Рулевое управление | |||
Тип | 2-Spoke, Ball-nut type, Tilt & Telescopic steering column | ||
Диаметр руля (мм) | Manual | 410 | |
Power | 410 | ||
Угол наклона | 55.5° -62.2° | ||
Телескопический ход поршня (мм) | (mm) | 23.6 | |
Общее передаточное число | Manual | 26.5-30 | |
Power | 22.6 | ||
Угол поворота | Внутренний | 43° | |
Внешний | 32° | ||
Тормоз | |||
Запуск | Гидравлический с помощью вакуумного усилителя, двухконтурный | ||
Размер | Перед | 320 x 85x 10 Drum diameter x Lining width x Lining thickness : (320x 110x 11 : OPT) | |
Основной тормоз | (mm) | Зад | |
Vacuum reservoir | 1 St | ||
Регулятор | Auto adjuster (OPT) | ||
— | Запуск | Внутреннее расширение карданного вала на задней передаче | |
Парковочный тормоз | Размер (mm) | 18Ox35X5(D4AL, D4DC) Drum diameter x Lining width x Lining thickness: 190 x 45 x 4(D4DB-d, D4DB) | |
Горный | Вакуумные заслонки типа (ОПТ) | ||
Подвеска | |||
Тип | Перед / Зад | Полу-эллиптические, ламинированные рессоры с амортизатором | |
Spring Size Длина x Ширина x Толщина- | Перед | 1,200 x 70 x 11t-2,10t-4(LH) & 1,200 x 70 x 11t-3,10t-3(RH) | |
Размер | Main | 1,250 x 70 x 101-1 + 11t-5 | |
Кол-во клапанов | (mm) | Helper | 990x70x 11 1-2,12t-2 |
Амортизатор | Гидравлический двойного действия телескопического типа на передней и задней осях | ||
Система охлаждения | |||
Радиатор | Две гофрироанные трубы. ширина х высота х толщина, 534 х 570 х 42 | ||
Охлаждающий вентилятор | Фиксироанного и автоматического типа | ||
Воздухозаборник | |||
Основное | Трубчатого типа в задней части кабины (правая или левая сторона) | ||
Воздушный фильтр | Сухой бумажный | ||
Позиция воздушного фильтра | В задней части кабины (правая или левая сторона) | ||
Выхлопная система | |||
General | Обычный (горизонтальный) глушитель | ||
Выхлопная труба | Droptaii type, blowing to chassis rearward | ||
Топливный бак | |||
Емкость | 100 литров | ||
Материал | Сталь | ||
Рама | |||
Тип | «H» type frame with channel sectional side rail & cross members,side rail is reinforced with outer stiffeners | ||
Main section side rail dimension мм | Глубина х Фланец х Толщина: 193 х 60 х 61 |
Технические характеристики шасси HYUNDAI HD72 STD LONG EURO-2.
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ШАССИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI HD72 STD LONG EURO-2
Габаритные размеры:
Технические характеристики модели HYUNDAI HD72 STD LONG EURO-II:
Кабина:
Длина — STANDART
Ширина — WIDE
3 посадочных места, с ремнями безопасности
Размеры:
Длина — 6 670 мм
Ширина — 2 170 мм
Высота — 2 305 мм
Колесная формула — 4х2 с задним ведущим мостом
Колесная база — 2 735 мм
Колея передних колес — 1 650 мм
Колея задних колес — 1 495 мм
Свес спереди — 1 075 мм
Свес сзади — 1 860 мм
Снаряженная масса шасси — 3 025 кг
Максимальная разрешенная масса для шасси — 7 200 кг
Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ОТТС — 7 200 кг
Минимальный радиус разворота — 7,3 м
Максимальный угол подъема (tanØ) — 0,35
Объем топливного бака — 100 л
Размер устанавливаемого кузова — стандартный: 4 900 х 2 200 х 2 200 мм
Двигатель:
Модель — D4AL EURO-2
4-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 2 клапана на цилиндр
Непосредственный впрыск
Объем — 3,298 л
Мощность максимальная — 115 л.с. при 3 000 об/мин
Максимальный крутящий момент — 3 кг*м при 1 800 об/мин
Трансмиссия:
Механическая, 5 передач в перед 1 назад
Сцепление — гидравлическое управление, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером
Тормоза:
Основная тормозная система — барабанного типа на всех колесах с гидравлическим управлением и вукуумным сервоусилителем, двух контурная
Стояночная тормозная система — барабанного типа на карданном валу
Электрооборудование:
24-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля
Подвеска:
Передняя — полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа
Задняя — полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа
Шины:
Передние — 7,50 Х 16 — 12PR
Задние — 7,50 Х 16 — 12PR
Комплектация шасси:
Запасное колесо
Гидроусилитель руля
Регулятор тормозных сил
Тахометр
Моторный тормоз
Принудительная система подогрева впускного коллектора
Покрытие пола
Обогрев зеркал заднего вида
Буксировочный крюк
Отопитель салона
Солнцезащитный козырек пассажира
Отделка передней панели под дерево
Аудимагнитола, AM/FM радиоприемник
Тонировка верхней части лобового стекла
Цифровые часы
Шасси соответствует требованиям стандартов РФ и имеет одобрение ОТТС
Дополнительные опции доступные при заказе автомобиля с завода-изготовителя:
Коробка отбора мощности
Кондиционер
Крашеный в цвет кабины бампер
Передние противотуманные фары
Электростеклоподъемники
Центральный замок
Водительское сиденье на торсионной подвеске с поясничной опорой
Дополнительное оборудование:
Подобрать бескамерный диск R17,5 на HYUNDAI HD72, подробнее на странице КОЛЕСНЫЕ ДИСК
Описание шасси HYUNDAI HD72 STD EURO-2 в формате WORD 97-2003
ШАССИ HYUNDAI HD78 STD EURO-3
ШАССИ HYUNDAI HD78 DLX EURO-3
Возможные варианты автомобилей на шасси HYUNDAI HD72:
— бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD72 с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без
— бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD72 с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, для перевозки опасных грузов
— бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD72 с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, оснашенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) HIAB, EFFER, FASSI, AMCO VEBA, PALFINGER, UNIC, KANGLIM
— промтоварный фургон на шасси HYUNDAI HD72
— мебельный фургон на шасси HYUNDAI HD72
— изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 с утеплением пенополистиролом (оцинкованный лист — утеплитель — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -10 градусов Цельсия
— изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 из сендвич-панелей (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия
— изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 из сендвич-панелей (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI
— изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 из сендвич-панелей (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия
— изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 из сендвич-панелей (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI
— при необходимости на бортовую платформу или фургон может быть установлен гидроборт
— автогидроподъемник (АГП или АТП) на шасси HYUNDAI HD72, с высотой подъема от 17 до 22 метров
— автолавка для выездной торговли на шасси HYUNDAI HD72
— специальный автомобиль технической помощи на шасси HYUNDAI HD72
— автомобиль для выездного шиномантажа и балансировки колес (мобильный шиномонтаж) на шасси HYUNDAI HD72
— передвижная лаборатория на шасси HYUNDAI HD72
— автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов (бензовоз) на шасси HYUNDAI HD72
— автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов и заправки (топливозаправщик) на шасси HYUNDAI HD72
— автомобиль-цистерна для перевозки пищевых жидкостей на шасси HYUNDAI HD72
Шасси меньшей грузоподъемности:
ШАССИ HYUNDAI HD65 EURO-3
ШАССИ HYUNDAI HD120, HD170, HD250, HD260, HD370 EURO-3
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.
Hyundai HD 72
Цена: 1 500 000р.
Актуальные цены уточняйте у менеджеров
Hyundai HD 45 |
Грузоподъемность: 4200кг |
Макс. мощность: 130 л.с. |
Двигатель дизельный D4DD |
Достоинства грузовика Hyundai HD 72
Безотказный
Авторитет этой модели грузовика подтвержден реальным и постоянно прогрессирующим спросом у покупателей. Им полностью импонирует то, что автомобиль Hyundai HD 72 оснащен надежным двигателем и прочным кузовом, способным перевозить до 4,2 тонны груза.
Русский кореец
Грузовик корейской сборки изначально подготовлен работать на российском горючем, так же как и хундай hd 78 он приспособлен к нашему климату и дорогам. Очевидно, что его производители учли все особенности российских реалий, а также менталитета пользователей, поэтому, автомобиль зарекомендовал себя как неприхотливая, недорогая и выносливая лошадка мощностью в 140 сил.
Габариты автомобиля позволяют ему производить сложные маневры во дворе любого магазина или склада, при этом, водителю не потребуется высовываться из кабины, чтобы видеть окружающую местность. С помощью зеркал он будет знать, где и как ему вывернуться и сдать назад.
Этот грузовик не предназначен разорять своих владельцев. Он будет готов к любым видам перевозок, что быстро окупит затраты на его приобретение.
Hyundai HD 72 имеет много комплектующих частей, которые оснащены электроникой и гидравликой, и в тоже время подходят для Hyundai HD 78 цена на который так же мало отличается, что создает идеальные условия для его продуктивной эксплуатации. О наличии кондиционера напомним, впрочем, для этой машины — это привычное дело.
Комплектация HYUNDAI HD72
Опции | STD | DLX |
---|---|---|
Солнцезащитный козырек пассажира | + | + |
Запасное колесо | + | + |
Гидроусилитель руля | + | + |
Покрытие пола | + | + |
Буксировочный крюк | + | + |
Отопитель салона | + | + |
Обогрев зеркал заднего вида | + | + |
Горный тормоз | + | + |
Тахометр | + | + |
Российский пакет | + | + |
Регулятор тормозных сил | + | |
Аудиоподготовка 2 динамика+антенна | + | + |
Тормозной клапан давления | + | |
Радиоприемник | + | |
Отделка передней панели под дерево | + | |
Салонное зеркало + цифровые часы | + | |
Принудительная система подогрева впускного коллектора | + | + |
Крашенный бампер | + | + |
Противотуманные фары | + | + |
Дополнительные опции | ||
Коробка отбора мощности | опция | опция |
Кондиционер | опция | опция |
Полуторная кабина | опция | |
Короткая база | опция | |
Электростеклоподъемники, центральный замок | опция | |
Тонировка | опция | опция |
Водит. сидение на пневмоподвеске с поясничной поддержкой | опция | |
АБС | опция | опция |
Технические характеристики грузовика Hyundai HD 72
Модель | HD 72 | |||
---|---|---|---|---|
Кабина | стандартная | полуторная | ||
Размеры (мм) | ||||
Колёсная база | 2780 | 3735 | ||
Общие | Длина | 5275 | 6715 | |
Ширина | 2030 | 2170 | ||
Высота | 2335 | 2355 | ||
Колея колес | Передних | 1667 | ||
Задних | 1495 | |||
Свес | Спереди (мм) | 1120 | ||
Сзади (мм) | 1375 | 1860 | ||
Колёсная формула | 4х2 | |||
Минимальный дорожный просвет | 235 | |||
Масса (кг) | ||||
Снаряженная масса | 2550 | 2575 | 2595 | |
Максимально разрешённая масса | 7500 | |||
— Нагрузка на переднюю ось | 2820 | |||
— Нагрузка на заднюю ось | 4680 | |||
Двигатель | ||||
Модель | D4DD | |||
Экологический стандарт | Euro III | |||
Рабочий объём | 3907 | |||
Максимальная мощность (л.с.) | 140 | |||
Максимальный крутящий момент (кг*м) | 38 | |||
Максимальная скорость км/ч | 119 | |||
Шины, диски | ||||
Шины | Передние/Задние | 7.50R×16-14PR | ||
Диски | Передние/Задние | 6.00GS×16 SDC-127 | ||
Мин. Радиус разворота, м | 5.2 | 7.3 | ||
Максимальный угол подъёма (tg) | 0,322 | |||
Объём топливного бака, л | 100 | |||
Доступные комплектации | ||||
STD | + | |||
DLX | + | + | + |
Габаритные размеры грузовика Hyundai HD 72
Технические характеристики шасси HYUNDAI HD72 SHORT LONG EURO-2.
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ШАССИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI HD72 SHORT EURO-2
Габаритные размеры:
Технические характеристики модели HYUNDAI HD72 SHORT LONG EURO-II:
Кабина:
Длина — STANDART
Ширина — WIDE
3 посадочных места, с ремнями безопасности
Размеры:
Длина — 5 275 мм
Ширина — 2 170 мм
Высота — 2 355 мм
Колесная формула — 4х2 с задним ведущим мостом
Колесная база — 2 750 мм
Колея передних колес — 1 665 мм
Колея задних колес — 1 495 мм
Клиренс — 235 мм
Свес спереди — 940 мм
Свес сзади — 1 295 мм
Снаряженная масса шасси — 2 750 кг
Максимальная разрешенная масса для шасси — 7 200 кг
Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ОТТС — 7 200 кг
Минимальный радиус разворота — 5,0 м
Максимальный угол подъема (tanØ) — 0,39
Объем топливного бака — 100 л
Размер устанавливаемого кузова — стандартный: 3 400 х 2 200 х 2 200 мм
Двигатель:
Тип — дизельный с турбонагнетателем и интеркулером
Модель — D4AL EURO-2
4-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 2 клапана на цилиндр
Непосредственный впрыск
Объем — 3,298 л
Мощность максимальная — 115 л.с. при 3 000 об/мин
Максимальный крутящий момент — 3 кг*м при 1 800 об/мин
Трансмиссия:
Механическая, 5 передач в перед 1 назад
Сцепление — гидравлическое управление, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером
Тормоза:
Основная тормозная система — барабанного типа на всех колесах с гидравлическим управлением и вукуумным сервоусилителем, двух контурная
Стояночная тормозная система — барабанного типа на карданном валу
Электрооборудование:
24-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля
Подвеска:
Передняя — полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа
Задняя — полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа
Шины:
Передние — 7,50 Х 16 — 12PR
Задние — 7,50 Х 16 — 12PR
Комплектация шасси:
Запасное колесо
Гидроусилитель руля
Регулятор тормозных сил
Тахометр
Моторный тормоз
Принудительная система подогрева впускного коллектора
Покрытие пола
Обогрев зеркал заднего вида
Буксировочный крюк
Отопитель салона
Солнцезащитный козырек пассажира
Отделка передней панели под дерево
Аудимагнитола, AM/FM радиоприемник
Тонировка верхней части лобового стекла
Цифровые часы
Шасси соответствует требованиям стандартов РФ и имеет одобрение ОТТС
Дополнительные опции доступные при заказе автомобиля с завода-изготовителя:
Коробка отбора мощности
Кондиционер
ABS с передними дисковыми тормозами
Крашеный в цвет кабины бампер
Передние противотуманные фары
Электростеклоподъемники
Центральный замок
Водительское сиденье на торсионной подвеске с поясничной опорой
Дополнительное оборудование:
Поставить бескамерный диск R17,5 на HYUNDAI HD 72, подробнее на странице КОЛЕСНЫЕ ДИСК
Описание шасси HYUNDAI HD72 SHORT EURO-2 в формате WORD 97-2003
Возможные варианты поставки шасси HYUNDAI HD-72:
ШАССИ HYUNDAI HD78 STD EURO-3
ШАССИ HYUNDAI HD78 DLX EURO-3
Возможные варианты автомобилей на шасси HYUNDAI HD72:
— бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD72 с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без
— бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD72 с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, для перевозки опасных грузов
— бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD72 с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, оснашенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) HIAB, EFFER, FASSI, AMCO VEBA, PALFINGER, UNIC, KANGLIM
— промтоварный фургон на шасси HYUNDAI HD72
— мебельный фургон на шасси HYUNDAI HD72
— изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 с утеплением пенополистиролом (оцинкованный лист — утеплитель — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -10 градусов Цельсия
— изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 из сендвич-панелей (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия
— изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 из сендвич-панелей (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI
— изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 из сендвич-панелей (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия
— изотермический фургон на шасси HYUNDAI HD72 из сендвич-панелей (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI
— при необходимости на бортовую платформу или фургон может быть установлен гидроборт
— автогидроподъемник (АГП или АТП) на шасси HYUNDAI HD72, с высотой подъема от 17 до 22 метров
— автолавка для выездной торговли на шасси HYUNDAI HD72
— специальный автомобиль технической помощи на шасси HYUNDAI HD72
— автомобиль для выездного шиномантажа и балансировки колес (мобильный шиномонтаж) на шасси HYUNDAI HD72
— передвижная лаборатория на шасси HYUNDAI HD72
— автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов (бензовоз) на шасси HYUNDAI HD72
— автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов и заправки (топливозаправщик) на шасси HYUNDAI HD72
— автомобиль-цистерна для перевозки пищевых жидкостей на шасси HYUNDAI HD72
Шасси меньшей грузоподъемности:
ШАССИ HYUNDAI HD65 EURO-3
Шасси большей грузоподъемности:
ШАССИ HYUNDAI HD120, HD170, HD250, HD260, HD370 EURO-3
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.
Hyundai HD78 технические характеристики и расход топлива на 100 км, габаритные размеры
Hyundai HD78 – среднеразмерный малотоннажный грузовик, представленный на российском рынке с середины 2000-ых годов. HD78 является усовершенствованной версией модели HD65, которую выпускали еще в 1960-ых годах. Позже появились обновленные модификации. Так, предшественником грузовика HD78 является версия HD72. Преимущества HD78 в данном случае очевидны – улучшенная грузоподъемность, более широкий диапазон применения и усовершенствованные технические характеристики.
Hyundai HD 78 – универсальный автомобиль, существующий в следующих кузовных разновидностях:
- бортовой грузовик для перевозки сыпучих грузов
- изометрический фургон с цельнометаллическим кузовом
- фургон-хлебовоз с боковыми дверьми
- фургон-автолавка с внутренними стеллажами и откидными прилавками
- мини-кэмпер с жилым отсеком площадью 12 кв. метров
- эвакуатор с краном/со сдвижной платформой
- кран-манипулятор с выдвижной стрелой
- аварийный грузопассажирский фургон с пятиместным салоном и слесарной мастерской
- фургон с медицинским и лабораторным оборудованием
- модификации для МЧС и МВД, вместимостью до 30 человек
Кроме того, компания Hyundai организовала мелкосерийное производство HD 78 в кузове рефрижератор. В данной версии автомобиль оснащен морозильными генераторами, которые необходимы для перевозки скоропортящихся продуктов на дальние расстояния. Hyundai HD 78 в таком исполнении пользуется высоким спросом у поставщиков мясного сырья. Однако в качестве более доступной альтернативы перевозчикам вполне хватало возможностей обычного изометрического фургона, который идеально справляется с перевозкой замороженных продуктов.
История модели
Серия малых коммерческих грузовиков HD компании «Хёндай» происходит от автомобилей аналогичного класса компании Мицубиси. Именно сотрудничество с японцами стало началом данной линейки продукции компании Нyundai. Сама модель НD78 производится с 2008 года. Её непосредственным предшественником стал автомобиль Нyundai НD72.
Индекс означает полную массу грузовика: у предшественника она составляла 7,2 т., а у Нyundai НD78 равна 7,8 т. Однако для российских условий полная масса производителем ограничивается до 7,5 тонн.
Внешне грузовик изменялся мало – как при переходе в 2008 году с модели НD72 на НD78, так и при рестайлинге 2013 года. Он отличается всё той же «азиатской», выполненной в исконно японском духе, кабиной с большим, несколько наклонным лобовым стеклом.
Внешние изменения произошли в светотехнике: блок-фары стали крупнее, увеличились в размерах и поворотники. Появились поворотники в базовой комплектации и на боковых дверях тоже. Базовая комплектация стала обладать и противотуманными фарами, расположенными в нишах бампера. Другое внешнее изменение – зеркала заднего вида стали после рестайлинга закреплять по-европейски, а не по-азиатски, и смотреть в них стало удобнее.
Эволюционировала и конструкция подвески кабины, которую стали устанавливать на резиновых амортизаторах, утопленных в масляной ванне. Такие амортизаторы и к морозам лучше приспособлены, и удары и тряску при езде по неровной дороге эффективнее смягчают.
Ну и наконец, ещё одно небольшое изменение, которое однако по достоинству оценили потребители. Производитель наконец-то отказался от такой распространённой «азиатчины», как отделка приборной панели «под ценные породы дерева», выполненная из дешёвого пластика. Она была заменена на более качественный и мягкий пластик.
Технические характеристики
Габаритные размеры автомобиля различаются в зависимости от надстроек. Так, колесная база варьируется от 2550 до 3570 мм, дорожный просвет – от 200 до 235 мм.
В удлиненном варианте (наиболее популярный) Hyundai HD-78 имеет следующие параметры:
- длина – 6670 мм;
- высота – 2355 мм;
- ширина – 2170 мм;
- клиренс – 235 мм;
- колесная база – 3735 мм;
- максимальный угол подъема – 35 градусов;
- минимальный радиус поворота – 7300 мм;
- грузоподъемность – 4800 кг;
- максимальная масса – 7200 кг.
Двигатель
Под капотом Hyundai HD78 устанавливается дизельный мотор с двумя турбинами.
Рассмотрим его характеристики:
- поддержка Евро-3
- четыре цилиндра, расположены в ряд
- объем 3,9 литра
- мощность 140 лошадиных сил, крутящий момент – 380 Н/м. Пиковая тяга достигается при 1100 об/мин
- Система питания – представлена прямым инжекторным впрыском Common Rail
Двигатель оснащен механической шестиступенчатой КПП, с функцией полуавтоматического переключения передач и опцией досыла рычага – это нововведение от корейских инженеров предназначено специально для малотоннажной грузовой техники. Преимущество данного технического решения – в удобстве длительной эксплуатации, особенно когда приходится делать несколько сотен переключений за один день.
Также грузовик оснащен сухим сцеплением с гидравлическим приводом.
Тормозная система у Hyundai HD78 – барабанного типа, с саморегулирующимися колодками. Гидравлическая система с двухконтурной схемой позволяет по максимуму оценить достоинства этого простого по конструкции механизма. Его достоинства – в высокой ремонтопригодности и надежности.
Расход топлива
На 100 км пути в зависимости от условий и времени года Хендай HD-78 расходует 14-18 л горючего. Объем топливного бака транспорта составляет 100 л.
Трансмиссия. Рулевое управление и тормоза
Сцепление сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом. Коробка переключения передач – механическая, с валом отбора мощности, 5 передач вперёд и 1 – назад. С коробкой агрегатируется узел отбора мощности с механическим или пневматическим приводом включения. Карданный вал – трубчатый, на промежуточной опоре с универсальным шарниром, игольчатыми подшипниками, скользящей вилкой. Задний мост – ведущий, с одноступенчатой передачей. Шестерня редуктора гипоидная, дифференциала – с прямоугольными зубьями.
Коробка переключения передач грузовика (её модель: M035S5 (OverDrive))порой вызывает справедливые нарекания.Она имеет устаревшую конструкцию с тросовым приводом рычага, которая достаточно подвержена сбоям и нечётким переключениям при работе на низших передачах. То есть, модифицированному Hyundai HD78 досталась в наследство пятиступенчатая КПП от прежней модели корейского грузовика HD72.
Рулевой механизм оборудован эффективным гидроусилителем, который позволяет водителю без каких-либо нагрузок или напряжения менять направление движения машины. Тормозная система – с гидравлическим приводом. На передних колёсах установлен дисковый механизм, на задних – барабанный, с колодками. Стояночная тормозная система – барабан с колодками на вторичном валу КПП, привод – тросовый.
Передняя и задняя подвески
Узел состоит из набора полуэллиптических рессорных листов, гидравлических амортизационных стоек, рамы и буферов моста. Поддерживая вес машины, поглощает ударные и вибрационные воздействия, поступающие от дорожного полотна.
Узел состоит из многослойных полуэлиптических рессор листового типа, гидравлических амортизаторов двухстороннего действия и упоров буферов.
Основные параметры электрооборудования
Система на постоянное напряжение 24 В, на шасси заземлен отрицательный провод. Стартер мощностью 3,2 кВт консольно-нажимного типа в корпусе с мотор-редуктором.
Генератор переменного тока 24 В, 40А. Встроенные регулятор на интегральной схеме и выпрямитель тока на кремниевых диодах. Предпусковой подогреватель на 2,0 кВт.
Устройство
Современная тормозная система обеспечивает повышенную безопасность в Хендай HD-78. Колеса предельно четко подчиняются повороту рулевого колеса, обеспечивая минимальную степень заноса. Невысокая база платформы позволяет без особых проблем и с максимальной скоростью разгружать (загружать) автомобиль. Высокие тяговые свойства делают Hyundai HD-78 пригодным для перевозки различных предметов, продуктов питания, техники и мебели.
Инновационные методы изготовления рамы позволяют заметно сократить вес автомобиля без ухудшения прочностных характеристик. Рама Хендай HD-78 сделана из закаленной стали и дополнительно усилена поперечными траверсами. Конструкция соединена болтами.
Отдельного внимания заслуживает кабина грузовика. Она сделана на европейский манер и имеет аэродинамичный дизайн. Функциональная решетка радиатора повышает возможности охлаждающей системы мотора, а большая площадь лобового и боковых стекол помогает увереннее чувствовать себя в городских условиях. Противотуманки и уникальные двойные фары обеспечивают хорошую видимость в сложных условиях и в темное время суток. Конструкция задних фонарей продумана не слишком хорошо. Малая степень герметичности приводит к тому, что на них налипает много грязи, из-за чего пластиковые кронштейны крепления не выдерживают.
Среди особенностей Хендай HD-78 следует выделить специальную подножку с алюминиевой рифленой поверхностью. Она существенно облегчает посадку в машину. Омыватели, встроенные в щетки стеклоочистителей, делают очищаемую зону по-настоящему огромной. Зеркала заднего вида у грузовика большого размеры и дополнены функцией подогрева.
Порадует водителей качество отделки салона и эргономика водительского сиденья. Данным элементам специалисты корейского бренда уделили повышенное внимание. Высокие сиденья, оснащенные мягкими подголовниками, имеют множество настроек, а руль можно отрегулировать по вылету и наклону, что помогает удобнее разместиться водителю.
Спинка центрального сиденья во время стоянки превращается в столик, а рычаг переключения передач можно повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещаться по салону.
Кабина
Кабина грузовика трёхместная, короткая (но выпускаются также модификации с удлинённой кабиной и компактным спальным местом шириной в 300 мм).
Широкий проём двери и ступенька с рифлёным покрытием обеспечивают удобный и безопасный доступ в кабину. Для открытия доступа к мотору кабина свободно откидывается вперёд на 55 градусов вручную одним человеком.
Салон достаточно просторный. Диапазон регулировок водительского кресла очень ограничен, но его вполне достаточно для комфортного размещения как низких, так и высокорослых водителей. Тем более, что по вылету и наклону регулируется и руль. Кресло водительское достаточно жестковатое, но в целом комфортное, с боковой поддержкой. Но лучше при покупке не жадничать и приобрести машину с более комфортным креслом (доп. опция).
Внутри кабины немало всевозможных полочек, карманов и ниш. Все рычаги, переключатели, клавиши и индикаторы расположены эргономично и удобно. Здесь нет «перебора» со всякими дополнительными приборами, отвлекающими внимание водителя, но всё необходимое под рукой, в том числе – индикация открытых дверей, система внутреннего освещения надстройки.Спинку центрального сиденья во время стоянки можно легко превратить в столик, а рычаг переключения передач есть возможность повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещениям по салону.
Модификации
Модель предлагается со следующими модификациями фургонов:
- изотермические, в состав которых входит ламинированная фанера и плакированный металл. Они обработаны полимером или покрыты автоэмалью;
- рефрижераторы, способные поддерживать подходящий температурный режим. Изоляция выполнена с использованием пенопласта или пенополиуретана, имеющих коэффициент теплопроводности в 0,035 Вт/кв.м;
- промтоварные из плакированного металла, пластика и ламинированной фанеры. Покрыты автоэмалью и оцинкованы;
- сэндвич-панельные из ламинированной фанеры, плакированного металла и сэндвич-панелей «Эконом». Данные фургоны обработаны полимером;
- хлебные с разным числом лотков (81–240) и изотермическими свойствами.
В зависимости от надстройки грузоподъемность Хендай HD-78 может варьироваться. Именно этот показатель и отличает различные модификации модели. Помимо вышеуказанных, доступны модификации с установкой самосвальной застройки, телескопической вышки и цистерны. Дополнительно предлагается гидравлический борт и кран-манипулятор.
Собственники Hyundai HD-78 характеризуют автомобиль, как неприхотливый и надежный грузовик. Единственным минусом модели считается расположение сепаратора, который при сильных морозах может перемерзнуть.
Количество отзывов Оставить отзывСортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзывИстория линейки автомобилей Hyundai серии HD (Хендэ серия Эйч-Ди): Простые и экономичные малотоннажные грузовики HD65 и HD72 с полезной нагрузкой 2,5 и 3,5 т и полной массой 6,5 и 7,2 т соответственно принадлежат к новому поколению компактных развозных аUтомобилей, сменивших известное семейство бортовых машин h350/h450. Программа включает многочисленные унифицированные варианты с 5 размерами колесной базы (2550- 3735 мм), бортовыми цельнометаллическими платформами длиной 3400-4350 мм с погрузочной высотой 900-1115 мм, не сколькими видами кабин в двух вариантах ширины (1760 и 2000 мм) и трех вариантах длины — короткая 3-местная, удлиненная на 300 мм и двойная. |