Грузоподъемность газ 3110: ГАЗ-3110 Волга Расход топлива Объем багажника, бака Размеры Вес Шины Грузоподъемность – ГАЗ-3110 — Википедия

Размеры кузова GAZ 3110 Volga

310221 2.1d MT (2001 — 2004)
Кузова универсал
Количество дверей 5
Количество мест 6
Колесная база 2800 мм
Колея передняя 1496 мм
Колея задняя 1425 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника минимальный 500 л
Объем багажника максимальный 1450 л
Ширина 1800 мм
Длина 4885 мм
Высота 1576 мм
310221 2.3 MT (2000 — 2008)
Кузова универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2800 мм
Колея передняя 1496 мм
Колея задняя 1425 мм
Дорожный просвет 156 мм
Объем багажника минимальный 500 л
Объем багажника максимальный 1450 л
Ширина 1800 мм
Длина 4885 мм
Высота 1576 мм
310221 2.3 MT (1997 — 2000)
Кузова универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2800 мм
Колея передняя 1496 мм
Колея задняя 1425 мм
Дорожный просвет 156 мм
Объем багажника минимальный 500 л
Объем багажника максимальный 1450 л
Ширина 1800 мм
Длина 4885 мм
Высота 1576 мм
310221 2.5 MT (2001 — 2008)
Кузова универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2800 мм
Колея передняя 1495 мм
Колея задняя 1425 мм
Дорожный просвет 156 мм
Объем багажника минимальный 500 л
Объем багажника максимальный 1450 л
Ширина 1800 мм
Длина 4885 мм
Высота 1576 мм
310221 2.5 MT (1997 — 2008)
Кузова универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2800 мм
Колея передняя 1496 мм
Колея задняя 1425 мм
Дорожный просвет 156 мм
Объем багажника минимальный 500 л
Объем багажника максимальный 1450 л
Ширина 1800 мм
Длина 4885 мм
Высота 1576 мм
2.1d MT (2002 — 2004)
Кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2800 мм
Колея передняя 1510 мм
Колея задняя 1450 мм
Объем багажника минимальный 450 л
Ширина 1800 мм
Длина 4870 мм
Высота 1422 мм
2.1d MT (2001 — 2004)
Кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2800 мм
Колея передняя 1510 мм
Колея задняя 1450 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника минимальный 500 л
Ширина 1800 мм
Длина 4870 мм
Высота 1422 мм
2.3 MT (2000 — 2004)
Кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2800 мм
Колея передняя 1510 мм
Колея задняя 1450 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника минимальный 500 л
Ширина
1800 мм
Длина 4895 мм
Высота 1422 мм
2.5 MT (1997 — 2004)
Кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2800 мм
Колея передняя 1510 мм
Колея задняя 1450 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника минимальный 500 л
Ширина 1800 мм
Длина 4870 мм
Высота 1422 мм
2.5 MT (1997 — 2000)
Кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2880 мм
Колея передняя 1510 мм
Колея задняя 1450 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника минимальный 500 л
Ширина 1800 мм
Длина 4870 мм
Высота 1422 мм
2.5 MT (2001 — 2004)
Кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2800 мм
Колея передняя 1510 мм
Колея задняя 1450 мм
Объем багажника минимальный 450 л
Ширина 1800 мм
Длина 4870 мм
Высота 1422 мм
2.5 MT (1997 — 2004)
Кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 2800 мм
Колея передняя 1510 мм
Колея задняя 1450 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника минимальный 500 л
Ширина 1800 мм
Длина 4870 мм
Высота 1422 мм
2.5 MT i (2001 — 2004)
Кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5

ГАЗ 3110: цена ГАЗ 3110, технические характеристики ГАЗ 3110, фото, отзывы, видео

Одноклассники ГАЗ 3110 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ГАЗ 3110

ГАЗ 3110, 1997 г

Кто бы, что не говорил, но в «Волге» сидеть очень даже комфортно рослым водителям (мой рост 189 см). Естественно, настроек сидений нет никаких, кроме регулировки наклона спинки и «отодвинуть-придвинуть». Сидел во многих ВАЗах, все-таки не то, ноги упираются и все тут. Салон у ГАЗ 3110 просторен, осматриваешь его как казак свои поля. Простенький дизайн, но приятный глазу, после него, садясь в ровесницу «семёрку» или «девятку», мягко говоря, их панелька — не очень, да и места в салоне явно не на большую семью. Из салона ГАЗ 3110 виден большой «обеденный стол» капота, что в принципе мне нисколько не мешает, наоборот, как-то легче с чувством габарита. Зимой печка очень радует, греет просто на «ура», порой приходилось даже приоткрывать окна в -35 С, вот только с запуском я намучился конкретно. Все-таки карбюратор — есть карбюратор. Пока не поставил предпусковой нагреватель, запуск двигателя в -35 был весьма проблематичен, но под конец зимы (после установки нагревателя) проблем не знал вообще. «Песня», за 40 минут до выезда включаешь в розетку, завтракаешь, садишься и смотришь на температуру тосола — 60 градусов. После запуска в лицо сразу теплый поток воздуха. Живу не в городе, служу на полигоне, поэтому дороги по состоянию от асфальтовых ушли очень далеко. Чтобы выехать куда-либо, необходимо сначала проехать 7 км по дороге, которую зимой чистят по возможности (а на Урале зимы очень даже снежные). Грунт — глина с небольшим процентом песка. Вот здесь и начинаются самые испытания. ГАЗ 3110 «Волга» — машина асфальтовая, клиренс мал, бампера угрожающе и неуверенно свисают спереди и сзади автомобиля, привод задний, вес от 1,5 т. Все против бездорожья вроде бы. На самом деле хорошенько засел я всего один раз, и то по своей глупости. Правило одно — аппарат тяжелый, если засядет — будет долго и обидно. Поэтому инерция — самая нужная сила. Главное с заносом справляться. По трассе все хорошо и все устраивает. Руль довольно чуткий, идет мягко, отрабатывая все неровности, подвеска не особо беспокоит. Ну, про разгон и динамику тут говорить нечего. По трассе максимум 130 и уже страшновато, на обгонах приходится ловить момент и разгоняться еще на своей полосе перед дальномером, чтобы иметь запас скорости. «Волге» 15 лет, возраст не маленький, а переносит все с завидной терпимостью.

   Достоинства: неприхотливость. В бак лей чего душа пожелает. Починка без участия автосервиса.

   Недостатки: нет скорости. Нет динамики. Ну и в условиях комфорта нынешних иномарок комфортной ее не назовешь.

  Максим, Челябинск


ГАЗ 3110, 2001 г

Эксплуатация: ГАЗ 3110, как многие метко выражаются — как разношенные кроссовки. Есть в ней что-то такое, что притягивает. По скорости — быстрее 8-клапанной «десятки», если кому интересно. Неплохая посадка при моем росте — 191 см (один из критериев в пользу «Волги»). Всегда, даже при вышедшей из строя системе охлаждения, довозила из пункта «А» в «Б». Ездить приятно даже зимой (не то, что «классика», был приятно удивлен), хотя в сугробе останавливаться нельзя — ехать до победного. Про управляемость — не знаю, может у меня какая-то другая «Волга», но управляемость мне нравится, хотя количество оборотов руля многовато и подруливать приходится, но не напрягает. Комфортная скорость при среднем качестве трассы — 120 км/ч. При отличной трассе можно и 160 км/ч ехать не напрягаясь. Хотя расход ГСМ, как правило, удерживает в районе 110 км/ч. Тормоза — 5 баллов, лучше, чем у «Самар» и десятых семейств. Сравнимы с теми, что были у меня на «Ниссане». Подвеска — 5 баллов, еще бы крены поменьше немножко. Клиренс неплохой. Вот уж точно особо не задумываешься по поводу кочек и сельской дороги. Пассажиры с заднего сиденья вылезают неохотно и сонно. Минусы — гниет. Расход топлива на ГАЗ 3110 колеблется от 15 до 20 л зимой газа. Ну, в принципе, терпимо. С запаской история всем известна. А так — багажник нормальный, особых неудобств с его эксплуатацией не испытывал. Перевозил бетономешалку на 130 л.

   Достоинства: много машины с ГУР за «мало денег». Танк. Подвеска. Комфорт. Машина с душой и характером. На дороге предпочитают не подрезать — чревато для подрезавшего.

   Недостатки: «ломучесть» по мелочи. Расход ГСМ. Остальное можно «понять и простить».

  Фёдор, Оренбург


ГАЗ 3110, 2003 г

Подойдем к «Волге» поближе, посмотрим на её внешний вид. В целом, неплохой дизайн для машины тех лет. Сядем в салон ГАЗ 3110, широкий, большой, мрачный и не совсем удобный, посадка за рулем как на стуле. Даже не знаю, хорошо это или плохо. Эргономика оставляет желать лучшего, у печки всего две скорости, управление ей тоже неудобное. Да, кстати, передней пассажир обделен обдувом воздуха в ноги, и это не только на моем автомобиле, также это замечал и на других «Волгах», даже на более новых. Очень мне нравится передний подлокотник, между сиденьями. Мелочь, а удобно. Теперь пересядем назад. Места вроде бы и много, но голова упирается в потолок (рост 192), заднее сиденье ГАЗ 3110 также снабжено подлокотником. Пластик в автомобиле черный, что навевает некоторый мрак в автомобиле, но мягкий, и даже в машине, который уже почти 10 лет, он не гремит. Садимся за руль, совсем забыл, руль на Волге установлен криво, это также особенность автомобиля. Далее вставляем ключ в замок зажигания, расположен он здесь также неудобно, снизу по середине, поворачиваем его — загудел бензонасос, гудит он громко, располагается под задним сиденьем и когда начинает работать, то вибрация его передается на тех, кто сидит сзади. Подвеска — шкворня, неплохо работает на дороге, принимает ее ямы и колдобины, шумоизоляция так себе. Руль, снабженный ГУРом, поворачивается без усилий, но будьте аккуратны, летом в жару он может подклинивать, поэтому надо быть всегда готовым к тому, что возможно при совершении и маневра придется прикладывать больше усилий к рулю, чем обычно, это также конструктивная особенность ГАЗ 3110 «Волга». Попробуем понять, на что способен двигатель, ведь он 2,4 литра и развивает 130 «лошадей». Ни на что он не способен, ждешь намного большего от него, а он не создан для быстрой езды. И поездив какое-то время я это понял, ты едешь в этой большой машине и не думаешь, что там под капотом и как это что-то едет. Ведь это «Волга», ее «дедушка» возил первых лиц станы. На дальних расстояниях (500 км) особой усталости я не почувствовал. В ГАЗ 3110 постоянно что-то выходит из строя: то «чек» загорится, то топливный шланг порвется, то печка в салон вытечет. В общем, раз в 2 недели она в ремонте, а то и раз в неделю. Что-то, конечно, списывается на преклонный возраст машины, и то, что машина разъездная, но все же — все простить невозможно.

   Достоинства: большой салон. Неплохой внешний вид. Хорошая печка.

   Недостатки: надёжность. Неудобный багажник. Просчеты в эргономике.

  Роман, Петрозаводск


ГАЗ 3110, 1997 г

Приобрёл ГАЗ-3110, двигатель ЗМЗ-402, 1997 г.в., ГБО, два хозяина. Продавец сам работал в автобусном парке водителем, и их забирал служебный автобус, а Волга стояла без дела (сын купил новую иномарку). Машина была в относительно ровных руках, поэтому первоначально не требовала никаких вложений, кроме смазки замков и ремонта бензокрана. Была куплена за 19500р. В качестве ежедневной машины ГАЗ 3110 показала себя неплохо, расход газа был около 18 л/100 км, бензин использовал только для запуска двигателя, чуть погрев, переключал на газ. Первое, что ощущаешь, катаясь на Волге по Москве — тебя перестают поджимать, подрезать и т.п. Перестраиваться можно не глядя в зеркало, тебя все пропустят. Кузов — в целом неплохой, но любит гнить, и плохое качество покраски. Салон — удобный, но не для задних пассажиров. У водителя (у меня рост 180 см) довольно мало места над головой, но зато «высоко сижу, далеко гляжу». Багажник — большой и бессмысленный. У меня стоял баллон на 80 л, запаску пристроить некуда, ящик с инструментами болтается по всему багажнику. Двигатель и динамика — неплохие для тяжёлой машины. Но на трассе максималка 140, а крейсерская скорость 100-110 (5КПП). Ходовая — надёжная и неубиваемая, но нужно регулярно шприцевать шкворни. Проходимость у Волги никакая. Я бы сказал, что машина только для дорог. С пустым багажником даже на шипованной резине возникают проблемы на голом льду (особенно после оттепели), а вес ГАЗ 3110 не позволяет её подтолкнуть. Застрять в снегу — проще простого.

   Достоинства: относительный комфорт. Неинтересна сотрудникам ДПС. Простой мотор. Доступность запчастей. Надёжная подвеска.

   Недостатки: низкая пассивная безопасность. Устаревший прожорливый двигатель. Неудобный багажник. Плохая проходимость.

  Роман, Москва


ГАЗ 3110, 1999 г

Моя Волга ГАЗ 3110 досталась мне от отца в 2008 году. Автомобиль вместительный, добротный. Помню, в детстве мы на ней всей семьей на юг ездили. Сейчас я со своей семьей езжу, в багажник легко помещается детская коляска. А вообще, люблю на ГАЗ 3110 по бездорожью гонять, плывет как корабль, все кочки сглаживает. В морозы заводится тоже хорошо, даже при -25. Двигатель ни разу не стукнул за все время. Правда, я с Нижегородской области в Астрахань переехал, так машине южный климат не понравился. Поддон заржавел, да и при засоре клапан стучать начинает, как сумасшедший. Но это все мелочи. Вот когда бензонасос поломался, я напрягся. Месяц машина простояла в гараже, потом знакомый дал вазовский бензонасос. Подошел к Волговскому баку хорошо, но проездил я с ним все 2 месяца. Потом купил китайский бензонасос, и снова проездил недолго, месяца 3. Пришлось ГАЗовский брать, родной. Так что, ребята, я понял, низкая цена китайских насосов не оправдана тем временем, которые они работают. В итоге, все равно купил ГАЗовский родной бензонасос, с тех пор проехал уже 14 тыс. км и все отлично работает. Вообще, автомобиль хороший, плюсов, пожалуй, больше, чем минусов. Сейчас думаю о покупке новой машины, но никак не определюсь с моделью. Хочется не дорогую, и комфортную, как Волга ГАЗ 3110.

   Достоинства: подвеска. Вместительный. салон.

   Недостатки: низкое качество запчастей.

  Сергей, Санкт-Петербург


ГАЗ 3110, 1999 г

Моей первой машиной была Волга ГАЗ 3110, купленная в 2004 году. Это был автомобиль 1999 года выпуска, цвет «баклажан», двигатель ЗМЗ- 406.2, пробег 48 тыс. км. Из «наворотов» — гидроусилитель руля и самостоятельно установленные стеклоподъемники. Я слышал, что прежние «Волговские» двигатели были удивительно живучи, но и 406-й ни разу не подвёл. Заводился в трескучие сибирские морозы без всяких авто подогревов. Самая большая поломка за восемь лет — лопнула цепь ГРМ, но тут сам был виноват. Менял, как положено, на 100 тыс. км пробега. Родной радиатор на второй год эксплуатации пришлось выбросить — потёк пластмассовый бачок, а это не ремонтируется. Поставил полностью медный, трёхрядный, производства Лихославльского радиаторного завода. Cтартер снимал для ремонта не реже одного раза в год, а порой и чаще. Причина — деталь под названием бендикс. В продаже оригинальных не встречал ни разу. Через четыре года просто поменял стартер целиком на новый, брал фирменный, в «Волговском» магазине, с тех пор никаких проблем. И еще, обязательно надо смотреть производителя при замене любых подшипников. Очень много в продаже контрафакта, качество не выдерживает никакой критики. Ставил на помпу, хватило на полторы тысячи километров, потом заклинил, а я в 20 км от города. Товарищи привезли новую помпу, специально просил найти оригинальную. В целом машина оставила только приятные воспоминания.

   Достоинства: салон. Неплохой внешний вид. Мягкая.

   Недостатки: мелкие.

  Игорь, Санкт-Петербург


ГАЗ 3110, 1999 г

После постановки ГАЗ 3110 на учет сразу заменил свечи, бронепровода, фильтры, антифриз. Предстоял перегон из области в Новосибирск. По трассе машина идет ровно. Чувствует себя уверенно. При крейсерской скорости 100-110 расход составляет около 12 литров на сотню. Знающие люди говорили, что самое экономное это 90, однако всю дистанцию (360 км) я так ни разу за 4 поездки и не смог выдержать вышеуказанный темп езды. Просится «по веселее», если конечно знаки позволяют. За рулем не устаешь. Ещё один плюс салона. Нравиться, как ведет себя двигатель. По ПТС он 150-лошадный, при объеме 2.3. Говорят, зависит от прошивки, в каталогах часто нет такого объема на 99 год. Минус Волги — любит она подгнивать. То там, то там рыжики. В моей машине нет критических мест, но как принято писать в объявлениях — кузов на 3-ку, на езду не влияет. Отсюда вытекла проблема потери массы (тахометр прыгал при стальной работе двигателя). Решил проблему просто прокинув дополнительную массу с АКБ на двигатель и с двигателя на кузов. Что имеем в итоге — я, как новичок в автоделе доволен машиной как первым авто.

   Достоинства: оборотистость, салон.

   Недостатки: габариты, расход топлива (город в районе 14, трасса 11-12).

  Сергей, Новосибирск

 

Какой вес автомобилей «Волга» разных моделей ГАЗ-3110, 21, 22, 24, 2410, 3111, Siber

Во времена развитого автопрома мало кто ставит на первый план показатель веса автомобиля. Обладателю же раритетного авто важно знать, сколько весит Волга, потому что масса машины поведает опытному автолюбителю среднего достатка о «прожорливости», скоростных характеристиках, стоимости и других качествах железного коня.

ГАЗ-21ГАЗ-21

Внешний вид ГАЗ-21

Как известно, чем тяжелее автомашина, тем мощнее нужен двигатель для разгона и набора скорости. Эта же закономерность справедлива и для расхода топлива.

Вес автомобиля — показатель непростой и может указывать как на снаряженную, так и на полную массу машины.

Первая включает вес авто со стандартным комплектом оборудования на борту и заправленную всеми необходимыми для движения жидкостями (топливом, маслом, охлаждающими жидкостями и т.п.), но без пассажиров и груза.

ГАЗ-3102ГАЗ-3102

Так выглядит ГАЗ-3102

Полная масса состоит из снаряженной массы и веса водителя, пассажиров и груза.

Волга для российского автолюбителя — целая эпоха. Это семейство легковых и грузопассажирских автомобилей в среднем классе, которые выпускались Горьковским автомобильным заводом с 1956 г. более 50 лет. Легковые авто весят около 1400 кг в снаряженном виде, но разнообразие модельного ряда и комплектацию все же необходимо учитывать.

Вернуться к оглавлению

Модельный ряд

К наиболее распространенным моделям относятся:

Волга ГАЗ-21. Легковой автомобиль, который выпускался с 1957 по 1970 г., весит 1450-1875 кг.

газ-21

газ-21

22-я с кузовом универсал (1962-1970), оснащенный 5-дверным кузовом; с 7-местным салоном-трансформером. Базовый автомобиль — седан ГАЗ-21Р — весит 1550-1975 кг.

газ-22

газ-22

24-я — наиболее распространенная модель Волги в среднем классе, выпуск которой осуществлялся в течение 15 лет, начиная с 1970 г. практически без изменений. Полный вес машины — 1820 кг.

газ-24

газ-24

24-02. Более мощная. Весит от 1550 до 2040 кг.

газ-2402

газ-2402

24-10. Результат тотальной модернизации предыдущей модели массой 1400-1790 кг.

газ-2410

газ-2410

3110. Это модернизация модели 31029 с заменой наружных кузовных панелей, включая панель крыши. Выпускается с 1997 по 2005 гг. Вес — 1790 кг. В комплектации модельного ряда есть существенные отличия. Владея полной информацией, можно узнать точно, сколько весит ГАЗ-3110.

газ-3110

газ-3110

3111 — легковое авто бизнес-класса, выпускавшееся в качестве экспериментальной модели в 1998-2004 гг., причем первый экземпляр изготовлен из углепластика. Масса — 1560-2060 кг.

газ-3111

газ-3111

Заслуживает упоминания и Volga Siber — автомобиль класса «D» с кузовом-седаном, созданный на базе Chrysler JR41 и Dodge Stratus. От американских автомобилей Volga Siber отличается дизайном решетки радиатора, бамперами и фарами. Его масса составляет 1560-2060 кг.

Volga Siber

Volga Siber

 

Технические характеристики ГАЗ 3110 Волга (GAZ 3110 Волга) 2.0 MT 1997-2000

Технические характеристики ГАЗ 3110 Волга (GAZ 3110 Волга) 2.0 MT 1997-2000. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики ГАЗ 3110 Волга: Седан, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Грузоподъёмность390 кг
Колея передних колёс1500 мм
Количество мест5
Минимальный объём багажника500 л
Длина4870 мм
Колея задних колёс1444 мм
Длина x Ширина x Высота4 870 x 1 800 x 1 422 мм
Ширина1800 мм
Снаряженная масса1400 кг
Колея передних/задних колёс1 500/1 444 мм
Высота1422 мм
Допустимая полная масса1790 кг
Объём багажника500 л
Колёсная база2800 мм
Обороты максимального крутящего моментаот 2 500 до 2 600 об/мин
Тип впускаРаспределенный впрыск
Количество цилиндров4
Обороты максимального крутящего момента, мин.2500 об/мин
Наличие интеркулераНет
Количество клапанов на цилиндр4
Обороты максимального крутящего момента, макс.2600 об/мин
Объём двигателя1996 см3
Диаметр цилиндра84.5 мм
Тип двигателяБензиновый
Мощность двигателя136 л.с.
Ход поршня89 мм
Обороты максимальной мощностидо 6 000 об/мин
Конфигурация двигателяРядный
Обороты максимальной мощности, макс.6000 об/мин
Максимальный крутящий момент185 Н•м
Количество ступеней5
Коробка передачМеханика
ПриводЗадний
Задняя подвескаАмортизаторы, рессорная, зависимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Передняя подвескаСтабилизатор поперечной устойчивости, цилиндрические пружины, амортизаторы, на поперечных рычагах, независимая
Максимальная скорость177 км/ч
Расход топлива в городе12.5 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле9.5 л/100 км
Запас ходаот 560 км
Объём топливного бака70 л
Время разгона до 100 км/ч11.1 сек
Рекомендуемое топливоАи-92
Диаметр разворота11.6 м
Усилитель руляОтсутствует
Диаметр обода15
Ширина обода6,5
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)108
Ширина обода6,5
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)108
Диаметр обода15
Ширина профиля шины195
Высота профиля шины65
Диаметр шины15
Высота профиля шины65
Диаметр шины15
Ширина профиля шины195
Коробка передачМеханика, 5 ст.
ПриводЗадний
Диаметр разворота11.6 м

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *