Гранта вилка сцепления: 403 — Доступ запрещён – Замена вилки сцепления гранта без снятия коробки — Защита имущества

Вилка сцепления ВАЗ Лада 2170 PRIORA, ВАЗ Лада Гранта 2190 GRANTA тросиковая КПП 21810-160120001 Автоваз

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Фото Вилка 21920 выкл. сцепления (см. замену 8450008309) 21810160120001 Автоваз

Москва

Вилка 21920 выкл. сцепления (см. замену 8450008309)

2 шт.

214 ₽

Уфа

Вилка сцепления для ВАЗ 2190 Гранта 13—, для ВАЗ 2192 Калина2

2 шт.

222 ₽

Уфа

Вилка сцепления /2190, Lada Largus/

34 шт.

225 ₽

Еще 10 предложений из 81 

от 1 дн

от 179 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Москва

Вилка сцепления 1117-19,2170-72,2190-94 для трос.кпп 2181 (ДААЗ)

32 шт.

255 ₽

Другие предложения

Нижний Новгород

Вилка сцепления 2190 в сборе

1 шт.

204 ₽

Москва

Вилка сцепления 1117-19,2170-72,2190-94 для трос.кпп 2181 (ДААЗ)

61 шт.

236 ₽

Еще 10 предложений из 16 

от 2 дн

от 243 ₽

Москва

Вилка сцепления

50 шт.

199 ₽

Тольятти

Вилка сцепления

50 шт.

203 ₽

Москва

вилка выключения КПП (гранта)

10 шт.

243 ₽

Москва

Вилка сцепления 2190/1118 на КПП н/о (под тросовый привод) «Автоваз» (фирм.упак)

42 шт.

255 ₽

Москва

Вилка сцепления 2190

4 шт.

390 ₽

Еще 1 предложение 

от 7 дн

от 405 ₽

Пермь

Вилка сцепления ВАЗ 2190, 2194 АвтоВаз

14 шт.

213 ₽

Фото Вилка сцепления ВАЗ 2190, 2194 АвтоВаз 21810160120000 Автоваз

Тюмень

Вилка сцепления ВАЗ 2190, 2194 АвтоВаз

14 шт.

217 ₽

Челябинск

Вилка сцепления ВАЗ 2190, 2194 АвтоВаз

14 шт.

221 ₽

Еще 3 предложения 

от 7 дн

от 575 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Выжимной подшипник Лада Гранта | трансмиссия кпп сцепление Лада Гранта

Multithumb found errors on this page:

There was a problem loading image http://mars.wb63.ru/upload/iblock/841/841ca9a759e5a47b28a3c3ae5fcc9f9b.jpeg
There was a problem loading image http://mars.wb63.ru/upload/iblock/841/841ca9a759e5a47b28a3c3ae5fcc9f9b.jpeg

Содержание статьи:

0:302
  1. Выжимной подшипник КПП 2181, Муфта выключения сцепления КПП 2181 — замена в Ладе Гранта
  2. Замена вилки выключения сцепления Лада Гранта
  3. Видео: как проверить выжимной подшипник

1:1144
Выжимной подшипник КПП 2181, Муфта выключения сцепления КПП 2181 — замена в Ладе Гранта

Ну вот и меня постигла учесть смерти выжимного подшипника при пробеге 23тыс км, она же Муфта выключения сцепления КПП 2181. Суда по отзывам людей, этот подшипник не живет больше 30тыс км. Вечером было все нормально. На следующий день утром, выжимая сцепление, обратил внимание, что выжимается как-то не так, подумал, может показалось, и через 20 — 30 км сцепление пропало вообще.

1:1982

На заведенной машине я не мог включить первую, и заднюю, 3,4,5 с трудом включались, а через раз и не включались. Но на заглушенной машине передачи включались все. Открыв капот подергал за вилку сцепления, она болталась как хотела в разные стороны, т.е. не была фиксирована. Добравшись своим ходом до гаража (25км) принялся выяснять причину. Разобрал и снял все лишнее, что мешает снятию коробки. Открутили и отделили коробку от двигателя и опор, вывесили ее за ШРУСы (в таком положении проблемно ее потом ставить, лучше читать книгу по ремонту). Проблема стала сразу ясна — помер выжимной подшипник. Я выбрал среди других выжимных подшипников примерно похожий — приоровский, но его нужно было еще как-то поставить, и чтобы он еще работал. В КПП 2181 стоит вилка выжима похожая как на вилку от нивы, исходя из этого я решил купить еще и пружинку выжимного подшипника от нивы (или от ваз 2101) фиксирующую подшипник к вилке.

1:3643

Выжимной подшипник КПП Лада Гранта

2:504

слева — грантовский, справа — приоровский подшипник

2:601

Выжимной подшипник КПП Лада Гранта

3:1106

план мероприятий

3:1141

Выжимной подшипник КПП Лада Гранта

4:1646

+пружинка

4:1667

Выжимной подшипник КПП Лада Гранта

5:2172

вывешиваем коробку

5:38

Выжимной подшипник КПП Лада Гранта

6:543

доработанный приоровский подшипник сидит на валу

6:638

Пружинка установлена в паз подшипника и фиксирует вилку с другой стороны, т.е. вилка зажата пружиной, если что-то не понятно, то читаем мануал по замене выжимного подшипника на ниве.

6:972

Выжимной подшипник КПП Лада Гранта

7:1477

Выжимной подшипник КПП Лада Гранта

8:1982

Ну, собственно, и все. Поставил обратно коробку, все собрал, подсоединил. Работает отлично.
Не забываем смазать вал, где сидит подшипник, и шлицы смазкой типа литола, но не много т.к. если переборщить, то при вращении вала смазка может набрызгать на диск сцепления, и он будет пробуксовывать.

После этих процедур выжим педали сцепления стал чуть мягким, а передачи включаются лучше. Проехал больше 100км, все в норме, время покажет на сколько его хватит. Ну а каждый сам решает менять ему каждые 30ткм или меньше оригинальный 2181 выжимной подшипник, или же ставить другой с доработками. Выжимного подшипника должно хватать на весь срок службы сцепления, т.е. наработка до отказа не менее 800 тысяч циклов «выключений-включений» сцепления, что эквивалентно пробегу автомобиля 100 000 км, а подшипник, который разваливается до 30тыс км пробега.

8:3498
Замена вилки выключения сцепления Лада Гранта

Замену вилки выключения сцепления на автомобиле Лада Гранта выполняют в случае ее механического повреждения (деформации, трещин на поверхности). Для выполнения ремонтных работ снимите коробку передач с автомобиля, подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

8:671

Замена вилки выключения сцепления Лада Гранта

9:1176

· Снимаем подшипник выключения сцепления.

9:1257

· Снимаем защитный резиновый кожух вилки сцепления, для этого аккуратно плоской отверткой поддеваем его и выводим из-за буртика. Если кожух поврежден, резина рассохлась или потеряла эластичность, меняем его на новый.

9:1658

· С внутренней стороны картера сцепления, используя плоскогубцы, сжимаем лепестки фиксатора и с наружной стороны, поддев плоской отверткой, вынимаем пластмассовую втулку оси вилки сцепления.

9:2014

· Немного приподняв вилку, выводим ее ось из втулки и снимаем вместе с рычагом.

9:146

· Снимаем с вилки пружинный фиксатор, сжав его концы.

9:246

· При необходимости замените изношенную металлическую втулку оси.

9:372

· Выполните необходимый ремонт, после чего установку проводим в обратной последовательности.

9:548
Видео: как проверить выжимной подшипник

 

9:645

https://www.drive2.ru/l/3642088/, http://remladavaz.ru/zamena-vilki-vyklyucheniya-scepleniya-lada-granta

9:753

следующая статья:

ШРУС Лада Гранта
ШРУС Лада Гранта

Содержание статьи:
1. Замена наружного ШРУС для Лады Гранта
2. Видео: «Замена пыльника наружного и внутреннего

10:1531 20923

Вилка сцепления ВАЗ-2190/LADA Granta тросиковая КПП 21810160120000 Автоваз

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

Пермь

Вилка сцепления ВАЗ 2190, 2194 АвтоВаз

14 шт.

213 ₽

Фото Вилка сцепления ВАЗ 2190, 2194 АвтоВаз 21810160120000 Автоваз

Тюмень

Вилка сцепления ВАЗ 2190, 2194 АвтоВаз

14 шт.

217 ₽

Челябинск

Вилка сцепления ВАЗ 2190, 2194 АвтоВаз

14 шт.

221 ₽

Еще 3 предложения 

от 7 дн

от 575 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Фото Вилка 21920 выкл. сцепления (см. замену 8450008309) 21810160120001 Автоваз

Москва

Вилка 21920 выкл. сцепления (см. замену 8450008309)

2 шт.

214 ₽

Уфа

Вилка сцепления для ВАЗ 2190 Гранта 13—, для ВАЗ 2192 Калина2

2 шт.

222 ₽

Другие предложения

Новосибирск

Вилка выключенияя сцепления в сборе

1 шт.

179 ₽

Еще 10 предложений из 80 

от 1 дн

от 186 ₽

На нашем складе

Москва

Вилка сцепления 1117-19,2170-72,2190-94 для трос.кпп 2181 (ДААЗ)

32 шт.

255 ₽

Другие предложения

Нижний Новгород

Вилка сцепления 2190 в сборе

1 шт.

204 ₽

Москва

Вилка сцепления 1117-19,2170-72,2190-94 для трос.кпп 2181 (ДААЗ)

61 шт.

236 ₽

Еще 10 предложений из 16 

от 2 дн

от 243 ₽

Москва

Вилка сцепления

50 шт.

199 ₽

Тольятти

Вилка сцепления

50 шт.

203 ₽

Москва

вилка выключения КПП (гранта)

10 шт.

243 ₽

Москва

Вилка сцепления 2190/1118 на КПП н/о (под тросовый привод) «Автоваз» (фирм.упак)

42 шт.

255 ₽

Москва

Вилка сцепления 2190

4 шт.

390 ₽

Еще 1 предложение 

от 7 дн

от 405 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Замена вилки сцепления | Лады Гранты

  Много из автолюбителей жалуются на свой автомобиль без причины. Мало кто задумывается над тем, в каких условиях, и где эксплуатируется транспортное средство. Чаще всего проблема с механизмом сцепления (вилки выключения — включения сцепления) связана с регулярным нажатием на педаль, или же при браке на заводе.   Выжимная вилка — является одной из составляющей механизма переключения передач у всех автомобилей, в том числе, и у Лады Гранты. Чтобы заменить эти запчасти, придется отсоединить и демонтировать коробку передач с вашего автомобиля. Как произвести ремонт автомобиля в данном случае, можно посмотрев в разделе «Ремонт по замене сцепления на автомобиле Лада Гранта». Сняв сцепление с авто, можно приступить к выполнению ремонта, последовательность написана ниже.

 

Очередность исполнения замены:

1. Снимите подшипник (выжимной) сцепления, отсоедините пружину.

2. Достаньте пыльник (резиновый) из отверстия картера двигателя с помощью отвертки, на картинке помечен как Б, и снимите его с вилки сцепления «А». Демонтаж с вилки сцепления пыльника.

3. В середине картера сцепления должны быть усики, они зафиксированы. Прижмите фиксаторы плоскогубцами и стащите пластмассовую осевую втулку на вилке.

 

4. Приподняв выжимную вилку, достаньте ось из втулки, а потом извлеките ее с картера.

5. Аккуратненько достаньте с вилки стопор, извлекая спряженное соединение с тягами, достаем выжимную вилку сцепления.

 

6. Обратите внимание на вид втулки (медной), на возможные дефекты, которые обозначены указателем. Если она потрепана, в обязательном порядке нужно сменить ее.

 

7. Собирать все части механизмов, следует с конца к началу этого списка. Обязательно проверьте пластмассовую втулку, она непременно должна входить в паз картера, а лепестки ни в коем случаи не должны выпадать. И помните, от качества сборки напрямую зависит результат эксплуатации транспортного средства.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *