Официальные результаты оценки уровня безопасности Suzuki Vitara 2015
Насколько безопасен ваш автомобиль?
Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже
МаркаAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWМарка
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Alfa Romeo
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Chatenet
- Chrysler
- Citroën
- Club Car
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Dodge
- DS
- FIAT
- Ford
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
Jaguar- Jeep
- Kia
- Lancia
- Land Rover
- Landwind
- Lexus
- Ligier
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MG
- Microcar
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Proton
- Qoros
- Renault
- Rover
- Saab
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tazzari
- Toyota
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
Класс
- Класс
- Служебный и семейный фургон
- Ответственное лицо
- Гибридные и электрические
- Большой семейный автомобиль
- Большой минивэн
- Большой паркетник
- Пикапы
- Спортивный автомобиль с кузово
Краш-тесты Suzuki Vitara (Euro NCAP 2015)
Субкомпактный кроссовер Suzuki Vitara официально дебютировал в 2014 году на Парижском автосалоне, а в 2015-м независимая европейская организация Euro NCAP провела его испытания на безопасность по собственной методике. Японский автомобиль не «упал лицом в грязь», заработав максимальный рейтинг по результатам краш-тестов – пять звезд из возможных пяти.
Паркетник прошел стандартное тестирование по требованиям Euro NCAP, включающее в свой состав «Защиту взрослых человек», «Защиту пассажиров-детей», «Безопасность пешеходов» и «Оснащенность функциями обеспечения безопасности».
«Витара» была испытана в переднем краш-тесте на скорости 64 км/ч с 40-процентным деформируемым перекрытием, лобовом столкновении с препятствием, затрагивающим всю ширину автомобиля, а также в боковых ударах на скорости 40 км/ч и 29 км/ч с алюминиевой тележкой и столбом соответственно.
После фронтального столкновения с частичным перекрытием пассажирский отек Suzuki Vitara сохранил свою целостность. За защиту переднего пассажира автомобиль заработал максимальное количество баллов, полностью оберегая его от травм, однако водитель имеет риск получения небольших повреждение в области грудной клетки и правой ноги.
Отличные результаты «Витара» продемонстрировала при боковых столкновениях, обеспечив седокам максимальную безопасность, причем как при контакте с деформируемой тележкой, имитирующей другой автомобиль, так и со столбом. Сиденья и подголовники всех сидений без исключения хорошо оберегают седоков от хлыстовых повреждений при наезде сзади.
С положительной стороны показал себя кроссовер и в плане защиты детей возрастом 1 год – при лобовом столкновении он набрал максимальное количество баллов. А вот с безопасностью 3-летних детей дела обстоят немногим хуже – нагрузка на шею в случае удара оказывается выше норм, что может привести к некоторым травмам.
В случае бокового контакта малыши должным образом удерживаются в специальных сиденьях, вследствие чего сведен к минимуму опасный контакт их голов с жесткими структурами салона. Фронтальная пассажирская подушка безопасности деактивируется, а информация о ее статусе является для водителя достоверной.
При наезде на пешеходов передний бампер Suzuki Vitara не несет опасности для их ног, а капот предоставляет преимущественно хорошую защиту во всех областях возможного контакта с головой. Тем не менее, для людей имеется риск получения травм в области таза при соприкосновении с передней кромкой капота, да и жесткие стойки крыши могут нанести увечья головам.
Стандартным оборудованиям для всех версий «Витары» являются электронная технология стабилизации и функция оповещения о непристегнутых ремнях безопасности для всех сидений, которые целиком и полностью отвечают требованиям европейского бюро Euro NCAP.
По итогам испытаний Suzuki Vitara заработал следующие оценки: 34.1 балла за безопасность взрослых человек (89% от максимально возможного результата), 42 балла за защиту пассажиров-детей (85%), 27.6 баллов за безопасность пешеходов (76%) и 9.8 балла за оснащенность функциями безопасности (75%).
А как обстоят дела у конкурентов? У представителей кроссоверного сообщества B-класса оценки несколько расходятся: так, например, Nissan Juke и Peugeot 2008 имеют в своем активе по пять звезд по итогам испытаний Euro NCAP, в то время как у Ford EcoSport и Mazda CX-3 только по четыре звезды.
Краш тест Сузуки Витара 2015 года
Японская компания «Сузуки» известна своим оригинальным подходом к маркетингу. Когда другие автопроизводители меняют поколения едва ли не раз в 5 лет, чтобы поддержать интерес к продукции, «Сузуки» может позволить себе держать машину на конвейере в 2 раза дольше, тем более что спрос на кроссовер «Гранд Витара» был довольно устойчив. Однако и его срок пришел к концу, и вместо него теперь продается просто «Витара». Как и положено новому автомобилю, он прошел испытания на безопасность по методике «Euro NCAP». Сегодня мы расскажем, какие результаты показал новый кроссовер из Японии.
Степень защиты взрослых
Машину подвергли 3-м испытаниям краш-тестами (лобовое и боковое столкновение, а также наезд сзади), после чего отдельно оценили степень защиты пешеходов и насколько хорошо работают системы безопасности.
«Витаре» удалось показать очень хорошие результаты в категории «защита взрослых» (89% из 100 или 34,1 балла). Силовая клетка салона ничуть не повредилась, а смещение органов управление было небольшим, благодаря чему манекены во время лобового удара с частичным перекрытием практически не пострадали. Даже традиционно уязвимые в таких авариях ноги получили лишь легкие повреждения.
Столкновение с полным перекрытием было не таким успешным для японского кроссовера. У манекенов спереди были выявлены повреждения туловища в области груди. Впрочем, величина травм не превысила норматив. Также установлено, что сидящие сзади пассажиры рискуют несильно повредить шею и грудной отдел позвоночника, а вот голове и конечностям почти ничего не угрожает.
Боковой краш тест Suzuki Vitara прошла с блеском, на максимальную оценку. Седоки внутри машины практически не могут получить даже легкие травмы, если авто врежется боком в столб.
Что касается наезда сзади, то и тут кроссовер показал себя великолепно: благодаря продуманной конструкции подголовников риск получить хлыстовую травму шеи минимален.
Степень защиты детей
Для проверки безопасности пассажиров-детей в салон были посажены 2 манекена, имитировавших младенца и 3-х летнего ребенка в детских креслах различной конструкции. По итогу всех испытаний автомобиль показал результат в 85% (42 балла ровно), что считается почти отличной оценкой.
В ходе краш-тестов фронтальными ударами никаких нареканий не возникло, за исключением повышенной, хотя и не критичной, нагрузки на шеи манекенов.
Во время удара в бок машины датчики не зафиксировали даже повышенных нагрузок – все было в «зеленой зоне».
Особо было отмечено, что система оповещения о работе подушки безопасности пассажира спереди позволяет сразу понять водителю, включен ли эйрбэг или нет. Кроме того, дополнительные баллы машина заработала за отличные крепления, благодаря которым правильная установка разных типов детских кресел не вызывает затруднений.
Безопасность пешеходов
В целом, безопасность пешехода была признана удовлетворительной (76% или 27,6 баллов). Передний бампер довольно безопасен, ноги манекена-»пешехода» почти не пострадали, однако были зафиксированы легкие травмы таза. Капот довольно хорошо защищает голову от сильных ударов, однако если пешеход ударится о передние стойки, ему гарантирована черепно-мозговая травма – они чересчур жесткие.
Видео краш-теста Сузуки Витара 2015
Электронные системы безопасности
Благодаря хорошей укомплектованностью «Витары» системами безопасности, ей удалось набрать 9,8 баллов в этой категории (или 75%). Эксперты высоко оценили систему стабилизации в базовой комплектации, а так же систему, оповещающую о непристегнутых ремнях безопасности у всех седоков (т.е. и спереди, и сзади). Еще несколько систем, которые предлагаются в качестве опции, на оценку в этой категории не повлияли.
По итогам всех испытаний «Сузуки Витара» получила полные 5 звезд, став одним из самых безопасных компактных кроссоверов в мире.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.
EuroNCAP провел серию краш-тестов нового Suzuki Vitara
При виде этого процесса у любого автолюбителя сердце обливается кровью. Суди сам: автомобиль, с которого только-только сняли дилерский ценник, рассекая тишину звуком работы разгонных механизмов, с адским грохотом впиливается в стену с частичным перекрытием на скорости 64 км/ч. Через некоторое время абсолютно идентичный Suzuki Vitara расплющивается всем «фейсом» о бетонный блок на 50 км/ч. Следующий сотрясается от мощного удара подвижной тележки в водительскую дверь на том же «полтиннике». Еще один кроссовер налетает боком на зафиксированное препятствие на 32 км/ч. А на и под остальные машины поочередно кидаются разнокалиберные манекены-пешеходы. Множество камер скрупулезно фиксирует каждый миг происходящего варварства, чтобы потом у тебя не было сомнений в объективности оценки. Скрежет сминаемого металла, хаотичные взмахи конечностей многострадальных манекенов, резкие хлопки сработавших подушек безопасности…
Когда оседает облако обломков и пыли, эксперты коршунами слетаются на останки Vitara – почти как в верещагинском «Апофеозе войны». Картина и правда удручающая. Но пойми, старик, это единственная ситуация, когда авария вызывает не нервный срыв, а приносит самое настоящее удовлетворение. Сам понимаешь, тема безопасности в современном темпе движения первостепенна. А уж независимой организации EuroNCAP в этом вопросе можно доверять – за 19 лет проведения краш-тестов опыт у комитета скопился будь здоров!
Так вот, новый Vitara поступит в продажу только в августе, но ты уже заочно можешь доверять ему свою жизнь и здоровье. Самая последняя на сегодняшний день модель Suzuki стала первым в классе компактным кроссовером, честно заработавшим пять звезд по результатам всех испытаний. Уровень оснащения системами активной и пассивной безопасности оценили в 75%, а степень зашиты взрослых пассажиров, детей и пешеходов в 89%, 85% и 76% соответственно. Смотри, как происходило истязание кроссоверов.