6,2–6,4 ДТ | 4,9–5,2 ДТ | 4,9–6,1 ДТ | 5,5–7,2 ДТ |
Типы двигателей
Бензиновые:
Модель | Цилиндров/Клапанов | Объем | Мощность | Кр. момент | Период |
---|---|---|---|---|---|
1.4 ABD | 4 / 8 | 1391 см³ | 44 кВт (60 л.с.) | 107 Нм | 09.91-07.95 |
1.4 AEX | 4 / 8 | 1391 см³ | 44 кВт (60 л.с.) | 116 Нм | 05.96-12.97 |
1.6 ABU | 4 / 8 | 1598 см³ | 55 кВт (75 л.с.) | 126 Нм | 08.92-09.94 |
1.6 AEA | 4 / 8 | 1598 см³ | 55 кВт (75 л.с.) | 128 Нм | 10.94-07.95 |
1.6 AEE | 4 / 8 | 1598 см³ | 55 кВт (75 л.с.) | 135 Нм | 07.95-12.97 |
1.6 AEK | 4 / 8 | 1595 см³ | 74 кВт (100 л.с.) | 135 Нм | 08.94-12.95 |
1.6 AFT | 4 / 8 | 1595 см³ | 74 кВт (100 л.с.) | 140 Нм | 01.96-09.98 |
1.6 AKS | 4 / 8 | 1595 см³ | 74 кВт (100 л. с.) | 140 Нм | 07.97-10.00 |
1.8 AAM | 4 / 8 | 1781 см³ | 55 кВт (75 л.с.) | 140 Нм | 08.91-10.00 |
1.8 ABS | 4 / 8 | 1781 см³ | 66 кВт (90 л.с.) | 145 Нм | 11.91-07.95 |
1.8 ADZ | 4 / 8 | 1781 см³ | 66 кВт (90 л.с.) | 145 Нм | 10.94-10.00 |
2.0 2E | 4 / 8 | 1984 см³ | 85 кВт (115 л.с.) | 166 Нм | 11.91-09.94 |
2.0 ADY | 4 / 8 | 1984 см³ | 85 кВт (115 л.с.) | 166 Нм | 10.94-12.95 |
2.0 AGG | 4 / 8 | 1984 см³ | 85 кВт (115 л.с.) | 166 Нм | 07.95-12.01 |
2.0 AKR | 4 / 8 | 1984 см³ | 85 кВт (115 л.с.) | 166 Нм | 04.97-04.00 |
2. 0 ABA | 4 / 8 | 1984 см³ | 85 кВт (115 л.с.) | 166 Нм | 03.92-07.95 |
2.0 ABF | 4 / 16 | 1984 см³ | 110 кВт (150 л.с.) | 180 Нм | 08.92-12.98 |
2.8 AAA (VR6) | 6 / 12 | 2792 см³ | 128 кВт (174 л.с.) | 240 Нм | 01.92-12.97 |
2.9 ABV (VR6) | 6 / 12 | 2861 см³ | 140 кВт (190 л.с.) | 245 Нм | 10.94-12.97 |
Дизельные:
Модель | Цилиндров/Клапанов | Объем | Мощность | Кр. момент | Период |
---|---|---|---|---|---|
1.9 1Y | 4 / 8 | 1896 см³ | 47 кВт (64 л.с.) | 124 Нм | 11.91-02.99 |
1.9 AEY | 4 / 8 | 1896 см³ | 47 кВт (64 л.с.) | 133 Нм | 07.95-02.99 |
1.9 AAZ | 4 / 8 | 1896 см³ | 55 кВт (75 л. с.) | 150 Нм | 11.91-12.97 |
1.9 1Z | 4 / 8 | 1896 см³ | 66 кВт (90 л.с.) | 202 Нм | 08.93-07.96 |
1.9 AHU | 4 / 8 | 1896 см³ | 66 кВт (90 л.с.) | 202 Нм | 07.96-06.00 |
1.9 ALE | 4 / 8 | 1896 см³ | 66 кВт (90 л.с.) | 210 Нм | 05.96-12.01 |
1.9 AFN | 4 / 8 | 1896 см³ | 81 кВт (110 л.с.) | 235 Нм | 02.96-08.99 |
Интересные факты
Среди владельцев «Фольксвагена-Гольфа III» в России — актёр Сергей Безруков и певец Влад Сташевский. В Беларуси художник-график — Андрей Хмелевский, репортер ОНТ — Алексей Болотов, общественный деятель Ирина Халип. Так же, Фольксваген Гольф III был у лидера группы Сектор Газа Юрия Клинских, впоследствии проданный за смехотворную сумму в 600 долларов.
Интересные ссылки
http://macarov.ru/?cat=96 — автолитература о VW
http://golf3-club. ru — сайт владельцев VW Golf III
http://www.golf-tuning.ru — сайт по тюнингу VW Golf 3
http://golf-club.org.ua — Фольксваген гольф клуб Украина
http://www.vwclub.org.ua — Фольксваген клуб Украины
http://vwts.ru/ — всё по ремонту VAG
http://vento-club.com/ — Первый в России и СНГ автомобильный клуб владельцев Volkswagen Vento
http://www.clubvw.by/ — Фольксваген клуб Беларуси
Технические характеристики Volkswagen Golf 3 двери — Бибипедия
Технические характеристики Volkswagen Golf 3 двери: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Golf vi 3 двери с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 TDI (110 лс) | 81(110)/4200 | 4.5 | 1266 |
2,0 TDI (140 лс) | 103(140)/4200 | 4.9 | 1299 |
1,4 16V | 59(80)/5000 | 6.4 | 1142 |
1,4 TSI (122 лс) | 90(122)/5000 | 6. 2 | 1215 |
1,4 TSI (160 лс) | 118(160)/5800 | 6.3 | 1271 |
1.6 | 75(102)/5600 | 7.1 | 1157 |
1.2 TSI DSG | (105)/5000 | 5.8 | — |
1.2 TSI MT | (105)/5000 | 5.7 | 1142 |
1.4 MT | (80)/5000 | 6.4 | 1142 |
1.4 TSI DSG | (122)/5000 | 6 | 1241 |
1.4 TSI MT | (122)/5000 | 6.2 | 1215 |
1.6 DSG | (102)/5600 | 6.7 | 1190 |
1.6 MT | (102)/5600 | 7.1 | 1157 |
2.0 TDI MT | (110)/4200 | — |
Характеристики Golf v 3 двери 2003 — 2008
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 TDI (105 лс) | 77(105)/4000 | 5 | 1226 |
1,9 TDI (90 лс) | 66(90)/4000 | 5 | 1226 |
2,0 SDI | 55(75)4200 | 5.3 | 1192 |
2,0 TDI (140 лс) | 103(140)4000 | 5.4 | 1256 |
2,0 TDI (170 лс) | 125(170)/4200 | 5.9 | 1268 |
1.4 | 55(75)/5000 | 6.8 | 1129 |
1,4 FSI | 66(90)/5200 | 6.2 | 1142 |
1,4 TSI (122 лс) | 90(122)/5000 | 6.3 | 1180 |
1,4 TSI (140 лс) | 103(140)/5600 | 7 | 1240 |
1,4 TSI (170 лс) | 125(170)6000 | 7.2 | 1246 |
1.6 | 75(102)5600 | 7.2 | 1148 |
1,6 FSI | 85(115)6000 | 6.4 | 1159 |
2,0 FSI | 110(150)6000 | 7.2 | 1217 |
Характеристики Golf iv 3 двери 1997 — 2003
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 TDI (130 лс) | 96(130)/4000 | 5.2 | 1201 |
1,9 TDI (150 лс) | 110(150)/4000 | 5.3 | 1238 |
1,9 TDI (90 лс) | 66(90)/3750 | 4.9 | 1174 |
1,9 SDI | 50(68)/4200 | 5.1 | 1121 |
1,9 TDI (100 лс) | 74(100)/4000 | 4 | 1205 |
1,9 TDI (110 лс) | 81(110)/4150 | 4.9 | 1179 |
1,9 TDI (115 лс) | 85(115)/4000 | 5.1 | 1190 |
1.4 | 55(75)/5000 | 6.6 | 1065 |
1,6 (100 лс) | 74(100)/5600 | 7.4 | 1049 |
1,6 (105 лс) | 77(105)/5700 | 6.9 | 1107 |
1,6 FSI | 81(110)/5800 | 6.2 | 1092 |
1.8 | 92(125)/6000 | 8.3 | 1123 |
1,8 Turbo (150 лс) | 110(150)/5700 | 8.1 | 1178 |
1,8 Turbo (180 лс) | 132(180)/5500 | 8.4 | 1213 |
2 | 85(155)/5200 | 7.9 | 1124 |
2.3 | 110(150)/6000 | 9.3 | 1204 |
2,8 V6 | 150(204)/6200 | 10.8 | 1382 |
Характеристики Golf iii 3 двери 1991 — 1997
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 D | 47(64)/4400 | 5.9 | 1017 |
1,9 SDI | 47(64)/4200 | 5.1 | 1048 |
1,9 TD | 55(75)/4200 | 6.1 | 1049 |
1,9 TDI (110 лс) | 81(110)/4150 | 5 | 1100 |
1,9 TDI (90 лс) | 66(90)/4000 | 5 | 1097 |
1.4 | 44(60)/5200 | 7 | 963 |
1,6 (100 лс) | 74(100)/5800 | 7.9 | 1010 |
1,6 (75 лс) | 55(75)/5000 | 6.9 | 979 |
1,8 (75 лс) | 55(75)/5000 | 7.4 | 1000 |
1,8 (90 лс) | 66(90)/5500 | 8 | 999 |
2 | 85(115)/5400 | 8.1 | 1055 |
2,8 VR6 | 128(174)/5800 | 10.5 | 1177 |
2,9 VR6 Syncro | 140(190)/5800 | 11.1 | 1249 |
Характеристики Golf ii 3 двери 1983 — 1992
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,6 D | 40(54)/4800 | 6 | 871 |
1,6 TD (70 лс) | 51(70)/4500 | 5.5 | 865 |
1,6 TD (80 лс) | 59(80)/4500 | 5.6 | 960 |
1 | 33(45)/5500 | 6.9 | 830 |
1.3 | 40(55)/5200 | 7.1 | 820 |
1,6 (69 лс) | 51(69)/5200 | 7.7 | 825 |
1,6 (75 лс) | 55(75)/5200 | 7.5 | 825 |
1.8 | 66(90)/5200 | 7.2 | 913 |
Характеристики Golf i 3 двери 1974 — 1983
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,6 D | 40(54)/4800 | 6.7 | 830 |
1.1 | 37(50)/6000 | 8.5 | 750 |
1.3 | 44(60)/5600 | 8.5 | 750 |
1.5 | 51(70)/5600 | 8.8 | 800 |
Аудиосистема в Volkswagen Golf 3
Сергей ТАНЧИК, Гродно
Как и было обещано… Или не все помнят, когда и что было обещано? Ну хорошо, напомню. В «А3» №7/2008 я представил свою машину, Nissan 200 SX. Теперь вспомнили?
- Тип системы: аудио
- Состав: 3-полосный фронт + сабвуфер
- Источник: Eclipse-CD7000
- Усилители: DLS A7, A2
- Акустика: DLS UR1, DLS Iridium DUI3, Kicx PRO 6020
- Сабвуфер: Polk MOMO 1024
Конечно, машина была довольно редкая. Но не вечная, пришло время её продать, а одновременно — начать вынашивать идею о более глубокой переделке какого-нибудь автомобиля. Автомобиль-донор (или не донор… ну, в общем, подопытный) требовался относительно недорогой, основная часть бюджета должна была пойти на работы по переделке и компоненты для будущей аудиосистемы. Машина была куплена у друга в Минске. Это «Фольксваген Гольф-3». Изначально он был на вид грустный и не очень здоровый, с жалобами на полное отсутствие салона.
На момент покупки автомобиль был закатан виброизоляцией и, как только оказался в моем распоряжении, сразу пошел в работу. Было решено переделать торпедо, щиток приборов предстояло, по моей задумке, перенести в центр. Акустике были выделены закрытые объемы по 8 л для мидбаса и по 1 л для СЧ-звена. Во время переделки торпедо я еще не определился: будет серединка диффузорная или купольная. После некоторых раздумий выбор остановился на трёхдюймовых купольниках DLS Iridium, а объёмы для СЧ-звена остались на случай последующей замены какими-либо диффузорниками. Мало ли что придёт в голову…
Грустное зрелище… Зато не жалко переделывать
Выбор мидбаса пал на Helix RS 806 Competition, эти динамики были отслушаны в другой машине и оставили очень благоприятное впечатление. Твитеры выбирались между металлическими Focal и мягкокупольными DLS UR 1. Остановился на DLS. В предыдущей установке я использовал усилители Audison, принесшие мне призовые места на соревнованиях, но хотелось попробовать что-нибудь другое. В руки попали DLS линейки Ultimate. Звучание у них оказалось натуральное и комфортное. Усилителей два: A7 Big Five и A2 Mid Stereo. Пятиканальный А7 стал обслуживать НЧ и СЧ-каналы плюс десятидюймовый сабвуфер. А2 играет в паре с твитерами DLS UR1. Сабвуфер решил собрать спереди, фронтальный бас до сих пор остаётся вне конкуренции. После возни со стеклотканью и полиэфирной смолой был получен ящик удлинённой формы объёмом около 18 л. Акустическое оформление – закрытый ящик. Для фазика объём маловат, да и струйные шумы, если вдруг возникнут, сведут преимущества фронтального сабвуфера на нет. Сабвуферных головок было опробовано три: Hertz ES 250, DLS W 310 B и Polk MOMO 1024. После прослушивания оставил Polk Momo 1024. Поэкспериментировал с подключением катушек. Сначала включил параллельно. Бас получился каким-то гулким. После последовательного подключения все встало на свои места, бас плотный, быстрый, без бубнения. По головному устройству: выбирал из продукции японской марки Eclipse между легендарным 8053 и более молодым и менее известным 7000-м. Акустика и усилители обладали мягким звучанием, как и ресивер 8053, и звук в такой связке был слишком ватным и невыразительным. После смены на Eclipse-7000 звучание стало более открытым, бас — более хлёстким и оформленным. Единственное, что меня смущало — мидбас. У меня создалось впечатление, что выделенный объем для Helix RS 806 маловат. Вскоре их место заняли Kicx PRO 6020. Они себя в таком объеме почувствовали намного более уютно. В целом звучание получилось открытым, с чёткой фокусировкой. Замечу, что спокойные жанры моя система воспроизводит лучше, чем энергичные. Великолепно звучит джаз.
В процессе переделки торпедо было решено установить фронтальный монитор, а в перспективе — и тыловой. Что касается переделки багажника, то оставил его максимально функциональным со свободным доступом к запасному колесу и с двумя бардачками по бортам для разной мелочи.
Пару слов о немузыкальной части проекта. В процессе работы над автомобилем захотелось изменить его внешность. Был куплен и установлен обвес и 17-дюймовые диски. После этого машина приобрела спортивную осанку. С внешним видом не вязался мотор объемом 1,8 л, поэтому был куплен и установлен двигатель объемом 2,8 л, поменяна подвеска, тормоза и т.д. После долгих раздумий и колебаний выбрал цвет кузова, какого больше нет ни у кого (с такой же машиной) в республике. Или я не видел. Салон полностью перетянул в серую кожу, для контраста: яркий кузов со строгим и лаконичным салоном. Комбинированный цвет салона был в предыдущем авто, а повторяться не хотелось. О том, насколько удалась переделка, судить вам. Своей работой я доволен, а результат соответствует задумке.
Новая, симметричная приборная панель в процессе изготовления…
…примерки…
…пристройки корпуса сабвуфера
Сабвуфер — ЗЯ объёмом 18 л под 10-дюймовую головку
Раскрой кожи на торпедо
Монтаж готовой панели
Установка НЧ и СЧ-головок
Вся акустика — здесь
Обшитые кожей двери (без акустики)
Так в багажнике вырастали подиумы усилителей. В отверстиях наверху — вентиляторы
Автомобиль на финише: снаружи…
…изнутри…
…и сзади
Чем хорош Volkswagen Golf 3? Всем
История моего владения Volkswagen Golf 3 началась с того, что мне стал необходим экономичный автомобиль для города. У меня было два варианта: или купить что-то поновее и ездить спокойно, не трогая машину, или же найти уже наполовину покинувшую этот свет модель и привести ее в порядок. Склонившись ко второму варианту, решил искать «немца», так как «французы» никогда не впечатляли, а «американец» и сейчас имеется как второй автомобиль в семье. Учитывая «прожорливые» показатели расхода машин родом из США, я не стал их рассматривать. «Японцы» как-то не цепляли в моей ценовой категории, ну а про «корейцев» и «китайцев» я вообще промолчу.
После сравнения «прожорливости» разных автомобилей ценой до $2000, было решено брать именно Golf 3 и обязательно с пятью дверями. Из требований: минимальный расход, дешевые детали, как можно меньше стоимость. В итоге после просмотра различных вариантов остановился на модели 1995 г. в. с мотором 1.4 AEX мощностью в 60 л. с. и инжектором. Кузов был «уставшим» — виднелась сквозная дырка в задней правой двери. Двигатель троил, глушитель был порван. Пружины с амортизаторами переставлены от какой-то дизельной версии. Да еще и сам автомобиль был родом из провинции. Но было решено покупать.
Доставил Volkswagen в гараж. На следующий день купил все сайлент-блоки, пружины с амортизаторами, ремкомплект барабанов, передние и задние колодки, тормозные диски, все технические жидкости, все фильтры, свечи и провода. И остался доволен тем, что за все перечисленное отдал меньше $400. Началось самостоятельное техническое обслуживание — не без помощи, конечно же, знающих людей. Еще через несколько дней поставил машину на учет. И тут начался самостоятельный ремонт кузова продолжительностью в один месяц. Научился и сваркой пользоваться, и выводить шпаклевкой, и даже красить. Скажу так: в процессе подготовки авто для себя, делая так, «чтоб надолго», я потратил сумму, за которую спокойно мог бы купить Golf 4. В нем был бы и кондиционер, и электрические стеклоподъемники. Но я бы ничему не научился. Это раз. К тому же обслуживание третьего «Гольфика» обходится просто в мизерные деньги. Это два. Позже купил литые диски с резиной, прошел гостехосмотр и наконец-то стал ездить на своей машине.
Из плюсов выделю: смешанный расход в 7 литров на 100 километров при активной езде; удобную посадку как на передних, так и на задних креслах. Для таких размеров в авто предусмотрен просто огромный багажник, в который без проблем поместится коляска и пару сумок. Двигатель прост и практически не убиваем. Опять же обслуживание — очень дешевое, как и кузовные детали. При надлежащем уходе автомобиль будет выделяться отличным внешним видом. Хороша шумоизоляция салона — и это несмотря на возраст машины.
Среди минусов можно выделить: возраст автомобиля, механические стеклоподъемники (опция зависит от версии), 60 «лошадей» при объеме двигателя 1,4 литра, отсутствие регулировки руля, кондиционера (также зависит от версии). Весит модель 1505 кг — даже жалко за 6 лишних кило платить транспортный налог.
Доделав авто и поездив на нем несколько недель, могу сказать, что Golf 3 подойдет тем, кому хочется самому разобраться в своей машине, или же тем, кому надо экономичное, дешевое транспортное средство. По сути, это как конструктор Lego, только для взрослых. Трудно описать 20-летний автомобиль с точки зрения современных реалий и требований. Я не знаю, каким он сходил с конвейера, но уверен, что каждый человек, готовый похвастаться ровными руками, сможет сделать это авто таким, каким ему захочется. Про лично свою машину могу сказать: вполне ею доволен и знаю, что в любой момент, в любой ситуации я доеду до дома. А если что-то и случится, то это не потревожит мой бюджет критично.
Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за этот месяц получит в подарок от компании Bosch аккумулятор. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.
Обратный отсчет до нового Golf: Golf Mk3 — пионер в системах безопасности
Помимо хорошо известных дополнительных устройств безопасности, Golf Mk3 также ассоциируется со многими другими вехами линейки продуктов: его кузов был первым, в котором был установлен шестицилиндровый двигатель (VR6), система круиз-контроля, первый окислительный двигатель. каталитический нейтрализатор для дизельных двигателей (1991 г.), первый дизельный двигатель с прямым впрыском (TDI, 1993 г. и SDI, 1995 г.) и первые боковые подушки безопасности (1996 г.). Также в 1996 году, в сентябре, ABS стала стандартным оборудованием для всех автомобилей Golf.Основанный на третьем Golf, Volkswagen также представил новый кабриолет, новый Syncro II (полноприводную модель) и первую модель универсал в этой линейке продуктов в 1993 году. Год спустя линейка продуктов преодолела звуковой барьер Изготовлено 15 миллионов экземпляров. В 1997 году производство третьего поколения было прекращено после выпуска 4,83 миллиона автомобилей.
Годовые показатели Golf Mk3
1991 Дебют третьего поколения Golf
1991 Двигатель VR6 как первый шестицилиндровый двигатель в компактном классе
1991 Индикация межсервисного интервала в кабине
1991 Окислительный катализатор преобразователь
1991 Водорастворимые краски
1992 Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
1993 Дебют первого варианта Golf
1993 Дебют второго Golf Cabriolet
1993 Дебют второго поколения
Golf Syncro 1993 Первый турбодизельный двигатель с прямым впрыском (TDI) в компактном автомобиле
1994 Звуковой барьер 15 миллионов выпущенных автомобилей Golf преодолен
1995 Первый дизельный двигатель с прямым впрыском всасывания в компактном автомобиле (SDI )
1995 Лазерная сварка: первая серия попыток соединения крыши 80 см ts в версии Golf
1996 ABS становится стандартной для всех автомобилей Golf
1996 Боковые подушки безопасности в специальной модели Golf «Family» входят в стандартную комплектацию, а также в качестве опции для всех других моделей Golf
1996 Поэтапный отказ от модели третье поколение после 4.Произведено 83 миллиона автомобилей.
История Volkswagen Golf
Что-то другое, но выглядит чертовски хорошо! Седьмое поколение Golf, выпущенное в 2012 году, является первой модельной серией Volkswagen, основанной на модульном поперечном комплекте (MQB). Благодаря MQB и совершенно новым пропорциям дизайн также становится более динамичным. Таким образом, передние колеса значительно смещаются вперед. В результате передний свес становится короче, а капот оптически длиннее.
Главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф: «Кабина автомобиля визуально перемещается назад, создавая так называемое« впечатление кабины задом наперед ».Это то, что мы называем пропорциями автомобилей класса люкс, где длинный капот и кабина находится очень далеко. Вот почему Golf VII имеет пропорции, которые можно найти только в более высоких сегментах ».
Технологически его конструкция устанавливает новые стандарты: его вес уменьшен на 100 килограммов, а расход топлива на 23 процента ниже, в зависимости от двигателя. Седьмое поколение Golf представило новый тип цифровых дисплеев и элементов управления в этом сегменте и принесло еще больше вспомогательных систем класса люкс в класс компактных автомобилей.Никакая другая модель никогда не была так тесно связана с окружающей средой.
Еще одной важной вехой стала электрификация автомобилей компактного класса в 2014 году: полностью электрический e-Golf 2 на тот момент уже имел запас хода около 190 километров. Вскоре после этого был выпущен Golf GTE 3 с подключаемым гибридным приводом (PHEV).
Golf был и остается самой производимой моделью Volkswagen всех времен, ее общее производство составило более 35 миллионов единиц. На сегодняшний день с конвейера сошло около шести миллионов автомобилей Golf VII.
Этикетка расхода
2 e-Golf, 100 кВт (136 л.с.) — (NEDC) Потребляемая мощность, кВтч / 100 км: в смешанном цикле 13,8 — 12,9; Выбросы CO₂ смешанные, г / км: 0; класс эффективности: A +
3 Golf GTE, 150 кВт (204 л.с.) — (NEDC) Расход топлива, л / 100 км: в смешанном цикле 2,1 — 1,9; Энергопотребление, кВтч / 100 км: в смешанном цикле 12,0 — 11,4; Выбросы CO₂ в смешанном цикле, г / км: 47 — 43; Класс эффективности: A +
VW Golf Countdown: 1991-1996 Mk3 был полон новшеств в области безопасности, но не самого памятного вождения
Это третья часть нашего обзора Golf, в которой мы оглядываемся на третье поколение культового компактного хэтчбека.
VW Golf Mk3 был впервые выпущен в 1991 году, продемонстрировав значительные улучшения в области безопасности и став первым Golf, предлагающим вариант с шестицилиндровым двигателем. Дизайн лучше всего описать как сдержанный: VW сменил прямые линии на более округлые, что сделало Golf Mk3 намного более современным, чем его предшественники.
Он никогда не предназначался для победы в каких-либо конкурсах красоты, вместо этого он был нацелен на золотую середину.
Также читайте: VW Golf Countdown: 1983-1991 Mk2 стал эволюцией Icon
Основные особенности Golf третьего поколения были скрыты под кожей; VW решил предложить функции безопасности, которые обычно были доступны только на гораздо более дорогих автомобилях, в том числе передние и боковые подушки безопасности в сочетании с продуманным дизайном кузова, который значительно улучшил характеристики при столкновении.
VW Golf Mk3 5-дверный
VW Golf Mk3 был впервые представлен в Европе в августе 1991 года, а рынок Северной Америки получил его почти через 3 года, весной 1994 года. Доступные стили кузова включали трех- и пятидверные хэтчбеки, двухдверный кабриолет и … впервые в Golf — универсал, который так и не попал в Северную Америку. Стили кузова четырехдверного седана продавались как Jetta или Vento, в зависимости от региона.
Двигатели доступны начиная с базовой 1.4-литровый бензиновый с четырьмя цилиндрами и вплоть до 2,9-литрового двигателя VR6 в линейке VR6 Synchro. VW Golf Mk3 также получил первый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива 1.9 TDI. Дизельные модели также впервые были оснащены окислительным катализатором.
VW Golf Citystromer выпускался в период с 1993 по 1996 год
VW также произвел 120 экземпляров Golf Mk3 Citystromer, полностью электрической версии компактного хэтчбека. Электрический Golf Mk3 мог проехать до 90 км (56 миль) с постоянной скоростью 50 км / ч (31 миль в час), что было выдающимся показателем для той эпохи.Зарядка аккумулятора до 80 процентов заняла всего 90 минут, не говоря уже о стандартной рекуперации энергии торможения.
VW Golf GTI
Возможно, наиболее критичным аспектом VW Golf Mk3 была модель GTI, оснащенная 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью около 150 л.с. В обзорах того времени говорилось, что якобы «горячей» версии Golf не хватало азарта и харизмы своих предшественников. Модели VR6 предлагают немного более особенные впечатления, но, тем не менее, не ожидайте, что от вождения здесь будет покалывать позвоночник.
В целом, VW Golf Mk3 — не самый любимый представитель семейства Golf, но он проложил путь для последующих поколений с точки зрения безопасности и безобидного нейтрального стиля.
VW Golf Mk3 Интерьер
VW Golf Mk3 график
- 1991 Дебют третьего поколения Golf
- 1991 Двигатель VR6 как первый шестицилиндровый двигатель в компактном классе
- 1992 Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- 1993 Дебют первого варианта Golf
- 1993 Дебют второго Golf Cabriolet
- 1993 Дебют второго поколения Golf Syncro
- 1993 Первый турбодизельный двигатель с прямым впрыском (TDI) в компактном автомобиле
- 1995 Первый всасывающий дизельный двигатель с прямым впрыском в компактном автомобиле (SDI)
- 1996 ABS становится стандартной для всех автомобилей Golf
- 1996 Боковые подушки безопасности в специальной модели Golf «Family» входят в стандартную комплектацию, а также в качестве опции для всех других моделей Golf
- 1996 Поэтапный отказ от третьего поколения после 4.Произведено 83 миллиона автомобилей.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Volkswagen Mk3 Golf специальные выпуски
Недооцененный и обычно игнорируемый Mk3 Golf (1992–1998) считается классикой будущего. Мы даже опубликовали здесь руководство по покупке. Это отличный автомобиль с гораздо большим количеством стандартного оборудования, чем у его предшественника Mk2, и он гораздо более изысканный и удобный. Тем не менее, вы редко встретите слова «Mk3» и «special» в одном предложении.Если вы не говорите о различных специальных выпусках Mk3 Golf…
Райдер
Предлагаемый с мая 1993 года 1.4 Ryder был доступен как в трех, так и в пятидверном кузове. Глядя на него, мы не совсем понимаем, что делало его «особенным», потому что в нем не было сплавов или необычного интерьера, и, честно говоря, он выглядел довольно мягко. Белый в брошюре (ниже) даже не получил люка на крыше — так что мы не уверены, где Volkswagen добавил свою ценность?
Игра, набор и — Матч
Доступный с июня 1994 года одновременно с версией Polo, Golf Mk3 Match был доступен в версии 1.4 и 1.9D и поставлялись с рядом дополнительных услуг на общую сумму 1000 фунтов стерлингов. В их число входили CD-плеер Sony со съемной передней панелью, шестипицевые легкосплавные диски, гидроусилитель руля и специальная графика Match. Мы не уверены, к чему это название относится — возможно, к любимому виду спорта Великобритании, или, может быть, к тому факту, что внутренняя отделка соответствует цвету кузова.
Driver — двойник GTI…
Людям всегда нравился Mk3 Golf Driver 1993 года выпуска, потому что он выглядел спортивно, но был не так дорог в покупке или страховании, как GTi.У него был двигатель 1,8 мощностью 90 л.с. и легкосплавные диски 6Jx14 «Орландо», полосатые штифты, дымчатые линзы задних фонарей, сдержанный задний спойлер, установленный на двери багажника, центральный замок, люк с электроприводом подъема / сдвига стекла, зеленое тонированное теплоизолирующее стекло по всему периметру и мощность. рулевое управление в стандартной комплектации и стоит 12 200 фунтов стерлингов, когда оно новое. Он был доступен в цветах Tornado Red, Alpine White, Green Pearl Effect, Bright Blue Metallic и Turkis Metallic с салфеткой из черной или бежевой ткани Morse Stripe.
European Tour Editions
В середине 1990-х VW спонсировал три европейских тура всемирно известных рок-групп, а именно Pink Floyd, The Rolling Stones и Bon Jovi.В ознаменование этого события были выпущены три специальных выпуска Golf из сплавов, название группы на задних боках и более яркий интерьер (название группы вышито на подголовниках). Версия Pink Floyd также была доступна в облике кабриолета. Были доступны различные другие безделушки с названиями групп, включая брелоки, модели, футболки, ручки и даже подтяжки. Ну это были 90-е…
Арлекин
Вы, наверное, заметили здесь Polo Harlequin; Маловероятно, что вы видели версию Mk3 Golf, потому что она была доступна только в США (хотя нам посчастливилось побывать там раньше в этом году) Окрашенная в Красный Торнадо, Желтый Гинстер, Фисташковый зеленый и Синий Шагал, если бы вы видели один — вы непременно его запомните.Основанный на пятидверной модели GL и изготовленный на заводе VW в Пуэбло в Мексике, Harlequin выпускался для 1996 модельного года. На самом деле существует регистр Арлекина, который оценивает, что из 264 сделанных, выжили только 107.
Color Concept
Доступный для модели 1996 года, GTI Color Concept, возможно, был одним из самых ярких из всех специальных выпусков Mk3 Golf. Он был яркого желтого, красного, синего или зеленого цветов. Кожа того же цвета, что и экстерьер, покрывала сиденья Recaro, дверные карты, ручку переключения передач и гетры.Руль также был обтянут кожей с вышивкой соответствующего цвета. Среди других уникальных особенностей — легкосплавные диски 6.5Jx15 «Solitude» и инструменты с серебряным покрытием.
20-летие
Как следует из названия, это был специальный выпуск Mk3 Golf, сделанный в честь 20-летия модели VW GTi. Точно 1000 были сделаны в трех- и пятидверном обличье со специальными клетчатыми сиденьями Recaro, красными ремнями безопасности, полухромированной кожаной ручкой рычага переключения передач, а также красной строчкой на рулевом колесе и чехле ручного тормоза.Красная тема продолжилась на окантовке ковриков и тормозных суппортов. Он также был оснащен сплавами BBS с разъемным ободом 16 × 7, аналогичными тем, что используются на VR6. Из 1000 произведенных было 600 моделей на 8v и 150 на 16v. Остальные были TDi, но они не были доступны в Великобритании.
Другие скидки
Special edition обычно выпускались для привлечения внимания общественности или повышения ценности за счет бесплатного люка на крыше, улучшенной стереосистемы, других колес или более красивого интерьера.Поэтому, когда отдел маркетинга увидел возможность увеличить продажи, появилась еще одна возможность. Другие специальные выпуски Mk3 Golf включали New Orleans, Europe, Movie, Joker и Savoy. Когда они прибегли к простому использованию значка «Особый», у них явно не хватило идей…
Ян
Мнения, выраженные здесь, являются личным мнением автора и не обязательно отражают взгляды и мнения VW Heritage.
Volkswagen Golf 3,4,5 и 6 Цены и обзор в Нигерии
БрендVolkswagen — один из производителей автомобилей, оставивших свой след в автомобильной промышленности Нигерии.Они имеют репутацию производителей автомобилей с прочным кузовом, мощными двигателями и функциональным дизайном интерьера. Многие нигерийцы помнят Beetle, в народе называемого « Ijapa », который до сих пор остается самой культовой моделью Volkswagen, курсирующей по нигерийским дорогам.
Получите ежедневную суть автомобиля, историю цен на автомобили, обновленную информацию об автомобилях знаменитостей в вашем WhatsApp Присоединяйтесь сейчас
Volkswagen Group начинала с миссии сделать автомобили доступными для немцев с помощью схемы сбережений.Volkswagen был основан в 1937 году Фердинандом Порше и Немецким трудовым фронтом по требованию Адольфа Гитлера. Компания Volkswagen со штаб-квартирой в Вольфсбурге остается одним из крупнейших мировых производителей и дистрибьюторов автомобилей, а крупнейшим рынком сбыта является Китай. В период с 2016 по 2017 год Volkswagen Group стала крупнейшим в мире производителем автомобилей по объемам продаж. Volkswagen Group производит различные модели своей продукции, чтобы удовлетворить самых разных клиентов. Сюда входит
- Volkswagen VW Golf
- Volkswagen VW Touareg SUV
- Volkswagen Beetle
- Volkswagen Suran
- Volkswagen Passat
- Volkswagen Jetta
- Volkswagen Transporter
- Volkswagen Routan
- Volkswagen CC
ИЗМЕНИТЕ СВОЙ ОБРАЗ АВТОМОБИЛЯ С ПОМОЩЬЮ ТОПНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АКСЕССУАРОВ, ПОСЕТИТЕ> WWW.CARFANZY.COM
Фольксваген Гольф 3 фольксваген гольф 3Golf 3 — это третье поколение серии Golf, производимое Volkswagen Group. Это небольшой семейный автомобиль с максимальной скоростью от 157 км / ч (98 миль в час) до 250 км / ч (155 миль в час).Golf 3 доступен как Golf 3 Estate и кабриолет, известный как Cabrio. У водителей есть два варианта трансмиссии на выбор; либо передний привод, либо полный привод Syncro. В целом, Golf 3 предлагает водителям за рулем отличную управляемость и баланс. Производство Golf 3 закончилось в 1991 году, поэтому получить новый может быть непросто.
- Цена на подержанный Golf 3 в Нигерии: 400 000 — 700 000
- Цена на подержанный Golf 3 в Нигерии: 700 000 — 1,400 000
- Цена на новый Golf 3 в Нигерии: 100 000 — 2,500 000
Volkswagen Golf 4 — еще один портативный семейный автомобиль, способный удобно перевозить четырех пассажиров.Golf 4 производился массово в период с 1997 по 2004 год. Это был самый продаваемый автомобиль в Европе с 2001 по 2002 год. Как и у Golf 3, у него был передний двигатель; и доступный вариант с передним или полным приводом. Автомобиль также может похвастаться разнообразным диапазоном трансмиссии — 4-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая автоматическая типтроник, 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая DSG. Печальная новость заключается в том, что производство Golf 4 остановлено около 14 лет назад; следовательно, получить новый будет непросто.
- Цена на подержанный Golf 4 в Нигерии в Нигерии: 450 000 — 700 000 NGN
- Цена на подержанный Golf 4 за рубежом в Нигерии: 800 000 — 1,600 000 NGN
Как и любая другая модель Volkswagen, Golf 5 обеспечивает отличные впечатления от вождения, отличный комфорт и надежные функции безопасности.Golf 5 является усовершенствованием Golf 4; и, конечно же, это пятое поколение серии Golf, выпущенное в период с 2004 по 2009 год.
Golf 5 поставляется с различными типами двигателей и трансмиссий. Доступны 4-цилиндровые, 5-цилиндровые, 6-цилиндровые бензиновые двигатели и дизельные двигатели с прямым впрыском с турбонаддувом. Доступны варианты трансмиссии: ручная, автоматическая, липтроник и коробка передач с прямым переключением.
- Цена на подержанный Golf 5 в Нигерии: 550 000 — 900 000 NGN
- Цена на подержанный Golf 5 в Нигерии: 1,400 000 — 1 900 000 NGN
Golf 6 имеет совершенно привлекательный дизайн, отличный от предыдущих моделей.Двигатель Gold 6 может работать на бензине, дизельном топливе или сжиженном нефтяном газе. Как обычно, у Golf 6 двигатель спереди с приводом на передние или четыре колеса.
Производство Golf 6 началось в 2008 году, и до сих пор остается неизменной моделью Cabriolet. Остальные модели Golf 6 прекращены с 2014 года.
- Цена на подержанный Golf 6 в Нигерии: 650 000 — 1 000 000 NGN
- Цена на подержанный Golf 6 за рубежом в Нигерии: 1 500 000 — 2 000 000 NGN
В Нигерии Stallion Motors является официальным дистрибьютором автомобилей Volkswagen, как новых, так и подержанных, с филиалами по всей стране.Они также предоставляют послепродажное обслуживание и поставляют оригинальные запасные части. Вот список контактов жеребцов в Нигерии, чтобы получить автомобиль Volkswagen
.Сервисные центры Volkswagen в Лагосе
Stallion Motors Ltd.
- Адрес: Участок № 9, Блок-А, Промышленная зона Амуво Одофин, Скоростная автомагистраль Ошоди Апапа Лагос, Нигерия
- Номер телефона: +234 (0) 8054599999
- Электронная почта: [электронная почта защищена]
Сервисный центр Volkswagen в Абудже
Stallion Motors Ltd.
- Адрес: Участок 581, Центральный деловой район АО, Абуджа
- Телефон: +234 (0) 8058203983
- Почта: [электронная почта защищена]
Сервисный центр Volkswagen в Порт-Харкорте
Stallion Motors Ltd.
- Адрес: Plot 117, Trans Amadi Industrial Layout, Port Harcourt, Rivers State
- Телефон: +234 (0) 8071091242
- Почта: [электронная почта защищена]
Сервисный центр Volkswagen в Энугу
Stallion Motors Ltd.
- Адрес: Plot 6, Enugu — Port Harcourt Express Way, Enugu
- Телефон: +234 (0) 805
35
- Электронная почта: [электронная почта защищена]
Вы также можете получить лучшие предложения на подержанные модели Volkswagen на carmart .ng. Carmart — это интернет-магазин автомобилей номер один в Нигерии, где можно приобрести следующую экзотическую поездку. Проверьте самые дешевые автомобили Volkswagen здесь >>> В магазин
КУПИТЬ И ПРОДАВАТЬ АВТОМОБИЛИ СЕЙЧАС БЕСПЛАТНО — посетите www.carmart.ng Начать
Похожие сообщенияМодель | Golf | |
---|---|---|
Поколение | Golf III (1HX) | |
Модификация (двигатель) | 1.9 TDI (90 л.с.) | |
Начало производства | 12 1993 год | производство1997 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Хэтчбек | |
Сиденья | 5 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) в городе | 6.5 л / 100 км
36,19 миль на галлон США 43,46 миль на галлон в Великобритании 15,38 км / л | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4.9 л / 100 км
48 US mpg 57,65 UK mpg 20,41 км / л | |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 5.9 л / 100 км
39,87 миль на галлон США 47,88 миль на галлон в Великобритании 16,95 км / л | |
Тип топлива | Дизель | |
Разгон 0-100 км / ч | 12.5 с | |
Разгон 0-62 миль / ч | 12,5 с | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 11,9 с | |
Максимальная скорость | 178 км / ч 110,6 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 2 | |
Отношение массы к мощности | 13,3 кг / л.с., 75,3 л.с. / тонна | |
Отношение массы к крутящему моменту | 5.9 кг / Нм, 169 Нм / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 90 л.с. при 4000 об / мин. | |
Мощность на литр | 47,5 л.с. / л | |
Крутящий момент | 202 Нм @ 1900 об. / Мин. 148,99 фунт-фут. @ 1900 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, продольный | |
Модель / код двигателя | 1Z | |
Объем двигателя | 1896 см 3 115.7 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 79,5 мм 3,13 дюйма | |
Ход поршня | 95,5 мм 3,76 дюйма | |
Степень сжатия | 19,5 | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | |
Топливная система | Дизель — стандартный дизельный впрыск (SDI) | |
Клапанный привод | OHC | |
Объем моторного масла | 4.3 л 4.54 кварты США | 3.78 UK qt | |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. | |
Спецификация моторного масла | ||
Охлаждающая жидкость | 6,5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 1195 кг 2634,52 фунта. | |
Макс. вес | 1630 кг 3593.53 фунта. | |
Макс.нагрузка | 435 кг 959.01 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 330 л 11,65 куб. футы | |
Объем багажника — максимум | 687 л 24,26 куб. футы | |
Емкость топливного бака | 55 л 14,53 галлонов США | 12,1 галлонов Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 4020 мм 158.27 дюймов | |
Ширина | 1695 мм 66,73 дюйма | |
Высота | 1425 мм 56,1 дюйма | |
Колесная база | 2475 мм 97,44 дюйма | |
Колея передняя | 1464 мм 57,64 дюйма | |
Колея задняя (задняя) | 1428 мм 56,22 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Переднее колесо | |
Кол-во передач (МКПП) | 5 | |
Передняя подвеска | Поперечный рычаг | |
Задняя подвеска | Подвеска соединительная с рычагомПередние тормоза | Диск |
Задние тормоза | Барабан | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | 16 Рулевая рейка с усилителем | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 175/70 R13 | |
Размер колесных дисков | 13 | |
1994 Volkswagen Golf III LE
Из июльского выпуска за 1994 г. один шаг.Они не слушали и продолжали спрашивать его: «Мы уже здесь?» — что отвлекало его, заставляя отказаться от громкой карьеры, торгующей мудростью, ради одного из прибыльных, но относительно невыгодных индустрий печенья с предсказаниями.
Тысячи лет спустя тевты из Volkswagen изучили и претворили в жизнь его мудрые слова. Титаны в Вольфсбурге собирают осколки империи экономичных автомобилей, узурпированной японцами и кажущимся безразличием компании к конкуренции с ними в США.S. Теперь Volkswagen ударил по тропе возвращения, и он начинает в правильном направлении с прекрасных новых автомобилей, таких как Golf и Jetta. Ему предстоит долгий путь к былой славе в Америке, но с такими автомобилями, как новый Golf LE, тротуар будет больше похож на дорогу из желтого кирпича, а не на марш смерти Батаана.
Последний Golf возвращает часть территории, от которой VW отказался в последние годы. Он острый и вместительный. Он даже выглядит современно, если не совсем модно. А в самой спортивной экипировке, включающей специальные легкосплавные диски и шины 195 / 60R-14, задний стабилизатор поперечной устойчивости, двойные подушки безопасности и спортивные сиденья, выполненные из дерзкой ткани, он является серьезным преемником проверенного временем Rabbit. GTI.
В этом Golf мирно сосуществуют маневренность и утонченность, хотя этой концепции уже 20 лет. Рядная четверка по-прежнему расположена поперек стойки амортизатора спереди и соединенных между собой продольных рычагов сзади. Это вряд ли новая идея, но годы усовершенствования оригинальной формы Golf принесли небольшие чудеса в усовершенствовании.
Осенью появится GTI с двигателем VR6 мощностью 172 л.с., и VW решил не использовать 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель, чтобы дополнить модельный ряд. Так что пока 115-сильный 2.0-литровая четверка — единственная силовая установка, доступная в Golf. С ним Golf LE далек от карманного Porsche — ему требуется 9,1 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, а скорость сужается до 113 миль в час, — но он быстрее, чем базовый Probe. Кривая крутящего момента с толстым дном и резонансный звук выхлопа VW также более привлекательны. Скачок к срочности VR6 будет огромным, но стандартный двигатель имеет свою собственную тягу к крутящему моменту с равномерной и плавной подачей мощности.
Трансмиссия — тоже эволюция, но рычажная тяга кажется экспоненциально более точной, чем новая коробка передач с тросовым приводом, в которой используются двигатели Volkswagens с приводом от VR6.Тяга переключения практически не уступает лучшим от Nissan и Toyota: ходы легкие и короткие, а рычаг движется по чистым векторам. Идеально расположенные педали побуждают вас играть с трансмиссией, но сцепление занимает более нескольких дюймов, вынуждая вас перекладывать ногу в середине переключения передач.
Конечно, в переводе на современный автомобиль с современными уровнями жесткости кузова и оборудованием для обеспечения безопасности Golf приобрел некоторый вес. С вариантами LE цена на Golf составляет 2597 фунтов.Соответственно, острая обсидиановая обработка первобытного 2100-фунтового GTI была заменена чем-то более мягким. Но не тупой. Повернитесь, и рулевое управление мгновенно найдет желаемую точку на асфальте. Нажмите на педаль тормоза, и Golf разгонится с 70 миль в час за 187 футов. У него чуть больший крен кузова, чем можно ожидать от седана, который поворачивает на высоком уровне купе 0,82 г, но за рулем легко забыть, что Golf — это седан.
Не так просто потерять дар речи, глядя на вещь.Его внешний вид предполагает максимальные габариты упаковки, а это означает, что он выглядит как большая коробка.
Консервативный стиль действительно создает просторное и гибкое рабочее место водителя. Хотя его колесная база составляет всего 97,4 дюйма, что более чем на шесть дюймов короче, чем у Neon, Golf использует каждый кубический дюйм внутри дверей. Передние пассажиры смущены перемещением сиденья и пространством для ног. Взрослые легко умещаются на задних сиденьях. С помощью мягкой гимнастики заднюю скамью можно сложить, чтобы получить грузовое пространство размером 41 кубический фут.
Интерьер оживлен по последним стандартам Volkswagen. Спортивная отделка, прикрепленная к модели LE, включает ткань в полоску для плотно прилегающих спортивных сидений. Богатый пластик и винил покрывают приборную панель, которая претерпела изменения и приобрела привлекательную форму. Длинные ямы и мусорные ведра украшают дверные панели, но в перчаточном ящике появилась воронка, замененная на глубокую подушку для блокировки колен.
В глобальной экономике неудивительно, что ключом к выздоровлению Германии является древний китайский секрет.Безмятежные дни, может быть, и закончились, но этот Golf говорит нам, что VW снова в бизнесе, предлагая автомобили, которые захотят водить как энтузиасты, так и простые люди. Первые шаги всегда непросты, но Volkswagen делает их сразу два.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, 5-местный, 3-дверный седан
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 14 790 долларов США (базовая цена: 13440 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: SOHC -клапанный 4-рядный, железный блок и алюминиевая головка, система управления двигателем Bosch LH Motronic с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем: 121 куб. дюйм, 1984 куб. см
Мощность: 115 л.с. при 5400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 97.4 дюйма
Длина: 160,5 дюйма
Снаряженная масса: 2597 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 9,1 с
От нуля до 100 миль / ч: 33,4 сек
-Миля стоя: 17,0 сек @ 80 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 113 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 187 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,82 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
C / D наблюдается: 27 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.