Код грабберы, сканеры сигнализации и прочие устройства для электронного взлома сигнализаций. Как защитить автомобиль от угона этих устройств
Сканеры, код сигнализации, грабберы, кодграббер- сканер сигнализаций, прочие устройства для электронного взлома сигнализаций. Одна из тем, которая редко освещается в средствах массовой информации – сканеры автосигнализаций. Достоверной информации очень мало. В этой статье немного ликвидируем этот пробел. Понятно, что если автосигнализация – это электронный замок (основной блок – сам замок, брелок – ключ), то должны быть и «отмычки». Такие электронные отмычки не производятся промышленными тиражами и вообще промышленным способом. Сканеры делают обычные радиотехники, и иногда – серьезные криминальные группы, обладающие свойствами организации, со своим штатом разработчиков, с бюджетом и возможностями обмениваться наработками со своими нелегальными коллегами по криминальному бизнесу. Даже терминология для устройств электронного взлома редко употребляется корректно. Нам пришлось насмотреться на много разных устройств электронного взлома, некоторые удалось «поюзать», по мере профессиональной деятельности. Чтобы сделать хорошие автосигнализации, надо понимать, что им может противостоять.
1. Сканеры (в чистом виде)
Сегодня практически выродившийся тип прибора, который просто перебирает в эфире статические коды заранее установленной длины. Известны модели под ранние итальянские сигнализации начала 90-х и под массовые интегральные кодеры некоторых производителей. Эти сканеры-«динозавры» предназначены для открывания автосигнализаций, командный канал которых основан на «статическом» коде, где сам код один и тот же, и лишь меняется несколько бит в соответствии с требуемой командой («открыть», «закрыть», «открыть багажник» и т.п.).
2. Код-грабберы (в чистом виде)
На сегодня тоже практически исчезнувшее явление, по крайней мере в России. Код граббер сигнализации — устройство, которое считывает в эфире код, которым владелец общается с автомобилем, изменяет командную часть (зачастую вручную) и имеет возможность этот код сколько угодно раз повторять. Устройство эффективно тоже только против «статических» кодов древних сигнализаций, хотя много азиатского барахла до сих пор производится именно с такими кодами, и находятся бизнесмены, которые эти продукты до сих пор завозят в Россию.
3. Сканер-код-граббер с замещением в динамических кодах
Keeloq — частный случай динамических кодов. Сканер-код-грабберы — наиболее распространенные в России устройства, принцип действия которых основан на копировании посылки от брелока к машине с одновременной порчей самой посылки в эфире, чтобы автосигнализация эту посылку не опознала. Затем запись еще одной посылки с одновременной порчей в эфире и последующей подстановкой в эфире предыдущей посылки вместо последней, которая ушла с брелока.
После этого в сканере остается «один патрон», который можно «выстрелить», чтобы открыть машину. Естественно, командная часть кода при этом тоже изменяется на «открыть» — большинство автосигнализаций работают в стандартных протоколах, и труда это не составляет. Против этого принципа бессильны практически все сигнализации с динамическим кодом, т.к. в любом динамическом коде предусмотрена возможность синхронизации кодов брелока и базового блока, при не слишком многочисленных случайных нажатиях кнопок брелока вне зоны приема базового блока. Иначе рассинхронизация не дала бы пользоваться системой вообще. Таких сканеров великое множество, и различаются они возможностями анализа, что дает большие шансы получить код для открытия, а иногда и не единственный код, а два-три. Существуют модификации, которые позволяют работать как с одной кнопкой «постановки на охрану и снятия с охраны» (автосигнализации, наиболее подверженные такому способу взлома), так и с разнесенными кнопками (немного сложнее). Различаются такие сканеры еще и принципом постановки «заградительной помехи», которая должна помешать принять код машине. Различают импульсные помехи и заградительный шум. Модификаций много, заметно, что очень много людей трудилось над такими устройствами, и работают они по-разному. Есть такие, которые открывают практически все динамические коды, включая Magic-code, есть те, которые работают только с Keeloq, и то не с каждым вариантом.
Против сканера с замещением бороться просто!
Не надо давать себя «развести», момент чисто психологический. Если машина вдруг перестала слышать брелок, то ни в коем случае не надо жать на другие кнопки брелока, кроме как «постановка на охрану». Многие, не увидев подтверждения постановки на охрану, начинают нервно жать на все кнопки. Этого нельзя делать категорически, наиболее популярные модели сканеров показывают завершение подбора кода именно после перехвата посылки с кнопки «снятие с охраны». То есть, перехватив команду, соответствующую коду открытия в нединамической части кода, сканер монтирует свой код с перехваченной динамической частью кода и – электронная «отмычка» готова. Алгоритмически все намного сложнее, но принцип именно такой. Очень плохо, если на брелоке автосигнализации снятие и постановка на охрану производится одной кнопкой. В этом случае автовладельца могут обмануть незаметно. При выборе автосигнализации если код у нее не диалоговый, а динамический, желательно как минимум позаботиться, чтобы снятие и постановка производились разными кнопками. Однако, если машина не ставится на охрану с первого нажатия кнопки брелока, не обязательно это результат сканирования. Например, если возле супермаркета машина на охрану не становится, это может быть просто зашумлен эфир, скажем, помехами от другой сигнализации, которая мощнее мощности передачи вашего брелока, ведь двухсторонних автосигнализаций все больше и больше.
4. Код-граббер с прописанными «мануфактурными» кодировками
Более редкая вещь, но многократно опаснее для владельцев известных и массовых моделей автосигнализаций. Чем больше раскручен бренд, тем выше опасность уже реализованного электронного взлома. Любой динамический код имеет некий «ключ шифрования», зная который, можно, после перехвата нескольких посылок из эфира, вычислить значение счетчика, синхронизироваться и получить доступ к автомобилю «навсегда». То есть, если ваш брелок «сосканируют», определить это будет невозможно, а этот электронный «слепок с ключа» от вашего автомобиля можно будет использовать когда угодно. Некоторые производители, зная об этом, меняют ключ шифрования раз в год. Но для взлома keeloq-кодера достаточно заплатить несколько сотен долларов определенным людям, и ключ опять таки будет известен. Чем больше продается автосигнализаций определенного бренда и модель старее, тем выше вероятность, что и ее ключ шифрования есть в наборе «мануфактурного» сканера. Стоимость таких сканеров может быть разная, в зависимости от того, сколько и каких ключей туда прописано. С ключами от свежих и популярных моделей автосигнализаций сканеры могут и три, и пять тысяч долларов стоить, особенно если сканер универсальный, с множественным анализом, с bluetooth-интерфейсом и прилагаемой программой для ноутбука. Просто аналитический центр получается — графики, таблицы, спектроанализатор на экране. К сожалению, нашей компании не удалось исследовать такое устройство, честно говоря, даже денег за такое чудо не жалко было, но не получилось купить, не продали. Разных сканеров в России — тысячи, новейших — сотни. Вероятность «попасть» под них, особенно в крупных городах, или богатеньких городках нефте-газодобытчиков довольно велика. Преступный бизнес автоугона в России развит, машины, их вскрывают сканером, угоняются сотнями ежемесячно.
На сегодня эффективную защиту от современных сканеров гарантируют лишь современные диалоговые коды, которые не оставляют возможности и времени вклиниться в командный диалог. Но реализация «диалога» у многих производителей разная: есть диалоги, которые алгоритмически взламываемы, есть свидетельства на эту тему с необъятных просторов Родины. Нам посмотреть «антидиалоговые» устройства еще не удавалось, но наблюдаемые конструкции кодов некоторых диалогов дают возможность предполагать, как их можно обмануть. Жизнь — борьба. Кто-то выдумывает, как защититься, кто-то, нередко еще умнее, придумывает, как взломать и украсть. Получаем эволюцию. Но что совершенно точно, лучшие умы все в России, на обеих линиях фронта. Самые защищенные от «электронного взлома» сигнализации, и лучшие, продаваемые на весь остальной мир сканеры, выдумывают и производят в России. Часто спрашивают, так какие автосигнализации предоставляют защиту от сканеров и вообще от угона. Теоретически, диалоговые коды — самая большая проблема для «электронного взлома». Но надо понимать, что это только для систем охраны, у которых исключена утечка конструкторской документации (конструкции кода) от разработчика или производителя. На наш взгляд, хранить коды в сейфе и «зашугать» сотрудников, чтобы не продались криминальным покупателям – несерьезно. Действенное решение – позаботиться, чтобы утечка информации не приводила к открыванию систем. Можно генерировать ключи шифрования индивидуально и случайным образом для каждого изделия, мы реализовали эту технологию в Pandora DeLuxe.
Диалоговые коды, при известном алгоритме и ключе шифрования, можно расшифровать. Но если ключ будет индивидуален, то даже купив для «взлома» контроллера систему, «взломав» ее контроллер, не получится использовать эту информацию для следующих систем — она потеряет актуальность. Вычислительные мощности, доступные сегодня, за время, которое предусматривает командный диалог, могут быть недостаточны, чтобы просчитать и заменить диалоговые ответы. Есть теория «синхронного шифрования», по которой можно вычислить вероятность вскрытия при заданном времени и сложности дешифрования. Так вот, получается, что за миллисекунду (допуск на паузе ожидания), зашифроваться, чтобы вклиниться в протокол для перехвата управления при длине ключа шифрования, как у Pandora DeLuxe — 80 бит, не хватит никаких суперкомпьютеров NASA, поскольку количество вычислений для Pentium-4 3ГГц, по нашим расчетам, займет не меньше 3,5 лет (сравните с миллисекундой).
Рассказ о сканерах был бы неполным без упоминания систем охраны, которые от электронного взлома реально защищают и защитят в ближайшие годы. Мы упомянули о системе Pandora DeLuxe, с ее наиболее сложным и быстрым диалогом. Вариант радиоканала, использованный в иммобилайзерах Pandect, еще более неуязвим для сканеров. В этих изделиях реализованы основные диалоговые принципы обмена, похожие на решения Pandora DeLuxe, но с рядом заметных отличий. Просто перечислим – 2.4 ГГц у Pandect (433 МГц у Pandora), диалоговый обмен за микросекунды (в тысячи раз быстрее миллисекунд), многоканальность.В любом случае, просто динамические коды, хоть и самые совершенные — решения из прошлого века. Пора их хоронить, век-то уже новый, 21-й. Хотя похороны рискуют затянуться даже в России, с нашими умными головами угонщиков, что уж там говорить про остальной отсталый мир.
Как себя обезопасить от граббера для взлома сигнализации?
Ещё в начале 2000-ых владельцы автомобилей с сигнализацией чувствовали себя, как «у Бога за пазухой», и мало кто мог поверить в то, что их машину могут угнать. Но прошло уже более десяти лет, технический прогресс сделал значительный шаг вперёд, и теперь, к сожалению, возможность лишиться автомобиля, даже оборудованного хорошей сигнализацией, вполне реальна. Причём некоторым злоумышленникам понадобится всего несколько секунд, чтобы взломать автомобильную сигнализацию. Вышли вы, например, из автомобиля выпить чашечку кофе перед работой, возвращаетесь, а автомобиля не видать. Не было слышно ни сигнализации, ни возгласов людей по поводу того, что машину нагло взламывают средь бела дня.
Современные системы автомобильной сигнализации, интегрированные в автомобили, в большинстве своём обладают хорошей защитой от взлома, но всё же присутствует много уязвимых мест в системе запуска машины дистанционно – в замках, в отслеживающей системе и других охранных элементах транспортного средства.
Неудивительно, когда какой-нибудь гений компьютерных технологий может наглядно показать, как обойти сигнализацию, разблокировать машину и стартовать мотор. Даже автомобильные приложения, инсталлированные на смартфон владельца, во многих случаях – потенциальные мишени. На территории нашей страны много мошенников используют специальные электронные приспособления для открывания автомобилей с целью их последующего угона.
Эти «супер-гаджеты» имитируют те же сигналы, что и брелоки сигнализации, которые имеют многие из автомобилистов. В данной статье мы поговорим о том, каким образом мошенникам удаётся взламывать автомобильную сигнализацию, какие её модели больше защищены от такого взлома, и, главное, как защитить свой автомобиль от угона таким путём.
Что такое код-граббер?
Вскоре после появления в руках злоумышленников сканеров, появились ещё одни устройства взлома автомобильной сигнализации – код-грабберы. Они работают по принципу перехвата кода управления сигнализацией, который возникает в эфире после нажатия кнопки на брелоке. Данный гаджет просто копирует этот сигнал и записывает его, а потом его нужно будет воспроизвести нажатием соответствующей кнопки, и двери автомобиля откроются.
Но не у всех сигнализаций автомобилей применяются идентичные коды для открывания и закрывания дверей. В таком случае злоумышленник просто дольше отслеживает действия водителя с сигнализацией, записывая все коды. С собранными данными у мошенника полностью развязываются руки, и он может угнать автомобиль в любое время и практически в любом месте.
Со временем код-грабберы эволюционировали в технологическом плане. На сегодняшний день при помощи данных устройств можно анализировать и записывать до сотни эфирных посланий с автомобильной сигнализации.
К сожалению, для угонщика с граббером становится абсолютно не проблемной задача по взлому охранной системы со статичным кодом. Данные устройства выпускаются как серийно, так и делаются своими руками. Это самые настоящие портативные аналитические центры, включающие в себя высокочувствительный приёмник, компьютер и передатчик с частотным компоновщиком, имеющий гибкую систему настройки.
Дополнительно код-грабберы оборудуются и антенной, при помощи которой можно манипулировать эфирными посланиями не только возле автомобиля, но и на расстояниях в пределах его видимости. Алгоритм динамических изменений может быть уже известен программе или опознаётся граббером. Далее проецируется следующий посыл и его эфирная выдача. Кроме этих возможностей, код-грабберы могут выставлять преграды для того, чтобы мошенник мог выиграть больше времени на анализ информации динамических кодов брелока.
Алгоритмический
Код-грабберы алгоритмического типа с мануфактурными дешифровальными кодами могут вскрывать большую часть ныне известных автомобильных сигнализаций, которые работают без использования диалоговой кодировки или штатных брелоков машины. Данные приборы находятся в свободной продаже в сети интернет, так как, по утверждению продавцов, они не попадают ни под одну законодательную статью, и за таковые не предусмотрено какое-либо наказание. Стоимость их варьируется от 500$ до 2000$ в зависимости от того, сколько типов сигнализаций он может вскрывать.
Чтобы взять охранную систему полностью под свой контроль, алгоритмический код-граббер перехватывает единственный радиопакет с охранного пульта, даже без наличия самой автомобильной сигнализации. После перехвата радиопакета с брелока, алгоритмический кодграббер виртуализирует охранный пульт управления и записывает его во внутренний EEPROM процессора.
Далее, нажав на одну кнопку такого гаджета, злоумышленник запускает виртуальный пульт, который управляет системой сигнализации и ломает охрану машины за несколько секунд. Код-грабберы способны взломать многие охранные системы автомобиля. Данный список настолько исчерпывающий, что мы посчитали нужным перечислить сигнализации, которые не поддаются воздействию код-граббера: Pandora серий DeLuxe, Prizrak, DXL, Starline, Сталкер, Magic Systems, Mega Gold, Magnum.
Замещающий
Брелок охранной системы посылает ей сигнал, состоящий из двух частей: открытого и шифрованного. В открытом сигнале посылается уникальный номер брелока и указывается, какая кнопка была нажата. В шифрованном сигнале скрывается номер нажатия. Данный номер увеличивается после каждого нажатия на любую кнопку на брелоке. Таким образом, обеспечивается динамичность кода.
Охранная система получает сигнал, проверяет, знакомый ли этот брелок. При положительном исходе расшифровывается вторая часть сигнального послания. Далее сигнализация определяет номер нажатия: он меньше последнего или больше. Если меньше, значит, данное нажатие уже было отработано, и оно игнорируется. Если же чуть больше, значит, это необходимая команда, и она подлежит обработке. Командой называется информация о том, какая кнопка была нажата. Брелок работает в одностороннем порядке, только на посыл.
Он отсылает информацию о нажатой кнопке, а далее охранная система уже решает, как реагировать на это. Поэтому один брелок можно использовать для однокнопочных и двухкнопочных систем постановки на сигнализацию и снятия с неё.
Замещающий граббер перехватывает сигнал, посылаемый брелоком, и преобразует его в эфире настолько, чтобы сигнализация не приняла посыл. При этом изначальный сигнал сохраняется в памяти граббера. Далее происходит перехват следующего сигнала и замещение на первый сохранённый посыл. Подмена происходит за сотую часть секунды, поэтому владелец её не замечает. Автомобиль на охране, беспечный владелец идёт по своим делам, не заметив того, что кнопка сработала только на второй раз. Сигнализация снята с охраны.
Как себя обезопасить?
Наиболее легко поддающимися взлому являются сигнализации, которые уже по умолчанию устанавливаются на заводах. В преобладающем большинстве они работают на стандартном коде, который можно быстро перехватить, имея при себе необходимые устройства. Не нужно экономить на охранных системах своего автомобиля, ибо злоумышленники без промедления воспользуются этим.
Самый простой способ усовершенствования стоковой автомобильной сигнализации – это её перепрошивка. Придётся несколько потратиться, но вы получите эксклюзивные кодовые сигналы, которые в разы менее подвержены перехвату грабберами. Хорошим вариантом будет установка диалоговой автосигнализации с обратной связью. Даже если мошенник перехватит сигнал и угонит автомобиль, маршрут его движения будет приходить к вам в виде смс-информирования.
Большой популярностью пользуется мониторинг GPS наряду с сигнализацией. Данная система выльется в копеечку, так как это дорогое приобретение, монтаж, плюс ещё и ежемесячная плата за обслуживание. Все системные компоненты отлично спрятаны в автомобиле, так что угонщику будет сложно их ликвидировать, а владелец пошлёт сообщение, чтобы двигатель нельзя было запустить.
Какой метод охраны вашего автомобиля ни был бы выбран в плане инвестиционных вложений, вы будете ощущать безопасность и спокойствие. Но не проявляйте полнейшей беспечности, зная, что, например, у вас установлена сигнализация последнего поколения от известного бренда – не оставляйте автомобиль без присмотра и держите его только на охраняемых стоянках. К тому же, забирайте с собой из него ценные вещи.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Какие сигнализации не считывает кодграббер список. Диалоговый код против код-грабберов
Последние:- Куда поехать зимой в россии
- Рецепты алкогольных коктейлей для домашней вечеринки
- Как засушить яблоки в домашних условиях?
- Какие программы я устанавливаю на новый компьютер
- Кратчайший пересказ «Алые паруса
Код-граббер: как спастись от «электронных отмычек» Новости дня — Свободная Пресса
Несколько лет назад пышным цветом расцвел новый вид преступлений — «безоперационное» вскрытие автомобиля ради похищения из салона ценностей. Для незаметного проникновения преступники используют специальные устройства — код-грабберы. Впрочем, спастись от подобных «отмычек» можно.
Что такое код-граббер
Обычно код-грабберы маскируются под брелоки обычных сигнализаций, поэтому ничем не привлекают внимания — подходит к машине человек, открывает центральный замок с брелока, садится в салон… Для стороннего наблюдателя все выглядит так, будто за рулем — владелец.
Код-грабберы используются и для угона автомобилей, но угон — дело хлопотное. А вот кража ценностей из салона под силу и низкоквалифицированным жуликам, поэтому в последнее время код-грабберы пользуются особой популярностью у них.
Сам по себе код-граббер — это электронное устройство, позволяющее сканировать, анализировать и подменять радиопосылки, которыми обмениваются брелок и база сигнализации. После успешного перехвата код-граббер работает, как обычный брелок, позволяя открывать двери или, например, заводить машину с автозапуска.
Приобретение или продажа код-грабберов сулит уголовное преследование, но это вряд ли пугает тех, кто решился на кражу.
Читайте также
7 нестандартных образцов военной техникиБоевые машины, которые производят неоднозначное впечатление
Почему это возможно
По большому счету, развитию код-грабберов способствовала нечистоплотность отдельных производителей сигнализаций. Скажем, долгое время в России большой популярностью пользовались недорогие сигнализации, которые навязывались клиентам в дилерских центрах (почему — отдельная тема) и при этом работали с так называемым мануфактурным кодом.
Если не углубляться в тонкости, мануфактурный код — это статичный список паролей (на самом деле кодов), которыми брелок обменивается с базой. Волшебным образом списки паролей оказываются у разработчиков код-грабберов и заносятся в память устройств. Перехватив радиообмен, код-граббер может вычислить следующую посылку. Есть и другие технологии, например, подмены кода, но сути это не меняет — код-граббер позволяет разблокировать замок, не привлекая особого внимания.
Может ли код-граббер открыть штатный центральный замок
Заводской дистанционный ключ обычно излучает маломощный сигнал, однако общий принцип его работы такой же. Поэтому есть грабберы, которые взламывают коды штатных ключей у десятков моделей, есть специализированные для конкретных марок. Однако для сканирования сигнала злоумышленник должен находиться достаточно близко от автомобиля жертвы, например, в припаркованной по соседству машине. Это более рискованно, и штатные ключи считаются более надежным способом защиты, чем плохие сигнализации, однако и панацеей не являются.
Рецепт спасения
По сути, самым надежным средством от код-граббинга являются сигнализации с диалоговым кодом, который обладает высокой криптостойкостью. В этом случае значение имеет не столько сам радиообмен между брелоком и базой, сколько зашитый в «мозги» сигнализации алгоритм обработки сигналов.
Брелок и база ведут «диалог», обмениваясь посылками, сгенерированными по индивидуальному алгоритму. В результате, перехват отдельных посылок не дает ничего, пока не вычислен сам принцип формирования новых посылок. Перехватывая сообщения, вы получаете бессвязный набор кодов, который не позволяет очевидным образом вычислить всю последовательность.
Для классических код-грабберов такие сигнализации неуязвимы. Другое дело, проанализировав большой объем радиообмена чисто теоретически можно вычислить и принцип, но процесс этот настолько трудоемкий, что ради вскрытия одной машины этим просто не заморачиваются. Диалоговую сигнализацию могут обезвредить физически, но это — совсем иные риски.
При этом не всегда надпись Dialog Code на коробке означает, что сигнализация действительно криптостойкая. Поэтому изучайте отзывы перед покупкой. По информации специалистов по защите от угона, с которыми мы общались, устойчивы к электронному взлому сигнализации марок Autolis, Pandora, «Призрак», Excellent, Starline (с 2014 года). В любом случае проведите анализ конкретной модели перед покупкой.
Читайте также
Чем опасен снос пятиэтажек для москвичейСергей Шаргунов проголосовал против нынешней версии закона о реновации жилого фонда
Не оставляйте вещи в салоне
Оставьте надежду, что спрятанный в бардачок планшет или регистратор оставит воров ни с чем. Они прекрасно знают, где и что искать, проверяют в том числе задние сиденья, пространство под креслами, тайники, а иногда и багажники. Поэтому лучший способ не остаться без ценностей — никогда не оставлять их в автомобиле.
Тем, кто регулярно перевозит дорогое оборудование (фотоаппараты, инструменты, горные лыжи) стоит иметь в виду, что жулики часто действуют по наводке ваших «друзей»
Какие автосигнализации не сканируются кодграбберами? Что выбрать?
- Главная »
- Статьи »
- Какие автосигнализации не сканируются кодграбберами? Что выбрать?
При покупке, нового автомобиля у большинства владельцев часто возникает вопрос какую сигнализацию лучше установить, так как ни для кого уже не секрет что большинство автосигнализаций сканируются кодграбберами и злоумышленникам не составляет труда попасть в автомобиль, без каких либо принудительных вскрытий.
С недавних пор, широкое распространение получили, мануфактурные или алгоретмические кодграбберы. И теперь 90% сигнализаций не могут защитить автомобиль, потому что для авторизации брелка используют код Keeloq. Для надежной защиты настало время использовать новую технологию распознавания ключа (брелока) «свой чужой», это так называемый код -«Dialod».
Что такое кодграббер?
Кодграббер – это устройство для перехвата сигнала охранной системы, действующее в радиусе до 150 метров. Так как прибор работает на дальнем расстоянии, это делает его не уязвимым и понять что он сканирует невозможно.
Перехват сигнала системы происходит мгновенно, при первом запросе кода с брелка, даже при отсутствии самого автомобиля. После перехвата сигнала, кодграббер с легкостью производит снятие, а так же постановку на охрану, автоматически снимается блокировка на запуск двигателя. Принцип работы такой же, как у заводского алгоритма изготовителя автосигнализаций. В момент перехвата сигнала, алгоритмический кодграббер создает цифровой аналог брелка и автоматически сохраняет его в память энергонезависимого процессора. Таким образом, он открывает сигнализации без создания помех в радиоэфире.
Этот прибор можно свободно купить через Интернет, покупка-продажа такого устройства не попадает ни под какую статью, как утверждают продавцы.
Для тех, кого интересуют охранные системы, надежно защищенные от сканирования кодграббера, мы составили список современных сигнализаций созданных на основе «диалогового кода»
Что такое диалоговый код?
Методика диалогового кода шифрования применяется в военной авиации РФ. Не трудно догадаться, насколько эффективна и действенна эта модель.
Принцип действия диалогового кода: После получения сигнала, система опознает, что он послан со своего брелка, посылка сигнала происходит не однократно, а в «диалоге». При поступлении первого сигнала система посылает в ответ на брелок запрос в виде случайного числа, далее сигнал обрабатывается брелком по индивидуальному алгоритму и отсылается обратно. Сигнализация анализирует свою посылку по тому же алгоритму, сверяя полученный ответ со своими данными. В случае совпадения кода, команда выполняется, и на пульт сигнализации отправляется подтверждение. Благодаря этому методу взломать посторонним устройством, таким как кодграббер подобный диалог не возможно. |
Предлагаем ознакомиться со списком автосигнализаций с диалоговым кодом защиты от перехвата сигнала:
Все перечисленные модели оснащены диалоговым кодом и надежно защищены от сканирования внешних устройств. Вы можете приобрести и установить любую из выбранных охранных систем в нашей компании в любое удобное для Вас время.
Если Вы хотите надежно защитить свой автомобиль от сканирования, то мы рекомендуем использовать только предложенные сигнализации. Просим не забывать, автосигнализация не может обеспечить достаточную защиту от угона, дополнительно необходимо установить иммобилайзер, механическую защиту а так же GPS маяк. Только в этом случае вы максимально эффективно защитите свой автомобиль от угона.
Все статьи